Диагностическое оборудование для автосервиса, оборудование для диагностики авто
Тормозные стенды
Стенды проверки спидометров
Стенды проверки демпфирующих свойств подвески
Стенды проверки бокового увода («схождения») колес
Стенды контроля состояния подвески и рулевого управления
Приборы проверки и регулировки света фар
Газоанализаторы
Дымомеры
Деселерометры
Оборудование для контроля тормозных систем
Радиодатчики давления для пневматических (RCD 20-2) и пневмогидравлических (RAH 10-2) систем MDO 2 LON “Test Lane Connection” MLT 1000 PMS 3/X MBT 1000 Eurosystem MBT 4200 LON Classic MBT 2100 MINC-PROFI TPS I EURO MSD 3000 EURO VZM 300 PMS 3. 5
Более 30 лет специалисты немецкой компании МАХА реализуют собственные инновационные разработки в области технической диагностики автомобилей. Это одно из сильнейших направлений нашей компании. Сложно недооценить важность диагностики автомобиля: вовремя и правильно диагностированная проблема позволяет не только вовремя провести нужные работы, а, следовательно, загрузить ремонтную зону автосервиса, но и напрямую связана с безопасностью движения.
Сегодня компания МАХА предлагает на рынке оборудование для диагностики авто полного спектра: тормозные стенды для всех видов транспортных средств, стенды проверки спидометров, проверки подвески, стенды проверки бокового увода (схождения) колес, электрогидравлические детекторы люфтов, приборы проверки головного освещения (реглоскопы), газоанализаторы и дымомеры, колесные мощностные стенды (динамометры). Представленное диагностическое оборудование для СТО и сервисных зон автосалонов дает возможность выполнять любые типы измерений – от отдельных этапов тестирования до комплексной проверки по заданным параметрам.
Разработки МАХА – не просто результат многочисленных исследований и испытаний. Они рождаются в тесном сотрудничестве с ведущими автопроизводителями, проверяющими организациями, отраслевыми и межотраслевыми специалистами. Именно поэтому в готовом результате максимально и всесторонне учтены, а нередко и предвосхищены все профессиональные требования и пожелания, и поэтому данное диагностическое оборудование для автосервиса столь востребовано на рынке.
В числе ключевых плюсов:
- Возможность проверки всех типов автотранспортных средств
- Высокая точность получаемых результатов
- Возможность использования широкого ряда приборов как в автономном режиме, так и в составе мобильных или стационарных комплексов
- Модульный принцип построения оборудования
- Автоматизация систем проверки, максимально упрощающая получение данных
- Полное соответствие оборудования стандартам и требованиям нормативов РФ с наличием всех необходимых разрешительных документов
Все представленное у нас оборудование для диагностики автомобилей сертифицировано на территории РФ. Вы можете ознакомиться с детальной информацией по каждой позиции в нашем каталоге, а также проконсультироваться со специалистами компании. Возможен подбор комплексного решения для центра диагностики и технического обслуживания автомобилей, предоставление фундаментных заданий.
К заказу доступен полный ассортимент бренда по выгодным ценам, обратите внимание и на специальные предложения по отдельным категориям товаров.
«МАХА Руссиа» является официальным представителем немецкого производителя MAHA не только по Санкт-Петербургу, но и по всей России, и предлагает весь комплекс технических решений, а также профильных сервисных и консультационных услуг. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы и предложим оптимальный вариант, чтобы выбрать то или иное оборудование для грузового или легкового автосервиса, диагностическое оборудование для пунктов технического осмотра, СТО и сервисных центров. Звоните: +7 (812) 346–56–76; +7 (812) 336–61–88.
Проверка подвески на вибростенде: так ли это правильно?
в Статьи про обслуживание помечено Honda / амортизаторы / диагностика / информация / обслуживание / подвеска / проверка / рекомендации / ходовая часть
Сегодня мы поговорим о диагностике подвески автомобилей Хонда. На эту тему меня подтолкнул пообщаться мой товарищ, который недавно был на нескольких диагностиках (благо деньги позволяют) подвески, и в конечном итоге получил на руки несколько взаимоисключающих заключений для своего Honda Stream. Предпосылкой для поиска диагностики стало «побрякивание» подвески с наступлением весны, а поскольку человек по профессии очень далек от авторемонта, он решил довериться профессионалам и получить полную консультацию.
Первое заключение гласило примерно следующее, — все в порядке, — немного изношены задние стойки (оставшийся ресурс 84%), но в целом все в порядке. Удовлетворившись замечательным заключением, но абсолютно неудовлетворившись тем, что машина продолжала «побрякивать», человек поехал на вторую станцию, по результатам диагностики которой машину было дешевле столкнуть с обрыва, чем ремонтировать. Все стойки оказались изношены более чем на 60%, а общее состояние ходовой требовало срочного вмешательства и ремонта. От подобного заключению хозяину откровенно взгрустнулось, но вместо того, чтобы задаться вопросом «а почему так?!» он поехал на третью диагностику, после которой результаты в целом напоминали первую попытку, только цифры износа были не такими оптимистичными (порядка 75%). Только после этого товарищ позвонил мне и спросил, как так получается и что с его машиной. Первый вопрос, который он получил от меня, был следующий: «А какие настройки были у того вибростенда на который он заезжал?». Товарищ откровенно не понял вопроса. Тогда пришлось встречаться и объяснять все на пальцах. По результатам встречи, мне стало понятно, что скорее всего, эта информация будет полезна не только моему товарищу, но и многим другим, кто по весне едет ремонтировать подвеску в дорогие сервисы и становится там жертвой «умных компьютеров» сам того не подозревая.
Итак. Начнем с истории. Водители со стажем всегда с удовольствием подскажут Вам самый дешевый и простой способ диагностики состояния подвески, известный еще с советских времен, — раскачка машины стоящей на ровной поверхности.
Такая диагностика проста и понятна, и что интересно, в некотором роде актуальна до сих пор, поскольку на ее проведение не требуется дополнительных расходов и можно проводить ее самостоятельно в любое удобное для Вас время. Но во всей этой простой схеме есть одна ключевая «закавыка». Вы не забыли, что это «советская» система проверки? А какие машины в основном бегали по советским дорогам? Жигули, москвичи и прочие. Так вот строение подвески этих автомобилей позволяло производить такую диагностику очень четко, однако время не стоит на месте, и автомобили выпускаются не только в варианте балка/макферсон, но встречаются также и многорычажные варианты. Подобная проверка на многорычажной подвеске не даст Вам абсолютно ничего.
Структура особенно задней подвески, допустим CR-V первого поколения, или Civic в кузове EG-EK издевательски реагирует на вышеописанную проверку отличными показаниями (даже иногда меньше 1,5 «качков») при полном износе амортизаторов! Дело в многорычажке, которая большим количеством рычагов с правильными углами (при условии цельности сайлентблоков) поддерживает эффект рабочего состояния подвески в любых условиях эксплуатации. Упасть кузовом на колеса машина не может (ее держат пружины) а раскачаться вверх ей не дают сайленблоки, сдерживающие раскачку по нескольким точкам. Подобный эффект неоднократно наблюдался на вышеперечисленных машинах, когда даже сами владельцы рассказывали, что «стойки уже год текут, а машина все еще отлично ездит». Ездить то она будет, только непропорционально выросшая нагрузка на сайлентблоки станет причиной, по которой они будут быстрее выходить из строя. Но речь сейчас не об этом.
Посмотрите на количество сайлентблоков.
С такой конструкций проверить что-то на вибростенде почти нереально!
Теперь Вы знаете две ключевые вещи, которые помогут Вам понять проблему с которой столкнулся мой товарищ, упомянутый в начале статьи. Итак, во-первых, состояние подвески автомобиля проверяется его раскачкой на ровной поверхности, и во-вторых, не каждый автомобиль можно проверить таким образом.
Большинство стендов для проверки подвески работают по тому же принципу, — автомобиль загоняется на специальную платформу и начинает раскачиваться устройством, а датчики фиксируют углы отклонения, и сравнивают их со стандартным.
Стоит рассказать, как высчитывает состояние подвески устройство, в народе называемое «трясучкой» а по правильному, — «вибростенд». К каждому вибростенду прилагается компьютер, в котором содержатся данные о разных автомобилях разных производителей. Эти данные касаются заводских настроек подвески автомобилей, поэтому в идеальном случае, вибростенд должен выдать сравнительные параметры состояния автомобиля относительно заводских настроек. Однако на практике мы получаем на руки абсолютно ненужную информацию. И это не только мое мнение, это мнение компании Monroe – крупнейшего производителя амортизаторов. Компания Monroe предъявила производителям вибростендов целый список проблем и претензий, среди которых были подняты следующие проблемы:
почему операторы допускают к тесту на вибростенд автомобили, в недопустимом техническом состоянии для проведения подобного теста?
почему полученная по результатам тестирования информация не перепроверяется и часто приводит к ошибочному ремонту?
Оказалось, что повреждения сайлентблоков, рычагов, или элементарно неправильное давление в шинах способно существенно повлиять на тест вибростенда! Оказывается (внимание!) перед проверкой амортизаторов на вибростенде требуется вывести в идеальное исходное состояние всю подвеску, — все рычаги, сайлентблоки и пружины, а также проверить давление в колесах. В противном случае, все заключения не стоят ни копейки!
В условиях российских проверок мы получаем еще одну проблему, более глобальную, которая окончательно портит хорошее отношение к вибростендам даже в среде профессионалов. И это проблема правильного выбора автомобиля в компьютере.
Конечно, давайте будем до конца откровенными, перед заездом машины на стенд оператор выставляет марку автомобиля на компьютере, чтобы была возможность сравнивать отклонения от нормы, которая является официальными рекомендациями завода изготовителя. Но что делать, если машины, которая заехала на вибростенд нет в базе?! Дело в том, что подобные программы нередко стоят дороже чем сам стенд. Или их покупка просто не представляется возможной в пределах РФ, или владельцы сервиса не видят необходимости в покупке подобного ПО, сами не до конца разобравшись в его необходимости. Поэтому часто, заходящий в сервис автомобиль диагностируется по принципу «Чего у нас там? Honda Fit?Ну нету у нас такой в компе. Ладно, поставим Hyundai Getz, они вроде похожи…». К сожалению (конечно же, правильнее сказать «к счастью»), настройки подвески Гетца и Фита разные. Как и Hyundai h2 и Honda Stream моего товарища. Один из диагностических листов прямо свидетельствовал о том, что по данным компьютера, на вибростенде стоит Hyundai h2! Приехали, друзья мои. Вместо мало-мальски объективной информации о состоянии автомобиля, владелец получает на руки результаты исследования «сферического коня в вакууме». И так три раза! Не все три диагностики делались в Hyundai конечно, но на двух оставшихся бланках марка автомобиля вообще не была указана!
Так каким образом тогда проводить самую правильную диагностику подвески Honda (владельцы других марок, дочитавших до этого места, простите! :))? Есть два варианта.
Первый — искать сервис с устройством проверки подвески, в компьютере которого имеются данные о заводских настройках Вашей подвески, и сравнивать их с состоянием Вашего автомобиля. Скажем честно, — данный вариант встречается редко. А если мы говорим про «праворукие» автомобили, — то почти никогда.
Есть второй, альтернативный способ, — симбиоз «советских» технологий и правильных знаний, который работает намного лучше большинства «автоматов». Машина загоняется на яму и проверяется при помощи инструмента и глаз мастера находящегося в яме, в тот момент когда другой мастер раскачивает автомобиль. Не смотря на кажущуюся архаичность технологии, такой подход позволяет диагностировать автомобиль намного точнее, чем любые «непрофильные» автоматы. Конечно, итогом будет не столь красивый диагностический лист, который выводит компьютер, — на нем будут отсутствовать проценты и диаграммы, — но давайте будем справедливыми, — он будет гораздо правильнее и честнее «компьютерного».
Почитав форумы, я обнаружил недоверие со стороны владельцев иномарок к последнему способу проверки, дескать мастера все доморощенные, нелицензированные, а тут компьютер, который не ошибается. Во всех подобных заявлениях справедливо только одно — компьютер действительно не ошибается, но программа заложенная в него операторами может быть ошибочна. Или условия проведения теста не совпадают с требуемыми. А во всех этих случаях сам тест не может быть признан правильным. Опыт работы с правильно подготовленными мастерами показывает, что залог успеха в подобном мероприятии, — подготовка специалиста помноженная на специализацию фирмы. Хорошая, правильно построенная компания, никогда не будет заниматься в одном помещении всеми марками сразу, — чревато некомпетентностью по всем направлениям и ошибками в работе. Если Ваша машина Honda, — лучше обратиться в Honda-сервис, в конечном итоге это будет не только правильнее, но и существенно дешевле. В конце концов, никто же не ходит к окулисту с просьбой вылечить зубы. 😉
Теперь у Вас, — тех кто прочитал все до конца, есть достаточные знания для того, чтобы отличить хорошую диагностику от плохой. Осталось дело за малым, — найти хороший сервис, и обслуживаться в нем качественно и недорого.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиТестирование NVH шасси
Примечание по применению
Появление электромобилей с более тихими трансмиссиями и более жесткой геометрией заставило обратить особое внимание на явления, влияющие на комфорт при езде, такие как NVH (шум, вибрация, жесткость) и BSR (жужжание, скрип, дребезжание). Чтобы поддержать эти усилия в Южной Корее, Gyeongnam Technopark (GNTP) недавно работал с MTS Korea TestStand Group над созданием набора систем для испытаний NVH на шасси с использованием модульных компонентов MTS и местных крепежных элементов, разработанных MTS.
Решение GNTP Chassis NVH Solution состоит из двух 4-канальных испытательных систем: испытательного стенда компонентов шасси (слева) и испытательного стенда ввода (справа). Оба испытательных стенда, способные проводить блочные циклические испытания и воспроизводить временную диаграмму с частотой до 20 Гц в условиях климат-контроля, спроектированы таким образом, чтобы подвергать испытательные образцы воздействию реальных условий вибрации для обнаружения и оценки явлений BSR и NVH. Узнайте больше о Технопарке Кённам (GNTP).
4-канальный стенд для тестирования компонентов | Стенд для испытаний 4-канальных вводов |
| |
Программное обеспечение RPC® | |
Контроллеры FlexTest® 60 4 станции, 4 канала (по одной на испытательный стенд) | |
Приводы MTS DuraGlide® | |
2 x Модель 244. 12 (25 кН, ход 150 мм) | 2 x Модель 244.12 (25 кН, ход 100 мм) |
2 x Модель 244.21 (50 кН, ход 150 мм) | Модель 244.21 (50 кН, ход 100 мм) |
| Модель 215.35 (565 Нм / 5000 фунт-сила-дюйм) |
Модель 293.22 HSM 2 станции (по одной на испытательный стенд) | |
Системные крепления в сборе (местные поставки) | |
4 основания с Т-образным пазом, 4 монтажных приспособления, 2 угловых рычага, 4 распорки, приспособление для образца | Основание с Т-образным пазом, портальная рама, 3 крепления, приспособление для образца |
Экологическая/безэховая камера | Безэховая камера — внешняя |
Экологическая камера — внутренняя | |
ГПУ SilentFlo | |
Оценочные комплекты BSR (поставляется GNTP) |
Программное обеспечение RPC Connect предоставляет инженерам-испытателям передовой набор средств моделирования, анализа и управления информацией для точного и эффективного воспроизведения измеренных в полевых условиях дорожных нагрузок на лабораторных стендах для испытаний транспортных средств, подсистем и компонентов. | |
Контроллеры FlexTest развернуты по всему миру для испытаний материалов, компонентов, подсистем и конструкций. Модульная архитектура FlexTest включает в себя уникальные процессоры с возможностью модернизации на месте эксплуатации, что позволяет лабораториям легко адаптироваться к изменяющимся требованиям к испытаниям и приспосабливаться к расширению лаборатории. | |
Линейные приводы MTS DuraGlide сводят к минимуму трение, обеспечивая максимальную надежность и износостойкость. Приводы серии 244 разработаны для высокодинамичных испытаний на усталость подконструкций или компонентов. | |
Поворотные приводы MTS DuraGlide обеспечивают широкий диапазон динамического крутящего момента с непревзойденной точностью для испытаний материалов, осей, муфт, приводных валов и других вращающихся компонентов. | |
SilentFlo ™ 515 Гидравлические силовые агрегаты (HPU) обеспечивают бесшумную и чистую выработку электроэнергии, а также энергоэффективность следующего поколения, функции мониторинга состояния и возможности системной интеграции. | |
Гидравлические сервисные коллекторы MTS (HSM) обеспечивают плавные, контролируемые переходы гидравлического давления между ГСУ и испытательными системами. Новый HSM серии 295 Isolation HSM соответствует требованиям уровня производительности c (PLc) по безопасности человека и легко включает технологию MTS Safeguard™ для соответствия требованиям PLd и PLe. |
Создайте тесно интегрированные, но реконфигурируемые испытательные стенды для подсистем и компонентов.
Модульные компоненты для автомобильных испытанийАртикул
Модульные реконфигурируемые решения для тестирования компонентов
Создание испытательных стендов для компонентов с широкими возможностями перенастройки.
Узнать больше
Артикул
Дизайн испытательного стенда
Создайте свой собственный высококачественный реконфигурируемый компонент и…
Смотреть видео
Семинар
Европейский семинар по бездорожью
Изучите технологии и м…
Смотреть видео
Видео
Тестирование демпфера NVH
Конструкция системы демпфера NVH нового поколения
Смотреть видео
Артикул
Адаптация к растущим требованиям NVH демпфера
Обнаружение и оценка корпускулярного смеха
Прочитать статью
Серия видео
Испытание на долговечность тяжелых грузовиков
Ознакомьтесь с технологиями и методами испытаний тяжелых грузовиков.
Смотреть видео
Статья
Правильный 4-консольный: сервогидравлический или электрический?
Факторы, которые необходимо учитывать при сравнении сервогидравлических и электрических…
Узнать больше
Новый продукт
Программное обеспечение RPC Connect следующего поколения уже доступно!
Джош Эрнандес знаменует собой начало эры RPC Connect в…
Смотреть видео
Новый продукт
Представляем контроллеры производительности FlexTest Elite
Увеличить количество каналов, системную скорость и вычислительную мощность…
Узнать больше
Видео
Испытания шин для легких грузовиков и гоночных автомобилей
Система измерения силы и момента Flat-Trac LTRe
Смотреть видео
Инновационная заметка
Ускорение разработки активных и полуактивных систем
Узнайте о преимуществах проверенной технологии mHIL.
Смотреть видео
Примечание по применению
Тестирование высокопроизводительных велосипедных подвесок
Посетите испытательную лабораторию Fox Factory, Inc., чтобы увидеть, как они…
Посетите тестовую лабораторию Fox
Видео
Представляем HSM серии 295 MTS
Обеспечивает плавный переход гидравлического давления для повышения…
Смотреть вводные видео
Видео
Демонстрация МТС SafeGuard
Узнайте, как выполнить требования безопасности для сервогидравлических испытаний…
Узнать больше
Артикул
Факторы, которые следует учитывать при выборе электрических или гидравлических испытательных систем
Руководство по системам проверки амортизаторов и дорожным симуляторам
Прочитать статью
Практический пример
Национальный исследовательский центр шин (NTRC): изменение конструкции шин
Мощная система тестирования шин MTS позволяет производителям…
Узнать больше
Пример
Камминс Инк
Узнайте, как компания MTS помогла ведущему производителю двигателей улучшить…
Посмотреть тематическое исследование
Практический пример
Ниссан Мотор Ко.
, Лтд.Использование гибридного моделирования для оценки воздействия демпферной системы на…
Узнать больше
Артикул
Обещание виртуального тестирования
Использование инструментов анализа для получения точных данных о нагрузках, движении и…
Узнать больше
Пример
ZF Sachs Automotive
Узнайте, как МТС помогла миру…
Узнать больше
Артикул
Продвижение испытаний шин на неизведанную территорию
NTRC оборудует самый мощный в мире испытательный центр для шин
…
Узнать больше
Серия вебинаров
Предварительная версия программного обеспечения RPC Connect: веб-семинар 1
Сафа Могареби исследует новый графический интерфейс пользователя
Смотреть видео
Серия вебинаров
Предварительная версия программного обеспечения RPC Connect: веб-семинар 2
Сафа Могареби исследует новые этапы настройки и анализа
Смотреть видео
Вебинар, серия
Предварительная версия программного обеспечения RPC Connect: веб-семинар 3
Сафа Могареби исследует новые этапы моделирования и моделирования
Смотреть видео
Серия вебинаров
Предварительная версия программного обеспечения RPC Connect: веб-семинар 4
Сафа Могареби исследует новый этап испытаний
Смотреть видео
Обучение в классе
Обучение подключению RPC
Легко переходите с RPC Pro на RPC Connect с помощью этого обучающего центра…
детали курса
Артикул
Истоки RPC с доктором Гленом Гренье
Вопросы и ответы с пионером в области испытаний на долговечность на подъеме R…
Прочитать статью
Видео
Путь к подключению RPC
Коди Джонсон исследует программное обеспечение RPC — прошлое, настоящее и будущее…
Смотреть видео
Новый продукт
Представляем полностью электрический, долговечный дорожный симулятор модели 320 с шинной сцепкой.
С линейным электрическим приводом MTS Iron-core
Узнать больше
Артикул
Системы Flat-Trac нового поколения
Двигатели MTS с постоянными магнитами повышают допустимый крутящий…
Узнать больше
Артикул
Улучшенное время безотказной работы благодаря мониторингу работоспособности MTS Echo Health.
Известная исследовательская лаборатория автомобильной промышленности увеличивает время безотказной работы с помощью…
Узнать больше
Испытательные системы, испытательные стенды и испытательные стенды для грузовых автомобилей
72-дюймовый динамометр для шасси с выбросами
Корпорация RENK Systems построила множество испытательных стендов для большегрузных и внедорожных транспортных средств: грузовиков, автобусов, вилочные погрузчики и другое погрузочно-разгрузочное оборудование, а также сельскохозяйственное оборудование, включая тракторы и комбайны. Среди наших клиентов Caterpillar, Navistar, MAN Truck & Bus, AGCO и Клаас.
Мы проектируем и строим испытательные стенды в соответствии с вашими предпочтениями:
- Оснащенные роликами динамометрические стенды для испытания полных одно- или многоосных трансмиссий
- Динамометры, устанавливаемые на ступице или карданном валу, для испытания агрегатов двигатель-трансмиссия в автомобиле
- Испытательные стенды для трансмиссий, мостов, мостов, коробок передач или карданных валов
- Индивидуальная система для удовлетворения ваших особых требований
Кроме того, наши испытательные системы для трансмиссии могут быть помещены в климатические испытательные камеры и могут быть настроен для тестирования подвески.