Глухой стук с левой передней стороны Mitsubishi ASX
Здравствуйте.
Уточняем данные по вашему вопросу, на это потребуется немного времени.Балаково, Kia Ceed
Здравствуйте. Если проблем с механической частью подвески не наблюдается, то есть при диагностике не было выявлено разрывов сайлентблоков, повреждения пыльников опор, стуков опор — тогда это стук амортизатора.
Как ведет себя автомобиль при резком торможении, раскачке?
Не наблюдается чрезмерных рысканий, или бросков в стороны при притормаживании?
Для проверки амортизаторов можно использовать специальные вибро-стенды которые могут показать работоспособность последнего, но как показывает практика — лучше визуального осмотра и физического воздействия в плане раскачки и прослушивания нет.
Осмотрите амортизаторы, наличие подтеков под пыльниками.
Не было ли ударов в подвеску?, больших ям последнее время?, также амортизаторы боятся ударов в торможении, то есть когда при наезде на яму колесо заблокировано.
По всем этим признакам можно косвенно определить состояние амортизаторов, но вплоть до разборки внятного ответа никто не даст — нужно больше информации и наблюдений.Херсон, Skoda Octavia
По нашим дорогам конечно сложно избежать ударов в подвеску но на жосткий пробой ниразу небыло( насколько помню). Аморты не текут, при раскачке вручную встаёт сразу, при резком торможении да, немного тянет в лево. Но ведь дилер на ТО ничего не обноружил.
Москва, Mitsubishi ASX
org/Answer»>Нет не на гарантии. После последнего ТО проехал 1000 км, но поблема и раньше была. Углы в норме( со слов дилера). Может конечно мои личные придирки.
Москва, Mitsubishi ASX
Как вариант — посещение сторонней станции технического обслуживания, с просьбой проверки ходовой части, для исключения проблем с стойками стабилизатора, тягами, сайлентблоками и т. д.
Если подтвердится что и с тормозами все в норме — тогда нужно готовится к смене амортизаторов.
Если их целостность подтвердится, тогда обратить внимание на тормозную систему, проверить колодки, диски, подклинивание суппортов чтобы исключить проблему с тормозной системой(увод при торможении).
Для диагностики можете выбрать подходящий для Вас сервис по месту проживания, из списка автосервисов: https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/Херсон, Skoda Octavia
Автосервисы в Москве
День добрый.
Согласен со своим коллегой.Посетите сторонний сервис с хорошей репутацией. Хороший диагност при осмотре даст вам исчерпывающий диагноз. Из личного опыта скажу, обратите внимание на стойки стабилизатора ( косточки ), при выходе из строя издают глухой стук. Проверьте крепления амортизатора,в частности опорный подшипник. Издает стук при движении по неровной поверхности и внимательно осмотрите сам амортизатор. Можно вывесить колесо и пошевелить во всех плоскостях, есть шанс что стук вычислите.Одесса, Mercedes-Benz E-Class
Большое спасибо всем. Я тоже склонялся к опорному. Загоню на сервис ходовки пусть тряхонут всё.
Москва, Mitsubishi ASX
org/Answer»>Здравствуйте. Присоединяюсь к выше сказанному хочу добавить самостоятельно определить место стука можно раскачав машину со стороны в сторону, 2 человека раскачивают один слушает откуда стук и где есть люфты, также изредка могут стучать направляющие суппортов, для их определения можно постучать по колесу, если звенит, придержать рукой суппорт и еще раз постучать (либо в ходу при мелких ямках попробовать слегка нажать педаль тормоза, только не сильно, без остановки если звук прошел или стал меньше значит направляющие).
Киев
Автомобиль еще на гарантии?, углы установки колес в норме?
Херсон, Skoda Octavia
Здравствуйте, хотел дополнить, что опорные подшипники очень долго ходят, они редко выходят из строя. Скрип иногда дают — да, но полный износ — редко. Если появляется глухой стук, то первым делом необходимо смотреть стойки стабилизатора. Именно они, даже при небольших неровностях со временем дают износ и люфт. Их меняют очень часто, бывает даже раз в 45 тыс. км.
Амортизаторы при износе могут не потечь. Сейчас они выполняются двухтрубными, смешанными (жидкость-газ) и т.д. Их износ можно наблюдать визуально — появятся следы износа и шероховатость на отбойнике и на штоке, так как изношенный амортизатор плохо держит давление и работает быстрее.
Курск, Chevrolet Lacetti
Стук в передней подвеске: на мелких кочках или при проезде неровностей
Почему стучит стойка амортизатора
Стук в подвеске автомобиля свидетельствуют о появлении неисправностей. Одним из узлов ходовой части, который может издавать посторонние звуки, выступает амортизатор (или стойка – амортизатор в сборе с пружиной). О причинах стука амортизатора на мелких кочках и при проезде глубоких ям пойдет речь ниже.
Почему стучат амортизаторы и что можно сделать
Неисправные амортизаторы не только издают неприятный звук на каждой колдобине, но и создают опасность для движения. Из-за этого ухудшается управляемость автомобиля, появляется его раскачивание на неровностях, износ шин происходит неравномерно. Конечно, комфорт в салоне тоже страдает из-за постоянных стуков и тряски.
Если не принять меры своевременно, это повлечёт за собой более дорогостоящий ремонт различных узлов. Амортизаторы – простые по устройству узлы, которые, тем не менее, могут создать большие проблемы. Они работают в жёстких условиях, поэтому за их состоянием нужно следить, особенно если дороги оставляют желать лучшего. Они могут выйти из строя и через 50 тысяч километров, и через 100 тысяч, в зависимости от манеры езды и состояния дорог.
Как устранить стук амортизаторов.
Звук издаёт именно подвеска
Обычно об этом можно говорить точно только после диагностики. На той стадии, когда остаётся только заменить неисправные детали. Иначе методом проб и ошибок можно двигаться до бесконечности, а потом всё же обнаружить перекатывающуюся по дну переднего вещевого ящика забытую там стеклянную бутылку, или прочие многочисленные экзотические случаи из практики ремонта.
Износ и повреждения
Стук бывает от изношенности или механических повреждений. Его может вызывать, к примеру, сорванная резьба или прогнувшийся шток. При таких неисправностях амортизатор надо заменить или ремонтировать, особенно если он отслужил не менее 50 тыс. км. Это такой же расходный материал, как фильтры и колодки, только срок службы у него гораздо больше. Стук может быть и при элементарных неисправностях его частей: повреждении трубы, резьбы штока или его отсоединении.
Как проверить самому?
Не зная, почему стучит передняя и задняя подвеска на мелких кочках, необходимо произвести диагностику. Для этого вовсе не обязательно ехать на станцию технического обслуживания. Процедуру можно осуществить самостоятельно, используя подручные средства.
Диагностика подвески сайлентблоки
Для проверки целостности сайлентблоков требуется монтировка. Она используется как плечо и помогает определить наличие люфтов. Если они будут выявлены, устранить проблему можно исключительно заменой резинотехнических изделий на новые. Осуществить эту процедуру можно на прессе или в тисках, предварительно очистив и смазав посадочное место, чтобы снизить трение.
Проверяем рулевые наконечники в домашних условиях
Далеко не все автомобилисты знают, как проверить шаровую и рулевой наконечник. Для этого необходимо:
- Вывесить колесо автомобиля, из-под которого издается стук.
- Без вращения диска попробовать расшатать его в разные стороны, осуществляя проверку в двух плоскостях. Для этого следует взять колесо с двух противоположных сторон и попытаться сдвинуть его вдоль продольной оси.
- При неисправности опор и наконечников будет обнажен ощутимый люфт.
Изношенные передние и задние пружины обнаружить достаточно просто. На это указывает уровень посадки машины. Просевшие пружины даже при малейшей нагрузке садятся еще ниже. Сломанный элемент подвески при движении издает соответствующий звук.
youtube.com/embed/NfjZtwqdywY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Очень часто стук дают амортизаторы. Особенно на неровной дороге, когда колесо попадает в яму. Для определения этого достаточно надавить всем весом на капот или крыло в районе стойки.
На ухабах амортизаторы стучат
Если амортизатор исправен, то автомобиль без посторонних звуков вернется в верхнее положение. Если есть какой-то дефект, будет слышен скрип и движение рывками.
Стопорная гайка, которая раскрутилась – это еще одна причина постороннего звука в подвеске. На это указывает раскачивание автомобиля при движении и ухудшение управляемости. Ее сложно выявить, так как посторонние звуки возникают хаотически. Гайки амортизатора следует протянуть, иначе это может стать причиной потери контроля над автомобилем.
Могут ли стучать новые амортизаторы
Как уже говорилось выше, иногда бывает ситуация, когда стук появился после замены амортизаторов на новые. Причины бывают такие:
- Бракованные демпферы – редко, но такое встречается.
- Ненадёжное крепление.
- Бракованные резиновые втулки или использование неподходящих, или вовсе старых.
Всё это легко решается. Так, амортизаторы нужно покупать в комплекте с резиновыми втулками, которые предназначены именно для них. В случае брака какой-нибудь детали её нужно просто поменять. Слабые крепления нужно подтянуть. Кстати, стук может появиться и спустя какое-то время, если гайки ослабнут и перестанут надёжно фиксировать демпферы.
Мороз
Достаточно часто стук появляется в мороз, и вызывает его в таком случае не сама рассматриваемая деталь, а застывшее в ней масло. Некоторые автовладельцы особо отмечают стук в задних амортизаторах при похолодании. Помочь должна специальная гидравлическая жидкость для холодов и прогрев амортизаторов.
Неграмотный ремонт
Иногда масло бывает слишком густым не из-за погоды, а из-за безграмотного «ремонта», при котором рабочую жидкость заменили на более вязкую с самыми благими намерениями — уменьшить вероятность утечки. В результате ухудшаются управляемость и устойчивость машины: увеличенная жёсткость этой детали не гарантирует хорошей работы при высокой нагрузке.
Последствия
Если не обращать внимания на посторонние звуки в подвеске, это может обернуться для водителя самыми негативными последствиями. Все хоть раз в жизни видели автомобиль на дороге с вырванным колесом. Причиной этому является изношенная шаровая опора.
Критический износ пыльника шаровой
Это узел сначала издает характерный звук, а затем палец вырывает из посадочного места. Кроме того, любой люфт в подвеске приводит к преждевременному износу остальных элементов.
Если устранить проблему в начале ее развития, то можно избежать сложного и дорогостоящего ремонта, а также необходимости менять многие узлы подвески машины. Своевременная диагностика позволит избежать многих проблем в будущем. От этого зависит комфорт и безопасность эксплуатации транспортного средства.
Потенциальные причины и характерные звуки
Причин, из-за которых появляется глухой стук во время езды, достаточно. Его может издавать любой из элементов передней подвески. К самым распространенным вариантам можно отнести:
- изношенные наконечники рулевых тяг;
- неисправные амортизаторы;
- шаровые опоры, имеющие выработку;
- поврежденные резинометаллические шарниры;
- деформированные опоры стоек амортизаторов;
- изношенные опоры и рычаги подвески;
- ослабленные гайки и болты креплений;
- выработку в ступичных подшипниках;
- отсутствие балансировки колес или деформированные колесные диски;
- просевшие или сломанные пружины подвески.
Неисправность рычагов подвески – еще одна из причин, которая дополнительно сопровождается ухудшением управляемости автомобиля. Амортизатор дает стук в местах крепления сверху и снизу. Это могут быть как раскрутившиеся болты, так и увеличенный люфт в отверстиях для установки крепежа.
Приводим рычаги подвески в порядок
Стук, появляющийся на неровностях, может быть вызван с проблемами в рулевом управлении. Он чем-то схож со звуками неисправных амортизаторов. Однако дополнительным фактором, указывающим именно на рулевое управление, можно считать появление стука и вибрации при езде даже на небольшой скорости по неровной дороге.
Нехарактерный звук появляется из-за связи рейки и подвижных механизмов в ней. По мере износа и выработки дают о себе знать люфты с трущимися элементами.
Опасность поломки ШРУСа
Неприятные звуки могут быть слышны при повороте колеса влево или вправо. Это указывает на неисправность шарнира равных угловых скоростей. Этот узел не подлежит ремонту и требует полной замены.
Проводим ремонт
Единственное, что можно сделать, если стучит амортизатор, – заменить на новый, так как разобрать его нельзя. Иногда некоторые автолюбители срезают завальцованный край корпуса, что позволяет извлечь шток. Тогда можно поменять сальники или залить новое масло.
Затем место вскрытия заваривается. Но эта операция трудоёмкая, требует опыта, навыков и инструментов, чтобы обеспечить герметичность, поэтому к ней прибегают нечасто. Гораздо быстрее и лучше заменить эту деталь, тем более делать это всё равно придётся. Делать это надо парно – с обеих сторон. То есть если нужна замена с левой стороны, то также меняется и справа.
Источник
Пружины и амортизаторы
Со стороны пружин стуки можно услышать очень редко. Обычно только в случае усталостных поломок крайних витков. Это даже не всегда бросается в глаза, но на ходу звучит громко, а осанка машины изменяется ещё заметней. Кузов как бы присаживается на одну сторону, а часто на обе, поскольку пружины любят ломаться парами. Заодно нужно заменить и подушки, на которые пружина опирается верхней и нижней сторонами.
Амортизаторы заявляют о себе гораздо чаще. Как сами по себе, так и местами своего крепления. В порядке частоты проявления можно выделить несколько источников, вызывающих стук в передней подвеске на мелких кочках:
- верхние опоры передних стоек в подвеске МакФерсон, там разрушаются подшипники и резиновые муфты;
- нижние и верхние сайлентблоки амортизаторов классической подвески на А-образных треугольных рычагах;
- внутренние поломки в самих амортизаторах.
Диагностика обычно проводится касанием руки к подозрительному месту при одновременном раскачивании передней части автомобиля. Люфты в верхних опорах, стуки внутри амортизатора или износ резиновых элементов хорошо заметны. Тем более, что всё подобное замечается не сразу, машина успевает поездить в неисправном состоянии, и звуки сопровождаются визуальными эффектами, масляным потением корпусов, выпиранием опоры из кузова выше обычного или резиновыми лохмотьями, вылезшими из обойм сайлентблоков.
Рычаги и шарнирные сочленения
Каждый рычаг направляющего аппарата начинается и заканчивается шарниром. Они могут быть резинометаллическими (сайлентблоки) или жёсткими (шаровые шарниры и опоры, подшипники). В результате износа стучать может любой из них.
По частоте проявления лидерство удерживают шаровые опоры. Как следует из названия, они представляют собой сферический наконечник, вращающийся в металлическом корпусе с капроновыми вкладышами. Втулки поджаты пружинами, посадка плотная, и новая деталь работает без люфтов, то есть стучать не может.
Диагностика здесь состоит в приложении усилия в противоположном направлении от поджатия шарнира. Это зависит от кинематики подвески, иногда палец из корпуса надо выдвигать наружу, хотя бы при помощи монтировки, но изредка и в обратном направлении. Например, в подвеске типа МакФерсон нижняя опора работает не так, как в классической двухрычажке.
Сайлентблоки обычно скрипят, а не стучат. Но и их можно довести до такого состояния, что вся резина уже кончилась, и удары приходятся металлом о металл. Тут вполне достаточно одного взгляда, чтобы обнаружить катастрофичность ситуации, в которой часто приходится менять рычаги в сборе.
С чего начать?
Если стучит не что-нибудь другое, для начала стоит проверить, нет ли утечек машинного масла. Это порождает стук довольно часто. В таком случае стучащую деталь стоит немедленно заменить. Если же он вообще сухой, то можно провести простой тест: качнуть автомобиль вниз, надавив на его крылья.
Если вместо того чтобы плавно подняться в исходное положение и остановиться, он продолжает качаться, то эта важнейшая часть автомобиля, скорее всего, сломана и больше не гасит колебания. Машина в таком случае будет качаться гораздо дольше, чем должна, а вы выясните причину стука.
Это вместе с небольшим дисбалансом колёс (идеально отбалансированных колёс в реальности не существует) приводит к неравномерному интенсивному износу шин, снижая срок их службы в разы или в десятки раз, ускоряя износ или поломку деталей подвески и тормозных механизмов и приближая время следующего непланового кузовного ремонта.
Срок службы амортизаторов различных типов
Автомобильные стойки, а зависимости от внутреннего устройства и принципа действия, делятся на три типа.
- Масляные – функционируют за счет перетекания рабочей жидкости из полости над поршнем в полость под ним. Самый простой и дешевый тип. Служит в среднем 60 тысяч км пробега.
- Газовые – имеют в одном цилиндре две секции, разделенные свободно перемещающимся поршнем: газовую и масляную. Газовая демпингует динамические нагрузки и выталкивает шток из цилиндра. Масляная служит для гашения колебаний авто. Несмотря на увеличенное количество подвижных частей и добавление в конструкцию газообразной рабочей фазы, этот тип амортизационных стоек считается более выносливым: средний срок службы около 80 тысяч км.
- Газо – масляные. Состоят из двух вложенных один в другой цилиндров.Наружный предназначен для хранения газа, внутренний – для движения в нем поршня в масляной среде. Такая конструкция более сложная и дорогая в производстве, однако в плане комфорта газо – масляные амортизаторы выигрывают у обычных газовых. Такие стойки ходят также около 80 тысяч км.
ВАЖНО! В плане оценки ресурса многое зависит от производителя, стиля езды и качества дорожного покрытия. Ресурс одного и того же амортизатора в разных условиях эксплуатации может отличаться в несколько раз. Однако при прочих равных масляные амортизаторы проигрывают по долговечности газовым.
Стабилизатор
В стабилизаторе поперечной устойчивости обычно два места, где возможен износ. Это втулки крепления к кузову или подрамнику и стойки. Втулки являют собой разборный сайлентблок, в котором достаточно заменить резиновый упругий элемент. Хотя в тяжёлых случаях на самой штанге стабилизатора образуется такая выработка, что заменой втулок не обойтись, потребуется новая крупная деталь.
Стойки стабилизатора — очень слабое место на всех машинах. Нагрузки они испытывают большие, а выполнены компактно. Неважно как они устроены, на базе шаровых шарниров или с наборными резиновыми элементами, меняются узлы всегда в сборе. Усиливать их никто на заводах не собирается, детали простые, недорогие, диагностируются простым покачиванием за тягу стойки, поэтому считаются расходниками.
Стук амортизатора после замены пружин
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Поменял в 2104 задние пружины Теперь на ямах, если еду один, стучит сзади справа. С увесистым пассажиром стук пропадает. Явно пружина растягивается и бьет амортизатор. Вопрос: Что делать? Чаще езжу один или с маленьким ребенком, не очень приятно слушать удары да и мешок песка в багажнике все время возить не очень хочется.
Стараюсь всегда грузить правый бок оставлял на несколько дней сильно груженую. Ничего не помогает, пружина не проседает. Так продолжается уже пару месяцев. Может поменять переднии пружины после чего появится дополнительная нагрузка на заднии? Или причина в чем-нибудь другом?
полный бред на всех 4ках стояли аммо от жиг 1 посмотри где цепляет
как предположение 1 скончался аммо тк старые пружины были меньше и аммик работал в среднем диапазоне 2 при установки пружины установил последнюю в опорных чашках неправильно
на всех 4ках в основном ездил 1 так что господа любители деталей от запорожцев вы не правы
для справки; при установке в межвитковое пространство пружины проставок пружина работает не правильно и как следствие уменьшается устойчивость автомобиля в целом
для тех кто не верит советую воспользоватся яндексом
полный бред на всех 4ках стояли аммо от жиг 1 посмотри где цепляет
как предположение 1 скончался аммо тк старые пружины были меньше и аммик работал в среднем диапазоне на всех 4ках в основном ездил 1 так что господа любители деталей от запорожцев вы не правы
для справки; при установке в межвитковое пространство пружины проставок пружина работает не правильно и как следствие уменьшается устойчивость автомобиля в целом
для тех кто не верит советую воспользоватся яндексом
Во многом соглашусь. Сам недавно поменял на 2104 пружины на родные ВАЗовские. До того ездил на кооперативных (усиленных) больше года, в основном один. На ямках и кочечках ж#@а прыгала как коза, в результате, после замены пружин на нормальные, пришлось и один задний аммо менять.
Он перестал работать в нижнем диапазоне- сжатое состояние, при большой нагрузке — стал стучать. До этого полетели резиновые втулки крепления аммо. Любителям проставок скажу одно, если при этом не нагружаете машину и ездиете с поднятой жопой — гробите подвеску. Потом придется ремонтироать и многое другое.
Источник
Стук в передней подвеске на мелких кочках – причины и методы исправления
Наверное, для всех автолюбителей будет неожиданным появление новых посторонних звуков во время движения, в большинстве случаев, это стук подвески при езде по неровностям или мелких кочках. Именно при таких условиях возможно появление этих проблем. Наиболее часто на них обращают владельцы новых автомобилей, которые длительный период их эксплуатации наслаждались покоем, комфортом и удобствами во время поездок.
Появление новых звуков является полной неожиданностью для владельцев. Стук в подвеске при езде по неровностям или мелким кочкам явление весьма неприятное, но вполне устранимое, в том числе и своими руками. Поводов для появления таких стуков много, они могут потом проявляться и при поездках по хорошей дороге, поэтому желательно своевременно разобраться в причинах их появления и принять меры по их устранению.
Немного о видах подвесок.
Сегодня все производимые автомобили имеют разные конструктивные особенности подвесок. Они во многом зависят от вида привода на колёса, места в модельном сегменте, а также от стоимости машины. Одни из них использовались ранее, другие используются сегодня и будут применяться ещё длительное время.
Утечка жидкости
Ещё одна распространённая причина — утечка в наружный цилиндр гидравлической жидкости. В свободный от вытекшего масла объём начинает попадать воздух. Проблема устраняется прокачкой самостоятельно или на СТО.
Подведем итоги
Как видно, если слышен стук в передней подвеске, далеко не всегда удается быстро определить причину. Однако игнорировать проблему нельзя, так как от состояния подвески напрямую зависит управляемость и устойчивость автомобиля. Другими словами, рулевое управление, а также подвеска и ходовая часть в целом оказывают прямое влияние на безопасность.
Bad Struts Noise ❤️ Как долго вы можете ездить с плохими стойками?
Что такое распорки? Стойки автомобиля — это компоненты, которые являются твердыми компонентами автомобиля, позволяя узлу колеса, шасси и кузову двигаться в унисон, как только вы наткнетесь на неровность или провал во время движения. Когда ваши стойки начнут изнашиваться, вам придется иметь дело с нежелательными шумами.
От лязга до стука, шум плохих стоек не стоит игнорировать. Кроме того, стойки: Ремонт автомобилей ДОРОГО
- Высокие и стройные, являются неотъемлемой частью подвески автомобиля.
- Объедините несколько различных деталей подвески в один компактный узел.
- Поддержите вес автомобиля.
- Помогает автомобилю адаптироваться к дорожным неровностям.
На всех четырех колесах во внутреннем узле подвески находится блок или узел стойки. Этот узел крепится к колесному узлу и шасси автомобиля сзади и спереди автомобиля. Когда узел стойки вашего автомобиля начинает проявлять признаки отказа или износа, этот неисправный узел начинает влиять на уровень комфорта, который вы испытываете. И если полностью игнорировать, вы можете столкнуться и с другими проблемами. Это приводит к небезопасным и опасным условиям вождения.
Другие компоненты автомобиля также могут быть повреждены из-за неисправного и изношенного узла стойки. Некоторые из них включают:
ДвигательЕсли ваша стойка в сборе выйдет из строя полностью, вы столкнетесь с несоосностью подвески в сочетании с уменьшением сопротивления, что вызовет большее давление и нагрузку на внутренние компоненты двигателя. Это может закончиться огромным ущербом.
ШиныПоскольку стойки являются важной частью полного выравнивания передней подвески, когда они не справляются со своей задачей, подвеска будет тянуться. Это приведет к тому, что ваши шины, расположенные в передней части автомобиля, будут поглощать больше тепла, чем должны.
Коробка передач
Из-за неисправного узла стойки и износа шин вашего автомобиля ось и трансмиссия вашего автомобиля преждевременно стареют и повреждаются. Это может стоить больших денег на ремонт.
Шум стойки — явный признак того, что у вас плохие стойкиШум плохой стойки совсем не приятен. Во многих случаях неисправные изношенные стойки будут издавать шумы, которые должны служить предупреждением о том, что ваша стойка в сборе приходит в негодность и нуждается в ремонте. Водители говорят о плохом шуме стойки, который звучит как стук, грохот и даже лязг. Как правило, вы слышите шум, когда автомобиль движется или движется по определенным неровностям дороги, таким как неровности, выбоины на автостраде и т. д.
Многие передние стойки оснащены подшипником, расположенным в верхней части. Подшипник позволяет стойке в сборе, а также поворотному кулаку вращаться или поворачиваться, когда водитель поворачивает рулевое колесо автомобиля. Многие водители также слышат дребезжащие, стучащие и лязгающие звуки, когда поворачивают руль автомобиля, которым управляют.
Распространенные шумы в подвеске и способы их устраненияСтойка вашего автомобиля является важной частью подвески. Представьте, что ваша стойка в сборе занимает место верхнего шарового шарнира и верхнего рычага управления. Благодаря своей конструкции стойка очень легкая и не требует столько места, сколько амортизаторы во многих системах подвески.
Шумы подвески различаются, и некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Многие шумы очень типичны и характерны для определенного компонента. Многие автопрофессионалы знают, где искать причину проблем, выполняя различные оценки и дорожные тесты.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных шумов подвески/неисправных стоек, которые мешают водителям.
СтукГлубокий стук обычно означает, что проблема связана с ударом. Вы можете проверить наличие утечек (чаще всего масло), прежде чем делать что-либо еще. Как только амортизатор протечет, этот амортизатор начнет терять свою устойчивость и жесткость. Это приводит к звуку «тук-тук», который вы можете услышать.
Если вы слышите стук при нажатии на педаль тормоза автомобиля, особенно когда автомобиль почти полностью остановился, причиной могут быть залипшие задние тормозные колодки. Вы можете добраться до корня проблемы и изолировать ее, потянув за ручной тормоз, позволяя тормозным колодкам немного волочиться. Ваш стук должен прекратиться, если виноваты накладки. И вы все равно должны слышать звуки, если проблема находится в другой части автомобиля.
Как насчет стука при медленном и размеренном движении?Если вы слышите стук при движении в медленном и стабильном темпе, причиной может быть какой-либо из ослабленных компонентов подвески. К наиболее распространенным причинам относятся: сломанные опоры амортизаторов, ослабленные тяги стабилизатора, ослабленные и неуместные втулки рулевой тяги и затупившиеся амортизаторы.
Стук при движении по неровностям и трещинам на дорогеВо время вождения вы начинаете слышать стук, исходящий от задних или передних колес, когда вы проезжаете выбоины, трещины или даже неровности на дороге. дорога — тогда вы можете проследить проблему со стойками стабилизатора. Чтобы найти и диагностировать ослабленные звенья, вы можете поднять свой автомобиль или использовать домкрат, чтобы поднять его. Возьмите ссылку ниже и посмотрите, сможете ли вы ее встряхнуть. Если вы чувствуете, что он разболтался, значит, у вас в руках стук.
Как насчет стука при повороте руля?Иногда руль так тяжело поворачивается; но это признак того, что ваша подвеска скоро сдастся. Убедитесь, что вы не перепутали сложное и застрявшее соединение рулевого колеса и рулевой колонки со сломанным или сломанным подшипником амортизатора. Вы можете захотеть доставить свой автомобиль к обученному автопрофессионалу для истинной диагностики проблемы.
Громкий скрежет металла о металл при движении по выбоинамРезкий и громкий стук металла о металл при движении по дороге обычно означает неисправность втулки поперечного рычага. Со временем сайлентблоки рычагов имеют тенденцию к износу и высыханию. Они также склонны к растрескиванию. Ваша неисправная и высохшая втулка рычага управления, как правило, влияет на вашу систему рулевого управления. Вы также можете испытывать тряску колес автомобиля, если едете на высокой скорости. Еще одним виновником шума металла о металл могут быть плохие винтовые пружины. Они могут, если они находятся в неправильном положении, если кто-то заменяет их.
Должны ли новые стойки издавать шум? Мои новые стойки плохие?
Есть большая вероятность, что у вас есть отличные сменные стойки. Но шум, который вы слышите после ремонта, может быть из-за изношенного или ослабленного крепления. Итак, верните свой автомобиль в магазин и попросите своего автопрофессионала проверить крепления. Он или она удостоверится, что они надежно затянуты, и поищет любые другие изношенные компоненты подвески. При наличии шума, исходящего от стойки, вашему механику необходимо будет осмотреть верхнюю опорную пластину и заменить ее — бесплатно после оплаты — если это необходимо.
Нужно ли выравнивать мой автомобиль после замены стойки?Да. А ваш механик завершит ремонт развал-схождением. Многие автопрофессионалы рекомендуют выравнивание после установки любых новых стоек. Конечно, есть несколько исключений, когда производитель автомобиля не дает рекомендаций по выравниванию. Но, как правило, ваш автопрофессионал выровняет автомобиль.
Почему опора пружины на сменной стойке больше, чем на оригинальной стойке, которую мне заменяют?Многие запасные стойки оснащены нижней опорой пружины очень большого диаметра. Это мера безопасности, а не дефект. Эта конструкция также предназначена для предотвращения контакта сломанной винтовой пружины с шиной. Ваш автопрофессионал обеспечит оформление и проверит все детали и компоненты, прежде чем отправить вас в путь.
Можете ли вы поставить распорки не той стороной?Поскольку стойки не зависят от стороны, вероятность того, что это произойдет, равна нулю. Амортизаторы и катушки OEM одинаковы для обеих сторон автомобиля. Отмена их не должна иметь никакого эффекта. Если у вас есть дополнительные проблемы или вопросы, обратитесь к своему механику.
Что произойдет, если во время вождения сломается стойка?Когда у вас сломана стойка , , одна часть нашего автомобиля будет двигаться немного свободнее, дальше и быстрее, чем другая сторона. Эта сломанная стойка увеличит износ других компонентов подвески. Вы можете увидеть отказ дополнительных компонентов. А если у вас есть повреждения других компонентов подвески, то вам придется выплатить более крупный счет за ремонт.
Как сделать бесшумными опоры стоек?Стук возникает не из-за стоек, а из-за износа верхней опорной плиты и подшипника. Возможно, вам придется проверить, заменили ли вы эти компоненты узла стойки или заменили картридж стойки. Несущая пластина и подшипник всегда должны заменяться вместе со стойкой — почти все в узле стойки, в основном, за исключением пружины.
БЫСТРО продайте свой автомобиль с шумными стойками!Вы устали от этой машины с множеством проблем, в том числе с неприятным шумом стойки? Продай эту машину Покупатель наличных автомобилей !
- Получите БЕСПЛАТНОЕ онлайн-предложение на свой автомобиль 24 часа в сутки, семь дней в неделю!
- Не нужно буксировать машину к нам в офис; мы предлагаем вам наши услуги по скупке битых автомобилей!
- Вам никогда не придется ничего платить, чтобы продать свой автомобиль! Наши услуги для вас «БЕСПЛАТНЫЕ»!
- Мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЙ вывоз хлама для автомобиля с неисправными стойками!
- Наша сеть работает по всей стране, и в некоторых случаях мы даже предлагаем доставку в тот же день!
Готовы продать свой автомобиль сейчас? Нажмите здесь ! Позвольте Cash Cars Buyer превратить эту шумную машину в столь необходимые деньги, БЫСТРО!
Должны ли новые стойки издавать хлопки?
31 июля 2021 г. | Auto Repair Diagnosis
Внутренний удар или шум стойки нехарактерны. Наиболее распространенной причиной лязгающих звуков на неровностях являются крепления или прикрепляемые детали. Для выявления причины часто требуется тщательный осмотр. Крепления и втулки могут казаться тугими, но при движении они немного двигаются. Осмотр компонентов, когда подвеска висит на подъемнике, может не выявить причину. При замене стоек всегда рекомендуется замена опор стоек. Плотность изоляционного материала со временем меняется, и подшипники шарнира опоры изнашиваются.
Другие компоненты подвески и рулевого управления часто вызывают шумы, в которых обвиняют амортизаторы/стойки: частыми причинами являются шаровые шарниры, втулки стабилизатора поперечной устойчивости и тяги.
Какой шум издает неисправная стойка?
Водители говорят о неприятном шуме стойки, который звучит как стук, дребезжание и даже лязг. Как правило, вы слышите шум, когда автомобиль движется или движется по определенным неровностям дороги, таким как неровности, выбоины на автостраде и т. д.
Могут ли стойки издавать хлопающие звуки?
Шаг 1. Стойка или амортизатор предназначены для демпфирования нежелательных движений автомобиля. Если эти компоненты изнашиваются, они ослабевают или протекают, что может вызвать хлопки, стук и дребезжание.
Опасно ли ездить с неисправными стойками?
Вождение с изношенными амортизаторами или стойками может привести не только к плохой езде — необходимо учитывать последствия для безопасности. «Большинство водителей не осознают, что вождение с плохими амортизаторами или стойками может увеличить тормозной путь, особенно на мокрой или скользкой дороге», — говорит Джилл Тротта, старший директор RepairPal.
Как понять, что у тебя ужасная стойка?
Вы проваливаетесь (корпус или подвеска вашего автомобиля ударяются о землю), когда вы поднимаетесь по пандусу гаража или съезжаете с проезжей части задним ходом. Увеличенный тормозной путь. Раскачивание после поворота или смены полосы движения или при боковом ветре. Заметная упругость (более одного или двух отскоков) после прохождения провалов или ударов.
Что произойдет, если во время движения сломается стойка?
Амортизатор работает, поглощая удары автомобиля при движении по неровностям дороги. Езда со сломанной стойкой будет крайне неудобной для вас и ваших пассажиров и небезопасной в экстренной ситуации. Это также может привести к повреждению других компонентов вашего автомобиля.
Как долго вы сможете ездить на неисправных стойках?
Однако до тех пор, пока вы хотите, вам придется покупать новые шины, новые СТОЙКИ, возможно, новые пружины, ремонт тормозов и т. д.… чем дольше вы оставите это. Эффект стоек, таких как шины и т. д., необходимо будет заменить или отремонтировать гораздо раньше. Таким образом, вы можете ездить на «изношенных стойках» вечно.
Почему мой передний конец трещит?
Повреждение ШРУСа: Наиболее частой причиной щелчков или хлопков в колесах является сломанный ШРУС. Шарниры расположены на конце передней оси и обеспечивают ей гибкость, необходимую для движения колес и подвески.