Стандартный аккумулятор: купить, продать и обменять машину

Содержание

Аккумулятор для Лады Ларгус — какой стоит с завода? Размеры, полярность, емкость.

Аккумулятор для Лады Ларгус — это важная деталь в электрической цепи автомобиля. От исправного аккумулятора зависит запуск автомобиля, что очень актуально в холодное время года.

Какой аккумулятор на Лада Ларгус?

Этим вопросом задаются многие автовладельцы отечественного универсала, когда подходит время замены батареи. Дело в том, что важно учесть не только размеры аккумулятора, чтобы он вошел в предназначенное для него место, а также тип клемм, пусковой ток, полярность, емкость и другие параметры.

Размер аккумулятора Лада Ларгус

Стандартный аккумулятор для Лада Ларгус имеет следующий размер:
Для автомобилей с двигателем Renault — 278х175х190мм (ДхШхВ)

Для автомобилей с двигателем АвтоВАЗ — 242x175x190 (ДхШхВ)

Какой аккумулятор стоит с завода?

Изначально на Лада Ларгус ставился аккумулятор ROMBAT (Румыния) или ISTA (Украина), которые шли под артикулом 82 00 640 555.


Когда АвтоВАЗ отказался от двигателей Renault, была произведена и смена поставщика оригинальных аккумуляторов Lada Largus. На Ларгусы с российским мотором с завода идут аккумуляторы AKOM. Артикул 6CT-70VL.

Полярность, емкость и пусковой ток аккумулятора

Не менее важными параметрами при выборе аккумулятора Лада Ларгус является его емкость и пусковой ток. Также не следует забывать про полярность батарее. Давайте разбираться со всеми этими значениями.

Полярность аккумулятора — это расположение клемм батареи. Она бывает прямой и обратной. Если выбрать аккумулятор с неправильной полярностью, то есть вероятность, что его не получится установить в машину — силовых проводов может просто не хватить.

Итак, как определить полярность аккумулятора? Разворачиваем аккумулятор клеммами к себе и смотрим где находится плюс и минус. Если «плюс» расположен справа, а «минус» слева, то полярность аккумулятора обратная. Если же «плюс» находится слева, а «минус» справа то полярность аккумулятора прямая. Для большей наглядности Вы можете воспользоваться следующей картинкой:

Итак, для Лада Ларгус с любым типом мотора используется батарея ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ. Просто запомните этот момент при выборе аккумулятора.

Емкость. На автомобили Лада Ларгус с двигателем Renault 8 или 16 клапанов ставился аккумулятор емкостью 70 Ач, а вот для двигателей АвтоВАЗ — всего 60-62 Ач.

Пусковой ток. Тоже очень важный параметр, от которого напрямую зависит уверенный запуск двигателя. Если говорить более научным языком, то пусковой ток — это максимальное значение силы тока, которая нужна для запуска двигателя автомобиля, т.е. для проворачивания стартером маховика, коленвала и ЦПГ автомобиля.

Для обоих типов двигателей и их модификаций (8 и 16 клапанов) заводские параметры пускового тока должны быть в пределах 720А или чуть выше. Допускается использование аккумуляторной батареи с пусковым током меньшего значения, но при условии эксплуатации автомобиля в теплом климате.

Какой аккумулятор ставить в итоге?

Мы разобрали все параметры аккумуляторной батареи для Лада Ларгус, а теперь самое время их обобщить.

Итак, при выборе аккумулятора На Лада Ларгус надо руководствоваться в первую очередь типом мотора, установленным под капотом. Если под капотом установлен мотор французского производства K4M или K7M, то выбираемся аккумулятор со следующими параметрами:

Полярность — обратная
Размеры — 278х175х190мм. Можно чуть меньше, или несколько больше.
Емкость — 70Ач, пусковой ток — 720А.

Если же под капотом стоит двигатель производства АвтоВАЗ, то придерживаемся следующих значений:

Полярность — обратная
Размеры — 242x175x190.
Емкость — 60 или 62 Ач, стартовый ток — 720А.

Обратите внимание, что в бортовой сети Лада Ларгус используется батарея на 12 вольт.

Крепление аккумулятора

Кузов Лада Ларгус, а именно площадка под аккумулятор рассчитана под нижнее крепление аккумулятора. На это тоже надо обратить внимание при выборе батареи. Т.е. у самого аккумулятора должно быть нижнее крепление — выступающий бортик на нижней части.

Само крепление аккумулятора Ларгуса выглядит следующим образом:

Заказать данную деталь можно по следующему артикулу: 244382477R.

Надо ли проводить обслуживание аккумулятора Лада Ларгус?

Оригинальные аккумуляторы на Лада Ларгус требуется обслуживать согласно регламенту завода-изготовителя. Мало кто занимается этим в современном мире, потому что чаще всего меняют аккумулятор на новый при первых признаках неисправности. В большинстве случаев аккумуляторную батарею можно «реанимировать», если провести грамотное обслуживание.

Во-первых, нужно проверять плотность электролита и его уровень. Делается это следующим образом. Сначала выкручиваются пробки. Далее осматривается уровень электролита. Он должен быть примерно одинаковым в каждой банке. Далее электролит изучается на прозрачность. Он должен быть прозрачным без каких либо примесей и помутнений. Если электролит помутнел, то это значит, что осыпались пластины и в скором времени аккумулятор придет в негодность.

После этого специальным прибором измеряется плотность. Для этого используется ареометр. После этого уровень электролита выставляется по уровню. Чаще всего используется простая дистиллированная вода. И аккумулятор ставится на зарядку малыми токами до тех пор пока плотность электролита не поднимется до 1,27. Это считается нормальным показателем и аккумулятор будет заводить машину в сильные морозы.

Как снять аккумулятор

Это очень простая процедура. Делается все буквально за несколько минут при наличии под рукой инструментов.

1. Открываем капот и вооружаемся ключом на 10″.
2. Сначала ослабляем гайку на 10″ с минусовой клеммы.
3. Снимаем полностью клемму и отводим в сторону.
4. Отщелкиваем красный пластиковый изолятор с плюсовой клеммы и отворачиваем гайку ключом на 10″ и также отводим силовые провода в сторону.
5. Головкой на 13″, удлинителем и воротком отворачиваем болт крепления кронштейна аккумулятора и убираем его в сторону.
6. За специальную ручку вынимаем аккумулятор с площадки АКБ.
7. Установку аккумулятора проводим в обратном порядке.

Замена аккумулятора Лада Ларгус видео

Литиевые аккумуляторы для авто – мифы и реальность — Информация

Существует категория автомобилистов, которые пользуются машиной, как компьютером – она выполняет свои функции, и какой смысл разбираться, что там под капотом, какая у аккумулятора емкость, насколько он быстро разряжается? И это, в общем-то, верно. Каждый должен заниматься своим делом. Однако есть и другие владельцы авто, которым абсолютно небезразличен ресурс, параметры заряда, масса АКБ. Видимо, именно для них были придуманы литиевые системы аккумуляторных батарей. Зачем они нужны? Чем отличаются от обычных батарей? Об этом предлагаем поговорить дальше.

 

В наш динамичный век, когда на улице можно встретить гибридное авто или электрокар, литиевая аккумуляторная батарея вряд ли может стать диковинкой. Такие системы аккумулирования электроэнергии встречаются во многих транспортных средствах. Да возьмем, хотя бы, Toyota Prius C, которая так популярна в США! Кстати, такие технологии осваивают не только японцы, ярким подтверждением чему может служить новенький Ford Fusion Hybrid. То есть, в роли тяговых батарей литиевые аккумуляторы выглядят прекрасно. Но почему не использовать их же в виде стартерных АКБ? Существуют нюансы. Но для начала о преимуществах.

 

Основные плюсы «лития» по сравнению с традиционными АКБ:

 

  • Меньший вес, что сказывается на общей массе авто.
  • Более продолжительный период хранения заряда.
  • Способность выдерживать большее количество зарядных и разрядных циклов.

 

Кроме того, следует отметить, что литиевые аккумуляторы обладают намного большим соотношением выходного тока к емкости аккумулятора. А это значит, что по сравнению с обычными АКБ требуется существенно меньше энергии для выполнения аналогичного объема работы. В то же время, не стоит рассматривать «литий», как панацею от всех бед, такие аккумуляторы не лишены целого ряда недостатков.

 

Несколько слов о минусах литиевых аккумуляторов

 

  • Существенное падение мощности литиевых батарей с падением температуры окружающей среды.

 

  • Высокая требовательность к степени заряда, по причине чего случаются сбои в локальных ячейках.

 

  • Высокая цена, которая для сравнения со свинцово-кислотными АКБ составляет около 1500 против 100 долларов США, например, за аккумуляторы Bosch. Другими словами, за «литий» приходится, в среднем, платить в 15 раз больше. 

 

Более того конкурентами традиционных аккумуляторных батарей литиевые аккумуляторы могут стать только тогда, когда у них будет встроенная цепь заряда. Что это значит? Проще говоря, на обычное авто, рассчитанное под стандартный аккумулятор, литиевую батарею без переделок не поставишь. То ли дело McLaren MP4-12C или Porsche GT3, здесь все продумано изначально, и сделано на заводе.

 

Вместо послесловия

 

О том, что литиевые автомобильные аккумуляторы по своим техническим характеристикам выше, чем свинцово-кислотные, далеко не «на голову». Единственный весомый плюс – вес. Но ведь для стокового авто разница в пару килограмм не так уж существенно, ведь выступать на треке в этом случае не нужно. В то же время, даже при желании отдать около полутора тысяч долларов, и поставить на свою машину «литий», сделать это будет непросто, так как для достижения данной цели придется вносить существенные конструктивные изменения в систему электроники авто. Хотя, возможно, при снижении цены, и эта проблема решится легко. Будем ждать!

Подъемная рабочая платформа | Стандартная батарея

Подъемная рабочая платформа | Стандартная батарея — Канзас-Сити

Стандартная батарея — Канзас-Сити Авторизованный дилер аккумуляторов в США

Продукция

Подъемная рабочая платформаГольф / Внедорожник / NEVНапольная машинаВозобновляемая энергияМорской / автофургонный транспортСистемы полива

Платформам (AWP) требуется эффективный и надежный источник питания, который может легко предоставить продукция U. S. Battery. Линейка аккумуляторов Deep Cycle компании разработана с использованием нашей эксклюзивной формулы XC2™ и технологии Diamond Plate Technology®. Благодаря этим характеристикам аккумуляторы глубокого цикла Aerial Work Platform способны поддерживать пиковую емкость в течение более длительных периодов между зарядками, обеспечивая максимальную общую энергию в течение всего срока службы аккумуляторов и снижая эксплуатационные расходы. Эти технологии также приводят к созданию самых эффективных в отрасли аккумуляторных пластин, передающих большее количество ватт-часов на литр и ватт-часов на килограмм, чем любая другая заливная свинцово-кислотная батарея на рынке. Все наши залитые свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого цикла изготавливаются вручную в США.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

XC2™ Состав: Наиболее эффективные в отрасли однородные слои кристаллов тетраосновного сульфата (паста для пластин аккумуляторных батарей) позволяют продуктам U.S. Battery достигать наивысшей начальной и номинальной емкости на рынке.

Diamond Plate Technology®: Самая эффективная клеточная паста требует эффективной структуры, чтобы удерживать ее на месте. Технология Diamond Plate Technology® компании U.S. Battery — это уникальная конструкция пластины ячеек, которая в сочетании с формулой XC2™ создает наиболее эффективную конструкцию пластин ячеек в отрасли. Это приводит к большей общей емкости, более длительному сроку службы батареи и способности достигать пиковой емкости за меньшее количество циклов.

Прочная конструкция: Аккумуляторы U.S. Battery Aerial Work Platform Deep Cycle, изготовленные из прочного полипропиленового корпуса и прочных соединительных наконечников, отлитых вручную, могут выдержать суровые условия эксплуатации в различных транспортных средствах.

Вентиляционная система SpeedCap® с принудительной блокировкой: США Аккумулятор упрощает техническое обслуживание благодаря съемной вентиляционной системе, которая проста в эксплуатации и фиксируется на месте.

6-вольтовый залитый свинцово-кислотный

US 1800 XC2

20-часовая скорость: 208
Минуты разряда при 75 А: 107
Минуты разряда при 25 А: 392

Длина: 10 1/4 дюйма (260 мм)
Ширина: 7 1/8 дюйма (181 мм)
Высота: 11 1/4” (286 мм)

US 2000 XC2

Скорость за 20 часов: 220
Минуты разряда при 75 А: 115
Минуты разряда при 25 А: 445

Длина: 10 1/4”
Ширина: 7 1/8 дюйма (181 мм)
Высота: 11 1/4 дюйма (286 мм)

US 2200 XC2

20-часовая скорость: 232
Минуты разряда при 75 А: 122
Минуты разряда при 25 А: 474

Длина: 10 1/4” (260 мм)
Ширина: 7 1/8” (181 мм)
Высота: 11 1/4” (286 мм)

US 125 XC2

20-часовая скорость: 242
Минуты разряда при 75 А: 140
Минуты разряда при 25 А: 517

Длина: 10 1/4 дюйма (260 мм)
Ширина: 7 1/8 дюйма (181 мм)
Высота: 11 1/4” (286 мм)

US 145 XC2

Скорость за 20 часов: 251
Минуты разряда при 75 А: 154
Минуты разряда при 25 А: 562

Длина: 10 1/4” (260 мм)
Ширина: 7 1/8” (181 мм)
Высота: 11 7/8” (302 мм)

US 250 XC2

20-часовая скорость: 255
минут разряда при 75 А: 159
Минуты разряда при 25 А: 570

Длина: 11 5/8” (295 мм)
Ширина: 7 1/8” (181 мм)
Высота: 11 5/8” (295 мм)

US 250HC XC2

20-часовая скорость: 280
Минуты разрядки при 75 А: 178
Минуты разрядки при 25 А: 635

Длина: 11 5/8” (295 мм)
Ширина: 7 1/8 дюйма (181 мм)
Высота: 11 5/8 дюйма (295 мм)

US 305E XC2

20-часовая скорость: 290
Минуты разряда при 75 А: 182
Минуты разряда 25 А: 660

Длина: 11 7/8” (302 мм)
Ширина: 7 1/8” (181 мм)
Высота: 14 5/8” (371 мм)

US 305 XC2

20-часовой тариф: 310
Минуты разряда при 75 А: 195
Минуты разряда при 25 А: 715

Длина: 11 7/8” (302 мм)
Ширина: 7 1/8” (181 мм)
Высота: 14 5/8” (371 мм)

US 305HC XC2

20-часовая скорость: 340
Минуты разрядки при 75 А: 215
Минуты разрядки при 25 А: 790

Длина: 1 дюйм (302 мм)
Ширина: 7 1/8 дюйма (181 мм)
Высота: 14 5/8 дюйма (371 мм)

US L16E XC2

20-часовая скорость: 360
Минуты разряда при 75 А: 198
Минуты разряда @ 25 А: 795

Длина: Без ручек – 11 7/8” (302 мм)
Длина: С ручками – 12 7/16″ (315 мм)
Ширина: 7 1/8” (181 мм)
Высота: 16 3/4” (425 мм)

US L16 XC2

Скорость за 20 часов: 385
Минуты разряда при 75 Ампер: 225
Минуты разряда при 25 А: 865

Длина: Без ручек – 11 7/8” (302 мм)
Длина: С ручками – 12 7/16″ (315 мм)
Ширина: 7 /8” (181 мм)
Высота: 16 3/4” (425 мм)

US L16HC XC2

20-часовая скорость: 420
Минуты разряда при 75 А: 250
Минуты разряда при 25 А: 965

Длина: Без ручек – 11 7/8” (302 мм)
Длина: С ручками – 12 7/16″ (315 мм)
Ширина: 7 1/8” (181 мм)
Высота: 16 3/4” (425 мм)

US 100DIN XC2

Скорость за 20 часов: 247
Минуты разряда при 75 А: 135
Минуты разряда при 25 А: 520

3 Длина:

9 /8” (244 мм)
Ширина: 7 1/2” (191 мм)
Высота: 10 7/8” (276 мм)

Затопленный свинцово-кислотный, 12 В

US 24DC XC2

Скорость за 20 часов: 85
Минуты разряда при 75 А: 38
Минуты разряда при 25 А: 145
CCA при 0° (F) -18° (C): 400

Длина 10 7/8” (276 мм)
Ширина: 6 3/4” (171 мм)
Высота: 9 3/8” (238 мм)

US 27DC XC2

20-часовая скорость: 105
минут разряда при 75 А: 54
Минуты разрядки при 25 А: 205
CCA при 0° (F) -18° (C): 575

Длина: 12 3/4” (324 мм)
Ширина: 6 3/4” (171 мм)
Высота: 9 3/4” (248 мм)

US 31DC XC2

20-часовая скорость: 130
Минуты разряда при 75 А: 59
Минуты разряда при 25 А : 225
CCA @ 0 градусов (F) -18 градусов (C): 620

Длина: 13 дюймов (330 мм)
Ширина: 6 3/4 дюйма (171 мм)
Высота: 9 5/8 дюйма (243 мм)

US 12VE XC2

20-часовая скорость: 145
Минуты разряда при 56 А: 95
Минуты разряда при 25 А: 270

Длина: без ручек — 13 1/8 дюйма (333 мм)
Длина: с ручками – 14 дюймов (355 мм)
Ширина: 7 1/16 дюйма (179 мм)
Высота: 11 3/8 дюйма (289 мм)

США 12VRX XC2

20-часовая скорость: 155
минут разряда @ 56 А: 110
Минуты разряда при 25 А: 292

Длина: без ручек — 13 1/8 дюйма (333 мм)
Длина: с ручками — 14 дюймов (355 мм)
Ширина: 7 1/16 дюйма (179 мм)
Высота: 11 3/8” (289 мм)

US 185E XC2

20-часовая скорость: 185
Минуты разряда при 75 А: 93
Минуты разряда при 25 А: 355

Длина: 15 5/8” (397 мм)
Ширина: 7 1/16” (179 мм)
Высота: 14 7/8” (378 мм)

US 185 XC2

20-часовая частота разряда: 200
минут разряда при 75 А: 106
Минуты разряда при 25 А: 398

Длина: 15 5/8” (397 мм)
Ширина: 7 1/16” (179 мм)
Высота: 14 7/8” (378 мм)

US 185HC XC2

20-часовая скорость: 220
Минуты разряда при 56 А: 167
Минуты разряда при 25 А: 443

Длина: 15 5/8” (397 мм)
Ширина: 7 1/16 дюйма (179 мм)
Высота: 14 7/8 дюйма (378 мм)

6-вольтовый герметичный AGM

US AGM 2000

Скорость 20 часов: 210
при разрядке 75 минут : 120
Минут разряда @ 25 Amps: 460

Длина: 10,24 ”(260 мм)
Ширина: 7,09” (180 мм)
Высота: 10,79 ”(274 мм)

Агма США 6V27

20 часов: 215
Минут Министер разряда при 75 А: 112
Минуты разряда при 25 А: 500

Длина: 12,05 дюйма (306 мм)
Ширина: 6,61 дюйма (168 мм)
Высота: 8,98 дюйма (228 мм)

US AGM 305

20-часовая скорость: 350 11,61 дюйма (295 мм)
Ширина: 7,09 дюйма (180 мм)
Высота: 14,49 дюйма (368 мм)

US AGM L16

20-часовая скорость: 400
Минуты разряда при 75 А: 265 минут разряда
925

Длина: 11,61 дюйма (295 мм)
Ширина: 7,09 дюйма (180 мм)
Высота: 16,85 дюйма (428 мм)

12-вольтовая герметичная AGM

US AGM 27

20 часа: 108
минут разгрузки @ 56 Amps: 55
Минут разряда @ 25 Amps: 220

Длина: 12,05 ”(306 мм)
: 6. 619

Длина: 12,05” (306 мм)
: 6.619

: 12,05 ”(306 мм)
: 6,611 ” (168 мм)
Высота: 9,17 дюйма (233 мм)

US AGM 31

Скорость за 20 часов: 117
Минуты разряда при 75 А: 45
Минуты разряда при 25 А: 207

:

2 )
Ширина: 6,77 дюйма (172 мм)
Высота: 8,86 дюйма (220 мм)

US AGM 12V240

20-часовая скорость: 245
Минуты разряда при 75 А: 145
Минуты разряда при 25 А: 535

Длина: 15,24 дюйма (387 мм)
Ширина: 7,09 дюйма (180 мм) 9004,87 Высота: 164,349 дюйма

US AGM 24

20-часовая скорость: 90
Минуты разряда при 75 А: 43
Минуты разряда при 25 А: 175 8,43 дюйма (214 мм)

Стандарты аккумуляторов — литиевые, никель-металлогидридные, никель-кадмиевые

Стандарты аккумуляторов — литиевые, никель-металлогидридные, никель-кадмиевые

В приведенном ниже списке вы найдете некоторые из наиболее распространенных стандартов, относящихся к аккумуляторам и аккумуляторным блокам.


Общие стандарты аккумуляторов

МЭК 60050 Международный электротехнический словарь. Глава 486: Вторичные элементы и батареи.
МЭК 60086-1, БС 387 Первичные батареи — общие
МЭК 60086-2, БС Батареи — общие
АНСИ К18.1М Портативные первичные элементы и батареи с водным электролитом. Общие сведения и технические характеристики
АНСИ К18.2М Портативные перезаряжаемые элементы и батареи. Общие сведения и технические характеристики
АНСИ К18. Портативные литиевые первичные элементы и батареи. Общие сведения и технические характеристики
UL 2054 Безопасность промышленных и бытовых аккумуляторных батарей — тестирование
IEEE 1625 Стандарт на аккумуляторы для мобильных компьютеров
USNEC Статья 480 Аккумуляторы

Стандарты литиевых батарей

БС 2Г 239:1992 Спецификация первичных активных литиевых батарей для использования в самолетах
БС ЕН 60086-4:2000, МЭК 60086-4:2000 Первичные батареи. Стандарт безопасности для литиевых батарей
БС ЕН 61960-1:2001, МЭК 61960-1:2000 Вторичные литиевые элементы и батареи для портативных устройств. Вторичные литиевые элементы
БС ЕН 61960-2:2002, МЭК 61960-2:2001
Вторичные литиевые элементы и батареи для портативных устройств. Вторичные литиевые батареи
02/208497 DC МЭК 61960. Ред.1. Вторичные элементы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты. Вторичные литиевые элементы и батареи для портативных устройств
02/209100 ДЦ МЭК 62281. Ред.1. Безопасность первичных и вторичных литиевых элементов и батарей при транспортировке
БС Г 239:1987 Спецификация первичных активных литиевых батарей для использования в самолетах
БС ЕН 60086-4:1996, МЭК 60086-4:1996 Первичные батареи.
Стандарт безопасности для литиевых батарей
UL 1642 Безопасность литий-ионных аккумуляторов — тестирование
ГБ/T18287-2000 Китайский национальный стандарт для литий-ионных аккумуляторов для мобильных телефонов
ST/SG/AC.10/27/ Рекомендации Организации Объединенных Наций по перевозке опасных грузов

Никель-металлогидридные батареи Стандарты

БС ЕН 61436:1998, МЭК 61436:1998 Аккумуляторы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты. Герметичные никель-металлогидридные перезаряжаемые одиночные элементы
БС ЕН 61808:2001, МЭК 61808:1999 Аккумуляторы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты. Герметичные никель-металлогидридные перезаряжаемые одиночные элементы
БС ЕН 61951-2:2001, МЭК 61951-2:2001 Аккумуляторы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты. Портативные герметичные перезаряжаемые одиночные элементы. Никель-металлогидридный
БС ЕН 61951-2:2003 Аккумуляторы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты. Портативные герметичные перезаряжаемые одиночные элементы. Никель-металлогидридный
96/216533 DC IEC 1808. Герметичные никель-металлогидридные перезаряжаемые одиночные элементы (IEC Document 21A/207/CD)
97/204158 DC IEC 1441. Вторичные элементы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты. Заменяемые пользователем батареи, содержащие более одного герметичного никель-металлгидридного перезаряжаемого элемента для бытовой электроники (21A/212/CD)
00/246138 DC BS EN 61436 Ed 2. Герметичные никель-металлогидридные перезаряжаемые одиночные элементы (IEC Document 21A/303/CD)
ГБ/Т18288-2000 Китайский национальный стандарт для никель-металлогидридных аккумуляторов для мобильных телефонов

Стандарты никель-кадмиевых батарей

БС ЕН 1175-1:1998 Безопасность грузовых автомобилей. Электрические требования. Общие требования к грузовым автомобилям с аккумуляторным питанием
БС ЕН 2570:1996 Никель-кадмиевые аккумуляторы. Техническая спецификация
БС ЕН 2985:1996 Никель-кадмиевые аккумуляторы формата А тип
БС ЕН 2986:1996 Никель-кадмиевые аккумуляторы формата В тип
БС ЕН 2987:1996 Никель-кадмиевые аккумуляторы формата С тип
БС ЕН 2988:1996 Никель-кадмиевые аккумуляторы формата D тип
БС ЕН 2991:1996 Никель-кадмиевые аккумуляторы формата Е тип
БС ЕН 2993:1996 Никель-кадмиевые аккумуляторы формата F тип
БС ЕН 60285:1995, МЭК 60285:1993 Аккумуляторы и батареи щелочные. Герметичные никель-кадмиевые цилиндрические перезаряжаемые одиночные элементы
БС ЕН 60622:1996 Герметичные никель-кадмиевые призматические перезаряжаемые одиночные элементы
БС ЕН 60622:2003 Аккумуляторы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты. Герметичные никель-кадмиевые призматические перезаряжаемые одиночные элементы
БС ЕН 60623:1996, МЭК 60623:1990 Вентилируемые никель-кадмиевые призматические перезаряжаемые одиночные элементы
БС ЕН 60623:2001, МЭК 60623:2001 Аккумуляторы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты. Вентилируемые никель-кадмиевые призматические перезаряжаемые одиночные элементы
БС ЕН 60993:2002 Электролит для вентилируемых никель-кадмиевых элементов
БС ЕН 61150:1994, МЭК 61150:1992 Аккумуляторы и батареи щелочные. Герметичные никель-кадмиевые перезаряжаемые моноблочные батареи в конструкции таблеточного типа
БС ЕН 61440:1998, МЭК 61440:1997 Аккумуляторы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты. Герметичные никель-кадмиевые малые призматические перезаряжаемые одиночные элементы
БС ЕН 61951-1:2001, МЭК 61951-1:2001 Аккумуляторы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты. Портативные герметичные перезаряжаемые одиночные элементы. Никель-кадмий
БС ЕН 61951-1:2003 Аккумуляторы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты. Портативные герметичные перезаряжаемые одиночные элементы. Никель-кадмий
БС ЕН 62259:2004 Аккумуляторы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты. Никель-кадмиевые призматические вторичные одиночные элементы с частичной рекомбинацией газов
94/216281 DC Руководство для производителей оборудования и пользователей щелочных вторичных элементов и батарей по возможным опасностям для безопасности и здоровья. Часть 1: Никель-кадмий. (21А/163/КД)
96/203612 DC IEC 1914. Технический отчет типа 2. Альтернативная публикация для вентилируемых никель-кадмиевых призматических перезаряжаемых одиночных элементов (IEC Document 21A/186/CDV)
98/203520 DC МЭК 61959-1, ред.1. Механические испытания герметичных портативных щелочных аккумуляторных элементов и батарей. Часть 1. Вторичные элементы IEC ДОКУМЕНТ 21A/239/CD
01/202968 ДЦ БС ЕН 60285. Ред.4. Вторичные элементы и батареи, содержащие щелочные или другие некислотные электролиты. Герметичные никель-кадмиевые цилиндрические перезаряжаемые одиночные элементы
БС 5932:1980 Технические условия на герметичные никель-кадмиевые цилиндрические перезаряжаемые одиночные элементы
БС 6115:1981 Технические условия на герметичные никель-кадмиевые призматические перезаряжаемые одиночные элементы
БС 6260:1982 Спецификация для открытых никель-кадмиевых призматических перезаряжаемых одиночных элементов
БС 3G 205:1983 Спецификация для свинцово-кислотных и никель-кадмиевых аккумуляторов
ГБ/T18289-2000 Китайский национальный стандарт для никель-кадмиевых аккумуляторов для мобильных телефонов

Празднование 70-летия совершенствования производства
Подробнее →

Старейший в Америке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *