Стенд для проверки тормозов: РАСПРОДАЖА — Тормозные стенды, стенд для проверки тормозов

Содержание

Тормозные стенды. Принцип действия. Проверка тормозных систем

При въезде автомобиля на тормозной стенд производится измерение веса оси, если имеется взвешивающее устройство. При отсутствии взвешивающего устройства вес оси может вводиться с другого стенда, например для проверки амортизаторов. Когда автомобиль устанавливается на стенд, то следящие ролики нажимаются вниз и передают сигнал о готовности стенда к измерению. Для включения тормозного стенда должны быть нажаты оба ролика. В дальнейшем следящие ролики служат для определения проскальзывания шины относительно роликов и дают сигнал на отключение приводных мотор-редукторов при проскальзывании.

Принцип действия стендов основан на преобразовании тензорезисторными датчиками реактивных моментов тормозных сил, возникающих при торможении колес автомобиля, а также силы тяжести оси автомобиля, действующей на роликовые агрегаты, в аналоговые электрические сигналы. Во время торможения в зависимости от величины тормозной силы на балансирно подвешенном мотор-редукторе возникает реактивный момент.

Корпус мотор-редуктора при этом поворачивается на угол, пропорциональный тормозной силе. Реактивный момент, возникающий при вращении мотор-редуктора, воспринимается тензометрическими датчиками 3 и 8, один конец которых закреплен на лапах мотор-редукторов, а второй — на раме 6.

Рис. Опорно воспринимающее устройство: 1, 5, 7, 10 — ролики; 2, 9 — мотор редукторы; 3, 8 — тензометрические датчики; 4, 11 — следящие ролики; 6 — рама; 12 — датчики веса

При проскальзывании шины относительно ролика стенды автоматически отключают привод роликов тормозного стенда, что предохраняет шины от повреждений. При проверке обычно тормозят до тех пор, пока по меньшей мере один следящий ролик не отметит превышение нормативной величины проскальзывания и, таким образом, не отключит приводные двигатели. При достижении одним колесом установленной границы проскальзывания оба ролика отключаются. Максимальное измеренное значение записывается как максимальная тормозная сила.

Проскальзывание колеса зависит от состояния роликов и их влажности. Коэффициент трения стальных роликов составляет:

  • сухих — около 0,9
  • мокрых — 0,7
  • базальтовых сухих — 0,9
  • базальтовых мокрых — 0,8

Однако максимальное значение тормозной силы может фиксироваться как при проскальзывании колеса, так и без проскальзывания. Если проскальзывание не будет достигнуто, то тормозная сила, полученная при нормативном усилии нажатия на педаль, принимается за максимальную тормозную силу.

Для получения в каждый момент времени значений соотношения давлений в тормозном приводе (пневматическом или гидравлическом) к автомобилю могут быть присоединены дистанционные датчики давления.

Стенд измеряет также усилие на прокручивание незаторможенного колеса. Этот параметр характеризует состояние подшипников ступиц колес, зазоров между колодками и барабаном (диском), сопротивление в трансмиссии.

Проверка усилия на тормозной педали позволяет определять не только нормируемые значения, но и работоспособность вакуумного усилителя тормозной системы и сравнивать режимы работы колесных тормозных механизмов.

Сигналы от тензорезисторных датчиков поступают в компьютер, где они автоматически обрабатываются по специальной программе. По результатам измерений тормозных сил и массы автомобиля вычисляют осевую и общую удельные тормозные силы и неравномерность тормозных сил. Результаты измерений и вычисленные значения представляются в виде графических и цифровых результатов на мониторе и распечатываются в виде протокола измерений печатающим устройством.

В процессе диагностирования может измеряться овальность тормозных барабанов (неравномерность толщины тормозных дисков). Этот параметр определяется как разность между максимальным и минимальным тормозными усилиями за один оборот колеса при постоянном положении педали тормоза. Этот параметр не является контролируемым при гостехосмотре, однако он может использоваться в качестве диагностического при поиске неисправностей. С помощью этого измерения можно, например, определить отклонение формы тормозного барабана или биение тормозного диска.

Некоторые тормозные стенды, например СТС (ГАРО), имеют режим работы, позволяющий проверять тормозную систему автомобиля при вращении колес оси в разные стороны. Он необходим при проверке транспортных средств, оборудованных постоянным неотключаемым (или автоматически отключаемым) приводом двух или нескольких осей. Такой режим, называемый «псевдополно-приводным», позволяет проводить проверку упомянутых автомобилей, но с большей погрешностью, чем специальный полноприводной тормозной стенд, работа которого будет описана далее.

При проверке в «псевдополноприводном» режиме измерения выполняются последовательно, сначала на одной, а затем на другой стороне транспортного средства. Такая проверка возможна только при наличии пульта дистанционного управления и датчика измерения усилия на педали тормоза, так как оно должно быть одинаковым при измерении тормозных сил как на левом колесе, так и на правом.

С помощью дистанционного управления можно осуществлять также дополнительные функции, например вывод данных на принтер, включение и выключение привода роликов, измерение овальности и т.п. Дистанционное управление может иметь кабельную, инфракрасную или радиосвязь с пультом управления.

Когда автотранспортное средство покидает измерительный стенд, следящие ролики высвобождаются и стенд отключается автоматически.

Роликовые гонки. Тормозные стенды. » ГРУЗАВТОИНФО

Есть у русских летчиков такая поговорка — «не откладывай секс на старость, а тормоза — на конец полосы». Смысл ее очевиден — если хочешь жить, то тормозить надо вовремя. И касается эта истина всех транспортных средств, в том числе и грузовых автомобилей. Но главное в этом деле — не только реакция водителя, но и работоспособность самих тормозов. А значит, оборудование для их проверки всегда будет в высшей степени актуальным.


Тормозные стенды — достаточно обширная тема, которую трудно исчерпать одной статьей, но начать можно, пожалуй, с небольшого обзора. В настоящее время известно несколько методов испытания и типов стендов – статические тормозные испытания, испытания на площадочных тормозных стендах, испытания на силовых роликовых тормозных стендах, испытания на инерционных роликовых тормозных стендах.

Инструмент бизнеса

В нашей стране, согласно действующему ГОСТ 25478-91, применяется два основных метода диагностики тормозов — дорожный и стендовый. Для них установлены различные параметры. Так, при проведении дорожных испытаний можно выяснить тормозной путь, установившееся замедление, линейное отклонение и уклон дороги, на котором должен неподвижно держаться автомобиль. Стендовые испытания позволяют выявить общую удельную тормозную силу, время срабатывания тормозной системы и коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси. Кроме того, общим диагностическим параметром для обоих методов испытаний является усилие на рабочем органе привода тормозной системы.

Однако полноценную картину неравномерности торможения можно получить только при стендовых испытаниях, когда на работу тормозной системы оказывают влияние только объективные факторы. По мере возрастания средних скоростей движения именно неравномерность тормозных сил все больше влияет на безопасность дорожного движения.

Кроме того, такие стенды — полезный инструмент для бизнеса, так как они входят в перечень обязательного оборудования при организации постов государственного технического осмотра транспортных средств. На российском рынке в настоящее время представлен широкий выбор тормозных стендов для коммерческого транспорта.

Что выбрать?

Современные тормозные стенды разнообразны по своей конструкции и различаются по трем основным направлениям — принципу действия, максимально допустимому весу испытуемого автомобиля, способу установки в сервисном центре или пункте ГТО.

По принципу действия и способу снятию данных тормозные стенды разделяют на два основных типа — платформенные и роликовые.

Платформенные тормозные стенды оснащаются двумя или четырьмя измерительными платформами. Во время проведения измерений автомобиль проезжает по платформе, выполняя две-три остановки.

В момент торможения происходит определение величины тормозных усилий, эти данные передаются на компьютер и выводятся на монитор.

Однако в площадочных тормозных стендах из-за низких скоростей движения и необходимости интенсивного торможения из-за ограниченности тормозного пути, который определяется длиной тормозных площадок, процесс осуществляется лишь на части поверхности торможения тормозного механизма. Слишком интенсивное торможение искажает реальную физическую картину торможения автомобиля. Согласно ГОСТ 25478-91 требуется проведение каждого измерения по тормозам не менее двух раз, то есть должна обеспечиваться повторяемость проведения испытаний в аналогичных условиях. При испытании же на дороге и на площадочных стендах начальная скорость задается водителем и может колебаться по различным субъективным причинам.

Кроме того, при испытаниях на площадочных тормозных стендах начальная скорость автомобиля не соответствует требованиям Правил дорожного движения и ГОСТ 25478-91, следовательно, получаемая кинетическая энергия меньше той, что требуется для правильной оценки тормозной системы, так как не требуется максимального усилия на педали тормоза. Таким образом, при испытаниях на площадочных тормозных стендах получаются завышенные значения по удельной тормозной силе, и заниженные по усилиям на органах привода тормозных систем.

Учесть все

В настоящее время наибольшее распространение получили роликовые тормозные стенды. Принцип их действия основан на принудительном вращении колес испытуемого автомобиля при помощи роликов, имеющих специальное покрытие, имитирующее дорожное полотно. В процессе прокатки измеряются тормозные усилия и скорость срабатывания тормозов. При каждом повторении испытания роликовые стенды способны обеспечить скорость вращения колес и другие условия, совершенно идентичные предыдущим, что обеспечивается точным заданием начальной скорости торможения внешним приводом. Кроме того, при испытании на силовых роликовых тормозных стендах предусмотрено измерение «овальности», то есть неравномерности тормозных сил за один оборот колеса, таким образом, исследуется вся поверхность торможения. Компьютер, к которому подключен тормозной стенд, рассчитывает удельную силу и степень равномерности тормозных сил, сравнивая результаты с нормативными значениями. При этом тормозной стенд дополнительно взвешивает каждую ось, тем самым позволяя рассчитать по фактическому весу тормозную силу. Одновременно измеряется усилие, оказываемое на педаль тормоза и время срабатывания тормозной системы. Некоторые тормозные стенды можно дооснастить стендом бокового увода колес для экспресс-диагностики развал/схождения и стендом проверки амортизаторов подвески автомобиля.


Важно, что при испытании на роликовых тормозных стендах, когда усилие передается извне, физическая картина торможения не нарушается. Ведь тормозная система должна остановить поступающую извне энергию даже в том случае, если сам автомобиль не обладает кинетической энергией. Это важно и с точки зрения безопасности. В случае отказа тормозной системы при испытаниях повреждения автомобиля и окружающих предметов или людей не произойдет, так как кинетическая энергия испытуемого на стенде автомобиля равна нулю – он, попросту, неподвижно стоит.

Современные тормозные стенды могут устанавливаться в различных помещениях и на открытых площадках. По способу установки они разделяются на мобильные, напольные и фундаментные.

Помимо основного монитора стенда, для вывода данных могут также использоваться стационарные, мобильные и карманные ПК, специализированные дисплеи и мониторы, а также дистанционные инфракрасные пульты.

Поименно

На российском рынке в настоящее время представлен широкий выбор различных роликовых тормозных стендов различного происхождения и ценовой категории.

Наибольшую активность в разработке подобного оборудования проявляют немецкие фирмы — MAHA, BOSCH, CARTEC и NUSSBAUM.

Линия МАНА EUROSYSTEM LKW 18 предназначена для диагностики автомобилей с нагрузкой на ось до 18 т, предъявляемых на гостехосмотр, а также для активной приемки автомобиля и выходного контроля качества работ СТО. Линия МАНА EUROSYSTEM имеет модульный принцип построения. Это позволяет укомплектовать ее оборудованием, исходя из индивидуальных требований заказчика. В состав линии могут входить тормозные стенды IW4 и IW7, с нагрузкой на ось до 13 т и до 18 т соответственно. Стенды имеют коммуникационный пульт управления на базе РС, базу данных по автомобилям, клиентам и результатам измерений, износоустойчивые ролики для всех типов автомобильных шин; в качестве опции доступна диагностика автомобилей с полным приводом (полноприводный модуль управления МАХА (MOREG) защищен патентами Германии и Европы). Распечатка результатов измерений осуществляется в графическом и цифровом виде.

Возможные конфигурации — стенд для автомобилей с приводом на одну ось и стенд для грузовых автомобилей с приводом на несколько осей.

Компания BOSCH предлагает на рынке семейство конфигурируемых стендов для диагностики тормозных систем BSA 43XX, и линий проверки технического состояния автомобиля на их основе. Семейство стендов для проверки тормозной системы BSA 43ХХ отличается гибкостью в построении конфигураций и широкими функциональными возможностями. В комплект стенда BSA 43ХХ входит блок роликов с корундовым покрытием, электромоторами привода и встроенной силовой и управляющей электроникой. Причем вся электроника располагается в герметичных боксах внутри блока роликов, благодаря чему не требуется дополнительное место для шкафа с управляющим оборудованием. Отдельно поставляется множество компонентов, позволяющих строить системы с аналоговым дисплеем или компьютерным экраном, расширять стенд до линии проверки технического состояния и конфигурировать систему в точном соответствии с задачей заказчика. Данное семейство стендов BOSCH может использоваться для диагностики легкого коммерческого транспорта.

Роликовый тормозной стенд BDE с нагрузкой от 6 до 20 т производства CARTEC имеет следующие стандартные функции: автоматический и ручной режим работы, измерение овальности тормозных барабанов и дисков, отключение при блокировке колес, индикация тормозных сил, индикация отключения при блокировке колес, автоматическое включение, автоматическое переключение диапазонов для грузовых и легковых автомобилей, автоматическая помощь при выезде со стенда. Стенд BDE имеет напольное исполнение и отличается высокой мобильностью.

Компания Nussbaum предлагает на рынке обширную серию стендов BT 6xx для проверки тормозной системы грузовых автомобилей. Эти компактные тормозные стенды обеспечивает надежное тестирование трения качения, овальности барабанов или биения тормозных дисков, тормозных усилий и удельной тормозной силы. Могут использоваться в составе линии проверки автотранспортных средств при ГТО. Отображение измеренных результатов осуществляется на аналоговом табло или персональном компьютере. В помощь оператору работает ASA-совместимая программа на русском языке с графическими подсказками. Оцинкованное покрытие роликового агрегата предусматривает оптимальную защиту от коррозии, ролики с щадящим шины корундовым покрытием длиной 1100 мм., ширина контроля от 800 до 2800 мм. Водонепроницаемые моторы IP54, с расположением двигателей под роликами или сбоку, по выбору клиента. Помощь при выезде осуществляется благодаря самотормозящемуся приводу. В составе стенда — опробованная в промышленности система CAN-Bus, высокоточная система измерения DMS, легко читаемое аналоговое индикаторное табло диаметром 350 мм. Допустимая нагрузка на ось составляет 13 или 18 т в зависимости от модели стенда.

Все вышеперечисленные модели относятся к стендам высокой ценовой категории, однако на рынке существуют и высококачественные бюджетные решения от отечественных производителей. Но это – тема для отдельной статьи.

Стенд

для проверки работоспособности суппортов до и после ремонта

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Стенд испытательный MS300 предназначен для диагностики и ремонта тормозных суппортов. Это позволяет нам оценить производительность установки и проверить ее герметичность. Стенд также может диагностировать электромеханические стояночные тормоза.

Производитель: MSG Оборудование

Список соответствующих автомобилейAcura

Acura TL

Acura TSX

Acura Rl

Alfa Romeo

159

147

Mito

156

Aston Martin

DB7

Audi

A3

A6

A1

A4

Q3

Q5

Bentley

Continental

BMW

3 series

5 Серия

x1

X2

X3

X4

X5

X6

Bugatti

Veyron

Caddilac

XT5

CTS-V

CHEVROLET

SIRNILADO

0002 cRUZE

AVEO

Chryslser

300C

Citroen

C5

C4

DS3

Dodge

Durango

Challenger

Dart

Grand

Caravan

Ferrari

458 Italia

Berlinetta

Enzo

Fiat

Tipo

500

Добло

Форд

Фокус

Ф-150

Эскейп

Фиеста

Джили

МК

Терраин

Панда

0003

Sierra

Canyon

HONDA

Civic

CR-V

Accord

Hyundai

Elantra

i20

Verna

sonata

Sonata

Infinity

FX35

Q50

EX

M

Jaguar

XJ

XF

XJR

Jeep

Wrangler

Grand Cherokee

Kia

Soul

Optima

Sorento

90 Rover Range 90 Rover

3 Rio

30003

Defender

Lexus

RX350

ES350

S

Maserati

Quattroporte

Mazda

3

6

rx-8

Mercedes

C-class

S-class

A-class

B-class

Mini

Cooper

One

Peugeot

306

407

406

106

Porsche

911

Cayene

Reanult

Clio

KWID

9000

Megane

Symbol

Fluence

Laguna

Koleos

Saab

9-3

Subaru

Outback

Forester

XV

iMPREZA

WRX

Suzuki

Swift

Vitara

Aerio

SX4

Grand

Vitara

Tata Motors

Indica

Indigo

Safari

Tesla

s

3

x 300002 Toyota Corolla

0002 Auris

Avensis

Camry

RAV-4

Volkswagen

FOX

LUPO

POLO

GOLF

JETTA

PASSAT BORA

Phaeton

Tiguan

Touareg

Caddy

Volvo

V40

V60

S40

XC70

S80

Цена по запросу

Узнать больше

03 Общие

40300

Dimensions (L×W×H), mm

1520×810×1480

Weight, kg

120

Supply voltage, V*

400

Supply type*

Three-phase

Power capacity, kW

0,55

Power fluid

DOT4

Tank capacity, l

4

Working pressure of the test bench hydraulic system, bar

140 (is restricted by the bench settings)

Максимальное создаваемое давление, бар

250

Напряжение питания электромеханического стояночного тормоза, В

10

03

* Тестовая скамья может быть изменена в соответствии с любого напряжения питания

Каталог оборудования MSG 2023 EN 5,59M

Catalog MSG MSG MSG.

  •  
  •  

Стенд МС300 предназначен для диагностики и ремонта тормозных суппортов. Это позволяет нам оценить производительность установки и проверить ее герметичность. Стенд также может диагностировать электромеханические стояночные тормоза.

. A6

A1

A4

Q3

Q5

Bentley

Continental

BMW

3 Series

5 Series

X1

X2

X3

X4

X2

X3

X4

0003

x5

x6

BUGATTI

Veyron

Caddilac

XT5

CTS-V

Chevrolet

sILVERADO

cRUZE

AVEO

Chryslser

300C

Citroen

C5

C4

DS3

Dodge

Durango

Challenger

Dart

Grand

Caravan

Ferrari

458 Italia

Berlinetta

Enzo

Fiat

Tipo

500

3 Doblo

30003 Ford

Focus

F-150

Escape

Fiesta

Geely

MK

Panda

GMC

Terrain

Sierra

Canyon

HONDA

Civic

CR-V

Accord

Hyundai

Elantra

I20

Verna

Sonata

Sonata

Infinity

FX35

Q50

EX

M

Jaguar

XJ

XF

XJR

Jeep

WRANGLER

XJR

JEEP

WRANGLER

XJR

Jeep

WRANGLER

XJR

WRANGLE0003

Grand Cherokee

Kia

Soul

Optima

Sorento

Rio

Land Rover

Range Rover

Defender

Lexus

RX350

ES350

S

Maserati

Quattroporte

Mazda

3

6

rx -8

Mercedes

C-класс

S-класс

A-класс

B-класс

Mini

Cooper

One

Peugeot

306

07 030003

106

Porsche

911

Cayene

Panamera

Reanult

Clio

Kwid

Twingo

Megane

Symbol

Fluence

Laguna

Koleos

Saab

9-3

Subaru

Outback

Forester

XV

Impreza

WRX

Suzuki

Swift

Vitara

Aerio

SX4

Grand

Vitara

Tata Motors

0002 Indica

Indigo

Safari

Tesla

s

3

x

Toyota

Corolla

Auris

Avensis

Camry

RAV-4

Volkswagen

FOX

LUPO

POLO

GOLF

Jetta

Passat Bora

Phaeton

Tiguan

Touareg

Caddy

Volvo

v40

V60

S40

XC70

S80

S40

XC70

S80

XC70

S809

XC70

S8030003

Подробнее

Цена по запросу

, чтобы узнать больше

Скачать лист данных

Подробнее

Применимость. Могут быть испытаны тормозные суппорты различных типов и конструкций, в том числе электромеханические стояночные тормоза. В зависимости от конфигурации испытательного стенда также возможен ремонт. Для удобства использования инструментов для сборки/разборки задняя часть скамейки перфорирована. Прочная столешница изготовлена ​​из нержавеющей стали. Качественные комплектующие стенда обеспечивают его долгий срок службы.

Преимущества

— 2-в-1: рабочее место оператора и стенд для проверки тормозных суппортов

— Возможность проверки тормозных суппортов различных типов и конструкций;

— Возможность проверки электромеханических стояночных тормозов;

— Долгосрочное обслуживание.

Лист данных

Общий

Размеры (L × W × H), мм

1520 × 810 × 14809303

1520 × 810. 0300

Weight, kg

120

Supply voltage, V*

400

Supply type*

Three-phase

Power емкость, KW

0,55

Power Fluid

DOT4

. Смпью бак, L

.0302 4

Working pressure of the test bench hydraulic system, bar

140 (is restricted by the bench settings)

Maximum generated pressure, bar

250

Напряжение питания электромеханического стояночного тормоза, В

12

* Стенд может быть модифицирован под любое напряжение питания

$attachments= 3

Скачать

Обзоры

Принадлежности

Термографический стенд для испытаний тормозов и шин

Стенды для испытаний на вращение, изготовленные компанией InfraTec

3

3

3

3

. Для анализа быстровращающихся деталей, таких как тормоза, шины и сцепления, при различных условиях нагрузки компания InfraTec разработала систему проверки вращения в инфракрасном диапазоне — Thermal Rotate Check (TRC). Его можно использовать, например, в качестве стенда для испытания тормозов или в качестве стенда для испытания шин.

Соответствующий тестовый объект будет опробован с частотой дискретизации до килогерцового диапазона. Сбор данных будет запускаться автоматически испытательной машиной. Для отображения и архивирования термографических данных можно выполнять различные преобразования. Программное обеспечение для оценки термографии IRBIS® 3 rotate доступно для анализа полученных данных. В соответствии с требованиями интеграторы также могут интегрировать всю систему в существующие производственные среды.

По требованию: высокоскоростная термография вращающихся деталей

  • Существующие методы измерения температуры
  • Высокоскоростная термография Режим TRC: Настройка
  • Аппаратное и программное обеспечение TRC
  • Преимущества режима TRC
  • Примеры измерений

После ввода ваших контактных данных вы получите персональную ссылку для просмотра непосредственно вебинар.

Приветствие

— Пожалуйста, выберите -Mr.Ms.Mrs. Приветствие

Пожалуйста, установите Приветствие.

Должность

Имя

Укажите Имя.

Фамилия

Укажите фамилию.

Компания

Укажите компанию.

Телефон

Пожалуйста, установите Телефон.

E-mail

Пожалуйста, укажите E-mail.

Серийный номер

Пожалуйста, установите Да, я прочитал и принял Политику конфиденциальности.0418

  • Автоматическое обнаружение горячих точек
  • Запись параметров машины (контактное давление, скорость и т. д.)
  • Подготовка статистических данных
  • Параметры сбора данных можно настраивать и сохранять конфигурация в зависимости от задачи измерения и тестирования, например. в качестве стенда для испытания тормозов, стенда для испытания шин и т. д.
  • Дополнительная интеграция в качестве OEM-решения
  • Преимущества оценочного программного обеспечения IRBIS® 3 rotate

    • Бесконтактное измерение теплового состояния в режиме онлайн
    • Автоматическое обнаружение теплового аномального поведения на испытательном устройстве
    • Визуализация сразу всех тепловых активных областей
    • Измерения в различных преобразованиях просмотров

    Структура системы

    • Охлаждаемая высокоскоростная тепловизионная камера в промышленном защитном корпусе с калибровкой для конкретного применения
    • Настройка параметров, администрирование, отображение, оценка или воспроизведение на ПК с помощью специального программного обеспечения IRBIS® 3 rotate
    • Интерфейс для сигналов процесса (триггерный вход, сигнал тревоги и вывод измеренных значений)

    Проверка теплового вращения (TRC) – автоматизированный тест Bench Solutions for Rotational Parts

    Для воспроизведения видео требуется ваше согласие на установку файлов cookie YouTube, которые являются рекламными файлами cookie.

    InfraTec Bremsenprüfstand mit IRBIS® rotate

    Для воспроизведения видео требуется ваше согласие на установку файлов cookie YouTube, которые являются рекламными файлами cookie.

    InfraTec

    Термическая проверка вращения (TRC) – Решения для автоматизированных испытательных стендов для вращающихся деталей

    Для воспроизведения видео требуется ваше согласие на установку файлов cookie YouTube, которые являются рекламными файлами cookie.

    InfraTec Bremsenprüfstand mit IRBIS® rotate

    Для воспроизведения видео требуется ваше согласие на установку файлов cookie YouTube, которые являются рекламными файлами cookie.

    Рекламный проспект

    Инфракрасные камеры для TRC

    • ImageIR® 8300 hs

      ImageIR® 8300 hs

      Category

      High-end cameras

      Image format (IR pixels)

      (640 x 512) IR pixels

      Detector

      T2SLS or InSb

      New

    • ImageIR® 9400 HP

      ImageIR® 9400 HP

      Категория

      Высокоуровневые камеры

      Формат изображения (IR Pixels)

      (2 560 × 2,048) IR Pixels

      Detector

      Insb

    • 179696796967969679969679679967996799679967979a7941799679967979н.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *