Почему в России скоро могут запретить старые авто — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото umweltbundesamt.de
Несмотря на постоянные разговоры о технологическом отставании российского автопрома, мы каким-то непонятным образом все время умудряемся не просто оказываться в тренде новомодных мобильных повесток, но и иногда даже следовать им намного более последовательно и активно, нежели те же европейцы. Это касается, например, каршеринга или столь модного в последнее время электрического транспорта. Однако столь поспешное следование чуждым нам идеям может привести к довольно скорому запрету старых авто.
Егор Васильев
Несколько лет назад в Евросоюзе стали разгонять информационную волну по запрету эксплуатации сильно подержанных машин. Причины понятны. Ведь эти т/с явно не обладают должным уровнем экологической чистоты, а значит и не имеют права на жизнь. Более того: в отдельных странах для получения допуска на дорогу на старые авто было необходимо устанавливать катализатор, который штатно на них никогда не ставился. Кроме того, подобные автомобили создавались в эпоху, когда инженеры имели весьма своеобразное представление о системах пассивной безопасности, наивно полагая, что автомобиль безопасней, если он просто крепче.
Есть и еще одна любопытная особенность, о которой мы задумываемся очень редко. Почему авто, выпущенное, например, в 1900-м году, если его банально не съела ржавчина из-за плохого хранения, может быть с минимальными усилиями поставлен «на ход» и по-прежнему выполнять транспортную задачу. То же самое относится и к автомобилям середины прошлого века. Причина проста — машины делались на века и с большим запасом по ресурсу. А все потому, что никто особо не задумывался о хитрых способах стимулирования спроса. Да и инженерам было стыдно делать авто с ограниченным сроком жизни. Сейчас ситуация кардинально поменялась.
Скажем, в России автолюбители уже давно рассматриваются не только как источник мощного дохода для государства, но и как сила, способная стимулировать отечественный автопром. А для этого необходимо заставлять людей чаще покупать автомобили. Но пока этому серьезно мешает очень большой рынок авто «лохматых» годов выпуска. Сейчас у нас зарегистрировано почти 30 млн. авто, но 48,7% от этого количества приходится на машины старше 10 лет.
Фото money.com
И ничего не говорит о том, что россияне готовы отказаться от их эксплуатации. Более того, средний возраст б/у авто продолжает расти. И этот факт естественным образом сдерживает развитие российского автопрома.
А поскольку в отдельных регионах автомобильные заводы являются основой для выживания местного населения, логично предположить, что для снижения риска социальных потрясений государство будет поддерживать родных автопроизводителей. Меры поддержки могут носить, например, финансовый характер. Однако долго тратить бюджетные деньги чиновники явно не станут. Тем более, что есть и другой путь.
В какой-нибудь момент времени государство может с удивлением обнаружить, что огромный парк старых авто не соответствует современным «зеленым» требованиям. Да эти машины еще и опасны, ведь их системы пассивной безопасности давно не удовлетворяют современным стандартам. Кроме того, из-за отсутствия надлежащего обслуживания, они могут быть еще и технически неисправными. То есть эксплуатацию подобных транспортных средств можно банально запретить на законодательном уровне.
И на российском рынке сразу появится примерно 14 млн. страждущих покупателей. При финансовой помощи которых российский авторынок воспрянет из пепла, как птица Феникс. А если еще и законодательно ограничить срок службы новых авто… Да, это может вызвать волну негодования со стороны тех, кого насильно лишили мобильности и личного имущества. Но это уже совсем другая история.
- Автомобили
- Технологии
Российским машинам нужны активные системы безопасности
68678
- Автомобили
- Технологии
Российским машинам нужны активные системы безопасности
68678
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
автопродажи, авторынок, кризис, автозаводы, вторичный рынок, подержанные авто, санкции
8 причин, почему владеть старой машиной лучше, чем новой
Почему владеть старым автомобилем выгоднее.
Вы недавно приобрели новый автомобиль и постоянно боитесь за него, даже купив полис КАСКО? Более свежий автомобиль стал обходиться вам дороже, чем ваша прошлая старая машина? Может быть, пришло время снова купить старый автомобиль, владеть которым действительно в определенных случаях выгоднее?
Мы все стремимся обладать более свежим и более крутым автомобилем. Правда, это не всегда получается, так как все упирается в наш с вами бюджет. Тем не менее большинство из нас даже при небольших доходах стараются поменять при возможности свой старый автомобиль на более свежий.
Причем даже если новая машина будет обходиться в эксплуатации намного дороже. Но иногда в этом нет смысла. Особенно если ваш старый автомобиль все еще находится в более-менее нормальном техническом состоянии. Например, знаете ли вы, насколько выгодней иметь сегодня старый автомобиль, нежели новый или более свежий? Вы будете удивлены, но, оказывается, есть множество причин, по которым владеть старой машиной выгоднее.
1) Вы меньше переживаете за старую машину
Чем старее автомобиль, тем меньше мы, как правило, переживаем за него. В результате мы больше получаем удовлетворения от вождения, поскольку лишний раз не нервничаем за свою машину, как это обычно бывает с новым или свежим авто, за которое обычно нужно отдать очень много денег.
Купив дешёвую машину, мы, скорее всего, потратим небольшую сумму и в случае повреждения старого авто сильно не расстроимся. Соответственно, мы меньше будем переживать при владении автомобилем. Поверьте, купив старое авто, вы даже перестанете переживать о бордюрах, столбиках, камнях на дороге, о реагентах и т. п. Это делает процесс управления автомобилем незабываемым.
2) Вы будете ставить машину на парковке где придётся
Вам нравятся общественные паркинги возле торговых центров, гипермаркетов или около дома? Если вы владелец нового или нестарого автомобиля, то наверняка процесс парковки вас раздражает, так как приходится постоянно искать хорошее место для стоянки.
Ведь если есть места, каждый владелец старается не ставить машину где попало, чтобы избежать ее повреждения. Именно поэтому мы стараемся ставить автомобили там, где вокруг находится меньше всего автомобилей.
Смотрите также: Почему нельзя покупать новый автомобиль
Со старым авто проблем с паркингом у вас не будет. Вы сможете бросать машину где попало, не опасаясь ее повреждения. Например, прямо у входа в ТЦ, где обычно паркуются очень плотно. И если вашу машину кто-то немного поцарапает при открывании двери, вы, скорее всего, меньше расстроитесь, по сравнению с тем, как если бы это произошло с новым дорогим авто.
3) Покупка дешевого старого авто сэкономит вам деньги на что-то другое
Если вы ограничены в деньгах и ваша зарплата оставляет желать лучшего, конечно, нет смысла приобретать новый автомобиль в кредит. Ведь, купив машину в кредит, вы продаете свое будущее. Не забывайте об этом.
И если вы не ожидаете увеличения ваших доходов в ближайшем будущем, выплаты по кредиту могут сильно бить по вашему семейному бюджету. Помните, что ежемесячный платеж, как правило, не меняется весь срок кредитования. К сожалению, в этот же срок сильно могут измениться цены в магазинах в связи с инфляцией. В таком случае у вас может просто не хватить денег для повседневных нужд.
Поэтому в этом случае покупка старой машины более рациональна, поскольку у вас тогда останутся лишние деньги, которые вы сможете потратить на что-то другое.
4) Старые автомобили практически не обесцениваются
Все мы знаем, что автомобиль – это не инвестиция и что со временем все машины теряют рыночную стоимость. То есть обесцениваются. Особенно быстро обесцениваются новые автомобили. Так что покупка нового авто – это денежная яма, в которую вы закапываете свои кровно заработанные деньги.
Купив же старую машину, которая уже обесценилась, вы вряд ли потеряете деньги, продав ее в будущем. Скорее всего, в будущем вы продадите старую машину примерно за те же деньги.
5) Вы можете попрактиковаться в ремонте автомобиля
Конечно, старый автомобиль – это прекрасная возможность научиться самостоятельному ремонту автомобиля. Ведь именно старое авто как никогда подходит на роль подопытного кролика. Причем в связи с износом многих компонентов старого автомобиля вы сможете научиться обслуживать и ремонтировать многие важные системы и компоненты автомобиля, которые будут вас беспокоить время от времени в связи с их естественным износом.
Смотрите также: Вот какова стоимость владения автомобилями в 2017 году
К сожалению, новые и более свежие автомобили стали очень высокотехнологичными, что делает процесс их ремонта очень сложным. Как правило, чтобы обслуживать новые авто, необходимо пройти специальное обучение. Со старой же машиной вы можете многому научиться самостоятельно.
Причем вы сможете научиться даже устранять проблемы с двигателем, которые в старых машинах очень простые по сравнению с современными.
6) Вы сэкономите на обслуживании и ремонте
Купив старый автомобиль в более-менее нормальном состоянии, вы также сможете сэкономить неплохие деньги, покупая запчасти на разборе. Также вы сможете, не боясь, приобретать неоригинальные запчасти. На новый же автомобиль вряд ли вы захотите ставить неоригинальные запчасти.
Вы удивитесь, насколько дешево стоят запчасти на многие старые автомобили, и будете в шоке от того, как дорого стоят многие компоненты на новых автомобилях. В том числе, как мы уже сказали, большинство старых машин очень просты в конструкции и стоимость их ремонта в автомастерских будет существенно меньше по сравнению с новыми авто, которым для ремонта и обслуживания необходимо больше нормочасов.
7) Вы сэкономите на топливе
Да, мы знаем, что многие старые автомобили не так экономичны, как их современные аналоги. Но, к сожалению, более современные автомобили, как правило, требуют заправки дорогого премиального топлива.
Смотрите также: Почему премиум-бензин является пустой тратой денег для большинства автомобилей
Например, сегодня большинство новых автомобилей, доступных для покупки на российском рынке, требуют заливки топлива марки не менее АИ-95, тогда как многие старые автомобили без проблем работают на топливе АИ-76, АИ-80 и АИ-92. Естественно, это топливо стоит существенно меньше. В итоге при владении старой машиной у вас меньше будет уходить денег на топливо. А топливо – это основной расход при владении любым автомобилем.
8) Вам не нужно бояться угона
Многие владельцы современных автомобилей боятся, что автомобиль их мечты угонят. Поэтому автолюбители тратят огромные деньги на безопасность своих железных коней, покупая дорогостоящие противоугонные системы, полисы КАСКО, и переплачивают за охраняемые паркинги.
Владельцам же старых машин этого не придётся делать, поскольку старые машины не интересны угонщикам.
В итоге это сэкономит немаленькие деньги в вашем семейном бюджете.
В заключение хотели бы отметить, что, конечно же, существует множество минусов владения старой машиной. Поэтому перед тем как принять решение, какой авто купить, взвесьте все плюсы и минусы и решите для себя, что вам больше подходит.
Помните, что старый автомобиль – это «кот в мешке». Особенно если вы хотите купить машину у незнакомого вам человека. Кроме того не забывайте, что старые авто менее безопасны. В том числе учтите, что если техническое состояние старой машины оставляет желать лучшего, вся ваша экономия, о которой мы рассказали в наших примерах, может уйти на огромные траты, связанные с постоянным ремонтом автомобиля.
Поэтому если вы соберётесь приобретать старый автомобиль, отнеситесь к процессу выбора авто на полном серьезе. К сожалению, найти старый автомобиль в хорошем состоянии не так уж легко. Но если захотеть, то можно.
Кстати, вот еще один интересный видеоролик от видеоблогера, который также считает, что старая машина – это сплошная выгода:
Таинственный бронированный грузовик среди более чем 200 классических автомобилей выставлен на аукцион в Техасе К Гэри Гастелу | Fox News
Деннис Коллинз откусил больше, чем может проглотить. Гораздо больше.
У знаменитого реставратора классических автомобилей есть коллекция из примерно 450 проектов автомобилей, которые он приобрел за эти годы, но у него недостаточно времени, чтобы добраться до них всех, поэтому он выставит половину из них на аукцион в субботу, 29 апреля.
Коллинз владеет магазином Jeep Collins Bros. в Уайли, штат Техас, а также ведет шоу «Coffee Walk» на YouTube, в котором он охотится за старыми автомобилями.
Автомобили и грузовики, которые он продает, находятся в разной степени аварийности.
ЭТОТ FORD F-450 2004 ГОДА, ПРОЕХАВШИЙ ВСЕГО 13 МИЛЬ, ЯВЛЯЕТСЯ СТРАННОЙ НАХОДКОЙ НА АУКЦИОНЕ для амбициозного механика, чтобы погрузить свой гаечный ключ для восстановления или сборки на заказ.
«Когда мы их покупали, они были желанными автомобилями», — сказал Коллинз Fox News Digital.
Они варьируются от пользующихся большим спросом Chevrolet Impalas 1960-х годов до Ford Mustang и Pontiac Trans Ams 1970-х годов.
Одним из наиболее укомплектованных автомобилей является Dodge Charger 1968 года, который уже получил более 14 000 долларов онлайн перед аукционом на месте, но автомобиль, который, возможно, находится в лучшем состоянии, также является самым старым.
Buick Model 10 1908 года выпуска был бестселлером бренда в том году, и машина работала, когда Коллинз в последний раз пытался ее завести. Его кузов все еще в прекрасной форме благодаря реставрации, которую он прошел перед покупкой.
Самый интересный автомобиль, пересекающий квартал, тоже имеет прочный кузов, но совсем по другой причине.
Это Dodge Route Van 1948 года выпуска, переделанный в бронированный автомобиль. Коллинз купил его несколько лет назад в другой реставрационной мастерской в Маунт-Вернон, штат Техас, и, по его словам, это единственный подобный экземпляр, который он когда-либо видел.
У него есть несколько замков на каждой двери, одно место в грузовом отсеке для охранника и несколько орудийных портов с пуленепробиваемыми стеклянными окнами, которые можно использовать для отражения мошенников.
Чего на нем нет, так это каких-либо маркировок, указывающих, кто его построил или для чего он использовался, а история его владельцев была утеряна с годами.
«Что бы они ни везли, это было очень дорого», — сказал Коллинз.
Это не единственный предлагаемый автомобиль, связанный с правонарушителями.
В 2007 году Коллинз и его коллега-строитель Ричард Роулингс установили рекорд трансконтинентального забега на пушечное ядро, проехав на Ferrari 550 с большим бензобаком из Нью-Йорка в Редондо-Бич, штат Калифорния, за 31 час 59 минут.минут. Они не получили никаких билетов, но преодолели множество ограничений скорости и почти на час превзошли предыдущий рекорд, установленный в 1979 году.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ FOX NEWS AUTOS NEWSLETTER
Вскоре после того, как они опубликовали свою запись, им позвонили. «Я знаю, где автомобиль-рекордсмен 1979 года», — сказал звонивший.
Jaguar XKS 1978 года управляли Дэвид Ярборо и Дэвид Хайнц. В то время Хайнц владел дилерским центром Jaguar во Флориде и модифицировал автомобиль, установив в багажнике большой морской топливный бак, радар-детекторы и CB-радио для незаконного мероприятия.
После возвращения в Солнечный штат, автомобиль был возвращен в исходное состояние и продан как бывший в употреблении с табличками на приборной панели, увековечивающими его подвиг.
Сегодня он изношен и немного ржавый, но в хорошем состоянии для реставрации.
«Это был первый победитель Cannonball Run, который был продан его водителем, они обычно оставляют их себе», — сказал Коллинз.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Окончательные ставки на Jaguar, фургон и все остальное будут приниматься на аукционе VanDerBrink в Неваде, штат Техас, начиная с 9:30 утра по местному времени в субботу.
Гэри Гастелу — автомобильный редактор Fox News Digital.
Редкий мэшап Mercury 1965 года доказывает, что автомобили и кемперы идут вместе
| Особенности
Как компания Great Dale House Car превратила старые автомобили в кемперы.
В поисках лучших в мире кемперов, прицепов и фургонов мы просто не могли устоять перед этим винтажным кемпером Mercury, выставленным на продажу на веб-сайте Experiential Vehicles. Если вы озадачены этим классическим автомобилем на колесах, это понятно. Не каждый день вы сталкиваетесь с кемпером, привитым к задней половине большого классического автомобиля. Спереди машина, сзади кемпер. Сейчас это вечеринка. Визуально капот длиной в милю прекрасно сочетается с большим задним свесом кемпера, как будто они созданы друг для друга.
Спойлер: они были , а не , на самом деле предназначенными друг для друга. Хотя это было бы потрясающе, Mercury никогда не предлагала Mercury Park Lane 1965 года выпуска (это машина) с кемпером. Но это и не совсем самодельная конверсия. Скорее, это специальное творение компании Great Dale House Car из Денвера, штат Колорадо. А под компанией мы подразумеваем Дейла Васингера — человека, занимавшегося кузовным ремонтом и бизнесом по продаже подержанных автомобилей, который никогда не претендовал на звание инженера, — его жену, а иногда и помощника.
Компания Great Dale House Car изготавливала эти гибриды автомобилей-кемперов — примерно по одному каждые четыре недели — с 1962 по 1966 год, соединяя классические автомобили с кемперами и продавая их примерно за 4800–7200 долларов.
Wasinger использовал передние зажимы автомобилей Ford, Mercury, Lincoln, Chrysler, Oldsmobile, Pontiac, Buick и Cadillac. Многие автомобили-доноры имели повреждения задней части кузова (поскольку имело больше смысла разбирать поврежденные автомобили, чем совершенно новые). Двигатель, трансмиссия, система охлаждения и тормоза автомобиля остались заводскими. Он вырезал шасси за сиденьем водителя и соединил его с шасси пикапа Chevy весом ¾ тонны, что дало автофургону хорошую основу.
Что касается жилой части первых автомобилей-домов, никто не взялся за проект, поэтому Васинджер построил свой собственный с деревянным каркасом и алюминиевым сайдингом. Неясно, построил ли Васингер все кемперы после этого.
Представленный здесь автомобиль Mercury House 1965 года выпуска был отреставрирован в 2020 году с подушками безопасности, камерой заднего вида, отреставрированными и перестроенными шкафами, новым холодильником, обновленной проводкой и сантехникой, креплением генератора сцепного устройства прицепа и оконным кондиционером. Он сохраняет свою аутентичность благодаря оригинальной раковине, духовке и плите. В то время как у некоторых автомобилей-домов были двери со стороны водителя и пассажира, в этот «Меркурий» можно было попасть только через дверь кемпера. Меркурий 300-сильный, 39Двигатель V-8 объемом 0 кубических дюймов имеет пробег всего 32 000 миль на одометре.