Стук в передней подвеске: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Почему появляется стук в передней подвеске ВАЗ 2101-2107 на кочках и неровностях

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин Просмотров 1.6к. Обновлено

Содержание

  1. Что может стучать в передней подвеске
  2. Диагностика причин стука в передней подвеске       
  3. Втулки стабилизатора
  4. Рулевые тяги
  5. Проверка ступичного подшипника
  6. Диагностика шаровых опор
  7. Стойки амортизаторов
  8. Видео: Что стучит в передней подвеске.
  9. Заключение

Езда по неровной дороге или переезд препятствий на ВАЗ классика всех моделей часто приводит к тому, что со стороны одного из передних колес слышится отчетливый стук. Он сигнализирует о проблемах с передней частью подвески и если на это не обратить внимания, увеличится расход топлива, автомобиль будет тянуть в сторону колеса, где наблюдается стук. 

Что может стучать в передней подвеске

При стуке в передней подвеске на ВАЗ классика, требуется определить, какой именно из узлов вышел из строя.

Чаще всего причиной стука становятся такие элементы ходовой части:

  1. Подшипник передней ступицы. Это происходит тогда, когда он не отрегулирован, плохо затянут или разбит вследствие большого пробега.
  2. Суппорт тормозной системы.
  3. Шаровые опоры, как верхняя, так и нижняя.
  4. Наконечники рулевых тяг.
  5. Передняя стойка амортизатора или его крепление на кронштейне, сайлентблоки, верхние втулки.
  6. Втулки стабилизатора, если износились резинки.
  7. Нижние и верхние сайлентблоки рычагов при начале движения или торможении.
  8. В левой части передней подвески может стучать рулевая колонка.
  9. В правой части стучит маятник.

Стук на неровностях и мелких кочках чаще всего вызывают проблемы с суппортом тормозных колодок, верхние и нижние шаровые опоры, рулевая тяга и ступичный подшипник. В редких случаях источником резкого металлического стука может быть лопнувшая пружина, когда витки цепляются друг за друга при движении. Подобный скрипящий звук раздается от лопнувшей передней чашки под пружину, это всегда сопровождается проседанием одной из сторон автомобиля.

После сильных ударов может лопнуть лонжерон, что тоже приведет к стуку в подвеске, то же случается при лопнувшей балке.   Стучать может оборванная защита и брызговик, но это не относится к проблемам с подвеской. Особое внимание нужно обратить на затяжку дисков колес, которые могут просто отлететь по дороге – стук, один из признаков плохо затянутого колеса.

Диагностика причин стука в передней подвеске       

Втулки стабилизатора

Чтобы проверить состояние втулок стабилизатора, из ямы нужно проверить его на свободный ход, подергав рукой. Люфта в резинках на рычагах и возле лонжерона не должно быть. Это нужно сделать слева и справа, если же люфт есть, потребуется замена втулок стабилизатора.

Рулевые тяги

При нагруженном колесе, когда оно стоит на поверхности, можно проверить работу рулевой тяги. Для этого тягу нужно двигать из стороны в сторону рукой, при этом она должна ходить с усилием, не издавая посторонних звуков. Дополнительно проверяются рулевые пальцы, чтобы они не двигались в направлении вверх-вниз.

Средняя тяга не проворачивается по сторонам, поэтому ее можно двигать только движениями вверх-вниз, при этом она должна удерживаться прочно, не издавая никаких звуков. Тут же проверяется маятник, шатая его вверх-вниз. При необходимости его можно подтянуть или заменить.

Проверка ступичного подшипника

Стук на неровностях может провоцироваться ступичным подшипником, который дает биение. Для этого переднее колесо, со стороны которого слышен стук, нужно поднять домкратом, оставив в вывешенном положении. Если вывешенное колесо люфтит, то причина стука в передней подвеске — подшипник или шаровая опора.

Чтобы точно определить причину стука, необходимо зафиксировать колесо тормозами или педаль тормоза трубой или другим подходящим для этого предметом. После фиксации колеса его снова нужно проверить на наличие люфта. Если колесо перестало люфтить – проблема в ступичном подшипнике, наличие люфта на тормозе – износ или поломка верхней шаровой опоры.

Иногда, чтобы убрать стук на неровностях, достаточно подтянуть ступичный подшипник. После этого нужно проехаться на автомобиле, если люфт появится снова, эта деталь подлежит замене. Чтобы подтянуть подшипник, нужно снять колесо, удалить колпачок, защищающий центральную часть ступицы. Под ним откроется гайка на 27, с помощью которой подтягивается подшипник.

Если есть ключ с динамометром, то затягивание производится с усилием, указанным в технической документации. При отсутствии такого инструмента колесо устанавливается обратно, но уже без колпачка. Гайка затягивается до тех пор, пока  люфт не пропадет, после этого гайку нужно провернуть на четверть оборота назад. При определении допустимого люфта одна рука контролирует движение ступицы и подшипника, вторая – раскачивает колесо. Важно знать, что при перетягивании подшипника он будет перегреваться, в результате чего быстро выйдет из строя. После подтяжки гайка фиксируется в канале оси, в колпачок заталкивается смазка, после чего все собирается обратно.

Диагностика шаровых опор

На переднем колесе ВАЗ конструктивно предусмотрены две шаровые опоры – верхняя и нижняя. Глухой стук на кочках может вызываться проблемой в этих узлах. Для проведения диагностики нужно заехать на яму или поднять автомобиль на подъемнике.

После подъема автомобиля снимается переднее колесо, под нижний рычаг подкладывают деревянные подпорки, на них и опускается рычаг, разгружая шаровые опоры, на которые в этом положении не идет нагрузка.

После этого монтировку устанавливаем в проем между цапфой и  верхней шаровой опорой. Нажимая на нее, проверяем, есть ли люфт непосредственно на шаровой опоре. Для проверки нижней опоры монтировка запускается между опорой, рычагом и цапфой. При проверке необходимо энергично нажимать на монтировку, допускаются резкие рвущие движения. Если в опоре наблюдается люфт – это причина стука, поэтому она подлежит замене.

Еще один способ проверки нижней шаровой опоры – через специальную пробку, установленную с завода. Она выкручивается, после чего задней частью штангенциркуля измеряется глубина открывшегося отверстия. При отсутствии штангенциркуля подойдет небольшой кусок проволоки, она вводится в отверстие, после чего измеряется глубина ее введения. Глубина введения измерительного инструмента не должна превышать 11,8 мм, иначе опора подлежит замене.

Стойки амортизаторов

Чтобы диагностировать стук в стойке амортизатора, требуется ввести отвертку между кронштейном амортизатора и самим амортизатором, люфта между ними не должно наблюдаться. Если же люфт есть, нужна замена втулки амортизатора.

На следующем этапе нужно осмотреть сам амортизатор. На нем не должно быть никаких потеков. Чтобы проверить целостность резинок на амортизаторе, нужно положить одну руку на верхнюю часть амортизатора с резиновым уплотнителем, а второй рукой начать раскачивать автомобиль. Если люфт присутствует, необходимо провести замену.

Видео: Что стучит в передней подвеске.

Заключение

Причин стука в передней подвеске ВАЗ классических моделей может быть множество. Мы рассмотрели наиболее вероятные поломки, которые встречаются чаще всего. Своевременное прохождение ТО позволит избежать большинства из них. Если же в подвеске послышался стук, при помощи простых приемов легко выявляется его причина. Для этого не потребуется специального оборудования или навыков, диагностика и ремонт делаются в условиях гаража, что позволяет сэкономить время и средства.

 

Печать

Стук в передней подвеске на мелких кочках, при езде по неровностям: что это может быть, причины

Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

1 Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает «люфтить» и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.

 

Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

2 А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Зачастую автолюбители в появившемся стуке винят стойку амортизатора, в то время как истиной его причиной являются неисправности в системе рулевого управления. Причем, стук в рулевом управлении может возникнуть по разным причинам:

  • износ наконечников рулевой рейки. Эта проблема обычно проявляется при езде на мелких кочках и гравийной дороге. Кроме того, стук возникает в начале вращения рулевого колеса влево или вправо, при этом имеется небольшой люфт руля.  Проблема решается только заменой наконечников;
  • зазор между шестерней и рейкой. Подобная неисправность может сопровождаться вибрацией на рулевом колесе. Если детали сильно не износились, исправить ситуацию можно подтяжкой рулевой рейки к шестерне;
  • износ втулок рулевой тяги. Диагностика осуществляется при помощи монтировки, с ее помощью нужно пошатать рычаги в разные стороны, что позволит определить люфт. Проблема устраняется заменой резиновых втулок. На фото ниже показан демонтаж рулевой тяги на Форд Фокус 2.

3 Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.

Чтобы убедиться в том, что диагноз поставлен верно, нужно замерить зазор между опорой и пластинчатым ограничителем. Он должен находиться в пределах 8-10 мм. Если зазор увеличен, опору необходимо менять. Надо сказать, что доступ к опоре, как правило, затруднен. Чтобы демонтировать ее, нужно освободить верхнюю часть амортизатора, как, к примеру, на автомобиле ВАЗ Калина (ниже на фото).

Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль «просядет» резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.

Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

Иногда стук возникает по причине слабо затянутой гайки опоры. Поэтому прежде всего подтяните гайку и проверьте, не исчез ли стук.

4 С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.

Износившаяся шаровая опора рычага подвески

Похожие статьи

Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать причиной ДТП, так как в этом случае колесо выворачивает, и автомобиль падает на асфальт. Поэтому при появлении первых признаков износа ее необходимо менять.

5 Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.

Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.

Если вы слышите стук или другой шум в передней подвеске при езде на мелких кочках, а также при наборе скорости и торможении, обратите внимание на опоры двигателя. Когда они изнашиваются, амплитуда перемещения двигателя сильно увеличивается. В результате он бьется о кузов.

На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Еще одна распространенная причина стука, которая не связана с ходовой частью, – это тормозная система. Определить, что именно она является причиной посторонних шумов достаточно простоп: при нажатии на педаль тормоза звук или тарахтение пропадает. Как только колодки разжимаются, т.е. педаль тормоза отпускается, звук возобновляется. В таком случае нужно визуально осмотреть колодки, пружины и прочие детали тормозной системы.

Вот, собственно, все, наиболее распространенные причины посторонних звуков в подвеске или других узлах, которые издают похожий звук.

Дребезжащий звук со стороны передней колесной арки со стороны водителя….

Дребезжащий звук со стороны передней колесной арки со стороны водителя….

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Майк

на 21 июня 2016 г.

При движении на малой скорости по неровной местности слышен металлический дребезжащий звук из арки переднего колеса со стороны водителя. Этот шум лучше всего слышен на низких скоростях и возникает только при движении по выбоине или ухабистой местности.

Пробег моей машины 18500 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16-летний опыт работы

Дребезжащий шум в этой области может быть вызван целым рядом причин, включая плохие стойки, проблему с цепью ГРМ или погнутые компоненты подвески. Вы должны проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески или тяги на наличие ослабленных или изношенных компонентов и отремонтировать их по мере необходимости. Осмотр передней части подъемника был бы лучшим способом определить шум незакрепленного или сломанного компонента.

Роберт Калп

Автомеханик

25 лет опыта

Это может быть много вещей, но первое, что я заметил, это возраст и пробег вашей машины. Он еще должен быть на гарантии. Рекомендую обратиться к дилеру для ремонта. Если по какой-то причине он не на гарантии, я предложу несколько вариантов.

Наиболее частая причина дребезжащих шумов в области колеса – ослабление крепления или изношенное крепление стойки или расхождение стойки. Это редко является причиной для беспокойства, но, конечно, может быть очень раздражающим. Помимо стойки, что было бы нетипично для автомобиля этого возраста, у вас может быть сломанный или неправильно установленный колпак ступицы. Еще одна распространенная неисправность — звено стабилизатора поперечной устойчивости. Они будут шуметь только на кочках.

Как я уже говорил, ваша машина еще на гарантии. Прежде чем тратить время или доставлять свой автомобиль к независимому механику, убедитесь, что на него не распространяется гарантия производителя.

Если на вас больше не распространяется гарантия, рассмотрите возможность проверки и устранения вашего дребезжащего шума мобильным специалистом из YourMechanic.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как работает освещение багажника?

Багажник — самое большое место для хранения вещей в Altima, и велика вероятность, что вам придется часто залезать в него, в том числе в условиях низкой освещенности. Подсветка багажника предназначена для освещения салона при открытой крышке….

Медленное ускорение при быстром увеличении скорости

Регулятор регулируемой заслонки впуска может застрять в неправильном положении, и его необходимо проверить, может ли он двигаться. Клапан управления этим или соленоид системы изменения фаз газораспределения может…

моя машина переворачивается, но не заводится.

Описанные вами симптомы наводят меня на мысль, что у вас проблема с подачей топлива. Советую проверить давление топлива в топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, я бы сделал расход топлива…

Может ли усилитель тормозов, прикрепленный к главному цилиндру, вызвать слишком большой ход педали тормоза?

Привет. Как правило, когда усилитель тормозов выходит из строя, педаль тормоза нажимается с трудом. Сброс давления, который вы слышите, является вакуумом двигателя и может быть нормальным, учитывая, что педаль тормоза уходит в пол. Без видимых…

Горит лампочка низкого давления масла

Привет. Иногда, когда механик снимает OEM-цепь ГРМ и устанавливает новый комплект, могут быть допущены ошибки при повторном подключении электрических проводов или проводов заземления к внутренним компонентам, таким как масляный насос. Другие причины, которые могут вызвать…

Дребезжащий звук под капотом, VDC и фары Nissan Altima

2010 г. Привет! Система управления динамикой автомобиля (VDC (https://www.yourmechanic.com/question/what-does-the-vehicle-dynamic -control-vdc-warning-light-mean)) использует противоюзовую тормозную систему (ABS) и управление дроссельной заслонкой двигателя для повышения устойчивости автомобиля в экстремальных условиях, например, при прохождении поворотов во время дождя. Чаще всего проблемы с этой системой…

Как я могу сделать так, чтобы мой багажник закрывался, пока я завтра не встречусь с механиком… он имеет U-образную форму в защелке и не остается закрытым

Привет. На самом деле мы не даем советов по «оснащению» компонентов автомобиля. Однако это видео может вам помочь (https://www.youtube.com/watch?v=5rqgEzyVlBM).

2006 Toyota Matrix заклинило пластиковое стопорное кольцо топливного насоса. Универсальный инструмент для удаления — дерьмо. Помощь. Расстроенный.

Часто используется так называемый накидной ключ, который используется для снятия стопорных колец топливного насоса. Если вы не можете получить один из них, молоток и долото — ваш следующий лучший вариант. Вы также можете…

Запах газа при выключении автомобиля. Никаких утечек или чего-то подобного BMW 328i 2010 года выпуска

Похоже, у вас может быть утечка в системе вентиляции топливного бака, из-за которой пары выходят из топливного бака. Это может произойти, когда вентиляционные трубки в топливном баке негерметичны или…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для семьи

Если вам пора искать лучшие подержанные автомобили специально для семей, ознакомьтесь со списком, который мы составили из пяти лучших. Список обязательных вещей Типичные предметы, которые семьи ищут в своих…

Лучшие подержанные автомобили для организаторов свадеб

As Как организатор свадеб, требования к вашему времени будут значительными, даже если вы имеете дело только с одной или двумя парами.

Вы должны быть мастером-жонглером, когда дело доходит до вашего времени и…

Топ-5 самых продаваемых автомобилей в Аризоне в 2012 году

В зависимости от того, где вы живете в Аризоне, погода либо засушливая, либо могут быть периоды сильный снегопад – например, в горных районах. Транспортные средства, которые были популярны в предыдущие годы в этом районе,…


Просмотр другого контента

Города

Техническое обслуживание

Услуги


Ваш угловой ключ: Устранение шумов в подвеске

Нелегко определить, откуда исходят скрипы или дребезжание, но у нас есть несколько советов, которые могут помочь

Автор статьи:

Брайан Тернер

Опубликовано 23 июля, 2019  •  Последнее обновление: 29 июля 2019 г.  •  2 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе

Большинство конструкций подвески могут маскировать симптомы ослабления стоек до такой степени, что они могут повредить другие компоненты до того, как будет установлена ​​причина.

Содержание статьи

Для некоторых водителей нет ничего хуже раздражающего шума, исходящего от их автомобилей. Что угодно, от шума ветра до грохота и лязга, может привести их прямо в поворот.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Проблема с тем, чтобы просто принести эти заботы в ваш любимый магазин, заключается в том, что очень сложно (практически невозможно) увидеть шум.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Ваш угловой гаечный ключ: Устранение шумов в подвеске Вернуться к видео

Итак, вам остается надеяться, что ваши коммуникативные навыки и слуховые навыки вашего консультанта по обслуживанию будут синхронизированы, чтобы с первой попытки определить причину проблемы.

Но есть несколько самодельных лайфхаков, которые вы можете попробовать сами, прежде чем задействовать свой гараж, и они могут в конечном итоге сэкономить вам деньги.

В мире подвесок, если что-то и скрипит, то это почти всегда какая-нибудь втулка. Если вы слышите его на кочках, достаточно больших, чтобы заставить подвеску работать, то вы сможете воспроизвести его, когда припаркованы на подъездной дорожке, когда кто-то толкает вниз и отпускает определенный угол автомобиля.

В случае успеха достаньте баллончик WD-40. Распылите втулки по одной на концах звеньев или рычагов подвески в непосредственной близости от источника шума, и пусть ваш помощник нажимает и отпускает подвеску после каждого распыления, пока вы не сократите список виновников.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Когда вы, наконец, брызнете на виновную втулку, шум полностью исчезнет, ​​но не волнуйтесь, он вернется, как только действие WD-40 прекратится.

Если вы не можете добраться до места, вы всегда можете удлинить распылительную насадку смазки, соединив вместе две или три соломинки с насадкой, чтобы получить больший радиус действия. Если вы не знаете названия руки или ссылки, просто сделайте снимок, чтобы показать свою технологию.

Рекомендовано редакцией

  1. Ваш угловой ключ: Какой шум должен вас беспокоить?

  2. Ваш угловой ключ: внимательно следите за изношенными деталями подвески

Скрежет на ровных дорогах? Когда передняя (или задняя) часть вашей поездки начинает дребезжать на гладких поверхностях практически без движения подвески, скорее всего, это звенья стабилизатора поперечной устойчивости. Большинство автомобилей оснащены передним стабилизатором поперечной устойчивости (а у многих они есть и сзади). Они предназначены для уменьшения кренов кузова при прохождении поворотов, и эти круглые металлические стержни прикреплены к рычагам подвески на внешних концах с помощью звеньев.

Эти звенья обычно представляют собой стержни малого диаметра с фитингами на обоих концах. Чтобы заставить их дребезжать, не нужно много движений подвески, и если это симптомы вашей поездки, вы можете предложить их проверить своему поставщику услуг.

Если шум(ы) возникают только во время движения, попытайтесь точно определить, с какой стороны он исходит. Проезжая мимо большой сплошной стены с опущенными дверными окнами, обычно можно получить четкое представление о том, как стена будет отражать звук. Конечно, чтобы определить, с какой стороны шум, вам придется проехать мимо этой стены дважды — по одному разу каждой стороной автомобиля к стене.

Поделитесь этой статьей в социальной сети

Trending

  1. В Канаде против GM подали в суд на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач

  2. 9 0243 Паромная линия Long BC Ferries улучшена роботизированным огнедышащим динозавром

  3. Обзор EV: Hyundai Ioniq 2023 6

  4. Рискованный бизнес: с осторожностью относитесь к сделкам по субстандартному финансированию автомобилей

    При поддержке OMVIC

  5. Первый взгляд: BMW 5 Series и i5 2024 года

СРАВНЕНИЕ ПОПУЛЯРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 9 0075

Монитор слепых зон Driving.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *