Сузуки гранд витара новая: Suzuki Vitara II 2022-2021, —

Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер — Авторевю

С 1997 по 2017 год имя Grand Vitara носили полноценные внедорожники с продольным расположением двигателя и понижающей передачей, но возвращаться к этой концепции компания Suzuki уже не будет. Еще в 2014-м название Vitara досталось обыкновенному кроссоверу, и производство этих машин продолжается до сих пор в Венгрии. Теперь же представлена новая модель Suzuki Grand Vitara — и это не замена для Витары, а ее доработанная и увеличенная версия, предназначенная для рынков Индии и Африки.

Новый кроссовер разработан при участии компании Toyota, причем она показала свою версию даже раньше: модель Toyota Urban Cruiser Hyryder дебютировала еще 1 июля. Grand Vitara отличается от нее только дизайном передка и кормы, другими колесами, декором салона и нюансами оснащения. Хотя вклад Suzuki в проект все-таки больше, ведь платформа Global C (с полузависимой задней подвеской), силовая структура кузова и базовый силовой агрегат те же, что у исходной Витары.

Сходство прослеживается в пропорциях, формах дверей и некоторых элементах, хотя все наружные кузовные панели новые. Колесная база растянута с 2500 до 2600 мм. Длина кроссовера — 4345 мм против 4175 мм у Витары. Ширина увеличена на 20 мм (до 1795 мм), а высота — на 35 мм (до 1645 мм). В базе Grand Vitara имеет галогеновые фары, светодиодные ходовые огни и стальные 17-дюймовые колеса. У дорогих версий — полностью светодиодная оптика, легкосплавные колеса такого же размера и двухцветная окраска кузова. Задние фонари, в отличие от родственной Тойоты, здесь объединены светодиодной перемычкой.

В оформлении пятиместного салона можно найти множество элементов от индийских моделей Maruti Suzuki, включая руль, блок климат-контроля (он есть уже в базе) и некоторые кнопки. Начальная комплектация включает две подушки безопасности, ESP, простую аудиосистему, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, задний парктроник и многое другое. Начальная медиасистема имеет семидюймовый экран, у более дорогих версий — девятидюймовый дисплей и акустическая система Arkamys. Также среди опций есть шесть подушек безопасности, виртуальные приборы (экран на семь дюймов), проекционный дисплей, панорамная крыша, камеры кругового обзора, «кожаный» салон и вентиляция передних сидений.

Базовая версия оснащена бензиновым атмосферником Suzuki K15C объемом 1,5 л (103 л.с., 137 Нм). Он штатно оборудован 12-вольтовым стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором на 6 А·ч, что позволяет разработчикам называть такой кроссовер «мягким» гибридом. На выбор — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». А для трехпедальных машин можно заказать еще и полный привод All-Grip с муфтой на задней оси и четырьмя ездовыми режимами (Auto, Sport, Snow и Lock).

Альтернатива — полноценный гибрид, в создании которого участвовала Toyota. Силовая установка здесь практически та же, что у моделей Yaris или Yaris Cross. Бензиновый атмосферник Toyota M15A объемом 1,5 л работает по экономичному циклу Аткинсона, отдача — 92 л.с. и 122 Нм. В тандеме с ним — электромотор (80 л. с., 141 Нм) и электромеханический вариатор, а пиковая мощность гибридной системы — 115 л.с., но привод только передний. Литий-ионной батареи должно хватить на 25 км пробега в электрическом режиме, зарядка от розетки не предусмотрена.

Выпускать кроссоверы Suzuki Grand Vitara и Toyota Urban Cruiser Hyryder будут на одном конвейере индийского совместного предприятия Toyota Kirloskar. Прием заказов откроется в августе, а старт продаж намечен на октябрь. На рынке Индии модели-близнецы будут конкурировать с паркетниками Hyundai Creta, Kia Seltos, Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun, причем наличие полноприводной версии станет одним из преимуществ.

Представлен возрожденный Suzuki Grand Vitara (фото)

Suzuki Grand Vitara вернулся в формате компактного городского кроссовера. Бюджетная модель богато оснащена и предложена исключительно в гибридных версиях.

Related video

В Индии презентовали новый Suzuki Grand Vitara 2023. Знаменитую модель решили возродить и вскоре стартует ее производство. Об этом сообщает официальный сайт японской марки.

Именно в Индии на предприятии Maruti-Suzuki будут выпускать автомобиль. В этой стране модель уже доступна для заказа, а вот экспортировать ее начнут в 2023 году. Купить Сузуки Гранд Витара можно будет по цене от 13 750 до 24 500 долларов.

Цена Suzuki Grand Vitara стартует с $13 750

Фото: Suzuki

Дизайн Suzuki Grand Vitara 2023

Если раньше Suzuki Grand Vitara был полноценным внедорожником, то теперь это бюджетный 4,3-метровый кроссовер. Он построен на платформе Suzuki Vitara Brezza и Toyota Hyryder. Конкурентами модели называют Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Kicks и VW Taigun.

Модель предложена исключительно в гибридных версиях

Фото: Suzuki

Дизайн выдержан в духе нового Suzuki SX4 – с плавными обводами и мускулистыми расширенными крыльями. Широкая решетка радиатора сочетается с раскосыми диодными фарами, а фонари растянуты на всю ширину кузова.

Интерьер и комплектация Suzuki Grand Vitara 2023

Салон Suzuki Grand Vitara отделан кожзамом. Установлен большой 9-дюймовый сенсорный дисплей, а в топовых версиях предусмотрены виртуальная панель приборов и проекция на лобовое стекло. У задних сидений регулируется угол наклона спинок.

В салоне установлен большой 9-дюймовый дисплей

Фото: Suzuki

Новый Сузуки Гранд Витара весьма богато оснащен, хотя модель и бюджетная. В топовой версии есть панорамная крыша, бесключевой доступ, климат-контроль, вентиляция сидений, камеры 360-градусного обзора и беспроводная зарядка смартфонов. У всех Grand Vitara есть ESP и 6 подушек безопасности.

Важно

Первый электромобиль Jeep заметили на дорогах (фото)

Suzuki Grand Vitara, характеристики

Кроссовер Suzuki Grand Vitara предложен в двух экономичных гибридных версиях. Начальный вариант оснащен 1,5-литровой бензиновой четверкой мощностью 103 л. с. и 48-вольтной «умеренной» гибридной установкой.

Передние сиденья получили вентиляцию

Фото: Suzuki

Такой вариант расходует в среднем 4,7 л/100 км в переднеприводной версии и 5,1 л/100 км – в полноприводной. Можно выбрать 6-ступенчатые механическую или автоматическую КПП.

Есть в линейке и 115-сильный подзаряжаемый гибрид. У такого Suzuki Grand Vitara расход топлива составляет 3,6 л/100 км, а еще можно проехать 25 км на электротяге. Эта модель предложена исключительно с передним приводом и вариатором.

Ранее Фокус сообщал, что в производство запущен недорогой кроссовер Chevrolet за $14 000 и он должен появиться в Украине.

ВИТАРА | АВТОМОБИЛЬ | Глобальный Сузуки

360 ПРОСМОТР

Приготовьтесь к появлению, сияющему силой и энергией. Модель Vitara отличается смелым стилем, привлекающим к себе внимание, куда бы вы ни пошли. Аутентичный дизайн Vitara всегда в поиске приключений на дороге и бездорожье. Зарядите свою поездку сильным внешним впечатлением и поднимите свои чувства внутренней утонченностью взрослого внедорожника.

Светодиодные фары

Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары

Традиционные мотивы Suzuki для внедорожников

Сущность дизайна Suzuki, такая как смелая решетка радиатора из 5 элементов, прочный передний бампер со стильными хромированными вставками, придают Vitara элегантный современный вид.

Садиться в Vitara — все равно, что попасть в изысканный мир, полный высококачественных материалов. Предлагая пространство, где вы найдете каждую кнопку, переключатель и циферблат на своем естественном месте.
Наслаждайтесь интерьером, который вы никогда не готовы покинуть.

Приборная панель с мягкой подкладкой

4,2-дюймовый цветной мультиинформационный ЖК-дисплей

Сиденья с геометрическим рисунком

Смартфон Linkage Display Audio

Большое багажное отделение

Панорамный люк

Автоматический кондиционер

Передний центральный подлокотник

Компаньон во всех начинаниях: подружитесь с многоцелевым исполнителем, способным преодолевать самые сложные поверхности и погодные условия. Работает от эффективной сильной гибридной системы и мягкой гибридной системы SHVS 48 В.
Оснащен системой ALLGRIP SELECT. Подпитывается аутентичными генами внедорожников Suzuki: удовольствие от вождения без усилий, постоянно усиленное максимальным сцеплением.

Компактная и легкая мощная гибридная система обеспечивает как экономичный гибрид, так и вождение электромобиля. Он состоит из двигателя 1.5 DUALJET, мотор-генератора (MGU), AGS (автоматического переключения передач) и блока питания (литий-ионный аккумулятор 140 В и инвертор). Высокоэффективный высокопроизводительный MGU позволяет управлять электромобилем, приводя в действие только автомобиль, и помогает двигателю ускорять автомобиль. Он также позволяет электромобилю двигаться задним ходом и восполняет разрыв в крутящем моменте при выключенном сцеплении для более плавного переключения передач. При движении с постоянной скоростью MGU использует мощность двигателя для эффективной выработки электроэнергии, которая увеличивает диапазон и частоту движения электромобиля, обеспечивая высокую топливную экономичность и тихое вождение. Во время торможения он извлекает большое количество кинетической энергии для перезарядки аккумулятора и поддержания достаточного заряда аккумулятора.

1,5-литровый двигатель отличается высокой топливной экономичностью, низким уровнем выбросов, высокой мощностью и крутящим моментом. Отличная топливная экономичность достигается за счет различных функций. Двойные топливные форсунки расположены близко к впускным клапанам, а степень сжатия увеличена для эффективного сгорания топлива. Благодаря системе рециркуляции отработавших газов (EGR) температура сгорания снижается, а насосные потери уменьшаются. Роликовые коромысла используются для подавления потерь на трение. Кроме того, синхронизация впускных и выпускных клапанов оптимизирована в системе изменения фаз газораспределения (VVT).

Мягкая гибридная система SHVS 48 В состоит из двигателя 1.4 BOOSTERJET, 48-вольтового ISG (интегрированного стартер-генератора) с функцией электродвигателя, литий-ионной батареи 48 В и преобразователя постоянного тока 48–12 В. Благодаря более высокому напряжению питания, чем обычное 12 В, увеличивается как рекуперируемая энергия при замедлении, так и мощность электродвигателя, помогающая снизить расход топлива и улучшить ходовые качества.

Турбодвигатель 1.4 BOOSTERJET с непосредственным впрыском повышает крутящий момент Vitara. Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением нагнетает сжатый воздух в цилиндры и позволяет двигателю максимизировать крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя, даже при 2000 об/мин. Система прямого впрыска дополнительно повышает эффективность использования топлива за счет оптимизации контроля количества, времени и давления впрыскиваемого топлива при непосредственном впрыске топлива. Кроме того, эффективность использования топлива также повышается за счет электрического изменения фаз газораспределения на впуске (VVT), рециркуляции охлажденных отработавших газов (EGR) и более высокой степени сжатия.

Четыре легко выбираемых режима позволяют выбрать настройку 4WD, которая наилучшим образом соответствует условиям вождения. Просто выберите и езжайте с уверенностью, что ALLGRIP SELECT справится со своей задачей.

Автоматический режим

Приоритет отдается экономии топлива в типичных условиях вождения, переключение на 4WD только при обнаружении проскальзывания.

Спортивный режим

Повышает эффективность прохождения поворотов за счет передачи дополнительного крутящего момента на задние колеса. Спортивный режим также оптимизирует характеристики крутящего момента акселератора, чтобы повысить приемистость двигателя.

Режим Snow

Обеспечивает превосходную устойчивость и улучшенное сцепление, особенно при ускорении, на снегу, грунтовых и других скользких поверхностях.

Режим блокировки

В этом режиме максимальный крутящий момент передается на задние колеса, чтобы вы могли выбраться из таких неприятных ситуаций, как глубокий снег, грязь или песок. Автоматически переключается в режим Snow при скорости 60 км/ч.

Vitara — это больше, чем просто великолепный внешний вид. У него тоже много мозгов. Оснащенные самыми современными технологиями, водитель и пассажиры могут быть уверены, что им всегда помогут, защитят и развлекут.

При движении вперед монокулярная камера и лазерный датчик определяют, есть ли риск столкновения с транспортным средством или пешеходом. Обнаружив потенциальное столкновение, DSBS выдает предупреждение или осуществляет автоматическое торможение, в зависимости от ситуации.

При движении со скоростью 60 км/ч и выше монокулярная камера обнаруживает левый и правый белые разметки полосы движения и предупреждает водителя звуковым сигналом и световым индикатором, когда обнаруживает, что автомобиль выехал за пределы полосы движения.

При движении со скоростью 65 км/ч и выше монокулярная камера используется для распознавания полосы движения. После вывода о вероятном выходе из полосы движения система автоматически помогает водителю вернуть автомобиль на свою полосу движения, управляя рулевым управлением с помощью системы рулевого управления с электроусилителем.

На скорости 60 км/ч и выше функция оповещения о заносе рассчитывает схему движения и выдает звуковые и визуальные предупреждения, если автомобиль сбивается с пути из-за сонливости водителя или по другим причинам.

Эта система использует монокулярную камеру для обнаружения дорожных знаков, в том числе ограничений скорости, запретных зон, запрета движения и вспомогательных знаков, и отображает их на многофункциональном информационном дисплее в качестве напоминания водителю. Одновременно может отображаться до трех дорожных знаков.

Адаптивный круиз-контроль на мощной гибридной модели имеет функцию Stop & Go. Он ускоряется и тормозит, чтобы водитель сохранял безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Stop & Go может даже полностью остановить автомобиль, когда это необходимо, а затем начать следовать за автомобилем впереди, если он снова начнет движение в течение 2 секунд, например, в пробке.
Адаптивный круиз-контроль без остановки и движения доступен на мягкой гибридной модели SHVS.

Когда индикатор включен и в слепой зоне обнаружен автомобиль, индикатор будет быстро мигать вместе с предупреждающим звуком, чтобы сделать перестроение более безопасным. Монитор слепых зон обнаруживает транспортные средства, находящиеся в задних слепых зонах или приближающиеся к ним с любой стороны автомобиля.

Например, при выезде с парковки задним ходом эта функция помогает избежать столкновений. Если датчики обнаруживают, что автомобиль приближается к задней слепой зоне, предупреждающий звук, мигающий индикатор бокового зеркала и уведомление на многофункциональном информационном дисплее предупредят вас об этой ситуации.

*Возможность камер и датчиков обнаруживать препятствия, полосы движения и дорожные знаки ограничена. Пожалуйста, не полагайтесь только на эти системы. Всегда водите безопасно. Расстояние между автомобилями зависит от скорости автомобиля.

Экономичный Grand Vitara сочетает в себе возможности Toyota и Suzuki

Самый экономичный автомобиль в Индии — это не маленький автомобиль, а внедорожник среднего размера — Suzuki Grand Vitara. Он предлагает пробег 28 км на литр. Цистерна с бензином может доставить вас в Мумбаи из Кожикоде. Еще один полный бак, и вы можете добраться до столицы страны. Пробег, предлагаемый Grand Vitara, поставит в тупик среднего малаяльца, который без колебаний спросит о пробеге даже у Rolls Royce за 5 крор рупий.

Изображение предоставлено: Manorama Online

Toyota по цене Maruti
Когда Suzuki Grand Vitara возвращается в Индию после восьмилетнего перерыва, все новое. Самым большим изменением является то, что это первый автомобиль, произведенный Toyota на заводе в Бангалоре и доставленный в выставочный зал Maruti Suzuki. Другими словами, Suzuki с качеством Toyota и ценой Maruti.

Изображение предоставлено: Manorama Online

Toyota и Suzuki
Grand Vitara — это автомобиль, сочетающий в себе возможности Toyota и Suzuki. Это редкий автомобиль, который сочетает в себе знаменитую платформу Suzuki Global C, полный привод AllGrip и мощную гибридную систему, используемую в Hilux, Camry и Prius, а также другие технологии Toyota. Производители компонентов Maruti активно работают над снижением цены без потери качества. И, поскольку производится Toyota на своем заводе, то может похвастаться мировыми стандартами японского автогиганта.

Все гибриды
Все модели Grand Vitara являются гибридами. Существует два типа гибридных систем. Во-первых: умный гибрид. Это та же гибридная система, что и сейчас в Marutis. Он предлагает пробег 21 kmpl. Второй: интеллектуальный электрический гибрид. Это совершенно другое. Эта система используется в автомобилях Toyota. Здесь транспортное средство в основном приводится в действие электродвигателем, а не двигателем; двигатель просто поддерживает двигатель. Когда требуется больше мощности, двигатель активируется. В противном случае двигатель приводит транспортное средство в движение. Все электрические гибриды являются автоматическими и предлагают пробег 27,9 км.7 кмпл.

Изображение предоставлено: Manorama Online

Удивительный дизайн
Несмотря на то, что тот же автомобиль выпущен в другой форме под названием Toyota High Rider, количество заказов даже наполовину меньше, чем у Maruti. Основная причина того, что количество бронирований Grand Vitara достигло 60 000 еще до его открытия, — это его внешний вид. Suzuki удалось перенести в новый автомобиль знаковые элементы дизайна своего известного внедорожника Grand Vitara. Это настоящий внедорожник с любого ракурса. Высота, дорожный просвет и большие 17-дюймовые колеса придают ему характерный внешний вид внедорожника. По сообщениям новостей, этот автомобиль скоро заменит Grand Vitara на мировом рынке и будет полностью производиться в Индии. Если слухи верны, пятое поколение Suzuki Grand Vitara, родившееся в 1988 лет, суждено стать индийцем.

Изображение предоставлено: Manorama Online

Ультрасовременный, ультракрасивый
Помимо высокой посадки, Vitara имеет мощную решетку радиатора и небольшие фары, закрепленные под кузовом, а комбинация указателей поворота и дневного света над ней уникальна. Точно вырезанные легкосплавные диски придают такой же контраст боковым сторонам и комбинации задних фонарей сзади. Значок Grand Vitara сзади дополняет красоту задней части. Просторный салон подчеркивает бордовый цвет и кожаная отделка в топовых моделях. Вентилируемые передние сиденья, впервые в Maruti панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, 9Информационно-развлекательная система с дюймовым экраном, аудиосистема Clarion и беспроводное зарядное устройство входят в число бесчисленных удобств.

Изображение предоставлено: Manorama Online

Не только внешний вид
На внедорожной трассе в Удайпуре Grand Vitara с легкостью преодолела все препятствия. Снег, горы, выбоины и грязь — детская игра для Vitara, а всемирно известная четырехколесная система Suzuki AllGrip является звездой. Помимо режимов «Авто», «Спорт» и «Снег», есть также режим «Блокировка». В режиме блокировки мощность и крутящий момент передаются на все четыре колеса в зависимости от потребности. Каждое колесо автоматически распределяет мощность в зависимости от поверхности, на которой оно находится, поэтому для Grand Vitara легко преодолеть любое препятствие. Он достаточно мощный, чтобы конкурировать с любым внедорожником, доступным сегодня в Индии. Если вам нужна система All-Grip, купите полугибридную ручную модель.

Изображение предоставлено: Manorama Online

Два двигателя
Первый вариант — 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мягкий гибрид Suzuki мощностью 103 л.с., который предлагается с пятиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической версиями. В этом двигателе доступна система полного привода All-Grip. Второй — трехцилиндровый бензиново-электрический двигатель Toyota объемом 1,5 л. Та же система, что и в Camry и Prius. Вот только двигатель не такой мощный. Тем не менее, мотор и двигатель будут совместно обеспечивать мощность 116 л.с. Электродвигатель может работать на скорости до 120 км/ч. Двигатель приходит на помощь, когда требуется больше мощности, а аккумулятор нужно зарядить. Мотор питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 0,76 Вт, который фиксируется в багажнике, не занимая много места. Если поднять капот, то можно увидеть двигатель, но именно двигатель приводит в движение колеса.

Изображение предоставлено: Manorama Online

Высокая производительность
После модели All-Grip с механической коробкой передач для городских поездок в Удайпуре была предоставлена ​​интеллектуальная электрическая гибридная версия. Это не похоже на вождение электромобиля, но дает опыт обычной бензиновой модели. Время от времени, когда на консоли мигает «EV», вы должны знать, что поездка теперь полностью электрическая. И пикап, и производительность не уступают обычным внедорожникам. Все мощные гибридные модели оснащены автоматическим переключением передач. Проверенный временем двигатель Maruti серии K и шестиступенчатая коробка передач хорошо сочетаются с Vitara. Комфорт при езде в обеих моделях одинаков на передних и задних сиденьях.

Изображение предоставлено: Manorama Online

Электромобили могут подождать
Если вы планируете покупать чистые электромобили, лучше подождать. На это есть несколько причин. Электрические технологии развиваются, особенно батареи. В этой области делается несколько новых открытий. Через пять лет появятся более экономичные, долговечные и безопасные аккумуляторы. Вторая причина – высокая стоимость. Топовая модель гибрида будет доступна по цене самого дешевого электромобиля Tata Nexon. Электрика MG, Volvo, Mercedes и BMW намного дороже. В-третьих, гарантия на аккумулятор для электромобилей составляет максимум восемь лет. Аккумулятор стоит более половины стоимости автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *