Старые машины обычные: купить, продать и обменять машину

Содержание

Пять самых старых автомобилей, которые еще находятся в производстве

Автомобильная древность.

Как сказал Вольтер,- «Прогресс — закон природы». А также всем известно, что для долголетнего существования необходимо развитие. Как вы наверное догадались друзья, речь в нашей статье пойдет о странных на сегодняшний момент машинах, которые можно встретить на современном автомобильном рынке, которые прогресс обошел как-бы стороной и о их дальнейшем развитии которых не идет даже речи. Тем не менее, несмотря на явные устаревшие технологии используемые в таких автомобилях, эти устаревшие автомодели по-прежнему пользуются у населения земли хорошим спросом. 

 

Изначально, перед тем как мы с вами перейдем к рассмотрению обзора этих «старичков» современного автомобильного рынка, перед этим мы хотим внести ясность для читателей в том моменте, а именно, чем мы руководствались при выборе той или иной модели автомобиля. То есть, какой автомобиль в действительности можно квалифицировать и отнести к четырехколесному «старикану». Во-первых, тот автомобиль, что реально можно было бы назвать устаревшим, должен долгое время выпускаться фактически в своем неизменном виде. Но главное здесь ни его внешность и ни его определенные технические обновления, поскольку такие старые модели авто не раз получилали для себя рестайлинг и меняли даже свое кодовое обозначение. Чтобы назвать такой автомобиль в реальном смысле старым, необходимо, чтобы он был основан и построен на той самой базовой платформе (архетиктуре) на которой было выпущено перовое поколение автомобиля.

 

Обычно сами автомобильные компании стараются каждые 7 — 8 лет менять архетиктуру своей автопродукции выпуская новые поколения автомобилней. Это необходимо им не для того чтобы поддерживать устойчивый спрос на новые автомобили, а в первую очередь для поступательного прогресса технологий в самой автопромышленности. Но, на современном автомобильном рынке сегодня существуют такие необычные автомобили, которые на протяжении уже длительного времени выпускаются на одной и той же платформе фактически не меняясь, как по внешности, так и внутренне. Правда не все старые автомобили выпускаемые в наши дни заслуживают до сих пор своего внимания. Но к нашему с вами счастью, сегодня на авторынке можно найти и такие модели автомашин, которые реально могут считаться легендарными автомобилями. Хотя все-же стоит и признать то, что этим автомобилям уже давно пора на заслуженную «пенсию». 

 

И так друзья, мы отобрали сегодня для вас: -один автомобиль из Японии, один из России, один из Великобритании и два автомобиля из Германии. Предлагаем нашим читателям и посетителям нашего сайта ознакомиться с 5 (пятью) самыми старыми автомобилями, которые по настоящее время и день находятся в своем серийном производстве. И так, мы приступаем:

 

Лада Нива

Лада-Нива пожалуй самый известный Российский автомобиль на мировом рынке, так как с самого своего начала спрос на этот внедорожник отмечался не только в Нашей стране, но и во многих других странах Мира и Европы. Дебют данной Лады- Нивы состоялся в 1977 году, когда началось ее серийное производство. Данный автомобиль получил свое кодовое название- ВАЗ-2121. Зарубеж автомобиль начал поставляться в 1979 году, а именно после оглушительно его успеха на внутреннем рынке.

Этот автомобиль стал самым массовым серийным полноприводным Российским внедорожником. 

 

Работы по созданию доступного Отечественого полноприводного внедорожника начались в начале 70-х годов. В те годы перед ведущими автомобильными предприятиями Государство поставило задачу, создать легковой и доступный (недорогой) внедорожник.

В итоге конструкторы «Автоваза» и решили создать автомобиль внедорожник «Нива» перенеся многие компоненты на машину с легковой модели авто ВАЗ-2106. Примичательно и то, что в результате такой компановки данный внедорожник ВАЗ-2121 получился мало чем напоминающий полноприводный автомобиль высокой проходимости. Больше эта модель авто напоминалаа легковую «шестерку». 

 

Ну а чтобы создать в действительности реально недорогой доступный внедорожник инженерам «Автоваза» пришлось разработать простейшую конструкцию «Нивы», что не только позволяло снизить себестоимость самой машины, но и существенно уменьшить последующие расходы владельцев этих машин на его техническое обслуживание.  

Да, дизайн ВАЗ-2121 получился, как мы все понимаем, неидеальный. Но для той эпохи автомобилестроения это реально был потрясающий автомобиль. 

Но самое удивительное другое, что данная машина выпускается по сей день, базируясь на той же самой платформе и фактически использует у себя те же самые технологии далеких 70-х годов. Правда за это время авто-внедорожник получил свое новое имя — «Лада Урбан 4х4», а вместе с ним и некоторые косметические внешние и внутренние изменения. 

Почему же компания «Автоваз» не прекратила и не прекращает на данный момент выпуск такой старой модели автомобиля? Ведь большинство старых автомобилей Лада давно уже сняты с производства?

А дело в том, что спрос на этот удивительный авто-внедорожник по-прежнему существует и что примичательно, спрос немалый. Также до сих пор в зарубежных странах охотно покупают и нашу старую «Ниву». 

 

Смотрите также: LADA 4х4 Urban — особенности и возможные конкуренты

 

Но почему граждане готовы тратить сегодня немаленькие деньги на то, чтобы приобрести откровенно старый Российский внедорожник? Оказывается вся магия не в ее внешности, а в том, как ведет себя данная машина на бездорожье, а еще и в ее стоимости. При том, эта машина достаточно дешева в обслуживании. Причем провоидть такие технические работы можно легко и самостоятельно, без использования и применения сложного технического цифрового оборудования. 

В наши дни это надо сказать просто фантастика, если сравнеенивать такое обслуживание со сложностью современных автомобилей и с их стоимостью. 

Вы не поверите друзья, но наши Отечественные «Нивы» до сих пор приобретаются различными исследовательскими группами, нефтянниками и т.п. организациями для эскплуатации последних в тяжелых условиях. Например, автомобиль Лада-Урбан можно сегодня встретить на научно-исследовательской станции Беллинсгаузен в Антарктиде, где ученые и обслуживающий станцию персонал используют эти Российские внедорожники в невероятно тяжелых климатических условиях. И надо признать, что в таких суровых местах наши старые автомобили действительно показывают невероятные чудеса стойкости. Ведь при больших отрицательных температурах практически все современные автомобили могут в любую минуту подвести. Да, никто и не спорит, наша «Нива» не очень-то надежна, но ее проходимость и способность работать на самом лютом холоде и в знойном пекле очевидна, а сама простота ремонта и технического обслуживания делает ее одной из лучших машин внедорожников старой формации за всю историю автомобилестроения. 

 

Suzuki Jimny

Перед вами друзья третье поколение мини-внедорожника марки Suzuki Jimny, которое не нуждается в своем представлении. Несмотря на свои размеры и почтенный возвраст Японский «горный козел» по-прежнему дарит водителю невероятные чувства надежности и незабываемости при движении по бездорожью, и все за счет отличных своих внедорожных способностей.

Третье поколение автомобилей Suzuki Jimny впервые было представлено в 1998 году на автосалоне в Токио. Самое удивительное то, что этот компактный внедорожник достиг своего культового статуса практически мговенно сразу после призентации на выставке в Японии. 

Есть три основных причины почему модели «Jimny» улыбнулась удача на авторынке по всему миру.  

 

Обзор: 2015 Сузуки Витара

 

Во-первых, успех Японского внедорожника был связан с его прочной и надежной конструкцией. Также, во вторых, несмотря на свои размеры машина получилась удивительно универсальной.  Кроме того и в третьих, главное конечно в этой модели ее внедорожные характеристики, которые сегодня можно встретить только на больших полноразмерных автомобилях 4х4. Например, шасси автомобиля закреплено непосредственно на раме. Кроме того, этот Японский автомобиль оснащен 2-х скоростной раздаточной коробкой и вакуум-ступицей. Также немаловажен и его высокий клиренс, который идеален даже для тяжелого бездорожья. 

И наконец-то, успех этого третьего поколения автомашин Suzuki Jimny конечно же напрямую связан с их надежностью и качеством, что было потверждено на деле в течение долгого выпуска этого автомобиля.

Но есть в этой машине и один недостаток. Это спартанские условия внутри самого салона. Оголенные провода, открытые винты, необычные сиденья с подогревом и море жесткого пластика внутри салона, то есть это то единственное, что может быть предложено покупателю данного внедорожника. Также, внутри самой машины довольно тесно, особенно не позавидуешь задним пассажирам. Кроме того, за рулем этой машины никогда нельзя проводить «лосиный тест» (резкое изменение траектории движения на скорости при неожиданном препятствии на дороге). Во-первых, выполнить на высокий бал этот тест автомобиль просто не сможет и даже тогда, когда за рулем машины будет сидеть (находиться) профиссионал. А во-вторых, при таких резких маневрах автомобиль может просто перевернуться. 

Но, несмотря на многие и явные недостатки а также устаревшие технологии во всех частях машины, эту модель автомобиля по-прежнему до сих пор любят по всему миру многие десятки тысяч автомобилистов. Удивительно и то, что на современном автомобильном мировом рынке на данный внедорожник Suzuki Jimny по сегодняшний день все также наблюдается спрос, который надо сказать даже больше чем на многие новые автомобили. В конечном итоге компания «Suzuki» несмотря на возвраст данного поколения модели автомобиля, продолжает свое серийное производство данного старого внедорожника.  

 

Opel Antara

Интересно было бы узнать, о чем думали в компании «General Motors» когда разорабатывали свой кроссовер Opel Antara? Ведь данная машина имеет очень рекордное количество своих альтернативых названий, под которыми и выпускается внедорожник в разных странах Мира и Европы. Например, модель Opel Antara известна многим как, модель Vauxhall Antara, или Holden Captiva 5, или Chevrolet Captiva, или Daewoo Winstorm MaXX. Также эта машина тесно связана с Американской моделью авто Saturn Vue. Удивительно здесь другое, а именно, что при таком охвате мировых рынков компания «General Motors» умудрилась выпустить кроссовер с совсем неприглядной внешностью. В итоге, по мнению большого количества экспертов рынка, считается, что стремясь как можно быстрее выпустить доступный и дешевый внедорожник компания «General Motors» выпустила не самую удачную свою модель автомобиля за всю историю существования компании. 

 

Тем не менее, несмотря на все это данный полноприводный автомобиль с самого начала стал пользоваться хорошим спросом, который хоть и упал за последние годы, все-же по-прежнему остается достаточно высоким по тем же мировым меркам. И это с учетом даже того, что автомобиль считается очень ненадежным судя по отзывам в сети и по официальным заводским отзывам из-за обнаруженных в машине дефектов. 

Но мало кто из нас друзья знает, что данный автомобиль Opel Antara возможно является или в крайнем случае должен быть одним из самых потрясающих автомобилей. Ведь надо вспомнить, когда публика впервые увидела первые производственные образцы этого кроссовера, а случилось это в 2015 году, то эта модель автомобиля была фактически похожа на тот удивительный авто-концепт Antara GTC Concept, который также дебютировал вместе с ним в том же самом году. 

Но когда в 2006 году состоялась конкретная официальная премьера серийной версии модели Opel Antara, то публика была сильно разочарована. Ведь компания «General Motors» в буквальном смысле и за короткое время сумела сделать невозможное, она изменила внешность своей предсерийной авто-версии почти до неузнаваемости. Вы не представляете друзья, как были разочарованы поклонники этого автомобиля ожидавшие выхода на авторынок нового кроссовера.

Тем не менее, несмотря на все негативные отзывы покупателей фирма «GM» продолжает выпускать этот авто-кроссовер и в наши сегодняшние дни, который в данный момент между прочим считается полностью устаревшим. И это с учетом того, что несмотря на свои маленикие резмеры автомобиль от «General Motors» имеет еще и очень маленький багажник и очень дешевую отделку салона. Но главное другое, многие владельцы данного кроссовера жалуются на его высокие эксплатуционные расходы.

 

По каким причинам Американская компания не сворачивает производство этого автомобиля кроссовера, остается загадокой. Скорее всего это связано с его удивительным спросом на некоторых Мировых рынках автомобилей. И это с учетом всех вышеуказанных нами недостатков машины и с учетом старых технологий используемых в данной автомодели. 

 

Mercedes-Benz G-Klasse (W463)

Вряд ли вы сегодня найдете на современном авторынке что-то похожее на легендарный автомобиль внедорожник G-класса, который был впервые выпущен в конце 70-х годов и до сих пор выпускается практически в своем первозданном неизменном виде, используя при этом все ту же платформу. Но несмотря на преклонный возвраст самой модели Немецкий внедорожник вполне может сравниться по своему количеству продаж с самыми новыми премиальными автомобилями класса SUV. 

Судя по всему, когда компания «Мерседес» впервые представила свой «квадратный» G-класс автомобилей, дизайнерам и конструкторам действительно удалось опередить тогда само время, а может даже и остановить его нарушив тем самым законы физики. Если серьезно, то несмотря на свою устаревшую платформу этот G-класс машин, что выпускается и в наши сегодняшние дни, выглядет вполне стильно и великолепно. 

То есть, эта самая машина вполне вписывается во весь модельный ряд всех современных автомобилей марки Мерседес. Напомним нашим читателям, что изначально этот G-класс авто был создан конкретно для военных нужд Германии. Именно по этой причине инженеры компании при разработки данного автомобиля ставили себе задачу, создать надежный и качественный внедорожник, который, имея простую конструкцию должен был обладать невероятными внедорожными характеристиками. В итоге конструкторам компании действительно удалось создать уникальный автомобиль внедорожник, который кроме вышеуказанных характеристик легко мог быть еще и обслужен без использования дорогостоящего инструмента и оборудования.

Mercedes-Benz G-Klasse (W463) — это по сути немного пересмотренный старый автомобиль внедорожник 1979 года выпуска, который когда-то выпускался под кодовым названием- W461. Как же так получилось, что военный автомобиль внедорожник предназначенный для немецкой армии появился на массовом авторынке? На самом деле все произошло спонтанно. 

Компания «Мерседес» после начала поставок военных внедорожников G-класса начала получать в свой адрес восторженные отзывы о возможностях данного автомобиля и о его надежности. Затем компанией началось исследование массового автомобильного рынка, которое показало, что огромное количество граждан действительно нуждаются в подобном автомобиле. В конечном итоге компания «Мерседес» приступила к началу серийного производства своих автомобилей «квадратов», что требовал массовый авторынок.  

 

Mercedes-Benz и BMW: Соперничество длиною в 100 лет

 

Затем на рынке стали появлятся уже различные модификации автомобилей внедорожников, которые стали разбираться покупателями как горячие пирожки. В итоге получилось, что даже компания «Mercedes-AMG» не обошла стороной свой G-класс машин, начав выпускать в последующем свои новые заряженные версии. Потом, позже уже, к конкретному тюнингу G-класс автомобилей присутпили и другие именитые тюнинг-компании. 

Но самое удивительное не это, а то, что обычный автомобиль внедорожник G-класса что предназначался для массового рынка, в своем техническом принципе ни чем не отличался от тех же военных автомобилей, что использовались военными Германской армии. Обычно автомобильные компании стараются как-то упростить саму конструкцию военных автомобилей выводя тем самым их на гражданский рынок. «Мерседес» же решила все по другому, что на мировом авторынке машин должны продаваться именно те модификации, которые изначально были разработаны для военных нужд. Наверное именно это и является главной причиной невероятного успеха этих внедорожников G-класса на мировой арене машин. 

Сочетание мощных двигателей, жетскости кузова, рамы и особой конструкции внедорожных компонентов сделали из этого G-класса звезду среди всех автомобилей, а также среди тех граждан, кто любит автомобили внедорожники. Например, этот G-класс машин оснащен не одним, не двумя а целыми тремя дифференциалами. Плюс к этому, огромый дорожный просвет (клиренс) и потрясающие внедорожные свесы позволили компании «Мерседес» создать настоящего «короля» бездорожья. 

 

Но даже на обычном асфальте этот автомобиль внедорожник вполне соответствует премальному авто, который не только дарит максимум комфорта водителю и самим пассажирам, но и способен подарить им еще и массу неверотяных ощущений от той же скорости, динамики и от звука самого двигателя. 

Именно поэтому 70% всех владельцев G-класса машин никогда не выезжают на нем на бездорожье, хотя именно этот автомобиль не испугается такого рельефа и никогда не подведет вас на тяжелом бездорожье. Почему же тогда эту машину чаще всего покупают состоятельные клиенты из шоу-бизнеса, богатые бизмесмены и т.п. граждане? Дело все в том друзья, что данный автомобиль внедорожник марки Мерседес превратился в особый символ статуса на дороге. Это даже больше, чем обычная модель автомобиля. Это целый так сказать культ. 

Именно по этим самым причинам в ближайшее время вряд ли мы с вами увидим полную приостановку выпуска данного автомобиля внедорожника. Да, безусловно, годы неумолимо идут вперед и комнания «Мерседес» вынуждена что-то делать. Ведь не может же старый авто-внедорожник выпускаться вечно. Морально он конечно же уже устарел. И без развития этой модели авто рано или поздно этот спрос все-равно упадет, что безусловно может нанести вред имиджу известной всем в мире Немецкой автокомпании. Именно поэтому «Мерседес» в настоящий момент ведет уже конкретные разработки следуюшего своего поколения G-класса автомобилей, которые наконец-то будут и начнут выпускаться на доработанной ими платформе. Хотя чего-то революционного и особенног ждать откомпании не стоит. Но главное в другом, что компания «Мерседес» поняла и понимает, что пришла та самая пора, когда необходимо двигаться дальше. Без этого развития Немецкая компания вряд ли сможет выдумать что-то новое и неординарное. 


Morgan 4/4

Возможно модель Morgan 4/4 является в наши дни самым старым автомобилем, который до сих пор выпускается для массового авторынка. И это несмотря даже на то, что внешность данной автомодели Morgan 4/4 безусловно существенно изменилась. Но по факту этот современный 2016 Morgan 4/4 и в значительной  степени остается тем же самым автомобилем, который впервые был выпущен еще в 1955 году. Напомним нашим дорогим читателям, что в тот самый год (1955) компания «Morgan» выпустила на рынок свою модель автомобиля Series II 4/4. 

В итоге данная модель авто в буквальном смысле слова в те годы произвела сумасшедший фурор во всем автомире и быстро набрала популярность на многих автомобильных рынках.  

Так что друзья, если вы посмотрите на современный автомобиль марки Morgan 4/4, то можете считать, что вы мгновенно возвратились в эпоху тех 50-х годов прошлого века, когда во многих странах мира было модно носить джентельменские твидовые пиджаки и курить трубки. 

Но несмотря на такую популярность модели Series II 4/4 с самого своего начала компания «Morgan» просто была не в силах собирать автомобиль в большом количестве. Поэтому, начиная с 1955 и по 1960 годы компанией было выпущено всего 386 экземпляров (штук) автомобилей. Напомним нашим читателям, что изначально эта машина оснащалась 1,2-литровым четырехцилиндровым двиагтелем Ford 100E соответствующего объема.

С этим силовым агрегатом автомашина производилась вплоть до 2009 года, когда получила для себя другой новый 1,6-литровый мотор Ford Sigma, который работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, которую выпускала компания «Мазда». Мощность современного автомобиля Morgan 4/4 (модельный ряд 2016 года) составляет 110 л. с. (максимальный крутящий момент 131 Нм). Да, конечно же эта машина по своей динамике и по мощности не так интересна, как та жа Mazda модели MX-5, но все же, автомодель Morgan 4/4 и в наши дни по-прежнему считается более классическим и наиболее спортивным автомобилем в мире, который можно купить на авторынке в наши сегодняшние дни. 

Поверьте нам друзья, купив автомодель марки Morgan 4/4 вы получите для себя незабываемый и уникальный опыт вождения, который вы не ощутите за рулем ни в одном из автомобилей. Вас сможет удивить не только сам автомобиль, но и его особая динамика разгона, его мощность, его характер, а также и сам стиль и удивительные материалы ручной отделки. 

Кроме того, компания «Morgan» готова не только собрать для вас лично такой автомобиль вручную, но и за дополнительную плату адаптировать эту машину по вашему индивидуальному заказу. А это уже что-то! 

Старые автомобили — 32: samsebeskazal — LiveJournal



Старые автомобили — 32.

Со всеми нынешними стремительно развивающимися событиями я совсем отошел от истоков — от старых тачек, которые так любил фотографировать раньше на улицах. Я и сейчас их снимаю, если попадается что-то интересное, но былой энтузиазм немного подугас. Это вроде как уже 32-я подборка, но не точно. Честно говоря давно сбился со счета тому, сколько я их уже выкладывал. Идентификация транспортных средств в комментах всячески приветствуется.

1. Красота по-американски. На парковке у торгового центра в соседнем городке.

2. Одноглазый из Пенсильвании.

3. У автомастерской в Нью-Джерси.

4. Как же это красиво. Стоял на улице в Виллидже, Манхэттен.

5. Где-нибудь в Оклахоме это обычный рабочий пикап. У нас уже предмет повышенного внимания и заботы.

6. Нью-Джерсийские закрома. Мастерская, которая занимается только Саабами.

7. Автовоз на мосту Джорджа Вашингтона.

8. У Бара в маленьком городке на границе штатов Нью-Йорк и Пенисльвания.

9. Вроде не такая и старая машина, но их на дорогах уже почти не встретить. Чайнатаун Манхэттена.

10. Тоже вроде обычная тачка, но ценники на старые Вольво (хорошее состояние, пробег до сотки тыс. ) могут легко превышать 10K долларов.

11. Со старыми нью-йоркскими номерами у ресторана в Колд-Спрингс, Нью-Йорк.

12. Машина выходного дня. Колд-Спрингс, Нью-Йорк.

13. Куда-то везут на эвакуаторе. Статен-Айленд, Нью-Йорк.

14. Кадиллак в версии «машина для перевозки цветов на похоронах».

15. Старое дерево упало на старый грузовик в моей деревне.

16. Заправлялся рядом со мной.

17. У мастерской по ремонту и обслуживанию антикварных автомобилей. Милфорд, Нью-Джерси.

18. Кузовной цех. Там же.

19. У тату-салона в соседнем городке.

20. Интересное сочетание цветов кузова.

21. Обогнал меня на трассе. В наших краях такие хотроды часто встречаются. Где-то явно есть мастерская, но я пока не нашел где.

22. Пикап у одного из домов в моей деревне.

23. На опушке леса.

24. Старое такси.

25. Еще из нью-джерсийских закромов. Это стоянка какого-то маленького дилера, который скупает подобные машины.

26. Обогнал на трассе. Это все в моих краях.

27. Действующая пожарная машина в маленьком нью-джерсийском городке. Если оно и так работает, то зачем менять на что-то новое. Кстати, очень интересные старые машины можно купить именно из подобных пожарных частей. У них смешной пробег, постоянный уход и офигительное состояние.

28. Кто-то прикупил себе Мустанга.

29. А этот Мерседес гниет на газоне у дома в соседнем городке. Уже только на свалку ему дорога.

30. Ну и заканчиваю тем же с чего начал.

Источник: Старые автомобили — 32

PS: Если вы хотите поддержать создание новых постов и видео, то все реквизиты есть по ссылке — https://samsebeskazal.com/supportme/

12 забытых автомобилей 1970-х, о которых стоит помнить

| Списки автомобилей

Тяжелые времена породили несколько запоминающихся, если не сказать блестящих автомобилей.

Мы помним множество автомобилей 1970-х годов: AMC Pacer, Ford Mustang II и Porsche 914, и это лишь некоторые из них с интригующими, хотя и не всегда счастливыми историями. Но это были не единственные значимые автомобили 1970-х годов, эпохи, когда трудные времена породили любовь к причудливым поездкам, многие из которых история по большей части забыла. Ну что, друзья, пора вам напомнить: Вот десяток забытых 19Автомобили 70-х, заслужившие место в нашей коллективной памяти.

1970 AMC Hornet

Компания American Motors, самая маленькая из тех, что раньше назывались Большой четверкой, производила одни из самых запоминающихся автомобилей 1970-х годов. Большинство из нас знают Pacer, Gremlin, Javelin и, возможно, даже Matador, но как насчет Hornet? Этот причудливо выглядящий маленький седан, как и многие продукты AMC, опередил свое время, полезный компакт, который появился на рынке как раз в тот момент, когда Америка осознала, что большие автомобили больше не существуют там, где они есть. Что отличало Hornet от его более грубых конкурентов, так это упрямая склонность автомобиля к перевоплощению: AMC Hornet будет приукрашен и переродится как 19-й.78 Concord, затем смешанный с деталями полноприводного Jeep, чтобы сделать AMC Eagle, который сам на 25 лет раньше предшественника современного кроссовера-внедорожника.

1970 Ford Maverick

Мы не знаем, почему Maverick не получил больше любви за последние четыре десятилетия. Это идеальный автомобиль начала 1970-х, скромный дешевый седан, эквивалент Nissan Sentra 1970-х, и все же посмотрите на этот заводной стиль! Потому что все заслужили фастбэк в 1970-х годов, даже дешевую машину, которую вы купили, потому что не могли позволить себе ничего лучше. Maverick был надежным бегуном, и Consumer Reports понравился даже больше, чем японские конкуренты Maverick. И все же каким-то образом автомобильное сообщество почти забыло об этом. Какой позор.

1971 Volkswagen 411/412

Воодушевленный успехом Beetle, а также Bus и Fastback, Volkswagen решил, что пришло время представить в США роскошные автомобили — за исключением идеи VW о роскошных автомобилях. был мир далеко от того из среднего американца. Конечно, тупоносый 411 был одним из самых современных автомобилей Volkswagen с воздушным охлаждением, с передней подвеской на стойках МакФерсона от Super Beetle. Но оснащения его стандартной металлической краской и ковровым покрытием от стены до стены было еще недостаточно, чтобы превратить его в конкурента Cadillac. Volkswagen был прав насчет одной американской роскоши: стандартной автоматической коробки передач. Но поскольку он был сцеплен с 80-сильным Volksboxer, 411-й не мог добиться того ускорения, которое американцы ожидали от роскошного автомобиля — или, если уж на то пошло, от газонокосилки с сиденьем. Volkswagen отказался от продажи Type 4 американцам в 1919 году.74, и его следующая попытка создания роскошного автомобиля, Phaeton, 30 лет спустя не станет намного лучше.

1972 Ford Torino

Torino и его чуть более приятный брат Gran Torino были промежуточными автомобилями Ford, стойкими солдатами, смело сражавшимися с красивыми среднеразмерными автомобилями GM. Они сыграли множество ролей, от спортивного мускулистого купе (как показано в популярном телешоу Starsky & Hutch ) до семейного универсала с деревянными панелями и разумного, хотя и анонимного седана. Как следует из его итальянского названия, Torino принес стиль в массы, сочетая жилистые 19Кривые 60-х с блочным присутствием автомобилей 1970-х. Torino, как показано здесь, производился с 1972 по 1977 год, когда его бесцеремонно заменили на LTD II с его заносчивыми высококлассными стремлениями. Версии Torino в виде маслкаров привлекли некоторый интерес коллекционеров, но мир в целом, кажется, забыл, как Torino был непременным атрибутом американской автомобильной жизни 1970-х годов.

1973 Pontiac Astre

Все помнят катящуюся катастрофу, которой была Chevrolet Vega, но мало кто помнит первый набег GM на разработку значка версии Pontiac-ized. Как мы рассказывали в нашей истории катастрофической Vega, Pontiac работал над собственной малолитражкой, которую (как и доморощенный младший автомобиль Chevy) разбила корпоративная Vega — и, если этого недостаточно, бренд едва замаскированная версия навязана ему в виде Pontiac Astre. К 19 годам GM устранила большинство проблем Vega.73, но Astre был слишком дорогим и слишком плохо замаскированным, и он никогда не пользовался большим спросом.

Oldsmobile Omega 1973 года выпуска

Вы когда-нибудь задумывались, почему люди не слишком расстроились из-за продуктов, разработанных с использованием бейджей, когда эта идея впервые подняла свою уродливую голову? Потому что в начале это не всегда было ужасно. Возьмем, к примеру, Omega, версию от Oldsmobile заурядного Chevrolet Nova. Это была достаточно приятная, прочная и надежная машина 1970-х годов, и она достаточно отличалась от Nova тем, что высоко держала голову (фары). То же самое можно сказать и о версии Buick, также забытом Apollo. В 1970-х, ужасающая темная сторона инженерии бейджей все еще была в будущем, хотя в Oldsmobile она будет реализована достаточно скоро, когда Omega перейдет на злополучную переднеприводную платформу X-body.

1975 Ford Granada

С точки зрения моды 1970-е годы были немного душными. Если вы не были одним из тех радикальных калифорнийцев, от вас все еще ожидалось, что вы будете носить деловой костюм на работе, хотя вы могли немного ослабить образ с лохматыми волосами (отросшими выше ушей? Вы хиппи!) или широким галстуком. Для нас Ford Granada отражает моду того времени — прямолинейный, формальный и не совсем удобный. В рекламе Ford Гранаду сравнивали с Mercedes-Benz 280 — сначала скупо, а потом безосновательно, — и хотя сегодня это кажется смешным, 19-йПублика 70-х, должно быть, купила его, потому что купила много Гранад. В период с 1975 по 1980 год Ford продал почти 1,8 миллиона экземпляров, и мы даже не считаем двойника Mercury Monarch.

1975 Mercury Bobcat

В 1975 году разработка Badge все еще находилась в зачаточном состоянии, когда Ford выпустил наряженный Pinto в форме Mercury Bobcat. Стилисты Ford приложили некоторые усилия, чтобы выделить переднюю часть Bobcat формальной вертикальной решеткой радиатора и квадратным капотом, но задняя часть всегда заставляет нас хихикать. Чтобы отличить Bobcat от Pinto, Ford взял дополнительный комплект задних фонарей Pinto и приклеил левый внутрь правого заднего фонаря, и наоборот, шаг, который, как мы уверены, почти никого не обманул. На самом деле мы знаем, что это не так: с 19С 75 по 1980 год Ford продал 1,3 миллиона автомобилей Pinto, в то время как Mercury не смогла перевезти даже 225 000 Bobcat.

1977 Datsun 200SX

Большинство людей помнят, как японские автопроизводители захватили американский рынок в 1980-х, но не все понимают, что у них были свои проблемы с автомобилями 1970-х годов. Одним из них было предполагаемое спортивное купе Datsun (теперь Nissan), 200SX, возможно, один из самых уродливых автомобилей 1970-х годов. В то время японцы были известны экономичными автомобилями и (в меньшей степени) спортивными автомобилями, но 200SX не был ни тем, ни другим — он был жалким и неуклюжим, и в то время как Datsun рекламировал превосходную топливную экономичность своего B210, 200SX имел явная проблема с алкоголем. Несколько 200SX, которые удалось продать Datsun, вскоре были поглощены ржавчиной, и вскоре о 200SX забыли, как о дурном сне. Но неудачный 200SX действительно вдохновил Datsun сделать лучше: он выпустил новый 200SX за 1980, который станет классикой, которую часто упускают из виду.

1978 Buick Century/Oldsmobile Cutlass Aeroback

В конце 1970-х американская одержимость Европой прочно утвердилась, поэтому, когда GM уменьшила размеры своих промежуточных моделей в 1978 году, она решила, что автомобилям нужен профиль хэтчбека в европейском стиле. Результатом этой мудрости стал двух- и четырехдверный кузов Aeroback, примененный к Buick Century и Oldsmobile Cutlass. В то время как промежуточные модели Chevy и Pontiac получили традиционный седан с кузовом седан, GM не думала, что Buick и Oldsmobile нуждаются в них. Неправильный! Провал этих почти хэтчбеков застал GM врасплох, и компании потребовалось два года, чтобы запустить в производство настоящий седан. Сколько стоил 19Люди, покупающие машины 70-х, ненавидят Aerobacks? В период с 1978 по 1979 год Buick продал менее 48 000 фастбэков Century. Когда в 1980 году появился седан, Buick продал 130 000 экземпляров.

1978 Ford Fairmont

Другим признаком зарождающейся одержимости Америки евро была замена Ford Granada, Fairmont, который вывел упрощение на новый уровень. Лишенный всех формальных украшений, Fairmont представлял собой седан из коричневой бумаги, простой, функциональный и честный, и представлял собой освежающее изменение по сравнению с огромными хромированными баржами, которые составляли большую часть модельного ряда Ford на протяжении 19-го века.70-е годы. Двухдверная версия, названная Fairmont Futura, на самом деле была довольно крутой машиной, хоть и странной. Fairmont был в значительной степени забыт, но мы все знаем платформу Fox, на которой он был основан, и которая будет служить основой для Mustang в течение следующей четверти века.

1978 Dodge Magnum

Нет, не , а Dodge Magnum — этот Dodge Magnum был попыткой Chrysler создать современный «личный роскошный» автомобиль, чтобы конкурировать с резко помятым и резким Ford Thunderbird конца 19-го века.70-е годы. По крайней мере, вы должны полюбить его за прозрачные крышки фар, которые откидывались при включении света (посмотрите их в действии в этом старом фильме). По иронии судьбы тогдашний «новый» Magnum был сделан из деталей каменного века. Он был основан на платформе среднего размера, впервые разработанной в начале 1960-х годов, и это был один из последних легковых автомобилей Chrysler с двигателем с большим блоком, в данном случае 400-кубовым (6,6-литровым) двигателем. легендарный 383. Chrysler был в отчаянном положении из-за нехватки денег на рекламу, а с резкими скачками цен на топливо мало кто интересовался экспансивным двухтонным купе с двигателем V-8. Magnum продавался плохо, как и его забытый 19-й калибр. Продолжение 80-х, Dodge Mirada.

Memorable 1970s Cars

  • 1970 AMC Hornet
  • 1970 Ford Maverick
  • 1971 Volkswagen 411/412
  • 1972 Ford Torino
  • 1973 Pontiac Astre
  • 1973 Oldsmobile Omega
  • 1975 Ford Granada
  • 1975 Mercury Bobcat
  • 1977 Datsun 200SX
  • 1978 Buick Century/Oldsmobile Cutlass Aeroback
  • 1978 Ford Fairmont
  • 1978 Dodge Magnum
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 901, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 901, которые вы можете купить
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

28 классических автомобилей, которые станут хорошей инвестицией в 2019 году

Крис Чилтон

Характеристики

| 18 декабря 2019 г.


Чтобы получать последние новости о классических автомобилях, характеристики, руководства для покупателей и объявления, подпишитесь на новостную рассылку C&SC здесь ставка сберегательного счета или покупка опрятного классического автомобиля, мы знаем, на что мы пойдем.

Вы не только получите жизнеутверждающий опыт вождения захватывающего винтажного мотора, но и ваше новое хобби может просто принести вам немного денег: недавнее исследование AXA Art показало, что стоимость приличного MGA выросла на 47% за десятилетие. – что, вероятно, важнее вашей пенсии.

По общему признанию, вам нужно сделать много домашней работы, не говоря уже о тщательном осмотре, прежде чем складывать лишнюю мелочь в стареющий автомобиль, но возможности определенно есть.

Имея это в виду, мы выбрали 28 классических произведений, которые, по нашему мнению, созрели для оценки. Лучший бит? Даже если значения не взлетят, вы сможете наслаждаться ими в дороге.


Porsche 924

Целевая цена: 5 000–10 000 фунтов стерлингов последний. Версия VW так и не появилась, но модель Porsche появилась, сломав покров в 1975 году.88.

Сегодня водительские качества этого когда-то непопулярного Porsche наконец-то получили признание. Хотя корабль уже отплыл за своим родственником 944, теперь, похоже, пришло время забрать 924.

Цены неуклонно растут, особенно на более мощные модели Turbo или S, хотя, естественно, покупать их дороже.

S, вероятно, стоит выбрать из-за его 2,5-литрового двигателя, производного от 944. Найдите аккуратный пример менее чем за 10 000 фунтов стерлингов, и вы можете стать победителем.


BMW E46 M3

Ориентировочная цена: 10 000–20 000 фунтов стерлингов

Нам нравится оригинальный E30, но правда в том, что он медленный, дорогой и издает обычный шум. Более поздний E46 M3 — полная противоположность.

Итак, он тяжелее, гораздо более распространен (понимайте как хотите…) и не имеет гоночной родословной ранних автомобилей, но E46 доставляет массу удовольствия, а цены на лучшее в последнее время растут.

Избегайте дерганых полуавтоматов SMG и шатких кабриолетов и выбирайте купе с механической коробкой передач. Если вы можете позволить себе увеличить бюджет, CS получил некоторые преимущества CSL и является хорошей инвестицией.

Но убедитесь, что задняя часть пола не треснула, прежде чем вы начнете использовать все 338 л.с. на дороге… Peugeot 205 GTI для поездок по автостоянкам супермаркетов был хэтчбеком конца 80-х.

Выпущенный в 1984 году с 1,6-литровым двигателем с впрыском топлива мощностью 104 л.

Увы, продажи в 90-х пострадали из-за его репутации райдера, а модель 1.6 была снята с производства в 1992 году. На самом деле, в верхней части спектра нетронутые экземпляры продаются по цене в диапазоне 30 тысяч фунтов стерлингов, но вам не нужно платить столько за аккуратный бегун.

Менее чем за 10 000 фунтов стерлингов вы по-прежнему получите 1,6- или 1,9-литровый двигатель с хорошими ходовыми качествами, в то время как машины с небольшим пробегом в хорошем состоянии можно найти по цене менее 15 000 фунтов стерлингов. Наслаждайтесь и поддерживайте его разумно, и через несколько лет вы сможете хорошо сидеть.


Jaguar XJ-S

Целевая цена: 7000–12 000 фунтов стерлингов V12, сдержанный, но стильный гранд-турер Jaguar, в равной степени чувствовал себя как дома, расходуя километры по автомагистралям, и использовал свою мощность на проселочных дорогах.

Построенный между 1975 и 1996 годами, стоимость только недавно начала расти, поскольку рынок осознал ценность этой мощной и надежной модели.

Найдите хорошо обслуживаемый образец V12 конца 80-х или 90-х годов без каких-либо хлопков, проведите тест на сжатие и надейтесь, что цены будут такими же, как у E-type.


Mazda RX-7

Целевая цена: 12 000–18 000 фунтов стерлингов

и вопросы долговечности, установка беспоршневых двигателей на различные купе, седаны и спортивные автомобили.

Самым известным из них был RX-7, а серия FD, последняя из трех итераций, сейчас в моде.

Они также доставляют огромное удовольствие от вождения благодаря их динамичному характеру, последовательной турбонастройке, сводящей к минимуму турбозадержку, и управляемости, превосходящей Porsche 968.

Ваша самая большая проблема — найти тот, который не был бы превращен в какую-то ужасную подделку под Бэтмобиль.


Volvo 1800ES

Целевая цена: 14 000–20 000 фунтов стерлингов

Поначалу Volvo может не показаться вам маркой, способной принести высокую прибыль от инвестиций, но тогда P1800 был не обычным Volvo: привлекательный и вызывающий воспоминания спортивный автомобиль 60-х, он прославился как конь Роджера Мура в The Saint.

Версия Shooting Brake 1800ES появилась в 1972 году и в наши дни является более доступным вариантом, чем его предшественник, хотя и по-прежнему достаточно дорогой.

Несмотря на то, что модель 1800ES не так красива, как P1800, она все же обладает определенным шармом — автомобиль типа  Святой мог бы сесть за руль, как только успокоился.

Он также должен быть надежным: P1800 изначально был построен Дженсеном, но Volvo взяла на себя производство в 1963 году, чтобы сохранить свою уважаемую репутацию.

Тем не менее, вы все еще можете ожидать, что он будет экстенсивно стимулироваться, если вы покупаете в нижней части ценового диапазона; мы, вероятно, выберем более безопасный вариант и потратим больше на пример с небольшим пробегом.


Форд Капри 2.8i Специальный

Ориентировочная цена: 10 000–15 000 фунтов стерлингов

Долгое время считавшийся Aston Martin V8 для бедняков, стоимость маслкара Ford, построенного в Великобритании, резко возросла в последние годы.

Оглядываясь назад, можно сказать, что мощному купе всегда суждено было стать иконой: задуманное как Mustang для европейского рынка, оно позаимствовало детали у Cortina, передавало много мощности на задние колеса и при этом имело стиль фастбэк.

Цены на Capri, похоже, выравниваются после заметного роста в последние годы, но особенно желанные варианты, такие как 280 Brooklands и спортивный четырехступенчатый 2. 8i Special, вероятно, продолжат расти.

Вам будет сложно найти Brooklands менее чем за 20 000 фунтов стерлингов, но 2,8i Special с 2,8-литровым двигателем Cologne V6 по-прежнему доступен по цене и доставляет удовольствие.


Nissan Skyline R32 GT-R

Целевая цена: от 26 000 до 45 000 фунтов стерлингов . Сейчас он стоит более серьезных денег, но все же скорее всего подорожает.

Лучшими вариантами инвестиций являются редкие автомобили V-Spec и чрезвычайно редкие автомобили N1. Но стандартный GT-R — это безопасное место для наличных и более увлекательное занятие, чем выписка из ISA.

Более поздние модели R33 GT-R, пришедшие на смену R32 в 1995 году, также являются удачным выбором.

Они немного тяжелее, чем R32, но по-прежнему хороши в управлении, и они только начинают подходить для импорта в США, что означает более высокий спрос и более высокую стоимость.


Ford Bronco

Целевая цена: 5000–35 000 фунтов стерлингов обязательно окажет такое же влияние на цены оригиналов.

Ford запустил Bronco в 1965 году в качестве конкурента Jeep CJ-5, и он был основным продуктом ее модельного ряда более 30 лет.

Он вернулся в 2020 году, а это значит, что все будут говорить о старом.

Автомобили первого поколения, выпущенные в период с 1965 по 1977 год, получают больше всего крутых баллов, но они и без того дорогие.

Автомобили второй серии гораздо более доступны по цене, но они основаны на урезанном шасси F150, поэтому не выглядят и не ощущаются как особенные. Вы платите свои деньги и делаете свой выбор…


Mazda MX-5 Mk1

Целевая цена: 3000–6000 фунтов стерлингов

Выбор может показаться очевидным, но легендарная MX-5 от Mazda остается надежной инвестицией, даже несмотря на то, что ее привлекательность становится общепризнанной.

Японское усовершенствование легких спортивных автомобилей с передним расположением двигателя и задним приводом, которые Великобритания выпускала с 50-х годов, переосмысленный родстер был представлен в 1989 году и вскоре оказался успешным.

Веселый и надежный, чем когда-либо были его европейские собратья, компактный классический автомобиль стал самым продаваемым двухместным кабриолетом всех времен.

Доступные по цене, ранние модели MX-5 оснащались двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра и доставляли огромное удовольствие от вождения. Более поздние двигатели были более надежными, но есть приличный запас запчастей, если что-то нужно починить.

Их так много, что при желании вы легко можете купить одну меньше тысячи.

Однако, если вы ищете автомобиль, стоимость которого растет, а также доставляет вам удовольствие, мы рекомендуем вам инвестировать в автомобиль в хорошем состоянии и без ржавчины стоимостью около 6 000 фунтов стерлингов.


Lotus Elise S1

Целевая цена: 12 000–16 000 фунтов стерлингов

Выпущенный в 1996 году Lotus Elise остается таким же ярким, спортивным и желанным сегодня, как и 20 лет назад.

Легкий родстер с алюминиевым шасси, облицованным вручную стекловолокном, доставлял бесконечное удовольствие от вождения и управлялся как мечта, в истинном стиле Lotus.

С годами мощность становилась все мощнее: модель 111S 1999 года была оснащена двигателем Rover мощностью 143 л.с., но модель Series 1 мощностью 118 л.с.

Дешевых становится все труднее найти, но найдите аккуратный пример стоимостью менее 16 000 фунтов и, если он будет хорошо храниться, вы, вероятно, более чем вернете свои деньги за десятилетие.


Mercedes-Benz 190E 2.6

Целевая цена: 2000–7000 фунтов стерлингов сортов, покинувших завод. Тем не менее, есть некоторые варианты этого заниженного немецкого крейсера, заслуживающие внимания.

Главными среди них являются модели 2.3-16 и 2.5-16 – но цены на них и без того непомерно высоки.

Вместо этого мы бы выбрали 190E 2.6 с 2,6-литровым инжекторным двигателем мощностью 160 л.с.

Звуковой накопитель, который интересует людей все больше и больше, аккуратные диски по-прежнему доступны менее чем за 5 тысяч фунтов стерлингов, если вы присмотритесь к ним — и, поскольку стоимость его более редких кузенов продолжает расти, вы можете поспорить, что цены на 2,6 будут повышены вместе с ними. .


Триумф Олень Mk1

Ориентировочная цена: 12 000–18 000 фунтов стерлингов

Во всех отношениях спортивный автомобиль 70-х, Triumph Stag, выпущенный в 1970 году как 2+2 GT с кузовом в стиле Микелотти и 3-литровым двигателем V8 под капотом .

Увы, хотя «Олень» мог бы быть достаточно хорош для Бонда в «Бриллианты навсегда» , его двигатель, как известно, вызывал проблемы, страдая треснутыми прокладками и плохим охлаждением.

Теперь, однако, турер избавляется от своей сомнительной репутации. В наши дни эти проблемы с надежностью можно решить, и к этому этапу своей жизни многие Stag уже будут тщательно отсортированы. В любом случае, более поздние модели, как правило, были намного надежнее, чем гласят легенды.

Было построено около 26 000 единиц, многие из которых сохранились нетронутыми, так что дефицита на рынке нет.

Найти хороший может быть сложнее, но выбирайте тщательно, и вы получите классику, которая подарит вам удовольствие на долгие годы, даже если ее цена не поднимется так сильно, как некоторые в этом списке.


Toyota MR2

Целевая цена: 3000–5000 фунтов стерлингов

Выпущенный в 1984 году квадратный спортивный автомобиль Toyota мгновенно стал классикой, сочетая доступную цену и доступную мощность, не говоря уже о 80-х годах. стайлинг.

Независимая передняя и задняя подвеска, а также дисковые тормоза на каждом повороте означали, что он прекрасно управляется, что во многом компенсировало функциональный интерьер и отсутствие места в багажнике.

Благодаря этим культовым выдвижным фарам MR2 почти наверняка завоюет преданных поклонников, а нержавеющие экземпляры модели AW11 мощностью 125 л.с. уже появились.

Найдите опрятную менее чем за 5 тысяч фунтов стерлингов, водите ее красиво, и все будет готово.


Volkswagen Golf MkI GTI

Ориентировочная цена: 9000–13 000 фунтов стерлингов

Volkswagen Golf GTI, пожалуй, лучший хот-хэтч, стал синонимом миниатюрных машин с маневренной управляемостью, быстрыми характеристиками и квадратными обвесами.

Выпущенный в 1975 году с безнаддувным 1,6-литровым четырехпоршневым двигателем мощностью 110 л.с., легкий (872 кг) роликовый коньок мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за девять секунд, но больше всего забавно было проходить повороты.

GTI первого поколения до сих пор вызывают смех, их острая управляемость и быстрые двигатели дают больше ощущений, чем почти любой современный хэтчбек.

Примечательно, что, несмотря на известность имени, звездные экземпляры все еще можно найти менее чем за 10 000 фунтов стерлингов.

Этот 1,6-литровый двигатель был довольно выносливым — если не бить — но многие из 460 000 построенных машин Mk1 погибли из-за страшной гнили, а это означает, что цены на автомобили в хорошем состоянии будут только расти в цене.


Ford Escort RS2000

Целевая цена: 18 000–25 000 фунтов стерлингов

Забудьте о золоте: быстрые автомобили Ford быстро становятся собственностью, которую стоит иметь, если вы хотите заработать. То, что они, как правило, доставляют огромное удовольствие от вождения, является приятным бонусом.

Любой седан с двигателем Cosworth созрел для повышения цен — и многие из них уже взлетели, особенно специальные омологации — но по-прежнему можно приобрести MkII Escort в стильном 2-литровом облике RS2000 менее чем за 20 тысяч фунтов стерлингов. Конечно, деньги не начального уровня, но все же доступные.

Мощный двухдверный седан с отличными характеристиками, было выпущено около 10 000 экземпляров RS2000, что объясняет, почему сегодня вы все еще можете купить приличный седан за 18 000 фунтов стерлингов. Напротив, всего 109 менее мощных моделей RS1800 были выпущены, и они обойдутся вам в 50 тысяч фунтов стерлингов или больше.

Не самый редкий, но RS2000 по-прежнему является легендой ралли и почти наверняка будет следовать быстрому тренду Ford — при условии, что вы выберете оригинальный автомобиль с соответствующими деталями RS.


Alfa Romeo Spider Series 2

Целевая цена: 18 000–25 000 фунтов стерлингов Престолы будут иметь долгую и сложную жизнь в течение нескольких серий.

Вне зависимости от модели, все модели Spider предлагают захватывающее сочетание резкого, но утонченного итальянского стиля (первые три версии были созданы Pininfarina), быстрой работы цельнометаллического двигателя с двумя распредвалами и потрясающего шасси, которое управляется как мечта.

Стоимость зависит от модели, но мы бы выбрали Spider Series 2 в обличье Veloce 2000 года. Он сочетает в себе классический внешний вид более ранних моделей с доступной мощностью 132 л.с. от 2-литрового двигателя — и все это без больших затрат.

Будучи итальянцами, они могут быть немного капризными: ржавчина является серьезной проблемой, а двигатель нуждается в регулярном обслуживании, а любой ремонт вскоре может стать дорогим.

В любом случае, купите с умом, опустите верх, и вы получите классическую инвестицию, которой вы сможете наслаждаться все лето.


Fiat 124 Spider

Целевая цена: 8000 – 15 000 фунтов стерлингов -но-приятный 1,4-литровый мотор, который обеспечивает звук, соответствующий искрящемуся кузову с откидным верхом.

Выпущенный в 1966 году спортивный автомобиль с кузовом 2+2 в кузове Pininfarina еще не был в центре внимания, а это значит, что он является одновременно и доступной отправной точкой для знакомства с средиземноморской классикой, и, возможно, недооцененной.

Со сдержанным стилем и изюминкой двигателя любой стандартный 124 Spider должен обеспечить хорошую отдачу от вложенных средств.

Когда-либо продаваемый только с левым рулем, он должен быть импортным, но сложнее найти 124-й, который был в хорошем состоянии с 60-х годов. Тщательно проверьте двигатель и сделайте все возможное, чтобы найти образец без ржавчины (который, возможно, должен быть привезен из США, куда большинство из них было экспортировано), но также не уклоняйтесь от легкой реставрации.

Хорошие модели есть – и если вы их найдете, у вас будет надежный родстер, который будет вам служить и может принести неплохую прибыль.


Ford Sierra RS Cosworth

Целевая цена: 15 000–25 000 фунтов стерлингов

скоростная Sierra RS Cosworth.

Выпущенный в 1985 году мощный седан был в равной степени доступным, практичным и быстрым благодаря двигателю Cosworth мощностью 204 л.с. и полной массе 1200 кг. Созданный, чтобы квалифицировать модель для участия в соревнованиях, он мгновенно стал успешным для американской марки — и на то были веские причины.

Менее дорогой, чем RS500, выпущенный ограниченным тиражом (самый редкий и, следовательно, ваш за 55 000 фунтов стерлингов и более), «стандартный» Sierra RS Cosworth также находится на подъеме.

Вы все еще можете купить хороший RS Cosworth примерно за 16 000 фунтов стерлингов, если хорошенько поискать — хотя, если бы вы купили его пять лет назад, вы бы сейчас действительно были в плюсе. Просто убедитесь, что это не подделка…


MGB GT V8

Целевая цена: 12 000–18 000 фунтов стерлингов ранее маломощный спортивный автомобиль — и результат был чуть ли не впечатляющим.

Сбалансированный, как и стандартный MGB, сочетание небольшого собственного веса и крутящего момента от ревущего 3,5-литрового мотора превратило GT в настоящий спортивный автомобиль, который BL должен был строить годами. Подумайте, 0-60 за 8,6 секунды и 125 миль в час на верхнем конце.

Увы, несмотря на ошеломляющие ощущения от этой форсированной силовой установки, итерация V8 была омрачена жаркой репутацией значка на носу, а модернизация просто пришла слишком поздно, чтобы обеспечить ошеломительный успех.

Отличная новость для покупателей сегодня: GT, который находится на пороге признания после десятилетий скитаний по пустыне, остается доступным, несмотря на его относительную редкость (было построено менее 2600 экземпляров).

Достойные экземпляры можно найти чуть севернее 10 тысяч фунтов стерлингов, а номера с превосходными хромированными бамперами стоят ближе к 20 тысячам фунтов стерлингов. Цены вряд ли вырастут, но рост стоимости на 0,4%, по словам Хагерти, в прошлом году говорит о том, что цифры ползут вверх.


Бентли Турбо Р

Ориентировочная цена: 10 000 – 15 000 фунтов стерлингов

Утонченная роскошь, величественная сдержанность и поразительная скорость: круизер Bentley V8 – воплощение мощи автомагистралей 80-х и культовый.

Стойкий, но стильный четырехдверный автомобиль, способный разогнаться до 100 км/ч за 7 секунд и при этом проехать через Найтсбридж, не требуя новых денег. Turbo R, возможно, представляет собой идеальное сочетание бешеной скорости и классического комфорта. Идеально подходит для тех, кто хочет сидеть в, а не на инвестиции.

Несмотря на полный набор модификаций и невероятную скорость, а также несмотря на резкий скачок цен за последнее десятилетие, Turbo R по-прежнему остается доступной вещью, хотя и уверен, что ее рост продолжится.

Счета за техническое обслуживание могут быть действительно большими, особенно если у вас проблемы с электричеством или турбонаддувом, поэтому имеет смысл дважды тщательно осмотреть любую предполагаемую покупку и стремиться к покупке с полной историей обслуживания.

Выполните домашнее задание, и вы сможете подобрать хороший вариант за 12 000 фунтов стерлингов, и у вас все будет готово.


Mercedes-Benz SL500 (R129)

Целевая цена: 8000–15 000 фунтов стерлингов в последующие 12 лет.

Лидером в линейке был 6-литровый V12 Cruiser, в то время как модели AMG, естественно, были самыми спортивными из всех, но для наилучшего сочетания производительности и потенциала оценки мы бы выбрали SL500.

Выпущенный в 1989 году как 500 SL с мощным 5-литровым двигателем V8 мощностью 326 л.

Естественно, сложная электрика может вызвать хаос, если выйдет из строя, но ухоженный экземпляр с хорошей историей обслуживания должен иметь плавную коробку передач и двигатель V8 — будь то M119 или более поздний вариант M113 — крепкий и расслабленный, но живой, когда это должно быть.

Купите хороший автомобиль менее чем за 10 000 фунтов стерлингов, и у вас будет много развлечений, а также потенциальные сбережения на следующие несколько десятилетий: цены уже намного выше, чем пять лет назад.


BMW E34 M5

Ориентировочная цена: 10 000–15 000 фунтов стерлингов

Настоящий Q-кар, BMW M5 был мощным седаном на рубеже 90-х.

С резким, но сдержанным стилем этот маленький значок «М» — это почти все, что отличает его от спящего, но этот 3,5-литровый безнаддувный двигатель под капотом хорош для 315 л.с. и может развивать 0-60 в устрашающем 6,3 сек.

Добавьте к этому механическую коробку передач, задний привод и модернизированную подвеску — не говоря уже о еще более мощном 340-сильном двигателе, появившемся в 1992 году, — и вы получите настоящий суперседан.

Вопрос, таким образом, не в том, почему вы должны купить один из блестящих расовых бумеров, а в том, почему вам не следует этого делать.

Ответ? Если есть, то это техническое обслуживание: если вам не повезет с проблемами двигателя, ржавчиной, протекающими амортизаторами или чем-то еще, вы столкнетесь с огромными счетами, чтобы вернуть его на дорогу.

Так что не поддавайтесь искушению дешевыми предложениями. Осмотрите и управляйте рядом E34, чтобы понять, что там. Если вы найдете звездную модель с хорошей историей обслуживания около отметки в 10 000 фунтов стерлингов, вы должны быть настроены — тогда это просто случай ожидания, пока она не пойдет по пути E28 перед ней.


Toyota Supra Mk4 Turbo

Ориентировочная цена: 12 000–18 000 фунтов стерлингов безупречное сочетание скульптурного стиля, японской надежности и мощной производительности.

Построенный в период с 1993 по 2002 год, этот скользкий спортивный автомобиль по-прежнему привлекает внимание своими аэродинамическими линиями и цельным крылом, а его последовательные турбины означают, что 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель может развивать мощность в 326 л.с. в сочетании с фантастическим балансом.

Всегда хотел? Пришло время покупать: по мере того, как новая Supra выходит на улицы и ностальгия омывает всех, у кого на стене спальни висела Mk4, траектория роста цен будет только ускоряться.

Как ни странно, всего несколько сотен были построены и куплены для Великобритании, а это означает, что оригинальные экземпляры, поставляемые из Великобритании, встречаются реже и пользуются большим спросом. Но не волнуйтесь: ухоженный импорт JDM (японский внутренний рынок) доставит столько же удовольствия. все еще можно найти много хороших турбированных за 15 тысяч фунтов стерлингов.


Honda Integra Type R

Целевая цена: 7000–13 000 фунтов стерлингов передняя часть, и останется тот 205 GTI, за который вы думали заплатить 10 тысяч фунтов стерлингов за простое пятнышко в зеркале.

Мы убеждены, что эти культовые машины всего через несколько лет будут стоить 25 000 фунтов стерлингов, так что сейчас самое подходящее время, чтобы принять участие в акции.

Но следите за гнилью порогов и арок и несимпатичными модами Fast & the Furious .


Land Rover. вероятно, получит еще один импульс благодаря широкой огласке, связанной с появлением совершенно нового Defender, который появится в автосалонах в начале 2020 года.0003

Огромный тираж означает, что есть тысячи на выбор и множество стилей кузова.

Defender с винтовой пружиной — хорошая повседневная ставка, но SII или ранний SIIa (до того, как фары переместились на крылья) дают вам большую часть стиля и опыта первых автомобилей почти за половину затрат.


Nissan 300ZX Turbo

Целевая цена: 5000–12 000 фунтов стерлингов

Официальные автомобили в Великобритании были все с турбонаддувом 2+2, но на других рынках можно было выбрать более короткий двухместный автомобиль и безнаддувный V6.

Японские автомобильные специалисты сообщают о стабильном росте интереса к преступно заниженной модели Z со скоростью 160 миль в час, которая в настоящее время оценивается в несколько раз меньше, чем 30 тысяч фунтов стерлингов, которые вы могли бы заплатить за эквивалентную Toyota Supra.


Porsche 996 Turbo

Целевая цена: 28 000–45 000 фунтов стерлинговВ какой-то момент Porsche Turbos 96-2005 года упали ниже 20 тысяч фунтов стерлингов, но сегодня вам понадобится 30 тысяч фунтов стерлингов + для хорошей машины и более 40 тысяч фунтов стерлингов для автомобиля с небольшим пробегом, поставляемого дилером.

Это по-прежнему отличная цена, если учесть, что она составляет менее трети денег, которые просят за его предшественника 993.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *