Ssangyong rexton g4 2018: SsangYong Rexton 2018: фото-обзор с характеристиками

SsangYong Rexton 2018 — фото, цена, характеристики Саньенг Рекстон 3 в новом кузове Y400

Стильный рисунок вашего авто

На автошоу в Сеуле 2017 состоялась презентация нового вседорожника SsangYong Rexton 3, а его мировая премьера прошла осенью на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль третьего поколения получил полностью новые экстерьер и интерьер, а также техническую начинку.

Снаружи Саньенг Рекстон 2018 в новом кузове напоминает показанный в 2016-ом концепт LIV-2, который в свое время как раз и позиционировался в качестве предвестника новой модели.

Каталог SsangYong

Кроссовер получил современную оптику, передний бампер с изящной прорезью, обрамленной хромированным молдингом, оригинальную решетку радиатора, а также расширенные передние и задние крылья.

Салон нового SsangYong Rexton G4 2023 оказался намного современнее и богаче, нежели на предшественнике. Архитектура передней панели навевает ассоциации с моделью Mercedes GLE, но машине это идет явно только на пользу.

Здесь полностью новые руль и щиток приборов, на центральной консоли разместился 9,2-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрены кожаная обивка интерьера и вставки под дерево.

В основу Санг Енг Рекстон 3, известного под кодовым обозначением Y400, легла рамная стальная конструкции, позволившая при возросших габаритных размерах машины уменьшить массу на 50 кг, а также увеличить жесткость кузова на кручение, по сравнению с машиной прежней генерации.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Габаритная длина внедорожника составляет 4 850 мм (+ 95), величина колесной базы равна 2 864 (- 29), ширина — 1 920 (+ 20), высота — 1 800 (- 40). Дорожный просвет (клиренс) и объем багажника пока не уточняются.

В качестве силовых агрегатов для новой модели SsangYong Rexton 2018 доступны 2,0-литровый бензиновый турбомотор GDI мощностью 225 л.с. (350 Нм), а также 181-сильный (420 Нм) дизель рабочим объемом 2,2 л.

Сочетаются они в паре с 6-ступенчатыми механикой или автоматом, а топовым версиям положены полный привод (в базе привод задний) и 7-диапазонная АКПП 7G-Tronic от Мерседеса.

Продажи новинки на домашнем рынке в Южной Корее стартовали во второй половине 2017-го, сведений о комплектациях и ценах нет. Российская презентация внедорожника прошла в московском автосалоне «Ирбис» в начале сентября, но поставки первых машин на реализация к нам запланированы лишь на конец 2018 года.

Известно, что в оснащение Саньенг Рекстон III входят до девяти подушек безопасности, камеры кругового обзора, система предотвращения фронтальных столкновений, функции слежения за разметкой и «слепыми» зонами.

Фото нового Саньенг Рекстон 2018
Фото Санг Енг Рекстон 2018 в новом кузове
Фото салона SsangYong Rexton 3

Новый SsangYong G4 Rexton 2017 фото
Фото Санг Енг Рекстон 2018
Саньенг Рекстон Г4 2018 фото

Видео


Наш Telegram

Лучшие зимние шины для кроссоверов Самые ожидаемые новинки авто 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

SsangYong Rexton 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

Главная Азиатские авто SsangYong Rexton 2017-2018: новый взгляд на знакомый внедорожник

В конце марта нынешнего года корейский бренд показал на мероприятии в Сеуле свой обновленный внедорожник SsangYong Rexton 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже третье по счету поколение и оно стало обладателем превосходной внешности, качественного салона и доработанной технической начинки.

Стоит отметить, что на родном для компании рынке новинка будет продаваться под названием Rexton G4. На территории Кореи СсангЙонг Рекстон 2017-2018 уже появился у дилеров в прошлом месяце. Цены будут начинаться от 35 тыс. евро.

На территории Российской Федерации внедорожник появится только в будущем году. Пока что ничего относительно стоимости и комплектаций местной версии не сообщается.

SsangYong Rexton 2017-2018. Технические характеристики

Автомобиль под капот получит два мотора на выбор, а именно:

  • дизельный агрегат объемом 2,2 литра с мощностью в 181 л.с.;
  • бензиновый двухлитровый мотор (мощь — 225 лошадей).

Дизельная версия будет работать только с автоматической передачей на 7 скоростей, а вот бензиновая версия может оснащаться не только автоматической, но и механической коробкой передач.

Также руководители компании сообщают, что внедорожник будет выпускаться в варианте с задним или полным приводом. Стоит отметить, что полноприводный вариант будет оснащаться подключаемой передней осью.

Размеры СсангЙонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове

Во время презентации представители азиатского бренда озвучили и размеры своей модели. Они выглядят следующим образом:

  • длина кузова — 4 м 85 см;
  • ширина — 1 м 92 см;
  • высота — 1 м 80 см;
  • колесная база — 2 м 86,5 см.

Работа над экстерьером

Нужно отметить, что руководители долго и тщательно готовились к выпуску Ссанг Йонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове. Для того, чтобы окончательно завершить разработку модели и она оказалась удачной, инженеры предварительно выпустили два прообраза, которые помогли выявить все недостатки новинки.

Серийная же версия стала обладательницей интересной передней части. На ней разместилась необычная радиаторная решетка, а также интересные головные фары. Под решеткой установлен большой бампер из прочного пластика, а завершают образ противотуманные фонари в виде двух полос.

На мероприятии критики отметили, что во внешнем виде корейца четко отслеживается Х-образный стиль. Особенно такие линии бросаются в глаза при осмотре боковой части кузова. Некоторые предположили, что такое решение корейские коллеги позаимствовали у российского производителя, хотя данное предположение производитель решил никак не комментировать.

На задней части установлены габаритные фонари со светодиодным наполнением. Дверь багажного отделения обтекаемая, как и носовая часть. Бампер большой и выполнен из качественного пластика. Кстати, черная защита присутствует по всему периметру автомобиля. Она защищает от сколов и вмятин на порогах и колесных арках, в которых, кстати, устанавливается литье на 20 дюймов.

SsangYong Rexton 2017-2018. Комплектации и интерьер

Нужно признать, что разработчики провели качественную работу, и в итоге автомобиль получил безупречный салон, который был создан с использованием премиальных материалов, например, кожа от компании Nappa, натуральное дерево или гладкий алюминий. Сообщается, что вся подсветка будет исключительно светодиодная. На автомобиль также установят:

  • климатический комплекс с несколькими зонами;
  • функцию для бесконтактного открывания багажного отделения;
  • аудиосистему наивысшего качества;
  • обогрев сидений;
  • электронная регулировка переднего ряда сидений;
  • мультимедийный комплекс с экраном с тачскрином.

Кроме этого, в зависимости от выбранной комплектации, на новинку установят множество систем для обеспечения безопасности, например:

  • интеллектуальная система торможения;
  • контроль за движением пешеходов по проезжей части;
  • контроль над слепыми зонами;
  • 9 аэрбэгов;
  • помощник при движении на задней передаче.

СсангЙонг Рекстон 2017-2018 фото

СсангЙонг Рекстон 2017-2018 видео тест-драйва

Опубликовано: 07.06.2017 | Автор: Мария Денисова

Обзор SsangYong Rexton G4 2.0 Sport 2018 года

Лидер модельного ряда SsangYong, Rexton G4, имеет новую модель начального уровня под названием Team Mate. Это немного стриптизерша, но это также полноразмерный семиместный внедорожник менее чем за 40 тысяч долларов. Кроме того, это заднеприводный автомобиль с 2,0-литровым турбобензиновым двигателем, и в ходе недавней рекламной акции Fieldays компания SsangYong NZ предложила заманчивую сделку по обновлению; за дополнительные 2 тысячи долларов вы можете купить бензиновую спортивную модель, обычно 47 990 долларов.

Это модель, которую мы имеем здесь, и при полной розничной продаже она на 12 тысяч долларов меньше, чем аналогичный дизельный 4×4 Sport. Это требует серьезного внимания, особенно среди горожан, которым нужен большой тягач, а не тягач 4×4. И хотя бензиновый двигатель имеет меньшую грузоподъемность, он все же составляет приличные 2700 кг.

Бензиновый двигатель Sport с двигателем 2.0 имеет те же характеристики, что и дизельный вариант с двигателем 2.2, разница заключается в трансмиссии. Он использует турбобензиновый двигатель мощностью 165 кВт/350 Нм с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin, передающей привод только на задние колеса. Напротив, дизельный двигатель мощностью 133 кВт/420 Нм использует семиступенчатую коробку передач с раздаточной коробкой, чтобы при необходимости добавить привод к передней части. Дизель расходует в среднем 8,3 л/100 км, бензиновый — 10,4 л.

Выбор Sport означает, что вы упускаете некоторые тонкости SPR за 67 990 долларов, такие как все функции активной безопасности, но вы по-прежнему получаете девять подушек безопасности, ESP и камеру заднего вида с датчиками спереди и сзади. Вы должны поднять заднюю дверь самостоятельно, не беда, хотя вам будет не хватать удобного бесконтактного ключа и, в самые холодные месяцы года, обогревателей сидений. Круиз обычный, фары и дворники вы активируете сами, но информационно-развлекательная система поддерживает CarPlay и Android Auto.

Отделка выглядит как кожа, но на самом деле сделана человеком. Но он этого не чувствует, а ручная регулировка сиденья тоже не такая уж большая проблема. Сборка и отделка впечатляют по цене, и этот экземпляр с пробегом более 10 000 км по-прежнему выглядел совершенно новым и не скрипел. Со стороны никто не узнает, что SPR и Sport выглядят одинаково.

Большой семиместный автомобиль с полным шасси обычно не лучший вариант для поездок по городу, хотя G4 с задним приводом оказался более чем управляемым, даже симпатичным. Да, вы можете обнаружить эти опоры кузова на раме в том, как он едет с несколькими покачиваниями, которых просто нет в цельном кроссовере, но прогресс далек от грузовика. Он тоже тихий, рев шин и ветра минимален, а двигатель приглушен ниже 3000 об/мин. Рулевое управление легкое, и хотя между блокировками есть несколько оборотов, радиус поворота удобен для чего-то такого размера, поэтому парковка и развороты вряд ли утомительны.

2,0-литровый турбодвигатель обеспечивает хороший крутящий момент, чтобы двигаться вперед без необходимости увеличивать обороты. Только когда вы спешите заполнить этот пробел, вы можете обнаружить любую паузу в доставке из-за простоя. Но дела идут на 1500 об/мин, а с 2000 до 5000 об/мин, это кажется сильным, учитывая размер G4 и мощность двигателя. Бензиновый G4 будет в среднем около 12 л / 100 км для сочетания городских и шоссейных поездок, хотя будет подкрадываться к области 14 л / 100 км в пробках с остановкой / запуском.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач настроена больше на утонченность, поэтому подкачки носят слякотный характер, но когда ее об этом просят, она ловко сбавляет обороты и не так сильно стремится к погоне за высокими передачами в стремлении к экономии. Для транса есть режимы Эко и Спорт, но особой разницы между ними нет, и в городе в Эко все равно едет нормально.

За пределами города нажмите на рычаг через старые шаткие ворота, и они опустятся, когда вы закопаете педаль газа и удержите передачу немного дольше, хотя маленький ручной тумблер довольно неэффективен. G4 отлично подходит для внедорожников такого типа. Несмотря на то, что он весит чуть более 2000 кг, он не кажется чрезмерно обремененным или громоздким.

Да, он создает приличный угол наклона, и в конечном итоге он будет иметь недостаточную поворачиваемость, но задняя часть устойчива, без намека на избыточную поворачиваемость, и она не трясется и не дергается на неровностях. Рулевое управление может быть легким на ощупь, но отзывчивым, хотя может зацепиться за неровности в середине поворота, что является единственной реальной проблемой в том, как оно ведет себя при вождении, чего не сделало бы большинство владельцев. Это была бы хорошая машина для дальних поездок с удобными сиденьями и достаточной мощностью, когда педаль нажимается на размер 11, чтобы действительно комфортно совершать обгон.

Кроме того, он обеспечивает универсальность полноразмерного внедорожника с большим пространством на заднем сиденье, как с точки зрения места для ног, так и с точки зрения ширины, а разделенное сиденье достаточно легко складывается и опрокидывается вперед, хотя вернуть его на место можно двумя руками. В третьем ряду достаточно места для взрослых, а еще остается место для багажа при использовании всех сидений. Это много внедорожников за такие деньги, особенно по специальной отметке в 42 тысячи долларов.

Модель SsangYong Rexton G4 2.0 Sport 
Price $47,990
Engine 1998cc, IL4, T/DI, 165kW/350Nm
Drivetrain 6-speed auto, rear-wheel drive
Fuel Use 10.4L/100km
C02 Output 242g/km
0-100km/h 8. 71sec
Вес 2016KG

[Корейские подержанные автомобили] 2018 Ssangyong G4 Rexton A/T 4WD * Smart Key +Bult Cam *

Пожалуйста, выберите страну назначения и язык:

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

. Афганистансы: Албаниампинг: Algeriasting to: American Samoashping to: Andorrashing to: angolashing to: anguillashing to: antigua и barbudashping: argentinashing to: armeniasping: arubashping to: bah -infyping to: bah -ingpring to: bah -щит: bah -ingsping to: bah -byppring to: bah -щипы: : Bangladeshsing to: barbadosshippling to: belarrisping to: belgiumsing to: belizeshing to: beninshiping to: bermudashping to: bhutanshippling to: boliviasping to: botswanashping to: brazilshing to: brunei darussalmpring to: bulgaria (rep). В: Босния и ГерцеговинаДОСТАВКА T O : КАМБОДЖА ДОСТАВКА В : КАМЕРУН ДОСТАВКА В : КАНАДА ДОСТАВКА В : КЕЙП-ВЕРДИЗ ДОСТАВКА В : КАЙМАНОВЫ ОСТРОВА ДОСТАВКА В : ЦЕНТРАЛЬНО-АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА ДОСТАВКА В : ЧАД ДОСТАВКА В : ЧИЛИ ДОСТАВКА В : КИТАЙ (НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА) ДОСТАВКА В : КОЛУМБИЯ ДОСТАВКА В КОСТА: КОНГОСТА IVOIRESHIPPING TO : CROATIASHIPPING TO : CUBASHIPPING TO : CYPRUSSHIPPING TO : CZECH REPSHIPPING TO : DENMARKSHIPPING TO : DJIBOUTISHIPPING TO : DOMINICASHIPPING TO : DOMINICAN REPUBLICSHIPPING TO : ECUADORSHIPPING TO : EGYPTSHIPPING TO : EL SALVADORSHIPPING TO : ERITREASHIPPING TO : ESTONIASHIPPING TO : ETHIOPIASHIPPING TO : FAROE ISLANDSSHIPPING К: Fijishing to: Finlandshing to: Franceshipping to: French Guianashing to: French Polynesiafing to: Gabonshipping to: Gambiasping to: Georgiafising to: Germanyshipp К : Guatemalashing to: Guineashishing to: Guinea-bissaushing to: guyanashping to: haitishing to: hondurasshippling to: hongkshipping: Венгрия (представитель), отправляя в: исландство: : Ирландия поправляется в: Израильпинг: Италию, чтобы: ямайк, до: японски, чтобы: jordansshippling to: kazakhstanshipping to: kenyashping to: kiribatishing to: korea (Rep,) Отправляя в: Kuwaitshipping to: kyrgyzstanshiping to: lao eD dem dempshipping К: Ливанинг, чтобы: Lesothoshiping to: Liberiapring to: ливийский арабский джамахирийпинг: Liechtensteinshipping: ОСТРОВАДОСТАВКА В: МАРТИНИКАДОСТАВКА В: MA URITANIASHIPPING TO : MAURITIUSSHIPPING TO : MEXICOSHIPPING TO : MICRONESIASHIPPING TO : MOLDOVA, REPUBLIC OFSHIPPING TO : MONACOSHIPPING TO : MONGOLIASHIPPING TO : MONTENEGROSHIPPING TO : MONTSERRATSHIPPING TO : MOROCCOSHIPPING TO : MOZAMBIQUESHIPPING TO : MYANMARSHIPPING TO : NAMIBIASHIPPING TO : NEPALSHIPPING TO : NETHERLANDSSHIPPING TO : NETHERLANDS( Антильские острова) Доставка: Новое CAGEDONIASHING: Новозеландское девчонку к: Никарагуашируя: Нигерс, до: Нигериального корабля: Норфолк -островов: Северный Марианский остров, чтобы: Norwayshipping to: Omanshopping to: pakistanshiping to: palaushing to: panama (rep) к:: Papua new Guineashishing to: paraguaysing to: perushing to: philippiness to: Польши (представитель), отправляя в: portugaling to: puerto ricoshing to: qatarshing to: reunionship to: romamiasping to: русское девчондование: СЕНТ-ЛЮЧИЯШИППИНГ Т O: Сент -Винсент и Гренадинность: Самоасиппинг: Сан -Мариносипинг: Саудовский арабиашинг: К: Испании к: Шри-Ланкашпинг: SurinameShing to: Swazilandsing to: Swedenshipping to: Switzerlandshing to: taiwanshiping to: Tajikistanshipping to: Tanzania (United Rep).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *