Светодиодные лампы 4drive отзывы: подробный обзор + пошаговая установка

Светодиодные лампы 4Drive: Мой опыт

Click to rate this post!

[Total: 1 Average: 5]

Цена
Качество
Надежность

Пришла пора обновить лампы в фарах. Сейчас все более интересной альтернативой галогену становятся Светодиодные лампы. В конце 2017 года на рынок вышли лампы 4Drive со сверхъяркими диодами Luxeon.

Я взял Светодиодные лампы 4Drive для теста на своем авто

Лампы можно заказать на Aliexpress, но почитав отзывы понял что китайцы часто обманывают подсовывая подделку (некачественные светодиоды и система охлаждения), поэтому выбирал из магазинов с доставкой и оплатой по факту получения:

Магазин4Drive Наш выборDriveLeds
Цена1490 руб1990 руб
ДоставкаПочта РФПочта РФ
ОплатаПри полученииПри получении
БонусыПри покупке комплекта:

габариты в подарок

При покупке комплекта:

Жидкое стекло в подарок

Купить тут4DriveDriveLeds

При заказе необходимо уточнять тип цоколя: h2 h5 H7 h21

и вот краткий итог (подробный разбор ниже):

Достоинства:

  • Ярче обычных ламп (до 3 раз)
  • Заявленный срок службы более 5 лет
  • Установка своими руками, не вносят изменений в конструкцию фары — поэтому законны
  • Сверхъяркие диоды Luxeon Z ES обеспечивающие плотный пучок света.
  • Напряжение питания 9-32V Мощность 36 W
  • Световой поток 3800 lm / Цветовая температура 6000К (белоснежно-голубой)
  • Сертифицированы РСТ
  • Инновационная система быстрого охлаждения

Недостатки:

  • Есть случаи подделок — лучше покупать на официальных сайтах
  • ГИБДД может придраться, но лампы соответствуют ГОСТу, не вносят изменений в конструкцию фары и полностью законны. Случаев штарфов — не было
  • Могут немного нагревать стекло фар
  • После установки обязательно настроить (но это верно для любых ламп)
  • Заявленный срок службы 5 лет проверить пока не удалось (продукт на рынке меньше полугода)
Светодиодные лампы 4Drive итого:

Свет Яркий и ровный. Установка ламп легальна, лампы ставятся в штатные разъемы, то есть  отсутствуют конструктивные изменения в конструкции фары. Экономичная цена. Лампы понравились — однозначно стоят своих денег, нет переплаты «за бренд».

Немаловажный момент это цена по сравнению с Филлипсом или IPF, с учетом распродаж лампы можно купить от 1490 р за 2 шт. Цены ниже так как нет переплаты за бренд — а мне он и не нужен.

Получил быстро — до Новосибирска ехали чуть больше недели. В подарок дали жидкое стекло — мелочь, а приятно :). Коробка была немного помята (доставка почтой), но лампы упакованы хорошо, обложены поролоном — все в целости и сохранности.

Сборка качественная, видны светодиоды (по технологии Luxeon от Philips), кулер охлаждения:

Корпус разборный, видно и пассивную (радиатор) и активную (вентилятор) систему охлаждения. По заявлению производителя это не приводит к нагреву и деградации чипов.

Цоколь снимается — можно использовать в различных автофарах.

Установка фар 4Drive достаточно простая, делал по инструкции:

  • Снял защитную крышку с фары
  • Вытащил стандартную лампу
  • Подключил лампу 4Drive
  • Установил светодиодную лампу в фару
  • Закрыл защитную крышку

Весь процесс занял 10 минут — дольше добирался до крышки фары

https://youtu. be/Ah5h6CZ_S7o

 

После установки специально покатался ночью по дорогам. Свет ярче, белее. По ощущениям:

  • лучше видно разметку на дороге
  • освещение равномернее, меньше бликов
  • более четкая светотеневая граница
  • небольшое энергопотребления
  • не сказал бы что ярче в 3 раза, но в 2 точно

Вообщем тем что я увидел — я доволен, посмотрим что будет дальше и как они покажут себя в длительной эксплуатации.

Понравился обзор? Подписывайся на рассылку и получай мою книгу бесплатно:

[mailmunch-form id=»613977″]

ᐉ Светодиодные лампы для автомобиля 4Drive

В настоящее время на автомобилях распространены следующие виды ламп:

  • Газоразрядные;
  • Ксеноновые;
  • Светодиодные.

В данном обзоре мы рассмотрим светодиодные лампы 4Drive. Как показывает практика, светодиоды используют меньшее количество энергии при большей плотности света, чем аналоги. Так же они меньше нагреваются, следовательно, их ресурс работы выше.

Светодиодные лампы придают изюминку, особенный вид любому автомобилю. Свет таких ламп невозможно перепутать с какими-либо другими. При включении светодиоды срабатывают гораздо быстрее, чем другие лампы, что дает преимущество, как самому водителю, так и окружающим его транспортным средствам.

Такие лампы имеют хорошую устойчивость к вибрациям и выпускаются в водонепроницаемом корпусе c IP64 уровнем защиты.

Преимущества светодиодных ламп от 4 Drive

Продукция компании реализуется по приемлемой цене, имеет гарантию качества, сертификаты.

Основные характеристик 4 Drive:

  • Срок службы: 5 лет
  • Питание: 9-32 Вт
  • Плотность цвета: 6000-8000К
  • Мощность: 36 Вт
  • Световой луч: 3800 лМ
  • Гарантия: 5 лет
  • Стоимость

Ближний и дальний свет после установки LED Lamp 4Drive:

Преимущества:

  • Светят в несколько раза ярче, чем обычные;
  • Легко устанавливать;
  • Площадь освещения больше на 300%;
  • Не слепят водителей встречных автомобилей;
  • Практичные;
  • Функциональные;
  • Подходят к практически любым машинам, не влияют на конструкцию фар;
  • Полностью остываю за короткое время;
  • Достойное качество производства;
  • Не моргают;
  • Регулировка углов;
  • Встроенный вентилятор охлаждения.

Зачастую от выбора качественных ламп зависит не только жизнь самого автомобилиста, а так же окружающих его людей. Свет машине должен быть однозначно качественным, не подвести в самый неподходящий момент. Все компоненты для 4 Drive поставляется заводом IPF, а компания Phillips обеспечивает диодами типа LUXEON с технологией распределения напряжения и защиты от перегрузок — ZESCHIP.

Установив светодиодные лампы нового поколения 4Drive один раз, вы уже не захотите возвращать на свой автомобиль галогенки. «Умное» рассеивание тепла, с уникальным теплоотводом, IP65 влагозащита — продлят срок службы.

Ещё раз сравните галоген и светодиоды 4Драйв и убедитесь в превосходстве LED освещения.

Размерные параметры цоколя

Внешний вид корпуса c цоколем h5

При прохождении техосмотра не возникнет вопросов к такому освещению, поскольку свет яркий, но не слепит встречные автомобили, повышает видимость на темных участках дороги, также водитель гораздо раньше замечает все ямы, препятствия, которые могут быть на пути.

Использование диодов лампы 4drive не запрещено законом

Инструкция по установке

Установка освещения 4Drive, очень проста, но требует соблюдения определенной последовательности:

  1. Снимите переднюю защитную крышку фары.
  2. Извлеките старую лампочку и отсоедините разъем.
  3. Снимете пластиковое защитное кольцо с новой лампы 4Drive.
  4. Установите Led элемент в гнездо крепления.
  5. При установке желательно не трогать лампочку за светодиоды.

Как видно, что процесс установки очень прост. Все разъёмы находятся на задней части лампочки, позволяют избегнуть применения других видов крепежей. Сама лампочка имеет достаточно компактный вид, что также избавит от затруднений в установке.

Отзывы о 4Drive

Водители, которые уже пользуются данными лампами, отмечают легкость их установки. Эта процедура в большинстве случаев занимает не более 10 минут на одну фару.

Покупатели LED 4Drive отмечают, что сразу после установки видна значительная разница между старым светом и новым, не так устают глаза при делительных поездках. Создаются хорошая видимость в любое время суток, даже во время дождя и тумана, что позволяет водителю не напрягать зрение и глаза не устают.

В интернете много отзывов довольных покупателей о качественном сервисе компании, коротких сроках доставки. Клиенты полностью довольны работой курьеров компании, сервисом в целом.

Обзор SEAT Leon X-Perience 2015 года

Наряду с трехдверным Leon SC, пятидверным хэтчбеком Leon, спортивной Cupra и семейным Leon ST (универсал), SEAT теперь предлагает пятую производную C-сегмента. модель.

Его зовут Leon X-Perience, и, как вы, возможно, уже поняли, примерно 90% его визуальной идентичности совпадает с универсалом марки ST. Остальные процентные очки занимают детали экстерьера, которые можно точно описать как Audi Allroad-9.0003 эск

принципы ст.

У некоторых людей может возникнуть соблазн посмеяться над глупой грамматикой, используемой для обозначения этого мягкого внедорожника. Не будем забегать вперед, ладно? На самом деле, SEAT Leon X-Perience, Experience или как бы вы его ни называли, имеет смысл после того, как вы начнете чистить пресловутую луковицу, тем самым удаляя внешние слои заблуждений и невежества.

Прежде всего, давайте пройдемся по визуальному соусу, предлагаемому высотной версией Leon ST. Когда он был представлен на Парижском автосалоне 2014 года, средства массовой информации не были покорены дополнительными 15 мм (0,6 дюйма) дорожного просвета по сравнению с ST.

Что больше всего впечатляет в X-Perience, так это окрашенные в черный цвет пластиковые молдинги, украшающие колесные арки и дверные пороги, а также обновленные передний и задний бамперы. Спереди SEAT оснастил X алюминиевым спойлером и большими воздухозаборниками. Кроме того, здесь также есть искусственные защитные пластины, чтобы вы попали в толпу «зеленых резиновых сапог».

Анодированные черные рейлинги на крыше также представлены в визуальном меню X в передней части, а задняя панель может похвастаться двойной выхлопной системой с той же стороны с хромированными концевыми патрубками и задним диффузором из легкого сатинированного алюминия. В дополнение к этому SEAT также приклеил значок X-Perience и эмблему 4Drive на дверцу люка.

Модель X украшена рядом привлекательных деталей, которых нет в остальной части модельного ряда Leon.

Что касается логотипа 4Drive, то для SEAT это то же самое, что 4Motion для Volkswagen. Проще говоря, это причудливый способ сказать, что у него полный привод. Поскольку мы находимся в теме стилистического анализа, мы рассмотрим систему 4Drive AWD позже в нашем тест-драйве SEAT Leon X-Perience.

Руководитель отдела дизайна SEAT Алехандро Месонеро-Романос, который также написал Renault Laguna Coupe , желаемый «внешний вид, сочетающий элегантность премиум-класса со спортивной динамикой». Учитывая, что у Leon более заманчиво прорисованный интерьер, если сравнивать его с братом, использующим платформу MQB и носящим значок Vee-Double-U, но по сравнению со стандартным SEAT Leon ST 2015 года изменений немного.

Черно-серая тканевая обивка, как в нашем автомобиле, опциональные сиденья из коричневой алькантары или черной кожи, множество логотипов X-Perience (на дверных порогах и рулевом колесе) и оранжевая строчка — вот что вас ждет. В целом, приятно посидеть, куда приятнее, чем в VW Golf.

Но у него есть специфический недостаток: кнопка аварийной сигнализации заедает в большинстве случаев, когда вы ее нажимаете. В первый раз, когда это случилось со мной, моей первой мыслью было, что это просто единичный случай, но это повторялось снова и снова. В результате я прошерстил несколько форумов SEAT Leon и удивился: об этой проблеме много говорят.

Помимо несколько слишком пластиковых внутренних дверных ручек, я нашел салон X-Perience на удивление хорошо собранным. У некоторых людей может возникнуть соблазн описать его как глазной леденец. В конце концов, резиновый пластик, достаточно места для головы и ног пассажиров, сидящих сзади, и значительный грузовой объем — вот составляющие, которые важнее всего остального.

Говоря об этом, испанская альтернатива кроссоверу-внедорожнику не такая кавернозная, как Skoda Octavia Scout, основанная на MQB и оснащенная полным приводом. В целом, 587 литров (20,7 кубических футов) со сложенными задними сиденьями и целых 1470 литров (51,9 кубических футов) со сложенными сиденьями достаточно для большинства.

Характеристика «достаточно для большинства» может также применяться к оборудованию, предлагаемому в стандартной комплектации производителем, принадлежащим Volkswagen Group. На базовом SEAT Leon X-Perience вам нужно всего лишь указать четыре дополнительных опции: полностью светодиодные фары и светодиодные задние фонари, спутниковую навигацию, задний помощник при парковке и адаптивный круиз-контроль, чтобы облегчить жизнь, если вы путешествуете по автомагистрали.

Цена начинается с 28 050 евро за двигатель 1.6 TDI и механическую коробку передач. Выберите 184-сильный 2-литровый турбодизель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и несколько других дополнений, и вы получите 33 491 евро, цену X-Perience, которую мы тестировали.

К большому разочарованию наших американских читателей, марка SEAT не представлена ​​за океаном, как и прямой эквивалент X-Perience. Я имею в виду Volkswagen Golf GTD Variant, турбодизельный универсал с «теплым люком». Разница между ним и X в том, что VW не может быть с полным приводом. 1 — 0 в пользу испанца, затем…

Что касается технически идентичного VW Golf Variant Alltrack в обличье 2.0 TDI 4Motion BlueMotion Technology, то считаю необходимым упомянуть о нем две вещи: он почти на три тысячи дороже аналогичного Leon X-Perience, а некоторые найдут и его. обыденность.

С точки зрения цены, SEAT Leon X-Perience 2015 года лучше, чем Volkswagen. Skoda Octavia Scout, с другой стороны, стоит так же, как испанская машина, но не так богат стандартным оборудованием. Сравнивать X с Audi A4 Allroad не совсем корректно, так что вот оно.

О, подождите, я только что вспомнил, что есть чистый дизель Audi A3 2.0 TDI, усиленный Quattro и коробкой передач S tronic. Несмотря на то, что в нем используется та же трансмиссия, что и в X-Perience, он может быть премиум-класса и на три десятых секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час), я не так сильно хочу Audi, как SEAT. Кроме того, A3 дороже своего испанского аналога.

Если вам не нравятся четырехцилиндровые масляные горелки EA288 1.6 и 2.0 TDI, есть также бензиновый 1.8 TSI с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил. Итак, мы разобрались со скучными вещами, а это значит, что пришло время поговорить о более органичных деталях, тех особенностях, которые нельзя воспроизвести в брошюре производителя или продавца SEAT.

Система 4Drive делает Leon X-Perience удивительно эффективным в условиях плохого сцепления с дорогой и на извилистых дорогах категории B.

Ранее мы ездили на SEAT Leon SC с передним приводом и 140-сильным двигателем 1.4 TSI. По правде говоря, мы обнаружили, что X-Perience превосходит пятидверный хэтчбек FWD.

4Motion-turned-4Drive впервые появился на стандартном Leon ST и использует систему полного привода с муфтой Haldex пятого поколения. Да, это тот же самый комплект, который вы можете иметь на Гольф Mk VII . Он имеет многодисковый пакет сцепления с гидравлическим приводом и может управляться электроникой.

Что означает эта техническая чепуха, так это электронные блокировки дифференциалов на обеих осях, а также большое сцепление с дорогой, когда вы входите в поворот с полной бравадою. 50% крутящего момента 380 Нм (280 фунто-футов) могут передаваться на заднюю ось всякий раз, когда электронный мозг X-Perience чувствует, что вам нужна помощь.

Хотя слово «помощь» может быть не совсем подходящим. Мы взяли его с проторенной дорожки, и полный привод 4Drive не заставил себя долго ждать. Кроме того, 4Drive улучшает впечатления от вождения для самых энергичных из нас. В сценариях, связанных с резкими поворотами, вы можете почувствовать, как задняя ось вцепляется в асфальт, подталкивая хвост Leon X-Perience к тому, что делает передняя ось. Это спортивное и обнадеживающее чувство.

Говоря о динамике, я почти уверен, что я не единственный, кто предпочитает X-Perience с 4Drive переднеприводному ST (универсалу) или переднеприводному хэтчбеку. Легко почувствовать, что с полным приводом управляемость испанца улучшилась во всех смыслах и целях.

Еще одна деталь, которая впечатляет, — четырехрычажная подвеска задней оси. Эта компоновка настроена так, чтобы справляться с продольными и поперечными перегрузками независимо друг от друга, что также легко заметить. Для этого инженеры SEAT установили амортизаторы и винтовые пружины X-Perience отдельно.

Когда вы попадете в неторопливый городской поток, вместе с выбоинами и трамвайными путями, вы обнаружите, что подвеска послушна и не издает назойливых шумов при проезде лежачих полицейских. Что касается двигателя, топовый 2-литровый турбодизель мощностью 184 л.с. подходит для широкого круга водителей и потребностей.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением довольно вялая, когда вы пытаетесь резко разогнаться с места. Он также имеет тенденцию удерживать передачу дольше, чем хотелось бы большинству при движении на низких скоростях, но блок с двойным сцеплением идеально дополняет принудительную подачу масла.

Конечно, при холодном двигателе слышен небольшой стук дизельного двигателя, но шумоизоляция салона настолько хороша, что вас, скорее всего, не будет беспокоить саундтрек дизельного двигателя.

При стабильных 1750 об/мин до 3000 об/мин крутящий момент 2.0 TDI предлагается буквально по запросу, когда вам нужно обогнать медленноход на автомагистрали.

Что бы это ни стоило, я нахожу X-Perience с двигателем мощностью 184 л. Даже на VW Passat B8, который мы тестировали недавно, 150 пони было достаточно, чтобы сдвинуть все с места, как душа пожелает. Да, и если вы выберете двигатель мощностью 150 л.с., вы сэкономите приличную сумму в долларах вдобавок ко всему этому.

Я не из тех, кто хвастается лириками по поводу автоматической остановки и запуска SEAT Leon X-Perience и функций рекуперации энергии торможения.

То, что интересует потенциальных покупателей больше, чем экологичная херня, заключается в том, что нам удалось добиться средней экономии топлива в смешанном цикле в 7 литров на 100 километров (33,6 миль на галлон США / 40,3 британских миль на галлон), не регулируя дроссельную заслонку, обороты или двухзонный климат-контроль для достижения этой цифры.

Что-то, что мне не понравилось? Функция SEAT Drive Profile — совершенно бесполезная штука, которая может испортить характеристики управляемости.

Информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном слишком маленького размера и низким разрешением не является преградой, как и ранее упомянутый профиль SEAT Drive. Проще говоря, эта функция позволяет вам регулировать реакцию дроссельной заслонки, усилитель руля и способ изменения передаточных чисел коробки передач с двойным сцеплением. Режимы ECO и Normal прекрасно подходят для большинства водителей.

Только при выборе режима «Спорт» или индивидуальной настройке параметров вождения все начинает казаться слишком искусственным. Просто чтобы отметить очевидное, рулевое управление слишком тяжелое, коробка передач начинает переключаться на красной черте (что бесполезно, потому что турбодизель не обеспечивает такой высокий крутящий момент в диапазоне оборотов), а педаль громкости слишком привязана к вашей правой ноге. вход, каким бы нежным он ни был.

Даже не думайте выключать ESC или переводить его в режим ESC Sport. Без полностью включенной электронной няни устойчивости шасси MQB такое же тугое, как барабан, как и раньше, но не такое сбалансированное. Последний бесполезный лакомый кусочек, о котором я хочу упомянуть, — это меню «потребителей комфорта». Как следует из названия, откройте его, и вам будет показано, сколько топлива SEAT Leon X-Perience использует для обогрева складывающихся зеркал с электроприводом. Совершенно бесполезно.

Вдобавок недра медиасистемы Easy Connect спрятаны внутри бардачка. Это означает, что если вы планируете подключить USB-накопитель для прослушивания MP3-файлов на ходу, вам не повезло! Для этого вам понадобится переходной кабель AMI-USB. Мне кажется, что установка USB-разъема прямо под блоком HVAC не является решением, о котором знает VW Group…

Мало что можно отнести к недостаткам SEAT Leon X-Perience 2015 года. Возможно, он был произведен с небольшими затратами на исследования и разработки, потому что система полного привода и обшивка кузова были получены из корзины запчастей Volkswagen, но этот вариант Леона производит впечатление, что его отправили в учебный лагерь.

Здесь Leon X-Perience научился быть достойной альтернативой всегда популярным кроссоверам C-сегмента. X-ified Leon с кузовом в стиле универсала — это не только решение для тех, кому не нужна высокая посадка водителя 9.0023 Nissan Qashqai , но это также более желательный и практичный общий пакет, в котором «автоэмоциональность» и «наслаждение» текут по его венам.

DasMikro DS87E02-4 Drive DIY Kit Модели автомобилей на радиоуправлении без электрических деталей Отзывы

DasMikro DS87E02-4 Drive DIY Kit Модели автомобилей на радиоуправлении без электрических деталей Отзывы — Banggood Покупка Русский
  • 5 звезд1 (100,0%)
  • 4 звезды0 (0%)
  • 3 звезды0 (0%)
  • 2 звезды0 (0%)
  • 1 звезда0 (0%)

Написать отзыв Получите двойные баллы за обзор, если вы один из первых 3 опубликованных отзывов!

  • Все отзывы (1)
  • Изображение (0)
  • Видео (0)
  • Все звезды
    • All Star (1)
    • 5 звезд (1)
    • 4 звезды (0)
    • 3 звезды (0)
    • 2 звезды (0)
    • 1 звезда (0)

Сортировать по:

Лучший обзор

  • Верхний обзор
  • Самый полезный
  • Самые последние

Отзывы только из вашей страны (Австралия)

|

Показать оригинал

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *