Стенд для регулировки фар: Прибор для регулировки фар, купить стенд для проверки света фар в Москве

ТФ-01 прибор для регулировки фар

ТФ-01 тестер для проверки и регулировки света автомобильных фар используется для контроля технического состояния внешних световых приборов транспортных средств. 

Функции

Регулировка угла наклона светового пучка фар автомобилей.

Регулировка силы света внешних световых приборов.

Особенности

Широкий диапазон измеряемых характеристик световых приборов.

Автономное питание (имеется аккумулятор). 

Возможность использовать прибор в дорожных условиях на площадках с ровным асфальтобетонным или цементобетонным покрытием, а также в стационарных условиях автохозяйств и владельцев частных автомобилей. 

Технические характеристики 

Параметр

Значение

Тип прибора

стационарный передвижной.

Способ определения угла наклона светового пучка

по положению светотеневой границы на экране прибора относительно разметки

Высота подъема измерительного блока, мм

250÷1200 мм

Диапазон показаний углов наклона светового пучка в вертикальной плоскости

0 — 140 угл.мин

Разброс показаний угла наклона светового пучка в вертикальной плоскости

± 15 угл. мин.

Диапазон показаний силы света внешних световых источников

0÷20000 кд

Разброс показаний силы света внешних световых источников

±15%

Величина компенсации от засветки посторонних источников света, не менее

10 кд

Питание

от аккумуляторной батареи 3,7 В 1600 мА*час

Габаритные размеры прибора, не более

1380 х 650 х 524 мм

Масса прибора, не более

18 кг


Прибор допускает непрерывную работу в рабочих условиях в течение 8 часов при сохранении своих технических характеристик, установленных ТУ.

Прибор для проверки, контроля и регулировки света фар

Оборудование

Главная| Оборудование| Диагностическое оборудование| Приборы проверки и регулировки света фар

Подъемное оборудование

Диагностическое оборудование

Тормозные стенды

Стенды проверки спидометров

Стенды проверки демпфирующих свойств подвески/стенды проверки амортизаторов

Стенды проверки бокового увода («схождения») колес

Стенды контроля состояния подвески и рулевого управления

Приборы проверки и регулировки света фар

Газоанализаторы

Дымомеры

Деселерометры

Оборудование для контроля пневматических и пневмогидравлических тормозных систем

Диагностические линии

Мощностные стенды

Оборудование для техосмотра

Оборудование для тракторной техники

Подержанное оборудование

Техосмотр

MLT 1000 MLT 3000


позволяют быстро получить точную картину светораспределения (определить положение светотеневой границы – СТГ) и, при необходимости, отрегулировать угол наклона светового пучка. В каталоге МАХА представлены фарные приборы, обеспечивающие максимальную точность получаемых контрольных данных:

  • прибор для проверки света фар MLT 1000– универсальное по широте использования и оптимальное по цене оптико-механическое устройство, подходящее для обслуживания любых видов колесных транспортных средств. Прибор оснащен оптической камерой с большой линзой Френеля, на корпусе камеры расположена шкала механической установки заданного угла склонения светового пучка, аналоговый указатель силы света в диапазонах ближнего и дальнего света, а также смотровое окно с поворотным зеркалом для обеспечения удобного наблюдения за СТГ. Корпус оптической камеры свободно перемещается по стойке прибора и удерживается на любой высоте расположенным внутри стойки противовесом. Для выставления оптической оси прибора относительно продольной оси автомобиля предусмотрен оптический зеркальный прицел.
  • прибор проверки света фар MLT 3000– электронное оборудование, регистрирующее измерения с помощью цифровой камеры и обрабатывающее их посредством встроенного процессора.
    Прибор для проверки фар оснащен аккумулятором, который обеспечивает до 10 часов беспрерывной работы, имеет понятное меню с цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Через Bluetooth, WLAN или кабель оборудование легко подключается к ПК с установленным ПО EUROSYSTEM и отображает сведения в режиме реального времени. Оптическая камера прибора идеально удерживается противовесом на любой высоте установки, опциональный лазерный прицел обеспечивает высочайшую степень удобства выравнивания оптической оси прибора с продольной осью автомобиля.

Приборы для проверки и регулировки света фар могут использоваться как отдельно, так и в составе диагностических линий, они могут поставляться на обрезиненных пластиковых колесиках для движения по полу или на роликах для движения по рельсам.

По вопросам заказа и консультаций звоните: +7 (812) 346–56–76; +7 (812) 336–61–88 или заказывайте обратный звонок. Подобрать прибор для контроля и регулировки света фар вам помогут наши опытные специалисты.

Оформить заказ можно в Санкт-Петербурге или с доставкой в любой регион РФ.

Наверх

Единство человека и робота при регулировке фар

Чтобы уменьшить нагрузку на рабочих, две машины KUKA LBR iiwas выполняют неэргономическую задачу по регулировке противотуманных фар в Ford. Параллельно с этим коллеги-человеки могут регулировать основные фары.

Исходная ситуация

Ранее в автомобильной промышленности противотуманные фары регулировались вручную операторами. Сгорбившись, человек-оператор ищет труднодоступное отверстие для регулировочных винтов в районе бампера. После того, как он нашел регулировочный винт, он очень осторожно устанавливает на него инструмент, не повреждая регулировочное отверстие на бампере.

Раствор

Чтобы облегчить работу человека во время этой эргономически неблагоприятной работы и одновременно добиться улучшенного качества регулировки, Ford VOME (Технология эксплуатации транспортных средств), Dürr Assembly Products и KUKA совместно разработали инновационную концепцию, альтернативную традиционному процессу, как часть технико-экономическое обоснование.

Решение требовало использования кобота KUKA LBR iiwa . Чувствительный робот полностью автоматически регулирует противотуманные фары. При этом люди и роботы работают на одном транспортном средстве без дополнительного оборудования для обеспечения безопасности.

Идеальная командная работа

В то время как человек-оператор регулирует обычные фары, кобот KUKA LBR iiwa регулирует труднодоступные противотуманные фары. Инновационная концепция убедительна. Два легких робота KUKA LBR iiwa уже используются на четырех стендах для испытаний фар/систем помощи водителю нового

Ford Focus C519 на заводе Ford в Саарлуи.

Секрет концепции HRC

Среди прочего, Интеллектуальный промышленный помощник KUKA LBR iiwa отличается идеальными размерами и датчиками крутящего момента в соединениях. С их помощью LBR iiwa немедленно обнаруживает контакт и мгновенно снижает уровень силы и скорости. Эти характеристики позволяют работать с людьми-операторами в ограниченном пространстве. Кроме того, благодаря высокопроизводительному сервоуправлению кобот быстро определяет контуры под контролем усилия. В сочетании со специально разработанным Dürr концевым эффектором (состоящим из системы камер и регулировочной отвертки) KUKA LBR iiwa позиционирует регулировочную отвертку в соответствии с координатами отверстия, полученными системой камер. Сам регулировочный винт находится примерно в 80 мм за отверстием в бампере. Благодаря чувствительным движениям кобот KUKA LBR iiwa оптимально позиционирует регулировочный инструмент в головке винта.

Дополнительную безопасность обеспечивает прочный алюминиевый портал с возможностью HRC от Dürr Assembly Products, на котором KUKA LBR iiwa устанавливается над коробкой для сбора света непосредственно перед фарой скорректировано. Преимущество здесь: можно обойтись без дополнительного позиционирования робота.

Отмеченное наградами качество

Преимущества инновационной концепции автоматизации убедительны:

  • Разгрузка человека при выполнении эргономически неблагоприятных задач
  • Улучшено качество регулировки противотуманных фар
  • Экономия времени на весь процесс регулировки благодаря регулировке противотуманных фар коботом KUKA LBR iiwa с одной стороны кузова и одновременной регулировкой основных фар человеком-рабочим с другой стороны кузова.
    тело. После этого регулировка выполняется поочередно для другой стороны.

В результате компания KUKA Automatisering + Robots N.V. в Бельгии и компания Dürr Assembly Products получили награду «World Excellence Award за выровненную структуру бизнеса» на 20-й церемонии вручения наград Ford World Excellence Awards за выдающиеся достижения в качестве глобальных поставщиков.

Как отрегулировать фару на велосипеде

Регулировка фар на транспортном средстве очень важна, поскольку видимость вождения в ночное время может быть разницей между безопасной поездкой и столкновением с животным или другим транспортным средством на дороге. Для мотоцикла регулировка фар может оказаться вопросом жизни и смерти при езде ночью, так как животные и дорожные препятствия могут стать причиной серьезных аварий. К счастью, производители мотоциклов упростили настройку мотоциклетных фар для обеспечения оптимальной видимости.

Под капотом:

  • Как отрегулировать фару на дорожном скольжении
  • Как отрегулировать фару на Honda VTX 1300
  • Как отрегулировать фару на Yamaha V-Star

 Как отрегулировать Фара дорожного скольжения

Установите мотоцикл на ровной площадке в гараже или другом подходящем сооружении. Направьте мотоцикл на стену, расположенную на расстоянии 25 футов. Попросите друга сесть на мотоцикл так, чтобы подставка стояла вверх, а вес мотоциклиста сжимал подвеску.

С помощью рулетки измерьте расстояние от пола до центра одной из фар. Проведите на стене горизонтальную линию на той же высоте от пола, что и фара.

Включите зажигание мотоцикла и установите фары в положение «дальний свет», направляя свет на отметку на стене.

Найдите правый и левый шестигранные регуляторы фар на нижнем краю внутреннего обтекателя. Поверните регулировочные гайки с помощью шестигранного ключа на 4,5 мм, чтобы центрировать световой луч прямо вперед, на уровне линии на стене.

предметов, вам понадобится

  • Рит.

  • карандаш

  • 4,5 мм шестнадцатеричный рычаг

Как настроить фар на Honda VTX 13009

9003

Plate Apleak 17. с ровной вертикальной поверхности.

Выровняйте фару VTX 1300 над лентой, которую вы оставили на земле или полу.

Измерьте высоту рассеивателя фары до пола. Наклейте полоску ленты на стену на той же высоте минус 2 дюйма прямо напротив VTX 1300. Другими словами, положите ленту на стену на 2 дюйма ниже высоты фары.

С помощью отвертки поверните винт на 5 часов, чтобы отрегулировать луч фары вверх и вниз. Направьте луч так, чтобы верхняя часть луча встретилась с лентой на стене.

С помощью отвертки поверните винт на 7 часов, чтобы отрегулировать луч фары влево и вправо. Направьте луч так, чтобы он падал прямо на вертикальную ось ленты.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Отвертка

  • Рулетка

  • Лента

 Как отрегулировать фару на Yamaha V-Star

Как отрегулировать фару на Yamaha V Star

Припаркуйте свой мотоцикл, используя подставку для мотоцикла, в 25 футах от ворот гаража или другой доступной стены. .

Измерьте расстояние от земли до центра фары и запишите высоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *