Suzuki Vitara 2015 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Suzuki Vitara
Все поколения Suzuki Vitara
2019 – сегодня
I рестайлинг
2015 – 2018
I
Быстрый переход
Перейти
Продолжающееся в последние годы падение мирового спроса на полноценные внедорожники с одновременным ростом популярности городских кроссоверов, привело к тому, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего выпуска Grant Vitara, а все силы бросить на разработку нового SUV, который получил имя Vitara.
О появлении Suzuki Vitara стало известно в конце 2014 года. С прежней Grant Vitara у нее мало общего, то есть совсем ничего, кроме названия. Теперь это уже не внедорожник, а компактный «паркетник», созданный на платформе другого кроссовера — Suzuki SX4.
Но только этим сходство не ограничивается. У Suzuki Vitara и SX4 общий двигатель – единственный бензиновый М16А с рабочим объемом 1,6 л. и мощностью 117 л.с. с крутящим моментом в 156 Нм.
Техническая начинка Suzuki Vitara
Двигатель Suzuki Vitara может агрегатироваться как пятиступенчатой «механикой» так и шестидиапазонной АКПП. Привод предусмотрен передний или полный. Последний способен работать в одном их четырех выбираемых водителем режимов. Минимально топливо потребляется в режиме «Авто», в котором ведущими являются передние колеса. Задние включаются в работу только тогда, когда передние начинают проскальзывать. Режим «Snow» используется на скользкой дороге и грунте. Привод осуществляется на все колеса, но распределение крутящего момента по осям меняется в зависимости от условий движения. «Sport» предназначен для извилистых дорог и динамичной езды. Он также является полным, но распределение момента между осями происходит по алгоритму ALLGRIP 4WD, который снижает усилия на руле и облегчает прохождение поворотов. «Lock» предназначен для преодоления участков со снегом, песком или грязью. В этом режиме обе оси задействуются одинаково.
Передняя подвеска Suzuki Vitara независимая, типа МакФерсон, имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задняя — полузависимая, с деформируемой балкой и винтовыми пружинами.
Снаряженная масса базовой версии Suzuki Vitara всего 1075 кг, а в случае с полным приводом и АКП – 1185 кг. Если посмотреть на размеры, то Suzuki Vitara на 125 мм короче нового SX4, на 10 мм шире и на 20 мм выше, при этом ее колесная база на 100 мм меньше.
С «механикой» Suzuki Vitara разгоняется до «сотни» за 11,5 сек., и потребляет 5,8 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.
Оснащение Suzuki Vitara
Слабый во внедорожном оснащении кроссовер богато оснащен всевозможными опциями. Так уже в базовой комплектации Suzuki Vitara присутствует кондиционер, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и аудиосистема с разъемом для подключения внешних устройств.
В более дорогих версиях Suzuki Vitara можно обнаружить камеру заднего вида, 7-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, датчики дождя и света, а также панорамную крышу и комбинированную отделку салона кожей и замшей.
Получилось так, что Suzuki начала выпускать две схожих по большинству параметров модели. А в России их даже три, если вспомнить про прежнее поколение SX4, продающееся сейчас с приставкой Classic в названии. Почему маркетологи решили пойти по пути клонирования моделей, и выиграет ли от этого компания, неизвестно.
Технические характеристики Suzuki Vitara поколения I
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 775мм
- длина
- 4 175мм
- высота
- 1 610мм
- клиренс
- 175мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT 2WD (117 л. с.) | GL | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,1 | 11,5 с | 180 км/ч |
1.6 AT 4WD (117 л.с.) | GL+ | АИ-95 | Полный постоянный | 5,5 / 7,9 | 13 с | 180 км/ч |
1.6 AT 4WD (117 л.с.) | GLX | АИ-95 | Полный постоянный | 5,5 / 7,9 | 13 с | 180 км/ч |
1.6 MT 4WD (117 л.с.) | GL+ | АИ-95 | Полный постоянный | 5,5 / 7,6 | 12 с | 180 км/ч |
1. 6 AT 2WD (117 л.с.) | GL | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,5 | 12,5 с | 180 км/ч |
1.6 AT 2WD (117 л.с.) | GL+ | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,5 | 12,5 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы Suzuki Vitara поколения I
Автопутешествия 27 сентября 2017 Путь к вершинамВ то время как большинство любителей экстрима смиренно ждут, когда Альпы покроются снегом, чтобы вновь покорить их, самые безбашенные пересаживаются с лыж на горные велосипеды и отправляются туда – чтобы и себя показать, и на других посмотреть. Например, в рамках велоконтеста Suzuki Nine Knights, в очередной раз собравшего мировых звезд MTB. К зрителям, восторженно наблюдавшим за их головокружительными трюками, присоединился и наш корреспондент
19 0
Автопутешествия 20 апреля 2017 Ценности жизниСегодняшний ведущий этой рубрики – 32-летний руководитель московской дизайн-студии Данила. Он – страстный сноубордист и фанат Suzuki и ныне планирует купить новый автомобиль. Учитывая это, редакция предложила молодому человеку совершить вояж на новеньком кроссовере Vitara по Италии, где японский бренд спонсировал соревнования по сноуборду. В дороге нашего протеже сопровождал фотограф, а его впечатления от автомобиля и поездки фиксировал наш журналист
19 0
Офисная модница Тест драйв
Кроссовер Suzuki Vitara S вполне можно назвать идеальным женским автомобилем для тех дам, которые в равной мере ценят яркий стиль, драйверские возможности и практичность. Наш тест-пилот Ева Моторная сумела разглядеть в «разогретом» кроссовере еще и тонкую японскую душу
10 0 22 ноября 2016
Легкий на подъем Тест драйв
Во время нашего знакомства с новой модификацией Suzuki Vitara S, проходившего в окрестностях испанского Бильбао, стихия всеми силами пыталась помешать проведению тест-драйва. Но вместе с автомобилем мы все преодолели
7 0 22 марта 2016
Ищите отзывы о Suzuki Vitara?
Посмотреть отзывы о Suzuki Vitara
Сделано тест-драйвов:
2 9 3 9История Suzuki Vitara — Журнал «4х4 Club»
Suzuki Vitara как-то незаметно привела за собой эпоху комфортных городских кроссоверов
Дебют модели Suzuki Vitara состоялся в 1988 году. Этот компактный внедорожник с оригинальным и запоминающимся дизайном предопределил развитие целого класса автомобилей. На протяжении четверти века линейка Vitara всегда отвечала самым строгим требованиям к современным автомобилям.
Пляжный вариант. Заднеприводная Vitara с открытым кузовом (1989 год)
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Руководители компании Suzuki мечтали создать полноприводный автомобиль, способный преодолевать непроходимые лесные просеки, справляться с грязью, каменистой почвой и доставлять людей туда, где, казалось бы, невозможно проехать на четырех колесах. Компания воплотила эту мечту, запустив в разработку модель Jimny в 1968 году. Двадцать лет спустя, опираясь на успешный опыт Jimny, Suzuki сделала еще один решительный шаг вперед. На сей раз она создала совершенно новый вид полноприводного автомобиля, который кардинальным образом отличался как от громоздких «вездеходов», так и от набиравших популярность полноприводных легковушек. Это была Vitara первого поколения.
Кузов первой Vitara с его округлыми и плавными обводами был совершенно не похож на квадратные кузова типичных внедорожников тех лет. Наклонное ветровое стекло делало облик автомобиля изящным и привлекательным, а запасное колесо на задней дверце демонстрировало выносливость внедорожника. Примeчательно, что кузов с тремя дверями породил новую тенденцию в дизайне внедорожников.
Лаконичный интерьер. Дизайн и набор опций как у
среднестатистической легковушки 80-х. Серый пластик был в моде
Появление Vitara ознаменовало новую главу в истории внедорожников Suzuki. Надежная несущая рама с простой усовершенствованной подвеской (стойки McPherson спереди, мост на А-образных рычагах и продольных тягах сзади) обеспечивала отличный комфорт на неровной дороге. Короткая колесная база (2200 мм) способствовала увеличению маневренности. Новый автомобиль массой менее 1000 кг стал самым легким внедорожником своего времени.
Благодаря передним и задним пружинам, более прогрессивным по сравнению с архаичными рессорами, гидроусилителю руля в стандартной комплектации и максимально комфортному и функциональному дизайну интерьера Vitara предоставила автовладельцу более высокий уровень ездовых качеств. Компактный и экономичный четырехцилиндровый бензиновый мотор позволял наряду с хорошей динамикой получить «легковые» показатели расхода топлива.
Прибавил в весе. Пятидверная версия 1991 года выросла в длину
и получила расширители арок и обильный декор
В 1991 году компания Suzuki расширила линейку Vitara пятидверной моделью. Ширина автомобиля осталась прежней, но увеличились колесная база (2480 мм) и общая длина (4030 мм).
В это же время инженеры Suzuki начали оснащать автомобили двигателем объемом 1,6 л и мощностью 80 л. с.
Все всерьез. С такого ракурса Vitara первого поколения
выглядела как настоящий внедорожник
с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором для снижения выбросов CO2. Пятидверная версия отличалась лучшей динамикой благодаря 16-клапанному двигателю с распределенным впрыском, мощность которого достигала 95 л. с. Позже Vitara получила АКПП, увеличенное багажное отделение и больше пространства для ног.
В 1994 году Vitara стали оснащать раздаточной коробкой передач Drive Select 4×4. Водитель мог мгновенно приспосабливаться к дорожным условиям, подключая полный привод прямо на ходу.
Через год пятидверная версия получила V-образный двухлитровый шестицилиндровый двигатель, став первым полноприводным автомобилем в мире с подобным мотором. Двигатель имел 24 клапана и четыре распределительных вала, что обеспечивало ему наибольшую мощность в линейке Vitara – 134 л. с.
Безбашенный.
Полноценный кабриолет из полноприводника не сделать.
Но сидящие сзади вполне могут насладиться ветром и солнцем – над их головами небо
Наряду с новым мотором Vitara обзавелась усовершенствованным кузовом: конструкторы оснастили автомобиль стильными брызговиками и расширителями колесных арок. Интерьер стал еще более функциональным благодаря электростеклоподъемникам, зеркалам и системе центрального замка всех дверей. Появились две фронтальные подушки безопасности.
В 1996 году Suzuki представила 2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. В следующем году на этот двигатель был установлен интеркулер. Дизельный мотор обеспечивал не только высокие показатели топливной эффективности, но и отличные ходовые качества автомобиля как на шоссе, так и в условиях бездорожья. Благодаря эффективному интеркулеру мощность мотора увеличилась на 23%, а крутящий момент – на 29%.
На тот момент в линейке Suzuki Vitara были автомобили с короткой и длинной колесной базой, с 1,6-литровым бензиновым и 2-литровым дизельным двигателем, с механической или автоматической коробкой передач.
За девять с половиной лет было продано около 1 100 000 автомобилей Vitara первого поколения.
Новый имидж старой знакомой.
Vitara второго поколения (1998 год) кардинально преобразилась.
Внешне она не напоминала свою предшественницу,
хотя технически они были схожи
ВТОРАЯ СМЕНА
В 1998 году Suzuki начала производство автомобилей Grand Vitara, которые полностью соответствовали значительно возросшим требованиям к безопасности и экологичности. Автомобиль стал больше, а дизайн – солиднее. От предыдущего поколения автомобиль унаследовал клиновидный профиль. Новинкой стали массивная решетка радиатора и внушительные фары головного света. Широкая задняя стойка кузова пятидверной версии подчеркивала простор в салоне.
Grand Vitara еще больше адаптировали к езде по асфальту. Заднюю подвеску изменили: задний мост теперь удерживался более прочной системой из пяти рычагов. Переход на рулевое управление реечного типа позволял водителям лучше чувствовать автомобиль.
Лучше не придумать. На долгие годы непритязательная внешне
Vitara второго поколения стала образцом многоцелевого
автомобиля за свои деньги
В 2000 году инженеры Suzuki сделали управление автомобилем еще более удобным: появился постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала. В 2001 году компания Suzuki вышла на новый уровень, запустив автомобиль Grand Vitara XL-7, спроектированный на основе пятидверной модели Vitara. Длину колесной базы увеличили на 320 мм, общую длину – на 485 мм, добавили третий ряд сидений. XL-7 стал самым маленьким семиместным внедорожником. Его оснащали 2,7-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем h37A, построенным на базе 2,5-литрового мотора h35A. Все это позволило Grand Vitara XL-7 стать флагманом всей серии.
Пространство с комфортом. Скромные размеры пятидверной
версии обманчивы. Пятерым здесь совсем не тесно
БЛИЖЕ К АСФАЛЬТУ
Grand Vitara третьего поколения дебютировала на рынке в 2005 году.
В дизайне кузова нашла отражение достаточно брутальная тема спорта. Широкие обводы, колеса большого диаметра и смело выступающие крылья демонстрировали силу и надежность. Немного уменьшенная общая длина и более широкая постановка колес придавали автомобилю европейский облик. Новый интерьер также отражал спортивный характер Grand Vitara.
Grand Vitara XL-7.
Задний свес семиместной версии добавил профилю солидности,
а пассажирам третьего ряда – пространства
Инженеры компании Suzuki использовали проверенное временем переднее расположение двигателя в сочетании с задним приводом. Внедорожники нового поколения отличались более высоким уровнем безопасности и экологичности. Оставшееся неизменным продольное расположение двигателя позволило почти равномерно распределить вес автомобиля между передними и задними колесами. Передние колеса выдвинули чуть дальше вперед, что позволило поместить двигатель, трансмиссию и прочие тяжелые узлы внутрь колесной базы для лучшей управляемости. В серийном производстве использовались пять бензиновых двигателей (1,6-литровый с изменяемыми фазами газораспределения, 2,0-литровый, 2,4-литровый, 3,2-литровый V6 и 2,7-литровый V6), а также дизельный двигатель, который отличался отличными динамическими характеристиками.
Без намека на экономию. К началу 2000-х интерьер
Suzuki Vitara уже не был воплощением аскетизма
Третье поколение стало еще более асфальтовым. Раму стали интегрировать в кузов, при этом основные ее компоненты изготовлялись из сверхпрочной стали. Это придавало большую легкость и отличную прочность на разрыв и скручивание. Корпус заднего дифференциала из отлитого под давлением алюминия также способствовал уменьшению веса автомобиля. Задний неразрезной мост заменили на независимую подвеску. На все колеса начали устанавливать дисковые вентилируемые тормоза.
Кроме того, изменили алгоритм управления полным приводом. Теперь режимы нужно было выбирать с помощью шайбы, а не рычагом в салоне.
ВОЗРОЖДЕНИЕ
В октябре 2014 года, когда с момента выхода на рынок первого поколения Vitara прошло более четверти века, компания Suzuki возродила эту линейку автомобилей и представила совершенно новую модель. Подробнее о новой Suzuki Vitara читайте в этом номере (с. 10–12).
Обзор семейного автомобиля
: Suzuki Vitara
2018 года выпускаХотите купить новый автомобиль? Наш партнер OnlineAuto знает, какие модели имеют самое быстрое время доставки и предлагают беспроблемный процесс покупки без торга , доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива И подарят вам 100 долларов США в счет детское кресло, коляска или детская мебель для автомобилей, заказанных до конца этого года и доставленных до 30 июня 2023 года (применяются Условия)! Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Вердикт BabyDrive
Suzuki Vitara — красивый автомобиль в отличном цвете, и я был очарован его квадратным стилем в стиле ретро! Давайте узнаем, как этот олдскульный автомобиль выглядит как BabyDrive…
У Vitara есть несколько хороших моментов; все сиденья удобные, а задние большие и плоские, что означает, что они удивительно вмещали три детских кресла одновременно! Я мог установить детскую капсулу Britax Unity и Britax Graphene лицом назад на два крайних сиденья, а Britax Maxi Guard Pro лицом вперед на центральное сиденье.
Фиксаторы ISO на обоих крайних задних сиденьях и верхний трос на спинках всех трех сидений, к которым легко получить доступ через багажник.
С установленными детскими креслами, обращенными назад, места для ног спереди также на удивление много и достаточно для водителя ростом 186 см!
Пол багажника является съемным, что увеличивает глубину хранения на несколько дополнительных сантиметров, что, как я обнаружил, имело значение при измерении объема багажника, особенно для установки колясок в багажнике. Дополнительная глубина позволяла коляскам ставиться друг на друга, а не занимать пространство на полу.
Из пустого багажа я мог положить в багажник 11 сумок для покупок, а с коляской-тандемом Britax Flexx — четыре сумки для покупок. Одноместная коляска Britax Flexx оставила место для пяти сумок для покупок, а с базовой коляской Britax Holiday у меня было девять сумок для покупок.
Хотите купить новый автомобиль? Наш партнер OnlineAuto знает, какие модели имеют самые короткие сроки доставки и предлагают беспроблемный процесс покупки без торга, доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива И предоставят вам 100 долларов США на детское кресло, коляску или детскую мебель для автомобилей, заказанных до конца этого года и доставленных до 30 июня 2023 года (применяются Условия и положения)! Щелкните здесь, чтобы узнать больше
В салоне не было места для хранения вещей! Не было ящика для хранения на центральной консоли и подстаканников сзади!? Подстаканники спереди были квадратными, а на потолке не было футляра для очков!
Интерьер казался очень дешевым и пластиковым; это было очень похоже на базовую модель (и это было) !! Я чувствовал, что вместимость салона, качество интерьера и отделка действительно подвели Vitara.
Круиз-контроль был прост в использовании, но поразительно плохо поддерживал заданную скорость, особенно на 60 км по холмистой дороге.
Кондиционеру пришлось изрядно потрудиться, чтобы охладить всю кабину благодаря четырем маленьким круглым вентиляционным отверстиям на приборной панели. Их шум в сочетании с шумом уличного движения действительно создавал шумную поездку!
Камера заднего вида была вполне четкой. Медиа-экран довольно маленький, но в нем легко ориентироваться, а в Vitara есть Apple CarPlay и Android Auto.
Suzuki Vitara получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2015 году.
BabyDrive Indepth
BabyDrive Indepth — Хранение
В передней части центральной консоли есть два квадратных подстаканника странного размера. Они будут держать одноразовую и многоразовую кофейную чашку, но они не подходят ни для чего конкретного.
Перед рычагом переключения передач находится еще одно место для хранения с двумя полками, которое, как мне показалось, было хорошим местом для моего телефона, поскольку там также есть розетки USB и 12 В.
Перчаточный ящик хорошего размера, в него поместился кошелек и iPad. То же самое и с дверными ящиками, которые хорошо подходят для моего кошелька, iPad и моей большой многоразовой бутылки с водой.
В Vitara действительно нет места для одноразовых бутылок для воды объемом 600 мл (что полезно для окружающей среды!!). Они гремят в подстаканниках и дверных ящиках.
В дверных ручках Vitara есть небольшие ниши для хранения вещей.
Я нахожу их очень удобными для ключей или мелочей, которые моя дочь держит в руках, когда я сажаю ее в машину и высаживаю из нее.
В потолке Vitara нет футляра для очков, а место для хранения спереди и сзади действительно ограничено. У людей на задних сиденьях вообще нет подстаканников!
Карманы на задней двери достаточно большие, чтобы в них поместилась большая многоразовая бутылка с водой, но больше ничего, а на спинке пассажирского сиденья есть только один карман для карты. Он прочный и вмещает iPad, но недостаточно большой, чтобы скрыть его.
Пол багажника в Vitara находится на одном уровне с краем багажника, но вы можете снять его и сделать более глубокий багажник, что, как я обнаружил, дает большую гибкость при тестировании вместимости багажника. Негде хранить панель пола багажника, поэтому вам придется оставить ее дома.
Загрузочное пространство и его функциональность очень важны. Мне нравится иметь большой багажник и небольшие боковые ниши или области, на которые я могу разделить вещи. Поэтому то, что я не хочу передвигать во время вождения, например, сумку для обеда Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, где оно не прольется и не будет раздавлено остальными вещами в машине. ботинок.
Крючки для крепления пакетов с покупками также являются моими любимыми. Мне нравится иметь возможность закрепить сумку с более хрупкими вещами, такими как яйца, чтобы они не двигались в пути.
Я измеряю объем багажника в морозильных камерах, детских колясках и собаках. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, это покупка еды, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так!!) Но потому что это визуально измеримые элементы, с которыми мы все можем ассоциироваться. Для меня измерение багажника автомобильной компании в литрах — это не та сумма, которую я могу легко представить, и 400 литров в одном автомобиле могут отличаться по удобству использования от другого из-за конфигурации или формы пространства.
Хотите купить новый автомобиль? Наш партнер OnlineAuto знает, какие модели имеют самое быстрое время доставки и предлагают беспроблемный процесс покупки без торга , доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива И подарят вам 100 долларов США в счет детское кресло, коляска или детская мебель для автомобилей, заказанных до конца этого года и доставленных до 30 июня 2023 года (применяются Условия)!
С убранным полом багажника, чтобы создать максимальную вместимость, я мог поместить 11 пустых сумок для покупок.
Коляска для близнецов Mountain Buggy Duet очень хорошо вписалась в утопленный пол багажника с двумя сумками для покупок, а сверху было достаточно места для хранения других вещей.
Коляска Britax Flexx для двойни очень хорошо помещается в багажнике по ширине, когда пол багажника опущен, потому что более глубокое пространство позволяет двум сиденьям и решеткам безопасности аккуратно располагаться на верхней части рамы коляски, оставляя остальную часть место в багажнике для четырех сумок с покупками.
Когда одиночная коляска Britax Flexx находится в багажнике, она очень хорошо помещается в длину (при условии, что пол багажника снят), и рядом с ней можно разместить пять сумок для покупок.
Компактная коляска Britax Holiday помещается в багажнике, а рядом с ней девять сумок для покупок. За колесными арками по обеим сторонам багажника есть небольшие ниши со съемными перегородками. Если их убрать, коляска Holiday будет частично входить в эту секцию, чтобы освободить больше места для хранения.
Полка для багажа Vitara прочная, и вы можете хранить ее на полу багажника, когда она снята. Со снятой полкой можно поместить в багажник собаку среднего размера.
Ребенок определенно может лечь для экстренной смены подгузника в багажнике. С установленным основным полом он не так сильно изгибается, но если его снять, он определенно будет изгибаться!
Детальное описание BabyDrive — Шум
Я водил базовую модель Suzuki Vitara, GL+, у которой не было передних или задних датчиков, поэтому я не могу комментировать их многословие или приглушение!
Став родителем, я вскоре поняла, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я могла бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит!!
Часто отвлечение моего кричащего, расстроенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выходе из полосы движения.
Если это звуковой сигнал, предупреждающий о выходе из полосы движения, который вызывает беспокойство у моего ребенка, то что безопаснее?
Здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию рулевого колеса или, может быть, мигающую лампочку?
Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.
Еще одна вещь, которую я понял, это то, что я провожу свое время в гораздо большем количестве мест, где гуляют маленькие дети, в парках, на пляжах, в игровых залах, на уроках плавания, в детских садах и т.д. на автостоянках я должен трижды проверять, нет ли маленьких детей, бегающих позади меня или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы!!
С тех пор, как у меня появился ребенок, я стал намного лучше осознавать безопасность и потенциальные несчастные случаи или опасности, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, как я не доверяйте только камерам.
Индикаторы в Vitara хорошие, тихие, не регулируются, но не думаю, что они будут мешать спящему ребенку.
Я не мог быстро отключить звук спутниковой навигации с сенсорного экрана в Vitara, мне пришлось зайти в настройки спутниковой навигации, чтобы сделать это. Однако вы можете нажать на экран, где кажется, что вы сможете отключить звук, и он на самом деле повторяет последнюю инструкцию, которую я считаю ФАНТАСТИЧЕСКОЙ функцией BabyDrive, потому что я часто не слышу инструкции или в ней будет хаос. машину, так что я не могу услышать его должным образом. Уметь повторить это золото!
Я обнаруживаю, что в большинстве поездок, когда я использую спутниковую навигацию, мне нужны указания только для последней части пути. Я знаю, как добраться до места, куда я направляюсь, и тогда это именно тот адрес, с которым мне нужна помощь. Поскольку мне нужно ввести адрес, прежде чем я отправлюсь в путь, я обнаружил, что в большинстве случаев, когда вы не можете отключить голос спутниковой навигации, мне приходится слушать все направления, что мешает вашей концентрации, любой разговор в машине в то время или больше главное мой спящий малыш! Таким образом, возможность отключить голос спутниковой навигации, пока вы не дойдете до той части, где он вам действительно нужен, — это золото!
Хотите купить новый автомобиль? Наш партнер OnlineAuto знает, какие модели имеют самое быстрое время доставки и предлагают беспроблемный процесс покупки без торга , доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива И подарят вам 100 долларов США в счет детское кресло, коляска или детская мебель для автомобилей, заказанных до конца этого года и доставленных до 30 июня 2023 года (применяются Условия)! Нажмите здесь, чтобы узнать больше
В Vitara есть Apple CarPlay и Android Auto, что тоже здорово. Мне было легко подключить к нему телефон.
Механизм окон относительно громкий, и у него есть настоящий удар, чтобы закрыть окна, что, я думаю, разбудит мою дочь, когда она спит!
Двери в Vitara не будят ребенка!
Когда ребенок спит, вы хотите иметь возможность входить и выходить, не беспокоясь о том, что двери будут слишком шумными, и разбудите Баба!
Шум от дороги и двигателя в Vitara был не слишком плох, но я действительно мог слышать много внешнего дорожного шума, как будто двери и окна Vitara были тонкими и не изолировали так же, как другие автомобили?
Когда вы едете в гору на низких скоростях, двигатель тоже издает определенный шум оборотов, но это не слишком беспокоит пассажиров.
Звуковой сигнал отстегивания ремня безопасности звучит громко, если какие-либо ремни безопасности отстегнуты во время движения.
Я мог бы остановиться в Vitara с работающим двигателем, отстегнуть ремень безопасности и выйти без каких-либо сигналов тревоги или звуковых сигналов, которые разбудили бы спящего ребенка!!
С тех пор, как я стала мамой, я провожу МНОГО времени, припарковавшись где-нибудь с прекрасным видом, пока моя дочь спит сзади! Если жарко, мне нужно оставить двигатель включенным и кондиционер включенным, но мне нравится выходить и пить чашку чая на свежем воздухе, наслаждаясь тем фактом, что мои конечности свободны от этого болтающегося ребенка!!
Итак, это очень важный тест, так как я обнаружил, что иногда я был заложником автомобилей, издававших звуковые сигналы, когда я снимал ремень безопасности или открывал дверь при работающем двигателе!! (Я стою только снаружи машины, я не брошу своего ребенка!!)
BabyDrive Indepth — Автокресла
На спинках задних сидений Vitara есть три точки крепления. До них легко добраться через багажник или откинув вперед спинки сидений.
Крепления ISO Fix находятся на обоих крайних задних сиденьях, а вокруг них также есть пластиковые направляющие, облегчающие их подключение.
Одна вещь, которую я заметил при установке детских сидений, заключалась в том, что полка для багажа сплошная и между ней и спинками сидений нет зазора, поэтому я не мог продеть верхнюю лямку в багажник, не выдвинув спинки сидений вперед. немного. Это не было большой проблемой, скорее неудобство!
Я мог бы втиснуть три детских кресла на задний ряд сидений, но это не было идеальной посадкой, и детские кресла казались неуклюжими. Я установил детскую капсулу Britax Unity, обращенную назад, Britax Graphene (лицом назад) и Britax MaxiGuard Pro (лицом вперед) на среднем сиденье. Мне пришлось использовать ремни безопасности для всех трех сидений, а не два внешних фиксатора ISO, потому что мне нужно было отодвинуть детские сиденья к краям основания сиденья.
Хотите купить новый автомобиль? Наш партнер OnlineAuto знает, какие модели имеют самое быстрое время доставки и предлагает беспроблемный процесс покупки без торга, доставляет ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива И дает вам 100 долларов США в счет детское кресло, коляска или детская мебель для автомобилей, заказанных до конца этого года и доставленных до 30 июня 2023 года (применяются Условия)! Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Если вам нужно установить только два детских сиденья, вы можете сделать это очень удобно на задних крайних сиденьях, используя ISO Fix. Я очень легко установил Britax Graphine, обращенную назад, и детскую капсулу Britax Unity, используя разъемы ISO Fix. Но я не мог сесть между двумя сиденьями, так как места не хватало.
Задний ряд сидений не сдвигается и не регулируется, но мы обнаружили, что места для ног в Vitara достаточно много.
С установленными детскими креслами, обращенными назад, пространство для коленей переднего пассажира составляет около 21 см. На самом деле он не так уж плох и кажется более просторным внутри, чем Suzuki S-Cross, и мы также обнаружили, что водитель 186 см может довольно удобно сидеть перед детским креслом, обращенным назад.
Я обнаружил, что публиковать Bub в детских креслах и из них тоже можно в Vitara. Потолок давал много внутреннего пространства, а дверной проем был подходящего размера, чтобы вывешивать его снаружи автомобиля.
Австралия, страна экстремальных погодных условий, палящего солнца и проливного дождя, означает, что вам будет проще посадить ребенка на сиденье из машины. Если жарко, можно включить кондиционер, охладить машину и не стоять на жаре с открытой дверью, пока застегиваешь их, или укрыться от дождя и не промокнуть при этом. Поэтому важно проверить, можно ли легко установить бабл с любого направления.
BabyDrive Indepth — Drive & Comfort
Передние сиденья в Vitara довольно удобные, сиденья изготовлены из твердого поролона, регулируются пластиковыми ручками по бокам сидений, которые кажутся довольно дешевыми и пластиковыми! У меня не могло быть хвостика на передних сиденьях, что очень раздражало!!
Этим утром я часами укладывала волосы, чтобы сделать их как надо… сказала, что никогда не будет новой мамы!!!
Сиденья в моделях, на которых я ездил, были обиты тканой тканью, которая не была бы самой практичной для детей, так как легко впитывала бы капли и крошки, и ее было бы трудно протереть.
В первый год жизни Тулси, когда мы гуляли всей семьей, если бы я не была за рулем, я бы ехала сзади с Тулси, я знаю многих других мам, которые тоже так делают, поэтому важно проверить комфорт задних сидений, так как вы можете проводить в них много времени! Раньше я никогда не задумывался о них, но теперь я определенно замечаю хорошее или плохое заднее сиденье!
Задние сиденья тоже достаточно удобны, но ощущение такое, как будто вы побывали в Clark Rubber и сидите на куске пенопласта!! Центральное сиденье удобнее, чем в большинстве автомобилей, так как у него нет откидного подлокотника, выступающего за спину!
Центральный ремень безопасности идет от потолка, что ухудшит видимость сзади для водителя, особенно с установленными детскими креслами.
Рулевое колесо полностью регулируется в Vitara вперед/назад и вверх/вниз.
Вентиляционные отверстия в передней части приборной панели маленькие и круглые, как в самолете, а пластик кажется очень дешевым. Их два в центре приборной панели и по одному на каждом конце. Это все, что вы получаете за всю машину, что удивительно, ведь это маленькие вентиляционные отверстия!
Элементы управления системой кондиционирования воздуха находятся под мультимедийным экраном и очень просты в использовании.
Хотите купить новый автомобиль? Наш партнер OnlineAuto знает, какие модели имеют самое быстрое время доставки и предлагают беспроблемный процесс покупки без торга , доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива И подарят вам 100 долларов США в счет детское кресло, коляска или детская мебель для автомобилей, заказанных до конца этого года и доставленных до 30 июня 2023 года (применяются Условия)! Щелкните здесь, чтобы узнать больше
Кондиционер в Vitara действительно оказался неплохим. Даже если бы я мог охлаждать кабину летним днем в Квинсленде, имея только четыре маленьких вентиляционных отверстия, для этого нужно было только громко пыхтеть!
Над обеими задними дверцами есть ручки, за которые удобно держать детскую игрушку.
Розетка на 12 В находится перед рычагом переключения передач и одна в багажнике.
Салон Vitara очень блестящий, пластиковый и дешевый на ощупь, тем более, что у меня была базовая модель. Та же самая ткань сиденья была использована и на дверных панелях, а рычаг переключения передач был неуклюжим. В более дорогих моделях, с контрастными цветами внутренней отделки, они выглядят намного стильнее, но качество такое же.
По крайней мере, оба передних пассажира зажгли косметические зеркала в своих солнцезащитных козырьках!
Но ковриков в тестируемой мной модели не было.
Мультимедийный экран в Vitara был довольно удобен в использовании, прост в навигации и легко подключался к моему телефону.
Круиз-контроль был прост в использовании, но совсем не поддерживал заданную скорость. Особенно на скорости 60 км/ч на неровной дороге, где он полностью убегал сам с собой и разгонялся до 10 км/ч в любом направлении от установленной скорости.
Обзорность из задних боковых окон в Vitara весьма ограничена, особенно с установленными детскими креслами и пристегнутым центральным ремнем безопасности, обзорность сзади плохая. Особенно при парковке задним ходом.
Одна вещь, которую я заметила с тех пор, как стала мамой, это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после прогулки, а Тулси либо очень хорошо ведёт себя в машине, либо кричит во всю глотку, а я действительно хорошо, чтобы держать его вместе на протяжении всей поездки (обычно последнее!!), и это занимает 10 минут, чтобы припарковать машину! Это может быть очень напряжно. Обычно я боюсь, когда мы едем на больших машинах и внедорожниках, потому что они занимают больше времени на нашей тесной парковке многоквартирного дома, но Vitara была хороша с точки зрения размера, вождения и парковки!
Передние фары салона нажаты, а задние фары находятся в потолке между двумя передними сиденьями, так что водитель может до них дотянуться.
Детальная информация о BabyDrive — безопасность
В 2015 году Suzuki Vitara получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
Он получил общий балл 35,79 из 37. Получение 14,79 из 16 при тесте на лобовое смещение, 16 из 16 при боковом ударе и защита пешеходов была оценена хорошо.
В стандартную комплектацию Vitara входит семь подушек безопасности: двойные фронтальные, передние боковые и коленные подушки безопасности водителя, а также шторки безопасности (для защиты головы) для передних и задних боковых пассажиров.
Хотите купить новый автомобиль? Наш партнер OnlineAuto знает, какие модели имеют самое быстрое время доставки и предлагают беспроблемный процесс покупки без торга , доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива И подарят вам 100 долларов США в счет детское кресло, коляска или детская мебель для автомобилей, заказанных до конца этого года и доставленных до 30 июня 2023 года (применяются Условия)! Нажмите здесь, чтобы узнать больше
В стандартной комплектации Vitara поставляется с антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронным распределением тормозных усилий (EBD) и электронной системой контроля устойчивости (ESC), а также светодиодными дневными ходовыми огнями.
Хотите купить новый автомобиль? Наш партнер OnlineAuto знает, какие модели имеют самое быстрое время доставки и предлагают беспроблемный процесс покупки без торга , доставят ваш новый автомобиль прямо к вам с полным баком топлива И подарят вам 100 долларов США в счет детское кресло, коляска или детская мебель для автомобилей, заказанных до конца этого года и доставленных до 30 июня 2023 года (применяются Условия)! Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Связанные статьи
Модель— Suzuki Media Site
- Модель Vitara 2019 года — уже в продаже в Великобритании.
- Самая технически совершенная модель Suzuki на сегодняшний день.
- Модернизация стиля, внедрение передовых технологий безопасности и оборудования.
- Три модели SZ4, SZ-T и SZ5.
- Внедрение 1,0-литровых и 1,4-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и технологией Suzuki Boosterjet.
- 140-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (DITC) обеспечивает на 17 % большую мощность и более широкий диапазон крутящего момента, доступный уже при 1500 об/мин, что на 41 % больше, чем у предшествующего 1,6-литрового двигателя.
- Полный привод ALLGRIP Select доступен в качестве дополнительного оборудования для моделей SZ-T и SZ5.
- Семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, входящие в стандартную комплектацию всех моделей Vitara.
- Bluetooth и климат-контроль входят в стандартную комплектацию всех моделей.
- Аудиосистема и навигация Smartphone link в стандартной комплектации для комплектаций SZ-T и SZ5.
- SZ5 добавляет поддержку тормозов с двумя датчиками (также на моделях SZ-T ALLGRIP), монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
- Цена от 16 999 фунтов стерлингов за модель SZ4 1,0 л Boosterjet.
Впервые представленный в 2015 году, Suzuki Vitara заслужил высокую оценку благодаря своему стильному городскому дизайну, компактным и простым в управлении размерам, хорошим ходовым качествам и подлинным внедорожным возможностям. На 2019 год, Vitara получает различные обновления стиля, новые двигатели и еще более высокий уровень технологий и функций безопасности.
Vitara производится на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Этот завод также производит все модели S-Cross для европейских рынков, а также экспортирует их по всему миру.
Дизайн экстерьера
Vitara воплощает стиль внедорожников Suzuki в эффектном дизайне. Капот-раскладушка (признак моделей Vitara) придает передней части автомобиля солидный вид, а передний бампер с трапециевидным мотивом указывает на мощное сцепление с дорогой. Выраженные боковые линии кузова и мотивы формы боковых жалюзи на капоте напоминают Vitara первого поколения 19-го года.88.
Стремление Suzuki к хорошей аэродинамике находит свое отражение в бамперах оптимальной конструкции, в линии крыши, которая плавно спускается вниз к задней части, в плоских поверхностях днища и в боковых зеркалах особой формы, основанных на результатах анализа воздушного потока. Модель 2019 года отличается новой, более элегантной передней панелью с обновленной решеткой радиатора и нижним бампером, а задние фонари теперь имеют новый дизайн и оснащены характерным светодиодным дисплеем.
В интерьере используется новый дизайн отделки сидений, а на моделях SZ5 используется замшевая ткань сидений; верхняя приборная панель заменена на мягкий на ощупь материал, а комбинация приборов теперь оснащена центральным цветным информационным дисплеем.
Основные характеристики
Полная таблица стандартного оборудования для модельного ряда Vitara приведена в конце этого пресс-пакета, а также на веб-сайте СМИ.
Стандартное оборудование для всех моделей Vitara является комплексным, а модель SZ4 включает в себя семь подушек безопасности, легкосплавные диски, возможность подключения USB и Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический кондиционер и передние и задние электрические стеклоподъемники.
SZ-T добавляет новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков, окрашенных в серебристый цвет, заднее защитное стекло, белую строчку на ткани отделки сидений, аудиосистему Smartphone link и навигационную систему.
Переход на SZ5 добавляет светодиодные фары Projector, 17-дюймовые полированные легкосплавные диски, обивку сидений из замши, вход без ключа с кнопкой запуска, распознавание дорожных знаков (также установлено на моделях ALLGRIP), монитор слепых зон, адаптивный круиз-контроль, тормоз с двумя датчиками Поддержка и панорамный люк.
Модель 2019 года доступна в двух новых двухцветных цветах: солнечный желтый жемчуг и ледяной серовато-синий. Всего в линейке Vitara доступно 11 различных оттенков, из которых один однотонный, четыре металлик и шесть двухцветных металлик с черной крышей Cosmic.
Двигатели и трансмиссии
1,0-литровые и 1,4-литровые двигатели Boosterjet с турбонаддувом – подробно
теперь распространяется на Vitara. Предлагая тот же уровень мощности и крутящего момента, что и безнаддувный двигатель гораздо большего объема (1,7-1,8 литра), он обеспечивает легкое вождение и истинное удовольствие от вождения.
Этот агрегат имеет мощность 111 л.с., а также оснащен турбонаддувом с непосредственным впрыском (DITC). Двигатель имеет очень компактные размеры и обеспечивает крутящий момент 170 Нм в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин. Опциональная модель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач предлагает 160 Нм крутящего момента, который доступен немного раньше, всего с 1800 до 4000 об/мин.
Технология Boosterjet разработана Suzuki и характеризуется улучшенной топливной экономичностью и удовольствием от вождения, что стало возможным благодаря использованию турбонагнетателя с малым рабочим объемом и высоким крутящим моментом. Управляя перепускным клапаном, который закрывается для создания более высокого давления наддува при работе с большой нагрузкой и остается открытым при обычном вождении, система Boosterjet снижает насосные потери, тем самым достигая высокого уровня мощности и топливной экономичности. Перепускной клапан также используется для предотвращения остановки турбонаддува после того, как дроссельная заслонка была закрыта, а затем быстро открыта.
В 1,0-литровом двигателе используются топливные форсунки с шестью отверстиями и технологии с большим перепускным отверстием для впрыска топлива с высокой эффективностью сгорания, что обеспечивает большую экономию топлива и повышенную выходную мощность.
Топливо впрыскивается под давлением 35 бар в камеру сгорания во время такта впуска воздуха, который затем образует богатую смесь вокруг свечи зажигания и более бедную смесь вокруг внешней кромки поршня. Барабанный поток топлива создается за счет использования прямого впускного отверстия и конструкции днища поршня сложной формы.
Двигатель Boosterjet был разработан с учетом стремления Suzuki уменьшить вес и размер, повысить приемистость и плавность подачи мощности, чтобы достичь характеристик, которыми славятся двигатели Suzuki.
В этом двигателе также используется система регулирования давления топлива, которая оптимизирует количество впрыскиваемого топлива в зависимости от условий движения. Это способствует распылению топлива, а также повышает эффективность сгорания топлива.
Во время разработки инженеры Suzuki практически устранили типичную задержку подачи турбомощности или «задержку», прикрепив компактный турбонагнетатель непосредственно к головке блока цилиндров, а также встроив выпускной коллектор в отливку головки блока цилиндров. Такая конструкция обеспечивает оптимальный поток газа с минимальными потерями тепла через турбоагрегат. Турбокомпрессор имеет давление наддува 1,0 бар и изготовлен компанией IHI.
Исторически сложилось так, что мощность и крутящий момент двигателя с турбонаддувом не были бы доступны до гораздо более высоких оборотов двигателя, что давало водителю меньшую гибкость.
1,0-литровый двигатель предлагает значительные преимущества в производительности: время разгона 0-62 миль в час составляет 11,5 секунд с механической коробкой передач и приводом на два колеса. Максимальная скорость, где разрешено, 111 миль в час для моделей с механической и автоматической коробкой передач.
Двигатель Boosterjet 1,4 л:
Предыдущая модель Vitara S, выпущенная в 2016 году и теперь доступная для классов SZ-T и SZ5, стала первой Suzuki, в которой использовался бензиновый двигатель Boosterjet, представляющий собой 140-сильный 1,4-литровый агрегат с турбонаддувом и прямым впрыском (DITC). Этот двигатель имеет компактные размеры и обеспечивает крутящий момент 220 Нм, доступный в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.
Хотя 1,4-литровый двигатель является четырехцилиндровым, его технические характеристики очень схожи с 1,0-литровым двигателем благодаря компактному турбонагнетателю и конструкции головки блока цилиндров. В нем также используются топливные форсунки с шестью отверстиями и технологии с высоким переливным портом для большей экономии топлива и повышения выходной мощности. Турбокомпрессор имеет давление наддува 1,1 бар.
1,4-литровый двигатель также предлагает значительные преимущества в производительности: время разгона 0-62 миль в час составляет 9,5 секунды (модели 2WD) как для механической, так и для автоматической трансмиссии, а максимальная скорость, где это разрешено, составляет 124 мили в час.
Механические коробки передач
Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию для 1,0-литрового двигателя Boosterjet, а шестиступенчатая — для 1,4-литрового двигателя. Передаточные числа каждой механической коробки передач оптимизированы, чтобы помочь обеспечить хорошее сочетание производительности и экономии топлива с дополнительными мерами, добавленными в процессе разработки, включая противовес рычага переключения передач, чтобы обеспечить плавное, положительное переключение передач.
Автоматическая коробка передач
В зависимости от комплектации для двигателей Boosterjet объемом 1,0 и 1,4 литра опционально предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Он имеет широкий диапазон передаточных чисел, обеспечивающий точное управление водителем, а также помогает обеспечить быструю реакцию автомобиля на низких скоростях (например, при трогании с места или медленном движении в гору). круизинг тоже. Коробка передач имеет расширенный диапазон блокировки, что способствует хорошему ускорению, высокой топливной экономичности и низкому уровню NVH. Кроме того, предусмотрен ручной режим, позволяющий водителю переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
Когда автомобиль движется на спуске и система сцепления определяет, что увеличивающаяся скорость приближается к определенному значению, она автоматически включает сцепление, чтобы обеспечить торможение двигателем.
CO 2 Выбросы
Выбросы CO 2 у Vitara низкие благодаря использованию высокопрочной стали и другим мерам по снижению веса кузова. Это привело к тому, что Vitara остается одним из самых легких внедорожников в своем классе с весом всего 1160 кг для 1,0-литровых полноприводных моделей с механической коробкой передач.
Во всем модельном ряду также используется система Auto Stop Start, которая выключает двигатель в неподвижном состоянии, а 1,0-литровый бензиновый двигатель с приводом на два колеса имеет выбросы CO 2 всего 121 г/км (тест NEDC).
Полный привод обычно считается вредным для экономии топлива и выбросов вредных веществ. В отличие от этого, система Suzuki ALLGRIP обеспечивает чрезвычайно низкие выбросы CO 2 для полноприводного внедорожника. Выбросы CO 2 для 1,0-литрового бензинового двигателя Boosterjet и механической коробки передач составляют 129г/км (тест NEDC).
Четырехрежимная система ALLGRIP
Suzuki развила свои знаменитые технологии полного привода до нового поколения, которое обеспечивает удовольствие от вождения и душевное спокойствие в различных условиях, способствует экономии и снижает нагрузку на окружающую среду, создаваемую полноприводными автомобилями.
Система Suzuki ALLGRIP Select доступна в качестве опции для моделей SZ-T и SZ5 и включает четыре выбираемых водителем режима для безопасного и приятного вождения на различных поверхностях. Он дебютировал в модели S-Cross в 2013 году и с тех пор оказался очень успешным. В процессе разработки система Vitara ALLGRIP была усовершенствована за счет добавления функции прямой подачи, которая распределяет крутящий момент на задние колеса до того, как произойдет какое-либо проскальзывание. Четыре режима системы, выбираемые водителем, следующие:
Авто
В автоматическом режиме приоритет отдается экономии топлива в типичных условиях вождения и по умолчанию используется привод на два колеса. Он переключается на полный привод, если обнаруживает пробуксовку колес.
Спорт
Спортивный режим оптимален для извилистых дорог. Система максимально использует полный привод в зависимости от нажатия педали акселератора. На низких и средних оборотах двигателя система изменяет характеристики акселератора/крутящего момента, чтобы оптимизировать приемистость двигателя и характеристики прохождения поворотов.
Снег
Режим «Снег» оптимален для заснеженных, грунтовых и других скользких поверхностей. Система по умолчанию использует полный привод. Он оптимизирует управление полным приводом в соответствии с действиями рулевого управления и педали акселератора, чтобы улучшить сцепление и устойчивость на поверхностях с низким коэффициентом трения.
Блокировка
Режим блокировки предназначен для извлечения автомобиля из снега, грязи или песка. Установлен дифференциал повышенного трения, который помогает притормаживать любое проскальзывающее колесо и передавать крутящий момент на колеса сцепления.
Управление полным приводом
На обычных полноприводных автомобилях управление с обратной связью распределяет крутящий момент на задние колеса после обнаружения проскальзывания привода передних колес.
На Vitara, помимо управления с обратной связью, он также предлагает управление с прямой связью, которое предвидит проскальзывание в зависимости от дорожного покрытия, положения дроссельной заслонки, угла поворота рулевого колеса и других факторов. Таким образом, вместо того, чтобы реагировать на потерю сцепления, он управляет транспортным средством, чтобы предотвратить потерю сцепления, что приводит к большей устойчивости.
Hill Hold Control
Функция Hill Hold Control, доступная в качестве стандартного оборудования для всех моделей Vitara, значительно облегчает трогание на подъеме, предотвращая откат автомобиля назад в течение двух секунд, как только водитель снимает ногу с педали тормоза, чтобы педаль акселератора.
Система контроля спуска
Эта система входит в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5 ALLGRIP. Когда автомобиль движется вниз по крутому склону и торможения двигателем недостаточно для замедления автомобиля, система Hill Descent Control автоматически задействует тормоза для ограничения скорости автомобиля, что позволяет водителю сохранить полный контроль и сосредоточиться на безопасном управлении автомобилем.
Подвеска
Передняя подвеска со стойками Макферсон. Во время первоначальной разработки новой Vitara были использованы измененные формы нижних рычагов и рамы подвески, а также были приняты улучшенные стойки для повышения жесткости, а также для повышения устойчивости при движении. Подвеска заднего колеса имеет балочную конструкцию (замкнутая секция, состоящая из трубы, сплющенной в форме буквы «U»), которую Suzuki впервые применила в S-Cross. Такая конструкция балки обеспечивает превосходную жесткость и комфорт при езде.
Тормоза
Vitara оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и сплошными дисковыми тормозами сзади. Уменьшение веса и уменьшение лобового сопротивления в конструкции суппорта помогают обеспечить превосходные характеристики торможения, а также способствуют экономии топлива.
Безопасность — модельный ряд Vitara
- Полный список оборудования для активной и пассивной безопасности
- Пять звезд по шкале Euro NCAP (проверено при запуске в 2015 г.)
- Семь подушек безопасности в стандартной комплектации
- Система поддержки тормозов с двумя датчиками входит в стандартную комплектацию моделей SZ5.
- Легкий ударопоглощающий корпус; ограничитель скорости; ESP® * (электронная программа стабилизации) и система контроля давления в шинах (TPMS)
- Адаптивный круиз-контроль для более спокойного вождения входит в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Система ESP* предназначена для обеспечения контроля над автомобилем. Однако степень снижения крутящего момента двигателя, заторможенные колеса и применяемое тормозное усилие зависят от условий движения. ESP® — это, по сути, система, помогающая стабильному вождению. В случае проскальзывания или заноса, превышающего пределы сцепления шин с дорожным покрытием, ESP® все равно будет работать, но может быть не полностью эффективной.
*ESP является зарегистрированным товарным знаком Daimler AG.
При запуске в 2015 году Suzuki Vitara был признан одним из самых безопасных автомобилей в Европе по результатам независимых краш-тестов Euro NCAP и получил максимальную оценку 5 звезд. Vitara также стала первым компактным внедорожником, получившим пять звезд в более строгой программе испытаний Euro NCAP, введенной в том же году, что подтверждает образцовый уровень безопасности модели. Suzuki Vitara получила высокие оценки во всех четырех областях оценки, а также превзошла минимальный уровень, необходимый во всех этих областях для получения пятизвездочного рейтинга. Эти области перечислены ниже:
Area of Assessment | Vitara Score | Minimum required for Five star Euro NCAP rating (2015) |
Adult occupant | 89% | 80% |
Ребенок-оккупант | 85% | 5 90939 15 %|
Pedestrian | 76% | 65% |
Safety Assist | 75% | 70% |
The Vitara’s passive and Системы активной безопасности предназначены для интеллектуального прогнозирования и реагирования на потенциально опасные ситуации с превосходным уровнем защиты. Одной из основных функций безопасности является технология Total Effective Control, разработанная Suzuki для защиты пассажиров от ударов и снижения веса. Благодаря широкому использованию высокопрочной стали и компьютерных инженерных технологий кузов стал легким, ударопрочным и экономичным.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, а также преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилия. Испытания передних сидений и подголовников, проведенные Euro NCAP, показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае столкновения сзади, а геометрическая оценка задних сидений также показала хорошую защиту.
Suzuki уделила особое внимание безопасности детей в соответствии с последним европейским законодательством, а защита пешеходов получила наивысшую оценку среди конкурентов благодаря форме капота и конструкциям капота и дворников. Бамперы также обеспечивают хорошее поглощение удара, чтобы уменьшить степень вреда, если автомобиль соприкоснется с пешеходом.
Тормозной суппорт с двумя датчиками (DSBS)
Усовершенствованная система обнаружения движения вперед, входящая в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5, поддерживает многочисленные технологии безопасности, включая тормозной суппорт с двойным датчиком (DSBS), предотвращающий столкновение. При использовании DSBS при скорости автомобиля примерно от 3 миль в час до 62 миль в час, если система определяет риск столкновения с передним препятствием, она выдает как звуковое, так и визуальное предупреждение. Если существует высокий риск столкновения с передним препятствием и водитель панически тормозит, система задействует систему экстренного торможения, увеличивая тормозное усилие. Если риск столкновения возрастает еще больше, система применяет полностью автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб.
Адаптивный круиз-контроль
Эта система входит в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5. Когда впереди находится автомобиль, адаптивная система круиз-контроля использует радар миллиметрового диапазона для измерения расстояния до него и автоматически поддерживает расстояние между автомобилями в соответствии с настройкой, выбранной из трех возможных. Когда впереди нет автомобиля, система поддерживает скорость от 25 миль в час до 100 миль в час (где это разрешено) в зависимости от того, что вводит водитель. Для автомобилей с автоматической коробкой передач предусмотрена дополнительная функция «Stop & Go», которая может затормозить автомобиль до полной остановки на время до двух секунд позади неподвижного автомобиля, прежде чем трогаться с места, когда впереди движется автомобиль.
Мониторинг слепых зон
Смена полосы движения на скорости выше 10 миль в час теперь стала более безопасной благодаря добавленной функции мониторинга слепых зон. Система имеет два боковых радарных датчика, установленных сзади, которые способны обнаруживать транспортные средства, находящиеся в задних мертвых зонах или приближающиеся к ним с любой стороны транспортного средства. После обнаружения в соответствующем наружном зеркале загорается предупреждающий светодиодный значок. Если водитель игнорирует это и указывает на перестроение, мигающий светодиодный значок сопровождается предупреждающим звуковым сигналом.
Предупреждение о выходе из полосы движения / Функция предотвращения выхода из полосы движения
Когда автомобиль движется со скоростью примерно 37 миль в час и до 100 миль в час (где разрешено) и покидает полосу движения без включения водителем сигнала поворота, система вибрирует рулевое колесо и загорается предупреждающий индикатор на комбинации приборов, чтобы привлечь внимание к отклонениям от полосы движения, вызванным такими факторами, как невнимательность к дороге. В качестве дополнительной функции моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5 Vitara 2019 года водитель также заметит автоматический ввод данных с рулевого колеса, чтобы убедиться, что автомобиль остается в правильном направлении движения.
Предупреждение о раскачивании автомобиля (модели ALLGRIP)
Когда автомобиль движется со скоростью примерно 37 миль в час или выше и колеблется из стороны в сторону в пределах полосы движения, система издает предупреждающий звуковой сигнал и загорается индикатор на приборной панели. панель. Это быстро обращает внимание водителя на колебание, вызванное сонливостью или другими факторами.
Предупреждение о перекрестном движении сзади
На скорости до 5 миль в час при движении задним ходом в моделях Vitara SZ-T ALLGRIP и SZ5 используются два радарных датчика, установленных сзади, для предупреждения водителя о приближающихся транспортных средствах с обеих сторон при выезде с парковки задним ходом. пространства. Если транспортное средство обнаружено, водитель получает как визуальное предупреждение, так и предупредительный звуковой сигнал. Это помогает водителю более безопасно маневрировать с парковочных мест, где обзор может быть затруднен.
Усовершенствованный многофункциональный информационный дисплей
Модельный ряд Vitara 2019 года оснащен уникальным 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем высокой четкости, на котором отображается различная информация, включая данные о мощности двигателя и крутящем моменте, расходе топлива, средней скорости, ускорении и работе тормозов. а также управлять отслеживанием G-force.
Распознавание дорожных знаков
Эта функция является частью спецификации моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5 и позволяет контролировать дорогу впереди. Когда он обнаруживает такие знаки, как ограничение скорости, он отображает знак на центральном дисплее, и одновременно может отображаться до трех.
Легкий, поглощающий удары кузов TECT
Кузов воплощает в себе концепцию Total Effective Control Technology (TECT) Suzuki, направленную на защиту пассажиров от ударов и снижение веса. Широкое использование сверхвысокопрочной стали помогает сделать Vitara исключительно ударопрочной и экономичной.
Комфорт
- Оптимальные размеры кузова для внедорожников в сложных условиях.
- Панорамный люк с одним из самых больших проемов в классе, доступный для комплектации SZ5.
- Подключение к смартфону входит в стандартную комплектацию моделей SZ-T и SZ5.
- Большие углы въезда и съезда помогают преодолевать глубокие колеи или заснеженные дороги.
Размеры кузова
Комплектация Vitara для внедорожников сочетает в себе большой минимальный дорожный просвет 185 мм с большими шинами 215/55R17 для классов SZ-T и SZ5. Кроме того, угол въезда 18,2° и угол съезда 28,2° помогают водителю в различных условиях бездорожья.
Объем багажного отделения составляет 375 литров (VDA) с задним сиденьем в вертикальном положении, а заднее сиденье и багажная полка также могут быть перемещены в соответствии с потребностями багажа.
Панорамный люк на крыше
Модели Vitara SZ5 имеют большой люк в крыше, состоящий из двух отдельно сдвигающихся стеклянных панелей, которые простираются над передними и задними сиденьями, делая салон более комфортным для всех пассажиров.
При закрытом люке общая длина стеклянных панелей составляет 1000 мм. В открытом состоянии проем имеет длину 560 мм (один из самых больших в классе), что дает пассажирам бодрящее впечатление от открытой крыши.
Аудиосистема с дисплеем, навигацией и подключением к смартфону
Аудиосистема, установленная на моделях SZ-T и SZ5, оснащена аудиосистемой связи со смартфоном (SLDA) с большим семидюймовым сенсорным дисплеем, обеспечивающим интуитивно понятное управление. Это включает в себя трехмерную навигационную карту, которая позволяет легко различать ориентиры, система также позволяет водителю использовать определенные приложения для смартфонов с подключением MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.
Apple CarPlay — это более разумный и безопасный способ использования iPhone в Vitara. Помимо совершения звонков, он также облегчает получение указаний для оптимизации условий движения, прослушивание музыки, доступ к электронной почте, текстовым сообщениям и многому другому.
Основные размеры (Полные технические характеристики приведены в документе «Технические характеристики и оборудование»)
Общая длина: 4 175 мм
Общая ширина: 1 775 мм
Общая высота: 1 610 мм
Колесная база: 2 500 мм
Передняя колея: 1535 мм
Задняя колея: 1505 мм
Минимальный дорожный просвет: 185 мм
Багажное отделение: 375 л (VDA)
Размер шин: 215/60R16 или 215/55R17 12 500 миль,
Примечание для редакторов:
- На все модели Suzuki распространяется трехлетняя/60 000-мильная гарантия на новый автомобиль, один год AA Suzuki Assistance, обеспечивающий круглосуточную помощь на дороге в Великобритании и Европе, восстановление и сопутствующие услуги; и 6-летней гарантией на перфорацию на Jimny и 12-летней гарантией на перфорацию на все другие модели Suzuki.