Стартер конструкция: Стартер с редуктором: преимущества и недостатки конструкции

Содержание

Когда и кем был придуман стартер?

△

▽

В 1876 году Николас Аугустин Отто запатентовал двигатель внутреннего сгорания, который, чтобы запустить, нужно было раскрутить до частоты запуска, используя внешний источник энергии. В те времена еще не был придуман электрический стартер, а потому источником энергии выступал сам человек. Используя силу своих мускулов, он должен был вращать коленчатый вал (деталь сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых она воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент) при помощи пусковой/заводной ручки. Это было крайне неудобно, да и к тому же небезопасно и требовало от обладателя автомобиля неплохой физ. подготовки.  

В 1885 году Карл Бенц, работавший в то время в Мангейме продемонстрировал горожанам свой трехколёсный самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем или в простонародье трехколесную «безлошадную повозку», однако машина была создана без электрического пускателя, в силу того, что Клайд Коуман еще не успел придумать электрический стартер.

Он сделает это в 1899 г.,  став первым, кто предложит использовать электрический пускатель. Однако его конструкция окажется настолько «сырой» и будет иметь так много недостатков, что не сможет заинтересовать и привлечь внимание американской аудитории.

Пройдет чуть более десятка лет, и талантливый изобретатель из Огайо Чарльз Кеттеринг будучи простым сотрудником компании Delco Products приступит к работе над проектом «электрический стартер для запуска автомобильного двигателя», который принесет ему не только мировую известность, но и пост вице-президента в крупнейшей американской автомобильной корпорации General Motors. Однако в начале дело обстояло не так уж радужно. Статья, которую Кеттеринг опубликует в журнале «Popular Mechanics» вызовет шквал насмешек от коллег изобретателя. В один голос эксперты будут заявлять о том, что запустить двигатель может лишь сопоставимый ему по размерам электромотор, мощность которого составляет, как минимум пять лошадиных сил. В то время таких аккумуляторов просто не существовало, потому и изобретение Кеттеринга казалось всем совершенно неправдоподобным и нереализуемым на практике. Своей статьей изобретатель Чарльз Кеттеринг развернет нешуточную полемику, приводя в доказательство свое успешное изобретение, позволившее заменить заводную ручку в кассовых аппаратах на маленький электродвигатель.

И вот 15 июня 1911 года Кеттеринг представляет на суд автоконцернов стартер — электрический моторчик. Он в течение короткого промежутка времени развивал достаточно высокую мощность, достаточную для того, чтобы раскрутить коленвал двигателя до требуемой частоты вращения, а после запуска тот же электромотор использовали в качестве генератора, чтобы заряжать аккумуляторную батарею.

Первым, поверившим в эту идею и оценившим ее по достоинству, оказался основатель автогиганта Cadillac, Генри Лиланд. Спустя год, он запускал серийное производство автомобилей Cadillac Model Thirty, в которых использовал стартер Кеттеринга. Рекламная брошюра 1912 года гласила: «Абсолютно любой человек, независимо от физической силы или материального достатка, может легко запустить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания без заводной ручки. Стоимость Model Thirty 1800$» .

Остальные автокомпании побаивались применять изобретение сотрудника Delco Products, по этой причине Ford Model вплоть до 1919 года комплектовался заводной ручкой. Но с 1920 года автопроизводители уже успели проникнуться доверием к изобретению Кеттеринга и стали внедрять электрический стартер в пусковую систему двигателя. Два года назад (в 2012 г.) стартер отметил свой 100-й день рождения.

В 1916 году благодаря предложению американского инженера Винсента Гуго Бендикса стартер уже не выполнял функцию генератора, и в электрооборудовании автомобиля появились два обособленных устройства: источник энергии при работающем двигателе — генератор и потребитель энергии — стартер. 

Не стоит и говорить о том, что конструкция стартеров того времени уступала по своим функциональным характеристикам конструкциям современных стартеров. Но прогресс движется вперед, и сегодня Вы можете приобрести пусковое устройство, превосходящее по сложности исполнения внутреннее содержимое его прародителей в несколько раз.

Пусковые устройства еще долго не потеряют свою актуальность, если только все производители автомобилей разом не перейдут на изготовление электрокаров, но это маловероятно.

Наш Интернет-магазин «НПП ОРИОН» предлагает Вам пуско-зарядные устройства оригинального производства, высокого качества и по доступным ценам.

Ознакомится с ассортиментом Вы можете на нашем сайте, где представлены различные модели пусковых-зарядных устройств. Мы ждем Вас!

Как устроен автомобильный стартер, принципы работы

 

Обычно водители, освоившие основы безопасного вождения автомобиля, впоследствии стремятся многие работы по ТО и ремонту личного транспорта проводить самостоятельно. И очень часто это приводит к появлению желания усовершенствовать ездовые качества машины. Однако подобная модернизация невозможно без знания азов конструкции автомобиля. Например, устройство стартера – это то, с чего рекомендуется начинать, ибо именно он отвечает за запуск двигателя и последующее движение. 

 

Эволюция стартера

Прообраз современного стартера появился порядка сотни лет назад, придя на смену примитивной пусковой ручке, получившей в СССР название «кривой стартер». Причем еще в начале 20 века идея электрического запуска двигателя казалась нереализуемой на практике, пока инженер Ч. Кеттеринг не продемонстрировал возможности электродвигателя, созданного для… кассового аппарата. И все же попытки внедрить такое устройство в автомобильную промышленность сразу не удались: агрегат был недостаточно мощен, а вдобавок быстро перегревался. Впрочем, последующая доработка механизма, который взаимодействовал не с коленчатым валом, а зубьями маховика, позволила устранить эти недостатки, и компания «Дженерал Моторс» согласилась на его использование.

Второй этап того, как менялось устройство стартера автомобиля, связан с инженерной находкой американского изобретателя – он предложил разделить пусковой механизм непосредственно на сам стартер и отдельный генератор. В результате, благодаря обгонной муфте, которая была названа по имени его создателя «бендиксом», мотор кратковременно подключался к устройству. Чуть позднее произошла автоматизация процесса подвода шестерен к маховику мотора за счет появления электромагнитного реле. В последующие годы ничего революционного не произошло: стартеры различались лишь набором деталей и материалами для их создания. 

 

Зачем он нужен?

Стартер представляет собой малогабаритное устройство, преобразующее электрическую энергию постоянного тока в механическую. Причем его наличие – обязательное условие для любого транспортного средства, исключая электрокары. Название прибора говорит само за себя: данный элемент автомобиля призван запускать силовой агрегат. Для взаимодействия с двигателем у него есть привод, обеспечивающий проворачивание коленвала с «мертвой» точки. 

При ближайшем рассмотрении принцип работы стартера схож с электродвигателем с 4 полюсами: как только водитель повернул ключ зажигания, ток от аккумуляторной батареи поступает на клемму реле. Мощность пускателя может быть какой угодно, но для львиной доли воздушных моторов она составляет 3кВт – производители автомобилей считают, что этого вполне достаточно для раскручивания коленвала даже при минусовой температуре. 

Кроме того, поскольку стартер является единственным механизмом, способным дать  пуск мотору, сегодня он может иметь множество дополнительных опций. Одна из таких вспомогательных функций заключается в блокирующем механизме, снижающем риск угона транспортного средства и повышающем безопасность при запуске. Также в некоторых иномарках с коробкой-автоматом предусмотрен старт мотора только при положении ручки переключения скоростей в положении паркинга. 

 

Разновидности пускателей

Несмотря на массу особенностей подобных механизмов, специалисты выделяют лишь 2 разновидности стартеров. К первой категории они относят устройства с редуктором, который усложняет общую конструкцию. Однако именно его профессионалы рекомендуют, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Дело в том, что стартер автомобиля, устройство и принцип работы безредукторного пускателя позволяют давать старт мотору даже тогда, когда АКБ практически разряжена. Это объясняется наличием постоянных магнитов, на порядок снижающих потребность в токе. Вдобавок это уменьшает вероятность проблем с обмоткой почти до нулевого показателя. Однако при продолжительном использовании такого вида стартеров, у них может выйти из строя основная шестерня. Впрочем, чаще всего в этом виновата не так называемая усталость металла, а элементарный производственный брак. 

Безредукторные устройства контактируют с вышеуказанной шестерней напрямую, поэтому риск ее поломки меньше. А поскольку после того, как ток поступает на контроллер, отдающий команду для сцепки маховика двигателя и шестерни, пуск происходит моментально. Также к достоинствам данного устройства стартера автомобиля относят чрезвычайно низкую вероятность поломки из-за колебаний силы тока. Главный же недостаток – достаточно частые перебои при пониженной температуре воздуха. 

 

Конструкция

Чтобы осуществить запуск мотора, принцип работы стартера автомобиля должен обеспечивать корректное взаимодействие электродвигателя с аккумуляторной батареей. Для этого в конструкции данного устройства имеется достаточно ограниченный набор основных деталей. 

 Электродвигатель в цилиндрическом корпусе, в котором смонтированы обмотки возбуждения и сердечники. 

 Якорь, представляющий собой ось, сделанную из высокопрочной легированной стали. Данная деталь вращается на подшипниках скольжения и имеет коллекторные пластины. 

 Сердечник – он запрессовывается на якорь. 

 Щетки с держателями, которые позволяют повышать мощность устройства и отвечают за подачу тока на коллекторные пластины якоря. 

 Втягивающее реле. Его главная функция заключается в подаче питания от АКБ и выталкивание обгонной муфты. Этот элемент имеет довольно специфическую перемычку в сочетании с несколькими силовыми контактами. 

 Бендикс и приводная шестерня. Данный тандем перенаправляет вращательный момент от электродвигателя на маховик. Для этого предусмотрен специальный роликовый механизм. Как только двигатель запускается, происходит автоматическое рассоединение венца маховика и шестерни, и все устройство снова приходит в работоспособное состояние. 

Приведенная конструкция характерна для большинства стартеров, а отличия от стандартной схемы встречаются нечасто. Как правило, разница состоит в механизме расстыковки шестерен пускателя и венца маховика мотора автомобиля. Также на машинах с АКПП пускатель способен иметь дополнительные обмотки, которые исключают старт двигателя при положении селектора в ходовой позиции.

 

Возможные проблемы стартера

Вполне закономерно, что стартер – устройство и принцип работы мы уже рассмотрели – испытывает куда меньшие нагрузки по сравнению с другими узлами и агрегатами современного автомобиля. Ведь при полной исправности он активируется лишь на несколько секунд. Однако это совсем не означает, что поломки пускателя невозможны. Среди наиболее возможных неполадок специалисты выделяют следующие. 

 Стартер не запускается. Причин для этого бывает немало, и в основном они непосредственно связаны с «начинкой» устройства – обмоткой, контактами, неисправностью реле и пр. 

 Недостаточные обороты коленчатого вала. Наиболее часто данный сбой происходит по нескольким причинам: окисление контактов, излишняя вязкость смазывающей жидкости, разряженный аккумулятор. 

 Стартер работает дольше положенного. Профессионалы утверждают, что в этом дефекте виноват замок зажигания (заедает), некорректная работа контактных разъемов и сбой в обмотке. 

 Устройство и работа стартера не приводит к вращению коленвала. Вероятнее всего, что-то мешает свободному передвижению опережающей муфты по валу. 

 Скрежетание шестерен. За ним в большинстве случаев кроется неправильно выставленное замыкание контактов либо задиры на венце маховика двигателя автомобиля. Кроме того, иногда шестерни из зацепления выходят с замедлением. Также причиной скрежетания, пусть и нечасто, становится пружина привода – за период эксплуатации она теряет способность полноценно разжиматься. 

Разумеется, доскональное знание владельцем машины устройства стартера автомобиля позволяет своевременно предупреждать возможные неполадки. Кроме того, многие проблемы в работе устройства компенсируются грамотным ремонтом. Однако зачастую знание азов конструкции пускателя не хватает для устранения неполадок, так как нужно еще разбираться и в технических характеристиках пускателя. А это – сила тока, напряжение и мощность, величина крутящего момента и т. д. Поэтому очень часто перед автовладельцами встает дилемма: что рациональнее, купить новый стартер или отдать старый в ремонт специалистам? 

 

Приобретать новый пускатель или восстанавливать старый?

Стандартный стартер без дополнительных функций беспроблемно служит в среднем 5 лет. По истечению этого срока обычно начинают проявлять себя неполадки. И если они серьезного характера – перегорела обмотка или сломался якорь – то выгоднее купить новый пускатель. Ведь квалифицированное восстановление такого механизма обойдется недешево – сумма составит свыше 50% по сравнению со стоимостью полной замены устройства. 

Дополнительный фактор в пользу такого подхода заключается в том, что по-настоящему профессиональных мастеров в этом деле у нас не так уж и много. Вдобавок далеко не каждый автовладелец согласен на монтаж б/у деталей для стартера, а оригинальные, поступающие напрямую с завода-изготовителя, могут поставляться на станцию техобслуживания очень долго. Ведь далеко не каждый техцентр в России имеет складские запасы запчастей настолько достаточные, чтобы стопроцентно удовлетворить потребительский спрос. Разумеется, эти слова совсем не относятся к случаям, когда «полетела» прокладка, крепежные изделия и прочие незначительные элементы механизма. Однако в целом к пусковому устройству следует относиться бережно и внимательно, всегда помня принцип: если стартер неисправен – никуда не поедешь. 

Устройство и принцип работы стартера в автомобиле

Стартер – это небольшой электродвигатель, который работает от аккумулятора автомобиля. Такое устройство есть в каждой современной машине, оснащённой двигателем внутреннего сгорания. Зная, как работает стартер, водитель может предварительно определить, почему автомобиль не заводится.

Основная функция стартера

Энергия, вырабатываемая двигателем автомобиля, передаётся другим узлам машины через коленвал. Эта часть автомобиля не может прийти движение от тока, полученного от аккумулятора. Дать первый импульс коленвалу – это предназначение стартера.

Стартер работает лишь несколько секунд. Механизм не задействован при движении автомобиля.

Конструкция стартера

В агрегат входят 40-60 деталей. Понять принцип работы можно, изучив несколько основных элементов:

  1. Тяговое реле. Эта деталь выполняет 2 функции: передаёт ток от аккумулятора на бендикс и обеспечивает сцепление стартера с венцом маховика, который является частью двигателя машины. Также тяговое реле обеспечивает отвод элементов стартера от коленвала после того, как агрегат обесточивается.
  2. Якорь. Технически это ротор электромотора. После замыкания цепи элемент начинает вращаться, передавая энергию от электромотора другим частям стартёра. Также якорь задействован для того, чтобы выдвинуть части бендикса.
  3. Электромотор. Когда энергия поступает на обмотки агрегата, он преобразует электрическую энергию в механическую.
  4. Бендикс (обгонная муфта). Это шестерня, которая непосредственно вступает в контакт с двигателем машины. В нужный момент она сцепляется с маховиком коленвала, передавая ему крутящий момент. Ещё одна задача бендикса – предотвратить передачу импульса от коленвала обратно стартеру. Как только двигатель заработал, и ведомый вал стал вращаться быстрее шестерён стартера, муфта разрывает контакт.

Читайте также: Принцип работы и устройство генератора

Принцип действия

Работа стартера делится на несколько этапов:

  • Водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его. Замыкается электрическая цепь – ток из АКБ поступает в стартер.
  • Энергия передаётся на тяговое реле. В этом узле создаётся магнитное поле, которое втягивает якорь устройства.
  • При движении якорь тянет за собой вилку стартера. Этот элемент действует как рычаг, выдвигая вперёд шестерню бендикса.
  • На обратной стороне якоря находится шток, на котором закреплён контактный диск. Он соприкасается с контактными болтами и происходит замыкание электрической цепи.
  • Якорь начинает вращаться, вместе с ним приходит в движение бендикс. Деталь скользит по шлицам до момента зацепления с маховиком.
  • Практически сразу происходит соединение стартера с двигателем машины.
  • Коленвал раскручивается до скорости, превышающей скорость вращения стартера. Система разъединяется, двигатель работает самостоятельно.
  • Водитель возвращает ключ зажигания в исходное положение, прекращается подача энергии на обмотки тягового реле. Магнитное поле исчезает, якорь возвращается в исходное положение.
  • Далее отсоединяется шестерня привода, отходит контакт тягового реле. Стартер обесточивается.

В стартере одновременно протекают 2 процесса:

  • замыкается электрическая цепь;
  • выдвигаются части, которые непосредственно передают вращение коленвалу.

Если водитель не отпускает ключ зажигания, то вращение стартера продолжится. Что может привести к поломке агрегата.

 

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Редукторный стартер — устройство, принцип работы и установка своими руками

Тюнинг различных частей автомобиля может коснуться почти всего. Одним из направлений можно считать установку редукторного стартера. Рассмотрим, что такое редукторный стартер и сравним его с обычным классическим стартером. В конце статьи, мы дадим руководство по его установке.

 

Почти каждому владельцу «Жигулей» известно, что ВАЗ не имел возможности выпускать более современные и практичные автомобили, а потому смог «посадить» всю страну на классическое семейство автомобилей. Такое транспортное средство было очень надежным и простым в эксплуатации, а взаимозаменяемость запчастей многих моделей просто поражала. Не удивительно, что владельцы многих «Жигулей» не хотят расставаться со своим автомобилем, который прожил уже не один десяток лет. Ведь повышенная ремонтопригодность и широкие возможности к тюнингу для такого дешевого автомобиля являются огромным плюсом.

Чем редукторный стартер лучше обычного?

Изначально, все классическое семейство оснащалось стартерами стандартного типа, технология которых была придумана почти 50 лет назад. По тем временам, такая технология казалось значительной роскошью, в то время, как более старые автомобили заводили с помощью кривого стартера. В настоящее время, в процессе эксплуатации, наблюдаются следующие неисправности, которые не позволяют нормально запустить двигатель автомобиля:

1. Вполне исправный стартер не запускается, так как не срабатывает втягивающее реле. Как известно, цепь якоря имеет зависимость от цепи тягового реле.

2. Втягивающее реле срабатывает, но якорь либо не вращается, либо вращается, но с очень низкой скоростью.

3. Стартер работает, но не раскручивает коленчатый вал двигателя.

4. Стартер не отключается после успешного запуска двигателя.

Все эти неприятности случаются всегда внезапно и серьезно портят планы водителя. Решить данную проблему можно было только двумя способами – поменять автомобиль или поменять пусковое устройство. Последний вариант больше всего понравился владельцам «Жигулей». Более рациональным решением данной проблем стала установка редукторного типа стартера.

В чем преимущества редукторного стартера?

 

  1. Двигатель запускается намного быстрее. Эту особенность отметили многие, в связи с чем, появилась даже фраза «двигатель не запускается, а включается».
  2. Поломки стали случаться значительно реже. Это связано с новым конструктивным исполнением устройства, которое снизило износ рабочих частей.
  3. Редукторный стартер обладает достаточно малым весом и габаритами, по сравнению с обычным. При этом, его мощность и энергоемкость заметно возросла, что является довольно большим плюсом.

Таким образом, двигатель запускается с одинаковой скоростью, даже если уровень заряда аккумулятора заметно снизился. Это означает, что он очень хорошо экономит заряд батареи и мало влияет на состояние бортовой сети автомобиля. Последним преимуществом можно отметить то, что такой стартер одинаково хорошо работает при низких и высоких температурах и имеет большой срок службы.

Устройство и принцип работы стартера редукторного типа

В отличие от обычного стартера, между якорем и бенедиксом располагается зубчатый передаточный механизм. Кроме того, в стартере редукторного типа применяются рабочие детали, изготовленные из пластмассы. Такой подход позволил снизить стоимость производства устройства, а значит, снизить цену на него.

 

Коротко, работа редукторного стартера заключается в следующем. При повороте ключа в замке зажигания, на специальный электромагнитный выключатель подается ток. После этого, шестерня передвигается по валу и входит в механическое зацепление с маховиком двигателя. После апуска мотора, муфта свободного хода исключает зацепку шестерни, а после полного выключения стартера, шестерня отодвигается в исходное положение.

Главная особенность редукторного стартера основывается на том, что передача вращающего момент от вала якоря к маховику двигателя осуществляется при помощи специального редуктора. Такой способ пуска повышает эффективность работы стартера на 50 процентов и избавляет от долгих и мучительных запусков двигателя.

Как установить редукторный стартер на ВАЗ 2107?

К счастью для автолюбителей, завод отечественных автомобилей сделал новую деталь вполне заменяемую со старой. Таким образом, крепления редукторного стартера имеют такие же отверстия, что и обычный стартер.

Порядок действий:

  1. Перед началом проведения работ, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность и при необходимости немного приподнять. Данное требование обуславливается тем, что на многих «Жигулях» откручивать болты крепления стартера лучше снизу. Помимо этого, отключите клемму аккумулятора, чтобы не допустить возникновения случайных коротких замыканий, которые могут появиться при отключении электрических штекеров от стартера.
  2. Открутите от старого стартера провод «массы» и вытащите штекер красного провода.
  3. Выкрутите два болта, предназначенные для крепления стартера к коробке передач. Луше всего, делать это с помощью маленьких ключей, так как подобраться к этим болтам, особенно на инжекторном автомобиле, достаточно трудно. После того, как вы их выкрутите, демонтируйте старый стартер, потянув его в противоположную сторону от коробки и подняв вверх.
  4. Установите на место старого стартера пусковое устройство редукторного типа. Еще раз напомним, что редукторный стартер имеет такое же крепление, как у обычного, и не должен вызывать каких-либо затруднений при монтаже. Закрепите его при помощи тех же болтов и проведите их затяжку.
  5. Подключите электрическую составляющую к стартеру нового типа. Вначале прикрутите провод «массы», затем вставьте штекер с «плюсовым проводом». После этого, можно подключать клемму аккумулятора и запускать двигатель при помощи нового пускового устройства.

Внимание! Если у вас имеются какие-то проблемы с электрооборудованием автомобиля, то крайне не рекомендуется подключать стартер нового типа, до устранения соответствующих неисправностей.

Это все, что необходимо знать о редукторном стартере. Такое устройство подходит на все модели «Жигулей» отечественной сборки и заметно улучшит пусковые характеристики двигателя. Смело устанавливайте редукторный стартер и забудьте о проблемах с пуском двигателя. Желаем вам удачи на дорогах!

Автомобильный стартер: назначение и устройство

Стартер предназначен для запуска двигателя автомобиля. Он состоит из трех основных частей: электродвигателя постоянного тока, втягивающего реле и приводной шестерни с обгонной муфтой.

Электродвигатели применяются с электромагнитным возбуждением или с возбуждением от постоянных магнитов. Последние более современные. Они компактнее, проще, потребляют меньший ток и имеют большую скорость вращения, но меньший крутящий момент. Поэтому в конструкцию таких стартеров дополнительно вводится редуктор для увеличения крутящего момента. Редуктор – планетарный, состоящий из трех шестерён, вращающихся вокруг центральной шестерни. Конструкция электродвигателя включает в себя ротор (вращающаяся часть) и статор (неподвижная часть). Питание к ротору подводится с помощью скользящих подпружиненых контактов – щеток. Ток, потребляемый стартером при работе, в пределах 100-200 ампер, а при запуске в морозы может достигать 400 – 500 ампер. Вот почему не рекомендуется держать стартер включенным более 10-15 секунд.

Втягивающее реле предназначено для подачи питания на электродвигатель и подвода приводной шестерни к венцу маховика. При повороте ключа зажигания в положение “Старт” на контакты реле подается питание. При этом замыкается цепь питания электродвигателя, а якорь реле через приводной рычаг вводит в зацепление шестерню с венцом маховика. В более современных стартерах втягивающее реле имеет, кроме основной обмотки, еще и удерживающую. Эта дополнительная обмотка предназначена для уменьшения потребляемого стартером тока, так как для удержания реле во включенном состоянии нужен гораздо меньший ток, чем для его пуска.

Виды стартеровУстройство стартераРабота стартера

Обгонная муфта (“бендикс”) предохраняет электродвигатель стартера от поломки после запуска двигателя. Как только частота вращения коленвала превысит частоту вращения стартера, обгонная муфта рассоединяет приводную шестерню и вал электродвигателя.

Содержание статьи

Неисправности стартера

ВИДИМАЯ НЕПОЛАДКА ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
При повороте ключа на старт стартер не включается. Разряжен либо неисправен аккумулятор. Зарядить или заменить аккумулятор.
Переключатель скоростей стоит не в положении “P” или “N” (для АКПП). Переключить в положение “Р”.
Нет контакта провода массы с двигателем. Проверить надежность контакта массы, очистить контакт, подтянуть болты крепления провода массы.
Неисправен переключатель блокировки коробки передач. Заменить переключатель блокировки коробки передач.
Не подсоединен разъем на управление стартером (контакт 50). Проверить и, если требуется, заменить разъем.
Щетки неплотно прилегают к коллектору (“зависли” либо износились). Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.
Дефект втягивающего реле. Заменить втягивающее реле.
Сильный износ коллектора якоря. Проверить и, если требуется, заменить коллектор якоря.
Нет контакта между обмоткой и коллектором якоря. Проверить якорь, при необходимости заменить.
Стартер двигатель вращает, но очень медленно. Нет контакта провода массы с двигателем. Проверить надежность контакта массы, очистить и подтянуть болты крепления провода массы.
Нет зарядки. Смотри неисправности генератора.
Износ втулок стартера. Проверить и заменить втулки стартера.
Дефект втягивающего реле. Заменить втягивающее реле.
Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой. Проверить и заменить статор или якорь.
Щетки неплотно прилегают к коллектору (“зависли” либо износились). Проверить длину и легкость перемещения щеток в щеткодержателе.
Провод между стартером и аккумулятором имеет плохой контакт. Проверить и заменить провод.
Стартер вращается, но коленвал стоит на месте. Износ бендикса. Заменить бендикс.
Разрушены части редуктора. Заменить неисправную часть редуктора и бендикс.
После запуска двигателя стартер вращается вместе с маховиком. Неисправность контактной группы замка зажигания. Заменить контактную группу замка и отремонтировать стартер.
Неисправность втягивающего реле. Заменить втягивающее реле и отремонтировать стартер.

Несколько “вредных советов”, как быстро и эффективно вывести стартер из строя:

  1. Наилучший способ – “Классический”. Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении “Старт”. О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав “газку” и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и даже лопается корпус стартера! Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум! Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.
  2. Способ “Экологический”, другие названия: “Экономный”, “Для ленивых”, “Не хочу толкать!”
    Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж, в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых “Классическим” способом.
  3. Способ “Эфирный” – только для дизелистов. Дизелисты – народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо – и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это? А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании “разжижителей” вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает “по зубам”, то тут уж никакого здоровья не хватит – стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!
  4. Способ “Лужа”. Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев – это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают “чихать”, “кашлять”, многих неожиданно “бьет паралич” и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му? Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких “джипов” и прочих “поддорожников”, которые наивно полагают, что “внедорожник” это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!) “Мокрый стартер – залог здоровья”, – вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Устройство стартера — PiterStart

Как уже говорилось, стартер — это технически сложное устройство. Но это только технически. На самом же деле устройство стартера довольно простое, и именно поэтому он считается достаточно надежным агрегатом автомобиля. Для начала давайте разберемся, зачем же вообще он нужен?

Зачем нужен стартер

Если не вдаваться в подробности и различные технические определения, то он нужен исключительно для того, чтобы Ваша машина завелась. Вы, наверное, не раз замечали, что машина иногда заводится по-разному: бывает схватывает сразу, бывает прокручивает, а бывает и вовсе не заводится. Справедливости ради следует оговориться, что не всегда дело только в нем, но зачастую виноват именно он.

Существует 4 типа стартеров: обычный, редукционный, планетарный и планетарный с сегментной обмоткой.

А. Обычный В. Редукционный С. Планетарный
D. C планетарным редуктором и сегментной обмоткой. 1. Шестерня коленчатого вала 2. Якорь 3. Промежуточная шестерня 4. Планетарная передача 5. Постоянный магнит

Мы выявили назначение стартера, а теперь давайте разберемся как же он все-таки устроен, из чего он состоит.  Для чего нам это нужно, спросите Вы. Это нужно для того, чтобы когда Вы приедете на ремонт, Вас не начали «разводить». Если Вы поедете на ремонт стартера к нам, можете смело пропускать состав агрегата и сразу приезжать к нам на бесплатную диагностику.

Итак, в стартер входят: бендикс, шестерня, стопорное кольце, втулки, маска, пружина, вилки, сердечник втягивающего реле, само втягивающее реле, контактные болты, жгут, щетки, собственно щеточный узел, коллектор, ротор, статор и редуктор.

Не стоит пугаться, все не так сложно. Немного упростим информацию с рисунка.

Бендикс (он же обгонная муфта). Он отвечает за прокручивание маховика и является чуть-ли не самой главной деталью агрегата. Основной задачей является защита стартера в момент его сцепки с двигателем машины и дальнейшей его работы от губительного воздействия последнего. Если машина не заводится с первого оборота, то мы обычно крутим ключем пока не заведется, тем самым создавая огромную нагрузку на агрегат. Без обгонной муфты мы бы после пары таких «прокрутов» постоянно ездили бы в сервис на эвакуаторе (ну или на буксире). Также не стоит забывать, что рабочий диапазон стартера всего 50-100 оборотов в минуту, а у двигателя автомобиля такой диапазон в разы выше, и если бы не бендикс, агрегат попросту бы сгорал через несколько минут работы двигателя.

Втягивающее реле. Оно отвечает за включение и выключение стартера. Когда мы садимся за руль и поворачиваем ключ в замке зажигания для заводки автомобиля, на катушку втягивающего реле подается ток и в его обмотке создается магнитное поле. Магнитное поле втягивает сердечник вовнутрь, который в свою очередь выталкивает бендикс в маховик, после чего и заводится двигатель. Как только двигатель запущен, бендикс втягивается обратно. Если бы этого не происходило, Вы бы еще чаще приезжали к нам на сервис.

Щетки. Они отвечают за подачу тока на якорь и находятся, как это было бы ни странно, в щеточном узле. При больших нагрузках на стартер имеют свойство изнашиваться. Также, как и у любого другого компонента, у них есть определенный ресурс.

Основные части стартера мы рассмотрели, на других заострять внимание не будем, не хотим делать из статьи пособие «собери сам», да и Вы, наверное, уже устали все это читать.

Спасибо Вам за внимание.

Приезжайте к нам,  мы будем Вам рады.

Искренне Ваша, команда мастеров Piter-Start.

Помните, что исправный стартер – залог безотказности Вашего автомобиля в любых погодных условиях.

 

Конкурс дизайна для начинающих

— издание OG 20 от TotemSpirit на DeviantArt

Поздравляем всех с 6-й годовщиной!

Отмечая нашу годовщину, мы проводим конкурс на лучший дизайн для стартеров OG 20. В «духе» нового дизайна божеств мы хотим, чтобы они по-прежнему напоминали оригинальный дизайн, но приобрели немного изящества. Мы разрешили добавление декора, меток и особенностей. В конце конкурса они будут нестерилизованы и добавлены обратно в пул стартовых слотов.

Их оригинальные дизайны будут храниться в папке и, как обычно, будут засчитываться для начального HP +2. Как и божества, оба дизайна подходят для HP.

Общие правила:

  • Все стартеры доминируют.

  • Пол, грива, мутации или телосложение изменить нельзя.

  • Вы можете использовать образцы направляющих для базовых покрытий или выбрать цвет из исходного базового покрытия стартера.

  • Новые дизайны должны включать всю маркировку, имеющуюся в настоящее время у Starter.

  • Новые отметки, физические и нефизические черты могут быть добавлены в соответствии с приведенной ниже системой очков.

  • Декор и фон также могут быть добавлены в рубрике ниже.

  • Можно использовать либо Old, либо V3 Lineart.

  • Если выбран ваш дизайн, вы должны предоставить PSD. Если необходимы исправления, мы можем запросить их у вас или они могут быть внесены администратором в зависимости от исправления.

  • Вы должны дать разбивку по каждому использованному баллу, и если баллы превышают максимум, проект будет дисквалифицирован.

  • Вы можете заявить несколько дизайнов, однако вы получите только один приз за участие максимум.

  • Если будет выбрано несколько ваших дизайнов, вы получите все соответствующие призы.

  • Вы можете совместно работать над вашим дизайном. Оба соавтора получат призы за участие, однако финальный приз по-прежнему будет только один.

Балльная система:

Вам необходимо использовать следующую систему баллов, указанную ниже!

Максимально допустимое количество баллов — 10 баллов.

Метки:

Физические черты:

Нефизические черты:

  • 1 Очки: Обычные

  • 2 Очки: Необычные

  • 3 Очки: Редкие

  • 4 Очки: Очень редко

Декор:

  • Бесплатно: бренды доминирования, специальные фоны, старое линейное искусство

  • 1 балл за каждый мелкий предмет, набор шрамов, красители для рисования, Джинкс Мееланика

  • 2 балла за каждый большой предмет Краски Aippaq’s Hand Paints, Очарование Сивоганика

Все необходимые отметки не засчитываются в вашу общую сумму очков!

Как ввести:

  • Загрузите свой дизайн как PSD (с полностью редактируемыми слоями), так и как PNG в sta.sh

  • Поместите приведенную ниже форму в описание вашего PNG sta.sh

  • Отправьте в ветку для соответствующего стартера ниже

Форма:

Разбивка по баллам: (Перечислите все новые дополнения к стартовой программе , включая стоимость балла)

Всего баллов: (Сумма из приведенного выше раздела)

Plushie Choice: (Aippaq / Meelanik / Sikrinerk — только применимо)

Крайний срок: 3 июля, 23:59 по тихоокеанскому времени

Призы:

Выигрыш проекты будут проверены командой DC и выбраны группой администраторов.Однако не стесняйтесь оставлять отметки «Нравится» на дизайне, который привлекает ваше внимание, чтобы мы знали, что чувствует сообщество!

Nanook 01

Необходимые характеристики:

> Нажмите здесь, чтобы отправить заявки <

Voltaire 02

Необходимые характеристики:

Мужской

Curly Mane

Кремовый золотой рыжеватый базовый слой

Кремовый базовый слой с воротником, с пометкой, обязательно должен включать , Accents and Pangare

> Щелкните здесь, чтобы отправить заявки <

Torngarsuk 03

Требуемые функции:

> Щелкните здесь, чтобы отправить заявки <

Akycha 04

Требуемые функции:

Male

Natural Mane

Natural Mane

Базовое покрытие

Должно включать пегие и акценты

> Щелкните здесь, чтобы отправить заявки <

Ангута 05

Обязательные характеристики:

  • Кобель

  • Полу-грива

  • Пальто
  • Коричневая база

  • include Accents

> Нажмите здесь, чтобы отправить записи <

Nikolai 06

Req uired Характеристики:

Мужской

Natural Mane

Tundra Base Coat

Конкурс дизайна для начинающих Doki от Tokotas на DeviantArt

После начала экспедиции Tartok открытие совершенно нового подвида токотас потрясло нацию.Все научное сообщество возмутилось, восхваляя профессора Митчелла и его команду за открытие новых зверей. Все, кроме одного ученого.

Доктору Аврил Пуассон, доктору Аврил Пуассон, доктору Аврил Пуассон, доктору Аврил Пуассон, самому злобному сопернику профессора, публично назвавшему экспедицию Тартока пустой тратой времени и поспорившему с ним за получение существенного исследовательского гранта TCA для своей собственной лаборатории,. Но вместо того, чтобы тушиться в собственном гневе, она принялась за работу. Она получила собственное финансирование от частных инвесторов и начала серию новаторских генетических экспериментов, используя ДНК сильнейших ужасов и самых ручных токи, которые она могла достать.

В начале апреля она наконец представила миру результаты своих генетических экспериментов.

«Эти существа, — сказала она Tokotna Times в эксклюзивном интервью , — унесут с лица земли Акотас. Они идеально спроектированы, чтобы быть подходящими товарищами для людей, в отличие от этих гигантских доисторических животных».

Когда самое первое из ее творений было показано, транслировалось в прямом эфире на национальном новостном канале, Токотна ахнула.

«Представляю вам Доки.Идеальное сочетание силы, лояльности и эстетической привлекательности, доступное в двух различных вариантах. Первые генетически модифицированные токоты, которые когда-либо видел мир. И они будут доступны по индивидуальному заказу для всех жителей Токотны ».



Последние новости …

Когда доктор Аврил Пуассон представила миру свои творения, не все были убеждены в ее утверждениях о совершенстве. В то время как лаборатории Оки Доки пропускали заказы (и токены) на заказные доки, журналист-расследователь Ист О’Хара приступил к работе.То, что он обнаружил, потрясло нацию до глубины души. Были скептики в отношении проекта doki, даже сторонники теории заговора, но никто не ожидал, что произойдет дальше.

« Они — выдумка, целиком афера. , — заявил О’Хара в своем отчаянном отчете, — доктор Пуассон никогда не собирался выполнять свои обещания. протезирование! »

Против Okie Doki Labs был подан коллективный иск , и никого не удивило, что Dr.Пуассон проиграл дело. Все токотнинцы, попавшие в ловушку мошенничества, получат письмо по почте, в котором будет подробно описано, как требовать урегулирования в рамках судебного процесса.


Конкурс дизайна для начинающих Doki

Мы представляем новую захватывающую породу токотов: Doki!

Эти существа представляют собой величественную смесь ужаса и токи, сочетающую в себе только лучшие черты обоих. Они бывают двух видов, ласково называемых «Длинноногие» и «Баффи».

Нам нужны два представителя каждой разновидности Doki, чтобы начать сборку, и именно здесь вы вступаете.

Правила


  • PSD для Dokis доступны ЗДЕСЬ. В настоящее время у нас есть только завершенные Natural и Half-mane, поэтому дизайн должен быть одним из этих типов гривы.
  • Вы можете использовать ЛЮБУЮ основу, включая специальные основы, потому что Dokis намеренно генетически модифицированы, чтобы иметь наиболее желаемые черты.
  • Допускается до 6 генов.Опять же, вы можете использовать любые гены, которые захотите, включая ограниченные и расширенные гены.
  • Разрешены мутации.
  • Большие / мелкие предметы и шрамы также разрешены.

Призы

TBD. Ограничьте один приз на победителя.


ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДИЗАЙНОВ ОТКРЫТЫ С 1 АПРЕЛЯ — 8 АПРЕЛЯ
Срок: 8 апреля в 21:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Просто оставьте это в комментариях, все в порядке.

d.school Starter Kit — Stanford d.school

Познакомьтесь с материалом

Если вы новичок в проведении семинара, дайте себе несколько часов на подготовку.Совместное проведение виртуального семинара требует того же времени на подготовку, что и личный семинар, а иногда и больше.

На слайдах вы найдете все, что вам нужно: от маршрута настройки масштаба до заметок ведущего. Мы рекомендуем просмотреть каждый слайд самостоятельно, прежде чем приступить к работе с группой.

— Посмотрите видео

— Практикуйте задания

— Прочтите слайды вопросов и ответов

* Этот ресурс специально разработан для фасилитаторов.Если вы используете это соло, знайте, что некоторые из этих шагов могут не относиться к вам, однако вы все равно можете просматривать все материалы в слайд-деке в своем собственном темпе.

Соберите свою команду

Проектная работа предназначена для совместной работы, и этот семинар создан для того, чтобы люди работали вместе в парах.

Мы предлагаем не более 40 участников. Становится невероятно сложно справиться с этим числом, даже если вы профессиональный фасилитатор Zoom. Мы нашли золотую середину — 20 участников.Поскольку для работы нужны партнеры, люди не могут приходить поздно или уходить раньше, так как это негативно повлияет на процесс обучения. В панели слайдов вы найдете текст, который можно скопировать и вставить в электронное письмо, чтобы пригласить участников.

Мы предлагаем провести семинар 3 инструкторам. 1 человек ведет мероприятия. Второй — технический и проверяет, работает ли Zoom. Третий может сотрудничать с кем-то, если у вас нечетное число.

Настроить Zoom

На серых слайдах представлены конкретные советы, приемы и приемы, позволяющие оптимизировать настройку для виртуального упрощения.

Вы найдете несколько быстрых ссылок, которые помогут вам максимально эффективно использовать Zoom, чтобы все прошло относительно гладко.

Начало

Помните, что вам не нужно быть экспертом для проведения этого семинара — вам просто нужно быть тем, что мы называем «ведущими учениками». Ваша работа — вести опыт, но она также предназначена для того, чтобы вы могли учиться вместе со всеми, если хотите!

Стартовый комплект

Design — номинант Awwwards

15 мая

по Lstore (Россия)

Отправная точка для вашего следующего дизайн-проекта

  • Проектные агентства
  • Красочный
  • места
  • места
  • места

Последние голоса пользователей

Подробнее

  • Уильям Лин из Франция williamlin.от
    • Проект

    • Удобство использования

    • Творчество

    • Содержимое

    • Pro

      Pro

    8.20

  • PopArt Studio из Сербия popwebdesign.net
    • Проект

    • Удобство использования

    • Творчество

    • Содержимое

    • Начальник

      Начальник

    7.80

  • Светлана Бабенко из США
    • Проект

    • Удобство использования

    • Творчество

    • Содержимое

    • Начальник

      Начальник

    7.00

  • вохмянин из Панама vokhmianin.com
    • Проект

    • Удобство использования

    • Творчество

    • Содержимое

    • Начальник

      Начальник

    7.40

  • Эдуард Амбарцумян из Армения редактирование. Дизайн
    • Проект

    • Удобство использования

    • Творчество

    • Содержимое

    • Начальник

      Начальник

    7.20

  • Сайенко Артем из США zajno.com
    • Проект

    • Удобство использования

    • Творчество

    • Содержимое

    • Начальник

      Начальник

    7.00

  • Краевский из Украина rambutan.site
    • Проект

    • Удобство использования

    • Творчество

    • Содержимое

    • Начальник

      Начальник

    8.00

  • marjoagaj из Албания linkedin.com
    • Проект

    • Удобство использования

    • Творчество

    • Содержимое

    • Начальник

      Начальник

    8.20

  • Web Desire из Германия web-desire.de
    • Проект

    • Удобство использования

    • Творчество

    • Содержимое

    • Племя

      Племя

    7.70

  • wza_kmx из Россия
    • Проект

    • Удобство использования

    • Творчество

    • Содержимое

    • Племя

      Племя

    6.50

  • Valcom из Россия webemmet.ru
    • Проект

    • Удобство использования

    • Творчество

    • Содержимое

    • Племя

      Племя

    6.80

  • Кармель Беккер

Стартовый пакет Titan Design — Titan 2 + обновление VinylMaster + БЕСПЛАТНЫЙ носитель

  • Оборудование
    • Виниловые резаки
      • Фрезы Value (MH, SC, Laserpoint)
      • Титан
      • Graphtec
      • PrismCut
      • Mimaki
      • Роланд
      • Резаки и связки для рукоделия
    • Стартовые наборы для вывески
      • Баннеры и декали
      • Футболки
      • Искусство стены
      • Автомобиль Графика
      • Другие стартовые комплекты
    • Тепловые прессы
      • Раскладушка
      • Поворотный рычаг
      • Кружка | Кепка
      • Многоцелевой
      • Другие товары
      • HTV Принадлежности
    • Цифровые принтеры
      • Сограсс Виртуоз
      • Решения для печати и резки
      • Принтеры теплопередачи
      • Другое
    • Широкоформатные принтеры
      • Принтеры HP
    • Принтеры теплопередачи
      • Сублимация Sawgrass
      • Sawgrass Virtuoso
      • Призрачный белый тонер
      • Белый тонер
      • EasySubli
      • Принтеры
      • UniNet
    • Фрезы для материалов
      • Триммеры для баннеров
      • Eclipse AirGlide
      • Сварщик Royal Sovereign Banner
    • Плоские фрезы
      • Graphtec
      • Mimaki
      • Вулкан
    • Ламинаторы
      • Холодные ламинаторы
      • Горячие ламинаторы
      • Ламинаторы с подогревом
      • Royal Sovereign
      • Ламинаторы
      • Gfp
    • USCutter Outlet
      • Восстановленные резаки для винила
      • Восстановленные тепловые прессы
      • Восстановленные принтеры
    • Продажа оборудования
      • Фрезы для винила
      • Принтеры
      • Тепловые прессы
    • Запасные части
      • Фрезы для винила
      • Принтеры
      • Плоские фрезы
      • Ламинаторы
      • Тепловые прессы
    • Лезвия и держатели для лезвий
      • Ножницы Value (MH, SC, LP, ETC)
      • Graphtec
      • Mimaki
      • Роланд
      • Полоски для резки
  • Резка винила
    • Наружный винил
      • GreenStar (Открытый)
      • GreenStar (флуоресцентный)
      • Oracal 651 Sign Vinyl (для улицы)
      • Oracal 6510 (флуоресцентный)
      • Оракал 751
      • Оракал 951
      • Siser EasyPSV
    • Съемный винил для дома
      • GreenStar (в помещении)
      • Oracal 631 (в помещении)
      • Лента для приложений Oracal
      • Siser EasyPSV Съемный
    • Производительность Винил
      • Оракал 751
      • Оракал 951
    • Руководства по цвету винила
      • Цветовые шкалы GreenStar
      • Цветовые руководства Oracal
      • Цветовые шкалы
      • Siser
      • Цветовые шкалы
      • Chemica
    • Программное обеспечение и клипарт
      • Дизайн | Программное обеспечение Cut
      • VinylMaster
      • ДИЗАЙН ClipArt
      • мой виниловый дизайнер картинки
    • Наборы винила и инструментов
      • Наборы инструментов и расходных материалов
      • GreenStar
      • Оракал
      • Другое
    • Полупрозрачный винил
      • Oracal 8300 Каландрированный
      • Оракал 8500
      • Oracal 8800 Premium Cast
      • Другое
    • Светоотражающий винил
      • Oralite 5300 Эконом
      • Oralite 5500 Engineer Grade
      • Oralite 5600 и 5650RA
      • Оралит 5800, 5860
    • Блеск Винил
      • Травленое, матовое, напыленное стекло
      • Глиттер Siser EasyPSV Glitter
      • Оракал 851
    • Металлический винил
      • Oracal 351 металлизированный
      • Oracal 951M Литой
      • Oracal 383 Ultraleaf
      • Oracal 352 Печать
      • Декоративная пленка Griff
    • Специальный винил
      • Oracal Флуоресцентный
      • травленое, матовое, напыленное стекло
      • Светится в темноте
      • Черно-белая доска
      • Винил для рукоделия и хобби
      • Подробнее
    • Винил По размеру
      • Лист винила
      • пешком
      • Ремесленные виниловые рулоны
      • 15-дюймовые виниловые рулоны
      • 24-дюймовые виниловые рулоны
      • Рулоны большего размера
    • Лезвия и держатели для лезвий
      • Ножницы Value (MH, SC, LP, ETC)
      • Graphtec
      • Mimaki
      • Роланд
      • Полоски для резки
    • Материалы для обертывания транспортных средств
      • Эйвери Деннисон
      • Oracal 970RA | 975
      • Oracal ORAJET
      • Оракал Оралит
    • Жидкости для применения
      • Рабочие жидкости
      • Средства для удаления клея
      • Другое
    • Трансферная лента и предварительная маска
      • GreenStar
      • RTape
      • Лента TransferRite
      • Siser
      • Лента для приложений Oracal
      • Аппликаторы ленты для переноса
  • Лента и маска
    • Лента и бумага для приложений
      • GreenStar
      • RTape
      • Лента TransferRite
      • Siser
      • Лента для приложений Oracal
      • Аппликаторы ленты для переноса
    • Маска для рисования
      • GreenStar
      • Орамаск
      • Маска-краска Avery Dennison
    • Материал трафарета
      • GreenStar
      • Оракал
      • Другое
    • Маска песчаного взрыва
      • Якорь
      • Hartco SandMask
      • Другое
    • Баннерная лента
  • Цифровая печать
    • Латекс HP
      • Клей Винил
      • Лента для приложений
      • с подсветкой
      • Баннеры
      • Черно-белая доска
      • Документная бумага
      • Медиа-дисплей
      • Ткань и текстиль
      • Изобразительное искусство
      • Этажей
      • Теплопередача
      • Чернила и расходные материалы
      • Ламинат
      • Магнитный
      • Фотобумага
      • Постеры
      • Светоотражающий
      • Автомобильная пленка
      • Wall Art Media
      • Окна и стекло
    • Растворители и эко-растворители
      • Клей Винил
      • Лента для приложений
      • с подсветкой
      • Баннеры
      • Черно-белая доска
      • Документная бумага
      • Медийные материалы для демонстрации и выставок
      • Ткань и текстиль
      • Fine Art Media
      • Напольное покрытие
      • Теплопередача
      • Чернила и расходные материалы
      • Ламинат и прозрачная пленка для печати
      • Магнитный
      • Фотобумага
      • Материал для печати плакатов
      • Светоотражающий
      • Транспортные средства и материалы для упаковки
      • Wall Art Media
      • Окна и стекло
    • УФ цифровые медиа
      • Клейкая виниловая пленка
      • Лента для приложений
      • Носители с подсветкой
      • Баннерный материал
      • Черно-белая доска
      • Документная бумага
      • Дисплей
      • Ткань и текстиль
      • Fine Art Media
      • Этажей
      • Теплопередача
      • Чернила и расходные материалы
      • Ламинат
      • Магнитный
      • Фотобумага
      • Постеры
      • Светоотражающий
      • Автомобильная пленка
      • Wall Графика
      • Окна и стекло
    • Водная и настольная печать
      • Клей Винил
      • Лента для приложений
      • с подсветкой
      • Баннер
      • Документная бумага
      • Дисплей
      • Ткань и текстиль
      • Изобразительное искусство
      • Чернила и расходные материалы
      • Ламинат
      • Фотобумага
      • Постеры
      • Wall Графика
      • Окна и стекло
  • Теплопередача
    • Тепловые прессы
      • Раскладушка
      • Поворотный рычаг
      • Кружка | Кепка
      • Многоцелевой
      • Другие товары
      • HTV Принадлежности
    • Винил теплопередачи
      • Теория цвета
      • Siser
      • Поли-Лента
      • Chemica
      • Цветовые шкалы
    • Принтеры теплопередачи
      • Сублимация Sawgrass
      • Sawgrass Virtuoso
      • Призрачный белый тонер
      • Белый тонер
      • EasySubli
      • Принтеры
      • UniNet
    • Стили HTV
      • Блестящий теплообменный винил
      • Шаблоны
      • HTV
      • Водонепроницаемая одежда
      • Светоотражающий винил с теплопередачей
      • Специальные теплоносители
    • Цифровая теплопередача
      • Siser для печати HTV
      • Chemica
      • Поли-Лента
    • Специальные средства теплопередачи
      • Фольга для трафаретной печати
      • Клей для теплопередачи Siser
      • Forever Теплопередающая бумага
    • Программное обеспечение и клипарт
      • Дизайн | Программное обеспечение Cut
      • VinylMaster
      • ДИЗАЙН ClipArt
      • мой виниловый дизайнер картинки
    • Бумага для теплопередачи
      • Бумага Paropy
      • Хромабласт
      • Forever Теплопередающая бумага
      • UniNet
      • Среда для сублимации
    • Чернила и тонер с теплопередачей
      • Сограсс Виртуоз
      • Ricoh
      • Sublijet (сублимация)
      • Хромабласт
      • Тонер Oki
      • Тонер UniNet
      • Призрачный тонер
    • Заготовки для одежды
      • Футболки из 100% хлопка
      • Футболки из хлопка и полиэстера
      • Другое (Caps…)
    • Сублимация
      • Субпринтеры на красителях
      • Заготовки для сублимации
      • Среда для сублимации
    • Аксессуары HTV
      • Антипригарные листы
      • Инструменты для прополки
      • Другие товары
      • Цветовые шкалы
  • Сублимация
    • Принтеры Dye Sub
      • Сублимация Sawgrass
      • EasySubli
    • Заготовки для сублимации
      • Заглушки
      • Пустые кружки
      • Пустые плоские приложения
    • Сублимационные чернила
      • Сограсс Виртуоз
      • Sublijet (сублимация)
      • Тонер для сублимации
    • Сублимационные СМИ
      • Бумага для сублимации GreenStar
      • Гринстар True Pix
      • EasySubli
      • Хромабласт
      • Навсегда
  • Баннер / Вывеска
    • Заготовки для баннеров
      • Заготовки для баннеров (с люверсами)
      • Баннерный материал (рулон)
      • Баннеры для печати
    • Инструменты для отделки баннеров
      • Прессы с втулкой
      • Баннерная лента
      • Инструменты
      • Принадлежности
    • Баннерная техника
      • Триммеры для баннеров
      • Eclipse AirGlide
      • Сварщик Royal Sovereign Banner
    • Программное обеспечение и клипарт
      • Дизайн | Программное обеспечение Cut
      • VinylMaster
      • ДИЗАЙН ClipArt
      • мой виниловый дизайнер картинки
    • Бланки знаков двора
      • Короткая флейта
      • Длинная флейта
    • Знаковые рамки
      • А-образная рама
      • X-Banner
      • долей
      • Другие рамы
    • Баннерная лента
    • Оборудование для декоративных баннеров
      • Стойки
    • Материал магнитного знака
      • Magnum Magnetics
  • Инструменты и расходные материалы
    • Режущие инструменты
      • Коврики для резки
      • Правители
      • Инструменты для обрезки
      • Инструменты для прополки
      • Запасные лезвия
    • Инструменты для отделки баннеров
      • Прессы с втулкой
      • Баннерная лента
      • Инструменты
      • Принадлежности
    • Подписать программное обеспечение
      • Дизайн | Программное обеспечение Cut
      • VinylMaster
      • CorelDRAW
      • Flexi
      • Оникс
      • Другое
      • картинки
    • Инструменты для приложений
      • Аппликаторы
      • Коврики для резки
      • Правители
      • Ракели
      • Прочие инструменты
      • Yellotools
    • Ракели
      • US Резак | GreenStar
      • Продукты Lidco
      • Другое
    • Наборы винила и инструментов
      • Наборы инструментов и расходных материалов
      • GreenStar
      • Оракал
      • Другое
    • Разное
      • Стеллажи для хранения
      • Разное
    • Программное обеспечение автомобиля
      • Программное обеспечение для резки
      • шаблоны автомобилей
      • картинки
  • Обертка
    • Графические инструменты для транспортных средств
      • Наборы инструментов для упаковки автомобилей
    • Материалы для обертывания транспортных средств
      • Эйвери Деннисон
      • Oracal 970RA | 975
      • Oracal ORAJET
      • Оракал Оралит
    • Жидкости для применения
      • Рабочие жидкости
      • Средства для удаления клея
      • Другое
    • Лента и бумага для приложений
      • GreenStar
      • RTape
      • Лента TransferRite
      • Siser
      • Лента для приложений Oracal
      • Аппликаторы ленты для переноса
    • Маска для рисования
      • GreenStar
      • Орамаск
      • Маска-краска Avery Dennison
    • Материал трафарета
      • GreenStar
      • Оракал
      • Другое
    • Маска песчаного взрыва
      • Якорь
      • Hartco SandMask
      • Другое
    • Программное обеспечение автомобиля
      • Программное обеспечение для резки
      • шаблоны автомобилей
      • картинки
  • Скидки
    • Продажа с сокращением инвентаря
      • Оборудование
      • Материал
      • Распродажа
    • Стартовые наборы для вывески
      • Баннеры и декали
      • Футболки
      • Искусство стены
      • Автомобиль Графика
      • Другие стартовые комплекты
    • USCutter Outlet
      • Восстановленные резаки для винила
      • Восстановленные тепловые прессы
      • Восстановленные принтеры
    • Продажа оборудования
      • Фрезы для винила
      • Принтеры
      • Тепловые прессы
    • Рекомендуемые товары
      • Новые поступления
    • Бестселлеры
      • Самые продаваемые материалы
      • Принтеры и каттеры
      • Самые продаваемые термопрессы
      • Лучшие стандарты продаж
  • ВОЙТИ / РЕГИСТРАЦИЯ
  • МОЯ КОРЗИНА
  • РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКЕ
  • ФОРУМ
  • БЛОГ
  • ВИДЕО
  • БЮЛЛЕТЕНЬ
  • ОПОРА
  • ЗВОНИТЕ ПРОДАЖА И ПОДДЕРЖКА
  • ЗАКАЗЫ НА ПОКУПКУ
  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАКАЗЫ
  • ДОМ
МЕНЮ
  • Оборудование
    • Виниловые резаки [Руководство по покупке]
      • Value Cutters (MH, SC, Laserpoint)
      • Титан
      • Graphtec
      • PrismCut
      • Mimaki
      • Роланд
      • Резаки и связки для рукоделия
    • Стартовые наборы для вывески
      • Баннеры и декали
      • Футболки
      • Искусство стены
      • Автомобиль Графика
      • Другие стартовые комплекты
    • Тепловые прессы
      • Раскладушка
      • Поворотный рычаг
      • Кружка | Кепка
      • Многоцелевой
      • Другие товары
      • HTV Принадлежности
    • Цифровые принтеры
      • Сограсс Виртуоз
      • Решения для печати и резки
      • Принтеры теплопередачи
      • Другое
    • Широкоформатные принтеры
      • Принтеры HP
    • Принтеры теплопередачи
      • Сублимация Sawgrass
      • Sawgrass Virtuoso
      • Призрачный белый тонер
      • Белый тонер
      • EasySubli
      • Принтеры
      • UniNet
    • Фрезы для материалов
      • Триммеры для баннеров
      • Eclipse AirGlide
      • Сварщик Royal Sovereign Banner
    • Плоские фрезы
      • Graphtec
      • Mimaki
      • Вулкан
    • Ламинаторы
      • Холодные ламинаторы
      • Горячие ламинаторы
      • Ламинаторы с подогревом
      • Royal Sovereign
      • Ламинаторы
      • Gfp
    • USCutter Outlet
      • Восстановленные резаки для винила
      • Восстановленные тепловые прессы
      • Восстановленные принтеры
    • Продажа оборудования
      • Фрезы для винила
      • Принтеры
      • Тепловые прессы
    • Запасные части
      • Фрезы для винила
      • Принтеры
      • Плоские фрезы
      • Ламинаторы
      • Тепловые прессы
    • Лезвия и держатели для лезвий
      • Ножницы Value (MH, SC, LP, ETC)
      • Graphtec
      • Mimaki
      • Роланд
      • Полоски для резки
  • Резка винила
    • Наружный винил
      • GreenStar (Открытый)
      • GreenStar (флуоресцентный)
      • Oracal 651 Sign Vinyl (для улицы)
      • Oracal 6510 (флуоресцентный)
      • Оракал 751
      • Оракал 951
      • Siser EasyPSV
    • Съемный винил для дома
      • GreenStar (в помещении)
      • Oracal 631 (в помещении)
      • Лента для приложений Oracal
      • Siser EasyPSV Съемный
    • Производительность Винил
      • Оракал 751
      • Оракал 951
    • Руководства по цвету винила
      • Цветовые шкалы GreenStar
      • Цветовые руководства Oracal
      • Цветовые шкалы
      • Siser
      • Цветовые шкалы
      • Chemica
    • Программное обеспечение и клипарт
      • Дизайн | Программное обеспечение Cut
      • VinylMaster
      • ДИЗАЙН ClipArt
      • мой виниловый дизайнер картинки
    • Наборы винила и инструментов
      • Наборы инструментов и расходных материалов
      • GreenStar
      • Оракал
      • Другое
    • Полупрозрачный винил
      • Oracal 8300 Каландрированный
      • Оракал 8500
      • Oracal 8800 Premium Cast
      • Другое
    • Светоотражающий винил
      • Oralite 5300 Эконом
      • Oralite 5500 Engineer Grade
      • Oralite 5600 и 5650RA
      • Оралит 5800, 5860
    • Блеск Винил
      • Травленое, матовое, напыленное стекло
      • Глиттер Siser EasyPSV Glitter
      • Оракал 851
    • Металлический винил
      • Oracal 351 металлизированный
      • Oracal 951M Литой
      • Oracal 383 Ultraleaf
      • Oracal 352 Печать
      • Декоративная пленка Griff
    • Специальный винил
      • Oracal Флуоресцентный
      • травленое, матовое, напыленное стекло
      • Светится в темноте
      • Черно-белая доска
      • Винил для рукоделия и хобби
      • Подробнее
    • Винил По размеру
      • Лист винила
      • пешком
      • Ремесленные виниловые рулоны
      • 15-дюймовые виниловые рулоны
      • 24-дюймовые виниловые рулоны
      • Рулоны большего размера
    • Лезвия и держатели для лезвий
      • Ножницы Value (MH, SC, LP, ETC)
      • Graphtec
      • Mimaki
      • Роланд
      • Полоски для резки
    • Материалы для обертывания транспортных средств
      • Эйвери Деннисон
      • Oracal 970RA | 975
      • Oracal ORAJET
      • Оракал Оралит
    • Жидкости для применения
      • Рабочие жидкости
      • Средства для удаления клея
      • Другое
    • Трансферная лента и предварительная маска
      • GreenStar
      • RTape
      • Лента TransferRite
      • Siser
      • Лента для приложений Oracal
      • Аппликаторы ленты для переноса
  • Лента и маска
    • Лента и бумага для приложений
      • GreenStar
      • RTape
      • Лента TransferRite
      • Siser
      • Лента для приложений Oracal
      • Аппликаторы ленты для переноса
    • Маска для рисования
      • GreenStar
      • Орамаск
      • Маска-краска Avery Dennison
    • Материал трафарета
      • GreenStar
      • Оракал
      • Другое
    • Маска песчаного взрыва
      • Якорь
      • Hartco SandMask
      • Другое
    • Баннерная лента
  • Цифровая печать
    • Латекс HP
      • Клей Винил
      • Лента для приложений
      • с подсветкой
      • Баннеры
      • Черно-белая доска
      • Документная бумага
      • Медиа-дисплей
      • Ткань и текстиль
      • Изобразительное искусство
      • Этажей
      • Теплопередача
      • Чернила и расходные материалы
      • Ламинат
      • Магнитный
      • Фотобумага
      • Постеры
      • Светоотражающий
      • Автомобильная пленка
      • Wall Art Media
      • Окна и стекло
    • Растворители и эко-растворители
      • Клей Винил
      • Лента для приложений
      • с подсветкой
      • Баннеры
      • Черно-белая доска
      • Документная бумага
      • Медийные материалы для демонстрации и выставок
      • Ткань и текстиль
      • Fine Art Media
      • Напольное покрытие
      • Теплопередача
      • Чернила и расходные материалы
      • Ламинат и прозрачная пленка для печати
      • Магнитный
      • Фотобумага
      • Материал для печати плакатов
      • Светоотражающий
      • Транспортные средства и материалы для упаковки
      • Wall Art Media
      • Окна и стекло
    • УФ цифровые медиа
      • Клей Винил
      • Лента для приложений
      • Носители с подсветкой
      • Баннерный материал
      • Черно-белая доска
      • Документная бумага
      • Дисплей
      • Ткань и текстиль
      • Fine Art Media
      • Этажей
      • Теплопередача
      • Чернила и расходные материалы
      • Ламинат
      • Магнитный
      • Фотобумага
      • Постеры
      • Светоотражающий
      • Автомобильная пленка
      • Wall Графика
      • Окна и стекло
    • Водная и настольная печать
      • Клей Винил
      • Лента для приложений
      • с подсветкой
      • Баннер
      • Документная бумага
      • Дисплей
      • Ткань и текстиль
      • Изобразительное искусство
      • Чернила и расходные материалы
      • Ламинат
      • Фотобумага
      • Постеры
      • Wall Графика
      • Окна и стекло
  • Теплопередача
    • Тепловые прессы
      • Раскладушка
      • Поворотный рычаг
      • Кружка | Кепка
      • Многоцелевой
      • Другие товары
      • HTV Принадлежности
    • Винил теплопередачи
      • Теория цвета
      • Siser
      • Поли-Лента
      • Chemica
      • Цветовые шкалы
    • Принтеры теплопередачи
      • Сублимация Sawgrass
      • Sawgrass Virtuoso
      • Призрачный белый тонер
      • Белый тонер
      • EasySubli
      • Принтеры
      • UniNet
    • Стили HTV
      • Блестящий теплообменный винил
      • Шаблоны
      • HTV
      • Водонепроницаемая одежда
      • Светоотражающий винил с теплопередачей
      • Специальные теплоносители
    • Цифровая теплопередача
      • Siser для печати HTV
      • Chemica
      • Поли-Лента
    • Специальные средства теплопередачи
      • Фольга для трафаретной печати
      • Клей для теплопередачи Siser
      • Forever Теплопередающая бумага
    • Программное обеспечение и клипарт
      • Дизайн | Программное обеспечение Cut
      • VinylMaster
      • ДИЗАЙН ClipArt
      • мой виниловый дизайнер картинки
    • Бумага для теплопередачи
      • Бумага Paropy
      • Хромабласт
      • Forever Теплопередающая бумага
      • UniNet
      • Среда для сублимации
    • Чернила и тонер с теплопередачей
      • Сограсс Виртуоз
      • Ricoh
      • Sublijet (сублимация)
      • Хромабласт
      • Тонер Oki
      • Тонер UniNet
      • Призрачный тонер
    • Заготовки для одежды
      • Футболки из 100% хлопка
      • Футболки из хлопка и полиэстера
      • Другое (Caps…)
    • Сублимация
      • Субпринтеры на красителях
      • Заготовки для сублимации
      • Среда для сублимации
    • Аксессуары HTV
      • Антипригарные листы
      • Инструменты для прополки
      • Другие товары
      • Цветовые шкалы
  • Сублимация
    • Принтеры Dye Sub
      • Sawgrass Sublim

Как создать веб-сайт — E-Business Starter

Руководство для начинающих по созданию веб-сайта

Дорогой друг,

Создание электронного бизнеса может быть сложной задачей, особенно если вы новичок в Интернете.Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, трудно понять, с чего начать. Вы слышали о том, как у людей буквально взорвали прибыль своего бизнеса , сделав это онлайн и сколько людей, даже не имея бизнеса, зарабатывая на жизнь в Интернете. Вопрос, который вы задаете себе теперь, как мне начать и взять свой кусок пирога?

Легко! Давайте покажем вам, как это сделать!

Если бы вы уже провели какое-то исследование, вы бы обнаружили, что там есть отличные продукты, которые помогут вам начать работу в ближайшее время.Есть много фантастических дизайнеров веб-сайтов, предлагающих их услуги, и я уверен, что вы столкнулись с сотнями интернет- гуру маркетинга, некоторые из которых на самом деле так же хороши, как говорят! Тем не мение, вы, вероятно, были ошеломлены выбором, плюс, если вы не приедете с осознанной точки зрения вы не сможете принять обоснованное решение. В конце концов, вы много работали за свои деньги, поэтому хотите знать, что вы получают с ним максимальную отдачу.

Наша цель — обучить вас; мы хотим, чтобы вы знали как можно больше о настройке электронный бизнес, как и мы. Разница между успешным Интернетом предприниматель и борьба — это знания. Информация содержание на этом сайте является бесплатным; так что извлеките из этого максимум пользы. Вы узнаете как спланировать свой сайт до мелочей; ты будешь знать, как и почему клиент будет покупать у вас, еще до того, как вы получите первый посетитель! Если у вас уже есть отличный продукт, который можно продать в Интернете, просто фантастика! Но если вы не беспокоитесь, мы покажем вам, как вы можете начать использовать продукты других народов.После того, как вы заложили прочный фундамент, пора строить. Мы знаем, что многие из вас любят пачкать руки, так что представляет собой исчерпывающее руководство по созданию веб-сайтов и HTML. Для тех из вас, у кого может не быть времени, мы можем указать вам на некоторые очень рекомендуемые альтернативы. Как и все в жизни, создание электронного бизнеса требует компромисс между временем и деньгами.

После того, как ваш сайт заработал, самое время заняться ваша маркетинговая шляпа.Вы узнаете некоторые из наиболее эффективных (и простые) маркетинговые приемы. Для всех вас, знатоков маркетинга, это магазин, где вы можете получить еще более ценные маркетинговые советы. К настоящему времени на ваш веб-сайт будут стекаться посетители. Очень хорошо сделано! Однако вам нужно научиться конвертировать этих посетителей. в клиентов. Помните, что ваша веб-страница — это ваш продавец и витрина в одном флаконе.

Не могу дождаться начала работы : Почему бы не взглянуть на раздел «Быстрый старт».Это поможет вам начать работу в кратчайшие сроки.

Если у вас уже есть веб-сайт, для вас есть много полезных советов. Взгляните на разделы маркетинга и прибыли, вы максимизируете Ваш потенциальный доход ? Возможно, стоит даже посмотреть в разделе дизайна, даже одна новая идея может иметь огромное значение для вашего сайт.

Мы надеемся, что вам понравится проводить время с нами и вы найдете усилия выгодно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *