Средство для очистки топливной системы инжекторного двигателя: Очистители топливной системы — купить промывку для инжектора, форсунок, выгодная цена в интернет-магазине OZON

Содержание

Способы очистки форсунок инжекторного двигателя

При эксплуатации транспортного средства с инжекторным двигателем в отечественных условиях через каждые 20 – 30 тысяч километров возникает необходимость очистки форсунок. Существует несколько способов – простые (добавление в топливо присадок) и более сложные (частичный или полный демонтаж топливной системы).

В настоящее время существует два основных способа прочистки инжекторов:

  1. ультразвуковой;
  2. химический (с применением различных реагентов).

Также инжекторы могут очищаться:

  1. без демонтажа;
  2. с демонтажем и последующим использованием специального стенда.

Выбор способа зависит от степени загрязнения различными отложениями топливной системы, которую зачастую возможно определить по ряду характерных признаков загрязнения инжектора, износа мотора и ряда других факторов.

Ультразвуковая очистка.

Предусматривает демонтаж форсунок и прочистку на специальном ультразвуковом стенде с использованием промывочной жидкости. Данная технология также предполагает погружение форсунок в ванну со специальной жидкостью (суспензией) и воздействие ультразвуковым излучением.

Химическая очистка.

Может осуществляться как без демонтажа инжектора с силовой установки, так и с демонтажем. Для выполнения этой операции используются специальные установки или приспособления.

Первый способ предполагает прокачку низкооктановой жидкости непосредственно через инжекторную линейку (топливную рампу) и форсунки под давлением, которое создает воздушный компрессор. Мотор работает на этой смеси порядка сорока минут. Установка подключается при помощи специальных штуцеров к топливной рамке в обход бензобака, топливного насоса, топливопровода и топливного фильтра. Жидкость подается, как правило, под давлением 3,00 – 6,00 атмосфер, в соответствии с техническими характеристиками определенного транспортного средства. Раскисшие отложения проходят сквозь форсунки и сгорают непосредственно в цилиндрах мотора.

Второй способ предполагает заливку в бензобак специальной чистящей присадки, благодаря чему вредные смолистые, а также лаковые отложения в основных элементах системы впрыска со временем разлагаются. Такая технология используется как профилактическая мера при незначительной степени загрязнения инжектора. При очень сильном загрязнении такую очистку использовать нельзя. Это приведет к тому, что смолистые частички будут попадать в форсунки, загрязняя их, а также к быстрому износу топливного насоса.

Использовать такую химическую очистку можно в том случае, если форсунки снять затруднительно, а степень загрязнения незначительная.

Также для очистки форсунок применяются двухконтурные стенды. На стенде можно не только почистить инжектор, но и определить основные параметры его работы, в том числе:

  1. степень производительности;
  2. форму образующихся факелов;
  3. качество получаемого распыла.

Причем указанные параметры определяются для каждой форсунки отдельно, благодаря возможности имитации работы инжектора. Отличие лишь в том, что применяется не топливо, а промывочная жидкость. Разрушение отложений происходит благодаря кавитации, что подразумевает образование воздушных пузырьков непосредственно в промывочной жидкости.

Отметим и тот момент, что на стенде производится определение измерения механических и электрических характеристик работы каждой форсунки.

Нюансы.

При прочистке форсунок необходимо уделять внимание некоторым нюансам. В частности, учтите тот момент, что после их очистки небольшое количество жидкости находится в топливной рампе, а это обуславливает необходимость замены масляного фильтра и масла. Также желательно проехать в форсированном режиме работы мотора 10-20 километров.

Отметим и то, что применять жидкости для очистки можно только для форсунок с электромагнитным клапаном. В механических системах впрыска топлива форсунки очищаются при помощи давления сжатого воздуха.

В некоторых случаях будет рационально не чистить инжектор, а приобрести новые форсунки, все зависит от конкретной модели автомобиля.

Жидкости (сольвенты) для очистки инжекторов лучше всего использовать иностранного производства, в частности, компаний:

  • американских HI-GEAR и CARBON CLEAN;
  • немецкой Liqui Moly;
  • бельгийской WYNN*S.

Главное условие при очистке инжектора от загрязнений независимо от используемых способов и промывочных жидкостей (сольвентов) – обеспечение эффективной и бесперебойной работы двигателя и топливной системы.

Средство для очистки двигателя снаружи, внутри Эколан-3

Производство средств промышленной химии

Прогрессивные технологии на страже природы

Средство для очистки двигателя автомобиля от масла, нагара, грязи снаружи, внутри своими руками Эколан-3 производит компания Конферум. По составу это усиленный очиститель сложных загрязнений. С его помощью вы легко удалите с внешней поверхности, с деталей и агрегатов авто все загрязнения ГСМ и смазки. Состав идеально очистит любые щелочестойкие поверхности агрегатов, деталей, узлов, механизмов из металла и пластмассы от различных эксплуатационных загрязнений, горюче смазочных материалов, консервационных смазок, битума, мазута, копоти и сажи, пыли, грязи.

Перед вами универсальное эффективное средство для очистки сажевого фильтра, форсунок, турбины, системы охлаждения, топливной системы дизельного, бензинового и инжекторного двигателя. Состав можно применять для мойки частей и деталей мотора авто в ультразвуковой ванне. Купить средство для профессиональной очистки двигателя по цене производителя в Москве, СПБ, других городах России вы можете в представительстве компании Конферум.

Состав средства для очистки двигателя от масла, нагара, грязи

Универсальное средство для очистки двигателя автомобиля снаружи, внутри Эколан-3 можно также использовать для очистки кузова авто от дорожных загрязнений для ручной и бесконтактной мойки. Состав хорошо отмывает полы автосервисов и автомастерских от эксплуатационных загрязнений. По составу средство для очистки двигателя автомобиля от масла, нагара, грязи – это пенная, сильно щелочная жидкость, содержащая ингибиторы коррозии, которые защищают очищаемую поверхности от ржавчины.

Очиститель двигателя авто не агрессивен к поверхностям из черных и цветных металлов, пластику, резине. Биоразлагаем, безопасен, не требует особого способа утилизации, можно слить раствор очистителя в канализацию. Средство для профессиональной очистки дизельного, инжекторного, бензинового двигателя не раздражает кожу рук, слизистую дыхательных путей.

Купить средство для очистки двигателя автомобиля в Москве, СПБ

Вы можете купить средство для очистки двигателя снаружи, внутри Эколан-3 прямо сейчас, связавшись с нами удобным вам способом. На сайте также вы легко найдете адреса и телефоны представительств компании, открытые по всей России. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, продажа средства для очистки сажевого фильтра, форсунок, турбины, системы охлаждения, топливной системы дизельного, бензинового и инжекторного двигателя через филиалы или представительства Конферума организована в Красноярске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Иркутске, Кемерово, Казани, Барнауле, Кургане, Калуге, Челябинске, Уфе, Тюмени, Йошкар-Оле, Абакане, Чебоксарах, Новочебоксарске, Саяногорске, в Алма-Ате, Минске, Кишиневе.

Если вы решите средство для очистки двигателя от масла, нагара, грязи купить оптом, то выиграете вдвойне – вам будут предложены специальные отпускные цены. В случае затруднения с выбором нужного состава, рекомендуем обратиться к нашему онлайн консультанту, и вы получите квалифицированный ответ на свой вопрос.

Универсальный очиститель кузова автомобиля

Как выбрать присадку к топливу, которая работает

Агентство по охране окружающей среды (EPA) требует, чтобы все топливо, продаваемое в Соединенных Штатах, содержало определенный уровень присадок, предотвращающих образование отложений. Эти присадки предотвращают опасное накопление отложений в топливной системе. По мере роста цен на бензин водители часто пытаются сэкономить на заправке, покупая самое дешевое топливо. Некоторые виды топлива могут соответствовать минимальным федеральным стандартам, но не обеспечивают достаточную защиту вашего двигателя и топливной системы. Даже самое лучшее топливо может оставить отложения на жизненно важных компонентах топливной системы. Эффективные топливные присадки — это эффективный способ сэкономить деньги и защитить свой автомобиль.

Компоненты двигателя

Отложения могут привести к проблемам со сгоранием и снижению производительности двигателя. Распылительные топливные форсунки имеют микроскопическое отверстие, предназначенное для распыления топлива. Когда частицы скапливаются на этом компоненте, картина распыления становится неравномерной, и туман образует крупные капли, которые труднее сжечь. В дополнение к потере экономии топлива двигатель может колебаться, глохнуть и испытывать общее снижение производительности. В системах с непосредственным впрыском топлива отверстия находятся внутри камеры сгорания, где тепло может припекать отложения на компонентах топливной системы. В этой ситуации требуется более сильнодействующее моющее средство. Грязные топливные форсунки могут привести к возникновению в двигателе точек перегрева, что приведет к предварительному сгоранию и увеличению степени сжатия.

Знай свои формулы

Присадки к топливу содержат одно или несколько моющих средств, которые могут очищать эти детали, помогая предотвратить новое или дополнительное накопление. Эти моющие средства предназначены для удаления отложений с впускных клапанов, топливных форсунок и карбюраторов, а также других компонентов топливной системы. В дополнение к дополнительной защите эти присадки могут восстановить общую производительность двигателя и помочь снизить выбросы углекислого газа. Если в инструкциях на этикетке указано, что продукт следует добавлять при каждой заправке, моющее средство, как правило, будет слабее, чем продукты, дозировка которых имеет более длительный интервал между применениями, например, при каждой замене масла.

Присадки к топливу, воздействующие на другие области работы двигателя, помимо удаления отложений, могут также содержать дополнительные ингредиенты помимо моющих средств, такие как смазочные материалы и модификаторы трения. Вы должны убедиться, что конкретная формула подходит для использования в вашем конкретном двигателе. Понимание формул, степени обработки, очищающей способности и других компонентов поможет вам получить максимальную отдачу от вложенных средств при выборе топливных присадок, которые очищают топливные системы и улучшают характеристики двигателя.

Типы присадок к топливу

Существует несколько типов присадок к топливу, которые работают в различных областях. Каждый продукт предназначен для решения конкретных задач. Прочтите этикетку, чтобы определить количество и тип чистящего средства в топливной присадке каждой марки.

Средства для обработки газов

Средства для обработки газов содержат полиизобутен или ПИБ. Они разработаны для улучшения качества используемого вами газа за счет удаления из топлива вредных веществ, таких как нагар и вода, которые могут разбавлять топливо. Эти продукты предназначены для повышения экономии топлива за счет увеличения количества миль на галлон, а также помогают предотвратить замерзание топливопровода. Обработка газа обычно является самой дешевой добавкой и добавляется в резервуар перед заполнением.

Очиститель топливных форсунок

Очистители топливных форсунок содержат полиизобутиленамин (PIBA). Эти формулы являются шагом вперед по сравнению с обработкой газа и предлагают дополнительные преимущества. Эти присадки к топливу предназначены для удаления засоров и других отложений из топливной форсунки двигателя, что помогает восстановить производительность до оптимального уровня. Очистители топливных форсунок обычно обладают превосходной очищающей способностью и дольше сохраняются между применениями по сравнению с обработкой газа. Очистители форсунок добавляются в топливный бак при замене масла.

Очиститель топливной системы

Очистители топливной системы обычно содержат полиэфирамин или ПЭА и являются передовыми топливными добавками. ПЭА является сильнейшим чистящим средством. Он очищает и защищает больше деталей, чем PIB или PIBA, особенно топливные форсунки прямого действия. Эти чистящие средства предназначены для удаления засоров и других отложений, а также для восстановления всей топливной системы до ее первоначального состояния. Эти чистящие средства могут быть единственным моющим средством, способным справиться с серьезной проблемой. Добавляйте очистители топливной системы в бензобак при замене масла.

Стабилизатор топлива

Топливо начинает разлагаться вскоре после того, как оно закачано в бак. По мере разложения топлива образуются смолы, лаки и другие отложения, которые могут забивать топливопроводы, а также прилипать к впускным клапанам и форсункам карбюратора. Если вам необходимо хранить топливо, используйте стабилизатор топлива для защиты топливного бака и системы от коррозии.

Octane Booster

Хотя они не содержат сильных чистящих средств, октановые добавки улучшают работу двигателя, повышая октановое число топлива, а также очищая систему впуска топлива. Перед заправкой добавьте октановые добавки в бензобак.

Присадки могут помочь в решении многих распространенных проблем. Хотя они предлагают много преимуществ, не переусердствуйте. Использование слишком большого количества определенного продукта может привести к повреждению датчиков и других элементов управления двигателем. Вы также должны выбрать присадку, подходящую для вашего двигателя и топливной системы. Не забывайте использовать добавки в соответствии с инструкциями на их этикетках. При правильном использовании эффективные топливные присадки могут помочь вам сэкономить время, деньги и затраты на ремонт двигателя в долгосрочной перспективе.

Наши ингредиенты — Gumout

  • EN
  • Пт
  • Эс

НАШИ ИНГРЕДИЕНТЫ

Топливные и масляные присадки Gumout научно разработаны с использованием наиболее сильнодействующих доступных ингредиентов, таких как P.E.A. (полиэфир-амин)

сильнодействующее моющее средство на основе азота, способное очищать детали двигателя так, как не могут справиться более слабые моющие средства. Gumout использует более высокие концентрации активных ингредиентов и тщательно тестирует каждую формулу на соответствие жестким стандартам производительности и безопасности.

ПОСМОТРИТЕ, ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНО

  • ЧИСТЯЩИЕ КОМПОНЕНТЫ
  • КОНДИЦИОНЕРНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

Благодаря высококачественным формулам, используемым в наших топливных присадках, продукты Gumout помогают очищать отложения уже после одного использования и немедленно улучшают работу двигателя.

Каждый из продуктов Gumout имеет специальные рецептуры и может обеспечивать различные очищающие, кондиционирующие и профилактические преимущества. Использование топливных присадок Gumout в рамках программы регулярного технического обслуживания обеспечивает наилучшие результаты производительности и высочайший уровень очистки.

ПЭА

(полиэфир-амин)

ПЭА моющее средство на основе азота, достаточно стабильное, чтобы выдерживать суровые условия камеры сгорания. Это наиболее сильнодействующее моющее средство для очистки от нагара в топливных системах и единственное чистящее средство, которое, как было доказано, очищает камеру сгорания, днища поршней и головки цилиндров. ПЭА также очищает порты, клапаны, GDI и форсунки портов и поддерживает их в чистоте до 3000 миль.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Ч.Е.А. очищает всю топливную систему. Его молекулы имеют азотную головку, которая прикрепляется к углеродному отложению и поднимает его, в то время как растворимый в топливе хвост молекулы отрывает отложение от поверхности, где оно сгорает и/или вымывается через выхлопные газы. Молекула также будет прикрепляться к участкам поверхности без отложений, оставляя защитный барьер, который борется с накоплением углерода в будущем.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Добавка к топливу, содержащая P.E.A. начинает восстанавливать экономию топлива и улучшать характеристики двигателя за одну заправку. Он также поглощает воду и помогает нейтрализовать коррозионное воздействие смесей этанола. Топливная добавка, не содержащая P.E.A. не очищает всю топливную систему. ПЭА также оставляет длительную защиту от нагара в дополнение к очистке существующих отложений. Регулярное использование дает еще лучшие результаты.

PIBA

(полиизобутиленамин)

PIBA — эффективное моющее средство в достаточно сильной концентрации, помогает очищать впускные каналы, топливные форсунки и впускные клапаны. Он контролирует образование отложений, предотвращая накопление нагара и лака на критических деталях двигателя.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

PIBA действует как поверхностно-активное вещество/диспергатор. Одна часть молекулы притягивается к отложениям на поверхности металла, а остальные части растворяются в топливе. Это позволяет ему втягивать отложения в топливо, где они проходят через камеру сгорания, испаряются и, наконец, удаляются через выхлопные газы.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Чистый двигатель работает лучше. Чистые форсунки обеспечивают распыление тонкой струи, что повышает эффективность сгорания топлива, что способствует экономии топлива, более плавному холостому ходу и повышению производительности. Чистые впускные клапаны и порты обеспечивают правильную подачу воздушно-топливной смеси в камеру сгорания, поэтому двигатель реагирует быстро и эффективно.

Нефтяной дистиллят

(РАСТВОРИТЕЛЬ)

Нефтяные дистилляты используются для переноса компонентов в топливо, поэтому присадки полностью смешиваются с топливом. В концентрированном виде, как в карбюраторном спрее, очистителе деталей, очистителе воздухозаборника/корпуса дроссельной заслонки, нефтяные дистилляты смягчают и растворяют углеродистые отложения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

При растворении в топливном баке способность нефтяного дистиллята удалять отложения незначительна или отсутствует. Однако в Gumout® Multi-System Tune-Up дистиллят является жидкостью-носителем, которая повышает эффективность ПЭА, помогая ему легко смешиваться с топливом.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Нефтяной дистиллят является эффективным растворителем и удаляет шлам при добавлении в топливную систему в виде концентрата путем всасывания через вакуумную линию или топливную рампу. В продуктах, добавляемых в топливный бак, нефтяной дистиллят имеет ограниченное удаление шлама, но помогает контролировать поток, обеспечивая полное смешивание с топливом. Это также помогает продукту доставлять полную концентрацию активных веществ туда, где они необходимы.

ДИЗЕЛЬНОЕ МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО

(Чистящие ингредиенты) Моющие средства для дизельных двигателей

в первую очередь предназначены для поддержания чистоты дизельных форсунок. Дизельные форсунки часто работают под высоким давлением и распыляют прямо в камеру сгорания, где топливо сжимается и самовоспламеняется. Мелкая форма распыления необходима для легкого запуска и эффективной работы.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Моющие средства для дизельных двигателей действуют как диспергаторы для удаления отложений с дизельных форсунок. Полярный конец молекулы притягивается к материалу отложений, а другой конец молекулы растворяется в топливе. Это позволяет моющему средству захватывать частицы отложений и отрывать их от поверхности форсунки, где они могут быть смыты при сгорании топлива в двигателе.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Чистая форсунка обеспечивает точное контролируемое распыление, обеспечивающее плавную и эффективную работу двигателя. Дизельные двигатели, как правило, не страдают отложениями на впускном клапане и в камере сгорания, как в бензиновых двигателях.

ДИЗЕЛЬНАЯ СМАЗОЧНАЯ ПРИСАДКА

(кондиционирующий ингредиент)

Дизельное топливо должно автоматически смазывать топливный насос во время работы двигателя. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было введено для снижения выбросов, но нежелательным побочным эффектом является снижение смазывающей способности дизельного топлива. Смазочная присадка к дизельному топливу добавляется в топливо, чтобы восполнить потерю смазки и защитить внутренние детали топливного насоса и форсунки. Поскольку эти жизненно важные детали топливной системы работают в течение длительного времени, присадка защищает поверхности от трения и износа.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Смазочная добавка заменяет смазочные материалы, потерянные в процессе очистки. Поскольку топливный насос работает в течение длительного времени, присадка защищает поверхности насоса от трения и износа.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Снижение нагрева, трения и износа, что продлевает срок службы дизельного топливного насоса и внутренних частей форсунки при регулярном использовании присадки.

Ингредиенты, используемые в присадках к топливу Gumout, активно защищают от образования отложений и коррозии в будущем, обеспечивая длительную работу. Каждый из продуктов Gumout имеет специальные рецептуры, обеспечивающие сочетание очищающих, кондиционирующих и профилактических свойств.

АНТИОКСИДАНТ

(стабилизатор топлива и масла)

Разложение топлива вызвано тем, что кислород вступает в реакцию с молекулами топлива, разбивая их на более мелкие части, которые прикрепляются к другим молекулам с образованием смолы и лака. Это ускоряется из-за сильного перегрева двигателя, но его также можно увидеть в горюче-смазочных материалах после длительного хранения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Антиоксиданты связывают молекулы кислорода, прежде чем они смогут вступить в реакцию с топливом, стабилизируя его и защищая от разложения. Это останавливает образование лака и смолистых отложений на металлических деталях, что происходит естественным образом, когда топливо и масло остаются в течение длительного времени.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Когда топливо и масло не используются в течение длительного периода времени, они портятся. Остатки углерода оседают, прикрепляясь к ключевым деталям двигателя и вызывая образование лаковых и смолистых отложений. Антиоксиданты стабилизируют топливо и масло для достижения наилучших характеристик топлива, увеличения срока службы и повышения производительности двигателей, которые не эксплуатируются регулярно. Стабилизаторы важны для двигателей всех размеров, которые используются сезонно.

ИЗОПРОПИЛОВЫЙ СПИРТ

(Удалитель воды)

Изопропиловый спирт — это растворитель, который помогает несовместимым компонентам формулы оставаться вместе в одном прозрачном растворе.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Изопропиловый спирт проникает, смягчает и растворяет широкий спектр отложений, начиная от водорастворимых загрязнений и заканчивая отложениями на масляной основе. Он также вытягивает сконденсировавшуюся влагу из топливной системы и картера, чтобы предотвратить ржавчину и коррозию на металлических деталях, удаляя ее через выхлоп.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Кислота и вода являются нормальными побочными продуктами горения. Кислота естественным образом воздействует на металлические детали, а вода вызывает ржавчину на этих коррозионных поверхностях. Удаление воды из системы помогает предотвратить появление ржавчины на критически важных деталях двигателя, что обеспечивает более длительный и здоровый срок службы двигателя.

ЭТАНОЛ ИНГИБИТОР КОРРОЗИИ

(ингибитор коррозии)

Этанол, добавка к топливу, используемая для снижения выбросов, очень безопасна для воды. Настолько дружелюбен, что может втягивать воду в топливо только из влажного воздуха. Эта вода оседает на металлических поверхностях, поскольку она более плотная, чем этанол и бензин, и может вызвать коррозию. Это может повредить двигатель, особенно тот, который не используется регулярно.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Этаноловые ингибиторы коррозии защищают металлические поверхности двигателя от коррозионного воздействия воды, предотвращая образование ржавчины и помогая продлить срок службы двигателя.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Ингибиторы коррозии предотвращают коррозионные побочные эффекты этанола и воды. В качестве растворителя этанол разъедает уплотнения, разрушая их и сокращая ожидаемый срок их службы. Топливо, содержащее этанол, также может подвергаться фазовому разделению, при котором этанол и вода отделяются от топлива и оседают на дне бака, где обычно располагаются топливные насосы. Когда топливо не используется всего неделю в жарком и влажном климате, в топливную систему может попасть вода, вызывающая коррозию. Ингибиторы коррозии также защищают двигатели, работающие на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и биодизеле.

СВЕТЛОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО

(Смазка)

Легкое минеральное масло — это тип базового масла, используемого в качестве основного смазочного материала для снижения нагрева, трения и износа важных деталей двигателя.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Легкое минеральное масло смазывает верхнюю часть цилиндра и другие важные детали двигателя при запуске. Однако он теряет свои смазывающие свойства, когда сгорает, когда двигатели достигают нормальной рабочей температуры. Кроме того, при добавлении в топливную рампу или вакуумную магистраль с помощью индукции он генерирует огромное количество выхлопного дыма, поскольку сгорает в камере сгорания.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Смазочные свойства легкого минерального масла могут уменьшить износ с течением времени. Смазанный верхний цилиндр помогает при холодном пуске и обеспечивает защиту от износа. У него нет очищающей способности, и белый дым, образующийся при сгорании легкого минерального масла, не дает никакого очищающего эффекта.

МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ

(Смазка)

Модификатор трения выходит за рамки обычной смазки и взаимодействует с металлическими поверхностями даже в суровых условиях в камере сгорания. Этот защитный барьер особенно важен между поршневыми кольцами и стенками цилиндров.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Модификатор трения, добавляемый в топливо, выдерживает тепло камеры сгорания даже после запуска. Давление позволяет ему мигрировать между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, где оно немедленно уменьшает трение. Модификатор трения также попадает в картерное масло, где он остается до следующей замены масла, продолжая снижать трение.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Модификаторы трения снижают потери энергии из-за внутреннего трения двигателя. Затем энергия доступна для питания автомобиля, что приводит к улучшению топливной экономичности и/или увеличению мощности в зависимости от стиля вождения. Даже в двигателе без отложений преимущества очевидны сразу и сохраняются до замены масла (3000–5000 миль).

OCTANE BOOSTER

(Ингредиенты кондиционера)

Octane Booster повышает октановое число самого бензина. Октановый усилитель борется со стуком и стуком в камере сгорания, которые обычно возникают из-за накопления отложений или работы под большими нагрузками.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Когда отложения накапливаются в камере сгорания, они могут образовывать горячие точки, подобные тлеющим углям в костре. Горячая точка воспламеняет топливо раньше, опережая зажигание свечи зажигания. Это преждевременное зажигание может привести к сильному нагреву и напряжению в двигателе, что может привести к серьезным повреждениям. Однако большинство современных двигателей имеют датчики детонации, которые «слышат» детонацию еще до того, как водитель ее заметит. Датчики автоматически регулируют синхронизацию двигателя для защиты двигателя. Это, однако, имеет побочный эффект снижения производительности двигателя.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Добавление присадки для повышения октанового числа предотвращает преждевременное воспламенение бензина, затрудняя возгорание топлива в горячих точках. Это позволяет двигателю работать без повреждений и позволяет компьютеру синхронизировать двигатель для достижения оптимальной производительности и максимальной эффективности. Кроме того, владельцы автомобилей, которым требуется бензин с более высоким октановым числом, часто выбирают более низкое октановое число, чтобы сэкономить деньги. При использовании октанового усилителя датчик детонации регулирует синхронизацию ближе к заводским настройкам. В результате улучшается экономия топлива и/или мощность.

ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО

Добавление усилителя обычно увеличивает октановое число примерно на одно-два октановых числа. Добавление большего количества приведет лишь к небольшому усилению, и добавление дополнительного количества (чрезмерная обработка) не рекомендуется для транспортных средств, разрешенных для использования на дорогах общего пользования. Некоторые октановые усилители рекламируют повышение октанового числа на определенное количество «баллов». Однако точка составляет всего 1/10 октанового числа, поэтому рекламируемое повышение октанового числа может вводить в заблуждение.

ДИЗЕЛЬНОЕ МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО

(Чистящие ингредиенты) Моющие средства для дизельных двигателей

в первую очередь предназначены для поддержания чистоты дизельных форсунок. Дизельные форсунки часто работают под высоким давлением и распыляют прямо в камеру сгорания, где топливо сжимается и самовоспламеняется. Мелкая форма распыления необходима для легкого запуска и эффективной работы.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Моющие средства для дизельных двигателей действуют как диспергаторы для удаления отложений с дизельных форсунок. Полярный конец молекулы притягивается к материалу отложений, а другой конец молекулы растворяется в топливе. Это позволяет моющему средству захватывать частицы отложений и отрывать их от поверхности форсунки, где они могут быть смыты при сгорании топлива в двигателе.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Чистая форсунка обеспечивает точное контролируемое распыление, обеспечивающее плавную и эффективную работу двигателя. Дизельные двигатели, как правило, не страдают отложениями на впускном клапане и в камере сгорания, как в бензиновых двигателях.

ДИЗЕЛЬНАЯ СМАЗОЧНАЯ ПРИСАДКА

(кондиционирующий ингредиент)

Дизельное топливо должно автоматически смазывать топливный насос во время работы двигателя. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было введено для снижения выбросов, но нежелательным побочным эффектом является снижение смазывающей способности дизельного топлива. Смазочная присадка к дизельному топливу добавляется в топливо, чтобы восполнить потерю смазки и защитить внутренние детали топливного насоса и форсунки. Поскольку эти жизненно важные детали топливной системы работают в течение длительного времени, присадка защищает поверхности от трения и износа.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Смазочная добавка заменяет смазочные материалы, потерянные в процессе очистки. Поскольку топливный насос работает в течение длительного времени, присадка защищает поверхности насоса от трения и износа.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Снижение нагрева, трения и износа, что продлевает срок службы дизельного топливного насоса и внутренних частей форсунки при регулярном использовании присадки.

УЛУЧШИТЕЛЬ ЦЕТАНА

(кондиционирующий ингредиент)

Цетановое число указывает на склонность дизельного топлива к воспламенению при сжатии. Чем выше число, тем быстрее воспламеняется топливо. Повышение цетанового числа приводит к более легкому холодному пуску, лучшей экономии топлива и снижению выбросов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Присадка для улучшения цетанового числа — это компонент топлива, благодаря которому топливо воспламеняется быстрее, когда поршень сжимает топливно-воздушную смесь. Быстрое пламя облегчает запуск и эффективную работу, особенно на высоких скоростях. Потребность в присадке, улучшающей цетановое число, зависит от углеводородного состава топлива, в зависимости от источника сырой нефти и процесса нефтепереработки, используемого для ее производства.

ПРЕИМУЩЕСТВА

При более высоком цетановом числе (ограниченном конструкцией и технологией двигателя) сгорание происходит более полно, что приводит к снижению шума, уменьшению выбросов, лучшему холодному запуску и большей экономии топлива.

АНТИГЕЛЕВЫЙ/УЛУЧШИТЕЛЬ ХОЛОДНОЙ ТЕЧНОСТИ

(кондиционирующий ингредиент)

Дизельное топливо содержит воскообразные углеводороды, которые могут кристаллизоваться при низких температурах. Эти кристаллы могут засорить топливный фильтр и даже сгустить топливо до такой степени, что оно не будет перекачиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *