Startvolt страна производитель: Узнайте о компании Стартвольт, ознакомьтесь с подробной информацией об компании Statrtvolt

СТАРТВОЛЬТ отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 14

www.startvolt.com

STARTVOLT является специализированной компанией по производству и поставкам деталей автомобильной электрики.

Собственный инженерно-технический штат по разработке, проверке и тестированию производимой продукции. Собственная производственная линия по всем моделям генераторов для отечественных автомобилей.

Более 2500 SKU. Ежемесячное расширение производственной линейки на 30-70 новых изделий для популярных автомобилей России и СНГ.

Сравнение STARTVOLT с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Opel93177212 «>8511300098 котушка запалюв.2 дня107,42Показать
Ford1208020Bартiтсь з доставкою,окрiм негабариту18 дней801,55Показать
Peugeot/Citroen93177212Citron «>3 дня90,57Показать
General Motors93177212Модуль, зажигания ( z14xep[lj2] )3 дня123,27Показать
ChampionBAEA338Котушка запалювання opel corsa/combo/astra / renault sandero / suzuki vagon champion baea338 {0}»>Сегодня65,45Показать
Bremi20189Котушка запалюванняСегодня65,26Показать
DelphiGN1020712B1Катушка зажигания {0}»>В наличии88,57Показать
Bosch221503472Котушка запалювання opel (вир-во bosch)В наличии73,40Показать
BeruZS338Катушка зажигания {0}»>Сегодня86,54Показать
NGK48083Катушка зажиганияВ наличии83,94Показать

Запчасти STARTVOLT Стартвольт

Модули, электронные блоки

    Лампочка галогеннаяЛампочка щитка (панели приборов)

Оптика — лампы — зеркала

    ЛампочкаЛампочка переднего габарита

Интерьер — части салона — консоль

    Лампочка плафона освещения салона/кабины

Зажигание — приборы

    Катушка зажиганияДатчик давления во впускном коллекторе, MAPПровода высоковольтные, комплектСвеча накалаМост диодный генератораНаконечник свечи зажиганияСвеча зажиганияКлемма аккумулятора (АКБ)Корпус катушек зажигания

Агрегаты в сборе

    СтартерГенератор

Топливная группа — контроль впуска

    Модуль топливного насоса с датчиком уровня топливаТопливный насос электрический погружнойЭлемент-турбинка топливного насосаТопливный насос магистральныйКлапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemФильтр-сетка бензонасосаЭжекционный насос топливной системыРегулятор давления топлива в топливной рейкеРегулятор давления топлива модуля топливного насоса в баке

Выпуск — выхлоп

    Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатораЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораЛямбда-зонд, датчик кислородаЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора правыйЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора левыйЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора левыйЛямбда-зонд, датчик обедненной смеси

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M. A.F. — (Mass Airflow)Датчик положения (оборотов) коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик давления маслаКлапан (регулятор) холостого ходаДатчик детонацииДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик давления наддуваДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик давления выхлопных газовДатчик температуры охлаждающей жидкости, на прибореДатчик уровня масла двигателяДатчик Холла

Генератор и компоненты

    Шкив генератораРеле-регулятор генератора (реле зарядки)Якорь (ротор) генератораЩетка генератора

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвалаКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвала левыйКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвала правыйРегулятор фаз газораспределенияГидравлический болт фаз газораспределения

Стартер и компоненты

    Бендикс стартераРеле втягивающее стартераЩеткодержатель стартераЩетка стартераЯкорь (ротор) стартера

Система охлаждения

    Помпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрический

Система очистки окон, фар

    Мотор стеклоочистителя лобового стеклаТрапеция стеклоочистителяНасос-мотор омывателя стекла переднегоНасос-мотор омывателя стекла переднего/заднегоМотор стеклоочистителя заднего стекла

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик АБС (ABS) переднийДатчик АБС (ABS) передний левыйДатчик АБС (ABS) передний правыйДатчик включения фонарей заднего ходаДатчик сигнализации парковки (парктроник) передний/задний боковой

Коробка передач — раздатка

    Датчик скорости

Тормозная система

    Датчик АБС (ABS) задний правыйДатчик АБС (ABS) задний левыйДатчик АБС (ABS) задний

Парктроник — камеры

    Датчик сигнализации парковки (парктроник) переднийДатчик сигнализации парковки (парктроник) заднийДатчик сигнализации парковки (парктроник) передний боковой

Блок — поршневая группа

    Клапан регулировки давления масла

Двери — ручки — компоненты

    Мотор стеклоподъемника двери передней правойМотор стеклоподъемника двери передней левойМотор-привод открытия/закрытия замка двериМотор-привод открытия/закрытия замка двери передней левой

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Насос системы отопления

Замки — ключи — приборы

    Контактная группа замка зажигания

Официальные дилеры

Производитель автокомпонентов СтартВОЛЬТ — о ситуации на рынке: ставка на иномарки

О том, что происходит на автомобильном рынке России, хорошо известно — кризис никак не покинет эту отрасль. А как обстоят дела в смежной отрасли — у производителей автокомпонентов? На вопросы журнала «Движок» ответил Игорь Явдощук, директор по маркетингу одного из ведущих производителей стартеров и генераторов «СтартВОЛЬТ».

Сколько компаний на сегодняшний день представлено на рынке генераторов в России? Какова позиция компании «СтартВОЛЬТ» в общем объеме, рейтинге?

— Несмотря на колоссальное различие в плане технологии производства, рынок генераторов и стартеров имеет во многом пересекающуюся конъюнктуру: практически нет компаний, поставляющих только генераторы или только стартеры, все ведущие игроки имеют в ассортименте обе эти товарные группы.

Если говорить об «отечественном» направлении, то в результате серьезного обвала российской экономики и падения курса рубля по отношению к доллару рынок очень серьезно перестроился — ушло очень большое количество игроков, остались три-четыре компании, продолжающие бороться за данный, активно сокращающийся вследствие естественной убыли автомобилей сегмент. «СтартВОЛЬТ» — одна из таких компаний, кто, несмотря на потери своей доли, удержался на этом рынке.

Если говорить об «иномарочном» направлении, для нас оно относительно новое, активные действия в этом направлении мы начали предпринимать сравнительно недавно. Данный сегмент характеризуется наличием пяти-восьми устоявшихся именитых производителей — все, конечно, зарубежные, а также порядка трех не так давно созданных в России компаний, объединяющих под собственной торговой маркой широкий ассортимент производителей из Китая, Южной Кореи и Юго-Восточной Азии. Несмотря на первые шаги в этом направлении, мы отчетливо видим там свое место как локального производителя и поставщика товаров из генераторно-стартерной группы.

Линейка генераторов охватывает исключительно автомобильное направление? Какие еще продукты представляет компания, какие из них приносят наибольшую прибыль?

— Концепция бренда «СтартВОЛЬТ» — исключительно автомобильная, мы стремимся к лидирующим позициям в сегменте деталей автоэлектрооборудования. Сейчас нам кажется интересным развитие не только генераторов, стартеров и комплектующих к ним, но и таких товарных групп, как автомобильные лампы, детали системы зажигания, детали системы стеклоочистителя, бензонасосы, датчики кислорода. Это то, в чем мы видим нашу специализацию в ближайшие несколько лет. Однако в ассортименте «СтартВОЛЬТ» есть такие продукты, как, например, клеммы АКБ, которые могут иметь не только автомобильное, но и хозяйственно-бытовое применение.

Для каких марок и моделей автомобилей представлен наибольший ассортимент? Какова политика выбора марки/модели машины для увеличения ассортимента — исключительно популярность авто или ставка на какие-то уникальные предложения?

— Сейчас соотношение товаров в количественном выражении в портфеле «СтартВОЛЬТ» по направлениям «отечественные»/«иномарки» примерно 50 на 50, в дальнейшем доля иномарок будет расти от месяца к месяцу. Именно в «иномарочном» сегменте мы видим наш потенциал для роста. Критерием выбора той или иной модели в основном служит один достаточно простой показатель — популярность модели в рамках российского автопарка.

Любая машина, насчитывающая более 20 000 единиц в России, представляет для нас интерес с точки зрения разработки деталей автоэлектрики для нее. Есть отдельные случаи, связанные не с количеством автомобилей, а с известной технической проблемой, когда деталь изначально выпускается ненадежной, и нам удается, помимо выпуска данной детали, решить и наболевшую проблему для автолюбителей. Мы ведь изначально начали свою работу с уникального предложения высокомощных генераторов для отечественных автомобилей, отличающихся от конкурентов по выдаваемому току на 50–60% (серии 100А и 135А), — данный результат до сих пор никем, кроме нас, не достигнут на российском рынке, что позволило нам получить признание среди автолюбителей нашей страны.

Насколько использованы (актуальны) экспортные возможности за пределы России?

— Среди наших дистрибьюторов есть партнеры из СНГ, и данное направление выглядит для нас по-прежнему интересным. Если говорить о чисто европейском рынке, то мы пока не совсем готовы к такой экспансии ввиду отсутствия широкого ассортимента, требуемого для данного рынка, однако кто знает, что будет через пару лет. ..

«СтартВОЛЬТ» заявляет о значительных технических преимуществах своей продукции — в чем они заключаются?

— Мы начали свою деятельность с генераторов и стартеров на отечественные автомобили, существенно превосходящих аналоги. Прежде всего речь о высокомощных генераторах для отечественных автомобилей, которые были разработаны нами с нуля для удовлетворения потребностей автомобилистов, штатные генераторы которых не отвечали современным условиям эксплуатации, вследствие чего не могли справиться с возросшей нагрузкой на бортовую сеть из-за большого числа энергопотребителей (подогревы, музыка, видеорегистраторы, навигаторы и т. д.).

Мы помогли решить эту проблему, предложив линейку генераторов (100А и 135А), превосходящую аналоги в среднем на 50%, и генераторно-стартерная группа стала нашей визитной карточкой. В дальнейшем при старте производства и поставок других товаров мы стали учитывать концепцию «улучшения» каждого изделия. Идея заключается в поставках деталей автоэлектрооборудования, не только полностью соответствующих требованиям автопроизводителей, но и готовых сохранять свою эффективную работу в экстремальных условиях эксплуатации, в которых может оказаться человек (сверхнизкая или, наоборот, сверхвысокая температура, участие в спортивных соревнованиях, соревнованиях по автозвуку, подключение нестандартных энергопотребителей и т.  д.).

Если автомобилист думает, что никогда не попадет в такие ситуации, то мы, наконец, предлагаем просто комфортную эксплуатацию автомобиля без риска, что машина может не завестись или заглохнуть в самый ответственный момент. Как многим уже известно, продукция «СтартВОЛЬТ» успешно проходит испытания на автомобилях спортивной гоночной команды Carville Racing, и это еще одно доказательство того, что наша продукция выгодно отличается в плане качества.

В свое время «СтартВОЛЬТ» создал генераторы и стартеры, вдвое мощнее имеющихся. Есть ли куда дальше двигаться прогрессу, или физические возможности исчерпаны?

— Потенциал для роста есть всегда, наш штат квалифицированных инженеров-конструкторов постоянно генерирует новые идеи и предложения. У нас есть разработки генераторов 200А, 300А и даже 500А в тех же типоразмерах, без проблем устанавливающихся в штатное место автомобиля, однако на пути реализации этих идей встают две базовые проблемы. Первая — востребованность такой продукции: проблема недозаряда штатными генераторами уже решена нашей линейкой; еще более мощные генераторы востребованы очень узким кругом людей, которым очень важно, чтобы генератор обеспечивал повышенную энергоотдачу (например, для соревнований по автозвуку). Вторая проблема — стоимость продукции: для умощнения генератора или стартера, естественно, требуется существенное увеличение конструкционных издержек, растет себестоимость, растет цена для покупателя. Очень мощные генераторы, созданные для специфических задач, могут стоить в 5–10 раз (!) дороже.

Иногда не стоит заниматься улучшением ради улучшения. Все-таки наш бизнес — это выявление и удовлетворение потребностей автолюбителей. Однако наш конструкторский потенциал очень велик, и мы без труда готовы адаптироваться к любым техническим проблемам и предложить свои идеи для их решения.

Как отражается на работе компании кризис на авторынке? Какие пути развития вы видите в ближайшие два-три года?

— Как я уже сказал, кризис серьезно перекроил структуру рынка в «отечественном» направлении автоэлектрики, однако выбранная нами стратегия развития и принятые ранее управленческие решения помогли нам удержаться на этом рынке. Если предположить, что пик кризиса уже прошел, то можно сделать вывод, что принятые нами решения оказались верными и данный непростой отрезок времени в экономике мы прошли по наилучшему сценарию из всех возможных для нас.

Развитие для нас будет опираться прежде всего на ассортиментное развитие уже имеющихся товарных групп в сторону иномарочного и грузового сегмента.

О компании Стартвольт

История разработки и производства генераторов и стартеров СтартВОЛЬТ нетипична для России. Занимая лидирующие позиции во многих областях науки, русский ученый не всегда мог найти практическое применение многим решениям, родившимся раньше времени. Такая же ситуация сложилась и в сфере автомобилестроения. История создания генераторов StartVOLT стала образцом уникального сочетания инновационных научных разработок с технологическими и финансовыми ресурсами.

Любая история начинается с личности. Заслуженный работник военно-промышленного комплекса СССР, кандидат технических наук Шибаев Виктор Иванович применяет свои научные знания и опыт, накопленные десятилетиями, занимаясь… ремонтом и усовершенствованием генераторов и стартеров.

2008

Шибаев В. И. получили возможность применить на практике богатейший опыт автомобилестроения, обратившись с предложением к одному из ведущих предприятий по поставкам автоаксессуаров – MC Carville. Чертежи и расчеты, предложенные изобретателем, действительно впечатляли – он предложил увеличить мощность имеющихся на рынке генераторов и стартеров почти в два раза без увеличения себестоимости продукции!

Выделенные средства позволили изготовить опытные образцы генераторов и стартеров, которые заняли всего полтора года и полностью подтвердили (а по некоторым ТТХ даже превзошли) расчетные значения. Получив практическое подтверждение расчетов, группа под руководством Шибаева В.И. приступили к организации промышленного производства генераторов и стартеров нового типа.

Производство генераторов и стартеров налажено на опытном полигоне отдела разработки и технического контроля МЦ Карвиль. Заказы на пресс-формы и статорно-роторные узлы были размещены на двух самых известных предприятиях Санкт-Петербурга.

Были выбраны электронные компоненты (диодные мосты, регуляторы напряжения, микропроцессоры…) производства Японии, которые по праву считаются самыми надежными и долговечными. Конвейер для окончательной сборки, наладки и испытаний генераторов и стартеров организован с учетом требований современной техники, заданных предприятием Группы БОШ.

2010

Заработал мини-конвейер по производству генераторов и стартеров. Принято решение о выпуске генераторов и стартеров нового типа под торговой маркой StartVOLT («СТАРТВОЛЬТ»). В этом названии объединились две позиции: стартеры (сокращенно «Старт») и генераторы (с заменой прямого названия на подразумеваемое — «ВОЛЬТ»).

В том же 2010 году генераторы СтартВОЛЬТ стали победителями в независимом тестировании журнала «ЗаРулем» (№9, 2010, с. 150).


2012

Начаты поставки всего актуального ассортимента генераторов и стартеров для отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Заложена основа разработки усовершенствованных генераторов и стартеров для грузовых и иномарок, начало поставок запланировано на 3-4 кварталы 2013 года.

Кроме того, начались поставки новых продуктовых линеек (автоэлектрика и автоэлектроника), в том числе насосов омывателей, редукторов стеклоочистителей, насосов отопителей, опций для генераторов и стартеров.

2013

Начало года ознаменовано самым знаменательным событием – заменой конструкции регулятора напряжения на регулятор с микросхемой Motorola, а также сменой комплектации всех генераторов, а именно. наличие индивидуального технического паспорта с нанесением индивидуального номера товарного знака на каждый генератор – ноу-хау на российском рынке.

Поступают новые группы товаров (индукционные катушки, блокировочные активаторы). На второй и третий кварталы планируется запуск новых продуктовых линеек: свечные провода, датчики (широкий ассортимент датчиков электронной системы управления двигателем), топливные насосы, редукторы стеклоподъемников и др.).

 

Мы только начинаем писать нашу историю!

В настоящее время StartVOLT входит в состав MC Carville, которая на эксклюзивной основе представляет интересы и обеспечивает маркетинг и дистрибуцию продукции нескольких брендов — LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, StartVOLT, INMOTION.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *