Start stop: Правда ли, что система «старт-стоп» убивает моторы

Содержание

VARTA® объясняет принцип действия системы Start-Stop в автомобилях. Убедитесь сами

Системы Start-Stop автоматически глушат двигатель и вновь запускают его для снижения времени работы на холостых оборотах, тем самым сокращая расход топлива и выбросы в атмосферу. Большая часть производителей устанавливают аккумуляторы VARTA® на новые автомобили с системами Start-Stop.

Аккумулятор — это сердце автомобиля. Он обеспечивает питание всего — от системы зажигания до постоянно работающих электрических систем транспортного средства и бортовых развлекательных систем. Аккумулятор обеспечивает постоянное питание всех остальных функциональных блоков, задействованных в процессе Start-Stop. Такие аккумуляторы делают гораздо больше, чем просто запускают двигатель. Именно поэтому АККУМУЛЯТОР — это СЕРДЦЕ автомобиля.

Сегодня большинство автомобилей снабжены системой Start-Stop, поэтому мы создали два инновационных аккумулятора VARTA®, поддерживающих ее: Аккумуляторы VARTA® Silver Dynamic с технологией AGM для автомобилей с усовершенствованной системой Start-Stop и рекуперативным торможением, и Blue Dynamic с EFB technology для традиционных систем Start-Stop.

Движение и разгон

Усовершенствованная система управления энергией выключает генератор при разгоне и в нормальном режиме движения автомобиля. За счет этого колеса получают больше мощности от двигателя. Генератор снова включается лишь тогда, когда заряд аккумулятора достигает установленного нижнего предела.

Требования к аккумулятору:

Аккумулятор разряжается и заряжается, при этом в одиночку обеспечивая питание всей электроники.

Торможение

Благодаря рекуперативному торможению кинетическая энергия автомобиля частично преобразовывается в электроэнергию, поступающую обратно в аккумулятор.

Требования к аккумулятору:

Аккумулятор должен быстро подзаряжаться и располагать достаточной емкостью для приема дополнительной энергии. Аккумулятор должен работать при низких уровнях заряда.

Остановка и выключение двигателя

Когда автомобиль останавливается, система Start-Stop глушит двигатель.

Требования к аккумулятору:

Аккумулятор должен даже в разряженном состоянии выдавать достаточно пусковой мощности для системы зажигания двигателя, чтобы снова запустить двигатель.

Exide — Exide Start-Stop EFB

Первые аккумуляторы EFB компания Exide выпустила в 2008 году. Технология EFB критически важна для автопроизводителей, так как помогает снижать расход топлива и выбросы CO2. Сейчас Exide выводит на вторичный рынок следующее поколение батарей Carbon Boost 2.0, разработанных для поставок на первичную комплектацию (ОЕ).

Новая батарея Exide EFB подходит для всех транспортных средств с системой Start-Stop и без нее

, и выдерживает глубокие циклы заряда-разряда. При установке на автомобили с системой Start-Stop, новая батарея Exide EFB демонстрирует лучшую способность эффективно расходовать и накапливать энергию. В отличие от большинства других EFB батарей, Exide EFB рекомендован для автомобилей с системой рекуперативного торможения. Данная батарея отличается продолжительным сроком службы по сравнению с обычными залитыми свинцово-кислотными батареями и при установке на автомобиль без системы Start-Stop.

Преимущества:

  • Высокая скорость заряда в течение всего срока службы аккумулятора
  • Дополнительная мощность для автомобилей с системой Start-Stop и без нее
  • Оптимизированная функция рекуперативного торможения в автомобилях с системой Start-Stop обеспечивает максимальную экономию топлива и снижает выбросы CO2
  • Срок службы в режиме заряд-разряд увеличен в 3 раза
  • Оптимизирован для эксплуатации в частично заряженном состоянии
  • Идеально подходит для небольших и средних автомобилей, оснащенных системой Start-Stop и другими функциями экономии топлива
  • Высокий уровень обеспечения безопасности
  • Оптимальное функционирование в моторном отсеке
  • Новейшее поколение АКБ одобренное автопроизводителями
  • Большой охват автопарка при помощи универсального модельного ряда
  • Длительный срок хранения

 

Ссылки на скачивание:

Брошюра аккумуляторы для легковых автомобилей

Фото аккумуляторов для легковых автомобилей

Каталог применяемости для легковых автомобилей

 

URMAX Start/Stop — РусАларм.

ру

Электронный замок зажигания предназначен для использования в автомобиле с бензиновым двигателем, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком зажигания. Преимущество данного модуля  запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку. Алгоритм работы модуля, аналогичен алгоритму работы штатной кнопки автомобиля с функцией «Engine Start Stop». Модуль совмещается с автосигнализацией, автозапуском, штатным иммобилайзером и может быть установлен на любое транспортное средство с бортовым напряжением 12V.


                                             

                                                  Модуль имеет следующие рабочие режимы

 

Алгоритм работы модуля AVM-3+ №1

 

Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop» , включится зажигание, АСС. При повторном коротком

нажатии, зажигание отключится, а выход АСС останется включенным, до постановки системы в охрану либо

до повторного нажатия. Также АСС отключается через 60 мин. если не было включено зажигание (для защиты

АКБ от полного разряда).Для выключения режима АСС и зажигания коротко нажмите кнопку «Engine Start

Stop» повторно.

Включите зажигание коротким нажатием, затем нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop» и через 2

секунды включится стартер. Он будет работать все время, пока нажата кнопка «Engine Start Stop». Водитель

сам отслеживает запуск двигателя.

Нажмите коротко кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключиться, режим АСС

останется включенным(программируется).

При данном алгоритме работы стартер включается только длительным нажатием, зажигание включается и

отключается коротким нажатием на кнопку. Этот алгоритм используется в тех случаях, когда нет возможности

использовать сигнал с педали тормоза и контроля запуска.

В данном случае контроль над работой стартера положен на водителя. Длительное нажатие на кнопку при

запущенном двигателе вызовет повторное срабатывание стартера, что может его повредить.

 

 

Алгоритм работы модуля AVM-3+ №2

 

1) Вам необходимо включить зажигание, не запуская двигатель:

Один раз нажмите на кнопку «Engine Start Stop» зажигание включится. Для выключения зажигания коротко

нажмите кнопку «Engine Start Stop» повторно.

2) Вам необходимо запустить двигатель в автоматическом режиме:

(при программной функции АКПП запуск двигателя возможен только в положении «Parking» при

попытке запуска не в режиме «Parking» светодиод мигнет 3 раза.)

Нажмите на педаль тормоза и коротким нажатием на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель запустится,

стартер отключится автоматически.

3) Вам необходимо запустить двигатель в ручном режиме (покрутить стартером подольше):

Включите зажигание, затем нажмите педаль тормоза, подсветка в кнопке начнет мерцать двойными

вспышками, что означает готовность к запуску. Нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop», пока

двигатель не запустится. Стартер отключится автоматически.

Данный режим может быть использован для запуска двигателя в сильный мороз, или при других

неординарных событиях.

5) Вам необходимо заглушить двигатель (см.таблицу программирования):

РКПП:

Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключится. Состояние

выхода АСС зависит от значения программной функции №9.

АКПП:

Переключите селектор в режим «Parking» , Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель

заглохнет, зажигание выключится. Состояние выхода АСС зависит от значения программной функции

№9.

Также для удобства водителя можно не выключая АСС поставить автомобиль брелоком в охрану, АСС

отключится автоматически.

Защита от случайного нажатия во время движения.

Данная защита работает на РКПП при условии, что запрограммированы соответствующие функции. Двигатель

не заглохнет при коротком нажатии опушенном ручнике, если обороты двигателя будут более 1600-1800. При

использовании данной защиты, необходимо обязательно запрограммировать обороты холостого хода в память

системы.

 

Модуль совместим со всеми моделями автосигналлизаций. Модуль можно установить на автомобили

отечественного и импортного производства с РКПП и АКПП. Для автомобилей со штатным иммобилайзером

требуется установка модуля обхода иммобилайзера  (в комплект не входит).

 

 

Для чего на многих машинах имеется кнопка Start/Stop Engine

Многие современные автомобили имеют около рулевой колонки или рядом с селектором коробки передач кнопку Start/Stop Engine. Поговорим поподробнее о том, для чего необходима такая опция, стоит ли переплачивать при заказе машины за подобную функцию. Расскажем о скрытых возможностях такой системы запуска двигателя.


Основное назначение кнопки Start/Stop Engine

Еще несколько десятков лет назад все без исключения двигатели автомобилей запускались поворотом ключа. Однако уже в начале двухтысячных годов появились первые машины, которые имели отдельную кнопку запуска мотора. Сегодня подобная система предлагается премиальными брендами уже в качестве базовой опции, тогда как другими бюджетными автопроизводителями она устанавливается исключительно за доплату.

С помощью такой кнопки можно заглушить или завести двигатель, причем в отдельных случаях подобное возможно без физического использования ключа. Если автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, то внутри брелока установлен специальный передатчик, который улавливает сигнал метки, поэтому вставлять ключ непосредственно в зажигание не требуется. Система сама определяет водителя с таким ключом, после чего, нажав на соответствующую кнопку, можно завести двигатель.


Скрытые возможности

Многие автовладельцы уверены, что такая кнопка запуска двигателя предназначена исключительно для включения мотора. Однако многие автопроизводители снабдили эту систему дополнительными возможностями, что позволяет существенно повысить комфорт использования машины или же обеспечить её необходимую безопасность. Например, на многих автомобилях концерна Volkswagen / Audi  такая кнопка Start/Stop Engine получила дополнительную функцию активации механической блокировки руля. Все, что необходимо сделать автовладельцу, это после заглушения автомобиля повторно нажать на кнопку и заблокировать руль. Конечно, полностью обеспечить безопасность машины подобным способом будет невозможно, но затруднить её угон вполне реально.

Также с помощью такой системы кнопочного запуска можно аварийно заглушить двигатель, даже в том случае, если коробка передач вышла из строя, а селектор заблокировался в положении Драйв. В подобной ситуации просто выключить двигатель было бы невозможно, так как система считает, что машина двигается и остановка двигателя невозможна. Чтобы заглушить двигатель таким принудительным способом следует зажать такую кнопку Start/Stop Engine на 5 секунд и одновременно нажать на педаль тормоза. При этом система безопасности следит за скоростью автомобиля и отключает мотор только в том случае, если этот параметр превышает 10 км/ч.

 

Основные недостатки кнопки запуска двигателя

Основным недостатком такой кнопки пуска двигателя является связанная с ней опция бесключевого доступа. Этой системой сегодня оснащаются многие современные автомобили, при этом она имеет как своих почитателей, так и ярых противников. Дело в том, что наличие системы бесключевого доступа, когда автовладельцу не требуется физически использовать ключ, вставляя его в замок зажигания, существенно снижает безопасность автомобиля.

Дело в том, что автоворы могут использовать специальные мощные ретрансляторы, которые усиливают сигнал от чипа, находящегося внутри ключа у хозяина автомобиля. Например, стоит владельцу машины отойти в магазин за 200-300 метров от парковки, как преступники с помощью такого ретранслятора усилят сигнал, что позволит с легкостью открыть машину и уехать на ней второму злоумышленнику, как если бы у него в кармане был такой ключ с меткой системы безопасности.

В итоге, как-либо решить такие проблемы будет невозможно, поэтому безопасность машины существенно снижается. Неудивительно, что многие автовладельцы, даже при наличии у них на авто такой опции, отключают метку брелока, что вынуждает их открывать автомобиль, вставляя ключ в замок, а в последующем заводить автомобиль традиционным способом через ключ в зажигании.


Подведём итоги

Кнопка запуска двигателя Start/Stop Engine – это популярная сегодня опция, которой оснащаются многие автомобили. При этом такая система позволяет не только непосредственно заводить двигатель, но и имеет дополнительные функции, в том числе блокирует рулевую колонку или позволяет с селектором АКПП в положении Драйв экстренно глушить мотор. Нужно лишь помнить, что наличие связанной с этой кнопкой функции бесключевого доступа может несколько снизить безопасность автомобиля, упростив его угон.

23.01.2020

Технология START STOP

Технология Start-Stop предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Системы автоматически глушат двигатель и вновь запускают его для снижения времени работы на холостых оборотах, тем самым сокращая расход топлива и выбросы в атмосферу.

Изначально система Start-Stop применялась на гибридных автомобилях, сегодня практически все ведущие автопроизводители имеют в своем модельном ряду автомобили, оборудованные данной системой. Принцип работы системы Start-Stop заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при отпускании педали тормоза АКПП, или нажатии педали сцепления.

При принятии решения о выключении двигателя система оценивает частоту оборотов двигателя, температуру охлаждающей жидкости, уровень зарядки аккумуляторной батареи, режим работы климатической установки. Если величина заряда аккумуляторной батареи опускается ниже заданной величины, система на основании сигнала соответствующего датчика и команде блока управления выключается. Включение системы производится после зарядки аккумуляторной батареи. Система может быть принудительно отключена с помощью специальной кнопки на панели приборов.

Усовершенствованная технология Start-Stop с рекуперативным торможением выключает двигатель уже в процессе остановки автомобиля (до его полной остановки), чем достигается еще большая экономия топлива. При высокой нагрузке на двигатель для снижения потребления топлива генератор отключается, при торможении генератор включается и производится подзарядка аккумуляторной батареи — происходит рекуперация энергии. Если заряд аккумуляторной батареи опускается ниже 75 % от номинального, то система автоматически отключается. При использовании кондиционера также происходит выключение системы. Такую систему можно назвать интеллектуальной. Снижение расхода топлива при применении данной системы достигает 10 %.

Автомобильный аккумулятор VARTA Start Stop Plus (G14) 95 Ач 850 А Обратная полярность

Торгово-сервисный центр «На Андропова»

г. Москва, ЮАО, ул. Садовники, д.11А, стр.4

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Шинный центр «На Алтуфьевском»

Москва, САО, Алтуфьевское шоссе, д.27А, стр.1

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «В Бирюлево-Западное»

г. Москва, ЮАО, ул. Булатниковская 2А

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «На Вавилова»

Москва, ЮАО, ул. Вавилова, д.9А стр.17

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Шинный центр «На Вернадского»

г. Москва, ЮЗАО, пр-т Вернадского, влад. 76Б

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Шинный центр «На Дмитровском»

Москва, САО, Дмитровское шоссе, д. 102В, стр. 2

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Шинный центр «В Коптево»

Москва, САО, ул. Коптевская д. 24А

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Точка выдачи «В Крылатском»

Москва, ЗАО, ул. Крылатские Холмы, д.47

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Автосервис «На Ленинградском»

Москва, САО, Ленинградское шоссе 71Б

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «В Люблино»

г. Москва, ЮВАО, ул. Ставропольская д. 41c4

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Шинный центр «В Барышихе»

Москва, СЗАО, улица Барышиха, 42к3

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Шинный центр «На Белобородова»

Москва, СЗАО, ул. Генерала Белобородова, вл.40 к.2

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Шинный центр «В Москва-Сити»

г. Москва, ЦАО, Ермакова Роща, д. 7А, стр.2

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Автосервис «В Новокосино»

г. Балашиха, мкр-н Салтыковка, ул. Окольная, д.3А

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «На Севастопольском»

Москва, ЮЗАО, Севастопольский проспект, д. 35

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Шинный центр «В Северном Бутово»

Москва, ЮЗАО, ул. Ратная, сооружение 6г

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Шинный центр «На Сколковском»

Москва, ЗАО, Сколковское шоссе, д. 31А, стр.2

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Шинный центр «В Теплом Cтане»

Москва, ЮЗАО, ул.Теплый Стан 25 сооружение 1

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «В Тропарёво-Никулино»

Москва, ЗАО, ул. Никулинская, д. 5 корпус 2, соор. 1

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «На Щёлковском»

Москва, ВАО, Черницынский проезд, д. 3 стр 1

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Шинный центр «На Энтузиастов»

Москва, ВАО, ш. Энтузиастов, д. 56, стр. 44

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «В Южном порту»

Москва, ЮАО, ул. Южнопортовая, д.7, стр. 21

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Торгово-сервисный центр «На Ярославском»

Москва, СВАО, Ярославское шоссе 27

вт, 26 октября

Более 5 шт.

Кнопка Viper Start-Stop (Кнопка Старт Стоп без иммобилайзера)

Отзывы клиентов о нас

Достоинства: Заказывал рамку для магнитолы форд фьюжн и переходник iso все подошло все работает

Пользователь скрыл свои данные (г.Москва)

Достоинства: Оригинал, подошёл как родной

Недостатки: не обнаружил

Комментарий: Добрый день. Покупал в данном магазине USB-AUX переходник INCAR CON USB-LADA для LADA Vesta, NISSAN, на Nissan Tiida 2013 г. в. Подошло без нареканий. Работает как надо. Проблем не было. С переходником проще, не надо «колхозить» и выдумывать что-то. И есть гарантия, что всё будет работать и со временем от тряски и вибрации не отойдёт никакой контакт. Только в этом магазине, данный переходник был в налиции. Магнитола Incar dta 7707.

Александр Володарец (г.Калининец)

Достоинства: Качество товара очень хорошее, все подошло быстрая доставка

Комментарий: Все очень понравилось спасибо!

Татьяна Севостьянова (г. Москва)

Достоинства: Отличный магазин! Оперативно обработали заказ, отправили товар на следующий день!! Спасибо огромное этому магазину!!

Недостатки: Нет

Руслан Шхалахов (г.Туапсе)

Общие сведения о системах запуска и остановки транспортных средств

Недавно на радио-шоу CarProUSA у нас был абонент, который рассказал о проблеме, с которой он столкнулся с его новенькой машиной. Его двигатель выключился на светофоре, затем вздрогнул, прежде чем взлететь. Я не хотел смеяться, но ничего не мог с собой поделать. У него есть система старт / стоп, как почти все автомобили сегодня, но никто при доставке ему этого не объяснил.


Как работают системы стоп-старт

Если вы не знакомы с этой системой, проще говоря, когда вы останавливаетесь, например, на красный свет, двигатель выключается, но другие важные компоненты продолжают работать, например, система кондиционирования воздуха, гидроусилитель руля, тормоза, звук система и т. д.Когда вы снимаете ногу с тормоза, чтобы нажать на педаль газа, двигатель перезапускается, и вы продолжаете свой веселый путь. В автомобиле с механической коробкой передач система работает от педали сцепления, а не от тормоза.


Повышенная экономия топлива?

Автопроизводители и инженерное сообщество говорят, что технология «старт / стоп» улучшает экономию топлива на 5–10 процентов, хотя я не уверен в их выводах. Должна быть некоторая экономия газа, пока ваш автомобиль не работает на холостом ходу, и выхлопная труба будет меньше выхлопных газов.

Чтобы вам было проще разбираться в механике системы старт / стоп, автомобили с этой системой имеют стартеры для тяжелых условий эксплуатации и батареи большего размера, что очень важно, поскольку все аксессуары работают строго от батареи, когда двигатель работает. останавливается.


История систем Start-Stop

Хотя системы старт-стоп являются довольно новыми для автомобилей в Соединенных Штатах, именно Volkswagen дебютировал с ними в Европе в 1983 году. Около 10 лет назад Mazda анонсировала аналогичную систему, которая не включает и не отключает стартер, но на самом деле это никогда не происходит. принесли свои плоды и оказались ненадежными.


Вождение в реальном мире

Итак, каковы реальные характеристики этой технологии? Могу сказать, что меня это сводит с ума, особенно в плотном движении. Я вожу более 100 новых автомобилей в год, и за последний год или около того 99% автомобилей, которые я езжу и проверяю, имеют систему старт / стоп. Некоторые автопроизводители, такие как Ford, взяли на себя обязательство использовать его в каждом производимом автомобиле.

Одно наблюдение, которое я заметил, заключается в том, что чем меньше двигатель, тем более плавно включается и выключается двигатель.С более крупными двигателями вы, как правило, больше чувствуете систему. Я был в автомобилях, в которых шум двигателя довольно громкий, и вы действительно чувствуете сильную вибрацию каждый раз, когда двигатель снова запускается. Я всегда отмечаю в своих обзорах автомобилей, когда меня действительно беспокоит система.

Еще один недостаток, с которым я столкнулся в некоторых автомобилях, заключается в том, что при высокой температуре наружного воздуха система кондиционирования воздуха не работает почти так же хорошо, когда двигатель останавливается. Длинный светофор может снизить температуру в салоне.В некоторых автомобилях при высокой температуре наружного воздуха нет разницы в мощности кондиционера, поэтому, если вы находитесь в районе с жаркой погодой, вам стоит обратить внимание на это во время тест-драйва.


Отключение Стоп-Старт

Вот и хорошие новости: почти на каждом автомобиле, который я езжу, с функцией start / stop также есть переключатель для выключения системы, но на некоторых внедорожниках GM в последнее время не было возможности отключить его. Если вы похожи на меня и не любите эту технологию, в большинстве случаев вы можете ее отключить.Плохая новость заключается в том, что почти во всех случаях вам необходимо отключать систему каждый раз, когда вы заводите свой автомобиль.

В моем личном случае мой Porsche Cayenne Turbo имеет систему старт / стоп, и со временем я привык нажимать кнопку запуска, чтобы провернуть двигатель, а затем сразу нажимаю кнопку, чтобы выключить систему старт / стоп. Если случайно забываю, ловлю при первой же остановке. Когда вы переводите Cayenne в спортивный режим, он отключает старт / стоп.

Прямо сейчас, когда цены на газ растут, эта технология поможет некоторым людям сэкономить деньги.Если окажется, что эта технология чаще вызывает отказы стартера, экономии не будет. Время покажет.


Последние мысли

Как я говорю вызывающим абонентам в прямом эфире, я бы не позволил запуску / остановке стать преградой для сделки, если он есть в машине, которую вы хотите, но помните об этом, когда делаете покупки и тестируете свой следующий новый автомобиль. Если в рассматриваемой вами машине есть система, и она вам не нравится, убедитесь, что ее можно выключить. Кроме того, при тестовом вождении автомобиля спросите о системе, потому что в зависимости от погоды она может не сработать во время тест-драйва.У меня было много слушателей, которые обнаружили, что у них есть система через несколько дней после покупки. Я даже заставлял слушателей брать свои автомобили на вооружение, думая, что что-то не так.

Хорошие новости для моих друзей, ненавидящих эту систему: некоторые автопроизводители поставляют автомобили без чипа, который запускает / останавливает. Вы даже получаете кредит в размере 50 долларов.


В эту историю добавлена ​​информация от 30 августа 2021 г. Фото: Ford

Как работает система Start Stop?

Компании часто собирают вместе фокус-группы, чтобы получить представление о том, что общественность думает и понимает по различным темам.Как производитель автомобильных аккумуляторов, фокус-группы OPTIMA, естественно, сосредоточены на темах, связанных с автомобилем. Таким образом, мы недавно собрали группу, чтобы задать им ряд вопросов, и, как всегда, ответы, которые они представили, дали нам фантастическое представление о умах по крайней мере некоторых потребителей.

Одной из обсуждаемых тем была технология Start Stop, которую многие производители автомобилей теперь добавляют в свои новые автомобили. Эта технология позволяет автомобилям выключать двигатель, когда они останавливаются или работают на холостом ходу, с мыслью о том, что сокращение времени работы двигателя, когда транспортное средство не движется, снизит расход топлива и выбросы.По сути, это заставляет автомобили работать так же, как газовые тележки для гольфа, где двигатель работает только тогда, когда вы нажимаете на педаль газа.

Работа в отрасли часто заставляет нас предположить, что большинство людей понимают основы этой технологии, но недавняя фокус-группа, в которой мы участвовали, предположила, что это не обязательно так. На многих новых автомобилях теперь есть кнопки зажигания, а не система зажигания, в которую вставляется и поворачивается ключ. На этих кнопочных системах слова «Start Stop» часто печатаются очень заметно.Присутствие «Start Stop» в любой форме, как показано выше, было предназначено автопроизводителями для определения того, как автомобили запускались и останавливались, поскольку больше не было места для вставки ключа в эти автомобили.

Хотя некоторые из этих транспортных средств могут также использовать технологию старт / стоп, это не всегда так. Так что некоторые потребители считают, что их автомобили оснащены технологией Start / Stop, потому что кнопка на их приборной панели говорит «Start Stop», или они считают, что сама система запуска с помощью кнопки — это то, что на самом деле означает технология Start Stop? Оба варианта, вероятно, являются правильными ответами, даже если ни один из них не соответствует действительности.

Многие автомобили теперь оснащены технологией Start Stop в качестве дополнительного или стандартного оборудования. Одним из самых известных примеров может быть Toyota Prius, но есть и многие другие, в том числе Jaguar, Kia Rio, Honda Civic Hybrid, Chevrolet Impala, Chevrolet Malibu и даже пикап Ford F-150, и это лишь некоторые из них. . Многие из этих автомобилей оснащены заводскими свинцово-кислотными аккумуляторными батареями AGM (абсорбирующий стекломат), в отличие от традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых в большинстве легковых и грузовых автомобилей.Именно здесь OPTIMA интересуется, что люди думают или знают о технологии Start Stop, потому что каждая батарея, которую мы производим, является батареей AGM.

Аккумуляторы

AGM, включая аккумуляторы OPTIMA, давно имеют репутацию способных работать лучше и дольше, чем их свинцово-кислотные аккумуляторы, и это особенно актуально в приложениях с высокими требованиями. Хотя кто-то может не ассоциировать свой автомобиль с высокими требованиями к своей электрической системе, если в автомобиле есть технология Start Stop, она на самом деле довольно сильно расходует батарею.Транспортные средства Start Stop используют аккумуляторную батарею для работы аксессуаров, когда двигатель выключен, но автомобиль находится в эксплуатации. Они также используют аккумуляторную батарею, чтобы снова завести машину, когда она начнет движение. За 15-20 минут поездки это могло произойти десятки раз или больше, в отличие от батареи, используемой только для запуска двигателя в большинстве автомобилей (генератор обычно вырабатывает электроэнергию после запуска двигателя).

В течение срока службы аккумулятора и транспортного средства это действительно может вызвать значительную нагрузку на аккумулятор, поэтому многие (но не все) производители предпочитают оборудовать автомобили Start Stop с AGM-батареями на заводе.Хотя использование AGM-батареи обычно требует больших затрат, дополнительные расходы часто более чем покрываются более длительным сроком службы по сравнению с залитой батареей, особенно в приложениях с высоким спросом, которые, как мы теперь знаем, включают автомобили с технологией Start Stop. Поэтому, если у вас есть автомобиль со старт-стопом, такой как Acura RLX, в котором используется технология start-stop, и вам требуется замена батареи, убедитесь, что вы выбрали такую ​​батарею AGM.

Лаборатория автомобильной электроники Клемсона: системы автоматического запуска / остановки

Системы остановки-запуска на холостом ходу

Базовое описание

Система «Стоп-Старт» на холостом ходу — это недорогой метод увеличения экономии топлива и снижения выбросов.Система выключает двигатель внутреннего сгорания, когда транспортное средство останавливается на светофоре или во время остановки и движения, при котором транспортное средство обычно простаивает не менее трех-пяти секунд. Затем двигатель автоматически перезапускается, когда водитель готов продолжить движение. Электронный блок управления определяет подходящее время для выключения двигателя на основе данных от различных датчиков. Система автоматического запуска / остановки может снизить выбросы парниковых газов на 5-7%. В настоящее время система доступна на большинстве гибридных автомобилей и на нескольких негибридных автомобилях, таких как автомобили BMW EfficientDynamics и автомобили Mazda с i-Stop.

На картинке ниже показано, как эта система работает на полном гибриде Toyota Prius 2007 года выпуска. Когда автомобиль полностью останавливается, двигатель выключается. Обратите внимание, как компьютер контроля энергии не показывает потока энергии. Когда педаль тормоза отпущена, электроэнергия от аккумуляторной батареи используется для запуска двигателя и помощи в начальном ускорении. Желтые стрелки показывают поток энергии от аккумулятора к электродвигателю, который передает крутящий момент на колеса.Когда требуется мощность двигателя, двигатель быстро запускается и помогает электродвигателю приводить в движение автомобиль.

Концепция проста; однако необходимо отслеживать и контролировать многочисленные параметры, чтобы обеспечить удобство работы пользователя при использовании системы остановки-запуска в режиме ожидания. Система должна контролировать состояние заряда (SOC) аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить возможность повторного запуска двигателя. Кроме того, контролируется температура двигателя, чтобы избежать холодного пуска.Это обеспечивает полное сгорание и оптимальную работу каталитического нейтрализатора, тем самым снижая выбросы.

Модель электронной системы управления системой пуска / останова на холостом ходу

Различные производители используют разные методы для быстрого перезапуска двигателя. Многие производители, такие как General Motors, предпочитают использовать встроенный стартер-генератор , который, по сути, объединяет в себе более мощный стартер и генератор переменного тока.Устройство может быстро и плавно перезапустить двигатель, а затем начать подзарядку аккумулятора. Устройство можно использовать для рекуперативного торможения, а также для подзарядки аккумулятора. Уникальная система i-Stop от Mazda запускает двигатель с помощью внутреннего сгорания, а не только стартером. Система точно контролирует процедуру выключения двигателя, чтобы поршни двигателя находились в оптимальном положении. Затем система выбирает цилиндр с оптимальным расположением в цикле сгорания для перезапуска двигателя.Топливо впрыскивается в цилиндр и воспламеняется для перезапуска двигателя с помощью традиционного стартера. Mazda утверждает, что эта система способна перезапустить двигатель всего за 0,35 секунды, что в два раза быстрее, чем при использовании только стартера.

Системы Start-Stop были популярны в Европе с 1980-х годов, но только недавно были представлены на рынке США. Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Fiat, Ford, General Motors, Honda, Hyundai / Kia, Jaguar, Land Rover, Mazda, Nissan, PSA Peugeot, Citroën, Renault, Toyota, Volkswagen и Volvo теперь предлагают модели с функцией старт / стоп системы в U.S. Популярность этих систем, вероятно, будет продолжать расти из-за необходимости соответствовать корпоративным стандартам средней экономии топлива (CAFE), которые в настоящее время нацелены на средний расход 54,5 миль на галлон к 2025 году.

Датчики
Температура двигателя, внешняя температура, состояние аккумулятора, угол поворота рулевого колеса, соединение ремня безопасности, положение педали тормоза, положение педали акселератора, положение педали сцепления (негибридное), положение коленчатого вала, переключение передач (негибридное), частота вращения колес
Приводы
Стартер, топливный насос, топливные форсунки, корпус дроссельной заслонки, масляный насос двигателя, масляный насос трансмиссии
Передача данных
CAN или LIN
Производителей
Bosch, Континентальный, Денсо, Хонда, Mazda, Schaeffler, Valeo, ZF
Для получения дополнительной информации
[1] Система Старт-Стоп, Википедия.
[2] Пять вещей, которые нужно знать о системах остановки / запуска, greencarreports.com.
[3] Kia Motors Idle Stop and Go System, YouTube, 8 ноября 2011 г.
[4] Аккумулятор AGM играет основную роль для остановки и запуска на холостом ходу в микрогибридах, Пол Вайсслер, Automotive Engineering, 14 февраля 2012 г.
[5] Хватит холостого хода! Системы «стоп-старт» обещают большую экономию топлива, «Потребительские отчеты», 29 июня 2012 г.
[6] Технология запуска / остановки пятой передачи на Renault Megane, YouTube, март.17, 2013.
[7] 2014 Chevrolet Malibu Start-Stop System …, Стивен Эдельштейн, Green Car Reports, 10 октября 2013 г.
[8] Технология экономии топлива «стоп-старт» станет нормой, Пол А. Эйзенштейн, CNBC.com, 31 декабря 2013 г.
[9] 7 автомобилей, которые экономят бензин так, как вы не поверите, Брэд Таттл, Time.com, 27 июля 2014 г.
[10] Start-Stop в США: 7% сейчас, 57% в 2020 году, но водители «сопротивляются»: аналитик, Джон Фелькер, Green Car Reports, 9 октября 2014 г.

Вождение с функцией старт / стоп | Функция запуска / остановки | Запуск и вождение | XC90 2020

Функция Start / Stop доступна при запуске двигателя и может быть активирована при соблюдении определенных условий.

Дисплей драйвера показывает, когда функция

  • доступна
  • активна
  • недоступна.

Все обычные системы автомобиля, такие как освещение, радио и т. Д., Работают нормально, даже когда двигатель остановлен автоматически.Однако у некоторого оборудования может быть временно снижена мощность, например скорость вращения вентилятора системы климат-контроля или очень высокая громкость аудиосистемы.

Автоостановка

Для автоматической остановки двигателя требуется следующее:

  • Остановите автомобиль с помощью ножного тормоза, а затем удерживайте ногу на педали тормоза — двигатель останавливается автоматически.

В режиме движения «Комфорт» или «Эко» двигатель может автоматически останавливаться до того, как автомобиль полностью остановится.

При активированном адаптивном круиз-контроле или системе Pilot Assist двигатель автоматически останавливается примерно через 3 секунды после остановки автомобиля.

Автозапуск

Для автоматического запуска двигателя требуется следующее:

  • Отпустите педаль тормоза — двигатель запустится автоматически, и вы сможете продолжить движение. На подъеме включается система помощи при трогании с места (HSA), которая предотвращает откат автомобиля назад.
  • Когда активирована функция Auto Hold, автоматический запуск откладывается до тех пор, пока педаль акселератора не будет нажата.
  • Когда активирован адаптивный круиз-контроль или Pilot Assist, двигатель запускается автоматически при нажатии педали акселератора или при нажатии кнопки на левой клавиатуре рулевого колеса.
  • Продолжайте нажимать ногой на педаль тормоза и нажмите педаль акселератора — двигатель запустится автоматически.
  • На спуске: слегка отпустите педаль тормоза, чтобы автомобиль начал катиться — двигатель автоматически запустится после небольшого увеличения скорости.

Символы на дисплее водителя

Белый — отображается на тахометре, когда функция доступна.

Зеленый — отображается на тахометре, когда функция активна и двигатель остановлен автоматически.

Серый — функция недоступна, если этот символ перечеркнут и закрашен серым цветом.

Если символ не отображается, функция отключена.

Функция активна, двигатель останавливается автоматически.

Для автомобилей с восьмидюймовым дисплеем водителя символ отображается в нижней части спидометра.

Технология Start Stop | Mobil ™

Системы

Start-Stop — это еще один инженерный ответ на изменение правил экономии топлива и выбросов парниковых газов.Американские автопроизводители применяют старт-стоп на всех своих линиях, хотя их внедрение следует за европейскими автопроизводителями. Двадцать восемь процентов * моделей 2018 года на рынке США оснащены технологией Start-Stop. И ожидается, что это число будет расти. Понимание того, что стоит за технологией старт-стоп, никогда не было так важно.

* Агентство по охране окружающей среды США, март 2019 г., Отчет о тенденциях в автомобильной отрасли, анализ 13 крупных мировых производителей автомобилей .

Испытание технологии смазки Mobil 1 ™ в лаборатории

Инженеры ExxonMobil изучают технологию смазки масел Mobil 1 с помощью специализированных испытаний «старт-стоп» — 300 000 циклов старт-стоп за один раз. Инженеры стремятся создать суровые условия реального мира, которые могут возникнуть в течение срока службы автомобиля, что помогает им точно измерить характеристики и защиту масел Mobil 1 в системах старт-стоп.

После моделирования езды на 120 000 миль с увеличенными интервалами замены масла, что соответствует примерно 80 ежедневным циклам старт-стоп, инженеры ExxonMobil определили, что Mobil 1 ™ 5W-30 демонстрирует отличные характеристики, обеспечивая при этом защиту от износа при экстремальных операциях старт-стоп.

Каждая остановка экономит: экономия топлива с системами Start-Stop

Системы Start-Stop ориентированы на экономию топлива относительно простым способом. Все в названии: «Старт-стоп». Например, когда вы останавливаете машину на красный свет, двигатель заглушается. Затем, когда загорится зеленый свет и вы отпустите тормоза, ваш двигатель автоматически запустится через несколько миллисекунд. Таким образом, в целом преимущества экономии топлива можно найти при каждой полной остановке, используя меньше бензина, ограничивая количество времени, в течение которого ваш двигатель работает на холостом ходу.

Однако сложно оценить, какое влияние технология старт-стопа окажет на расход топлива на галлон. Для водителей с системами Start-Stop будут разные результаты в отношении экономии топлива. Фактически, оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды (EPA) не учитывают старт-стоп в своих оценках миль на галлон. Такие факторы, как условия вождения и стиль вождения, могут существенно повлиять на расход топлива на галлон. Многие инженеры оценивают примерно от 3 до 10 процентов, что может добавить пару миль на галлон (например, 20 миль на галлон при вождении по городу улучшаются до 22 миль на галлон).

Соответствие требованиям старт-стоп

Двигатели с системой Start-Stop выдерживают большую нагрузку, чем двигатели без нее. В то время как средний водитель может запускать только от шести до восьми двигателей в день, один и тот же водитель с двигателем Start-Stop может запускать десятки. Это увеличение количества циклов старт-стоп влияет на несколько компонентов двигателя — от стартера до аккумулятора и коленчатого вала двигателя.

Кроме того, многие разные стартеры и аккумуляторы могут поддерживать системы «старт-стоп», но конструкция двигателя внутреннего сгорания остается той же, требуя усиленной защиты от дополнительных нагрузок на коленчатый вал и подшипники штока, возникающих из-за частых циклов старт-стоп.Некоторые автопроизводители даже начали наносить на эти подшипники защитные покрытия, чтобы снизить вероятность повышенного износа. Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 ™ Advanced разработано специально для снижения износа этих критически важных деталей.

Addgene: Start-Stop Assembly Toolkit

  • Наборы
  • Набор инструментов для сборки Start-Stop

Депозитная лаборатория: Джон Хип

Start-Stop Assembly — это модульный метод сборки ДНК, состоящий из нескольких частей, который функционально лишен рубцов, подходит для комбинаторной сборки и идеально подходит для метаболической инженерии в различных организмах.

Этот набор будет отправлен в виде запасов бактериального глицерина в формате 96-луночного планшета. Отдельные плазмиды можно заказать с каждой страницы плазмид, и они будут отправлены в виде бактериальных уколов.

Оригинальная публикация

Сборка Start-Stop: функционально безрубцовый каркас сборки ДНК, оптимизированный для метаболической инженерии. Тейлор GM, Mordaka PM, Heap JT. Исследование нуклеиновых кислот. 20 февраля 2019 г .; DOI: 10,1093 / нар / gky1182. PubMed PMID: 30462270.

Описание

Start-Stop Assembly — это модульный метод сборки ДНК, состоящий из нескольких частей, который функционально лишен рубцов, подходит для комбинаторной сборки и идеально подходит для метаболической инженерии в различных организмах. Сборка Start-Stop обеспечивает те же ключевые преимущества, что и другие каркасы модульной сборки типа Golden Gate (эффективная, беспристрастная, многоэлементная, иерархическая сборка), но также позволяет не создавать шрамов на границах CDS, которые являются очень чувствительными участками, на которых остаются шрамы. Структура мРНК, активность сайта связывания рибосомы и, возможно, другие функциональные характеристики РНК.«Start-Stop Assembly Toolkit» содержит 15 основных векторов сборки, используемых для сборки конструкций, содержащих до 15 кодирующих последовательностей. Он также содержит 25 промоторов, RBS, терминаторов и кодирующих последовательностей каротиноидного пути, используемых для сборки конструкций, кодирующих метаболический путь, в E. coli (описано у Taylor et al.2019). Пользователи-новички могут счесть полезным собрать библиотеки каротиноидных путей в качестве положительного контроля, поскольку разнообразие окрашенных колоний E. coli удобно показывает, что происходит комбинаторная сборка (см. Taylor et al.2019 по ссылке выше).

Ресурсы для конкретных комплектов

Щелкните ниже, чтобы загрузить Руководство по быстрому запуску сборки Start-Stop или Протокол лаборатории сборки Start-Stop:

Start-Stop_Assembly_Quick_Start_Guide 57,8 КБ

Протокол лаборатории сборки Start-Stop 51.3 КБ

Как цитировать этот комплект

Эти плазмиды созданы вашими коллегами. Пожалуйста, подтвердите имя главного исследователя, процитируйте статью, в которой они были созданы, и включите Addgene в Материалы и методы ваших будущих публикаций.

Для раздела «Материалы и методы»:

«Набор инструментов для сборки Start-Stop был подарком Джона Хипа (комплект Addgene # 1000000152).”

Для справки:

Сборка Start-Stop: функционально безрубцовый каркас сборки ДНК, оптимизированный для метаболической инженерии. Тейлор GM, Mordaka PM, Heap JT. Исследование нуклеиновых кислот. (2019) DOI: 10.1093 / nar / gky1182. PubMed PMID: 30462270.

Набор инструментов для сборки Start-Stop — № 1000000152

Цветная клавиша сопротивления

Каждый кружок соответствует определенной устойчивости к антибиотикам в лунках планшета с набором карт.

Опись

Таблица всех плазмид в наборе с возможностью поиска и сортировки. Колонка колодца перечисляет расположение лунки плазмиды на планшете. Столбец плазмиды ссылается на отдельную веб-страницу плазмиды.

Kit Plate Карта

Карта 96-луночного планшета для размещения плазмид. При наведении курсора на лунку отображается имя плазмиды, а при нажатии на лунку открывается страница плазмиды.

Цветной ключ сопротивления

Ампициллин
Тетрациклин
Канамицин
Хлорамфеникол
Данные рассчитаны на 2021-10-24 Карта тарелки

Kit — № 1000000152

Пластина №1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
А
B
С
Д
E
Ф
G
H

Контент заблокирован, возможно, вам потребуется отключить блокировку рекламы.

Объяснение систем остановки и запуска двигателя

— Tech. Отдел

Помните, когда дядя Билл с абсолютной уверенностью утверждал, что запуск двигателя сжигает больше бензина, чем холостой ход в течение часа? Да, в этом он был так же неправ, как и насчет Плимута. Да, холодный двигатель работает на богатой смеси, потребляя больше топлива, чем обычно. Однако для двигателя, уже имеющего оптимальную температуру, для остановки и запуска не требуется чрезмерного количества топлива. Вот почему производители ввели системы, которые автоматически ограничивают холостой ход в неподвижном автомобиле.Volkswagen дебютировал со своей первой производственной системой остановки / запуска в 1983 году, выпустив только европейский Polo Formel E.

.

Все эти системы работают одинаково и повсеместно распространены на гибридах. Когда автомобиль останавливается, компьютер двигателя отключает искру и топливо. Когда водитель снимает ногу с тормоза или включает сцепление, двигатель снова заводится.

Конечно, стартер должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать резко возросшее количество циклов включения-выключения.Более мощный аккумулятор также необходим для удовлетворения всех электрических потребностей автомобиля при выключенном двигателе. В остальном, остановка / запуск — такая же технология экономии топлива, как и движение под уклон.

Mazda пыталась усложнить ситуацию в 2008 году, когда она дразнила фанатов двигателей своей теоретической системой Smart Idle Stop System (SISS), которая пыталась выполнить операцию, не полагаясь на стартер. Компания SISS могла бы управлять нагрузкой генератора, чтобы остановить все четыре поршня точно на полпути их хода.Для перезапуска цилиндр в такте сжатия получал небольшую струю топлива, которая при сгорании раскручивала внутренние части назад ровно настолько, чтобы вызвать сжатие в соседнем цилиндре. Тогда этот цилиндр будет получать нормальную подачу топлива, и его сгорание будет вращать кривошип в нужном направлении. К сожалению, эта элегантная идея так и не была реализована, и Mazda пошла по более традиционному пути со своим i-stop, доступным на 2,0-литровых бензиновых Mazdas в Японии и Европе. Система i-stop, тем не менее, использует начальную струю горения для облегчения зажигания, снижения напряжения стартера и сокращения времени перезапуска вдвое, до заявленного 0.35 секунд.

Ford недавно объявил, что его система остановки / запуска, доступная на некоторых автомобилях и внедорожниках 2012 года, имеет реальный потенциал для повышения экономии топлива «на 10 процентов». Mazda, более озабоченная результатами EPA, говорит, что 3 с i-stop прибавляет лишь одну десятую процента в городском цикле EPA. Таким образом, американские Mazdas будут обходиться без остановки / запуска до тех пор, пока не станут частью стоящего пакета повышения эффективности. (В японском тесте городского цикла на холостом ходу 40 секунд, поэтому стоимость i-stop здесь оправдана.)

Канада — это рынок, на котором стоп / старт должны быть успешными. В Торонто действует закон, согласно которому простоя в лодках, автомобилях и даже автобусах более одной минуты в час карается штрафом в размере до 5000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *