Подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Ignis 2018
Подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Ignis 2018 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него.
Шины Suzuki Ignis 2018 | Pirelli
НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ШИНЫ
Поиск по марке автомобиля илипоиск по типоразмеру
01
Марка автомобиля
02
Модель
03
Год выпуска
04
Комплектация
05
Найдите подходящие шины для вашего автомобиля
Выбор шин для вашей Suzuki Ignis 2018 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Suzuki, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Suzuki, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для
Suzuki Ignis 2018 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Suzuki Ignis 2018, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Suzuki Ignis 2018, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Suzuki Ignis 2018, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации.
Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Suzuki Ignis 2018 обзор | CarsGuide
Коренастый Ignis от Suzuki впервые увидел свет на Женевском автосалоне 2015 года. Это было интересное место, чтобы сделать первый шаг — это автомобильное гламурное событие года, а Suzuki — настоящий бренд из разряда соли земли. Но в этом был какой-то смысл — хотя он и не назывался Ignis (он дебютировал под неуклюжим iM-4), его индивидуальный вид взбудоражил фанатов.
Шесть месяцев спустя он появился в Токио, а год спустя в Париже, как тот самый Игнис, который мы имеем сегодня. Ущипните за щеки, это новинка в сегменте компактных внедорожников, в котором доминируют гораздо более крупные компании и автомобили, чем Suzuki. Это странно, это дурацко и, кажется, не имеет большого смысла. Но это никогда не останавливало компанию раньше, так почему же теперь?
Suzuki Ignis 2018: GLX
Safety rating
—
Engine Type
1. 2L
Fuel Type
Premium Unleaded Petrol
Fuel Efficiency
4,9 л/100 км
Сиденья
4 места
Цена от
$10 500
2 Есть что-нибудь интересное по дизайну? 7/10
В то время как Ignis, безусловно, уникален, GLX немного усиливает его. Большая часть дополнительных затрат идет на большие колеса, красочную отделку и, если хотите, потратьте еще одну тысячу, и вы сможете получить двухцветную окраску, которая не так ужасна, как кажется.
Забавно, что его ширина почти такая же, как и высота, что придает автомобилю явный вид кирпича на колесах. Внешний вид смелый, с накачанными колесными арками, большими уверенными фарами и смелыми углами сзади. Есть даже трио того, что выглядит как жабры, вырезанные в задней стойке.
GLX поставляется с колесами большего размера, яркой отделкой салона и двухцветной окраской.
Все эти плоскостопие и высокая крыша означают достаточно вместительный салон. Здесь нет ничего особенно выдающегося, но кажется, что все сделано разумно, и материалы тоже в порядке.
Цены и характеристикиРасчет по страховке
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Пусть он и небольшой, но в Игнис можно влезть довольно много. Пассажиры на передних сиденьях пользуются парой подстаканников, в то время как пассажирам сзади приходится делить один, всего их три. Каждая дверь будет держать маленькую бутылку.
Пассажирам на заднем сиденье невероятно много места для ног в такой крошечной машине. Им придется смириться с упругой ездой, когда дорога станет ухабистой, но просто удивительно, сколько места для ног и головы доступно. В GLX нет места для среднего пассажира, так что это просто четырехместный автомобиль.
Откройте люк, и, несмотря на явно укороченную заднюю часть Ignis, у вас будет стартовый объем 264 литра, что неплохо для автомобиля такого размера. Сложите задние сиденья, и вы получите внушительные 1104 литра, что совсем немного.
Стартовый объем багажника составляет 264 литра.
» data-title-text=»Fold the rear seats down and you'll have 1104 litres of space.»> Сложите задние сиденья, и у вас будет 1104 литра места.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
Находясь под причудливой возрожденной Vitara и наряду с новым Swift, Ignis стоит от 15 990 долларов за GL с механической коробкой передач, а еще 1000 долларов за автомобиль с вариатором. Затем идет шаг до $18,9.90 за GLX, машина в моем ведении уже неделю.
Автомобиль GLX с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, стереосистемой с шестью динамиками, климат-контролем, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском двигателя, круиз-контролем, спутниковой навигацией, автоматическими светодиодными фарами, кожаным рулевым колесом, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, тканью отделка салона и запаска для экономии места.
Автомобиль GLX с 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
7,0-дюймовый сенсорный экран обеспечивает работу стереосистемы с шестью динамиками и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto — немногие в своем классе могут с этим справиться. Экран тоже неплох, хотя отсутствие соответствующих кнопок громкости никогда не будет раздражать.
7-дюймовый сенсорный экран обеспечивает работу стереосистемы с шестью динамиками и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Похожие автомобили
Сузуки Свифт
Хендай Кона
Киа Пиканто
Киа Стоник
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 6/10
Ignis приводится в движение крошечным 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 66 кВт/120 Нм, ни один из которых не является потрясающим. В то время как базовый GL имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, в GLX вы скорее застряли с автоматическим вариатором. Как и следовало ожидать, это только передний привод.
Ignis оснащен крошечным 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 66 кВт/120 Нм.
Сколько топлива он потребляет? 6/10
Заявленный показатель Ignis в смешанном цикле составляет 4,9 л/100 км, что кажется почти невозможным, если учесть, что мы получили 8,1 л/100 км. Заявленная цифра была бы изумительной, учитывая крошечный 32-литровый топливный бак. Он потребляет 91 RON и выделяет 114 г / км CO2 при снижении его скорости с заявленной скоростью.
Каково водить машину? 7/10
При весе всего 865 кг Ignis на удивление резв, учитывая малую мощность, недостатки вариатора и высокий дорожный просвет. Как только вы привыкнете к крену кузова, иногда упругой задней части и вариатору, это настоящий городской воин.
CVT не очень хороши для начала, и, к сожалению, этот не очень хорош. Нерешительный и склонный к вспышкам, сплющенный дроссель раскручивает 1,2-литровый двигатель до легкого возбуждения, из которого мало что можно извлечь из прямолинейных характеристик. Это нормально, когда он катится, и на удивление хорошо держится на автостраде. Только не особо быстро.
При весе всего 865 кг Ignis удивительно бодр, учитывая его худощавую фигуру.
Однако загрузка Игниса — верный способ замедлить ход событий. Нехорошо быть вчетвером, когда задняя подвеска с эластичной лентой работает как трамплин.
Одной из причин, по которой он хорош в городе, является отличный радиус поворота. Рулевое управление не медленное, но руль продолжает двигаться, и поворот становится все круче, а радиус поворота при полной блокировке составляет менее 10 метров. Парковаться легко, маневрировать в узких местах просто.
Если не давить на нее, жить с ней легко, а если не тяжелеть, то будет весело.
Гарантия и класс безопасности
Базовая гарантия
3 года / 100 000 км
гарантия
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10
Он оснащен шестью подушками безопасности, ABS, системой контроля устойчивости и тяги, камерой заднего вида и системой распределения тормозных усилий, но Ignis не имеет рейтинга безопасности ANCAP.
Две точки ISOFIX соединяются с креплениями верхнего троса для фиксации малышей.
Испытания EuroNCAP присудили Ignis как три, так и пять звездочек в зависимости от установленного дополнительного оборудования безопасности — австралийские спецификации не предусматривают AEB и технологии удержания полосы движения.
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Как и остальные модели Suzuki, гарантия на Ignis составляет три года или 100 000 км пробега. Интервалы обслуживания установлены в шесть месяцев/10 000 км, и вам, несомненно, будет приятно узнать, что режим обслуживания с ограниченной ценой действует в течение пяти лет/100 000 км. Цены в основном составляют 175 долларов за услугу, с редкими скачками до 359 долларов.или 399 долларов.
Вердикт
Это любопытный автомобиль — слишком маленький, чтобы действительно считаться компактным внедорожником, и по цене рядом с люком Swift, что кажется немного странным. Suzuki никогда не боялся быть странным — иногда это работает, иногда — нет (смотря на тебя, S-Cross) — но это круто. И Игнис крут, и крут потому, что больше ничего подобного нет.
Нравятся ваши маленькие супер-странные внедорожники? Или Игнис слишком странный на ваш вкус? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Suzuki Ignis 2018 г. Обзор: GL
Suzuki Ignis первого поколения появился на дорогах Австралии в 2000 году, а позже превратился в Holden Cruze первого поколения. Ни одна из машин не подожгла мир и теперь затерялась в песках времени.
Тем не менее, после ухода с рынка в 2008 году заводская табличка Ignis вернулась с поразительным новым дизайном, очень напоминающим концепт Suzuki iM-4 с Женевского автосалона 2015 года.
Стоит ли покупать Игнис только из-за внешнего вида? Или это просто очередной забытый мини-внедорожник? Я протестировал модель GL в пасхальные выходные, чтобы выяснить это.
Суббота
Перед тем, как отправиться в свою первую поездку в Голубые горы (к западу от Сиднея), я сел, внимательно осмотрел машину и похвалил Suzuki за запуск в производство автомобиля, который выглядит почти идентичен концепции, которая вдохновила его.
Бренды слишком часто делают все возможное и создают великолепные шоу-кары, казалось бы, почти готовые к производству, а затем не производят их.
В процессе использования концепции iM-4 и превращения ее в Ignis Suzuki успешно создала один из самых противоречивых автомобилей, которые в настоящее время продаются.
Одни ненавидят его, другие любят. Я с теми, кто ценит уникальный стиль. Как и Kia Soul несколько недель назад, этот внедорожник выделяется из толпы и привлекает странные взгляды людей, как это делает стрикер.
Некоторым это не нравится, а другим нравится стиль Игниса. (Изображение предоставлено Mitchell Tulk)
Хотя цвет «неоновый синий металлик» не является самым ярким из предлагаемых цветов, вы можете персонализировать автомобиль по своему желанию, используя различные цветовые акценты кузова, чтобы сделать Ignis вашим собственным.
Вы также можете получить такие же «смелые» акценты для интерьера. Наш тестовый автомобиль имел отделку «Титан», которая, вероятно, является более разумным вариантом.
Отделка «Титан» хорошо сочетается с белым и черным пластиком. (Изображение предоставлено Mitchell Tulk)
Хотя он хорошо сочетается с белым и черным пластиком, к сожалению, он никак не улучшает внешний вид используемых дешевых качественных материалов.
Однако, когда вы тратите 17 000 долларов на автомобиль начального уровня, вы не можете ожидать совершенства, хотя прогибание дверных панелей — это то, чего вы не увидите в других автомобилях этой ценовой категории.
7,0-дюймовый сенсорный экран также, кажется, был добавлен в последнюю минуту и не является самым гладким устройством. Тем не менее, того факта, что он поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковой навигацией и четкой камерой заднего вида, мне достаточно, чтобы простить это.
7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. (Изображение предоставлено Митчелл Талк)
Во время моего полуторачасового путешествия из Сиднея в Голубые горы я обнаружил, что передние сиденья плоские и не имеют поддержки. У меня болела спина, и я не хотел возвращаться домой.
Я бы тоже не хотел застрять на заднем сиденье в этих дальних поездках. Я могу только представить, насколько неудобными будут такие же жесткие сиденья, особенно если вы делите тесное заднее пространство с двумя другими взрослыми.
Хотя однажды в горах маленький Suzuki показал свою веселую сторону. Сочетая вес в 865 кг и «нож для пиццы» с 15-дюймовыми колесами, было легко исследовать пределы возможностей Ignis на совершенно законных скоростях.
На узких и извилистых дорогах вы изо всех сил держитесь за жизнь на скорости 60 км/ч (что кажется в два раза быстрее), даже на пригородных улицах.
Не соглашайтесь со мной сколько угодно, но Ignis в этом отношении похож на Toyota 86, если не принимать во внимание переднеприводную компоновку и вариатор.
Воскресенье
Воскресенье идеально подходит для дня на пляже, но не как на Бонди, где обычно больше людей, чем песчинок. Вместо этого мы направились на более эксклюзивные пляжи Киамы (к югу от Сиднея).
Предстояла еще одна полуторачасовая поездка, и я всю дорогу думал о соперниках Suzuki Ignis, чтобы не отвлекаться от жестких сидений.
Я обнаружил, что передние сиденья плоские и без поддержки. (Изображение предоставлено Митчелл Талк)
Suzuki классифицирует Ignis как мини-внедорожник, но это не означает, что он является конкурентом Mazda CX-3.
Начнем с того, что размеры Ignis больше соответствуют городским хэтчбекам, как и цена.
Стоимость Ignis начинается с 15 990 долларов без учета дорожных расходов (16 990 долларов за наш тестовый автомобиль), а самым дешевым небольшим внедорожником на рынке является Ford EcoSport, стоимость которого начинается с 20 790 долларов.
При такой низкой цене модели GL не хватает некоторых средств безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение (AEB) и мониторинг слепых зон. Даже GLX может похвастаться лишь скромными функциями безопасности.
Объем багажника GL составляет 271 литр при поднятых сиденьях и 1101 литр при опущенных сиденьях. Suzuki не использует VDA, поэтому трудно судить, как эти цифры соотносятся с другими хэтчбеками и внедорожниками.
GL предлагает 271 литр с поднятыми сиденьями. (Изображение предоставлено Митчелл Талк)
GL имеет 1101 литр со сложенными сиденьями. (Изображение предоставлено Митчелл Талк)
Учитывая все это, я пришел к выводу, что у Игниса нет прямых конкурентов. Вместо этого он находится в отдельной категории, которая находится ниже сегмента компактных внедорожников.
Механически Ignis не соответствует двум параметрам: двигателю и коробке передач. Мощность исходит от 1,2-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 66 кВт/120 Нм; нечем похвастаться.
Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра развивает мощность 66 кВт/120 Нм. (Изображение предоставлено Mitchell Tulk)
Чтобы получить максимальную отдачу от двигателя, его нужно сильно раскручивать, особенно учитывая, что пиковая мощность не достигается до 6000 об / мин, что является проблемой, когда дело доходит до обгона.
В моделях Swift и Baleno GLX установлен 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 82 кВт/160 Нм. Этот юнит идеально подходил бы для Ignis, так как столь необходимое ворчание увеличило бы веселье до 11.
Другая проблема связана с вариатором. GL можно заказать с пятиступенчатой механической коробкой передач, и кроме того, что он дешевле на 1000 долларов, он также предлагает более увлекательное вождение.
Конечно, у вариатора есть «спортивный» режим, но он не заменит самостоятельное переключение передач и разгон до 6000 об/мин для достижения «максимальной» производительности.
Тем не менее, вариатор действительно способствует экономии топлива, и Suzuki заявляет, что расход топлива составляет 4,9 л/100 км в комбинированном (городском и загородном) цикле.
К полудню воскресенья я проехал более 500 км с четвертью бака, а также попал в официальные цифры бренда.
В то время как выходные в основном состояли из шоссейных дорог, я не то чтобы вел машину как бабушка, но опять же, вам не нужно водить как сумасшедший, чтобы получить максимальную отдачу от Ignis. Тем не менее, тот факт, что я смог разогнаться до 4,9 л/100 км после некоторого «восторженного» вождения, впечатляет.
Suzuki Ignis GL далек от совершенства, но и этот «мини-внедорожник» далеко не забыт. Конечно, в автомобиле можно было бы использовать больше функций безопасности, больше ворчания и лучшие сиденья, но он предлагает удовольствие от вождения без ущерба для экономии топлива, Apple CarPlay и Android Auto, а также стиль, который обязательно привлечет ваше внимание. Для некоторых этого более чем достаточно.