Тормозные стенды. Принцип действия. Проверка тормозных систем
При въезде автомобиля на тормозной стенд производится измерение веса оси, если имеется взвешивающее устройство. При отсутствии взвешивающего устройства вес оси может вводиться с другого стенда, например для проверки амортизаторов. Когда автомобиль устанавливается на стенд, то следящие ролики нажимаются вниз и передают сигнал о готовности стенда к измерению. Для включения тормозного стенда должны быть нажаты оба ролика. В дальнейшем следящие ролики служат для определения проскальзывания шины относительно роликов и дают сигнал на отключение приводных мотор-редукторов при проскальзывании.
Принцип действия стендов основан на преобразовании тензорезисторными датчиками реактивных моментов тормозных сил, возникающих при торможении колес автомобиля, а также силы тяжести оси автомобиля, действующей на роликовые агрегаты, в аналоговые электрические сигналы. Во время торможения в зависимости от величины тормозной силы на балансирно подвешенном мотор-редукторе возникает реактивный момент.
Рис. Опорно воспринимающее устройство: 1, 5, 7, 10 — ролики; 2, 9 — мотор редукторы; 3, 8 — тензометрические датчики; 4, 11 — следящие ролики; 6 — рама; 12 — датчики веса
При проскальзывании шины относительно ролика стенды автоматически отключают привод роликов тормозного стенда, что предохраняет шины от повреждений. При проверке обычно тормозят до тех пор, пока по меньшей мере один следящий ролик не отметит превышение нормативной величины проскальзывания и, таким образом, не отключит приводные двигатели. При достижении одним колесом установленной границы проскальзывания оба ролика отключаются. Максимальное измеренное значение записывается как максимальная тормозная сила.
Проскальзывание колеса зависит от состояния роликов и их влажности. Коэффициент трения стальных роликов составляет:
- сухих — около 0,9
- мокрых — 0,7
- базальтовых сухих — 0,9
- базальтовых мокрых — 0,8
Однако максимальное значение тормозной силы может фиксироваться как при проскальзывании колеса, так и без проскальзывания. Если проскальзывание не будет достигнуто, то тормозная сила, полученная при нормативном усилии нажатия на педаль, принимается за максимальную тормозную силу.
Для получения в каждый момент времени значений соотношения давлений в тормозном приводе (пневматическом или гидравлическом) к автомобилю могут быть присоединены дистанционные датчики давления.
Стенд измеряет также усилие на прокручивание незаторможенного колеса. Этот параметр характеризует состояние подшипников ступиц колес, зазоров между колодками и барабаном (диском), сопротивление в трансмиссии.
Проверка усилия на тормозной педали позволяет определять не только нормируемые значения, но и работоспособность вакуумного усилителя тормозной системы и сравнивать режимы работы колесных тормозных механизмов.
Сигналы от тензорезисторных датчиков поступают в компьютер, где они автоматически обрабатываются по специальной программе. По результатам измерений тормозных сил и массы автомобиля вычисляют осевую и общую удельные тормозные силы и неравномерность тормозных сил. Результаты измерений и вычисленные значения представляются в виде графических и цифровых результатов на мониторе и распечатываются в виде протокола измерений печатающим устройством.
В процессе диагностирования может измеряться овальность тормозных барабанов (неравномерность толщины тормозных дисков). Этот параметр определяется как разность между максимальным и минимальным тормозными усилиями за один оборот колеса при постоянном положении педали тормоза. Этот параметр не является контролируемым при гостехосмотре, однако он может использоваться в качестве диагностического при поиске неисправностей. С помощью этого измерения можно, например, определить отклонение формы тормозного барабана или биение тормозного диска.
Некоторые тормозные стенды, например СТС (ГАРО), имеют режим работы, позволяющий проверять тормозную систему автомобиля при вращении колес оси в разные стороны. Он необходим при проверке транспортных средств, оборудованных постоянным неотключаемым (или автоматически отключаемым) приводом двух или нескольких осей. Такой режим, называемый «псевдополно-приводным», позволяет проводить проверку упомянутых автомобилей, но с большей погрешностью, чем специальный полноприводной тормозной стенд, работа которого будет описана далее.
При проверке в «псевдополноприводном» режиме измерения выполняются последовательно, сначала на одной, а затем на другой стороне транспортного средства. Такая проверка возможна только при наличии пульта дистанционного управления и датчика измерения усилия на педали тормоза, так как оно должно быть одинаковым при измерении тормозных сил как на левом колесе, так и на правом.
С помощью дистанционного управления можно осуществлять также дополнительные функции, например вывод данных на принтер, включение и выключение привода роликов, измерение овальности и т.п. Дистанционное управление может иметь кабельную, инфракрасную или радиосвязь с пультом управления.
Когда автотранспортное средство покидает измерительный стенд, следящие ролики высвобождаются и стенд отключается автоматически.
Роликовые гонки. Тормозные стенды. » ГРУЗАВТОИНФО
Есть у русских летчиков такая поговорка — «не откладывай секс на старость, а тормоза — на конец полосы». Смысл ее очевиден — если хочешь жить, то тормозить надо вовремя. И касается эта истина всех транспортных средств, в том числе и грузовых автомобилей. Но главное в этом деле — не только реакция водителя, но и работоспособность самих тормозов. А значит, оборудование для их проверки всегда будет в высшей степени актуальным.
Тормозные стенды — достаточно обширная тема, которую трудно исчерпать одной статьей, но начать можно, пожалуй, с небольшого обзора. В настоящее время известно несколько методов испытания и типов стендов – статические тормозные испытания, испытания на площадочных тормозных стендах, испытания на силовых роликовых тормозных стендах, испытания на инерционных роликовых тормозных стендах.
Инструмент бизнеса
В нашей стране, согласно действующему ГОСТ 25478-91, применяется два основных метода диагностики тормозов — дорожный и стендовый. Для них установлены различные параметры. Так, при проведении дорожных испытаний можно выяснить тормозной путь, установившееся замедление, линейное отклонение и уклон дороги, на котором должен неподвижно держаться автомобиль. Стендовые испытания позволяют выявить общую удельную тормозную силу, время срабатывания тормозной системы и коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси. Кроме того, общим диагностическим параметром для обоих методов испытаний является усилие на рабочем органе привода тормозной системы.
Однако полноценную картину неравномерности торможения можно получить только при стендовых испытаниях, когда на работу тормозной системы оказывают влияние только объективные факторы. По мере возрастания средних скоростей движения именно неравномерность тормозных сил все больше влияет на безопасность дорожного движения.
Кроме того, такие стенды — полезный инструмент для бизнеса, так как они входят в перечень обязательного оборудования при организации постов государственного технического осмотра транспортных средств. На российском рынке в настоящее время представлен широкий выбор тормозных стендов для коммерческого транспорта.
Что выбрать?
Современные тормозные стенды разнообразны по своей конструкции и различаются по трем основным направлениям — принципу действия, максимально допустимому весу испытуемого автомобиля, способу установки в сервисном центре или пункте ГТО.
По принципу действия и способу снятию данных тормозные стенды разделяют на два основных типа — платформенные и роликовые.
Платформенные тормозные стенды оснащаются двумя или четырьмя измерительными платформами. Во время проведения измерений автомобиль проезжает по платформе, выполняя две-три остановки.
В момент торможения происходит определение величины тормозных усилий, эти данные передаются на компьютер и выводятся на монитор.
Однако в площадочных тормозных стендах из-за низких скоростей движения и необходимости интенсивного торможения из-за ограниченности тормозного пути, который определяется длиной тормозных площадок, процесс осуществляется лишь на части поверхности торможения тормозного механизма. Слишком интенсивное торможение искажает реальную физическую картину торможения автомобиля. Согласно ГОСТ 25478-91 требуется проведение каждого измерения по тормозам не менее двух раз, то есть должна обеспечиваться повторяемость проведения испытаний в аналогичных условиях. При испытании же на дороге и на площадочных стендах начальная скорость задается водителем и может колебаться по различным субъективным причинам.
Кроме того, при испытаниях на площадочных тормозных стендах начальная скорость автомобиля не соответствует требованиям Правил дорожного движения и ГОСТ 25478-91, следовательно, получаемая кинетическая энергия меньше той, что требуется для правильной оценки тормозной системы, так как не требуется максимального усилия на педали тормоза. Таким образом, при испытаниях на площадочных тормозных стендах получаются завышенные значения по удельной тормозной силе, и заниженные по усилиям на органах привода тормозных систем.
Учесть все
В настоящее время наибольшее распространение получили роликовые тормозные стенды. Принцип их действия основан на принудительном вращении колес испытуемого автомобиля при помощи роликов, имеющих специальное покрытие, имитирующее дорожное полотно. В процессе прокатки измеряются тормозные усилия и скорость срабатывания тормозов. При каждом повторении испытания роликовые стенды способны обеспечить скорость вращения колес и другие условия, совершенно идентичные предыдущим, что обеспечивается точным заданием начальной скорости торможения внешним приводом. Кроме того, при испытании на силовых роликовых тормозных стендах предусмотрено измерение «овальности», то есть неравномерности тормозных сил за один оборот колеса, таким образом, исследуется вся поверхность торможения. Компьютер, к которому подключен тормозной стенд, рассчитывает удельную силу и степень равномерности тормозных сил, сравнивая результаты с нормативными значениями. При этом тормозной стенд дополнительно взвешивает каждую ось, тем самым позволяя рассчитать по фактическому весу тормозную силу. Одновременно измеряется усилие, оказываемое на педаль тормоза и время срабатывания тормозной системы. Некоторые тормозные стенды можно дооснастить стендом бокового увода колес для экспресс-диагностики развал/схождения и стендом проверки амортизаторов подвески автомобиля.
Важно, что при испытании на роликовых тормозных стендах, когда усилие передается извне, физическая картина торможения не нарушается. Ведь тормозная система должна остановить поступающую извне энергию даже в том случае, если сам автомобиль не обладает кинетической энергией. Это важно и с точки зрения безопасности. В случае отказа тормозной системы при испытаниях повреждения автомобиля и окружающих предметов или людей не произойдет, так как кинетическая энергия испытуемого на стенде автомобиля равна нулю – он, попросту, неподвижно стоит.
Современные тормозные стенды могут устанавливаться в различных помещениях и на открытых площадках. По способу установки они разделяются на мобильные, напольные и фундаментные.
Помимо основного монитора стенда, для вывода данных могут также использоваться стационарные, мобильные и карманные ПК, специализированные дисплеи и мониторы, а также дистанционные инфракрасные пульты.
Поименно
На российском рынке в настоящее время представлен широкий выбор различных роликовых тормозных стендов различного происхождения и ценовой категории.
Наибольшую активность в разработке подобного оборудования проявляют немецкие фирмы — MAHA, BOSCH, CARTEC и NUSSBAUM.
Линия МАНА EUROSYSTEM LKW 18 предназначена для диагностики автомобилей с нагрузкой на ось до 18 т, предъявляемых на гостехосмотр, а также для активной приемки автомобиля и выходного контроля качества работ СТО. Линия МАНА EUROSYSTEM имеет модульный принцип построения. Это позволяет укомплектовать ее оборудованием, исходя из индивидуальных требований заказчика. В состав линии могут входить тормозные стенды IW4 и IW7, с нагрузкой на ось до 13 т и до 18 т соответственно. Стенды имеют коммуникационный пульт управления на базе РС, базу данных по автомобилям, клиентам и результатам измерений, износоустойчивые ролики для всех типов автомобильных шин; в качестве опции доступна диагностика автомобилей с полным приводом (полноприводный модуль управления МАХА (MOREG) защищен патентами Германии и Европы). Распечатка результатов измерений осуществляется в графическом и цифровом виде.
Возможные конфигурации — стенд для автомобилей с приводом на одну ось и стенд для грузовых автомобилей с приводом на несколько осей.
Компания BOSCH предлагает на рынке семейство конфигурируемых стендов для диагностики тормозных систем BSA 43XX, и линий проверки технического состояния автомобиля на их основе. Семейство стендов для проверки тормозной системы BSA 43ХХ отличается гибкостью в построении конфигураций и широкими функциональными возможностями. В комплект стенда BSA 43ХХ входит блок роликов с корундовым покрытием, электромоторами привода и встроенной силовой и управляющей электроникой. Причем вся электроника располагается в герметичных боксах внутри блока роликов, благодаря чему не требуется дополнительное место для шкафа с управляющим оборудованием. Отдельно поставляется множество компонентов, позволяющих строить системы с аналоговым дисплеем или компьютерным экраном, расширять стенд до линии проверки технического состояния и конфигурировать систему в точном соответствии с задачей заказчика. Данное семейство стендов BOSCH может использоваться для диагностики легкого коммерческого транспорта.
Роликовый тормозной стенд BDE с нагрузкой от 6 до 20 т производства CARTEC имеет следующие стандартные функции: автоматический и ручной режим работы, измерение овальности тормозных барабанов и дисков, отключение при блокировке колес, индикация тормозных сил, индикация отключения при блокировке колес, автоматическое включение, автоматическое переключение диапазонов для грузовых и легковых автомобилей, автоматическая помощь при выезде со стенда. Стенд BDE имеет напольное исполнение и отличается высокой мобильностью.
Компания Nussbaum предлагает на рынке обширную серию стендов BT 6xx для проверки тормозной системы грузовых автомобилей. Эти компактные тормозные стенды обеспечивает надежное тестирование трения качения, овальности барабанов или биения тормозных дисков, тормозных усилий и удельной тормозной силы. Могут использоваться в составе линии проверки автотранспортных средств при ГТО. Отображение измеренных результатов осуществляется на аналоговом табло или персональном компьютере. В помощь оператору работает ASA-совместимая программа на русском языке с графическими подсказками. Оцинкованное покрытие роликового агрегата предусматривает оптимальную защиту от коррозии, ролики с щадящим шины корундовым покрытием длиной 1100 мм., ширина контроля от 800 до 2800 мм. Водонепроницаемые моторы IP54, с расположением двигателей под роликами или сбоку, по выбору клиента. Помощь при выезде осуществляется благодаря самотормозящемуся приводу. В составе стенда — опробованная в промышленности система CAN-Bus, высокоточная система измерения DMS, легко читаемое аналоговое индикаторное табло диаметром 350 мм. Допустимая нагрузка на ось составляет 13 или 18 т в зависимости от модели стенда.
Все вышеперечисленные модели относятся к стендам высокой ценовой категории, однако на рынке существуют и высококачественные бюджетные решения от отечественных производителей. Но это – тема для отдельной статьи.
Стенддля проверки работоспособности суппортов до и после ремонта
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Стенд испытательный MS300 предназначен для диагностики и ремонта тормозных суппортов. Это позволяет нам оценить производительность установки и проверить ее герметичность. Стенд также может диагностировать электромеханические стояночные тормоза.
Производитель: MSG Оборудование
Список соответствующих автомобилейAcuraAcura TL
Acura TSX
Acura Rl
Alfa Romeo159
147
Mito
156
Aston MartinDB7
AudiA3
A6
A1
A4
Q3
Q5
BentleyContinental
BMW3 series
5 Серия
x1
X2
X3
X4
X5
X6
BugattiVeyron
CaddilacXT5
CTS-V
CHEVROLETSIRNILADO
0002 cRUZEAVEO
Chryslser300C
CitroenC5
C4
DS3
DodgeDurango
Challenger
Dart
Grand
Caravan
Ferrari458 Italia
Berlinetta
Enzo
FiatTipo
500
Добло
ФордФокус
Ф-150
Эскейп
Фиеста
ДжилиМК
Терраин
Панда0003Sierra
Canyon
HONDACivic
CR-V
Accord
HyundaiElantra
i20
Verna
sonata
Sonata
InfinityFX35
Q50
EX
M
JaguarXJ
XF
XJR
JeepWrangler
Grand Cherokee
KiaSoul
Optima
Sorento
90 Rover Range 90 Rover3 Rio
30003 Defender
Lexus RX350
ES350
S
Maserati Quattroporte
Mazda 3
6
rx-8
Mercedes C-class
S-class
A-class
B-class
Mini Cooper
One
Peugeot 306
407
406
106
Porsche 911
Cayene
Reanult Clio
KWID
9000 Megane
Symbol
Fluence
Laguna
Koleos
Saab 9-3
Subaru Outback
Forester
XV
iMPREZA
WRX
Suzuki Swift
Vitara
Aerio
SX4
Grand
Vitara
Tata Motors Indica
Indigo
Safari
Tesla s
3
x 300002 Toyota Corolla
0002 Auris Avensis
Camry
RAV-4
Volkswagen FOX
LUPO
POLO
GOLF
JETTA
PASSAT BORA
Phaeton
Tiguan
Touareg
Caddy
Volvo V40
V60
S40
XC70
S80
Цена по запросу
Узнать больше
03 Общие40300
Dimensions (L×W×H), mm
1520×810×1480
Weight, kg
120
Supply voltage, V*
400
Supply type*
Three-phase
Power capacity, kW
0,55
Power fluid
DOT4
Tank capacity, l
4
Working pressure of the test bench hydraulic system, bar
140 (is restricted by the bench settings)
Максимальное создаваемое давление, бар
250
Напряжение питания электромеханического стояночного тормоза, В
1003
* Тестовая скамья может быть изменена в соответствии с любого напряжения питания
Каталог оборудования MSG 2023 EN 5,59M
Catalog MSG MSG MSG.
-
-
Стенд МС300 предназначен для диагностики и ремонта тормозных суппортов. Это позволяет нам оценить производительность установки и проверить ее герметичность. Стенд также может диагностировать электромеханические стояночные тормоза.
. A6
A1
A4
Q3
Q5
Bentley Continental
BMW 3 Series
5 Series
X1
X2
X3
X4
X2
X3
X4
0003 x5
x6
BUGATTI Veyron
Caddilac XT5
CTS-V
Chevrolet sILVERADO
cRUZE
AVEO
Chryslser 300C
Citroen C5
C4
DS3
Dodge Durango
Challenger
Dart
Grand
Caravan
Ferrari 458 Italia
Berlinetta
Enzo
Fiat Tipo
500
3 Doblo
30003 Ford
Focus
F-150
Escape
Fiesta
Geely MK
Panda
GMC Terrain
Sierra
Canyon
HONDA Civic
CR-V
Accord
Hyundai Elantra
I20
Verna
Sonata
Sonata
Infinity FX35
Q50
EX
M
Jaguar XJ
XF
XJR
Jeep WRANGLER
XJR
JEEP WRANGLER
XJR
Jeep WRANGLER
XJR
WRANGLE0003
Grand Cherokee
Kia Soul
Optima
Sorento
Rio
Land Rover Range Rover
Defender
Lexus RX350
ES350
S
Maserati Quattroporte
Mazda 3
6
rx -8
Mercedes C-класс
S-класс
A-класс
B-класс
Mini Cooper
One
Peugeot 306
07 030003
106
Porsche 911
Cayene
Panamera
Reanult Clio
Kwid
Twingo
Megane
Symbol
Fluence
Laguna
Koleos
Saab 9-3
Subaru Outback
Forester
XV
Impreza
WRX
Suzuki Swift
Vitara
Aerio
SX4
Grand
Vitara
Tata Motors0002 Indica Indigo
Safari
Tesla s
3
x
Toyota Corolla
Auris
Avensis
Camry
RAV-4
Volkswagen FOX
LUPO
POLO
GOLF
Jetta
Passat Bora
Phaeton
Tiguan
Touareg
Caddy
Volvo v40
V60
S40
XC70
S80
S40
XC70
S80
XC70
S809
XC70
S8030003
Подробнее
Цена по запросу
, чтобы узнать больше
Скачать лист данных
Подробнее
Применимость. Могут быть испытаны тормозные суппорты различных типов и конструкций, в том числе электромеханические стояночные тормоза. В зависимости от конфигурации испытательного стенда также возможен ремонт. Для удобства использования инструментов для сборки/разборки задняя часть скамейки перфорирована. Прочная столешница изготовлена из нержавеющей стали. Качественные комплектующие стенда обеспечивают его долгий срок службы.
Преимущества
— 2-в-1: рабочее место оператора и стенд для проверки тормозных суппортов
— Возможность проверки тормозных суппортов различных типов и конструкций;
— Возможность проверки электромеханических стояночных тормозов;
— Долгосрочное обслуживание.
Лист данных
Общий
Размеры (L × W × H), мм
1520 × 810 × 14809303
1520 × 810. 0300
Weight, kg
120
Supply voltage, V*
400
Supply type*
Three-phase
Power емкость, KW
0,55
Power Fluid
DOT4
. Смпью бак, L
.0302 4
Working pressure of the test bench hydraulic system, bar
140 (is restricted by the bench settings)
Maximum generated pressure, bar
250
Напряжение питания электромеханического стояночного тормоза, В
12
* Стенд может быть модифицирован под любое напряжение питания
$attachments= 3
Скачать
Обзоры
Принадлежности
Термографический стенд для испытаний тормозов и шин
Стенды для испытаний на вращение, изготовленные компанией InfraTec
3
3
3
3
. Для анализа быстровращающихся деталей, таких как тормоза, шины и сцепления, при различных условиях нагрузки компания InfraTec разработала систему проверки вращения в инфракрасном диапазоне — Thermal Rotate Check (TRC). Его можно использовать, например, в качестве стенда для испытания тормозов или в качестве стенда для испытания шин. Соответствующий тестовый объект будет опробован с частотой дискретизации до килогерцового диапазона. Сбор данных будет запускаться автоматически испытательной машиной. Для отображения и архивирования термографических данных можно выполнять различные преобразования. Программное обеспечение для оценки термографии IRBIS® 3 rotate доступно для анализа полученных данных. В соответствии с требованиями интеграторы также могут интегрировать всю систему в существующие производственные среды.
По требованию: высокоскоростная термография вращающихся деталей
- Существующие методы измерения температуры
- Высокоскоростная термография Режим TRC: Настройка
- Аппаратное и программное обеспечение TRC
- Преимущества режима TRC
- Примеры измерений
После ввода ваших контактных данных вы получите персональную ссылку для просмотра непосредственно вебинар.
Приветствие
— Пожалуйста, выберите -Mr.Ms.Mrs. Приветствие
Пожалуйста, установите Приветствие.
Должность
Имя
Укажите Имя.
Фамилия
Укажите фамилию.
Компания
Укажите компанию.
Телефон
Пожалуйста, установите Телефон.
E-mail
Пожалуйста, укажите E-mail.
Серийный номер
Пожалуйста, установите Да, я прочитал и принял Политику конфиденциальности.0418
Автоматическое обнаружение горячих точек Запись параметров машины (контактное давление, скорость и т. д.) Подготовка статистических данных Параметры сбора данных можно настраивать и сохранять конфигурация в зависимости от задачи измерения и тестирования, например. в качестве стенда для испытания тормозов, стенда для испытания шин и т. д. Дополнительная интеграция в качестве OEM-решения Преимущества оценочного программного обеспечения IRBIS® 3 rotate
- Бесконтактное измерение теплового состояния в режиме онлайн
- Автоматическое обнаружение теплового аномального поведения на испытательном устройстве
- Визуализация сразу всех тепловых активных областей
- Измерения в различных преобразованиях просмотров
Структура системы
- Охлаждаемая высокоскоростная тепловизионная камера в промышленном защитном корпусе с калибровкой для конкретного применения
- Настройка параметров, администрирование, отображение, оценка или воспроизведение на ПК с помощью специального программного обеспечения IRBIS® 3 rotate
- Интерфейс для сигналов процесса (триггерный вход, сигнал тревоги и вывод измеренных значений)
Проверка теплового вращения (TRC) – автоматизированный тест Bench Solutions for Rotational Parts
Для воспроизведения видео требуется ваше согласие на установку файлов cookie YouTube, которые являются рекламными файлами cookie.
InfraTec Bremsenprüfstand mit IRBIS® rotate
Для воспроизведения видео требуется ваше согласие на установку файлов cookie YouTube, которые являются рекламными файлами cookie.
InfraTec
Термическая проверка вращения (TRC) – Решения для автоматизированных испытательных стендов для вращающихся деталей
Для воспроизведения видео требуется ваше согласие на установку файлов cookie YouTube, которые являются рекламными файлами cookie.
InfraTec Bremsenprüfstand mit IRBIS® rotate
Для воспроизведения видео требуется ваше согласие на установку файлов cookie YouTube, которые являются рекламными файлами cookie.
Рекламный проспект
Инфракрасные камеры для TRC
ImageIR® 8300 hs
ImageIR® 8300 hs
Category
High-end cameras
Image format (IR pixels)
(640 x 512) IR pixels
Detector
T2SLS or InSb
New
ImageIR® 9400 HP
ImageIR® 9400 HP
Категория
Высокоуровневые камеры
Формат изображения (IR Pixels)
(2 560 × 2,048) IR Pixels
Detector
Insb
179696796967969679969679679967996799679967979a7941799679967979н.
40300
Dimensions (L×W×H), mm
1520×810×1480
Weight, kg
120
Supply voltage, V*
400
Supply type*
Three-phase
Power capacity, kW
0,55
Power fluid
DOT4
Tank capacity, l
4
Working pressure of the test bench hydraulic system, bar
140 (is restricted by the bench settings)
Максимальное создаваемое давление, бар
250
Напряжение питания электромеханического стояночного тормоза, В
03
Общий
Размеры (L × W × H), мм
1520 × 810 × 14809303
1520 × 810. 0300
Weight, kg
120
Supply voltage, V*
400
Supply type*
Three-phase
Power емкость, KW
0,55
Power Fluid
DOT4
. Смпью бак, L
.0302 4
Working pressure of the test bench hydraulic system, bar
140 (is restricted by the bench settings)
Maximum generated pressure, bar
250
Напряжение питания электромеханического стояночного тормоза, В
12
ImageIR® 8300 hs
ImageIR® 8300 hs
Category
High-end cameras
Image format (IR pixels)
(640 x 512) IR pixels
Detector
T2SLS or InSb
New
ImageIR® 9400 HP
ImageIR® 9400 HP
Категория
Высокоуровневые камеры
Формат изображения (IR Pixels)
(2 560 × 2,048) IR Pixels
Detector
Insb
179696796967969679969679679967996799679967979a7941799679967979н.