Станция испытания двигателей: Стенд для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания

Содержание

Испытательный стенд погружных электродвигательных агрегатов (СИ ЭППА)

Стенд разработан и изготовлен специалистами нашей компании. Предназначен для проведения экспериментально исследовательских работ и испытаний приводов на основе вентильных и асинхронных двигателей.

Стенд аттестован Всероссийским научно–исследовательским институтом метрологической службы ВНИИМС.

Состав стенда:

  1. Нагрузочная система (110 и 160 кВт) для электродвигателей, обеспечивающая регулирование момента и рекуперацию электроэнергии.
  2. Прецизионные быстродействующие датчики момента.
  3. Индукционный регулятор входного напряжения.
  4. Станции управления различных производителей мощностью от 40 до 160 кВт.
  5. Силовые повышающие трансформаторы типа ТМПН.
  6. Натурный эквивалент погружного силового питающего кабеля длиной до 4500 м и сечением 16 и 25 мм².
  7. Модель скважинной колонны.
  8. Система водяного охлаждения испытуемого электродвигателя.
  9. Система воздушного охлаждения испытуемого электродвигателя.
  10. Пульт управления стендом.
  11. Цифровая измерительная система.

Структурная схема


Нагрузочная система (110 и 160 кВт) для электродвигателей, обеспечивающая регулирование момента и рекуперацию электроэнергии

Бетонный стапель, на верхней площадке которого смонтированы две асинхронные машины мощностью 110 и 160 кВт с регулируемым моментом и системой рекуперации электроэнергии, выполняющие функции нагрузки при испытаниях двигателя и станции управления.

Прецизионные быстродействующие датчики момента

Прецизионные быстродействующие датчики момента, установленные на упругих муфтах, посредством которых измеряется крутящий момент, передаваемый от нагрузочной машины на испытуемый двигатель.

Индукционный регулятор входного напряжения

Индукционный регулятор входного напряжения, позволяющий плавно изменять напряжение на входе.

Станции управления типа «Ритэкс» и «СУВД» мощностью от 40 до 160 кВт

Станции управления типа «Ритэкс» мощностью от 40 до 160 кВт для питания испытываемых вентильных двигателей.

Cиловые повышающие трансформаторы

Модель скважинной колонны

Модель скважинной колонны, через которую прокачивается жидкость с регулируемой скоростью и температурой.

Насосная станция, моделирующая охлаждение погружного электродвигателя

Насосная станция, обеспечивающая прокачку жидкости с заданной производительностью, моделирующей охлаждение погружного электродвигателя скважинной продукцией при работе реальной насосной установки.

Пульт управления стендом

Пульт управления стендом с выводом информации на компьютерные дисплеи.

Цифровая измерительная система

Цифровая измерительная система стенда, предназначенная для измерения электрических, тепловых и вибрационных параметров электродвигателей и станции управления в различных режимах, визуализации и протоколирования результатов измерений.

Электрические параметры определяются в разных точках схемы привода, что позволяет определять потери отдельных его звеньях (электродвигатель, станция управления, кабельная линия, трансформатор), а также фиксировать осциллограммы переходных процессов напряжения и тока в любой точке.

Программное обеспечение реализует функции автоматической обработки информации, поступающей с датчиков, визуализации её на дисплеях, хранение полученных результатов в базе данных компьютера.

Стенд позволяет испытывать вентильные и асинхронные погружные двигатели в процессе разработки и при квалификационных испытаниях, а также станций управления и систем телеметрии.

Испытательный стенд для проверки генераторов и другого электрооборудования

 

Стенд для испытания электродвигателей переменного тока

Стенд для испытания электродвигателей постоянного тока

Испытательные стенды для проверки электрооборудования

Стенд предназначен для проведения приемо-сдаточных испытаний синхронных и асинхронных электрических машин переменного и постоянного тока. Данное оборудование позволяет своевременно выявить зарождающийся дефект электрической машины и, соответственно, вовремя его устранить.

Классификации стендов для проверки электрооборудования:

  • Испытательный стенд для электродвигателей переменного тока прямым пуском (без нагрузки).
  • Испытательный стенд для электродвигателей переменного тока на базе ПЧ (без нагрузки).
  • Испытательный стенд для электродвигателей переменного тока на базе ПЧ (под нагрузкой, опыт КЗ).
  • Испытательный стенд для испытания двигателей постоянного тока (без нагрузки).
  • Испытательный стенд электродвигателей постоянного тока (под нагрузкой).

Применение

Испытание корпусной изоляции электродвигателей повышенным напряжением

Проверка при номинальной нагрузке и кратковременной перегрузке по току

Измерение потребляемой мощности/тока/напряжения

Испытание однофазных электрических машин

Испытание при повышенной частоте вращения

Определение состояния подшипников электродвигателя

Определение характеристик холостого хода/частоты вращения электродвигателя на холостом ходу

Опыт короткого замыкания

В конструкцию могут быть внесены изменения адаптирующие стенд для Ваших потребностей:

  • Различное количество испытательных мест.
  • Индикация параметров производимых испытаний.
  • Рекуперация электроэнергии.
  • Возможность изготовления мобильного стенда.
  • Удаленный контроль.
  • Наличие архива данных.

Испытательные стенды компании «Вольна» соответствуют всем стандартам в области безопасности и качества.

Испытательные стенды для проверки электрооборудования

Стенд для испытания электродвигателей переменного тока

Стенд предназначен для испытания электродвигателей переменного тока после капитального ремонта. Схема стенда предусматривает проведение приемо-сдаточных испытаний электродвигателей с короткозамкнутым и фазным ротором в объеме требований ГОСТ 183-74.

Последовательность проведения испытаний строго определена. Оператор имеет возможность исключать из списка отдельные испытания.

Результаты испытаний могут автоматически заносится в протокол и сохраняются в электронной базе данных с возможностью вывода на печать.

Использование преобразователя частоты вместо фазорегулятора позволяет значительно увеличить КПД.

01 / 03

Стенд для испытания электродвигателей постоянного тока

Стенд предназначен для испытания электродвигателей постоянного тока и включает нагрузочное устройство, муфтовое соединение, плиту с грузоподъемом, модульную конструкцию из шкафов вводного, управления, измерительного, коммутационные аппараты, цифровые измерительные приборы, систему управления стендом.

Результаты испытаний автоматически заносятся в протокол и сохраняются в электронной базе данных с возможностью вывода на печать.

01 / 01

Экономичность

Стенды качественно улучшают испытания электрических машин после капитального ремонта, а также позволяют выявить скрытые дефекты. Способствуют повышению эксплуатационной надежности.
Модульная конструкция позволят дополнять существующий стенд необходимыми мощностями, вместо покупки нового. Возможность рекуперации электроэнергии.

Технологичность

Предусмотрена возможность удаленного управления с компьютера через порт RS485 и автоматизированный процесс измерений при проведении испытаний с выводом всех протоколов на ПК. Уникальность каждого выпускаемого оборудования, идеальное соответствие потребностям заказчика.

Безопасность

Испытательные стенды производства компании «Вольна» соответствуют стандартам безопасности Технических регламентов Таможенного союза. Высокая степень автоматизации существенно снижает влияние «человеческого фактора». Контроль качества продукции на всех этапах производства.

Скачать бриф

Начните сотрудничество с индивидуальной консультации.

  Телефон: +375-17-510-95-88

Larin METS-1 Мобильные испытательные станции двигателей Larin Corporation

3,5 из 5 звезд ( 32 )

Номер детали: LAR-METS-1

  • Изображений

Обзор

Марка:

Ларин

Номер детали производителя:

МЕТС-1

Тип детали:

Стенды двигателя

Линейка продуктов:

Мобильные испытательные станции двигателей Larin Corporation

Summit Racing Артикул:

ЛАР-МЕЦ-1

Грузоподъемность (фунты):

1000

Материал стойки двигателя:

Сталь

Тип ноги:

Четыре

Сложить:

Подставка для двигателя Цвет:

Черный/красный

Оборудование в комплекте:

Да

Количество:

Продается по отдельности.

Мобильные испытательные станции для двигателей Larin Corporation

Мобильные испытательные станции для двигателей Larin идеально подходят для испытаний двигателей, обкатки, обнаружения утечек, сборки, демонстрации и детализации. Эти стенды позволяют запустить двигатель во время работы над ним, прозвонить его и проверить работоспособность перед установкой блока на свой автомобиль. Мобильные испытательные станции для двигателей Larin значительно экономят время и силы: возможность тестировать, настраивать, ремонтировать или вносить модификации перед установкой двигателя дает вам больше времени, чтобы насладиться результатами после установки двигателя. Кроме того, это намного удобнее. и доступен для решения любых проблем, пока блок находится на станции тестирования двигателя, а не под капотом. Мобильные стенды для двигателей Larin Corporation являются полностью регулируемыми, телескопическими и переносными на тяжелых стальных роликах и подходят для большинства двигателей.

Эти стенды включают в себя тахометр, датчики температуры и давления масла, а также консоль, поддон для аккумуляторной батареи и топливный бак на один галлон. Они идеально подходят для магазинов, гаражей, школ и хобби-строителей.

Рекомендуется для вас

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать обзор

Инструкции и калькуляторы

Инструкции

Инструкции для номера детали LAR-METS-1

  • LAR-METS-1 2,3 МБ

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканский песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Румыния KRONuSE Шведский долларPHP ФилиппиныSGDZlotn ZlotnПесоPLN Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

Испытательный стенд нового двигателя и ход строительства на станции запуска спутников Сохэ

Этот отчет был обновлен 16 декабря 2022 г. , чтобы включить в него подробности испытаний на новом испытательном стенде горизонтального двигателя, о которых Северная Корея объявила через несколько часов после оригинальная публикация.

Обзор станции запуска спутников Sohae 12 декабря 2022 года. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] .

Ключевые выводы

  • Последние коммерческие спутниковые снимки станции запуска спутников Sohae за последние две недели показывают, что строительство объекта значительно продвинулось вперед.
  • В частности, завершено строительство нового горизонтального стенда для испытаний двигателей, что сделало его первым в своем роде на станции запуска спутников Сохэ. Всего через несколько часов после первоначальной публикации этого отчета Северная Корея сообщила о первом испытании нового твердотопливного ракетного двигателя «с тягой 140 тс (тонн силы)» на этом новом испытательном стенде горизонтального двигателя. Ким Чен Ын присутствовал.
  • На стартовой площадке продолжаются работы над шлангокабельной башней, и за последние несколько недель началась очевидная перестройка транспортной конструкции на рельсах.
  • Осуществляется крупный проект благоустройства, в ходе которого в некоторых местах открытые складские помещения, ранее использовавшиеся для поддержки строительства, заменяются, что позволяет предположить, что развитие объекта вступило в новую фазу.

Коммерческие спутниковые снимки космодрома Сохэ, сделанные 2 и 12 декабря 2022 г., показывают новый стенд для испытаний горизонтального двигателя примерно в 200 метрах к юго-востоку от стенда для испытаний вертикального двигателя Юньсон. Всего через несколько часов после первоначальной публикации этого отчета Северная Корея опубликовала изображения, подтверждающие успешное испытание твердотопливного ракетного двигателя на этом новом испытательном стенде горизонтального двигателя.

Новый испытательный стенд горизонтального двигателя

После нашего октябрьского отчета примерно в 200 метрах к юго-востоку от испытательного стенда вертикального двигателя Yunsong было построено новое сооружение. Эта новая структура, учитывая ее характеристики — размер, форму, положение на южной стороне линии хребта, приподнятую платформу и расчистку земли под ней — была оценена как горизонтальный стенд для испытаний двигателей, размещенный для расширения возможностей испытаний в Сохэ. Эта оценка была подтверждена успешным испытанием двигателя на новом испытательном стенде через несколько часов после первоначальной публикации этого отчета. 1

Небольшая дорога, соединяющая это новое сооружение со стендом для испытаний вертикальных двигателей Yunsong, была построена в октябре. На снимке от 2 ноября 2022 года видно, что строительная техника и разрушение территории, на которой позже будет построено сооружение, были видны. К 8 ноября были заложены фундаменты эстакады вдоль южной стороны хребта. Земля под эстакадой была расчищена к концу ноября. Спутниковый снимок от 2 декабря 2022 года показывает строящийся стенд для испытания горизонтального двигателя. К северу от испытательного стенда находится транспортное средство, поворачивающее звезду, созданное для поддержки движения более крупных транспортных средств.

Вид на строящийся стенд для испытаний нового горизонтального двигателя, 2 декабря 2022 г. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 by Planet) Изображение не может быть опубликовано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] .

Изображение Maxar, полученное 12 декабря 2022 года, предлагает вид на конструкцию под другим углом. На этом изображении вид сбоку горизонтального испытательного стенда для двигателей размером 16 на 9 метров показывает три колонны и открытые участки стен. Эти размеры и стиль конструкции такие же, как у испытательного стенда горизонтального двигателя в Магунпо, и аналогичны испытательному стенду в Чамджин-ни, размеры которого составляют примерно 16 на 6 метров. 2

Вид на строящийся стенд для испытаний нового горизонтального двигателя, 12 декабря 2022 г. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с imagery@csis. org . Стенд для испытания горизонтального двигателя, также известный как восточный испытательный стенд, в Магунпо, 2 апреля 2022 г. Стенд для испытания горизонтального двигателя, вид сбоку, аналогичен новой конструкции, наблюдаемой в Сохэ. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] . Наземный снимок горизонтального испытательного стенда в Магунпо, где проходят испытания ракетного двигателя, 24 марта 2016 г. Колонны и открытые участки стен аналогичны тем, которые наблюдались на снимке нового испытательного стенда от 12 декабря 2022 г. в Сохэ. Нажмите, чтобы увеличить. ( Rodong Sinmun)

Новый испытательный стенд станет третьим известным испытательным стендом горизонтального двигателя в Северной Корее и первым в Сохэ, что внесет дополнительный вклад в развитие вооружений страны и удовлетворит требование Ким Чен Ына «расширить возможности испытательный полигон для наземных реактивных двигателей» в Сохэ. 3

Испытания на новом испытательном стенде горизонтального двигателя

Через несколько часов после первоначальной публикации этого отчета государственные СМИ Северной Кореи сообщили, что Академия оборонных наук страны успешно испытала «твердотопливный двигатель большой тяги с тягой 140 тс (тонн силы)» под руководством Кима 16 декабря 2022 года. система.» 5

Характеристики испытательного стенда на изображениях, опубликованных Северной Кореей — колонны стенда, открытые участки стен, приподнятая платформа и разрушенная земля за платформой — соответствуют тому, что видно на спутниковых снимках.

Испытательный запуск твердотопливного ракетного двигателя с нового горизонтального испытательного стенда на космодроме Сохэ, 16 декабря 2022 г. Колонны испытательного стенда, открытые участки стен, приподнятая платформа и разрушенная земля за платформой соответствуют друг другу. с тем, что видно на спутниковых снимках. Нажмите, чтобы увеличить. (ЦТАК) Испытательный запуск твердотопливного двигателя с нового горизонтального испытательного стенда на станции запуска спутников Сохэ, 16 декабря 2022 г. Колонны испытательного стенда и открытые участки стен соответствуют тому, что видно на спутниковых снимках. Нажмите, чтобы увеличить. (KCNA)

Железнодорожный склад

Железнодорожный склад, расположенный сразу за периметром безопасности станции запуска спутников Сохэ и завершенный снаружи в начале октября, продолжает претерпевать изменения. За пределами склада замечены две единицы строительной техники, вероятно, самосвал и фронтальный погрузчик. Кроме того, видно, что центральная часть крыши склада, которая была утеряна по неизвестным причинам в нашем последнем отчете, была восстановлена. Однако две новые секции крыши сейчас отсутствуют. Хотя причина этих повторяющихся работ на крыше неясна, это может указывать на усилия по укреплению структурной целостности склада. Кроме того, вид на пустой склад указывает на то, что структура еще не используется активно.

Вид на железнодорожный склад сразу за периметром безопасности объекта 12 декабря 2022 года. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] .

Штаб-квартира администрации и службы безопасности и вход

В штаб-квартире администрации и службы безопасности и входе к югу от железнодорожного склада наблюдается продолжающееся движение и значительное сокращение запасов припасов и оборудования в зоне хранения под открытым небом на востоке. Грязные дорожки повсюду предполагают активное использование складского помещения. Несмотря на то, что во дворе штаб-квартиры администрации и службы безопасности не видно крупной техники, территория очищена от снега, что свидетельствует о продолжающейся активности.

Впервые наблюдается крупномасштабное озеленение территории, ранее бывшей открытым полем вокруг штаб-квартиры и склада под открытым небом. Начало проекта по благоустройству свидетельствует о том, что усовершенствования станции запуска спутников Сохэ продолжаются и вступили в новую фазу.

Вид на штаб-квартиру администрации и службы безопасности станции запуска спутников Сохэ 12 декабря 2022 года. Начало работ по благоустройству бывшего открытого поля вокруг штаб-квартиры указывает на новый этап в благоустройстве территории. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] .

Железнодорожный перегрузочный пункт и крытый железнодорожный терминал

Приблизительно в 260 метрах к югу от администрации и штаб-квартиры службы безопасности находится временный железнодорожный пункт разгрузки песка и гравия. В то время как присутствие тяжелых вагонов наблюдалось на изображениях в течение всего октября, на снимке от 12 декабря 2022 года вагонов не было. Однако кучи песка/гравия продолжают изменяться по размеру и форме. На крытом железнодорожном вокзале, расположенном непосредственно к югу от железнодорожного пересадочного пункта, не отмечается никакой значимой деятельности, кроме деревьев/кустарников, посаженных для проекта благоустройства, что наблюдается на всей территории объекта.

Железнодорожный перевалочный пункт к югу от штаба администрации и службы безопасности, 12 декабря 2022 года. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] . Вид на крытый железнодорожный вокзал, 12 декабря 2022 года. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] .

Горизонтальное технологическое здание

В горизонтальном технологическом здании на парковке на северо-западе видны транспортные средства и припасы. Здесь также наблюдаются работы по благоустройству. Гравийные и каменные отвалы, расположенные на подъездной дороге к горизонтальному перерабатывающему зданию, продолжают изменять размер и форму.

Вид на здание горизонтальной обработки, 12 декабря 2022 г. Наблюдается озеленение вокруг здания. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] .

Строящееся большое здание в бывшем Главном центре управления и управления спутниками

В октябре место, где раньше располагался главный центр управления и управления спутниками, было снесено, чтобы освободить место для нового большого вспомогательного здания. Строительство здания продолжается, размеры фундамента в настоящее время составляют примерно 195 на 60 метров. Хотя полное понимание конструкции большого вспомогательного здания преждевременно, его большая форма и внутренняя конфигурация предполагают пространство складского типа с мастерскими и / или офисами и, возможно, новое горизонтальное производственное здание (т. Е. Сооружение для интеграции). Тем не менее, зданию потребуется лучший подъезд к дороге, чем к существующей дороге, для поддержки любой деятельности по переработке.

Вид на новое строящееся здание на месте бывшего Главного центра управления и контроля спутников, 12 декабря 2022 года. Наблюдается благоустройство вокруг здания. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] .

Большой туннель или подземное сооружение в стадии строительства

Наблюдался ход строительства либо большого туннеля, либо подземного сооружения на хребте, отделяющем станцию ​​запуска спутников Сохэ от деревни Чанъя-дон. Как отмечалось в нашем предыдущем отчете, цель строительного проекта в настоящее время остается неясной. Тем не менее, потребность в туннеле, соединяющем объект с небольшой деревней Чанъя-донг, не очевидна, что придает больший вес оценке, что строительство, вероятно, будет подземным объектом (ПХГ).

Обзор двух раскопок по обе стороны хребта, разделяющего станцию ​​запуска спутников Сохэ и деревню Чанъя-дон, 12 декабря 2022 года. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] .

На западной строительной площадке временное сооружение, предположительно построенное для поддержки строительства, в настоящее время демонтировано. Однако видны фундаментные работы для нескольких небольших новых построек, а еще одно здание к северу от места раскопок теперь частично покрыто крышей. На другой стороне хребта, на восточной строительной площадке, продолжаются земляные работы по выемке грунта, присутствует многочисленный персонал, конструкции засыпаны грунтом. Видны лопаты и самосвалы, а дорога, соединяющая участок с деревней Чангья-донг восточнее, была улучшена.

Крупный план западной строительной площадки, 12 декабря 2022 года. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] . Крупный план восточной строительной площадки, 12 декабря 2022 года. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] .

Строительно-вспомогательный комплекс и складские помещения

Дальше к югу от главной дороги космодрома Сохэ находятся строительные вспомогательные комплексы и складские помещения, а также то, что раньше было складскими помещениями под открытым небом. Строительная поддержка и складские помещения комплекса показывают движение транспортных средств и оборудования во дворах. Здесь также наблюдались крупные работы по благоустройству, которые наблюдались и в других частях объекта. Примечательно, что деревья/кусты посажены на территориях, ранее использовавшихся в качестве складских помещений под открытым небом, что свидетельствует о том, что строительство перешло в фазу, когда такое хранение больше не требуется.

Строительная поддержка и складские помещения, 12 декабря 2022 г. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] . Бывшие складские помещения под открытым небом теперь используются для озеленения, 12 декабря 2022 г. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] .

Стартовая площадка

Рассмотренные спутниковые снимки показывают, что разработка на стартовой площадке и вокруг нее продолжается. Наиболее заметным изменением в этом районе является очевидная реконструкция железнодорожной пересадочной конструкции, которая началась где-то в период с ноября по начало декабря. В настоящее время вся обшивка стен и крыши снята, и слева от конструкции виден кран, предположительно использовавшийся для демонтажа. Установленный на рельсах пусковой стол, который был замечен в разобранном виде и выложен на площадке в октябре, по-видимому, был повторно собран и установлен у основания шлангокабельной башни. Однако к северу от башни виден желтый каркас, похожий на каркас пуповины, что говорит о том, что работы могут продолжаться.

Припасы и оборудование как в центре стартовой площадки, так и к востоку от производственного здания увеличились в количестве, что указывает на то, что работа продолжается на всей стартовой площадке. Кроме того, крыша того, что кажется временным сооружением в юго-западном углу стартовой площадки, продолжает меняться. Далее к юго-востоку от шлангокабельной башни строительство хранилища топлива/окислителя, по-видимому, замедлилось, и оба резервуара для воды теперь имеют установленные верхние части.

Обзор стартовой площадки космодрома Сохэ, 12 декабря 2022 г. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] . Крупный план восточной части стартовой площадки космодрома Сохэ, 12 декабря 2022 года. Рельсовая передаточная конструкция явно перестраивается, все боковые стороны удалены. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] . Крупный план западной части стартовой площадки космодрома Сохэ, 12 декабря 2022 г. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] . Крупный план к юго-западу от стартовой площадки космодрома Сохэ, 12 декабря 2022 г. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] .

Прогресс, достигнутый в период с октября по декабрь на стартовой площадке, указывает на то, что объект находится на правильном пути для поддержки долгосрочной цели запуска более крупных и эффективных космических ракет-носителей, о которой Ким Чен Ын объявил ранее в этом году. 6

Зона поддержки строительства

Вдоль дороги, соединяющей стартовую площадку со стендом для испытаний вертикальных двигателей Yunsong, находится зона поддержки строительства, состоящая из нескольких вспомогательных объектов и внутреннего двора. Во дворе меняется количество и типы строительных машин.

Строительная площадка вдоль дороги, соединяющей стартовую площадку со стендом для испытаний вертикального двигателя Yunsong, 12 декабря 2022 г. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] .

Стенд для испытаний вертикальных двигателей Yunsong

Относительно небольшие изменения наблюдаются на стенде для испытаний вертикальных двигателей Yunsong на снимках от 12 декабря 2022 года. Груды грязи появились на площадке в начале декабря, и установленное на рельсах защитное убежище сдвинулось дальше от испытательного стенда по сравнению с изображением от 25 октября 2022 г.

Крупный план испытательного стенда вертикального двигателя Yunsong, 12 декабря 2022 г. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] .

Новые здания в казармах службы безопасности

К северо-востоку от стенда для испытаний вертикальных двигателей Юньсон продолжается строительство трех новых зданий, вырубленных в склоне холма к западу от ранее существовавших казарм службы безопасности. Назначение этого соединения в настоящее время неясно. Тем не менее, на дороге, соединяющей состав со стендами для испытаний двигателей, продолжаются работы по улучшению, что предполагает наличие связи между этими двумя областями.

Обзор новостроек к западу от казармы охраны, 12 декабря 2022 года. Нажмите, чтобы увеличить. (Авторское право © 2022 Maxar Technologies) Изображение не может быть перепечатано без разрешения. Пожалуйста, свяжитесь с imagery@csis.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *