Свистит ремень при запуске двигателя на холодную: Почему свистит ремень генератора на холодном двигателе и при нагрузке? Причины и способы устранения проблемы

Содержание

свист ремня, стук, дым и иные последствия

Эксплуатация легкового транспортного средства в зимнее время обладает многими особенностями. Автомобиль тяжело «переживает» это время года, поэтому завести его с первого раза в холод часто не получается. Запуск и управление машиной зимой требует внимательного наблюдения за состоянием ТС.

Содержание:

  1. Свист при запуске двигателя на холодную
  2. Стук в двигателе при запуске на холодную
  3. Сизый дым при запуске холодного двигателя

Свист при запуске двигателя на холодную

Двигатель начинает свою работу, разогревшись минимум до +70 градусов. Если за окном -20, то нужно повысить внутреннюю температуру машины на целых 90 градусов. Для этого нужно вывести мотор на повышенные обороты.

При понижении температуры конструкция транспортного средства переживает незаметную, но реальную деформацию – металл становится меньше в объеме, детали не обеспечивают плотного контакта друг с другом. Горючее и другие рабочие жидкости приобретают большую вязкость и теряют текучесть, и их тоже нужно «разогнать».

Если запустить мотор сразу, без прогрева, последствия для автомобиля будут неблагоприятные. О неполадках будут сигнализировать определенные шумы, в частности, треск или свист.

Появление свиста может сопровождать следующие процессы:

  1. Недостаточная натяжка ремня генератора. Поскольку на холоде все элементы конструкции словно сжимаются, то ремень, изначально слабо натянутый на фрикционное колесо, будет при оборотах проскальзывать еще больше. Возникает дополнительная нагрузка в точках соприкосновения ремня с поверхностью кольца, которая сопровождается определенными звуками, напоминающими свист.
  2. Свистит ремень при запуске двигателя на холодную и тогда, когда сам эластичный элемент приходит в негодность. Резина имеет свойство со временем твердеть, при высыхании она теряет упругость. Процесс усугубляется в холодное время года. Если машина не прогрета, то такой ремень просто не сможет установить контакт с фрикционным колесом, о чем будет свидетельствовать возникновение свиста.
    Прогрев мотора может решить эту проблему.
  3. Те же самые неполадки могут возникнуть с ремнем водяного насоса. Скрежет в устройстве может возникнуть и из-за вымывания или загустения смазочного компонента. В данной ситуации после прогрева моторного узла свист не прекратится.

Стук в двигателе при запуске на холодную

Причины появления характерного стука при запуске автомобиля в холодное время года:

  • Увеличение пространства между цилиндрами и поршневыми устройствами.
  • Увеличение зазора между коренными подшипниками. Такой стук появляется в первые несколько секунд после запуска и быстро проходит.
  • Любое изнашивание элементов кривошипно-шатунного механизма и гидрокомпенсаторов приводит к появлению звуков во время прогрева. По мере нагревания деталей они принимают стандартную форму, и стуки исчезают. Однако не принимать их во внимание не стоит – если зазоры образуются, то, возможно, потребуется скорый ремонт компонентов.

Несбалансированный состав топливно-воздушной смеси, поступающей в рабочую камеру, ее быстрое воспламенение могут вызывать громкий, плохой стук. Детонация возникает внутри цилиндров, и каждый удар наносит существенный урон всему топливному механизму. Дополнительным симптомом такой проблемы является запах бензина из глушителя. Топливо обрабатывается неравномерно, бензин или дизель не успевают прогорать. Зачастую процесс сопровождается появлением черного дыма из выхлопного отверстия.

Сизый дым при запуске холодного двигателя

Обычно при прогреве на холодную из выхлопной трубы валит белый дым. Так выходит конденсат, который приобрел газовое состояние внутри автомобильного механизма по мере повышения температуры.

Сизый (синий) дым появляется, когда высокие обороты вызывают активный расход моторного масла. По-другому машину прогреть не удастся, потому что низкие обороты не обеспечат необходимой текучести технических жидкостей. Иногда происходит проникновение масла в рабочую камеру мотора из-за сжимания резиновых элементов конструкции, и продукты сгорания моторной смазки выводятся через глушитель. В среднем через пять минут процесс заканчивается.

#Автомобиль

Статьи по теме

Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль 4901 просмотр

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль 4137 просмотров

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС 3116 просмотров

Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль 2916 просмотров

Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС 2542 просмотра

Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль 1930 просмотров

Как устранить на Рено Логан свист ремня генератора на холодную — автомобильный портал

В большинстве случаев у появления свиста, писка, скрипа или визга из-под капота машины причина одна – свистит ремень генератора, либо ремень ГРМ. На современных автомобилях приводной ремень помимо генератора может также вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы системы охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Причины появления свиста могут быть разными. Например, свист ремня генератора при влажной погоде может быть вызван попаданием влаги на ремень и шкивы. А если ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора или натяжных роликах.

Свист может появляться на какое-то время, а затем пропадать (например, свист ремня генератора при холодном двигателе, во время дождя или при включении кондиционера), а может быть постоянным. Что делать и с чего начать поиск причины свиста?

Содержание

  1. Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины
  2. Как удостовериться
  3. Причинноследственные факторы
  4. Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению
  5. Заменить
  6. Подтянуть
  7. Ремни, не подлежащие натяжке
  8. Ручная регулировка
  9. Автоматическое натяжение

Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины

Исправный ременной привод работает беззвучно. Появление постороннего шума – результат проскальзывания ремешка по шкивам. В результате трения клиньев о металл наблюдается не только акустический дискомфорт, а и повышенный износ тканево-резинового изделия. Стоит отметить, что бракованный или несмазанный ролик натяжителя не издает свист – он шелестит, причем на протяжении прогрева мотора или в течение всей его работы.

Как удостовериться

Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.

Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.

Методика проверки заключается в приложении дополнительной нагрузки к ремням посредством задействования максимальной мощности навесного оборудования. Ремешок генератора может запищать на холостых, если одновременно активировать все электроприборы:

  • Подогрев сидений.
  • Автомагнитолу.
  • Обогрев боковых зеркал и заднего стекла.
  • Дальний свет фар.
  • Салонный отопитель.

Диагностика наличия посторонних звуков при работе другого ремня заключается в активировании климатической установки при одновременном вращении рулевого колеса. Схема установки ременных конструкций может быть и иной – все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата.

К сведению. Осмотр подкапотного пространства – лучший метод определения количества ремешков.

Причинноследственные факторы

Недостаточная натяжка – не единственная причина, по которой свистит ремень при запуске двигателя на холодную и на горячую. Посторонний звук способно издавать также изношенное изделие: резиновая составляющая на морозе дубеет. Недостаточная эластичность не позволяет передавать крутящие моменты требуемой величины.

Загрязнение поликлиновой детали ведет к потере должных сцепных свойств вследствие быстрого износа. Критически стоит расценивать наличие на рабочей поверхности ремешка масляных пятен. Нередко свист наблюдается несколько секунд после проезда лужи. В этом случае предпринимать никаких действий не нужно – изделие просохнет и визг уйдет.

Что делать, если свистит ремень генератора при запуске двигателя на холодную: рекомендации по устранению

Часто писк из-под капота издается после регламентного обслуживания, в ходе которого производится замена всех расходных единиц. Если к результатам выполнения работы претензий нет, причиной шума может быть низкое качество ременной конструкции. Как правило с этим сталкиваются любители экономить. Как и хорошая зимняя резина, оригинальный ремешок застрахован от затвердевания на морозе.

Заменить

Брать на замену стоит только ремень, подходящий для навесного оборудования конкретной модели транспортного средства. Оговорки менеджеров торговых точек типа «почти такой же» принимать нельзя: изделие либо не встанет, либо не натянется должным образом.

Разработать общую методику замены не получится – у каждого автомобиля свои нюансы настройки поликлиноременной передачи. Посему лучшая рекомендация – ознакомится с руководством по обслуживанию конкретной машины. Сложного в процессе ничего нет – необходимы лишь инструменты и свободное время.

Подтянуть

Главная операция в процессе установки нового изделия – натяжка. Она же является ответом на вопрос, что делать при писке ремня привода генератора машины с любым пробегом. Эту процедуру прописывают и относительно новым ремням для продления срока службы.

Однако не всегда производителем предоставляется возможность осуществления этого действия. Все зависит от конструкции:

  1. Схема с отсутствующим натяжным роликом.
  2. Конструкция с автоматическими натяжителями.
  3. Система с ручной настройкой натяжения ремешка.

Ремни, не подлежащие натяжке

Данной схемой пользуется Ford. Недавно примкнула и Lada. Поверхностное преимущество в виде простой установки, упрощающее ход замены ремня ГРМ на Лада Веста, нивелируется ключевым недостатком – невозможностью натянуть его в дальней дороге, когда случилось проскальзывание. Некоторые модификации Гранты оснащены подобной системой, но на них, вдобавок, еще и осложнена процедура монтажа ременного изделия.

Ручная регулировка

Полностью автономная система получила распространение в основном на автомобилях отечественного производства. Здесь главное – не перетянуть. Для новичков сойдет такая схема:

  • Натянуть ремень слабее нормы, регулировочный ролик не контрить.
  • Запустить мотор.
  • Активировать либо кондиционер, либо все потребители электроэнергии (ремень начнет повизгивать).
  • Вращать натяжитель до момента исчезновения постороннего звука.
  • Заглушить двигатель.
  • Законтрить ролик.

После совершения действий по настройке натяжения проверяем беззвучность работы приводной передачи запуском мотора. При обнаружении кратковременного свиста необходимо немного подтянуть изделие. Обычно корректно установленный ремешок поворачивается не более, чем на 90°.

Автоматическое натяжение

Лучшее решение, обеспечивающее должную натяжку на протяжении всего срока службы ремня. Он может запищать лишь в том случае, когда достигнута величина критического износа или испорчен ролик автоматического натяжителя. Особенность при установке ременного изделия заключается в разблокировке устройства автоматического натяжения, которое осуществляется путем отодвигания штифта.

Визг при холодном заводе. Но звук идет…

Визг, когда завожу холодную машину. Но звук уходит…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Лонни Х

на 30 ноября 2016 г.

Громкий визг исходит с правой стороны автомобиля, только когда я завожу машину холодным утром. Звук пропадает после прогрева мотора. никаких дополнительных вибраций в машине нет, но я чувствую слабый запах, как будто что-то горит.

Пробег моей машины 81562 мили.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Ty Thompson

Автомеханик

25-летний опыт

Если при запуске слышен визг, который исчезает через несколько минут, обычно проблема с ремнем. Обычно это признак того, что ремень проскальзывает настолько, что издает шум, пока все не начнет двигаться, и ремень не перестанет проскальзывать. Имейте в виду, что есть и другие возможные причины, но это наиболее вероятная. Возможно, вам также придется взглянуть на шкивы, чтобы убедиться, что они не «застеклены», что также может привести к проскальзыванию ремня, и обязательно проверьте натяжитель ремня, чтобы убедиться, что он не начинает выходить из строя.

Если натяжитель дойдет до того, что не сможет удерживать достаточное давление на ремень, это также вызовет визг. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, чтобы определить и / или отремонтировать, обратитесь к сертифицированному механику, например, к тем, кто доступен на YourMechanic.com.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как настроить параметры сиденья с дистанционным запуском и автоматическим подогревом?

Настройка сидений с дистанционным запуском и автоматическим подогревом позволяет выбрать, включать ли подогрев сидений при использовании функции дистанционного запуска в холодные дни. Настройка параметров занимает всего несколько шагов: 1. Включите…

Окно автомобиля не закрывается

Привет. Если стекло опустилось и больше не поднимается, то либо двигатель стеклоподъемника вышел из строя, либо переключатель неисправен. В большинстве случаев проблема заключается в самом моторе стеклоподъемника. Это много…

Я заменил водяной насос, термостат, корпус термостата, муфту вентилятора, радиатор, а мой поршень все еще перегревается примерно до 250 градусов системы, из-за чего она нагревается сильнее, чем должна. Поскольку у вас проблемы с перегревом, возможно, у вас пробита прокладка ГБЦ…

Почему при замене тормозного выключателя работает 3-й стоп-сигнал, а не все 3?

Возможно, обе лампы стоп-сигнала (https://www.yourmechanic.com/services/brake-light-bulb-replacement) перегорели. Также возможно, что два других стоп-сигнала находятся на отдельном предохранителе от третьего стоп-сигнала, что может привести к срабатыванию третьего стоп-сигнала.

..

Я ехал под дождем, и когда я прошел через провал, полный воды, вода попала в мою машину, и мои ноги промокли… wa

Транспортные средства далеко не водонепроницаемы при любых обстоятельствах. Когда автомобиль проектируется, конструкция спроектирована так, чтобы не допускать попадания дождя и большей части воды, разбрызгиваемой из областей колесных ниш, но если вы входите в стоячую воду значительной глубины, некоторые…

Во время вождения появилось сообщение CHECK FUEL FILL INLET. по шоссе и не заправлялся несколько дней.

Попробуйте снять крышку бензобака и поставить ее обратно. Пока крышка бензобака снята, проверьте уплотнение на крышке и посмотрите, нет ли трещин или повреждений уплотнения. Если печать в порядке и…

Радио «устройство недоступно»

Я бы порекомендовал посмотреть в руководстве пользователя информацию по этому вопросу. В главе о радиоблоке вы, вероятно, найдете информацию, которая поможет вам сбросить свой регион обратно на. ..

Натяжитель приводного ремня

Привет! Похоже, что шкив натяжителя приводного ремня (https://www.yourmechanic.com/services/drive-belt-tensioner-replacement) изнашивается или, возможно, неправильно выровнен, вызывая нагрузку на приводной ремень. Когда этот шкив натяжителя не выровнен или изнашивается, это может привести к…

Стоимость замены датчика детонации

Привет, Элизабет. Спасибо, что связались с нами сегодня. Я направил ваш запрос в наш отдел продаж и обслуживания, чтобы они могли определить, сможем ли мы заменить датчик детонации на вашем Toyota Highlander 2002 года выпуска. Они должны связываться с вами через…

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Hyundai Veracruz 2012 года

Изящный дизайн, роскошный интерьер и гладкая отделка Hyundai Veracruz 2012 года не соответствуют полноразмерному внедорожнику из гораздо более высокого ценового диапазона. Когда вы добавляете профессиональную управляемость и приемлемую производительность, у вас есть автомобиль, который стоит…

Chevrolet Cruze 2012 года против Hyundai Elantra 2012 года: какой из них я должен купить?

Когда вы ищете четырехдверный седан, вы, вероятно, заинтересованы в семейном автомобиле меньшего размера, который по-прежнему предлагает приличный стиль и внешний вид, большой расход топлива и удобный салон, который обеспечит безопасность вашей семьи, когда вы вождение. Пока нет…

Лучшие подержанные автомобили для покупки при укачивании

Для Людей, страдающих от укачивания, даже во время самой короткой автомобильной поездки езда на автомобиле может оказаться невыносимой. Что здорово, так это то, что на рынке есть несколько автомобилей, которые могут помочь…


Просмотрите другой контент

Оценки

Техническое обслуживание

Города


Свист высокого тона при холодном запуске

Итак, вот что-то, что начало происходить пару месяцев назад, по-видимому, совпадающее с тем, что температура стала ниже, хотя машина стоит в гараже, где температура редко опускается ниже 50 — хотя в прошлом году этого не было, и, кажется, становится немного хуже (больше ). Это также следует за недавней работой по модернизации масляного радиатора (RPI) и замене всех четырех датчиков O2, поскольку одна из сторон начала выдавать коды как до, так и после кат.

Это сложно описать, но примерно через минуту или около того после холодного запуска (после ночевки в гараже) машина начинает издавать пронзительный свист. Это когда коробка передач на нейтралке и машина просто стоит. Через некоторое время он уходит.

Затем, как только вы начинаете движение, шум периодически возвращается около 2500 об/мин, а затем исчезает через некоторое время (30 секунд?). Обычно это происходит на 3-й и 5-й передачах (SMG), но иногда и на 2-й и 4-й. Никогда не в обратном или первом, хотя они видят очень низкие обороты.

Это происходит только при холодном запуске после ночного простоя или, предположительно, после многочасового простоя в течение дня. Если постоит всего пару часов, то заводится без посторонних шумов.

Я искал похожие проблемы с решениями, указывающими на трансмиссионную жидкость (хотя у меня это происходит, когда я на нейтральной передаче и просто стою в гараже) и соленоиды vanos. Оба эти элемента были обслужены/заменены за последние пару лет.

Вот короткий фрагмент шума:

А вот более длинное видео полного холодного запуска (шум начинается примерно на отметке 1:12):

Есть мысли, идеи, помощь?

Спасибо.

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 10 из 10 сообщений

сунилшиварам
· Зарегистрировано

dpeezy
· Зарегистрировано

платии
· Зарегистрировано

сунилшиварам
· Зарегистрировано

dpeezy
· Зарегистрировано

Эпустуфлан
· Запрещен

E60 M5 2006

dpeezy
· Зарегистрировано

texsn95
· Зарегистрировано

dpeezy
· Зарегистрировано

1 — 10 из 10 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *