Сварка авто инвертором: Сварка кузова автомобиля инвертором — правила и особенности работы с электродом

Сварка автомобиля инвертором — сварка рамы автомобиля

В основном сварка автомобиля своими руками осуществляется при помощи электродов. Это простой и доступный способ. Однако он не является самым качественным. Если нужно сварить какие-либо видимые части автомобиля, то лучше подойдет другой способ, например, сварка автомобиля инвертором.

Также в труднодоступных областях, например под крыльями, легко можно справиться инвертором. Осуществляя сварку инвертором, необходимо соблюдать правила безопасности. Часто инвертором пользуются для больших деталей. Например, сварка рамы автомобиля выполняется именно этим способом. Хотя он имеет небольшие размеры, швы от сварки получаются высококачественные. Кроме инверторов, в кузовных работах используют и полуавтоматы для сварки.

Любой способ имеет и преимущества и недостатки при использовании. При работе со сварочным оборудованием, необходимо найти опытного сварщика, который поможет выполнить работу или подскажет некоторые тонкости. Также нужно обеспечить себе достаточное пространство для работы и оснастить место нужными материалами. Место, где осуществляется сварка, должно быть светлым.

Сварка автомобиля инвертором

Метод применения инвертора является скоростным, и поэтому работа выполняется в самые короткие сроки. Сварные швы при помощи инвертора на автомобиле применялись еще во времена Советского Союза. Так, в отечественном внедорожнике УАЗ 469 использовался инверторный метод сварки.

Автовладельцы и этого внедорожника, в основном обращаются сейчас в сервисы для выполнения сварочного ремонта автомобиля и закрепления каких-то дополнительных деталей, например, рам, задних лебедок или передних, противотуманных фар на крыше автомобиля и прочего.

Достоинства и недостатки

Сваркой инвертором создается электроток высокой частоты. В основном, такое оборудование отличается немалыми размерами, но при приобретении более дорогой модели, можно порадоваться компактностью агрегата.

Надо понимать, что качество швов от человека фактически не зависит. Для изучения работы инвертора, нужно несколько часов. Но есть некоторые недостатки, присущие данному методу. Это цена, которая является немалой, возможность сделать швы сварки на металле толще трех миллиметров фактически нулевая, и неизбежность возникновения неисправностей вследствие попадания влаги и пыли.

Рекомендуется покупать сварочный аппарат не ниже средней стоимости, дешевые аппараты не будут служить долго. Среди достоинств аппарата, следует подчеркнуть возможность работы при достаточно невысоком напряжении.

Сварка автомобиля своими руками

Сразу нужно отметить, что своими руками выполнять сварку достаточно сложно. Необходим опыт работы с оборудованием, а также умение четко распознавать места, где нужно выполнить сварку. Для этого кузов осматривается внимательнейшим образом и анализируется железо, которое подвергнуто коррозии. Бывает полный ремонт и локальный.

При полном основная часть кузова заменяется, а при локальном — лишь устраняются ржавчины в отдельных местах. Если автовладелец, в целом, знает, как выполнять сварку, то он может взяться за полный ремонт. Но лучше начать лишь с устранения небольших неисправностей.

Локальный характер носит, к примеру, ремонт глушителя. Сварка глушителя своими руками проводится после вырезки нужного участка глушителя для понимания состояния деталей, находящихся внутри. Иногда отрезки трубы и перегородки также бывают разрушены. Тогда нужно будет вырезать еще один участок на «бочке», чтобы восстановить части внутри.

Что касается внешней детали, например, сварка рамы автомобиля, то она выполняется следующим образом. Принимаются меры безопасности для себя, потом для защиты в автомобиле электроники. Далее происходит удаление краски с необходимой зоны, после чего приступают к сварке.

Если в невидимом для окружающих месте наблюдается гниение кузова, то заплатку здесь можно сделать из любого материала. Условием будет лишь соответствие толщине и качеству. Но в случае коррозии на внешней стороне, подойдет то железо, из которого состоит данная деталь. Шов должен быть совершенно не заметным.

Если коррозия имеется на маленьком участке, то можно избежать сварки. Стоит лишь обработать участок особыми смесями. Такой ремонт будет ничуть не хуже сварного, а выглядеть заплатка будет гораздо лучше. Для повышения прочности изнутри трещины необходимо наклеить сварочные стыки.

Для защиты кузова необходимо ухаживать за ним. После каждого мытья нужно досуха протирать труднодоступные места, а после езды по лужам или снегу, грязь, которая прилипла, нужно удалять. При регулярном мытье и соответствующем уходе, автомобильный кузов будет радовать отличным состоянием.


Поделитесь со своими друзьями в соцсетях ссылкой на этот материал (нажмите на иконки):

Сварка автожести инвертором. | АльфаГаз

А почему, собственно говоря, инвертор? Особо «сказочного» преимущества по сравнению со старым добрым трансформатором в качестве сварки, или в её мягкости замечено не было.

В прежние времена автожесть, с той, или иной степенью успеха, варилась трансформатором, несмотря на то, что работа эта должна была выполняться только газосваркой. Легенды повествовали об умельцах, способных запаять консервную банку электродом.

А что делать если у нас вечно чего-то нет, не доступно, сломано?.. Делали и автожестянку.

Инвертор выгодно отличается от трансформатора возможностью плавной регулировки подаваемого на электрод тока. А работа со ржавой жестью сродни ювелирному искусству, в котором особую важность приобретают малые значения, это амперы, миллиметры, доли секунды.

Кропотливое, прямо скажем, занятие. Оптимальный вариант в случае с прогнившим кузовом старого «тазика», конечно же полуавтомат.

Однако, штука эта дорогая, в домашнем хозяйстве не часто востребованная, а вот инвертор – член современной семьи у рукастого хозяина.

Так что не будем финансировать автосервисы с их непомерными аппетитами, а обратимся к собственным возможностям и ресурсам, ведь любое оборудование для ремонта автомобилей можно сегодня купить в свободной продаже.

Кроме сварочного аппарата очень желательно иметь защитную маску с открывающимся смотровым окошком. Дело в том, что процесс работы с тонким металлом требует частого визуального контроля. Часто откидывать «забрало» утомительно. А вот открывать маленькое окошко, при свободной левой (вспомогательной) руке, совсем не обременительно.

Следует только помнить то обстоятельство, что глаза «сажает» не только электрическая дуга. Расплавленный металл тоже излучает вредный для глаз ультрафиолет. Именно поэтому металлурги пользуются затемнёнными щитками для защиты глаз.

Если часто смотреть на точку сварки сразу же после погашения дуги, то вредный эффект в течении дня будет таким же, как и от пары десятков «жирных зайцев». Песок в глазах на два – три дня гарантирован. А это больно!

Ещё не помешает наличие лёгкого и острого молоточка для скола шлака, изготовить который – дело минутное. Плоскогубцы понадобятся. Ну, щёточка по металлу пусть будет под рукой.

На случай больших прожигов следует запастись кусочками стальной проволоки разного диаметра. Для этой цели подойдут старые гвозди.

Итак, выставляем на сварочном аппарате обратную полярность. То есть кабель с держаком подключаем к плюсу, «массу» к минусу.

В таком режиме больший нагрев происходит на электроде, а не на свариваемой детали.

Вырезаем гнилой участок кузова.

Подгоняем по размерам заплатку из хорошего материала.

Использование нержавейки, или оцинковки в этом случае крайне нежелательно. Данные материалы отвратительно варятся и нержавеющий эффект по сварочному шву напрочь пропадает. Защитные компоненты металла просто выгорают.

Отмечаем маркером границы наложения латки и зачищаем зону сварки как на кузове, так и на заплатке.

Сварка вообще не любит грязи, а в таком сложном деле, как работа с жестью, чистоту следует максимально приблизить к стерильности. По возможности конечно.

Страшным препятствием в нашем нелёгком труде будет являться антикоррозийная обработка. Её не всегда можно качественно удалить из внутренних полостей, поэтому придётся как-то приспособиться к сварке в среде кипящего и горящего гудрона. По этой же причине целесообразно одеть на лицо марлевую повязку и поставить рядом с рабочим местом ёмкость с водой. На всякий пожарный.

Выбор электродов. По науке, конечно, следует работать единичкой. Но этот размер не всегда подойдет.

А по поводу производителя вообще всё просто. Брать надо дорогие. Не забор варим. Хороший гомельский «Монолит» – двоечка. Белорусское качество давно уже в почёте.

Накладываем заплатку на место и фиксируем. Как? А по обстоятельствам.

Можно струбциной, можно молотком… Вариантов полно.

Главное, чтобы какой-то участок латки был плотно прижат к рабочей поверхности.

Прихватываем точкой.

Для этого кончик электрода должен попасть точно в границу латки, прихватив при этом обе свариваемые части. Доля секунды на короткой дуге.

Избегаем излишнего наплава от электрода.

Не получилось?

Ещё одна попытка рядом.

Комочек от неудачной попытки «слизываем» болгаркой, или срубаем зубильцем.

Такая же процедура на противоположной части заплатки по диагонали.

Это для того, чтобы выставить общую геометрию нашей конструкции.

Выбор тока. Исходным значением для работы с двухмиллиметровым электродом будет 45 ампер.

В процессе работы необходимо постоянно подгонять сварочный ток, выдаваемый аппаратом, к максимально комфортным условиям работы.

В отличии от сварки толстого металла, где значение тока стараются выставлять наибольшее, у нас всё наоборот. Ток понижаем до тех пор, пока электрод не начнёт «сопливиться» и залипать.

Вот эту тонкую грань и следует удерживать слегка подкручивая регулятор, добавляя, или убавляя ток.

Далее. Выбираем участок нахлёста, с которого начнём.

Плотно прижимаем латку.

Снова ставим точку.

Чтоб постоянно не «париться» с прижатием – выделяем себе локальный участок сантиметров в пять, опять прижимаем лоскут и ставим ещё точку.

Теперь работаем на прижатом участке.

Ставим сварочные точки на таком расстоянии друг от друга, чтобы между ними потом поместилась ещё одна точка прихватки.

Зачем это всё? Если гнать сплошной шов, то велика вероятность прожига, так как жесть не любит высоких температур. А ставить прихваточные точки подряд, дав остыть предыдущему участку – это варить по шлаку, что является извращением.

Не стоит отбивать шлак после каждого тычка электродом!

В принципе такой пунктир можно и оставить, если ремонтированный фрагмент уйдёт под шпатлёвку.

Если же нужен герметичный шов (на глушителе, например), или работаем по видимой части кузова на заказ.

Ну, чтоб заказчик остался доволен культурной работой, нужно делать следующее.

Тщательно сбиваем шлак с наваренных точек. Можно пройтись щёточкой.

Повторяем проход участка между точками, сливая их в единую «грядку».

Снова счищаем шлак.

Когда весь периметр заплатки пройден – он представляет из себя хоть и аккуратный, но всё же ещё «сыроватый“на вид шов.

Опять же дело конкретной ситуации и личного желания. Можно сделать вторую проходку. Менем электрод на тройку, добавляем ток до значения – 65 ампер и накладываем аккуратненький сплошной шов.

Электрод нужно держать градусов на 60 под наклоном назад и варить с отрывом, стараясь укладывать симпатичные чешуйки.

Кстати об отрыве. Это касается и первого, и второго слоёв. Отрывать электрод следует резко и на большое расстояние, дабы избежать паразитной дуги вдогонку.

«Коза» весьма коварна и часто катастрофически разрушительна. Она любит прыгать на соседние со сваркой участки, которые не планируются под ремонт. Это может быть и вполне цивильная дверка, и бензобак, и чёрт знает какие ещё цели она себе выберет.

Пайка с помощью проволоки. Если на каком-то месте нашего периметра всё же произошёл прожиг, то можно аккуратно запаять дырочку.

Для этого добавляем напруги, ставим кончик проволоки на прожиг и короткими тычками расплавляем металл, одновременно отрывая ненужную часть нашего припоя.

Не давая остыть сварке на проблемном месте обрабатываем поверхность длинной дугой, совершая круговые движения электродом.

После остывания сбиваем шлак и при необходимости корректируем напайку.

Вот основные моменты инверторной сварки.

Инверторные сварочные аппараты MIG: переверни свой мир с ног на голову

Мой хороший друг МИГман и я говорили о сварке алюминия в условиях кузовного цеха, и он упомянул своего друга по имени AlumiMIGman. Кажется, легкий друг MIGman не только устойчив к коррозии, но также очень жесткий и прочный в пересчете на фунт на фунт. Неудивительно, что все автопроизводители, кажется, возвращаются к различным сплавам, чтобы заменить сталь во многих областях применения.

Сейчас я здесь не для того, чтобы спорить о достоинствах различных сплавов по сравнению со старой простой сталью, но я пришел к выводу, что мне искренне нужно научиться лучше ремонтировать легкие панели, которые становятся очень популярными. на современных автомобилях.

Одна вещь, которая, кажется, никогда не меняется в этом мире, это тот факт, что все всегда меняется. Конечно, изменения происходят с разной скоростью в разных вещах, но независимо от того, насколько медленно все меняется, вы можете поспорить, что они будут. И аппараты для сварки MIG не претерпели каких-либо серьезных изменений в течение достаточно долгого времени, пока не начал развиваться относительно новый инвертор в технологиях сварки MIG. Несмотря на то, что инверторная технология в сварочных аппаратах MIG существует не менее 20 лет, в нашей отрасли она используется нечасто… пока.

Я не хочу изображать из себя всезнающего эксперта, потому что я далек от этого. Я больше похож на многих из нас — на миссии, когда мы чувствуем необходимость либо улучшить наш процесс ремонта, либо обновить наше оборудование.

Инверторные сварочные аппараты 101
Позвольте мне немного рассказать о том, что я узнал о инверторных сварочных аппаратах. Я начал исследовать этих сварщиков, чтобы узнать, как лучше сваривать алюминиевые панели. Чтобы сделать это, мне сказали использовать переменный ток для достижения наилучших результатов.

Использование одного инвертора даст нам постоянный ток, поэтому один из методов, который используют некоторые производители сварочных аппаратов, заключается в использовании двух инверторов — одного сразу за другим — каждый из которых настроен на противоположную полярность и попеременно включает и выключает их. Это дает, так сказать, искусственный переменный ток. Есть и другие способы, но суть в том, что для сварки алюминия вам понадобится некоторая форма переменного тока, независимо от того, как сварщик его производит.

Демонстрируя здесь свое невежество, я никогда не задумывался о том, как работает сварщик, до сравнения формы электрического сигнала со сварным швом. Я не буду вдаваться в подробности, но в основном при описании они разбивают сигнал на семь областей. Начиная с передней стороны, где формируется капля расплава, и заканчивая средними областями, она в основном формируется и переносится на основной материал, заканчивая фоновым током, поддерживающим дугу.

Используя один из этих современных сварочных аппаратов с компьютерным управлением, вы можете управлять формой волны, изменяя продолжительность и полярность, чтобы можно было смещать форму волны таким образом, чтобы улучшить качество сварки.

Преимущества инверторных сварочных аппаратов
4 Великолепное качество сварных швов.

На мой взгляд, основным преимуществом использования инверторной технологии является частота, вырабатываемая сварочным аппаратом. Обычный сварочный аппарат трансформаторного типа будет работать с частотой примерно 60 герц, равной силе тока, поступающему от линий электропередач. Напротив, отчеты показывают, что более современный инверторный сварочный аппарат может работать на высокой частоте — до 100 000 герц. Такие цифры трудно даже представить.


Более высокая частота намного эффективнее и, в свою очередь, приводит к более плавной дуге. Рассмотрим швейную машину, у которой 1666 стежков на дюйм по сравнению с 1 стежком на дюйм. Теперь только подумайте, насколько более гладким должен быть сварной шов.

Энергосбережение – Другим преимуществом частоты является экономия энергии. Более высокая эффективность позволяет этим машинам иметь меньше обмоток в трансформаторе, а это, в свою очередь, снижает потери тепла.

Говорят, что эффективность составляет около 87 процентов (по сравнению с 67 процентами у обычного сварочного аппарата), поэтому снижение счетов за коммунальные услуги является еще одним приятным побочным продуктом.


Повышенная мобильность – Меньший вес означает повышенную мобильность, что дает нам дополнительную свободу перемещения сварочного аппарата. Некоторые из инверторных аппаратов буквально можно держать в руке, что позволяет разместить сварочный аппарат внутри автомобиля, и ему мешает только объем баллона.

Пробный запуск
Прочитав все, что я смог найти об инверторных сварочных аппаратах MIG, я был весьма скептичен. Может ли эта новая для кузовного цеха технология оказаться намного лучше, чем мой шпулемет на нашем старом сварочном аппарате? Поиск шел.

Теперь, где я смогу найти одну из этих новых красавиц, просто лежащих вокруг, ожидающих, когда я попробую?


Ну, так уж получилось, что я вызвался помочь судить конкурс VICA в Техническом колледже Озарк, и так уж случилось, что у них есть сварочный аппарат, оснащенный инверторным питанием и импульсным режимом.

Позвонив Дону Ривзу (инструктору по ремонту кузовов и сварке в OTC), он пригласил меня приехать пораньше, чтобы протестировать сварочный аппарат. Поэтому я договорился с одним из моих техников, Ларри Клайном, встретиться пораньше, чтобы потренировать сварщика.

Дон вкратце рассказал нам о том, как работала установка аппарата, и занялся своими делами, подготавливая все для конкурса VICA, что позволило Ларри и мне хорошо поиграть со сварочным аппаратом.


Дон предоставил нам несколько алюминиевых купонов, которые он использует на уроках сварки в школе. Они состояли из кусков оставшихся панелей расширения лимузина толщиной около 0,077, а также кусков автомобильных капотов толщиной около 0,035. Конечно, нам было легче сваривать более тяжелые купоны, чем детали капота автомобиля, но даже тонкие детали автомобиля нам удалось сварить впечатляющим образом.

Простота использования этой машины была невероятной. Это было почти как сварка стали обычным сварочным аппаратом MIG. Ларри тоже был впечатлен.

Я не знаю, сколько из вас уже пробовали сварку MIG алюминиевых панелей кузова, но я уже несколько месяцев не пробовал делать это в нашем цеху. Поэтому, вернувшись в магазин, я разобрал наш шпульный пистолет и еще раз попробовал некоторые из тех же панелей.


Как бы я ни был впечатлен, когда впервые опробовал инверторный сварочный аппарат в OTC, я был вдвойне впечатлен после того, как попытался воспроизвести результаты, которых мы достигли утром.

При сварке нашим (теперь казавшимся архаичным) сварочным аппаратом единственный способ, которым я могу добиться сколько-нибудь последовательных результатов, — это то, что я называю точечной сваркой внахлест. С нашим сварочным аппаратом кажется невозможным двигаться со все возрастающей скоростью, достаточной для того, чтобы не проделать дыру в легких панелях, с которыми мы сталкиваемся в условиях кузовного цеха.

Оглядываясь назад на то время, когда у нас появились шпулемет и сварочный аппарат, которые есть сейчас, я был впечатлен. Но теперь, когда мне показали кое-что получше, гениальность нашего старого сварщика значительно померкла.


Upside Down
Постоянно меняющиеся технологии, кажется, делают нас менее довольными вчерашними триумфами, не так ли? Теперь я знаю, что иногда кажется, что что-то новое впечатлит некоторых людей, но я могу заверить вас, что в прошлом у меня были менее чем захватывающие результаты от некоторых «новых и улучшенных» предметов, которые были продемонстрированы мне. .

Но не в этом случае.

Если вы ищете способ сварки все более распространенного алюминия, я рекомендую вам протестировать один или несколько инверторных сварочных аппаратов.

Что касается меня, то я собираюсь продолжить свои исследования инверторных сварочных аппаратов. Я могу попробовать одну из менее дорогих моделей, чтобы посмотреть, как они сравниваются. Машину, на которой мы с Ларри тестировали, я бы назвал Кадиллаком среди сварщиков. Он превзошел мои ожидания, но его цена близка к 6000 долларов.

Это может отпугнуть вас, но, с другой стороны, это может вдохновить вас начать думать о том, от чего вы можете отказаться, чтобы позволить себе такое приобретение.

Посмотрим… если я сократю свой рацион до одного бутерброда с чепухой в день и…

Соавтор Кит Комбс — менеджер кузовного цеха Bill Roberts Chevrolet, где он проработал более 25 лет. В 2000 году он был назван GM/ASE мастером по ремонту/восстановлению после столкновений, а в 2002 году одним из первых получил статус техника GM мирового класса.

Комментарии? Отправьте их по факсу (330) 670-0874
или отправьте по электронной почте редактору BSB Джорджине К. Карсон по адресу [email protected]

Преимущества инверторных сварщиков

18 июля, 22 13:13 · Оставить комментарий · Red-D-Arc

Если вы ищете сварочный аппарат, вы можете наткнуться на такие описания, как «трансформатор» или «инвертор». Если вы не уверены, какой из них лучше всего подходит для вашего применения, знайте хотя бы одно: трансформаторные и инверторные сварочные аппараты отлично подходят для получения высококачественных сварных швов. Однако имейте в виду, что большинство новых моделей, выпускаемых ведущими производителями, основаны на инверторах.

Трансформаторы не обязательно плохие, они просто «старой школы» по сравнению с инверторными сварочными аппаратами «новой школы». Инвертор и трансформаторный источник питания преобразуют входную мощность переменного тока в выходную мощность постоянного тока, подходящую для сварки. Но точно так же, как современный седан может обеспечить улучшенную экономию топлива за счет аэродинамики, легких материалов и усовершенствований конструкции двигателя, инверторный сварочный аппарат также может предложить сварщику преимущества за счет достижений в области электротехники.

История инвертора

Источник сварочного тока на основе инвертора появился в 1980-х годах благодаря достижениям в области полупроводниковых электрических компонентов. В то время новой инверторной технологии не хватало такой же надежности, как проверенной трансформаторной технологии. Эта репутация закрепилась даже тогда, когда твердотельные технологии с большой силой тока продолжали развиваться.

Сегодня инверторные сварочные аппараты намного надежнее, чем когда они были впервые представлены, имеют увеличенный практический срок службы и могут выполнять операции, которые ранее не рекомендовались, такие как строжка угольной дугой в полевых условиях.

Преимущества инверторных сварочных аппаратов

С учетом требований надежности/срока службы преимущества инверторов, как правило, превосходят преимущества более громоздких, менее электрически эффективных и менее «продвинутых» сварочных трансформаторов во многих приложениях.

 

Повышенная эффективность

Трансформаторные источники питания высокого класса могут достигать среднего КПД 70-80%, в то время как инверторы могут обеспечивать средний КПД 80-85%. Стоимость электроэнергии обычно составляет 3-5% от общей стоимости сварки. В то время как 5%-ная экономия при 5%-ной стоимости сварки может показаться незначительной, затраты на электроэнергию могут стать значительными расходами для больших автопарков, а экономия электроэнергии, безусловно, может накапливаться в течение срока службы оборудования.

Меньшая занимаемая площадь, меньший вес

При заданной номинальной мощности трансформаторная технология является более громоздкой — и тяжелее, и физически больше — чем электроника, питающая инверторную технологию. Например, источник питания Idealarc DC-600 от Lincoln Electric (блок на основе трансформатора) весит 522 фунта, в то время как инвертор FX650XL от Red-D-Arc имеет аналогичную выходную мощность и весит всего 165 фунтов.

Уменьшение веса может быть не самым значительным преимуществом инвертора на некоторых промышленных предприятиях, где источник питания никогда не перемещается. Тем не менее, вес является критическим фактором при работе с крупными сварными конструкциями, например, в судостроении, где источник питания необходимо часто перемещать в судно и из него.

Advanced Weld Process Control

«Возможность цифрового управления характером сварочной дуги сокращает время отклика на изменения входной мощности и условий сварки для более стабильной сварочной дуги».

Инверторы сначала преобразуют переменный ток в постоянный. Затем твердотельные переключатели, которые могут управляться цифровым способом, инвертируют мощность обратно в переменный ток, но на частотах, превышающих 20 000 герц. Наконец, комбинация понижающего трансформатора и схемы фильтрации работает вместе, чтобы преобразовать этот высокочастотный ток в стабильную сварочную дугу постоянного (DC) или пригодного для использования переменного тока (AC).

Возможность цифрового управления характером сварочной дуги сокращает время отклика на изменения входной мощности и условий сварки, обеспечивая более стабильную сварочную дугу. Современное инверторное сварочное оборудование MIG сочетает это цифровое управление с программным обеспечением, чтобы обеспечить индивидуальные формы импульсных сигналов для конкретной проволоки и газа, которые помогают адаптировать характеристики сварочной дуги к области применения. Инверторы также позволили улучшить переменный ток прямоугольной формы для сварки алюминия GTAW/TIG и сварки под флюсом с высоким наплавлением.

Выбор лучшего сварочного инвертора

Проще говоря, рынок аренды инверторного сварочного аппарата может быть довольно большим. Чтобы разобраться во всем этом, свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы получить индивидуальное руководство по аренде сварочных аппаратов. А пока, вот несколько вопросов, которые вы могли бы задать, чтобы определить, какой инвертор вы хотели бы арендовать:

Какой процесс или процессы вы хотите выполнить?

Инверторный источник питания предназначен для выполнения практически любого стандартного процесса дуговой сварки: SMAW (палочная сварка), GTAW (TIG), GMAW (MIG), FCAW и SAW. Кроме того, несколько инверторных сварочных аппаратов имеют специальные «режимы» для строжки и резки угольной дугой (CAG/CAC). Если ваше приложение требует или выигрывает от переключения с процесса на процесс, источники питания с несколькими процессами не являются чем-то необычным. Кроме того, имейте в виду, что на рынке существуют специализированные инверторные источники питания для решения таких задач, как автоматическая орбитальная сварка GTAW сантехнических труб малого диаметра.

Какой максимальный выходной ток вам потребуется?

Машины с более высоким максимальным выходным током позволят вам работать с более толстым материалом за меньшее количество проходов (из-за увеличения скорости наплавки) или с меньшей подготовкой шва (из-за большего провара).

Доступны инверторные источники питания с максимальным выходным током от 150 до 1000 ампер! Помните о том, что является практичным для ваших целей по производительности, поскольку источники питания с увеличенной выходной мощностью обычно больше и дороже.

Где ты будешь сваривать?

Если вы планируете сварку в полевых условиях, у вас все еще есть инверторный источник питания, который может удовлетворить ваши потребности. Как упоминалось ранее, источники питания на основе инверторов гораздо более надежны, чем при их создании, и многие из них подходят для эксплуатации вне помещений. Когда доступ к сети затруднен, существуют инверторные сварочные аппараты с приводом от двигателя. Некоторые из них даже способны использовать передовые процессы сварки, такие как импульсная сварка MIG, с подходящими принадлежностями!

Заключение

Инверторы прошли долгий путь с момента их создания. Если вам нужны передовые функции и производительность сварки, вам может подойти инверторный источник сварочного тока. Даже если вы не знаете всех ответов на приведенные выше вопросы, велика вероятность, что команда экспертов Red-D-Arc поможет вам подобрать сварочный аппарат, который соответствует вашим требованиям, но при этом уложится в ваш бюджет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *