Стойка макферсона что это: Подвеска МакФерсон (McPherson): устройство,описание,назначение,фото | АВТОМАШИНЫ

Содержание

Подвеска МакФерсон (McPherson): устройство,описание,назначение,фото | АВТОМАШИНЫ

Подвеска автомобиля одна из главных составных ходовой системы, за счет которой автомобиль передвигается. Одним из таких примеров считается подвеска МакФерсон, которую часть можно встретить на автомобилях с передним приводом. Это один из самых распространенных видов независимой подвески, к тому же мало прихотливый в плане запчастей и поломок. Так же можно сказать, что McPherson это развитый вид подвески на двойных поперечных рычагах, в которой инженеры вместо верхнего поперечного рычага установили амортизаторную стойку.

За счет компактной структуры и малого количества деталей подвеска МакФерсон позволяет расположить двигатель и трансмиссию поперечно, а крутящий момент, как правило, передается на переднюю ось автомобиля. Еще один плюс McPherson – большой ход, позволяющий препятствовать пробоям. Рассмотрим более подробно устройство подвески, характеристики и возможности в плюсах и минусах.

Содержание статьи

  • История создания
  • Устройство подвески
  • Плюсы и минусы подвески МакФерсон
  • Как она функционирует
  • Признаки и неисправности подвески МакФерсон
  • Составляющие элементы подвески
  • Отличие амортизационной стойки от амортизатора
  • Задняя подвеска типа Макферсон
  • Где устанавливают подвеску МакФерсон
      • Датчик детонации:описание,виды,устройство,принцип работы
      • Вариатор:описание,фото,принцип работы,устройство,виды
      • Регулятор давления топлива:описание,фото,назначение,устройство
      • Двигатели вольво: описание,фото,история,двигатели Volvo V40

История создания

Ford Vedette 1948 года выпуска

Данная подвеска была разработана на базе двухрычажной, применявшейся в 1940-х годах. Разработал и внедрил в серийное производство свое изобретение инженер компании Ford Эрл МакФерсон. Решением, позволившим упростить конструкцию подвески с двумя поперечными рычагами, стало применение несущей амортизационной стойки.

Характерной особенностью являлось наличие пружины в ее верхней части. В собранном виде конструкция представляла собой единое целое. Это позволило отказаться от необходимости использования верхнего рычага. Первым серийным автомобилем с данной конструкцией передней подвески стал Ford Vedette 1948 года выпуска. Позже модифицированные  варианты  стали использовать и на других автомобилях концерна.  В 70-х идею МакФерсона подхватили остальные автопроизводители. Тип подвески назвали именем создателя.

Устройство подвески

Широкое распространение подвеска MacPherson получила благодаря очень простому устройству с небольшим количеством составных частей.

Конструкция ее включает в себя:

  • Кронштейны кузова или подрамник;
  • Нижний рычаг;
  • Амортизационная стойка;
  • Верхняя опора;
  • Элементы, обеспечивающие подвижные соединения (резинотехнические элементы, шаровые опоры).

Это компоненты только одного колеса. На одной оси для двух ее колес используется два комплекта перечисленных составляющих. Но есть еще один компонент, соединяющий подвески левого и правого колес – стабилизатор поперечной устойчивости, который своими концами прикрепляется к стойкам или рычагам, а в центральной части к подрамнику или кузову.

Элементы подвески МакФерсон

Устройство подвески МакФерсона очень простое. В нижней части ступица колеса прикреплена подвижным соединением к кузову посредством поперечного нижнего рычага. К ступице также крепиться вертикально расположенная амортизационная стойка (хотя и не строго вертикально, а под определенным углом). В верхней части эта стойка упирается в кузов и крепиться к нему посредством опоры. Вот и вся конструкция этой независимой подвески.

Поворотный кулак со ступицей

Теперь немного по каждому составному элементу подвески. Для крепления к кузову в нижней части предусмотрены кронштейны, представляющие собой обычные проушины, к которым посредством болтового соединения крепятся поперечные рычаги. Но чтобы обеспечить уменьшенную передачу вибрации на кузов, крепление рычага делается через резинометаллические проставки – сайлент-блоки. Кронштейны эти могут быть сделаны как на самом кузове, так и на подрамнике – трубной конструкции, крепящейся к несущей части.

В самой простой версии этой подвески используется всего один нижний поперечный рычаг, крепящийся одним концом через сайлент-блок к кузову, а вторым посредством шаровой опоры – к ступице. Дополнительно к этому рычагу присоединяется стабилизатор, тоже через сайлент-блок. Но такая конструкция не обеспечивает должной жесткости относительно продольного смещения колеса.

Поэтому более современные подвески МакФерсона используют либо два поперечных рычага, установленных под определенным углом относительно друг друга, либо один, но А-образный. Такое решение несколько увеличивает количество точек крепления, а значит, и мест, в которых может появиться вибрация, но зато обеспечивается должная фиксация колеса от продольного смещения. В таких конструкциях стабилизатор если и крепиться к рычагу, то не напрямую, а посредством специальной стойки. Но очень многие автопроизводители фиксируют концы стабилизатора к корпусу стойки через тяги.

Амортизационная стойка является главным элементом подвески МакФерсона, поскольку в ее задачу входит гашение колебательных движение и максимально возможное снижение их передачи на кузов. Состоит она из корпуса, посредством которого она крепиться к ступице, пружины и амортизатора. Классической является схема стойки, в которой амортизатор с корпусом располагаются внутри пружины, хотя есть и конструкции с вынесенной пружиной.

Устройство газомасляной стойки MacPherson

В верхней части стойка крепиться посредством специальной опоры, в которую упирается пружина. Зачастую в конструкции опоры используется подшипник, который обеспечивает возможность вращения стойки вокруг оси. Чем достигается еще одно положительное свойство этого вида подвески – возможность использования ее в качестве поворотного кулака.

Плюсы и минусы подвески МакФерсон

Как и в каждом устройстве, подвеска МакФерсона имеет свои плюсы и минусы в сравнении с другими подвидами независимых подвесок. Для начала рассмотрим основные плюсы, которые инженеры и специалисты чаще всего выделяют, так как данная подвеска получила широкое распространение на современных автомобилях:

  • Надежность, а простота самой конструкции обеспечивает весьма большой ресурс эксплуатации;
  • Универсальность, подвеска МакФерсон отлично работает как на передней, так и на задней оси автомобиля;
  • Относительно небольшая стоимость производства. Небольшое количество составных деталей делает эту подвеску самой доступной и недорогой;
  • Небольшие размеры. За счет небольшого количества деталей, позволяет использовать даже на самых компактных автомобилях;
  • Ход подвески с большим запасом. За счет такого запаса снижается вероятность пробоя подвески или передачи энергии удара на кузов автомобиля;
  • Снижена нагрузка на подвижные элементы подвески. Основное усилие берет на себя стойка, а вот шаровые опоры и сайлентблоки обеспечивают подвижность механизмов, за счет чего они получили неплохой запас ресурса.

Несмотря на такие плюсы подвески МакФерсон, все же есть и минусы, которые сыграли не самую последнюю роль в массовом использовании на всех автомобилях:

  • Сложность в обслуживании амортизационной стойки. Чтоб заменить одну деталь или провести обслуживания других составных, необходимо полностью извлекать всю конструкцию, а вот для разборки потребуется специальный инструмент, так как пружину сжать и разжать не так просто;
  • Постоянная нагрузка на стойку. Именно этот фактор влияет на срок эксплуатации подвески, как правило, он пропорциональный. Чем больше нагрузка, тем меньший срок эксплуатации;
  • Развал-схождения и кинематика. В случае большого хода амортизационной стойки, углы развала-схождения меняются в широком диапазоне. В результате, снижается устойчивость и управляемость автомобиля, повышается износ шин;
  • Усиление места крепления на кузове верхней части амортизационной стойки. Можно сказать, что эта часть кузова больше всего выдерживает перегрузки, если не укрепить, то могут появиться трещины или коррозия;
  • Повышенный шум работы.
    За счет шумных механизмов, подвеску МакФерсон не используют на автомобилях премиум класса, чаще всего предпочтение отдают многорычажному варианту. Такой тип подвески обеспечивает бесшумность и плавность хода кузова автомобиля.

Учитывая плюсы и минусы подвески МакФерсон, её все же решили использовать на множестве серийных автомобилей, как один из вариантов независимой подвески. Дешевая, проста и надежная, что и придает ей популярности. Помимо стандартного набора есть и модифицированные варианты. В таком случае вместо стандартного амортизатора производитель устанавливает гидропневматический амортизатор.

За счет такой доработки можно менять жесткость подвески, устанавливать дополнительный шаровый шарнир сверху. В свою очередь это сказывается на улучшении управляемости, в случае движения по неровностям на дороге.

Как она функционирует

Работает подвеска МакФерсона так: при наезде на неровность, колесо вертикально смещается относительно кузова и это обеспечивает стойка (за счет сжатия пружины) и рычаг, крепящийся подвижными соединениями к ступице и несущей части.

 

Пружина воспринимает усилие, но она не способна его быстро загасить, и здесь в работу вступает амортизатор, который и поглощает всю энергию.

Во время наезда на неровность также возникает усилие, которое старается сместить само колесо в продольном направлении. С таким негативным действием «борются» два рычага, установленных под углом или же один А-образный, у которого две вершины крепятся к кузову и только одна – к ступице.

После преодоления неровности, пружина принимает исходное положение, из-за чего колесо, относительно кузова, выравнивается.

При преодолении неровностей оба колеса смещаются независимо друг от друга. Но при этом подвеска не способна полностью поглотить все усилия и часть их все же передается на кузов. При этом возникает вероятность раскачивания несущей части, если оба колеса движутся по неровности.

Чтобы этого не произошло и используется стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий две независимые подвески одной оси. Он представляет собой обычный торсион и за счет возникновения сил, противодействующих скручиванию, он способен погасить колебательные движения кузова.

Признаки и неисправности подвески МакФерсон


Первая и весьма заметная неисправность – раскачивание кузова автомобиля. Основной признак того, что стойки амортизатора вычерпывают свой ресурс и приходят в негодность. Как результат потеря комфорта, ухудшение управляемостью автомобиля, а так же ускоренный износ сопутствующих деталей подвески.

Автомобили, на которых установлены ABS и ESP, в случае поломки подвески начинают чаще срабатывать и сигнализировать. Как только Ваш «железный конь» начинает клевать носом или же раскачиваться, то не стоит откладывать на потом. Результат таких поломок – пропорциональное увеличение тормозного пути, чем больше поломка, тем медленней будет останавливаться автомобиль. Соответственно и безопасность автомобиля теряется.

Потеря курсовой устойчивости еще одна причина, по которой стоит обратить внимание на подвеску автомобиля. Выход или ослабление одного из амортизаторов приводит к уменьшению упора машины на все 4 колеса. Таким образом, при заходе в поворот, машину попросту заносит, само скольжение любой оси говорит о возможной поломке.

Хотя бы раз в жизни каждый водитель ощущал на себе, как автомобиль клюет носом или подкидает зад. Обычно это приводит к плохому самочувствию, снижению внимания или куда более яркие последствия такой поломки. Это очередной признак выхода из строя амортизаторов автомобиля, сама ж раскачка и неправильное распределение массы машины ощущается при резком разгоне или торможении. Комфортно сидеть в таком автомобиле никак нельзя, к тому же все это вредит кузовной конструкции.

Уменьшение дорожного просвета так же признак выхода из строя одной из частей подвески, если вы конечно не сторонник «заниженных» автомобилей, а подвеска автомобиля не проходила доработок. Причин такой поломки может быть несколько, усталый металл, коррозия одной из деталей. Чаще всего могут просесть пружины (сокращают ход сжатия), за счет чего вся сила удара передается за кузов и салон автомобиля, расширяются соединения и стыки на кузове и по интерьеру.

Неравномерный износ шин и излишняя жесткость, именно с этих показателей и начинается большинство проблем с подвеской. Увидеть износ шин можно невооруженным глазом, а жесткость будет ощутима при езде по неровной дороге. Для подвески МакФерсон это весьма распространенное явление, за счет плавающего угла колес (нарушение развала-схождения колес) или же проседания амортизационной стойки в целом.

Составляющие элементы подвески

Амортизационная стойка

Представляет собой амортизатор с установленной на корпусе витой пружиной. Пружина зажата между нижней и верхней чашками. Верхняя опора амортизатора закреплена на кузове в специальной нише под крылом автомобиля. Поворот колеса осуществляется за счет интегрированного в нее подшипника. Нижняя часть стойки МакФерсон соединяется со ступичным узлом. Стойка устанавливается не вертикально, а под определенным углом к колесу автомобиля в поперечной плоскости. Данный угол называется углом поперечного наклона шкворня или KPI и оказывает большое влияние на управляемость автомобиля. Данный параметр не регулируется и закладывается в конструкцию подвески при проектировании.

Нижний поперечный рычаг

Направляющий элемент, обеспечивающий вертикальное перемещение подвески.   Имеет две точки крепления к подрамнику кузова. Реже встречается вариант с одним креплением, при этом вторая точка дублируется продольной (реактивной) тягой. Через шаровое соединение фиксирует ступицу колеса в ее нижней части.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Упругая изогнутая металлическая тяга, закрепленная на подрамнике и обоих рычагах. Предназначена для выравнивания поперечного крена автомобиля. При поворотах сторона с меньшим наклоном поддерживает противоположную.

Отличие амортизационной стойки от амортизатора

Амортизатор – демпфирующий элемент подвески, предназначенный для гашения колебаний. Амортизационная стойка, в свою очередь, состоит из амортизатора и пружины. Таким образом, помимо конструктивных особенностей, стойка выполняет намного больше функций, а именно является одновременно несущим, упругим и демпфирующим элементом конструкции.

 

Амортизационная стойка подвески

Отличие стойки от обычного амортизатора:

  1. Представляет собой более сложный механизм.
  2. Имеет усиленную конструкцию и больший диаметр штока.
  3. Является упругим элементом, воспринимающим нагрузки от дорожной поверхности.
  4. Удерживает вес автомобиля.
  5. Поворотная опора амортизатора участвует в повороте колес автомобиля.
  6. Воспринимает осевые и боковые нагрузки.

Задняя подвеска типа Макферсон

На автомобилях с независимой подвеской сзади также применяется схема МакФерсон. Однако ее разрабатывал уже другой конструктор по фамилии Чапмен. В названии часто используетс

МакФерсон, рычаги и балки. Какие подвески бывают и как их обслуживать :: Autonews

Времена масленок и шприцов для смазки элементов подвески давно в прошлом — шасси современных автомобилей не требуют специального обслуживания, почти не нуждаются в регулировке и в нормальных режимах эксплуатации способны без проблем проездить десятки тысяч километров.

Тем не менее, некоторые параметры подвесок требуют внимания, а с заменой изношенных узлов тянуть не стоит. Особенно быстро элементы подвески изнашиваются при частой езде по плохим дорогам, но вывести какой-либо узел из строя можно даже при однократном попадании в серьезную яму или при наезде на бордюр.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Какие бывают подвески

Подвеска колес — это, по сути, набор упругих элементов рассчитанной жесткости: амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, опоры силовых элементов и рулевые тяги. Самая общая классификация делит подвески на независимые, где каждое колесо работает самостоятельно, и зависимые, в которых используются простые балки, а положение колес одной оси зависит друг от друга.

Независимые подвески сложнее и дороже, но обеспечивают более точную настройку ездовых качеств. Главное преимущество зависимых — простота и дешевизна. Как правило, на современных массовых легковых автомобилях спереди используются независимые подвески, а сзади — зависимые и полузависимые с некоторыми усложнениями конструкции. На дорогие или спортивных модели сзади также ставят сложные независимые подвески.

Что еще стоит знать про подвески

Существует несколько типов независимых подвесок. Самый распространенный тип — стойки МакФерсон, где в одном блоке собраны все основные элементы подвески колеса. Другой известный вариант — многорычажная подвеска с поперечными и продольными рычагами, а также ее вариации. На внедорожники часто ставят торсионные подвески со специальными скручивающиемимся силовыми элементами.

Сзади используют как жесткие мосты (в случае с заднеприводными машинами и внедорожниками), либо балки, так и многорычажные схемы. Массовые кроссоверы одной и той же модели могут иметь сзади как зависимую подвеску в моноприводном варианте, так и независимую в полноприводном.

Стойки Суперстрат и Макферсон — Трансмиссия

Есть Celica st202

ST202-0060627
ST202-BLMVF
E56-07C

Хотел купить на подвеске макферсон и 3sge моторе но не нашел в хорошем состоянии такую комплектацию. Пришлось купить на суперстрате так как мне сказали, что можно поменять потом на мак. Но после исследования форумов не нашел однозначных ответов.

Вот, что пишут на разных ресурсах…

1) рычаги
2) стабилизатор
3) стойки стабилизатора, втулки стабилизатора со скобами
4) поворотные кулаки
5) стойки
6) суппорта в сборе + колодки
7) точно не скажу, но подозреваю, что тормозные диски
8. шаровые опоры

для «правильности» необходима замена рулевой рейки и подрамника.
подрамник — в районе 3000р, рейка — ну хз. от и до.
вот тебе примерный расклад.
кстати, подррамники-то практически одинаковые, различаются крепежом для рулевой рейки! на страте рейка друга и рулевые наконечники другие! соответственно, по местам крепления не встает в подрамник макферсона (уши крепления рейки на другом расстоянии)
можно ли оставить и как оно встанет на макферсон я не знаю.
поидее-встанет. но, повторюсь, для «правильности» замены страта на макф — необходимо заменить рейку и подрамник.
PS мож еще чего забыл — поправит кто-нить

это нафига-это?! из нового на макферсон я бы взял только 2 шаровые опоры, 2 стойки стабилизатора и колодки с дисками
подрамник (если менять) — бу
стойки — бу
стабилизатор — бу
поворотные кулаки — бу
рейка (если менять) — бу

Итак,чтобы переделать Сеялко ст202 с многорычажной подвески в макферсон вам понадобиться:
1)Рулевая рейка макферсон.
2)Рулевые тяги макферсон ОЕМ:
3)Наконечники макферсон ОЕМ: 45046-29305 , дубль 555 — SE-2651
4)Подрамник st202 макферсон.(вопреки советам продавцов з/ч, что подходит и от SSS)
5)Стабилизатор поперечной устойчивости макферсон.У ССС кстати намного тоньше .
6)Стойки стабилизатора ОЕМ:48820-33010 ,дубль 555 — SL-2960. 2шт.
7)Втулки стабилизатора OEM:48815-30040 2шт.
8)Стойки макферсон в сборе с пружинами и опорами
9)Ступицы макферсон,подойдут с любого мотора,но лучше с 3SGE.
10)Суппорта однопоршневые.2х поршневые встанут на новые ступицы тока с переделкой,посадочные резьбы на ступице другого разлёта.Площадь цилиндров у 2х поршней равна одному поршню от SS2 комплектации.Особого урона не почувствуеться.
11)Тормозные диски одинаковы — 277 мм.
12)Рычаги Макферсон.Подойдут от st202,203,206.
13)Втулки для задних сайлентблоков передних рычагов.ОЕМ:90389-21003,дубль Masuma RU-105,размер 22,3*63мм.
14)Томозные шланги можно оставить родные,но не подойдёт крепёж на стойку.Лучше взять от SS2,OEM:90947-02847,90947-02848.На кузове нужно будет сделать крепёж под них.
15)Так же при замене рычагов,мы сразу перепрессовали задние сайлентблоки на полиуретановые,размер ~60,2*54*22,5.В оригинале идут только в сборе с рычагом.
16)Литр декстрона.
Вроде всё.

КТО ДЕЛАЛ ТАКУЮ ПРОЦЕДУРУ ПОДЕЛИТЕСЬ СПИСКОМ ПОЖАЛУЙСТА

Можно ли оставить подрамник и рулевую рейку?
Можно ли оставить тормозные диски и суппорта?
Где то читал, что можно заменить просто рулевые тяги наконечники а рулевую рейку оставить, а если остается рулевая рейка то и подрамник можно тоже оставить.
И с каких машин подойдут рычаги и поворотные кулаки??? С тойоты карина ЕД подойдут, екзив? (есть запчасти с карины ед, было бы проще и дешевле купить)

Кто делал отзовитесь!!!
[email protected]
аська 207 ноль сорок три 458

История клана Макферсон или Макферсон: информация о семье Макферсон

Происхождение имени

Имя Макферсон — или Макферсон или Макферсон, в зависимости от написания — происходит от гэльского языка Mac a ‘Phearsain и означает «сын пастора» . Речь идет о Мюриахе, священнике или мирском проповеднике Кингасси в Баденоче в XII веке. Исторически термин «пастырь» (в гэльском языке pearsain или pears-eaglais буквально «лицо церкви») имел другое значение.До Реформации в Хайленд Шотландии религиозный лидер прихода был священником, а пастор был распорядителем церковного имущества, ответственным за сбор десятины.

Происхождение клана

История клана Макферсон получила название «Потомство трех братьев», поскольку три внука Муриаха являются предшественниками трех основных клановых семейств: Клюни, Питмэйн и Инвереши.

На протяжении многих веков Макферсоны были ведущим кланом Конфедерации кланов Чаттан наряду с кланами МакКинтош, Кланом Шоу и другими.Хотя Макферсоны имеют сильные претензии на происхождение Чаттана, им не удалось вырвать контроль над Кланом Чаттан у МакКинтоша. Сегодня кланы тесно сотрудничают в Ассоциации клана Чаттан, президентом которой является Джон МакКинтош, глава клана МакКинтош, а сэр Уильям Макферсон, глава клана Макферсон, является вице-президентом ассоциации вместе с вождями союзных кланов.

Клановые конфликты 14 века

В 14 веке именно Макферсоны были частично ответственны за поражение клана Комин, врагов Роберта I Шотландского, в Баденоче.

Битва при Инвернаховене 1370 или 1387. Клан Камерон, насчитывающий около 400 человек, возвращался домой с сокровищами, которые они приобрели после набега на Баденох. В Инвернахавоне их настигла часть Конфедерации Чаттан во главе с Лахланом, Лэрдом клана МакКинтош. Силы Конфедерации Чаттана состояли из Макинтошей, Дэвидсонов и Макферсонов . В результате разногласий по поводу того, займут ли Дэвидсоны или Макферсоны правое крыло, которое было почетным постом, Макферсоны с отвращением вышли из армии.Общая численность конфедерации клана Чаттан превосходила Кэмеронов численностью, но с потерей Макферсонов Кэмероны теперь имели большее число. Битва привела к поражению конфедерации клана Чаттан (Макинтош и Дэвидсон). Говорят, что союзник Кэмерона, известный как Чарльз МакГилони, привел клан в битву и, как полагают, изменил исход дня благодаря своей сверхъестественной способности лучника. В этот момент, возможно, на следующее утро Макферсоны передумали и решили воссоединиться с конфедерацией Чаттонов, атаковав Кэмеронов с такой энергией, что они превратили победу в поражение и заставили Кэмеронов «бежать» к Драмуштеру, огибая конец Лоха. Эрихт, а затем на запад в направлении реки Трейг.Позже Макинтоши утверждали, что Макферсонов втянул в битву человек из клана Макинтош, который появился в лагере Макферсонов, притворившись из клана Камерон и назвав Макферсонов трусами. Затем Макферсоны напали на лагерь Кэмеронов, устроив им ужасную резню, даже убив сверхъестественного лучника Кэмеронов Чарльза МакГилони в месте, которое теперь называется Долина Чарльза, или в Гайлик-Койр-Терлаих.

Восстания якобитов 18 века

В начале восстания якобитов 1745 года вождь клана Макферсон командовал ротой своего клана на службе у британского правительства.Однако отряд Кэмеронов под командованием доктора Кэмерона был отправлен в дом Макферсона из Клюни, вождя Макферсонов. Они были там, чтобы задержать его, и это им удалось. Затем Макферсоны присоединились к якобитам.

Глава клана, Юэн Клюни, собрал силы из 400 человек, чтобы помочь Чарльзу Эдварду Стюарту. Макферсоны играли активную роль в начале восстания и даже участвовали в схватке при Клифтон-Мур в 1745 году.

Однако Чарльзу пришлось ждать Клюни, который участвовал в операции в Атолле, перед битвой при Каллодене.Он этого не сделал, и люди Макферсона не принимали участия в знаменитом поражении при Каллодене. Полк был расформирован, и Эван скрылся. На его голову была возложена награда в 1000 фунтов, но за девять лет, проведенных в бегах, его так и не поймали. В 1755 году он бежал во Францию. Когда он скрывался, его жена Джанет родила сына. Ребенок родился в кукурузной печи, за что получил прозвище «Дункан печи».

В то время, когда Макферсон прятался в резиденции клана в Лаггане и вокруг нее, он приготовил для него множество укрытий.Одним из них была «Клетка Клюни» из вересковой хижины на склонах Бена Алдера в фильме «Похищенные» Роберта Луи Стивенсона. В другом рассказе Клуни останавливался в Доме Далчулли в отверстии для замка в восточном крыле, когда его поймал снаружи полковник Манро, тот самый человек, которому было поручено его искать. Поскольку двое мужчин никогда не встречались, Клюни спокойно держал лошадь полковника, пока солдат входил в дом. Утверждается, что за беспокойство ему дали пенни. Еще одно из известных укрытий — пещера Клюни высоко на скалах Крейг Дабх между Ньютонмором и Лагганом. В эту пещеру невозможно попасть без помощи специалиста. Каждый год в августе клан Макферсон проводит семейный сбор, во время которого проходит церемониальный забег на вершину Крейг Дабх и обратно.

Замки клана

Замок Клюни был резиденцией главы клана Макферсон до 1930-х годов.

Замок Баллиндаллох принадлежит Макферсон-Грантс с середины 16 века.

Профиль клана

Гэльское имя: Гэльское имя Макферсона — «Клан Мхурих» — Дети Мердока.

Герб:

Знак завода: Белый вереск

Девиз: Не трогай перчатку, не трогай ее . «Бот» означает без. «Перчатка» дикой кошки — это подушечка. Если кошка «без перчатки», ее когти обнажены. Девиз служит предупреждением о том, что нужно остерегаться когтей дикой кошки «без перчатки». Это отсылка к исторически жестокому характеру клана и служит метафорическим предупреждением другим, что им следует дважды подумать, прежде чем вмешиваться в дела Макферсона.

Клан Тартанов

Клан Макферсон приписывает 17 тартанов. Наиболее распространены красные, охотничьи и плательные тартаны.

Клановые кузены и ассоциированные семьи

Эллисон

Арчибальд

Каттанач

Карсон

Члерич

Кларк

Кларк

Кларк

00050002 Кларк

Кларксон

9000 Клерк 9000 9000 Клерк 9000

Карриер

Карри

Эллис

Эллисон

Ферсон

Гиллеспи

Гиллис

Гиллис

Гилли

Гиллис

Gilley

Goudey 9000 9000 9000 9000 Гоудит 9000 9000 9000 9000 9000 Гоуди 9000

Гоуди

MacChlery

MacClair

MacCleary

MacCleish

MacClerich

MacClooney

MacCloonie

MacCluney

MacClunie

MacClunie

MacCurrach

MacCurrie

MacCurry

MacGillies

MacGouen

MacGoun

MacGow

MacGowen

MacKeith

Maclear

MacLeary

MacLees

Маклиш

MacLerie

MacLierich

Maclise

MacLory

MacMurdo

MacMurdoch

MacMurdock

MacMurich

MacVail

MacVurich

MacVurrich

Murdaugh

Мердо

Мердок

Мердок

Murdoson

Мерта

Pearson

Person

Smith

Райт

Клан Макферсон сегодня

Приблизительное количество в разных странах: Неизвестно

Видные члены: 27-е и Нынешний глава клана — сэр Уильям Макферсон из Клуни Макферсона, бывший судья Высокого суда и автор отчета Макферсона об убийстве Стивена Лоуренса на расовой почве. Модель Эль Макферсон является членом клана, несмотря на то, что она Макферсон только по усыновлению, поскольку она родилась в семье Гоу, одной из связанных семей. Джек Уайт из White Stripes and the Raconteurs носил килт Макферсон и сказал в интервью, что он из клана Макферсон. Настоящая фамилия Джека Уайта — Гиллис.

Родовые земли: Родовые земли Клана находятся в Баденоче, в Шотландском нагорье. Они сосредоточены на территории вокруг замка Клюни, который был резиденцией главы клана до 1932 года.Нынешний вождь проживает в замке Ньютон, Блэргоури, который был куплен его семьей в 1789 году.

Клановая ассоциация: Клан Макферсон имеет очень активную клановую ассоциацию, насчитывающую 2500 членов во многих странах мира. Он издает ежегодный информационный бюллетень Creag Dhubh, управляет Домом и музеем клана Макферсон в Ньютонморе, в самом сердце территории клана, и организует ежегодные собрания кланов в Кингасси и Ньютонмор. Члены принимают участие в различных мероприятиях по всему миру, включая Highland Games в Шотландии, Австралии, Канаде и США.Председателем Ассоциации клана Макферсон является Уильям Макферсон из Сиэтла, Вашингтон, США.

Обновление вкладышей опоры Макферсон | Как работает автомобиль

Стойка для замены агрегата

Стойка для замены агрегата имеет съемную верхнюю часть, удерживаемую зажимом и двумя болтами.

Когда демпфер внутри Макферсон стойка изнашивается, вы можете купить сменный картридж, который — в зависимости от типа — может включать или не включать новые детали для самой стойки.

Вам понадобится пара спиральная пружина компрессоры . При необходимости возьмите их напрокат, не используйте самодельные зажимы, проволоку или шнур. Они небезопасны.

Ослабьте колесные гайки и поднимите автомобиль на ось стоит под шасси или же Рамка члены.

Снимите колеса и откройте капот или крышку багажника, чтобы получить доступ к подвеска сверху и снизу.

Снятие штатной стойки

Стандартная стойка Макферсон, которая не отвинчивается посередине.Он крепится тремя болтами вверху и двумя внизу.

Отвинтите три гайки над креплением, чтобы освободить верхнюю часть стойки. Не ослабляйте центральную гайку между ними, иначе катушка пружина из стойки.

Снимите два болта под гусеницей. рычаг управления , которые крепят стойку к руке.

На этом этапе проверьте подвеску, прежде чем продолжить: на некоторых автомобилях нет необходимости отключать какое-либо рулевое управление. шаровые шарниры или стабилизатор поперечной устойчивости (если есть).

В других случаях необходимо отсоединить конец рулевой тяги, а иногда и рычаг подвески гусеницы или стабилизатор поперечной устойчивости, или и то, и другое.

Зажим гибкий тормозной шланг чтобы закрыть это. Используйте зажим для тормозного шланга.

Отключите шланг от жесткого тормозного патрубка на стойке, отвернув накидную гайку.

Поднимите стойку и тормоз в сборе с поперечного рычага гусеницы. Будьте осторожны — они тяжелые. Вам может понадобиться помощник.

При повторной сборке кровоточить тормоза и долить главный цилиндр если необходимо.

Отвинтите три гайки крепления стойки, но не центральную гайку. Перед отсоединением шланга зажмите тормозной шланг зажимом для тормозного шланга. Отделите стойку от поперечного рычага гусеницы, открутив два болта под рычагом. Отсоедините тормозной шланг от штуцера на стойке. Заглушите конец жесткой трубы.

Снятие стойки для замены агрегата

Стойку для замены блока можно разделить на две части, сняв два или три болта.

Отвинтите две гайки (в некоторых автомобилях три) над верхней монтажной башней, чтобы освободить верхнюю часть стойки.

Не откручивайте центральную гайку между ними, иначе винтовая пружина ослабнет.

Верхняя часть подкоса крепится к нижней части болтами — их может быть один, два, а иногда и три.

Самый нижний из болтов, разделяющих секции стойки, может быть эксцентричным — установите его точно в такое же положение. Выкрутив болты, освободите верхнюю часть стойки.

Нижний или нижний болт может быть эксцентричный , как средство настройки выпуклость . Отметьте его головку, чтобы вы могли снова установить ее в том же положении.

Снимите гайки и вытащите болты, чтобы освободить верхнюю половину стойки.

Снятие и установка демпфера

Зажмите распорку в тисках так, чтобы верхний конец был выше. Перед снятием центральной гайки сожмите пружину.

Зажмите распорку в тисках так, чтобы верхний конец был выше нижнего, чтобы масло не вытекло.

Fit пару пружинных компрессоров охватывают не менее четырех витков пружины и равномерно затягивают до тех пор, пока пружина не будет хорошо сжата и напряжение на верхней опоре пружины не будет снято.

На стойке для замены блока используйте шестигранный ключ, чтобы освободить верхнюю часть, удерживая внешний шестигранник гаечным ключом.

Затем отверните центральную гайку в верхней части демпфера; на амортизационной стойке для замены агрегата ее необходимо отвинтить с помощью шестигранного ключа.

Снимите поддон с пружиной и его крышку.

Снимите верхнюю пружину Сковорода и любой распорки , а верхний подшипник если это применимо. Затем снимите сжатую пружину.

Снимите пружину в сборе с пружиной компрессора. Держите пружину сжатой для замены.

Если вокруг демпфера есть резиновый чехол, снимите и его.

Освободите амортизатор от стойки, отвинтив большую гайку сальника между двумя его телескопическими секциями.

Если у вас нет гаечного ключа для гайки, вставьте его в тиски и поверните стойку.Если орех заржавел, проникающее масло поможет освободить его.

Проверить резьбу на стойке стойки на отсутствие повреждений и очистить.

Теперь вы можете снимать заслонку как единый герметичный блок. Если да, очистите внутреннюю часть стойки бензином, дайте ей высохнуть и вставьте новый картридж амортизатора.

В качестве альтернативы, вам, возможно, придется разобрать старый демпфер, чтобы снять его, но установить сменный картридж несложно, потому что он является одним целым и включает в себя замену поршень рука.

Снимите гайку сальника гаечным ключом или зажмите ее в тисках и поверните распорку. Возможно, вам удастся вытащить картридж демпфера прямо из стойки — или он может потребовать дальнейшего разборки.

Прочтите инструкции на коробке с картриджем. Они могут посоветовать вам залить масло в картер стойки — обычно 2фл. унция (50 мл) света двигатель масло или специальное демпферное масло — для охлаждения картриджа и предотвращения коррозии.

Установите гайку сальника.Надежно закрепите его, вдавив на внешней стороне кожуха одну точку с помощью молотка и пробойника.

Установите пружину. Убедитесь, что он установлен ровно, затем распакуйте его равномерно. Установите верхнюю платформу пружины, гайку и упаковка шт. Затем полностью затяните центральную гайку.

macpherson — определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Хотя департамент допустил ошибку в упущении, доказательства не подсказывают мне, что это было преднамеренно или что они преднамеренно использовали Ms Macpherson , чтобы провалить конкурс.Гига-френ Гига-френ

Его первый шаг к более яркой карьере произошел, когда исполняющий обязанности генерального прокурора Бомбея Джон Молсворт MacPherson пригласил Джинну работать из его кабинетов. WikiMatrix WikiMatrix

Очевидно, что мы являемся обществом «имущих» в Канаде, но мы всегда должны осознавать, что мы создаем, как говорит Macpherson , «экономические меры в нашем обществе, которые, в конечном итоге, должны быть направлены на достижение человеческого счастья и удовлетворения».Гига-френ Гига-френ

Вместе со своим однополым любовником Хильдой Дулиттл (H.D.) и шотландским писателем Кеннетом Макферсон она запустила киножурнал Close Up, который познакомил британских зрителей с работами Сергея Эйзенштейна. WikiMatrix WikiMatrix

Если MacPherson попадет на этот склад, его кровь станет кислой и немедленно разъедет его собственные вены. opensubtitles2 opensubtitles2

Это приведет вас прямо к тому, у кого есть меч, и это приведет вас к MacPherson opensubtitles2 opensubtitles2

Споры бушевали в первые годы 19 века, споры относительно того, были ли стихи основаны на ирландских источниках, на источниках на английском языке, на гэльских фрагментах, вплетенных в его собственную композицию, как заключил Джонсон, или в основном на шотландских гэльских устных традициях. и рукописи, как утверждается Macpherson .WikiMatrix WikiMatrix

Это исключение также сделано для сопоставимости с другими исследованиями ( Macpherson и Hirsch 1995). Гига-френ Гига-френ

• Компартментализация иммунных ответов на кишечные бактерии комменсала, доктор Эндрю Макферсон Гига-френ Гига-френ

В новой модели используется полностью новая автомобильная платформа с колесной базой 2,5 м, с передней подвеской со стойками MacPherson и задней осью с торсионной балкой.WikiMatrix WikiMatrix

Лина, я думаю, что Джеймс Макферсон помог мне взломать склад. OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Эта статья о цикле стихов Джеймса Макферсона и их главном герое. Обычное сканирование Обычное сканирование

Некоторые из них представляли собой исследования, дающие обзор развития кооперативов аборигенов, их положения и их актуальности (Belhadji, 2001; Ketilson и MacPherson , 2001). Другие предоставили рекомендации в национальном контексте (Lyall and Barr, 2002) и в международном контексте (ILO, 2000). Гига-френ Гига-френ

Так что я жду вестей от MacPherson , почечная помощь. OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Это шон , макферсон . OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

В обзоре Unapologetic Alex Macpherson из Fact написал, что «Loveeeeeee Song» «- это шаблонная космическая баллада о будущем с непростительно глупым названием.» WikiMatrix WikiMatrix

Эти ограничения делают Cpl MacPherson непригодным для дальнейшей работы в его текущей профессии и делают его непригодным для ремастера, поскольку он не соответствует минимальным медицинским критериям входа для любой другой профессии. Гига-френ Гига-френ

Правление (профессор Джеймс Макферсон ) заявило:> — 62. Я считаю, что это дискриминация по признаку пола, противоречащая Британской Колумбии. Кодируйте, если необоснованный стандарт найма, хотя и нейтральный на первый взгляд, приводит к исключению большого процента кандидатов-женщин, которые, если бы не разумный стандарт, были бы квалифицированы для работы.Гига-френ Гига-френ

Разве вы не видите, что сделал MacPherson ? OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Частично это связано с тем, что мы взвешиваем разницу в PFEM как M и что оценки этого параметра в GLS2 (таблица 3) меньше, чем Macpherson и результат Хирша и оценки GLS1.55 В Канаде , различия в PFEM составляют от 0,04 до 0,09 логарифмических пунктов гендерного логарифмического разрыва в заработной плате. Гига-френ Гига-френ

Хорошо, может быть MacPherson что-то с ней сделал, но она ушла opensubtitles2 opensubtitles2

Я возвращался из рождественского прохода, я зашел в офис Арти и нашел Джеймса Макферсона , агента, ставшего убийцей. OpenSubtitles2018. v3 OpenSubtitles2018.v3

Macpherson также создала собственную линию косметических продуктов: «Elle Macpherson — The Body». WikiMatrix WikiMatrix

Alex Macpherson из Fact сказал, что, помимо интересной музыки, рейтинг R важен для того, как Рианна «вернула себе контроль над своей публичной историей» в «наш нынешний паноптический век». WikiMatrix WikiMatrix

MacPherson будет ожидать, что мы выберем самый прямой маршрут opensubtitles2 opensubtitles2

определение Макферсона по The Free Dictionary

В одинокой деревушке Хайленд более ста пятидесяти лет назад жил маленький мальчик по имени Джеймс Макферсон.Его отец и мать были бедными фермерами, а Джеймс босиком бегал по холмам и лощинам.

К этому времени Джеймс Макферсон начал писать стихи.

В то же время я читал литературу по этому вопросу и безоговорочно поверил притязаниям Макферсона.

‘Ошибка определения огнестрельного оружия, фунтов стерлингов. ‘ Они рассказали о случившемся, и Макферсон подошел.

Старый Макферсон сказал, что может работать очень медленно, но очень медленно.

«Опять же, при оценке достоинств некоторых стихов, будь то стихи Оссиана или Макферсона, несомненно, не имеют большого значения, однако, чтобы доказать их бесполезность, мистер Мистер.Он работал в нескольких студиях до Амитрано, в Julian’s, Beaux Arts и MacPherson’s, и оставался у Амитрано дольше, чем где бы то ни было, потому что он оказался более одиноким. Джеймс Макферсон, который раньше жил за кладбищем ». Диана Барри, розовая. с ямочками на щеках, в тени верного Фреда; Джейн Эндрюс, аккуратная, разумная и простая; Руби Гиллис, выглядящая самой красивой и яркой в ​​кремовой шелковой блузке, с красной геранью в золотых волосах; Гилберт Блайт и Чарли Слоан, оба стараются сохранить как можно ближе к неуловимой Анне; Кэрри Слоун, бледная и меланхоличная, потому что, как сообщалось, ее отец не позволял Оливеру Кимбаллу приближаться к этому месту; Муди Сперджен Макферсон, круглое лицо которого и неприятные уши были такими же круглыми и неприятными как всегда, а Билли Эндрюс, который просидел весь вечер в углу, хихикал, когда с ним говорили, и наблюдал за Энн Ширли с улыбкой удовольствия на его широком веснушчатом лице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *