Subaru forester xt 2018: Subaru Forester 2.0XT Touring (модель 2018 года)

Subaru Forester 2.0XT Touring (модель 2018 года)

2.0xt 2018 forester touring

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

253 л.с.

Вес

1686 кг

Объем двигателя

2 литра

Расход топлива

10.2 л/100 км

Коробка передач

8-ми ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 253 л. с. (188.7 кВт) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Нм (35.7 кГм) при 2000 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный спортивный внедорожник
Длина4610 мм
Снаряженная масса1686 кг
Объем двигателя2 литра, 1998 см3
Цилиндров4-х цилиндровый, оппозитный
Расход топливав городе10. 2 л/100 км
за городом8.7 л/100 км
смешанный цикл9.4 л/100 км

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный спортивный внедорожник
Количество дверей5
Длина4610 мм
Ширина1796 мм
Высота1687 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2639 мм
Отношение длины к колесной базе1. 75
Колея колеспередних1547 мм
задних1552 мм
Дорожный просвет221 мм
Снаряженная масса1686 кг
Объем топливного бака60 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительSubaru
Цилиндров4-х цилиндровый, оппозитный
Рабочий объем2 литра, 1998 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня86 × 86 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 253 л. с. (188.7 кВт) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Нм (35.7 кГм) при 2000
об/мин
Степень сжатия10.6:1
Система подачи топливанепосредственный бензиновый впрыск
Мощность на единицу массы150.34 л.с./тонну
Расход топливав городе10. 2 л/100 км
за городом8.7 л/100 км
смешанный цикл9.4
л/100 км
Расположение двигателяпереднее
Приводполный привод
Размер шинпередних225/55 R 18 97H
задних225/55 R 18 97H
Коробка передач 8-ми ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0.66
Передаточное число главной передачи4. 11

предыдущее авто следующее авто

Шины и диски для Subaru Forester 2018 2.0i XT SJ, размер колёс на Субару Форестер 2.0i XT SJ

Наиболее популярные модели шин для Subaru Forester

  • Triangle Th301 Sportex 225/55 R18 102W XL

    Хит

    Нет в наличии

  • Windforce Catchfors UHP 245/45 R19 102W XL

    Хит

    6 310 ₽

    7 590 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 225/55 R18 102W XL

    Хит

    5 170 ₽

    6 190 ₽

  • Triangle Th301 Sportex 245/50 R18 104Y XL

    Хит

    6 000 ₽

    6 790 ₽

  • Sailun Atrezzo ZSR SUV 225/55 R18 98V

    Хит

    6 380 ₽

    6 890 ₽

  • Triangle Th301 Sportex 245/45 R19 102Y

    Хит

    5 320 ₽

    6 390 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX3 225/55 R18 98V

    Хит

    5 760 ₽

    6 790 ₽

  • Triangle TR259 225/55 R18 102W XL

    Хит

    8 600 ₽

    9 290 ₽

В данный момент для автомобиля Subaru Forester на Мосавтошине присутствует 447 модификаций шин со средней оценкой 4.

45/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Subaru
Subaru Estratto, Subaru Alcyone, Subaru Ascent, Subaru Baja, Subaru BRZ, Subaru Chiffon, Subaru Chiffon Custom, Subaru Columbuss, Subaru Crosstrek, Subaru Dex, Subaru Dias Wagon, Subaru Domingo, Subaru E series, Subaru Evoltis, Subaru Exiga, Subaru Exiga Crossover 7, Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru Impreza Anesis, Subaru Impreza G4, Subaru Impreza Sport, Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza WRX STI, Subaru Impreza XV, Subaru Justy, Subaru Legacy, Subaru Legacy B4, Subaru Legacy Grand Wagon, Subaru Legacy Lancaster, Subaru Legacy Outback, Subaru Legacy Touring Wagon, Subaru Leone, Subaru Levorg, Subaru Libero, Subaru Liberty, Subaru Lucra, Subaru Lucra Custom, Subaru Outback, Subaru Pleo, Subaru Pleo Custom, Subaru Pleo Nesta, Subaru Pleo Plus, Subaru R1, Subaru R2, Subaru Rex, Subaru Sambar, Subaru Sambar Dias, Subaru Sambar Truck, Subaru Sambar Try, Subaru Solterra, Subaru Stella, Subaru Stella Custom, Subaru Sumo, Subaru SVX, Subaru Traviq, Subaru Trezia, Subaru Tribeca, Subaru Vivio, Subaru Vivio Bistro, Subaru WRX, Subaru WRX S4, Subaru WRX STI, Subaru XT, Subaru XT6, Subaru XV, Subaru XV Crosstrek,

Подбор шин и дисков для автомобиля Subaru Forester 2018 2.

0i XT SJ

Подбор шин и дисков для автомобиля Subaru Forester 2.0i XT SJ 2018 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

2018 Subaru Forester 2.0XT Limited Road Test

Subaru Forester прошел долгий путь с тех пор, как в 1997 году дебютировал одноименный квадратный приподнятый универсал. Эта модель

Красивый внешний вид Forster усиливается в комплектации 2.0XT Limited. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

хорошо зарекомендовали себя для бренда и помогли открыть повальное увлечение компактными кроссоверами, но в 2002 году острые углы были сглажены, усовершенствования улучшили салон, и вскоре после того, как версия WRX STi с турбонаддувом была добавлена ​​к новая топовая отделка XT, которая повысила производительность. В 2008 году в 2009 году Forester вырос до настоящих размеров компактного внедорожника.модельного года с выпуском третьего поколения, в то время как модель четвертого поколения 2013 года, за которой последовало ее обновление в середине цикла в прошлом году, вернула некоторые из своих резких, массивных элементов оригинального дизайна, хотя и в более крупном и вертикальном исполнении.

Я только что коснулся поверхности многих изменений, которые присоединились к этим обновлениям, а также многочисленных модификаций между ними, до такой степени, что сегодняшний Subaru настолько продвинулся по сравнению со своими предшественниками, что с таким же успехом мог бы быть совершенно другим внедорожником. Конечно,

Forester имеет более традиционную вертикальную посадку, чем большинство конкурирующих компактных кроссоверов-внедорожников. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

То же самое можно сказать о многих популярных автомобилях и спортивных утилитах, доступных в настоящее время, но медленное и уверенное освоение Subaru основного рынка, сохраняя при этом верность ключевым элементам своего своеобразного прошлого, совершенно уникально.

Во-первых, несмотря на то, что Forester изначально был больше кроссовером, чем внедорожником, теперь он привлекает более закоренелых поклонников внедорожников, которые каким-то образом были забыты из-за почти глобального перехода к утилитарным автомобилям. В то время как многие из его соперников становятся все более изящными в своем стремлении к большей спортивности в уравнении внедорожников, Subaru остается уверенно в стиле Forester, как будто он каким-то образом запечатлевает потерянную молодость, которую он упустил в первый раз. Как поклонник серьезных полноприводных автомобилей от Land Rover оригинальной Series I и Defender до Toyota Land Cruiser FJ и BJ70, не говоря уже о старых и новых Mercedes Geländewagen, я подсознательно склоняюсь к более 9-дюймовому Forester.0003

Лимитированная отделка добавляет четкие светодиодные фары. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

Классические линии внедорожников, которые были значительно усилены после обновления 2017 года и получили еще более выраженную прочность при переходе от базового двигателя 2,5i к 2,0-литровому турбированному XT.

Да, Subaru по-прежнему использует свою номенклатуру XT, а также базовый 2,5-литровый безнаддувный двигатель мощностью 170 л. является одним из самых мощных в основном классе компактных внедорожников, созданных на основе культового оппозитного четырехцилиндрового двигателя с оппозитным расположением цилиндров. Эта линейка двигателей «H», которая включает в себя даже более крупный 3,6-литровый H6 в автомобилях Subaru Legacy и Outback, на протяжении десятилетий совершенствовалась для обеспечения плавности хода и экономии топлива.0003

Модели 2.0XT получили эту более спортивную переднюю панель и другие усовершенствования кузова. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

2.5i хорошо для заявленного расхода 10,9 л/100 км по городу, 8,3 по трассе и 9,7 в сочетании с базовой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 9,2 по городу, 7,4 по трассе и 8,4 в сочетании с опциональной автоматической коробкой передач, плавной и эффективной бесступенчатой ​​регулировкой трансмиссия (CVT), которая носит название Lineartronic, в то время как этот 2.0XT, который входит в стандартную комплектацию с вариатором, представляет собой пятитактный транспорт Канады, рассчитанный всего на 10,2 по городу, 8,6 по шоссе и 9. 5 в сочетании.

Как вы, возможно, заметили, я не включил сравнение расхода топлива с передним и полным приводом, поскольку Subaru поставляет все автомобили Forester, а также почти все другие автомобили в своей постоянно растущей линейке, со стандартным полным приводом. Ни один другой автомобиль в классе компактных кроссоверов не может похвастаться таким же качеством, даже Jeep. Более того, уникальный дизайн двигателя Subaru, который можно установить ниже

Стильные 18-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой и окрашенными в темный цвет карманами входят в стандартную комплектацию обновленной силовой установки 2.0XT. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

в шасси, чтобы, в свою очередь, понизить общий центр тяжести Forester для улучшения управляемости, а также высвободить место, чтобы обеспечить улучшенную компоновку полного привода, получившую название «Симметричный полный привод». Как следует из названия, симметричный полный привод равномерно распределяет крутящий момент на каждое ведущее колесо. Постоянная движущая сила четырех колес также снижает подъемную силу передней части и приседание задней части при взлете, что в противном случае нарушило бы общий баланс. Для Форестера это не проблема.

В результате получился компактный внедорожник, который внушает уверенность на скользких дорогах, с которыми до сих пор сталкивались все канадцы этой зимой, а большинство из них переживают каждый год. Наряду с дополнительным сцеплением в ненастную погоду, полный привод Forester способствует стабильности в любых погодных условиях, даже в сухую погоду, улучшая управляемость на высоких скоростях для лучшей производительности на асфальте или гравии, в то время как ходовые качества остаются комфортными для класса.

Если вы видите эти инициалы «XT» на двери багажника и едете на одном из претендентов Forester, не приглашайте на гонку. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

В тех случаях, когда ситуация действительно не липкая, например, после дождя на грязной проселочной дороге или когда вы выбираетесь из снежного заноса высотой по колено, который заставляет всех остальных выходить и пристегиваться цепями, просто нажмите большую серебряная кнопка «X MODE» перед рычагом переключения передач Forester для включения уникальной внедорожной настройки Subaru. Это позволяет двигателю, трансмиссии и модулям контроля тяги работать в унисон для обеспечения реальных возможностей 4×4, распределяя крутящий момент на все четыре колеса и не позволяя вращаться тем, у кого нет сцепления с дорогой, что позволяет вам просто добавить газ и рулить. Режим X остается включенным до тех пор, пока ваш Forester не преодолеет отметку в 40 км/ч, после чего он отключается, и все системы возвращаются в нормальное состояние.

Весь этот продвинутый комплект для вождения может звучать так, как будто он подключен к прочному внедорожнику на базе грузовика, но сегодняшний Forester основан на хорошо зарекомендовавшей себя платформе Subaru для небольших автомобилей, которая также лежит в основе Impreza и Crosstrek предыдущего поколения

Subaru облагораживала интерьер Forester на протяжении десятилетий, эта последняя версия особенно высококлассная в комплектации Limited. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

(Новая масштабируемая модульная глобальная платформа Subaru не повлияет на Forester, пока в 2019 году не будет произведена полная модернизация). Это означает, что это жесткая и легкая цельная конструкция, которая также обеспечивает больше места внутри, чем традиционные внедорожники.

Да, Форестер просторный. Почти каждый должен с комфортом разместиться впереди, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, которое входит в стандартную комплектацию всех моделей выше базовой модели, обеспечивает достаточную регулировку, включая поясничную опору с электроприводом, а наклон и телескопическая рулевая колонка обеспечивают достаточно длинный ход, чтобы удовлетворить тех, кто с немного короче туловище/руки, чем ноги, как и у вас.

Когда водительское сиденье было настроено для моего среднего телосложения ростом пять футов восемь дюймов, я обнаружил

Цветной бортовой компьютер сочетается с еще более красочным мультиинформационным дисплеем над приборной панелью и большим сенсорным экраном чуть ниже. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

сиденье второго ряда сзади тоже достаточно просторное, около восьми дюймов впереди моих коленей, много места для моих ног в ботинках и еще четыре дюйма над моей головой, а между кузовом и дверными панелями есть воздушное пространство. никогда не заставляли мои плечи и бедра чувствовать себя перегруженными. Трое взрослых в ряд не будут проблемой, но вы получите комфорт от красивого широкого откидного центрального подлокотника со встроенными подстаканниками, если сзади только двое. Родители оценят, что крепления для детских сидений были улучшены во всей линейке Forester 2018 года и, как сообщается, стали проще в использовании.

Высокие боковые окна и большой панорамный люк над головой придавали моей модели Limited парниковый эффект. Эта линия отделки особенно хорошо оснащена светодиодными фарами, реагирующими на рулевое управление, рулевым колесом с подогревом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, 0,8-дюймовым увеличенная 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном высокого разрешения премиум-класса с возможностью мультижестового касания, пролистывания и сжатия, очень точной навигацией

Блок аналоговых приборов хорошо читается при любом освещении. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

с подробным картированием, SiriusXM Traffic, обновленный пакет приложений и услуг Subaru StarLink, Siri Eyes Free, возможность подключения смартфона MirrorLink, превосходно звучащая аудиосистема Harman/Kardon с восемью динамиками и восьмиканальным усилителем мощностью 440 Вт, а также кожаная обивка, двухпозиционное сиденье водителя с памятью, задние боковые сиденья с подогревом по двум направлениям, складывающиеся в одно касание спинки задних сидений и многое другое — все за 35,79 долларов США.5 плюс фрахт и сборы с трансмиссией 2.5i и 37 995 долларов с 2.0XT.

Люк на крыше на самом деле поднимается из меньшей комплектации Touring, стоимость которой начинается с 30 495 долларов США в версии 2.5i и 33 995 долларов США в модели 2.0XT. Эта модель также добавляет антиобледенитель стеклоочистителя в комплектацию Limited, а также электролюминесцентную панель приборов с цветной многофункциональный TFT-дисплей, кожаное рулевое колесо, двухзонный автоматический климат-контроль, косметическое зеркало с подсветкой, наклон спинки заднего сиденья,

Это один из самых полнофункциональных многофункциональных дисплеев в своем классе. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

задняя дверь с электроприводом, функцией запоминания высоты, обнаружением автомобиля сбоку/сзади и наконечником выхлопной трубы из нержавеющей стали, в то время как наряду с сиденьем водителя с электроприводом в модели Comfort чуть выше базовой модели Forester за 29 195 долларов добавлено автоматическое включение/выключение фар, противотуманные фары, задний спойлер на крыше и многое другое до 25,9 долларов.Боковые зеркала базовой модели 95 с подогревом и электроприводом, стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы, органы управления на рулевом колесе, круиз, 4,3-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на приборной панели, кондиционер с фильтром, камера заднего вида (хотя и с динамическими направляющими вплоть до комплектации Limited), Bluetooth с потоковой передачей звука, интеграция смартфона StarLink с радио Aha, HD-радио, порт USB / интерфейс iPod, дополнительный вход, спутниковое радио (с тремя бесплатными месяцами), подогрев передних сидений, рейлинги на крыше, обычные функции активной и пассивной безопасности, включая подушка безопасности для коленей водителя и т. д.

В последние годы Subaru значительно улучшила свою информационно-развлекательную систему Starlink. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

Только при переходе на более спортивную трансмиссию 2.0XT 18-дюймовые легкосплавные диски стали стандартным тарифом, не говоря уже о больших 316 x 30 мм передних и 278 x 18 мм задних тормозных дисках, перенастроенном спорте. подвеска с распорками шасси и высокомоментный вариатор с подрулевыми лепестками. Это также когда дизайн передней и задней панели получает эксклюзивные спортивные элементы, воздуховод интеркулера добавляется к капоту, нержавеющая выхлопная труба удваивается, а еще больше металлических элементов украшает экстерьер.

Мой тестер 2.0XT Limited также получил пакет EyeSight по очень разумной цене за 1500 долларов, который доступен для комплектаций 2.5i/2.0XT Touring (за 2800 долларов) и 2. 5i Limited, который добавляет доступ без ключа с датчиком приближения с кнопочным зажиганием, рулевое управление

Навигация Subaru оказалась простой в использовании, быстрой и очень точной. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

реагирующие противотуманные фары (только для моделей Touring), адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, помощь при торможении перед столкновением, управление дроссельной заслонкой перед столкновением, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения (работает в более широком диапазоне скоростей) для 2018 г.), предупреждение о колебании полосы движения, предупреждение о начале движения впереди и автоматическое торможение задним ходом, в то время как Limited с EyeSight получает эксклюзивную автоматическую помощь при дальнем свете.

Subaru проделала хорошую работу по облагораживанию своего Forester на протяжении многих лет, и эта последняя модель стала самой усовершенствованной. Это включает в себя снижение уровня шума, вибрации и резкости в рамках прошлогоднего обновления, а также полностью мягкую верхнюю часть приборной панели из мягкого синтетического материала, которая складывается поверх верхней половины приборной панели и полностью вниз по каждой стороне центральной стойки. нижние части которых выглядят как ручки

Вариатор Subaru Lineartronic — один из лучших в своем роде. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

со стильной перфорированной кожей и металлическими деталями. Глянцевый рояльный черный лак и металлическая отделка простираются слева от водителя, через приборную панель до правой двери, в то время как приятные атласно-серебристые детали украшают дверные панели, которые также отделаны контрастной прострочкой подлокотников, перфорированными вставками из кожзаменителя и дверными ручками. плюс мягкий верх.

Вышеупомянутый обтянутый кожей обод рулевого колеса имеет толстую набивку, поэтому в руках ощущается как спортивно, так и удобно, в то время как рычаг переключения передач также обтянут кожей, а также имеет кожаный чехол с контрастной строчкой. Перфорированная кожа покрывает сиденья, за исключением валиков, которые отделаны твердой кожей с контрастной строчкой.

Режим X действительно помогает вывести Forester из скользкой ситуации. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

Перед водителем находится аналоговая основная приборная панель с двумя циферблатами и большим цветным мультиинформационным дисплеем в центре, хотя этот последний элемент больше похож на бортовой компьютер, чем на полноценный мультиинформационный дисплей. Вместо этого полный MID находится над центральной консолью, обеспечивая цветные цифровые часы в аналоговом стиле, показания внешней температуры, средний индикатор л/100 км, информацию об HVAC и многое другое. Вы можете глубже изучить систему экономии топлива и информации о запасе хода, которая включает в себя подробные графики мгновенного и среднего расхода топлива, график давления в шинах, график датчика IG и многое другое.

Я уже рассмотрел многие функции информационно-развлекательной системы, поэтому достаточно сказать, что это очень хороший современный дизайн, которым легко управлять благодаря сенсорному экрану.

Сиденья удобные, обзор отличный. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

кнопки на каждой стороне для доступа к главному экрану, карте и навигации, приложениям, информации, а также поиску/дорожке вперед и назад, а простые, но элегантные металлические циферблаты позволяют регулировать громкость звука и настройку. Чуть ниже Subaru окружает каждый из трех вращающихся циферблатов двухзонного автоматического интерфейса HVAC с красивыми металлическими ручками с накаткой, а глянцевый черный фон выгодно отличается яркими индикаторами температуры. Это действительно красивый дизайн, как и вся центральная консоль.

То же самое можно сказать и об интерьере в целом, даже грузовой отсек выполнен достаточно хорошо для этого класса. Задняя дверь с электроприводом открывается или закрывается мучительно медленно, хотя положительно она не сопротивляется, если вы предпочитаете делать это вручную, в то время как грузовой пол моего тестера был защищен встроенным резиновым поддоном,

Это то, что Subaru просто называет люком на крыше. Большой не правда ли? (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

Хороший способ сохранить внешний вид коврового покрытия на протяжении всего срока службы автомобиля. На этом грузовом полу есть хромированные крепежные крюки в каждом углу и пол на петлях, который поднимается, открывая съемный лоток из пенополистирола для хранения промасленных тряпок и/или ценных вещей, который находится поверх запасного колеса.

Объем багажника составляет 726 литров (25,6 кубических фута) за задними сиденьями и под убирающейся крышкой багажника, 974 литра (34,4 кубических фута) с учетом площади над крышкой багажника и 2115 литров (74,7 кубических футов) при Спинки задних сидений, разделенные в пропорции 60/40, опускаются. Это говорит о том, что задний сабвуфер съедает немного места по сравнению с моделями Limited, которые обеспечивают только 892 литра (31,5 кубических фута) за спинками задних сидений и 1940 литров (68,5 кубических футов), когда они лежат горизонтально. Для того, чтобы их понизить, вы можете либо

Вместительность и комфорт задних сидений впечатляют. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

разблокируйте их с помощью защелок на спинках сидений или с помощью рычагов на каждой боковой стенке грузового отсека, после чего они полностью распрямятся.

На другом конце Forester находится вышеупомянутый алюминиевый капот, украшенный ковшом, и хотя я обычно не комментирую крышки двигателя, Forester 2.0XT особенно хорош. Мне нравится видеть этот уровень детализации под капотом, поскольку он показывает гордость Subaru за этот уникально впечатляющий силовой агрегат. Наряду с красивыми жалюзи и ярко-серебристой табличкой «SUBARU BOXER DIT» большое решетчатое серебряное отверстие обеспечивает доступ нагнетаемого воздуха сверху. Только четверка Веберов с нисходящим потоком выглядела бы лучше, но, конечно, это всего лишь причудливо ошибочная мысль фанатика винтажа.

Это

Спинки задних сидений складываются автоматически, потянув за рычаги на боковинах, освобождая много грузового пространства. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

Эти маленькие, но продуманные детали делают Forester 2. 0XT Limited особенным и, на мой взгляд, возвышают его над многими компактными внедорожниками. Subaru даже зашла так далеко, что улучшила напоминание о ремне безопасности для 2018 года, модель, которая не будет с нами намного дольше. При этом цена этой модели с включенным пакетом EyeSight составляет 39 долларов.495 плюс фрахт и сборы, которые превышают 40 тысяч долларов. К счастью, нет дополнительной платы за любой из семи вариантов цвета кузова, а также за черный или коричневый цвет интерьера, но Forester в любом случае выходит на территорию компактных роскошных внедорожников.

Но это нормально. Subaru — один из немногих основных брендов, которым удалось создать по-настоящему премиальный имидж, что было достигнуто за счет верности своим инженерным принципам и обеспечения превосходной производительности как на дороге, так и вне ее 9.0003

Даже кожух двигателя 2.0XT особенный. (Фото: Карен Туггай, Canadian Auto Press)

впечатляющие интерьеры с передовой электроникой, впечатляющие функции обеспечения комфорта и удобства, первоклассные передовые системы помощи при вождении, а также лучшая перепродажная и остаточная стоимость в Канаде, как мы узнали в прошлом году, когда Subaru получила награду Best Retained Value for General Brand в Категория автомобилей из Canadian Black Book, а также лучший основной бренд в рейтинге 9 ALG. Ежегодная премия Канады по остаточной стоимости за 2017 год.

По этим и другим причинам Subaru заручилась большим числом верных поклонников, число которых растет с каждым годом. Я рекомендую вам внимательно присмотреться к Forester, если вы ищете компактный внедорожник, так как вы, вероятно, оцените то, что найдете.
© (Авторское право Canadian Auto Press)

2014-2018 Subaru Forester XT Performance Выхлопные системы

2014-2018 Subaru Forester XT Performance Выхлопные системы

Поиск

2014-2018 Форестер XT/2.5i

Выхлопные системы Performance для Subaru Forester XT 2014-2018 с двигателем FA20 DIT и Forester 2.5i.