Suzuki 2018 новая модель – японское качество на любой вкус

Содержание

Сузуки Гранд Витара 2018 года комплектации и цены, тест-драйв, характеристики

Скоро в продажу выйдет новая версия Сузуки Гранд Витара 2018. В последний раз рестайлинг был проведен три года назад. Для рынка автомобилестроения это огромный срок, и компания решила выпустить новую компактную версию.

В статья вся информация о Suzuki Grand Vitara 2018 комплектации и цены, технические характеристики, фото, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Обзор Suzuki Grand Vitara 2018






Скоро в продажу выйдет новая обновленная версия Сузуки Гранд Витара 2019 модельного года. В последний раз рестайлинг был проведен три года назад. Для рынка автомобилестроения это огромный срок, и компания решила выпустить новую компактную версию.

Suzuki Grand Vitara был подвержен серьезным изменениям. Теперь он имеет спортивный, вызывающий вид с довольно агрессивными и стремительными чертами. По его несколько зловещим очертаниям несложно различить его в толпе. Благодаря модернизации он должен привлечь внимание автолюбителей, для любителей выделиться на общем фоне автомобиль подойдет идеально.

Экстерьер




Автомобиль оснащен фальшрадиаторной решеткой нового типа и массивным бампером спереди. Оптика на нем останется прежней, что огорчает автолюбителей этой марки. Возможно, что инженеры просто не захотели что-либо менять в ее осветительной системе.

Весь кузов Suzuki Grand Vitara 2018 был подвержен рестайлингу. Спортивный внешний вид модели был сохранен, такая же покатая крыша, агрессивные бамперы, широкие колесные арки, оригинальные зеркала. Внешность автомобиля украсили хромированные вставки.


Выпускаться модель будет в разных цветах.

Интерьер

Салон Сузуки Гранд Витара 2018 довольно прост, но и он подвергся небольшим изменениям. Однако в целом тут все же проглядывают консерватизм и экономичность. Такой стиль больше подойдет старшему поколению, нежели молодежи, привыкшей к новым дизайнам. Эксперты считают, что избалованная новшествами молодежь даже не захочет заглянуть внутрь салона.

Представители старшего поколения могут даже не заметить старомодность внутреннего убранства, так как для них это родной обычный стиль. Если компания доработает внутреннее убранство авто, то это может резко увеличить к нему интерес молодой публики.




Из материалов были использованы пластик и недорогая ткань. Хотя производители ранее обещали улучшить качество материалов для обустройства салона. Расположение элементов в машине тоже осталось прежним.

Среди деталей автомобиля:

      • Круглые дефлекторы отопления;
      • Классическая спокойная и очень функциональная панель приборов;
      • Небольшое количество декоративных элементов и деталей;
      • Слегка угловатая центральная консоль;
      • Современная информационно-развлекательная мультимедийная система с большим дисплеем;
      • Удобный и функциональный руль;
      • Короткие модернизированные кресла с уникальной обивкой, которую при желании можно заменить на другую.

Объем багажника новой модели Сузуки Гранд Витара 2018 вмещает 380 литров, может перевозить большое количество вещей. С такой машиной можно даже отправиться на охоту или рыбалку и спокойно перевезти все оснащение.

Можно убрать задние кресла, тогда объем багажника возрастет в три раза. Это удобно для семей с детьми, когда все вместе отправляются на отдых за город.

Техническая начинка

В качестве базового двиг

gt-news.ru

Suzuki Jimny 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Сузуки Джимни 4-го поколения

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Новая модель Suzuki Jimny 2018-2019 фото цена и характеристики Сузуки 4-го поколения

Впервые третье поколение данного вседорожника было представлено в далеком 1998 году и за все время нахождения на рынке оно претерпело два рестайлинга. Тем не менее, модель безнадежно устарела с технической точки зрения и требовала замены, хотя и перешла в разряд классики. И вот, компания все-таки представила замену популярному компакту. Чем примечательна новинка? Об этом — ниже.

Содержание статьи:

Новый Suzuki под маркировкой Jimny был официально презентован в июне нынешнего года. Четвертая уже по счету генерация стала логичным продолжением своего предшественника, при этом готова более прочно укрепиться в своем классе путем удержания прежним поклонников модели, а также привлечения новых.

Привлекать новинка будет освеженным дизайном, который сохранил классические черты, современным оснащением, более технологичными силовыми агрегатами. При этом разработчики пообещали также улучшить и поведение автомобиля на асфальте, не затронув его внедорожные способности.

Список оборудования для комплектаций Джимни состоит из:

  • Легкосплавных колесных дисков на 15 либо 16 дюймов.
  • Противотуманных фар.
  • Круиз-контроля.
  • Системы динамической стабилизации.
  • Системы автономного замедления с функцией распознавания пешеходов (на скорости до 60-ти километров в час).
  • Кондиционера либо климат-контроля.
  • Бортового компьютера.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Обогрева передних кресел.
  • Зеркал бокового вида с электрорегулировками, подогревом.
  • Системы помощи при спуске/подъем на холм.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с тачскрином, Bluetooth, AUX/USB.
  • Системы навигации.
  • Камеры заднего вида.
  • Электрических стеклоподъемников.

Поступление японского вседорожника в продажу ожидается к началу будущего года. Предполагается, что минимальная цена Suzuki Jimny 2018—2019 составит порядка 13 тысяч фунтов стерлингов (на рынке Великобритании).

Технические характеристики

Японские инженеры при создании нового поколения модели остались верны традициям и не сделали кузов несущим, как это сейчас модно. Поэтому, как и прежде, Джимни покоится на раме. Подвеска пружинная, мосты — неразрезные. Привод — полный, подключаемый.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

3665

1600

1705

Базовым двигателем для Сузуки на японском рынке станет силовой агрегат кубатурой 0,66 литра. Мощность равна 64 силам.

Читайте также: Официально представлен новый Volvo S60 2018

Альтернативой выступит мотор 1.5 литра, мощностная отдача которого составит около 95 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» либо же четырехдиапазонная автоматическая коробка.

Обзор

Внешний вид

Новейший Jimny сохранил прежние черты кузова, при этом стал более угловатым, брутальным. Он способен привлекать круглыми передними фонарями, которые интегрированы в решетку радиатора с вертикальными рейками, передним бампером с «противотуманками», прямоугольными окнами.

Корпусы боковых зеркал со встроенными повторителями указателей поворотов, легкосплавные колесные диски желают автомобиль привлекательней и позволяют ему гармонично вписаться в общий городской поток.

Внутреннее убранство

Винтажная панель приборов в колодцах, красной подсветкой, а также рычаг переключения режимов трансмиссии отсылают к прошлому. В то же время, все это вкупе с современным сенсорным монитором мультимедиа и стильными тумблерами активации электронных помощников на консоли смотрится интересно. Эргономика неплоха, но дверные выштамповки-подлокотники не позволяют опереться на них рукой, что снижает комфорт в дальней поездке.

Экран мультимедиа разместился на верхней части торпедо. Функционал, интерфейс системы заслуживают похвалы, а вот графика дисплея не самая детализированная и сразу выдает бюджетную направленность авто.

Читайте также: Opel Insignia 2018 – второе поколение премиального хэтчбека

Водительское кресло по-прежнему рассчитано лишь на субтильных людей с ростом не более 175 сантиметров — именно таким драйверам будет вольготно, а вот крупные индивиды пожалуются на малые диапазон продольной регулировки и короткую подушку сиденья.

Задний диван для транспортировки на нем седоков в принципе не подходит, но при желании там можно разместить детей подросткового возраста для непродолжительной поездки.

Ездовые свойства

С полуторалитровым двигателем под капотом Сузуки 2018 ускоряется сносно, но откровений от него ожидать не стоит. Мотору по нраву лишь высокие обороты, тогда как на низких ощущается явный дефицит тяги, особенно в комплектации с автоматической трансмиссией.

Ситуацию усложняют и ее медленные переключения, что не способствует активному маневрированию в городе. Поэтому в плане управления тяговыми возможностями силовой установки МКПП предпочтительней, но и она — не идеал и расстраивает посредственной четкостью переключений.

Читайте также: В Сети появились снимки нового VW Passat 2018

Рамный кузов и зависимая подвеска обеих осей изначально не предполагают получение удовольствия от управляемости. Тем не менее, руль довольно информативен и вкупе с малой колесной базой дает возможность выполнять быстрые перестроения. Плавность хода посредственная на любых неровностях, однако длинноходная подвеска очень энергоемкая и не пробивает даже при полной загрузке салона.

Как итог: Сузуки Джимни нового поколения не является принципиально иным вседорожником по сравнению с моделью предыдущей генерации и все также акцентирован на неприхотливую эксплуатацию по не самым хорошим дорогам.

При этом малые габариты позволяют чувствовать себя комфортно в крупном мегаполисе, не испытывая проблем с парковкой. Вкупе с достойным оснащением это создает предпосылки к высокому спросу, что гарантирует компакту рыночный успех.

Фото нового Suzuki Jimny:

autovogdenie.ru

Suzuki планирует привезти в Россию две новые модели — Авторевю

К началу этого года российский модельный ряд Suzuki усох до трех моделей: это кроссоверы SX4 и Vitara, а также внедорожничек Jimny. Расширение в ближайшее время не предвидится, однако, как сообщила Авторевю руководитель департамента продаж и маркетинга компании Ирина Зеленцова, сейчас рассматривается вопрос о выводе на наш рынок двух новых моделей: маленького кроссовера Suzuki Ignis (на заглавном фото) и хэтчбека Baleno.

Suzuki Ignis

Suzuki Ignis

Ignis — это пятидверка длиной всего 3,7 м, но с вполне приличным дорожным просветом (180 мм) и опционным полным приводом (базовые версии переднеприводные). В Японии эта модель продается уже год и вот-вот появится у европейских дилеров. Машинки оснащаются атмосферными четырехцилиндровыми моторами 1.2 (90 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, есть версия с гибридным довеском, а специально для Индии подготовлен Ignis с дизелем 1.3.

Suzuki Baleno

Хэтчбек Baleno — это пятидверка класса B+ длиной четыре метра, изначально ориентированная на рынки развивающихся стран. Выпускают эти машины в Индии, хотя оттуда они поставляются в Европу и даже в Японию! Двигатели — те же атмосферник 1.2 и дизель 1.3 плюс литровая бензиновая турботройка мощностью 111 л.с. Например, в Германии Suzuki Baleno стоит от 13790 евро, а за Ignis просят минимум 11900 евро.

Suzuki Baleno

Suzuki Baleno

Появление этих моделей в России пока что находится на стадии расчета экономических показателей, то есть самый оптимистичный срок начала продаж — конец 2017 года. Но далеко не факт, что Ignis и Baleno вообще доберутся до России: машинки такого формата, да еще с маленькими моторчиками, у нас непопулярны. Шанс есть разве что у полноприводного Игниса, однако и его может подвести негуманная цена, ведь автомобили придется импортировать из Японии или Индии.

Кстати, два года назад в Suzuki обещали, что осенью 2016-го в России начнутся продажи седанов Alivio тайской сборки, но этот план уже давно забыт. С другой стороны, расширение российской гаммы жизненно необходимо для компании. В прошлом году у нас продано только 4520 автомобилей Suzuki, хотя в лучшие годы спрос достигал 38 тысяч. О кроссовере Grand Vitara, увы, можно забыть: поставки давно прекращены, а в этом году его снимут с производства. Поэтому Ignis может стать у нас отнюдь не лишним.

autoreview.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Нет более популярного японского автомобиля категории «В» на европейском рынке, чем данная модель. Одно из главных ее достоинств – оригинальный дизайн. Также многие молодые водители оценивают неплохую начинку автомобиля, а старшему поколению импонируют небольшие габариты модели. Сузуки Свифт 2018, не утратив все эти качества, стал еще лучше, чтобы привлечь новых покупателей на свою сторону.

Внешний вид

Обладая небольшими габаритами, новый Сузуки Свифт 2018 модельного года смог добиться идеального сочетания яркого и стильного экстерьера. Не получится тут найти какой-нибудь лишний элемент.

Морду новый кузов изменил значительно. Появились округлые формы, добавился наклон для крышки капота. Многоугольной стала оптика и теперь она наполняется более качественными фонарями. Центральная часть заполнена громадной решеткой радиатора, внутри которой находятся несколько горизонтальных полос.

Ниже всего этого на фото заметна декоративная пластиковая полоса, в которой есть еле заметные дополнительные отверстия для охлаждения элементов подкапотного пространства, а по краям можно найти большие противотуманные огни.

Сбоку новая модель обзавелась несколькими очень модными в последнее время решениями. В первую очередь – сужающиеся стекла ближе к багажному отделению. Во вторую – ручка открывания задней двери теперь располагается на псевдостойке. Также тут можно найти различные рельефы.

Рестайлинг заметно прошелся и по заднему бамперу автомобиля. Были переделаны габаритные огни, форма дверцы багажника и низ кузова, из которого выглядывает сдвоенный патрубок системы выхлопа.

Салон

Интерьер Сузуки Свифт 2018 далеко не самый богатый, но зачем он нужен небольшому городскому автомобилю, основная задача которого обеспечить комфортные повседневные поездки? Отделка выполняется качественной тканью, иногда можно найти кожу и различные металлические вставки.

На центральной консоли не поучится найти свободного пространства. Забита она кучей воздуховодов большого размера, огромной мультимедийной установкой, а также элементами климатической системы.

Тоннелю отведено не так много места, как хотелось бы, поэтому на нем располагаются только ручной тормоз, рычаг для переключения передач и совсем небольшие углубления, позволяющие положить туда мелкогабаритные вещи.

Много интересного размещено на рулевом колесе. Отсюда водитель может активировать некоторый набор функций, доступных в автомобиле, а также настраивать аудиосистему и выполнять звонки по телефону. Сильно громоздким тут кажется приборный щиток, который представляет собой два массивных отверстия под спидометр и тахометр. Все остальное пространство занято бортовым компьютером и прочими датчиками.

Как и полагается простому автомобилю, кресла тут среднего качества. Боковой поддержки почти нет, обивка тканевая либо недорогой кожей, а внутри находится не самый мягкий материал. Минимум тут и функционала – только возможность регулировать положение сидений при помощи приводов на электричестве да подогрев, и то за дополнительную плату. Второй ряд состоит из трех кресел, соединенных в диван, однако места там настолько мало, особенно для ног, что далеко не каждый сможет себя там нормально чувствовать.

Компактному автомобилю – компактный багажник. Машина способна уместить в себя только 250 литров груза с возможностью увеличения этого показателя при помощи складывания второго ряда.

Технические характеристики

Для Suzuki Swift 2018 будет заготовлено два бензиновых двигателя. Младший – 1.2, отдача которого составит 90 лошадиных сил. Второй – литровый, но уже на 111 сил, получаемых путем форсирования турбиной. Базовой коробкой передач для моторов является пятиступенчатая механика. Для надутого аппарата можно выбрать еще и автомат на шесть передач, а атмосферник способен работать в паре с вариатором и полным приводом.

Характеристики как для компактного автомобиля, вполне достойные, но впечатлить всех должен расход, который составляет от 3.5 до 5 литров, что подтверждает тест-драйв.

Комплектации и цены

В самой простой комплектации новинка может похвастаться системой кондиционирования воздуха, подушками в количестве шести штук, неплохой музыкой, приводом для стекол переднего ряда, антиблокировочной системой, стабилизацией, подсветкой приборной панели и другими интересными функциями. Заплатить за все это нужно будет всего лишь 700 тысяч.

В максимальной версии автомобиль оснащается дополнительно: мультимедийной установкой, климат-контролем, бесключевым доступом, полным стеклопакетом, запуском мотора дистанционно, адаптивным круиз-контролем, системой контроля езды в полосе, системой экстренного торможения, ассистентом для парковки, большим количеством подушек и прочих помощников. Цена такого набора – чуть больше 1 миллиона.

Дата выхода в России

Модель уже несколько недель покоряет европейские рынки, но до сих пор остается открытым вопрос – будет ли объявлен старт продаж в России? Прошлые поколения у нас купить было нельзя.

Конкуренты

Главным соперником на европейском рынке у Свифта является Фольксваген Гольф, который считается одним из самых лучших автомобилей вообще. Также этот список можно пополнить такими моделями как Ауди А1, Форд Фиеста, Мазда 3 и Фольксваген Поло.

carclub365.com

Suzuki SX4 2017-2018: какие изменения?

Японская компания Сузуки уже много лет является одной из лидирующих компанией на родном рынке. И вот недавно бренд продемонстрировал свою очередную обновленную модель Suzuki SX4 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Дак что же нового в этом внедорожнике?

Suzuki SX4 2017-2018. Технические характеристики

Итак, после доработок была серьезна изменена техническая часть модели. На вседорожник больше не будет устанавливаться знакомый 1,6-литровый «атмосферник». На смену ему придет турбированный двигатель. Моторный ряд выглядит следующим образом:

  • бензиновая установка объемом 1,4 литра. Мощность этого движка с 4-мя цилиндрами 140 лошадей. Мотор уже знаком поклонникам данной модели;
  • новый турбированный агрегат объемом всего 1,0 литра, но с мощностью в 112 лошадей. Двигатель оснастят тремя цилиндрами, а в паре с ним работает механическая трансмиссия на 5 скоростей или же 6 диапазонный «автомат»;
  • специально для нашей страны производитель решил оставить 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 117 «кобыл». Это сделано для того, чтобы снизить стоимость и без того дорого автомобиля.

Версия с двигателем объемом 1,4 литра будет оснащаться только полным приводом. Прочие модификация внедорожника получат привод на передние колеса.

Сузуки СХ4 2017-2018 получит различные комплектации. В зависимости от того, какую выберет покупатель, на модель будут устанавливаться:

  • 7 аэрбэгов;
  • системы безопасности;
  • обновленное шасси и прочее.

Стоит отметить, что японская компания основательно подошла к рестайлингу данной модели. Критики во время презентации отметили, что техническая начинка кроссовера заметно улучшилась. Этот факт должен привлечь новых покупателей.

Габариты Сузуки СХ4 2017-2018 в новом кузове

По сравнению с прошлым вариантом, размеры кузова автомобиля немного выросли, но это не значит, что модель стала неповоротливой и неуклюжей. Наоборот, габариты таковы, что человек за рулем будет себя комфортно ощущать и в городе, и на бездорожье.

Приятно удивил и объем багажного отделения. Теперь в него можно сложить даже груз объемом 460 литров. Это очень практично и подойдет большим семьям во время путешествий.

Экстерьер Сузуки СХ4 2017-2018 в новом кузове

Автомобиль сильно изменился не только по технической части. Его внешний вид теперь стал более агрессивным и современным. Изменений особенно много в передней части кузова. Там установлена большая радиаторная решетка с хромированным напылением. Перемычки на ней теперь располагаются вертикально, что визуально расширяет элемент.

Головная оптика огромная и хорошо освещает дорогу. Ходовые огни выполнены в форме светодиодных полос. Бампер также прибавил в размерах, а в центре его установлен мощный воздухосборник. По бокам разместились круглые противотуманки, которые как будто завершают образ.

Нельзя не сказать и про капот с ребрами. Только благодаря этому элементу носовая часть японца выглядит даже устрашающе.

Задняя часть осталась практически не тронутой. Единственное, что решили поменять дизайнеры, дак это оформление габаритных фонарей. Теперь они светодиодные с яркой графикой.

Интерьер Suzuki SX4 2017-2018 в новом кузове

Внутри автомобиля все меньше заметно изменений. Что бросается в глаза, дак это измененная ручка коробки передач, улучшенные материалы при обшивке, а также новая мультимедийная установка с большим сенсорным дисплеем на 7 дюймов. Больше производитель решил ничего не менять.

В дорогих комплектация будет устанавливаться:

  • электрический привод боковых зеркал;
  • электрическая регулировка сидений;
  • «бортовик» с цифровой панелью;
  • круиз-контроль;
  • подогрев руля и кресел.

Сузуки СХ4 2017-2018. Цены

Долгое время руководители компании скрывали стоимость своей новинки. Точные ценники были объявлены после презентации в Париже.

Минимальная комплектация обойдется покупателю в 19,5 тыс. евро. Следующие версии будут подороже.

Сузуки СХ4 2017-2018 фото

Сузуки СХ4 2017-2018 видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Suzuki Jimny 2019 новая модель УЖЕ В РОССИИ! Цены, фото, характеристики

Suzuki Jimny 2019 модельного года поступит в продажу на российский рынок уже весной в этом году. Японский производитель к процессу обновления подошел достаточно консервативно, с автомобилем особо не экспериментировали, но он стал лучше во всех аспектах, также перенесли все удачные решения с предыдущего поколения.

В статье вся информация о новом Сузуки Джимни 2019, цены в России, комплектации, технические характеристики, последние новости, фото и видео тест-драйв.




Обзор нового кузова

Если новая версия Мерседеса класса G (Гелендваген) получила только более вместительный салон и переработанное шасси, то Сузуки Джимни 2019 года многие черты унаследовал от своего “предка”.

Сравнение с Гелендвагеном не случайное, так как новый Suzuki Jimny 2019 года нехило смахивает на внедорожник от Мерседеса, даже японское тюнинг-ателье Liberty Walk обыграла этот момент и выпустила обвес для Джимни под Гелендваген.

Новая модель Сузуки Джимни практически не изменила свои размеры с прошлой версии. Машина стала длинее на 50 мм и шире на 45 мм. Увеличилась также и высота – на 20 мм. На это же значение увеличился и дорожный просвет: если раньше он был равен 190 мм, то теперь – 210 мм.



Принципиальная конструкция Suzuki Jimny 2019 осталась прежней: перед нами по прежнему внедорожник с пружинным шасси и 2 мостами, механизмом полного привода и понижающей передачей в раздатке.

Новая рама стала более жесткой за счет дополнительных поперечен. Колесная база осталась такой, как и прежде – 2250 мм.

В начальной комплектации Suzuki Jimny уже имеется задний дифференциал повышенного трения. Правда, из всех возможных внедорожных электронных систем тут есть только помощник спуска с горы.




Экстерьер Сузуки Джимни 2019 типичен для внедорожников этой компании. Геометрия кузова напоминает немного нашу “Ниву” и конечно же Гелендваген. .


Интерьер

Салон Сузуки Джимни 2019 полностью изменен. Характеризуя салон, нужно отметить наличие угловатой передней панели и аналоговых приборов. Медиасистема автомобиля вполне соответствует реалиям нашего времени. За комфорт водителя и пассажиров отвечает климат-контроль.






Представители “старой школы” по достоинству оценят олдскульный рычаг, которым переключаются передачи.

В Suzuki Jimny 2019 года не стали следовать новомодным тенденциям и не оснастили, подобно БМВ, свой автомобиль кнопками-шайбами, к слову производитель обещает, что в салоне всем будет удобно пользоваться и в перчатках.

Передние кресла расширились на 70 миллиметров, а места крепления данных кресел опустили на 30 миллиметров.

Расстояние между первым и вторым рядом кресел увеличилось на 40 миллиметров. Поэтому пострадал объем багажника – он стал еще меньше, чем у предшествующего Suzuki Jimny. Прежнее значение объема багажника – 113 литров, нынешнее – 85 л.

Однако, если сложить второй ряд, то объем станет большим: 830 литров вместо прежних 8

gt-news.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *