Узнай, во сколько обойдется 1000 км пробега твоего авто — Российское Автомобильное Товарищество
Народ у нас все решительнее пересаживается на разнокалиберные иномарки. Но, начав ездить по-западному, теперь и мы вынуждены относиться к машине не так, как раньше. Новенький «Рено» или «Форд» не будешь поливать во дворе из шланга — надо ехать на мойку, непременно бесконтактную, с воском. А когда настанет время менять масло-фильтры, двигать надо не в гараж к дяде Васе, у которого якобы золотые руки, а к официальному дилеру. А там расчет уже не на уровне бутылки «беленькой» или хрестоматийной фразы «давай, сколько не жалко». У большинства официалов цены на техобслуживание фиксированные, позволяющие рассчитать плановые расходы на годы вперед.
Сотрудники журнала «Купи авто» решили помочь автолюбителям и вычислили стоимость одного километра практически для всех иномарок, продающихся в России.
При составлении таблицы учитывалась стоимость нового автомобиля в оптимальной, по мнению «Купи авто», комплектации. Она суммировалась с эксплуатационными расходами за три года (это бензин плюс все «бумажки» — без чего просто нельзя выезжать со двора, не нарушая закона). Из полученной цифры вычиталась остаточная стоимость автомобиля, а остаток делился на 70 000. (Последняя цифра — это количество километров, которое проезжает за три года среднестатистический автолюбитель.)
Таким образом, мы получаем стоимость пробега одного километра. Но в километрах считать не очень удобно. Поэтому мы умножили получившуюся цифру на 1000 и получили стоимость пробега одной тысячи километров.
Цифры, как видите, любопытные. Ведь при покупке бюджетной иномарки, того же Chevrolet Aveo (см. первую строчку таблицы и пример расчетов под ней) за 15 000 долларов, счастливый владелец за три года дополнительно «закатывает в асфальт» почти семь тысяч «зеленых»! И это без учета добровольной страховки КАСКО и зимней резины, которую по ПДД ставить необязательно, но куда без нее нашей зимой.
Словом, стоимость трехгодичного владения и обслуживания простенькой иномарки обойдется как минимум в половину ее первоначальной стоимости.Многие скажут: дайте нам такие же расчеты по отечественным авто! Увы, с учетом огромного разброса цен на обслуживание «ВАЗов» и «ГАЗов» сделать это непросто. Но все в ваших руках. Знаете суммы, которые тратите на ТО для своей «десятки» или «Калины»? Воспользуйтесь нашей схемой и рассчитайте стоимость тысячи километров сами. То же касается и владельцев подержанных иномарок, а также новых авто, комплектации которых не совпадают с выбранными для данного исследования.
Марка и модель автомобиля | Мощность двигателя (л. с.) | Цена нового автомобиля, $ | Все расходы, $, за 3 года* | Остаточная стоимость, $, через 3 года** | Стоимость пробега 1000 км, $*** |
МИНИ И СУПЕРМИНИ | |||||
Chevrolet Aveo | 94 | 15 554 | 22 086 | 10 500 | 170 |
Chevrolet Lanos | 86 | 10 956 | 19 031 | 6500 | 180 |
Chevrolet Spark | 66 | 12 700 | 18 038 | 8000 | 140 |
Citroen C2 | 125 | 20 360 | 27 166 | 13 000 | 200 |
Citroen C3 | 75 | 16 406 | 21 951 | 11 000 | 160 |
Daewoo Matiz | 52 | 9141 | 15 055 | 5500 | 140 |
FIAT Albea | 77 | 13 798 | 19 473 | 9000 | 150 |
FIAT Grande Punto | 77 | 17 796 | 23 209 | 170 | |
FIAT Panda | 60 | 13 916 | 18 584 | 8500 | 140 |
Ford Fiesta | 100 | 15 832 | 21 766 | 11 000 | 150 |
Ford Fusion | 80 | 17 091 | 22 845 | 12 000 | 150 |
Honda Jazz | 83 | 17 800 | 23 176 | 13 500 | 140 |
Hyundai Accent | 102 | 13 982 | 20 988 | 9000 | 170 |
Hyundai Getz | 97 | 15 088 | 21 465 | 9500 | 170 |
Kia Picanto | 61 | 12 857 | 17 501 | 8500 | 130 |
Kia Rio | 97 | 15 676 | 22 005 | 10 000 | 170 |
Mercedes-Benz A-Klasse | 95 | 28 436 | 34 801 | 18 000 | 240 |
Mini Cooper | 120 | 36 442 | 43 372 | 22 000 | 310 |
Mitsubishi Colt | 95 | 16 588 | 22 456 | 12 500 | 140 |
Nissan Micra | 80 | 15 559 | 20 961 | 11 000 | 140 |
Opel Corsa | 80 | 16 150 | 21 826 | 11 500 | 150 |
Peugeot 107 | 68 | 13 680 | 17 535 | 8500 | 130 |
Peugeot 206 | 75 | 13 720 | 18 917 | 9000 | 140 |
Peugeot 206 | 75 | 16 612 | 22 481 | 10 500 | 170 |
Peugeot 207 | 90 | 18 659 | 24 359 | 11 500 | 180 |
Renault Clio III | 75 | 18 527 | 24 234 | 10 000 | 200 |
Renault Logan | 75 | 12 922 | 19 198 | 8000 | 160 |
Renault Symbol | 75 | 15 056 | 21 683 | 8500 | 190 |
SEAT Cordoba | 85 | 19 990 | 27 191 | 220 | |
SEAT Ibiza | 85 | 19 490 | 26 254 | 11 500 | 210 |
Skoda Fabia | 64 | 15 783 | 21 453 | 10 500 | 160 |
Skoda Fabia | 69 | 16 360 | 22 034 | 11 000 | 160 |
Suzuki Ignis | 94 | 14 860 | 21 235 | 11 500 | 140 |
Suzuki Swift | 92 | 15 900 | 22 080 | 12 000 | 140 |
Suzuki SX4 | 107 | 23 400 | 30 540 | 16 500 | 200 |
Toyota Yaris | 87 | 18 450 | 23 856 | 13 500 | 150 |
Volkswagen Polo | 80 | 17 806 | 24 024 | 12 000 | 170 |
Zaz Sens | 70 | 8702 | 16 264 | 5000 | 160 |
«ГОЛЬФ»-КЛАСС | |||||
Alfa Romeo 147 | 150 | 33 262 | 44 603 | 15 500 | 420 |
Audi A3 | 150 | 37 113 | 44 843 | 24 600 | 290 |
BMW 1-Serie | 136 | 34 786 | 41 490 | 22 000 | 280 |
Chevrolet Lacetti | 109 | 15 800 | 22 674 | 10 800 | 170 |
Citroen C4 | 110 | 21 603 | 28 086 | 12 900 | 220 |
Daewoo Nexia | 85 | 10 076 | 16 776 | 6100 | 150 |
Dodge Caliber | 150 | 24 985 | 33 777 | 13 800 | 290 |
Ford Focus | 115 | 16 770 | 22 954 | 12 900 | 140 |
Honda Civic (седан) | 140 | 20 900 | 28 357 | 15 800 | 180 |
Honda Civic (хэтчбек) | 140 | 24 900 | 31 615 | 17 500 | 200 |
Hyundai Elantra | 122 | 9 708 | 27 061 | 12 600 | 210 |
Kia Ceed | 109 | 17 636 | 23 626 | 11 500 | 170 |
Kia Cerato | 122 | 19 952 | 26 279 | 11 200 | 220 |
Kia Spectra | 101 | 14 935 | 22 326 | 9800 | 180 |
Mazda 3 | 105 | 19 800 | 26 664 | 15 700 | 160 |
Mitsubishi Lancer | 98 | 17 111 | 23 262 | 12 900 | 150 |
Nissan Almera Classic | 107 | 16 490 | 23 293 | 11 800 | 160 |
Opel Astra | 115 | 20 390 | 26 849 | 14 900 | 170 |
Peugeot 307 | 110 | 21 885 | 28 722 | 12 700 | 230 |
Renault Megane | 113 | 19 299 | 26 189 | 11 500 | 210 |
Skoda Octavia | 102 | 22 490 | 29 436 | 14 900 | 210 |
Skoda Octavia Tour | 75 | 16 452 | 22 705 | 12 000 | 150 |
Subaru Impreza | 230 | 39 710 | 52 345 | 22 500 | 430 |
Suzuki Liana | 106 | 18 820 | 25 762 | 12 400 | 190 |
Toyota Auris | 124 | 21 400 | 28 523 | 16 700 | 170 |
Toyota Corolla | 124 | 19 950 | 27 073 | 15 800 | 160 |
Volkswagen Golf | 102 | 22 868 | 30 498 | 16 200 | 200 |
Volkswagen Jetta | 102 | 25 747 | 33 431 | 17 500 | 230 |
Volkswagen New Beetle | 102 | 28 060 | 36 618 | 16 500 | 290 |
Volvo C30 | 145 | 30 620 | 38 697 | 18 500 | 290 |
Volvo S40 | 170 | 34 200 | 44 263 | 21 000 | 330 |
СРЕДНИЙ КЛАСС | |||||
Alfa Romeo 159 | 185 | 46 693 | 58 186 | 23 500 | 500 |
Audi A4 | 163 | 41 898 | 50 659 | 23 500 | 390 |
BMW 3-Serie | 150 | 44 034 | 52 030 | 24 000 | 400 |
Cadillac BLS | 175 | 34 100 | 43 418 | 17 000 | 380 |
Cadillac CTS | 212 | 46 950 | 60 365 | 23 000 | 530 |
Chevrolet Epica | 143 | 22 990 | 31 449 | 13 900 | 250 |
Chrysler Sebring | 170 | 35 752 | 46 354 | 17 000 | 420 |
Citroen C5 | 143 | 29 747 | 37 757 | 14 900 | 330 |
FIAT Croma | 140 | 32 928 | 41 018 | 15 100 | 370 |
Ford Mondeo | 145 | 28 200 | 35 554 | 17 500 | 260 |
Honda Accord | 155 | 28 400 | 37 211 | 21 000 | 230 |
Hyundai NF | 144 | 26 652 | 34 849 | 14 000 | 300 |
Hyundai Sonata | 137 | 20 450 | 29 634 | 13 500 | 230 |
Infiniti G35 | 315 | 56 900 | 73 945 | 37 000 | 530 |
Jaguar X-Type | 196 | 47 900 | 59 367 | 23 500 | 510 |
Kia Magentis | 144 | 25 664 | 34 041 | 14 000 | 290 |
Lexus IS 250 | 208 | 43 900 | 56 293 | 29 700 | 380 |
Mazda 6 | 147 | 27 400 | 35 317 | 18 300 | 240 |
Mercedes-Benz C-Klasse | 184 | 52 317 | 62 705 | 27 000 | 510 |
Nissan Primera | 116 | 26 300 | 33 484 | 15 200 | 260 |
Opel Vectra | 140 | 26 120 | 33 343 | 17 000 | 230 |
Peugeot 407 | 143 | 26 816 | 34 455 | 14 800 | 280 |
Renault Laguna | 135 | 28 399 | 36 505 | 15 200 | 300 |
SAAB 9-3 | 175 | 32 750 | 41 084 | 18 100 | 330 |
Subaru Legacy Outback | 165 | 38 840 | 48 424 | 25 000 | 330 |
Toyota Avensis | 129 | 26 800 | 34 957 | 19 000 | 230 |
Volkswagen Passat | 150 | 29 987 | 38 798 | 19 000 | 280 |
Volvo S60 | 140 | 34 200 | 43 347 | 19 800 | 340 |
БИЗНЕС-КЛАСС | |||||
Audi A6 | 177 | 55 830 | 66 273 | 27 000 | 560 |
BMW 5-Serie | 218 | 69 020 | 79 585 | 35 500 | 630 |
Cadillac STS | 258 | 62 900 | 78 485 | 29 500 | 700 |
Chrysler 300С | 249 | 66 535 | 78 878 | 28 000 | 730 |
Citroen C6 | 215 | 68 881 | 80 458 | 30 000 | 720 |
Honda Legend | 295 | 69 000 | 84 437 | 40 000 | 630 |
Hyundai Grandeur | 192 | 41 641 | 52 859 | 22 000 | 440 |
Infiniti M35 | 280 | 69 400 | 86 253 | 41 000 | 650 |
Jaguar S-Type | 238 | 60 900 | 73 889 | 30 500 | 620 |
Kia Opirus | 203 | 31 693 | 45 251 | 17 800 | 390 |
Lexus GS 300 | 245 | 64 900 | 77 990 | 38 800 | 560 |
Mercedes-Benz CLS | 272 | 103 668 | 117 711 | 49 500 | 970 |
Mercedes-Benz E-Klasse | 231 | 79 925 | 91 340 | 37 900 | 760 |
Mitsubishi Galant | 158 | 31 997 | 41 911 | 17 500 | 350 |
Nissan Teana | 173 | 37 900 | 48 140 | 23 000 | 360 |
Opel Signum | 230 | 40 220 | 52 749 | 23 000 | 420 |
Peugeot 607 | 211 | 56 702 | 67 454 | 21 000 | 660 |
Renault Vel Satis | 170 | 44 199 | 54 733 | 20 500 | 490 |
SAAB 9-5 | 185 | 35 910 | 45 602 | 18 900 | 380 |
Skoda Superb | 150 | 29 190 | 39 911 | 16 500 | 330 |
Toyota Camry | 167 | 32 900 | 42 968 | 22 000 | 300 |
Volvo S80 | 210 | 51 400 | 62 813 | 26 000 | 530 |
МИКРО-, КОМПАКТ- И МИНИВЭНЫ | |||||
Chevrolet Rezzo | 90 | 17 550 | 25 097 | 12 500 | 180 |
Chrysler PT Cruiser | 142 | 34 095 | 44 799 | 17 500 | 390 |
Chrysler Voyager | 152 | 39 239 | 49 837 | 18 500 | 450 |
Citroen C4 Picasso | 143 | 32 036 | 39 830 | 19 000 | 300 |
Citroen C8 | 143 | 38 278 | 46 393 | 20 000 | 380 |
Citroen Xsara Picasso | 110 | 21 952 | 28 567 | 14 000 | 210 |
Ford C-MAX | 125 | 23 128 | 30 118 | 15 500 | 210 |
Ford Galaxy | 145 | 31 085 | 39 718 | 21 500 | 260 |
Ford S-MAX | 145 | 30 301 | 38 825 | 21 000 | 250 |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Техническое обслуживание автомобилей, качественно и по доступной цене, выполняет автосервис «Профессионал».
Находимся мы в очень удобном месте, на 2-м Силикатном проезде, дом 9, в СЗАО ( схема проезда ). Дорожных пробок рядом с нами мало. Поэтому, каждый из Вас может быстро и качественно обслужить свой автомобиль, не затратив при этом много времени.
Расценки на Т.О. и ремонт, в нашей компании средние по Москве.
Основной доход мы получаем, выполняя крупный кузовной ремонт. Поэтому Т.О. и ремонт ходовой части автомобиля, делаем дешевле остальных. Именно кузовной ремонт, позволяет снизить стоимость технического обслуживания иномарок. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании и выписывается гарантия.
Стоимость технического обслуживания автомобилей, практически на 80% зависит от внутренней политики автосервиса.
Есть сервисы, которые заманивают к себе низкими ценами на работы, а цены на запчасти задирают до небес.
Бывают обещают дешевые запчасти, а дописывают несуществующие работы.
Третья категория сервисов, «химичет» подменой деталей. То есть согласовали оригинальные запчасти, а поставили Китайские, которые в три раза дешевле.
У четвёртых и цены низкие, и запчасти правильные ставят, но «грешат» количеством запчастей. В счете на оплату 7 запчастей, а поставили 5.
За 20 лет занимаясь, профессиональным ремонтом автомобилей, мы обнаружили яркую особенность Российского человека. Мы настолько верим мастеру автосервиса, что в 95% случаев не можем даже усомниться, в справедливости диагноза или выполненных работах.
Наша вера бывает слепа и этим умело пользуются некоторые мастера. Я уже не говорю, что с Вашей машины могут снять хорошую деталь и продать клиенту, чья машина находится на соседнем подъемнике. Способов легко забрать Ваши деньги, существует тысячи. Основная проблема заключается в том, что мы настолько замотаны мегаполисом, что на проверку частенько не хватает сил.
Конечно я привожу крайние ситуации и совершенно не обязательно, что все вышеперечисленное произойдет с Вашим автомобилем. Просто за 20 лет профессиональной практики, нам пришлось быть свидетелями работ, многих тех центров Москвы. В большинстве случаев, эти наблюдения мы получали во время исправления брака. Россияне очень терпеливый народ, но каждому терпению приходит конец.
Бывает, что человек платит за техническое обслуживание автомобиля, платит за ремонт, затем платит за Т.О., а машина все ломается и ломается. Вроде бы свежий автомобиль, а человек автосервис не покидает. Проходит время, кошелек клиента пустеет, от бесконечных ремонтов, а терпение лопается. Он верил до последнего, но дефицит денег частенько заставляет нас действовать. Набирает владелец машины запрос в интернете: техническое обслуживание автомобилей и приезжает в другой сервис. Достает все оплаченные счета и просит разобраться, в том: почему заплачено столько денег, а машина все равно далека от идеала. Не по своей воле, начинаешь проводить диагностики, сверять заявленые детали с установленными и…….волосы дыбом встают. Я не говорю, что мы самые честные на свете. За многие годы нам пришлось через многое пройти и многое увидеть.
Пользуйтесь нашим опытом и экономьте деньги.
Как правило, изучив данный автомобиль, мы едем с клиентом в сервис, который проводил ремонты. Приезжаем, как обычные люди и просим управляющего, честно рассказать о всех выполненных работах. Если мастера упираются и лукавят, мы честно раскрываем карты и говорим, что мы приехали из автосервиса «Профессионал», что к нам обратился клиент и мы просим помощи, чтобы всем вместе разобраться в причине, почему машина неисправна после многочисленных ремонтов. Если понимания не появляется, просим управляющего поехать к нам на станцию и лично увидеть, несоответствие оплаченного и выполненного ремонта. Скажу честно, такая помощь клиентам забирает у нас массу нервных клеток и времени. Но, к великому сожалению, это единственный способ найти правду в техническом обслуживании автомобиля, выполненном в другом месте. По телефону решить вопрос, как правило не удается. Так и приходится ездить по автосервисам. Статистка показывает, что один раз в два месяца, мы оказываемся свидетелями работы очередной станции технического обслуживания г Москвы.
Защитить себя от ошибок, можно следующим образом:
Первый вариант: обслуживайтесь , строго в проверенных автосервисах
Второй вариант: лично проверяйте, каждую установленную запчасть. Просите оставлять в багажнике, оригинальные коробки от установленных деталей.
Это минимальные меры контроля, но поверьте нам, очень эффективные.
Почему мы столько времени уделили этому вопросу ???
Отвечаю кратко: качество технического обслуживания автомобиля — это в первую очередь, безопасность нашей жизни.
К примеру: не заметили в автосервисе износ рулевого наконечника, который стоит «копейки», а машина может стать неуправляемой и попасть в ДТП.
Прошу Вас, очень внимательно подходите к выбору автосервиса, которому Вы доверите техническое обслуживание машины. В автомобиле мы возим не только себя, но и детей, и любимых , и близких.
Может быть я сгустил краски, но я надеюсь Вам будет легче сделать правильный выбор.
Выполнив Т.О на своем автомобиле, Вы можете выполнить любой кузовной ремонт и окрасить поврежденные детали автомобиля. Все эти работы мы проводим единовременно, без удлинения срока ремонта.
К Вашим услугам полный комплекс профессиональных работ с автомобилем. Пользуйтесь и экономьте самое главное, что есть в жизни любого человека — это время.
Приезжайте и ремонтируйте автомобиль на выгодных условиях.
Наш телефон: +7 (499) 769-55-88
Наш адрес: г Москва, СЗАО, 1 Магистральная 29 Ст. 1 ( схема проезда )
Наша почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.С уважением, основатель компании «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович
Отзывы
Кузовной ремонт по маркам автомобилей
Mersedes
BMW
Volkswagen
Audi
Nissan
Toyota
KIA
Chevrolet
Hundai
Opel
Ford
Mitsubishi
Skoda
Land Rover
Mazda
Renault
Honda
Lexus
Volvo
Porsche
Subaru
Jaguar
Peugeot
Infinity
Citroen
Suzuki
Daewoo
Cadillac
Fiat
Mini
Saab
Alfa Romeo
Hummer
Dodge
Наши работы До и После
Заказывайте на выгодных условиях:
1. Ремонт и окраску кузова
2. Т.О, ремонт двигателя и электрики
3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков
4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.
ФИЛИАЛ 1
М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 2
M. СТРОГИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 3
M. ВЫХИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 4
ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 5
M. СОКОЛЬНИКИ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 6
M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 7
Г. ЩEЛКОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 8
M. КУНЦЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 9
M. ТУШИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 10
M. НАГОРНАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 11
Г. ОДИНЦОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 12
Г. ИСТРА
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 13
М. ПЕРВОМАЙСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 14
М. Ш.ЭНТУЗИАСТОВ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 15
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 16
М. ОТРАДНОЕ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 17
М. РУМЯНЦЕВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 18
М. ПУТИЛКОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 19
Г. МОСКОВСКИЙ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мобильный филиал:
Диагностика и ремонт на выезде
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1
Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00
Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С уважением основатель автосервиса «Профессионал»
Андрей Владимирович (обо мне …)
Общая стоимость владения автомобилем в зависимости от марки
Когда речь идет о моделях автомобилей, затраты на техническое обслуживание в зависимости от марки различаются. Даже если вы никогда не покупали автомобиль, вы должны знать, что владение им будет стоить вам больше, чем просто цена, которую вы платите при фактической покупке, верно? На самом деле, как уже должно быть известно автовладельцам, когда речь идет о Северной Америке, помимо дома, автомобиль является самой дорогой вещью для семьи. Но влияет ли бренд, который вы выбираете при покупке автомобиля, на то, сколько денег вам нужно будет вложить в него в течение вашей карьеры владельца?
Стоимость обслуживания в зависимости от марки автомобиля различается, но какие автомобили имеют самые высокие затраты на обслуживание? Оставайтесь с нами, чтобы узнать!
При владении автомобилем необходимо учитывать 2 типа затрат – фиксированная (общая стоимость покупки, финансовые или процентные расходы, налоги с продаж, страхование автомобиля, лицензионные и регистрационные сборы, амортизация) и эксплуатационные расходы (расходы на топливо и техническое обслуживание/ремонт автомобиля, плата за парковку).
Ваша общая стоимость покупки зависит не только от марки и модели автомобиля, но и от способа его доставки к вам – так называемых D&D Costs Destination and Delivery Costs (сокращенно D&D), независимо от того, находится ли автомобиль в высоком или низком спрос (регулирование рынка), административные сборы или сборы за обработку, налоги на покупку, и это лишь некоторые из них. Премия по страхованию автомобиля определяется не только типом автомобиля, который вы решили купить (страхование более быстрых и экстравагантных автомобилей стоит намного дороже, чем средние семейные автомобили), но также вашим стажем вождения, страховой историей и адресом (район вы едете на своей машине). Когда дело доходит до лицензионные и регистрационные сборы , они снижаются до 20 долларов за разрешение или 40 долларов за разрешение на транспортное средство с номерными знаками плюс наклейка с номерным знаком — 108 долларов в Южном Онтарио и 54 доллара в Северном Онтарио. Что касается самого важного момента здесь — амортизации (потеря стоимости транспортного средства в течение срока его полезного использования), затраты во многом зависят от типа транспортного средства, которое вы выбираете для покупки, а также от пробега и состояния. машина. Обслуживание автомобиля по марке также влияет на общую стоимость, которую вы потратите на автомобиль.
По данным Edmunds.com, транспортное средство в среднем:
1) Теряет 11% своей стоимости, когда покидает лот как новый
2) Теряет 15-25% своей стоимости в год в течение первых 5 лет
3) Стоит 37% от того, что вы изначально заплатили 5 лет назад.
Расходы на топливо будут второй по величине статьей расходов на владение транспортным средством (после амортизации) и зависят от топливной экономичности автомобиля, количества километров, которые вы проезжаете в год, независимо от того, ездите ли вы по городу или по открытой дороге, и цены на топливо. Например, Hyundai потребляет от 4,2 до 13,9 литра. л/100 км в городе и от 4 до 10,8 л/км на шоссе, в то время как BMW тратит от 7,8 до 17,7 л/100 км в городе и от 5,9 до 12,1 л/100 км на открытой дороге – по данным правительства Канады. .
Если объединить эти расходы, средний канадец платит от 8 600 до 13 000 долларов в год за владение автомобилем!
По некоторым оценкам, люди в Канаде и США тратят 5% своего дохода на покупку автомобиля и еще 5% на его обслуживание. Однако имейте в виду, что не все марки автомобилей стоят одинаково, и, конечно же, все они несут разные риски остановки, когда вы меньше всего этого ожидаете.
По данным YourMechanic.com, затраты на техническое обслуживание автомобиля значительно возрастают до отметки в 100 000 миль, после чего они, как правило, снижаются до уровня среднего автомобиля. На самом деле это момент, когда владелец автомобиля решает, превысила ли сумма денег, которую он вложил в только что купленный автомобиль, его стоимость, поэтому он либо остается с ним, либо переходит на более новый автомобиль.
Как и следовало ожидать, бренды начального уровня, такие как Hyundai, Toyota и Honda, стоят дешевле, а бренды высокого класса, такие как Mercedes-Benz и BMW, являются одними из самых дорогих. Поскольку это еще и самые дорогие автомобили в обслуживании (стоимость их обслуживания в 3 раза выше, чем у других), те из вас, кто хочет роскоши и производительности в автомобиле, должны быть готовы за это платить.
Как видите, некоторые марки изменили свои позиции на диаграмме, когда их затраты на техническое обслуживание анализируются между отметками 75 000 и 150 000 миль. Те, которые изначально были недорогими — Hyundai и Kia — имеют более высокие затраты на техническое обслуживание с увеличением пробега. В то время как BMW, Mercedes-Benz и аналогичные бренды высокого класса сохраняют свою высокую стоимость, Subaru, Toyota и Scion, как правило, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, поскольку они проезжают больше миль.
Однако, учитывая тот факт, что средний срок службы автомобиля в Северной Америке составляет не менее 10 лет, это наиболее подходящий период для рассмотрения:
Toyota стала самой экономичной маркой, когда речь идет о затратах на техническое обслуживание автомобиля в течение 10 лет, в то время как BMW и Mercedes-Benz удерживают свои позиции среди автомобилей с самой высокой стоимостью обслуживания. Посередине оказались Ford, Chevrolet и Dodge — удивительно это или нет?
Принимая во внимание тот факт, что Ford F-Series и Dodge Ram Pickup (Ram P/U) занимают соответственно первое и второе места как самые продаваемые автомобили в Канаде в 2017 году, легко сделать вывод, что затраты на их техническое обслуживание снизились. большое влияние на то, что они стали популярными автомобилями для покупки.
Исходя из этого, какие неисправности чаще всего возникают в автомобилях (или на какие индикаторы на приборной панели следует обратить внимание)?
Наиболее распространенные проблемы, связанные с обслуживанием, включают свечи зажигания, тормозные колодки и аккумуляторы, что вполне логично, учитывая, что все они являются расходными деталями с определенным диапазоном использования. Тормозные колодки, как правило, выходят из строя на отметке 7500 км, а свечи зажигания — на 30 000 км, когда их следует заменить. Более того, по мере увеличения пробега вашего автомобиля менее очевидные исправления, такие как невозможность запуска автомобиля и включение индикатора Check Engine, также становятся распространенными проблемами технического обслуживания.
Согласно приведенной выше таблице стоимости обслуживания автомобиля, стоимость ремонта автомобиля в зависимости от марки может сильно различаться. Сравнение затрат на техническое обслуживание транспортных средств показывает нам, что независимо от типа транспортного средства, которым вы управляете, техническое обслуживание необходимо для снижения затрат в будущем. Лучший способ сократить расходы – правильно обслуживать свой автомобиль в течение всего года.
Вот несколько советов, которые помогут вашему автомобилю работать без сбоев и снизить затраты на ремонт.
1. Чаще проверяйте шины и запасное колесо
Замена шин обходится дорого. Со временем они изнашиваются, но чтобы они дольше оставались в хорошем состоянии, регулярно проверяйте и меняйте шины. Время будет зависеть от вашего бренда, хотя один раз в месяц будет оптимальным — проверьте руководство производителя или обратитесь к эксперту за дополнительной информацией. При проверке шин не забудьте проверить запасное колесо. Держите его накачанным или купите воздушный насос, который намного дешевле, чем цена новой шины или эвакуатора, который вам понадобится, если ваше запасное колесо не работает.
2. Чаще меняйте масло
Проблемы с маслом могут затронуть многие детали вашего автомобиля, включая двигатель. Регулярно меняйте масло (проконсультируйтесь с производителем относительно периода). Независимо от вашего автомобиля, замена масла обойдется вам дешевле, чем замена всего двигателя.
3. Проверьте аккумуляторную батарею
Чтобы ваш автомобиль работал дольше, проверяйте аккумуляторную батарею не реже двух раз в год на наличие признаков коррозии, утечки или ослабленных клемм. Держите аккумулятор в чистоте и убедитесь, что он в безопасности, чтобы предотвратить дорогостоящие проблемы в будущем.
4. Убедитесь, что ваши тормозные колодки работают оптимально
Если вы слышите скрип или дребезжание, это может быть признаком неисправности тормозных колодок. К сожалению, они могут быть дорогими, но их необходимо заменить как можно скорее, если они изношены. Замена предотвратит повреждение вашего автомобиля, что может привести к покупке нового автомобиля. Проверяйте тормозную жидкость при проверке масла.
Не ждите, пока ваша машина умрет из-за вас – старайтесь обслуживать ее как можно чаще. Это не только обезопасит вас на дороге, но и сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе, независимо от марки, марки или модели вашего автомобиля.
Мы были бы более чем счастливы, если бы ваша машина мурлыкала для вас. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы сократить расходы на техническое обслуживание по брендам, или найдите нас на карте — наши магазины находятся в Гамильтоне и Кембридже, Онтарио. Мы ждем вас.
Запишитесь на прием Свяжитесь с нами
Похожие сообщения:
Acura MDX График технического обслуживания и стоимость
Acura MDX будет стоить около 9820 долларов за техническое обслуживание и ремонт в течение первых 10 лет службы .
Это превышает средний показатель по отрасли для роскошных внедорожников на 5,89 долларов США. 4. Существует также вероятность 28,65% того, что MDX потребует капитального ремонта в течение этого времени. Это на 10,91% лучше, чем у аналогичных автомобилей в этом сегменте. На приведенной ниже диаграмме показано, как эти затраты и вероятность ремонта будут увеличиваться с течением времени.
Вероятность капитального ремонта автомобиля (%)
Ориентировочные ежегодные затраты на техническое обслуживание/ремонт ($)
Стоимость обслуживания Acura MDX
Год | Вероятность капитального ремонта | Годовые затраты |
---|---|---|
1 | 2,96% | $354 |
2 | 4,90% | 410 $ |
3 | 5,50% | 499 $ |
4 | 9,71% | 640 $ |
5 | 13,91% | $758 |
6 | 15,65% | 944 $ |
7 | 16,88% | 1320 долларов США |
8 | 21,83% | 1470 долларов США |
9 | 24,12% | 1609 долларов |
10 | 28,65% | 1816 долларов США |
11 | 44,38% | 1842 долл. США |
12 | 55,21% | 2064 $ |
График технического обслуживания Acura MDX
Пробег | Рекомендуемое обслуживание |
---|---|
7 500 | Замена масла в дифференциале/трансмиссии, замена масла и фильтра, перестановка шин |
15 000 | Перестановка шин, замена масла и фильтра, замена масла в дифференциале/трансмиссии |
22 500 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
30 000 | Замена воздушного фильтра, перестановка шин, замена воздушного фильтра в кабине, замена масла и фильтра, замена масла в дифференциале/трансмиссии |
37 500 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
45 000 | Перестановка шин, замена масла и фильтра, обслуживание трансмиссионной жидкости |
52 500 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
60 000 | Замена воздушного фильтра, перестановка шин, замена воздушного фильтра в кабине, замена масла и фильтра, замена масла в дифференциале/трансмиссии |
67 500 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
75 000 | Перестановка шин, замена масла и фильтра, обслуживание трансмиссионной жидкости |
82 500 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
90 000 | Замена воздушного фильтра, перестановка шин, замена воздушного фильтра в кабине, замена масла и фильтра, замена масла в дифференциале/трансмиссии |
97 500 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
105 000 | Перестановка шин, замена ремня ГРМ, обслуживание трансмиссионной жидкости, замена водяного насоса, замена свечей зажигания, регулировка зазора клапанов, замена масла и фильтра |
112 500 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
120 000 | Замена воздушного фильтра, перестановка шин, промывка системы охлаждения, обслуживание трансмиссионной жидкости, замена масла в дифференциале/трансмиссии, замена жидкости в раздаточной коробке, замена воздушного фильтра в кабине, замена масла и фильтра |
127 500 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
135 000 | Перестановка шин, замена масла и фильтра, обслуживание трансмиссионной жидкости |
142 500 | Замена масла и фильтра, перестановка шин |
150 000 | Замена воздушного фильтра, перестановка шин, замена воздушного фильтра в кабине, замена масла и фильтра, замена масла в дифференциале/трансмиссии |
Как насчет расходов на страхование Acura MDX?
Средняя стоимость страховки Acura MDX составляет около 1774 долларов в год. Это составляет около 8 870 долларов после 5 лет владения автомобилем. В отличие от регулярного обслуживания, эти расходы часто можно снизить, купив около более низкие страховые взносы. Сравнение цен гарантирует, что вы не переплачиваете, если у вас уже есть Acura MDX. Или, если вы просто исследуете, то было бы разумно знать эту стоимость перед покупкой. Воспользуйтесь нашим Инструментом конкурентного предложения или формой ниже, чтобы получить бесплатное предложение. Раскрытие информации о рекламе
Рейтинг обслуживания Acura MDX
Мы оценили более 200 моделей от лучших к худшим по уровню обслуживания. Посмотрите, какое место занимает Acura MDX в обслуживании по сравнению с другими автомобилями. Также проверьте, какое место MDX занимает в нашем рейтинге по амортизации, страхованию и общим затратам.
Другая стоимость владения Acura MDX
Очень важно найти автомобиль или грузовик, который экономит на расходах на техническое обслуживание. Но также необходимо просмотреть все основные расходы на Acura MDX. Это гарантирует, что вы найдете автомобиль, который предоставит вам лучшее значение, по самой низкой цене . Мы создали инструменты, которые также помогут вам сэкономить на следующих расходах на владение:
- Амортизация Acura MDX
- Страхование Acura MDX
- Финансирование Acura MDX
- Все расходы Acura MDX
Мы рассматриваем все, что превышает 500 долларов США, включая запчасти и работу, как «Капитальный ремонт».
Мы собираем и анализируем миллионы автомобильных данных от различных ведущих поставщиков данных в отрасли. Аналитические данные и информация на этой странице представляют собой общие средние совокупные затраты на владение транспортным средством. Эту информацию следует использовать в качестве общего руководства, так как ваши индивидуальные результаты могут значительно отличаться от показанных.