Стенд тормозной системы: РАСПРОДАЖА — Тормозные стенды, стенд для проверки тормозов

Содержание

СТМ-18000 тормозной стенд универсальный до 18 тонн на ось

МЕТА СТМ-18000 универсальный двухскоростной тормозной стенд с модульной конструкцией предназначен для проверки тормозной системы всех типов легковых и грузовых автомобилей, включая большегрузные, с нагрузкой на ось до 18 тонн, шириной колеи 900-2900 мм и диаметром колес от 600 до 1200 мм.

Достоинства

Модульная конструкция, состоящая из двух роликовых установок.

Два скоростных режима работы стенда в зависимости от категории проверяемого транспортного средства.

Самоцентровка автомобиля при испытаниях, автоматическое включение и отключение приводов при наезде и выезде.

Повышенная износостойкость роликов обеспечена специальной закалкой и обработкой поверхности. Покрытие роликов абсолютно устойчиво к шипованным шинам.

Антикоррозийная защита всех элементов роликовой установки СТМ: полимерная порошковая окраска.

Широкий диапазон рабочих температур от -10 °С до +40 °С позволяет использовать стенд в неотапливаемых помещениях или в составе контейнерных мобильных станций диагностики.

Динамическое измерение тормозных сил колес и осевых нагрузок при торможении с учетом загрузки осей при торможении.

Функции

Автоматическое выполнение измерений и расчет параметров тормозных систем по ГОСТ Р 51709-2001 и согласно требований приказа Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. № 1677 «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня» по следующим показателям: тормозная сила, развиваемая тормозными системами АТС; масса, приходящаяся на ось АТС; усилие, прикладываемое к органам управления тормозными системами АТС.

Отображение результатов измерений и их графической интерпретации на экране монитора и информационном табло.

Автоматическое управление режимами измерения по программе и методике ГОСТ или в ручном режиме с радиопульта.

Распечатка протокола измерений и графиков тормозных сил.

Вывод на экран монитора и светофор указаний оператору и водителю.

Автоматическая работа стенда в составе линий технического контроля с оформлением диагностической карты автомобиля.

Поэлементное дооснащение стенда диагностическими приборами в объёме ЛТК.

Дополнительные опции

Каркас-ложемент для тормозного стенда СТМ-16000.02, СТМ-18000

Аппарели-основание для тормозного стенда СТМ-16000.02, СТМ-18000

Технические характеристики

Параметр

Значение

Диапазон измерений тормозной силы

от 0 до 24* кН / от 0 до 60** кН

Предел относительной погрешности измерений тормозной силы, не более

±3 %

Диапазон измерений силы, прикладываемой к органам управления тормозных систем

от 0 до 1000 Н

Предел относительной погрешности измерений силы, прикладываемой к органам управления тормозных систем , не более

±5 %

Диапазон измерений массы

от 0 до 9000* кг / от 0 до 18000** кг

Предел относительной погрешности измерений массы, не более

±3 %

Мощность, потребляемая стендом, не более

19* кВт / 16** кВт

Параметры четырехпроводной трехфазной сети электропитания с допускаемыми отклонениями по ГОСТ 12 997-84

— напряжение

— частота

        

380+10%-15% В

50±1 Гц 

Время установления рабочего режима, не более

15 мин

Время непрерывной работы стенда, не менее

8 ч

Габаритные размеры опорное роликовое устройство (один модуль), не более

2010×810х440 мм

Габаритные размеры шкаф управления, не более

650х500х141 мм

Масса опорное роликовое устройство (один модуль), не более

650 кг

Масса шкаф управления, не более

27 кг

Рабочий диапазон температур опорного устройства

от -10 до +40 ºC

Средний срок службы, не менее

8 лет

Средняя наработка прибора на отказ, не менее

6000 ч

Среднее время восстановления работоспособного состояния, не более

                                          6,4 ч                                                                                                                                                                                            

* — на первой скорости работы стенда.

** — на второй скорости работы стенда.

СТМ-3500М Стенд тормозной — цена и описание

✆ 8 800 505-02-94

[email protected]

Поиск по товарам…

×

754 000 руб

Z

Бесплатная доставка до ТК

b

Официальная гарантия

Количество СТМ-3500М Стенд тормозной

  • Описание
  • Детали

СТМ-3500М Стенд тормозной

СТМ-3500М Стенд тормозной предназначен для проверки тормозной системы полноприводных легковых автомобилей и микроавтобусов с нагрузкой на ось до 3,5 т, шириной колеи 770-2210 мм и диаметром колес от 500 до 1020 мм. Сертифицирован в Республике Беларусь, Казахстан и Киргизия.
Функции:

Автоматическое выполнение измерений и расчет параметров тормозных систем по ГОСТ Р 51709-2001 и согласно требований приказа Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. № 1677 «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня» по следующим показателям: тормозная сила, развиваемая тормозными системами АТС; масса, приходящаяся на ось АТС; усилие, прикладываемое к органам управления тормозными системами АТС.
Отображение результатов измерений и их графической интерпретации на экране монитора и информационном табло.
Автоматическое управление режимами измерения по программе и методике ГОСТ или в ручном режиме с радиопульта.
Распечатка протокола измерений и графиков тормозных сил.
Вывод на экран монитора и светофор указаний оператору и водителю.
Автоматическая работа стенда в составе линий технического контроля с оформлением диагностической карты автомобиля.
Поэлементное дооснащение стенда диагностическими приборами в объёме ЛТК.
Достоинства:

Самоцентровка автомобиля при испытаниях, автоматическое включение и отключение приводов при наезде и выезде.
Повышенная износостойкость роликов обеспечена специальной закалкой и обработкой поверхности. Покрытие роликов абсолютно устойчиво к шипованным шинам.
Антикоррозийная защита всех элементов роликовой установки СТМ: полимерная порошковая окраска.
Широкий диапазон рабочих температур от -10 °С до +40 °С позволяет использовать стенд в неотапливаемых помещениях или в составе контейнерных мобильных станций диагностики.
Динамическое измерение тормозных сил колес и осевых нагрузок при торможении с учетом загрузки осей при торможении.

 

Технические характеристики Стенд тормозной:

Максимальная накрузка на ось, кг 3500
ширина колеи, мм 770-2210
начальная скорость торможения, км/ч 4
измеряемая тормозная сила до, кгс 6000
измеряемая сила на педали тормоза до, кгс 80
измеряемое время срабатывания тормозной системы до, с 1,5
напряжение питания, В 380/3ф
установленная мощность, кВт 6
габариты опорного устройства, мм 3050х830х440
масса стенда и шкафа управления, кг 570

Детали

Наличие на складе

Московская область, г.Реутов, ул. Фабричная, д.7

✆ 8 800 505-02-94

[email protected]

Доставка любой транспортной компанией, курьером или самовывоз!

Garage-Pro Оборудование для автосервиса
Удобные способы оплаты!

Кредит, рассрочки и лизинг!

Оборудование напрямую с завода производителя по лучшим ценам!

Розница у всех, скидка у нас!

Перейти в каталог

  • 0050 Пневматический домкрат Арайд до 2,5 т

    7 900 руб
  • Верстак универсальный — монтажный стол 2500 Х 600

    9 000 руб
  • г/п 2,5 тонны

    Пневматический домкрат Арайд до 2,5 т

    9 900 руб
  • Очистная система для автомойки УКО-2М (автомат) 2М-автомат

    81 029 руб
  • Очистная система для автомойки УКО-1М (автомат) 1М-автомат

    66 280 руб
  • Очистная система для автомойки УКО-0,5 (автомат) 0,5-автомат

    62 608 руб

Что означает ABS в вождении и как это работает?

ABS (антиблокировочная тормозная система) предотвращает потерю контроля над рулевым управлением при торможении. Он помогает управлять автомобилем в чрезвычайных ситуациях, восстанавливая сцепление шин с дорогой. Это помогает водителю сохранять контроль над автомобилем, а также сокращает тормозной путь даже на льду, хотя вы все равно должны быть осторожны на льду, так как он не будет иметь такого большого сцепления из-за скользкости.

АБС менее эффективна на гравии, снегу и грязи, поэтому вождение зимой требует особой осторожности. Автомобили с антиблокировочной тормозной системой (ABS) реже разбиваются. Это только снизит вероятность заноса и предотвратит блокировку тормозов.

Как именно работает ABS?

При нажатии на педаль тормоза активируются тормозные колодки на тормозных дисках. Когда они быстро прижимаются к дискам, это замедляет вращение колес с высокой скоростью. Когда колеса быстро останавливаются, это может вызвать проскальзывание между дорогой и шинами.

АБС может определять вращение, ускорение и замедление с помощью датчиков на каждом колесе. Он предназначен для предотвращения полной блокировки колес. Эти датчики обнаруживают, когда колесо вот-вот заблокируется.

Блок модулятора частично освобождает тормозную колодку на этом колесе. Таким образом, колеса будут периодически пробуксовывать во время торможения. Это поможет вам управлять более безопасно, чем без ABS.

Опасны ли автомобили без ABS?

Автомобили без ABS могут столкнуться с большими проблемами:

  • Торможение на поверхностях с разным уровнем сцепления
  • Когда левое и правое колеса имеют разные поверхности сцепления, применение тормозов будет создавать разные силы трения на колесах, что приведет к « Крутящий момент», после чего машина может уйти в неуправляемый штопор.

Если в вашем автомобиле загорается индикатор ABS (антиблокировочной тормозной системы), это означает, что она отключена и возникла неисправность. Это сигнальная лампа, означающая, что вождение без ее активации может быть опасным. Это связано с тем, что ABS помогает водителю контролировать автомобиль и помогает вам безопасно управлять автомобилем. Если у вас горит индикатор ABS, проверьте, не отключили ли вы его вручную, или отправляйтесь в гараж, чтобы проверить его.

Вы по-прежнему сможете рулить в безопасное место в аварийной ситуации, когда включена ABS. Он разработан для обеспечения безопасности и помог спасти множество жизней. ABS поможет во влажных и сухих условиях.

Видео ниже покажет вам точную разницу между включенной и выключенной системой ABS.

Что происходит, когда вы не используете ABS?

Если у вас нет ABS на автомобиле или вы отключили ее, это может вызвать множество проблем, таких как:

  • Пробуксовка колес
  • Неконтролируемое рулевое управление
  • Автомобиль может уйти под углом
  • Требуется больше времени для остановки и может добавить до 50% тормозного пути

Все это может вызвать много проблем, особенно при движении на высокой скорости.

Как узнать, есть ли в автомобиле АБС

Поскольку АБС есть в большинстве автомобилей, не во всех старых автомобилях она есть. Включите зажигание, чтобы увидеть, есть ли индикатор ABS на приборной панели. Всегда консультируйтесь с механиком, прежде чем покупать подержанный автомобиль, так вы будете знать, что вождение будет безопасным.

Что означает ABS в мотоциклах?

По сути, это означает то же самое, что и автомобили. ABS расшифровывается как «анти-тормозная система» и делает вождение мотоцикла более безопасным. Он предотвращает блокировку колес при торможении, предотвращая неконтролируемый занос.

FAQ по АБС

Кто изобрел АБС?

Современная технология ABS была изобретена Марио Палаццетти в 1971 году в исследовательском центре Fiat. Хотя первая полностью электронная антиблокировочная система была разработана для самолетов «Конкорд» еще в конце 1960-х годов.

История АБС

Впервые АБС была использована на самолетах в конце 1960-х годов. Он был внедрен в большинство автомобилей в 1970-х годах и на долгие годы сделал вождение более безопасным. Теперь это обязательно для всех современных автомобилей в ЕС с 2004 года.

Что означает АБС?

ABS расшифровывается как «антиблокировочная тормозная система». Эта система была разработана, чтобы сделать автомобили более безопасными, предотвращая блокировку колес и вызывая опасный занос на дорогах.

Categories Машины Tags абс, тормоза, торможение

Гидравлическая тормозная система (ABS) Учебные инструменты: NTP Centr

Отзывы

Еще не проверено

Производитель

NTP Centr

Языки контента

английский , Русский

Знаки сертификации

Гарантия

12

Код производителя

НТЦ-15.41.2

Тормоза

Добавить в список котировок

Написать обзор

Запрос котировок

  • Описание
  • Характеристики
  • Загружаемые документы
  • Атрибуты

Стенд содержит тормозной механизм ВАЗ-2109в том числе передний колесный тормозной механизм ВАЗ-2106 (с двумя рабочими цилиндрами), передний колесный тормозной механизм ВАЗ-2109 (с одним рабочим цилиндром), задние колесные тормозные механизмы, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем, гидравлический тормоз редуктор с абс ваз-2118.

На панели стенда расположены цифровые индикаторы, отображающие средние значения давления в рабочих цилиндрах и в обеих камерах главного цилиндра, разрежение в вакуумной камере усилителя и усилие на педали тормоза, формируемое специальным нагрузочным механизмом. Мгновенные значения измеряемых параметров и состояния клапанов АБС отображаются на мониторе ПК.

Датчики скорости вращения колес расположены возле двух модулирующих шкивов на панели. Можно задать скорость для одного из них и относительный коэффициент скольжения для другого. Для каждого из входных блоков АБС с помощью переключателей на панели можно выбрать один из датчиков, установленных возле первого или второго шкива. Эта операция устанавливает коэффициент скольжения колес.

В центральной части панели расположена схема тормозной системы, на которой отображается состояние каждого клапана АБС и электродвигателя поршневого насоса.

Стенд комплектуется диагностическим блоком OBDII для подключения диагностического сканера.

 

Предоставлены эксперименты

  • Изучение принципиальной схемы гидротормозного механизма автомобиля.
  • Изучение принципа действия главного тормозного цилиндра. Регистрация рабочих характеристик главного тормозного цилиндра (зависимость давления в гидроконтуре от усилия на педали тормоза).
  • Изучение принципа действия вакуумного усилителя. Регистрация рабочих характеристик главного тормозного цилиндра при включении вакуумного усилителя.
  • Эскиз дискового тормозного механизма с жесткой двухцилиндровой опорой.
  • Эскиз дискового тормозного механизма со свободной опорой.
  • Исследование барабанного тормозного механизма в гидравлической тормозной системе. Тестирование и диагностика. Замена тормозных колодок.
  • Исследование устройства и принципов работы АБС при различных режимах торможения.

 

Практические работы:

  • Проверка привода дискового тормоза. Замена тормозных колодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *