Старт стоп система принцип работы: Как работает система старт-стоп — функция, устройство, виды реализации

Содержание

Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

Система Start-Stop, заговор автопроизводителей?

Если вы купили новый автомобиль 2,3- 5 лет назад и машина, которую вы приобретали была средней или высшей ценовой категории, скорее всего на вашей машине присутствует одна из современных технологий, которая нещадно выключает двигатель при каждой остановке, если автомобиль замирает более чем на 1-2 секунды. Все это безобразие называется система Start-Stop, и сделана она в угоду экологии и экономичности. Стоит ли игра свеч, разберемся.

 

Система «Старт-Стоп» выставляется в качестве технологии, которую стараются преподнести как одну из самых гениальных разработок в автомобильной промышленности, следующую по важности за изобретением стеклоочистителей или зеркал заднего вида. Некоторые автопроизводители также называют эту функцию «микро-гибридной технологией». Почему? Скоро мы это объясним.

 

Смотрите также: Что это значит? Простое руководство по автомобильным терминам

 

В теории, у Start-Stop системы нет ничего, кроме плюсов.

Желаете минимизировать расход топлива в городе и пробках? Новая функция способна вам это предоставить! Заботитесь о природе-матушке и не хотите стать причиной исчезновения колоний пингвинов в Антарктиде? Ваши желания и здесь может удовлетворить эта несложная система, количество выбросов в городе по-статистике у автомобилей, оборудованных ей действительно уменьшается.

 

Как известно из официальной номенклатуры, система Старт-Стоп просто отключает двигатель внутреннего сгорания (ДВС), предотвращая его холостую работу, во время длительных (зачастую совершенно не длительных) остановок. Когда необходимо тронуться, устройство буквально по мановению волшебной палочки заводит мотор, произойдет это как только вы уберете ногу с педали тормоза или нажмете на сцепление, чтобы включить первую передачу.

 

Новые транспортные средства, оснащенные новейшими версиями системы, переходят от состояния «выключено» в положение «включено» почти незаметно, во мгновение ока, буквально.

 

Вредит ли система Старт-Стоп стартеру автомобиля?

 

Поскольку за короткий промежуток времени система может сработать множество раз, это способно наложить серьезную нагрузку на стандартный стартер, доведя его до преждевременного выхода из строя. Поэтому, автомобили у которых стоит подобная система используют усиленные электрические пускачи рассчитанные на работу в тяжелых условиях при больших многократных нагрузках. Такие усиленные элементы действительно способны продлить жизнь и пережить нагрузки.

 

На автомобилях также установлены более качественные аккумуляторные батареи с большим объемом или ставятся дополнительные аккумуляторы, для подзарядки которых в некоторых транспортных средствах они заряжаются через систему рекуперативного торможения, тем самым создавая из них по принципу работу микро-гибриды. В общей схеме семейства гибридных автомобилей, микро-гибриды расположились на ступеньку ниже так называемых «мягких» гибридов (Mild Hybrid), и на два шага отстают от обычных типов гибридных автомобилей.

*

 

*Если хотите узнать сколько существует видов гибридов и чем они отличаются друг от друга, заходите в нашу статью: Сколько существует видов гибридных автомобилей? Мы вам там все разложим по полочкам.

 

Некоторые автопроизводители прибегают к так называемой интегрированной схеме стартер-генератора (ISG), в то время как другие используют только усиленный стартер, на который приходится вся ежедневная нелегкая работа. Обе версии системы Start-Stop работают аналогичным образом и достигают одного и того же эффекта, улучшают экономию топлива отключая двигатель при остановках и заводя его за минимальный промежуток времени при необходимости начать движение.

Если ответить на ранее поставленный вопрос о вредном влиянии системы на стартер, то официальной статистики на этот счет пока нет. Но из обрывков данных собранных из различных источников известно, что владельцы автомобилей, оборудованных функцией Start-Stop уже сталкивались с преждевременной поломкой стартера. Прямое ли это влияние системы? Скорее всего да, если судить по тому какие нагрузки испытывает стартер при такой интенсивной работе, однако официально обвинять систему в выходе из строя пускачей мы не будем.

 

Автомобильные турбокомпрессоры: Все самые важные факты

 

Все это хорошо и прекрасно, тем более, стоит учитывать, что эта технология не дорогая и весит гораздо меньше по сравнению с теми пудовыми «гирями», что находятся в обычных гибридных автомобилях в виде аккумуляторов и электродвигателей. Все очень классно и продуманно.

 

И все же, неужели все так безоблачно, как пытаются представить нам это автопроизводители? Неужели нет изъянов?

 

1. Система Start-Stop выводит из строя аккумуляторы

У современных автомобилей так много электроники и потребителей электроэнергии, что они нуждаются в большом количестве электроэнергии, чтобы продолжать работать, особенно когда двигатель внутреннего сгорания, главный «дистрибьютор вольт к батарее» выключается. Фары, климат-контроль, аудиосистема, даже подушки безопасности не сработают, если нет электроэнергии. Вот почему в автомобилях с системой Start-Stop аккумуляторная батарея проходит через гораздо большие испытания и значительно сильнее нагружена, чем в автомобилях со стандартной схемой работы.

 

2. Start-Stop будет сокращать срок службы машины, но производителям это выгодно

 

Вы, вероятно скажете: «Эй, хватит наговаривать! Автопроизводители не дураки, у них тысячи инженеров, которые уже думали за нас о том, что машине хорошо, а что не очень. Все рассчитано!» Конечно, я тоже уверен, что они это сделали, все рассчитали… Только в чью пользу? Не забывайте, автобизнес, в первую очередь- бизнес. И их основная цель- продавать автомобили, как можно больше автомобилей. Мы живем в 21-й веке, никто больше не производит машины, которые могут ездить десятилетиями и наезжать за это время миллионы километров. Сейчас все жёстко лимитировано, хочешь ездить, покупай новый автомобиль или переплачивай втридорога за запчасти.

 

3. Турбонаддув боится этой системы как огня

 

Во-вторых, и это гораздо более важный фактор, у большинства современных автомобилей двигатели с турбонаддувом, это сделано также в основном во имя эффективности. Вы наверняка знаете, до каких высоких температур может разогреться турбина под нагрузкой. Ребята постарше возможно помнят, что в каждом руководстве к турбированному автомобилю всегда писалась важнейшая приписка, которая призывала водителей после интенсивной или скоростной поездки НЕ глушить сразу двигатель, а погонять его минуту-другую на холостом ходу, давая турбине остыть. Даже турботаймеры для этих целей придумали, для тех кому дорого время и важно исправное состояние автомобиля.

 

Тест: Насколько легко угнать автомобиль с системой бесключевого доступа

 

Большинство новых турбированных автомобилей используют турбокомпрессоры на шарикоподшипниках, они имеют масляное и водяное охлаждение, что должно гарантировать уменьшение риска перегрева при резком отключении разогретой турбины или закоксовывания масляных каналов. Заметьте, что риски только уменьшаются, но никуда не уходят.

 

Поэтому я не совсем уверен, что Старт-Стоп системы на мощных турбированных автомобилях вроде BMW M-Серии или Mercedes-AMG это хороший вариант для того чтобы держать их моторы в рабочем состоянии на протяжении многих лет.

 

И еще, представляете, что будет с многотурбинными моторами, на которых очень скоро появится по две, три и даже четыре турбины и турбокомпрессора?

 

4. Система Старт-Стоп приводит к быстрому износу двигателя

 

И последнее, но, конечно, не в последнюю очередь, даже если у вас под капотом не турбированный ДВС, но ваш автомобиль глушит при каждой остановке мотор, вы столкнетесь с проблемой долговечности, на этот раз самого мотора. Судите сами, обычный двигатель за свою жизнь проходит примерно через 50.000- 100.000 циклов запуска, остановки. Тот мотор, который поставляется с системой Стоп-Старт, проходит через миллион/миллионы (?) этих циклов за такой же период.

 

Смотрите также: Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

 

Когда ДВС работает, коленчатый вал, вкладыши, шатуны и большинство других деталей с трущимися поверхностями не соприкасаются друг с другом, так как они разделены очень тонкой масляной пленкой, которая создает скольжение. Когда двигатель останавливается, большинство металлических поверхностей внутри двигателя постепенно начинают понемногу соприкасаться. Это происходит из раза в раз. При запуске, тот сверхкороткий промежуток во время которого происходит старт двигателя, появляется очень высокое трение, которое многократно увеличивает износ трущихся поверхностей мотора и снижает его срок службы.

 

Вместо итога: На ваш взгляд, повреждения двигателя, риски выхода из строя турбины, стартера или аккумулятора оправдывают экономию топлива в 5-10%? Как сказал один американский журналист: «… я в 99% случаев отключаю систему Start-Stop на тест-драйвах, а ведь эти машины даже не мои. Но мне все равно их жалко».

 

А вы не отключаете Start-Stop?

Система «старт-стоп» — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Система «старт-стоп» (англ. «Start-stop» system) — технология, предназначенная для автоматического отключения и перезапуска двигателя автомобиля с целью экономии топлива, снижения вредных выбросов и уровня шума за счёт сокращения времени работы двигателя на холостом ходу

[1][2].

Принцип работы

Принцип работы системы «старт-стоп» заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (машины с механической КП) или отпускании педали тормоза (на авто с АКПП)[1][3][4][5].

Конструктивно система «старт-стоп» включает следующие элементы:

  • устройство, обеспечивающее многократный запуск двигателя;
  • система управления.

Основу системы составляет специальный стартер, рассчитанный на большое количество пусков двигателя и имеющий увеличенный срок эксплуатации. Стартер оборудован усиленным малошумным механизмом привода, гарантирующим быстрый, надёжный и бесшумный запуск двигателя.

Система управления осуществляет остановку и запуск двигателя, а также контроль заряда аккумуляторной батареи. Как и все современные электронные системы управления она включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.

При остановке автомобиля система «старт-стоп», на основании сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала, останавливает двигатель. Питание потребителей электрического тока (электроника автомобиля) производится от аккумуляторной батареи. При отпускании педали тормоза на автомобиле система активирует стартер и производит запуск двигателя. В дальнейшем цикл остановки и запуска двигателя продолжается.

Если величина заряда аккумуляторной батареи опускается ниже заданной величины, система на основании сигнала соответствующего датчика выключается. Включение производится после зарядки аккумуляторной батареи. Система может быть принудительно отключена с помощью специальной кнопки на панели приборов.

История

Первые эксперименты по созданию такой системы предприняла компания Toyota в середине 1970-х годов[6], установив на свою люксовую модель Crown устройство, «выключающее» двигатель после 1,5-секундного простоя.

Некоторые автомобили 1980-х годов, такие как Volkswagen Polo, Formel E и Fiat Regata ES, имели в арсенале подобную систему[7].

Автомобиль Volkswagen Golf III 1994 года оснащался системой Ecomatic, которая тем не менее не возымела успеха[8].

Компания Citroën в своих автомобилях Citroën C2 и Citroën C3 2006 года ввела систему под названием Stop & Start[2]. Она комбинировала систему роботизированной трансмиссии SensoDrive со стартером и генератором, объединённых в один блок. Применённая конструкция — ISG, также известная, как «интегрированный стартер-генератор» (англ.  integrated starter-generator)[9], сочетает в себе роль стартера и генератора в одном устройстве. Производить такой стартер-генератор стали французская компания Valeo[10] и японская Denso[11].

Компании BMW и её дочернее подразделение Mini применили такую систему в 2008 году в рамках программы Efficient Dynamics[12]. В отличие от стартер-генератора Citroën, BMW установила на свои автомобили усиленный стартер от компании Bosch, который справлялся с большим количеством пусков двигателя, и более производительный аккумулятор. Помимо этого была применена система рекуперативного торможения, благодаря которой тепловая энергия от торможения переходит в электроэнергию и подзаряжает аккумулятор.

Компания Volvo представила технологию stop/start в 2009 году на автомобилях S60 и V60 DRIVe для Европы[13].

В 2010 году компания Opel включила технологию Start/stop в серию автомобилей с двигателями EcoFLEX.

Наименование по автопроизводителям

Ссылки

Примечания

  1. 1 2 Tom Denton. Automotive Technician Training: Theory. — Routledge, 2014. — С. 283. — 576 с. — ISBN 9781317938101.
  2. 1 2 Carlo Valente. Stop & Start 2011, infomotori.com (17 января 2011). Архивировано 11 апреля 2013 года.
  3. ↑ Start/Stop technology from Bosch for economical driving (англ.). Bosch. Проверено 7 ноября 2015. Архивировано 7 ноября 2015 года.
  4. 1 2 Volvo: Start/Stop — function and operation (англ.). Volvo. Проверено 7 ноября 2015. Архивировано 7 ноября 2015 года.
  5. Ali Emadi. Advanced Electric Drive Vehicles. — CRC Press, 2014. — С. 346. — 616 с. — ISBN 9781466597693.
  6. Bob Dunham. Automatic on/off switch gives 10-percent gas saving.  — Popular Science, 1974. — С. 170.
  7. Fabio Gemelli. Fiat Regata ES, la prima con lo start/stop, omniauto.it (9 октября 2011). Архивировано 6 сентября 2012 года.
  8. John Fordham. MOTORING / Auto Biography / The Volkswagen Golf CL Ecomatic IN 0-60 Seconds (англ.). The Independent (23 октября 2011). Проверено 7 ноября 2015. Архивировано 7 ноября 2015 года.
  9. ↑ C2 gets Stop & STart technology // Autocar. — Haymarket Motoring Pub., 2006. — С. 19-20.
  10. ↑ Valeo and Ricardo launches customer preview program for mild hybrid vehicle with world-class fuel economy (англ.). Valeo. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 5 октября 2015 года.
  11. ↑ DENSO Develops World’s First Belt-Driven Integrated Starter Generator (ISG) for Hybrid Vehicles (англ.). PR Newswire / DENSO International America, Inc.. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  12. DK Publishing. Car: The Definitive Visual History of the Automobile. — Penguin, 2011. — С. 101. — 360 с. — ISBN 9780756689384.
  13. Eric Loveday. Volvo launches stop/start S60, V60 DRIVe models in Europe (англ.). AutoBlog. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 27 апреля 2015 года.
  14. ↑ BMW Technologie Guide: Auto Start Stop function. (англ.). BMW. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  15. ↑ Mercedes-Benz TechCenter: ECO start/stop function (англ.). Mercedes-Benz. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  16. ↑ MAZDA: Idling Stop Technology — Environmental Technology (англ.). Mazda. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  17. ↑ MAZDA: Brake Energy Regeneration System — Environmental Technology (англ.). Mazda. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  18. ↑ Start-Stop System < Technical Glossary < Volkswagen (англ.). Volkswagen. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  19. ↑ Hoe werkt het start/stopsysteem ISG van Kia? (нем.). KIA. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  20. ↑ Blue Drive Technology (англ.). Hyundai. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 6 декабря 2015 года.
  21. ↑ PEUGEOT e-HDi STOP/START TECHNOLOGY MEDIA KIT (англ.). Peugeot. Проверено 6 декабря 2015. Архивировано 27 марта 2012 года.
  22. ↑ Porsche Panamera — Auto-Start-Stop-Funktion (de-DE). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG — Porsche Deutschland. Проверено 23 июня 2016.

Система Старт-Стоп — что это — принцип работы — отзывы

Современные автопроизводители предлагают потенциальным клиентам широкий выбор опциональных новинок, которые облегчают управление автомобилем и делают езду максимально комфортной. Некоторые опции направлены на снижение расхода топлива. Одной из них является система Start-Stop.

Система Старт-Стоп — что это?

Наличие такой системы позволяет свести к минимуму уровень потребления топлива, минимизирует количество шума при работе силовой установки и способствует уменьшению вредных выбросов в атмосферу. В условиях городской эксплуатации данной системы является жизненной необходимостью.

Чтобы разобраться с тем, как работает система Старт-Стоп, для начала следует немного ближе познакомиться с её устройством. Конструктивно такая система оснащена достаточным количеством датчиков, которые отслеживают состояние основных функциональных элементов. При остановке автомобиля такие датчики сигнализируют управляющей системе о минимальной частоте коленчатого вала. В результате этого двигатель прекращает работу. Возобновление его функционирования осуществляется в момент отжатия педали тормоза. При этом силовая установка получает соответствующий сигнал от тех же датчиков. Система Start-Stop функционирует в условиях определенного температурного режима. При отрицательной температуре активация системы не производится.

Разновидности систем

Система Старт-Стоп на автомобиле разных марок может иметь некоторые конструктивные различия. Простотой и надежностью отличаются опции, представленные компанией Bosch. Они устанавливаются на автомобили BMW и Audi. В качестве основного функционального элемента системы здесь выступает специальный стартер, который дополнительно оборудован механизмом привода с минимальным уровнем шума. Здесь следует обратить внимание на использование большого количества датчиков, которые контролируют частоту вращения коленвала.

Стартер с усиленным приводом оснащается функциональным элементом, который предварительно пропитывается электролитом. Для его изготовления используется стекловолокно, благодаря чему можно говорить о максимальной устойчивости к внешним факторам. Данная вариация системы может устанавливаться посредством перепрошивки основного блока управления. При условии падения напряжения аккумуляторной батареи ниже указанной величины система перестает функционировать до полного обновления заряда. Дополнительно такая опция может дезактивироваться посредством нажатия кнопки на панели приборов.

Особого внимания заслуживает система, разработанная штатными специалистами японской компании Mazda. Поршневые блоки цилиндров в этом случае располагаются особым образом. Благодаря этому топливо попадает в цилиндр и сразу же воспламеняется от свечи зажигания. Такие конструктивные особенности способствуют облегчению работы стартера и сводят к минимуму количество времени, которое может потребоваться для запуска силовой установки. Работа двигателя возобновляется при отпускании педали тормоза. Характерной особенностью такой системы является то, что она работает только в том случае, если коробка переключения передач будет иметь автоматическое исполнение.

Ещё одна вариация системы подразумевает использование реверсивного генератора. В этом случае производится установка отдельного блока управления. Конструктивно также предусмотрено использование специального привода для стартера-генератора, оснащенного натяжителем. Данный элемент обеспечивает вращение ротора и поворачивает силовую установку в режиме пуска.      

Условия, необходимые для работы Start-Stop

Функция может работать только при условии соблюдения определенных требований. Так, капот и двери автомобиля должны быть плотно закрыты. Наличие прицепа также может стать причиной, по которой Start-Stop не будет активирована.

Активация системы возможна только при условии, если скорость передвижения превышает 4 км/ч и двигатель хорошо прогрет. Необходимо регулярно следить за исправностью генератора и контролировать уровень заряда аккумуляторной батареи. При других раскладах запуск системы не будет возможным.

Cистема старт стоп. Отзывы

Считаю такую систему абсолютно бессмысленной. В условиях частого движения в пробках можно легко посадить аккумулятор. Особенно, если речь идет о зимней эксплуатации. Сильно раздражает большая задержка от момента нажатия педали газа до начала движения. Более того, есть некоторые проблемы с работой кондиционера. Хорошо, что можно отключить систему нажатием кнопки.

Дмитрий Д., г. Белгород

Очень полезная и удобная опция. Первое время не мог долго привыкнуть, так как двигатель глох на каждом светофоре. Со временем заметил, что наличие данной опции помогает неплохо сэкономить на топливе. Все проходит быстро и незаметно, так что особого дискомфорта не испытываю. Единственная проблема — сильная нагрузка на стартер и аккумулятор. Приходилось уже дважды менять за последний год.  

Анатолий Петрович, г. Москва:

Что такое система Start Stop

Главная » Автожизнь » Что такое система Start-Stop?

просмотров 3 546

Система старт-стоп в автомобиле

Были осуществлены специальные расчеты с исследованиями, при которых найдено, что двигатель любого автомобиля, на холостых оборотах, например, при остановках в городских пробках и перед светофорами, потребляет около 30% горючего от общего расхода. Одна треть полностью залитого бензобака бесполезно улетает в выхлопную трубу, к тому же существенно загрязняя окружающую среду.

 

Раз проблема определена, надо ее решать и в век электроники, это вполне достижимо. Что бы снизить пустые траты, была придумана система управления «старт-стоп», которая осуществляет контроль над работой двигателя, когда машина стоит без движения.

Первоначально система «старт-стоп» предназначалась и устанавливалась только на гибридных автомобилях, имеющих электрический и бензиновый двигатели. Сейчас ею начинают оснащаться все большее количество обычных автомобилей.

Разработчики считают, что уже через несколько лет система «старт-стоп» будет внедрена на большей части вновь выпускаемых авто, А через каких-то десять лет будет установлена практически на всех, даже старых машинах.

Работа системы «старт-стоп»

Принцип контроля очень простой. Если автомобиль остановился, двигатель сразу глушится, срабатывает система stop. На автомобилях с ручным управлением коробкой передач, при осуществлении легкого давлении на педаль сцепления, а при автоматической коробке, при отпускании тормозной педали, он вновь запускается, срабатывает система start. Это позволяет спокойно стоять машине сколь угодно длительное время при вынужденных остановках не потребляющим горючего.

Применение такой конструкции при езде в условиях крупного города показало очень существенную экономию горючего, а при расчете в массовом масштабе, даже трудно себе вообразить ее преимущества. Ни одна существующая система экономии, даже приблизительно, не может сравниться с ней.

Состоит система «старт-стоп» из двух основных компонентов:

  • блока электронного слежения;
  • значительно усовершенствованной системы запуска.

Блок управления «старт-стоп» достаточно серьезен, объединяет и учитывает работу многих систем двигателя. Например, если мотор в зимних условиях еще не прогрелся или присутствуют другие существенные неполадки, водитель забыл пристегнуться ремнем безопасности – устройство работать не будет. Таким образом «умный» управляющий не совершит отключения двигателя, если это вредно в данной ситуации.

История создания, и применение системы «старт-стоп» сегодня

Родилось данное устройство системы «старт-стоп» в Японии, и впервые было опробовано на некоторых автомобилях Тойота в 80-х годах двадцатого века. Спустя десять лет ее установили на Фиатах и Фольксвагенах. С начала нового века, продолжают совершенствовать и ставить на все большее количество автомобилей, таких как БМВ, Ауди, Рено, Ситроен, Пежо и многие другие именитые марки.

Добавление рекуперации для «старт-стоп»

При очередной доработке системы «старт-стоп», максимально решили снять нагрузку с силового агрегата, уменьшив, таким образом, расход энергии. Генератор отключается и подключается тогда, когда происходит торможение машины или емкость аккумуляторной батареи падает ниже уровня в 75%.

Применение системы старт-стоп, позволило уменьшить потребление горючего для среднего класса автомобилей практически до 3-5 л. на 100 километров пробега.

Однако «умная» и во всех условиях продвинутая система «старт-стоп» не может учесть всех обстоятельств состояния машины и езды в крайне сложных условиях города. При возникновении непредвиденных ситуаций водитель имеет возможность моментально отключить ее простым нажатием кнопки.

Отмеченные недостатки системы «старт-стоп»

Серьезные нововведения всегда значительны в цене, и только в этом плане считаются два недостатка конструкции системы старт-стоп.

  • Первый — это наличие дорогого, специально разработанного стартера, способного осуществлять очень частый и моментальный запуск двигателя. При его поломке, ремонт и тем более замена обходиться очень дорого.
  • Второй — аналогичный, это то, что для таких машин необходима аккумуляторная батарея, значительно большей емкости, чем на обычных авто. Работает она в очень сложных режимах постоянной разрядки зарядки. Стоимость при замене батареи тоже влетает в значительную сумму.

Если же принять во внимание цену бензина и постоянный рост его стоимости, то сэкономленные таким образом деньги во много крат перекрывают указанные выше затраты, в случае полной замены стартера или аккумулятора.

 

В настоящее время, ко всем автопроизводителям предъявлены довольно строгие требования, в рамках всемирного проекта поддержания защиты экологии. В связи с этим, инженеры просто вынуждены не давать некоторым новым разработкам демонстрировать заложенное в них в полной мере, практически, осознанно понижая технические возможности некоторых силовых агрегатов и прочих узлов автомобиля, хотя, порой, это и наносит финансовый урон автомобильным фирмам.

Помимо этого, развернута компания по разработкам специальных дополнительных устройств и систем, призванных понизить в автомобилях затраты горючего и сделать выброс в атмосферу вредных продуктов отработки максимально низким. Стоит согласиться, задача не из простых, да еще и на общем фоне высочайшей конкуренции, “царящей” на мировом автомобильном рынке.

Одна из упомянутых вспомогательных систем получила название старт-стоп, буквально благодаря алгоритму своего функционирования. В задачу данной опции входит автоматическое отключение силового агрегата автомобиля при его полной остановке, с последующим автоматическим включением по определенному запрограммированному в ЭБУ сигналу.

Например, если автомобиль движется с частыми остановками в условиях мегаполиса, с его постоянными пробками. Именно в такие моменты и приходит в действие система старт-стоп. Двигатель остановившегося автомобиля система выключает, а после того, как водитель нажмет на педаль акселератора, что послужит сигналом к возобновлению движения, запускает вновь. Данный сигнал может быть связан с другим модулем, в зависимости от конструкции и модели автомобиля.

Система старт стоп

Естественно, увеличение количества запусков силовой установки не только снижает рабочий ресурс ДВС, но и требует наличия в автомобиле мощной АКБ и надежного стартера. Хотя, существуют системы «старт-стоп», производящие запуск двигателя от генератора. Система электронная, полностью автоматизированная, и базируется на работе многочисленных датчиков, установленных во всех “стратегических” узлах и агрегатах автомобиля. Они и отправляют импульсы в ЭБУ, который руководит всей программой.

Сегодня сложились двойственные мнения о целесообразности использования данной системы «старт-стоп». С одной стороны, она позволяет экономить горючее, с другой, подвергает ДВС неоправданному износу. Многие автомобильные компании монтируют в машины старт-стоп еще в процессе их производства, но если система отсутствует в комплектации, ее всегда можно установить у сторонних производителей, только, вот вопрос, необходимо ли это делать?

По оценкам специалистов, прогнозируемая экономия не превышает 10%, это в лучшем случае. Сравнив затраты на бензин с затратами на приобретение и установку данной опции, приходишь к следующему выводу: монтаж системы старт-стоп себя оправдывает, если автомобиль практически постоянно эксплуатируется в условиях движения в крупном, загруженном транспортом городе. Иначе, в данной системе просто нет необходимости, а заглушить в нужный момент двигатель любой водитель может и самостоятельно. Хотя, может у кого-то другое мнение….

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Содержание статьи:

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.       

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Читайте также: Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Статья по теме: Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники

Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Это интересно: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.

А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.

Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

К сведению: Что такое двойное сцепление в автомобиле (устройство и принцип работы)

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

По теме: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

Что такое система Старт — стоп и как она работает?

Прогресс технологий не стоит на месте и автопроизводители стараются сделать автомобили максимально удобными и экономными. Сегодня вы узнаете об еще одной полезной функции современного автомобиля. Итак, что такое система Cтарт-стоп (Start-stop) и как она работает?

Зачем нужна система Start-stop 

Современные исследования показывают, что около 30 % работы обычного мотора занимает именно холостой ход, при котором расход топлива и выброс в атмосферу вредных веществ становится максимальным.

Все это время мотор работает во время всевозможных остановок перед светофорами, пешеходными переходами, а также во время простоя в пробках. Кроме того, холостой ход ускоряет износ двигателя, поэтому его нужно сводить к минимуму.

Специально для этого была разработана специальная система «старт-стоп», которая изначально применялась на автомобилях, оборудованных гибридными двигателями. Теперь же, она постепенно внедряется во все современные автомобили оборудованные обычными дизельными или бензиновыми двигателями.

Применение новой системы Start Stop позволяет использовать транспорт намного экономнее, как в экологическом, так и топливном плане. Особенно это актуально для крупных городов с очень интенсивным движением.

Как работает система Cтарт-стоп двигателя?

Суть работы совершенно новой системы заключается в том, что при любой остановке автомобиля и не только, двигатель глушится, а во время начала движения – запускается. Для автомобилей с механической коробкой передач, запуск двигателя выполняется при помощи нажатия на педаль сцепления, а в автоматической коробке передач мотор можно запустить, убрав ногу с тормоза.

Реализация системы старт-стоп может выполняться при помощи нескольких способов, но каждый из них составляют одну систему запуска двигателя.

1. Усиленный стартер. Такой способ пуска применяется на уже известных автомобилях, как BMW, Audi и Volkswagen. Усиленный стартер заранее рассчитывается на весьма огромное количество пусков и имеет специальный редуктор, который ускоряет запуск мотора и экономит заряд аккумулятора.

Остановка двигателя, при этом, обязательно выполняется при следующих условиях:

  1. Автомобиль полностью остановился.
  2. Рычаг КПП установлен в нейтральное положение, а педаль сцепления не выжата.
  3. Педаль тормоза выжата (АКПП).

Как такового, собственного блока управления такой стартер не имеет, все действия осуществляются при помощи комплекта входных датчиков (контроля заряда аккумулятора, частоты вращения колес, коленчатого вала, положения педали тормоза, сцепления и акселератора, а также датчика положения рычага КПП) и программного обеспечения, которое заранее устанавливается в электронный блок управления двигателем. Чтобы двигатель остановился, нужно, чтобы показатели всех датчиков совпали (то есть выполнены все условия для остановки двигателя), в однако в случае неисправности одного из них, система все равно получит нужный ей сигнал после полной остановки автомобиля. Двигатель непременно заглохнет.

При понижении уровня заряда аккумулятора до отметки, невозможной для пуска двигателя, система отключается и вновь будет включена после восстановления заряда. Кроме того, отключение системы может осуществляться и при помощи специальной, установленной производителем кнопки, имеющейся на панели приборов.

После остановки мотора, питание всех потребителей начинается от аккумулятора. Уровень его заряда начинает снижаться. После того, как мотор будет запущен, уровень заряда АКБ начинает вновь увеличиваться. После того, как аккумулятор будет полностью заряжен, генератор выводится из работы. Это помогает увеличить срок службы аккумулятора, а также снижает нагрузку на генератор, от которой, пусть и незначительно, но зависит расход топлива.

Такая система позволяет снизить расход топлива, примерно, на 10 %, а содержание вредных веществ в атмосфере на 8%.

Видео — Кнопка старт — стоп на ВАЗ

2. Генератор-двигатель (реверсивный генератор). Такая электрическая машина, вырабатывающая переменный ток, была введена относительно недавно и позволяет снизить время пуска двигателя почти в 2 раза, по сравнению с обычным двигательным стартером. Работа такого генератора осуществляется в двух направления от приводного ремня, который имеет комплект специальных натяжителей. Применение ремня позволяет осуществить бесшумный пуск двигателя, что создает ощущение, что мотор вовсе и не глох.

Управление таким устройством осуществляется при помощи специального блока управления, который находится в тесном взаимодействии с ЭБУ двигателя. Данный блок берет информацию все с тех же входных датчиков, которые успешно применяются в уже известной системе усиленного стартера.

Применение реверсивного генератора впервые началось на французских автомобилях Citroen и немецких Mercedes. При этом, можно сэкономить также до 10% процентов потребляемого топлива.

Сейчас система дорабатывается путем добавления эффекта рекуперативного торможения, чтобы максимально компенсировать потребление электрической энергии.

3. Впрыск топлива в цилиндры. Такой способ разработала японская автомобильная компания Mazda. Ее суть заключается в том, что поршни останавливаются в определенных, заранее отмеченных точках цилиндра, которые наиболее благоприятны для успешного воспламенения смеси. Все это становится возможным, благодаря применению датчикам положения коленчатого и распределительного валов.

Чтобы пуск мотора был наиболее успешным, на непродолжительный промежуток времени система подключает в работу стартер. Это нужно для экономии топлива, а также немало важной электрической энергии.

Применение такой системы возможно только на бензиновых двигателях, в которых воспламенение смеси возможно без ее сжатия, а также в тех, где осуществляется непосредственный впрыск топливовоздушной смеси. Кроме того, особенности конструкции системы не позволяют осуществить ее исполнение на коробках передач с ручным управлением, поэтому свое распространение она получила только на АКПП.

На этой странице VARTA® объясняет основной принцип системы старт-стоп для автомобилей. Проверить это

Системы Start-Stop автоматически выключают и перезапускают двигатель, чтобы сократить время работы на холостом ходу, что снижает расход топлива и выбросы. Большинство производителей предпочитают устанавливать аккумуляторы VARTA® в свои старт-стопные автомобили, сходящие с производственной линии.

Батарея — это сердце автомобиля. Он приводит в действие все — от системы зажигания до постоянно работающих электрических систем автомобиля и бортовых развлекательных систем.Батарея обеспечивает постоянное питание для всех других функций во время процесса старт-стоп. Эти батареи должны делать гораздо больше, чем просто запускать машину. Вот почему АККУМУЛЯТОР — это СЕРДЦЕ вашего автомобиля.

Сегодня большинство новых автомобилей имеют функцию старт-стоп, поэтому мы создали две инновационные батареи VARTA® с функцией старт-стоп: VARTA® Silver dynamic с технологией AGM для усовершенствованных автомобилей Start-Stop с рекуперативным торможением и Blue dynamic с Технология EFB для обычных автомобилей со старт-стопом.

Вождение и ускорение

Усовершенствованная система управления энергопотреблением отключает генератор переменного тока во время разгона и при нормальных условиях движения. Это означает, что на колеса передается большая часть мощности двигателя. Генератор переключается снова только тогда, когда уровень заряда аккумулятора падает ниже заранее определенного порога.

Требования к батарее:

Батарея разряжается и заряжается и должна питать все электронные устройства самостоятельно.

Торможение

Рекуперативное торможение частично позволяет преобразовать кинетическую энергию автомобиля в электрическую, которая затем возвращается в аккумулятор.

Требования к аккумулятору:

Аккумулятор должен быть быстро заряжен и иметь достаточную емкость для дополнительной энергии. Аккумулятор должен работать при более низком уровне заряда.

Стоп и выключение двигателя

Когда автомобиль останавливается, система старт-стоп выключает двигатель.

Требования к аккумулятору:

Даже в разряженном состоянии аккумулятор должен обеспечивать стартер-генератор достаточной пусковой мощностью для повторного запуска двигателя.

Azure Automation Запуск / остановка виртуальных машин в нерабочее время обзор

  • 13 минут для чтения

В этой статье

Запуск / остановка виртуальных машин в нерабочее время функция запускает или останавливает включенные виртуальные машины Azure.Он запускает или останавливает машины по заданным пользователем расписаниям, предоставляет аналитические данные через журналы Azure Monitor и отправляет дополнительные электронные письма с помощью групп действий. Эту функцию можно включить как на Azure Resource Manager, так и на классических виртуальных машинах для большинства сценариев.

Эта функция использует командлет Start-AzVm для запуска виртуальных машин. Он использует Stop-AzVM для остановки виртуальных машин.

Примечание

Хотя модули Runbook были обновлены для использования новых командлетов модуля Azure Az, они используют псевдоним префикса AzureRM.

Примечание

Запуск / остановка виртуальных машин в нерабочее время был обновлен для поддержки новейших версий доступных модулей Azure.Обновленная версия этой функции, доступная в Marketplace, не поддерживает модули AzureRM, поскольку мы перешли с модулей AzureRM на модули Az.

Эта функция предоставляет децентрализованный недорогой вариант автоматизации для пользователей, которые хотят оптимизировать свои затраты на виртуальные машины. Вы можете использовать эту функцию для:

Ниже перечислены ограничения текущей функции:

  • Он управляет виртуальными машинами в любом регионе, но может использоваться только в той же подписке, что и ваша учетная запись службы автоматизации Azure.
  • Он доступен в Azure и Azure для государственных организаций для любого региона, который поддерживает рабочую область Log Analytics, учетную запись службы автоматизации Azure и предупреждения. В правительственных регионах Azure в настоящее время не поддерживается функция электронной почты.

Предварительные требования

  • Модули Runbook для запуска / остановки виртуальных машин в нерабочее время работают с учетной записью Azure Run As. Учетная запись запуска от имени является предпочтительным методом проверки подлинности, поскольку она использует проверку подлинности сертификата вместо пароля, срок действия которого может истекать или часто меняться.

  • Связанная учетная запись службы автоматизации и рабочая область Log Analytics должны находиться в одной группе ресурсов.

  • Мы рекомендуем вам использовать отдельную учетную запись службы автоматизации для работы с виртуальными машинами, включенными для функции запуска / остановки виртуальных машин в нерабочее время. Версии модуля Azure часто обновляются, и их параметры могут изменяться. Эта функция не обновляется с той же частотой, и она может не работать с более новыми версиями командлетов, которые она использует. Рекомендуется тестировать обновления модулей в тестовой учетной записи автоматизации, прежде чем импортировать их в свои производственные учетные записи автоматизации.

Разрешения

У вас должны быть определенные разрешения, чтобы включить виртуальные машины для запуска / остановки виртуальных машин в нерабочее время. Разрешения различаются в зависимости от того, использует ли функция предварительно созданную учетную запись службы автоматизации и рабочую область Log Analytics или создает новую учетную запись и рабочую область.

Вам не нужно настраивать разрешения, если вы являетесь участником подписки и глобальным администратором в своем клиенте Azure Active Directory (AD). Если у вас нет этих прав или вам нужно настроить пользовательскую роль, убедитесь, что у вас есть разрешения, описанные ниже.

Разрешения для уже существующей учетной записи службы автоматизации и рабочей области Log Analytics

Чтобы включить виртуальные машины для функции запуска / остановки виртуальных машин в нерабочее время с использованием существующей учетной записи службы автоматизации и рабочей области Log Analytics, вам потребуются следующие разрешения в области группы ресурсов. Дополнительные сведения о ролях см. В разделе настраиваемые роли Azure.

Разрешение Область применения
Microsoft.Automation / automationAccounts / read Группа ресурсов
Microsoft.Автоматизация / автоматизация Счета / переменные / запись Группа ресурсов
Microsoft.Automation / automationAccounts / schedules / write Группа ресурсов
Microsoft.Automation / automationAccounts / runbooks / write Группа ресурсов
Microsoft.Automation / automationAccounts / connections / write Группа ресурсов
Microsoft.Automation / automationAccounts / Certificates / write Группа ресурсов
Microsoft.Автоматизация / автоматизацияУчетные записи / модули / запись Группа ресурсов
Microsoft.Automation / automationAccounts / modules / read Группа ресурсов
Microsoft. automation / automationAccounts / jobSchedules / write Группа ресурсов
Microsoft.Automation / automationAccounts / jobs / write Группа ресурсов
Microsoft.Automation / automationAccounts / jobs / read Группа ресурсов
Microsoft.OperationsManagement / Solutions / написать Группа ресурсов
Microsoft.OperationalInsights / workspaces / * Группа ресурсов
Microsoft.Insights / DiagnosticSettings / write Группа ресурсов
Microsoft.Insights / ActionGroups / Write Группа ресурсов
Microsoft.Insights / ActionGroups / читать Группа ресурсов
Microsoft.Resources / subscriptions / resourceGroups / read Группа ресурсов
Microsoft.Ресурсы / развертывания / * Группа ресурсов

Разрешения для новой учетной записи службы автоматизации и новой рабочей области Log Analytics

Вы можете включить виртуальные машины для функции запуска / остановки виртуальных машин в нерабочее время, используя новую учетную запись автоматизации и рабочую область Log Analytics. В этом случае вам потребуются разрешения, определенные в предыдущем разделе, а также разрешения, определенные в этом разделе. Вам также потребуются следующие роли:

  • Со-администратор по подписке.Эта роль требуется для создания классической учетной записи запуска от имени, если вы собираетесь управлять классическими виртуальными машинами. Классические учетные записи запуска от имени больше не создаются по умолчанию.
  • Членство в роли разработчика приложений Azure AD. Дополнительные сведения о настройке учетных записей запуска от имени см. В разделе Разрешения для настройки учетных записей запуска от имени.
  • Участник подписки или следующие разрешения.
Разрешение Область применения
Microsoft.Авторизация / Операции / читать Подписка
Microsoft.Authorization / permissions / read Подписка
Microsoft. Authorization / roleAssignments / read Подписка
Microsoft.Authorization / roleAssignments / write Подписка
Microsoft.Authorization / roleAssignments / delete Подписка Microsoft.Автоматизация / автоматизацияУчетные записи / подключения / читать Группа ресурсов
Microsoft.Automation / automationAccounts / Certificates / read Группа ресурсов
Microsoft.Automation / automationAccounts / write Группа ресурсов
Microsoft.OperationalInsights / workspaces / write Группа ресурсов

Компоненты

Функция запуска и остановки виртуальных машин в нерабочее время включает предварительно настроенные модули Runbook, расписания и интеграцию с журналами Azure Monitor. Эти элементы можно использовать для настройки запуска и завершения работы виртуальных машин в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

Подсказки

В следующей таблице перечислены модули Runbook, которые функция развертывает в вашей учетной записи службы автоматизации. НЕ вносите изменения в код Runbook. Вместо этого напишите свой собственный модуль Runbook для новых функций.

Важно

Не запускайте модуль Runbook напрямую с дочерним элементом , добавленным к его имени.

Все родительские модули Runbook включают параметр WhatIf .Если задано значение True, параметр поддерживает подробную информацию о точном поведении модуля Runbook при запуске без параметра и подтверждает, что нацелены на правильные виртуальные машины. Модуль Runbook выполняет определенные действия, только если для параметра WhatIf задано значение False.

Runbook Параметры Описание
AutoStop_CreateAlert_Child VMObject
AlertAction
WebHookURI
Вызывается из родительского модуля Runbook. Этот модуль Runbook создает предупреждения для каждого ресурса для сценария автоматической остановки.
AutoStop_CreateAlert_Parent VMList
WhatIf: верно или неверно
Создает или обновляет правила предупреждений Azure на виртуальных машинах в целевой подписке или группах ресурсов.
VMList — это список виртуальных машин, разделенных запятыми (без пробелов), например vm1, vm2, vm3 .
WhatIf включает проверку логики модуля Runbook без выполнения.
AutoStop_Disable Нет Отключает предупреждения об автоматической остановке и расписание по умолчанию.
AutoStop_VM_Child WebHookData Вызывается из родительского модуля Runbook. Правила предупреждений вызывают этот модуль Runbook для остановки классической виртуальной машины.
AutoStop_VM_Child_ARM WebHookData Вызывается из родительского модуля Runbook. Правила предупреждений вызывают этот модуль Runbook для остановки виртуальной машины.
ScheduledStartStop_Base_Classic CloudServiceName
Действие: запустить или остановить
VMList
Выполняет запуск или остановку действия в классической группе виртуальных машин с помощью облачных служб.
ScheduledStartStop_Child VMName
Действие: запуск или остановка
ResourceGroupName
Вызывается из родительского модуля Runbook. Выполняет действие запуска или остановки для запланированной остановки.
ScheduledStartStop_Child_Classic VMName
Действие: запуск или остановка
ResourceGroupName
Вызывается из родительского модуля Runbook. Выполняет действие запуска или остановки для запланированной остановки для классических виртуальных машин.
ScheduledStartStop_Parent Действие: запуск или остановка
VMList
WhatIf: True или False
Запускает или останавливает все виртуальные машины в подписке. Измените переменные External_Start_ResourceGroupNames и External_Stop_ResourceGroupNames , чтобы они выполнялись только для этих целевых групп ресурсов. Вы также можете исключить определенные виртуальные машины, обновив переменную External_ExcludeVMNames .
SequencedStartStop_Parent Действие: запуск или останов
WhatIf: True или False
VMList
Создает теги с именами sequencestart и sequencestop на каждой виртуальной машине, для которой вы хотите упорядочить запуск / остановку активности.Эти имена тегов чувствительны к регистру. Значение тега должно быть списком положительных целых чисел, например, 1,2,3 , что соответствует порядку, в котором вы хотите начать или остановить.
Примечание : виртуальные машины должны находиться в группах ресурсов, определенных в переменных External_Start_ResourceGroupNames , External_Stop_ResourceGroupNames и External_ExcludeVMNames . У них должны быть соответствующие теги, чтобы действия вступили в силу.

Переменные

В следующей таблице перечислены переменные, созданные в вашей учетной записи службы автоматизации.Изменяйте только переменные с префиксом Внешний . Изменение переменных с префиксом Internal вызывает нежелательные эффекты.

Переменная Описание
External_AutoStop_Condition Условный оператор, необходимый для настройки условия перед запуском предупреждения. Допустимые значения: GreaterThan , GreaterThanOrEqual , LessThan и LessThanOrEqual .
Внешний_AutoStop_Description Предупреждение об остановке виртуальной машины, если процент использования ЦП превышает пороговое значение.
External_AutoStop_Frequency Частота оценки правила. Этот параметр принимает ввод в формате временного интервала. Возможные значения от 5 минут до 6 часов.
External_AutoStop_MetricName Имя метрики производительности, для которой должно быть настроено правило предупреждений Azure.
Внешний_AutoStop_Severity Уровень серьезности предупреждения о показателе, который может варьироваться от 0 до 4.
External_AutoStop_Threshold Пороговое значение для правила предупреждений Azure, указанное в переменной External_AutoStop_MetricName . Диапазон значений процентов от 1 до 100.
External_AutoStop_TimeAggregationOperator Оператор агрегирования времени, примененный к выбранному размеру окна для оценки условия.Допустимые значения: Среднее , Минимальное , Максимальное , Итого и Последние .
External_AutoStop_TimeWindow Размер окна, в течение которого Azure анализирует выбранные метрики для запуска предупреждения. Этот параметр принимает ввод в формате временного интервала. Возможные значения от 5 минут до 6 часов.
External_EnableClassicVMs Значение, определяющее, являются ли классические виртуальные машины целевой функцией.Значение по умолчанию верно. Установите для этой переменной значение False для подписок поставщика облачных решений Azure (CSP). Для классических виртуальных машин требуется классическая учетная запись запуска от имени.
External_ExcludeVMNames Список исключаемых имен виртуальных машин, разделенных запятыми, не более 140 виртуальных машин. Если вы добавите в список более 140 виртуальных машин, указанные для исключения виртуальные машины могут быть случайно запущены или остановлены.
External_Start_ResourceGroupNames Разделенный запятыми список одной или нескольких групп ресурсов, предназначенных для действий запуска.
External_Stop_ResourceGroupNames Разделенный запятыми список одной или нескольких групп ресурсов, на которые нацелены действия остановки.
External_WaitTimeForVMRetrySeconds Время ожидания в секундах действий, которые должны быть выполнены на виртуальных машинах для модуля Runbook SequencedStartStop_Parent . Эта переменная позволяет модулю Runbook ждать дочерних операций в течение указанного количества секунд, прежде чем перейти к следующему действию.Максимальное время ожидания — 10800 или три часа. Значение по умолчанию — 2100 секунд.
Internal_AutomationAccountName Задает имя учетной записи службы автоматизации.
Internal_AutoSnooze_ARM_WebhookURI URI веб-перехватчика вызвал сценарий AutoStop для виртуальных машин.
Internal_AutoSnooze_WebhookUri URI веб-перехватчика вызвал сценарий AutoStop для классических виртуальных машин.
Internal_AzureSubscriptionId Идентификатор подписки Azure.
Internal_ResourceGroupName Имя группы ресурсов учетной записи службы автоматизации.

Примечание

Для переменной External_WaitTimeForVMRetryInSeconds значение по умолчанию было обновлено с 600 до 2100.

Во всех сценариях переменные External_Start_ResourceGroupNames , External_Stop_ResourceGroupNames и External_ExcludeVMNames необходимы для таргетинга на виртуальные машины, за исключением разделенных запятыми списков виртуальных машин для запуска AutoSart_Stop_Create_Preate_Start_Start_Stop_335353_Part_Part_Part_Start_Create_Create_.То есть ваши виртуальные машины должны принадлежать к целевым группам ресурсов для выполнения действий запуска и остановки. Логика работает аналогично политике Azure: вы можете настроить таргетинг на подписку или группу ресурсов и наследовать действия вновь созданных виртуальных машин. Такой подход позволяет избежать необходимости поддерживать отдельное расписание для каждой виртуальной машины и управлять запусками и остановками в масштабе.

Расписания

В следующей таблице перечислены все расписания по умолчанию, созданные в вашей учетной записи службы автоматизации. Вы можете изменять их или создавать свои собственные расписания.По умолчанию все расписания отключены, за исключением расписаний Scheduled_StartVM и Scheduled_StopVM .

Не включайте все расписания, так как это может привести к дублированию действий расписания. Лучше всего определить, какие оптимизации вы хотите сделать, и соответствующим образом изменить их. См. Примеры сценариев в разделе обзора для дальнейшего объяснения.

Название расписания Частота Описание
Schedule_AutoStop_CreateAlert_Parent Каждые 8 ​​часов Запускает модуль Runbook AutoStop_CreateAlert_Parent каждые 8 ​​часов, который, в свою очередь, останавливает значения на основе виртуальной машины в переменных External_Start_ResourceGroupNames , External_Stop_ResourceGroupNames и External_ExcludeVMNames . Кроме того, вы можете указать список виртуальных машин, разделенных запятыми, с помощью параметра VMList .
Scheduled_StopVM Определяется пользователем, ежедневно Запускает модуль Runbook ScheduledStopStart_Parent с параметром Stop каждый день в указанное время. Автоматически останавливает все виртуальные машины, которые соответствуют правилам, определенным переменными активами. Включите соответствующее расписание Scheduled-StartVM .
Scheduled_StartVM Определяется пользователем, ежедневно Запускает модуль Runbook ScheduledStopStart_Parent со значением параметра Запускать каждый день в указанное время.Автоматически запускает все виртуальные машины, которые соответствуют правилам, определенным переменными активами. Включите соответствующее расписание Scheduled-StopVM .
Sequenced-StopVM 1:00 (UTC), каждую пятницу Запускает модуль Runbook Sequenced_StopStop_Parent со значением параметра Stop каждую пятницу в указанное время. Последовательно (по возрастанию) останавливает все виртуальные машины с тегом SequenceStop , определяемым соответствующими переменными. Дополнительные сведения о значениях тегов и переменных ресурсов см. В разделе Runbooks.Включите соответствующее расписание Sequenced-StartVM .
Последовательный запуск VM 13:00 (UTC), каждый понедельник Запускает модуль Runbook SequencedStopStart_Parent со значением параметра Запускать каждый понедельник в указанное время. Последовательно (по убыванию) запускает все виртуальные машины с тегом SequenceStart , определяемым соответствующими переменными. Дополнительные сведения о значениях тегов и переменных ресурсах см. В разделе Runbooks. Включите соответствующее расписание Sequenced-StopVM .

Используйте эту функцию с классическими виртуальными машинами

Если вы используете функцию запуска / остановки виртуальных машин в нерабочее время для классических виртуальных машин, автоматизация обрабатывает все ваши виртуальные машины последовательно для каждой облачной службы. Виртуальные машины по-прежнему обрабатываются параллельно в разных облачных сервисах.

Для использования этой функции с классическими виртуальными машинами вам потребуется классическая учетная запись запуска от имени, которая не создается по умолчанию. Инструкции по созданию классической учетной записи запуска от имени см. В разделе Создание классической учетной записи запуска от имени.

Если у вас более 20 виртуальных машин на облачную службу, вот несколько рекомендаций:

  • Создайте несколько расписаний с родительским модулем Runbook ScheduledStartStop_Parent и указав 20 виртуальных машин для каждого расписания.
  • В свойствах расписания используйте параметр VMList , чтобы указать имена виртуальных машин в виде списка, разделенного запятыми (без пробелов).

В противном случае, если задание автоматизации для этой функции выполняется более трех часов, оно временно выгружается или останавливается в соответствии с лимитом справедливой доли.

Подписки

Azure CSP поддерживают только модель Azure Resource Manager. Службы, не относящиеся к Azure Resource Manager, в программе недоступны. Когда запускается функция запуска / остановки виртуальных машин в нерабочее время, вы можете получать сообщения об ошибках, поскольку в ней есть командлеты для управления классическими ресурсами. Чтобы узнать больше о CSP, см. Доступные услуги в подписках CSP. Если вы используете подписку CSP, вы должны установить для переменной External_EnableClassicVMs значение False после развертывания.

Примечание

В этой статье недавно был добавлен термин «журналы Azure Monitor» вместо «Log Analytics».Данные журнала по-прежнему хранятся в рабочей области Log Analytics и по-прежнему собираются и анализируются той же службой Log Analytics. Мы обновляем терминологию, чтобы лучше отразить роль журналов в Azure Monitor. Дополнительные сведения см. В разделе «Изменения терминологии Azure Monitor».

Включить функцию

Чтобы начать использовать эту функцию, выполните действия, указанные в разделе «Включение запуска / остановки виртуальных машин в нерабочее время».

Посмотреть объект

Используйте один из следующих механизмов для доступа к включенной функции:

  • В учетной записи службы автоматизации выберите Start / Stop VM в разделе Связанные ресурсы .На странице Start / Stop VM выберите Manage the solution в разделе Manage Start / Stop VM Solutions .

  • Перейдите в рабочую область Log Analytics, связанную с вашей учетной записью службы автоматизации. После выбора рабочего пространства выберите Solutions на левой панели. На странице «Решения» выберите из списка Start-Stop-VM [рабочая область] .

При выборе этой функции отображается страница Start-Stop-VM [рабочая область]. Здесь вы можете просмотреть важные детали, например информацию о плитке StartStopVM .Как и в вашей рабочей области Log Analytics, на этой плитке отображается счетчик и графическое представление заданий Runbook для функции, которые были запущены и успешно завершились.

Вы можете выполнить дальнейший анализ записей работы, щелкнув плитку с кольцом. На панели управления отображается история заданий и предварительно заданные поисковые запросы в журнале. Переключитесь на расширенный портал аналитики журналов для поиска на основе ваших поисковых запросов.

Обновите функцию

Если вы развернули предыдущую версию Start / Stop VM в нерабочее время, удалите ее из своей учетной записи перед развертыванием обновленного выпуска.Следуйте инструкциям по удалению функции, а затем следуйте инструкциям, чтобы включить ее.

Удалить элемент

Если вам больше не нужно использовать эту функцию, вы можете удалить ее из учетной записи службы автоматизации. При удалении функции удаляются только связанные модули Runbook. Он не удаляет расписания или переменные, которые были созданы при добавлении функции.

Для удаления Start / Stop VM в нерабочее время:

  1. В своей учетной записи службы автоматизации выберите Связанное рабочее пространство в разделе Связанные ресурсы .

  2. Выберите Перейти в рабочее пространство .

  3. Нажмите Решения под Общие .

  4. На странице «Решения» выберите Start-Stop-VM [Workspace] .

  5. На странице VMManagementSolution [Рабочая область] выберите в меню Удалить .

  6. В окне «Удалить решение» подтвердите, что хотите удалить компонент.

  7. Пока информация проверяется и функция удаляется, вы можете отслеживать прогресс в Уведомлениях , выбранном в меню.После удаления вы вернетесь на страницу решений.

  8. Учетная запись службы автоматизации и рабочая область Log Analytics не удаляются в ходе этого процесса. Если вы не хотите сохранять рабочую область Log Analytics, необходимо вручную удалить ее с портала Azure:

    1. Найдите и выберите Рабочие области Log Analytics .

    2. На странице рабочей области Log Analytics выберите рабочую область.

    3. Выберите в меню Удалить .

    4. Если вы не хотите сохранять компоненты функций учетной записи службы автоматизации Azure, вы можете вручную удалить каждый из них.

Следующие шаги

Чтобы включить эту функцию на виртуальных машинах в вашей среде, см. Включение запуска / остановки виртуальных машин в нерабочее время.

PM2 — сценарий запуска

Github Быстрый старт Документация Интеграции Монитор PM2
  • Быстрый старт
    • Быстрый старт
    • Управление процессом
  • Документация
    • Одностраничный документ
    • Кластерный режим
    • Файл экосистемы
    • Изящный запуск / выключение
    • Переменные среды
    • Журналы
    • Стратегии перезапуска
    • Перезагрузка лимита памяти
    • Обновить PM2
    • Развертывание
    • Сценарий запуска
    • Пользовательские показатели
    • Действия процесса
    • Смотреть и перезапустить
    • Мониторинг
    • Поддержка исходной карты
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *