Ssangyong actyon 2019 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей SsangYong Actyon / СсангЙонг Актион

Содержание

Гайд Actyon Sports

SsangYong Actyon Sports — один из самых популярных автомобилей, импортируемых из Кореи. Это полноценный полноприводный рамный пикап с мощным дизельным мотором, современным оснащением и агрегатами и, наверное, лидер в категории «много машины за мало денег».

При покупке Актиона Спортс наши клиенты часто спрашивают «а какие кунги бывают? а когда пошли новые 6-ти ступенчатые автоматы? что изменил рестайлинг?» На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в этой статье.

Виды кунга.

Актион Спортс с завода выходит с голым кузовом и перед продажей практически всегда корейские дилеры устанавливают крышку (кунг) на борт. Существует 2 основных вида крышки:

1) hardtop (хардтоп) —  высокая крышка, которая наибольшим образом увеличивает багажное отделение. Актион с ней становится похожим на полноценного джипа, а не на пикапа. На фото слева. Дорогие версии хардтопов комплектуются стеклоочиститителем и стоп-сигналом.

2) halftop (хафтоп) — низкая крышка. Есть много разновидностей хафтопов, и в виде жесткой шторки, и поднимающиеся наверх для перевозки негабаритных грузов, некоторые открываются кнопкой с салона (а не ключом).

 

 

Комплектации.

У Актиона Спортс есть 3 основные комплектации:

Club — самая простая модификация. Часто идут с тканевым салоном и только водительской подушкой безопасности, нет выхода на наушники, зеркало заднего вида без автозатемнения. Ну и самое главное отличие Club это климат-контроль на крутилках без датчика забортной температуры и функции Авто.

Passion — самая распространенная модификация. Почти всегда оснащается кожаными сидушками, климат-контролем, 2-мя подушками безопасности, есть выход на наушники и телефон.

Vision — топовая версия Актиона Спортс. Главное и единственное отличие от Passion — электропривод передних сидений.

 

Рестайлинг.

У Актиона Спортс было 2 рестайлинга:

в середине 2008-го года. Самое важное — задумчивый 4-х ступенчатый автомат поменяли на более быстрый 6-ти ступенчатый. Актион стал гораздо быстрее трогаться с места. Поменяли селектор автомата (добавилась возможность ручного переключения передач), на руле стало 10 кнопок (было 8), магнитофон стал читать SD карты, есть выходы на i-POD. Раньше спинка задних сидений откидывалась ручками с 2-х сторон — в рестайлинге оставили только с правой стороны (не понять корейскую логику)

в конце 2010 года. Тут не было серьезных изменений, но добавили много мелочей и наконец-то обновили внешность.

Изменили селектор автомата. На фото слева направо — первое поколение с 2006-го года, рестайлинг в 2008-м году, рестайлинг в 2010 году.

Был изменен дизайн литых дисков

Решетка радиатора стала другой

Материал салона (а также обшивка рули и рукоятки автомата) теперь из кожи другого качества, с намеком на перфорацию. Появился круиз-контроль.

Ну а теперь пару слов о ходовке и внедорожных качествах Актиона Спортс. Это не джип (хотя многие считают его таковым) и на бездорожье с ним надо осторожней из-за следующих качеств:

— длинная 5-ти метровая база

— длинные передние и задние свесы

— низко расположен радиатор

— бензобак находится чуть выше уровня заднего моста

— при езде на пониженной передаче в сложных условиях может вырвать передний подрамник

— ходы подвески минимальны

— незащищенные ничем пыльники в передней подвеске

Не убедили? Смотрите фотографии:

Новый Ssangyong Actyon 2020 СКОРО В РОССИИ! Комплектации и цены, фото

Ssangyong Actyon 2020 модельного года стал развитием корейской модели Korando, получив от нее увеличенную на 20 мм. колесную базу (2675 мм.) и на 40 мм. удлиненный кузов (4450 мм.)

Известно, что новое поколение Корандо создавалось на основе концепт-кара SsangYong SIV-2, который производитель показывал в Женеве еще в 2016-ом, и который предложил следующий вариант гибридного двигателя – турбочетверка 1. 5 GDi мощностью 150 л. с. плюс 10-киловаттный электромотор.

Очевидно, что у авто новая модульная платформа, которая позволит применять электрические силовые установки, но ее название или происхождение производитель пока не раскрывает.

На странице все подробности о новой модели Ssangyong Actyon 2020 выйдет ли в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв корейского внедорожника.




Обзор нового кроссовера

Судьба этой модели за пределами Южной Кореи оказалась сложной: до 2013 года Ssangyong Actyon собирался в России и Украине, но за неимением достаточного спроса выпуск внедорожников прекратился.

Упавшее знамя подхватили казахи, начавшие собирать модернизированный вариант Actyon Nomad, но и они проявляли энтузиазм лишь до 2017 года. Не помогло и то, что компактный кроссовер Cаньенг Актион имел модификацию в виде пикапа, а также предлагал вполне достойную комплектацию: полный привод, 150-сильный двигатель, «механику» и «автомат» в роли трансмиссии.

И все же, бренд восстал из пепла: в 2019-ом южнокорейская компания объявила о выпуске модели Korando, которая на экспорт должна пойти под названием Ssangyong Actyon 2020 модельного года.

Уже в марте новые внедорожники поступили в продажу у себя на родине, преподнеся сразу несколько сюрпризов, среди которых не только абсолютно новый экстерьер, но и «замашки» на выход полноценной электрической версии этого компактного SUV.

Экстерьер

Внешне новый кроссовер Ssangyong Actyon 2020 ничем не напоминает прошлое поколение, выпускавшийся в 2017 году. Теперь это довольно органичный автомобиль с «внешностью», созданной по европейским лекалам.

Спереди линия основных фар находится выше радиаторной решетки, бампер в нижней части имеет дополнительный воздухозаборник, а горизонтальные ламели фальшрешетки оригинально продублированы в углублениях, где разместились ходовые огни.


Сзади наиболее выразительным элементом кроссовера выступают фонари, имеющие необычное трехсекционное наполнение.

Салон


Салон нового кроссовера Ssangyong Actyon 2020 интересен оригинальной архитектурой передней панели, где козырек «приборки» находится почти на уровне верхней линии всей передней части.

В такую компоновку отлично вписались центральный дисплей мультимедиа и воздуховоды, стилистически дополняющие горизонтальную декоративную планку. Вполне свежо и современно выглядит и центральный тоннель, где нашлось место эргономичной рукояти «коробки», «шайбе», двум подстаканникам и двум нишам для мелочей.

Техническая начинка

Комплектации Ssangyong Actyon 2020 модельного года, которые приедут в Европу, как и корейская версия Korando, получат турбодизельный 1.6-литровый двигатель мощностью 136 л. с.

Альтернативой ему станет бензиновый турбированный агрегат объемом 1.5 литра (мощность пока не оглашается). Спустя время в линейке появится и электрокар – по крайней мере, такие планы строят сами корейцы.

Для дизельного кроссовера предусмотрено две трансмиссии на выбор: механическая и автоматическая (обе – шестиступенчатые), но полноприводное шасси будет использоваться только на модификациях с «автоматом».

Стоит отметить довольно хорошее оснащение Саньенг Актион 2020 , которое в дорогих комплектациях может составить конкуренцию многим автомобилям-«одноклассникам». Так, в пакетах «топовых» версий можно будет обнаружить:

  • семь подушек безопасности,
  • цифровую приборную панель,
  • LED-оптику,
  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • контурную подсветку салона,
  • системы безопасности (датчики света, экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и пр.)

Когда выйдет в России Саньенг Актион ?




Предназначенная для продажи в Европе модель Ssangyong Actyon 2020, по всей видимости, не прибудет в Россию, поскольку южнокорейская компания давно закрыла свои представительства в России, а сроки действия тех ОТТС, которые были у нее на какие-либо модели, истекли осенью 2019-го.

Планов об обновлении сертификатов у производителя нет, поэтому в ближайшие годы официальных продаж новых внедорожников Ssangyong у нас точно не предвидится.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новые кроссоверы будут объявлены при условии официального дебюта Ssangyong Actyon 2020 в России.

Видео тест-драйв

Фото





Ssangyong Actyon 2020 фото, цены и комплектации

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Купите СангЙонг Актион цены и комплектации 2019-2020 на новый SsangYong Actyon у официального дилера, автосалон, Москва

 WelcomeOriginalComfortElegancePremium
Стандартное оснащение     
Круиз-контроль
Электроусилитель рулевого управления
Ручная регулировка руля по высоте и вылету
Передние фары прожекторного типа
Регулировка фар головного света
Дневные ходовые огни
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Светодиодные повторители указателей поворота в наружных зеркалах
Ручки дверей в цвет кузова
Задние фонари со светодиодами
Задние противотуманные фонари
Легкая тонировка стекол
Подушка безопасности для водителя
Антиблокировочная система (ABS)
Крепление для детских кресел ISOFIX
3-точечные ремни безопасности
Охранная сигнализация
Солнцезащитные козырьки с подсветкой интегрированных аксессуарных зеркал
Иммобилайзер
Маршрутный компьютер
Разъем USB
Вставки в отделке салона «под дерево»
Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 6:4
Брызговики
Тепло     
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Обогрев лобового стекла
Подогрев передних сидений 
Теплозащита ветрового стекла и стекол передних дверей   
Подогрев задних сидений   
Подогрев руля   
Экстерьер     
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/65 R16    
Решетка радиатора с черными элементами 
Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60 R17  
Передние противотуманные фары   
Задний спойлер   
Легкосплавные диски 18″    
Решетка радиатора с хромированными элементами    
Интерьер     
Отделка внутренней части дверей искусственной кожей
Отделка внутренних ручек дверей в серебряный цвет 
Кожаная отделка руля 
Хромированная отделка внутренних ручек дверей    
Накладки на пороги спереди и сзади    
Безопасность     
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира 
Активные передние подголовники 
Полноразмерное запасное колесо 
Передние боковые подушки безопасности  
Шторки безопасности  
ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)    
BAS (система экстренного торможения)    
ARP (система предотвращения опрокидывания автомобиля)    
HSA (система помощи при трогании на подъеме)    
Комфорт и функциональность     
Электропривод всех стеклоподъемников    
Кондиционер   
Аудиоподготовка с 6 динамиками  
Регулировка сиденья водителя по высоте 
Электропривод складывания наружных зеркал 
Электропривод всех стеклоподъемников с функцией открывания/ закрывания стекла водителя одним нажатием 
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало 
Климат-контроль  
Датчики парковки сзади  
Регулировка рулевой колонки по вылету   
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери   
Багажные рейлинги серебристого цвета на крыше   
Датчик света   
Датчик дождя   
Система отпирания дверей «Smart Key» и запуск двигателя кнопкой   
Управление аудиосистемой на руле   
Аудиосистема с жидкокристаллическим дисплеем и 6 динамиками   
Камера заднего вида   
Bluetooth   
Разъем HDMI   
Панель приборов Supervision   
Шторка багажного отделения   
Сетка для крепления багажа   
Датчик давления в шинах    
Электропривод водительского сиденья    
Вентилируемое сидение водителя    

Отзывы владельцев SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машиной остался доволен, ни где ни какой ржавчины за 5 лет эксплуатации, по железу вообще отличный автомобиль. При габаритах на 200мл меньше по длинне Ниссана Х трейла, весит на 300 кг больше , железо…

11 комментарий

Машиной доволен. Брал в 2015 году за 1 млн. у дилеров, одноклассники Спортайжд, Кашкай, Рав4 (кроме дастера) стоили на 200-500 тыс. дороже, при этом Актиона самый большой салон. Автомобиль экономичный…

1

Владел поочерёдно двумя машинами. Первая была с дизельным мотором. Проехал 140 000км. По ходовой части не было никаких проблемОчень доволен. Подходит и для крупных людей.Колёсами полюзуюсь от…

1

Хорошие динамические характеристики и экономичность авто только радуют, авто не вызывает зависти, но выполняет все функции по буксировки прицепа и передвижения (полный привод, кондиционер, круиз…

11 комментарий

Машина классная, не дорогая в обслуживании. Отличная управляемость. Практически не ломалась. Очень надёжный агрегат. Двигатель чугунный, имеются гидрокомпенсаторы. Мотор неубиваемый. Машиной владею 7…в общем- то доволен, но цепь грм беспокоила 2 раза,ходовая сильно не беспокоила, рулевая в последнее время подгуживает, но это не критично, коррозии нет, механизмы закрывания задних дверей вышли из…В целом, машина очень комфортная, а дизайн до сих пор не потерял актуальности. Если подойти со знанием дела, следить за состоянием машины, то даже учитывая минусы, в итоге выходит довольно выгодная…

1 комментарий

Прошил,после прошивки двигателя обещали 185 лошадок, программно отключили ЕГР, поставил предпусковой подогреватель, дизель. Расход на западном скоростном диаметре, ЗСД, на скорости 120 7,5л. Автомат…

3

Автомобиль очень комфортный в дальних поездках, это просто отдых, а не езда. Очень помогает круиз-контроль. Довольно экономичен. Не плохая динамика. Несколько маловат багажник. Из минусов отметил бы…

1

Серьезный, просторный автомобиль, собран как утюг, никаких сверчков. Надежный, мерседесовский двигатель, хорошо тянет на низких. Хорошая проходимость. Устойчив к ветру и на поворотах, не взлетает на…купил свой SSangYong Actyon в 2011 году в автосалоне новым . после 9 лет эксплуатации могу сказать , что машиной доволен : очень надежная , превосходит в этом плане других корейских производителей…Авто казахстанской сборки (город Костанай). Купил в автосалоне новую. Автомобиль по вместимости, эргономике, электропакету очень понравился. Проехал 52 000 км. 4,5 года эксплуатации с момента покупки…

31 комментарий

За 6 лет поломок нет. ТО делал каждые 10-12 тыс. Жалко ушли из России взял бы такую же.

14 комментария

Разочарование

21 комментарий

во всех отношениях машина (полноприводный дизель) не хуже самых раскрученных авто в том же сегменте. Претензий никаких. Преимуществ достаточно. Всё завит с чем сравнивать. Основные: двигатель от…

33 комментария

Здравствуйте, начал заниматься поиском нового авто, семья расширилась, нужно побольше посадочных мест. Изучая отзывы про разные семиместные модели решил поделиться своим опытом эксплуатации моего авто…

22 комментария

Лучшего по эргономике, шумоизоляции, начинке, опциям, соотношению цена-качество на сегодня нет. В таких комплектация х другие марки стоят значительно дороже при тех же болячках. Слабое сочетание…

2

Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в…

3

На 40000-45000 км. Машина норм. Все работает. Сыпаться начинает после 50000-55000 км. т.е. как раз к концу гарантийного срока производителя — для большинства водителей и здесь уже без вариантов. К…

6

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

SsangYong Actyon Sports технические характеристики пикапа

Сегодня подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.

Пикап SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион спортс).

Общая информация

На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.

Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.

Эксплуатационные показатели

У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.

Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.

Расход горючего SsangYong Actyon Sports:

Городской цикл9,8 л. (дизель) либо 15,4 л. (бензин)
Загородный цикл6,8 л. (дизель) либо 9,8 л. (бензин)
Смешанный7,9 л. (дизель) либо 11,4 л. (бензин)

Двигатель

Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:

— 4 цилиндра;

— рядная компоновка;

— 16 клапанов;

— продольное, переднее расположение.

Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.

Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).

Трансмиссия

Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.

Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.

6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.

У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.

Имеется 3 режима работы:

3 режимы работы привода пикапа.
  1. Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
  2. Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
  3. Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.

Размеры SsangYong Actyon Sports

Общие габариты:

Длина4 990 мм
Высота1 790 мм
Ширина1 910 мм
Колесная база3 060 мм
Колея задних колес1 570 мм
Колея передних колес1 570 мм
Клиренс188 мм
Диаметр разворота11,9 м
Размер колесшины 225/75, диски 16X6,5J
Угол въезда20°
Угол съезда20°
Угол продольной проходимости20°
Max глубина преодолеваемого брода500 мм

Грузовой отсек:

Длина1 275 мм
Ширина1 600 мм
Высота525 мм

Объем и масса

Снаряженная масса1 982 кг
Полная масса2 740 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.

Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.

А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.

Также по теме:

Новый Ssangyong Actyon Sports 2021 Цена, характеристики и майские акции Сингапур

Последнее обновление : Южнокорейский автопроизводитель еще не сделал никаких официальных заявлений относительно обновления своего популярного пикапа Actyon Sports. На данный момент Сингапур вынужден довольствоваться версией этого пикапа 2019 года, которая доступна на рынке в трех комплектациях по цене от 97 888 сингапурских долларов.

Ssangyong Actyon Sports Цена и варианты : Actyon Sports доступен в трех комплектациях по цене от 150 888 долларов США

Двигатель Ssangyong Actyon Sports и пробег : Модель Ssangyong Actyon Sports начального уровня оснащена 2-цилиндровым 4-цилиндровым двигателем.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий максимальную мощность 176 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль возвращает пробег 14,5 кмпл

Ssangyong Actyon Sports Features : 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок с высоким разрешением, потоковой передачей звука и связью с камерой заднего вида и смартфоном, поддержка Bluetooth, датчики заднего хода, интеллектуальный ключ доступа, двойные подушки безопасности, автоматические фары, дворники с датчиком дождя, водительские и сиденья второго водителя с электроприводом

Ssangyong Actyon Sports Rivals : Ford Ranger, Mercedes-Benz X Class и Toyota Hilux Double Cab.

Ssangyong Actyon Sports 2020 : Автомобиль продается в версии 2019 модельного года.

Ssangyong Actyon Sports Цена

Actyon Sports стоит от 150 888 до 160 888 долларов.

Ssangyong Actyon Sports Variants

Доступны 3 варианта Actyon Sports: 2.2L Diesel 2WD MT, 2.2L Diesel 2WD AT и 2.2L Diesel 4WD MT.

Ssangyong Actyon Sports Power-train

Actyon Sports оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2157 куб. См, мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 400 Нм.

Предлагается вариант с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ssangyong Actyon Sports Характеристики

Список функций Actyon Sports включает противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, дополнительную розетку, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, низкий уровень топлива Сигнальная лампа, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники-задние, держатель для бутылок и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди и динамики сзади.

Ssangyong Actyon Sports Interior

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, тканевую обивку, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Ssangyong Actyon Sports Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое вручную наружное зеркало заднего вида, легкосплавные диски и встроенную антенну.

Ssangyong Actyon Sports Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, задние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, систему предупреждения о проверке двигателя и лучи бокового удара.

SsangYong Korando 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Как работает онлайн-бронирование Autodeal

Преимущества бронирования онлайн

AutoDeal — это самая надежная автомобильная платформа на Филиппинах, насчитывающая более 350 официальных дилеров и 12 торговых партнеров.

  • Забронируйте свое устройство дома онлайн и не разочаруйтесь в выставочном зале.

  • Плата за бронирование составляет БЕСПЛАТНО , AutoDeal не берет комиссию.
    Полная стоимость бронирования будет переведена дилеру.

  • Есть без дополнительных комиссий при онлайн-оплате через AutoDeal.

  • Полная стоимость бронирования будет передана дилеру и будет вычтена из суммы окончательной цены автомобиля.

  • Если вы решите купить другой вариант из выбранного оригинального, то ваше бронирование остается в силе.

  • В любой момент вы можете запросить возврат , и мы переведем его в выбранный вами банк или пункт выдачи.

Служба онлайн-бронирования AutoDeal избавит вас от необходимости посещать дилерский центр, чтобы начать процесс покупки.

  1. Выберите свой автомобиль и нажмите кнопку «Купить в Интернете».
  2. Введите свою контактную информацию и укажите свой вариант, выбор цвета, предпочтительные способы окончательной оплаты и предпочтительный способ связи.
  3. Укажите предпочитаемого дилера.
  4. Внесите оплату за резервирование через любого из наших избранных партнеров по оплате.
  5. Как только ваш платеж будет произведен, наш партнер-дилер будет немедленно уведомлен. Затем они свяжутся с вами с помощью предпочитаемого вами метода связи, чтобы провести вас через следующие этапы пути к покупке.
  • Зачем делать оплату онлайн-бронирования?

    Каждый месяц дилеры получают тысячи запросов от покупателей.Отправляя онлайн-платеж за бронирование, вы можете обеспечить приоритетный путь покупки, избежать ненужного ожидания в представительстве и избежать разочарований относительно наличия автомобиля. Лучше всего то, что вы можете ориентироваться в процессе покупки автомобиля, не выходя из своего смартфона.

  • Есть ли особые привилегии при онлайн-бронировании?

    Да, льготы различаются от дилера к дилеру; часто в зависимости от размера платежа за бронирование. Более подробная информация о доступных льготах предоставляется, когда вы выбираете «Купить в Интернете».

  • Вычитается ли мой платеж за бронирование?

    Да, сумма вашего бронирования будет вычтена из окончательной цены вашего автомобиля.

  • Как долго действует мое бронирование?

    Резервационные платежи действительны в течение 30 (тридцати) дней.Это означает, что вы должны завершить транзакцию до истечения этого окна. Бронирование, которое остается неактивным по истечении 30 (тридцати) дней, подлежит отмене.

  • Возмещаются ли платежи за бронирование?

    Да. Оплата за бронирование возвращается через 30 (тридцать) дней. Для получения дополнительной информации или помощи свяжитесь с reservations @ autodeal.com.ph.

  • Бронирование сделано!
  • Подробнее о покупке в Интернете
Обзор

SsangYong Korando 2020 — продажа автомобилей.com.au

Новый корейский семейный среднеразмерный внедорожник — много интересного за свои деньги

SsangYong подвергается атаке новых моделей в Австралии, недавно представив новые модели Musso, а также ряд внедорожников с новым облицовкой, включая компактный Tivoli и протестированный здесь автомобиль — пятиместный Korando среднего размера.

Несмотря на то, что модели Tivoli и Musso являются шагом вперед по сравнению с предыдущими предложениями SsangYong как в плане управляемости, так и в плане внешнего вида, именно новый SsangYong Korando с свежим лицом может реально продвинуться в Австралии для возрожденного бренда, конкурирующего в одном из самых популярных брендов. сегменты рынка с непревзойденным соотношением ценообразования и упаковки.

Соотношение цена / качество

Соревнуясь с такими тяжеловесами сегмента, как Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, SsangYong Korando пятого поколения в настоящее время доступен только в конфигурации с передним приводом. Корейский бренд SsangYong, принадлежащий Индии, предлагает Korando на выбор с дизельной или бензиновой силовой установкой, а также с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач в трех комплектациях.

Даже бензиновый SsangYong Korando EX начального уровня с механической коробкой передач за 26 990 долларов поставляется хорошо оснащенным. Он включает в себя высокий уровень стандартной безопасности, который стоил бы на тысячи долларов дороже у популярных конкурентов, и помог Korando достичь пятизвездочного рейтинга Euro NCAP.

Базовая модель получает 17-дюймовые легкосплавные диски, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, кнопку стартера, автоматические дворники и фары, ассистент дальнего света, обогреваемые / складывающиеся зеркала, камеру заднего вида и семь подушек безопасности плюс электронный комплект безопасности, включающий автономное экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение водителя.

Подойдя к нашему испытательному автомобилю, бензиновому среднему классу Ssangyong Korando ELX стоимостью 30 990 долларов, вы можете добавить 18-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, дневные ходовые огни, автоматическое поднятие / опускание передних окон, рулевое управление с кожаной отделкой руль с многофункциональными элементами управления и дополнительные средства помощи водителю, включая обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и функцию помощи при выходе.

Топовый бензиновый Korando Ultimate LE с двигателем стоимостью $ 39 990 получил 19-дюймовые сплавы с алмазной огранкой, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом регулировки и передние сиденья с подогревом / охлаждением (и задние сиденья с подогревом).25-дюймовая полностью цифровая комбинация приборов, электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием, задняя дверь с электроприводом, люк на крыше и круиз-контроль с радаром.

Все варианты SsangYong Korando снабжены комплектом для накачивания шин вместо запасного колеса, а буксировочная способность составляет 1500 кг для бензиновых и 2000 кг для дизельных моделей.

Апелляционный пакет

Наш тестовый автомобиль SsangYong Korando ELX средней комплектации прибыл с 1,5-литровым турбобензиновым двигателем и шестиступенчатым автоматом по цене 31 500 долларов США с опциональной окраской «металлик».

Хорошая новость для потенциальных покупателей заключается в том, что Korando более приятен для глаз, чем некоторые старые модели SsangYong, с более распространенными элементами внешнего дизайна, которые с меньшей вероятностью будут поляризовать игроков. С точки зрения стиля, ELX Korando не сильно отличается от топового Ultimate, за исключением чуть меньшего размера 18-дюймового сплава с алмазной огранкой, чуть меньше хрома и тонированных стекол.

Помимо вертикальной приборной панели, напоминающей фургон, SsangYong допустил ошибку и в дизайне интерьера, сняв жесткий пластик, получив статус «бюджетной покупки» у ELX Korando с модной серой тканевой обивкой и черными черными акцентами на корпусе. приборная панель и боковые двери — хотя большая светоотражающая полоса на стороне пассажира граничит с излишеством.

Рулевое колесо с кожаной обивкой и качественное распределительное устройство — это еще один престижный штрих.

Расположенный ниже, чем некоторые из его конкурентов, Korando представляет собой легкий внедорожник, в который можно сесть и водить машину. Широкие передние сиденья имеют хорошую амортизацию и обеспечивают хорошую поддержку под бедрами, поэтому должны подходить для любого типа телосложения.

При росте 190 см мне удалось найти удобное положение за рулем после ручной регулировки сиденья и рулевого колеса. Тем не менее, более низким водителям может потребоваться поднять сиденье до максимальной отметки, чтобы получить приличный вид на высоко расположенную черту и линию окон.

ELX Korando средней комплектации лишен некоторых функций, ожидаемых сейчас по этой цене, включая электрический стояночный тормоз и климат-контроль, но традиционный рычаг ручного тормоза и кондиционер с ручной регулировкой были эффективными и простыми в использовании.

Помещения и складские помещения

Мы не можем жаловаться на возможности хранения SsangYong Korando ELX спереди, с карманами на боковых дверях, достаточно большими, чтобы проглотить большие бутылки с напитками, перчаточным ящиком приличного размера и корзиной на центральной консоли с выдвижным подлокотником.Перед переключателем передач есть удобная накладка и рядом с разъемами 12 В / USB для удержания смартфона.

Место для задних сидений тоже достаточно просторное, с большим пространством для головы и достаточным пространством для ног, чтобы поместиться спиной к слишком высоким взрослым в переднем и втором рядах. Второй ряд должен быть достаточно широким, чтобы комфортно втискивать троих детей.

Две точки ISOFIX и три верхних троса заботятся о детских капсулах, хотя SsangYong сократила расходы, установив только одну розетку 12 В и не оборудовав вентиляционных отверстий для пассажиров второго ряда.

Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, чтобы открыть грузовое пространство. Однако, в отличие от большинства своих конкурентов, в моделях Korando австралийской спецификации отсутствует запасное колесо любого типа (для него есть место, но вместо него поставляется комплект для наддува воздуха).

Положительным моментом является дополнительное место для хранения, где обычно помещается колесо, хотя багажное отделение все еще не слишком велико для своего класса, несмотря на официальный (рейтинг VDA) 551 литр.

Также имеется резкое обрывание задней кромки, что может вызвать проблемы при загрузке таких вещей, как собаки.Еще одна проблема — двухуровневое грузовое пространство со сложенными сиденьями, что может вызвать проблемы при переноске длинных или хрупких предметов.

Также на тестовой машине Korando ELX не было выдвижной грузовой шторки для спрятания ваших ценностей (опять же, с обеих сторон были прорези для одной). Однако в багажнике есть несколько удобных крючков и еще одна розетка на 12 В.

Хорошие ходовые качества

Одной из отличительных черт SsangYong Korando ELX является стремительная и изысканная производительность модели 1.5-литровый турбо-бензиновый двигатель. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он легко продвигает 1435-килограммовый Korando в загруженном транспортном потоке.

Достаточно легкого прикосновения к дроссельной заслонке, чтобы поставить ее в нужное положение: максимальная мощность 120 кВт достигается при 5500 об / мин, а крутящий момент 280 Нм от всего лишь 1500 об / мин до 4000 об / мин.

Это другой опыт вождения по сравнению со многими из его конкурентов на бесплатном бензиновом двигателе, поскольку Korando обеспечивает тягу почти как у дизеля на низких оборотах, но без грохота дизеля.С 1,6-литровым турбодизелем, обеспечивающим всего на 44 Нм больше крутящего момента (324 Нм) даже при 1500 об / мин, это еще одна причина выбрать более дешевую бензиновую версию.

Несмотря на то, что он не любит спешить, шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает по городу, а использование подрулевых переключателей или переключение в спортивный режим не сильно ускоряет работу. Фактически, нажатие педали на пол в автоматическом режиме — пустая трата времени, поскольку автоматическое переключение передач происходит задолго до красной черты 6500 об / мин, даже со светофора.

Передачи разнесены примерно на 500 об / мин между переключениями, при этом шестая передача достигает пикового крутящего момента 1500 об / мин при 80 км / ч, а частота вращения двигателя довольно высока, около 2000 об / мин на скоростях автострады.Чтобы улучшить экономию топлива при движении со скоростью 100–110 км / ч, бензиновому Korando действительно нужна семиступенчатая или восьмиступенчатая коробка передач или более высокое конечное передаточное число.

SsangYong рекомендует заправлять 47-литровый топливный бак бензином 95RON. При пробеге по шоссе и пригороду общий расход топлива составил 9,3 л / 100 км — больше, чем официальное значение 7,7 л / 100 км. D

Езда исключительно по городу приведет к увеличению расхода топлива до 11-12 л / 100 км.

Управляемость лучше, чем при езде

Бензиновый Korando не слишком спортивный в управлении, но крены кузова хорошо сдерживаются в поворотах, тормоза работают хорошо, а электрическое рулевое управление достаточно легкое и прямое.

Малый радиус поворота позволяет Korando длиной 4,45 м легко маневрировать и парковаться на оживленных дорогах и на стоянках.

Европейская подвеска на австралийских автомобилях обеспечивает уверенную, но послушную езду на более гладком битуме, но при этом она может быстро стать резкой и неровной на выбоинах и неоднородных участках.

Если вы живете за городом и много путешествуете по грунтовым и гравийным дорогам, ELX Korando может быть не самым удобным выбором.

В некотором смысле Korando с передним приводом дает больше ощущения от люка большого города, чем некоторые из его более подготовленных к бездорожью конкурентов.Скромный 182-миллиметровый клиренс ELX — еще один ограничивающий фактор при движении по гладкой дороге.

Korando Безопасность и техника

Усовершенствованная технология безопасности, установленная на бюджетных моделях, часто бывает неудачной, но комплект электронной системы безопасности, поставляемый с SsangYong Korando ELX, в целом эффективно работал в самых разных обстоятельствах.

Энергичные рывки рулевого колеса и громкие звуковые сигналы от часто чрезмерно рьяных функций Lane Keep Assist и Lane Departure Warning временами вызывали раздражение, хотя можно легко изменить или отключить большинство технологий безопасности с помощью бортового компьютера или переключателей на приборной панели.

Толстые стойки C и заднее окно почтового ящика Korando сильно ограничивают обзор сзади, но качественная задняя камера, задний (и передний) датчики парковки и предупреждение о перекрестке сзади (он издает звуковой сигнал при приближении проезжающей машины) хорошо сочетаются чтобы помочь избежать неприятных неприятностей.

Несмотря на то, что информационно-развлекательный пакет в средней комплектации ELX не такой потрясающий, как у Korando Ultimate, он не уступает многим своим конкурентам. Собственный интерфейс на 8-дюймовом сенсорном экране немного неуклюжий, но использовать Bluetooth или подключить смартфон через Apple Carplay или Android Auto совсем несложно.Стерео с шестью динамиками также обеспечивает отличное качество звука.

Другие приятные штрихи на ELX Korando включают автоматические складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и фонарями для лужа для улучшения видимости в ночное время.

Бледно-желтый свет ближнего света от фар немного разочаровывает (версии Ultimate получают более проникающие белые светодиодные лучи).

Все еще много чего нравится в SsangYong Korando

SsangYong Korando ELX — далеко не массовый выбор, но ему есть что понравиться.От приличной динамики движения до количества технологий безопасности по цене, Korando побудит многих еще раз взглянуть на него.

Этот пятиместный автомобиль также выглядит солидно собранным, вплоть до глухого стука при закрытии дверей, и, за исключением задней грузовой зоны, внутренняя компоновка идеальна.

Глазурь на торте — это послепродажный пакет SsangYong «7-7-7» выше среднего, который включает семилетнюю гарантию и семилетнее обслуживание с ограниченными ценами, а также помощь на дороге.

Сколько стоит Ssangyong Korando ELX 2020 года выпуска?
Цена: 30 990 долларов (без привода)
Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 120 кВт / 280 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,7 / 100 км (официально)
CO2: 179 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пять звезд Euro NVAP

Обзор Ssangyong Korando 2021 года | Top Gear

Хромированная носовая часть со светодиодной подсветкой может быть почти у VW.Внутри могла быть Хонда. Если SsangYong не в виду, по крайней мере, его можно спутать с некоторыми довольно старшими игроками.

Присмотритесь к нему поближе, и его там нет, но мы находимся на стадии того, чтобы рассказать о Korando то, что мы говорили о других известных корейцах всего лишь поколение назад. Это крутой подъем. Можно недоброжелательно добавить, что это своего рода восходящий градиент, который возможен только в том случае, если вы начинаете с небольшой высоты.

Korando — это компактный кроссовер с хорошими пропорциями, большими размерами и техническими характеристиками.Это отличная отправная точка на сегодняшнем рынке.

Старый был любимым выбором экономных трейлеров и трейлеров. Новый с дизельным двигателем будет тянуть и двухтонный прицеп.

Двигатели были уменьшены до бензинового 1.5 GDI и нового 1.6 дизельного, но 4×4 по-прежнему доступен с дизельным автомобилем. В 2020 году будет добавлена ​​полностью электрическая версия с пробегом более 200 миль.

Korando имеет длину менее 4,5 м — примерно столько же, сколько Ford Focus, — но такая длина включает в себя целую кучу пространства в салоне.Технологии — это часть поля. Набор аббревиатур активной безопасности соответствует всем версиям, а также причудливому оборудованию кабины, включая виртуальный экран инструментов, радующийся в названии BlazeCockpit.

Цены резкие. Он начинается с 20 тысяч фунтов стерлингов за бензин, но оборудование, в соответствии с этим, немного похоже на работу. Подойдите к отделке Ventura для большего центрального экрана с CarPlay и камерой заднего вида, а также сиденьями с подогревом и 18-дюймовыми экранами.

Затем происходит кое-что интересное с диапазоном, со спецификацией Pioneer.Это требует от дизельно-автомобильной трансмиссии возможности буксировки двухтонн, но при этом теряется несколько особенностей спецификации ELX.

Top называется Ultimate и получает виртуальную кабину, светодиодные фары, электрические кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, навигацию и двухзонный климат. Плюс те не совсем выгодные 19-дюймовые низкопрофильные шины. Это все еще всего 26 495 фунтов стерлингов за бензиновую механическую коробку передач, хотя, если добавить дизель, автомобиль и 4WD, это еще 5 500 фунтов стерлингов.

2019 Ssangyong Musso с двойной кабиной ute 4×4 обзор

Третий по величине бренд Кореи был в Австралии и за ее пределами больше раз, чем у Libs были премьер-министры, но он вернулся к тому, что, по его мнению, является правильным поворотом на австралийском рынке.Теперь это предприятие, поддерживаемое фабрикой, и его руководство считает, что он может удивить одного или двух более мелких игроков отрасли в течение пары лет.

Ожидается, что в рамках трехстороннего повторного взаимодействия с австралийскими игроками, модель Musso (по-корейски носорог) с двойной кабиной будет нести большую часть веса, когда дело доходит до перемещения металла в выставочном зале.

13

Некоторые из вас могут вспомнить Musso Sport и Actyon Sport — и, вероятно, без особой привязанности. Стиль можно было только вежливо называть поляризационным, в то время как ассортимент подручных двигателей Mercedes означал, что SsangYong не сильно упустили, когда он покинул наш рынок в 2016 году.

Что ж, многое изменилось всего за пару лет, и возрожденная модель Musso ute довольно хорошо оснащена, предлагает приличные характеристики трансмиссии и потеряла большую часть того облика, который раньше пугал собаку грабителя. Кроме того, он предлагает лучшие цены и лучший в отрасли гарантийный пакет.

За последние пару лет SsangYong во многом успокоил дизайнерскую ферму, особенно в передней части автомобиля. Это все еще не современно, но SsangYong исключил покатый нос и глупо большие фары в кучу плохих идей.Теперь у него реже носорог и одна из самых консервативных в отрасли, с минимумом хрома и недостатком острых линий и углов.

13

Тема переносится на большие, но простые задние фонари и легкую конструкцию бампера, хотя дизайнеры не смогли устоять перед желанием добавить большую линию символов по бокам, которая выглядит немного неуместно с некоторые углы.

Однако новые бамперы способствуют разумному набору углов въезда, съезда и съезда (22.8, 23,0 и 23,4 градуса соответственно), а дорожный просвет в 215 мм под осями тоже неплох.

При длине 5095 мм он на 185 мм короче Mitsubishi Triton и немного уже. Этот странно выглядящий лоток имеет толщину 1300 мм, удивительную глубину 570 мм и ширину 1570 мм. По диагонали потребуется сложенная штора размером 3×3 метра, а глубина ванны — примерно на 45 мм выше, чем у Triton — помогает скрыть снаряжение из поля зрения. Версия с лотком длиной 1600 мм появится в начале 2019 года, а ширина и высота останутся неизменными.

13

Под капотом находится собственный 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, степенью сжатия 15,5: 1, приводной цепью и прямым впрыском. Он предлагает 133 кВт при 4000 об / мин и развивает 400 Нм в диапазоне от 1200 до 2000 об / мин.

На бумаге он уступает Исааку Ньютону своим конкурентам; Виноват в том, что заводское ограничение крутящего момента на шестиступенчатом авто Aisin. Тот же самый двигатель развивает 420 Нм в Rexton, который использует другой семиступенчатый мотор.

Показатели экономии топлива для Musso 2192 кг довольно резкие, а у SsangYong — 8.6 л / 100 км для автомобиля и 7,9 л / 100 км для руководства. У него также есть 75-литровый бак.

13

Трансмиссия — неполный полный привод, с блокировкой заднего дифференциала и функцией переключения низких и высоких частот с ручным управлением. У нашего тестировщика была довольно примитивная система управления спуском с холма, которая временами имела собственное мнение.

Подвеска

— это винтовые пружины со всех сторон, со стойками спереди и ведущей осью сзади, оснащенной дисковыми тормозами. Он по-прежнему буксирует заявленные 3500 кг (автоматическая коробка передач; механическая коробка еще не оценена) благодаря буксирному крюку, разработанному только для Австралии, и, кроме того, он будет выдерживать 790 кг полезной нагрузки.

Через несколько месяцев SsangYong добавит к ассортименту поддон на 300 мм длиннее, который будет предлагаться с задней частью на листовой рессоре. Он также будет доступен с настройкой катушки / ведущей оси, но мы предполагаем, что количество полезной нагрузки нужно будет изменить, если тяговая способность сохранится.

13

Внутри Musso оставляет далеко позади своих соперников. Интерьер прост, непринужден и на грани элегантности, в то время как большинство элементов управления хорошо продуманы и легкодоступны. Передние сиденья — ткань на базовой и средней комплектации и искусственная кожа на автомобиле высшего класса — хорошо поддерживают, хорошо укреплены и хорошо подходят для более крупных парней.Заднее сиденье тоже на удивление хорошее, с креплениями для детских сидений ISOFIX, откидными спинками и большим пространством для головы и ног.

С точки зрения стоимости, SsangYong упорно трудился, чтобы дать Musso шанс на бой прямо с лодки — и его ценность, особенно в области базового снаряжения, велика. Автоматические фары и дворники, автономное экстренное торможение, контроль выезда с полосы движения и зеркальное отображение являются стандартными для базовой модели EX за 30 490 долларов США и выше. Добавьте две штуки к цене базового автомобиля, и вы получите шестиступенчатый автомобиль Aisin.

13

Когда вы войдете в ELX среднего класса за 35 490 долларов, вы начнете видеть такие вещи, как Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые легкосплавные диски, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, систему мониторинга шин, тонированные стекла, противотуманные фары, ДХО и тонированные стекла, в то время как Ultimate получает подогрев, вентиляцию и электропривод передних сидений, 20-дюймовые хромированные сплавы, HID фары, люк и сиденья из кожзаменителя — все за 40 490 долларов.

Эти цены также являются общенациональными, и SsangYong предложит всем — традиционным покупателям, частным покупателям и внедорожникам — семилетнюю гарантию с семью годами помощи на дороге и семью годами обслуживания по фиксированной цене.

На гудроне Musso удивительно тихо… ну, действительно удивительно тихо. Грохот в шинах очень слабый, грохот дизеля приглушен; по сути, это как легковой автомобиль. Ходовая часть с цилиндрической пружиной немного загружена, но совсем не неудобна.

13

В зарослях, одна из первых вещей, которые вы замечаете в Musso, — это явное отсутствие таких вещей, как точки буксировки и тому подобное, хотя компания сообщает нам, что заводская поперечина уже идет полным ходом.Наша ELX среднего класса также оснащена шиной Hankook, ориентированной на дорогу, которая не проработает долго в более пересеченной местности, чем лесные дороги, которые мы пробовали в течение часа.

Несмотря на это, Musso сделал все, что от него требовалось. Эта загруженная поездка превращается в устойчивое поведение на гравийной дороге, даже без нагрузки, и мы готовы поспорить, что она урегулируется еще больше с походным снаряжением в кузове. 2,2-литровый двигатель тянет просто отлично, а система полного привода с частичной занятостью хорошо справлялась со своей задачей. Если посмотреть в зеркало заднего вида местами, то можно заметить заметный прогиб лотка, а задние двери закрываются с треском, а не с глухим звуком, но за минимальные затраты те, кто не привязан к бренду, могут найти выгодную сделку- подвал покупаю с SsangYong Musso.

13

2019 SSANGYONG MUSSO DUAL-CAB ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двигатель: 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность: 133 кВт при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 400 Нм при 1200 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая / ручная
Передаточное число: НЕТ
Система 4×4: Двухдиапазонный неполный
Передняя подвеска: Независимая / винтовые пружины
Задняя подвеска: Ведущий мост / винтовые пружины
Колесо и шина: Н / Д
Собственная масса: 2192 кг
GVM: 2880 кг
Полезная нагрузка: 790 кг
Тяговое усилие: 3500 кг
GCM: 5890 кг
Дорожный просвет: 215 мм
Емкость топливного бака: 75 л
Расход топлива во время испытаний: 7.9л / 100км

ЦЕНЫ С ДВУМЯ КАБИНОЙ SSANGYONG MUSSO 2019:
EX:
30 490 долларов США (руководство)
ELX: 35 490 долларов США
ULTIMATE: 40 490 долларов США

Остальные участники банды

13

SSANGYONG поразит австралийские автосалоны всего тремя автомобилями: Musso, тесно связанным с ним универсалом Rexton и маленьким Tivoli. SsangYong — третий по величине бренд в Корее, и он считает, что каждый пятый внедорожник на местном рынке — это SsangYong.

В Австралии 32 дилера, и ожидается, что их станет больше, и в середине 2019 года бренд вырастет за счет внедорожника среднего размера и сильно обновленного Tivoli.

13

Нам интересно, стоило ли бренду подождать немного дольше, чтобы запустить Musso с длинным лотком и обновленный Tivoli, но SsangYong считает, что дилеры отчаянно пытались приобрести Musso, который будет хорошо смотреться в мультибрендовой франшизе. — и особенно если эта франшиза уже продает более дорогие двойные кабины. Однако следите за этим пространством, ведь от SsangYong еще не все.

Как вам новый дизайн нашего сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.

SsangYong Korando (2020) — фотографии, информация и характеристики

Компания SsangYong Motors UK представила совершенно новый внедорожник Korando C-сегмента. Совершенно новый автомобиль, представленный на Женевском автосалоне в 2019 году, обладает пространством и возможностями традиционного внедорожника и имеет целый ряд улучшений по сравнению с предыдущей моделью. Он сочетает в себе новый стильный дизайн экстерьера и интерьера с передовыми технологиями безопасности и информационно-развлекательной системы, а также с новыми эффективными силовыми агрегатами, соответствующими будущим стандартам выбросов.На все это распространяется всеобъемлющая и лидирующая на рынке гарантия сроком 7 лет / 150 000 миль.

Во всех отношениях новый SsangYong Korando имеет привлекательный дизайн с мощной и яркой осанкой, которая служит прочной основой для его превосходной плавности хода и управляемости. Внутри Korando впечатляет еще больше своим полностью цифровым интерфейсом BlazeCockpit и технологиями помощи водителю, которые не имеют себе равных в своем классе. Новый SsangYong Korando, созданный для активного образа жизни, превосходит ожидания, предлагая просторный комфорт, превосходную безопасность, лучший в своем классе уровень шума и удовольствия от вождения.

Korando четвертого поколения было разработано командой из научно-исследовательского центра SsangYong в Пхёнтхэке, Южная Корея. Студия модернизировала внешний вид нового SsangYong Korando, получив ряд обновлений в спортивном дизайне экстерьера, стильном дизайне интерьера и множестве дополнительных функций.

Современный и урбанистический внедорожник SsangYong будет отличаться от конкурентов тем, что соответствует уникальным предпочтениям и потребностям поколения миллениалов, тех, у кого растут семьи или ведет активный образ жизни, а также благодаря буксировочной способности до 2 тонн он также понравится SsangYong. лояльные, существующие клиенты из братств, занимающихся караванингом и буксировкой.

Надежный дизайн традиционного внедорожника сочетается с изысканными деталями внешнего дизайна, такими как поразительная передняя решетка радиатора «птичье крыло», которая стала визуальным отличием всех моделей SsangYong. Его сильные боковые линии в сочетании с изогнутыми плечевыми линиями, сужающимися к задней части автомобиля, а также окрашенный в разные цвета бампер, задний спойлер и задняя защитная пластина придают компактному кроссоверу вид сдержанной спортивности.

Новый компактный внедорожник привносит ощущение роскоши во внешний вид благодаря светодиодным фарам с мультифокусным отражателем и мощным светодиодным многослойным противотуманным фарам для визуального воздействия, передним и задним дневным ходовым огням и модернизированным противотуманным фарам также обеспечивают максимальную видимость. и улучшите легкую подпись внедорожника, придав ему более современный вид.В зависимости от уровня отделки салона Korando предлагает на выбор три стильных дизайна легкосплавных дисков — диски с алмазной огранкой 17, 18 и 19 дюймов.

Внутри новый SsangYong Korando предлагает широкий выбор оборудования и передовые технологии дизайна. Округлый дизайн приборной панели, как говорят, вдохновлен дизайном классического струнного инструмента, и в верхней части диапазона его инновационная «Blaze Cockpit» имеет 10,25-дюймовый полностью цифровой кластер и 9-дюймовый блок AVN с выбором цвета 34 бесконечности варианты освещения настроения.

Просторный салон SsangYong Korando богат качественными материалами, что придает ему «мягкость на ощупь» и ощущение премиальности. Эргономичные сиденья имеют либо ткань высокого качества, комбинацию искусственной кожи и ткани, либо кожу премиум-класса, и имеют обогрев, вентиляцию и электропривод — в зависимости от уровня отделки салона.

Для обеспечения максимального пространства и комфорта потребности водителя и пассажира учитываются при разработке всего пакета. Это многоцелевой внедорожник, в котором стиль сочетается с грузоподъемностью — в нем удобно сидят 5 человек, есть много места для ног и универсальность, которую вы ожидаете от современного внедорожника.Размеры кабины составляют 1350 мм (ширина) x 815 мм (длина) x 889 мм (высота), а грузовое пространство обеспечивает до 1248 л места сзади.

Сложная система климат-контроля Korando обеспечивает комфортные условия в кабине независимо от погодных условий на улице. Пыльца и частицы микроскопических размеров улавливаются воздушным фильтром, а воздух обрабатывается кластерным ионизатором, чтобы создать приятную и первозданную атмосферу в салоне. Когда выбран полностью автоматический двухзонный кондиционер, соответствующая информация отображается на 8-дюймовом или 9-дюймовом экране навигации.Другие особенности включают подрулевые рычаги переключения передач (с автоматической коробкой передач), рулевое колесо с подогревом с функцией наклона, наклона и вылета, двойной автоматический климат-контроль и задние раздельные сиденья 60/40 с ISO FIX.

Ходовые качества

Наряду с уменьшением размеров двигателя, наблюдаемым во всей отрасли, новый SsangYong Korando доступен с выбором компактных двигателей, которые характеризуются высокой эффективностью сгорания, превосходной мощностью и хорошей топливной экономичностью. Korando доступен с завышенной мощностью 1.6 Дизельный двигатель или бензиновый двигатель 1.5 GDI-turbo.

Недавно разработанный 1,6-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Euro 6D-T, развивает максимальную мощность 136 л.с. и максимальный крутящий момент 324 Нм, обеспечивая плавное, прогрессивное и мощное вождение. Этот исключительно прочный и экономичный дизельный двигатель 1.6 является идеальным выбором, когда максимальный крутящий момент и экономия топлива являются приоритетом. Он достигает уровня выбросов CO2 144 (NEDC) и экономии топлива до 48,7 миль на галлон в смешанном цикле WLTP и достигает 0-62 миль в час за 12.01 секунда.

Позже Korando также предложит бензиновый двигатель 1.5 GDI-turbo, соответствующий стандарту Euro 6D-T, который развивает максимальную мощность 163 л.с. и крутящий момент 280 Нм при 1500–4500 об / мин. Автомобиль и его полная статистика будут доступны в Великобритании с декабря 2019 года.

Лучшие в своем классе характеристики и надежность трансмиссии достигаются за счет применения новейшей шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссии AISIN 3-го поколения с возможностью выбора режимов движения. Нормальный режим уравновешивает потребность в экономии топлива и мощности, этот режим по умолчанию используется для повседневного вождения и не отображается на приборной панели.Спортивный режим обеспечивает дополнительную мощность, а в зимнем режиме SsangYong Korando запускается на 2-й передаче, чтобы предотвратить проскальзывание шин на обледенелой дороге. Модели без 4×4 оснащены системой автоматической остановки для экономии топлива и снижения выбросов CO2. Варианты с механической коробкой передач поступят в Великобританию в начале 2020 года.

Система полного привода

Новый Korando доступен с полным приводом, который обеспечивает превосходную устойчивость на всех типах местности. Система автоматического управления приводом контролирует скорость каждого колеса, индивидуально отслеживая ее в режиме реального времени.Если обнаруживается проскальзывание колеса, крутящий момент автоматически перераспределяется на колесо, где он больше всего необходим, таким образом увеличивая сцепление с дорогой на опасных дорогах и обеспечивая более безопасное вождение. Функция Lock-Mode, в отличие от Auto-Mode, увеличивает передачу крутящего момента на задние колеса для улучшения тяги и устойчивости. При скорости выше 40 км / ч система автоматически переключается в автоматический режим и снова переключается в режим блокировки, когда скорость снижается до 40 км / ч или меньше. Его превосходная тормозная система приводит в действие систему управления и тормозную систему в инертном режиме, что улучшает тягу, устойчивость и безопасность.

Кроме того, новый Korando предлагает большие углы въезда и съезда с заходом на посадку 18 градусов и углом съезда 24,5 градуса.

Высокотехнологичные возможности подключения, технологии и оборудование

Все модели оснащены усовершенствованной информационно-развлекательной системой, которая включает радио DAB, Bluetooth и возможность подключения MP3, а Apple CarPlay и Android Auto поставляются с моделями средней и верхней спецификаций, а также с задним обзором камера заднего вида. Все отображается либо на 9.0-дюймовый экран с навигацией Tom Tom на топовых моделях или 8,0-дюймовый экран на средних моделях. Другие особенности включают в себя дверь багажного отделения с дистанционным управлением на топовых моделях и электронный стояночный тормоз на автоматических вариантах.

Безопасность

SsangYong Korando обладает новыми технологиями и функциями, обеспечивающими превосходный уровень безопасности, включая шесть подушек безопасности на всех моделях. Благодаря конструкции из высокопрочной стали, автомобиль жестче, чем его конкуренты, и на 74% состоит из стали высокой плотности, что не только значительно повышает прочность кузова, но и снижает вес.

Автомобиль оснащен электронной системой стабилизации (ESP), системой контроля тяги (TCS), активной защитой от опрокидывания (ARP), ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD), предупреждением о лобовом столкновении (FCW), автономной системой экстренного торможения (AEBS), Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), Система удержания полосы движения (LKA), Предупреждение о трогании с места переднего транспортного средства (FVSA), Предупреждение о безопасном расстоянии (SDA), Предупреждение о внимании водителю (DAA) и Сигнал аварийной остановки (ESS).

Другие функции безопасности включают систему экстренного вызова, камеру заднего вида, сигнализацию, иммобилайзер, систему контроля давления в шинах, дворники с датчиком дождя, автоматические фары, дверные замки с автоматическим определением скорости, электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием, преднатяжители передних ремней безопасности, парковку помощь спереди и сзади и ISO FIX.

Шум, вибрация и жесткость (NVH)

В новом Korando были применены передовые инструменты и технологии для подавления NVH, и теперь он может похвастаться одними из самых низких уровней NVH в своем классе. Его шум в салоне на холостом ходу составляет всего 44,0 дБ по сравнению с Kia Sportage при 45,6 дБ, а вибрация шасси на холостом ходу составляет 95,0 Гц против 97,0 Гц у Kia Sportage.

Впервые для SsangYong автопроизводитель использовал структурные клеи для улучшения жесткости монокока, оптимизации шума и тональных качеств.Герметик двойной ширины также применялся с пробками плавящегося типа для улучшения уровня шума двигателя и внешнего шума. Были добавлены дополнительные передние и задние точки крепления подрамника, которые действуют как разъединители внутри гидравлических опор, что максимально снижает уровень шума. В демпфирование пола и дополнительную обшивку крыши добавлены звукопоглощающие материалы, а полости столбов заполнены звукопоглощающей пеной, что снижает шум и вибрацию. Двойные динамические амортизаторы в заднем карданном валу и четырехточечная система крепления задней оси также помогают SsangYong Korando достичь лучших в своем классе значений NVH.

Модельный ряд

На выбор четыре модели Korando. Модельный ряд включает бензиновый двигатель 1,5 GDI-turbo начального уровня 2WD ELX и бензиновый 2WD Ventura 1,5 GDI-turbo, средний уровень технических характеристик. Pioneer, который был специально разработан для существующих и потенциальных клиентов SsangYong, предлагающих автомобили на колесах, доступен с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач с 2-мя и 4-мя ведущими колесами. Модель высшего класса Ultimate доступна как с бензиновым двигателем 2WD и 4WD, так и с 1.6 дизель с АКПП и 4WD.

SsangYong Korando ELX

Korando ELX оснащен бензиновым двигателем 1.5 GDI-turbo с механической коробкой передач, доступным только для 2WD. Отделка выполнена из мягкой ткани, она включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски с всепогодными шинами, электронный круиз-контроль, радио DAB / RDS / Bluetooth, шесть подушек безопасности, автоматические фары и дворники, а также ряд передового оборудования для обеспечения безопасности и многие другие функции.

SsangYong Korando Ventura

Korando Ventura оснащен двигателем 1.Бензиновый двигатель с турбонаддувом 5 GDI-turbo с механической коробкой передач, доступный только в версии 2WD, добавляет комбинированную искусственную кожу с роскошной тканевой обивкой сидений, 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой со стандартными шинами, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, электронный стояночный тормоз, 10,25 Полный ЖК-кластер, 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay / Auto Android и многие другие функции.

SsangYong Korando Pioneer

Korando Pioneer доступен с дизельным двигателем 1.6 с автоматической коробкой передач, с 2WD и 4WD.Предназначенный для рынка трейлеров и буксировщиков, Pioneer имеет буксировочную способность 2 тонны, комбинированную искусственную кожу с роскошной тканевой обивкой сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски с всепогодными шинами, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, подогрев рулевого колеса , полноразмерное запасное колесо, ЖК-кластер 3,5 дюйма, сенсорный экран 8 дюймов с Apple CarPlay / Auto Android, камера заднего вида и многие другие функции.

SsangYong Korando Ultimate

Korando Ultimate высшего класса доступен в трех вариантах.Существует бензиновая версия 2WD, доступная с механической и автоматической трансмиссией или дизельным двигателем и с автоматической коробкой передач, только с 4WD. Модель с высочайшими техническими характеристиками в линейке Korando оснащена роскошными мягкими кожаными сиденьями (с поясничной поддержкой водителя), двухзонной системой кондиционирования воздуха и рядом передовых средств безопасности. Добавьте к этому автомобильную информационно-развлекательную систему премиум-класса с 9-дюймовым мультимедийным ЖК-дисплеем с сенсорным экраном, Apple CarPlay / Android auto, и вы получите энергичный роскошный кроссовер по доступной цене.Ultimate может похвастаться 19-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, интеллектуальным запуском без ключа, задним защитным стеклом, светодиодными многофокусными фарами, 10,25-дюймовым полностью цифровым кластером и декоративной подсветкой, а также задней дверью с электроприводом.

Обзор: SsangYong Korando (2011-2019)

Ноябрь 2010 г.

Представлен новый SsangYong Korando

В продаже с января 2011 года, пять моделей с момента запуска в Великобритании, с опцией на два колеса, полный привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач и автоматическая коробка передач, а также два уровня отделки салона.

Приводится в действие новым 2,0-литровым дизельным двигателем Euro5, который обеспечивает разумную экономию топлива и выбросы CO2 157 г / км. Снижение уровня ниже критического 160 г / км позволяет снизить налоги на 25%, что особенно важно для пользователя / лица, выбирающего, ключевой части рынка автопарков. Новый дизельный двигатель мощностью 175 л.с. делает Korando одним из самых мощных в своем классе и с полной буксировкой двух тонн, а также одним из лучших буксировщиков.

Ssangyong заявляет: «Был установлен не требующий обслуживания один ремень с поликлиновыми канавками и цепной привод ГРМ.«

Диапазон Korando

  • Полный привод, механика
  • Полный привод, механическая коробка передач — High Line
  • Полный привод, автомат — High Line
  • Полный привод, механическая коробка передач — High Line
  • Полный привод, автомат — High Line

Предлагает полную пятилетнюю гарантию или гарантию 250 000 миль, приличную экономию топлива, низкие эксплуатационные расходы и первоначальную доступность в быстрорастущем сегменте компактных кроссоверов.Производство автомобилей с правым рулем началось в ноябре 2010 г., поставки в Соединенное Королевство начались с конца 2010 г. и поступили в продажу в январе 2011 г.

Февраль 2012 г.

SsangYong запускает ограниченную серию Korando LE

Отличающийся особыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спойлером и защитным стеклом, Korando LE включает в себя такие роскошные элементы, как подогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо и переключатель передач, а также для дополнительной безопасности и удобства круиз-контроль и задние датчики парковки. .

Разработанный итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро из Ital Design, это последнее дополнение к линейке кроссоверов Korando покрывается стандартной 5-летней гарантией без ограничения пробега, доступной на все автомобили SsangYong, по цене всего от 17 995 фунтов стерлингов в дороге.

Доступный в стандартном цвете Grand White, металлическом Vitamin Red или Space Black, Korando LE оснащен усовершенствованным 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 173 л.с., обеспечивающим крутящий момент 360 Нм при выбросе всего 157 г / км.LE имеет те же механические характеристики, что и полноприводный Korando S.

.
Июнь 2012 г.

Korando SX оснащен новой версией силового агрегата Korando с низким уровнем выбросов CO2. Этот 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом развивает 149 л.По цене 18 795 фунтов стерлингов в дороге.

SX оснащен системой Torque on Demand 4×4, установленной на моделях EX, и, как и все Korandos, оснащен системой ESP с системой помощи при трогании с места. Его технические характеристики аналогичны Korando S, который теперь также оснащен этим новым двигателем, но при использовании двухколесного привода сокращаются выбросы CO2 на 147 г / км.

Он оснащен рядом роскошных деталей, включая рейлинги на крыше, тонированное стекло и задние датчики парковки, в то время как внутри есть обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель передач, круиз-контроль и радио Kenwood MP3 CD и RDS с iPod и Bluetooth, пульт дистанционного управления. управление звуком и шесть динамиков.

Korando SX оснащен системой полного привода Torque on Demand, которая постоянно контролирует уровень доступного сцепления и распределяет мощность на колеса, которые в ней больше всего нуждаются. В нормальных условиях движения крутящий момент двигателя направляется на передние колеса, поэтому автомобиль движется с эффективностью семейного хэтчбека.

Однако, если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, мощность автоматически передается на задние колеса, чтобы обеспечить безопасный, стабильный и надежный ход при сцеплении всех четырех колес.Также предусмотрен режим блокировки полного привода, чтобы обеспечить распределение крутящего момента между передними и задними колесами 50/50 на скорости до 25 миль в час, что важно, когда требуется тяга и контроль на низкой скорости, например, при движении по скользкой трассе или на выезде. промокшее поле при буксировке каравана или конного фургона.

Корандо
Спецификация S SX ES ES EX EX
Трансмиссия Руководство Руководство Руководство Авто Руководство Авто
2WD 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
В пути цена £ 16 995 £ 18 795 £ 19 495 £ 20 945 £ 21 445 £ 22 995
Октябрь 2015

Korando улучшенный на 2016 год

Усовершенствования являются результатом серьезной модернизации двигателя, в котором теперь используется новый стандарт Euro 6,2.2-литровый дизельный двигатель, предлагает на выбор два привода, полный привод и либо 6-ступенчатую механическую, либо новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin для плавного переключения передач и улучшенных ходовых качеств.

Максимальная мощность увеличена до 178 л.с., а крутящий момент — до 400 Нм. Максимальный крутящий момент достигается при низком уровне в 1400 об / мин. Большие успехи были достигнуты в области выбросов CO2, которые были снижены до 139 г / км по сравнению с 147 г / км на предыдущей модели с приводом на два колеса и механической коробкой передач, при этом значительно улучшена экономия топлива. а теперь до 53.3 мили на галлон для руководства с приводом на 2 колеса по сравнению с 47,1 миль на галлон для модели, которую он заменяет.

Внешне он теперь оснащен стильными указателями поворота из прозрачного стекла, новой решеткой радиатора цвета рояль в черном цвете с дополнительными хромированными деталями на ELX, новыми 16- и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой. на вершине модельного ряда.

Внутри есть дальнейшие улучшения с обновленной информационно-развлекательной системой на всех моделях. SE получает аудиосистему RDS с MP3-плеером, Bluetooth, возможностью подключения iPod / iPhone, а EX оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением с потоковой передачей звука со смарт-устройств и подключением к камере заднего вида.Модель ELX высшего класса также оснащена навигационной системой TomTom, и все они оснащены слотом для USB-памяти, портом Aux и портом HDMI.

Модельный ряд £
Korando 2.2 SE £ 15 995
Korando 2.2 SE 4×4 £ 17 495
Korando 2.2 EX £ 17 495
Корандо 2.2 EX 4×4 £ 18 995
Korando 2.2 ELX 4×4 £ 20 995
Korando 2.2 ELX 4×4 автомат £ 22 495
мая 2017

Korando с новым обликом

Теперь он имеет новую решетку радиатора и фару, приняв новый «внешний вид» SsangYong, впервые увиденный на Tivoli и Tivoli XLV, а также на недавно анонсированном новом Rexton.Он оснащен дневными ходовыми огнями и новым эргономичным рулевым колесом внутри.

В модельном ряду четыре модели: SE с приводом на два колеса по цене 17 000 фунтов стерлингов; SE 4×4 — 18 500 фунтов стерлингов; ELX 4×4, 22 000 фунтов стерлингов; и ELX с автоматической коробкой передач от 23 500 фунтов стерлингов. Новый автомобиль поступает в продажу незамедлительно.

Все модели оснащены электроприводом и подогревом наружных зеркал заднего вида с фонарями для лужа, радио с функцией RDS, возможностью подключения iPod и Bluetooth, кондиционером, тонированными стеклами и рейлингами на крыше.ELX добавляет множество дополнительного оборудования, включая передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, 7-дюймовый сенсорный экран, радио RDS и спутниковую навигацию TomTom, отличительные новые 18-дюймовые диски с алмазной огранкой, кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом и подогрев передних и задних сидений.

Новый Korando оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, соответствующим стандарту Евро-6. Максимальная мощность составляет 178 л.с., а крутящий момент — 400 Нм.

Октябрь 2018

Объявлена ​​семилетняя гарантия на 150 000 миль

SsangYong вводит повышенную гарантию на все свои модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *