Сварка порогов своими руками: Замена порогов своими руками

Содержание

Замена порогов своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим как про­из­во­дить­ся заме­на поро­гов сво­и­ми руками.

Порог пред­став­ля­ет собой отштам­по­ван­ную панель, кото­рая явля­ет­ся струк­тур­ной частью несу­ще­го кузо­ва автомобиля.

В кон­струк­ции несу­ще­го кузо­ва, пане­ли поро­гов обес­пе­чи­ва­ют струк­тур­ное уси­ле­ние, вли­я­ю­щее на жёст­кость дни­ща авто­мо­би­ля, а так­же обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость на скру­чи­ва­ние. В то вре­мя, как перед­няя и зад­няя части кузо­ва име­ют зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия, поро­ги обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость сред­ней части кузо­ва, кото­рая долж­на оста­вать­ся мак­си­маль­но целой при ава­рии. Таким обра­зом, от состо­я­ния поро­гов зави­сит без­опас­ность води­те­ля и пассажиров.

Поро­ги, осо­бен­но их ниж­няя часть, часто оста­ют­ся без вни­ма­ния при мой­ке. Дорож­ная соль и дру­гие загряз­не­ния, остав­ши­е­ся на них, уско­ря­ют воз­ник­но­ве­ние кор­ро­зии. Так­же, эти эле­мен­ты посто­ян­но под­вер­га­ют­ся воз­дей­ствию кам­ней и пес­ка, летя­щих с доро­ги во вре­мя дви­же­ния и дей­ству­ю­щих как абразив.

Так как поро­ги пред­став­ля­ют собой закры­тую не про­вет­ри­ва­е­мую кон­струк­цию, то они уяз­ви­мы для кор­ро­зии. Худ­ший аспект кор­ро­зии поро­га состо­ит в том, что она начи­на­ет­ся изнут­ри и рас­про­стра­ня­ет­ся нару­жу. Таким обра­зом, кор­ро­зия ста­но­вит­ся вид­на, когда порог уже зна­чи­тель­но раз­ру­шен. В запу­щен­ных слу­ча­ях быва­ет даже невоз­мож­но вос­поль­зо­вать­ся спе­ци­аль­ны­ми места­ми для дом­кра­та, что­бы под­нять маши­ну, так как эти обла­сти, вслед­ствие кор­ро­зии, поте­ря­ли свою проч­ность. Ещё одной про­бле­мой, вызван­ной как насквозь про­ржа­вев­ши­ми поро­га­ми, так и дни­щем могут стать выхлоп­ные газы, кото­рые могут попа­дать в салон автомобиля.

Устройство порогов автомобиля

Внеш­няя часть поро­га не явля­ет­ся основ­ной сило­вой частью этой кон­струк­ции. Она даёт жёст­кость кузо­ву, но основ­ную жёст­кость обес­пе­чи­ва­ет внут­рен­ний уси­ли­тель, соеди­ни­тель и внут­рен­няя часть поро­га. Эти пане­ли соеди­не­ны точеч­ной свар­кой вме­сте и состав­ля­ют короб­ча­тую полую кон­струк­цию, кото­рая при­ни­ма­ет на себя основ­ную часть нагру­зок. Эта кон­струк­ция даёт авто­мо­би­лю про­доль­ную проч­ность. Внеш­няя часть поро­га обес­пе­чи­ва­ет боль­ше кос­ме­ти­че­скую функцию.

Каж­дая внут­рен­няя часть поро­га име­ет зна­че­ние в обес­пе­че­нии струк­тур­ной жёст­ко­сти. Вся кон­струк­ция поро­га уси­ли­ва­ет дни­ще кузова.

При­мер кон­струк­ции поро­га автомобиля
  • Внут­рен­няя часть поро­га – это часть, кото­рую мож­но уви­деть изнут­ри машины.
  • Соеде­ни­тель – эту часть мож­но уви­деть сни­зу автомобиля.
  • Внут­рен­ний уси­ли­тель – это обыч­но плос­кий сталь­ной эле­мент, име­ю­щий отштам­пов­ку для усиления.
  • Внеш­няя часть поро­га – это часть поро­га, кото­рую мож­но видеть сна­ру­жи, её и назы­ва­ют порогом.

Кон­струк­ция поро­га кон­крет­но­го авто­мо­би­ля может отли­чать­ся от пред­став­лен­ной на иллюстрации.

Подготовка к замене порога

  • Нуж­но под­нять авто­мо­биль и выста­вить по уров­ню. Луч­ше, что­бы кузов под­пи­рал­ся рав­но­мер­но в несколь­ких точ­ках, что­бы избе­жать пере­ко­са кузова.
  • При пол­ной замене поро­га луч­ше снять две­ри. Это даст хоро­ший доступ и исклю­чит повре­жде­ние две­рей при свар­ке. При сня­тии две­рей, пет­ли луч­ше остав­лять на кузо­ве, что­бы их поло­же­ние не изме­ни­лось. В боль­шин­стве слу­ча­ев, так­же, необ­хо­ди­мо снять перед­нее кры­ло. Демон­таж перед­не­го кры­ла может потре­бо­вать допол­ни­тель­ной раз­бор­ки. Так, к при­ме­ру, при­дёт­ся снять перед­ний бам­пер и фару.
  • Если про­из­во­дит­ся заме­на поро­га по при­чине его кор­ро­зии, то нуж­но с запа­сом зачи­стить область вокруг ржа­вых мест, что­бы опре­де­лить гра­ни­цы ржав­чи­ны. Таким обра­зом, мож­но понять какие обла­сти поро­га мож­но оста­вить, а какие необ­хо­ди­мо вырезать.
  • Для заме­ны поро­гов необ­хо­ди­мо демон­ти­ро­вать неко­то­рые дета­ли инте­рье­ра, такие как пла­сти­ко­вую обли­цов­ку, сиде­ния, рези­но­вый уплот­ни­тель. Ков­ро­вое покры­тие мож­но завернуть.
  • Защи­ти­те лако­кра­соч­ное покры­тие авто­мо­би­ля, стёк­ла и салон от попа­да­ния искр от свар­ки и «бол­гар­ки».
  • Перед свар­кой нуж­но отсо­еди­нить и изо­ли­ро­вать клем­мы акку­му­ля­тор­ной батареи.

Замена порогов своими руками

При­мер линий сре­за поро­га из руко­вод­ства по ремонту
  • Пане­ли поро­гов име­ют раз­ную кон­струк­цию в зави­си­мо­сти от мар­ки и моде­ли авто­мо­би­ля. Может быть несколь­ко раз­дель­ных или один цель­ный уси­ли­тель. Перед тем, как при­сту­пить к рабо­те, нуж­но знать, как устро­е­ны поро­ги на кон­крет­ном авто­мо­би­ле. Для это­го нуж­но изу­чить руко­вод­ство по ремон­ту. Там пока­за­но, где нуж­но делать сре­зы и соеди­не­ния. Если есть в нали­чии новая панель поро­га, то пла­ни­руй­те места сре­за, опи­ра­ясь на её форму.
Исполь­зуй­те маляр­ную лен­ту для обо­зна­че­ния места среза
  • Поме­сти­те ремонт­ную панель поро­га поверх ста­ро­го поро­га. Очер­ти­те гра­ни­цы, по кото­рым нуж­но будет сре­зать порог. Вме­сто очер­чи­ва­ния мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту. Добавь­те при­мер­но 3 см запа­са с каж­до­го края. Этот отре­зок нужен для под­гон­ки или для соеди­не­ния вна­хлёст (если реши­те при­ме­нить такой тип соединения).
  • Ста­рай­тесь не резать вплот­ную к осно­ва­нию сред­ней стой­ки, что­бы избе­жать раз­ре­за уси­ле­ния, кото­рое нахо­дит­ся в этом месте.
  • После того, как сде­ла­ли началь­ные сре­зы, высвер­ли­те точ­ки кон­такт­ной свар­ки (см. ста­тью), уда­ли­те повре­ждён­ный порог.
Уси­ли­тель сред­ней стойки
  • Обя­за­тель­но убе­ри­те заусен­цы со сре­зан­ных кон­цов поро­га. Это исклю­чит раз­брыз­ги­ва­ние рас­плав­лен­но­го метал­ла при свар­ке и предот­вра­тит полу­че­ние непроч­но­го шва.
  • После демон­та­жа ста­ро­го поро­га нуж­но вырав­нить флан­цы, на кото­рых кре­пил­ся порог и счи­стить остат­ки точеч­ной сварки.
  • Если внут­рен­нее уси­ле­ние име­ет сле­ды ржав­чи­ны, то их нуж­но обра­бо­тать пре­об­ра­зо­ва­те­лем ржав­чи­ны и защи­тить анти­кор­ро­зи­он­ным сред­ством. Если же он зна­чи­тель­но раз­ру­шен, то его луч­ше заменить.
  • Уда­ли­те лако­кра­соч­ное покры­тие с мест, где будет про­из­во­дить­ся соединение.
  • Если необ­хо­ди­мо, то обра­бо­тай­те внут­рен­нюю часть новой пане­ли поро­га анти­кор­ро­зи­он­ным составом.
  • Когда дела­е­те вре­мен­ную уста­нов­ку поро­га для про­вер­ки: уста­но­ви­те порог, исполь­зуя спе­ци­аль­ные зажи­мы или само­ре­зы. Само­ре­зы не будут мешать при закры­ва­нии две­рей, для про­вер­ки зазо­ров. Отвер­стия от само­ре­зов нуж­но будет в даль­ней­шем зава­рить, при окон­ча­тель­ной уста­нов­ке порога.
  • Поставь­те маши­ну в транс­порт­ное поло­же­ние, что­бы вес авто­мо­би­ля удер­жи­ва­ла под­вес­ка. В таком состо­я­нии про­верь­те поло­же­ние поро­га и зазо­ры с дверь­ми и кры­лом. При необ­хо­ди­мо­сти скор­рек­ти­руй­те поло­же­ние порога.
  • Когда под­го­тав­ли­ва­е­те место для свар­ки, нане­си­те сва­роч­ный грунт на места с «голым» метал­лом. Сва­роч­ный грунт может быть уда­лён непо­сред­ствен­но с места свар­ки, что­бы умень­шить шла­ко­об­ра­зо­ва­ние и уве­ли­чить каче­ство свар­ки (см. подроб­нее здесь).
  • При замене поро­га при­ме­ня­ют­ся соеди­не­ние вна­хлёст, соеди­не­ние встык со встав­кой или про­сто встык. Более подроб­но типы соеди­не­ний рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.
  • Про­ва­ри­те шов. Теп­ло­вая дефор­ма­ция явля­ет­ся одной из про­блем при свар­ке. Вари­те стеж­ка­ми через пери­од, а потом запол­няй­те остав­ши­е­ся про­ме­жут­ки. Мож­но так­же исполь­зо­вать сжа­тый воз­дух для охлаждения.
  • Завод­ские точ­ки свар­ки заме­ня­ют­ся точ­ка­ми, сде­лан­ны­ми полу­ав­то­ма­том, либо кон­такт­ной свар­кой. При замене ста­ро­го поро­га на новую панель, в ней про­свер­ли­ва­ют­ся отвер­стия диа­мет­ром 8 мм.

  • При при­ва­ри­ва­нии поро­гов на флан­цах, через отвер­стия, рас­по­ло­жи­те сва­роч­ную горел­ку с про­во­ло­кой в цен­тре отвер­стия так, что­бы про­во­ло­ка каса­лась метал­ла, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель. Нуж­но, что­бы элек­три­че­ская дуга обра­зо­ва­лась имен­но на метал­ле, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель, а не на краю отвер­стия.
    Нач­ни­те варить в таком поло­же­нии и не дви­гай­те сва­роч­ную горел­ку, пока отвер­стие прак­ти­че­ски не запол­нит­ся. Далее по спи­ра­ли дви­гай­те горел­ку к кра­ям. Так про­ник­но­ве­ние к сва­ри­ва­е­мо­му метал­лу будет хоро­шим и свар­ное соеди­не­ние крепким.
  • Зачи­сти­те свар­ные швы. При зачист­ке не уби­рай­те шов слиш­ком мно­го, так как это его ослабит.
  • Сде­лай­те анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту. Мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт пря­мо на место свар­ки, до нане­се­ния после­ду­ю­щих покры­тий. Через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия обра­бо­тай­те порог изнут­ри анти­кор­ро­зи­он­ным рас­пы­ля­е­мым составом.

Типы соединений при замене порога автомобиля

В руко­вод­ствах по ремон­ту обыч­но упо­ми­на­ют­ся два типа соеди­не­ний ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Это соеди­не­ние вна­хлёст и соеди­не­ние встык со встав­кой. Мож­но так­же при­ме­нять про­стое соеди­не­ние встык. Давай­те рас­смот­рим осо­бен­но­сти этих соеди­не­ний, и как они осуществляются.

Соеди­не­ние встык со вставкой

Соеди­не­ние ста­рой и новой частей поро­гов уси­ли­ва­ет­ся встав­ка­ми, сде­лан­ны­ми из остат­ков тако­го же поро­га. Соеди­не­ние встык со встав­кой поз­во­ля­ет достичь более ров­ной поверх­но­сти, чем вна­хлёст, что не потре­бу­ет мно­го шпа­клёв­ки для вырав­ни­ва­ния. Встав­ка помо­га­ет лег­че сты­ко­вать новый порог, умень­ша­ет веро­ят­ность про­жо­га насквозь при свар­ке, а так­же умень­ша­ет теп­ло­вую дефор­ма­цию при свар­ке, рас­се­и­вая теп­ло. Соеди­не­ние полу­ча­ет­ся более проч­ным. В зави­си­мо­сти от места соеди­не­ния, встав­ку мож­но исполь­зо­вать не все­гда. Такое соеди­не­ние обыч­но при­ме­ня­ет­ся по кра­ям поро­га. В месте, где порог соеди­ня­ет­ся со сред­ней стой­кой, обыч­но при­ме­ня­ет­ся соеди­не­ние вна­хлёст или встык без вставки.

Раз­мер вста­вок может состав­лять от 5 до 10 см. В зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции поро­га, встав­ка раз­ре­за­ет­ся на 2–4 части. Сре­за­ют­ся флан­цы, с помо­щью кото­рых точеч­ная свар­ка дер­жит части пане­лей меж­ду собой. Таким обра­зом, встав­ки смо­гут нор­маль­но вхо­дить внутрь поро­гов. Они могут при­ва­ри­вать­ся через про­свер­лен­ные отвер­стия (8 мм) или вре­мен­но при­кру­чи­вать­ся само­ре­за­ми, отвер­стия от кото­рых потом зава­ри­ва­ют­ся. Встав­ки долж­ны быть обра­бо­та­ны сва­роч­ным грун­том. При сты­ков­ке частей поро­гов, нуж­но обес­пе­чить зазор доста­точ­но­го раз­ме­ра, что­бы рас­плав­лен­ный металл при свар­ке нор­маль­но про­ни­кал к встав­ке, и она про­ва­ри­ва­лась вме­сте с дву­мя частя­ми поро­га. Шири­на зазо­ра зави­сит от тол­щи­ны мета­ла и долж­на быть не менее 1.6 мм и не более 3.2 мм.

Соеди­не­ние внахлёст

При соеди­не­нии вна­хлёст ста­рый порог дол­жен быть раз­ме­чен и сре­зан так, что­бы оста­вал­ся запас в несколь­ко сан­ти­мет­ров для нахлё­ста. Поверх остат­ков ста­ро­го поро­га поме­ща­ет­ся новый порог. Далее, по линии кра­ёв ново­го поро­га про­из­во­дит­ся сва­ри­ва­ние гер­ме­тич­ным швом. Глав­ным пре­иму­ще­ством это­го типа соеди­не­ния явля­ет­ся про­сто­та сты­ков­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го. Не тре­бу­ет­ся тща­тель­но под­го­нять края. Это осо­бен­но акту­аль­но, когда при­хо­дит­ся сты­ко­вать слож­ные по фор­ме места, к при­ме­ру, соеди­не­ние со сред­ней стой­кой. При соеди­не­нии вна­хлёст мень­ше веро­ят­ность про­жо­га метал­ла насквозь. Недо­стат­ком явля­ет­ся необ­хо­ди­мость исполь­зо­ва­ния боль­ше­го коли­че­ства шпа­клёв­ки при вырав­ни­ва­нии мест соеди­не­ний, а так­же пред­рас­по­ло­жен­ность к появ­ле­нию кор­ро­зии с обрат­ной сто­ро­ны поро­га, вви­ду слож­но­сти анти­кор­ро­зи­он­ной обра­бот­ки тако­го соеди­не­ния изнутри.

Соеди­не­ние встык

Соеди­не­ние встык тре­бу­ет тща­тель­ной под­гон­ки ново­го поро­га с остат­ка­ми ста­ро­го, а так­же опре­де­лён­но­го навы­ка при свар­ке. Зазор меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми частя­ми дол­жен при­мер­но рав­нять­ся тол­щине сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла. Соеди­не­ние встык без встав­ки полу­ча­ет­ся менее проч­ным, но это не кри­тич­но, так как внеш­няя часть поро­га не при­ни­ма­ет на себя всю нагруз­ку. При пра­виль­ной реа­ли­за­ции состы­ко­ван­ное место полу­ча­ет­ся ров­ным и тре­бу­ет мини­маль­но­го коли­че­ства шпа­клёв­ки, а так­же нор­маль­но обра­ба­ты­ва­ет­ся анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом с обрат­ной сто­ро­ны поро­га при помо­щи рас­пы­ле­ния спе­ци­аль­ных средств.

Печа­тать статью

Замена порогов авто своими руками: подготовка и установка

12 Июл

Парадоксальность порогов авто заключается в недооценке важности со стороны автолюбителей. При самостоятельной мойке и обслуживании владельцы редко уделяют этой части корпуса должное внимание. По этой же причине откровенно «халтурят» и мойщики. В то же время они играют важную роль в конструкции машины, защищают среднюю часть от скручивания в момент аварии, обеспечивая защиту пассажиров и водителя. Необходимость поставить пороги на авто возникает, когда коррозия покрывает большую часть металла, «проедает» его до образования дыр. Их можно отремонтировать и в таком случае, используя самую сильную шпатлевку, гравий и занимаясь зачисткой и устранением дефектов ни один день.

Важно правильно оценить временные и финансовые затраты. Иногда замена порогов на авто своими руками намного выгоднее со всех точек зрения.

Как устроены пороги автомобиля

Автолюбители привыкли называть порогом лишь внешнюю, наружную его часть. Но с технической точки зрения она дает лишь незначительную жесткость кузову, а усиление всего корпуса и его центральной части происходит за счет других элементов: внутренней части, соединителя, усилителя. Это лишний раз подчеркивает важность внимательного осмотра состояния порогов не только с наружной стороны, но и из-под днища, а также с внутренней стороны порога. Знания о составных элементах пригодится нам и во время замены:

  • внутренняя часть — ее можно увидеть только с изнутри автомобиля;
  • соединитель – расположен между внутренней частью и усилителем, элементы соединяются между собой при помощи точечной сварки;
  • внутренний усилитель – представлен плоским стальным элементом, дополнительно усиленный штамповкой;
  • внешняя часть – именно она и называется порогом в широком понимании слова, она заметна снаружи и выполняет декоративную роль.
    Знания устройства поможет при демонтаже и монтаже порогов. Мы будем вести разговор о полной замене порогов, т.к. демонтаж и монтаж внешнего элемента не настолько сложен.

Подготовка автомобиля к замене порогов

Процесс замены будет зависеть от подготовительных этапов. Сразу предупредим: провести замену своими силами без дополнительного оборудования будет невозможно:

  • Установка автомобиля по уровню. Нужно выставить авто точно по уровню, подпирать его с нескольких точках, чтобы избежать перекоса кузова в ходе работы.
  • Снять дери, переднее крыло. Полная замена порога – комплексная работа. Двери нужно снимать для доступа к внутренней части порогов, а также, чтобы не повредить элементы кузова. Петли стоит оставить на месте, чтобы их положение в дальнейшем не изменилось. Снятие переднего крыла – задача звучит просто, но для демонтажа придется снимать бампер и фары – это дополнительная работа.
  • Причина замены. Нужно четко понимать причину демонтажных работ. Если это коррозия (самая частая причина замена), то нужно внимательно зачищать ржавчину с запасом, заходить на соседние элементы. Это позволит точно определить проблемный участок и решить, какие элементы можно оставить, а какие точно придется вырезать.
  • Демонтаж внутренних элементов: пластиковая облицовка должна быть снята, ровно, как и резиновый уплотнитель и сидения.
  • Защита остальных элементов от сварки и искр от болгарки. Обеспечьте должный уровень защиты лакокрасочного покрытия, элементов салона, все стекла.

Замена порогов потребует проведения сварочных работ, поэтому нужно предварительно отключить элементы питания авто от аккумулятора. Можно просто изолировать контакты, ведущие к аккумуляторной батарее.

Замена порогов своими руками

Универсальная инструкция по установке порогов после демонтажа предыдущих невозможна по причине различий в конструкции. Они не столько существенны, но в ходе работы могут возникать непредвиденные ситуации.

Поэтому представленное ниже руководство будет включать в себя оговорки.

  1. Внимательно изучаем руководство по ремонту. Если этой информации нет в справочники по авто, то ищите ссылки на документацию в интернете в зависимости от марки машины. Если ремонтная панель находится в руках, то можно спланировать место разреза на основании ее формы.
  2. Ремонтную панель нужно поместить над старой, и очертить примерный размер для отреза. Можно также использовать малярную ленту – так лучше заметны границы. Лучше оставить запасы с обеих сторон, он потребуется для подгонки или соединения внахлест (зависит от способа ремонта).
  3. Не режьте часть порога близко к основанию средней стойки. Даже хорошо представляя конструкцию автомобиля, можно случайно разреза усиления.
  4. Не спешите снимать старый порог, сначала нужно высверлить точки контактной варки. После этого можно удалять старый порог.
  5. Убираем заусенцы. Отрезать ремонтный порог ровно с первого раза сложно, поэтому нужно убрать заусенцы. Это позволит избежать расплавления металла во время сварки, предотвратив непрочный шов.
  6. Зачистка. Сняв старый элемент, вы заметите неровные фланцы и остатки от точечной сварки. Все загрязнения нужно убрать, а фланцы выровнять.
  7. Обратите внимание на внутреннее усиление. Если там есть отчетливые следы ржавчины, то нужно попробовать зачистить специальным антикоррозийным средством. Если же коррозия слишком серьезная, то элемент нужно своевременно заменить.
  8. После установки ремонтного элемента, не спешите его закреплять. Лучше удостовериться в зазорах нужной величины, для этого просто прикрепите их струбцинами или саморезами.
  9. Проварите шов, убедившись, что зазоры нормальные. Главная проблема в тепловой деформации, поэтому следует варить стяжками, а затем уже заполнять пробелы.
  10. От качества сварки зависит прочность и долговечность конструкции, т.к. слишком толсты и неаккуратный шов будет мешать, а зачищать его слишком сильно опасно, т.к. это ослабит конструкцию.
  11. На заключительном этапе остается сделать антикоррозийную защиту. Для этого отлично подходит эпоксидный грунт – его можно применять непосредственно на месте сварки, перед нанесением других покрытий.

Самостоятельно заменить порог без опыта работа в таком деле весьма сложно. Нужно продумывать и учитывать множество нюансов. Например, если разница между типом соединения при варке. Это может быть соединение встык со вставкой, внахлест или встык. Выбирать тип соединения нужно в зависимости от конструкции авто и состояние порогов.

Сварка: сделай сам или найми профессионального сварщика

Заинтересованы ли вы в том, чтобы заняться сваркой в ​​качестве хобби? Хотя это может показаться привлекательной перспективой, необходимо учитывать множество факторов, касающихся потенциальных затрат, рисков и знаний, необходимых для безопасного и эффективного выполнения проектов. Из-за этого люди часто задаются вопросом, не лучше ли им нанять профессиональных сварщиков для выполнения более сложных и детализированных проектов.

Точно так же существует большой интерес к ценности сварки как набора навыков. В следующей статье мы обсудим все основные факторы, которые следует учитывать при выборе между сваркой своими руками и работой с профессиональными сварочными службами.

Преимущества работы с профессиональным сварщиком

Во-первых, сварочное оборудование может быть дорогостоящим. Профессиональное оборудование, которое могут использовать опытные специалисты по сварке, может стоить более 500 долларов. Кроме того, вам также нужно будет инвестировать в оборудование для обеспечения безопасности. Это оборудование необходимо для предотвращения потенциально серьезных травм.

Если вы новичок в сварке, вам необходимо либо приобрести это оборудование, либо арендовать его в универмаге. Хотя это немного более доступное решение, оно все же может намного превысить стоимость найма профессионала, если вы планируете арендовать оборудование на длительный период времени. И аренда также может иметь свои уникальные расходы. Если оборудование повреждено или возвращено кредитору в состоянии, которое они сочтут слишком далеким от его первоначального качества, вы можете рассчитывать на некоторую плату за ремонт или восстановление. Точно так же более длительные периоды кредитования могут повлечь за собой необоротные страховые сборы. Короче говоря, эти расходы могут быстро накапливаться таким образом, что отказ от найма профессионала становится плохим решением.

Опытные сварщики по умолчанию будут иметь профессиональное сварочное оборудование. Оборудование, которое вы арендуете в торговой точке, не несет гарантии качества. Сверхмощное оборудование, подобное тому, которое используют сварщики, обычно относится либо к потребительскому, либо к профессиональному уровню. Инструменты потребительского класса — это типы приборов, которые вы обычно найдете на полках универмагов. Стандарты для этих продуктов намного ниже, чем для альтернатив профессионального уровня, которые почти всегда отличаются значительно большей долговечностью, производительностью, энергопотреблением и эффективностью.

Поскольку эти устройства должны использоваться профессионалами каждый день, производители изготавливают их с большей тщательностью и из более качественных материалов, чем устройства потребительского класса. В результате аренда оборудования часто приводит к тому, что вы платите столько же или больше за объективно худшее оборудование.

Далее, выбрав работу со специалистом по сварке, вы получите гарантию качества и долговечности выполненной работы. Чаще всего ветераны отрасли предлагают страховые пакеты, которые позволяют вам пользоваться гарантией удовлетворения. Другими словами, если человек или услуга, с которой вы работаете, не обеспечивают конечный результат, которым вы довольны, вы потенциально можете запросить возмещение или скидку на услуги, по которым заключен контракт. Эта способность делает найм профессионала оптимальным методом для тех, кто заботится о качестве превыше всего. Если вы новичок в сварке и повредите свое имущество, вам некого будет винить, кроме себя. Точно так же у вас не будет возможности окупить расходы. Работая с лицензированными профессионалами, процесс будет значительно менее напряженным.

Сделай сам

Далее, сварка своими руками может быть опасной перспективой. Сварка — это профессия, в которой вам нужен многолетний опыт, чтобы неизменно получать качественный конечный продукт при соблюдении надлежащего протокола безопасности. Вы не можете ожидать, что сможете соответствовать форме и технике лицензированного профессионала за один уик-энд. Это неосуществимо.

Имея это в виду, выбирая самодельный маршрут, вы можете подвергнуть себя серьезной опасности. Повреждение от ожогов является данностью, но также распространены травмы, связанные с разрядом электрического тока и неправильным обращением. Техника и опыт — единственные способы постоянно избегать таких травм. И, как вы уже догадались, у эксперта по сварке есть техника и опыт, которые вам понадобятся.

Существует высокий порог навыков, связанных со сваркой. Для того, чтобы считаться средним сварщиком, требуются годы опыта проектной деятельности. Не обманывайте себя, вы не сможете предоставить продукт по сравнению с тем, что предоставил бы профессионал, если у вас недостаточно опыта.

Точно так же вам потребуются глубокие знания оборудования, чтобы довести проект до конца. Следует отметить такие факторы, как уровень энергопотребления, знания в области обработки и многое, многое другое. Не стоит недооценивать навыки и талант, необходимые для безопасной и эффективной сварки.

Преимущества самостоятельной сварки

Однако это не означает, что сварка своими руками не имеет положительных сторон. Наоборот, сварка своими руками может быть полезным и полезным хобби. Ключ в том, чтобы понять, что выгоды будут постепенными и приобретаться медленно. Если вы не ищете сразу результатов профессионального качества и не считаете стоимость оборудования непомерно высокой, то ничто не мешает вам попробовать свои силы. Хотя, безусловно, есть чему поучиться, существует также множество способов применения этой торговли.

В долгосрочной перспективе самодельные варианты могут сэкономить вам много денег. После нескольких лет опыта (или тонны проектов за небольшой промежуток времени) даже самые масштабные проекты не должны быть для вас проблемой. В связи с этим, чем раньше вы начнете изучать сварку своими руками, тем раньше вы сможете пожинать плоды своего начинания.

А краткосрочные? Сварка своими руками может быть эффективным решением даже для новичков, если данный проект не требует большой точности или эстетически обоснованного результата. Проекты, в которых функциональность важнее формы, например техническое обслуживание серверной части и восстановление инфраструктуры, могут стать отличной практикой для начинающих. В этих проектах результаты могут быть грязными, и есть много места для ошибок. Другими словами, если ваш проект не требует твердой руки, то решение «сделай сам» не исключено.

Подводя итог, можно сказать, что сварка своими руками может стать отличным способом приобрести опыт в прибыльном хобби. К сожалению, это также может привести к ненужным травмам и непредвиденным расходам. Если у вас нет достаточного опыта в этой области и вы столкнулись со сложным проектом, настоятельно рекомендуется обратиться к профессиональному, лицензированному и опытному сварщику. Это избавит вас от многочисленных головных болей и потенциального ущерба вам и вашему имуществу. Тем не менее, небольшие работы и общее техническое обслуживание — отличные способы набраться опыта в качестве сварщика. Эти проекты могут быть наиболее ценными в качестве учебного опыта, особенно если вам не нужно беспокоиться об эстетике. В конечном счете, выбор за вами.

Сделать дверной проем безопасным для старения на месте

Макс Триподи

Дверные проемы могут быть опасными местами в доме для пожилых людей, предпочитающих стареть на месте. Небольшой подъем высоты, создаваемый порогом, представляет собой опасность споткнуться для людей с ограниченными физическими возможностями. Это также может стать препятствием для тех, кто пользуется ходунками, и может затруднить передвижение по дому тому, кто пользуется инвалидной коляской.

Несмотря на проблемы, которые они создают, внешние пороги служат определенной цели. Порог создает уплотнение, предотвращающее попадание дождевой воды, снега и низких температур в дом и повреждение пола. Итак, когда вы думаете об изменении порога наружной двери для старения на месте, может быть хорошей идеей обойти порог, а не удалять его.

Наиболее распространенные модификации входа включают в себя пандус, расположенный над порогом или вплотную к нему, чтобы устранить то, что может быть довольно резким подъемом дверного проема. Некоторые модификации порогов представляют собой довольно простые проекты «сделай сам» выходного дня. Другие, например, если вы имеете дело со старыми домами с неровными полами, могут довольно быстро разобраться в технических вопросах.

Хорошая новость: у вас есть варианты! Я собрал свои любимые решения, чтобы избавиться от опасных порогов в домах, где пожилые люди с ограниченными физическими возможностями стареют на месте.

Добавление переносного пандуса к входу

Самый простой способ изменить порог — добавить пандус с обеих сторон двери. Это отличный вариант, потому что нет никаких строительных или столярных работ. Просто положите пандусы, и все готово.

Многие пороговые пандусы на рынке также являются портативными, что делает их идеальными для пожилых людей, которые хотят путешествовать. Держите комплект дома на случай, если ваши пожилые родители приедут, и они смогут легко входить и выходить из дома с ходунками или инвалидной коляской самостоятельно.

Поиск подходящего порога для дверного проема  

Пороги бывают различной ширины в зависимости от размера дверного проема. Также необходимо учитывать необходимую высоту рампы. Это будет основано на высоте между полом и верхней частью порога. Не менее важна длина рампы. То, насколько далеко простирается пандус в любом направлении, должно зависеть от того, насколько крутым должен быть пандус, чтобы ваш родитель мог безопасно и комфортно подняться по пандусу. Если сила тела является проблемой, то если пожилой человек прилагает слишком много усилий, чтобы подняться по крутому склону, это будет работать против его способности легко передвигаться по дому.

Не менее важны сопротивление скольжению и качество материала. Выберите рампу, которая имеет некоторое сцепление. Если вы ищете пандус для наружного входа, убедитесь, что на поверхности также есть дренажные каналы, чтобы вы не отслеживали нежелательную грязь и воду.

Вот несколько вариантов для начала. Эти пороговые пандусы бывают разных размеров, поэтому подобрать правильный пандус для вашего порога не составит труда.

  • Резиновый порог, высота 3/4 дюйма
  • Поролоновый порог, высота 1 дюйм
  • Резиновый пандус, высота 1–2 дюйма
  • Сварной алюминиевый пандус, высота 1 3/8–2 дюйма

Эти переносные пандусы также отлично подходят для внутренней части дома. Подробнее об этом ниже!

Установка наружного пандуса для инвалидных колясок с помощью набора «Сделай сам»

Иногда проблема для инвалидных колясок заключается не только в пороге входа. Он также попадает в подъезд в первую очередь. Если в доме вашего пожилого родителя есть ступеньки, ведущие к входной двери, или благоустроенная дорожка с неровной брусчаткой или камнями, добавление специального пандуса поверх опасной дорожки или рядом с ней — отличный вариант. Наклонный пандус также является более безопасным вариантом для пожилых людей, использующих ходунки, а также для пожилых людей с умеренными или серьезными проблемами с подвижностью, которые хотят стареть на месте.

Как построить наружную пороговую рампу с помощью набора «Сделай сам»

Прелесть набора «Сделай сам» пороговой рампы в том, что они упрощают процесс благодаря пошаговым инструкциям. И большинство из них можно построить с одним или двумя людьми за пару часов, так что это простой проект выходного дня, который сразу же сильно изменит качество жизни пожилого человека, о котором вы заботитесь.

Проверьте в приобретаемом наборе список инструментов, которые вам понадобятся для завершения проекта. Однако для большинства наборов, которые я видел, этот список инструментов должен быть тем, что вам нужно.

  • Крестообразная отвертка
  • Плоская отвертка
  • Серповидный ключ
  • Молоток
  • Электрическая дрель

Вам понадобятся сверла, которыми можно просверлить небольшие направляющие отверстия, и более крупные сверла. винты.

Большинство комплектов содержат кронштейны и другое необходимое оборудование, но не фанеру, поэтому вам может потребоваться добавить деревянный каркас в список покупок. Хороший комплект точно подскажет, какой тип древесины и какие размеры вам нужны.

Убедитесь, что выбранный вами комплект имеет минимальную ширину от конца до конца 36 дюймов — ширину, необходимую для того, чтобы стандартное инвалидное кресло прошло через дверной проем. Также убедитесь, что пандус имеет боковые поручни. Они защитят инвалидную коляску от слишком близкого приближения к краю и соскальзывания.

Особенность, которая НЕОБХОДИМА при выборе пандуса: A Утопленный верхний кронштейн . Вы должны убедиться, что верхняя часть пандуса находится на одном уровне с порогом дверного проема, чтобы инвалидные коляски могли легко скользить. Большинство комплектов качественных пандусов включают L-образные скобы для крепления верхних сторон пандуса к порогу.

Не забывайте о внутренних порогах

Не забывайте и о других дверных проемах и порогах внутри дома. Пороги душа и ванны, пожалуй, самые опасные, так как о них можно споткнуться и поскользнуться. Модификация ванной комнаты с большой душевой кабиной, где пол душа находится на одном уровне с остальной частью ванной комнаты, — лучший способ обеспечить безопасность пожилых людей.

Пороги внутри дома, даже с небольшим возвышением дверного проема, могут представлять серьезную опасность для пожилых людей с любым типом проблем с передвижением. Я всегда предпочитаю полностью убрать дверь и добавить небольшой пандус по обе стороны от порога. Если вы не можете снять дверь — если это дверь в спальню или ванную комнату — пороговые пандусы по-прежнему являются моим первым выбором. Как и наружные пандусы, которые мы обсуждали, это простой и недорогой способ мгновенно облегчить передвижение пожилых людей в инвалидной коляске.

Если вы не хотите смотреть на резиновые или металлические переносные пороги внутри и решили, что хотите что-то нестандартное, добавление пользовательского наклонного порогового перехода, например небольшого пандуса, — отличный способ создать переход в полу. это удобно для инвалидных колясок и связано с дизайном существующего пола.

Как построить простой индивидуальный переход порога дверного проема

Если есть лишь небольшая разница в высоте между этажами по обе стороны от текущего порога — менее дюйма или около того — вы можете добавить наклонный переход порога к более короткий пол, чтобы поднять его на высоту более высокого этажа. Это довольно простой проект, который стоит попробовать своими руками, если вы хотите выполнить работу самостоятельно.

Инструменты, которые вам понадобятся:

    • Настольная пила Настольная пила должна быть способна выполнять пропилы под углом для создания длинного скошенного края.
    • Пила с зажимами – Используйте пилу, чтобы закрепить деревянную деталь перед распилом. Это позволит убедиться, что ваши сокращения на деньги. И это намного безопаснее.
    • Электрическая дрель — Дрелью вы будете прикручивать порог к полу. Если у вас еще нет электродрели, это хороший универсальный инструмент, который нужно иметь под рукой.
    • Измерительная лента . Как следует из названия, она понадобится вам для измерения длины доски.
    • Шурупы. В зависимости от толщины твердой древесины приобретите шурупы, которые входят в пол достаточно глубоко, чтобы закрепить пороговый переход.
    • Мелкозернистая наждачная бумага – Выберите мелкозернистую бумагу. Все, что вам нужно здесь сделать, это слегка отшлифовать твердую древесину перед нанесением финишного покрытия.
    • Клей для дерева – Хороший клей для дерева в значительной степени обеспечит надежность и устойчивость переходной детали к любому повреждению водой в области уплотнения.
    • Морилка или другая отделка под дерево — выберите цвет или морилку, которые лучше всего подходят к полу, чтобы придать ему бесшовный индивидуальный вид.

      Вот основные шаги, необходимые для создания наклонного перехода через дверной проем, по которому может скользить инвалидное кресло.

      Шаг 1: Отрежьте кусок твердой древесины по длине дверного проема

      Шаг 2: Сделайте конусный скос на одном краю твердой древесины. Этот шаг определяет, насколько крутым будет новый пандус для инвалидной коляски, поэтому не переусердствуйте с углом наклона. Используйте более широкий кусок твердой древесины, чтобы наклон был более плавным.

      Шаг 3: Приклейте наклонный порог к полу и закрепите его винтами

      Шаг 4: Отшлифуйте и загерметизируйте новый наклонный порог

      Если разница высот между двумя этажами по обе стороны от дверного проема больше чем дюйм, возможно, вы смотрите на более сложный проект, который включает в себя строительство пандуса. Если вы не знакомы ни с чем, кроме простого столярного дела, возможно, пришло время обратиться к профессионалу.

      Слово предупреждения! Если вы меняете порог в старом доме, вы можете столкнуться с неровными провисшими полами. Если вы решите создать собственный порог, при котором переход должен сужаться от одной стороны к другой, ваш день станет намного сложнее. Рампа, необходимая для этого типа пользовательского перехода, называется рампой с переменным шагом. Это сложный проект, который лучше доверить профессиональному плотнику.

      Не останавливайтесь на достигнутом! Есть еще кое-что, что нужно учитывать, чтобы сделать дверной проем безопасным для старения на месте

      Безопасное перемещение по порогу дома — это больше, чем просто изменение самого порога. Устраните другие распространенные опасности и измените дверные проемы, чтобы пожилой человек, о котором вы заботитесь, был в безопасности в своем доме.

      Расширьте дверные проемы минимум до 36 дюймов, чтобы инвалидное кресло или ходунки могли легко пройти через дверной проем. Все, что уже, затруднит прохождение инвалидной коляски. Это также может подвергнуть пожилого человека с проблемами подвижности риску защемления пальцев между инвалидной коляской и дверным проемом при проезде. Вы можете прочитать нашу статью «Расширение дверного проема для старения на месте», чтобы узнать больше.

      Добавить полустены прихожей или другую прочную поверхность высотой по пояс у входа в дом. Пожилые люди, которые сталкиваются с проблемами мобильности, не должны выполнять несколько задач одновременно, входя и выходя из дома. Для пожилых людей, живущих на месте, обычно доставляют продукты и предметы домашнего обихода на дом. В то время как службы доставки на дом добавляют массу удобства в их жизнь, я видел слишком много падений, связанных с наклоном, чтобы забрать посылку, находясь на неровном пороге. Создание половины стены или другого места, где можно разместить упаковки, является простым решением для устранения этой опасности.

      Возведение стен и другие работы по кладке, безусловно, должны выполнять профессионалы. Поговорите со своим старым подрядчиком об этом и любых других структурных изменениях.

      Доверьтесь своему суждению и убедитесь, что вас устраивает то, как каждый порог внутри и снаружи дома работает для пожилого человека, о котором вы заботитесь. Если вы решили добавить переносные пандусы по обеим сторонам дверного проема вашего пожилого родителя, но модификация вам просто не подходит — измените ее. То же самое касается любой другой модификации дверного проема, которую вы хотите создать. Вы знаете способности и ограничения человека, о котором заботитесь, лучше, чем любой производитель продукции.

      Изменение порога дверного проема в доме для старения на месте может варьироваться от простого проекта «сделай сам» на выходных до сложных мероприятий, требующих участия профессионала. Самое главное — знать свои пределы и никогда не браться за сложный проект, который выходит за рамки ваших навыков.

      Дайте мне знать, как вы разбираетесь, и, как всегда, оставляйте свои вопросы в разделе комментариев ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *