Новый большой 2019 Subaru Ascent: Официальная премьера
Субару показала новый большой внедорожник под названием Ascent
Субару возвращается в сегмент кроссоверов вместе со соей новой моделью Subaru Ascent*. Новый внедорожник на 7 мест (8 сидений для рынка США) с тремя рядами сидений показан на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Смотрите также: Вот почему у автомобилей Porsche никогда не было решетки радиатора
*Ascent- восхождение, подъем. Видится, что Субару не спроста назвала свой новый внедорожник этим именем. Возможно компания действительно планирует подняться из застоя.
Впервые концепция Ascent была анонсирована в апреле этого года, под конец осени японцы решили больше не томить публику загадками и сегодня официально раскрыли внешность и технические данные своего большого вседорожника. По большей части дизайн серийной модели по сравнению с концепцией остался без существенных изменений.
Один штрих, впрочем, остался неизменным- оппозитный двигатель, который применяется во всех Субару, и Ascent не стал исключением. Металлическим сердцем трехрядного внедорожника стал полностью новый 2.4 литровый оппозитный двигатель с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем с двойной спиральной улиткой на входе.
Двигатель выдает 260 л.с. при 5.600 оборотах в минуту и 375 Нм крутящего момента в промежутке от 2.000 до 4.800 оборотов в минуту. Модель будет поставляться исключительно в комплекте с вариаторной коробкой передач CVT, в которой реализована система ручного переключения КПП на 8-ступеней. Ascent может буксировать до 2.2 тонны прицепного груза и проехать более 800 км на одном баке.
В стандартной комплектации, 2019 Ascent сможет похвастаться рядом сидений за сиденьями второго ряда и может перевозить до 8 пассажиров за заход. Если клиентам не нужно так много мест, доступны разнообразные конфигурации, в том числе раздельные кресла во втором ряду.
Говоря об уровнях отделки, стоит отметить, что новый кроссовер будет продаваться в Base, Premium, Limited и Touring комплектациях.
Базовая модель включает в себя такие важные функции, как модуль безопасности Subaru EyeSight с системами автоматического экстренного торможения и технологии удержания автомобиля в полосе движения, 6,5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше для тех, кто не мыслит жизни без активного отдыха. Трехзонный автоматический климат-контроль и система автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, которая держит автомобиль на месте без необходимости давить на педаль тормоза. И это только базовая комплектация. Выше- лучше.
Двигаясь вверх по линейке Premium, комплектация получит систему слежения за слепыми зонами Blind-Spot Detection с технологией помощи смены полосы Lane Change Assist и системой безопасности Rear Cross-Traffic Alert.
Смотрите также: Новая 2018 Субару Импреза для Европы, конкурент Аутбэк
8,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводной интернет, подогрев наружных зеркал, система Reverse Automatic Braking (не позволит столкнуться с объектами при движении задом) и многое, многое другое будет устанавливаться на этом автомобиле.
Что касается комплектации Limited, он добавит кожаную обивку, 20-дюймовые колеса, всесезонные шины, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора и некоторые другие штрихи.
Последней, но не менее важной является комплектация Touring, оснащенная атласными серебряными накладками на внешние зеркала, хромированной отделкой и роскошным интерьером, в котором установлена премиальная аудиосистема на 14-динамиков Harman Kardon. Премиум от Субару.
Продажи 2019 Subaru Ascent начнутся в начале лета 2018 года. Минимальный ценник составит $30 тыс.
новый 7 местный кроссовер Субару в России
В полку среднеразмерных кроссоверов с тремя рядами прибыло. Наконец-то автомобильный мир получил достойный продукт от Субару — Subaru Ascent. Японскому производителю потребовалось на создание полноценного конкурента в сегменте семейных внедорожников 28 лет. Сборка кроссовера организована на американском предприятии компании в г.Лафаетт штат Индиана. Премьера 7- и даже 8-местного Subaru Ascent в России ожидается в начале 2019 года. Каким получился малыш, как папочке за рулем, а семейству едется, далее в статье.
Ford Explorer вышел в 1990 году, Honda Pilot – в 2002. Дальше появились Тойота Хайлендер, Мазда СХ9. В этом году Volkswagen присоединился к борьбе за долю рынка и выпустил Atlas. Под именем Terramont 14 марта 2018 в России начались продажи немецкого пятиметрового семиместного кроссовера.
Японцы совершили первый подход к штанге семейных трехрядников в 2006 году и выпустили B9 Tribeca с дизайном, отпугивающим покупателей. Модель протянула до 2014 года, пережила рестайлинг, но это не помогло, машина не пользовалась спросом. Проект оказался провальным.

В Америке Subaru Ascent стартовал в начале июня 2018 и весьма успешно. Самый большой кроссовер в линейке производителя, как старая песня о главном и свежий глоток воздуха в лице нового участника подогревают интерес к Аскенту.
К тому же, и это является определяющим для американского потребителя, которому не надо выделиться, а нужно комфортно доехать, в новинке нет ничего вызывающего, спорного, чего-то, что может оттолкнуть покупателя.
А поскольку основной рынок сбыта и максимальные ожидаемые продажи городского гиганта — США, то уже можно свидетельствовать, что американский авто рынок принял новый продукт Subaru Ascent 2018. Уже сейчас кроссовер занимает третью позицию в рейтинге среднеразмерных внедорожников, разделяя ее с Jeep Grand Cherokee и Buick Enclave. Первые две строчки принадлежат Toyota Highlandar и Kia Sorento. Пока.
Технические характеристики
Новый 7 местный внедорожник Субару Аскент построен на унифицированной с Impresa и ХV последнего поколения платформе Субару Глобал Платформ (SGP).
Так, для новой модели Субару Аскент применена усиленная и расширенная база Subaru Global Platform с включением дополнительных конструкционных элементов, обеспечивающих увеличенную жесткость, прочность кузова и подавляющих вибрацию. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажая схема.
Силовой агрегат представлен безальтернативным горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, знаменитого компактными размерами и силой, с твинскрольным турбонаддувом, высокой степенью сжатия и прямым впрыском топлива. Мотор развивает мощность 264 л.с.(376 Нм), а разгоняется до сотни тяжеловесный 5-метровый крейсер за 7,1 секунды, причем ускорение как с остановки, так и на шоссе на высоте даже тогда, когда внедорожник тянет трейлер на прицепе.

Отличительная особенность Лайнтроник — малые размеры и огромный потенциал передачи тяги до 350 Нм. А также обеспечение большим комфортом при езде по сравнению с классической трансмиссией и повышенная эффективность.
Перегреть вариатор невозможно, связь с двигателем осуществляется через гидроблок, экономит топливо на 10% больше 4-ступенчатого АКП и до 8% 5-ступки. На одном баке Subaru Ascent проедет более 800 км.
Еще в защиту вариатора, потому что пока в головах автолюбителей к бесступенчатой коробке предвзятое отношение, основанное на отсутствии знаний и опыта владения. Lineartronic способен имитировать режим 8 передач, имеет подрулевые лепестки и вместе с полным приводом на буксире увезет до 2270 кг груза.

Дизайн «экстерьер»
Внешнее оформление самого большого кроссовера Subaru Ascent простое и лаконичное, но не дешевое и создано вокруг внушительных габаритов: 5 метров без 2 мм, 1930, 1819 мм, 2890, 220 — длина, ширина, высота, база, клиренс. Сами размеры новинки уже производят впечатление, и привлекают внимание. Поэтому любой дополнительно усиливающий элемент будет выглядеть чрезмерно вызывающим, иметь отталкивающий эффект и являться явным перебором.
Простая геометрия, правильные пропорции, углы и поверхности — принцип, взятый за основу дизайнерами, когда рисовался Субару Аскент
. Гармонично вписывающаяся аккуратная не громоздкая хромированная фирменная решетка радиатора в форме шестигранника рассечена тремя сдвоенными горизонтальными полосами и эмблемой марки посередине.
Компактные светодиоды головных огней и противотуманных фар выглядят скромно, но эффектно и стильно. Такое же чувство меры и вкуса в ровных изящных линиях распространяется дальше на все внешние профили Subaru Ascent. Исполин выглядят благородно, солидно, уверенно и спокойно, но вместе с тем, мощно, с большим потенциалом.
Дизайн «интерьер»
Интерьер продолжает философию благородной простоты внешнего дизайна. Здесь нет ничего вызывающего, дерзкого и яркого, однако все на своих местах и с самым современным техническим оснащением. Большинство материалы отделки салона Subaru Ascent 2019 премиум класса — кожаные кресла, дерево, мягкий пластик.
Салон Субару Аскент 2018 имеет 7- или 8-местную конфигурацию салона, в зависимости от выбранного дивана на трех пассажиров или двух командирских кресел второго ряда (опция бесплатна для комплектации от Premium).

Из полезного хочется обратить внимание на наличие зеркала для наблюдения за пассажирами задних рядов. Очень удобная функция, когда в салоне едут дети и можно не оборачиваться, чтобы убедиться в том, что у них все в порядке.
Штатно кроссовер укомплектован всем необходимым и даже больше, к примеру, 19 подстаканниками, что позволяет купаться в жидкой роскоши в поездке.
![]()
Кроме этого установлен трехзонный климат, дефлекторы вентиляции для каждого ряда, розетка 120 вольт,18 дюймовые диски, четыре USB порта, полный комплект службы безопасности и помощников водителю EyeSight.
Для водителей, кто в пробках и на светофоре перемещает внимание с дороги на смартфон, предусмотрена система оповещения о начале движения переднего автомобиля. Стоящим сзади больше не придется приходить в бешенство и давить на сигнал, чтобы привести в состояние повышенной осознанности заигравшегося штурмана. Осталось дождаться, когда кроссовер Subaru Acsent появится в России и протестировать на отечественных участниках дорожного движения работу ассистента.
Объем багажника при сложении второго и третьего рядов 2056 литров. Дверь грузового отделения опционально снабжена электроприводом и функцией памяти высоты открывания, что очень удобно для не самых высоких водителей.
Доступные комплектации и цены на октябрь 2018
Поскольку Субару Аскент 2019-2020 в России поступит в продажу в начале года, то пока можно ориентироваться по пакетам и ценнику США.
Subaru Ascent
Базовая отделка кроссовера Субару Ascent стартует по цене 31 995 долларов. Стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, четыре USB-порта, спутниковое радио, камеру заднего вида, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в управлении полосой движения, адаптивный круиз-контроль, предварительное столкновение и развлекательную систему Starlink с Apple CarPlay, Android Авто и 6.5-дюймовый сенсорный экран.
Subaru Ascent Premium
Отделка начинается с $34 195. В дополнение к функциям базой комплектации Premium оснащен точкой Wi-Fi, передними сиденьями с подогревом, устойчивой к пятнам тканевой обивкой, климатом второго ряда, контролем слепого пятна, предупреждением заднего поперечного трафика, помощником по смене полосы движения и 8-дюймовым сенсорным экраном. Есть два дополнительных пакета, которые можно установить, оба доступны в семи- и восьмиместной конфигурации. Пакет Comfort (+$1460) добавляет вход без ключа и автоматическое торможение в обратном направлении. Пакет Sport (+$4 260) добавляет возможности пакета «Комфорт», а также панорамный люк и навигацию.
Subaru Ascent Limited
Стартовая цена Ascent Limited составляет $38 995, поставляется с кожаной обивкой, подогреваемыми сиденьями второго ряда, подогреваемым рулевым колесом, дверью багажника с электроприводом и памятью, автоматическим торможением в обратном направлении. Также можно установить пакет технологий ($2950), который включает аудиосистему Harman Kardon, панорамный люк и навигацию.
Subaru Ascent Touring
Ascent Touring начинается с $44 695. Стандартные функции топовой отделки включают панорамный люк на крыше, 2 кресла второго ряда, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками, камеру объемного просмотра и модернизированную систему Starlink с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.
Основные конкуренты
- Ford Explorer.
- Toyota Highlandar.
- Honda Pilot.
- Mazda CX-9
- Volkswagen Atlas (он же Teramont)
Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
Основное, уже очевидное преимущество кроссовера Subaru Ascent и то, за что любят автомобили марки – симметричный полный привод. У конкурентов, в основном, полноприводная трансмиссия — опция. Плюс, Субару Аскент более экономичный среди одноклассников.
Минусы\проблемы
Внедорожнику Субару Аскент 2018 в России еще только предстоит проявить свои сильные и слабые стороны, поэтому на момент написания статьи имеются лишь отзывы американских автовладельцев, которые выделили два недостатка: тесный третий ряд и скромную отделку салона по сравнению с некоторыми конкурентами.
Плюсы\достоинства
- Великолепная грузоподъемность.
- Просторный салон и багажник.
- Богатое оснащение.
- Качество материалов.
- Экономичность.
- Симметричный полный привод.
Вывод
Практичность, комфорт и аккуратный современный дизайн — главные требования к семейному автомобилю. Таким получился новый большой кроссовер Субару Ascent 2018, в котором максимальное внимание к деталям производителем уделено таким образом, что у покупателя не должно остаться вопросов и желания смотреть другой автомобиль.
Кроссовер Subaru Viziv-7 станет самой крупной моделью марки — Авторевю
Фото: Сергей Знаемский
Идейным наследником кроссовера Subaru Tribeca в начале 2018 года станет семиместный автомобиль, который дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе под псевдонимом Subaru Viziv-7 Concept. Ни интерьера, ни технической начинки у этого шоу-кара пока нет, инженеры и дизайнеры Subaru немногословны: Viziv-7 показывает только дизайн и размеры будущего флагманского кроссовера. И это как раз тот случай, когда есть что показать.
Судя по концепт-кару, Subaru готовит исполинский паркетник: 5,2 метра в длину и 1,86 м в высоту. По размерам Viziv-7 близок к внедорожнику Chevrolet Tahoe! Прежняя Tribeca была длиной 4,8 м. Но в основу ляжет «глобальная» легковая платформа, на которой построена новая Impreza — с продольным оппозитником спереди и симметричным полным приводом. Правда, о реальной глобальности речи не идет — Viziv-7 в серийном варианте будут выпускать и продавать только в Северной Америке.
Какие именно двигатели окажутся под капотом — пока загадка: Subaru готовит замену своим нынешним шестицилиндровым моторам 3.6 и не исключено, что пойдет по пути даунсайзинга. На месте пятиступенчатого «автомата», которым оснащалась Tribeca, скорее всего, окажется клиноцепной вариатор.
Интересно, что прямой замены для модели Tribeca японцы не планируют. Этот опыт они считают настолько катастрофичным, что повторять попытки в жанре среднеразмерного паркетника Subaru не будет (с 2005 по 2014 год Tribeca нашла только 78 тысяч покупателей, из них 4,5 тысячи в России). Поэтому в линейке кроссоверов после моделей XV, Forester и Outback останется брешь, а будущий Viziv-7 будет намного крупнее и дороже своих собратьев.
Новый Кроссовер Subaru Exiga 2020 на 7 Мест с платформой для Tribeca 2016-2017 года
Японская компания Subaru запустила производство своего нового автомобиля Exiga Crossover 7. Этой весной семиместный внедорожный универсал был запущен в серию.
Фото Subaru Exiga Crossover 7 2020 2017 года
В 2013 году Субару показала публике так называемый прототип этого авто. В течение трех прошлых лет техники, инженеры, дизайнер и конструкторы всячески дорабатывали, испытывали и тестировали новый экземпляр. Перед специалистами стояла задача достичь совершенства в данном сегменте, чтобы раньше запланированного рестайлинга инее исправлять какие-либо ошибки и недочеты. Нужно было представить зрителю на презентации идеальную модель, претендующую на высокий уровень спроса.
В практике автомобилестроения у компаний нередко случаются такие проколы, когда, придерживаясь намеченных сроков, приходится уделять некоторым узлам и деталям недостаточное внимание, проверять их, так сказать поверхностно. После такого ускоренного «созидания», как правило, потребители обнаруживают недочеты и недоработки той или иной степени тяжести. В результате страдает репутация производителя, к тому же им приходится проводить внеплановый рестайлинг, что чревато немалыми и незапланированными убытками.
Дабы не стать объектом претензий и насмешек, в компании Subaru решили не ограничивать себя четкими рамками, точнее, не освещать их публично. После презентации вседорожного универсала в 2013 году каждое мероприятие, в котором принимали участие представители японской компании, сопровождалось неподдельным интересом и множеством вопросов насчет нового семиместного автомобиля.
Теперь уже можно ознакомиться с введенным в серийное производство японским кроссовером. Только стоит сразу сказать, что информация не совсем полная, поэтому освещены будут не все пункты.
Комплектация нового внедорожного универсала Subaru Exiga Crossover 7 2016–2017
Так как продажи пока стартовали только в Японии, то мы пока не можем располагать всеобъемлющей информацией о базовом комплекте оборудования нового кроссовера. Выход на международную арену пока производителем не рассматривался, поэтому вряд ли в ближайший год его модно будет встретить в какой-либо из европейских стран, а России и говорить нечего.
Оснащение нового Субару Эксига Кроссовер 7 как нельзя лучше подходит для потенциальных владельцев с активным характером. Этот внедорожный универсал позиционируется самой компанией как автомобиль для любителей частых поездок на пикники, на природу, семейных походов, загородных визитов к родственникам и просто продолжительных автомобильных путешествий. Поэтому, предположительно, аппарат будет укомплектован следующим образом:
- современная система мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем;
- многофункциональный руль;
- высококачественная аудиосистема с продвинутой акустикой;
- функция подогрева передних сидений;
- автоматическое складывание кресел двух задних рядов;
- полный или частичный комплект подушек безопасности;
- отделка салона тканью, кожей или комбинированная;
- светодиодная начинка передних и задних противотуманных фар, головной оптики и ходовых огней;
- система климат-контроля;
- 17-дюймовые колесные диски из сплава легких металлов с множеством вариантов дизайна;
- круиз-контроль;
- комплект систем безопасности, а также электронные помощники;
- камеры кругового обзора и заднего вида;
- задний и передний парктроник и др.
Если разобраться, список очень приблизительный: кое-что может добавиться, а кое-что – убавиться. Пока в компании Субару ничего на эту тему не сообщают.
Однако есть кое-что, о чем точно можно рассказать уже сейчас. В оснащении нового Субару Эксига Кроссовер 7 присутствует система EyeSight, распознающая препятствия на пути автомобиля. Но на этом ее возможности не заканчиваются: система активирует автоматическое торможение в случае угрозы столкновения. Такая полезная функция пригодится в нынешних условиях плотного городского потока машин, когда встречаются неграмотные и некультурные водители, не считающие нужным соблюдать установленные ограничения скорости и аккуратно тормозить перед следующим сзади автомобилем.
Subaru WRX
В Японии называется WRX S4, а на других рынках – просто WRX. В Японии доступен только с вариатором и 300-сильным мотором, а в США и Австралии дефорсирован до 268 л.с. и имеет либо 6-ступенчатую механику, либо вариатор. До недавнего времени такая версия продавалась и у нас. А вот версия GT-S у японцев предполагает ещё опциональные более широкие колёса (8,5 против 7,5 дюйма), подвеску Bilstein и высокое антикрыло.
Subaru WRX
Ещё один интересный WRX для домашнего японского рынка – SporVita, на которую только что закончился приём заказов. Может показаться, что это написанное с ошибкой итальянское слово Sportivo, тем более что итальянская тема здесь присутствует. На самом деле это каламбур, сочетающий слова «спортивный» и «жизнь». Вот именно на радостях жизни и сосредоточился итальянский кожевенный мастер Марио Леви – и сшил по заказу японцев крутой кожаный салон для лимитированной серии WRX S4. Тем и ограничились.
Subaru WRX SporVita
Subaru Legacy Outback
А вот Outback доступен практически везде в мире, где присутствует Subaru (в том числе и у нас) – ведь планета сходит с ума по кроссоверам. Название узнаваемо практически везде: это Legacy Outback в Японии и просто Outback в других регионах. С моторами расклад такой же, как у Legacy – разве что, в Австралии и Европе добавляется 150-сильный двухлитровый дизель с 350 Н∙м момента. У нас продаются версии 2.5 и 3.6.
Subaru Legacy Outback
Салон Subaru Exiga Crossover 7 2016–2017
Интерьер кроссовера практически полностью позаимствован у прототипа, презентованного в 2013 году. Разумеется, были проведены некоторые корректировки в соответствии с современными техническими требованиями и критериями комфорта. За дизайн салона специалистам компании Субару отдельная похвала.
Судя по всему, покупателям будут предложены несколько модификаций устройства внутреннего пространства. В данном обзоре корректно будет остановиться на отдельном варианте салона, который был представлен на официальной премьере автомобиля.
Фото салона Субару Эксига Кроссовер 7 2016-2017
Итак, как полагается, водитель будет осуществлять управление современным многофункциональным рулем. Здесь идет уточнение именно на приставку «много», а не «мульти», потому что кнопок на нем не так уж и много. Однако даже данный факт не мешает ему полностью гармонировать с салоном и в то же время выделяться.
Чуть позади руля расположилась классическая панель приборов с круглыми циферблатами спидометра и тахометра, а между ними – бортовой компьютер. На центральной консоли совсем не много кнопок. Это можно объяснить, скорее всего, тем, что большинство пунктов можно будет настроить и отрегулировать посредством сенсорного дисплея, отвечающего за весь информационно-развлекательный комплекс.
Фото всего интерьера Субару Эксига Кроссовер 7 2016-2017
У кресел весьма комфортный профиль для спины и явно выраженная боковая поддержка. На задних рядах отделка тоже очень качественная, эта часть интерьера оформлена грамотно, а разместиться с удобством в салоне могут пассажиры абсолютно любой комплекции.
Пока неизвестно, есть ли у производителя намерения включать в список опций салон на 5 мест. Если рассуждать логически, то было бы правильно предложить покупателям на выбор семиместную или пятиместную компоновку салона. Уменьшенная вместимость подойдет, к примеру, небольшим семьям, которым время от времени нужна хорошая вместительная машина для перевозки грузов. Без третьего ряда кресел пространства в багажном отсеке становится заметно больше. Компания Subaru пока не сообщает точный объем багажника.
Кузовные сварочные работы
Порыв металла может произойти при ударе, сквозной трещине, коррозия также может проесть металл насквозь. В нашем ассортименте имеется выбор сварочного оборудования, с учётом материала, из которого сделана деталь.
Разновидность сварочных кузовных работ:
- Аргонная сварка.
- Контактная электросварка.
- Точечная сварка.
Сварка аргоном применяется на алюминиевых деталях, производится как автоматическим, так и ручным способом. Такой ремонт стоит недорого, однако отлично зарекомендовал себя. Электросварка обойдется вам дешево, ценится точечная сварка с воздушным охлаждением. Цены в прайсе указаны за 1 см.
Стоимость нового Subaru Exiga Crossover 7 2016–2017
Хоть производство данного автомобиля только запущено, и не озвучивались даже комплектации, цены, как ни странно, были уже названы.
Вполне логично, что продажи универсала-внедорожника начнутся на родине производителя, то есть в Японии. Как уже говорилось, компания пока не освещает свои намерения насчет распространения продукта за территорию островов. Данный вопрос очень интригует, потому что цена безумно привлекательна. В переводе на наши отечественные рубли получается, что машина будет стоить от 1,16 млн. Учитывая все возможности нового кроссовера, цена просто шикарная.
Субару тянут с оглашением цены по причине неясности величины спроса. Для начала нужно оценить мнение и статистику продаж своего новоиспеченного семиместного внедорожника. По этим данным можно будет сделать вывод об успешности всего проекта и тогда решить, стоить ли выводить автомобиль на мировую арену. Поэтому нам остается только ждать.
Subaru BRZ
На родине Subaru доступны версии купе с автоматом и механикой, но самая интересная – RA Racing. Это «домашний» эксклюзив японцев – заготовка для гонок, которая продаётся на 16-дюймовых «штамповках», без некоторых элементов обвеса, шумоизоляции, ковриков, части отделки внутри и даже противосолнечных козырьков. Зато тут есть заводской каркас, 4-точечные ремни, гоночные буксировочные проушины и более жёсткая подвеска. Интересно, что оставили кондиционер и простейшую «музыку». Мотор стандартный, но с маслокулером, а трансмиссия строго механическая. Стоит столько же, сколько самая «упакованная» гражданская BRZ.
Subaru BRZ
Технические характеристики нового японского семиместного кроссовера
В данном разделе объем информации несколько урезан, точнее, отсутствуют динамические показатели этого экземпляра.
В подкапотном пространстве установлен 2,5-литровый двигатель, пока предлагается лишь он один, без альтернативы. Его мощность достигает 173 лошадиных сил, а крутящий момент равен 235 Нм. Мотор совмещен с вариаторной коробкой передач.
Масса кроссовера составляет 1620 кг, поэтому можно судить, что силовой агрегат с данной мощностью станет вполне достойным именно для этого авто. Он поможет перевозить всю семью вместе с нагруженным багажником, справляться со сложными ситуациями на дороге и уверенно двигаться по загородному шоссе и городским дорогам.
Видео
Вывод
Несмотря на неполную информацию, все же можно составить полноценную картину. Внешность новинки однозначно привлекает: она получилась немного спортивной и несколько агрессивной. Дизайнеры ориентировались на аудиторию, предпочитающую подобные авто. Вседорожный универсал обещает быть очень комфортным в плане устройства салона, у него будет богатая базовая комплектация, а также эффективный и экономичный двигатель.
Все это только усиливает ожидание российского потребителя увидеть новый Субару Эксига Кроссовер 7 у себя на родине, к тому же здесь очень любят автомобили на семь посадочных мест.
Subaru Legacy
Этот седан в Японии называется Legacy B4 (классика!), а в Австралии – вообще Liberty. В Японии предлагается одна-единственная версия со 175-сильным FB25 (куда же делась 300-сильная турбированная?) и вариатором. В Австралии и США ещё есть 3.6, а у нас и у тех же немцев нет вообще никаких. У нас – ибо кризис, а в Европе модель не представлена, скорее всего, из-за отсутствия в моторной гамме дизеля.
Subaru Legacy
Subaru XV
В Японии и США XV бывает бензиновой (FB20, 150 л.с.) и гибридной (160 сил). Правда, там модель носит имя Crosstrek. В Австралии и в России XV так и называется, а гибрид недоступен. Коробки – механика или вариатор, в зависимости от рынка и версии. В Европе ещё есть 114-сильный 1.6 и 2-литровый дизель. В предыдущем кузове дизельную версию было легко спутать с WRX из-за ноздри в капоте, но в нынешнем от неё отказались.
Subaru XV
Subaru Levorg
Этот новый спортивный универсал – что-то вроде реинкарнации «вагона» WRX. Та же Impreza, но помягче по шасси и поцивильнее в салоне. В капоте – наша любимая ноздря внушительных размеров! Правильно, ведь моторы тут с турбонаддувом, мощностью аж до 300 сил! И, конечно, полный привод. Levorg продаётся в Японии, Австралии и… Европе. А вот в Америке нет, так как универсалы там малопопулярны. Про Россию молчим.
Subaru Levorg
Жаль, ведь это идеальный автомобиль для наших условий: практичная пятидверка (ведь хэтчбека WRX больше не существует) с турбонаддувом и полным приводом. Ещё и пара турбомоторов на выбор: 1.6 FB16 DIT (170 л.с./250 Н∙м, 8,9 с до 100 км/) и 2.0 FA20 DIT от WRX (300 л.с./400 Н∙м, 6 с небольшим сек до 100 км/ч). C младшим двигателем Levorg на 20% дешевле, чем WRX, а со старшим стоит с ним одинаково.
Subaru Levorg 2.0 GT – настоящий «огненный сарай», у которого и конкурентов-то почти нет: на ум приходит разве что VW Golf R. Который в Японии аж на 30% дороже! Помечтали, идём дальше. Можно утешиться тем, что кроме Японии двухлитровая версия вообще больше нигде не доступна.
Subaru Levorg 2.0 GT
Отзывы владельцев Subaru Exiga
Одноклассники Subaru Exiga по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Subaru Exiga
Subaru Exiga, 2008 г
Всем доброго время суток. Первые дни эксплуатации Subaru Exiga были достаточно тяжелыми, из-за габаритов машины (мне они казались гигантскими). Тем не менее, очень быстро освоился, сразу отметил динамику машины, наверное, из-за того, что она «свежая», но 148 сил для 1600 кг вполне хватает. Ну, теперь по порядку. Двигатель — ни на одной из моих «Субар», он не работал так тихо (на холостых), как на Subaru Exiga. Все та же «свежесть авто». Тяга на низах, гораздо лучше, чем у «Легаси». АКПП – типтроник. Сразу скажу, что до этого с типтроником дел не имел. Поэтому ездить в режиме ручного переключения для меня просто песня. Если эксплуатировать в обычном, то мне показалась, что по сравнению с другими моими авто, немного затягивает переключения. Хотя позже вычитал, что это особенность электронной педали газа (до Subaru Exiga не встречал). А в целом очень даже неплохо, хотя я бы добавил 5 передачу. Полный привод еще толком не проверял. Подвеска — сравнивать буду с «Легаси» 99 г.в. (т.к. в ходе ее эксплуатации было вложено 60 тыс. р., поставил все новое и оригинал). В целом подвеска Subaru Exiga в меру жесткая, трещины чувствуются. При покупке присутствовали лишние звуки, их устранил (об этом позже). Передняя подвеска по ощущениям ни чем не отличается от «Легаси», но, к сожалению задняя, как мне показалось слабовата. Однако хочу отметить управление — крен в поворотах меньше, чем на новой подвески у «Легаси», хотя Subaru Exiga и больше и выше. Салон — минивэн у меня впервые. Поэтому места в салоне для меня просто очень много. Три ряда сидений, при разложенном третьем ряде, место в багажнике остается только для нескольких небольших сумок. Если комфортно сидеть во втором ряду взрослым со средним телосложением (например, я 178 см), то в третьем комфортно будет только детям. Но если немного потесниться, то нормально всем.
Достоинства: отличный семейный автомобиль.
Недостатки: слабая задняя подвеска. Тесный задний ряд.
Кирилл, Красноярск
Subaru Exiga, 2010 г
Салон у Subaru Exiga простой — панель приборов не такая впечатляющая, как у других производителей. Сыну больше всего понравился стеклянный потолок, вернее электронная шторка, которую можно было открывать и закрывать кнопочкой. Есть 3 ряд сидений, но там тесно — только для детей. Сын сразу «забронировал» его для себя. Не понял, зачем для водителя и пассажира слева, можно отдельно настраивать кондиционер. Намного лучше было бы сделать двойной кондиционер — спереди и сзади, как на других минивэнах. Электронастройка водительского сиденья. Оно очень удобное, практически не устаёшь, даже если долго за рулём. Под панелью приборов нет подстаканников — только в междурядье. Когда едешь за рулём совсем неудобно брать оттуда или ставить обратно напитки. Фары — ксенон, но без регулировки. В принципе светит нормально. Есть ещё «противотуманки». Клиренс у Subaru Exiga низкий. Для меня это только плюс: по бездорожью я не езжу, а по шоссе и хайвэям очень даже часто. При входе в крутой поворот кренов нет, как на «Тойоте». Подвеска Subaru Exiga сглаживает все неровности и порой ощущение, что едешь на машине с пневматической подвеской. В меру жёсткая, но не ощущаешь каждую выбоину, как на «Хонде». Шумоизоляция тоже на высоком уровне. Теперь о главном — о динамике. Её я тут не заметил. Понятно, что постоянно был с включённым кондиционером, но считаю, что инженеры должны были продумать настройки режимов езды.
Достоинства: полный привод. Просторный салон.
Недостатки: динамика.
Денис, Владивосток
Subaru выводит на рынок 8-местный кроссовер
31.01.2018 Просмотров 1606 0 комментариев
Для Subaru ключевым рынком сбыта автомобилей была и остается Северная Америка. А американцы любили, любят и всегда будут любить большие машины. И хотя японский бренд за океаном стабильно показывает высокий уровень продаж, в его гамме больших и вместительных автомобилей почти нет. Японцы поняли, что так дело дальше не пойдет. И на прошедшей в Лос-Анджелесе выставке показали свету новейший полноразмерный кроссовер Ascent, который по умолчанию имеет аж 8 полноценных мест.
В основу нового Subaru Ascent легла свежая платформа SGP, которая ранее успела засветиться на менее габаритных Impreza и XV. В случае с большим кроссовером японцы основательно растянули «тележку». Так, габаритные размеры Ascent составляют 4 998 / 1 930 / 1 819 мм в трех плоскостях измерений. Что до колесной базы, она также внушительная — 2 890 мм. Размеры крупного Subaru вполне сопоставимы с «матерыми» одноклассниками, среди которых числятся Ford Explorer, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и другие.
Subaru Ascent получил и новый мотор. Движущей силой японского великана стал новейший оппозитный 2,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом, на пике выдающий 260 л.с. и 375 Нм крутящего момента. Потрясающих воображение динамических возможностей от Ascent ждать не стоит, все же весит кроссовер многовато. По заверениям представителей марки, новичок обладает поистине великолепной шумоизоляцией. Едва ли не лучшей в сегменте. Для достижения этой цели в Ascent уложили дополнительно несколько десятков килограмм «шумки» и поставили двойное остекление.
Как мы уже сказали выше, в стандартном варианте новичок сможет взять на борт 8 человек, включая водителя. То есть, второй и третий ряды имеют по 3 полноценных посадочных места. Для тех же, кому будет достаточно и 7 мест в салоне, Subaru предложит раздельный второй ряд в качестве бесплатной опции.
Большой кроссовер обладает достаточно спокойной внешностью, которая явно придется по вкусу главе большого семейства. Вместе с тем, Ascent никак не назовешь скучным. Автомобиль смотрится свежо и современно. Дизайн является дальнейшим развитием стилистики последнего поколения Legacy/Outback: схожая головная оптика, радиаторная решетка, форма бокового остекления и прочее.
Сильной стороной Subaru Ascent должна стать управляемость. Использование новой «легковой» платформы в купе с фирменным симметричным полным приводом и по-настоящему спортивной системой Active Torque Vectoring, перекочевавшей сюда прямиком с WRX STI, должно сделать большой Subaru одним из самых зажигательных полноразмерных кроссоверов на рынке. Да и на бездорожье новичок не ударит в грязь лицом. В его арсенале 220-миллиметровый дорожный просвет, ассистент помощи при спуске с горы и особый режим X-Mode, настраивающий бортовую электронику на внедорожный лад.
Subaru Ascent по прогнозам появится на североамериканском рынке уже к лету 2018 года. Что касается других рынков, ситуация крайне туманная. Как и вопрос цены.
Теги по материалу: новая subaru ascent, subaru представила новый флагманский внедорожник ascent, кроссовер subaru ascent, трехрядный кроссовер subaru ascent новое изображение, subaru ascent 2018, subaru ascent в России, subaru ascent новости обзор цена, новый subaru ascent субару аскент 2018 года.
Subaru 360 | Официальный дилер Subaru в Москве.
Представлена модель мини автомобиля Subaru 360
В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании СУБАРУ. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но СУБАРУ, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.
Subaru 360Характеристики
Кузов
Габариты (Д х Ш х В) : 2990мм х 1300мм х 1380мм
Вес автомобиля : 385кг
Двигатель
Модель : ЕК31
Тип : Воздушного охлаждения, 2-х тактный , 2-х цилиндровый, распложены параллельно (мотоциклетный)
Диаметр и ход поршня : 61,5мм х 60,0мм Объем двигателя : 356см.куб.
Степень сжатия : 6,5
Макс. мощность(л.с/об.мин) : 16/4,500
Макс. крутящий момент(кг-м/об.мин) : 3/3,00
Подвеска
Передняя : Опорно-рычажная, независимого типа
Задняя : Маятникового типа, независимого типа
2022 Subaru Ascent — модели
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 30 сентября 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 сентября 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на Рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
The 2022 Ascent: 3-рядный 8-местный внедорожник
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 30 сентября 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 сентября 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на Рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
The 2022 Ascent: 3-рядный 8-местный внедорожник
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.
‡ 1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 30 сентября 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 сентября 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на Рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Subaru Ascent 2022 Обзор, цены и характеристики
ОбзорТрехрядный Subaru Ascent 2022 года со стандартным полным приводом и большим пассажирским пространством понравится поклонникам бренда, особенно тем, у кого растет семья.Каждая версия среднеразмерного кроссовера оснащена многочисленными системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и систему помощи при удержании полосы движения. К сожалению, самый большой Subaru также имеет четырехцилиндровый двигатель и безредукторную трансмиссию (также известную как вариатор), которая может быть медленным и шумным тандемом на скоростях шоссе. Ascent отличается удобной ездой и доступен с настраиваемыми капитанскими креслами второго ряда, но его третий ряд меньше, чем у некоторых конкурентов, а некоторые желательные функции зарезервированы для более дорогих уровней отделки салона.
Что нового в 2022 году?В 2022 году единственное изменение в линейке Ascent — это новый Onyx Edition. Пакет внешнего вида основан на семиместной модели Premium, он включает в себя уникальные затемненные элементы экстерьера и 20-дюймовые колесные диски. В стандартной комплектации он также поставляется с дверью багажного отделения с электроприводом без помощи рук, рулевым колесом с подогревом, пассивным входом с кнопкой запуска и задним автоматическим экстренным торможением. Одинокий пакет опций для Onyx Edition добавляет бортовую навигацию, панорамный люк на крыше и выдвижную крышку багажника.
Цена и какой купитьМы думаем, что модель Premium сочетает в себе наилучший баланс желаемых характеристик и общей стоимости. У каждой модели все четыре колеса вращаются с помощью одного и того же отважного четырехцилиндрового силового агрегата с турбонаддувом, но базовый Ascent и Premium имеют немного лучшие показатели экономии топлива EPA, чем два верхних комплекта. По сравнению с базовой моделью Premium получает стандартные обновления, которые включают в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.Тем, кто хочет отказаться от многоместного сиденья второго ряда и заменить его на пару капитанских кресел, понадобится пакет «Удобство для 7 пассажиров», который не предлагается на нижнем уровне Ascent. Мы бы выбрали этот вариант на нашем Subie, поскольку он также добавляет пассивный вход без помощи рук, задние ворота с электроприводом и заднее автоматическое экстренное торможение.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБлагодаря фирменной системе полного привода Ascent хорошо подходит для семейных поездок на четыре сезона.Его 260-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом обеспечивает среднее ускорение и может быть шумным под принуждением, но он будет тянуть прицеп для кемпинга или быстроходный катер. В то время как бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) Subaru способствовала шумной поездке во время нашего теста, в остальном безредукторная коробка передач была восприимчивой и устойчивой. Его реакция на педаль газа была особенно резкой на низких скоростях по городу. У Ascent даже есть подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, для тех, кто хочет большего контроля над трансмиссией.У Subaru комфортная езда, которая изолировала нас от неровных поверхностей. У него были 20-дюймовые колеса, но он по-прежнему плавно ехал по ухабистым дорогам и выдерживал резкие удары. К сожалению, во время движения по шоссе мы заметили сильный ветер и шум дороги. В то время как Subaru не хватает удовольствия от вождения, характерного для Mazda CX-9, внушительный трехрядный автомобиль был хорошо скомпонован. Его легкое и точное рулевое управление реагировало на быстрые маневры и позволяло расслабиться на высоких скоростях. Педаль тормоза на нашем тестовом автомобиле была твердой и прогрессивной, без люфта или чувствительной обратной связи.
Экономия топлива и реальная MPGОжидается, что Ascent заработает 21 милю на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Те, кто выберет топовые модели Limited и Touring, потеряют 1 милю на галлон в обеих категориях. Тем не менее, Ascent имеет оценки EPA выше среднего и подтвердил последнее в наших 200-мильных реальных испытаниях. Топовый Ascent Limited заработал 26 миль на галлон на нашем маршруте, что соответствует рейтингу шоссе EPA. Однако такие конкуренты, как Chevy Traverse и Honda Pilot, оказались даже более эффективными, несмотря на более низкие рейтинги правительства.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Ascent посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Ascent имеет все отличительные черты большого кроссовера с приподнятым сиденьем и универсальными конфигурациями сидений. В то время как кабина вмещает толпу, ее пассажирское пространство в третьем ряду уступает более крупным альтернативам, таким как Volkswagen Atlas. Жаль, что только две верхние модели доступны с такими желательными функциями, как задние сиденья с подогревом, сиденье водителя с памятью, регулируемое пассажирское сиденье и кожаная обивка.Ascent может вместить до восьми человек, но в нашем тестировании он вмещал только пять ручных сумок за третьим рядом. Хотя это было на единицу меньше, чем мы поместили в Traverse, у Subaru также было меньше внутреннего пространства для хранения, чем у большинства конкурентов. Тем не менее, он остается способным попутчиком с некоторыми умными грузовыми решениями. К ним относятся застежки-липучки в багажном отделении, чтобы удерживать грузовой пол, если вам нужно дополнительное пространство. У нашего тестового автомобиля были дополнительные капитанские кресла второго ряда, которые используют несколько рычагов для регулировки и складываются почти плоско.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательной системе Subaru не хватает настроек индивидуальной настройки и интуитивно понятных элементов управления, присущих ведущим конкурентам. Тем не менее, у него есть функции, которые нравятся потребителям, такие как Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi. Стандартный сенсорный экран имеет большие экранные значки, которые легко увидеть и быстро реагировать на ваши действия. В то время как только сенсорный ввод означает больше возможностей отвлечь водителя, положение экрана и большие значки хорошо решают эту проблему.
Функции безопасности и помощи водителюSubaru также не сохраняет лучшие технологии безопасности и помощи водителю для верхней отделки салона. Фактически, каждый Ascent, кроме базовой модели, доступен с большинством обновлений. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ascent посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантийное покрытие Subaru является полностью средним и не предлагает бесплатного планового обслуживания, как у некоторых конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 42 920 долларов (базовая цена: 36 630 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 146 куб. Дюймов, 2387 куб. См
Мощность: 260 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 277 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 13.Диск 1 дюйм, вентилируемый / 13,0 дюйма
Шины: Falken Ziex ZE001 A / S, 245 / 50R-20 102H M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 196,8 дюйма
Ширина: 76,0 дюйма Высота: 71,6 дюйма
Пассажирский объем: 148 куб. Футов
Грузовой объем: 18 куб. Футов
Снаряженная масса: 4600 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6.9 секунд
От нуля до 100 миль в час: 19,4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 33,8 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 7,8 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,1 с
Стоя-миля: 15,5 с при 91 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,79 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 20 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ <<
Дополнительные функции и характеристики
Subaru Ascent Limited 2021 г. Оценка, цены, отзывы и награды для 7 пассажиров
близкоИнформация и определения
Дж.D. Power фиксирует фактические цены на автомобили, которые ежедневно платят такие люди, как вы. На основе этих данных J.D. Power отслеживает среднюю заплаченную цену и диапазон цен, выплачиваемых большинством людей.
Оплачиваемые цены на новые автомобили включают скидки дилеров на тот же типично оборудованный автомобиль (год, марка, модель, комплектация) и не включают налоги, сборы (титул, регистрацию, лицензия, документы и транспортные сборы), льготы и скидки производителя. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать о действующих предложениях по стимулированию и скидкам, которые могут быть применимы к вам, и вычтите их из цен, указанных для наиболее подходящего для вас диапазона цен.
Оплачиваемые цены на подержанные автомобили включают дилерские скидки на тот же типично оборудованный автомобиль (год, марка, модель, комплектация) в хорошем состоянии со средним пробегом 12 000 миль в год. Налоги и сборы (титул, регистрация, лицензия, документы и транспортные расходы) не включены.
Данные о ценах являются приблизительными, но не гарантиями, основанными на подробном анализе транзакций, проведенных J.D. Power за последние 30 дней для новых автомобилей и за последние 4-8 недель (в зависимости от модели) для подержанных автомобилей.
Рекомендуемая производителем розничная цена: Рекомендуемая розничная цена производителя или рекомендованная производителем розничная цена — это цена, которую производитель рекомендует взимать с дилера за свои новые автомобили.
Счет-фактура Цена: Цена, указанная производителем транспортного средства в счет дилеру. Она может не отражать фактическую стоимость автомобиля дилера и может отличаться от дилера.
Subaru Ascent 2021: цены, обзоры, отделка и фото
Subaru Ascent 2021 года выпускается в четырех комплектациях: Base, Premium, Limited и Touring.Все модели поставляются со стандартным полным приводом и впечатляюще длинным списком высокотехнологичных средств помощи водителю и систем безопасности. Touring — популярная модель, но мы выбрали лучшую модель Premium.
Base
Базовая модель Ascent начинается с 33 345 долларов США (включая стоимость доставки 1050 долларов США). Он оснащен такими элементами экстерьера, как 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары и дверь багажного отделения с электроприводом. Особенности салона включают тканевую обивку, плоско складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, электрические передние стеклоподъемники с защитой от защемления, четыре порта USB, 19 держателей для стаканов и бутылок, трехзонный климат-контроль, шесть аудиодинамиков, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, спутниковое радио и 6.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Стандартные системы безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.
Premium
Для получения оптимальной цены мы предлагаем перейти на уровень отделки салона Premium, который стоит примерно на 2500 долларов дороже. Он добавляет важные функции, включая обнаружение слепых зон с помощью помощи при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, кожаное рулевое колесо, подогрев передних сидений, возможность Wi-Fi, большой 8-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательная система, а также система экстренной помощи и консьержа в автомобиле Subaru Starlink.
Limited
Модель Limited от 39 595 долларов США оснащена такими роскошными вещами, как вход без ключа, запуск кнопки, задняя дверь с электроприводом, кожаная обивка, 20-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, шесть портов USB и автоматическое торможение задним ходом.
Touring
Ascent Touring добавляет панорамный люк на крыше с электроприводом, кресла капитана второго ряда, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, хромированные элементы внешней отделки, декоративные элементы из дерева в интерьере, розетку в домашнем стиле на 120 В. модернизированное зеркало заднего вида, навигация и аудиосистема объемного звука Harman Kardon Quantum с 14 динамиками.Нам понравился стандартный люк с электроприводом и рулевое колесо с подогревом в тестовом автомобиле Ascent Touring с верхней отделкой, который стоит 46 495 долларов. Вы найдете аналогичные цены на Toyota Highlander и немного более высокие цены на самый дорогой Honda Pilot.
Автокресло LadySubaru Ascent
The Ascent является новинкой 2019 года и доступен как 7-местный (капитанские кресла во 2-м ряду) или 8-местный (скамейка во 2-м ряду).
Мы удивлены некоторыми вариантами дизайна этого Subaru, поскольку они связаны с использованием этого автомобиля с детьми в автокреслах.
В Ascent нет «безопасного наклона автокресла» для доступа к 3-му ряду. Растущее число 3-рядных внедорожников — это , предлагающие «безопасные для автокресла» механизмы наклона во 2-м ряду, которые обеспечивают доступ к 3-му ряду, в то время как автокресло устанавливается во 2-м ряду. Например, Volkswagen Atlas предлагает эту функцию безопасного наклона автокресла как со стороны водителя, так и со стороны пассажира во 2-м ряду, а другие автомобили предлагают ее только со стороны пассажира во 2-м ряду (Buick Enclave / Chevrolet Traverse / GMC Acadia 2018, Mazda CX-9 2017 и новее, Infiniti QX60 2014 и новее / Nissan Pathfinder).В Восхождении единственный способ попасть в 3-й ряд с автокреслом 2-го ряда — это сдвинуть (не наклоняя) автомобильное сиденье вперед (обратите внимание, что автокресло должно устанавливаться с нижними анкерами — как установка ремня безопасности. не позволит вам сдвинуть автомобильное сиденье вперед, поскольку ремни безопасности прикреплены к раме транспортного средства, а нижние фиксаторы прикреплены к самому сиденью транспортного средства). Мы надеялись, что Subaru поймет, насколько необходима эта функция безопасного наклона автокресла для семей.
The Ascent добавляет полторы дополнительных нижних якорных положения сверх требуемых правительством минимум 2 позиций. Однако оба дополнительных положения (2C и 3D), вероятно, будут функционально бесполезны для большинства семей, поскольку они не выровнены должным образом с их соответствующим положением для сидения, в результате чего одно автокресло будет занимать два места для сидения. Нам бы хотелось, чтобы во втором ряду было 3 полных позиции ЗАДВИЖКИ — как в Volkswagen Atlas, Audi Q7 и Honda Pilot / Acura MDX.У Ascent есть один набор нижних анкеров в 3-м ряду, и по причинам, которые мы не можем объяснить, Subaru решила поставить эти нижние анкеры поверх пряжек ремней безопасности для 3D и 3C таким образом, чтобы не только уничтожить 2. положения для сидения (3D и 3C), если вы попытаетесь установить автокресло с помощью этих нижних анкеров, но большинство автокресел не допустят установки поверх двух застежек ремня безопасности, которые торчат в них. Если бы мы выбрали место для установки одного комплекта нижних анкеров в 3-м ряду, 3P явился бы явным победителем в Восхождении, поскольку это единственное полноразмерное сиденье в 3-м ряду, на котором можно разместить большинство автомобильных сидений и бустеров. не повлияет на использование соседнего сиденья.
3D и 3C — исключительно тонкие сиденья — прямо как в 3-м ряду Honda Pilot и Toyota Highlander. В ситуациях, подобных этой, когда 2 из 3 сидений в 3-м ряду очень тонкие, мы бы предпочли, чтобы производитель просто поместил 2 сиденья в 3-й ряд, чтобы на них можно было разместить автокресло, бустер или крупногабаритный взрослый.
Еще неизвестно, возможно ли разместить 2 автокресла рядом в 2D и 2C и сделать так, чтобы 2P могли сдвигаться для доступа к 3-му ряду.
Мы всегда рекомендуем — с этим и другими 3-рядными внедорожниками и минивэнами — чтобы семьи выбирали скамейку 2-го ряда, а не капитанские кресла 2-го ряда — так как в случае со скамейкой всегда есть возможность сесть на взрослого. обратно с детьми (вместо того, чтобы взрослый делал небезопасные вещи в версии с капитанским креслом, пытаясь сесть сзади, где нет места… что подвергает всех в машине огромному риску). Кроме того, с капитанскими креслами, если у вас есть 2 трансформируемых сиденья, обращенных назад, у вас в любом случае не будет доступа к третьему ряду через центральный проход, поскольку 2 трансформируемых сиденья представляют собой фиксированные препятствия, которые блокируют вам доступ к центральному проходу (да, вы могли бы залезть на переднее пассажирское сиденье и перелезть через центральную консоль, чтобы попасть в центральный проход… но это больно!).
3-й ряд Ascent был намного удобнее, чем у Honda Pilot — так как в Pilot вы очень низко стоите до пола, а сиденье автомобиля наклонено таким образом, что вы чувствуете, как будто вы скользите вниз. У Subaru Ascent и Volkswagen Atlas 3-й ряд сидений приподнят, что позволяет вашим коленям находиться в более естественном и удобном положении, а не к носу, как в некоторых других трехрядных внедорожниках. У Atlas было немного больше места в 3-м ряду, чем у Ascent, по сравнению с их 2-м рядами, откинутыми полностью назад — мои колени (у меня 5 футов 1 дюйм) были в пределах дюйма от спинки сиденья в Ascent. , и у него было немного больше места в Атласе.Если вам нужен вместительный 3-й ряд, вам понадобится минивэн (или Ford Expedition / Lincoln Navigator 2018 года … но НЕ Suburban / Yukon / Tahoe / Escalade, поскольку их 3-й ряд так же тесен, как и Ascent).
Одной из очень полезных функций безопасности в Ascent является интеллектуальное зеркало заднего вида, которое может работать как традиционное зеркало заднего вида или проецировать изображение с камеры заднего вида, установленной в задней части автомобиля. В режиме камеры это обеспечивает не только более широкое поле зрения, но, что наиболее важно, позволяет водителю видеть, что находится позади автомобиля, даже когда автомобиль, полный людей (или высокие автомобильные сиденья / бустеры), закрывает обзор из зеркала.Режим камеры сделает 2C и 3C намного более удобными для использования, чем в других транспортных средствах, где эти сиденья часто не могут использоваться с более высокими детьми в сиденьях с ремнями безопасности или с высокими задними бустерами (или даже с некоторыми из более высоких расширенных сидений, обращенных назад) из-за того, как они заблокировать обзор водителя через зеркало заднего вида.