Сузуки гранд витара модельный ряд по годам: Suzuki Grand Vitara , ,

Автомобили Suzuki — модельный ряд, характеристики и комплектации

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Suzuki

2016

2016

SX4

2015

2015

Vitara

2013

2013

Swift

Swift 3D

SX4

2012

2012

Grand Vitara

Grand Vitara 3D

Jimny

Splash

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 35 469 автомобилей Suzuki

2011

2011

Swift

Swift 3D

2010

2010

Kizashi

2009

2009

Grand Vitara 3D

Grand Vitara 5D

2008

2008

Splash

2007

2007

SX4 Sedan

2006

2006

SX4

2004

2004

Swift

2003

2003

Grand Vitara XL7

Jimny

Liana

2001

2001

Ignis

2000

2000

1 Января

1 Января

Suzuki достигает 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год

1998

1998

Wagon R

1990

1990

1 Января

1 Января

Компания меняет название на Suzuki Motor Corporation

1988

1988

1 Января

1 Января

Компания выпускает Suzuki Grand Vitara

1981

1981

1 Января

1 Января

Подписано соглашение с General Motors и Isuzu Motors, выпущен мотороллер Gemma с двигателем в 50 см3 и представлен усовершенствованный вариант Jimny

1970

1970

1 Января

1 Января

На рынок выходит модель Suzuki Jimny

1968

1968

1 Января

1 Января

Выпущен грузовик Suzuki Carry Van

1955

1955

1 Января

1 Января

Suzuki приступает к выпуску автомобилей и представляет свою первую модель — компактную малолитражку Suzulight

1954

1954

1 Января

1 Января

Suzuki достигает объема производства в 6000 мотоциклов в месяц и приобретает новое название – Suzuki Motor Co. , Ltd.

1953

1953

1 Января

1 Января

Компания выпускает мотоцикл Suzuki Diamond Free

1951

1951

1 Января

1 Января

Из-за начавшейся Второй Мировой войны компания была вынуждена прекратить производство автомобилей. Однако в 1951 году Мичио Сузуки возвращается к своей идее и создает мотовелосипед Suzuki Power Free

1939

1939

1 Января

1 Января

В 1937 Мичио Сузуки принимает решение начать производство небольших автомобилей, а в 1939 выпускает несколько компактных машин опытного образца

1909

1909

1 Января

1 Января

Мичио Сузуки основывает компанию Suzuki. Первые 30 лет компания производила ткацкие станки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Suzuki — история автомобильной марки

Страна производитель: Япония

«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в Хамамацу. К 2001 году треть акций принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

Компания Suzuki была основана Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии в 1920 и занималась производством ткацких станков. Проект по созданию маленького автомобиля был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются «несущественным товаром» и Сузуки приказал остановить производство.

По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. В результате был создан моторизованный велосипед, названный Power Free. Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в постройке и обслуживании Power Free был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Беспрецедентная особенность была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

К 1954 Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль: 1955 Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.

1967 Представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилинровым двигателем мощностью 30 л. с.

Конец 70-х гг. ознаменовался появлением оригинального полноприводного микроавтомобиля Jimny, оснащенного 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см. Усовершенствованный вариант Jimny серии «SJ410» представлен в 1981. Автомобиль на протяжении ряда лет экспортировался во многие страны.

В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей, в пределах от скромных 2 л. с. к могущественным 225 л. с. Попутно Suzuki представил ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Suzuki — первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию — самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.

В 1981 была выпущена первая модель Alto. Для европейского рынка машина оснащена однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. На заказ машина производится с пятиступенчатой коробкой передач или с трехступенчатой автоматической. С осени 1994 эта модель делается в Индии. Чтобы привлечь покупательский спрос 5-дверный хэтчбек продается по цене 3-дверного.

С 1982 освоено производство нового поколения микроавтомобилей Fronte/Alto/Cervo с 2-, 3- и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 л. с.

В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Машины модели Swift выпускаются для европейского рынка в Венгрии на предприятии Suzuki. Выпуск Swift заметно сокращен и теперь производятся только 3- и 5-дверные хэтчбеки в вариантах GLS и GC с экономичным 1,0-литровым мотором мощностью 53 л.с.

В 1985, Suzuki сделал большой прорыв, представив автомобильную линию в США. В течение 30 лет, Suzuki создал репутацию Японии как изготовителя всемирно известных маленьких автомобилей. Suzuki выпустил на американский рынок модель с полноприводной трансмиссией 4WD Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, кто хотели спортивные и практичные средства передвижения.

В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом. Модель Vitara отличается многообразием названий и исполнений. В США машина известна как Geo Tracker, в Японии — как Escudo. Автомобиль выпускается с трех- или пятидверными кузовами, с мягким или жестким верхом. Производится также длиннобазный пятидверный «универсал» Vitara Long, который оснащается типом двигателя по желанию клиента.

1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino.

В 1993 появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов.

В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, X-90, построенный на шасси Vitara, а также велосипед с электроприводом LOVE. В США начались продажи модели Metro под маркой Geo.

1997 год – появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год. В Европе начало продаж Metro под маркой Chevrolet.

Презентация модели Gran Vitara, оснащенной двигателями 1,6-2,5 л и мощностью 107-160 л. с состоялось в 1997 г.

1998 год – модели Kei и Grand Vitara (для зарубежных рынков), 1999 год – 7-местный Every+. Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heавy Industries.

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo.

А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon. Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan.

2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.

Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.

Suzuki Grand Vitara 1988 — 2015 Motorpedia ВСЕ модели, история и технические характеристики

Модели второго и третьего поколения были известны как Suzuki Grand Vitara, а четвертая и текущая серии отказались от приставки «Grand» (см. Suzuki Vitara). В Японии и на ряде других рынков все поколения использовали название Suzuki Escudo.

Оригинальная серия была разработана, чтобы заполнить слот над Suzuki Jimny. Первое поколение было известно как Suzuki Sidekick в Соединенных Штатах. Версия для Северной Америки была произведена совместным предприятием Suzuki и General Motors, известным как CAMI. Sidekick продавался под различными значками, такими как Geo Tracker (Chevrolet Tracker, начиная с 1998 модельного года) в США и как GMC Tracker, Chevrolet Tracker, Asüna Sunrunner и Pontiac Sunrunner в Канаде. Он также продавался как Santana 300 и 350 в Испании. На японском рынке он также продавался как Mazda Proceed Levante.

Второе поколение было выпущено в 1998 году под маркой Grand Vitara на большинстве рынков. Его сопровождал еще более крупный внедорожник, известный как Suzuki XL-7 (известный в Японии как Grand Escudo). Третье поколение было выпущено в 2005 году.

Четвертое поколение, выпущенное в 2015 году, на большинстве рынков вернуло исходное название «Vitara», но изменило стиль внедорожника на более ориентированный на дороги кроссовер. Он разделяет платформу и многие компоненты с SX4 S-Cross, компактным кроссовером аналогичного класса.

Первое поколение (1988–1998)

Эскудо впервые было представлено на внутреннем рынке Японии в июле 1988 года. Название происходит от « эскудо », денежной единицы Португалии до принятия евро. North American Sidekick стал доступен для модельного года 19.89 как двухдверный кабриолет или хардтоп. На JX и JLX был доступен 1,6-литровый восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель Suzuki G16 с впрыском топлива мощностью 80 л. с. (60 кВт). В 1990 году была удалена высококлассная версия JLX. Для некоторых рынков была доступна карбюраторная версия без каталитического нейтрализатора; эта модель развивает мощность 75 л.с. (55 кВт) при 5250 об/мин.

В августе 1990 года на японский рынок поступила шестнадцатиклапанная версия мощностью 100 л.с. (73,5 кВт), а также дополнительная четырехступенчатая автоматическая коробка передач. В то же время коммерческая версия Van была снята с производства. Через три месяца была представлена ​​пятидверная версия с удлиненной колесной базой; в Японии он продавался как «Escudo Nomade». Считалось, что пятидверный автомобиль будет пересекаться с более коротким трехдверным на рынке; вместо этого он обратился к совершенно новому сегменту, и в результате продажи на внутреннем японском рынке удвоились. 19В 91 году была введена задняя антиблокировочная система тормозов. Европейские поставки пятидверной версии начались летом 1991 года.

В 1992 модельном году в США был представлен 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Suzuki G16A мощностью 95 л. с. (71 кВт). Оригинальный Sidekick был обновлен в 1996 году новой спортивной версией, доступной с 1,8-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем Suzuki J18 мощностью 120 л.с. (89 кВт). У Sport также были двойные подушки безопасности, двухцветная окраска и 16-дюймовые легкосплавные диски. 1993 год принес обновление приборной панели в сочетании с экстерьером. Существует также очень ограниченная серия Vitara Rossini в цвете розовый металлик с кремовым кожаным салоном, во всем мире было выпущено всего 250 экземпляров этой модели,

В декабре 1994 года были добавлены 2,0-литровый V6 (первый шестицилиндровый двигатель Suzuki) и 2,0-литровый турбодизель производства Mazda; взамен Mazda продавала Escudo на японском рынке как Mazda Proceed Levante. Дизельный вариант появился в Европе в начале 1996 года. В 1996 году Vitara подверглась фейслифтингу, что означало, что V6 был увеличен до 2,5 литров, а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель был добавлен в модельный ряд. В Японии ярлык «Nomade» был снят с пятидверных Escudo. В 1996 модельном году Suzuki представила Suzuki X-9.0, который был механически идентичен Escudo/Vitara, но имел гораздо более округлый кузов, багажник и съемную Т-образную крышу. Suzuki X-90 исчез из модельного ряда Suzuki после 1998 модельного года. Вариант Sport был заменен Grand Vitara в 1999 году.

В Австралии было доступно две модели. Vitara JX и Vitara JLX. JLX предлагал электростеклоподъемники. Обе версии имели двигатель объемом 1,6 л. В мае 1997 года Suzuki представила 2,0-литровый 4-клапанный / цилиндровый двигатель с двойным верхним расположением кулачков объемом 1995 куб. См с трехдверными моделями как с мягкой, так и с жесткой крышей. Этот двигатель получил оценку 9.7 кВт (130 л.с.) при 6300 об/мин. В то же время пятидверные модели получили 2,0-литровый V6 объемом 1998 куб. Номинальная мощность двигателя для пятидверных моделей V6 составляла 100 кВт (134 л.с.) при 6500 об/мин. 1,6-литровый вариант для трехдверных моделей получил название Suzuki Vitara Rebel. Все модели в Австралии продавались с полным приводом.

В Индонезии Suzuki продавала только пятидверную модель, впервые представленную как Vitara в 1992 году. Suzuki добавила полноприводную версию с маркировкой Escudo в 1994 году, чтобы ориентироваться на рынок городских водителей и уклоняться от более высоких налогов на полноприводные автомобили. водить автомобили, в то время как полноприводная Vitara оставалась доступной. В 1996, Suzuki представила Sidekick, версию Escudo с более низкими характеристиками, в качестве модели начального уровня. Индонезия — единственный рынок в мире, который получил все три разных названия эскудо. Позже предлагались только 5-дверные модели с 1,6-литровым бензиновым двигателем без автоматической коробки передач. В 1995 году Vitara получила систему впрыска топлива и продавалась как Vitara EPI (электронный впрыск бензина). Однако из-за гораздо более высокой цены Vitara EPI плохо продавалась на рынке и позже считалась предметом коллекционирования из-за своей редкости. Также для 1995, Vitara получила новый интерьер. Официальное производство этого поколения закончилось в 2006 году с концом Santana 300/350.

В Норвегии модифицированная версия 5-дверной версии с более высокой крышей из стекловолокна продавалась с зелеными номерными знаками фургона, что означало более низкий налог. У этих моделей не было задних сидений и решетки между передними сиденьями и задним отсеком. Многие из них были переоборудованы в 5-местные легковые автомобили с нормальными номерными знаками. Все Vitara, продаваемые в Норвегии (и других скандинавских странах), были модифицированы для автоматического включения ближнего света при работающем двигателе, аналогично ДХО на версиях автомобиля CAMI.

В Соединенном Королевстве некоторые двухдверные модели продавались с более широкими колесными арками, легкосплавными дисками шириной 8-10 дюймов, шинами Cooper Cobra, дополнительными опциями стиля, такими как боковые подножки, щиток и дополнительные фары дальнего света, как Suzuki Vitara Fatboy.

Santana Motor построила эти автомобили и продала их как Santana 300/350 и Suzuki Vitara. Модели 300 и 350 имеют круглые фары и задние фонари, и это единственная версия автомобиля, в передний бампер которой на заводе устанавливаются противотуманные фары. С другой стороны, испанские модели Vitara выглядят так же, как модели японского производства, с логотипом Suzuki на решетке радиатора. Качество стали и краски у моделей испанского и японского производства различается, и обе они обычно встречаются в Европе. Таким образом, построенные в Испании автомобили Vitara и модели 300/350 более подвержены коррозии в условиях северного европейского климата, чем их аналоги того же возраста и пробега, произведенные в Японии.

Второе поколение (1998–2005)

Suzuki анонсировала модель второго поколения 18 января 1998 г. на 1999 год. Она была немного больше, дороже и мощнее, вместо нее использовалась легкая автомобильная реечная рулевая коробка. блока тележки с рециркуляционными шариками, используемого в первом поколении. Трехдверная версия осталась в классе мини-внедорожников, а пятидверная версия перешла в категорию компактных внедорожников. На большинстве международных рынков было принято название «Гранд Витара». На многих рынках он изначально был доступен только с двигателями большего размера (от двух литров и выше), в то время как более ранняя версия Vitara все еще была доступна с двигателями меньшего размера. В Соединенное Королевство 1,6-литровая Grand Vitara (GV1600) прибыла в начале 2001 года.0003

Он был обновлен в 2002 году и снова в 2004 году. Версия с новым брендом продавалась General Motors в Северной Америке как Chevrolet Tracker. Tracker продается в Латинской Америке, за исключением Мексики, как Chevrolet Grand Vitara. В Мексике Grand Vitara и Tracker — это разные автомобили, продаваемые Suzuki и Chevrolet соответственно. В Чили пятидверная Grand Vitara была известна как Grand Nomade. В Японии OEM-сделка с Mazda означала, что универсал также продавался как Mazda Proceed Levante.

В 2003 году меньший Suzuki Vitara был снят с рынка Северной Америки. Продажи были низкими: в 2004 году в США было продано всего 4860 автомобилей. В Канаде продажи были высокими. Все North American Vitara были построены на заводе CAMI Automotive в Ингерсолле, Онтарио, и на предприятиях в Риверсайде. Мягкий верх производился только в Северной Америке, а экспортные модели для Европы собирались в Канаде. Трехдверный универсал был привезен из Японии для европейских покупателей и продавался вместе с кабриолетами канадского производства. Модель Suzuki Grand Vitara 2001 года стандартно поставляется с 2,0-литровым полноприводным автомобилем в Новой Зеландии.

Grand Escudo

В 1998 году появился Grand Escudo, более длинная, немного крупнее, дороже и мощнее обычного пятидверного автомобиля. На японском рынке Grand Escudo продавался в Северной Америке и Чили как Suzuki XL-7. В Австралии и Европе он продавался как Grand Vitara XL-7 .

Третье поколение (с 2005 г. по настоящее время)

Совершенно новый модернизированный Grand Vitara (на некоторых рынках называемый Escudo) был представлен в 2005 модельном году. Третье поколение претерпело значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью. Конструкция лестничной рамы была заменена цельной конструкцией с уникальной встроенной лестничной рамой для повышения жесткости и дорожного просвета, а также для уменьшения высоты пола. Передняя подвеска предыдущей модели со стойками MacPherson была сохранена, а задняя неразрезная ось была заменена полностью независимой многорычажной подвеской. В зависимости от рынка варианты двигателей включали рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л (125 л.с.), рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л (156 л.с.), 2,7-литровый двигатель V6 (185 л.с.) и двигатель объемом 1,9 л.L Дизельный двигатель производства Renault (127 л.с.).

Двигатель и трансмиссия установлены продольно, в отличие от большинства переднеприводных компактных внедорожников этого класса. Двигатели доступны с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Grand Vitara доступна как в моделях с задним приводом (для австралийского рынка), так и с 4-режимной системой полного привода.

Наиболее широко доступным Escudo является 5-дверная версия, но на некоторых рынках доступна и трехдверная версия. На некоторых рынках трехдверный вариант отказывается от «Гранд» и получает просто «Витара». В некоторых странах, в том числе в Чили, 5-дверная версия называется «Grand Nomade».

Распространено заблуждение, что Grand Vitara третьего поколения связана с платформой GM Theta. Они совершенно не связаны между собой, были разработаны GM и Suzuki отдельно и не имеют общих компонентов.

2008–2011

Во второй половине 2008 г. Suzuki Grand Vitara получил фейслифтинг и два новых двигателя. Предлагается рядный четырехцилиндровый двигатель Suzuki объемом 2,4 л мощностью 124 кВт (169 л.с., 166 л.с.) и крутящим моментом 221 Нм (163 фунт-фут). Предыдущий 2,7-литровый двигатель Suzuki V6 заменен на 3,2-литровый двигатель V6 производства GM. V6 предлагается только во флагманской престижной модели мощностью 172 кВт (234 л.с., 231 л.с.) и 289 л.с.Н⋅м (213 lb⋅ft) крутящего момента. Экономия топлива также была улучшена за счет добавления VVT к обоим двигателям, а 1,9-литровый турбодизель также получил некоторые механические изменения, улучшающие его экономичность. Безопасность также была улучшена за счет большего количества подушек безопасности и контроля тяги, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей. Система полного привода с четырьмя режимами также доступна на всех моделях. Он оснащен блокируемым центральным дифференциалом и шестернями с низким передаточным числом. Незначительные улучшения были внесены во внешний вид автомобиля, такие как индикаторы в наружных зеркалах заднего вида и более выраженная передняя решетка и бампер. В салоне также произошло много эстетически приятных изменений.

2012

Во втором квартале 2012 года для модели 2013 года Suzuki представила обновленный Escudo с новыми колесами, новой решеткой радиатора и передними фарами. С этого момента производство двигателя V6 было прекращено. Начиная с этого фейслифтинга, Grand Vitara в Индонезии теперь представляет собой Escudo с новым брендом, импортированный из Японии.

Индия

Третье поколение Suzuki Vitara также было представлено в Индии компанией Maruti Suzuki в 2009 году. Как и Kizashi, он был импортирован как полностью построенный агрегат (CBU), что облагает ввозными пошлинами 105%.

Индийская Grand Vitara имела 4-цилиндровый бензиновый двигатель MPFI VVT DOHC объемом 2393 куб.см. Максимальная мощность, развиваемая этим двигателем, составляла 163,5 л.с. при 5000 об/мин, а максимальный развиваемый крутящий момент — 225 Нм при 3000 об/мин. Модель была доступна с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 4-ступенчатым автоматом.

Производство Grand Vitara было прекращено в 2015 году.

Прекращение производства

Suzuki официально прекратила выпуск Escudo третьего поколения в Японии в апреле 2017 года (однако производство на экспорт продолжится). В Индонезии производство Grand Vitara третьего поколения было прекращено в 2018 году. Он также больше не доступен в Европе, странах СНГ и Юго-Восточной Азии. С января 2019 года он больше не указан на веб-сайте Suzuki Philippines., что означает, что он больше не доступен. В Иране. он будет снят с производства в июле 2019 года из-за нехватки деталей CKD на предприятиях Iran Khodro, небольшого объема продаж, а также политической напряженности и санкций.

По состоянию на июль 2019 года Grand Vitara был удален с веб-сайта Suzuki Australia, а продажи были сняты с продажи.

Текущая доступность

В Иране до сих пор производится IKCO, только с двигателем J24B I4 и 5-дверным кузовом.

Он также по-прежнему предлагается в Бангладеш, Боливии, Буркина-Фасо, Камеруне, Центральноафриканской Республике, Чаде, Чили, Китае, Колумбии, Конго, Коста-Рике, Демократической Республике Конго, Эквадоре (через Chevrolet), Сальвадоре, Экваториальной Гвинее, Гватемала, Гондурас, Иордания, Кения, Кувейт, Ливан, Монголия, Новая Зеландия, Никарагуа, Панама, Оман, Перу, Катар, Саудовская Аравия, Сенегал, Южная Африка, Танзания, Объединенные Арабские Эмираты, Уганда, Уругвай и Йемен, по состоянию на январь 2019 г. .

В настоящее время доступны четыре различных двигателя: 1,6 л M16A I4 (бензин), 1,9 л F9Q I4 (дизель), 2,0 л J20A I4 (бензин) и 2,4 л J24B l4 (бензин) . На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (в зависимости от двигателя и рынка). Некоторые рынки не предлагают 5-ступенчатую механическую коробку передач, а предлагают только 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

1,6-литровый M16A I4 (бензин) доступен в базовой 3-дверной версии в Боливии, Чили, Колумбии, Кувейте, Перу, Катаре и Саудовской Аравии. Базовая 5-дверная версия также имеет этот двигатель в Сальвадоре. Этот двигатель доступен только в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

2,0-литровый J20A I4 (бензиновый) доступен в базовой комплектации с 3 дверями в Уругвае. Базовая 5-дверная версия также имеет этот двигатель в Боливии, Буркина-Фасо, Камеруне, Центральноафриканской Республике, Чаде, Конго, Демократической Республике Конго, Эквадоре, Экваториальной Гвинее, Габоне, Гамбии, Гане, Гвинее, Гвинее-Бисау, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Нигер, Катар, Сан-Томе и Принсипи, Сенегал и Уругвай. Этот двигатель доступен только с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, за исключением Боливии и Катара, где для 4 × 4 2.0 доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В Бангладеш это единственный доступный двигатель (в сочетании с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и 5-дверным кузовом).

2,4 л J24B l4 (бензин) доступен во всех странах, где он продается (кроме Бангладеш). Кроме того, это единственный двигатель, доступный на некоторых рынках. В Буркина-Фасо, Камеруне, Центральноафриканской Республике, Чаде, Конго, Демократической Республике Конго, Экваториальной Гвинее, Габоне, Гамбии, Гане, Гвинее, Иордании, Ливане, Мадагаскаре, Малави, Мали, Мавритании, Нигере, Омане, Сан-Томе и Принсипи. , Сенегале, Южной Африке, Танзании и Объединенных Арабских Эмиратах этот двигатель предлагается только в сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

3-дверная версия предлагается только в Австралии, (частично) на Ближнем Востоке, в Новой Зеландии и (на большей части) в Южной Америке. Во всех других странах, где он доступен, доступна только 5-дверная версия.

2007 Suzuki Grand Vitara Luxury 4WD 4DR AT OFEST и SEPCS

Классификация EPA

4WD Sport Utility Rethine

DrivetTrain

Четырех колес

MENGAL CODE

NA

ДВИГАТЕЛЬ ТИП И ТРЕБУЕТСЯ ТИПЕР И ТОЛЬКО ПЕРЕЧА0003

GAS V6

Смещение (литры/кубические дюймы)

2,7L/167

Топливная система

MPFI

Максимальная лошадь @ RPM

185 @ 6000

Maximum Corree @ RPM

1844 @ 45002

Maximum @ RPM

18444. 18444. @ 45002 @ 45002 @ 45002 @ 45002 @ 45002 @ 45002 @ 45002 @ 45002 @ 45002

9000 2

9000 21000 2 18444. @ 45003

9000 2

1844 @ 6000

. Емкость системы охлаждения (кварт)

8,6

Код заказа трансмиссии

Нет данных

Описание трансмиссии

Автоматическая с наружным диаметром

Количество скоростей трансмиссии

3

5

0002 Первое передаточное соотношение (: 1)

3,52

Второе передаточное взаимодействие (: 1)

2,04

Третье передаточное соотношение (: 1)

1,40

Четвертое передаоте Передаточное соотношение (: 1)

0,72

Обратное соотношение (: 1)

3,22

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

4,30

Трансферный механизм перевода, высокий (: 1)

NA

. Передаточное число раздаточной коробки, низкое (:1)

NA

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/год (тонны)

NA

, город/шоссе (мили)

330.60/400.209 0003

EPA EPA). Экономичный, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)

Н/Д / 19 / 23

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / N/A

Объем топливного бака / объем бензобака

17,4

Aux Aux топливный бак (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

103,9

Длина (дюймы)

176,0

Ширина, без чурлей (дюймы)

71,3

. )

66,7

Ширина передней дорожки (дюймы)

60,6

Ширина задней дорожки (дюймы)

61,4

Минимальный просмотр заземления (дюймы)

7,9

Высота задней двери (дюймы)

7,9

Высота задней двери (дюймы)0003

NA

Ширина отверстия задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сидень Зал в головке (дюймы)

38,2

Передняя комната для ног (дюймы)

41,3

Передняя плечо (дюймы)

56,3

Передняя комната бедра (дюймы)

55,5

Второй ряд.

38,2

Комната для ног второго ряда (дюймы)

37,2

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

54,9

Второй ряд Шириковая комната (дюймы)

44.0

Пространство Cargo/Площадь сзади за первое ряд. (дюймы)

65,2

Длина грузового пространства/зоны позади второго ряда (дюймы)

28,3

Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)

Нет данных

39,9

Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)

NA

Высота грузового слоя (дюймы)

41,9

Площадь грузового пространства/площадь позади переднего ряда (кубические ноги)

67,3

. Второй ряд (кубические ноги)

23,8

Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (кубические футы)

NA

Тип рулевого управления

PWR

Коэффициент рулевого управления (: 1)

14,0

Одежда замок

2,7

Диаметр поворота / радиус, обочинусь до обочины (ноги)

36,7

Диаметр поворота / радиус, стена до стены (футы)

NA

Тип подвески

Macpherson Strut

Многорычажный

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA0002 Задний диаметр анти-роллов (дюймы)

NA

Тормозной тип

PWR

Система борьбы с блокировкой

4-х колеса

Передние тормозные роторы, диаметр x толщина (дюймы)

NA

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

Нет данных

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

10,0

Размер переднего колеса (дюймы)

3 Материал переднего колеса

3

Алюминий

Размер передней шины

P225/65R17

Размер заднего колеса (дюймы)

17 x 6,5

Задний колесный материал

Алюминий

Размер задних шин

P225/65R17

Размер задних шин

P225/65R17

.

17 x 6,5

Материал запасного колеса

Сталь

Размер запасного шины

P225/70R16

Максимальная буксировка (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, погиб0003

3000

Максимальный вес языка, сцепление с мертвой весом (фунты)

300

Максимальный вес прицепа, сцепка по распределению веса (фунты)

NA

Максимальный вес, распределение веса (фунты)

NA

.

Базовая снаряженная масса (фунты)

3505

Общий вес опции (фунты)

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)

NA

NA

03

Cold Cranking Amps @ 0° F

NA

Maximum Alternator Capacity (amps)

NA

Suzuki Grand Vitara Specs for Other Model Years

  • 2013 Suzuki Grand Vitara
  • 2012 Suzuki Grand Vitara
  • 2011 Suzuki Grand Vitara
  • 2010 Suzuki Grand Vitara
  • 2009 Suzuki Grand Vitara
  • 2008 Suzuki Grand Vitara

2,7 л DOHC MPFI 24-клапанный двигатель V6, самосмазывающийся цепь ГРМ

3

3

Система переменного впуска (VIS)

Система прямого зажигания

Заполненные жидкостью опоры двигателя

5-ступенчатая автоматическая коробка передач

Электронная система стабилизации (ESP)

Система контроля тяги (TCS)

4-режимная полный привод с блокировкой раздаточной коробки и понижающими передачами

Рама лестничного типа с энергопоглощающими зонами

Передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон

Задняя независимая многорычажная подвеска

Шины P225/65R17

17-дюймовые легкосплавные диски

Полноразмерное запасное колесо

Рулевое управление с реечным приводом

Передние вентилируемые дисковые/задние барабанные тормоза с усилителем

) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)

Подъемно-сдвижной люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

Бампера с цветовой кодировкой

Жесткий чехол для запасного колеса

Многоотражательные фары с драгоценными камнями и автоматическим включением /выкл. функция

дневные бегущие лампы

Передние туманные лампы

Двойной цвет тела нагреваем

60/40 складывающиеся и складывающиеся задние сиденья с (3) регулируемыми по высоте подголовниками

Сиденья с кожаной отделкой

Регулируемый центральный подлокотник с ящиком для хранения

Передние и задние коврики с ковровым покрытием

Кожаный руль с элементами управления аудиосистемой

Приборная панель: цифровые часы, указатель наружной температуры, тахометр, средний расход топлива и запас хода

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Pwr стеклоподъемники с автоматическим опусканием водителя

Электропривод дверных замков с центральным замком

Система бесключевого доступа и запуска SmartPass

Беспроводная система управления HomeLink

Круиз-контроль

Кондиционер с автоматическим климат-контролем

Обогрев заднего стекла

Стереосистема AM/FM XM ready с CD-чейнджером на 6 дисков/MP3-плеером, включая: (7) динамиков и сабвуфера

Двойные передние/задние подстаканники

Двойные держатели для бутылок в передней двери

( 3) 12-вольтовые дополнительные розетки

Встроенные карманы для карт в дверях

Отделка приборной панели под матовый алюминий

Элементы отделки под дерево

Косметические зеркала на козырьке водителя и переднего пассажира

Поручни помощи переднему/заднему пассажиру

Передние габаритные огни

Центральный плафон с затемнением и задержкой

Освещение в багажном отделении

Карманы в спинках сидений водителя и переднего пассажира

(2) задних крючка для одежды

Выдвижная крышка багажника

City 19/hwy 23 (2,7 л/5-ступенчатая автоматическая коробка передач)

4-колесная антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)

Двухступенчатые передние подушки безопасности с пассажиром датчик присутствия

Боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях

Потолочные передние и задние боковые шторки безопасности

3-точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с регулировкой высоты плеч

3-точечные задние боковые ремни безопасности с центральным поясным ремнем

Система нижних анкеров и лямок для детей (LATCH)

Замки безопасности для детей на задних дверях

Электронная система стабилизации (ESP)

Система контроля тяги (TCS)

Передние/задние боковые дверные балки

дневные ходовые огни

3 Основные годы / 36 000 базовых миль

7 лет трансмиссии / 100 000 трансмиссионных миль

3 Годы коррозии / неограниченная коррозия мили

3 Годы помощи на дороге / 36 000 Додорожных миль

Фронтальный водитель

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *