Строение автомобильного аккумулятора: Восстановление аккумулятора автомобиля своими руками

Содержание

Восстановление аккумулятора автомобиля своими руками

Если автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор отказывается работать, что проявляется при попытке включить стартёр, то обычно достаточно его подзарядить от внешнего питающего устройства. Но случается, что это не помогает, батарея не берёт зарядку. Напряжение увеличивается, а зарядный ток стремится к нулю. Аккумулятору пора в переплавку. Но довольно часто ему можно помочь восстановиться, и тогда он ещё послужит.

Содержание статьи:

Из-за чего АКБ выходит из строя

Все причины можно примерно разбить на три категории:

  • заводской брак;
  • естественной износ и старение;
  • нарушение правил эксплуатации.

То есть в третьем случае батарея ещё могла бы послужить, но её искусственно уничтожили. К счастью, не всегда безвозвратно.

Внешние неисправности

Корпус аккумулятора достаточно прочен, но и он может быть разрушен при ударах и падениях. Электролит начинает вытекать, интенсивно реагируя с окружающим металлом и лакокрасочными покрытиями. Потери могут быть значительно худшими, чем просто затраты на новый аккумулятор.

Герметичность корпуса можно восстановить, применив клеи, компаунды или сварку пластмассы. Но принимать решение о таком ремонте надо с осторожностью, последствия уже упомянуты. Стоит ли рисковать – каждый решает сам, но в максимально общем случае лучше с ремонтом треснувшего корпуса не связываться.

По теме: Что делать если при зарядке аккумулятор начинает кипеть?

Клеммы АКБ также могут стать источником неприятностей. На них образуется слой диэлектрической окиси свинца, а в случае плохого уплотнения – ещё и тех же самых солей, что вызывают сульфатацию электродов.

Всё это нарушает контакт, и даже исправная, заряженная батарея не сможет вращать вал стартёра. Клеммы требуют регулярной очистки проволочными щётками, наждачной бумагой и моющими средствами. После сушки их надо покрыть многоцелевой смазкой, это защитит свинец от кислорода и паров электролита.

Поломки внутри батареи

Дефекты, связанные с электродами, сепараторами и электролитом, гораздо разнообразнее:

  • сульфатация, то есть процесс образования нерастворимых солей серной кислоты на электродах, препятствующих протеканию химических реакций при заряде и разряде;
  • механические поломки электродов, связанные с их утоньшением после долгой службы;
  • снижение объёмов и нарушение прочности активной массы электродов;
  • разрушение сепараторов и короткие замыкания в банках;
  • накопление шлама и загрязнение электролита;
  • грубая переполюсовка батареи при её ошибочном подключении.

Не все неполадки необратимы. Иногда даже необслуживаемый современный аккумулятор удаётся оживить. Не говоря уже о старых батареях, где наборы электродов вставлялись в эбонитовые банки и заливались сверху битумными мастиками. При желании такой аккумулятор можно было сделать вечным, занимаясь регулярными ремонтами.

4 способов реанимация аккумулятора

На самом деле способов значительно больше, можно выделить наиболее популярные из них.

Десульфатация методом заряда-разряда

Суть способа состоит в попытках растворить диэлектрические сульфатные отложения повторными циклами двух основных химических процессов – заряда и разряда.

  1. Для начала надо попытаться «пробить» упрямый аккумулятор, который не хочет брать зарядку. Для этого можно либо просто потратить немало времени, заряжая батарею малыми токами при избытке дистиллированной воды и потом медленно её разряжая, с каждым последующим циклом увеличивая ток заряда, либо попытаться повысить напряжение.
  2. Это будет возможно, если аккумулятор всё же отреагирует на усилия и начнёт нормально принимать рабочий ток заряда примерно на уровне 10% от численного значения ёмкости.
  3. В таком случае после нескольких циклов батарея восстановится, сульфаты растворятся.
  4. Надо только следить за уровнем электролита и довести его плотность до нормы в конце последнего цикла полной зарядки.
  5. Признаком восстановления ёмкости будет увеличение времени заряда номинальным током до 10 и более часов. Или меньше, если батарея в силу возраста уже не сможет полностью набрать исходные параметры.

Полностью засульфатированные пластины таким образом восстановить уже не получится.

Замена электролита и пластин АКБ

Подобное полное обновление аккумулятора возможно, если позволяет его конструкция. Пластины можно брать из ремонтных комплектов или из исправных банок выбракованных батарей, электролит приготавливается по таблицам из аккумуляторной серной кислоты и дистиллированной воды. На выходе получается практически новый источник питания.

При использовании бывших в употреблении пластин, их, а также корпус надо промыть содовым раствором. Между применением соды и электролита всегда должна быть промежуточная промывка дистиллированной водой.

Обратная зарядка

К такому способу можно прибегнуть, если обычными методами заставить батарею принимать заряд не удаётся.

  • к батарее подключается мощное пускозарядное устройство, способное отдавать токи в десятки ампер, а напряжение – не менее 20 Вольт;
  • направление заряда – обратное, то есть плюс устройства подсоединяется к минусу АКБ;
  • ток заряда удерживается в два-три раза выше номинального, кипение электролита игнорируется;
  • через 20-30 минут процедура прекращается, батарея промывается дистиллированной водой, заливается свежий электролит и производится заряд в обычном режиме и при прямой полярности.

Возможно сочетание данного способа с ранее описанными контрольно-тренировочными циклами.

Восстановление заряда в дистиллированной воде

Имеется в виду, что из аккумулятора полностью удаляется кислотный электролит, банки промываются, а потом в них заливается содовый раствор.

Читайте также: Как правильно прикурить аккумулятор

Начавшаяся реакция в активной массе удалит нерастворимые сульфатные соли, после чего батарею следует снова тщательно промыть и штатно зарядить со свежим электролитом. Сода с кислотой взаимодействует бурно, поэтому промывка должна быть долгой и обильной.

Почему происходит сульфатация и как её избежать

Причин сульфатации несколько, и все они связаны с небрежным обращением с батареями.

Основным предшественником становится глубокий разряд. Свинцово-кислотные стартёрные батареи очень этого не любят, при каждом таком явлении они теряют часть ёмкости именно по причине сульфатации.

Из-за низкой плотности электролита в конце разряда и некоторых других химических эффектов появившиеся соли уже не получится растворить в штатном режиме, и часть площади электродов выходит из игры.

Те же последствия получаются при снижении уровня электролита из-за выкипания, разбрызгивания через вентиляцию или просто расплёскивания при переворачивании негерметичной батареи. Особенно если терялась кислота, а добавлялась вода, или вообще ничего.

Косвенно, через разряд, влияют также низкие и высокие температуры, неправильное хранение и «докторский» режим эксплуатации, когда батарея постоянно полуразряжена. Все необходимые требования по эксплуатации изложены в соответствующем документе, регламентирующем порядок пользования батареями.

Эти «правила» обеспечивают бесперебойную работу АКБ на протяжении всего срока службы, который у современных батарей невелик, что компенсируется их полной необслуживаемостью. Таков выбор производителей, от долговечных, но капризных приборов к таким, о которых вспоминают только когда их уже остаётся только заменить на новые.

Заряд аккумулятора

Заряд и разряд аккумулятора являются основными процессами, которые идут при его эксплуатации. Во время заряда аккумуляторная батарея восполняет потерянную ёмкость и по окончании процесса вновь может эксплуатироваться. В этом материале речь пойдёт о заряде аккумуляторов основных типов: свинцово-кислотных, щелочных и литиевых. Будут рассмотрены процессы происходящие при зарядке и режимы.

 

Содержание статьи

Заряд аккумуляторов различных типов

Свинцово-кислотные АКБ

Самой распространённой сферой применения свинцово-кислотных аккумуляторов, являются стартерные батареи в транспортных средствах. Они применяются для запуска двигателя, а также поддержки генератора при сильной нагрузке на бортовую сеть автомобиля. В штатном режиме работы свинцово-кислотные АКБ не испытывают глубокого разряда. Заряд батареи после пуска осуществляется током, вырабатываемым генератором. Кроме того, рекомендуется периодически выполнять зарядку стартерного аккумулятора от зарядного устройства. Какие реакции при этом происходят?


Происходящие процессы

В электрохимической реакции внутри свинцово-кислотного аккумулятора участвуют материалы положительного и отрицательного электрода, а также электролит. Активная масса положительного электрода представляет собой диоксид свинца (PbO2). В случае с отрицательным электродом – это порошок свинца (Pb). При заряде свинцово-кислотной аккумуляторной батареи на электродах протекают следующие реакции.

Положительный электрод

PbSO4 + H2O -> PbO2 + SO42- + 4H+ + 2e

Отрицательный электрод

PbSO4 -> Pb + SO42- — 2e

Общий процесс в электрохимической системе описывается уравнением.

2PbSO4 + 2H2O -> Pb + 2H

2SO4 + PbO2

В процессе заряда из электролита расходуется вода и постепенно увеличивается его плотность. Плотность электролита полностью заряженного аккумулятора находится около 1,27 гр/см3. Ниже можно посмотреть таблицу степени заряженности АКБ.

Плотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия)Напряжение, В (в отсутствии нагрузки)Напряжение, В (с нагрузкой 100 А)Степень заряда АКБ, %Температура замерзания электролита, гр. Цельсия
1,1111,78,40-7
1,1211,768,546-8
1,1311,828,6812,56-9
1,1411,888,8419-11
1,1511,94925-13
1,16129,1431-14
1,1712,069,337,5-16
1,1812,129,4644-18
1,1912,189,650-24
1,212,249,7456-27
1,2112,39,962,5-32
1,2212,3610,0669-37
1,2312,4210,275-42
1,2412,4810,3481-46
1,2512,5410,587,5-50
1,2612,610,6694-55
1,2712,6610,8100-60
Плотность электролита, г/см. куб. (+15 гр. Цельсия)Напряжение, В (в отсутствии нагрузки) Напряжение, В (с нагрузкой 100 А)Степень заряда АКБ, %Температура замерзания электролита, гр. Цельсия


Сульфат свинца растворяется до определённого значения, а потом начинается электролиз воды. Он представляет собой разложение воды на водород и кислород. В результате наблюдается газовыделение, которое часто называют кипением электролита при перезаряде.

Основной проблемой в процессе заряда свинцово-кислотного аккумулятора является неполное растворение сульфата свинца (PbSO4). Это вещество забивает поры активной массы, в результате чего снижается площадь взаимодействия электролита с материалом электрода. Из-за этого происходит постепенная потеря ёмкости.

По мере эксплуатации аккумуляторной батареи сульфата свинца на пластинах после заряда остаётся всё больше. Процесс носит название сульфатации. Он является причиной выхода из строя большинства свинцово-кислотных аккумуляторов на транспортных средствах.


Вернуться к содержанию
 
Режимы заряда

Если не считать ускоренной зарядки, то есть две основные схемы заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. При постоянном напряжении и постоянном токе. Сегодня в продаже можно найти много зарядных устройств (ЗУ), имеющих возможность использования этих режимов, а также их комбинаций.

Наиболее распространённой является схема заряда при постоянном напряжении. Смысл здесь в том, что на терминалы аккумулятора подаётся постоянное напряжение. Заряд обеспечивается благодаря выравниванию напряжений на выводах ЗУ. Полнота заряда в этом случае зависит от напряжения, подаваемого на только выводы АКБ. То есть если заряжать аккумуляторную батарею одинаковое время напряжением 14,4, 15 и 16 вольт, то наиболее полный заряд достигается при 16 В.



В зарядных устройствах подобный режим чаще всего подразумевает подачу напряжения около 16 вольт на токовыводы, а ток уменьшается в процессе зарядки. Изначально величина тока не должна превышать 10% от номинальной ёмкости аккумулятора. По мере роста внутреннего сопротивления АКБ ток снижается до значений, соизмеримых с током саморазряда. Зарядное устройство фиксирует это и отключает процесс. К плюсам этого варианта следует отнести полную автоматизацию. Поставили аккумулятор на заряд и забыли.

Другой распространённой схемой является заряд постоянным током. Этот процесс включает в себя несколько этапов, на каждом из которых поддерживается постоянная сила тока.

Такая схема зарядки требует постоянного контроля и корректировки подаваемого тока. Этапы разделяются по уровню напряжения на выводах аккумулятора.

Обычно процесс выглядит следующим образом.

  • На первом этапе сила тока устанавливается в размере 10% от номинальной ёмкости АКБ. После этого проводится зарядка до постоянного напряжения 14,4 вольта.
  • Второй этап начинается с напряжения 14,4 вольта. Это значение является тем уровнем, на котором начинается разложение воды из электролита на кислород и водород. У аккумуляторов, выпускаемых по технологии Ca-Ca, это значение напряжения выше. Чтобы минимизировать выделение газов, сила тока снижается в два раза. То есть если на первом этапе она была 5 ампер, то здесь нужно уменьшить до 2,5 А.
  • Третий этап стартует с напряжения 15 вольт. Сила тока уменьшается два раза по сравнению со вторым этапом. Далее через определённые промежутки времени (1─2 часа) проверяется напряжение на терминалах. Как только оно перестаёт меняться, так можно считать процесс оконченным. На последнем этапе будет идти активное выделение газов. По этой причине аккумуляторная батарея должна находиться в хорошо проветриваемом помещении, а рядом не должно быть искр и открытого пламени.

Варианты постоянным током неудобен тем, что требует контроля со стороны человека на протяжении всего процесса. Поэтому он используется в тех случаях, когда аккумулятор испытал глубокий разряд. При этом на начальной стадии (до того, как напряжение АКБ не достигнет 12 вольт) ток подаётся импульсами. То есть, несколько секунд он подаётся на выводы аккумулятора, а затем отключается. Более подробно о разных режимах заряда свинцово-кислотных аккумуляторов можно прочитать в этом материале.

Выше был упомянут метод ускоренной зарядки аккумуляторной батареи. Подобный режим есть во многих зарядных устройствах. Он отличается лишь тем, что на аккумулятор подаётся увеличенный до 30% (по сравнению со штатным значением 0,1*С) ток. Это используется в тех случаях, когда аккумулятору нужно быстро отдать заряд, который необходим для запуска двигателя.

Увеличенная сила тока при зарядке отрицательно сказывается на состоянии электродов и активной массы. Поэтому без необходимости этот режим лучше не использовать.
Вернуться к содержанию
 

Щелочные аккумуляторные батареи

Щелочные аккумуляторы используются в качестве тяговых. Их можно встретить в различной складской технике, железнодорожном транспорте, электроинструменте и других сферах применения, где они работают в режиме циклирования.


Происходящие процессы

Наиболее распространёнными электрохимическими системами щелочных аккумуляторов являются никель─кадмиевые и никель─металлогидридные. Рассмотрим процесс заряда на их примере. Оба типа батарей имеют положительный электрод с активной массой из гидроокиси никеля (NiOOH). В ней присутствует графит и окись бария. Окись бария продлевает срок службы АКБ, а графит увеличивает электропроводность активной массы.

Активная масса на отрицательном электроде в никель─кадмиевых аккумуляторах представляет собой смесь порошков кадмия (Cd) и железа (Fe). У никель─металлогидридных аккумуляторов активная масса на минусовом электроде является смесью порошков железа и его окислов. В неё добавляют сернокислый никель (NiSO4) и сернистое железо (FeS).

Электролитом чаще всего является 20%-й водный раствор едкого калия (КОН). Для увеличения срока службы в него является небольшое количество моногидрата лития (LiOH).

Ниже представлены реакции, происходящие в щелочном аккумуляторе при заряде.

Система Ni-MH

2Ni(OH)2 + 2KOH + Fe(OH)2 -> 2Ni(OOH) + 2KOH + Fe

Система Ni-Cd

2Ni(OH)2 + 2KOH + Cd(OH)2 -> 2Ni(OOH) + 2KOH + Cd

В процессе разряда активная масса на положительном электроде окисляется и 2Ni(OH)2 превращается в гидроокись никеля. Одновременно с этим в активной массе отрицательного электрода происходит восстановление, в результате которого образуется железо и кадмий.


Вернуться к содержанию
 
Режимы заряда

Если рассматривать заряд стандартного аккумуляторного элемента Ni-Cd, то рекомендуемый ток составляет 10─20% от номинальной ёмкости. Во время зарядки может доходить до 16 часов. Допустимый диапазон температур для зарядки щелочных аккумуляторов составляет от 0 до 50 по Цельсию. Наиболее эффективно процесс заряда происходит в диапазоне температур от 10 до 40 градусов Цельсия.

На практике конструкция щелочных аккумуляторов позволяет заряжать их током не менее 30% от номинальной ёмкости. Процесс заряда в этом случае занимает несколько часов. При заряде щелочных аккумуляторов есть один важный момент. Особенно это актуально для никель─кадмиевых батарей. Они имеют такую проблему, как «эффект памяти». Поэтому перед зарядом эти АКБ требуется разрядить. Подобным функционалом располагают многие зарядные устройства, предназначенные для работы со щелочными аккумуляторами.

Поэтому процесс зарядки щелочного аккумулятора чаще всего начинается с его разряда. При этом не должно допускаться снижение напряжения на выводах элемента ниже 1 вольта. После разряда запускается процесс заряда.

Различных схем заряда для щелочных батарей значительно больше, чем для свинцово-кислотных. Некоторые из них приведены на изображении ниже.



Существуют также различные механизмы определения окончания заряда щелочного элемента. В некоторых случаях может использоваться сразу несколько способов для фиксации окончания процесса. Более подробно о процессе заряда щелочных батарей можно узнать из этого материала.

В процессе заряда напряжение на выводах щелочного аккумулятора постепенно увеличивается до 1,6─1,75 вольта. На заключительном этапе напряжение может подниматься до 1,8 вольта. В случае с герметичными щелочными АКБ бывает так, что окончание заряда определяется переданными ампер-часами. Чтобы зарядить батарею целиком иногда расходуется количество энергии, соответствующее 150 процентам от номинальной ёмкости. Напряжение полностью заряженного щелочного аккумулятора в разомкнутой цепи составляет 1,45 вольта.
Вернуться к содержанию
 

Литиевые

Процесс заряда будет рассмотрен на примере литий─ионных аккумуляторных батарей. В последнее время они получили широкое распространение в качестве источников питания для бытовой техники, потребительской электроники, электроинструмента, электромобилей, электровелосипедов, скутеров и т. п. По сравнению с вышеописанными свинцово-кислотными и щелочными АКБ литий─ионные модели имеют более высокую энергоёмкость.


Происходящие процессы

В литиевый электрохимической системе сейчас используются различные химические соединения и периодически разрабатываются новые. Мы рассмотрим реакции, происходящие при заряде в большинстве распространённых коммерческих Li─Ion батареях.

Отрицательный электрод выполняется из материала, содержащего углерод. Благодаря его природе и составу электролита происходит процесс интеркаляции ионов лития в углерод. Углеродная матрица обладает слоистой структурой, которая может быть упорядоченной или частично упорядоченной. Это уже зависит от конкретного углеродосодержащего материала.

Материалы, используемые для производства положительного электрода, могут отличаться для различных разновидностей литиевых батарей. Чаще всего для этих целей используются литированные оксиды кобальта или никеля. Используются также литий─марганцевые шпинели.

Поиски новых материалов для положительного электрода ведутся постоянно и периодически выпускаются новые модели с усовершенствованными характеристиками.

При заряде литий─ионного аккумулятора на электродах протекают следующие реакции.

Положительный электрод

LiCoO2 -> Li1-xCoO2 + xLi+ +xe

Отрицательный электрод

C + xLi+ + xe -> CLix

В процессе интеркаляция ионы лития из электролита внедряются между слоями углерода. При этом объём углеродной матрицы меняется незначительно. Этими качествами был обусловлен выбор углерода в качестве материала анода. Помимо материала, содержащего углерод, в отрицательном электроде могут быть такие добавки, как олово, серебро и их сплавы. В некоторых моделях встречаются композитные материалы.


Вернуться к содержанию
 
Режимы заряда

Процесс заряда литий─ионных аккумуляторов комбинированный и проходит в два этапа. На первой стадии ведётся зарядка током, величина которого составляет от 20 до 100% от номинальной емкости батареи. Этот этап продолжается до того, пока напряжение АКБ не достигнет 4,1 вольта. После этого начинается второй этап, во время которого заряд ведётся при постоянном напряжении. По времени вся зарядка продолжается около 3 часов (при максимально допустимом токе), из которых на первый этап отводится один час. Более подробно о процессе заряда литиевых аккумуляторов можно прочитать в этой статье.

Окончание заряда фиксируется в тот момент, когда напряжение достигло максимального (4,1─4,2 В), а ток уменьшился до 3% от своей величины в начале процесса. В некоторых случаях возможен третий этап, который представляет собой хранение. Этот этап представляет собой периодическую подзарядку для компенсации ёмкости, потерянной в результате саморазряда.

Если увеличивать ток заряда выше 0,2─1*С, это не приводит к уменьшению времени процесса. В этом случае просто сокращается первый и увеличивается второй этап.

Бывают зарядные устройства, которые обеспечивают только первый этап зарядки. При таком варианте степень заряженности батареи составляет около 70─80%.
Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваше мнение о заряде свинцово-кислотных, щелочных, литиевых аккумуляторов, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию

Особенности зарядки аккумулятора автомобиля в домашних условиях

Зарядка аккумулятора автомобиля в домашних условиях при соблюдении необходимых требований безопасности обеспечит ему работоспособность в непредвиденных ситуациях. Аккумуляторная батарея (АКБ) — неотъемлемая часть любого транспортного средства. Она отвечает не только за нормальную работу стартера при запуске двигателя, но и за работоспособность и постоянную готовность к работе электронного комплекса современного автомобиля.

Причины внезапного разряда

Под внезапным разрядом надо понимать ситуацию, при которой в самое неподходящее время батарея не смогла выполнить функцию запуска двигателя (хотя вчера вечером всё было нормально). В современных автомобилях для этой цели служит электростартёр, а автомобильный аккумулятор должен обеспечить запуск стартёра. Поэтому становится понятно, зачем нужно постоянно подзаряжать батарею. К причинам внезапной потери работоспособности АКБ можно отнести следующие:

  • саморазряд активный;
  • саморазряд пассивный;
  • потеря батареей электрической ёмкости;
  • нарушение режима эксплуатации.

Активный саморазряд стоит в этом ряду на первом месте. При простое авто без подзарядки АКБ работает только на разряд. Причиной этого является потребление электроэнергии «умным» электронным оборудованием автомобиля, работающим во время простоя в режиме ожидания.

Причиной пассивного саморазряда является несвоевременный осмотр внешнего вида аккумулятора. Подтёки электролита, капли масла, на которых оседает различная грязь, водяной конденсат — всё это является токопроводящей средой, по которой происходят утечки тока.

Все эти причины должны быть аккуратно устранены при помощи обычной сухой ветоши с использованием мыльного щелочного раствора.

Поездки по городу в зимнее время предполагают частые остановки в уличных пробках с повторным запуском двигателя. За короткие промежутки времени работы генератора АКБ не успевает полностью подзарядиться, поэтому необходима подзарядка аккумулятора автомобиля в домашних условиях. В таких случаях необходимо знать, чем можно зарядить аккумулятор автомобиля за короткое время.

Типы аккумуляторных устройств

Технология изготовления АКБ определяет и типы. Автомобильные аккумуляторы разделяют на 3 группы: сурьмянистые, кальциевые и гибридные. Каждая из групп соответствует своему уровню развития технологии и требованиям, предъявляемым к аккумуляторам.

Сурьмянистые батареи

Эта группа объединяет батареи, произведённые по самой старой технологии. В мягкий свинец, из которого изготовлены пластины, добавлен металл сурьма (немного больше 5%), повышающий его прочность. Пластины таких аккумуляторов противостоят глубоким разрядам батареи.

Электролиз начинается при напряжении 12,3 В. Такой уровень соответствует только 50% от номинальной ёмкости АКБ. Максимум кипения происходит при 12,7 В (полный заряд). Оно сопровождается бурным испарением электролита с выделением вредных газов из банок батареи, что требует постоянного пополнения его уровня.

Аккумуляторы этой группы относятся к категории обслуживаемых батарей. Каждая банка состава имеет легко отворачиваемую пробку для постоянного контроля уровня аккумуляторной жидкости.

АКБ имеет большие геометрические размеры, так как должны содержать значительное количество жидкости. Количество основных пластин из-за этого невелико. Отсюда невысокие показатели электрической ёмкости и пускового тока по сравнению с аккумуляторами других групп. К минусам можно отнести большой саморазряд, который доходит до единиц процентов ёмкости в сутки.

Подтипом этой группы являются малосурьмянистые АКБ. Частичное устранение недостатков сурьмянистых аккумуляторов достигается в них снижением содержания сурьмы при заводском изготовлении. Кипение электролита в них уменьшено. Они более безопасны в обслуживании, но механическая прочность пластин снизилась.

Кальциевые аккумуляторы

У батарей, выполненных по этой новой технологии, пластины содержат кальций вместо сурьмы. Такая замена приводит к значительному снижению испарения воды из электролита, являющегося водным раствором серной кислоты. Эта технология — большой шаг к созданию необслуживаемых АКБ. Добавка небольшого количества серебра привела к увеличению электрической ёмкости батарей и пусковых токов.

У АКБ этого типа значительно снижен саморазряд, а процесс электролиза начинается лишь при напряжении около 16 В, что при работе в составе автомобильного оборудования практически недостижимо.

К минусам относится высокая требовательность к глубоким разрядам. После двух-трёх таких случаев потеря ёмкости до 80% ему обеспечена. Отсюда истекают повышенные требования к соблюдению правил эксплуатации батарей. Для проведения зарядки аккумулятора требуется специальное зарядное устройство (ЗУ).

АКБ гибридного типа

Технология объединяет в себе два первых вида для получения золотой середины. В составе батареи имеются как кальциевые, так и малосурьмянистые пластины. В результате снизилось потребление дистиллированной воды, улучшились характеристики по ёмкости и пусковым токам. Они менее требовательны, чем кальциевые, к глубоким разрядам. Для зарядки аккумуляторов не требуется применение специальных ЗУ.

Характеристики приборов

АКБ приобретается, как правило, минимум на 5 лет. От того, какой аккумулятор выбран, зависит в дальнейшем удобство и комфорт в управлении авто. Аккумулятор может стать головной болью для водителя при запуске двигателя, если он был приобретён без должного внимания к его характеристикам, к которым относятся:

  • номинальное напряжение;
  • электрическая ёмкость;
  • технология изготовления;
  • пусковой ток холодной прокрутки;
  • нагрузочная способность.​

Судить о степени заряда АКБ можно по результатам напряжения, измеренного мультиметром между клеммами «+» и «-«. На крышке автомобильного аккумулятора имеется обозначение «12В». Полному заряду соответствует величина напряжения 12,7 В (100%). При полностью разряженной батарее оно составит величину меньше 11,7 В (0%). Промежуточные показания соответствуют степени заряда аккумулятора (в процентах). Замеры должны быть произведены не ранее 8 часов после снятия батареи с борта автомобиля или полной остановки двигателя.

Ёмкость батареи — количество электрической энергии, которую максимально может хранить в себе АКБ. Она наносится на внешнюю крышку изделия. Измеряется в единицах ампер-час (А/ч). Ёмкость определяет максимальную силу тока, которую способна отдать АКБ во внешнюю цепь за 1 час. Это произведение двух величин. Время может быть больше, но тогда величина тока уменьшится соответственно. Обычно для автомобилей ряд величин ёмкости варьируется от 40А/ч до 200А/ч.

Технология изготовления была рассмотрена выше при знакомстве с типами АКБ. Дополнительно можно добавить такие типы, как гелиевые или AGM, щелочные (никель-кадмиевые и никель-железные), литий-ионные.

Пусковой ток — это ток, который батарея может кратковременно выдать в нагрузку (стартёр) для запуска двигателя. Чем он больше, тем мощнее аккумулятор. Диапазон этих токов составляет 350−800 А для АКБ разных типов. Наименьшей величиной обладают сурьмянистые батареи. Максимальное значение относится к аккумуляторам кальциевого типа. Отчасти ток зависит от ёмкости батареи. Этот показатель важен для запуска двигателя при низких температурах, когда смазка и масло имеют густую консистенцию.

Нагрузочная способность определяется временем, в течение которого аккумулятор может постоянно выдавать в нагрузку величину тока, необходимую для запуска электростартёром двигателя автомобиля без снижения напряжения на клеммах АКБ ниже 9 В. Величина тока в нагрузке составляет при этом около 200А.

Для проверки этой величины существует специальная нагрузочная вилка, имитирующая при подключении к силовым контактам аккумулятора нагрузку, которой в реальности является обмотка стартёра.

Показатель нагрузочной способности заложен в требованиях ГОСТ к аккумуляторам и составляет 10−15 сек. Для сравнения, ISO (европейский стандарт) определяет его величину не менее 30 сек.

Зарядка в домашних условиях

Как заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством дома, должен знать каждый автовладелец. Такая ситуация может возникнуть внезапно при условии, что двигатель отказывается запускаться. Обычно это случается зимним утром. Если дверь пришлось открывать при помощи ключа, то необходимо убедиться в том, что все потребители электрической энергии отключены. После неудачной попытки запуска двигателя необходимо вынуть ключ из замка зажигания.

Извлекать АКБ из посадочного места машины можно лишь после отворачивания гаек, крепящих наконечники аккумуляторных проводов. При отсутствии гаражного бокса работы по восстановлению работоспособности АКБ придётся проводить в условиях квартиры. Конечно же, свой дом подходит для этого намного лучше.

Вредно ли проводить профилактику дома, опасно ли хранение АКБ? Предстоящие работы являются работами во вредных условиях. Приходится применять дополнительные меры защиты. Помещение места проведения работ должно иметь достаточную вентиляцию. Вредные пары сернистых газов опасны для дыхательных путей человека, а водород, выделяющийся в процессе электролиза, взрывоопасен. Необходимо исключить нахождение рядом с местом проведения работ открытого огня. Почему нельзя при этом курить — это даже не обсуждается. Необходимо обеспечить проведение работ без возможности возникновения искры.

Лучшее место, удовлетворяющее этим требованиям, — это балконная лоджия. Все работы по восстановлению АКБ необходимо проводить после предварительного его нахождения в помещении не менее 10 часов. Предварительная оценка проходит с помощью мультиметра, включённого в режим измерения постоянного напряжения. Для более полной картины параллельно клеммам аккумулятора подключается нагрузка порядка 40−50 Вт. Ею может служить лампа для фары.

Скорее всего, измеренное напряжение будет меньше величины 12,5−12,7 В, необходимой для запуска двигателя. Критическим значением будет напряжение ниже 12,1 В.

Способ зарядки выбирается в зависимости от типа АКБ, его класса (обслуживаемый или необслуживаемый) и, конечно, от ЗУ, имеющегося в наличии.

О степени зарядки аккумулятора наиболее полную картину даст плотность электролита. Вернее, его удельная плотность, которая измеряется в г/см3 и составляет 12,7г/см3. Этот показатель соответствует температуре +25°C. При минусовых температурах зимой его плотность возрастает (это надо учитывать). Зарядка АКБ позволяет этот основной показатель увеличить. Измерение плотности проводят не ранее двух часов после её окончания. Проверка осуществляется при помощи ареометра.

У обслуживаемых батарей предварительно нужно проверить уровень электролита в каждой из шести банок при помощи стеклянной или пластиковой трубочки, погружая её поочерёдно в них до верхних стенок рабочих пластин. Определённый таким способом уровень должен составлять не менее 1 см. При необходимости добавляем дистиллированную воду.

Существуют 3 основных типа зарядных устройств, осуществляющих процессзарядки АКБ различными для каждого из них способами:

  • зарядка постоянным током;
  • зарядка при постоянном напряжении;
  • комбинированный метод.

Первый из них по окончании цикла заряжает каждый элемент АКБ примерно до 2,5 В. Ток при этом необходимо поддерживать на уровне 1/10 ёмкости. К недостаткам можно отнести необходимость постоянного контроля величины тока до окончания зарядки. Кислотные аккумуляторы чувствительны как к недозарядкам, так и к перезарядкам.

Этот способ зарядки автомобильного аккумулятора в домашних условиях вряд ли приемлем, так как окончание процесса зарядки характеризуется сильным газовыделением. Немного его уменьшить поможет постепенное уменьшение зарядного тока по мере увеличения напряжения на клеммах АКБ.

Наиболее приемлемым способом для домашней зарядки является метод комбинированной зарядки с применением автоматического ЗУ. Контроль при этом осуществляется по амперметру зарядного тока. Окончанием процесса считается снижение этого параметра до значений, близких к нулевым, и постоянство напряжения на выходных контактах АКБ в течение последних 2 часов.

Если аккумулятор приобретён за приличную сумму, то у его владельца не возникнет мысли о том, как подзарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства.

Процедура зарядки АКБ — ответственная задача, которую надо решать на основе знаний, полученных из достоверных источников.

Восстановление работоспособности аккумулятора в условиях дома — задача вполне решаемая, при условии соблюдения всех мер предосторожности, описанных выше.

Originally posted 2018-04-06 09:24:24.

Автомобильные аккумуляторы, советы по уходу и зарядке

«Рывок вперед».

Влияет ли аккумулятор на работу автомобиля?

Короткий ответ: нет, не совсем, но слабый аккумулятор может вызвать проблемы.

Батарею следует рассматривать как буфер мощности, и ее необходимо выбирать в соответствии с нагрузкой на электрическую систему автомобиля.

Генератор вырабатывает заряд, необходимый для работы двигателя, а аккумулятор сохраняет энергию для стартера и обеспечивает постоянный ток.

В идеале нагрузка на аккумулятор не должна превышать мощность (13 В), подаваемую генератором переменного тока.

Хорошая батарея позволит вам дольше работать в условиях высокой разрядки. В двигателе с высокими характеристиками вам потребуется больше искры и больше искры. Вы также можете использовать электрический водяной насос и электроусилитель руля, которые вызывают дополнительный слив.

Форсунки также разряжают аккумулятор, как и топливный насос. Добавьте к этому обогреватель и другие электрические цепи от часов до радио, и вы начнете оценивать огромную разрядку автомобильного аккумулятора.

Все это может быстро разрядить аккумулятор, а в случае современных автомобилей с системами сигнализации и всевозможными электронными устройствами от дворников и стеклоподъемников до системы управления двигателем, у вас может остаться недостаточная мощность для запуска автомобиля.

Вообще говоря, ваш генератор более важен, чем аккумулятор. Слабый аккумулятор обычно проявляется в более холодную погоду, когда электролит находится под наибольшим напряжением, и водитель увеличивает нагрузку на мощность, используя дворники и задний обогреватель.

Помните, что если вы берете заряд с генератора, то обратная связь в батарею очень мала, а при большом количестве коротких поездок вы разряжаете батарею.

Аккумулятор хорошего качества обеспечит достаточную мощность и постоянный ток по цепи автомобиля.

Если вы подозреваете, что батарея вышла из строя, всегда проверяйте систему зарядки. Часто генератор не может правильно зарядить автомобиль.

Выбор автомобильного аккумулятора

Аккумулятор будет иметь номинал Ач, что означает, что он будет обеспечивать постоянный ток x в течение 10 часов.Таким образом, батарея на 40 Ач может обеспечить питание 4 А в течение 10 часов.

Другой рейтинг — это резервная мощность, которая показывает, сколько минут батарея может обеспечить поток 25А при температуре 25 oc , что эффективно говорит вам, сколько мощности запускается для запуска автомобиля. Он также показывает срок службы заряда, что полезно для автомобилей с высоким энергопотреблением, таких как дизельные двигатели, или автомобилей со сложными системами безопасности, которые постоянно включены.

Как работает автомобильный аккумулятор?

Элемент обычно состоит (как правило) из 2 пластин сплава свинец / сурьма в электролите серная кислота / дистиллированная вода.Ток течет от одной выводной пластины через электролит к другой. Автомобильные аккумуляторы состоят из ряда этих ячеек, обычно 6 ячеек с номиналом 2 вольта каждый. Падение уровня электролита существенно снизит мощность аккумулятора.

Вы можете проверить уровень заряда аккумулятора, проверив плотность электролита с помощью ареометра.

Современные автомобили теперь имеют опцию герметичной необслуживаемой батареи, в которой нет необходимости доливать электролит.У большинства есть индикатор наверху, который имеет цветовую кодировку, чтобы указать состояние батареи и время ее замены.

Как и в случае с большинством предметов, которые вы покупаете для машины, старая пословица «вы получаете то, за что платите», всегда звучит правдоподобно. Купите качественный аккумулятор. Вообще говоря, чем дольше предоставляется гарантия на аккумулятор, тем лучше.

Основными факторами при выборе автомобильного аккумулятора являются физические размеры и форма / размер клемм. Все автомобильные аккумуляторы обычно обеспечивают необходимое напряжение 12 В.Многие дизельные автомобили предъявляют повышенные требования к батарее, поэтому указана большая сила тока, но это мощность проворачивания, и чем больше, тем лучше, что дает больший резерв.

Большинство установок с двумя батареями, которые мы видели установленными на автомобилях, где были установлены мощные ДВС, можно было бы упростить до более качественной батареи / генератора переменного тока с большей резервной емкостью.

Батареи имеют срок службы от нескольких лет до более 10 лет. TorqueCars часто видел автомобили с оригинальной батареей, которые хорошо работали в холодную погоду.Многое зависит от использования автомобиля и циклов слива / зарядки, которым он подвергается.

Советы по зарядке автомобильного аккумулятора.

При зарядке всегда делайте это в хорошо проветриваемом помещении, так как батареи выделяют ядовитый водород. Большинство производителей НЕ обслуживаемых аккумуляторов рекомендуют снимать вилки во время зарядки. Необслуживаемые аккумуляторы обычно не следует заряжать или перескакивать, если на них горит желтый индикатор неисправности.

Также не следует заряжать аккумулятор в очень холодную погоду, если есть опасность замерзания.

Также следует избегать зарядки аккумулятора, если температура электролита поднимается выше 44 oc .

Медленная зарядка обычно дает лучшие результаты и не ухудшает состояние аккумулятора так сильно, как некоторые устройства быстрой зарядки.

Аккумулятор не следует перезаряжать, большинство хороших зарядных устройств отключаются, когда он полностью заряжен.

При использовании высоковольтного усилителя для запуска автомобиля всегда внимательно следуйте инструкциям. Известно, что внезапный скачок напряжения приводит к повреждению схемы вокруг генератора переменного тока.Как и в случае запуска автомобиля от внешнего источника, аккумулятор должен быть изолирован и повышенный заряд подается в аккумулятор, а затем аккумулятор подключается к автомобилю, где у него будет достаточно заряда для запуска двигателя.

НИКОГДА не подключайте клеммы аккумулятора неправильно. также при зарядке при подключении к автомобилю. Повреждения обязательно будут. Хороший аккумулятор сохранит надежность вашего автомобиля в холодную погоду.

Если аккумулятор слишком заряжен, возможно, из-за неисправного регулятора напряжения, электролит будет пузыриться и брызгать.Это приведет к вытеканию вредных кислот из аккумуляторной батареи в моторный отсек. Первой жертвой обычно является батарейный отсек, поэтому его следует регулярно проверять на наличие признаков коррозии.

При отключении электроэнергии проверьте всю систему электрического заряда. Многие проблемы с питанием на самом деле связаны с зарядом, а не с неисправностью аккумулятора. Плохая батарея будет иметь проблемы с удержанием заряда в холодную погоду и более подвержена влиянию малого пробега или нечастых водителей.

Несколько слов предостережения

Battery Acid вызывает сильные ожоги. Если брызги попали на кожу, немедленно нанесите раствор бикарбоната натрия или промойте большим количеством чистой воды. В случае попадания брызг в глаз промойте глаз чистой водой.

Всегда ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ, чтобы предотвратить и минимизировать дальнейшие травмы. Вы должны надевать перчатки и защитные очки при обращении с аккумуляторной кислотой, заливке или переноске, если она не находится в запечатанном контейнере. Следует проявлять особую осторожность, если батарея разбрызгивается во время зарядки.

Современные автомобили часто зависят от аккумуляторной батареи для обеспечения безопасности и электронного блока управления, и эти функции могут нуждаться в сбросе при повторном включении питания. Перед отключением аккумулятора проверьте процедуру сброса кода сигнализации / иммобилайзера / радио.

ЭБУ обычно требуется 200-300 миль для повторного изучения настроек воздушного потока / зажигания двигателя, поэтому сначала может показаться неровным. Также было отмечено, что некоторым электронным автоматическим коробкам передач также необходимо будет заново изучить свои настройки.При необходимости обратитесь к руководству производителя или к своему дилеру.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано в статьи, Уход за автомобилем. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

B.B. Аккумулятор

出现 假冒 美 美 电池 的 网站 呼吁 客户 提高 警觉

假冒 美 美 电池 的 网站。 (Www.bbxdc.com) , (Www.bb-batterys.com) , (Www.mm-battery.com) , (Www.bbmm-battery.com) , (Www.mmbbat.com) , (Meimeidianchi.battery.com.cn) , (Hkjum1164619.51sole. com)。
… узнать больше

Уведомление клиентов о поддельном веб-сайте B.B. BATTERY

Поддельные сайты: «Www.bbxdc.com», «Www.bb-batterys.com », «Www.bbmm-battery.com», «Www.mmbbat.com», «Meimeidianchi.battery.com.cn», «Hkjum1164619.51sole.com».
… узнать больше

Zelus, Классический гелевый аккумулятор серии

Zelus — это аккумулятор VRLA с гелеобразным электролитом; серная кислота смешивается с микрокремнеземом, что делает полученную массу гелеобразной и неподвижной. Гелевые батареи практически исключают испарение, утечку электролита (и последующие проблемы коррозии), характерные для батарей с жидкими элементами.
… узнать больше

Вступительный фильм Б.Б. Аккумулятор

B.B. Battery посвятил на VRLA (свинцово-кислотный клапан с регулируемым клапаном) аккумулятор более 20 лет! Мы предлагаем продукцию отличного качества и заботимся о потребностях людей. Мы постоянно обновляем отличные энергетические решения для клиентов по всему миру.
. .. узнать больше

Команда инновационных исследований и разработок удовлетворяет потребности клиентов

Отдел исследований и разработок — одна из основных сфер компетенции B.B. Battery. Он организован как разделы исследования, проектирования, поддержки и тестирования.Наши инженеры могут внедрять инновационные подходы к использованию надежных и долговечных свинцово-кислотных аккумуляторов для обслуживания клиентов.
… узнать больше

Долгосрочная приверженность индустрии VRLA

B.B. Battery придерживается отраслевых стандартов VRLA в отношении исключительного качества и надежности. Мы отличаемся друг от друга сочетанием инновационных и проверенных временем подходов к обслуживанию клиентов, разработке продуктов и глобальному маркетингу.
… узнать больше

Пожалуйста, оставьте свое контактное сообщение

С первого дня Б.B. Battery позиционируется как профессиональный производитель свинцово-кислотных аккумуляторов, расположенный в Китае и стремящийся к выходу на мировой рынок. Продукты и рынки предназначены для разнообразных приложений, т. Е. Телекоммуникации, ИБП, Электрооборудование, Судостроение, Электрический велосипед, Электрический мотоцикл, Система накопления энергии, Солнечная энергия, Инвалидное кресло, Тележка для гольфа, Электроинструмент, Аварийное освещение и т. Д.
… узнать больше

Мы заботимся о нашем обществе — Социальная ответственность

Как ответственный глобальный корпоративный гражданин Б.B. Battery постоянно помогает детям и обездоленным людям строить дороги и школьные библиотеки, а также жертвует деньги и товары на Тайване, в Китае и во всем мире.
… узнать больше

Будущее аккумуляторов для электромобилей?

LG Chem готовится к производству аккумуляторных батарей NCM 811 с ​​CATL и Samsung SDI.

Южнокорейская компания по производству аккумуляторных батарей LG Chem — часть более крупного конгломерата LG, одной из самых важных технологических компаний в мире — готовится к выпуску новых аккумуляторных элементов NCM 811 с ​​высокой плотностью энергии.

Батарейные элементы NCM 811 важны как для LG, так и для автомобильной промышленности. Они предлагают лучшую плотность энергии, что позволяет автопроизводителям использовать либо меньшее количество батарей в автомобиле с, казалось бы, аналогичным запасом хода, но с гораздо меньшим весом, либо увеличить запас хода для некоторых из своих автомобилей при том же объеме и весе. Кроме того, аккумуляторные элементы NCM 811 могут также снизить стоимость кВтч до 100 евро, что сделает их применимыми к компактным электромобилям начального уровня, которые, наконец, будут производить приличный запас хода.

Некоторые из автомобилей, которые, как ожидается, будут оснащены новыми аккумуляторными элементами LG Chem NCM 811, включают такие как Hyundai Kona EV, Nissan Leaf E-Plus, Hyundai IONIQ Electric, Renault Zoe второго поколения, Opel Corsa EV, Peugeot 208 EV и наконец, Volkswagen ID, который, как ожидается, заменит e-Golf где-то в конце 2019 года. По большей части, последний является наиболее важным автомобилем для получения этих аккумуляторных элементов, что подтолкнуло одного из крупнейших мировых автопроизводителей к эпохе электричества.

NCM 811 может позволить производителям, таким как Volkswagen, производить электромобили по той же конкурентоспособной цене, что и их аналоги с двигателями внутреннего сгорания (ICE).Это даже подтолкнуло VW не выпускать Golf 8 следующего поколения с электрической трансмиссией вместо того, чтобы выбрать полностью переделанного преемника — ID — который поразит мир в 2019 году с платформой MEB.

LG Chem, похоже, не торопится с запуском NCM 811 в производство, а это означает, что и Samsung SDI, и CATL тоже близки к запуску NCM 811.

Да, наш источник, указанный ниже, устарел. Но новая информация показывает, что NCM 811 буквально не за горами.Но как уже говорилось выше, гонка продолжается. Есть шанс, что LG Chem сейчас не будет первым, и именно поэтому несколько недавних связей между автопроизводителями и производителями аккумуляторов повлияли на CATL, который, похоже, может возглавить эту заряженную гонку.

Источник: Push EVs

Аккумулятор на заказ, элементы, сборка, BMS

Батареи нестандартной формы могут быть более эффективными, чем обычные прямоугольные элементы, с более высоким использованием пространства, большей емкостью и более длительным временем работы.И у нас есть более 100 типов ячеек формы, которые могут удовлетворить различные требования к продукту.

По всем проектам мы тесно сотрудничаем с заказчиками: от создания первой концепции дизайна, прототипирования и тестирования до крупномасштабного производства на наших предприятиях в Китае. Наши сервисные группы расположены в США, Азии и Европе, они могут общаться с клиентами в режиме реального времени и оказывать поддержку в кратчайшие сроки.

Конструкция батареи включает: компактность, размер, вес, стильный корпус, прочность, ударопрочность, рассеивание тепла и т. Д.

Батареи для экстремальных температур — это совершенно другой рынок, чем обычные батареи. Мы верили Наши проектные группы имеют опыт работы практически на любом рынке электроэнергии, будь то в условиях высоких или низких температур.

Мы считаем, что только отображаемое нами число не является нашим ограничением. Решение для настройки аккумуляторов от Grepow — это прорыв в различных приложениях.Помимо специальной формы и температуры окружающей среды, мы также можем настроить:

  • вольтаж

  • Вместимость

  • Зарядный ток

  • Ток разряда

Настройте свои функции BMS:

  • Коммуникационные функции


    — Протокол связи (SMBus, CAN)

    — Защита связи

    — Индикатор SOC

    — Текущее обнаружение

    — Аномальный журнал

    — Самостоятельная проверка

    — Использование записи времени

  • Управление зарядом


    — Защита от перенапряжения при зарядке

    — Защита от перегрузки по току зарядки

    — Сигнализация / защита от перегрева при зарядке

    — Зарядка низкотемпературной сигнализации / защиты

    — Предупреждение об аномальном разрыве напряжения

    — Сигнализация / защита от короткого замыкания при зарядке

    — Самобалансировка

  • Управление выпиской


    — Защита от перегрузки по току

    — Защита от пониженного напряжения

    — Защита аккумулятора от холостого хода

    — Сигнализация / защита от короткого замыкания

    — Сигнализация / защита от перегрева

    — Низкотемпературная сигнализация / защита разрядки

  • Прочие функции


    — Самонагревающаяся технология для низких температур

    — Сверхнизкое энергопотребление

    — Защита от обратного подключения

    — Саморазряд при полностью заряженном хранилище

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *