Стартер плохо крутит: Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

Содержание

Почему стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе?

Нередко, на автомобилях с пробегом, возникает ситуация, когда при пуске двигателя стартер плохо крутит (медленно вращает коленчатый вал). Хотя заведомо известно, что аккумуляторная батарея заряжена (горит зеленый глазок индикатора и напряжение на выводах не менее 12В).

Рассмотрим несколько причин этой неисправности на примере стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109,21099 и их модификаций.

Возможные причины неисправности «стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе»

1. Плохой контакт в соединениях электрической цепи стартера.

Окисленные контакты, плохо затянутые соединения электрической цепи стартера увеличивают сопротивление, что дает большие потери электрического тока при вращении стартером коленчатого вала.

Например, если плохо закреплены или сильно окислились клемма на выводах АКБ или плохо закреплен наконечник провода на выводе тягового (втягивающего) реле.

Иногда при такой неисправности во время включения стартера плавится проводка и идет дым.

2. Неисправно тяговое (втягивающее) реле стартера.

Изношены контакты внутри реле. Не замыкаются в достаточной степени при подаче на него напряжения.

Не снимая и не разбирая стартер можно быстро проверить исправность втягивающего реле. Для этого соединяем отверткой два его вывода (болта). Стартер включился — реле неисправно, нет, придется его снимать и искать причину дальше.

Быстрая проверка исправности стартера
5. «Подвисают» или изношены щетки стартера.

Если стартер работает уже более 100.000 км пробега вполне вероятно, что с его щеточным узлом будут проблемы.

На стартере 29.3708 для доступа к щеткам нужно снять стартер. На самом стартере необходимо демонтировать заднюю крышку. Если щетки менее 0,5 см высотой, их следует заменить новыми. Сделать это можно не разбирая полностью стартер. Так же необходимо проверить свободу перемещения щеток и устранить заедание.

Снимаем старые щетки со стартера

Подробно о самостоятельной замене щеток стартера: «Как заменить щетки стартера автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099».

3. Подгорел или изношен коллектор якоря стартера.

К изношенным щеткам на стартерах с длительной эксплуатацией практически всегда добавляется загрязнение или подгорание коллектора. В таком случае между ними нарушается контакт и стартер крутит слишком медленно («башмачит») или не крутит вовсе.

Видавший виды коллектор якоря стартера 29.3708 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)

Для полного доступа к коллектору придется разобрать стартер. Если коллектор не разрушен, зачищаем его мелкозернистой наждачной бумагой, промываем бензином. И ставим обратно.

hr>
Подробно о коллекторе: «Признаки (симптомы) подгорания коллектора якоря стартера».

4. Разбиты втулки вала стартера.

Вал стартера 29.3708 вращается на двух металлокерамических втулках. При длительной эксплуатации, из-за их износа соосность их нарушается и вал начинает подклинивать. Стартер плохо крутит даже при заряженном аккумуляторе.

Чаще всего разбивает переднюю втулку стартера. Для проверки ее состояния придется снять стартер и как минимум провести визуальный осмотр (в картере коробки передач). Для замены втулки потребуется специальный инструмент и некоторая сноровка.

Таким образом, мы рассмотрели четыре основных причины неисправности «почему стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе». Не вошли в этот список такие редко встречающиеся неисправности как подклинивание распределительного вала и слишком позднее зажигание. Например, когда толкатель клапана установлен с перекосом и «зажевывается» под кулачок распредвала, создавая сопротивление его вращению.

Примечания и дополнения

— Как проверить заряд АКБ в ситуации, когда стартер плохо крутит, а аккумулятор скорее всего заряжен? Снимаем клеммы проводов с выводов аккумулятора. Присоединяем щупы мультиметра в режиме вольтметра к выводам АКБ. Смотрим показания. Если аккумулятор заряжен на 100 процентов, напряжение на выводах составляет 12,7-13 В, 12,5 — 75 процентов, если 12,3 В — на 50 процентов, 12,1 В — 25 процентов, 11,8 В — 0 процентов. Подробнее: «Проверка аккумуляторной батареи автомобиля».

— В ряде случаев причиной подклинивания стартера может быть «обрыв» или «короткое замыкание» в обмотках якоря. Но чаще всего при этом стартер не крутит вообще.

Еще статьи по стартеру автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Почему  при включении стартера слышен шум, хруст и скрежет?

— Реле включения стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Стартер не выключается после пуска двигателя, почему?

— Втягивающее срабатывает, стартер не крутит, почему?

— Неисправности бендикса стартера

Подписывайтесь на нас!

Причины почему плохо крутит стартер

В подавляющем количестве случаев плохо крутит стартер не по причине его неисправности, а и-за низкого заряда аккумулятора. Возможные причины нештатной работы и как их исправить мы подробно рассмотрим в этой статье.

Содержание:

  1. Возможные причины почему туго крутит стартер
  2. Что делать если плохо крутит стартер

В первую очередь, если коленвал на старте прокручивается еле-еле, нужно проверить состояние АКБ (ее зарядку, общее состояние, а также контакты – они должны быть без следов окислов и плотно закручены).

Только после того, как убедились, что с батареей все в порядке, нужно переходить к самому стартеру.

Обычно, если при хорошей зарядке он с трудом вращается, его придется снимать и подробно разбираться с тем, что именно вышло из строя.

Возможные причины почему туго крутит стартер

Первичную диагностику причины неисправности можно проводить без демонтажа узла.

Однако, если внешних причин проблемы не найдено (аккумулятор, проводка, плохая масса), без снятия стартера обойтись не получится.

Основной перечень возможных неисправностей сведен в таблицу:

Неисправность Что требуется сделать для выявления и устранения
Разряженный аккумулятор Проверьте степень заряда, при необходимости полностью зарядите АКБ.
Плохой контакт на выводах аккумулятора Очистите контакты, плотно затяните их. Обратите внимание на подсоединение кабеля массы к корпусу автомобиля.
Подгоревшая контактная группа на втягивающем реле Попробуйте завести машину перемкнув контакты отверткой. Если стартер крутит хорошо, проблема в плохих контактах. При перемыкании не забудьте поставить коробку передач на нейтраль, чтобы машине не поехала.
Изношенные щетки Снять заднюю крышку и проверить длину щеток. При необходимости заменить на новые.
Замыкание или обрыв обмоток статора или ротора Требуется полный разбор узла. С помощью мультиметра проверяются обмотки на обрыв, замыкание на массу и межвитковое замыкание. При проблеме с ротором его можно заменить. Если вышли из строя обмотки статора, легче заменить весь стартер.
Прокручивается бендикс Возможен износ зубьев или прокручивание муфты свободного хода. Бендикс можно отремонтировать, но проще и дешевле заменить.
Загустевшее моторное масло Проблема обычно возникает зимой при использовании летнего или не соответствующего по вязкости масла. Решается только заменой масла в прогретом помещении.
Тяжело идет сам коленвал В этом случае требуется пройти диагностику на станции техобслуживания, так как проблема точно серьезная. Возможны задир поршней, выработка вкладышей, заклинивший подшипник и т.п.

Разберемся с причинами того, что стартер с трудом проворачивает коленвал

Их не так много, нередко опытный водитель по характеру поведения узла может достаточно часто определить возможную неисправность.

1. АКБ. Холод способствует снижению емкости аккумулятора. Пусковой ток также снижается. Поэтому зимой даже хорошо заряженный аккумулятор вяло крутит стартер.

Снижение силы тока может происходить из-за клемм аккумулятора, если они слишком окислены или имеют плохой контакт. В этом случае получается эффект резистора.

Коррозия на выводах аккумулятора.

2. Слабый контакт с массой.

Распространенная причина слабой работы стартера. Контакт также, как и в случае аккумулятора может быть ослаблен, загрязнен или иметь сильную коррозию.

3. Износившиеся втулки. Втулки, запрессованные в переднюю и заднюю крышку стартера, со временем изнашиваются.

Прежде всего это касается втулки, находящейся в переднем носке. В результате выработки ротор стартера получает перекос и начинает задевать за обмотки статора.

Хотя в этом случае ротор продолжает крутиться, но делает это с трудом, теряя часть мощности на трение от обмотки.

Со временем работа в подобном режиме приводит к протершейся изоляции и пробою обмоток статора, ротора или обеих деталей вместе.

4. Бендикс. Обычно бендикс не влияет на скорость вращения. Но возможна ситуация, когда в муфте вращения со временем изнашиваются ролики.

В результате при зацеплении с зубьями маховика зубчатка бендикса не тормозится, а немного проскальзывает.

Это приводит к тому, что хотя сам стартер крутится с нормальной скоростью, но коленвал он вращает с меньшей, чем это нужно для пуска двигателя.

Стопорные ролики бендикса.

5. Некачественный контакт с кабелем, от которого подается ток на статор. Стартер – мощный электродвигатель, поэтому через него протекает ток, имеющий высокую силу. Если контакт ослаблен, он начнет выгорать. Если он припаян, то пайка со временем отпадает.

6. Замыкание в обмотках на роторе или статоре. Межвитковое замыкание или пробой на массу снижает мощность стартера.

Он начинает тянуть через силу, но некоторое время продолжает работать. Из-за сильного нагрева обмоток они быстро выйдут из строя и узел перестанет функционировать полностью.

Выгорание изоляции на обмотке статора из-за межвиткового замыкания.

7. Износившиеся щетки.

Щетки на стартере используют, сделанные из графита или смеси графита и меди.

Со временем они стачиваются, контакт их с кольцом ротора становится слишком слабым.

Также подобное может происходить из-за ослабления прижимных пластин, смещения ротора из-за выработки втулок.

Еще одна причина – износ самого контактного кольца.

Выработка контактного кольца на стартере.

8. Чрезмерная вязкость моторного масла. Проблема возникает зимой в сильные морозы, если в двигатель залито густое масло.

Из-за холода оно приобретает чрезмерную густоту. Коленвал из-за этого прокручивается с трудом, стартеру в этом случае просто не хватает силы быстро вращать маховик.

9. Неисправная поршневая группа или коленвал. Самая неприятная причина. Возникает, если вращению коленвалу препятствуют проблемы в нем самом или поршневой группе.

Это могут быть заклинившие опорные подшипники, задиры или выработка во вкладышах, задиры в цилиндрах, расплавленный или сломавшийся поршень и т. п.

Все это создает препятствия для нормального вращения стартера.

10. Подгоревшие контакты. Со временем контактная группа, через которую на стартер подается ток, подгорает из-за сильного искрения.

Площадь контакта уменьшается, действую как резистор из-за чего снижается вращение.

А вот подгоревшие контакты на замке зажигания на вращение стартера влиять не могут.

Если эту причину вам озвучивает мастер на СТОА, то он не специалист. Дело в том, что ток идет от стягивающего реле стартера на замок, т.к. замок управляет его массой.

Сделано это для того, чтобы на контактах замка не было сильного искрения.

Но даже подгоревшие контакты могут привести только к снижению тока на обмотках втягивающего реле.

Сам стартер работает непосредственно от аккумулятора и, если реле нормально сработало, то он будет работать вне зависимости от его состояния.

Некоторые автовладельцы предпочитают не тратить усилия на диагностику, а просто покупают новый стартер или аккумулятор. Если есть лишние деньги, такой подход может иметь место, но часто проблема достаточно просто устраняется без лишних затрат.

Что делать если плохо крутит стартер

Прежде всего нужно найти причину неисправности и устранить ее.

Прежде всего требуется проверить аккумулятор и состояние его контактов, затем остальную проводку, обслуживающую стартер.

После этого проверяется непосредственно сам стартер.

Проверьте состояние АКБ. Аккумулятор не должен быть сильно разряжен. Особенно важно его состояние зимой.

Достаточно подзарядить батарею зарядным устройством и попробовать в теплом гараже завести машину. Если получается – проблема с аккумулятором.

Возможно его не заряжает генератор и нужно выяснить почему. Старый аккумулятор пора заменить. Это же относится к экземплярам, имеющим повреждения корпуса.

Состояние клемм. Контакты должны быть чистыми, без следов окисления, грязи. Затягиваются они плотно, не болтаться.

Если проверка аккумулятора показала, что все в порядке, контакты плотные и не окислившиеся, то проверьте кабеля идущие на стартер. Они должны также быть хорошо затянуты в местах контактов. Сами кабеля не должны быть перетерты или иметь повреждения изоляции.

Проверьте присоединение стартера и аккумулятора к массе. Если и тут все отлично, то нужно проверять сам стартер и двигатель.

Контактная группа на втягивающем реле. Поставьте коробку передач на нейтраль, включите ручной тормоз. Перемкните контакты стартера напрямую отверткой. Если заработал – дело в ней.

Можно полностью поменять реле или починить контакты. Придется развальцевать реле, отпаять контакты. Поверхность шляпок болтов зачищается наждачной бумагой, контактную пластину достаточно просто перевернуть неиспользованной стороной.

Подгоревшие контакты.

Щеточная группа. Щетки изнашиваются сами по себе от трения по контактному кольцу. При сильном износе их нужно заменить. Меняются все щетки полностью. Также важно, чтобы щетки прилегали к кольцу равномерно, не было перекосов. Проверьте затяжку контактов, а также пружины. Они не должны быть ослаблены и перекошены.

Сильно изношенные щетки стартера.

Втулки.

Износ легко определяется, если пошатать пальцами ротор стартера. Люфт сразу чувствуется. Разбитые втулки нужно выпрессовать и заменить на новые.

Самому это сделать сложно – нужна соответствующая оснастка и опыт. Небольшой перекос, невидимый глазом, приведет к тому, что ротор будет вращаться с большим трудом. В результате стартер может быстро сгореть.

Стопорная шайба. Из-за слетевшей стопорной шайбы якорь может уйти вперед. В результате щетки будут только краешком касаться контактного кольца, что приведет к его выгоранию и снижению силы тока, поступающего на обмотки.

Обмотки ротора и статора. Выходят из строя из-за межвиткового замыкания или пробоя на массу. Реже бывает обрыв обмотки. Замыкание приводит к уменьшению мощности электромотора, сами обмотки сильно греются, при этом изоляция продолжает разрушаться.

При проверке нужно визуально осмотреть обмотки – места замыкания часто видно по выгоревшей изоляции. Также проверьте все обмотки мультиметром.

Бендикс. Оцените состояние шестерни, проверьте нет ли прокрутки на обгонной муфте. Обычно о проблемах с узлом свидетельствует характерный лязг во время работы стартера. Хотя починить изношенную муфту можно, делать это стоит только в том случае, если речь идет о редкой марке машины, на которую сложно достать родной или подходящий бендикс.

Если со стартером все нормально, остается перейти к двигателю. Похоже, проблема в нем:

  • Вязкое моторное масло. Проблема возникает зимой, если владелец автомобиля залил масло с большой вязкостью. В мороз оно становится настолько густым, что коленвал не получится провернуть с помощью стартера.
  • Коленвал. Проблемы с коленвалом или поршневой группой проявляют себя не только при запуске, но и во время работы двигателя. В этом случае нужно как можно быстрее обратиться за помощью на станцию техобслуживания, пока проблема не стала критической, когда потребуется капитальный ремонт двигателя или его полная замена. Самостоятельно тестировать и разбирать двигатель не рекомендуется – это работа для специалистов.

Заключение

Если стартер начал плохо крутить двигатель во время запуска, нужно внимательно разобраться в чем дело.

Прежде всего нужно осмотреть и проверить аккумулятор, его зарядку, состояние его корпуса и контактов.

Затем осмотрите контакты на самом стартере, состояние кабелей, подходящих к нему, присоединение стартера и аккумулятора к «массе».

Только убедившись, что все эти элементы в полном порядке, стоит переходить к самому стартеру. Попробуйте напрямую включить узел, перемкнув контакты напрямую.

Если стартер не заработал, его нужно снять с двигателя и подробно осмотреть следующие детали: втулки, щеточный узел, состояние ротора, обмотки статора и ротора, последние также нужно проверить мультиметром на обрыв и замыкание.  Также проверьте работоспособность бендикса, не сорвало ли стопорное кольцо.

Зимой посмотрите масло – не слишком ли оно густое. Если найти причину неисправности так и не удалось, то отправляйтесь на станцию техобслуживания – пусть машину посмотрят мастера.

Поиск и устранение неисправностей закваски | Выпечка короля Артура

«Я убил свою закваску?» Это удивительно распространенный вопрос о закваске на нашей горячей линии Baker’s. Как начинающие, так и опытные пекари беспокоятся о жизнеспособности своих заквасок и звонят нам, чтобы получить советы по устранению неполадок с закваской.

Для многих пекарей на закваске биохимия, лежащая в основе их закваски, остается загадкой. К счастью, вполне возможно испечь отличный хлеб на закваске, оставаясь при этом немного неясным, когда дело доходит до того, что на самом деле происходит в этой маленькой баночке с закваской.

От 6 до 10 дней, необходимых для создания здоровой и зрелой закваски с нуля, требует немного большего внимания к «угрозам смерти», потому что неоперившаяся закваска еще не развила защиту, характерную для зрелой закваски. Но как только ваш стартер полностью развит, его действительно чертовски сложно убить.

И если вы приобрели закваску у нас, будьте уверены, что это зрелый образец, который хорошо противостоит нежелательным бактериям или плесени.

Вещи, которые НЕ убивают закваску

МЕТАЛЛ : Перемешивание закваски металлической ложкой или помещение ее в металлическую миску не уничтожит закваску. Хотя мы не рекомендуем создавать или держать стартер в контакте с химически активными металлами, такими как медь или алюминий, нержавеющая сталь безвредна.

ЛЕГКАЯ ЗАБЛУЖДЕННОСТЬ : Пропуск кормления или несоблюдение графика кормления с интервалом ровно в 12 часов даже близко не погубит вашего стартера. Пожалуйста, никогда не ставьте будильник на то, чтобы вставать посреди ночи, чтобы покормить стартера!

НЕПРАВИЛЬНОЕ КОРМЛЕНИЕ : Неправильное количество муки или воды не убьет вашу закваску. Хотя ваша закваска может показаться слишком сухой или слишком влажной и может не подняться так, как вы ожидаете, никакого непоправимого ущерба нанесено не было. Вы можете исправить его консистенцию, добавив немного больше муки или воды, а затем будьте более осторожны при следующем кормлении.

КРАТКАЯ ЗАМОРОЗКА ЗАКУСКИ : Несмотря на то, что любители закваски спорят о пользе и/или вреде заморозки закваски, короткое время в морозильной камере вряд ли убьет полностью готовую закваску.

Недавно я заморозил порцию хорошо сохранившейся закваски через несколько часов после того, как ее покормили. Через три дня я разморозил его при комнатной температуре и оставил бродить дальше. Сначала он был определенно вялым, но после второго кормления хорошо взошёл и имел хороший аромат.

При этом слишком долгое пребывание в морозильной камере определенно повредит часть диких дрожжей в вашей закваске, а также убьет некоторые полезные бактерии, придающие вкус. Если вам нужно отложить стартер на длительное время, мы рекомендуем просушить его.

Вещи, которые УБЬЮТ вашу закваску

ТЕПЛО : Если вы позволите вашей закваске бродить в духовке при включенном свете, чтобы она не остыла, а затем забудете, что она там, и включите духовку, вряд ли ваша стартер выживет. Дрожжи умирают при температуре 140 ° F, и вполне вероятно, что ваша закваска пострадает при температуре еще ниже этой. Лучше всего поддерживать закваску при комфортной комнатной температуре (около 70°F), хотя немного выше или ниже ничего не повредит.

СЕРЬЕЗНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ : Если вы достаточно долго пренебрегаете закваской, в ней разовьется плесень или появятся признаки заражения вредными бактериями. Плесень может иметь различный цвет и обычно имеет нечеткий вид. Плохие бактерии обычно обозначаются оранжевым или розовым оттенком или полосой. Как только ваш стартер утратил свою естественную способность отражать злоумышленников, пришло время начать все сначала.

Как определить, что ваша закваска испортилась

«Хуч» — это жидкость, которая скапливается на поверхности вашей закваски, когда ее не кормили какое-то время. Эта жидкость представляет собой спирт, выделяемый дикими дрожжами. Наличие самогона не является признаком того, что ваш стартер в опасности. Тем не менее, это указывает на то, что ваш стартер голоден и его нужно накормить.

Если закваской долгое время не пользоваться, самогон из прозрачного становится темным. Мы получаем много звонков от пекарей на закваске, которые обеспокоены безопасностью или опасностью различных оттенков самогона. Серый плохой? А коричневый или черный? Удивительно, но ни один из этих цветов не указывает на то, что ваша закваска испорчена.

Видите оранжевую полосу? Этот стартер не должен быть спасен.

Однако, если вы видите розовый или оранжевый оттенок или полосу, это верный признак того, что ваша закваска испортилась и ее следует выбросить. Жесткая закваска, описанная выше, была оставлена ​​при комнатной температуре на две недели. Определенно пора выбросить это и начать сначала.

Поиск и устранение неисправностей закваски: что следует помнить
  1. Созревшие закваски, находящиеся в хорошем состоянии, чрезвычайно выносливы и устойчивы к вторжению. Убить их чертовски сложно.
  2. Выбросьте закваску и начните заново, если на ней видны признаки плесени или она приобрела оранжевый или розовый оттенок/полосу.

Я надеюсь, что вы поделитесь своими собственными вопросами о закваске и своими открытиями ниже. Когда дело доходит до закваски, всегда есть чему поучиться!

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с частью 2 этого сообщения об устранении неполадок закваски!

Как определить, что ваша закваска плохая

Поделиться этим постом:

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на одну из этих ссылок и совершите покупку, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Кроме того, как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.


Многие люди гордятся приготовлением домашнего хлеба. Существует почти 140 различных видов хлеба и множество способов его приготовления. Некоторые требуют дрожжей, а некоторые нет; некоторые соленые, а некоторые сладкие.

Если вы испекли хлеб на закваске раньше, чем узнали об этом, вам потребуется немного больше внимания.

Что такое хлеб на закваске?

Хлеб на закваске — это уникальный вид хлеба, для его приготовления не используются обычные дрожжи, для его приготовления не нужна хлебопечка, и его можно приготовить без замешивания.

Этот вид хлеба изготавливается из ферментированной закваски, которая помогает ему получить красивую хрустящую корочку, а внутренняя часть хлеба намного легче переваривается благодаря ферментации.

Как приготовить закваску?

Вы можете купить закваску онлайн в магазине, специализирующемся на муке и других хлебобулочных изделиях, вы можете использовать закваску, которую вам дали, или вы можете сделать ее самостоятельно с нуля.

Будьте готовы: это не процесс типа «почини и забудь», эта закваска превращается в живые дрожжи, которые нужно подкармливать, чтобы остаться в живых.

Вы можете очень просто приготовить закваску из муки и воды. В чистой литровой стеклянной посуде смешайте одну чашку цельнозерновой муки или небеленой универсальной муки с 1/2 чашки прохладной воды.

Полностью перемешайте эту смесь, чтобы мука не осталась сухой. Накройте миску полиэтиленовой пленкой или чистым кухонным полотенцем. Стартер должен находиться в теплом месте, около 70 градусов, в течение следующих 24 часов.

На следующий день вы не увидите особых изменений, но вам нужно будет удалить и выбросить половину закваски, что составляет примерно полстакана. Теперь вам нужно взять чашку неотбеленной универсальной муки и добавить ее в оставшуюся закваску вместе с 1/2 чашки прохладной воды.

Повторите те же шаги, что и выше: полностью перемешайте, накройте миску и оставьте еще на 24 часа при комнатной температуре.

На следующий день будет третий день вашего стартера, и он покажет некоторые признаки активности. Закваска расширится, будет иметь определенный аромат и пузыриться.

С этого дня вы будете кормить стартер два раза в день. Для каждого кормления разместите его так, чтобы оно было равномерно распределено. Возьмите 1/2 стакана закваски из миски и избавьтесь от того, что осталось.

Положите 1/2 стакана обратно в миску и добавьте стакан небеленой универсальной муки и 1/2 стакана воды. Накройте крышкой и дайте постоять еще 12 часов, прежде чем повторить этот шаг.

В следующие два дня, день 4 и день 5, повторите шаги, описанные выше. Вскоре вы увидите, что закваска увеличилась в два раза, стала очень пузыристой, и вы сможете почувствовать первые запахи аромата.

Вы будете продолжать кормить закваску до тех пор, пока она не будет готова для вашего рецепта. В этот момент вы дадите ему последнее кормление, а затем удалите то, что вам нужно, чтобы испечь закваску, чтобы приготовить вкусный хлеб на закваске.

Существует множество вариантов приготовления закваски, если вы выберете этот тип выпечки, у вас будет много возможностей для расширения вкуса.

Как понять, что ваша закваска плохая?

Если вы самостоятельно готовите закваску с нуля, это займет от недели до 10 дней.

Потратив столько времени на приготовление закваски, как и когда вы сможете определить, плоха ли ваша закваска? Вы не хотите ждать, пока будете готовы испечь свой хлеб, чтобы понять, что не увидите результатов, на которые надеялись.

К счастью, как только ваш стартер полностью разовьется, вам не о чем беспокоиться. Это доведение до того момента, который привлечет ваше внимание.

Вот несколько факторов, которые могут повлиять на закваску:

  1. Если закваска станет слишком горячей, дрожжи погибнут. Вы должны хранить стартер при комнатной температуре около 70 градусов. Некоторые люди помещают стартер в духовку, чтобы создать теплую атмосферу, но забывают вынуть его перед включением духовки.
  2. Убедитесь, что вы регулярно ухаживаете за закваской, потому что в ней может развиться плесень или бактерии, которые не нужны для вашего хлеба. Если на закваске появились признаки плесени розового или оранжевого цвета, выбросьте ее и начните сначала.
  3. По мере того, как ваша закваска будет развиваться, вы можете обнаружить жидкость сверху, которую называют «самок». Когда дрожжи начинают бродить, эта жидкость появляется, если закваска не подавалась достаточно регулярно. Самок может изменить цвет и все еще быть в порядке, но если вы видите оранжевую полосу, избавьтесь от стартера и начните заново.
  4. При первом запуске стартера не пугайтесь, если в течение нескольких дней вы не увидите никакой активности, например пузырьков. Вы можете даже увидеть некоторые пузыри в один день, а не в следующий. Не слишком беспокойтесь, но продолжайте кормить своего стартера, и они должны вернуться через несколько дней.

Лучшее, что вы можете сделать для приготовления хорошей закваски, это:

  • Будьте последовательны – давайте закваску в одно и то же время каждый день.
  • Поддерживайте температуру около 70 градусов — любое отклонение, которое делает ее слишком горячей или слишком холодной, может убить стартер.
  • Убедитесь, что вы кормите стартер точно в указанных пропорциях. Слишком много муки или воды или слишком мало приведет к плохой закваске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *