Субару xv 2018 года характеристики комплектации цены: характеристики, комплектации и цены, фото XV 2018

Содержание

Кроссовер Subaru XV третьего поколения

  1. Главная
  2. ЯПОНСКИЕ
  3. SUBARU
  4. Subaru XV – кроссовер третьего поколения
Просмотров: 6382

Новинки Субару 2017-2018 года пополнились новым кроссовером Subaru XV 3 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Субару XV (ХВ или Икс Ви) 2017 модельного года. Кстати, на Женевском автосалоне 2017 прошла только европейская премьера кроссовера, мировая премьера авто новинки 2017-2018 года состоится через месяц на автошоу в Нью-Йорке, где озвучат старт продаж и цену «третьего» Субару ХВ.

Автомобиль будет продаваться в Европе, России, Японии, но все же основным рынком сбыта Subaru XV будет Америка (правда в Северной Америке автомобиль будет продаваться под именем Subaru Crosstrek).

Сразу стоит отметить, что перед нами не модернизированная версия Субару XV 2 поколения, а полностью новый кроссовер, построенный на новейшей платформе Subaru Global Platform с полностью оригинальными панелями кузова, бензиновым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском топлива и заметно преобразившимся интерьером с более широким набором современного оборудования.

Как заверяют представители компании, кузов разработан с чистого листа, для его производства использовалась высокопрочная сталь, благодаря чему удалось увеличить жесткость кузова на 70% по сравнению с предыдущей моделью. Это говорит о том, что в случае столкновения новый XV поглощает кинетическую энергию удара на 40 % лучше. Также впечатляет и список систем безопасности: системы удержания автомобиля в полосе движения и мониторинга слепых зон, High Beam Assist, Subaru Rear Vehicle Detection, Lane Keep Assist, Adaptive Cruise Control и Pre-Collision Braking Control.

Габаритные размеры кузова Subaru XV 2017-2018 года в длину составляют 4465 мм с колесной базой 2665 мм, в ширину 1800 мм, в высоту 1615 мм с дорожным просветом (клиренсом) 220 мм со стандартно установленными легкосплавными колесными дисками R18.

Что касается дизайна кузова нового компактного кроссовера Субару XV, то здесь в первую очередь хотелось бы обратить внимание на выразительную переднюю часть кузова, получившую новые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и на солидную корму с новыми габаритными фонарями.

В салоне 3 поколения кроссовера XV от Subaru при смене поколений мало что изменилось, за исключением чуть измененной передней панели и немного увеличенной центральной консоли, чтобы вместились новая мультимедийная система STARLINK Multimedia system (Apple CarPlay и Android Auto) с увеличенными до 6,5 и 8,0 дюймов экранами и современный блок климатической установки. Также новинка обзавелась клавишей привода стояночного тормоза, новыми дверными картами, модернизированной панелью приборов и рулевым колесом.

За счет увеличения размеров колесной базы во втором ряду стало больше места для ног, а сидения стали более комфортными. Отделочные материалы, по словам производителя, стали более качественными.

Технические характеристики Subaru XV 2017-2018 года.

Архитектура подвески у кроссовера полностью независимая (спереди стойки МакФерсона, а сзади многорычажка). Подвеска досталась новому поколению от предыдущей модели, правда была немного доработана (плавность работы стала лучше, а стабильность при движении на высокой скорости выше). Для крепления деталей подвески использовались более жесткие крепления, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится непосредственно к кузову, благодаря чему крены кузова на поворотах уменьшились в 2 раза. Рулевое управление за счет снижения передаточного отношения стало более острым, а в полноприводной трансмиссии появился еще один режим X-MODE, при активации которого система стабилизации и двигатель переходят в режим езды по бездорожью.

В моторном отсеке Субару XV нового поколения установлен оппозитный бензиновый 2,0-литровый двигатель FB20 (156 лс 196 Нм) с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, который работает в паре с вариатором Lineartronic. Стоит также отметить, что новый мотор, на котором установлено 80% оригинальных деталей по сравнению с двигателем, установленным на предыдущем поколении, стал легче на 12 кг, его мощность увеличилась на 6 лошадей, а потребление топлива снизилось на 10%.

Tags: Кроссоверы, Внедорожники

Почитайте еще:


 

Новые обзоры

Представлены размеры BYD YangWang U8, который на 502 мм длиннее, чем G-Class.. .

Подробная информация о Kia EV9 2024 года, предлагает увеличение мощности по подписке…

Новый MPV Renault Espace 2024 шестого поколения

Ford Ranger получил надежную отделку Tremor и Wildtrak X в Европе благодаря…

Dodge выпускает совершенно новый Hornet R / T: самый быстрый и мощный…

ПО ТИПУ КУЗОВА

ПО КЛАССУ

СПЕЦТРАНСПОРТ

Субару ХВ 2015 — технические характеристики, комплектации Subaru XV 2015

Увеличенные колесные арки и обтекаемый профиль позволяют с первого взгляда отнести Subaru XV к классу современных кроссоверов. Уникальный дизайн кузова повышает аэродинамические характеристики автомобиля, снижая расход топлива. Сочетание практичности и дизайнерских решений, которые были применены при разработке ветрового стекла, позволили усилить уникальный стиль автомобиля, при этом обеспечив отличную обзорность.

Повышенный комфорт салона Subaru XV достигается за счет качественных материалов, использованных для сидений, мягкой и изысканной отделкой салона. Находясь в салоне Subaru XV, начинаешь ощущать город более комфортным.

 

EURO NCAP Test 2015

Защита взрослых

86 баллов

Защита детей

90 баллов

Защита Пешеходов

64 балла

Устройства безопасности

86 балла

Коробка

  • все
  • механическая
  • вариатор
НазваниеЦена *МощностьРазгонРасход
2.0i МT KF

В сравнение

Снят с продажи150 лс10.5 с7.3 л
2.0i CVT EG-1

В сравнение

Снят с продажи150 лс10.
7 с
7.3 л
2.0i CVT EH

В сравнение

Снят с продажи150 лс10.7 с7.3 л
2.0i CVT FG

В сравнение

Снят с продажи150 лс10.7 с7.3 л
2.0i CVT CC

В сравнение

Снят с продажи150 лс10.7 с7.3 л
2.0i CVT CD

В сравнение

Снят с продажи150 лс10.7 с7.3 л
2.0i CVT KD

В сравнение

Снят с продажи150 лс10.7 с7.3 л
2. 0i CVT EG

В сравнение

Снят с продажи150 лс10.7 с7.3 л
1.6i MT PC

В сравнение

Снят с продажи114 лс13.1 с7.3 л
1.6i MT CC

В сравнение

Снят с продажи114 лс13.1 с7.3 л
2.0i CVT Hyper Edition

В сравнение

Снят с продажи150 лс10.7 с7.3 л
2.0i CVT ZD-2

В сравнение

Снят с продажи150 лс10.7 с7.3 л
1.6i CVT CC

В сравнение

Снят с продажи114 лс13. 8 с7.3 л
1.6i CVT DE

В сравнение

Снят с продажи114 лс13.8 с7.3 л
2.0i МT ZC

В сравнение

Снят с продажи150 лс10.5 с7.3 л
2.0i МT CD

В сравнение

Снят с продажи150 лс10.5 с7.3 л

* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.

Похожие на Subaru XV

Показать все

Новости Subaru

Японский бренд Subaru не часто балует своих поклонников новыми моделями, тем больший интерес вызвало заявление российского представительства бренда о выводе на рынок сразу двух новых моделей. Презентация новинок намечена на 2021год. Посмотрим, чего же ждать поклонникам марки?

Автомобили 10 брендов за последние две недели – с 15.07 по 1.08 изменили ценники. Причем эксперты зафиксировали не только рост цен – некоторые модели и комплектации стали дешевле. Как изменились цены на новые автомобили в Нижнем Новгороде и в России в целом?

Количество опций, мощность двигателя и разгон до сотни – всё это, конечно, важные характеристики любого автомобиля, однако комфорт в салоне является наиболее важным критерием при выборе машины.

Все новости

Subaru XV (2018 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Автор Джонатан Крауч

Введение

Среднеразмерная модель Subaru XV Crossover выглядит значительно лучше во втором поколении серии GT. Он еще лучше использует свою способную симметричную систему постоянного полного привода, чтобы обеспечить еще более высокую производительность на бездорожье. И, что более важно, он также демонстрирует гораздо лучшие результаты благодаря более совершенному шасси, которое вы получаете на этот раз. Также есть более умный интерьер, улучшенное подключение мультимедиа и лучшие стандарты комплекта безопасности с камерой, чем могла предложить предыдущая модель XV серии MK1 «GP». Короче говоря, в этой форме MK2 XV был омоложен. Здесь мы рассмотрим версии начала 2017-2020 годов с точки зрения подержанного автомобиля.

Модели

Охваченные модели:

Внедорожник 5dr (1.6 CVT / 2.0 CVT / 2.0 CVT e-Boxer)

История

Хотите подержанный кроссовер SUV периода 2018-2020 гг.? Многие люди так делают. Если для вас рассматриваемый автомобиль должен быть семейного размера, вы, вероятно, обнаружите, что смотрите на Qashqai-класса «C»-сегмента, где есть большой выбор, почти все предлагаемые варианты, по сути, обеспечивают семейный хэтчбек с Отношение к внедорожникам — но, в конечном счете, не более того. Что, если бы автомобиль такого типа мог предложить немного солида, а также много стиля? Что, если бы он мог ходить по бездорожью, а также говорить о нем? Это было бы нечто. Это было бы почти уникально. И это именно то, для чего, как утверждается, предназначено второе поколение Subaru GT-серии XV, впервые выпущенное в конце 2017 года.

Если вы знакомы с оригинальной версией этой модели MK1 серии ‘GP’, то внешний вид здесь может свидетельствовать о незначительной эволюции. Не дайте себя обмануть. Фактически, этот дизайн MK2 был в значительной степени новым с нуля — рассматриваемой точкой заземления была более жесткая и сложная Глобальная платформа, на разработку которой Subaru, по-видимому, потратила более миллиарда долларов для своих моделей среднего размера, включая семейство Impreza пятого поколения. люк, который разделяет большую часть техники этого XV. Эти основы позволили команде разработчиков этого автомобиля установить гораздо более высокие стандарты с точки зрения езды по асфальту, изысканности и управляемости — во всех областях, в которых боролась оригинальная версия MK1 этого автомобиля.

Предыдущая модель также подвела своей довольно пластиковой кабиной, поэтому она была значительно модернизирована для этого дизайна серии MK «GT» и украшена современной информационно-развлекательной системой. И Subaru заявила о стиле Volvo. Стандарты безопасности для этого автомобиля благодаря включенному пакету систем безопасности «EyeSight», управляемых камерой.Кроме того, двигатели были в основном полностью новыми с момента запуска, оба из них из первоначального представления этой модели были обычными бензиновыми агрегатами и в стандартной комплектации, в сочетании с гладкой автоматической коробкой передач Lineartronic компании. Они по-прежнему были в уникальной конфигурации Subaru «Boxer» — это не изменилось. Не изменилось и ощущение прочности этой модели, созданной на века. Или тот факт, что она выключена. дорожные качества были на другом уровне по сравнению с большинством его конкурентов на мягких дорогах.0003

Именно этого и следовало ожидать от производителя, имеющего опыт производства внедорожников с 1995 года, и компании, которая сегодня видит, что 87% ее продаж в Европе приходится на автомобили этого типа. На самом деле, Subaru продает примерно в два раза больше полноприводных автомобилей по всему миру, чем Jaguar-Land Rover, этот автомобиль оснащен новейшими фирменными системами X-Mode и Hill Descent Control. Это та машина, которая заставит вас молиться о снеге в прогнозе. Но будет ли с ним так же легко жить, как с менее способными конкурентами? Вот и узнаем.

В своем первоначальном виде с обычными двигателями этот MK2 XV продавался до конца 2020 года, а 2,0-литровая полногибридная бензиновая модель e-Boxer заменила обычный 2,0-литровый бензиновый двигатель весной 2020 года. В начале 2021 года модельный ряд был слегка обновлен, традиционный 1,6-литровый бензиновый двигатель удален, а модельный ряд сосредоточен исключительно на 2,0-литровом гибридном агрегате e-Boxer. Однако мы рассматриваем здесь модели MK2 XV до фейслифтинга 2017-2020 годов.

Что вы получаете

Subaru, должно быть, получила очень положительные отзывы владельцев о стиле оригинальной версии серии «GP» этого XV, потому что он принципиально не изменил внешний вид этой модели серии «GT» второго поколения. Как и прежде, базовая форма довольно точно отражает норму кроссовера, но у него есть целеустремленная, коренастая осанка, жесткое крепкое поведение и некоторые очень интересные детали.

Все это чрезвычайно важно, как и те изменения, которые Subaru внесла в этот XV внутри. Будем откровенны: салон предыдущей версии этой модели казался довольно недорогим для такого относительно дорогого кроссовера. Этот интерьер может не сразу напомнить о стандартах качества премиальных брендов — некоторые распределительные устройства все еще выглядят немного дешево, — но в целом это огромное улучшение. Особенно, если вы выбрали высший уровень отделки салона «SE Premium», который включает в себя мягкую кожаную обивку с элегантной оранжевой строчкой, которая украшает центральную консоль, проходит по передней панели и украшает двери.

Даже меньшие варианты выглядят довольно стильно благодаря обильному использованию мягкого на ощупь пластика и приятным штрихам, таким как серебристая полоса на среднем уровне, которая переходит в панели в стиле углеродного волокна вокруг дверных ручек. Кто-то из Subaru наконец-то понял, что впечатление от интерьера салона, которое может предложить автомобиль, так же важно для его продажи, как и любая инженерная технология, которой он может обладать.

Возможно, самое важное изменение связано с изменениями, внесенными в информационно-развлекательный экран в центре приборной панели, который расположен выше, чем раньше, и увеличился в размере до 8 дюймов, используя гораздо более классный пользовательский интерфейс и включая зеркалирование смартфона для «Android Auto», а также «Apple CarPlay».

Доступ к задней части облегчается дверями, которые открываются шире, чем те, которые установлены на многих моделях конкурентов. Оказавшись внутри, Subaru говорит о месте для трех взрослых, но высокий центральный трансмиссионный туннель затруднит достижение этого во всех, кроме самых коротких поездок. Хотя для троих детей нормально. Если вас только двое, то вы сможете использовать двойные подстаканники в откидном подлокотнике. Сравнительно длинная колесная база XV дает приличное пространство для ног задних пассажиров, доступное пространство поддерживается передними сиденьями, под которыми вы можете удобно расположить ноги.

Высота над головой тоже в порядке, даже в модели с люком на крыше, благодаря тому факту, что нижний потолок, необходимый для включения стеклянной панели, не удлинялся сзади. Немного разочаровывает, что задняя часть центрального отсека для хранения вещей не могла быть вылеплена таким образом, чтобы вместить хранилище и розетку питания. И кажется немного подлым предлагать карман на спинке сиденья только с левой стороны салона.

А сзади? Что ж, мы надеялись, что тот факт, что эта модель MK2 на 15 мм длиннее и на 20 мм шире, чем ее предшественник, что-то сделал бы для улучшения уровня багажника, который ранее был довольно тесным по стандартам класса. К сожалению, нет — объем багажного отделения в 385 литров не сильно отличается от того, что было раньше. Большинство ключевых конкурентов предлагают значительно больше места, чем это.

Небольшой отсек под полом багажника не дает много дополнительного места, это меньшее пространство стало возможным благодаря тому факту, что, что довольно неутешительно для такого мощного кроссовера, Subaru не предоставляет какое-либо временное запасное колесо — только одно из эти неудобные комплекты мобильности шин. Розетки на 12 В тоже нет, но есть обычные крючки для сумок и точки крепления. Если вы сдвинете вперед спинки сидений, складывающиеся в пропорции 60/40, обнаружится, что багажное отделение не будет абсолютно плоским, но оно настолько просторное, насколько это необходимо большинству владельцев, — 1270 литров.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.

На что обращать внимание

Основа XV такая же, как и у Impreza, так что она примерно такая же сложная, как и предполагалось. Не ищите запасное колесо, так как XV не поставляется с ним, что кажется небольшим упущением для автомобиля, который заявляет о своих внедорожных способностях. Двигатели показывают лучшие результаты по долговечности, а ходовая часть также надежна. Следите за признаками чрезмерного движения по бездорожью, что обычно означает царапины на лакокрасочном покрытии, пожеванные легкосплавные диски, помятые выхлопные коробки и, возможно, разрегулированную подвеску. Интерьер оказался износостойким, хотя молдинги приборной панели могут скрипеть и дребезжать.

Запасные части

(приблизительно на основе XV 1.6 2018 г. — без НДС) Масляный фильтр находится в кронштейне от 5 до 11 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр находится в кронштейне за 10 фунтов стерлингов. Задние тормозные колодки находятся в кронштейне за 40 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя стоит около 7 фунтов стерлингов.

В дороге

На первый взгляд, рецепт второго поколения XV, выпущенного после 2018 года, не сильно отличается от того, что предлагалось ранее. Тот же четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Та же автоматическая коробка передач CVT. Та же симметричная система полного привода. Однако потерпите нас, потому что здесь действительно произошли радикальные изменения. Самый важный из них связан с более жесткой и гораздо более жесткой «Глобальной платформой Subaru» этого автомобиля, которая уменьшает крены кузова, улучшает плавность хода и позволяет настроить подвеску, которая, хотя и немного жесткая, позволяет этому автомобилю ездить по плохим асфальтированным дорогам. с гораздо большей степенью гибкости уверенности. Рулевое управление также стало более отзывчивым, плюс улучшился круговой обзор. Этого достаточно, чтобы сделать этот Subaru намного более конкурентоспособным по сравнению с более ориентированными на моду конкурентами среди внедорожников как на открытой дороге, так и в городских джунглях.

Двигатели — это обычные агрегаты, на которых специализируется Subaru — оппозитные четырехцилиндровые силовые установки Boxer, причем выбор для этой модели MK2 изначально ограничивался парой бензиновых агрегатов, доступных только в паре с фирменной автоматической коробкой передач Lineartonic. Можно было выбрать либо 114-сильный 1,6-литровый, либо обычный 156-сильный 2,0-литровый вариант, двигатель, способный отдавать 40,9 миль на галлон в смешанном цикле и 155 г / км (оба значения NEDC). Обе силовые установки были переработаны с более высокими степенями сжатия и гораздо более низкими уровнями внутреннего трения, что уменьшило уровень обычного знакомого «Боксера». В начале 2020 года обычный 2,0-литровый агрегат был заменен 2,0-литровой бензиновой полногибридной моделью e-Boxer.

Все доступные двигатели предлагались только в сочетании с хорошо зарекомендовавшей себя фирменной симметричной системой 4WD, которая является постоянной настройкой, в отличие от пакетов с неполным рабочим днем, предлагаемых большинством конкурентов, которые позволяют вам большую часть времени управлять двумя колесами. время. Эта модель MK2 XV была украшена системой Subaru «X-Mode», которая координирует реакцию дроссельной заслонки, переключение передач, а также настройки контроля тяги и устойчивости с настройкой 4×4 для более уверенной навигации по скользким поверхностям. Встроенный пакет «Hill Descent Control» и полезный дорожный просвет в 221 мм еще больше повысят пригодность автомобиля для легкого бездорожья, что выходит далеко за рамки возможностей наиболее вероятных соперников.

В целом

Subaru должна преуспеть в жанре кроссоверов. В конце концов, основные ингредиенты уже на месте, в основном с точки зрения экспертизы продукта. Компания может опираться на давнюю традицию прочных, многоцелевых полноприводных автомобилей — на самом деле она продала 15 миллионов таких автомобилей, больше, чем любой другой производитель. Однако проблема в этом сегменте заключается в том, чтобы упаковать и представить эту умную разработку таким образом, чтобы она была доступна и привлекательна для основных клиентов. Это второе поколение XV сделало это намного лучше. Это, по словам Subaru, автомобиль, который «лучше там, где это важно».

Согласитесь ли вы, конечно, зависит от того, что для вас важно. Если вам на самом деле не нужен 4WD, приличный дорожный просвет и уровень «ремней и подтяжек» с системой безопасности, управляемой камерой, тогда двигайтесь вперед. Множество более дешевых и тонких мягких дорожных автомобилей класса Qashqai семейного размера доступны от всех основных брендов. Эти автомобили, вероятно, будут немного дешевле в эксплуатации, потому что они не имеют такого же уровня общих возможностей. По той же причине большинство из них будет немного более привлекательным для езды по асфальту, хотя Subaru, несомненно, сократила разрыв в этом отношении благодаря гораздо более жесткой и сложной глобальной платформе этой модели MK2 XV.

Множество других вещей, которые могли бы оттолкнуть вас от версии этого автомобиля предыдущего поколения, также были отсортированы, поэтому подключение к мультимедиа здесь на должном уровне, а кабина, наконец, кажется приемлемой по качеству. Конечно, этот Subaru все еще не идеален. Вы вполне можете быть разочарованы отсутствием выбора двигателя и трансмиссии, плавность хода и изысканность могли бы быть лучше, а багажник действительно должен быть больше. Однако эти вещи не должны нарушать условия сделки. И для многих лояльных покупателей они, конечно же, не лишат XV многих достоинств.

Таким образом, то, что мы по-прежнему имеем здесь, является освежающим изменением всего подхода «стиль превыше содержания», который, кажется, характеризует многие модели внедорожников-кроссоверов. Это то, чего Subaru никогда не понимала. И, надеюсь, никогда не будет.

Обзор Subaru XV 2018: 2.0i-S

Более двух десятков лет назад, когда Subaru еще купалась в лучах славы своих успехов в чемпионате мира по ралли, японский бренд решил рискнуть, выпустив измученный хэтчбек Impreza, добавление квадратного кузова универсала, но сохранение прочных полноприводных элементов под ним.

Они назвали его Forester, и это был ошеломительный успех Subaru. Но с годами он также вырос, оставив пробел в модельном ряду, где когда-то стоял оригинальный Forester. Затем введите XV, который снова выглядит как измученная Impreza, только на этот раз без дополнительной длины.

XV уже во втором поколении, и он не собирался сдаваться в гонке продаж. Итак, мы провели неделю в топовой модели S, чтобы понять, из-за чего весь этот шум.

Subaru XV 2018: 2.0i-S
Safety rating
Engine Type 2.0L
Fuel Type Regular Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 7L/ 100 км
Количество мест 5 мест
Цена от 25 300 $

Текущие предложения Проверить наличие свободных мест Получить предложение

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

S находится на вершине трехуровневого диапазона и стоит 35 240 долларов. Эта цифра на 300 долларов меньше, чем у старого автомобиля (начальный уровень 2.0i стоит на колоссальные 1250 долларов дешевле, чем автомобиль, который он заменяет), а у нового S гораздо больше возможностей. И черт возьми, это гораздо лучшая машина. По словам Субару, и владеть им дешевле.

18-дюймовые легкосплавные диски и активные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию 2.0i-S.

Примерно по той же цене, что и топовый CX-3, вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, активные светодиодные фары, автоматические дворники, огромный пакет безопасности, включая EyeSight и Vision Assist, камера заднего вида, 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и (фанфары, пожалуйста) Apple CarPlay и Android Auto.

Вы также получаете Active Cruise, рейлинги на крыше, сиденье водителя с электроприводом, зеркала с подогревом, кожаную отделку, люк на крыше и компактную запасную часть.

Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 6/10

Самое сложное в обзоре — XV не особо привлекателен. Хотя это чисто субъективная точка зрения (например, коллега-писатель Carsguide Эндрю Честертон с этим не согласен), но я утверждаю, что не так уж много людей выберут автомобиль только по внешнему виду (что, конечно, похвально).

В пропорциональном отношении XV выглядит так, будто едет слишком высоко.

В пропорциональном отношении XV выглядит слишком высоко и имеет длинный передний свес, увеличенный за счет укороченной задней части. Как и во многих японских автомобилях, команда дизайнеров не знала, когда прекратить приклеивать кусочки черного пластика к кузову.

Колесные арки также мультяшно большие (предполагая большой ход колес и, следовательно, внедорожные способности), поэтому 18-дюймовые легкосплавные диски выглядят совершенно потерянными. И хромированные дверные ручки действительно не работают на S.

9Цветовая палитра Subaru 0002, возможно, является данью его боксерской эстетике средних лет (видите, что я там сделал?), но меловые пастельные тона и ярко-оранжевый цвет сочетаются с, эмм, иногда вызывающим видом.

Модель S оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

Внутри немного спокойнее. В S вы получаете больший 8,0-дюймовый экран на центральной консоли и 4,6-дюймовый второй экран над ним, что похоже на маршрутный компьютер на стероидах. Большинство материалов хороши, но дизайн сидений — с панелями из светлой кожи и оранжевой строчкой — не особенно понравился, равно как и огромное количество кнопок на рулевом колесе.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

XV можно считать компактным внедорожником, но он принадлежит к нескольким лагерям, что может сбить с толку.

Одной из явно компактных частей автомобиля является багажник: 310 литров с поднятыми сиденьями и 765 литров со сложенными сиденьями 60/40, это не машина для перевозки грузов. В крошечном багажнике CX-3 всего несколько литров. Также не велика погрузочная высота; губа довольно высокая, но пол плоский, так что это что-то.

310 литров явно компактны для внедорожника.

Маленький багажник, тем не менее, обеспечивает довольно просторное заднее сиденье. Места для ног и головы достаточно, поэтому взрослые могут путешествовать в задней части XV — если вы ограничите число до двух, и они смогут жить без вентиляционных отверстий сзади.

Однако места для задних пассажиров предостаточно.

Передние и задние пассажиры получают по паре подстаканников, всего четыре, это число соответствует количеству держателей для бутылок в дверях.

Похожие автомобили

Субару Форестер Субару Импреза Субару Аутбэк Хонда ХР-В

Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

2,0-литровый оппозитный двигатель Subaru еще раз появляется под капотом XV и является общим для всех уровней комплектации. С 115 кВт и 192 Нм он не будет будоражить чувства. Поскольку это Subaru, все четыре колеса получают привод через автоматический вариатор, выбор, который продолжает меня сбивать с толку.

2,0-литровый оппозитный двигатель одинаков на всех XV. Он производит 115 кВт/192 Нм.

Производительность неторопливая: 0-100 км/ч XV S массой 1484 кг разгоняется за 10,4 секунды.

Сколько топлива он потребляет? 8/10

На наклейке на лобовом стекле автомобиля Subaru указано, что расход топлива в смешанном цикле составляет 7 л/100 км. За неделю вождения в основном в пригороде мы набрали 8,4 л/100 км, что подчеркивает расслабленность XV.

Каково водить машину? 7/10

XV теперь базируется на платформе Impreza пятого поколения. Эта машина намного лучше, чем предыдущая, и то же самое с XV. Старый автомобиль, выпущенный в 2012 году, был построен на готовой к пенсии платформе, которая, безусловно, утомила возраст. Впрочем, это не имело значения, покупатели сходили с ума по этому поводу.

Этот новый автомобиль сочетает в себе все преимущества новой платформы с парой всепогодных шпилек и дорожным просветом 220 мм. Прохождение поворотов явно скомпрометировано, с ярко выраженным, но контролируемым креном кузова. Тем не менее, дополнительная высота не наносит вреда езде.

Посадка за рулем хорошая, высоты как раз достаточно, чтобы автомобиль ощущался как внедорожник. Рулевое управление довольно медленное, но это означает, что когда вы включаете «X-Mode» на скользкой дороге, вы не будете сбивать машину с толку.

Несмотря на довольно скромные 115 кВт/192 Нм, как только вы встаете и двигаетесь, вариатор делает все возможное, чтобы сместить автомобиль и его пассажиров. Я быстро отказался от того, что я считаю забавным в XV, и вместо этого использовал его сильные стороны.

Он совершенно счастливо ковыляет, пока вы не требуете от него слишком многого, а если вам действительно нужно его разбудить, вы можете использовать подрулевые лепестки. Для большинства покупателей производительность будет адекватной, а полезные внедорожные способности, предоставляемые X-Mode, не требуют изобилия мощности.

Как и в случае с Impreza, это гораздо более приятная машина, чем раньше — намного тише, едет лучше, а большие неровности не вызывают безобидного, но слегка тревожного металлического лязга Impreza, когда она ударяется об отбойники. Мы обнаружили это в неосвещенном переулке с неожиданным лежачим полицейским.

Я официально жалуюсь на EyeSight в Forester, но вот в XV (как и ожидалось) система гораздо спокойнее, правдоподобнее.

Гарантия и класс безопасности

Базовая гарантия

3 года / неограниченный пробег гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Вот где XV действительно побеждает CX-3. Оснащенный системой камер Subaru EyeSight и Vision Assist, XV оснащен защитным снаряжением.

Наряду со стандартным полным приводом для скользких или мокрых поверхностей вы получаете семь подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, систему экстренного торможения, высокоскоростную и низкоскоростную AEB, реверсивную AEB, камеру заднего вида, активный круиз, предупреждение о перекрестном движении задним ходом , мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и активная помощь в удержании полосы движения.

Модель XV получила максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP в мае 2017 года.

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Subaru предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега на XV. В автомобиле второго поколения интервалы обслуживания увеличились с шести месяцев/10 000 до двенадцати месяцев/12 500 км. Компания считает, что это снижает стоимость владения на 40 процентов, но даже если это вдвое меньше, это уже победа.

Трехлетний/37 500-километровый план обслуживания Subaru ограничивает расходы в размере 348,30 долларов США за первое и третье посещение, с увеличением до 601 доллара США за второе посещение. Это не очень хорошо складывается по сравнению с большинством конкурентов, но, по крайней мере, вы знаете, на что идете — 129 долларов.8 за три года.

Вердикт

Город или страна, XV — способный, внедорожный компактный внедорожник, которого нет. Subaru может задавать моду, но не придерживается ее, не считая привлекательных концепт-каров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *