Стартер что это: что это, значение, принцип работы

Содержание

что это, значение, принцип работы

Стартер — это электромеханическое устройство, предназначенное для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он представляет собой электромотор, который работает от автомобильного аккумулятора и обеспечивает коленвалу первоначальную скорость вращение.

Виды стартеров

Многообразие стартеров, используемых на дизельной и бензиновой автотехнике различного назначения, выделяют два типа с редуктором и без редуктора.

Электромотор стартера с редуктором испытывает меньшую нагрузку во время запуска двигателя. Такой механизм способен обеспечить достаточную скорость вращения коленвала даже при минимальном заряде аккумулятора. Использование постоянных магнитов предотвращает проблемы с обмоткой статора. Единственный недостаток — возможность быстрого износа вращательной шестеренки. Однако такая поломка случается лишь при наличии заводского брака.

Вращательная шестерня стартера без редуктора закреплена на оси якоря и непосредственно воздействует на зубчатое колесо коленвала. Благодаря более простой конструкции безредукторные стартеры проще поддаются ремонту, отличаются повышенной надежностью и долгим сроком службы. Недостаток устройств подобного типа состоит в том, что для их работы необходимо больший ток. Это вызывает проблемы с запуском двигателя в зимнее время при разряженном аккумуляторе.

Устройство и принцип работы стартера

Устройства отличаются лишь наличием редуктора и скоростью оборотов электродвигателя. Общий принцип работы такой:

  • При повороте ключа зажигания замыкаются контакты.
  • Ток поступает на тяговое реле.
  • Реле направляет ток на втягивающую обмотку и смещает вилку бендикса.
  • Бендикс входит в зацепление с зубцами маховика.
  • Одновременно с выдвижением бендикса замыкаются силовые контакты, подающие ток на электродвигатель.
  • Вал электромотора с приводной шестерней начинает вращаться, раскручивая маховик и коленвал.
  • После запуска двигателя скорость вращения коленвала увеличивается, зубцы маховика начинают двигаться быстрее приводной шестерни и выходят из зацепления.
  • После возврата ключа в исходное положение электромагнитное реле отключается, бендикс с зубчатым колесом возвращаются в исходное положение, а электромотор стартера останавливается.

Рисунок 1. Устройство стартера с редуктором.

Рисунок 2. Устройство стартера без редуктора.

 

Частые неисправности стартера

 

Если стартер плохо крутит или вовсе не работает, необходимо проверить контакты и состояние электрической цепи, идущей от аккумулятора:

  1. Уровень заряда аккумулятора. Разряженная АКБ не может выдать ток, достаточный для быстрого вращения электродвигателя стартера. Эта проблема особенно касается безредукторных устройств, которым необходим большой пусковой ток.

  2. Контакты на клеммах аккумулятора. Слабо затянутые или окислившиеся клеммы создают сильное сопротивление в месте контакта. что приводит к чрезмерному падению напряжения в бортовой сети.

  3. Состояние провода, идущего на клемму тягового реле. Как и в случае клемм АКБ, плохой контакт или повреждение провода вызовет падение напряжения и не даст стартеру вращать ДВС с достаточной скоростью.

  4. Состояние провода, идущего от аккумулятора к стартеру. Толстый прочный провод достаточно сложно повредить. Но он вполне может иметь плохой контакт со стороны АКБ или вывода стартера.

  5. Состояние контактной группы замка зажигания. Окислившиеся или выгоревшие контакты не подадут на втягивающее реле напряжение, достаточное для его правильной работы.

Если проблем в электросети не обнаружено, следует демонтировать и проверить стартер. Имеется три распространенных поломки электрической части устройства:

  • изношенные или недостаточно плотно прилегающие к контактам якоря щетки;

  • износ контактов или короткое замыкание обмотки якоря;

  • поломка тягового реле.

Кроме электрических, стартер может иметь механические неисправности. Наиболее часто ломается обгонная муфта (бендикс) и вилка (рычаг) бендикса. Износ бендикса проявляется в виде нетипичного шума при запуске мотора. При этом стартер вращается быстро, не входя в зацепление с маховиком.

Проблемы с запуском двигателя также возникают, если износились зубья на шестернях или втулки (подшипники) стартера, открутились болты крепления механизма, заело тяговое реле или на нем подгорели контакты. Последние могут залипать, в этом случае стартер будет продолжать работу даже после возврата ключа зажигания в исходное положение.

Стартер: что это такое

Как видно даже из самого названия, стартер автомобиля необходим для того, чтобы запускать двигатель внутреннего сгорания. Для этого он придаёт коленчатому валу необходимую первичную частоту вращения. Стартер, по сути, —

неотъемлемая часть электрического оборудования любой современной машины. Конструкция стартера представляет из себя двигатель с четырьмя полюсами постоянного того, который питается от батареи аккумулятора.

Его мощность зависит от определённой модификации автомобиля и бывает абсолютно разной. Но для того, чтобы запустить большинство бензиновых двигателей, достаточно стартера мощностью в 3 кВт. В данной статье мы подробно Вам покажем принцип работы, а также устройство стартера в его «классическом» варианте.

История возникновения стартера

Чуть больше 90 лет тому назад случилось превращение заводной рукоятки из детали обязательного назначения в дополнительный инструмент. Но бедный Байрон Джон Картер, который стал жертвой своей галантности, уже не ощутил помощи от этого. Попытки придумать автоматический запуск двигателя внутреннего сгорания увенчаны множеством сказаний неправдоподобных и увлекательных в то же время.

Но правда остаётся правдой и начало прошлого века в автомобильной индустрии ознаменовывается тщетными попытками автомобилестроителей в замене заводной рукоятки на нечто более простое и удобное. Эксперименты одних базировались на использовании сжатого воздуха, что накапливался в специальном резервуаре, во время работы мотора. Другие же возлагали надежды на использование выхлопных газов. А третьи вообще пытались использовать механизмы, конструктивно напоминающие часовой, где главную роль играла спиральная пружина.

Электрический пуск на то время был на грани фантастики и не воспринимался автомобильными конструкторами всерьёз, ибо размеры электромоторов могли превышать сам двигатель, который нужно было им заводить. Июль 1910 года стал датой смерти Байрона Джона Картера, президента компании

Kartercar и давнего друга основателей компании «Кадиллак». Он скончался от увечий, которые были нанесены ему при попытке завести автомобиль марки «Кадиллак», который заглох, одной незнакомой девушке.

Растерянная владелица автомобиля забыла отрегулировать зажигание, которое контролировалось небольшим рычажком на руле, служащим при запуске для установки большего угла опережения. Картер в силу своей галантности посчитал неуместным проконтролировать девушку. Машина начала сильно реветь и заводная ручка, что выскочила, попала ему прямо в темечко. Жертва Картера была совсем не последней такого плана, но именно этот случай подтолкнул Леландов – владельцев компании «Кадиллак» на серьёзное решение по продвижению разработки электро-пускового механизма.

Удачно оказался в этих кругах и Чарльз Кеттеринг, молодой инженер из Огайо, который придумал электрический двигатель для кассовых аппаратов,

National. Этот небольшой электромотор как раз пришёлся Леландамкак нельзя кстати. Электродвигатели, которые подходили под размеры кассовых аппаратов, не отличались достаточной мощностью, для корректной работы в автомобиле без перегревания. Кеттеринг пошёл в правильном направлении, изготовив малогабаритный электромотор, работающий от напряжения – от 32 до 220 вольт. Он успешно продавался во всех мировых странах.

Та же идея была использована Кеттерингом и в стартерах автомобиля. Он собрал в лаборатории машиностроения General Motors малогабаритный и слабый моторчик и в 1912 году привёз его в Детройт, где он впервые был установлен на автомобиль. Электромотор Кеттеринга зацеплялся с зубцами маховика, а не с коленвалом двигателя, это существенно снизило требования к его мощностным характеристикам. А проблема перегрева была решена сама собой.

За то время, что двигатель запускался, электромотор попросту не успевал сильно нагреваться. Стартер отрабатывал на все сто процентов и спорить с этим было попросту невозможно. Хотя руководство GeneralMotors считало, что если этот агрегат потерпит неудачу, то это может сказаться на репутации компании слишком «чёрным пятном». Но факты – упрямая вещь и не согласиться с работой стартера было бы просто верхом глупости и безрассудства. Итак стартер Кадиллака получил свою путёвку в жизнь.

Какие бывают стартеры

Во всём своём большинстве электромагнитных моторов выделяется только два их основных вида: стартеры с редуктором и без такового.

Стартер с редуктором

В своих советах многие специалисты солидарны и твердят единогласно о целесообразности использования редукторного стартера. Обусловливается данное утверждение тем, что это устройство не требует высоких затрат электрического тока для своей эффективной работы. Подобные устройства обеспечат кручение коленчатого вала двигателя даже при условиях с низким аккумуляторным зарядом. Ещё одним важнейшим преимуществом является наличие постоянных магнитов, сводящих проблемы с обмоткой статора на нет. Оборотная же сторона медали говорит о вероятных поломках вращающейся шестерни. Но это зачастую возникает из-за заводского брака или проще говоря некачественного производства.

Без редуктора

Стартеры, не имеющие редукторного устройства, напрямую воздействуют на вращение шестерни. В этом случае автомобильные владельцы, имеющие стартеры без редуктора выигрывают в том плане, что их конструкция более простая и легче ремонтируемая даже своими руками. Так же отметим, что за счёт тока, подающегося на электромагнитный включатель, сцепление шестерни и маховика происходит моментально, что обеспечивает достаточно быстрое зажигание. Без редукторные стартеры наделены высокой выносливостью, а вероятность появления неисправностей, связанных с электрическим воздействием, сведена к минимуму. Но минусом такой конструкции является нестабильная работа в условиях низких температур.

Устройство и принцип работы

Как известно, двигатель внутреннего сгорания вырабатывает энергию, которая расходуется на движение машины, за счёт оборотов коленчатого вала. Эта же энергия расходуется и на всё электрическое оборудование автомобиля. В статическом состоянии двигатель не в состоянии выдавать ни крутящего момента, ни электроэнергии. Поэтому его требуется, так сказать, «раскручивать» за счёт специального электромотора, коим является стартер и непосредственно источника питания – аккумуляторной батареи. Конструктивно стартер состоит из следующих деталей:

— Корпус (электродвигатель). Деталь в форме цилиндра, в которой размещены возбуждающие обмотки и сердечники.

— Якорь. Осевидная деталь из легированной стали. На нём запрессовывается сердечник и пластины коллектора.

— Втягивающее реле. Необходимо для подачи энергии на электрический двигатель стартера от замка зажигания. При всём этом оно призвано выполнять ещё одну важную функцию – выталкивать обгонную муфту. Конструкция реле складывается из силовых контрактов и подвижной перемычки.

— Обгонная муфта (бендикс) и приводная шестерня. Роликовый механизм, который передаёт крутящий момент венцу маховика путём специальной шестерни зацепления. После того, как двигатель запустился, бендикс рассоединяет шестерню привода и венец маховика, что обеспечивает дальнейшую сохранность стартера.

Щеткодержатели и щетки. Необходимы для того, чтобы подавать рабочее напряжение на пластины коллектора и якоря. Они так же повышают мощность мотора в момент осуществления основного рабочего цикла стартера.Большинство стартеров устроены аналогично и состоят из компонентов, что были приведены выше. Отличия могут быть, но они совсем незначительные. Зачастую это касается механизма, который автоматически разъединяет шестерни. А на автомобилях с автоматическими коробками передач комплектование стартера включает в себя дополнительные удерживающие обмотки. Их задача заключается в предотвращении непредвиденного запуска двигателя, если селектор коробки автомат перемещён в любое з ходовых положений.

Принцип работы стартера автомобиля

Процесс работы электрического стартера условно разделяется на три этапа: соединение шестерни привода с маховиковым венцом, непосредственно пуск стартера и рассоединение приводной шестерни и маховика. Стартер выполняет кратковременную работу, ибо в дальнейшем движении автомобиля после запуска он никакого участия не принимает. Его основной задачей является запуск двигателя. При более подробном рассмотрении работа стартера осуществляется по следующему принципу:

1) Водитель, повернув ключ в положение запуска в замке зажигания, направляет электрический ток по цепи от аккумулятора на тяговое реле;

2) Приводная шестерня бендикса зацепляется за маховик;

3) Одновременно с движением и зацеплением шестерни обгонной муфты подаётся на электродвигатель напряжение, замыкая цепь;

4) Происходит запуск двигателя автомобиля. После того, как обороты мотора в количественном соотношении превысят обороты стартера, бендикс рассоединяет приводную шестерню с валов электрического двигателя.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами без редукторных стартеров являются:

— проверенная годами надёжность;

— лёгкий ремонт благодаря неизменной конструкции;

— необходимые запасные части всегда легко достать.

А теперь недостатки:

— громоздкий с большой массой;

— требует большого потребления электроэнергии;

— сравнительно высокая стоимость замены элементов, в связи с использованием дорогостоящих материалов.

Преимущества редукторного стартера:

— длительный срок эксплуатации ;

— компактный размер;

— малый вес;

— эффективно запускает двигатель даже при низких температурах;

— очень низкое потребление энергии.

Недостатки редукторного стартера:

— дешевизна используемых материалов сказывается на их качестве;

— не всегда можно просто найти запасные части;

— более сложный ремонт в сравнении с без редукторным стартером.

Очевидно, что будущее за редукторными стартерами, основываясь на их положительных сторонах.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

стартёр — это… Что такое стартёр?

  • старт — старт, а …   Русское словесное ударение

  • стартёр — стартёр …   Русское словесное ударение

  • старт — старт, а …   Русский орфографический словарь

  • старт — старт/ …   Морфемно-орфографический словарь

  • Старт — Старт: Старт  начало, пуск Старт в спорте «Старт»  ежегодная литературная премия за лучшую дебютную книгу фантастики «Старт» российская ракета носитель космического назначения, сконструированная на базе межконтинентальной баллистической …   Википедия

  • стартёр — стартёр, стартёры, стартёра, стартёров, стартёру, стартёрам, стартёра, стартёров, стартёром, стартёрами, стартёре, стартёрах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • старт — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? старта, чему? старту, (вижу) что? старт, чем? стартом, о чём? о старте; мн. что? старты, (нет) чего? стартов, чему? стартам, (вижу) что? старты, чем? стартами, о чём? о стартах 1. Стартом… …   Толковый словарь Дмитриева

  • СТАРТ — (на скачках). Момент отбега лошади; начало состязания. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. СТАРТ момент, когда наездники пускают лошадей по знаку стартера, опускающего флаг, лишь только все выровнялись… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • СТАРТ — СТАРТ, старта, муж. (англ. start). 1. Момент вступления в спортивное состязание на покрытие какого нибудь расстояния (пробегом, проплывом и т.д.; спорт.). Дать старт кому нибудь. || Момент, когда летательный аппарат начинает полет (авиац.).… …   Толковый словарь Ушакова

  • СТАРТ — (Start) место, откуда начинаются яхтенные, шлюпочные и др. гонки. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 Старт 1) начальный момент взлета летатель …   Морской словарь

  • Стартер — что это, как работает и каковы симптомы его поломки?

    Стартер — это относительно простое устройство, состоящее из электродвигателя и стойки, которая сцепляется с кольцом маховика двигателя, чтобы привести его в движение для запуска. Со временем стартер изнашивается, реже ломается, в результате интенсивного использования.

    Стартер, как следует из названия, используется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Электричество, подаваемое на него, превращается в механическую работу с помощью двигателя. Это вызывает вращение ротора и, следовательно, маховика приводного устройства. Именно благодаря этому коленчатый вал начинает вращаться с соответствующей скоростью, позволяющей запустить двигатель внутреннего сгорания.

    Как получается, что такое маленькое устройство приводит в движение во много раз больше? Ну, стартер имеет очень маленькую стойку, которая соединена с огромной стойкой на двигателе внутреннего сгорания, поэтому передаточное число крайне низкое. Ротор стартера вращается с высокой скоростью, поэтому для запуска двигателя не требуется большой крутящий момент.

    Как работает стартер?

    Принцип действия заключается в передаче напряжения от аккумулятора к электромагнитному выключателю. При повороте ключа, в нажатии кнопки пуска, или в замке зажигания подается напряжение. Это одновременно смещает механизм сцепления и подает ток на угольные щетки.

    В результате в роторе создается магнитное поле, которое вместе с магнитами статора вызывает вращение ротора и маховика. Стартер также оснащен задним ходом. Его задача важна, потому что он выполняет функцию безопасности. Благодаря этому, после запуска блока сгорания, привод стартера не получает нагрузки от двигателя внутреннего сгорания, так как это может повредить стартер.

    Каковы симптомы и причины отказа кардиостимулятора?

    Первые признаки того, что со стартером происходит что-то плохое, — это проблемы с запуском двигателя автомобиля, слишком медленный запуск или странные шумы. Если возникает какой-либо из этих симптомов, вам следует сначала выполнить диагностику. Также следует проверить состояние силовых кабелей стартера и их крепление. Зачастую причиной неприятностей является банальное отсутствие адекватной массы.

    Угольные щетки являются наиболее изношенным компонентом стартера. Это связано с тем, что они постоянно подвергаются истиранию на коммутаторе ротора. Если между этими компонентами нет контакта, это может указывать на чрезмерный износ щеток или засорение.

    Элементы, которые также часто изнашиваются, это втулки и подшипники. В крайних случаях из-за чрезмерного зазора ротор может нарушить статор. Иногда также происходит повреждение зубьев шестерни одностороннего сцепления или узла сцепления.

    Что такое стартер ?

    Стартер должен обладать достаточной мощностью для того, чтобы преодолеть сопротивление сопряженных с коленчатым валом механизмах, вязкость холодного масла, сжать смесь в цилиндрах. Чем больше количество и объем цилиндров двигателя – тем более мощный стартер ему понадобится.

    История применения стартера : Близкая к современной конструкция стартера сформировалась более ста лет назад. На самой ранней стадии развития автомобилестроения – еще в конце XIX – начале XX века прорабатывалась идея устройства, которое позволяло бы запускать двигатель а автоматически. Предлагались различные варианты пусковых устройств, в том числе механического (как в большинстве современных лодочных моторов и бензопил) и пневматического (сегодня применяется в авиации) типов. Постепенно производители пришли к самому простому решению — пусковой ручке, входящей в зацепление с передним шкивом коленчатого вала. Эта конструкция успешно просуществовала до середины семидесятых годов двадцатого века в качестве дублирующего устройства. Пусковая ручка заслужила в России прозвище «кривой стартер». 

    На автомобилях УАЗ возможность запустить двигатель ручкой сохранялась до начала 21 века В начале 20 века на престижных моделях автомобилей появился электрический пускатель. Впервые он был применен на серийных автомобилях марки «Кадиллак» в 1912 году. В ту пору стартер выполнял одновременно и функцию генератора, но вскоре два этих похожих по конструкции, но совершенно различных по назначению устройства были разделены. Этому способствовал изобретенный американским инженером Винсентом Бендиксом механизм, позволяющий принудительно вводить шестерню стартера в зацепление с маховиком и автоматически расцеплять их при запуске двигателя. Вскоре было изобретено электромагнитное реле, автоматизировавшее и процесс подвода шестерни стартера к маховику. После этого различия стартеров в разных поколениях автомобилей отличались только компоновкой и используемыми материалами.  

    Устройство и принцип работы стартера : Наиболее массивным элементом стартера является якорь с валом, он же ротор электродвигателя, отцентрованный подшипниковыми втулками. Статором служит корпус стартера с зафиксированными на нем четырьмя щетками, контактирующими с расположенным в задней части якоря коллектором. На валу подвижно закреплен выдвижной привод с шестерней (бендикс), передающей вращение в момент пуска на маховик двигателя. К приводу подведен рычаг, соединенный с тяговым реле. В момент подачи на стартер напряжения от аккумулятора (к примеру, при повороте ключа зажигания) сначала срабатывает тяговое реле, с помощью рычага выдвигающее привод до момента зацепления его шестерни с маховиком. В этот момент замыкаются контакты цепи, соединяющей аккумулятор с обмоткой возбуждения стартера. В щеточном узле возникает магнитное поле, создающее электродвижущую силу. Якорь начинает вращаться, и его вращение через привод и зубчатый венец маховика передается на коленвал. Как только скорость вращения маховика становится выше скорости вращения якоря стартера специальная обгонная муфта разрывает зацепление бендикса с маховиком, предотвращая таким образом повреждение стартера. 

    Достоинства и недостатки стартера : Самым слабым местом стартера является щеточный узел. При неполадках в цепи энергоснабжения стартера, плохом качестве топливно-воздушной смеси и сильном износе деталей кривошипно-шатунного механизма нагрузка на стартер возрастает. В результате повышается ток в цепи, что приводит к образованию дугового разряда как между щетками и коллектором, так и в тяговом реле. Это приводит к выгоранию коллектора и контактов реле. При продолжительном прокручивании стартера (часто в морозы, при повышенной вязкости масла) повышается температура корпуса, что, прежде всего, вызывает повышенный износ втулок. При выходе втулки из строя появляется вибрация вала якоря, разбивающая механизм привода и зубья венца маховика. Если двигатель, оснащенный механической коробкой передач, не запускается, стартер можно использовать, чтобы продвинуть автомобиль на несколько метров, включив первую или заднюю передачу. Для того, чтобы избежать такого рода повреждений, специалисты рекомендуют включать стартер не более, чем на 5-10 сек., выдерживая паузу перед повторным включением не менее 30 сек. Если двигатель не завелся с третьей попытки – необходимо найти и устранить неисправность. Начать необходимо с ревизии состояния контактов цепи подачи напряжения от аккумулятора.

    что это такое, для чего он нужен в машине, как устроен, как работает и почему ломается, фото и схема устройства

    Стартер — основной агрегат пусковой системы двигателя, по сути — это электромотор постоянного тока с механическим приводом. Принцип работы стартера основан на перемещении обгонной муфты (бендикса) на валу при срабатывании реле. Функционирование электромеханического устройства кратковременно, поскольку после отбрасывания шестерни оно в движении автомобиля больше не участвует.

    Содержание

    Открытьполное содержание

    [ Скрыть]

    Где находится стартер?

    В машине стартер находится на стыке двигателя и трансмиссионного механизма. Место, где соединяются эти части оборудования автомобиля, закрывается пластиковым корпусом, изготовленным в форме колокола.

    Доступ к нему различается в зависимости от модели машины:

    • снизу, из-под днища авто;
    • из отсека двигателя, под капотом.

    Фиксируется механизм по стандарту тремя или двумя болтами.

    Место размещения стартера в авто: красными стрелками показаны болты крепления и подключение электропроводки

    Зачем нужен стартер и каковы его функции?

    Стартер нужен для преобразования электрической энергии в механическую для запуска силового агрегата.

    Назначение механизма продемонстрировано на видео. Автор — serzh86.

    Виды стартеров

    По своему устройству электромеханизм подразделяется на два вида:

    • с наличием редуктора в конструкции;
    • без редуктора.

    С редуктором

    Редуктивные стартеры эффективны в эксплуатации и экономят расход электроэнергии батареи, поскольку постоянные магниты в механизме увеличивают период использования обмотки статора.

    Преимущества:

    • повышенный ресурс использования детали за счёт усиления редуктора;
    • небольшие размеры и лёгкость;
    • надёжная работа в зимний период при минусовых температурах.

    Недостатки редукторного стартера:

    • починка элемента, вышедшего из строя, требует высокой компетенции ремонтника;
    • сложность в подборе запасных деталей.

    Без редуктора

    Стартер без редуктора устроен таким образом, что подаёт крутящий момент напрямую на обгонную муфту без передачи через редукторный механизм.

    К его плюсам относят:

    • надёжность и простоту использования в тёплое время;
    • доступность ремонта благодаря лёгкой конструкции;
    • распространённость запасных деталей для восстановления в рабочее состояние.

    Количество недостатков у стартеров без редуктора не меньше:

    • значительные размеры и тяжеловесность;
    • повышенный расход запаса энергии аккумулятора;
    • ненадёжная работа в холодное время года при минусовых температурах.

    Фотогалерея

    Устройство стартера

    Деталь изготовлена в форме небольшого цилиндра, помещённого в корпус из металла длиной от 13 до 15 сантиметров. Зачастую через провод к нему подключается также реле (похожий элемент, но меньших размеров). Второй кабель обязательно соединяется с аккумуляторной батареей.

    Устройство пусковой системы двигателя в машине включает 5 основных элементов:

    1. Электродвигатель. Представлен в качестве металлического цилиндра, внутри которого прикреплены сердечники и обмотки. По стандарту их четыре штуки, крепятся они винтовым способом, плотно прижимаясь к внутренней стенке. Специальные отверстия с резьбой в корпусе обеспечивают крепление передней части, где двигается обгонная муфта.
    2. Якорь. Этот элемент стартера выполнен в виде оси. Изготавливается она из легированной стали и служит центральной частью механизма, в который помещены коллекторные пластины и сердечник.
    3. Втягивающее реле. Передаёт импульс от замка зажигания непосредственно на электрический двигатель стартёра, выталкивая обгонную муфту.
    4. Привод включения или бендикс. Механизм с роликом, крепящимся к одному из валов якоря. Этот элемент является подвижным и выполняет важную функцию по передаче крутящего момента. Цепляющая шестерня раскручивает венчик маховика, обеспечивая устойчивость механизма при работе. Сразу после запуска двигателя внутреннего сгорания обгонная муфта отцепляет шестерню, сохраняя работоспособность системы.
    5. Щёточный узел. Стабилизирует напряжение на пластинах якоря. Щётки и специальные щёткодержатели выполняют основную работу в цикле передачи тока на крутящий момент.

    На фото — составные части пускового устройства

    Схема соединений и принцип работы

    Принцип работы стартера осуществляется по заданной схеме соединений:

    1. При повороте ключа в замке зажигания тяговое реле питается от электроэнергии аккумулятора и образует контакт.
    2. Шестерня обгонной муфты сцепляется с маховиком и приводит его в подвижное состояние.
    3. Привод включения замыкает цепь, подавая напряжение на якорь и пластины, приводя таким образом электродвигатель в рабочее состояние.
    4. Затем происходит пуск двигателя внутреннего сгорания. В тот момент, когда ДВС раскрутится быстрее стартера, обгонная муфта отцепляет шестерню и устройство выключается.

    Стандартная электросхема соединений стартерного механизма

    Возможные неисправности

    Возможные неисправности стартера возникают, как правило, из-за нарушения условий его эксплуатации.

    Признаки поломок и диагностика

    Симптомы самых распространённых проблем со стартером:

    • подозрительный шум или треск при повороте ключа зажигания;
    • мотор глохнет без срабатывания электродвигателя;
    • отсутствие возможности запуска ДВС;
    • «чих» стартерного механизма без зацепления маховика.

    Чаще всего пусковое устройство ломается из-за разомкнутой электрической цепи, поэтому следует проверить:

    • уровень заряда аккумуляторной батареи;
    • проводку на наличие повреждений;
    • крепление клемм;
    • замочную скважину зажигания.

    Если с вышеперечисленным проблем нет, то следующий этап заключается в проверке тягового реле. Диагностировать этот элемент можно без снятия стартера, поскольку от него зависит работа электродвигателя. Если при замыкании плоской отвёрткой контактов на реле происходит запуск электромотора, значит, причина поломки кроется именно в этой детали.

    Виды неисправностей

    Неисправности в работе стартера бывают двух видов — механические и электрические.

    Электрические неполадки, требующие квалифицированной помощи:

    • периодическое замыкание обмотки якоря;
    • обрыв втягивающего реле и статора;
    • поломка щёток и контактных пластин;
    • износ сердечника и отсутствие контакта в электромоторе.

    Механические неисправности стартера:

    • застопоривание привода включения на венце маховика;
    • деформация зубьев шестерёнок;
    • повреждение подшипников и бендикса;
    • пригоревшая поверхность «пятаков».

    Причины неполадок

    Самые распространённые причины неисправностей:

    1. Если стартер начинает характерно «жужжать» и работает на «холостом ходу», значит, обгонная муфта не подсоединяется, и механизм функционирует без сцепления шестерни с валом. Неполадка устраняется промывкой бендикса в специальном очистительном растворе или бензине. Рекомендовано поместить деталь в тару с жидкостью, выдержать час-полтора и затем пару раз привести привод в движение для очищения механизма.
    2. Если авто не заводится, то причина может крыться в отсутствии электропитания. В случае исправности цепи и наличия тока, необходимо проверить реле, возможно, причина кроется в нём. Следует тщательно очистить элемент от пыли, внимательно обследовать ещё раз контакты, собрать и поставить на место составные части. Если проблема не устранена, скорее всего, замкнулась обмотка, и поможет только замена детали.

    На видео (автор — Александр Аникин) в подробностях показано, почему нужно чистить стартер и основные этапы этого процесса.

    Как уберечь стартер от поломки?

    Чтобы уберечь стартер от поломки, необходимо знать, что:

    1. Частое использование системы дистанционного запуска двигателя является одной из основных причин поломки пускового устройства.
    2. Категорически запрещено применять электростартер вместо ДВС, если закончилось топливо. Чрезмерная нагрузка на стартерный узел выводит из строя его отдельные элементы. Конструктивно пусковое устройство не предназначено для функционирования в режиме основной силовой установки.
    3. Воспрещается задерживать стартер во включённом состоянии больше чем на 10 секунд. Чаще всего устройство сжигается при попытке запустить двигатель. Следует делать минутные промежутки между заходами, таким образом, конструктивные элементы успеют остынуть и не будут подвержены преждевременному износу.
    4. Необходимо регулярно проверять места контакта и клеммы аккумулятора. В случае обнаружения окислительных пятен, осуществляется их зачистка для лучшей проводимости тока.
    5. После запуска мотора требуется немедленное отключение стартерного узла. Удерживание ключа зажигания в активном положении увеличивает износ пусковой системы электродвигателя в несколько раз.

    Видео

    Тематический канал Maysternya TV снял полезный видеоролик с наглядным руководством по обслуживанию стартерного механизма.

     Загрузка …

    Что такое бендикс стартера? Устройство и принцип работы бендикса

    Знание внутренностей автомобиля может уберечь от множества нежелательных поломок, поэтому каждый обладатель собственного транспортного средства наверняка должен располагать информацией о том, что такое бендикс стартера и принцип работы бендикса. Профессионалам он известен под названием «обгонная муфта».

    Что такое бендикс стартера?

    Бендикс(обгонная муфта) — это один из основных элементов стартера, который представляет собой обгонную муфту и позволяет осуществлять шестерне обороты параллельно с маховиком. Если говорить на простом языке, то это небольшой элемент, который не только сделает запуск мотора бесшумным, но и значительно продлит жизнь стартеру. Большинство непрофессионалов ошибочно полагают, что это всего лишь шестерня, помогающая маховику осуществлять вращения.

    Вот так выглядит бендикс стартера

    Создателем детали стал американец Винсент Бендикс, в честь которого ее и назвали. В далеком 1910 году он совершил настоящее открытие в мире техники, которое в автомобилестроении используется с 1916-го. Стоит отметить, что с тех пор принцип работы указанного узла ничуть не изменился.

    Детальная схема и принцип работы бендикса

    Сложно переоценить значение данного элемента, ведь без него вы вряд ли далеко заедете что на автомобиле, что на двухколесном велосипеде (здесь его называют «трещеткой»). Включен такой узел и в строение вертолетных винтов, таким образом, он помогает в запуске практически каждого механизма. Что касается железного коня, то тут деталь устанавливается в самом корпусе стартера. Свое функционирование он прекращает только после полной остановки двигателя.

    На фото бендикс cтартера Бендикс cтартера в разборе

    Ломается бендикс достаточно редко, поэтому его зачастую сложно обвинить в возникновении неполадок в стартере. Но, как и любая иная частичка механизма, обгонная муфта может износиться, в особенности это касается шестерни и роликов, которые берут на себя практически всю нагрузку при запуске мотора. Обнаружить проблему не составит труда – вал бендикса начинает «проскакивать», снижается скорость вращения шестерни, заставляя стартер работать «вхолостую». Сам по себе бендикс достаточно дешев и замена не отнимет много времени и денежных средств, кроме того, осуществить ее можно и самостоятельно. Для того, чтобы безопасно чувствовать себя в пути, необходимо проводить систематический осмотр обгонной муфты.

    Устройство бендикса стартера

    Стандартный бендикс включает в себя шестерню и особое механическое устройство, которое при раскручивании маховика защищает стартер от ударов зубьев. Если детально разобрать представленный элемент, то можно обнаружить такие детали:

    • ведомую обойму;
    • ведущую обойму;
    • кожух;
    • кольцо;
    • шайбу;
    • набор колец, в числе которых имеется и стопорное;
    • прижимную пружину, оснащенную роликами;
    • буферную пружину;
    • опорные чашки.
    На фото бендикс стартера в поперечном разрезе: 1 – кожух; 2 – наружная обойма; 3 – ролик; 4 – плунжер; 5 – пружина; 6 – упор пружины; 7 – внутренняя обойма; 8 – шестерня привода; 9 – вал якоря стартера.
    Детальная конструкция обгонной муфты(бендикса)

    Принцип работы бендикса стартера

    Ознакомившись с данным элементом и его стандартными составляющими, пора разобрать принцип работы бендикса стартера. В зависимости от того, какова конструкция обгонной муфты, меняются и принципы ее функционирования.

    Как уже было указано выше, шестерня сцепляется с маховиком мотора внутреннего сгорания. Для того, что бы двигатель запустился, его требуется раскрутить до 50-100 оборотов в минуту. С учетом того, что стартер способен переносить лишь краткие периоды интенсивной нагрузки, то большую скорость раскрутки он и не обеспечит. Следовательно, при запуске двигателя может возникнуть определенная нагрузка, провоцирующая серьезные последствия. Бендикс подстрахует водителя в том случае, если тот не отпустил зажигание сразу, как запустился ДВС. Обгонная муфта не даст перейти крутящему моменту с мотора на стартер.

    Когда крутящий момент двигателя увеличивается и становится больше чем у стартера, то муфта совершает холостые прокручивания на собственном валу. Она являет собой пару стальных плоских колец, в промежутке которых располагаются цилиндры или шарики – их подпирают пружины. Цилиндры находятся в канавках, образованных на внутреннем кольце. Специальная форма этих отверстий обеспечивает бесперебойное вращение колец в обратную сторону и их заклинивание при движении вперед.

    Бендикс стартера ВАЗа

    Если говорить о двухколесном транспорте, то здесь используется храповый бендикс. В специальной щербинке, на поверхности внутреннего кольца, располагается подпружиненный рычаг, а на внутренней стороне кольца, который находится снаружи, можно обнаружить заточенные зубья. Двигаясь в определенном направлении, рычаг не входит в сцепление с зубьями, а просто-напросто скользит по ним. Совершая движения в обратную сторону, он приостанавливает кольца, попадая в отверстия между зубьями.

    Более простой вариант бендикса стартера подразумевает наличие наточенных шлицей, которые расположены на валу. В них и заходит муфта. Когда последняя крутится в одну сторону, то шлицы входят в твердое сцепление с ней. Если происходят движения назад, то муфта совершает свободные вращения, не попадая в шлицы.

    Определение стартера по Merriam-Webster

    старт · эр | \ ˈStär-tər \

    1 : лицо, которое инициирует или запускает: например,

    а : судья, который дает сигнал начать гонку.

    б : тот, кто отправляет автомобили

    : тот, который участвует в соревновании особенно : участник стартового состава

    б : тот, кто начинает заниматься деятельностью или процессом

    3 : тот, который заставляет что-то работать: например,

    а : Устройство для запуска двигателя. особенно : электродвигатель, используемый для запуска двигателя внутреннего сгорания.

    б : материал, содержащий микроорганизмы (например, дрожжи), используемый для индукции желаемой ферментации.

    4 : то, что является началом процесса, действия или серии. особенно : закуска

    : , относящихся к предмету приобретения, или являющегося предметом приобретения с ожиданием того, что в будущем будет приобретена более сложная или сложная модель. стартовый дом

    Как работает стартер в вашем автомобиле

    Автомобильный стартер — это мощный электродвигатель, который запускает двигатель, чтобы завести автомобиль. Система запуска состоит из самого двигателя и присоединенного к нему соленоида. Соленоид — это то, что забирает энергию батареи и подает ее на стартер. Он также толкает шестерню стартера вперед, позволяя ей войти в зацепление с зубьями шестерни маховика двигателя.

    Для запуска автомобиля необходим большой ток, поэтому аккумулятор должен иметь достаточно «заряда», чтобы система запуска автомобиля работала должным образом. В большинстве случаев, когда автомобиль не заводится, а аккумулятор полностью заряжен, виноват стартер.Стартеры изнашиваются. Давайте поговорим о некоторых распространенных проблемах с запуском автомобилей, некоторые из которых связаны со стартером.

    Стартер проворачивается, но машина не заводится

    Возможно, это не проблема стартера. В большинстве случаев это происходит из-за отказа батареи. Возможно, вы оставили включенным свет, что привело к разрядке аккумулятора. Если аккумулятор недостаточно заряжен, вы можете услышать щелчки или стартер может медленно перевернуться и, наконец, остановиться. У вас могут быть плохие контакты, корродированные клеммы аккумулятора или просто неисправный аккумулятор.Прежде чем осматривать автомобильный стартер, проверьте аккумулятор.

    Тем не менее, это может быть стартер. Иногда клемма управления подвергается коррозии или отсоединяется провод. В этом случае можно отсоединить контрольный провод (если он еще не отсоединился и является источником проблемы), очистить клемму и заменить провод.

    Чтобы завести машину, нужно покачивать ключом

    Скорее всего, у вас неисправный выключатель зажигания. Вы поворачиваете ключ в положение «старт», но не получаете постоянного тока для активации соленоида.Это распространенная проблема, вызванная износом контактных точек в замке зажигания. Замените выключатель зажигания.

    Автомобиль заводится на нейтрали, но не в парке

    Предохранительный выключатель нейтрального положения в вашем автомобиле предотвращает движение автомобиля, если он не находится на нейтрали или парковке, или, в случае с механической коробкой передач, когда сцепление нажато. Если автомобиль заводится на нейтрали, но не на парковке, проблема не в системе стартера автомобиля — у вас неисправен предохранительный выключатель нейтрального положения.

    Свет гаснет при запуске двигателя

    Сначала проверьте аккумулятор. Тусклый свет при повороте ключа в положение «пуск» часто указывает на проблему с аккумулятором. Если вы проверите аккумулятор и обнаружите, что он полностью заряжен, проблема может быть в цепи управления стартером автомобиля. Это может быть провод управления, реле стартера, выключатель зажигания или выключатель нейтрали.

    Наконец, как мы уже говорили, иногда закуски просто портятся. Это может быть связано с изношенными щетками, неисправными подшипниками и различными другими проблемами, многие из которых потребуют услуг механика для правильной диагностики.Сертифицированный мобильный механик из YourMechanic может диагностировать и отремонтировать ваш стартер у вас дома или в офисе.

    Все, что вам нужно знать о закваске — хлеб и базилик

    Ингредиенты

    Цельнозерновая или ржаная мука (предпочтительно, подробнее здесь) и / или

    Небеленая универсальная мука (можно использовать без пшеницы / ржи или в сочетании с любым из них)

    Вода (информацию о том, какую температуру и тип использовать здесь)

    Инструменты

    Один или два контейнера с прозрачными стенками, вместимостью около 32 унций , стекло или пластик

    Весы, измеряющие в граммах (настоятельно рекомендуется) или мерные чашки и ложки

    Посуда для перемешивания , предпочтительно из дерева, силикона, резины или пластика

    Один или две резинки

    Термометр с мгновенным считыванием (необязательно, но очень полезно)


    Я получу комиссию, если вы купите инструменты, которые я рекомендую, через ссылки выше, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это помогает мне вести блог и продолжать предоставлять вам высококачественные рецепты и руководства.

    Метод

    День 1 :

    Поместите чистый контейнер на весы и запишите, сколько весит ваш контейнер. Затем тарируйте так, чтобы шкала показывала «0».

    Добавьте 100 граммов (г) цельнозерновой или ржаной муки (или универсальной, если это все, что у вас есть) и 100 г воды. Тщательно перемешайте, пока не останется сухих пятен. Неплотно накройте емкость крышкой или чистым кухонным полотенцем / бумажным полотенцем и резинкой и поставьте в теплое (70–80 ° F) место на 24 часа.

    Подробнее о создании теплого места в холодном доме здесь.

    День 2 :

    Вы можете увидеть некоторые пузыри и активность в стартере, или вы можете еще не видеть, что что-то происходит. В любом случае откажитесь от 100 г (около 1/2 стакана), чтобы в контейнере осталось 100 г (100 г закваски плюс вес вашего конкретного контейнера). Добавьте 100 г воды и перемешайте, чтобы закваска распалась. Добавьте 100 г муки (снова предпочтительнее цельнозерновой / ржаной) и тщательно перемешайте, пока не останется сухих пятен.Снова неплотно накройте емкость и поставьте в теплое место на 24 часа.

    Подробнее о процессе отмены читайте здесь.

    День 3 :

    Сегодня вы начнете кормить свою закваску дважды в день.

    Если вы заметили первоначальный всплеск активности в первые пару дней, он может спадать или продолжать медленно расти. Тем не менее, выбросьте 200 г (около 1 чашки), чтобы в контейнере осталось 100 г * .Добавьте 100 г воды, перемешайте до образования закваски, затем добавьте 100 г муки (снова предпочтительнее цельнозерновой / ржаной) и тщательно перемешайте, пока не останется сухих пятен. Снова неплотно накройте емкость и поставьте в теплое место на 12 часов.

    12 часов спустя : повторите процесс подачи, описанный выше.

    * Если ваш контейнер выглядит очень хрустящим, не стесняйтесь добавлять 100 г закваски в чистый контейнер для кормления вместо того, чтобы использовать тот же контейнер. Вот почему полезно иметь несколько контейнеров.Просто помните, что вам не обязательно использовать новую емкость для каждого кормления.

    Дни 4-6 :

    Повторяйте процесс кормления в День 3 каждые 12 часов. Вы можете не проявлять активности в течение нескольких дней, а затем будете удивлены, обнаружив, что ваш стартер проявляет большую активность, или она может медленно увеличиваться с каждым днем.

    На этом этапе, если вы использовали цельнозерновую или ржаную муку, вы можете переключиться на скармливание закваски смесью цельнозерновой / ржаной и универсальной, например, 50 г цельнозерновой / ржаной муки и 50 г универсальной муки. 100 г цельной пшеницы / ржи, если хотите.Если вы используете только все цели, продолжайте делать то, что вы уже делаете.

    Прочтите здесь советы по поиску и устранению неисправностей.

    День 7 :

    К этому моменту вы должны надеяться увидеть некоторую надежную активность в своем стартере.

    Если ваша закваска постоянно поднимается в два или три раза в высоту в течение 4-8 часов после кормления , она готова к выпечке. Если нет, продолжайте кормить по 12-часовому графику, пока это не произойдет.В некоторых случаях это может занять до 14 дней, особенно если вы используете только универсальную муку или ваша закваска находится в более холодной среде.

    Чтобы определить, удваивается ли / утроение стартера, используйте резиновую ленту на внешней стороне контейнера, чтобы отметить верхнюю часть стартера после кормления. В течение следующих 4-8 часов периодически проверяйтесь, чтобы следить за ростом. Закваска поднимется, образуя небольшое возвышение наверху, и вы увидите пузыри, которые будут разного размера / формы в зависимости от того, какой мукой вы кормите и окружающей среды. После того, как закваска достигнет своего пика, она снова упадет, оставляя полосы на стенках емкости.

    Как только закваска будет вести себя так, как описано выше, вы можете успешно выпекать с ней!

    Подробнее о признаках здоровой закваски и о том, какие действия / подсказки следует искать здесь.

    Не забывайте, вам придется поддерживать свою закваску, постоянно подкармливая ее. Для получения простых инструкций по обслуживанию, в том числе о том, как хранить закваску в холодильнике и сушить ее, читайте здесь.

    Основы закваски — Что такое закваска и хлеб на закваске?

    Моя любовь к выпечке хлеба

    Привет, ребята, на этой неделе я говорю о том, что мне очень нравится. Что это? Выпечка хлеба, а точнее хлеб на закваске!

    Видите картинку выше? Это был наш ресторан.

    Интересный факт, я использую для приготовления хлеба (в основном рогалики) в моем ресторане в Саванне, штат Джорджия. Мы с мужем построили наше кафе с нуля.Какой это был опыт !!

    Мой ресторан и рогалики

    Я так много узнал о хлебопечении, и именно здесь я познакомился с закваской. У нас были самые восхитительные рогалики на закваске!

    Знаете ли вы, что настоящий рогалик ВСЕГДА варится? Это то, что придает ему жевательный центр. Я поделюсь своим рецептом рогалика на закваске со всеми вами в следующем посте!

    Я хотел показать вам эту картинку, потому что именно тогда я получил «ошибку закваски» и не мог насытиться ею! 🙂 Итак, сегодня я хотел бы немного поговорить о закваске.

    Серия закваски

    Кто знал, что есть так много вещей, которые можно сделать с закваской, верно ?! Я понимаю … Закваска — это большая тема, поэтому я подумал, что займусь этим маленькими шагами! Вот разбивка:

    ✰ Как у меня непереносимость глютена и я снова наслаждаюсь хлебом

    Основы закваски ~ Что такое закваска и хлеб на закваске

    ✰ Органический рецепт для начинающих. Органический и не содержащий ГМО}

    ✰ Рецепт булочки для гамбургеров на органической закваске {Органический и без ГМО}

    ✰ Рецепт традиционного хлеба на закваске из Сан-Франциско {Органический и без ГМО

    ✰ Рецепт органического бублика на закваске {Органический и без ГМО}

    Я настоятельно рекомендую вам начать с первого поста и продвигаться вниз по списку в том порядке, в котором они есть у меня.Я разместил их по уровню сложности. Для новичков закваска — самая легкая, а рогалики из органической закваски — самая сложная задача.

    Все достижимо. И, как всегда, спросите в разделе комментариев под этим сообщением!

    Что такое закваска?

    Так что же такое закваска? Хороший вопрос!

    Закваска — это хлебный продукт, получаемый путем длительного брожения теста с использованием естественных лактобацилл и дрожжей.По сравнению с хлебом, приготовленным на культивируемых дрожжах, он обычно имеет умеренно кислый вкус из-за молочной кислоты, вырабатываемой лактобациллами. (источник)

    Есть так много удивительных преимуществ для здоровья от употребления закваски. Подробнее об этом можно узнать здесь.

    Хлеб на закваске производился веками. Это традиционно приготовленный хлеб, который так ценили многие! А вкус… ох вкус !!

    Что такое закваска и как она выглядит?

    Но чтобы получить этот восхитительный хлеб, вам понадобится закваска!

    Закваска — это предварительная закваска из муки и воды.

    Целью закваски является получение сильнодействующей закваски и развитие вкуса хлеба. На практике существует несколько видов заквасок, поскольку соотношение воды и муки в закваске («гидратация») варьируется, и закваска может быть жидким или крутым тестом. (источник)

    Стартер закваски из Сан-Франциско

    Существует так много закваски на закваске, и как только вы получите некоторый опыт за плечами, вы, безусловно, сможете изучить различные вкусы, но сегодня я хочу поговорить о Закваска из Сан-Франциско.

    Эта закваска из Сан-Франциско содержит бактерий Lactobacillus sanfranciscensis, и дикие дрожжи Candida humilis, , придающие этой закваске знаменитый вкус Сан-Франциско.

    Изготовлен из органической белой пшеничной муки без ГМО. Если вы новичок в выпечке на закваске, я настоятельно рекомендую вам приобрести закваску.

    У меня сделал свой собственный с некоторым большим успехом , но у меня остался более плотный хлеб, и эта закваска дает воздушный и вкусный хлеб!

    Кормление закваски для закваски

    Для закваски требуется кормление.Подкармливать закваску несложно. Он состоит из добавления муки и воды в имеющуюся закваску.

    Я кормлю свой примерно раз в неделю и храню в холодильнике. Если я собираюсь испечь хлеб, я дам ему 3 кормления (необходимо 8-12 часов между кормлениями), чтобы он получился хорошим и шипучим, как на картинке ниже.

    Я всегда готовлю закваску по воскресеньям. Итак, в субботу утром я достаю закваску из холодильника, кормлю ее… кормлю снова перед сном в субботу вечером и еще раз в воскресенье утром.К полудню воскресенья моя закваска готова к использованию.

    Эти пузыри = счастливая и пушистая буханка хлеба!

    (Примечание: все закваски на закваске разные. У вашей закваски есть инструкции о том, как ее кормить, просто следуйте им, и вы доберетесь до такой закваски, как эта).

    Качество ингредиентов имеет значение!

    Очень важно использовать качественные ингредиенты. Да, я использую «белую» муку, но я убедился, что красная озимая пшеница, из которой производится эта белая мука, не содержит ГМО (генетически модифицированных организмов), и я также использовал органические ингредиенты.

    Найдите штамп Non-GMO Project Verified , расположенный в нижнем левом углу этой фотографии.

    Вы также хотите убедиться, что мука USDA organic , она расположена в правом нижнем углу этой картинки.

    Несколько рецептов закваски на подходе…

    Так что, может быть, вы тоже сможете насладиться настоящим хлебом на закваске!

    Следите за новостями — на этих выходных выйдет рецепт хлеба из органической закваски ! А на следующей неделе я поделюсь рецептом самых восхитительных булочек для гамбургеров на закваске , как никогда!

    Оба эти рецепта очень легко приготовить, и их можно приготовить вместе (1 буханка хлеба и 9 булочек для гамбургеров)… не могу дождаться, чтобы поделиться! 🙂

    В чем разница между генератором и стартером?

    Когда ваша машина не заводится утром, первая мысль, которая приходит в голову, — разрядился аккумулятор, а это может быть не так.Если вам нравятся дальние поездки на автомобиле, вы также должны хорошо его знать и иметь базовые знания об автомобильных запчастях. Если у вас есть запчасти для стартера Lucas TVS или генератора Valeo, вы должны знать, что существует множество сервисных центров, которые могут вам помочь, но знание об обслуживании вашего автомобиля очень помогает. Для запуска автомобиля используются различные автомобильные запчасти. Генератор, стартер, аккумулятор и свечу зажигания можно рассматривать как четыре ключевых компонента. Давайте сегодня обсудим генераторы и стартеры.

    Большинство из нас думает, что аккумулятор обеспечивает электрическую энергию, необходимую автомобилю для работы. Дело в том, что это делает генератор. Он преобразует механическую энергию в электрическую для использования автомобилем. Стартеры работают прямо противоположно. Они преобразуют электрическую энергию автомобиля в механическую.

    Стартеры и генераторы со временем изнашиваются, следовательно, нуждаются в замене. Генераторы обычно выходят из строя, когда системы зарядки имеют более высокие требования к электричеству.Регулярно проверяйте генератор, поскольку симптомы неисправности не всегда видны. С другой стороны, впрыск топлива увеличил срок службы стартеров.

    Разница между генератором и стартером

    Генератор — это электрическая машина. Его функция — регулярная зарядка аккумулятора. Однако, если аккумулятор разряжен, генератор не сможет его зарядить. Он регулирует напряжение и подает питание, необходимое для работы автомобиля. Электроэнергия, используемая различными частями автомобиля, вырабатывается генератором; не батареей, как мы обычно думаем.

    Соединяется с двигателем с помощью ремня. При запуске двигателя генератор вырабатывает электричество, которое используется для зарядки автомобильного аккумулятора.

    Обычно генераторы не имеют признаков повреждения; они могут внезапно перестать работать без предупреждения. Одним из индикаторов, который может указать на проблему с генератором, является световой индикатор, который загорается, когда генератор не может зарядить аккумулятор. Нормальный срок службы генератора составляет 8-12 лет.

    Стартер — это электродвигатель, расположенный сбоку от двигателя.Здесь используется механизм Bendix. Это автоматически позволяет ведущей шестерне войти в зацепление с маховиком двигателя. Стартер вращается и запускает двигатель. Название на самом деле подходит лучше всего, так как стартер звучит именно так, как он. Заводит машину.

    Следовательно, основным признаком неисправности стартера является то, что двигателю требуется время для запуска.

    Несколько признаков неисправности генератора

    • Включается индикатор ALT — вначале может мигать
    • Тускнеют фары и освещение приборной панели
    • Неприятный запах — как запах горящей резины — повреждается ремень
    • Странный шум — генератор может издавать скрежет, когда вот-вот сломается
    • Двигатели имеют проблемы с запуском

    Несколько признаков плохого стартера

    • Странный шум — при нажатии кнопки запуска звук щелчка указывает на неисправность стартера
    • Автомобиль не заводится — свет на приборной панели включается, но машина не заводится
    • Двигатель не запускается даже после запуска от внешнего источника

    Если вас беспокоит генератор или стартер, отнесите свой автомобиль на станцию ​​технического обслуживания, поскольку в конечном итоге это может повредить аккумулятор и другие электрические части вашего автомобиля.Хорошо знайте свой автомобиль, чтобы хорошо за ним ухаживать!

    У нас есть высококачественные автомобильные запчасти от крупных брендов

    В Krishna Auto Electric мы стремимся предлагать лучшие услуги и располагаем обширным ассортиментом высококачественных запасных частей для автомобилей, включая, среди прочего, генератор Lucas TVS, стартер Lucas TVS и детали генератора Valeo. У нас есть опыт и знания, которые помогут вам правильно помочь вам в поддержании автомобиля в отличном состоянии.

    Для получения дополнительной информации о наших услугах и автомобильных запасных частях, которые мы поставляем, обязательно позвоните нам по телефону +91 98 25063530.

    Что такое Levain и чем он отличается от стартера?

    Закваска на закваске, levain, chef, lievito madre, материнское тесто, мама и многие другие имена — это может немного сбить с толку. Что есть что и когда это используется? Этот пост посвящен двум основополагающим принципам выпечки хлеба на закваске: закваске и леваину. И хотя есть много названий для этих двух и других предпочтений , давайте углубимся и посмотрим, что такое левейн и чем он отличается от стартера.

    Предпочтение — это смесь муки, воды и закваски, оставленная для брожения перед смешиванием.

    Мир предпочтений огромен, каждый из них имеет разные соотношения муки и воды и названия. Предпочтение — это, по сути, смесь муки, воды и разрыхлителя (в нашем случае закваска), оставленная для брожения перед тем, как все смешать в готовое тесто. Предпочтения помогают придать вашему хлебу вкус, аромат и сохранность. Дополнительное время ферментации вносит в тесто дополнительные побочные продукты ферментации в виде органических кислот и спиртов — ароматизаторов.Вы также можете использовать предпочтение для искажения популяций молочнокислых бактерий (LAB) и диких дрожжей, что влияет на вкус и текстуру готового теста, поскольку оно, в свою очередь, ферментирует.

    Однако по своей сути и стартер, и левейн подпадают под ту же категорию, что и повышение. Каждую из них заранее перемешивают, оставляют для брожения, а затем либо используют непосредственно в тесте (леваин, а иногда и закваску), либо обновляют, чтобы культура оставалась живой (закваска).

    И если вам интересно, да, процент предпочтительной муки , который вы часто будете видеть в рецептах, — это процент муки, ферментированной раньше времени, по отношению к общему количеству муки в рецепте.Этот процент дает вам представление о том, насколько предпочтение отдается остальной муке рецепта. В конце концов, это влияет на вкус, расписание рецептов и многое другое.

    Начнем с самого начала.

    Что такое закваска для закваски?

    Если вы частый гость здесь, вы, вероятно, уже знаете ответ на этот вопрос, потому что нет хлеба на закваске без закваски, но кратко:

    Закваска на закваске — это стабильная смесь полезных бактерий и диких дрожжей, которая поддерживается регулярными закусками и используется для закваски и ароматизации теста.

    Эта закваска представляет собой комбинацию дрожжей и бактерий, которая может продолжаться бесконечно долго при правильном уходе, давая вам бесчисленные буханки хлеба и другую выпечку с естественной закваской.

    Если у вас еще нет закваски, обратитесь к моему руководству по созданию закваски, чтобы создать ее →

    Вы никогда не будете использовать закваску полностью в одном выпечке. Вы можете взять часть закваски, чтобы замесить ее прямо в тесто, но вы всегда будете оставлять ее себе, чтобы культивирование продолжалось.И если вы не используете закваску для замешивания непосредственно в тесто, вы можете создать небольшой побег, чтобы увеличить предпочтение, изменить состав муки или увлажнение. Это ответвление называется levain.

    Исключение составляет pâte fermentée, или метод «старого хлеба». В этом подходе нет стартера, обслуживаемого отдельно; из замеса теста берут небольшой кусок теста и оставляют до следующего дня, чтобы продолжить культивирование. Хотя пекари использовали этот метод на протяжении всей истории, я предпочитаю держать свою закуску в отдельной банке.Такой подход помогает избежать неудачной ситуации, когда вы забудете сэкономить немного теста и вам придется создавать новый стартер с нуля.

    Рекомендуемая литература: 7 шагов для приготовления закваски с нуля .

    Мой левен спереди, стартер сзади

    Что такое левен?

    Левен, также называемый закваской или закваской, представляет собой ответвление закваски на закваске и представляет собой смесь свежей муки, воды и некоторого количества спелой закваски.Эта смесь будет полностью использована в замесе теста и будет иметь ту же участь, что и тесто для хлеба, которое вы замешиваете: вы запекаете его в духовке. Но перед этим вы предпочитаете дневное тесто, то есть оно будет заквашивать ваше тесто (заставлять его подниматься) и отвечать за аромат, создаваемый побочными продуктами брожения.

    Левен — это ответвление закваски с ограниченным сроком службы.

    Вы также можете встретить термин «хлеб levain» или «pain au levain», которые являются другими названиями хлеба на закваске.Поскольку термин levain в переводе с французского означает закваска, которая почти всегда означает хлеб естественного брожения, термин levain часто используется как синоним закваски.

    Какой смысл делать левен?

    Теперь, когда мы знаем, что такое леваин (а что нет), какой цели он служит и почему бы просто не использовать закваску на закваске? На мой взгляд, левен можно использовать в двух основных целях:

    .
    1. Вы можете использовать levain для увеличения количества предварительной ферментации, чтобы удовлетворить рецепту, который требует большего количества предварительной ферментации, чем может покрыть ваша закваска.
    2. Это шанс для вас изменить вкус и рабочие характеристики предварительной ферментации для одинарная выпечка

    И помните, вы всегда можете использовать закваску вместо levain, особенно в крайнем случае (подробнее об этом позже).

    Давайте рассмотрим каждое из вышеперечисленных преимуществ приготовления левена более подробно.

    1. Levain позволяет повысить квалификацию

    Я поддерживаю относительно большую закваску на закваске, которую освежаю дважды в день. При каждом освежении, один раз утром и один раз вечером, это означает, что у меня готово около 150-200 г спелой закуски. Эту закваску можно сразу добавить в тесто, или я могу использовать ее, чтобы приготовить новую лепешку. И хотя это количество закуски может покрыть практически все рецепты здесь, на моем сайте, levain позволяет вам расширить свои предпочтения.И это может быть важно, если вы используете закваску меньшего размера или ваш рецепт требует большого предпочтения.

    Кроме того, использование леваина означает, что я могу поддерживать закваску меньшего размера, чтобы уменьшить использование муки, а затем за один шаг я могу увеличить свое предпочтение, чтобы покрыть более крупные рецепты или сделать несколько рецептов.

    2. Левен позволяет изменить вкусовой профиль

    Вы можете использовать левен, чтобы изменить вкусовой профиль хлеба в сторону более кислого хлеба на закваске или менее кислого.А возможность использования леваина означает, что вам не нужно изменять стартер: вы меняете состав леваина.

    Регулировка вкусового профиля — это глубокая тема. Но в целом, принимая во внимание другие факторы (температура, процент семян и т. Д.), Я считаю, что лепешка, приготовленная с более высоким процентным содержанием цельнозерновой муки, придает больше кислинки конечному хлебу. Поэтому для многих сладких или нежно приправленных рецептов здесь (например, моей бабки на закваске) ​​я делаю лепешку из 100% белой муки.

    В качестве примера давайте подробно рассмотрим эту бабку леваин, чтобы понять, почему она дает более мягкий результат. Использование белой муки снижает буферную способность смеси1. Эта уменьшенная буферная способность означает, что pH будет падать быстрее, поскольку побочные продукты ферментации, а именно кислоты, производятся, подкисляя леваин. Бактериальная активность (лактобациллы) снижается при низком уровне ph3, что помогает ограничить выработку кислоты (кислого вкуса) в конечном тесте.

    Имейте в виду, что состав леваина из муки — не единственный фактор, влияющий на окончательный вкусовой профиль.Вы также должны учитывать время ферментации, температуру, процент закваски и время ее использования. Все это способствует корректировке конечного вкусового баланса. Но это лишь один из рычагов, с помощью которых мы можем изменить вкус и текстуру.

    Как пекари на закваске, часть удовольствия от естественной закваски — это управление дикими дрожжами и бактериями для производства хлеба с желаемым вкусовым профилем.

    Может ли levain быть несколькими билдами?

    Да. Многие пекари используют несколько сборок леваина для дальнейшей корректировки баланса дрожжей и бактерий или для планирования.Некоторые методы приготовления ржаного хлеба, такие как трехступенчатая рожь по Детмолдеру, используют многократную сборку, чтобы отдать предпочтение либо молочнокислым бактериям, либо дрожжам (или каждому по очереди). Другой пример — панеттоне, в котором используется серия коротких «освежающих» сборок с небольшим количеством lievito madre или pasta madre (закваска) перед тем, как смешать с примо импасто или первым тестом.

    Что делать, если я забыл приготовить свой levain?

    В крайнем случае используйте свою спелую закваску! В конце концов, у него может не быть того же предполагаемого вкусового профиля, но это лучше, чем не запекать, верно?

    В качестве альтернативы вы можете сделать промежуточную быструю сборку леваина.В этом случае я часто делаю 100% муку, 100% воду и 100% спелую закваску (соотношение 1: 1: 1). Этот леваин состоит из равных частей муки, воды и спелой закваски и созревает за 3-4 часа при температуре 78-80 ° F / 25-26 ° C. Опять же, это может изменить окончательный предполагаемый профиль вкуса, но это удобный вариант.

    Сколько леваина в хлебе на закваске?

    Процент леваина от общего количества муки может меняться от рецепта к рецепту. Типичное процентное содержание леваина для моих рецептов составляет от 6% до 30% леваина в моем финальном тесте.Но вы, несомненно, можете иметь значения за пределами этого диапазона. Количество, которое я использую, зависит от общей формулы и ее ингредиентов.

    Обратите внимание, что процентное содержание левина в рецептуре хлеба отличается от предпочтительного процентного содержания муки . См. Мой пост о процентах пекарей, чтобы узнать больше.

    Есть ли единый рецепт леваина?

    Не существует единого рецепта леваина для каждого хлеба на закваске. И по причинам, только что обсужденным выше, я часто меняю свои сборы леваина, чтобы настроить профиль вкуса, смесь муки, гидратацию теста и расписание.Есть множество способов приготовить леваин, и все зависит от хлеба, который вы печете.

    Подведем итоги: что такое леваин и чем он отличается от стартера?

    Подводя итог, вот что отличается, и то же самое, между levain и закваской:

    Закваска для закваски Levain
    A предпочтение A предпочтение
    Текущая культура, регулярно обновляется Используется один раз для одного выпечки

    9
    Обычно Может быть любой комбинацией муки
    Поскольку она поддерживается постоянно, она должна иметь согласованные вкусовые характеристики Может использоваться для изменения вкуса и текстуры одной партии теста

    В конце концов, то, что вы называете своим стартером, материнским тестом, поваром, левеном и т. Д., зависит от тебя. Многое из этого связано с культурой, и каждая культура, кажется, имеет свою терминологию, но это также и предпочтение. Все они предпочтительны, и все они помогают придать вашему хлебу вкус, аромат и сохранность. Я использую термин levain для обозначения одного ответвления моей закваски. И я использую термин закваска , чтобы обозначить мою постоянно поддерживаемую культуру закваски.

    Как ты называешь свой?

    Что дальше?

    Почему ваша машина не заводится

    Обычно, когда ваша машина не заводится, вы сразу можете заподозрить, что аккумулятор разряжен.Это не обязательно так, учитывая, что в запуске вашего автомобиля задействовано несколько различных частей. Чтобы помочь вам определить, неисправен ли стартер, генератор или действительно аккумулятор, давайте рассмотрим каждую из их функций и то, что может произойти, чтобы указать, какой элемент вышел из строя.

    Стартер

    Стартер — это именно то, на что похоже, потому что он заводит машину. Это электродвигатель с редуктором Bendix, установленным сбоку от двигателя. Шестерня Bendix — это механизм зацепления, который позволяет ведущей шестерне зацеплять или расцеплять маховик двигателя, как правило, при включении стартера или при запуске двигателя.Электродвигатели и многократное включение шестерен со временем изнашиваются.

    Аккумулятор

    Аккумулятор автомобиля включает стартер, чтобы помочь автомобилю задействовать, преобразовывая химическую энергию в электрическую энергию, необходимую для питания вашего автомобиля. Однако он также действует как фильтр для защиты от перенапряжения в новых автомобилях, стабилизируя подачу энергии, чтобы поддерживать работу двигателя и защищать компьютер автомобиля от вредных последствий скачка напряжения. Аккумулятор вашего автомобиля рассчитан на частичное разряжение тока.Затем его необходимо долить через генератор. Батареи, содержащие свинцовую кислоту, например судовые батареи, спроектированы так, чтобы их можно было полностью слить, а затем снова заправить.

    Генератор

    Первой задачей генератора переменного тока является поддержание заряда батареи и подзарядка батареи после первого запуска. Он также обеспечивает питание автомобиля. Вопреки распространенному мнению, от батареи ничего не работает. Генератор вырабатывает электричество для всех электрических компонентов, включая зажигание, компьютер, электрические стеклоподъемники и замки, внутреннее и внешнее освещение, а также радио.

    причин, по которым ваш автомобиль не заводится

    Чтобы определить, почему ваша машина не заводится, сначала проверьте аккумулятор. Если показания показывают, что батарея:

      • полностью заряжен
        • Проверить стартер с помощью амперметра. Стартер будет заряжать аккумулятор. Если он тянет слишком много, это явный признак того, что он потерпел неудачу. Автомобиль все еще может заводиться; однако он будет продолжать потреблять слишком много энергии и разряжать аккумулятор.
      • Низкий
        • Невозможно проверить стартер, поскольку он не имеет достаточного тока для работы. Если вы проворачиваете двигатель, чтобы проверить стартер, и у него нет оборотов, это может быть одна из трех вещей, включая аккумулятор, выключатель зажигания или стартер.
      • Бесплатно
        • Если тестер аккумулятора показывает, что заряд почти отсутствует, дайте аккумулятору зарядиться и повторите попытку. Повторное чтение поможет определить, не является ли аккумулятор причиной отсутствия запуска.

    Прочие проблемы запуска

    Батарея может разрядиться не полностью, но вы можете заметить, что что-то не так из-за звука или медленного запуска. Если вы слышите щелкающий звук или другие неидентифицируемые звуки, это может быть соленоид стартера, указывающий на то, что аккумулятор находится под принуждением. Пока вы вставляете ключ в замок зажигания или нажимаете кнопку включения, компьютер вашего автомобиля выполняет серию самопроверок. Если ваша машина неуверенно переворачивается, компьютер знает, что что-то не так с аккумулятором или стартером.Однако, если он не запускается достаточно быстро, это может быть возгорание.

    Соблюдайте осторожность

    Раньше, если ваша батарея разряжалась, было легко попросить другого автомобилиста помочь, подскочив батарею, что позволило вам добраться до станции техобслуживания, чтобы купить новую. В наши дни лучше обратиться к специалисту, например в компанию по оказанию помощи на дорогах или в сервисный центр, а не самому прыгать с аккумулятором.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *