Судзуки игнис – Suzuki Ignis ( ) — , , , : 62

Содержание

"сузуки-игнис" — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

«СУЗУКИ-ИГНИС»

РУБРИКУ ВЕДЕТ / МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

Спустя почти год после дебюта в Японии нового «Свифта j» «Сузуки» привезла этот автомобиль в Европу, но уже под именем «Игнис». Компактная машина должна заполнить нишу между хорошо известными здесь «Свифтом» и «Балено». Как сообщают представители японской фирмы в Мюнхене, «Игнис» сконструирован на платформе популярного у европейцев «Вэгона R +».

Несмотря на обычную, если не сказать скучноватую внешность, в которой, приглядевшись, находишь черты «Хонды-Лого», «Тойоты-Ярис» или " Хёндэ Атос", характер и философия "Сузуки" более интересны. Дело в том, что "Игнис" — это своеобразный гибрид хэтчбека, мини-вэна и... вседорожника. "Заводной" характер 83-сильного мотора и классические подвески — "Мак-Ферсон" впереди и трехрычажная сзади — ставят "Игнис" в один ряд с вышеперечисленными моделями малого класса. При этом салон легко трансформируется для перевозки длинномерных предметов и обладает богатым набором функциональных мелочей, вроде выдвижных ящиков под сиденьями, подстаканников, нескольких "бардачков" и даже объемистого съемного "тайника" под полом багажника. Ну чем не мини-вэн?

Наконец, увеличенный до 175 мм дорожный просвет и полный привод позволяют «Игнису» съехать с асфальта на грунтовую дорогу. Правда, не в расчете на преодоление серьезного бездорожья, поскольку в трансмиссии нет блокировки дифференциала или «раздатки» с понижающей передачей. Зато высокая посадка дает водителю преимущества в обзорности. «Сузуки» делает ставку именно на полноприводную версию «Игниса», хотя его выпускают также с передним приводом и по-европейски небольшим дорожным просветом.

Машина уже продается в Европе, где стоит от 11 тыс. долл. Если новинка придется покупателям по вкусу, вполне возможно, что ее выпуск наладят и на венгерском заводе в Эстергоме.

Suzuki Ignis

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1328 см3; мощность — 61 кВт/ 83 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 110 Н.м при 3500 об/мин. Коробка передач —

5-ступенчатая механическая; кузов — 4-местный

5-дверный хэтчбек несущего типа; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база — 2360 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3615х1589х1590 мм; снаряженная масса — 965 кг; максимальная скорость — 160 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 11,4 с; расход топлива в европейских ездовых циклах (городском и пригородном) — 8,5 и 5,2 л/100 км.

www.zr.ru

Suzuki Ignis - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Игнис

Suzuki Ignis дебютировал на международной осенней токийской автомобильной выставке в октябре 2015 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У новинки довольно приятный и необычный дизайн. В глаза бросаются крупные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, состоит из множества крошечных прямоугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и накладки из черного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также могут предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Размеры Suzuki Ignis

Suzuki Ignis позиционируется как компактный пятиместный кроссовер, хотя скорее является хэтчбеком повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2435 мм. Клиренс Сузуки Игнис равняется 180 сантиметрам. Это довольно солидный показатель для хэтча B класса. Благодрая такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Также стоит отметить, что благодаря коротким свесам, автомобиль сможет проявить себя на бездорожье, угол въезда- 22 градуса, а съезда- около 38,8.

Багажник Suzuki Ignis не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду малых габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается от 204 до 267 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но для того чтобы взять на борт что-то относительно габаритное придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках второго ряда, можно освободить до 514 литров свободного пространства.

Технические характеристики Suzuki Ignis

Сузуки Игнис оборудуется одним двигателем, механической или роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигатель Suzuki Ignis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, благодаря современной системе газораспределения и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 6000 об/мин и 120 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, разгон Сузуки Игнис до сотни займет от 11,8 до 12,2 секунды, а максимальная скорость будет равняться 165-170 км/ч. Благодаря малому объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Ignis, в зависимости от комплектации, составит от 4,3 до 5 литров бензинана сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Suzuki Ignis идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Часы, проведенные в заторе, или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитеь прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Suzuki Ignis- компактный и практичный автомобиль, способный проявить себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.

Видео

www.motorpage.ru

Новый Suzuki Ignis 2017 – мини кроссовер

В обзоре представляем мини кроссовер, европейская версия Suzuki Ignis 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Сузуки Игнис, японского миниатюрного хэтчбека с внушительным 180 мм дорожным просветом и опционным полным приводом. Новый автомобиль для европейского рынка представлен официально в Париже на Paris Motor Show 2016 года. Продажи новинки в Европе стартуют в январе 2017 года по ориентировочной

цене в 12000 евро. Возможно той же весной новый Suzuki Ignis доберется и до России.

Японская компания позиционирует Сузуки Игнис в Европе, как кроссовер… но более правильным будет отнести новинку к компактным приподнятым хэтчбекам, даже несмотря на наличие полного привода (подключением задних колес заведует вискомуфта). Так что в конкурентах у японского хэтчбека французско-индийский Renault Kwid, в какой-то степени Renault Sandero Stepway и его российский брат Lada Xray. Да и хэтчи Fiat - Panda Trekking (передний привод) и Panda Cross (полный привод) также не стоит сбрасывать со счета, хотя они и стоят дороже.

  • Внешние габаритные размеры кузова Suzuki Ignis 2017-2018 года составляют 3700 мм в длину, 1690 мм в ширину, 1595 мм в высоту, с 2435 мм колесной базы и 180 мм клиренса.
  • Авто комплектуется 16-дюймовыми дисками с шинами 175/50 R16.
  • Масса хэтчбека в снаряженном состоянии варьируется от 810 до 920 кг.

Дизайн экстерьера кузова Сузуки Игнис трудно назвать стильным и способным привлечь внимание в потоке к данной персоне. Во внешности все просто и лаконично, такая себе коробочка на колесах, расставленных по периметру компактного кузова с большими дверями первого и второго ряда, мощной задней стойкой крыши, миниатюрными капотом и кормой.

Самыми яркими деталями на теле хэтчбека, стремящегося в кроссоверную лигу, смело можно считать оригинальные фары головного света с изящными дугами светодиодных дневных ходовых огней, строгую фальшрадиаторную решетку, массивные бампера и солидного размера плафоны габаритных фонарей, частично заполненными светодиодами.

Интересно, что компактные размеры кузова с миниатюрными передним и задним свесами и внушительный, как для такой крохи, дорожный просвет наделяют кузов авто отменными характеристиками геометрической проходимости.

  • Угол въезда - 22 градуса, угол рампы – 18 градусов, угол съезда - внушительные 38,8 градуса.

К слову, от японского варианта Suzuki Ignis европейская версия хэтчбека отличается иными бамперами, добавляющими 100 мм к общей габаритной длине кузова, большей на 30 мм шириной кузова за счет накладок над колесными арками, пластиковой защитой порогов и увеличенным дорожным просветом.

Салон приподнятого над дорогой Suzuki Ignis несмотря на скромные внешние габаритные размеры кузова способен с комфортом разместить пятерых людей с учетом водителя. При этом троим пассажирам второго ряда выделено достаточно места для ног, а в качестве опции даже доступны задние раздельные 50:50 сиденья, которые можно двигать вдоль салона. Объем багажного отделения напрямую зависит от наличия полного привода и опционных сдвижных задних сидений, так что за спинками второго ряда можно разместить от 204 до 267 литров багажа, а сложив спинки заднего ряда рассчитывать на 463-514 литров грузового объема.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования авто новинка порадует наличием стильного и удобного мультифункционального рулевого колеса, информативной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с цветным 7-дюймовым экраном (в самых насыщенных комплектациях с MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, Siri и сервисами Google, камерой заднего вида, навигацией, интерфейсами SD, Bluetooth и USB), климат-контролем, стерео-камерой, дающей информацию системе автоматического торможения и следящей за несанкционированным пересечением линии разметки.

Технические характеристики Suzuki Ignis 2017-2018 года. Под капотом нового японского хэтчбека предусмотрена установка лишь одного бензинового четырехцилиндрового двигателя 1.2 Dualjet (90 лс 120 Нм) в паре с 5 МКПП или роботизированной коробкой передач AGS. Привод по умолчанию на передние колеса, но за доплату возможно заказать подключаемый полный привод.
В Европе новый Сузуки Игнис будет предложен с двумя типами силовых установок: обычным ДВС и бензиновым мотором 1.2 Dualjet, дополненным гибридной силовой установкой SHVS (мотор-генератор, литиевая тяговая батарея), знакомой нам по Suzuki Baleno.
Ignis с ДВС и приводом на передние колеса набирает первую сотню за 12,2 сек, гибридная версия с полным приводом разгоняется от 0 до 100 кмч за 11,5 сек. Расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 4,3 литра (гибридная версия с передним приводом) до 5,0 литров у версии с полным приводом и обычным бензиновым мотором.

Suzuki Ignis 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Японская компания Сузуки славится своими компактными автомобилями. В 2018 году многие из них получат обновление, но больше всего внимания привлекает Сузуки Игнис 2018. Этот хэтчбек-кроссовер отличается приятной стильной внешностью, достаточно привлекательным и функциональным салоном, а также, насколько это возможно для компактного автомобиля, неплохими характеристиками.

Внешний вид

Мало какая модель сможет сравниться по размерам с данным автомобилем. Однозначно, кроме как в городе его использовать не получится, так как скромная вместительность не позволит путешествовать, а низкая посадка – ездить по бездорожью.

Переднюю часть новый кузов получил очень скромную. Капот короткий, без рельефа и наклона. Радиаторная решетка располагается по всей ширине кузова и включает в себя даже оптику овальной формы.

Снизу бампер также получил некоторую систему забора воздуха, состоящую из двух небольших решеток, помещенных возле арок. На фото здесь можно найти и оптику, но уже противотуманную. По сути, это все, чем выделяется машина.

Боковой вид впечатляет несколько больше. Здесь нашлось место даже для рельефа – оригинальные выступы на колесных арках, жабры на стояках багажного отделения, а также юбка. Интересно оформлены стекла в прямоугольном стиле.

Сзади автомобиль, опять же, до безобразия прост. Новая модель может тут выделиться лишь стильной пластиковой вставкой в нижней части бампера, из которой выступают стоповые огни. Немного странно тут смотрятся слишком большие фонари габаритов.

Салон

Рестайлинг прошелся и по интерьеру машины, сделав его несколько более современным. Новый Сузуки Игнис 2018 модельного года по-прежнему отделан внутри пластиком, тканью, но иногда можно встретить и кожу.

Весь функционал машины заключен в огромный мультимедийный дисплей, помещенный в центре консоли. Под ним можно увидеть немного кнопок, находящихся на выступающей панели, при помощи которых осуществляется регулировка климатической системы.

Красиво оформлен двумя цветами тоннель, на котором присутствуют подстаканники, отделения для вещей, ручка переключения передач и стояночный тормоз.

Минималистичный стиль Сузуки использован и в отделке рулевого колеса, на котором две спицы из трех заполнены несколькими кнопками, управляющими дорожными системами и звуком. Ярче всего тут выполнен приборный щиток, в центре которого красуется огромный спидометр, а по бокам от него располагаются тахометр и бортовой компьютер.

Сиденья оформляются всегда тканью, но неплохого качества. Жаль, что внутри жесткий материал, не дающий нормально расслабиться в поездках. На переднем ряду можно найти электрические регулировки, слабую поддержку по бокам, а также подогрев. Диван сзади способен расположить трех человек, но только в теории. На практике там и двоим тесно из-за небольшого расстояния между рядами.

Багажник даже со сложенным вторым рядом не впечатляет – 460 литров. В базовом режиме вообще всего 200.

Технические характеристики

Покупателям Suzuki Ignis 2018 будет доступен только один мотор, но в двух вариациях. Это 1.2- литровый бензиновый агрегат, который может выдавать 90 лошадиных сил. Комплектации отличаются коробками передач и настройками, помогающими снизить расход горючего. Так, аппарат может затрачивать 4 или 5 литров бензина.
Помогать двигателю в первом случае будет пяти ступенчатая механика, а во втором – такой же автомат и полный привод. На первый взгляд, характеристики слабоваты, однако в городе машина чувствует себя просто идеально, что подтвердил тест-драйв, но в других условиях все будет не так гладко.

Комплектации и цены

Цена базового варианта исполнения Сузуки Игнис 2018 составит 750 тысяч. Сюда войдут шесть подушек, система электрического подъема стекол для первого ряда, слабая аудиосистема, датчик света и дождя, антиблокировочная система, стабилизация и другие элементы.

За расширенную модификацию придется выложить чуть больше миллиона. За это Вам станут доступны: климат-контроль, круиз-контроль, система обогрева передних сидений, улучшенная музыка, светодиодное наполнение передней оптики, камера для облегчения парковки и многое другое.

Дата выхода в России

На данный момент, автомобиль уже доступен для покупки в некоторых европейских странах, таких как Германия, Франция и другие. Старт продаж в России также скоро начнётся, но, скорее всего, только после нового года.

Конкуренты

У нас подобные автомобили особо не пользуются популярностью, поэтому и конкуренции особой не будет. Из данного класса стоит выделить лишь Фольксваген Поло, Мини Купер, Тойота Ярис и другие модели Сузуки. Отдельных слов достоин Мини Купер, который, помимо отличного салона, также может похвастаться и лучшим разгоном. Правда, стоить он будет несколько дороже Сузуки.

carclub365.com

Suzuki Ignis — описание модели

Suzuki Ignis – компактный кроссовер от японского производителя. Ignis построен на платформе Suzuki Wagon R Plus с увеличенным до 170 мм дорожным просветом. Ignis был создан японцами для привлечения европейского покупателя. Производился в Японии, а также в Венгрии (чтобы удешевить сборку и приблизить ее к рынку сбыта). Ignis встречается в пятидверном и трехдверном вариантах. Размеры авто достаточно компактные, внутри вполне комфортно могут разместиться пять человек. В 2008 году машину сняли с производства.

История создания

Suzuki Ignis был разработан австралийским отделением концерна General Motors - компанией Holden. Над созданием автомобиля трудилась команда инженеров под руководством конструктора Питера Хьюза.

Сузуки Игнис пришел на смену модели Свифт, появившейся в 1983 году. Suzuki Ignis выше предшественника. Это было сделано, чтобы увеличить внутренний объем, но остаться в своем классе.

Модель поступила в продажу сразу на трех континентах. Для Японии он был назван - Chevrolet Cruze, в Австралии получил имя - Holden Cruze, а на европейский рынок машину выпустили как Suzuki Ignis.

В первом поколении Сузуки Игнис производился в переднеприводной и полноприводной версиях. Автомобиль имел клиренс 175 мм, что позволяло ему комфортно ощущать себя и на асфальте, и на грунте. На прохождение тяжелого бездорожья Ignis не был рассчитан. В трансмиссии не было «раздатки» с понижающей передачей и блокировки дифференциала. Автомобиль первого поколения хоть и отличался неординарной внешностью, но ему значительно не хватало яркости.

Весной в 2003 году в Женеве дебютировало второе поколение Ignis, которое было, по сути, глубоко модернизированным первым. Инженеры разработали для автомобиля улучшенный дизайн кузова.  Машину удлинили на 145 мм, чтобы увеличить пространство в салоне и объем багажника. Игнис-2 имеет багажник на 236 литров. Объем может быть увеличен до 1002 литров, если сложить заднее сиденье, но ровной поверхности пола при этом не получится.

В Suzuki Ignis II появляется измененная решетка радиатора и достаточно массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами. Клиренс стал чуть меньше - 170 мм.

Автомобиль Suzuki Ignis сняли с производства в 2008 году в связи с выходом на рынок модели Suzuki SX4.

Технические особенности

На модель устанавливались три варианта моторов. Из них два бензиновых объемом 1,3 и 1,5 литра, оснащенные системой изменения фаз газораспределения, и 1,3-литровый турбированный дизельный мотор.

Машина имеет передний привод. Для самой дорогой и мощной версии Suzuki Ignis с двигателем на 1,5 литра предусмотрена колесная формула 4х4.

Достаточно жесткая, но «емкая» подвеска позволяет автомобилю подробно повторять профиль дорожного покрытия, но не дает сильного крена на поворотах.

В силу того, что машина снята с производства и не слишком популярна, в отличие от тех же Тойот, например, на Ignis достаточно трудно найти оригинальные запчасти, а неоригинальные редко подходят. Запчасти приходится заказывать новые по каталогам из Японии. Цены на «оригинал» достаточно высокие.

Техническое обслуживание Игнис рекомендуется проводить своевременно уже после 10 тыс.км. пробега. Обязательно менять масло, фильтр, иногда свечи. Следует проверять подвеску. Одна из уязвимых частей Игнис – аккумулятор: сбои в его работе возникают после 3-4 лет работы.

Игнис выделяется хорошими характеристиками электрооборудования. В автомобиле есть АБС, кондиционер и прочая традиционная для автомобилей его класса электрика. Поломки электрооборудования происходят редко.

Suzuki Ignis ориентирован, в первую очередь, на рынок Старого Света. Преимущество для европейцев - экологическая безопасность и экономичность машины. Расход у дизеля по компьютеру от 3,5 до 5,5 л/100.

Преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами

В сообществе малолитражек Ignis держится особняком. Маленький и экономичный Игнис с внешностью брутального джипа универсальнее, функциональнее и динамичнее большинства других малолитражек. Автомобиль достаточно компактный, но машина не выглядит женской и сзади напоминает небольшой внедорожник. Главный плюс - салон с высоким потолками, высокая водительская посадка и клиренс больше, чем у одноклассников (Форда Фьюжн, Хонды Джаз, Нисана Ноут и других).

Покупатель

Suzuki Ignis выбирают люди, жаждущие эксклюзива, но нуждающиеся в недорогой машине, практичной и экономичной в плане обслуживания, обладающей неплохой динамикой и современной наружностью. Это могут быть и жители мегаполиса, ценящие компактность, и молодые пары, ставящие прежде всего просторный салон и неординарную внешность авто.

Интересные факты

Ignis с латинского языка значит «огонь» или «свет». Название выбрано не случайно. Высокая посадка и большая площадь остекления делает салон светлым и солнечным.

Прототип Сузуки Игнис на платформе Suzuki Wagon R Plus появился еще в 1999 году –  это Chevrolet YGM-1. В Европе авто известно больше как Opel Agila.

В 2003 году Suzuki представила Ignis специально для Европы. В этом же году Subaru выпустила на рынок Старого Света двойника Игнис Subaru Justy G3X, также адаптированного для европейцев. Машины-близнецы внешне различаются лишь эмблемами и элементами декора.

Цифры и награды

Suzuki Ignis получил специальную награду в Италии как «Самый красивый автомобильный в мире 2003 года» (L’Automobile piu Bella del Mondo 2003).

В 2002 году команда Suzuki приняла участие в юниорских чемпионатах по ралли Junior World Rally Championship с автомобилем Ignis Super 1600. Команда добилась успехов, завоевав победу в 2004 и 2007 годах.

Безопасность

По результатам испытаний, проведенных в Австралии, Suzuki Ignis за краш-тесты по системе EuroNCAP получил 3 из 5 «звезд», что для машины в этом классе может считаться неплохим результатом.

blamper.ru

Suzuki Ignis 2 (2003-2008) технические характеристики, фото и обзор

Второе поколение Suzuki Ignis показалось перед общественностью в марте 2003 года на Женевских смотринах автомобильной индустрии. По сути, машина представляла собой серьезно модернизированное решение предшествующей модели, но отличалась более яркой внешность, укрупненными размерами кузова и прочими моментами.

С производства хэтчбек сняли в 2008 году, а ему на смену пришел Suzuki SX4.

«Игнис» второй генерации представляет собой пятидверный хэтчбек B-класса по европейским стандартам.

Его габаритная длина насчитывает 3770 мм, из которых 2360 мм выделено под колесную базу, ширина не превышает 1605 мм, а высота вписывается в 1565 мм.
Дорожный просвет автомобиля составляет весьма солидные 170 мм. Снаряженный вес «японца» в зависимости от исполнения колеблется от 955 до 1020 кг.

Технические характеристики. «Второй» Suzuki Ignis комплектовался тремя бензиновыми «атмосферника» с четырьмя расположенными в ряд «горшками», 16-клапанным ГРМ и технологией распределенного впрыска, производительность которых при объеме 1.3-1.5 литра достигает 94-99 лошадиных сил и 118-133 Нм крутящего момента.
Ставился на машину и дизельный вариант – 1.2-литровый турбодвигатель, выдающий 69 сил и 170 Нм максимальной тяги.

В связке с моторами трудились 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат», а также переднеприводная трансмиссия. Для самого мощного агрегата также предлагалась технология полного привода.

На «Игнисе» второго поколения монтирована независимая передняя подвеса со стойками МакФерсон и многорычажная задняя архитектура.
Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками.
На передних колесах пятидверки задействованы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанные устройства (кроме того, на всех модификациях имеется ABS).

«Второй» Suzuki Ignis «щеголяет» вместительным салоном, надежной конструкцией, легким управлением, тяговитыми двигателями, небольшим расходом топлива, хорошими показателями проходимости, высоким качеством сборки и достаточно богатым оснащением.
Противовесами плюсам служат: плохая звукоизоляция, слабая динамика, высокая парусность, скромный по объему багажник и дорогие оригинальные запчасти.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

технические характеристики, отзывы, фото :: SYL.ru

"Сузуки Игнис" – что это за машина? Данный автомобиль был спроектирован командой инженеров в австралийской фирме под названием Holden. Если быть точнее – это отделение концерна, что именуется General Motors. Руководил процессом разработчик по имени Питер Хьюз. Что в результате получилось? Стоит об этом поговорить.

Вкратце о модели

"Сузуки Игнис" – это машина, в основе которой положена платформа под названием Suzuki Wagon R+. Она довольно известная, вот только в Европе её знают, как Opel Agila. Интересно, что популярность к этому автомобилю пришла довольно-таки быстро. Всего лишь год спустя машину "Сузуки Игнис" стали продавать одновременно на трех континентах. Только везде – под различными названиями. В Европе – под оригинальным, в Японии его называют Chevrolet Cruze, а в Австралии - Holden Cruze.

Машина выходила в свет в двух вариантах. Это мог быть либо пяти-, либо трехдверный кузов. Несмотря на то что автомобиль "Сузуки Ингис" выглядит довольно компактно, внутри довольно-таки просторно. Во всяком случае пять пассажиров могут разместиться спокойно.

О салоне

Автомобиль "Сузуки Игнис", фото которого демонстрирует нам довольно симпатичную машину, внутри выглядит действительно красиво. Все выполнено строго, но со вкусом – в классическом стиле. В отделке были использованы хорошие, качественные материалы, кресла установлены удобные – никакая поездка не утомит ни водителя, ни пассажиров. Кстати, салон можно легко трансформировать для того, чтобы перевезти в нем какие-то длинные предметы. Плюс ко всему, внутри имеется огромное количество разных функциональных мелочей. К таковым относятся выдвижные ящики, размещенные под сиденьями, подстаканники, а также бардачки. Плюс ко всему имеется и объемный съемный тайник, находящийся под полом багажника. В общем, масса плюсов. В особенности такой автомобиль понравится людям, которые постоянно озадачены вопросом о том, куда бы положить ключи, телефон, стакан с кофе и т.д.

Управление

Следует обсудить еще одну очень важную тему, касающуюся автомобиля "Сузуки Игнис". Характеристики – именно о них и пойдет речь. Одним из самых важных моментов, который следует принимать во внимание, выбирая автомобиль, является управление. А если быть точнее, то какое оно. "Сузуки Игнис" – машина, которая уверенно держится на дороге и ведет себя очень мягко и послушно. На поворотах и серпантине – в том числе. Так что в данном плане автомобиль более чем надежный. Кстати, такому хорошему управлению способствует дорожный просвет, составляющий 175 миллиметров. И, конечно же, не может не играть роли полный привод. Ни асфальт, ни грунтовое покрытие, ни щебень, ни какие-либо неровности – ничто не сможет заставить "Сузуки Игнис", технические характеристики которой в этом плане действительно хороши, сбиться с пути. Хотя серьезное бездорожье ей может оказаться не по плечу. Однако это ведь не внедорожник, так что отправляться в горы по камням на данном автомобиле не следует. Потому что в трансмиссии отсутствует блокировка дифференциала с понижающей передачей.

Мощность

"Сузуки Игнис", фото которой показывает нам довольно крупный автомобиль, обладает небольшой мощностью, поскольку это не та машина, на которой можно ехать на скорости 250 км/ч по трассе. Нет, в данной модели установлен довольно экономичный 1.3-литровый двигатель с 16 клапанами. Его мощность составляет 83 лошадиные силы. Этот агрегат предлагался потенциальным покупателям вместе с 5-скоростной “механикой” или же с 4-ступенчатой АКПП. Собственно говоря, каждая версия по-своему удобна. На автомате, например, сплошное удовольствие ехать в пробке. Но разогнаться сильно зато не получится – нет спорт-режима. Но это и понятно – машина предназначена не для этого.

Кстати, эта модель обеспечивает высокий уровень безопасности как водителю, так и пассажирам. Этот автомобиль оснащен особыми вставками (установлены в дверях), которые защищают от боковых ударов. Также имеются две подушки безопасности и иммобилайзер. Разработчики позаботились о безопасности людей и сделали все, чтобы увеличить уровень защиты.

Обновленная модель

Несмотря на то что этот автомобиль довольно-таки неординарный, ему всё равно не хватает яркости – такие многие люди оставили о "Сузуки Игнис" отзывы. Что ж, производители приняли это замечание во внимание. И в 2003-м году в Швейцарии миру был предоставлен обновленный "Игнис". Разработчики дизайна предприняли попытку сделать так, чтобы в одной машине гармонировали качества легкового автомобиля, вседорожника, а также грузопассажирского агрегата. Что ж, этот гибрид вполне удался. Такой автомобиль – идеальный вариант как для городских дорог, так и для шоссе и пригородов.

Кстати, второе поколение отличается от своих предшественников не только дизайном кузова. Эта машина ещё выглядит более современно по той причине, что разработчики сделали линии кузова более плавными. И еще стоит отметить вниманием новые вертикальные фары головного света. Также появилась другая радиаторная решетка – обновленная, более стильная. И, конечно, дизайнеры решили увеличить передний бампер, сделав его более массивным. Кстати, еще в него интегрировали противотуманные фары – довольно полезное нововведение.

Электроника

И напоследок пара слов об электронном оснащении. Эта "Сузуки" имеет довольно полезные детали и практичное оформление салона. Имеются подрулевые переключатели, удобный блок управления, при помощи которого можно контролировать наружные зеркала и свет. Кстати, это производители решили перенять от Opel Astra. Водителю предлагается спортивная приборная панель с красной подсветкой и шкалами белого цвета. Такие оттенки позволяют мгновенно ориентироваться – очень удобно и практично. И, кстати, переднее сиденье тоже предельно комфортное. У него есть к тому же три механические настройки. Можно регулировать высоту подушки, наклон спинки и кресло в целом. Так что за рулем устроиться получится легко.

Неплохая машинка, с добротными техническими характеристиками - такая определенно придется по душе любителям комфорта, простоты и надежности. Данная модель "Сузуки" легко выполнит задачи обычного городского автомобиля.

www.syl.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о