Subaru xv 2018: характеристики, комплектации и цены, фото XV 2018

Собираем отзывы владельцев о Subaru XV: идеал не для всех

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

17.07.2021 18:00

Поделиться

Никита Юшкевич

Subaru — маленькая автомобильная компания, которая благодаря уникальным конструктивным решениям и участию в автоспорте стала легендой настолько, что клиентская аудитория давно превратилась в преданных фанатов, практически не признающих критики. Собственно, многие из них сами не отрицают, что «субарист» — это образ жизни и мышления. Ну а так это или нет, мы решили проверить, собрав отзывы о не самой однозначной модели марки — Subaru XV.

Пресс-служба Subaru.

Если мало ли кто-то не знает, Subaru XV — это в общем-то маркетинговая разновидность модели с легендарным именем Impreza.

Увы, последние генерации «Импрез» оказались настолько неудачными и дорогими, что стандартные модификации давно вылетели с российского рынка.

В итоге японцы пошли проверенным путем, подняв хетчбеку клиренс, обклеив кузов некрашеным пластиком и в итоге убрав из названия привычное имя. Так получился компакт-кроссовер XV, чьи продажи держались не только на модном форм-факторе, но и на преданности покупателей, которые были уверены, что за не самые большие деньги покупают частичку той самой легенды, на которой когда-то побеждал Колин Макрей.

Откатав c 2011 года не одну модификацию Subaru XV и погрузившись в отзывы владельцев, стало понятно, что «сектой» владельцев «Субару» все-таки до сих пор называют не зря — столько оценок «5» и давно не существующих характеристик в описаниях трудно встретить. Однако, будем откровенны, и объективных мнений на автомобиль достаточно, причем многие из них от владельцев Subaru прошлых лет, заставших «золотую эпоху» марки. Итак.

Не хватает мощности двигателей

Фото: Пресс-служба Subaru.

Subaru XV всю свою жизнь оснащается двумя бензиновыми, само собой, оппозитными двигателями объемом 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), большая часть из которых продана вместе с вариатором Lineartronic. Конечно, очень забавно читать, как владельцы выкручиваются, описывая, что «в целом динамики хватает для большинства задач» и «из стритрейсеров я давно вырос», но в итоге все равно признают, что «мотора не хватает». И это правда.

Даже с 2.0-литровым двигателем Subaru XV разгоняется до 100 км\ч почти за 11 секунд, чего вполне достаточно в городе и с горем пополам на трассе — чаще всего владельцы жалуются именно на загородные выезды, когда приходится совершать частые обгоны.

А вот те, кто выбирают базовые модификации с агрегатом 1.6, уже потом узнают, что такое 14 секунд до «сотни» и как быстро рассчитать траекторию обгона троллейбуса. В итоге, судя по отзывам, купленная для себя XV 1.6 чаще всего переходит в собственность супруги, либо другого хозяина.

В защиту Subaru можно сказать, что, во-первых, среди описаний минимальное количество жалоб на вариатор. И это тоже правда: японцы из имеющихся небольших ресурсов действительно выжали максимум, так что настройки коробки и в целом ездовых характеристик позволяют в спокойном ритме движения уверенно взаимодействовать с автомобилем. Во-вторых, оба мотора достаточно экономичны. Даже 2.0-литровый агрегат без особых проблем удается держать в пределах расхода 10 литров на 100 км в городе.

Антисемейные ценности

Фото: Пресс-служба Subaru.

Как оказалось, Subaru XV нередко покупают как единственный автомобиль в семью, что очень быстро оборачивается целым ворохом нюансов. Ведь по сути — это компактный хетчбэк «гольф-класса», о чем, как оказалось, многие покупатели забывают.

Если с посадкой и эргономикой у модели особых проблем нет, то с дополнительным комфортом — масса. Владельцы отмечают практически полное отсутствие полочек и ниш для мелочевки — в дверные карманы «с трудом влезают перчатки».

Меломаны жалуются на «убогую» мультимедию. Большая часть владельцев удивляется недорогим отделочным материалам, в которых практически неискоренимы сверчки и скрипы. Заявленному классу не соответствует шумоизоляция, о чем владельцы обычно пишут после первого путешествия, рассуждая о том, что придется ехать как минимум на проклейку колесных арок.

Ну и главная претензия, которая изначально была очевидна — маленький багажник объемом всего 310 литров.

«Один нормальный чемодан — все, что может увезти Subaru XV с собой», — негодуют владельцы. Опять же, нередко встречаются забавные отзывы фанатов, которые, рассуждая о достаточности багажника, убеждают себя и других, что проблема решается покупкой бокса на крышу. Хотя на самом деле проблема решается покупкой более вместительной машины, причем за те же деньги.

Вера в полный привод

Фото: Пресс-служба Subaru.

Чуть ли ни через отзыв можно встретить фразу о том, что одним из решающих аргументов покупки Subaru XV стало наличие «постоянного симметричного» полного привода, в отличие от всех остальных «недокороссоверов». Некоторые фанаты «Субару» на полном серьезе пишут в отзывах о том, что полноприводная трансмиссия их XV не уступает по возможностям «Нивам».

Тут можно только снять шляпу перед маркетологами японской марки, которые поддерживают свою легенду, спустя столько лет после ее исчезновения.

Дело в том, что того самого «постоянного» и «симметричного» привода на Subaru давно нет. Разве что легендарную трансмиссию еще можно встретить на базовых модификациях машин с механической коробкой передач. А вот все Subaru с вариатором оснащаются обычной кроссоверной многодисковой муфтой, которая имеет малюсенький преднатяг на заднюю ось — в стандартном положении дается около 5% момента. При пиковых нагрузках тяга достигает максимум 40%.

Что касается симметрии, то она осталась чисто конструктивная: расположение деталей трансмиссии зеркально относительно вертикальной оси. Например, левая и правая полуоси кроссовера одинаковые. Такая структура позволяет эффективно распределять развесовку, но к распределению крутящего момента по осям не имеет никакого отношения.

Как это ни странно, но среди отзывов можно найти владельцев XV, которые прямо пишут о том, что сунувшись на бездорожье об этом довольно быстро пожалели. Хотя машина, в том числе благодаря хорошей геометрии и неплохо настроенной электронике способнее большинства конкурентов, предел возможностей находит быстро.

Дорогое обслуживание

Фото: Пресс-служба Subaru.

Почти все об этом слышали перед покупкой, понадеявшись на «настоящее японское качество», уже в ходе эксплуатации многие узнают, что такое обслуживание Subaru и оппозитного двигателя в частности. Тут, опять же, все зависит от того, относится владелец к числу «субаристов» или нет.

Первые считают за норму проходить ТО каждые 7500 км, менять свечи со съемом двигателя и перебирать действительно отличную по характеристикам подвеску каждые 70-80 тыс.км. Автовладельцы, впервые купившие «Субару» после европейских автомобилей, смотрят на первых как на не совсем здоровых людей.

Так или иначе, большинство в отзывах предупреждают, что Subaru — это действительно надежная, но не очень дешевая в обслуживании машина. Увы, встречаются и те, кому достается «ушатанный» вариант после какого-нибудь «раллиста». В этом случае новый владелец может утонуть в особенностях ремонта Subaru.

Выводы

Фото: Пресс-служба Subaru.

Если вы собрались покупать Subaru XV на основании отзывов в интернете, надо быть втройне внимательнее, поскольку «субаристы» — это сообщество, где машина является объектом культа.

Да, у нее действительно большой список достоинств, и при грамотном выборе XV может стать очень хорошим вариантом для покупки. Однако и перечень нюансов за машиной тянется длинный. Если вы фанат марки, то на недостатки, как и все, закроете глаза, а вот если нет, то переоценивать обычный хетчбэк гольф-класса с не самым мощным двигателем и массой технических тонкостей точно не нужно.

Поделиться

#Subaru

AUTO.RIA – Субару КСВ 2018 года в Украине

AUTO.RIA – Субару КСВ 2018 года в Украине — купить Subaru XV 2018 года

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1682667302.933

1682667302.933

1682667302.938

Бу авто

Субару

КСВ

Машины 2018 года

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл.

Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Год

от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

Предложения о продаже Subaru XV 2018 года

1682667303. 084

1682667303.084

Tue Apr 25 2023 16:39:11 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

20 575 $ • 779 000  грн

  • 95 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Вариатор

Продам офіційну Субару xv 2018 В хорошому стані Обслуговується за регламентом на офіційному дилері (чеки та історія є). У максимальній комплектації. Двигун 2,0. Коробка 7ми ступка. Повний привід. Підігрів керма та сидушек.камери контролю рядності. Дистроник. Єуеsight. Адаптивні Led фари. пробіг 95 тис км. Один господар. З питань дзвоніть з 10:00 …

1682667303.084

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

Субару КСВ по годам

  • Форестер
  • Аутбек
  • Импреза
  • Легаси
  • Смотреть все →

С Subaru XV также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. Subaru
  6. Subaru XV
  7. Фото Subaru XV
  8. Технические характеристики Subaru XV

Другие сервисы

  1. Проверить авто
  2. Автодилеры Subaru
  3. Технические характеристики Subaru XV
  4. Автосалоны Subaru XV
  5. Продажа новых Subaru XV
  6. Запчасти

ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание!

Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

2018 Subaru XV 2.0i-S обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.0i, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    115 кВт, 196 Нм

  • Топливо

    Бензин (91) 7 л/100 км

  • Производитель

    4WD

  • 90 003 Трансмиссия

    7 Spd Auto (CVT)

  • Гарантия

    3 года, без ограничений км

  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2017)

Майк Костелло

00:0129 Апрель 2018

Прочный маленький Subaru XV идет знакомой дорогой, но во многих отношениях это лучший маленький кроссовер, который вы можете купить, несмотря на слезливый двигатель и узкий багажник.





Что мы любим
  • Просторные задние сиденья
  • Надежность на мягких дорогах
  • Комфортная езда, острая управляемость
  • Улучшение эксплуатационных расходов
Что мы не делаем
  • Неглубокий и маленький багажник
  • Двигатель никогда не бывает лучше среднего
  • Всевозможные гудки и гудки

Кроссовер Subaru XV лучше, чем большинство небольших конкурентов, справляется с врожденным желанием людей немного отклониться от проторенного пути. Даже немного.

Каждый вариант в линейке, от варианта XV 2.0i за 27 990 долл. США до флагманского варианта 2.0i-S за 35 240 долл. США, имеет полный привод в стандартной комплектации, по сравнению с набором конкурентов, где передний привод является наиболее распространенной компоновкой (с полным приводом). вариант, чаще всего).

Как и его предшественник, эта итерация имеет сравнительно небольшое стилистическое отличие от хэтчбека Impreza, с которым у нее общие компоненты, слегка приподнятая стойка и большие пластиковые вставки колесных арок.



Все конкуренты малых внедорожников основаны на платформах небольших автомобилей, но другие имеют индивидуальный дизайн, которого Subaru избегает. То ли потому, что это слишком дорого, то ли потому, что просто не видит достоинств.

И справедливо. Это поколение XV стало хитом с тех пор, как оно появилось в середине прошлого года, регулярно превосходя цель Subaru Australia в 1000 продаж в месяц и становясь одним из самых популярных предложений в сегменте, несмотря на то, что оно не самое дешевое.

Когда мы говорим о соперниках, мы имеем в виду самые продаваемые Mazda CX-3 и Mitsubishi ASX, а также новый Mitsubishi Eclipse Cross, сверхпрактичную Honda HR-V, британский Nissan Qashqai, коренастый Suzuki Vitara и молодую Тойота С-HR/Хендай Кона. Это загроможденный сегмент…



XV основан на новой модульной архитектуре Subaru, но сохраняет основные черты бренда — оппозитные двигатели и симметричный полный привод, а также в нашей версии идет полный спектр технологий активной безопасности на основе камер EyeSight. .

При цене нашего тестового автомобиля в 35 тысяч долларов (без учета дорожных расходов) вы также можете получить Subaru Forester с меньшими техническими характеристиками, но большего размера, но многие люди не хотят и не нуждаются в чем-то большем, чем 4,5-метровый XV. .

Хотя эта итерация может показаться знакомой для старого автомобиля, интерьер представляет собой огромный шаг вперед, с действительно красивым оформлением и большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, установленным высоко. Все выглядит хорошо сделано и тактильно, и есть не менее четырех портов USB.



Есть также типичные функции Subaru, такие как занудный экран на приборной панели, который показывает углы крена / тангажа и диаграммы распределения крутящего момента, в то время как цифровой спидометр на приборах очень полезно показывает вам ограничение скорости, так что вы можете сравнить / сопоставить.

Кожаные сиденья с подогревом особенно удобны, а рулевое колесо очень высокого качества. Посадка водителя очень похожа на легковую, но вы все равно сидите выше, чем в обычном хэтчбеке. Передние стойки очень тонкие, что улучшает видимость снаружи.

Список оборудования весьма конкурентоспособен по сравнению с ключевыми соперниками и включает в себя камеру заднего вида, бесконтактный ключ, кожаные сиденья с подогревом, люк на крыше, спутниковую навигацию, Apple CarPlay/Android Auto, цифровое радио и светодиодные фары.

Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя полный набор подушек безопасности для обоих рядов сидений, пятизвездочный рейтинг ANCAP 2017 года, адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, распознавание стоп-сигналов, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о начале движения впереди в пробке, если вы отвлеклись. Чего, конечно, быть не должно.

XV 2.0i-S также получает дополнительные технологии активной безопасности, такие как мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения (откровенно говоря, странная), предупреждение о перекрестном движении сзади и AEB при движении задним ходом, а также автоматическая помощь при включении дальнего света.

Функции, описанные в этом абзаце, объединены в нечто, называемое пакетом Vision Assist. Цена и характеристики Subaru XV 2017 года дерьмовые галогенные фары в салоне снимают остроту. Люк тоже довольно маленький.

Багажник тоже неглубокий, несмотря на компактное запасное колесо, и вмещает мизерные 310 литров, что намного ниже, чем у лидеров класса и меньше, чем у VW Golf. Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40 (меньшая часть — со стороны бордюра), не становятся полностью плоскими, как у Honda. Это больной вопрос.

Другая область жалобы относится к двигателю. Этот недавно разработанный 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 115 кВт и 196 Нм при снаряженной массе 1444 кг и сочетается с безобидным вариатором с искусственно запрограммированными передаточными числами. На этот раз без мануала.



Двигатель откровенно задыхается и издает чрезмерные звуки напряжения при сильном дросселе, в горах и при большом количестве пассажиров.

Конечно, он будет достаточно легко сидеть на скорости автострады и доставит вас из пункта А в пункт Б, но крутить педали так же вдохновляет, как простые мюсли.

Если вы являетесь целевым покупателем, есть большая вероятность, что вас совершенно не волнуют такие вещи. Но если вы это сделаете, можем ли мы предложить Hyundai Kona 1.6 Turbo с полным приводом в качестве хорошего варианта.

По крайней мере, он будет успешно работать на 9Бензин с октановым числом 1 и заявление об экономии топлива в 7 л/100 км довольно неплохо. В наших ежедневных поездках средний расход составлял 8,2–8,4 л/100 км.

Как мы упоминали ранее, XV доступен только с полным приводом и, в отличие от обычной для класса системы по запросу, представляет собой постоянную симметричную настройку, которая «всегда включена». Он действительно может обрабатывать основные маршруты.

Он также обладает поистине превосходными ходовыми качествами, преодолевая даже особенно неприятные колеи и неровности, быстро останавливаясь после лежачих полицейских и оставаясь ровным в поворотах. Рулевое управление также быстро от центра. Потенциально лидер класса здесь.

Если бы двигатель не был таким безвольным, его было бы очень весело разбрасывать, но при этом не жертвуя комфортом. Подавление NVH также лучше, чем у хэтчбека Impreza, устраняя ключевое слабое место. Может втулки разные?



С другой стороны, активный круиз-контроль на основе камеры издает раздражающие звуковые сигналы через нечетные промежутки времени.

С точки зрения владельцев, Subaru решила сократить расходы на обслуживание нового XV, потому что ее автомобили всегда были очень дорогими в обслуживании (честно говоря, отчасти это компенсировалось отличной стоимостью при перепродаже).

Интервал обслуживания нового XV составляет 12 месяцев/12 500 км, а первые три посещения обойдутся в 1298,19 долларов США плюс бесплатная месячная «проверка состояния здоровья». Subaru также имеет стандартную гарантию на три года / 100 000 км с пятилетней гарантией за несколько дополнительных долларов.

Таким образом, новый Subaru XV представляет собой весьма впечатляющее предложение, амбициозный небольшой кроссовер, который дешевле в эксплуатации, но при этом должен быть пуленепробиваемым, хорошо едет и управляется, предлагает кучу места и технологий. Однако двигатель унылый, а багажник отстой.

Другой главный вопрос заключается в том, будете ли вы возиться с VX 2.0i-S, протестированным здесь, или выберете что-то более низкое.

Например, если вы можете обходиться без пакета Vision Assist (вы по-прежнему получаете активный круиз и AEB без), можете уменьшить размер колес до 17-дюймовых с 18-дюймовых и лишиться датчиков сумерек, дворников с датчиками дождя и кожаных сидений, XV 2.0i Premium на 3100 долларов дешевле…



Что бы вы ни выбрали, вплоть до модели начального уровня за 27 000 долларов с автоматической коробкой передач и полным приводом, вы получаете отличный маленький кроссовер, если не считать прямолинейной скорости (Kona) или огромного загрузочное пространство (HR-V) являются абсолютными приоритетами. Что для большинства покупателей здесь кажется маловероятным.

ЕЩЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Subaru XV
ЕЩЕ: Все Subaru

21 Изображения

1/21 2/21 3/21 4/21 5/21 6/21 7/ 21 8/ 21 9/21 10/21 11/21 12/21 13/21 14/21 15/21 16/21 17/21 18/21 19/21 20/21 21/21 0 i-S Wagon

8.1/ 10

Производительность

Технология безопасности

Качество езды

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Технология водителя

Соотношение цены и качества

Комфорт салона и комплектация

Соответствие назначению

Узнать цену

Подробнее о Майке Костелло

Subaru XV 2018 обзор: 2.0i-S

Более двух десятилетий назад, когда Subaru еще купалась в лучах славы своих успехов в чемпионате мира по ралли, японский бренд решил рискнуть, выпустив измученный хэтчбек Impreza, добавив квадратный кузов универсала, но сохранив при этом прочную конструкцию. -полноприводные биты снизу.

Они назвали его Forester, и это был ошеломительный успех Subaru. Но с годами он также вырос, оставив пробел в модельном ряду, где когда-то стоял оригинальный Forester. Затем введите XV, который снова выглядит как измученная Impreza, только на этот раз без дополнительной длины.

XV уже во втором поколении, и он не собирался сдаваться в гонке продаж. Итак, мы провели неделю в топовой модели S, чтобы понять, из-за чего весь этот шум.

9021 2 2,0 л
Subaru XV 2018: 2.0i-S
Класс безопасности
Тип двигателя
Тип топлива Обычный неэтилированный бензин
Топливная эффективность 7 л/ 100 км
Количество мест 5 мест
Цена от 25 300 $

Текущие предложения Проверить наличие свободных мест Получить предложение

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Модель S находится на вершине трехуровневого диапазона и стоит 35 240 долларов. Эта цифра на 300 долларов меньше, чем у старого автомобиля (начальный уровень 2.0i стоит на колоссальные 1250 долларов дешевле, чем автомобиль, который он заменяет), а у нового S гораздо больше возможностей. И черт возьми, это гораздо лучшая машина. По словам Субару, и владеть им дешевле.

18-дюймовые легкосплавные диски и активные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию 2.0i-S.

Примерно по той же цене, что и топовый CX-3, вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, активные светодиодные фары, автоматические дворники, огромный пакет безопасности, включая EyeSight и Vision Assist, камера заднего вида, 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и (фанфары, пожалуйста) Apple CarPlay и Android Auto.

Вы также получаете Active Cruise, рейлинги на крыше, сиденье водителя с электроприводом, зеркала с подогревом, кожаную отделку, люк на крыше и компактную запасную часть.

Цены и характеристикиСтраховой расчет

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 6/10

Самое сложное в обзоре — XV не особо привлекателен. Хотя это чисто субъективная точка зрения (например, коллега-писатель Carsguide Эндрю Честертон с этим не согласен), но я утверждаю, что не так уж много людей выберут автомобиль только по внешнему виду (что, конечно, похвально).

В пропорциональном отношении XV выглядит так, будто едет слишком высоко.

В пропорциональном отношении XV выглядит слишком высоко и имеет длинный передний свес, увеличенный за счет укороченной задней части. Как и во многих японских автомобилях, команда дизайнеров не знала, когда прекратить приклеивать кусочки черного пластика к кузову.

Колесные арки также мультяшно большие (предполагая большой ход колес и, следовательно, внедорожные способности), поэтому 18-дюймовые легкосплавные диски выглядят совершенно потерянными. И хромированные дверные ручки действительно не работают на S.

9Цветовая палитра Subaru 0004, возможно, является данью его боксерской эстетике средних лет (видите, что я там сделал?), но меловые пастельные тона и ярко-оранжевый цвет сочетаются с, эмм, иногда вызывающим внешним видом.

Модель S оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

Внутри немного спокойнее. В S вы получаете больший 8,0-дюймовый экран на центральной консоли и 4,6-дюймовый второй экран над ним, что похоже на маршрутный компьютер на стероидах. Большинство материалов хороши, но дизайн сидений — с панелями из светлой кожи и оранжевой строчкой — не особенно понравился, равно как и огромное количество кнопок на рулевом колесе.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

XV можно считать компактным внедорожником, но он принадлежит к нескольким лагерям, что может сбить с толку.

Одной из явно компактных частей автомобиля является багажник: 310 литров с поднятыми сиденьями и 765 литров со сложенными сиденьями 60/40, это не машина для перевозки грузов. В крошечном багажнике CX-3 всего несколько литров. Также не велика погрузочная высота; губа довольно высокая, но пол плоский, так что это что-то.

310 литров явно компактны для внедорожника.

Маленький багажник, тем не менее, обеспечивает довольно просторное заднее сиденье. Места для ног и головы достаточно, поэтому взрослые могут путешествовать в задней части XV — если вы ограничите число до двух, и они смогут жить без вентиляционных отверстий сзади.

Однако места для задних пассажиров предостаточно.

Передние и задние пассажиры получают по паре подстаканников, всего четыре, это число соответствует количеству держателей для бутылок в дверях.

Похожие автомобили

Субару Импреза Субару Форестер Субару Аутбэк Лексус UX UX300e

Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

2,0-литровый оппозитный двигатель Subaru еще раз появляется под капотом XV и является общим для всех уровней комплектации. С 115 кВт и 192 Нм он не будет будоражить чувства. Поскольку это Subaru, все четыре колеса получают привод через автоматический вариатор, выбор, который продолжает меня сбивать с толку.

2,0-литровый оппозитный двигатель одинаков для всех XV. Он производит 115 кВт/192 Нм.

Производительность неторопливая: 0-100 км/ч для 1484-килограммового XV S разгоняется за 10,4 секунды.

Сколько топлива он потребляет? 8/10

На наклейке на лобовом стекле автомобиля Subaru указано, что расход топлива в смешанном цикле составляет 7 л/100 км. За неделю вождения в основном в пригороде мы набрали 8,4 л/100 км, что подчеркивает расслабленность XV.

Каково водить машину? 7/10

XV теперь базируется на платформе Impreza пятого поколения. Эта машина намного лучше, чем предыдущая, и то же самое с XV. Старый автомобиль, выпущенный в 2012 году, был построен на готовой к пенсии платформе, которая, безусловно, утомила возраст. Впрочем, это не имело значения, покупатели сходили с ума по этому поводу.

Этот новый автомобиль сочетает в себе все преимущества новой платформы с парой всепогодных шпилек и дорожным просветом 220 мм. Прохождение поворотов явно скомпрометировано, с ярко выраженным, но контролируемым креном кузова. Тем не менее, дополнительная высота не наносит вреда езде.

Посадка за рулем хорошая, высоты как раз достаточно, чтобы автомобиль ощущался как внедорожник. Рулевое управление довольно медленное, но это означает, что когда вы включаете «X-Mode» на скользкой дороге, вы не будете сбивать машину с толку.

Несмотря на довольно скромные 115 кВт/192 Нм, когда вы встаете и двигаетесь, вариатор делает все возможное, чтобы сместить автомобиль и его пассажиров. Я быстро отказался от того, что я считаю забавным в XV, и вместо этого использовал его сильные стороны.

Он совершенно счастливо шатается, пока вы не требуете от него слишком многого, а если вам действительно нужно его разбудить, вы можете использовать подрулевые лепестки. Для большинства покупателей производительность будет адекватной, а полезные внедорожные способности, предоставляемые X-Mode, не требуют изобилия мощности.

Как и в случае с Impreza, это гораздо более приятная машина, чем раньше — намного тише, едет лучше, а большие неровности не вызывают безобидного, но слегка тревожного металлического лязга Impreza, когда она ударяется о отбойники. Мы обнаружили это в неосвещенном переулке с неожиданным лежачим полицейским.

Я официально жалуюсь на EyeSight в Форестере, но тут в XV (как и ожидалось) гораздо спокойнее, правдоподобнее система.

Гарантия и класс безопасности

Базовая гарантия

3 года / неограниченный пробег гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Вот где XV действительно побеждает CX-3. Оснащенный системой камер Subaru EyeSight и Vision Assist, XV оснащен защитным снаряжением.

Наряду со стандартным полным приводом для скользких или мокрых поверхностей вы получаете семь подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, систему экстренного торможения, высокоскоростную и низкоскоростную AEB, реверсивную AEB, камеру заднего вида, активный круиз, предупреждение о перекрестном движении задним ходом , мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и активная помощь в удержании полосы движения.

Модель XV получила максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP в мае 2017 года.

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Subaru предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега на XV. В автомобиле второго поколения интервалы обслуживания увеличились с шести месяцев/10 000 до двенадцати месяцев/12 500 км. Компания считает, что это снижает стоимость владения на 40 процентов, но даже если это вдвое меньше, это уже победа.

Трехлетний/37 500-километровый план обслуживания Subaru ограничивает расходы в размере 348,30 долларов США за первое и третье посещение, с увеличением до 601 доллара США за второе посещение. Это не очень хорошо складывается по сравнению с большинством конкурентов, но, по крайней мере, вы знаете, на что идете — 129 долларов.8 за три года.

Вердикт

Город или страна, XV — способный, внедорожный компактный внедорожник, которого нет. Subaru может задавать моду, но не придерживается ее, не считая привлекательных концепт-каров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *