Свеча в дизельном двигателе: Всё про свечи накаливания для дизельных двигателей

Содержание

Как легко и быстро проверить свечи накаливания

Свечи накаливания обеспечивают пуск вашего дизельного двигателя в любой холод. Свеча накаливания есть в каждом цилиндре двигателя. Она обеспечивает эффективное сгорание топлива с минимальным выбросом токсичных газов. Но что делать, если вы заподозрили, что свечи накаливания работают не так хорошо, как должны?

Как определить необходимость проверки свечей накаливания?

Есть три основных признака, говорящих о том, что свечи накаливания нужно проверить и, возможно, заменить:

  1. Белый дым из выхлопной трубы 
    
Если одна или несколько свечей накаливания неисправны, дизельное топливо попадает в выхлопную трубу. Когда она нагревается, попавшее туда топливо сгорает, и из выхлопной трубы идет белый дым. Это длится всего несколько минут после пуска двигателя.
  2. Трудности при пуске 
    
Если с одной неисправной свечой накаливания ездить можно, то запустить двигатель автомобиля с двумя и более неисправными свечами накаливания сложно даже в теплую погоду. Важно: проблема с пуском также может быть признаком неисправности топливной системы или аккумуляторной батареи.
  3. Недостаточная мощность двигателя 
    
Неисправные свечи накаливания не только усложняют пуск, но и затрудняют работу двигателя из-за неправильного сгорания, что уменьшает мощность двигателя и его эффективность.

Как проверить свечи накаливания

Важно проверять свечи накаливания правильным инструментом. Неподходящим инструментом можно повредить свечи накаливания и систему зажигания. Мы рекомендуем тестер свечей накаливания Beru — им можно легко и просто проверить свечи накаливания, он всегда дает понятные результаты независимо от напряжения в системе.

Требуемые материалы

  • Тестер свечей накаливания Beru
  • Базовый набор ручных инструментов
  • Фонарик
  • Руководство по эксплуатации

1. Отсоедините свечу накаливания

Большинство свечей накаливания устанавливаются в головку цилиндра и подсоединяются проводом большого сечения. Снимите все кожухи, которые могут затруднять доступ к свече накаливания. Затем отсоедините питание от аккумуляторной батареи автомобиля и электрические провода, подсоединенные к свече накаливания, чтобы не допустить поражения электрическим током.

2. Проверьте свечи накаливания

Подсоедините тестер к аккумуляторной батарее двумя проводами: (черным) отрицательным и (красным) положительным. Затем подсоедините синий провод к свече накаливания. Тестер проверяет свечу накаливания в течение 10 секунд в условиях, имитирующих реальные.

3. Результаты проверки

Результаты ясны. Если свеча накаливания работает так, как должна, появляется значок ОК, и дисплей подсвечивается зеленым. Если подсветка красная, свеча накаливания неисправна, и ее необходимо заменить.

4. Повторите и в случае необходимости замените

Повторите проверку с другими свечами накаливания в двигателе. Если необходимо заменить одну свечу, рекомендуем заменить все свечи накаливания одновременно. И не забывайте проверять новые свечи перед установкой.

Тестер свечей накаливания BERU

Преимущества тестера свечей накаливания BERU:

  • Быстро и удобно использовать
  • Можно проверять свечи накаливания по отдельности
  • Автоматически определяет напряжение свечи накаливания (от 3,3 до 15 В)
  • Защита от короткого замыкания и напряжения обратной полярности
Если вы хотите узнать подробнее о проверке свечей накаливания, смотрите наш ролик: 

 

Содержание приведено только с информационной целью. Мы не несем ответственности за любые повреждения и издержки, связанные с вашей интерпретацией данного содержания.

НазадНазад к Сообщество Garage Gurus

Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС.

Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

Я согласен (согласна) Отправить Отправить

Как проверить свечи накаливания в дизельном двигателе / Всё для моторов

Дизельные двигатели полностью зависят от тепла, выделяемого при компрессии в цилиндре, способствующей воспламенению топливной смеси. Со временем свечи изнашиваются и перестают давать нужное количество тепла, необходимого двигателю для поддержания процесса горения, поэтому движок начинает с трудом заводиться, особенно в холодную погоду.

 

Другим признаком неисправных свечей накаливания является черный дым, который появляется на старте, что указывает на присутствие несгоревшего топлива вследствие неполного процесса сгорания. В этом руководстве мы рассмотрим, как проверить свечи накаливания и определить, работают ли они как следует.
 


Часть 1 из 1: проверяем свечи накаливания

Необходимые материалы:

• стандартный набор слесарно-монтажных инструментов;
• цифровой универсальный электроизмерительный прибор, или мультиметр;
• фонарик;
• бумага и ручка;
• руководство по эксплуатации.

Шаг 1: установите в мультиметре правильную единицу измерения сопротивления

Перед тестированием контактных терминалов необходимо выбрать единицу измерения сопротивления в вашем цифровом мультиметре. Чтобы сделать это, включите мультиметр и установите его на измерение в Омах.

• Совет: данная единица измерения обозначается символом омега или символом, который выглядит как перевернутая подкова.

После этого соедините два проводника мультиметра вместе и посмотрите, что там отображается.

Если на мультиметре показывает ноль, меняйте настройку прибора, чтобы получить большую чувствительность, до тех пор, пока на дисплее не появятся другие показания.

Запишите это значение на бумаге, так как оно важно для последующих измерений сопротивления свечей накаливания.

Шаг 2: найдите свечи накаливания на двигателе

Большинство свечей накаливания установлены в головках цилиндров и имеют тяжелый провод, прикрепленный к свече накаливания, похожий на провод обычной свечи зажигания.

Уберите все лишнее, что мешает свободному доступу к свечам, и используйте фонарик для обеспечения необходимого освещения.

Шаг 3: отсоедините провода, идущие к свечам

Когда вы нашли все свечи, отсоедините любые провода или колпаки, присоединенные к ним.

Шаг 4: прикоснитесь к отрицательному контактному терминалу

Возьмите мультиметр и дотроньтесь отрицательным проводником прибора до отрицательной контактной клеммы на аккумуляторной батарее транспортного средства.

Если это возможно, закрепите проводник мультиметра под зажимным механизмом клеммы или внутри него.

Шаг 5: дотроньтесь до положительного контактного терминала

Возьмите положительный проводник мультиметра и дотроньтесь им до терминала на свече накаливания.

Шаг 6:

запишите показания

Записывайте все показания проводников мультиметра. Повторюсь и отмечу, что все показания, которые вы получите, измеряются в Омах.

Если на дисплее нет никаких показаний при касании свечи накаливания, проверьте, контактирует ли отрицательный проводник с отрицательным полюсом батареи.

Шаг 7: посчитайте величину сопротивления

Вычислите точное значение сопротивления свечи накаливания путем вычитания.

Точное значение сопротивления свечи накаливания вычисляется следующим образом: из значения сопротивления свечи накаливания (записанное в шаге 6) отнимите значение сопротивления мультиметра (записанное в шаге 2).

Шаг 8: вычислите значение сопротивления

Сравните полученный результат с заводской спецификацией. Если сопротивление свечей накаливания превышает спецификацию или не попадает в допустимый диапазон, значит, пришло время заменить свечу.

• Совет: для большинства свечей накаливания допустимые значения сопротивления варьируются между 0,1 и 6 Омами.
 


Шаг 9: сделайте то же самое для каждой свечи накаливания

Повторите те же действия с остальными свечами, пока не проверите все.

Если одну из свечей невозможно проверить, рекомендовано заменить весь набор.

Если вы замените одну или несколько свечей, из-за разницы в показаниях сопротивления могут возникнуть проблемы с двигателем.

Проверить свечи накаливания на большинстве автомобилей не представляет особой сложности, так как свечи находятся в доступном месте. Если вы не можете добраться до свечей или не нашли их, а также если эта затея вам не по плечу, обратитесь к профессионалу, который справится с этой задачей в два счета. При необходимости он также может заменить свечи накаливания, чтобы ваша машина заводилась нормально.

Есть ли в дизельном двигателе свечи зажигания?

Недавно я приобрел дизельный грузовик, нуждающийся в ремонте (даже не могу его завести). Я знаю, что дизельные двигатели отличаются от бензиновых, но есть ли у дизельных двигателей свечи зажигания?

Кэтрин Мэй Курличек · Ответ дан 28 апреля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Между дизельными и бензиновыми двигателями есть несколько ключевых отличий, и это одно из них. Дизельные двигатели имеют свечи накаливания, а не свечи зажигания, , хотя обе они служат одной и той же цели — зажиганию автомобиля.

Основное различие между свечами зажигания и свечами накаливания дизельных двигателей заключается в том, что свечи накаливания необходимы только при запуске автомобиля. Они помогают зажечь зажигание, но они не будут продолжать работать, пока работает ваш автомобиль. Свечи зажигания , с другой стороны, постоянно приводят в действие для питания вашего автомобиля, и если они останавливаются, ваш автомобиль тоже.

Независимо от того, работает ли ваш двигатель на дизельном или газовом топливе, Джерри может помочь вам защитить себя и сэкономить на страховке вашего автомобиля.

Являясь лицензированным страховым брокером и приложением, Джерри позволяет вам покупать десятки дешевых и доступных предложений от более чем 50 страховых компаний известных брендов за считанные секунды. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение и ответить на несколько вопросов. Клиенты Jerry экономят в среднем $800+ в год на автостраховании!

ЕЩЕ : Как завести дизельный грузовик

Car KnowledgeCar ​​Техническое обслуживание

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Обслуживание трансмиссионных жидкостей

  • Замена датчика скорости колеса

  • Стоимость замены реле зажигания

  • Стоимость смазки подвески

  • Замена шлаг на обогревателе

Страхование для вашего автомобиля
  • ACURA TLLS THONCHNACK THONCHNOK Стоимость

  • Стоимость страховки Mini Cooper

  • Стоимость страховки Mitsubishi Outlander Sport Sel

  • Hyundai Sonata n Стоимость страхования линии

Страхование в вашем штате
    Страхование в вашем городе
    • Страхование автомобиля

    • EL CAMPAR. Petersburg Car Insurance

    • Flat Rock Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Почему мой Chevy Impala издает щелкающий звук и не заводится?

    Когда сегодня утром я попытался завести машину, я не смог запустить двигатель. Когда я попытался включить зажигание, я также услышал быстрый щелкающий звук, исходящий от двигателя. Что вызывает этот щелкающий звук, если мой Chevy Impala не заводится?

    Annette Maxon

    28 апреля 2022 г.

    Может ли неисправный каталитический нейтрализатор вызвать неровный холостой ход автомобиля?

    Я заметил это, когда моя машина тряслась или вибрировала на холостом ходу. После некоторого устранения неполадок я почти уверен, что проблема не в топливных форсунках, свечах зажигания и воздушных фильтрах. Но может ли неисправный каталитический нейтрализатор быть причиной неровного холостого хода?

    Annette Maxon

    28 апреля 2022 г.

    Как удалить застрявшие провода свечей зажигания?

    У меня возникли проблемы с заменой свечей зажигания в моей Toyota Camry 2016 года — как удалить застрявшие провода свечей зажигания?

    Кэтрин Мэй Курлишек

    28 апреля, 2022

    Просмотр всех вопросов

    Читать советы от экспертов по автомобилям в Jerry

    Wisconsin Squatter.

    непрерывное занятие или меньше, если они имеют цвет титула.

    Натали Тодорофф

    25 апреля 2022 г.

    Продажи электромобилей снижают выбросы углерода, но увеличивают потребность в литии: что лучше?

    Электромобили сокращают выбросы CO2, но увеличивают потребность в добыче лития, которая использует огромное количество грунтовых вод и может усугубить засуху. Новый метод извлечения лития может решить эту проблему.

    Натали Тодорофф

    14 апреля 2022 г.

    В чем разница между страхованием от ДТП и комплексным страхованием?

    В чем разница между страхованием от ДТП и каско? У нас есть ответы. (Hint: it’s all in how your car gets damaged.)

    Natalie Todoroff

    Aug 22, 2022

    Browse By Topics

    Land Rover

    New drivers

    Ferrari

    Insurance Exclusions

    Infiniti

    Foreign

    Страхование ценных вещей

    Страхование арендатора

    Jaguar

    Alinsco

    Holidays

    Car Parts

    Pennsylvania

    Bentley

    State Insurance Minimums

    Volkswagen

    Supercars

    Toyota Prius

    Lamborghini

    Oregon

    Maryland

    Nationwide

    Hawaii

    Luxury Cars

    Subrogation

    Временное страхование автомобиля

    Фильмы

    Hummer

    Никаких длинных форм

    Никаких спамов и нежелательных телефонных звонков

    Цитаты от ведущих страховых компаний

    Найти сбережения страхования-это 100% бесплатно

    Страхование автомобиля за счет Make

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    CHEVROLET

    MITSUBISHI

    9003 9003

    CHEVROLET

    MITSUBISHI

    9003 9003

    CARELET

    MitsubiSI

    9003 9003 CARSU

    Дизельное топливо, используемое в качестве бензиновой «свечи зажигания», повышает экономичность и снижает выбросы

    Автомобильная промышленность

    12 августа 2009 г.

    Просмотр 1 изображения

    Две технологии двигателей, как правило, рассматриваются как совершенно разные, поэтому мы редко задумываемся о том, как бензин и дизель могут работать вместе. Но в серии испытаний, проведенных в Университете Висконсина, ученые использовали впрыск топлива в двигателе для получения оптимальной смеси дизельного топлива в любой момент времени. Результаты впечатляют: топливная экономичность в среднем на 20 % выше; температура горения снижена до 40%; и легкое соблюдение строгих норм выбросов EPA 2010. Кроме того, исследователи считают, что если бы их результаты были реализованы в каждом бензиновом и дизельном двигателе в США, экономия могла бы составить до 4 миллионов баррелей нефти в день.

    Поскольку он менее реактивен и не так легко горит, бензин обычно никогда не заправляет дизельный двигатель. Однако дизель с впрыском топлива становится своего рода жидкой свечой зажигания, обеспечивая толчок для зажигания. Топливная смесь варьируется в зависимости от обстоятельств: для тяжело нагруженного грузовика может потребоваться смесь до 85% бензина и 15% дизельного топлива, а для легкой загрузки потребуется смесь примерно 50-50. Быстродействующее смешивание топлива, при котором впрыск топлива двигателя запрограммирован на получение оптимальной смеси бензина и дизельного топлива на основе рабочих условий в реальном времени, определяет правильную смесь.

    Первоначально эта теория была смоделирована на компьютере, однако исследователи проверили ее на мощном дизельном двигателе Caterpillar. Испытание подтвердило два самых больших преимущества сжигания смешанного топлива.

    Во-первых, температура сгорания была снижена на целых 40%, а это означает, что двигатель теряет гораздо меньше энергии при передаче тепла. Во-вторых, индивидуальная топливная смесь оптимизировала сгорание, с меньшими потерями несгоревшего топлива в выхлопных газах и меньшим количеством выбросов. (Фактически этот процесс легко удовлетворяет требованию Агентства по охране окружающей среды о том, что 9к 2010 году из дизельных выбросов будет исключено 0% сажи и 80% оксидов азота.)

    В сочетании это помогло испытательному двигателю достичь наилучшего результата с тепловым КПД 53%. Тепловой КПД, в основном, измеряет процент топлива, преобразованного в мощность, а не потерянного при передаче тепла или выхлопных газах. Цифра 53% может показаться не такой уж большой, но пока что самый экономичный дизельный двигатель в мире может достичь только лучшего показателя в 50%.

    Хорошая новость заключается в том, что эту идею относительно легко реализовать. Ученые считают, что он будет работать так же хорошо как с впрыском топлива под низким давлением бензиновых двигателей, так и с клапанами высокого давления дизельных двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *