Свечи зажигания без резистора на инжектор
LiteZona.ru Автоваз 0 комментариев
После не давней замены ВВП и свечей в работе двигателя случились положительные изменения но так, что б захотелось одной рукой рулить а второй др.сори, слезы счастиЯ вытирать не выхоооодит из Данилы-мастера каменный цветок.
На прогреве все ж таки есть подтраивания, легкое подгуливание оборотов. Переключение на газ после прогрева усиливает эффект бабочки, особенно на холостом. Двиг подрагивает как кот после купания.
При увеличении оборотов провал перестает проваливаться, разгон разгоняется, работа работается — в общем ровный такой разгон без провалов. Однако на свечках Денсо с калильным 20 ускорение как любовь в резинке, движение есть — прогресса нет.
Тестер мне сгорели.млять. и потому включив одну только логику пришел к не хитрому но мудрому умозаключению — высокое сопротивление ВВП и свечей убивает такую необходимую искру безграничного счастиЯ владения шайтанарба made in Ukraina.
Выход. Либо ВВП нулевики либо безрезисторные свечи. Одно и второе вместе не катит, катушке наступит враз песец.
Провода может изготовить наш киевскАй драйвовчанин, цена конечно не смешная но приемлема для устранения сего позорного недуга. А свечи? Навоз-вопрос.В Эпицентр — 108 гривен за старый — добрый безрезисторный BrisK L15YC и вот оно, минус 5 кОм с каждого рыла и получаем приемлемый результат.
Стало как стало. Лучше. Не идеально но Существенно лучше.
Все таки прийдется нулевики заказать-купить а свечи резисторные с калильным 20 вернуть взад ибо летом на пропане свечи с низким калильным не катят.
А пока так, будем наблюдать.
ПэсЭ.
Блин. А на бензе то все идеально!
мда. Газ не Краз, это ЗАЗ, детка, с газом!
Рис. Конструкция свечи зажигания
На рисунке показана стандартная и резисторная свечи зажигания. Центральный электрод связан с главным выводом стержня. Электрод сделай из сплава на основе никеля. В некоторых случаях используются даже серебро и платина.
13 Ом/м.Вышеупомянутый список дан только для справки, поскольку реальные значения при относительно небольших производственных изменениях могут широко меняться. Электропроводный стержень из стеклокерамики между центральным электродом и выводом используется в качестве резистора. Этот резистор имеет две функции:
- предотвратить выгорание центрального электрода
- снизить радиопомехи
В обоих случаях достигается желательный эффект, потому что резистор ограничивает ток искры в момент зажигания.
Пробой, или разряд, по внешней стороне изолятора свечи предотвращается ребрами, которые эффективно увеличивают поверхностное расстояние от вывода свечи до металлической крепежной гайки, которая, конечно, электрически связана с корпусом двигателя, то есть землей.
под 16 ключ нашел только модель ngk BCP7ET 160 руб шт как то наткнулся на ролик в ютюбе где ясно показано что без резистора свеча выдает более мощную искру это должно сказаться на сгорании топлива в лучшую сторону
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Внешняя резьба [мм]: 14,0
Длина резьбы [мм]: 19
Свеча зажигания: откручивающееся SAE-подключение
Зазор между электродами [мм]: 5,2
Свеча зажигания: Никелевый электрод
Свеча зажигания: 3 электрода массы
Свеча зажигания: бех помехоподавления —в этом вся фишка
Свеча зажигания: с плоским седлом
ставил и дензо тт не впечатлило сейчас стоит оригинал и паспортный зазор 0. 8
так называемый резистор призван для подавления электромагнитных помех которые могут влиять на работу остальной электрике в авто (как ездили раньше наши папы и дедушки когда таких свечей не было не пойму) как показывают тесты на которых наткнулся в сетях одноэлектродные свечи на предельных оборотах начинают терять свойства может кто то скажет что мне делать нечего я соглашусь но меня реально торнуло потому буду пробовать вот вот придут свечи о результатах отпишусь
сегодня 17го января 2014 г 16 градусный мороз не смог отвлеч меня от установки свечей демоны NGK которые вселились меня грели мою душу в итоге заметил следущее: единственное что я сделал увеличил зазор между электродами до 0.9
более ровная работа двигателя
моментальный легкий запуск
когда трогался с места ощутил более быструю реакцию мотора
звук с выхлопа стал громче возможно от того что смесь стала лучше сгорать
про расход напишу позднее
этак про расход ездил к братану который служит в армию по трассе ложил стрелку 160 -170 удивило то что теперь при жестких режимах почти до редлайна расход меньше свечи работают эффективнее короче раньше заправлял 1000р на дорогу в бак по приезду оставался мизер теперь тот же растояние преодолеваю на 800 рублях и остается бенза больше в два раза я доволен эксперимент закончен всех кулибиных типо меня приветствую ))
Чудо-провода с нулевым сопротивлением — польза для авто или рекламный ход 2021 года?
Разница между свечами с резистором и без него
Свечи зажигания – весьма важный элемент в автомобиле. Однако стоит помнить, что такие элементы зачастую в процессе вождения могут быть подвержены износу, поэтому их необходимо будет заменять. Тем не менее, начинающих водителей все еще беспокоит вопрос о том, какая разница между свечами с резистором и без него.
Что собой представляют свечи зажигания
Наверняка у тех людей, которые только недавно решили освоить навык вождения, все еще остаются вопросы о том, как устроен автомобиль и что в нем находится.
Свеча зажигания представляет собой элемент, который заставляет все горючие вещества, находящиеся в определенном баке, воспламеняться и выделять энергию, за счет которой автомобиль едет. Поджигается свеча при помощи электрического разряда, который бывает несколько тысяч, а также несколько десятков тысяч вольт. Свеча зажигания помогает определить, насколько эффективно будет работать двигатель вашей машины, а также уровень его надежности.
Свеча зажигания помогает изменять режимы по ходу движения автомобиля, например, прекращение и начало движения в городских условиях, а также, если вы едите по прямой дороге на полном ходу. Некоторые водители зачастую не уделяют достаточного внимания этому небольшому элементу в огромной внутренней системе машины, а это далеко не самый правильный подход. Дело в том, что от своевременности и от своевременности подачи электричества, зависит и ваша уверенность в управлении автомобилем.
В чем заключаются особенности свечей без резистора
Существует несколько разновидностей свечей, одними из которых являются свечи с резистором и без него. Многие водители говорят о том, что свечи с резистором работают не так гармонично, как без него.
Среди основных особенностей свечи без резистора можно выделить следующее:
- Если свеча без резистора, то она дает более мощную искру, что позволяет заводить автомобиль быстрее, то есть, фактически, нет каких-то ощутимых задержек.
- Если свеча не имеет резистора, но при этом ее работа основана на электродах, то ресурс такой свечи может значительно превосходить все сроки замены , которые установлены нормами технического обслуживания.
- Резьбовое соединение такой свечи гораздо лучше, так что зажигание будет производиться практически мгновенно.
- Если автомобиль передвигается на высоких оборотах, то это означает, что ваша свеча зажигания будет на них отлично самоочищаться, что позволит вам экономить не только время, но и средства.
- Если свеча зажигания обладает изолятором повышенной прочности, то на данном элементе не будут образовываться трещины, особенно, если автомобиль имеет достаточно большой пробег.
- Если вы периодически сбрасываете напряжение, то свеча зажигания все равно будет срабатывать, поскольку в большинстве свечей без резистора чувствительность повышенная.
- Большинство свечей зажигания без резисторов гарантируют, что выхлопы будут
экологичными, однако относительно этого фактора стоит заранее поинтересоваться у изготовителей.
Если дело касается свечи зажигания с резистором, то такие свечи могут не сразу воспроизводить воспламенение в нужном отсеке автомобиля, поэтому заводиться ваша машина может с легкой заторможенностью. По этой причине в большинстве случаев более опытные автомобилисты решают использовать свечи без резистора.
В чем могут заключаться особенности свечи с резистором
Среди базовых особенностей свечей зажигания, в которых используются резисторы, можно отметить следующее:
- Многие свечи, особенно, если они выпущены той же компанией, что и произвела ваш автомобиль, зачастую бывают очень чувствительны к качеству топлива, так что если вы будете на постоянной основе использовать бензин плохого качества, то вы рискуете тем, что вам придется менять свечи чаще.
- Относительно экономии ресурса лучше уточнять при покупке той или иной свечи, поскольку, как показывает практика, даже если вы купите очень дорогие свечи, то это вовсе не означает, что вы действительно будете экономить.
- Необходимо на постоянной основе использовать проверенные заправки, либо же возить постоянно с собой запас хорошего топлива, в противном случае ваши свечи могут работать крайне неоднозначно.
- Приходится постоянно поддерживать напряжение, поскольку если оно слишком низкое, то устойчивость искры в данном случае ставится под вопрос.
Параметры свечи с резистором можно немного сравнить с теми, которыми обладает свеча, у которой резистор отсутствует. Однако свеча, у которой резистор имеется, вызывает больше трудностей у обычного водителя, чем без него, так как приходится постоянно следить за тем, насколько исправно она работает.
В чем заключается сходство свечей с резистором и без
У свечей с резистором и без него имеют несколько схожих моментов:
- Если имеют место быть малые обороты, то искра на обеих свечах может зажигаться неравномерно, так что вам придется заводить автомобиль несколько раз подряд.
- В том случае, если вы используете сжиженный газ, то будьте уверены в том, что результаты использования этих видов свечей будут весьма посредственные.
- Свечи с резистором и без него, особенно, если они выпущены той же компанией, которая произвела ваш автомобиль, зачастую бывают очень чувствительны к качеству топлива, так что если вы будете на постоянной основе использовать низкопробный бензин, то вы рискуете тем, что рано или поздно вам придется менять свечи чаще.
В чем заключается отличие свечей с резистором и без него, а также – какая свеча предпочтительнее к использованию
Как говорят уже более опытные водители, предпочтительнее выбирать именно те свечи, которые не имеют резистора. Зачастую такой выбор обозначен тем, что свече ничто не мешает контактировать непосредственно с той частью автомобиля, в которой необходимо произвести зажигание. Некоторые бывалые водители придерживаются в этом вопросе той тактики, что чем проще, тем лучше. В какой-то мере, это действительно так.
Начинающим водителям можно посоветовать использовать свечи зажигания без резистора, поскольку с ними будет проще управляться. Позднее же можно будет попробовать свечи зажигания с резистором, однако в данном случае необходимо уделять повышенное внимание тому топливу, которое вы будете впоследствии использовать. Лучше применять то, в чем вы действительно уверены, чтобы в дальнейшем не менять свечи зажигания слишком часто. Кроме этого, обращайте внимание на тот материал, из которого они изготовлены.
Источник: https://vchemraznica.ru/raznica-mezhdu-svechami-s-rezistorom-i-bez-nego/
Что собой представляют свечи зажигания
Наверняка у тех людей, которые только недавно решили освоить навык вождения, все еще остаются вопросы о том, как устроен автомобиль и что в нем находится.
Свеча зажигания представляет собой элемент, который заставляет все горючие вещества, находящиеся в определенном баке, воспламеняться и выделять энергию, за счет которой автомобиль едет. Поджигается свеча при помощи электрического разряда, который бывает несколько тысяч, а также несколько десятков тысяч вольт. Свеча зажигания помогает определить, насколько эффективно будет работать двигатель вашей машины, а также уровень его надежности.
Свеча зажигания помогает изменять режимы по ходу движения автомобиля, например, прекращение и начало движения в городских условиях, а также, если вы едите по прямой дороге на полном ходу. Некоторые водители зачастую не уделяют достаточного внимания этому небольшому элементу в огромной внутренней системе машины, а это далеко не самый правильный подход. Дело в том, что от своевременности и от своевременности подачи электричества, зависит и ваша уверенность в управлении автомобилем.
Ответ: свечи с сопротивлением и без.
ну, в общем-то и на блок управления и на радио…. просто помехи глушат от высокого напряжения.
Разница между свечами с резистором и без него
Свечи зажигания – весьма важный элемент в автомобиле. Однако стоит помнить, что такие элементы зачастую в процессе вождения могут быть подвержены износу, поэтому их необходимо будет заменять. Тем не менее, начинающих водителей все еще беспокоит вопрос о том, какая разница между свечами с резистором и без него.
Что собой представляют свечи зажигания
Наверняка у тех людей, которые только недавно решили освоить навык вождения, все еще остаются вопросы о том, как устроен автомобиль и что в нем находится.
Свеча зажигания представляет собой элемент, который заставляет все горючие вещества, находящиеся в определенном баке, воспламеняться и выделять энергию, за счет которой автомобиль едет. Поджигается свеча при помощи электрического разряда, который бывает несколько тысяч, а также несколько десятков тысяч вольт. Свеча зажигания помогает определить, насколько эффективно будет работать двигатель вашей машины, а также уровень его надежности.
Свеча зажигания помогает изменять режимы по ходу движения автомобиля, например, прекращение и начало движения в городских условиях, а также, если вы едите по прямой дороге на полном ходу. Некоторые водители зачастую не уделяют достаточного внимания этому небольшому элементу в огромной внутренней системе машины, а это далеко не самый правильный подход. Дело в том, что от своевременности и от своевременности подачи электричества, зависит и ваша уверенность в управлении автомобилем.
В чем заключаются особенности свечей без резистора
Существует несколько разновидностей свечей, одними из которых являются свечи с резистором и без него. Многие водители говорят о том, что свечи с резистором работают не так гармонично, как без него.
Среди основных особенностей свечи без резистора можно выделить следующее:
- Если свеча без резистора, то она дает более мощную искру, что позволяет заводить автомобиль быстрее, то есть, фактически, нет каких-то ощутимых задержек.
- Если свеча не имеет резистора, но при этом ее работа основана на электродах, то ресурс такой свечи может значительно превосходить все сроки замены, которые установлены нормами технического обслуживания.
- Резьбовое соединение такой свечи гораздо лучше, так что зажигание будет производиться практически мгновенно.
- Если автомобиль передвигается на высоких оборотах, то это означает, что ваша свеча зажигания будет на них отлично самоочищаться, что позволит вам экономить не только время, но и средства.
- Если свеча зажигания обладает изолятором повышенной прочности, то на данном элементе не будут образовываться трещины, особенно, если автомобиль имеет достаточно большой пробег.
- Если вы периодически сбрасываете напряжение, то свеча зажигания все равно будет срабатывать, поскольку в большинстве свечей без резистора чувствительность повышенная.
- Большинство свечей зажигания без резисторов гарантируют, что выхлопы будут экологичными, однако относительно этого фактора стоит заранее поинтересоваться у изготовителей.
Если дело касается свечи зажигания с резистором, то такие свечи могут не сразу воспроизводить воспламенение в нужном отсеке автомобиля, поэтому заводиться ваша машина может с легкой заторможенностью. По этой причине в большинстве случаев более опытные автомобилисты решают использовать свечи без резистора.
В чем могут заключаться особенности свечи с резистором
Среди базовых особенностей свечей зажигания, в которых используются резисторы, можно отметить следующее:
- Многие свечи, особенно, если они выпущены той же компанией, что и произвела ваш автомобиль, зачастую бывают очень чувствительны к качеству топлива, так что если вы будете на постоянной основе использовать бензин плохого качества, то вы рискуете тем, что вам придется менять свечи чаще.
- Относительно экономии ресурса лучше уточнять при покупке той или иной свечи, поскольку, как показывает практика, даже если вы купите очень дорогие свечи, то это вовсе не означает, что вы действительно будете экономить.
- Необходимо на постоянной основе использовать проверенные заправки, либо же возить постоянно с собой запас хорошего топлива, в противном случае ваши свечи могут работать крайне неоднозначно.
- Приходится постоянно поддерживать напряжение, поскольку если оно слишком низкое, то устойчивость искры в данном случае ставится под вопрос.
Параметры свечи с резистором можно немного сравнить с теми, которыми обладает свеча, у которой резистор отсутствует. Однако свеча, у которой резистор имеется, вызывает больше трудностей у обычного водителя, чем без него, так как приходится постоянно следить за тем, насколько исправно она работает.
В чем заключается сходство свечей с резистором и без
У свечей с резистором и без него имеют несколько схожих моментов:
- Если имеют место быть малые обороты, то искра на обеих свечах может зажигаться неравномерно, так что вам придется заводить автомобиль несколько раз подряд.
- В том случае, если вы используете сжиженный газ, то будьте уверены в том, что результаты использования этих видов свечей будут весьма посредственные.
- Свечи с резистором и без него, особенно, если они выпущены той же компанией, которая произвела ваш автомобиль, зачастую бывают очень чувствительны к качеству топлива, так что если вы будете на постоянной основе использовать низкопробный бензин, то вы рискуете тем, что рано или поздно вам придется менять свечи чаще.
В чем заключается отличие свечей с резистором и без него, а также – какая свеча предпочтительнее к использованию
Как говорят уже более опытные водители, предпочтительнее выбирать именно те свечи, которые не имеют резистора. Зачастую такой выбор обозначен тем, что свече ничто не мешает контактировать непосредственно с той частью автомобиля, в которой необходимо произвести зажигание. Некоторые бывалые водители придерживаются в этом вопросе той тактики, что чем проще, тем лучше. В какой-то мере, это действительно так.
Начинающим водителям можно посоветовать использовать свечи зажигания без резистора, поскольку с ними будет проще управляться. Позднее же можно будет попробовать свечи зажигания с резистором, однако в данном случае необходимо уделять повышенное внимание тому топливу, которое вы будете впоследствии использовать. Лучше применять то, в чем вы действительно уверены, чтобы в дальнейшем не менять свечи зажигания слишком часто. Кроме этого, обращайте внимание на тот материал, из которого они изготовлены.
Авто и мотоКомментировать
Резисторные и нерезисторные свечи зажигания: что мощнее
Поскольку свечи резисторного типа действительно «противостоят» части энергии вспышки, свечи без резисторного типа дают еще более впечатляющую искру. Таким образом, большинство лихих фитингов являются безрезисторными. В любом случае, в большинстве автомобильных приложений для соответствующей работы автомобиля требуется вилка резистора.
Свечи зажигания без резистора вызывают электрическое сопротивление, которое может повлиять на оборудование автомобиля, включая ECU. Незарегистрированные свечи зажигания могут привести к неровному холостому ходу, коду датчика детонации, пропускам зажигания на высоких оборотах и аномальному сгоранию.
Свеча зажигания с резистором использует важный резистор для поглощения энергии радиовозврата, создаваемой искрой. Резистор Свечи зажигания обычно содержат букву «R» в номере детали.
В предыдущих двигателях Honda резистор регулярно монтировался в колпачок или провода свечи зажигания.
В двигателях серии K изолированное место для резистора находится в свече зажигания. Практически все свечи зажигания резисторного типа.
В чем разница между резисторной и нерезисторной свечой зажигания?
Свечи зажигания с резистором помогают противостоять энергии искры, а свечи зажигания без резистора обеспечивают более мощную энергию искры. Если вы используете свечи зажигания без резистора в автомобиле, для которого требуется резистор, это приведет к ненормальному сгоранию, работе на холостом ходу и пропуску зажигания на высоких оборотах.
Вот таблица, определяющая различия между резисторной и нерезисторной свечами зажигания следующим образом:
Резистор | Нерезистор |
Работа резистора состоит в фильтровании электромагнитных помех на приложениях, которые используют компьютеры управления двигателем, глубинную систему GPS или двухсторонние радио. | Задача нерезистивного устройства — подавать мощную энергию искры. |
При выборе или замене свечи зажигания вы должны быть уверены, что найдете правильный номер. | При изменении или переключении поиск правильного номера не является обязательным. |
Не следует выбирать свечу зажигания с буквой R. | Свеча зажигания с буквой R — это та свеча зажигания, которую следует искать в свече зажигания без резистора. |
Не взаимозаменяем с нерезисторным. | Если поменять резистором, то может получиться холостой ход, пропуски зажигания, возгорание. |
Вы должны убедиться, что номер правильный, чтобы получить надлежащую производительность и избежать побочных эффектов. | Вы должны получить правильное число и букву R, чтобы получить надлежащую производительность без каких-либо побочных эффектов. |
Что такое резисторная свеча зажигания?
Основные страны мира устанавливают нормы радиошума. Чтобы соответствовать этому правилу, производители используют резисторные свечи зажигания.
NGK Резисторные свечи зажигания включают резистор на 5 кОм для подавления или уменьшения шума, возникающего при искрообразовании.
Электрические помехи, которые могут прервать прием автомобильного радио, двухстороннюю радиосвязь и работу сотового телефона, предотвращаются с помощью этих свечей зажигания с резистором. С помощью свечей зажигания этого типа электрические помехи также не попадают в компьютер автомобиля и бортовую электронику.
Как определить резистор свечи зажигания?
Существует множество способов проверки резисторов свечей зажигания, но здесь мы упомянем некоторые из наиболее популярных из них:
- Использование 5000 Ом в качестве точек отсечки может быть хорошим способом идентификации резисторов свечей зажигания. В числе нет ничего волшебного, но, кажется, оно хорошо работает при таком значении отсечки в омах.
- Вы также можете идентифицировать свои резисторные свечи зажигания, изменив сопротивление свечей зажигания. Когда вы принесете новую свечу зажигания, данные резистивного измерителя изменятся, и вы сможете провести сравнение и идентифицировать свечу зажигания с резистором.
- Стабильность резистора — это еще один способ идентифицировать свечи зажигания с резистором, но вам необходимо обязательно проверить их перед установкой, чтобы получить правильные результаты.
Определить колпачок резистора свечи зажигания
Совместное использование колпачка резистора и свечи зажигания с резистором более эффективно подавляет шум при запуске двигателей мотоциклов, снегоходов, самосвалов и т. д.
Колпачки свечей зажигания должны защищать ассоциацию между пусковыми проводами высокого давления и свечой зажигания.
Резисторный колпачок свечи зажигания
Резисторный колпачок свечи зажигания, также известный как колпачок, является важной частью свечи зажигания. Если вы можете использовать резисторные свечи зажигания с резисторным колпачком, то они будут более эффективно подавлять шум зажигания от двигателей сельскохозяйственных тракторов, мотоциклов и автомобилей.
Колпачок свечи зажигания с резистором обеспечит более безопасное соединение между свечой зажигания и высоковольтными проводами зажигания.
Почему мы используем колпачки резисторов?
Колпачки или крышки резисторных свечей зажигания делают свечи зажигания более эффективными. Когда вы одновременно используете и свечу зажигания с резистором, и колпачки свечи зажигания с резистором, в вашем автомобиле не будет шума зажигания.
Поэтому, если ваш автомобиль беспокоит вас шумами зажигания, и вы хотите подавить их, используйте колпачки резисторных свечей зажигания с резисторными свечами зажигания.
Как проверить резистор на свече зажигания?
- Основная задача резистора — обеспечить чистый и точный искровой импульс. Но если ваша искра просачивается через зазор, это будет означать, что резистор не может правильно зажечь топливо или зарядиться. Это называется нижним пределом сопротивления, что является отличным способом проверки резистора на свече зажигания.
- Значение сопротивления резистора свечи зажигания следует тщательно проверить перед покупкой. Вы не должны покупать резистор, который имеет значение сопротивления более 5000 Ом или менее 500 Ом. Но стандартное значение сопротивления свечи зажигания составляет 4000 Ом.
Резисторные и нерезисторные колпачки свечей зажигания
Если вы планируете перейти на резисторные колпачки, постарайтесь убедиться, что используемые вами свечи не являются резисторными. Но когда вы используете конденсаторы 0 Ом, вы можете использовать резисторные вилки.
Хотя колпачки 0 Ом и свечи зажигания без резистора можно использовать только в том случае, если машина винтажная и не оснащена современной электроникой. Обычная работа колпачков резисторов заключается в том, чтобы поддерживать функциональность вашей электроники должным образом.
Диаграмма сопротивления зажигания свечей.0021 LBE
Что такое нерезисторный чехол свечи зажигания?
Колпачок свечи зажигания без резистора — это прочный, мощный и долговечный источник искры, который также может обеспечить искру высокого напряжения. Так как безрезисторный чехол свечи зажигания прочный, то и не выходит из строя, как резисторный.
Вы можете использовать это в течение более длительного периода времени. Если вы хотите получить искру с наивысшим доступным напряжением, то вам следует выбрать нерезисторный чехол свечи зажигания.
Резисторная свеча и резистивная свеча зажигания обеспечивают несколько более хрупкую долговременную искру. С другой стороны, нерезисторная вилка и нерезисторная вилка создают искру более высокого напряжения с более ограниченным сроком действия.
Что произойдет при переходе на нерезисторную свечу зажигания?
Обычно свеча резистора и колпачок свечи зажигания резистора дают искру, которая немного слабее, но прочнее. Но когда вы переключаетесь на нерезисторную вилку и нерезисторную вилку, она производит мощную и долговечную искру, состоящую из искры более высокого напряжения.
Хоть отличия и минимальны, но все же это факт, на который нужно обращать внимание при переключении.
Использование нерезисторной свечи зажигания на каркасе, предназначенном для резисторных свечей, приведет к ослаблению искры. Таким образом, это отрицательно влияет на мощность двигателя.
Это связано с тем, что противопоставление вилки и клеммного отверстия накладываются друг на друга.
Резисторные или нерезисторные свечи зажигания, что лучше?
Исходное изображение: https://www.sparkplugsdirect.com.au/Свечи зажигания с резистором намного лучше, чем свечи без резистора. Свечи зажигания с резистором можно использовать в любом транспортном средстве, потому что зарегистрированные свечи зажигания уменьшают электромагнитные помехи бортовой электронике.
Использование свечи зажигания без резистора, с другой стороны, может вызвать непреднамеренные побочные эффекты двигателя, такие как неисправный холостой ход, неправильное подавление высоких оборотов, падение мощности до определенного уровня оборотов, выбег двигателя, и ненормальное сгорание.
Часто задаваемые вопросы1.
Должен ли я использовать свечу зажигания с резистором?NGK недвусмысленно рекомендует использовать резисторные проблесковые заглушки в любом транспортном средстве, в котором используются компьютерные системы для контроля или управления работой двигателя. Это связано с тем, что свечи зажигания с резистором уменьшают электромагнитное сопротивление с установленной электроникой.
Они дополнительно предлагаются на любом транспортном средстве, имеющем другие бортовые электронные системы. Например, компьютеры для управления автотранспортом и рации. Также системы GPS, глубинные локаторы или что-то другое, предложенное производителем.
2. Чем свеча зажигания с резистором лучше, чем свеча без резистора на бензопиле?
Да. На нынешнем двигателе не будет преимущества свечи зажигания без резистора. Передние начальные завитки кромки производят сверхвысокое напряжение и ток, создавая и поддерживая кривую на отверстии свечи зажигания. Внедрение нерезисторной арматуры сделает нежелательные радиопомехи электромагнитными помехами.
3. Каково назначение резисторного колпачка свечи зажигания?
Совместное использование колпачка резистора и свечи зажигания с резистором более эффективно подавляет шум при запуске автомобиля. Колпачок свечи защищает соединение между высоковольтными пусковыми проводами и свечой зажигания. Колпачки штепселей изготавливаются для использования с многочисленными штекерами.
Кроме того, многие другие устройства относятся к резистивному типу, который обеспечивает маскировку электрических помех на всех частотах, не оказывая неблагоприятного влияния на работу двигателя.
4. Резистивные свечи зажигания выходят из строя?
Ненадежность сопротивления лежит в основе проблем со свечами зажигания с высоким сопротивлением. Если после изготовления заглушки сопротивление существенно увеличивается, значит, то, что было до правильной установки, превращается в плохую пробку.
Перед установкой проверьте сопротивление всех новых и очищенных свечей. Старые новаторские вилки с конфигурацией резисторов «стекового типа» время от времени выходят прямо из ящика с ценами сопротивления, в несколько раз превышающими те, на которых они были произведены.
5. Что означает буква R в свечах зажигания?
В свече зажигания R означает резистор. Если R доступен, это показывает свечу зажигания резисторного типа. Свечи зажигания резистивного типа уменьшают сопротивление повторному радиочастотному воздействию (RFI), которое может привести к сбою запуска, разрядке и статике на радиоустройстве.
Заключение
Резисторы в свече зажигания снижают величину тока, который может течь к катоду. Использование вилки без резистора или самостоятельное удаление резистора из вилки значительно увеличит напряжение и ток через землю и электрод, чтобы сделать искру гораздо более знойной и исключительной.
Это не только повысит эффективность, но и позволит расширить поток топлива в камеру. Основная проблема заключается в том, что чем больше энергии вы можете потреблять, тем больше силы вы получаете. Итак, Резисторные и нерезисторные свечи зажигания , какие из них лучше? Надеюсь, ты это понимаешь.
Резисторная и нерезисторная свеча зажигания: в чем разница?
Двигатель вашего автомобиля представляет собой сложную систему взаимосвязанных частей, которые должны работать вместе, чтобы ваш автомобиль работал.
Свеча зажигания — одна из самых важных частей вашего двигателя. Плохая свеча зажигания может привести к снижению расхода топлива, снижению мощности и даже повреждению двигателя.
При выборе свечи зажигания вы должны решить, нужна ли вам свеча с резистором или без резистора. Оба типа имеют свои преимущества и недостатки.
Мы составили краткое руководство, которое поможет вам выбрать лучшую свечу зажигания для вашего автомобиля. Читайте дальше, чтобы узнать больше о резисторных и нерезисторных свечах зажигания.
Что такое резисторные и нерезисторные свечи зажигания?
Резисторные и нерезисторные свечи зажигания — это типы свечей зажигания, отличающиеся материалом, из которого изготовлен резистивный элемент. В резисторных свечах зажигания используется керамический или стеклянный носовой конус, в то время как в нерезисторных свечах зажигания обычно используется стальной или латунный носовой конус.
Тип свечи зажигания, которую вы выберете, повлияет на производительность вашего двигателя и на частоту замены свечей зажигания.
Свечи зажигания с резистором предназначены для уменьшения электрических помех в электронных системах зажигания. Свечи зажигания без резистора не имеют этой функции и могут вызывать радиопомехи или пропуски зажигания в двигателе.
Различия между резисторной и нерезисторной свечами зажигания
Существует несколько различий между резисторными и нерезисторными свечами зажигания:
Провод резистора: Резистор представляет собой небольшую керамическую или стеклянную наконечник свечи зажигания. Резистор предназначен для подавления электрических помех.
Нерезисторный провод: A Нерезистор не имеет керамического или стеклянного шарика. Этот тип свечей зажигания не обеспечивает подавления электрических помех.
Выходная мощность: Свечи зажигания с резистором обычно имеют меньшую выходную мощность, чем свечи без резистора. Это означает, что они могут работать хуже в высокопроизводительных приложениях.
Конструкция: Резистивные свечи зажигания имеют керамический или стеклянный наконечник, в котором находится резистивный элемент. Свечи зажигания без резистора имеют стальной или латунный наконечник.
Исполнение: Свечи зажигания с резистором предназначены для уменьшения электрических помех в электронных системах зажигания. Свечи зажигания без резистора не имеют этой функции и могут вызывать радиопомехи или пропуски зажигания в двигателе.
Долговечность: Свечи зажигания с резистором более устойчивы к нагреву и вибрации, чем свечи без резистора. Это означает, что они прослужат дольше и их нужно будет реже заменять.
Преимущества использования свечи зажигания с резистором
Вот некоторые преимущества использования свечи зажигания с резистором:
1. Свечи зажигания с резистором помогают уменьшить помехи от электронных систем зажигания.
2. Они также помогают уменьшить количество статического электричества, которое накапливается на вилке и может вызывать пропуски зажигания.
3. Свечи зажигания с резистором служат дольше, чем свечи без резистора, потому что они не так сильно нагреваются.
4. Они также обеспечивают более стабильную искру, что может помочь улучшить работу двигателя.
5. Вилки с резистором меньше вызывают радиопомехи, чем вилки без резистора.
Недостатки использования резисторной свечи зажигания
Есть также некоторые недостатки использования резисторной свечи зажигания:
1. Они стоят дороже, чем свечи без резистора.
2. Резисторные вилки иногда бывает труднее найти, чем нерезисторные.
3. Некоторые двигатели могут работать хуже с резисторными заглушками, поэтому важно проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, прежде чем переходить на них.
4. Заглушки резисторов могут не понадобиться для всех приложений, поэтому вам может не понадобиться их использовать, если вы не испытываете помех или других проблем.
Преимущества использования свечи зажигания без резистора
Если у вас нет проблем с автомобилем и вам не нужно беспокоиться о помехах, возможно, вы захотите использовать свечу зажигания без резистора. Вот некоторые из преимуществ использования свечи зажигания без резистора:
1. Вилки без резистора дешевле, чем вилки с резистором.
2. Они более доступны, чем вилки резисторов.
3. Некоторые двигатели могут работать лучше со свечами без сопротивления.
4. Вилки без резистора не требуют замены так часто, как вилки с резистором.
5. Вероятность того, что они вызовут радиопомехи, меньше, чем вилки с резисторами.
Недостатки использования свечи зажигания без резистора
Использование свечи зажигания без резистора также имеет некоторые недостатки:
1. Они могут вызывать помехи в электронных системах зажигания.
2. Они могут накапливать статическое электричество, что может вызвать пропуски зажигания.
3. Они нагреваются сильнее, чем резисторные вилки, что может сократить срок их службы.
4. Они могут не давать стабильной искры, что может повлиять на работу двигателя.
5. Они вызывают радиопомехи с большей вероятностью, чем вилки с резисторами.
Правильный выбор свечи зажигания для вашего автомобиля
При выборе свечи зажигания вы должны учитывать тип вашего двигателя и условия эксплуатации вашего автомобиля.
Если у вас высокопроизводительный двигатель или привод в пыльных или влажных условиях, вам может понадобиться заглушка резистора для предотвращения помех и пропусков зажигания.
Если у вас менее мощный двигатель или вы ездите в более мягких условиях, вы можете без проблем использовать вилку без сопротивления.
Вам также следует узнать у производителя вашего автомобиля, какой тип вилки он рекомендует для вашего автомобиля.
На что следует обратить внимание
При выборе свечи зажигания необходимо учитывать несколько моментов:
Сопротивление: Все свечи имеют определенный уровень сопротивления, но на рынке есть два типа свечей зажигания – резисторные и нерезисторные. Резисторные вилки имеют внутри небольшой кусочек керамического материала, который помогает подавить электрические помехи. Вилки без резистора не имеют этой функции.
Размер резьбы: Размер резьбы — это диаметр резьбы на свече зажигания, и он должен соответствовать диаметру резьбы в двигателе вашего автомобиля.
Конфигурация наконечника: Конфигурация наконечника представляет собой форму воспламеняющего конца свечи зажигания, и она должна соответствовать воспламенительному концу свечей, которые в настоящее время установлены в вашем двигателе.
Размер шестигранника: Размер шестигранника соответствует ширине граней свечи зажигания и должен соответствовать ключу, который вы будете использовать для установки или снятия свечей.
Зазор: Зазор — это расстояние между зажигающим концом свечи зажигания и заземляющим электродом, и он должен быть установлен в соответствии с зазором для вашего автомобиля.
Теперь, когда вы знакомы с основами свечей зажигания, самое время выбрать подходящую свечу для вашего автомобиля. Учитывайте тип вашего двигателя, условия эксплуатации вашего автомобиля и рекомендации производителя вашего автомобиля.
Проведя небольшое исследование, вы сможете найти идеальную свечу зажигания для своего автомобиля.
Заключительные мысли
Свечи зажигания являются важной частью системы зажигания вашего автомобиля. Вилки с резистором предназначены для уменьшения помех и статического электричества, в то время как вилки без резистора дешевле и более доступны.
Правильный тип свечи зажигания для вашего автомобиля зависит от типа вашего двигателя и условий эксплуатации вашего автомобиля. Вам следует проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип вилки они рекомендуют.
Резисторные и нерезисторные свечи зажигания: что лучше?
Резисторные и безрезисторные свечи зажигания различаются резистором. И это многое меняет в их функционировании.
Итак, во-первых, что такое резисторные и нерезисторные свечи зажигания? Свечи зажигания с резистором — это свечи зажигания, в центральных электродах которых имеется резистор. Свечи зажигания без резистора, напротив, не имеют резистора на центральном электроде.
Хорошо.
Что лучше? Резисторные или безрезисторные свечи зажигания? Почти для всех автомобилей свечи зажигания с резистором являются лучшим вариантом. Свечи зажигания без резистора используются только в гоночных автомобилях и мотоциклах.
Теперь, когда у нас есть представление об этих типах свечей зажигания, давайте копнем глубже.
Содержание
Что такое резисторные и нерезисторные свечи зажигания
Резисторные свечи зажигания — это свечи зажигания, в центральных электродах которых имеется резистор.
Свечи зажигания без резистора, напротив, не имеют резистора на центральном электроде.
Резистор в центральном электроде — это то, что отличает свечу зажигания с резистором от свечи без резистора.
Вот и все. Это главное отличие. Если есть резистор, то это резисторная свеча зажигания. Если нет, то свеча без резистора.
Раньше все свечи зажигания были без резистора. Вплоть до 1960-х годов во всех автомобилях использовались свечи зажигания без резистора. Резисторных свечей зажигания даже не было на рынке.
Но основным недостатком свечей зажигания без резистора является то, что их искра производит энергию высокой частоты, что приводит к электромагнитным помехам. И особенно радиочастотные помехи (RFI).
Радиочастотные помехи вызвали ряд проблем с электронным оборудованием, установленным в транспортных средствах.
Чтобы решить эту проблему, были разработаны резисторные свечи зажигания.
Резистивные свечи зажигания были разработаны в 1960-х годах с резистором, добавленным к центральному электроду. Эти свечи зажигания подавляли энергию искры и, по сути, уменьшали электромагнитные и радиочастотные помехи.
Если вам интересно, вот пост об истории свечей зажигания.
Так родились резисторные свечи зажигания. В настоящее время широко используются свечи зажигания с резистором . Свечи зажигания без резистора используются только в нишевых приложениях и в основном в качестве гоночных свечей.
Как определить?
Теперь, как определить, является ли свеча зажигания резисторной или нерезисторной, посмотрев на свечу зажигания?
Выход есть.
Обычно резисторные свечи зажигания имеют букву «R» в названии моделей. Если вы посмотрите на изолятор, где написано название модели, и увидите букву «R», то это свеча зажигания резисторного типа.
С другой стороны, нерезисторные свечи зажигания НЕ содержат букву «R» в названиях моделей.
Это, конечно, сделано для того, чтобы легко отличить резисторную свечу от нерезисторной. Я был бы очень удивлен, увидев букву «R» в названии модели свечи зажигания без резистора.
Таким образом можно легко определить, является ли свеча зажигания резисторной или нерезисторной.
Конечно, это не обязательное правило, а скорее эмпирическое правило. Производители могут пойти дальше и не следовать этому правилу. Но в целом это считается хорошей практикой, и производители ее практикуют.
Характеристики свечи зажигания с резистором
Свечи зажигания с резистором, как обсуждалось выше, имеют резистор в своих центральных электродах .
Основной целью введения центральных электродов является снижение частоты энергии, производимой искрой . Это помогает уменьшить электромагнитные и радиочастотные помехи от свечи зажигания.
Когда в 1960-х годах были представлены свечи зажигания с резистором, снижение электромагнитных помех дорого обошлось. Это искры низкой интенсивности и меньшей мощности.
Обычно резистор в центральном электроде свечи зажигания с резистором составляет от 4000 до 6000 Ом.
Чтобы проверить сопротивление свечи зажигания, вы можете использовать мультиметр и измерить показание в омах, поместив провода на клемму и наконечник.
Свечи зажигания с резистором дают немного более слабые искры по сравнению со свечами зажигания без резистора.
Однако это больше не беспокоит. Современные системы зажигания и высоковольтные искры привели к тому, что резисторные свечи зажигания фактически производят умеренно сильные искры, достаточные для сгорания в двигателе.
В результате свечи зажигания с резистором получили широкое распространение и используются почти во всех автомобилях.
Плюсы:
- Уменьшение электромагнитных помех
- Уменьшение радиопомех
- Низкий уровень шума
Минусы:
- Низкоинтенсивные искры (которые больше не являются проблемой, поскольку они достаточно сильны для зажигания современного двигателя).
Особенности свечей зажигания без резисторов
Свечи зажигания без резисторов не имеют резистора в центральных электродах.
Это был единственный тип электродов, доступный на рынке до того, как в 1960-х годах были разработаны резисторные свечи зажигания.
Основные проблемы нерезисторных свечей зажигания заключались в том, что высокочастотная энергия искр прокладывала путь в течение электромагнитные и радиочастотные помехи .
Это привело к тому, что электронное оборудование, установленное в автомобиле, столкнулось с шумом и сбоями. Вот почему были разработаны резисторные свечи зажигания.
Тем не менее, свечи зажигания без резистора имеют преимущество перед свечами зажигания с резистором, когда речь идет об интенсивности искры. Свечи зажигания без резистора производят гораздо более сильные искры по сравнению со свечами зажигания с резистором.
Плюсы:
- Сильные и мощные искры
Минусы:
- Высокий уровень шума
- Электромагнитные и радиочастотные помехи
Основные отличия
внизу:
Параметр | Резистор Свеча зажигания | Без сопротивления Свеча зажигания 4 | |||
---|---|---|---|---|---|
Отличие | Имеет резистор в центральном электроде | Без резистора в центральном электроде | |||
Как идентифицировать | В названии модели есть буква «R» | В названии модели нет буквы «R» | |||
Интенсивность искры | Умеренно сильная | Сильная и мощная | |||
Шум и электромагнитные помехи | Низкая | Высокая | Высокая030 | Почти все автомобили | Гоночные автомобили и мотоциклы |
Что лучше? Свечи зажигания с резистором или без резистора
Вопрос на миллион долларов. Какой тип свечи зажигания лучше? Свечи зажигания с резистором или без резистора?
Почти для всех транспортных средств, будь то автомобили или мотоциклы, и даже такие автомобили, как газонокосилки, свечи зажигания с резистором являются лучшим вариантом .
Это связано с тем, что свечи зажигания с резистором имеют низкий уровень электромагнитных и радиочастотных помех. Это способствует бесперебойной работе другого электронного оборудования, установленного в автомобиле.
Так что, если вы не знаете, какой тип свечи зажигания выбрать, выберите тип свечи зажигания с резистором.
Свечи зажигания без резистора, хотя и не очень подходят для современных двигателей, имеют свои вентиляторы. В настоящее время они используются исключительно как гоночные свечи .
Для гоночных автомобилей и мотоциклов предпочтительны свечи зажигания без резистора из-за их мощной и сильной искры.
Вывод
Резистивные свечи зажигания имеют резистор в центральных электродах .