Subaru — все модели Субару 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Subaru 2021 года: модельный ряд автомобилей Субару, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Subaru, история марки Субару, обзор моделей Subaru, архив моделей Субару. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Subaru.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Subaru. Если Вы хотите приобрести определенную модель Субару из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Subaru в вашем городе или регионе.
От 2 029 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
От 2 219 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 2 689 000 ₽
Универсал
Япония
Год: 2018
От 2 699 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 3 799 900 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 1 709 000 ₽
Хэтчбек
Япония
Год: 2017
Архив моделей марки Subaru
История марки Subaru / Субару
Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.
В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть.
Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.
Новости официального дилера Subaru — У Сервис Санрайз
11 Июня 2021
Subaru Outback в восьмой раз стал лучшим среди универсалов повышенной проходимости на премии «Автомобиль года в России»10 июня 2021 года в Москве в «Известия Hall» состоялась церемония награждения победителей национальной премии «Автомобиль года в России». Subaru Outback в восьмой раз был признан лучшим в категории «Универсалы повышенной проходимости».
Автомобили Subaru не раз занимали первые места в различных номинациях. В этом году Subaru Outback принес бренду тринадцатую победу.
Премии «Автомобиль года» предыдущих лет:
· 2020: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
· 2019: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
· 2018: Subaru XV – лучший компактный внедорожник
· 2017: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
· 2016: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
· 2015: Subaru Forester – внедорожник года (легкий внедорожник)
· 2014: Subaru Forester – внедорожник года (легкий внедорожник)
· 2011: Subaru Outback – лучший универсал повышенной проходимости
· 2007: Subaru Legacy Outback — лучший универсал повышенной проходимости
· 2006: Subaru Forester – внедорожник года (легкий внедорожник)
· 2005: Subaru Legacy Outback – лучший универсал повышенной проходимости
· 2003: Subaru Impreza – лучший в номинации «малый средний класс»
«Автомобиль года в России» — уникальный исследовательский проект, изучающий предпочтения автолюбителей по всей стране и один из самых масштабных автомобильных конкурсов в мире. Участники голосования – это автомобилисты со всей России – от Калининграда до Камчатки. Аудитория активно прирастает женским полом и молодым поколением. Наибольшая доля – 27% – в диапазоне от 30 до 34 лет (против 24%, 35-39, годом ранее), до 39 лет – 65% (против 59%). В сезоне 2021 участники голосования выбирали лучшие автомобили в 23 классах: от «Городских автомобилей» до «Фургонов», в специальных номинациях «Новинка года», «Гибриды и электрокары», «Любимые марки в массовом и премиальном сегменте», а также в двух номинациях среди китайских автомобилей, представленных на российском рынке «Самый популярный китайский бренд и автомобиль». Анализ данных и подсчет результатов обеспечила исследовательская компания Ipsos.
В США показали большой 7-местный внедорожник Subaru Viziv-7
Концепт-кар Subaru Viziv-7 показывает, каким будет новый 7-местный внедорожник Subaru. Будущий кроссовер должен стать преемником Subaru Tribeca.Автомобиль достигает 5200 м в длину, 2030 мм в ширину и 1860 мм – в высоту, а его колесная база – 2990 мм. То есть, концепт-кар Субару почти на 40 см длиннее, чем универсал Subaru Outback.
Новый Субару отличается атлетичным дизайном с расширенными колесными арками и огромной решеткой радиатора. Его оптика – полностью светодиодная. Установлены 21-дюймовые диски с шинами размером 265/55 R21.
Семиместный кроссовер Subaru будет представлен в начале 2018 года, причем изначально он будет доступен только в США. Одним из главных конкурентов Субару станет новый Volksagen Atlas 2017.
#td_uid_16_58302e64645cb .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/11/Subaru-Viziv-7-C14.jpg?resize=80×60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_16_58302e64645cb .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/11/Subaru-Viziv-7-C12.jpg?resize=80×60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_16_58302e64645cb .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/11/Subaru-Viziv-7-C11. jpg?resize=80×60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_16_58302e64645cb .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/11/Subaru-Viziv-7-C27.jpg?resize=80×60) 0 0 no-repeat;
1 из 4
[/i]
[/i]
Внедорожник будут оснащать четырехцилиндровым оппозитным турбомотором объемом 2,0 л и 3,6-литровой атмосферной шестеркой. Большой кроссовер Subaru, конечно же, получит фирменный постоянный полный привод.
Subaru готовит электрический кроссовер
Обзор авто Subaru XV — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Субару XV в Москве от официальных дилеров
Автомобиль для семьи и бизнеса – внедорожник Subaru XV
Второе поколение Subaru XV было презентовано в 2017-м году. Кузов машины стал на 70% жестче по сравнению с предыдущими версиями внедорожника. У авто есть пластиковый обвес по всему периметру. Обновленный автомобиль имеет два новых варианта окраски кузова – хаки и оранжевый. Высокий уровень безопасности модели обеспечивается наличием системы EyeSight. В набор ее основных функций входит комплекс превентивного торможения, который позволяет избежать ДТП в экстренных ситуациях. Также у обновленной Субару есть адаптивный круиз-контроль и электронные помощники, которые дают возможность следить за слепыми зонами, соблюдать разметку. Есть помощник движения задним ходом.
Какими техническими преимуществами отличается автомобиль Субару ХВ?
Приобрести модель XV можно в нескольких модификациях, включая Standard ES и Premium ES. Это автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 и 2,0 л и мощностью до 150 л. с. Машина имеет полный привод и коробку передач типа вариатор.
Автомобиль отличается практичностью и экономичностью благодаря наличию таких технических преимуществ:
- низкого уровня расхода топлива, который составляет 6-7 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
- высокого клиренса 220 мм, который позволяет легко справляться с неровностями на дороге, а также другими препятствиями на пересеченной местности, парковаться на бордюр в черте города;
- хорошими показателями динамики – разгон авто до сотни занимает не больше 10-12 секунд.
Оформить заказ на понравившуюся модификацию представленной модели Subaru поможет интернет-площадка Autospot. Каждый покупатель сможет получить официальную гарантию на новый автомобиль от производителя, а также выгодные условия кредитования с низкими процентными ставками.
Информация о модели Subaru XV 2017 – 2020, II: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Субару Xv в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Subaru VIZIV-7 SUV Concept фото характеристики, новый кроссовер Субару Визив 7, новинки 2018-2019
В обзоре Subaru VIZIV-7 SUV Concept – прототип большого 7 местного нового кроссовера Субару Визив 7, новинки Субару 2018-2019 года. Автомобильная выставка Los Angeles Auto Show 2016 года стала местом дебютного показа концептуального кроссовера Subaru VIZIV-7 – возможного преемника внедорожника Subaru Tribeca, снятого с производства еще в 2014 году. Предлагаем нашим читателям первые новости, фото, видео и технические характеристики нового кроссовера Субару 2018 — 2019 года, который в серийном варианте, возможно, получит имя Subaru Ascent.
Subaru VIZIV-7 SUV Concept создан производителем, с одной стороны, для демонстрации новой философии дизайна компании — Subaru’s DYNAMIC x SOLID (динамичная солидность), а с другой стороны, для применения массы новых инноваций, использованных при разработке прототипа (по замыслу разработчиков концепта за словом VIZIV скрывается Vision for Innovation, что дословно переводится, как «Видение инноваций»).
Внешность концепта, к слову, весьма агрессивная и солидная. В наличии огромная трапеция фальшрадиаторной решетки, хищные светодиодные фары головного света, массивный бампер с оригинальными противотуманками – это передняя часть кузова.
Сбоку кузов концепта демонстрирует отменные пропорции большого 7 местного внедорожника с длинным капотом, ровной линей крыши, высоким подоконником больших дверей, мощными всплесками над величественными колесными арками, идеально заполненными огромными 21-дюймовыми колесами.
Оформление задней части кузова авто (форма габаритных фонарей и противотуманок) перекликается с дизайном передней части кузова, но в наличии, разумеется, также правильно большая дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, и компактный бампер.
Нижние части кузова концепта, начиная от кромок переднего бампера и колесных арок, порогов и нижних частей боковых дверей, заканчивая массовой отделкой заднего бампера пластиком, имитирующего углеволокно.
- Внешние габаритные размеры кузова Subaru VIZIV-7 SUV Concept 2016-2017 года внушительные и составляют 5200 мм в длину, 2030 мм в ширину, 1860 мм в высоту, с 2990 мм колесной базы.
- Концепт опирается на поверхность дорого 21-дюймовыми дисками с оригинальным дизайном, обутыми в шины 265/55 R21.
Представляя концепт нового 7-ми местного внедорожника Субару корпоративный вице-президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. господин Такеши Тахимори (Takeshi Tachimori) заявил, что серийная версия нового кроссовера станет не только самым крупным автомобилем за всю историю японского производителя Subaru, но и самым безопасным, надежным и продвинутым во всех отношениях.
Технические характеристики преемника Subaru Tribeca (получит ли он имя Ascent, доподлинно не известно) пока не раскрыты. Предположительно новинка будет оснащаться бензиновыми оппозитными четырех и шести цилиндровыми моторами с турбонаддувом, 8 АКПП и системой полного привода Subaru Symmetrical AWD.
Subaru VIZIV-7 SUV Concept 2016 видео тест
Цена Субару Асцент — нового внедорожника с 7-местным салоном
В конце 2017 года японский производитель Subaru представил миру свой новый флагманский внедорожник Ascent, ставший самым большим автомобилем “плеяд” за всю историю марки. Теперь же, по мере приближения выхода Subaru Ascent в продажу, производитель озвучил официальные цены на долгожданную модель. Как оказалось, Subaru Ascent намерен “подрезать” покупателей у клиентов с помощью весьма невысокой базовой стоимости в $32 970.
За 33 тысячи долларов покупатели получат 8-местный внедорожник с 260-сильным четырех-цилиндровым оппозитником объемом 2.4 литра, вариатором CVT и симметричным полным приводом. Также, в стандартный список оснащения Subaru Ascent входят 18-дюймовые колесные диски, 3-зонный климат-контроль, система упреждения аварий EyeSight, четыре USB-порта и 6.5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-комплекса с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Топовая версия кроссовера Ascent Touring обойдется уже в $45 670, но тут присутствует салон на 7/8 мест, 20, дюймовые диски, адаптивные светодиодные фары, привод двери багажника, кожаный салон, бесключевой доступ и старт двигателя, хромированные детали в экстерьере, автоматические дворники, обогрев руля, деревянные элементы отделки в салоне, вентилируемые передние сиденья, салонное зеракло-дисплей камеры и 180-градусный обзор по ходу движения.
В салоны дилеров в США новый Subaru Ascent попадет летом этого года. Внедорожник рассчитан на американский рынок и собирается также в Штатах. Попадет ли модель когда-либо в Россию, на данный момент не известно.
7 местный субару
новый 7 местный кроссовер Субару в России
В полку среднеразмерных кроссоверов с тремя рядами прибыло. Наконец-то автомобильный мир получил достойный продукт от Субару — Subaru Ascent. Японскому производителю потребовалось на создание полноценного конкурента в сегменте семейных внедорожников 28 лет. Сборка кроссовера организована на американском предприятии компании в г.Лафаетт штат Индиана. Премьера 7- и даже 8-местного Subaru Ascent в России ожидается в начале 2019 года. Каким получился малыш, как папочке за рулем, а семейству едется, далее в статье.
Ford Explorer вышел в 1990 году, Honda Pilot – в 2002. Дальше появились Тойота Хайлендер, Мазда СХ9. В этом году Volkswagen присоединился к борьбе за долю рынка и выпустил Atlas. Под именем Terramont 14 марта 2018 в России начались продажи немецкого пятиметрового семиместного кроссовера.
Японцы совершили первый подход к штанге семейных трехрядников в 2006 году и выпустили B9 Tribeca с дизайном, отпугивающим покупателей. Модель протянула до 2014 года, пережила рестайлинг, но это не помогло, машина не пользовалась спросом. Проект оказался провальным. Четыре года компания делала работу над ошибками. На этот раз получилось хорошо.
В Америке Subaru Ascent стартовал в начале июня 2018 и весьма успешно. Самый большой кроссовер в линейке производителя, как старая песня о главном и свежий глоток воздуха в лице нового участника подогревают интерес к Аскенту.
К тому же, и это является определяющим для американского потребителя, которому не надо выделиться, а нужно комфортно доехать, в новинке нет ничего вызывающего, спорного, чего-то, что может оттолкнуть покупателя.
А поскольку основной рынок сбыта и максимальные ожидаемые продажи городского гиганта — США, то уже можно свидетельствовать, что американский авто рынок принял новый продукт Subaru Ascent 2018. Уже сейчас кроссовер занимает третью позицию в рейтинге среднеразмерных внедорожников, разделяя ее с Jeep Grand Cherokee и Buick Enclave. Первые две строчки принадлежат Toyota Highlandar и Kia Sorento. Пока.
Технические характеристики
Новый 7 местный внедорожник Субару Аскент построен на унифицированной с Impresa и ХV последнего поколения платформе Субару Глобал Платформ (SGP). В компании стараются не использовать в названии тележки слово модульная. Но это никак не меняет сути: на платформе, созданной собственными инженерами в 2016 году, собираются все новые модели — от компактного автомобиля Импреза до флагманского кроссовера Subaru Ascent.
Так, для новой модели Субару Аскент применена усиленная и расширенная база Subaru Global Platform с включением дополнительных конструкционных элементов, обеспечивающих увеличенную жесткость, прочность кузова и подавляющих вибрацию. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажая схема.
Силовой агрегат представлен безальтернативным горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, знаменитого компактными размерами и силой, с твинскрольным турбонаддувом, высокой степенью сжатия и прямым впрыском топлива. Мотор развивает мощность 264 л.с.(376 Нм), а разгоняется до сотни тяжеловесный 5-метровый крейсер за 7,1 секунды, причем ускорение как с остановки, так и на шоссе на высоте даже тогда, когда внедорожник тянет трейлер на прицепе. В качестве трансмиссии кроссовер Subaru Ascent получил лучший на сегодняшний день вариатор — бесступенчатую цепную коробку Lineartronic.
Отличительная особенность Лайнтроник — малые размеры и огромный потенциал передачи тяги до 350 Нм. А также обеспечение большим комфортом при езде по сравнению с классической трансмиссией и повышенная эффективность.
Перегреть вариатор невозможно, связь с двигателем осуществляется через гидроблок, экономит топливо на 10% больше 4-ступенчатого АКП и до 8% 5-ступки. На одном баке Subaru Ascent проедет более 800 км.
Еще в защиту вариатора, потому что пока в головах автолюбителей к бесступенчатой коробке предвзятое отношение, основанное на отсутствии знаний и опыта владения. Lineartronic способен имитировать режим 8 передач, имеет подрулевые лепестки и вместе с полным приводом на буксире увезет до 2270 кг груза.
Технология контролированного вхождения и спуска со склона и удержания прицепа, бездорожный режим Х-Mode от Subaru, который управляет мощностью колес для оптимизации тяги на скользкой местности, помогают водителю кроссовера Subaru Ascent чувствовать себя стабильным во многих ситуациях. Он обрабатывает песчаный ландшафт, крутые холмы и гравийные участки без проблем. Супер кроссовер Субару Acsent 2018 года оснащен постоянным симметричным полный приводом Subaru 50\50.
Дизайн «экстерьер»
Внешнее оформление самого большого кроссовера Subaru Ascent простое и лаконичное, но не дешевое и создано вокруг внушительных габаритов: 5 метров без 2 мм, 1930, 1819 мм, 2890, 220 — длина, ширина, высота, база, клиренс. Сами размеры новинки уже производят впечатление, и привлекают внимание. Поэтому любой дополнительно усиливающий элемент будет выглядеть чрезмерно вызывающим, иметь отталкивающий эффект и являться явным перебором.
Простая геометрия, правильные пропорции, углы и поверхности — принцип, взятый за основу дизайнерами, когда рисовался Субару Аскент
. Гармонично вписывающаяся аккуратная не громоздкая хромированная фирменная решетка радиатора в форме шестигранника рассечена тремя сдвоенными горизонтальными полосами и эмблемой марки посередине.
Компактные светодиоды головных огней и противотуманных фар выглядят скромно, но эффектно и стильно. Такое же чувство меры и вкуса в ровных изящных линиях распространяется дальше на все внешние профили Subaru Ascent. Исполин выглядят благородно, солидно, уверенно и спокойно, но вместе с тем, мощно, с большим потенциалом.
Дизайн «интерьер»
Интерьер продолжает философию благородной простоты внешнего дизайна. Здесь нет ничего вызывающего, дерзкого и яркого, однако все на своих местах и с самым современным техническим оснащением. Большинство материалы отделки салона Subaru Ascent 2019 премиум класса — кожаные кресла, дерево, мягкий пластик.
Место водителя организовано эргономично: информативный цветной экран приборной панели, компактный мультируль, глубокое кресло с комфортной боковой поддержкой имеет выдвигающуюся подушку под колени, а основательная центральная консоль полна современного оборудования с понятным и логичным расположением.
Салон Субару Аскент 2018 имеет 7- или 8-местную конфигурацию салона, в зависимости от выбранного дивана на трех пассажиров или двух командирских кресел второго ряда (опция бесплатна для комплектации от Premium). Третий ряд годится для проезда троих взрослых. Доступ на галерку свободный, обратно из машины выйти легко — одним нажатием на рычаг спинка кресла второго ряда складывается, а сиденье отъезжает. Большие двери открываются на угол 85 градусов и позволяют практически не сгибаясь занимать посадочные места во втором ряду.
Из полезного хочется обратить внимание на наличие зеркала для наблюдения за пассажирами задних рядов. Очень удобная функция, когда в салоне едут дети и можно не оборачиваться, чтобы убедиться в том, что у них все в порядке.
Штатно кроссовер укомплектован всем необходимым и даже больше, к примеру, 19 подстаканниками, что позволяет купаться в жидкой роскоши в поездке.
Кроме этого установлен трехзонный климат, дефлекторы вентиляции для каждого ряда, розетка 120 вольт,18 дюймовые диски, четыре USB порта, полный комплект службы безопасности и помощников водителю EyeSight.
Для водителей, кто в пробках и на светофоре перемещает внимание с дороги на смартфон, предусмотрена система оповещения о начале движения переднего автомобиля. Стоящим сзади больше не придется приходить в бешенство и давить на сигнал, чтобы привести в состояние повышенной осознанности заигравшегося штурмана. Осталось дождаться, когда кроссовер Subaru Acsent появится в России и протестировать на отечественных участниках дорожного движения работу ассистента.
Объем багажника при сложении второго и третьего рядов 2056 литров. Дверь грузового отделения опционально снабжена электроприводом и функцией памяти высоты открывания, что очень удобно для не самых высоких водителей.
Доступные комплектации и цены на октябрь 2018
Поскольку Субару Аскент 2019-2020 в России поступит в продажу в начале года, то пока можно ориентироваться по пакетам и ценнику США.
Subaru Ascent
Базовая отделка кроссовера Субару Ascent стартует по цене 31 995 долларов. Стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, четыре USB-порта, спутниковое радио, камеру заднего вида, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в управлении полосой движения, адаптивный круиз-контроль, предварительное столкновение и развлекательную систему Starlink с Apple CarPlay, Android Авто и 6.5-дюймовый сенсорный экран.
Subaru Ascent Premium
Отделка начинается с $34 195. В дополнение к функциям базой комплектации Premium оснащен точкой Wi-Fi, передними сиденьями с подогревом, устойчивой к пятнам тканевой обивкой, климатом второго ряда, контролем слепого пятна, предупреждением заднего поперечного трафика, помощником по смене полосы движения и 8-дюймовым сенсорным экраном. Есть два дополнительных пакета, которые можно установить, оба доступны в семи- и восьмиместной конфигурации. Пакет Comfort (+$1460) добавляет вход без ключа и автоматическое торможение в обратном направлении. Пакет Sport (+$4 260) добавляет возможности пакета «Комфорт», а также панорамный люк и навигацию.
Subaru Ascent Limited
Стартовая цена Ascent Limited составляет $38 995, поставляется с кожаной обивкой, подогреваемыми сиденьями второго ряда, подогреваемым рулевым колесом, дверью багажника с электроприводом и памятью, автоматическим торможением в обратном направлении. Также можно установить пакет технологий ($2950), который включает аудиосистему Harman Kardon, панорамный люк и навигацию.
Subaru Ascent Touring
Ascent Touring начинается с $44 695. Стандартные функции топовой отделки включают панорамный люк на крыше, 2 кресла второго ряда, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками, камеру объемного просмотра и модернизированную систему Starlink с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.
Основные конкуренты
- Ford Explorer.
- Toyota Highlandar.
- Honda Pilot.
- Mazda CX-9
- Volkswagen Atlas (он же Teramont)
Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
Основное, уже очевидное преимущество кроссовера Subaru Ascent и то, за что любят автомобили марки – симметричный полный привод. У конкурентов, в основном, полноприводная трансмиссия — опция. Плюс, Субару Аскент более экономичный среди одноклассников.
Минусы\проблемы
Внедорожнику Субару Аскент 2018 в России еще только предстоит проявить свои сильные и слабые стороны, поэтому на момент написания статьи имеются лишь отзывы американских автовладельцев, которые выделили два недостатка: тесный третий ряд и скромную отделку салона по сравнению с некоторыми конкурентами.
Плюсы\достоинства
- Великолепная грузоподъемность.
- Просторный салон и багажник.
- Богатое оснащение.
- Качество материалов.
- Экономичность.
- Симметричный полный привод.
Вывод
Практичность, комфорт и аккуратный современный дизайн — главные требования к семейному автомобилю. Таким получился новый большой кроссовер Субару Ascent 2018, в котором максимальное внимание к деталям производителем уделено таким образом, что у покупателя не должно остаться вопросов и желания смотреть другой автомобиль.
Вконтакте
Google+
Субару выпустила 7-местный кроссовер Exiga Crossover 7 — журнал За рулем
Компания Fuji Heavy Industries презентовала новый 7-местный кроссовер Exiga Crossover 7, концепт которого дебютировал еще в конце 2013-го на Токийском мотор-шоу.
В Японии модель, основанная на универсале Exiga образца 2008 года, появится в продаже в мае 2015-го по цене от 21,5 тыс. долларов.6273387332075137190
В Subaru предпочитают называть свой новый 7-местный паркетник Crossover 7. Однако формальное имя новинки — Exiga Crossover 7. И как раз оно и раскрывает сущность машины: перед нами не созданная с чистого листа модель, а лишь замаскированный под кроссовер универсал Exiga, выпускаемый еще с 2008 года.
7516534061066254212
Новые решетка радиатора, «внедорожные» бамперы, пластиковый обвес по периметру кузова, а также зеркала, спойлер на багажной створке и рейлинги на крыше не в силах скрыть связь с давно знакомой «Эксигой». Знакомой японцам, сингапурцам, индонезийцам и австралийцам.
5653757961581661632
Семиместный универсал повышенной проходимости теперь имеет «кроссоверный» дорожный просвет (170 мм). А еще полный привод — должно быть, подключаемый — доступен отныне в сочетании с атмосферным мотором. Это четырехцилиндровый «оппозитник» 2.5, выдающий 173 л.с. и 235 Нм и сочетающийся с вариатором Lineartronic. Средний расход топлива по японскому ездовому циклу JC08 составляет 7,6 л/100 км.
1129493371172762401
Закрыть глаза на преклонный возраст «новой» модели помогут улучшенные материалы отделки салона, широкие возможности его трансформации, а также новое оснащение вроде мультимедийного комплекса с тачскрином и комплекса Subaru EyeSight второго поколения — с фронтальной цветной стереокамерой, на которую завязаны современные системы активной безопасности.
Subaru-Exiga_2009_1600x1200_wallpaper_17
Продольно-моторная компоновка, передние стойки McPherson, задняя многорычажная подвеска — типичный Subaru
На домашнем рынке Subaru Crossover 7 поступит в продажу в следующем месяце. Стартовая цена — 2 550 000 иен или около 21,5 тысячи долларов США.
Subaru показала новый 7-местный кроссоверКомпания Fuji Heavy Industries презентовала новый 7-местный кроссовер Exiga Crossover 7, концепт которого дебютировал еще в конце 2013-го на Токийском мотор-шоу.
В Японии модель, основанная на универсале Exiga образца 2008 года, появится в продаже в мае 2015-го по цене от 21,5 тыс. долларов.Exiga рестайл или Subaru Crossover 7 Concept — Subaru Exiga, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
Всем субаристам и эксигаводам, в частности, большой привет!
Нашел и не мог пройти мимо и не поделиться интересной информацией о новой Exiga на ТАС-2013, который проходил в ноябре 2013 года в Токио. Информация для тех кто еще не видел и не в курсе что готовят нам японцы, далее идет оригинальный текст:
«Наряду с представленными концепт-карами, в экспозиции Subaru на Токийском автосалоне прописался и еще один любопытный автомобиль.
Под названием Subaru Crossover 7 Concept скрывается «внедорожный» вариант семиместного минивэна-универсала Subaru Exiga. Автомобиль показывают на выставке «для изучения покупательского спроса», после чего будет ясно, стоит ли запускать его в производство.
Впрочем, серийный выпуск модели очень вероятен, если учесть, что запуск продаж кроссовера Subaru XV на базе новой «Импрезы» в кузове хэтчбек оказался очень удачным. Можно вспомнить «приподнятую» и в целом довольно успешную модель Outback на базе универсала Legacy. Так что еще один «внедорожный» универсал наверняка будет пользоваться спросом — по крайней мере, в Японии.
От обычной Exiga концепт отличается иной решеткой радиатора, бамперами, рейлингами на крыше, а также защитными пластиковыми накладками по периметру нижней части кузова. Однако колеса на низкопрофильных шинах в пластиковых арках выглядят не совсем уместно — не исключено, что в серийной модели производитель установит более подходящий вариант колес (у Exiga шины монтируются на 17- и 18-дюймовые диски). Из отличий в интерьере — отделанные кожей светло-коричневого цвета сиденья, панели дверей и руль.
По сравнению с серийным минивэном-универсалом, концепт имеет увеличенные габариты. Длина выросла на 4 см (до 4,78 м), ширина — на 2,5 см (до 1,8 м), а высота — на 4,5-5,5 см (до 1,7 м). Величину дорожного просвета производитель не уточняет, у Exiga она составляет от 15 до 17,5 см в зависимости от версии.
Добавим, что выставочный кроссовер оснащается 2,5-литровым атмосферным оппозитом (173 л.с., 235 Нм), полным приводом Symmetrical AWD и вариатором Lineartronic. Напомним, для серийной Subaru Exiga доступен еще и 2-литровый турбомотор (225 л.с., 326 Нм), работающий в паре с 5-диапазонным «автоматом».»
Вот такой вот обзор, а теперь давайте порассуждаем…)
В-целом, смотрится довольно таки неплохо, фары остались прежними, решетка стала массивной и напоминает теперь Tribeca, туманки причудливой формы как на Forester SJ, теперь они не взаимозаменяемые((( на переднем бампере (и на заднем тоже внизу) прямоугольные тиснения, как на Outback.
Комплект обвесов »антигравий» — ничего не напоминает? Похоже в FHI решили пойти по проторенной дорожке, уж очень подход напоминает Legacy-Outback и принципиально и визуально. Сзади — ну точно ничего не изменилось… хотя… спойлер стал более агрессивным и »сполз» по краям, »банки» выхлопа остались прежними.
Теперь почти все модели оснащаются новой системой Eye-Sight 2. 0, на крыше появились рейлинги (опять же как у Outback). Не хватает только панорамной крыши. Причем непонятно почему ее здесь не поставили, ведь обычно для показа на таких салонах выставляются самые »сливки», а панорама у Exiga — это отдельная песня)))
Не знаю какой теперь у нее клиренс, но колесики тут явно ущербно смотрятся))) Да и сами диски не вызывают восторга, где тут многоспицевый Ray’s или Oz, »а-ля STI»?
Кстати, зачем »уши» покрасили серым металликом а не в цвет кузова — непонятный ход, может в хром надо было, для сохранения общей хромовой экспозиции, так сказать… За передним колесом можно было бы и сделать клык-накладку, или обвес более развитым в сторону (раз уж речь зашла о внедорожных качествах, собственно говоря, закос под что и был сделан) дабы препятствовать разбрызгивания »каши» из-под переднего колеса, уж очень сильно все это дело пачкается…Смотрится конечно агрессивно, но опять же, кого-то мне это уже напоминает, что-то тоётовское…
Теперь бОльшая часть радиатора защищена решеткой, снизу только маленькая щель.
Общий вид спереди, тут вроде как и на предыдущих моделах — форма усеченной полу-сферы.
Зад, как зад… тут видно основное внимание уделили ходовым качествам… лейб AWD на своем месте)))
Внутренняя компоновка салона, впрочем как и сам салон, абсолютно не изменилась, все как и у первой модели 6 лет назад…
Ну вот тут наглядно видно, что в FHI абсолютно наплевать на чем ездить, главное — как))) Резина тут явно не для бездорожья, непонятно почему, ведь на это качество и претендует новый кроссовер, и с диаметром тут явно неподрассчитали, как-то лысо… Конструкция заднего крыла осталась прежней, из под колеса вся грязь уверенно попадает и надежно оседает на внутренней полке бампера, да уж…
Салон не изменился. хотя нет, куда исчезла перчаточная ниша? а ведь очень было удобно. В остальном же, тут ничего не изменилось, только панельки »закатали» в роял лак, на ручку автомата надели »носок» и подписали его положения »а-ля тоёта». Клавиша Si-Drive осталась на месте, и появилась еще одна кнопка, непонятно что она делает, явно не подогрев сидений, а жаль, его так не хватало холодным зимним утром, так же накладки на педали, ничего особенного… все уже до боли знакомо и не изменилось, особенно мультимедиа Панасоник, на который (япошки уж очень уважают авторские права) »залить» новую музыку — это целая эпопея)))
А вот и она, теперь еще и с сенсорным управлением…
Ну а тут у нас, конечно же, новый бортовой компьютер (которые на Legacy уже лет пять как ставятся))), не прошло и пол года, теперь все ясно и понятно, кстати, почему тогда не поставили на руль управление этим самым компьютером, ну и кнопку спорт шарп, как на всем небезызвестной модели… круиз и мультимедиа с лепестками то воткнули…, ну да не будем придираться, теперь вся панель смотрится по-новому, современно!
Тут у нас все до боли в глазах знакомо, хотя все же нет… на сиденьях теперь кожа, правда с цветом опять-таки не угадали, для белой машины можно было бы и молоко, или беж, ну или на крайний случай уж всетло-серую… как то очень все в глаза бросается, может на это и был сделан акцент?
На втором ряду кое-что все-же изменилось… для среднего пассажира теперь все удобства, тут и подголовник и ремень с преднатяжителем, непонятно куда только делся подлокотник с бардачком, а ведь там так удобно было все размещать, особенно походный столик для детей))) машинка то не для бездетных))))) Всем спасибо и всем удачи!
Кроссовер Subaru Viziv-7 станет самой крупной моделью марки — Авторевю
Фото: Сергей Знаемский
Идейным наследником кроссовера Subaru Tribeca в начале 2018 года станет семиместный автомобиль, который дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе под псевдонимом Subaru Viziv-7 Concept. Ни интерьера, ни технической начинки у этого шоу-кара пока нет, инженеры и дизайнеры Subaru немногословны: Viziv-7 показывает только дизайн и размеры будущего флагманского кроссовера. И это как раз тот случай, когда есть что показать.
Судя по концепт-кару, Subaru готовит исполинский паркетник: 5,2 метра в длину и 1,86 м в высоту. По размерам Viziv-7 близок к внедорожнику Chevrolet Tahoe! Прежняя Tribeca была длиной 4,8 м. Но в основу ляжет «глобальная» легковая платформа, на которой построена новая Impreza — с продольным оппозитником спереди и симметричным полным приводом. Правда, о реальной глобальности речи не идет — Viziv-7 в серийном варианте будут выпускать и продавать только в Северной Америке.
Какие именно двигатели окажутся под капотом — пока загадка: Subaru готовит замену своим нынешним шестицилиндровым моторам 3.6 и не исключено, что пойдет по пути даунсайзинга. На месте пятиступенчатого «автомата», которым оснащалась Tribeca, скорее всего, окажется клиноцепной вариатор.
Интересно, что прямой замены для модели Tribeca японцы не планируют. Этот опыт они считают настолько катастрофичным, что повторять попытки в жанре среднеразмерного паркетника Subaru не будет (с 2005 по 2014 год Tribeca нашла только 78 тысяч покупателей, из них 4,5 тысячи в России). Поэтому в линейке кроссоверов после моделей XV, Forester и Outback останется брешь, а будущий Viziv-7 будет намного крупнее и дороже своих собратьев.
Новый 7-местный Субару может стать большим Outback — журнал За рулем
Subaru выпустит новый 7-местный кроссовер, который может оказаться «большим Outback», сообщил главный маркетолог компании Fuji Heavy Industries Нобухико Мураками. Машина выйдет примерно через два года и встанет на конвейер завода в Лафайете, штат Индиана.
Subaru-B9_Tribeca_2006_1600x1200_wallpaper_02
Subaru Tribeca
В январе 2014-го компания Subaru of America прекратила производство кроссоверов Tribeca на своем заводе в Лафайете, штат Индиана. Точку поставили на не шибко успешной «Трибеке» (с 2005-го продано всего около 78 тысяч машин), однако не на 7-местном Subaru. Так, на днях старший вице-президент Fuji Heavy Industries по маркетингу Нобухико Мураками подтвердил в интервью Automotive News, что японский производитель полон решимости вывести на рынок новый семейный вседорожник. Пока просто не решено, каким именно он будет.
Subaru-Tribeca_2008_1600x1200_wallpaper_01
Обновленный Subaru Tribeca
Господин Нобухико признает, что в Subaru пока не решили, как должен выглядеть сменщик «Трибеки» — как большой Outback или же как полностью оригинальная модель. С оригинальностью, кстати, осторожничают — Tribeca, например, вышла очень спорной внешне, поэтому потребовался преждевременный рестайлинг, который всех ошибок так и не исправил. В любом случае новая машина будет более просторной внутри и сохранит 7-местную компоновку, хотя инженеры до сих пор размышляют над расположением сидений.
Subaru-Outback_2015_1600x1200_wallpaper_0e
Subaru Outback
Технических подробностей нет. Известно лишь, что автомобиль разрабатывается, в первую очередь, для рынка США и будет соперничать с Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander. Сборку наладят на заводе в Индиане. Мы же добавим, что полный привод может оказаться подключаемым — из-за перехода на вариатор. А шестицилиндровый оппозитный «атмосферник» уступит место новому четырехцилиндровому «боксеру» с турбокомпрессором.
По данным Automotive News, новый флагманский кроссовер японской компании выйдет в 2017 году.
Новый 7-местный кроссовер Subaru может стать большим OutbackSubaru выпустит новый 7-местный кроссовер, который может оказаться «большим Outback», сообщил главный маркетолог компании Fuji Heavy Industries Нобухико Мураками. Машина выйдет примерно через два года и встанет на конвейер завода в Лафайете, штат Индиана.
Новый 7-местный кроссовер Subaru может стать большим OutbackНовый 7-местный кроссовер Subaru может стать большим OutbackSubaru выпустит новый 7-местный кроссовер, который может оказаться «большим Outback», сообщил главный маркетолог компании Fuji Heavy Industries Нобухико Мураками. Машина выйдет примерно через два года и встанет на конвейер завода в Лафайете, штат Индиана.
Новый 7-местный кроссовер Subaru может стать большим OutbackSubaru VIZIV-7 SUV Concept фото характеристики, новый кроссовер Субару Визив 7, новинки 2018-2019
В обзоре Subaru VIZIV-7 SUV Concept – прототип большого 7 местного нового кроссовера Субару Визив 7, новинки Субару 2018-2019 года. Автомобильная выставка Los Angeles Auto Show 2016 года стала местом дебютного показа концептуального кроссовера Subaru VIZIV-7 – возможного преемника внедорожника Subaru Tribeca, снятого с производства еще в 2014 году. Предлагаем нашим читателям первые новости, фото, видео и технические характеристики нового кроссовера Субару 2018 — 2019 года, который в серийном варианте, возможно, получит имя Subaru Ascent.
Subaru VIZIV-7 SUV Concept создан производителем, с одной стороны, для демонстрации новой философии дизайна компании — Subaru’s DYNAMIC x SOLID (динамичная солидность), а с другой стороны, для применения массы новых инноваций, использованных при разработке прототипа (по замыслу разработчиков концепта за словом VIZIV скрывается Vision for Innovation, что дословно переводится, как «Видение инноваций»).
Внешность концепта, к слову, весьма агрессивная и солидная. В наличии огромная трапеция фальшрадиаторной решетки, хищные светодиодные фары головного света, массивный бампер с оригинальными противотуманками – это передняя часть кузова.
Сбоку кузов концепта демонстрирует отменные пропорции большого 7 местного внедорожника с длинным капотом, ровной линей крыши, высоким подоконником больших дверей, мощными всплесками над величественными колесными арками, идеально заполненными огромными 21-дюймовыми колесами.
Оформление задней части кузова авто (форма габаритных фонарей и противотуманок) перекликается с дизайном передней части кузова, но в наличии, разумеется, также правильно большая дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, и компактный бампер.
Нижние части кузова концепта, начиная от кромок переднего бампера и колесных арок, порогов и нижних частей боковых дверей, заканчивая массовой отделкой заднего бампера пластиком, имитирующего углеволокно.
- Внешние габаритные размеры кузова Subaru VIZIV-7 SUV Concept 2016-2017 года внушительные и составляют 5200 мм в длину, 2030 мм в ширину, 1860 мм в высоту, с 2990 мм колесной базы.
- Концепт опирается на поверхность дорого 21-дюймовыми дисками с оригинальным дизайном, обутыми в шины 265/55 R21.
Представляя концепт нового 7-ми местного внедорожника Субару корпоративный вице-президент компании Fuji Heavy Industries Ltd. господин Такеши Тахимори (Takeshi Tachimori) заявил, что серийная версия нового кроссовера станет не только самым крупным автомобилем за всю историю японского производителя Subaru, но и самым безопасным, надежным и продвинутым во всех отношениях.
Технические характеристики преемника Subaru Tribeca (получит ли он имя Ascent, доподлинно не известно) пока не раскрыты. Предположительно новинка будет оснащаться бензиновыми оппозитными четырех и шести цилиндровыми моторами с турбонаддувом, 8 АКПП и системой полного привода Subaru Symmetrical AWD.
Subaru VIZIV-7 SUV Concept 2016 видео тест
2019 Subaru Ascent — ПЕРВЫЙ полноценный трехрядный 7-местный внедорожник от Субару !! смотреть онлайн видео от АвтоКорп в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube
Субару возвращается в сегмент кроссоверов вместе со соей новой моделью Subaru Ascent Новым внедорожником на 7 мест (8 сидений для рынка США) с тремя рядами сидений . Внедорожник почти полностью перенял философию дизайна, разработанную автопроизводителем и названную «Dynamic x Solid» использует шестиугольную массивную фальшрешетку радиатора и фары, форма которых стала фирменной чертой компании Subaru. Один штрих, впрочем, остался неизменным- оппозитный двигатель, который применяется во всех Субару, и Ascent не стал исключением. Металлическим сердцем трехрядного внедорожника стал полностью новый 2.4 литровый оппозитный двигатель с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем с двойной спиральной улиткой на входе. Двигатель выдает 260 л.с. при 5.600 оборотах в минуту и 375 Нм крутящего момента в промежутке от 2.000 до 4.800 оборотов в минуту. Модель будет поставляться исключительно в комплекте с вариаторной коробкой передач CVT, в которой реализована система ручного переключения КПП на 8-ступеней. Ascent может буксировать до 2.2 тонны прицепного груза и проехать более 800 км на одном баке. Базовая модель включает в себя такие важные функции, как модуль безопасности Subaru EyeSight с системами автоматического экстренного торможения и технологии удержания автомобиля в полосе движения, 6,5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше для тех, кто не мыслит жизни без активного отдыха. Трехзонный автоматический климат-контроль и система автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, которая держит автомобиль на месте без необходимости давить на педаль тормоза. И это только базовая комплектация. Выше- лучше. Двигаясь вверх по линейке Premium, комплектация получит систему слежения за слепыми зонами Blind-Spot Detection с технологией помощи смены полосы Lane Change Assist и системой безопасности Rear Cross-Traffic Alert. Что касается комплектации Limited, он добавит кожаную обивку, 20-дюймовые колеса, всесезонные шины, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора и некоторые другие штрихи. Последней, но не менее важной является комплектация Touring, оснащенная атласными серебряными накладками на внешние зеркала, хромированной отделкой и роскошным интерьером, в котором установлена премиальная аудиосистема на 14-динамиков Harman Kardon. Премиум от Субару.
В Лос-Анджелесе представлен концептуальный кроссовер Subaru Viziv-7 — журнал За рулем
На мотор-шоу в Лос-Анджелесе «Созвездие Плеяд» показало громадный шоу-кар Viziv-7 SUV — предвестника товарного семиместного кроссовера длиной хорошо за 5 метров.
Может показаться, что дело немаленького паркетника Subaru Tribeca живет и побеждает: при беглом взгляде Viziv-7 кажется предвестником наследника именно не слишком удачного в маркетинговом плане кроссовера, который на американском рынке расходился мизерными тиражами. По факту же этот автомобиль заметно более крупный.
От носа до хвоста — 5200 мм, колесная база равна 2990 мм! Ширина экспериментального Subaru — 2030 мм, а его высота — 1860 мм. То есть Viziv-7 превосходит Volkswagen Atlas и сопоставим по габаритам с рамными полноразмерными вседорожниками. Кстати, из названия следует, что салон у шоу-кара семиместный, трехрядный.
Жаль, оценить его недра не представляется возможным: на мотор-шоу Viziv-7 стоял с наглухо тонированными окнами, да и сведений о его технической начинке пока нет. Товарный кроссовер появится на американском рынке в начале 2018 года. По некоторым данным, он получит наддувную «четверку», агрегатированную с вариатором.
- В следующем году компания Subaru покажет кроссовер XV нового поколения. На российском рынке он появится во второй половине года.
- Недавно «Созвездие Плеяд» представило специальную версию спортседана WRX под названием S4 tS.
Фото: Carscoops
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Subaru Viziv-7 — фото и характеристики
В Лос-Анджелесе был представлен семиместный трехрядный кроссовер Subaru Viziv-7 SUV Concept. Правда, к моменту проведения мероприятия был готов только кузов, однако производителя, спешащего похвалиться будущей новинкой, это не остановило. Впрочем, показать есть что.
Содержание:
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Видео Subaru Viziv-7
Внешний облик Subaru Viziv-7
Вывод, который сразу же напрашивается после первого взгляда на паркетник – в скором времени будет выпущена по-настоящему огромная машина, длиной порядка 5,2 метров и высотой 1,86 метров. Субару Визив-7 – наследник модели Tribeca, выпускавшейся на протяжении 9 лет. По длине новинка превосходит предшественника на 0,4 метра.
По обещанию производителя, построен автомобиль будет на аналогичной платформе, что и недавно выпущенная обновленная Impreza. Вероятность, что авто получит статус глобального и начнет продаваться по всему миру, крайне невелика: скорее всего, модель (её предположительное название – Ascent) будет реализовываться исключительно в Северной Америке. Производиться новинка будет на Fuji Heavy Industries – заводе, располагающемся в одном из городов в Индиане.
Кузов автомобиля отличается длинным капотом, идеально ровной крышей, большими дверями и колесными арками, рассчитанными на установку колес внушительного размера 21 дюйм.
Сзади – габаритные огни нестандартной формы, противотуманные фары, большая дверь багажника со спойлером и небольшим по сравнению с остальными элементами кузова бампером.
Почти по всему периметру нижней части кузов отделан пластиком, по внешнему виду похожим на углеволокно.
Subaru Viziv-7 Concept, как заявил президент компании, станет, во-первых, самым крупным автомобилем за всю историю существования марки Subaru, а, во-вторых, самым надежным, технически совершенным и оснащенным из ныне существующего модельного ряда.
Технические характеристики Subaru Viziv-7 SUV
Точные технические параметры пока что держатся в секрете. Возможно, авто будет оснащено четырех- и шестицилиндровыми двигателями в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом». Но не исключено, что вместо 5-ступенчатой АКПП, которая ставилась на Tribeca, Ascent получит вариатор.
Со слов представителей автопроизводителя, прямая замена для Трибеки не планируется. Модель нельзя назвать удачной, поскольку за 9 лет, что она выпускалась, было продано всего 78 тысяч экземпляров (порядка 4500 машин нашло своих покупателей в России). Несмотря на провал продаж в Соединенных Штатах, основную ставку Subaru делает именно на североамериканский рынок.
Помимо данной модели, в следующем году компания Subaru выпустит XV – кроссовер нового поколения, приобрести который жители России смогут уже во второй половине следующего года.
Видео Subaru Viziv-7
Subaru делает 7-местный кроссовер
Зарубежные издания раздобыли важную новость: по их информации, компания Subaru выкатила на тесты совершенно новую модель — 7-местный SUV.
В том, что японский производитель готовит такую модель, сомнений практически нет. Во-первых, в прошлом году Субару представила в Лос-Анджелесе концепт 7-местного вседорожника Subaru Viziv-7. Очевидно, именно этот шоу-кар и будет взят за основу для серийной версии. По слухам, у автомобиля сохранится профиль и оптика, а вот бамперы будут переработаны.
Во-вторых, разработку 7-местного паркетника в Субару подтвердили еще в 2015-м. Тогда сообщалось, что производить его будут в США, а базой, возможно, послужит платформа Subaru Outback. Под капотом машины может прописаться 2,0-литровый оппозитный мотор Boxer.
В прошлом году Subaru зарегистрировала за собой название Ascent, означающее «восхождение». Не исключено, что именно так назовут новую модель Субару. Главным рынком для будущего вседорожника станет США, а главным конкурентом — Volkswagen Atlas.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Идеальный автомобиль для семьи- Subaru XV — DRIVE2
Что такое автомобиль Subaru?
Это юношеские годы, Colin McRae, это управляемость и сумасшедший драйв, это непревзойденное послушание… Это СУБАРУ!
Будучи юным, каждый проезжающий автомобиль этого бренда заставлял трепетать, останавливая дыхание и с замиранием наслаждаться инженерным гением ее создателей, словно рядом прошел космонавт, герой детский снов и мечт… И при этом в воздухе чувствовалась оседающая пыль с гравийных спец участков, бударажущий рев мотора…
Субару — это философия, это религия.
С такими чувствами 5,5 лет назад (и 5 дней) я устроился работать в Субару! Лишь с одной мыслью — быть ближе к звездам!
Сейчас я вспоминаю, как после собеседования, мне предложили сесть за руль новенькой Легаси с 2-х литровым мотором и ручной коробкой и я провел за рулем этого автомобиля свои первые настоящие 15 минут с Субару (после которых бросил свой любимый город — Санкт-Петербург)…
Потом было первое знакомство со всем модельным рядом, уже в качестве стажера отдела продаж. Затем яркой вспышкой, как астероид в ночном небе, вырывается воспоминание о первой самостоятельной поездке за рулем 280 сильной настоящей (лиса) STi…
Позже осознанное полное погружение во все технические тонкости безупречной конструкции чуда под именем Субару. Многочисленные тест-драйвы, знакомство с испытательным Дмитровским полигоном в течение дня, позже ещё день, проведенный на самом популярном в России автодроме Мячково, участие в Субару Фестивалях. И все это рука об руку с автомобилями с детства завоевавшими любовь моего сердца.
И все эти годы, находясь каждый день в непосредственной близости и контакте с совершенством, борясь с мыслью и желанием обладать, как меж огней Импреза, Форестер, Легаси, Аутбек, словно имена греческих Богов, как величественные планеты эклиптики дорог… Нет, конечно же первые 3 года – если Субару, то только Sti (остальное это не Субару). Ну ладно, по прошествии ещё какого-то времени, — WRX.
А время идет. Эх, наши дороги. А так же расходы…
Вот так и витало в голове — «не мое». Сначала, потому что не могу себе это позволить, потом, потому что уже «не поймут»…
В прошлую субботу я познакомился с ней… все фотографии и публикации – НИЧТО!
Если вы поняли, все что я написал выше, то дальше мне сказать вам нечего.
Я лишь приведу несколько фактов (нажимайте на иллюстациях для увеличения).
P.S. Для меня сегодня самое важное — это безопасность.
Subaru Ascent 2021 Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Что такое Subaru Ascent 2021 года?
Ascent — самый большой автомобиль Subaru и косвенная замена предыдущему трехрядному внедорожнику автопроизводителя, нелюбимому Tribeca. Ascent стандартно поставляется с полным приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил, который работает с бесступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от популярных трехрядных внедорожников, таких как Honda Pilot и Toyota Highlander, Ascent может вместить семь или восемь мест в зависимости от конфигурации сидений второго ряда.
Что нового в Subaru Ascent 2021 года?
Новые стандартные функции безопасности включают расширенный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и системой удержания полосы движения, адаптивные светодиодные фары с функцией дальнего света и напоминание о ремнях безопасности для второго и третьего рядов.
Какие особенности Subaru Ascent 2021 года являются наиболее важными?
Стандартные функции включают:
- Автоматическое экстренное торможение
- Трехзонный автоматический кондиционер
- 4 порта USB
- 6.Мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным экраном
- Связь со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto
- 18-дюймовые алюминиевые диски
Доступные функции:
- Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестке сзади
- Заднее автоматическое торможение
- Заднее защитное стекло
- Гидравлический подъемник
- Кожаное рулевое колесо
- Подогрев передних сидений
- Кожаная обивка
- 8-дюймовый мультимедийный экран
- Бесключевой доступ с кнопкой запуска
- Панорамный люк
- Навигация
- 20-дюймовые диски
Стоит ли покупать Subaru Ascent 2021 года?
Subaru Ascent заслуживает внимания, если вы ищете удобный и функциональный внедорожник с тремя рядами сидений.Конечно, у сидений третьего ряда нет места для ног и пространства, как у некоторых конкурентов, и хотя 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. дает приличную бодрость, он может стать шумным и чувствовать себя обремененным при движении на скоростях. .
Особенности, варианты цвета, дата выпуска
Subaru Ascent 2020 года
Вам интересно, что особенного в Subaru Ascent 2020 года? В этой совершенно новой витрине Ascent есть ответы для вас! Ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде, чтобы не выходить за рамки бюджета на новый Subaru Ascent.У нас также есть рекомендации по различным комплектациям Ascent 2020 года. Свяжитесь с членом команды McLaughlin Subaru по телефону (866) 960-7363 или через нашу онлайн-форму, если вы хотите получить дополнительную информацию о последнем внедорожнике Subaru.
Основные особенности
- Стандартный подъем от 31 995 долларов США
- миль на галлон до 21 города и 27 шоссе
- Стандартный симметричный полный привод
- 5000 фунтов. буксировочная способность
- 153,5 куб. фут. пассажирского объема
Варианты отделки салона
Существует четыре уровня отделки салона Subaru Ascent 2020 года: стандартный Subaru Ascent, Premium, Limited или Touring.Если вы хотите прочитать подробное руководство о последней версии Ascent, наша страница обрезки Ascent 2020 — это именно то, что вам нужно. В следующем списке приведены рекомендованные розничные цены на все новые уровни отделки салона Ascent.
Ascent
от 31 995 долл. США
Premium
от 34 395 долл. США
Limited
от 39 345 долл. интерьер с множеством предметов, которые стоит попробовать.Некоторые из наиболее примечательных особенностей интерьера перечислены ниже.
- 4G LTE Wi-Fi®
- 19 подстаканников
- 7 или 8 пассажирских мест
- Панорамный люк с электроприводом
Награды
- Subaru Ascent получил награду «Выбор редакции» Car and Driver
- NHTSA дал Subaru Ascent 2019 5-звездочный общий балл по автомобилю
- IIHS наградил Subaru Ascent 2019 года на превосходную защиту от лобового столкновения
Ключевые особенности
Воспользуйтесь преимуществами разнообразного набора функций, доступных в Subaru Ascent 2020 года выпуска.Некоторые из наиболее интересных аспектов собраны в списке ниже.
- Задние ворота с электроприводом
- Напоминание о заднем сиденье
- Двигатель SUBARU BOXER® объемом 2,4 л с турбонаддувом
- STARLINK® Safety & Security
- Рейлинги с приподнятой крышей
Варианты цвета
Существует несколько вариантов цвета интерьера и экстерьера для сделайте Subaru Ascent 2020 по-настоящему своим, как показано в следующем руководстве.
Цвета экстерьера
- Abyss Blue Pearl
- Crystal Black Silica
- Cinnamon Brown Pearl
- Crimson Red Pearl
- Ice Silver Metallic
- Magnetite Grey Metallic
- Tungsten Metallic
- Crystal White Pearl
- Сланцево-черная ткань
- Сланцево-черная кожа
- Теплая ткань цвета слоновой кости
- Теплая кожа цвета слоновой кости
- Коричневая кожа Java
Хотели бы вы…
Посмотреть доступные акции?
Щелкните здесь, чтобы просмотреть местные предложения, доступные в McLaughlin Subaru в Молине, штат Иллинойс.Стоимость вашей торговли?
Щелкните, чтобы оценить вашу сделку в McLaughlin Subaru в Молине, штат Иллинойс.Просмотреть модели Ascent?
Щелкните, чтобы просмотреть модели Ascent в McLaughlin Subaru в Молине, штат Иллинойс,Subaru Филиппины | Subaru Evoltis, 7-местный внедорожник | Май 2021 г.
10 мая 2021 г.
Истинный 7-местный автомобиль Subaru прибыл
Subaru Evoltis — внедорожник премиум-класса с более чем
Манила, 10 мая 2021 г. — Motor Image Pilipinas, Inc., эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Subaru на Филиппинах, теперь открыл книги заказов для тех, кто хочет приобрести Subaru Evoltis (также известный как Subaru Ascent в США), самый большой автомобиль в линейке и самый большой Субару никогда не делал. Филиппины будут единственным рынком Motor Image Group в Азии, который предложит модель, произведенную в Соединенных Штатах.
«Мы выходим на рынок семиместных внедорожников премиум-класса с этой просторной многофункциональной моделью. Он обладает лучшими функциями безопасности в сегменте с EyeSight в стандартной комплектации.Он обладает отличной управляемостью, управляемостью и мощностью, имеет все признаки автомобиля Subaru, построенного на глобальной платформе, и с симметричным полным приводом. Он может буксировать даже лодки! Он хорошо спроектирован и практичен с продуманными деталями, чтобы сделать каждую поездку комфортной для всех пассажиров с сиденьями капитана и настоящими сиденьями в третьем ряду. Возможно, это не самое дешевое предложение в своем сегменте, но это лучшее предложение для семьи ». сказал г-н Джерри Эрнандес, региональный менеджер Motor Image Pilipinas.
Производительность и безопасность
Оснащенный новым 2,4-литровым двигателем Boxer с турбонаддувом FA24, который вырабатывает 260 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента, трехрядный внедорожник обладает достаточной мощностью, чтобы тянуть всю семью, и, возможно, дополнительным прицепом. в места, недоступные для других внедорожников. Он также имеет исключительный дорожный просвет (220 мм), что позволит ему легко преодолевать большинство наводнений.
Он оснащен всеми основными технологиями Subaru, построенными на глобальной платформе Subaru, включая симметричный полный привод Subaru в стандартной комплектации.Это единственный автомобиль в своем классе, оснащенный системой безопасности на основе стереокамеры, системой EyeSight и высокотехнологичными технологиями безопасности Driver Assist, которые чаще встречаются у европейских брендов класса люкс. Он обещает безопасную, надежную, отзывчивую и безопасную езду.
Пространство и комфорт
Evoltis выделяется своей высококачественной кабиной и обещает настоящий комфорт с компоновкой 2-2-3, где 2-й ряд оборудован сиденьями Captain, обеспечивающими максимальное удовольствие от езды. В салоне более 4700 литров он имеет более просторный салон, чем другие внедорожники премиум-класса, и более комфортен.
Кроме того, особое внимание уделяется деталям, таким как 14 динамиков, аудиосистема Harman / Kardon мощностью 792 Вт, монитор переднего вида, интеллектуальное зеркало заднего вида, панорамный люк на крыше, несколько портов USB и розетки питания 12 В, а также 19 подстаканников, которые сделать его более роскошным, чем премиальным.
Evoltis также будет единственной моделью Subaru, которая будет доступна в новом цвете — Abyss Blue Pearl.
На филиппинском рынке будет доступен только один вариант — Evoltis Touring EyeSight, розничная цена которого составит 3 480 000 песо.
Первые 50 клиентов, которые зарегистрируются на сайте https://www.subaru.asia/evoltis/ и завершат покупку Subaru Evoltis, также получат часы Evoltis ограниченного выпуска **, соответствующие их новому автомобилю.
Наши демонстрационные залы Subaru теперь готовы приветствовать наших клиентов для просмотра и тест-драйва Subaru Evoltis.
** в выбранных торговых точках после того, как клиент зарезервирует автомобиль Subaru, появятся дополнительные предложения.
Subaru Ascent | Новый инвентарь возле Бостона
Вам нужно безопасный, надежный и хорошо оборудованный трехрядный внедорожник для семейных путешествий Бостон и не только? С новым Subaru Ascent 2022 года вы иметь полную комплектацию, а еще лучше, это семейный автомобиль это готово для любого движения и погоды в районе Бостона, а также для любых запланированные вами более длительные поездки.Посмотрите, подходит ли вам новый подъем 2022 года и посетите наш дилерский центр Subaru в Белмонт, Массачусетс, чтобы начать тестирование водить машину.
Что нового С Subaru Ascent 2022 года?
Восхождение последняя модель, которая присоединилась к линейке Subaru, и это произошло всего несколько раз. лет назад, так что еще не было спроса на полноценный редизайн или даже на капитальный ремонт с функциями, технологиями и стилем. Тем не менее, Ascent 2022 года получит совершенно новый Onyx Edition, который в основном предназначен для стилистических изменений со специальными ободами и затемненная внешняя отделка.Кроме того, в этом новом выпуске добавлены функции как задняя дверь с электроприводом, руль с подогревом и задний автомат экстренное торможение.
Что такое Производительность как у Subaru Ascent 2022 года?
Все выпуски новых 202 Ascent оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, производя 260 лошадиных сил с 277 фунт-фут крутящего момента. Изюминка, как и в случае с любой новой Subaru, это штатная система полного привода, которая не только экономит вы деньги, которые в противном случае вы бы потратили на эту рекомендуемую функцию, но также предоставляет необходимые уровни тяги и контроля, которые вам абсолютно необходимы путешествия по Бостону в суровые периоды ледяной и снежной зимы Погода.
Какие виды Что есть в Subaru Ascent 2022 года?
Восхождение уникальный Subaru, единственная трехрядная модель в модельном ряду, имеющая некоторые эксклюзивные функции, такие как 19 подстаканников, которых вы не найдете ни в одном другой внедорожник здесь, в Бельмонте. Но это тоже Subaru, а значит, вы можете ожидайте удобного управления сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, интеграции со смартфоном и другие техн. Вы также получите стандартный комплект безопасности Subaru EyeSight. такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.
Заходи в город Subaru
Если вы хотите узнать больше о новом Ascent, мы приглашаю посмотреть, каково это, сидя за рулем. Наша дружная команда продаж здесь, чтобы помочь вам найти подходящую модель без какого-либо давления. Свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня, и они с радостью назначат тест-драйв. для вас, чтобы новое восхождение было готово и ждало вашего пребытие!
Узнайте, что такое Subaru Ascent, по в гостях у нас в Cityside Субару сегодня.Кроме того, вы можете ознакомиться с нашими новыми Модели Subaru вместе с нашими доступными подержанными Модели Subaru.
2021 Subaru Ascent: 3-рядный внедорожник вашей мечты
Если бы мы назвали наши машины, это была бы Тардис. Она определенно крупнее внутри. Фото Эрики Мюллер
Может ли маленький Subaru Ascent заменить универсальный внедорожник?
За две недели до того, как я стал водить этот внедорожник, моя подруга купила такой, чтобы заменить ей Tahoe, который она использовала в течение многих лет, чтобы возить свою семью из 6 человек и тянуть небольшой прицеп-фургон с едой.Конечно, мой интерес был возбужден. Как она могла ожидать, что этот гораздо меньший внедорожник сделает все, что делает ее Тахо? Итак, пока мы на несколько дней объединились в наших темно-синих машинах, я узнал все, что мог, о Subaru Ascent 2021 года.
Связанный: с ума сойти с Subaru Outback Wilderness 2022 года
Что нужно любить: установленный на консоли переключатель передач, тактильные ручки для радио и климат-контроля, регулируемые подушки для бедер на передних сиденьях и простой в использовании круиз на рулевом колесе. Фото Эрики Мюллер
Маленькая синяя ТАРДИС
Мои дети назвали эту ТАРДИС, утверждая, что «она больше внутри», чем кажется снаружи — отсылка к путешествующей во времени телефонной будке из Doctor Who , которая может содержать мир внутри себя.И они были правы. Я не знаю, были ли это светлые сиденья, дизайн и расположение функций или комбинация того и другого, но это был один из самых просторных внедорожников, на которых мы ездили.
Доступный со скамейкой или капитанскими креслами во втором ряду, Subaru Ascent 2021 года вмещает 7 или 8 пассажиров. В модели, на которой мы ездили, были капитанские кресла, и эта конфигурация нам очень понравилась. Нам особенно понравились маленькие ручки на спинках сидений, которые позволяют пассажирам 3-го ряда что-то удерживать и удерживать, когда они входят и выходят из 3-го ряда.
3-й ряд, который не опускается на пол, с большим пространством для ног и простыми в использовании раздвижными и складывающимися сиденьями 2-го ряда, делает Ascent одним из моих любимых. Фото Эрики Мюллер
AWD и готов к работе!
Я водил минивэн несколько дней, прежде чем проехал Ascent, и позвольте мне сказать вам, после этого этот маленький внедорожник ощущался как гоночный автомобиль. Дело не в том, что фургон был плохим, просто у этого внедорожника много бодрости и восхитительной реакции на нажатие педали акселератора.В то время как большинство Subaru имеют форму кроссовера и очень низкий профиль, Ascent немного выше, но он чувствует себя уверенно даже в крутых поворотах, а полный привод вселил в меня уверенность на дороге и бездорожье. Мы покинули тротуар, пересекли поле и припарковались на дамбе озера, чтобы посмотреть шоу фейерверков, и вы могли подумать, что внедорожник был козлом, поскольку он карабкался по холму, не вспотев.
По теме: Лучшие 7-местные внедорожники для школьных парков
Дополнительные подстаканники, сиденья с подогревом, климат-контроль сзади и опции зарядки для второго ряда.Фото Эрики Мюллер
Особенности, которые нам понравились
Вот так много мелочей, которые нам понравились в этой машине. Знаете ли вы, что есть маленькие зажимы для ремня безопасности, которые крепят задние ремни безопасности к стенам, чтобы они не дребезжали, когда они не используются, или что даже в третьем ряду есть зарядка через USB и несколько держателей для напитков? Еще один большой плюс этой конкретной модели: двухцветные коврики, которые очень легко чистить, а также отлично выглядят. Под полом грузового отсека есть дополнительное место для хранения вещей, дополнительные держатели для напитков в каждой двери, удобная ЗАЩЕЛКА для детских кресел и задний климат-контроль во втором ряду.
В Ascent достаточно места для груза за 3-м рядом сидений, а со сложенными сиденьями третьего ряда можно перевозить что угодно! Фото Эрики Мюллер
Что нужно знать о Subaru Ascent 2021 года
Начальная цена базовой модели составляет всего 32 294 доллара США, она обеспечивает пробег 21–27 миль на галлон топлива благодаря 2,4-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом.
Уровни отделки салона Ascent Premium и Limited поднимут вас на пару тысяч долларов каждый, так как вы получите еще несколько вариантов, таких как капитанские кресла во втором ряду, кожаная обивка, обнаружение слепых пятен, автоматическое торможение в обратном направлении и такие вещи, как зеркала, соответствующие цвету кузова. .
Автомобиль стоит 45 445 долларов за уровень отделки салона Touring, который стандартно поставляется с такими вещами, как 20-дюймовые легкосплавные диски, хромированные вставки, противотуманные фары, люк с электроприводом наклона и т. Д.
Добавленные опции действительно увеличивают снаряженную массу автомобиля, что, в свою очередь, может немного снизить экономию топлива, но Touring по-прежнему рассчитан на 26 шоссе / 20 город, что совсем неплохо.
Базовая модель имеет максимальную буксировочную способность 2000 фунтов, но благодаря радиатору трансмиссионного масла модели Ascent более высокого уровня отделки салона имеют максимальную буксировочную способность 5000 фунтов.Этого достаточно для легкого кемпера или небольшой лодки!
Связано: 10 наших самых любимых совершенно новых кроссоверов и компактных внедорожников
Раскрытие информации: Subaru предоставила мне Ascent для езды. Все мнения мои собственные.
Новый инвентарь Subaru в Нидерландах, Техас
Популярный, новый список Subaru доступен в JK Subaru
Когда вы исследуете нашу новую Subaru в Недерланде, штат Техас, вы откроете для себя широкий спектр новых моделей, которые оснащены новейшими функциями и технологиями.Мы гордимся тем, что обслуживаем Бомонт, штат Техас, и не только, предлагая новый инвентарь Subaru, чтобы вы могли найти новый автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Изучите наш новый инвентарь, чтобы открыть для себя новый Subaru, отвечающий всем вашим потребностям.
Новые модели Subaru для продажи недалеко от Бомонта, Техас
Просматривая наш новый инвентарь, вы обнаружите большое разнообразие стилей кузова, комплектаций и пакетов. Имея так много возможностей для изучения, водители в Недерланде, штат Техас, смогут найти новый Subaru, который идеально подходит для их уникального образа жизни.Поскольку существует так много вариантов на выбор, вы обнаружите, что в вашем ценовом диапазоне есть больше вариантов, которые соответствуют вашим потребностям.
Subaru известна своим впечатляющим выбором легендарных внедорожников. Сочетая повседневную практичность с прочной надежностью, вы получаете линейку внедорожников, созданных для долгой дороги и любых условий вождения. Самая последняя линейка внедорожников продолжает наследие Subaru в виде универсальных внедорожников, которые поднимают планку с инновационной безопасностью, исключительной стабильностью и сцеплением с дорогой, а также удобными для семьи функциями.
Популярные внедорожники Subaru, которые вы найдете в нашем новом инвентаре, включают:
Финансирование нового Subaru в нашем Нидерланде, Техас, дилерский центр
Если вам интересно, входит ли новый Subaru в ваш бюджет, сначала изучите ваши варианты с нашей дружной финансовой командой. Наш финансовый центр имеет опыт работы со всеми типами финансовых организаций и по-прежнему может найти доступные варианты аренды и ссуды, соответствующие вашим потребностям. Свяжитесь с нашей финансовой командой, чтобы узнать больше.
Запланировать тест-драйв с новым Subaru в Нидерландах, Техас
Лучший способ определить, подходит ли вам новый Subaru, — сесть за руль.Запланируйте тест-драйв сегодня, чтобы узнать!
внедорожников Subaru. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки внедорожников Subaru】
Внедорожник Subaru идеально подходит для горожанина, жаждущего приключений и активного отдыха. Как одни из самых универсальных и разносторонних пассажиров, почти каждый внедорожник Subaru в линейке обеспечивает подходящие повседневные ощущения от вождения, удивительно способные новаторские возможности, приличный уровень практичности и одни из лучших рейтингов ударопрочности в классификации.Благодаря относительно доступной цене, прилагаемой к каждому внедорожнику Subaru, а также некоторым ведущим в отрасли гарантиям, это одни из самых привлекательных автомобилей для среднего американского домохозяйства.
Subaru SUV и линейка кроссоверов
Существуют различные модели Subaru SUV и кроссоверов, но их не так много, когда речь идет о типах или размерах.
- Crosstrek: По сути, это хэтчбек с приподнятым кузовом, этот компактный кроссовер основан на фирменной Impreza, но благодаря дизайну и дорожному просвету он ведет себя немного более впечатляюще как на дороге, так и на бездорожье.Обычно используется безмятежный двигатель BOXER, который передает 182 лошадиных силы на стандартную симметричную полноприводную систему. Небольшой размер делает его маневренным городским малолитражным автомобилем, а продуманный дизайн дает ему удивительный потенциал для бездорожья. Эти льготы, а также подробный паспорт безопасности делают его идеальным для молодых семей.
- Forester: один из самых популярных автомобилей в США, этот универсальный внедорожник предлагает сбалансированную динамику движения, просторную кабину, обширный список защитных мер и большой объем багажника.Эти преимущества, наряду с его скромным четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой автоматической коробкой передач, делают его идеальным автомобилем для отпуска с семьей, особенно во время похода. Его установка полного привода и 8,7-дюймовый дорожный просвет также предоставляют ему некоторый новаторский потенциал. 6,5-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран в моделях более низкого уровня вызывает сомнения, но высококлассные функции многочисленны во всей линейке.
- Ascent: Этот среднеразмерный внедорожник Subaru оснащен 3-м рядом сидений, что делает его стандартным 8-местным круизером.Тем не менее, дополнительные капитанские кресла второго ряда делают его семиместным, а самые задние сиденья довольно ограничены независимо от конфигурации. Внутренние отсеки для хранения вещей и объем багажника тоже не на высоте, но в правильном виде круизер с турбонаддувом мощностью 260 л.с. может похвастаться максимальной буксировочной способностью 5000 фунтов. Хотя вариатор с высоким крутящим моментом и полезен в этом отношении, на самом деле он ничего не добавляет к повседневным ощущениям от вождения.
Subaru SUV и кроссоверы Модели и цены
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Subaru Ascent | 260 лс | 2.4L Turbo Flat 4 Газ | 32 295 долл. США | Автомобиль
Subaru Crosstrek | 152 л.с. | 2,0 л плоский 4 газ | $ 22 245 | Автомобиль
Subaru Forester | 182 л.с. | 2,5 л, плоский 4, газ | $ 24 795 |
Субару Солтерра | уточняется | уточняется | уточняется |
Subaru Tribeca | 256 лс | 3.6L Flat 6 Gas | $ 34 095 | Автомобиль
Subaru XV Crosstrek | 148 л.с. | 2,0 л плоский 4 газ | 21 595 долларов США |
Subaru Crosstrek Гибрид | 137 л.с. | 2.0L Flat 4 Plug-in Hybrid | $ 35 345 |
Subaru XV Crosstrek Гибрид | 160 лс | 2,0 л Flat 4 Hybrid | $ 25 995 |
Что следует учитывать перед покупкой нового внедорожника Subaru
Потенциальным покупателям следует перейти в раздел инструментов для покупок на веб-сайте CarBuzz, прежде чем покупать новый или подержанный автомобиль.Там покупатели найдут обзоры всей линейки внедорожников Subaru и любых других автомобилей, выставленных на продажу в США. Каждый обзор является исчерпывающим и подробно описывает все, от цен до размеров, и все детали между ними. Существует также инструмент сравнения, который позволяет проводить параллельное сравнение конкурентов и обрезков. Если вас не устраивает какая-либо из моделей внедорожников Subaru, предназначенных для полноприводных автомобилей, то Outback может быть привлекательной альтернативой полноприводному универсалу со всеми формами.
Есть много плюсов, которые ассоциируются с японским автопроизводителем и его автомобилями, но даже у лучшего внедорожника Subaru тоже есть некоторые минусы:
Плюсы
- Утонченное равновесие на дороге и соответствие требованиям
- Подлинно конкурентоспособные внедорожные способности
- Непревзойденные рейтинги безопасности и ударопрочности
- Стильные, эргономичные и просторные кабины
- Обычно экономный расход топлива
Минусы
- Седативные и приземленные характеристики вождения
- Полноразмерных предложений нет
- Сиденья третьего ряда обычно в ограниченном пространстве
- Неконкурентно низкая буксирная мощность
Часто задаваемые вопросы
Какую экономию топлива возвращает новый гибридный внедорожник Subaru Crosstrek?
Подключаемый гибридный автомобиль возвращает рассчитанные EPA данные о расходе газа на уровне 35 миль на галлон или 90 миль на галлон в комбинированных сценариях вождения и может проехать до 480 миль с полным баком бензина и полностью заряженной батареей.
В чем разница в цене между Forester высшего уровня 2020 и 2021 годов?
Учитывая, что туристическая версия внедорожника Subaru Forester 2020 года была оценена в 34 595 долларов, внедорожник Subaru 2021 года, представленный по рекомендованной розничной цене 34 895 долларов, всего на 300 долларов дороже.
Что напрямую конкурирует с Ascent?
Honda Pilot, Toyota Highlander и Mazda CX-9 напрямую конкурируют в категории среднего размера и являются весьма привлекательными альтернативами, особенно с точки зрения технических характеристик и практичности.
.