Строение машины: Устройство автомобиля от А до Я

Устройство автомобиля для начинающих и «Чайников»

В конструкции двигателя внутреннего сгорания (неважно бензинового или дизельного) обязательно предусмотрено устройство, регулирующее движение газов (топливо-воздушная смесь, отработавшие газы) – газораспределительный механизм (ГРМ). Ремень ГРМ – приводная основа такого механизма и без правильной работы ремня невозможна работа двигателя в целом.

Читать дальше >>

 

Разница в диапазонах угловых скоростей двигателя и колёс автомобиля во все времена была и остаётся предметом исследований и инженерных решений для устройств, имя которым – трансмиссия. Развитие удобных в управлении автоматических бесступенчатых трансмиссий автомобиля и привело в последние годы к практическому использованию вариатора.

Читать дальше >>

 

Посещение автосервиса иногда связано у далёких от техники автовладельцев с проведением операций, название и суть которых остаётся им непонятна.

Замена сайлентблоков – одна из таких операций, причем убедиться в её необходимости в условиях сервисной станции часто не составляет труда, а своевременность замены – важный фактор нормальной работы ходовой системы автомобиля.

Читать дальше >>

 

Первый в мире автомобиль с бензиновым мотором был запатентован еще в далеком 1885 году гениальным немецким инженером Карлом Бенцом. Поразительно, но и в наши дни машина состоит из тех же основных частей, что и сто лет назад – это кузов, шасси и двигатель. Давайте подробнее рассмотрим из чего состоит автомобиль и его основные части.

Читать дальше >>

 

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это самый распространенный тип двигателя из всех, которые устанавливаются в настоящее время на автомобили. Несмотря на то, что современный двигатель внутреннего сгорания состоит из тысячи частей, принцип его работы весьма прост.

В рамках данной статьи мы рассмотрим устройство и принцип работы ДВС.

Читать дальше >>

 

Инжектор – это самый популярный электронно-механический узел в автомобилестроении. Устройство и принцип работы инжектора одновременно просты и сложны. Конечно, рядовому автовладельцу необязательно вникать в детали конструкции инжекторных систем и их программного обеспечения, но основные моменты знать не помешает.

Читать дальше >>

 

Двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива по конструкции системы питания напоминает топливную аппаратуру современных дизелей: есть и насос высокого давления, и ввернутые в головку двигателя электромагнитные форсунки. Многие автопроизводители в последние годы стали серийно выпускать двигатели GDI.

Читать дальше >>

 

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) является одной из современных разработок, направленных на экономию топлива в автомобилях с электронным управлением впрыском воздушно-топливной смеси. Такой датчик устанавливается не только в иномарках, но и в отечественных машинах, начиная с 2000г выпуска. И все же, ДПДЗ – что это такое?

Читать дальше >>

 

Коробка переключения передач (КПП) – это механизм, который преобразует крутящий момент, передающийся ведущим колесам от коленчатого вала двигателя, по величине и направлению. Именно с помощью коробки передач автомобиль способен двигаться вперед и назад, а его двигатель – отключаться от ведущих колес.

Читать дальше >>

 

Сцепление – это механизм, предназначенный для передачи крутящего момента двигателя к коробке передач, а также плавного соединения и разъединения двигателя с механизмами трансмиссии. С его помощью можно начинать движение на автомобиле, переключать передачи, останавливаться с работающим двигателем, маневрировать при резком изменении скорости.

Читать дальше >>

 

Общее строение автомобиля — Автомеханик .

ru

Главная » Устройство автомобиля

Автор: admin

Ремонт автомобиля собственными руками – дело непростое.  Многие скажут: «Зачем напрягаться, самому лазить под капотом и пачкать руки, когда кругом столько разных СТО  и автосервисов…».  Так то оно так, но все люди разные.  Кто-то может позволить себе ремонт своего автомобиля на СТО или у официального дилера, а кто-то нет. И поэтому им проще, интереснее и дешевле поехать в «гаражик» и самим поковыряться.  К тому же, ситуации,  в которые попадают водители,  бывают весьма непредсказуемые и не всегда СТО есть под боком. Поэтому какими-то базовыми знаниями по ремонту и эксплуатации автомобиля должен владеть каждый автолюбитель. 

Для того чтобы приступить к ремонту автомобиля, необходимо сначала, разобраться  в строении автомобиля и основных принципах работы отдельных его узлов и систем, понять как работает двигатель, из каких частей состоит подвеска, как работает рулевое управление, что происходит при нажатии на педаль тормоза и многое другое.   Устройство автомобиля показано на рисунке ниже.

Схема основных составляющих частей автомобиля

Автомобиль состоит из взаимосвязанных узлов и систем, к ним относятся двигатель, топливная система, электрооборудование,  трансмиссия,  система охлаждения, кузов, подвеска, рулевое управление, тормозная система,  а также колеса и шины. В такой последовательности мы и начнем знакомство с автомобилем.

Сердцем любого автомобиля является его двигатель!  В основном, на всех автомобилях установлены двигатели  внутреннего сгорания. Они так называются потому, что горючая смесь бензина и воздуха воспламеняется внутри  мотора. В основе работы такого  двигателя лежит движение поршня в цилиндре под действием высокого давления газов, которые образуются при сгорании рабочей смеси (смесь бензина с воздухом).  Топливо само по себе не горюче, а вот его пары, перемешанные с воздухом, очень легко воспламеняются, создавая тем самым огромное давление внутри цилиндра, которое приводит  подвижный поршень в движение.

Поочередное движение 4 поршней вверх-вниз преобразуется во вращательное и передается колесам.

По виду рабочей смеси все автомобильные двигатели можно разделить на две категории: с внешним смесеобразованием (карбюраторные), и с внутренним смесеобразованием (дизельные и инжекторные).

В бензиновых карбюраторных  двигателях пары топлива и воздух смешиваются в специаль­ном устройстве ­ карбюраторе, а уже от туда готовая смесь поступает в цилиндр и воспламеняется. В инжекторных и дизельных двигателях  топливо подается во впускной коллектор или в цилиндр путем непосредственного впрыска под большим давлением с помощью форсунок. В дизельных двигателях на образование смеси остается очень мало времени, поэтому не успевает произойти хорошее перемешивание, и сгорание получается неравномерным, отсюда громкое рычание дизельных моторов. Более подробно рассмотрим строение и работу двигателя в следующей статье «Общее устройство двигателя автомобиля».

Оцените статью:

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Структура конечного автомата

— функции шага AWS

Конечные автоматы определяются с помощью текста JSON, представляющего структуру, содержащую следующие поля.

Комментарий (Необязательно)

Человекочитаемое описание конечного автомата.

StartAt (обязательно)

Строка, которая должна точно соответствовать (с учетом регистра) имени одного из объекты государства.

TimeoutSeconds (необязательно)

Максимальное количество секунд, в течение которых может выполняться выполнение конечного автомата. Если он выполняется дольше указанного времени, выполнение завершается с ошибкой. Штаты.Время ожидания Имя ошибки.

Версия (дополнительно)

Версия языка состояний Amazon, используемая в конечном автомате (по умолчанию «1. 0»).

Штаты (обязательно)

Объект, содержащий набор состояний, разделенных запятыми.

Поле состояний содержит состояния.

 {
    "Состояние1": {
    },
    "Состояние2": {
    },
    ...
} 

Конечный автомат определяется содержащимися в нем состояниями и отношениями между ними.

Ниже приведен пример.

 {
  "Comment": "Пример Hello World языка Amazon States с использованием состояния Pass",
  "StartAt": "HelloWorld",
  "Состояния": {
    "Привет, мир": {
      «Тип»: «Проходной»,
      «Результат»: «Привет, мир!»,
      "Конец": правда
    }
  }
} 

При запуске выполнения этого конечного автомата система начинает с состояния указан в поле StartAt ( "HelloWorld" ). Если это состояние имеет «Конец»: истинное поле , выполнение останавливается и возвращается результат.

В противном случае, система ищет поле «Далее»: и продолжает с этим состоянием следующий. Этот процесс повторяется до тех пор, пока система не достигнет терминального состояния (состояние с «Тип»: «Успешно» , «Тип»: «Ошибка» или «Конец»: true ), или среда выполнения возникает ошибка.

Следующие правила применяются к состояниям внутри конечного автомата:

  • Состояния могут возникать в любом порядке внутри окружающего блока, но порядок в в котором они перечислены, не влияет на порядок их выполнения. Содержание штаты определяют этот порядок.

