Suzuki vitara обзор: Mobile-review.com Suzuki Vitara.

Тест-драйв Suzuki Vitara Hybrid: для экономии, для мощности – для чего?

Уж сколько было написано про кроссовер Suzuki Vitara – но опять нашлась тема для разговора. На сей раз причиной является небольшая приставка к названию: Hybrid. Приставка небольшая, но важная – как повлияет добавление гибридной технологии на характер и технические показатели автомобиля Suzuki Vitara? Сейчас расскажу – в формате «ТОП-5 вопросов и ответов».

Помогаем

Зміст

  • 1 Гибридная версия Suzuki Vitara отличается от обычных?
  • 2 С внешностью и салоном – понятно. А что за гибридная техника под капотом?
  • 3 И как все это сказывается на характере? Как едет кроссовер Suzuki Vitara Hybrid?
  • 4 Какая цена Suzuki Vitara Hybrid? И сколько стоит автомобиль вообще?
  • 5 В итоге: так для чего создан кроссовер Suzuki Vitara Hybrid?
    • 5.1 Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

Гибридная версия Suzuki Vitara отличается от обычных?

Разве, что парой деталей. Реально парой. Конечно, это надпись «Hybrid» на крышке багажника: логично и ожидаемо. Но есть еще одно отличие – это светодиодные фары с иным внутренним наполнением. Если обычные версии Suzuki Vitara получают фары с округлыми линзами и декоративными кольцами, то гибридная версия кроссовера имеет фары с горизонтальным делением-линией голубого цвета.

Кажется, отличие незначительное. Но когда знаешь, куда смотреть – мгновенно определяешь гибрид. Молодцы дизайнеры: минимальными изменениями сделали автомобиль Suzuki Vitara Hybrid более приметным и узнаваемым на фоне других версий модели.

В целом по кузову – кроссовер Suzuki Vitara не менялся вот уже больше пяти лет; но за время выпуска успел пережить одно масштабное обновление: передний бампер, рисунок фонарей, измененный салон. Гибридная версия добавила свой дизайн фар и логотип на крышке багажника. Это если говорить о переменах снаружи.

Курс

ПОБУДОВА БІЗНЕС-ПРОЦЕСІВ

Навчіться впроваджувати бізнес-процеси відповідно до нових цілей компанії.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Есть ли перемены внутри? Главные перемены в салоне произошли во время планового обновления: начали устанавливать мягкую переднюю панель, на руле добавили кнопки управления новыми системами помощи в езде, появились приборы с цветным ЖК-дисплеем.

Так вот – гибридная версия Suzuki Vitara отличается тем, что на этом самом дисплее теперь имеется вкладка со схемой работы гибридной системы: распределение потоков энергии, срабатывание бензинового двигателя или электромотора, зарядка аккумулятора. К сожалению, но кроссовер Suzuki Vitara Hybrid не получил какого-либо переключателя для управления гибридной системой. Есть только стандартный селектор выбора режимов движения, о чем расскажу ниже.

Салон знаком, багажник тоже. Во всех случаях подходит слово «достаточно»: внутри достаточно просторно для водителя и пассажиров, багажник предлагает достаточный объем и возможности трансформации. Вроде и ничего особенного, но компоновщики постарались на славу – грамотно распорядились теми возможностями, которые у них были с учетом небольших размеров автомобиля. Плановое обновление когда-то подарило мягкую переднюю панель и новые приборы, а гибридная версия теперь привнесла дополнительный информационный экран.

С внешностью и салоном – понятно. А что за гибридная техника под капотом?

Ранее вспоминал автомобиль Suzuki Vitara вообще, а теперь пришло время вспомнить Suzuki Vitara S и Suzuki Ignis в частности. Потому, что кроссовер Suzuki Vitara Hybrid – это сочетание 1,4-литрового турбо-мотора (знакомились на примере Suzuki Vitara S) и гибридной системы SHVS (знакомились на примере Suzuki Ignis).

Итак, основой выступает бензиновый двигатель K14D BoosterJet: турбина, непосредственный впрыск топлива, регулировка фаз газораспределения. И вот ему добавили систему SHVS – фактически «мягкий гибрид» (Mild Hybrid). Здесь установлен стартер-генератор ISG (Integrated Starter Generator), который может помогать при разгонах автомобиля или генерировать электроэнергию при замедлениях.

Однако в случае Suzuki Vitara Hybrid используется более мощная система SHVS, нежели в модели Suzuki Ignis: рабочее напряжение 48 вольт, стартер-генератор мощностью 10 кВт, аккумулятор типа «литий-ион» для накопления энергии.

Имеем уже известный 1,4-литровый турбо-мотор, к нему добавили «мягкий гибрид» SHVS – что произошло с мощностью? Ха, не угадали: она снизилась! Было 140 л.с. у обычного «1,4 л турбо» – а стало 129 л.с. у гибридной версии. Однако крутящий момент вырос: было 220 Нм – а стало 235 Нм. Но кроме самих цифр, производитель акцентирует внимание на характере работы силовой установки: прибавка крутящего момента в зоне низких оборотов, лучше скорость срабатывания гибридной системы при начале движения.

И как все это сказывается на характере? Как едет кроссовер Suzuki Vitara Hybrid?

По мотору – более размеренно и спокойно, чем раньше. При старте с места кроссовер Suzuki Vitara Hybrid «берет» активно: никаких заминок, приятное ускорение, быстрые реакции. Но ведь схожим образом дело обстояло и для обычных 1,4-литровых турбо-версий Suzuki Vitara. Прибавку крутящего момента снизу ощутить непросто.

При этом «разгон с педалью в пол» уже немного ограничен по оборотам: стрелка тахометра достигает 5,7-5,8 тысяч, но никогда не переходит шести. Да еще и «автомат» переключается довольно рано в обычном ездовом режиме: только чуть разогнался – и вот передача повыше, а обороты пониже (1,5-2 тысячи).

Стало хуже? Да нет, просто стало по-другому. Еще раз повторю – автомобиль Suzuki Vitara Hybrid поехал более размеренно и спокойно. Но он по-прежнему обеспечивает хорошую связь по педали акселератора: нажимаешь – и быстро получаешь ответ в виде необходимого ускорения.

Он по-прежнему обеспечивает уровень этого самого ускорения вполне в рамках класса: гибридная версия разгоняется до «сотни» быстрее паспортных цифр. Плюс еще появилась едва заметная рекуперация, когда автомобиль начинает замедляться.

Все ездовые впечатления собраны вокруг «героя программы» – гибридного силового агрегата на основе 1,4-литрового мотора K14D с красивым названием BoosterJet. Итак, разгон «до сотни» укладывается примерно в 9,8 секунды. Расход топлива по городу стабильно держится у отметки 8-8,5 л на 100 км; с учетом заторов и/или динамичного стиля езды он едва повышается до 9,5 литров. Итого: 129-сильный гибрид проигрывает обычной 140-сильной версии примерно 10% в разгоне – и столько же выигрывает в городском расходе топлива. На трассе при скорости 90-110 км/ч расход топлива составляет 5,8-6,3 литра на 100 км пути. Режим SPORT избавляет от ранних переключения «автомата»: двигатель чаще работает в диапазоне 2,5-3-4 тысяч и разгон кажется активнее. Режимы SNOW и LOCK гибко управляют полным приводом – они помогут зимой и на бездорожье.

А еще ездовые впечатления собраны вокруг гибрида, поскольку поведение ходовой части особо не изменилось. Кроссовер Suzuki Vitara Hybrid выделяется удачной настройкой подвески: неожиданно энергоемкая (как для маленьких «кроссов»), при этом не трясет на крупных ямах – удачный баланс комфорта и упругости. Руль легкий и со средней остротой, реакции автомобиля быстрые, четкие, однозначные. Из замечаний – лишь приличные крены в поворотах: все-таки высокий узкий кузов дает о себе знать.

Какая цена Suzuki Vitara Hybrid? И сколько стоит автомобиль вообще?

Если говорить «вообще», что ценник на кроссовер Suzuki Vitara начинается с отметки 664 тыс. грн. (чуть больше $16 тыс.) – это за переднеприводный автомобиль в комплектации GL с бензиновым мотором 1,6 л и 5-ступенчатой «механикой».

Кроссовер с аналогичным 1,6-литровым мотором, но в лучшей комплектации GL+ и с 6-ступенчатой АКПП, передним или полным приводом обойдется в 800-880 тыс. грн ($19,5-21,5 тыс.) – что все также является отличным предложением для своего класса. Ведь мало кто из конкурентов предлагает полный привод и полноценный «автомат» в данном сегменте.

Теперь перейдем к версиям на основе 1,4-литрового турбо-мотора. Сейчас в прайсе заявлены как обычные 140-сильные версии, так и 129-сильные гибриды. Такие автомобили изначально доступны только в комплектациях GL+ или максимальной GLX, они всегда получают 6-ступенчатый «автомат», можно выбрать передний или полный привод. В итоге: диапазон цен на Suzuki Vitara 1.4 BoosterJet в комплектации GLX составляет от 960 тыс. грн до 1,015 млн. грн. или около $23,5-24,7 тыс.; диапазон цен на Suzuki Vitara Hybrid 1.4 BoosterJet SHVS в комплектациях GL+ или GLX составляет от 950 тыс. грн до 1,112 млн. грн. или $23-27 тыс.

Выше указаны стандартные цены на автомобили. Также отмечу, что сейчас действует специальное ценовое предложение на склад автомобилей Suzuki Vitara – они доступны со скидкой 55 тыс. гривен в зависимости от конкретного мотора/комплектации/трансмиссии.

Тестовый автомобиль Suzuki Vitara Hybrid был представлен в максимальной комплектации GLX: полный привод и «автомат», люк-«панорама», климат-контроль и мультимедиа, светодиодные фары, легкосплавные 17-дюймовые 2-цветные колесные диски, много систем помощи водителю. В итоге его цена составляет 1,112 млн. грн.; для сравнения – стандартная цена Suzuki Vitara GLX с обычным 1,4-литровым мотором (не гибрид) и полным приводом составляет 1,015 млн. грн. Это без учета скидки в 55 тыс. грн., чтобы не путаться с ценами и высчитать стоимость гибридной техники – выходит 97 тыс. грн.

В итоге: так для чего создан кроссовер Suzuki Vitara Hybrid?

Хотелось бы сказать «и для мощности/динамики, и для экономичности». Но, как видим, акцент был сделан на втором пункте. Хотя может это и неплохо. Ведь кроссовер Suzuki Vitara Hybrid практически не потерял того «живого» характера, которым так привлекает автомобиль Suzuki Vitara вообще, но позволяет каждый день экономить топливо (и деньги) благодаря современным технологиям электрификации.

Технические характеристики Suzuki Vitara 1.4 Hybrid 4WD 6AT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,175 х 1,775 х 1,61 м

Колесная база – 2,5 м

Клиренс – 185 мм

Багажник – от 375 л (5 мест) до 1120 л (2 места)

Грузоподъемность – 510 кг

Минимальная снаряженная масса – 1270 кг

Мотор – бензиновый турбо R4 1,4 л + гибрид SHVS

Мощность – 129 л. с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 235 Нм при 2000-3000 об/мин

Удельная мощность и момент – 102 л.с. на 1 т и 185 Нм на 1 т

Привод – полный привод ALL GRIP 4WD

Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» (классическая гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,2 с

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход топлива (паспортный), комбинированный цикл – 6,2-6,5 л на 100 км

Минимальная цена автомобиля Suzuki Vitara 1.6 GL – от 664 тыс. грн. или около $16 тыс.

Цена тестового автомобиля Suzuki Vitara 1.4 Hybrid GLX – 1,112 млн. грн. или около $27 тыс.

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

Тест-драйв Suzuki Vitara — AvtoTachki

Как вам Vitara с передним приводом, конкурент Nissan Juke и Opel Mokka? Все смешалось в доме Suzuki. Теперь SX4 – большой, а Vitara – маленькая…

Как вам Vitara с передним приводом? Или Vitara – конкурент Nissan Juke и Opel Mokka? Все смешалось в доме Suzuki. Теперь SX4 – большой, а Vitara – маленькая. Причем оба автомобиля еще и построены на одинаковой платформе.

Небольшая фирма Suzuki живет в своем ритме и выпускает довольно необычные продукты: чего стоит один только крохотный рамный внедорожник Jimny. Можно припомнить еще и «классический» SX4 – по сути, первый кроссовер B-класса, выпущенный задолго до повальной моды на подобные автомобили. Или взять, например, другую модель – Grand Vitara, тоже внедорожник, с постоянным полным приводом и понижающей передачей. Кто еще может предложить что-то подобное? Однако Grand Vitara выпускается довольно давно и требует, как минимум, модернизации. Но денег на это нет, ведь автомобиль остался относительно популярным только в России, да и наверное, в Южной Америке. Индивидуальность не принесла Suzuki успеха, и компании пришлось следовать трендам. В итоге новый SX4 влился в компанию кроссоверов во главе Qashqai, а в младшем B-сегменте его сменила новая Vitara, утратившая «понижайку», прежние габариты и, как следствие, приставку Grand.

Кузов теперь несущий, но сохранил традиционный рубленый стиль предшественника, хотя теперь Vitara больше напоминает Range Rover Evoque. Сходство с «британцем» усиливает и двухцветный окрас кроссовера с белой или черной крышей. Кстати, возможностей индивидуализировать «Витару» множество: яркие оттенки, «белый» или «черный» варианты облицовки радиатора, плюс два пакета: городской с хромированными накладками и внедорожный – с некрашеными.

Накладку на переднюю панель, окантовки часов и воздуховодов тоже можно заказать яркого цвета – оранжевого или бирюзового. В отличие от черных или серебристых, они оживят мрачноватый интерьер, гулкий черный пластик которого – как в каком-нибудь Renault Sandero – смотрится слишком бюджетно для яркого и стильного автомобиля.

Претензий к посадке нет, профиль сидений удобный, а руль можно подстроить не только по высоте, но и по вылету, хотя диапазон регулировок невелик. Главная претензия – прямой паз «автомата», из-за которого вместо «драйва» попадаешь в ручной режим.

В топовом варианте GLX есть мультимедия Bosch с навигационными картами Nokia. Эстонию, где проходил тест кроссовера, она не знает. При этом характер у мультимедийки оказался по-эстонски неспешный: нажал на иконку, еще нажал, не дождался реакции, убрал палец, и только тут получил реакцию. Ближний свет в «топе» светодиодный. Но даже в максимальной комплектации кожано-замшевые кресла все равно регулируются вручную. При этом в «базе» доступны ESP и полный комплект подушек и шторок, USB-разъем, но вместо стрелочных часиков на передней панели – заглушка.

Основой для новой «Витары» стала укороченная на 10 сантиметров платформа New SX4: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Уступив в длине, автомобиль получился шире и выше «эсикса». Потолок у новой Vitara высокий, ощущение простора добавляет и большой люк в крыше. Багажник у кроссовера довольно объемный для этого класса – 375 л, удалось выкроить и место для ног задних пассажиров.

Двигатель для России пока один – атмосферная четверка мощностью 117 лошадиных сил. Японцы говорят, что машина получилась очень легкой – всего 1075 килограммов. Но это передний привод с «механикой», а полноприводный кроссовер и «автоматом» прибавляет в весе сотню килограммов. Шестиступенчатая АКП не требует работы подрулевыми лепестками и сама стремится держать мотор в тонусе, легко и без запинки переходя вниз на несколько ступеней. При этом средний расход получился меньше 7 литров на 100 километров. Паспортный разгон – целых 13 секунд, но в неспешном эстонском трафике автомобиль кажется довольно шустрым, да и громковатый мотор добавляет задора. Японцы заверяют, что провели серьезные работы по снижению шумов и даже показывают схемы, тем не менее, звуки и вибрации проникают в салон через усиленную шумоизоляцию моторного щита.

Настроен кроссовер на удивление хорошо, электроусилитель – с хорошим возвращающим усилием и внятной обратной связью, плотная, энергоемкая подвеска. В напряженных поворотах довольно высокий автомобиль кренится умеренно и не сбивается с курса на неровностях. На плохой дороге машина на 17-дюймовых дисках не растрясает пассажиров на гребенке и позволяет игнорировать небольшие ямы.

Система полного привода Allgrip для «Витары» аналогична той, что стоит на New SX4. Она из самых продвинутых в классе: при выборе режимов движения вместе со степенью срабатывания муфты меняются настройки системы стабилизации и настройки двигателя. Режим Auto экономит топливо и подключает заднюю ось только при пробуксовке передней, а система стабилизации при намеке на снос или занос душит двигатель. В режиме Sport муфта работает с преднатягом, обостряются реакции на газ и повышаются обороты мотора. На скользком и сыпучем грунте поможет режим Snow («снег»): в нем мотор начинает плавнее откликаться на газ, а электроника передает назад еще больше тяги. Вот пример: при прохождении гравийного поворота в режиме Auto задний мост подключается с опозданием, а занос задней оси отлавливает система стабилизации, в режиме Sport меньше «метет» хвостом. В режиме Snow поворачиваемость Vitara становится нейтральной.

На небольшой скорости и только в «снежном» режиме можно заблокировать муфту так, что тяга будет распределяться между передними и задними колесами поровну. Это поможет штурмовать сугробы и, в нашем случае, песчаные барханы. Впрочем, и в Snow кроссовер передвигается по песку внедорожного спецучастка достаточно уверенно, идет по колее и штурмует крутые подъемы. В Auto и Sport те же препятствия даются «Витаре» с трудом, либо не даются вовсе. Сложностей добавляет и АКП, которая даже в ручном режиме не дает держать высокие обороты и переключается с первой на вторую, из-за чего автомобиль теряет скорость и может застрять на подъеме чуть не доехав до вершины. Безопасно съехать вниз помогает ассистент спуска с горы, настроен он эталонно, но за время прохождения трассы успевает здорово нагреть тормоза. А после пары лишних кругов по внедорожной трассе (сверх запланированных организаторами), отключается и многодисковая муфта в приводе заднего моста – перегрев.

Vitara, несмотря на то, что держалась достойно на спецучастке, внедорожником больше кажется, чем является. Дорожный просвет – 185 мм, но передний свес длинный, и угол въезда невелик даже по меркам класса. Корпус многодисковой муфты висит низковато и может оказаться уязвимым, а картер мотора закрывает пластмассовый пыльник. Приложиться о песчаный грунт не страшно, другое дело – о камень.

Важно не то, как далеко заведет машину полный привод Allgrip, а как эффективно он работает в различных условиях и на различном покрытии. А для внедорожных вылазок в модельном ряду Suzuki остается Jimny, который пока продается и стоит дешевле.

В Европе новая Vitara уже попала в список претендентов на звание автомобиля года. В Suzuki планируют, что и в России эту модель ждет успех. Ожидается, что первоначально доля новой «Витары» должна составить 40% от общих продаж, а позже – вырастет до 60-70%.

Может показаться странным, что Vitara оценили дороже, чем более крупный New Suzuki SX4. Но те кроссоверы завозились еще в прошлом году, ценники на них старые и вдобавок, со скидками. На фоне одноклассников цены вполне конкурентны – даже на полноприводные «Витары» с «механикой» и «автоматом»: 15 582$ и 16 371 $. соответственно. Разве что максимальная комплектация выглядит неоправданно дорого – 18 475$. Однако в компании делают ставку на более доступные переднеприводные машины, которые можно приобрести минимум от 11 821$ с «механикой» и от 12 952$, с «автоматом».

Возможно, поклонники Grand Vitara будут недовольны таким поворотом событий, ведь от их любимой модели осталась половина названия, да милые сердцу рубленые линии. Но так ли часто они пользуются понижайкой и загружают багажник под крышу? Новая Suzuki Vitara – это совершенно другая история, с совершенно другим смысловым окрасом, хотя и под привычным названием. Она про город, а не про деревню. Это автомобиль, пускай не такой проходимый и вместительный, но имеющий очевидные плюсы: управляемость, экономичность, небольшие габариты. На фоне конкурентов кроссовер не отпугивает ни вычурным дизайном, ни сложным устройством: обычный атмосферник, классический «автомат». А яркие цвета кузова и панелей интерьера обязательно оценят женщины.

История Vitara

 

Первая Vitara была еще короче нынешней – 3620 мм, а единственный бензиновый агрегат 1.6 развивал всего 80 л.с. Первоначально модель выпускалась только в коротком трехдверном варианте. Удлиненная пятидверка появилась спустя три года – в 1991. Позже появились более мощные моторы и дизельные варианты.

 

f

Евгений Багдасаров

Машина второго поколения была представлена в 1998 году и получила приставку Grand. А за округлый дизайн эту «Витару» прозвали «надувной». Она сохранила рамную конструкцию, зависимую заднюю подвеску и полный привод. Автомобиль по-прежнему выпускался в «короткой» и «длинной» версиях, а специально для рынка США машину представили в еще более длинном семиместном варианте XL-7.

Дизайн машины третьего поколения (2005 год) снова стал рубленным. Конструкция осталась рамной, но рама теперь была интегрирована в кузов. Подвеска Grand Vitara стала полностью независимой. На смену простому полному приводу с подлючаемым передком пришел постоянный, но трехдверная версия оснащалась упрощенной трансмиссией. Моторы стали мощнее, появилась версия с двигателем V6 3.2.

Главная » Тест Драйв » Тест-драйв Suzuki Vitara

Buy Suzuki Vitara Price, PPC or HP

  • Car Reviews
  • Suzuki
  • Vitara

Car Review

Read why you can trust our independent reviews

Top Gear Team

Published:

22 Feb 2021

Пропустить 11 фотографий в карусели и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Реклама

Сколько я должен платить?

Проблема здесь в том, что, сравнивая внутренности Vitara с Duster, Suzuki значительно превосходит своего румынского аналога. В то время как раньше вы могли заказать меньшую и более дешевую трансмиссию, соответствующую бюджетному интерьеру, теперь цены на Vitara начинаются от 22 000 фунтов стерлингов за базовую комплектацию переднеприводного SZ4. Раньше это было меньше 17 тысяч, и все же он по-прежнему поставляется без информационно-развлекательного экрана. Ой. Тем не менее, он имеет адаптивный круиз-контроль и приличный набор систем активной безопасности в стандартной комплектации.

Переход к средней комплектации SZ-T добавляет 1000 фунтов стерлингов и представляет собой 7-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, а также более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски. Лучшие модели SZ5 с передними и задними датчиками парковки и замшевыми сиденьями теперь начинаются от 25 249 фунтов стерлингов, а модели Allgrip 4WD стоят на 1800 фунтов стерлингов больше, чем 2WD.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наша главная проблема здесь? Duster Prestige высшего уровня с полным приводом стоит от 20 455 фунтов стерлингов и внутри очень похож на Vitara. В конце двадцатитысячного года появилось множество других более премиальных кроссоверов.

Suzuki имеет безупречную репутацию, когда речь идет о надежности и заботе о клиентах, а Vitara получает трехлетнюю гарантию или 60 000 миль пробега, а также 12 месяцев помощи на дорогах как в Великобритании, так и в Европе. В отличие от Jimny, он также может похвастаться пятизвездочной оценкой безопасности Euro NCAP.

Реклама — Страница продолжается ниже

Предыдущий: ИнтерьерПродолжить чтение: Характеристики и цены

Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги за рулем

Volkswagen ID.3

BMW X1

Top 20 Top 20 Electric Cars

Сравнение автомобилей Finance

Powered By

Еще на этом автомобиле

Примите один для Spin Or Or Or Orfore Arouchure

. drive

Powered by

  1. Advertisement Feature

    Check out Audi’s Dakar car for 2023

  2. Motorsport

    Carlos Sainz Sr flips his Audi Dakar car, gets airlifted to hospital, tells pilot to turn around, возвращается в гонку

  3. News

    Кен Блок погиб в результате аварии на снегоходах

  4. Audi Dakar 2023

    Это почему и как вам нужно адаптироваться во время Dakar Rally

    9911111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.

    Шесть самых смелых автомобилей Кена Блока

  5. Кен Блок

    Кен Блок: дань уважения Top Gear

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на почту.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватема laGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ara biaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Suzuki Vitara Обзор 2023 | Какая машина?

Прочтите на следующих нескольких страницах этого обзора Suzuki Vitara все, что вам нужно знать, в том числе о том, на что похоже управление, насколько комфортно будет вашим пассажирам, сколько вы можете поместиться в багажнике и сколько это будет стоить. бежать. Мы также расскажем вам, какую отделку мы считаем лучшей и, конечно же, как она сравнивается с этими конкурентами.

Помните, что когда вы покупаете новый автомобиль любой марки и модели, вы потенциально можете сэкономить тысячи фунтов стерлингов, проверив бесплатную версию What Car? Страницы покупки новых автомобилей, на которых есть много впечатляющих скидок и заманчивый выбор предложений Suzuki Vitara.

  • Да. Suzuki Vitara заняла первое место в таблице небольших внедорожников в нашем рейтинге What Car 2021 года? Обзор надежности с респектабельным рейтингом 97,1%. Он был на девятом месте, опередив Mini Countryman и Volkswagen T-Roc, но уступив Honda HR-V и Citroën C3 Aircross. Как бренд Suzuki занял третье место (вместе с Hyundai) из 30 автопроизводителей, также набрав 9 баллов.7,1%. Подробнее читайте здесь

  • Suzuki Vitara не доступен в виде электромобиля, но доступен в виде мягкого гибрида (MHEV) или обычного гибрида (HEV). У MHEV есть бензиновый двигатель и небольшой электродвигатель общей мощностью 127 л.с., но он не может работать только на электроэнергии. У HEV также есть двигатель и электродвигатель, и он может преодолевать короткие расстояния только на двигателе, хотя в целом он имеет меньшую мощность (113 л.с.). Подробнее здесь

  • Одной из главных сильных сторон Suzuki Vitara является отличное соотношение цены и качества, поэтому мы рекомендуем самый дешевый двигатель и отделку салона. 1,4-литровый мягкий гибрид (MHEV) мощностью 127 л.0,7 миль на галлон, в то время как версии SZ-T начального уровня поставляются со всеми необходимыми удобствами. Подробнее здесь

  • Suzuki Vitara в комплектации SZ-5 стоит дороже версии SZ-T. За свои деньги вы получаете множество престижных мелочей, в том числе замшевую обивку, аналоговые часы, передние и задние датчики парковки и вход без ключа. Мы не думаем, что SZ-5 стоит дополнительных затрат, и у него также есть панорамный люк на крыше, который ограничивает пространство над головой заднего пассажира. Подробнее читайте здесь

  • Suzuki Vitara получила максимальную пятизвездочную оценку безопасности от независимых экспертов Euro NCAP во время испытаний в 2015 году, но с тех пор срок действия этой оценки истек. В стандартной комплектации Vitara поставляется с большим количеством оборудования для обеспечения безопасности, включая автоматическое экстренное торможение (AEB), помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Подробнее здесь

  • Объем багажника Suzuki Vitara составляет 362 литра — в наших тестах этого достаточно для пяти чемоданов ручной клади — если вы выберете мягкий гибридный двигатель. Обычная гибридная версия имеет меньший багажник (289 литров), потому что большая батарея занимает часть места для хранения. Для большего багажника попробуйте Citroën C3 Aircross, Ford Puma и Skoda Kamiq. Подробнее читайте здесь

Краткий обзор

Новые предложения автомобилей

Сэкономьте до 3185 фунтов стерлингов

Целевая цена от

£21,146

Save up to £3,185

or from £247 pm

Swipe to see used and leasing deals

Nearly new deals

From £18,299

RRP price range £ 24,249 — £ 29,798
Количество стержней (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *