СТАРТВОЛЬТ отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 14
www.startvolt.com
STARTVOLT является специализированной компанией по производству и поставкам деталей автомобильной электрики.
Собственный инженерно-технический штат по разработке, проверке и тестированию производимой продукции. Собственная производственная линия по всем моделям генераторов для отечественных автомобилей.
Более 2500 SKU. Ежемесячное расширение производственной линейки на 30-70 новых изделий для популярных автомобилей России и СНГ.
Сравнение STARTVOLT с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Opel | 93177212 | «>8511300098 котушка запалюв. | 2 дня | 107,42 | Показать | ||
Ford | 1208020 | Bартiтсь з доставкою,окрiм негабариту | 18 дней | 801,55 | Показать | ||
Peugeot/Citroen | 93177212 | Citron | «>3 дня | 90,57 | Показать | ||
General Motors | 93177212 | Модуль, зажигания ( z14xep[lj2] ) | 3 дня | 123,27 | Показать | ||
Champion | BAEA338 | Котушка запалювання opel corsa/combo/astra / renault sandero / suzuki vagon champion baea338 | {0}»>Сегодня | 65,45 | Показать | ||
Bremi | 20189 | Котушка запалювання | Сегодня | 65,26 | Показать | ||
Delphi | GN1020712B1 | Катушка зажигания | {0}»>В наличии | 88,57 | Показать | ||
Bosch | 221503472 | Котушка запалювання opel (вир-во bosch) | В наличии | 73,40 | Показать | ||
Beru | ZS338 | Катушка зажигания | {0}»>Сегодня | 86,54 | Показать | ||
NGK | 48083 | Катушка зажигания | В наличии | 83,94 | Показать |
Запчасти STARTVOLT Стартвольт
Модули, электронные блоки
- Лампочка галогеннаяЛампочка щитка (панели приборов)
Оптика — лампы — зеркала
- ЛампочкаЛампочка переднего габарита
Интерьер — части салона — консоль
- Лампочка плафона освещения салона/кабины
Зажигание — приборы
- Катушка зажиганияДатчик давления во впускном коллекторе, MAPПровода высоковольтные, комплектСвеча накалаМост диодный генератораНаконечник свечи зажиганияСвеча зажиганияКлемма аккумулятора (АКБ)Корпус катушек зажигания
Агрегаты в сборе
- СтартерГенератор
Топливная группа — контроль впуска
- Модуль топливного насоса с датчиком уровня топливаТопливный насос электрический погружнойЭлемент-турбинка топливного насосаТопливный насос магистральныйКлапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemФильтр-сетка бензонасосаЭжекционный насос топливной системыРегулятор давления топлива в топливной рейкеРегулятор давления топлива модуля топливного насоса в баке
Выпуск — выхлоп
- Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатораЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораЛямбда-зонд, датчик кислородаЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора правыйЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора левыйЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора левыйЛямбда-зонд, датчик обедненной смеси
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.

Генератор и компоненты
- Шкив генератораРеле-регулятор генератора (реле зарядки)Якорь (ротор) генератораЩетка генератора
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвалаКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвала левыйКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвала правыйРегулятор фаз газораспределенияГидравлический болт фаз газораспределения
Стартер и компоненты
- Бендикс стартераРеле втягивающее стартераЩеткодержатель стартераЩетка стартераЯкорь (ротор) стартера
Система охлаждения
- Помпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрический
Система очистки окон, фар
- Мотор стеклоочистителя лобового стеклаТрапеция стеклоочистителяНасос-мотор омывателя стекла переднегоНасос-мотор омывателя стекла переднего/заднегоМотор стеклоочистителя заднего стекла
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Датчик АБС (ABS) переднийДатчик АБС (ABS) передний левыйДатчик АБС (ABS) передний правыйДатчик включения фонарей заднего ходаДатчик сигнализации парковки (парктроник) передний/задний боковой
Коробка передач — раздатка
- Датчик скорости
Тормозная система
- Датчик АБС (ABS) задний правыйДатчик АБС (ABS) задний левыйДатчик АБС (ABS) задний
Парктроник — камеры
- Датчик сигнализации парковки (парктроник) переднийДатчик сигнализации парковки (парктроник) заднийДатчик сигнализации парковки (парктроник) передний боковой
Блок — поршневая группа
- Клапан регулировки давления масла
Двери — ручки — компоненты
- Мотор стеклоподъемника двери передней правойМотор стеклоподъемника двери передней левойМотор-привод открытия/закрытия замка двериМотор-привод открытия/закрытия замка двери передней левой
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Насос системы отопления
Замки — ключи — приборы
- Контактная группа замка зажигания
Официальные дилеры
Производитель автокомпонентов СтартВОЛЬТ — о ситуации на рынке: ставка на иномарки
О том, что происходит на автомобильном рынке России, хорошо известно — кризис никак не покинет эту отрасль. А как обстоят дела в смежной отрасли — у производителей автокомпонентов? На вопросы журнала «Движок» ответил Игорь Явдощук, директор по маркетингу одного из ведущих производителей стартеров и генераторов «СтартВОЛЬТ».
Сколько компаний на сегодняшний день представлено на рынке генераторов в России? Какова позиция компании «СтартВОЛЬТ» в общем объеме, рейтинге?
— Несмотря на колоссальное различие в плане технологии производства, рынок генераторов и стартеров имеет во многом пересекающуюся конъюнктуру: практически нет компаний, поставляющих только генераторы или только стартеры, все ведущие игроки имеют в ассортименте обе эти товарные группы.
Если говорить об «отечественном» направлении, то в результате серьезного обвала российской экономики и падения курса рубля по отношению к доллару рынок очень серьезно перестроился — ушло очень большое количество игроков, остались три-четыре компании, продолжающие бороться за данный, активно сокращающийся вследствие естественной убыли автомобилей сегмент. «СтартВОЛЬТ» — одна из таких компаний, кто, несмотря на потери своей доли, удержался на этом рынке.
Если говорить об «иномарочном» направлении, для нас оно относительно новое, активные действия в этом направлении мы начали предпринимать сравнительно недавно. Данный сегмент характеризуется наличием пяти-восьми устоявшихся именитых производителей — все, конечно, зарубежные, а также порядка трех не так давно созданных в России компаний, объединяющих под собственной торговой маркой широкий ассортимент производителей из Китая, Южной Кореи и Юго-Восточной Азии. Несмотря на первые шаги в этом направлении, мы отчетливо видим там свое место как локального производителя и поставщика товаров из генераторно-стартерной группы.
Линейка генераторов охватывает исключительно автомобильное направление? Какие еще продукты представляет компания, какие из них приносят наибольшую прибыль?
— Концепция бренда «СтартВОЛЬТ» — исключительно автомобильная, мы стремимся к лидирующим позициям в сегменте деталей автоэлектрооборудования. Сейчас нам кажется интересным развитие не только генераторов, стартеров и комплектующих к ним, но и таких товарных групп, как автомобильные лампы, детали системы зажигания, детали системы стеклоочистителя, бензонасосы, датчики кислорода. Это то, в чем мы видим нашу специализацию в ближайшие несколько лет. Однако в ассортименте «СтартВОЛЬТ» есть такие продукты, как, например, клеммы АКБ, которые могут иметь не только автомобильное, но и хозяйственно-бытовое применение.
Для каких марок и моделей автомобилей представлен наибольший ассортимент? Какова политика выбора марки/модели машины для увеличения ассортимента — исключительно популярность авто или ставка на какие-то уникальные предложения?
— Сейчас соотношение товаров в количественном выражении в портфеле «СтартВОЛЬТ» по направлениям «отечественные»/«иномарки» примерно 50 на 50, в дальнейшем доля иномарок будет расти от месяца к месяцу. Именно в «иномарочном» сегменте мы видим наш потенциал для роста. Критерием выбора той или иной модели в основном служит один достаточно простой показатель — популярность модели в рамках российского автопарка.
Любая машина, насчитывающая более 20 000 единиц в России, представляет для нас интерес с точки зрения разработки деталей автоэлектрики для нее. Есть отдельные случаи, связанные не с количеством автомобилей, а с известной технической проблемой, когда деталь изначально выпускается ненадежной, и нам удается, помимо выпуска данной детали, решить и наболевшую проблему для автолюбителей. Мы ведь изначально начали свою работу с уникального предложения высокомощных генераторов для отечественных автомобилей, отличающихся от конкурентов по выдаваемому току на 50–60% (серии 100А и 135А), — данный результат до сих пор никем, кроме нас, не достигнут на российском рынке, что позволило нам получить признание среди автолюбителей нашей страны.
Насколько использованы (актуальны) экспортные возможности за пределы России?
— Среди наших дистрибьюторов есть партнеры из СНГ, и данное направление выглядит для нас по-прежнему интересным. Если говорить о чисто европейском рынке, то мы пока не совсем готовы к такой экспансии ввиду отсутствия широкого ассортимента, требуемого для данного рынка, однако кто знает, что будет через пару лет. ..
«СтартВОЛЬТ» заявляет о значительных технических преимуществах своей продукции — в чем они заключаются?
— Мы начали свою деятельность с генераторов и стартеров на отечественные автомобили, существенно превосходящих аналоги. Прежде всего речь о высокомощных генераторах для отечественных автомобилей, которые были разработаны нами с нуля для удовлетворения потребностей автомобилистов, штатные генераторы которых не отвечали современным условиям эксплуатации, вследствие чего не могли справиться с возросшей нагрузкой на бортовую сеть из-за большого числа энергопотребителей (подогревы, музыка, видеорегистраторы, навигаторы и т. д.).
Мы помогли решить эту проблему, предложив линейку генераторов (100А и 135А), превосходящую аналоги в среднем на 50%, и генераторно-стартерная группа стала нашей визитной карточкой. В дальнейшем при старте производства и поставок других товаров мы стали учитывать концепцию «улучшения» каждого изделия. Идея заключается в поставках деталей автоэлектрооборудования, не только полностью соответствующих требованиям автопроизводителей, но и готовых сохранять свою эффективную работу в экстремальных условиях эксплуатации, в которых может оказаться человек (сверхнизкая или, наоборот, сверхвысокая температура, участие в спортивных соревнованиях, соревнованиях по автозвуку, подключение нестандартных энергопотребителей и т. д.).
Если автомобилист думает, что никогда не попадет в такие ситуации, то мы, наконец, предлагаем просто комфортную эксплуатацию автомобиля без риска, что машина может не завестись или заглохнуть в самый ответственный момент. Как многим уже известно, продукция «СтартВОЛЬТ» успешно проходит испытания на автомобилях спортивной гоночной команды Carville Racing, и это еще одно доказательство того, что наша продукция выгодно отличается в плане качества.
В свое время «СтартВОЛЬТ» создал генераторы и стартеры, вдвое мощнее имеющихся. Есть ли куда дальше двигаться прогрессу, или физические возможности исчерпаны?
— Потенциал для роста есть всегда, наш штат квалифицированных инженеров-конструкторов постоянно генерирует новые идеи и предложения. У нас есть разработки генераторов 200А, 300А и даже 500А в тех же типоразмерах, без проблем устанавливающихся в штатное место автомобиля, однако на пути реализации этих идей встают две базовые проблемы. Первая — востребованность такой продукции: проблема недозаряда штатными генераторами уже решена нашей линейкой; еще более мощные генераторы востребованы очень узким кругом людей, которым очень важно, чтобы генератор обеспечивал повышенную энергоотдачу (например, для соревнований по автозвуку). Вторая проблема — стоимость продукции: для умощнения генератора или стартера, естественно, требуется существенное увеличение конструкционных издержек, растет себестоимость, растет цена для покупателя. Очень мощные генераторы, созданные для специфических задач, могут стоить в 5–10 раз (!) дороже.
Иногда не стоит заниматься улучшением ради улучшения. Все-таки наш бизнес — это выявление и удовлетворение потребностей автолюбителей. Однако наш конструкторский потенциал очень велик, и мы без труда готовы адаптироваться к любым техническим проблемам и предложить свои идеи для их решения.
Как отражается на работе компании кризис на авторынке? Какие пути развития вы видите в ближайшие два-три года?
— Как я уже сказал, кризис серьезно перекроил структуру рынка в «отечественном» направлении автоэлектрики, однако выбранная нами стратегия развития и принятые ранее управленческие решения помогли нам удержаться на этом рынке. Если предположить, что пик кризиса уже прошел, то можно сделать вывод, что принятые нами решения оказались верными и данный непростой отрезок времени в экономике мы прошли по наилучшему сценарию из всех возможных для нас.
Развитие для нас будет опираться прежде всего на ассортиментное развитие уже имеющихся товарных групп в сторону иномарочного и грузового сегмента.
О компании Стартвольт
История разработки и производства генераторов и стартеров СтартВОЛЬТ нетипична для России. Занимая лидирующие позиции во многих областях науки, русский ученый не всегда мог найти практическое применение многим решениям, родившимся раньше времени. Такая же ситуация сложилась и в сфере автомобилестроения. История создания генераторов StartVOLT стала образцом уникального сочетания инновационных научных разработок с технологическими и финансовыми ресурсами.
Любая история начинается с личности. Заслуженный работник военно-промышленного комплекса СССР, кандидат технических наук Шибаев Виктор Иванович применяет свои научные знания и опыт, накопленные десятилетиями, занимаясь… ремонтом и усовершенствованием генераторов и стартеров.
2008
Шибаев В. И. получили возможность применить на практике богатейший опыт автомобилестроения, обратившись с предложением к одному из ведущих предприятий по поставкам автоаксессуаров – MC Carville. Чертежи и расчеты, предложенные изобретателем, действительно впечатляли – он предложил увеличить мощность имеющихся на рынке генераторов и стартеров почти в два раза без увеличения себестоимости продукции!
Выделенные средства позволили изготовить опытные образцы генераторов и стартеров, которые заняли всего полтора года и полностью подтвердили (а по некоторым ТТХ даже превзошли) расчетные значения. Получив практическое подтверждение расчетов, группа под руководством Шибаева В.И. приступили к организации промышленного производства генераторов и стартеров нового типа.
Производство генераторов и стартеров налажено на опытном полигоне отдела разработки и технического контроля МЦ Карвиль. Заказы на пресс-формы и статорно-роторные узлы были размещены на двух самых известных предприятиях Санкт-Петербурга.
2010
Заработал мини-конвейер по производству генераторов и стартеров. Принято решение о выпуске генераторов и стартеров нового типа под торговой маркой StartVOLT («СТАРТВОЛЬТ»). В этом названии объединились две позиции: стартеры (сокращенно «Старт») и генераторы (с заменой прямого названия на подразумеваемое — «ВОЛЬТ»).
В том же 2010 году генераторы СтартВОЛЬТ стали победителями в независимом тестировании журнала «ЗаРулем» (№9, 2010, с. 150).
Начаты поставки всего актуального ассортимента генераторов и стартеров для отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
Заложена основа разработки усовершенствованных генераторов и стартеров для грузовых и иномарок, начало поставок запланировано на 3-4 кварталы 2013 года.
Кроме того, начались поставки новых продуктовых линеек (автоэлектрика и автоэлектроника), в том числе насосов омывателей, редукторов стеклоочистителей, насосов отопителей, опций для генераторов и стартеров.
2013
Начало года ознаменовано самым знаменательным событием – заменой конструкции регулятора напряжения на регулятор с микросхемой Motorola, а также сменой комплектации всех генераторов, а именно. наличие индивидуального технического паспорта с нанесением индивидуального номера товарного знака на каждый генератор – ноу-хау на российском рынке.
Поступают новые группы товаров (индукционные катушки, блокировочные активаторы). На второй и третий кварталы планируется запуск новых продуктовых линеек: свечные провода, датчики (широкий ассортимент датчиков электронной системы управления двигателем), топливные насосы, редукторы стеклоподъемников и др.).
Мы только начинаем писать нашу историю!
В настоящее время StartVOLT входит в состав MC Carville, которая на эксклюзивной основе представляет интересы и обеспечивает маркетинг и дистрибуцию продукции нескольких брендов — LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, StartVOLT, INMOTION.