  • Внутри конечного автомата может быть только одно состояние, обозначенное как начальное состояние , обозначенное значением поля StartAt в структура верхнего уровня. Это состояние выполняется первым, когда начинается исполнение.

  • Любое состояние, для которого поле End равно true is считается конец (или терминал ) состояние. В зависимости от вашего логика конечного автомата — например, если ваш конечный автомат имеет несколько ветвей выполнения — у вас может быть более одного состояния end .

  • Если ваш конечный автомат состоит только из одного состояния, это может быть как start состояние и состояние конец .

Javascript отключен или недоступен в вашем браузере.

Чтобы использовать документацию Amazon Web Services, должен быть включен Javascript. Инструкции см. на страницах справки вашего браузера.

Условные обозначения документов

Язык состояний Amazon

Внутренние функции

COMP 40 — Структура машины и программирование на языке ассемблера

COMP 40 — Структура машины и программирование на языке ассемблера
4649
Время и место: Блок G+ (MW 1:30-2:45), Halligan 111A
Лаборатория : Пятница 1:30-2:45, Halligan 120
Часы работы лаборатории: воскресенье с 19:00 до 21:00, с понедельника по четверг с 19:00 до 21:00, Пятница после лаборатории с 15:00 до 17:00.
В присутствии студентов вечерних рабочих часов будут продлен до 22:00 .
Эл.0143
Домашняя страница: http://www.cs.tufts.edu/comp/40/
Твиттер: http://twitter.com/Tufts_COMP40
49

Персонал курса

Календарь рабочего времени
Фотогалерея персонала
 
Преподаватель: Норман Ramsey, Halligan E006
Часы работы Пн 3:30–4:30 и Чт 2:00–3:00.
Старший оценщик и преподаватель лаборатории: Эли Браун
Дизайнерский грейдер: Гарт Гриффин
Ассистент преподавателя: Грег Бодвин
Часы работы по средам с 19:00 до 21:00 и по четвергам с 19:00 до 21:00.
Эдриенн Дрейфус
Часы работы Вс 19:00–21:00 и Ср 19:00–21:00
Ястреб Стекольщик
Часы работы: вторник с 19:00 до 21:00 и пятница с 14:45 до 17:00.
Аманда Хэй
Часы работы Вс 19:00–21:00 и Чт 19:00–21:00
Маршалл Мутенот
Часы работы пн 19:00-21:00 и вт 19:00-21:00
Джош Перл
Часы работы Пн 19:00–21:00
Инструкторы по парному программированию: Ари Кобрен
Время встречи Вторник 19:00–21:00
Норман Рэмси
Время встречи Среда 19:00–21:00
Джесси Уэлч
Время встречи Понедельник 19:00–21:00

О чем этот урок и почему я его посещаю?

COMP 40 представляет собой аппаратную основу, на которой построен.
  • Структура машины показывает, как данные представлены в уровень машины.
  • Язык ассемблера — это то, как код представлен в уровень машины.
Мы требуем, чтобы все студенты изучали вычисления на машинном уровне, потому что
  • Построение абстракций очень высокого уровня и программирование языки поверх аппаратного обеспечения очень низкого уровня — один из лучших интеллектуальные достижения информатики, и каждый компьютер ученый должен знать об этом.
  • Модель данных и кода любой конкретной машины, называемой его архитектура набора инструкций , представляет собой договорное соглашение между разработчики оборудования и систем программисты , который позволяет запускать набор программ на любое аппаратное обеспечение , соответствующее архитектуре набора инструкций. Использование архитектуры набора инструкций для обеспечения аппаратное и программное обеспечение, которое будет изменено независимо и повторно использовано с каждым другое является одним из величайших инженерных достижений компьютерной техники. наука и каждый компьютер ученый должен знать об этом.
    (Некоторые из плодов этой эксплуатации включают операционные системы который будет работать на любом x86-совместимом оборудовании; возможность купить новый, более продвинутые процессоры без необходимости замены программного обеспечения; и способность создавать и использовать «среды виртуализации», такие как VMware, QEMU, Xen и т. д.)
  •  Программист может понимать выходные данные программы высокого уровня и взаимодействий, понимая только модель вычислений представленный языком программирования. Но чтобы понять, как программа выполняет , нужна работающая знание вычислений на машинном уровне.
  • Когда что-то пойдет не так в программной системе, диагностика неисправности часто требует способности сломать представленные барьеры абстракции языками программирования и проверять состояние и поведение машина на своем уровне, а не уровне исходники программ код.
  • Много программного обеспечения, которое имеет решающее значение для мировых вычислений инфраструктура написана на языках C и C++, а для понять, как работает это «системное программное обеспечение», нужно понять вычисления на машинном уровне.
Когда вы осваиваете материал в COMP 40,
  • Вы сможете понять и улучшить реальную производительность программы, написанные на языках высокого уровня.
  • Вы сможете диагностировать и исправлять ошибки, которые невозможно объяснить без обращения к базовой модели машины. К этому классу относятся многие важные ошибки в программах на C и C++.
  • Вы начали учиться использовать лежащий в основе аппаратное обеспечение способами, которые невозможны при использовании языков высокого уровня один.

Не каждый может позволить себе купить все книги, необходимые для курса, а некоторые люди просто не любят тратить деньги на книги. Никто не планирует работает для всех, но вот что я считаю:

  • У вас должна быть копия Хэнсона C Интерфейсы и Реализации до начала занятий. Вы будете использовать его интенсивно в течение всего срока, но особенно первые несколько недели.

    Адвокат дьявола говорит, что код есть в сети и поэтому PDF краткий справочник, так что вам не нужна книга. Вы можете определенно жить без него, но это будет стоить вам времени. Сколько дополнительного времени Готовы ли вы вложиться, чтобы вам не пришлось покупать эту книгу?

  • Керниган и Ричи каноническая книга о C, и это одна из лучшие книги, когда-либо написанные о любом языке программирования. Можно использовать, недорого. Если вы серьезно относитесь программное обеспечение, рано или поздно вы захотите владеть Kernighan и Ричи. Но это не значит, что вы должны владеть им сейчас.

    Адвокат дьявола говорит, что в интернете много хорошего информацию о C и нет необходимости покупать книгу. Ты будешь нужно знать, насколько эффективно вы можете работать с онлайн-информацией, по сравнению с книгой, в которой вы можете писать, наклеивать стикеры на страницы и так далее.

  • Многие студенты в течение всего семестра не используют Брайант и О’Халларон. Книга полезна в первую очередь, если у вас есть проблемы после лекций или если вам нужно больше глубины, чем могут лекции предоставлять. (Лекции интенсивные и динамичные, поэтому многие люди до не могут следить за лекциями в режиме реального времени.) И есть несколько тем, таких как кэши и ассемблерный код, которые могут трудно понять без какой-нибудь книги. я посоветовал люди, чтобы забрать подержанную копию или даже подержанную копию первого версия.

    Адвокат дьявола говорит, что каждый год несколько студентов говорят, что они нашли Брайанта и О’Халларона невероятно полезными. Они говорят, что они не могли бы пройти через 40 без него, или что это спасло их много времени и усилий. Проблема в том, что я не могу сказать если вы будете одним из этих учеников.

Курс COMP 40 требует много времени. Книги, которые экономят ваше время, стоят денег.
Администрация курса и материалы курса
  • Фотографии, чтобы вы могли узнать сотрудников курса
  • Эскиз Программа и расписание курса
  • Конспект лекций Я готовлюсь к уроку
  • Домашнее задание и решения. См. также Как анализировать Проблема программирования.
  • Вы можете увидеть результаты тестирования из лаборатории по удалению черных краев. Каждый хороший тест, который был submit был запущен со всеми двоичными файлами.
  • У нас есть статистика по бинарным бомбам.
  • Вы можете просмотреть статистическую информацию об оценках на промежуточном этапе.
  • Лабораторные раздаточные материалы
  • Стандарты классификации
  • Парное программирование с персоналом курса
  • Прочие сведения, за которые вы несете ответственность
    • Предпосылки
    • Политика и процедуры (домашнее задание и т. д.), в том числе какие виды сотрудничество допустимы.
    • Компьютерное программное обеспечение и счета по курсу
  • Код, который может оказаться полезным для лабораторных или домашних заданий
Техническая информация
  • Идиомы для программистов на C
  • Быстрая компиляция с использованием текста редактор (включает информацию для emacs и vim).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *