Стеклоподъемник электрический: Стеклоподъемник ВАЗ-2110 передний левый электрический с мотором | Стеклоподъем.РФ

Содержание

Электрические стеклоподъемники для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Электрические стеклоподъемники для ВАЗ 2110, 2111, 2112 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

Электрика и электроника

ВАЗ 2110, 2111, 2112

Электростеклоподъемники

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 14 / 14 позиций

по популярности

по цене

Электро стеклоподъемники стекол — это опция, без которой, на сегодняшний день, представить автомобиль просто не возможно. На автомобилях после того, как ВАЗ 2109 сняли с производства, а на замену ему пришел ВАЗ 2114 — электро стеклоподъемниками стали комплектовать весь модельный ряд Лада такой опцией, кроме комплектации стандарт, но «стандарт» нет смысла брать в обзор, так как в таких автомобилях нет даже солнцезащитных козырьков.

На комплектации «Норма» стоят только на передних дверях стеклоподъемники, а на «Люкс» и спереди и сзади.

Что же это за опция Электростеклоподъемники»? спросите Вы

Ответ прост!
Электростеклоподъемники ВАЗ — это электрическое устройство, позволяющее поднимать и опускать боковые стекла «нажав» на кнопку, а не крутить с помощью ручки. Данная опция была придумана для комфорта водителя и пассажира автомобиля. Так же на заводских сигнализациях уже встроена функция доводчиков стекол. То есть если Вы покинули автомобиль, но забыли закрыть окно, поставив автомобиль на охрану, сигнализация закрывает стекло за Вас, а при открытии автомобиля возвращает его на прежнее открытое место, очень удобная и полезная функция, но она доступна только на автомобилях лада Приора, Калина, Гранта, Веста и Икс Рей. 
Стекло подъемники часто выходят из строя, а именно заводские, по причине того, что там используется тросовая технология, а тросик, в свою очередь, требует бережного отношения и своевременное ТО, так как в двери, несмотря на уплотнители стёкол, часто попадает грязь, вода и пыль.

Таким образом, на тросике образуется слой технологической грязи — она, в свою очередь, попадает на мотор и он со временем выходит из строя, так же любой трос имеет свойство растягиваться и это тоже влечет за собой неисправность подъемника в целом. 

Стеклоподъемники есть трех типов, это:

  • Тросовые — такие как устанавливаются с завода на автомобили, и о которых мы описали Выше все минусы.
  • Реечные — Такие, как мы предлагаем Вам от производителя «Форвард»
  • Рычажные — Такие, как мы предлагаем Вам от производителя «Катран»

Все последние 2 вида гораздо практичнее заводских, так как Реечная и рычажная технология уже давно используется на иномарках и она проверена временем.
Но нам хотелось бы, остановить Ваш выбор именно на реечных «Форвард». Данными стекло подъемниками интернет магазин motorring.ru торгует уже более 5 лет. За пять лет продаж мы не получили от клиентов нареканий или жалоб. Так же Форвард комплектует все подъемники монтажным комплектом для их подключения, от кнопок до жгута проводов. Подъемники форвард производят на весь модельный ряд автомобилей ВАЗ, как на передние стёкла, так и на задние. Гарантия на данную продукцию 1 год и наш магазин ее поддерживает.
Надеемся мы смогли донести до Вас нужную информацию и помогли Вам сделать правильный выбор!
Удачных покупок!

Как выбрать стеклоподъемники | Новости автомира

Стеклоподъемник – относительно простое устройство автомобиля, которое служит как для подъема, так и для опускания автомобильных стекол. Он скрытно установлен внутри каждой двери так, чтобы в салон выходила кнопка или ручка, с помощью которых можно отрегулировать подъем стекол. Можно сказать, что стеклоподъемник является базовой вещью в климат-контроле. И действительно, ведь если опустить стекло, салон можно проветрить. Напротив, подняв – защитить пассажиров и водителя от сильного ветра или моросящего дождя. Конструкций стеклоподъемников несколько. Мы разберем каждую из них, определим достоинства и недостатки, а также научимся выбирать новые стеклоподъемники в случае поломки старых.

Основные типы

Главными элементами таких  устройств является подъемный механизм вместе с приводом. От их конструктивного исполнения и зависит то, к какому типу относится устройство. А основных типа всего два:

  1. Механический. Подъем стекол регулируется вручную, что является в чем-то даже плюсом: нет самопроизвольного поднятия, не отбирается мощность от силового агрегата автомобиля;
  2. Электрический. Подъем стекол осуществляет реверсивный электродвигатель. Водителю или пассажиру достаточно нажать на кнопку, и стекло будет опущено или поднято. За удобство приходится платить: электрический двигатель потребляет мощность, пусть и небольшую, возможные несанкционированные манипуляции со стеклами (особенно опасно для детей).

Сегодня большая часть рынка стеклоподъемников приходится на электрические. При этом самые безопасные модели, предусматривающие функцию реверсивного движения, по какой-то причине большим спросом не пользуются.

Конструктивные особенности стеклоподъемников

На данный момент наиболее распространенными являются стеклоподъемники четырех видов: тросовые (1 или 2 направляющие), а также кабельные и рычажные. Разберемся с конструкцией каждого из видов:

  • Тросовые, 1 направляющая (англ. Single Rail) – это механизм, включающий в себя трос, который туго натянут между 3 роликами, и крепежные места на подрамнике. Как только начинает вращаться приводной барабан, также тросу задается направления движение, а уже трос двигает стекло. То очень простая, дешевая конструкция. Ее недостаток в том, что она не справится с тяжелыми стеклами. Обычно тросовые стеклоподъемники, оборудованные только одной направляющей, устанавливаются в задних дверях;
  • Тросовые, 2 направляющие (англ. Double Rail) – более сложный механизм, в котором направляющих и тросов два. Отличается большей дороговизной. В отличие от стеклоподъемников первого типа здесь ролики и тросы сделаны более надежными и приходят в негодность не так быстро. Если поломка и случается, то требуется, как правило,
    относительно недорогой ремонт
    . Такие устройства можно встретить в четырехдверных седанах, пятидверных хэтчбеках и универсалах;
  • Рычажные (англ. Scissor systes) – механизм, которые часто называют ножничным. И вот почему: механизм оборудован гибким X-образном соединением, в котором имеется рычаг. Стоит только изменить угол между соединенными плечами конструкции, как стекло опустится или поднимется. Рычажный (ножничный) механизм очень надежен и долговечен. Правда, он отличается дороговизной и высокими требованиями к пространству для установки. В классических моделях автомобилей Nissan, Mercedes-Benz и BMW стоят именно такие стеклоподъемники;
  • Кабельные – стеклоподъемники очень простой конструкции, в которых стекло закрывается за счет наматывания кабеля, а открывается под собственным весом.
    Отличный вариант для тяжелых массивных стекол.

Какой-то один вид стеклоподъемников является частью заводской комплектации. При этом заменить его другим можно, но это будет считаться тюнингом. Любые другие конструкции существенно от вышеуказанных не отличаются – могут менять только материалы, качество исполнения, долговечность.

Конструктивные особенности электрических стеклоподъемников

Электрические стеклоподъемники сегодня наиболее распространенные, так что о них стоит знать больше. Основные части данных устройств:

  • Подъемный механизм;
  • Привод;
  • Блок управления.

Компоненты объединяются в один блок. Привод нужен для своевременной передачи подъемному механизму достаточного для подъема/опускания автомобильного стекла усилие. Сам привод состоит из непосредственно электродвигателя и передачи (бывает червячной, зубчатой). Наиболее интересна червячная передача: если усилие передается в неверном направлении, механизм автоматически блокируется.

Поскольку электрические стеклоподъемники являются отдельным типом подобных устройств, они делятся еще на несколько подтипов, которые были созданы по аналогии с четырьмя указанными выше. При поиске нового устройство в замену штатному элементу, которое уже успело износиться, водитель столкнется с электрическими стеклоподъемниками следующих подтипов:

  • Тросовые. Все то же, что было описано выше. Если на вашем автомобиле стоит именно такой стеклоподъемник, можно смело предположить, что автоконцерн решил не тратить ни ваши, ни свои деньги: устройство очень простое, ремонтопригодное и дешевое. При этом тросовые подъемники могут «похвастать» самым большим спектром заводских браков, от которых нельзя избавиться без непосредственного вмешательства в конструкцию;
  • Рычажные. И здесь все то же самое, но отметим вот что: рычажные электрические стеклоподъемники со временем разбалтываются и перестают выполнять свои функции исправно. Вокруг данной конструкции искусственно создали большой ажиотаж (реклама по ТВ, в соцсетях и т. п.), хотя по факту она не в разы надежнее любой другой;
  • Реечные. Такие стеклоподъемники можно назвать российским изобретением – автолюбитель вряд ли найдет их в иностранных каталогах. Их поставляют только на рынок. Из минусов: со временем «съедается» шестерня, отсутствует средний кронштейн, что плохо сказывается на качестве крепления к двери, механизм может столкнуться с дном двери при полном опускании стекла;
  • Универсальные
    (Spal). Если любой из вышеуказанных типов не подошел к вашему автомобилю, можно взять универсальный стеклоподъемник. Его устанавливают на СТО. Из плюсов: одна модель может подойти сразу ко множеству автомобилей, всегда дешевле OEM-запчасти.

Бюджетным решением являются универсальные механизмы. Довольно дорогими являются рычажные механизмы. С реечными подъемниками сталкиваются далеко не все автолюбители – их удается найти в магазинах лишь раз от раза.

Как управляются электрические стеклоподъемники

Что до управления стеклоподъемниками, то оно может быть электронным или непосредственным:

  • Непосредственное. Управление осуществляется подключенным к бортовой электроцепи трехпозиционным переключателем;
  • Электронное. Это довольно конструкция, включающее в себя систему из исполнительного, а также входного устройство и ЭБУ. В данном случае роль входного устройства играет переключатель режимов работы вместе с датчиками. К ЭБУ подведен трехпозиционный переключатель. В водительской двери устанавливается блок переключателей,при помощи которого активируется стеклоподъемник каждой отдельной двери.

Электронный блок управления фиксирует время начала движения, импульсный сдвиг, поступающий от 2 датчиков, продолжительность импульсов и положение стекла. Обычно самые технологичные стеклоподъемники имеют собственный ЭБУ, который соединяется с центральным блоком. Подобным образом можно реализовать автоматическое закрытие или открытие окон, блокировку переключателей, реверсировку движения и даже работоспособность при отключенном двигателе.

Как выбрать стеклоподъемники

Проще всего найти оригинальные стеклоподъемники и ближайшие к ним аналоги. Существует несколько способов:

  1. Искать по VIN-коду. Так вы гарантированно найдете нужный стеклоподъемник и не столкнетесь с его несовместимостью с вашим автомобилем. Если вы ищете оригинал, то это лучший вариант. Правда, оригинал стоит немалых денег. Зачастую аналоги подбирают по коду запчасти или данным транспорта;
  2. По данным транспорта. Вам нужно будет указать марку, модель, а также год, в котором автомобиль был выпущен. Вероятность столкнуться с несовместимым стеклоподъемником есть, но скорее из-за ошибки магазина;
  3. По коду устройства. Зачастую водители не знают код и начинают вести поиск одним из указанных выше способов. Даже если у вас нет доступа к штатной детали, уточнить код можно в сети. Обратитесь в электронные каталоги, на тематические форумы, в социальные сети и т.д.

Уже затронутый поиск в электронных каталогах в наше время является одним из самых популярных. Для поиска запчасти не нужно ехать в магазин и уточнять совместимость. Поскольку специалисты онлайн-сервиса уже проверили и отнесли ту или иную запчасть к отдельной ветви каталога, вы можете быть уверены в том, что покупая, скажем, датчик скорости для Opel Omega B, он подойдет к данному автомобилю. Для поиска в каталоге лучше руководствоваться данными транспорта.

Особенности выбора электростеклоподъемников

При покупке электрических стеклоподъемников важно учитывать некоторые их особенности. Во-первых, учитывайте, что специальные подъемники подойдут или к конкретной модели авто, или к линейке. Во-вторых, обращайте внимание на наличие установочного комплекта:

  • Один комплект располагается для установки на центральную панель;
  • Один комплект для панели, а также индивидуальные кнопки, устанавливаемые на отдельных дверях.

В-третьих, учитывайте, что меньше проблем будет со стеклоподъемниками, продающимися вместе с блоком управления. Если это оригинальный комплект, то ЭБУ можно будет найти по данным транспорта в тех же электронных каталогах. А вот в случае покупки неоригинального комплекта могут возникнуть проблемы с поиском управляющего элемента. В-четвертых, уточняйте номинальную мощность механизма.

Экскурс по брендам

Мы не акцентировали внимание на универсальных стеклоподъемниках потому, что несмотря на привлекательную цену и возможность установки во множество автомобилей они служат не слишком долго. Проще говоря, в долгосрочной перспективе вы переплачиваете. Для сравнения: специализированный механизм может служить 20-25 лет в среднем. А вот универсальный механизм может выйти из строя спустя всего несколько лет. Тем не менее действительно качественные стеклоподъемники (как универсальные, так и специализированные) предлагают всего несколько фирм, о которых мы и поговорим.

Из отечественных производителей стоит обратить внимание на Катран и Гранат. Их продукция отличается высокой надежностью и долговечностью. При этом цены очень демократичны. Как говорят некоторые автолюбители, электростеклоподъемники фирмы Гранат могут серьезно повредить палец, если поставить его навстречу поднимающемуся стеклу. Характеристика не самая удачная, но суть ясна: подъемная сила механизма немалая, а это важно.

Также советуем обратить внимание на механизмы следующих фирм: AME (Испания), Breckner (Германия), Convoy (Китай), Spal DeLuxe (Италия), Brose (Германия). Ассортимент продукции данных фирм включает в себя множество качественных специализированных стеклоподъемников.

Вывод

Советуем отнестись к выбору нового стеклоподъемника со всей серьезностью. Уточните совместимость и отдайте предпочтение механизмам вышеуказанных фирм. Процесс установки купленного механизма может быть осуществлен даже неподготовленным человеком, но мы все же советуем обратиться к специалистам на СТО. Что касается правильности выбора, то новая запчасть не только должна быть совместима с вашим автомобилем. Учитывайте мощность, скорости подъема и опускания, наличие дополнительных элементов управления и общее удобство пользования. Универсальные стеклоподъемники хоть и могут быть установлены на множество автомобилей зачастую удобством пользования и продолжительностью эксплуатации похвастать не могут. Лучшим вариантом будет купить оригинальную деталь или же специализированный фирменный механизм.


Запчасти на Mitsubishi lancer

Механизм стеклоподъемника двери передней левой

LANCER X sedan (CY_A, CZ_A) (01.07 — )

Запчасти на Opel astra

Механизм стеклоподъемника двери задней правой

ASTRA G sedan (F69) (09.98 — 12.09)

Обслуживание стеклоподъемников | Ремонт электростеклоподъемников

Большинство современных автомобилей оснащены электростеклоподъемниками, которые поднимаются и опускаются одним нажатием кнопки. К сожалению, электрические стеклоподъемники со временем могут изнашиваться или ломаться. К счастью, многие из наших местных специалистов ремонтируют или заменяют стеклоподъемники!

Нужен ремонт стеклоподъемников сейчас? Позвоните по телефону 833-974-0209 или запишитесь на прием онлайн, чтобы начать.

Как работают Power Windows?

Стеклоподъемник с электроприводом — это механическое устройство, которое поднимает и опускает окно. Электродвигатель стеклоподъемника необходим для питания стеклоподъемника. Без двигателя окно нужно было бы открывать вручную с помощью рукоятки.

Электростеклоподъемники и двигатели размещаются внутри дверей автомобиля. С глаз долой и из памяти о стеклоподъемниках редко думают. То есть до выхода из строя.

В Glass Doctor® мы часто видим, что окна больше не открываются или не закрываются должным образом из-за неисправности автомобильного стеклоподъемника, проблем с электрической цепью или неисправных двигателей.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о разбитых автомобильных стеклах и о том, как мы их ремонтируем.

Как узнать, не сломался ли мой стеклоподъемник?

Вам необходимо отремонтировать или заменить стеклоподъемник, если вы заметили что-либо из следующего:

  • Скрип, скрежет или другие необычные звуки, когда окно поднимается или опускается.
  • Окно поднимается и опускается неравномерно – оно выглядит криво.
  • Окно частично соскальзывает или падает внутрь двери.
  • Мотор стеклоподъемника работает, но стекло остается неподвижным.
  • Окно открывается или закрывается слишком медленно.
  • Окно не может полностью открыться или закрыться.

Почему важны ремонт и замена стеклоподъемников?

Так же, как лобовое стекло или дверь автомобиля, автомобильные окна являются важной частью конструкции автомобиля. Рабочие электрические стеклоподъемники помогают защитить пассажиров от непогоды и обеспечивают структурную целостность вашего автомобиля.

Типы стеклоподъемников

Сегодня на рынке представлены два популярных типа стеклоподъемников: тросовые и зубчатые. Оба типа могут быть отремонтированы или заменены.

Что не так с моим стеклоподъемником?

Диагностировать проблему с конкретным стеклоподъемником без очной консультации сложно. Тем не менее, есть ряд общих проблем, с которыми сталкиваются наши сервисные специалисты.

Это:

  • Неподвижное окно при нажатии переключателя может означать перегоревший предохранитель.
  • Окно, которое опускается, но не поднимается, может указывать на проблему с выключателем или цепью питания вашего автомобиля.
  • Окно, которое заедает или не двигается при работающем двигателе, может быть признаком механической неисправности стеклоподъемника.
  • Окно, которое скользит вниз, может иметь проблемы с функцией предотвращения защемления (функция, которая удерживает окна свернутыми и на месте). Чаще всего виноват сломанный регулятор.

Ремонт стеклоподъемника

Если тросовый стеклоподъемник сломался или изношен, можно отремонтировать стеклоподъемник. Однако большинство неисправных стеклоподъемников требуют замены. Некоторые виды ремонта электрических стеклоподъемников могут иметь право на мобильный ремонт, но эта услуга ограничена типом требуемого ремонта. Другие виды ремонта лучше всего подходят для наших современных помещений.

Замена стеклоподъемника Glass Doctor

Замена стеклоподъемника выполняется быстро, надежно и недорого. В Glass Doctor мы всегда используем качественные запасные части. Из-за характера замены стеклоподъемника мы рекомендуем выполнять эти работы на предприятии Glass Doctor.

Найти ремонт электростеклоподъемников рядом со мной

Glass Doctor доступен более чем в 250 точках в США и Канаде. Наши специалисты по обслуживанию приложат все усилия, чтобы помочь вам быстро вернуться в дорогу. Свяжитесь с вашим местным врачом Glass Doctor, чтобы узнать больше об услугах, доступных рядом с вами.

Найти замену электростеклоподъемников рядом со мной

Выбрать услуги по ремонту и замене стеклоподъемников Glass Doctor

Услуги стеклоподъемников Glass Doctor не имеют себе равных. Обеспечьте себе и своим пассажирам безопасность и комфорт в автомобиле. Чтобы узнать больше о ремонте стеклоподъемников, позвоните по телефону 833-974-0209 или запишитесь на прием онлайн.

Замена стеклоподъемника

Диагностика

Замена стеклоподъемника и двигателя очень проста. Но диагностика системы может быть затруднена на автомобилях последних моделей. Итак, прежде чем заказывать детали и снимать дверную панель, вам необходимо разобраться с новыми технологиями и стратегиями диагностики.

Во-первых, переключатель окна не подключен к окну напрямую. Переключатель — это просто вход в компьютерный модуль, который приводит в действие окно.

Во-вторых, все современные стеклоподъемники, начиная с 2011 модельного года, оснащены технологией автоматического реверса или защиты от защемления. Многие производители внедрили эту технологию еще в 2003 году. Эта технология использует эффект Холла и/или датчики тока для измерения движения и силы окна. Эта функция предотвращает травмирование пассажиров закрывающимся окном.

В-третьих, систему стеклоподъемников можно подключить к системе безопасности и другим системам автомобиля. Эта возможность подключения позволяет покупателю управлять окнами с помощью пульта дистанционного управления без ключа. Mazda и Ford называют это функцией «Global Close». Для этого три модуля в автомобиле должны обмениваться данными, чтобы открывать или закрывать все окна, когда владелец автомобиля удерживает кнопку блокировки или разблокировки на пульте дистанционного управления в течение пяти секунд.

С этими новыми уровнями сложности приходят новые стратегии диагностики и процедуры установки. Слепая замена стеклоподъемника и мотора в сборе может не решить проблему клиента.

Но не все так безнадежно. Эти новые технологии упрощают определение причины отказа стеклоподъемника без необходимости снимать дверную панель. Вот несколько методов, которые вы можете использовать для диагностики стеклоподъемника и/или двигателя в сборе перед снятием дверной панели. Многие из этих методов разработаны отечественными и импортными автопроизводителями, но их можно применять к большинству автомобилей с электрическими стеклоподъемниками.

Регистрация жалобы

Первым шагом является регистрация жалобы владельца транспортного средства. Простого заявления о том, что окно не работает, недостаточно. Многие проблемы окон поздних моделей могут быть прерывистыми или могут быть связаны с механизмами защиты от защемления и автоматического реверсирования. Эти примечания имеют решающее значение для технического специалиста, чтобы воспроизвести проблему. Как только проблема может быть воспроизведена, проверьте наличие очевидных неисправностей, таких как физическое повреждение или перегоревший предохранитель.

Если владелец транспортного средства жалуется, что стекло поднимается, а затем снова опускается, проверьте работу защиты от защемления. Некоторые OEM-производители рекомендуют использовать рулон бумажных полотенец. Возьмите рулон бумажных полотенец и положите его на пути к окну. Окно должно удариться о рулон бумажных полотенец и втянуться. Часто ограничение в гусеницах и регуляторе также может привести к срабатыванию системы защиты от защемления.

Прежде чем снимать дверную панель, вы можете проверить работу модуля, переключателей и двигателя с помощью диагностического прибора. Глядя на поток данных в реальном времени, вы можете увидеть, было ли нажатие переключателя зарегистрировано в модуле управления стеклоподъемником или модулем управления кузовом. Это рекомендуемая процедура в сервисной информации от многих автопроизводителей для диагностики проблемы со стеклом.

С помощью диагностического прибора вы можете активировать окно, используя двунаправленные команды со сканирующим прибором, чтобы подтвердить работу двигателя. Еще одна хитрость при работе с жалобой на прерывистую работу заключается в том, чтобы посмотреть на другие модули, подключенные к модулю управления электрическими стеклоподъемниками или модулю управления кузовом. Если эти модули не смогут установить связь, другие модули будут генерировать коды, потерявшие связь с оконным модулем.

Если вы все еще не подтвердили проблему, есть еще одна проверка, которую вы можете выполнить, прежде чем снимать дверную панель. Если вы можете получить доступ к жгуту проводов в дверном косяке, вы можете проверить напряжение и ток, идущие к двигателю.

Используя электрическую схему, вы можете найти силовые провода, идущие к двигателю, и измерить ток, потребляемый двигателем, с помощью клещей, подключенных к мультиметру или осциллографу. BMW выпустила TSB по этой диагностической тактике, в которой говорится, что начальный всплеск тока при нажатии кнопки должен составлять около 19-20 ампер. Этот метод также может помочь обнаружить поврежденные гусеницы и связанные кабели и соединения.

Если вам нужно убедиться, что на двигатель подается питание, вы можете проверить разъемы на дверном косяке. Если разъем находится не в удобном месте, можно измерить напряжение при нажатии на кнопку протыкающим щупом. Просто убедитесь, что вы восстановили изоляцию на проводе с помощью изоленты или других продуктов.

Используя эти диагностические стратегии, вы можете определить и подтвердить, какие части вышли из строя и что послужило причиной отказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *