Схождение колес в домашних условиях: Как самому отрегулировать сход-развал в дома?

Содержание

Развал-схождение колёс самому дома — дедовский способ от бывалого водителя

Таким простым дедовским способом старый водитель делает развал-схождение колёс на своём автомобиле уже на протяжении 8-9-ти лет.

И говорит, что нет никакой разницы между сходом-развалом, сделанным на специальном станке в СТО и, если бы он делал его сам.

Теперь СТО останутся без «заработанного хлеба», потому что научили делать развал-схождение в домашних условиях самостоятельно. Старый водитель поделился опытом.

Почему решил делать развал-схождение колёс на авто самостоятельно?

Как самостоятельно сделать развал-схождение

Тем более если и автомобиль совсем не новый — уже повидавший замену наконечников, рулевой рейки, сайлентблоков, амортизаторов и другое.

На СТО на развал-схождение приходилось кататься не единожды — приходилось подбирать время и находить деньги на ремонт и на сам сход-развал.

Но когда ему показали, как можно самостоятельно простым способом делать развал-схождение, он поначалу боялся, что сделает что-нибудь не так. Всё-таки для самодельного развал-схождения нужно всего-то строительный уровень и одна приспособа в виде прямой ровной палки.

На тот момент резина уже «прошла» 3 года. Но старый мастер объяснил ему, что, во-первых, не нужно выставлять идеально в «0» — пару миллиметров допустимо, да и наши дороги не совсем уж гладкие.

Износ колёс конечно будет, если сход-развал нарушен или выполнен неправильно. А также из-за выхода из строя какой-нибудь запчасти, влияющей на это, к примеру рулевая рейка, сайлентблоки передних рычагов, рулевые наконечники.

Бывалый водитель говорит, что это не обязательно руководство к действию — каждый решает сам, как и где ему ремонтировать авто.

Но одно он знает точно, что результат есть и уже как 8 лет резина нормальная без износа, а это показатель правильности развал-схождения в первую очередь и руль в «0» — хоть бросай на трассе.

Интересно: Какой пыльник ШРУСа лучше и прослужит дольше?

Развал-схождения колёс в домашних условиях своими руками

Дедовский способ сделать сход-развал

Проверку углов советую делать 2 раза в год при смене сезона, когда меняете резину с летней на зимнюю и наоборот.

За это время машина могла побывать в различных ситуациях и углы изменились.

С помощью палки и уровня проверяем развал, прислонив их к диску (место на диске должно быть ровным — можно прислонить в нескольких местах) и, если нужно снимаем колесо и регулируем с помощью 2-ух болтов на 19 крепления амортизатора к поворотному кулаку.

Схождение производится с помощью специальной приспособы в виде трубы выгнутой в дугу. На одном конце вставлена палочка, которая нужна для измерения схода. На колёсах с внутренней стороны мелом делаем засечки справа и слева на каждом колесе (выполнять сход лучше в яме).

Положительный и отрицательный сход-развал

На переднеприводном развал-схождение должны быть отрицательными, а на заднеприводном наоборот – положительными.

Полезно: Мужик сделал хитрую приспособу в гараже, чтобы вытаскивать машину, когда она села на «пузо».

Смотрим (водитель всё толково объяснил, так что советую к просмотру):

А уж решать применять или нет на практике — дело каждого. Но экономия бюджета и времени видится «на лицо»!

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Схождение колес с помощью нити. Самостоятельная регулировка развал-схождения. Способы регулировки развал-схождения в домашних условиях.

Развал передний — это угол между вертикалью и плоскостью вращения автомобильного колеса (на рисунке угол «альфа»). Если верхняя часть колеса наклонена к центру машины, то развал считается отрицательным, а если наружу, то положительным. Важно, чтобы левый и правый развал по величине были как можно близкими друг к другу. Разница между ними образует следующий параметр.

Допустимая разность развалов должна быть не более 30″ (минут), поскольку может вызывать увод машины от прямолинейного движения.

Схождение переднее раздельное — это угол между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через середину левого или правого колеса по отдельности.

Схождение переднее суммарное образуется в результате математического сложения значений раздельного схождения.

Продольный наклон оси поворота (или кастер) — это угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Кастер — это очень важный параметр. Разница значений кастера для правого и левого колес больше допустимых значений приводит к уводу машины в сторону колеса, которое имеет меньшее значение. Разность значений кастера образует следующий параметр.

Разность наклонов выражается в результате математического вычитания от большего значения кастера одного колеса к меньшему и должна быть не более 30″.

Смещение передней оси представляет собой симметричность расположения передних колес в отношении оси симметрии машины. Передняя или задняя ось — это проведенная линия между центрами вращения правого и левого колеса.

Это очень важный параметр. Ведь чем ближе значение смещения оси к 0, тем лучше. Положительное значение данного параметра свидетельствует о том, что левое переднее колесо стоит немного ближе к заднему, чем правое. А при отрицательных значениях — все наоборот. Поэтому данный параметр характеризует состояние передней части кузова (погнутость элементов подвески, смещение лонжеронов и т.д.). Теоретически допускается отклонение 20-30″. Однако чем меньше, тем лучше.

Чтобы обеспечивать хорошую устойчивость и управляемость машины, передние колеса устанавливаются под специальными углами относительно частей кузова и подвески. Регулировке подпадают 3 параметра: угол развала колеса, схождение и угол продольного наклона оси поворота.

Так, угол продольного наклона оси поворота представляет собой угол между вертикалью и линией, которая проходит через центры поворота шаровой опоры с подшипником опоры телескопической стойки, в параллельной продольной плоскости оси машины. Этот угол способствует стабилизации управляемых колес в направлении движения «прямо». Угол зависит от количества регулировочных шайб, которые имеются на концах растяжки. Чтобы уменьшить угол, шайбы добавляют, а чтобы увеличить — снимают. При установке или удалении одной шайбы угол меняется примерно на 19″. Причины отклонения величины угла от нормы следующие: увод движущейся машины в сторону, разные усилия на рулевом колесе при левых и правых поворотах, а также односторонний износ протектора колеса.

Угол развала колеса представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Этот угол при работе подвески способствует верному положению катящегося колеса. Его можно отрегулировать поворотом верхнего крепежного болта телескопической стойки с поворотным кулаком. При сильном отклонении от нормы данного угла возможен увод машины от движения «прямо», односторонний износ протектора.

Схождение колес — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью машины. Схождение можно также обозначить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных спереди и сзади колес на уровне их центров. Схождение колес обеспечивает правильное положение управляемых колес при различных скоростях движения, а также углах поворота машины.

Схождение можно изменить вращением регулировочных муфт при ослабленных контргайках наконечников рулевых тяг. Прежде, чем регулировать, рейка рулевого механизма устанавливается в среднее положение (когда спицы рулевого колеса — горизонтально). Признаками отклонения схождения от нормы является: визг шин в поворотах, сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении (даже при маленьких отклонениях), увеличенный расход топлива по причине большого сопротивления качению передних колес (выбег машины в разы меньше положенного).

Рекомендуется проводить контроль и регулировку углов установки передних колес на СТО. Там машины устанавливается на горизонтальную площадку и нагружается в соответствии с рекомендациями завода-производителя. Проверку и регулировку углов на ненагруженной машине проводить можно, но при этом результаты будут менее точными. Перед этим необходимо сделать подготовительные проверочные действия: давление в шинах должно соответствовать норме, износ протектора на обоих колесах должен быть приблизительно одинаковый, не должно быть люфтов в подшипниках и рулевом управлении, а диски колес не должны быть деформированными (осевое биение — не более 1 мм, радиальное — не более 0,7 мм).

Обязательно проводится проверка углов установки колес при замене или ремонте деталей подвески, которые влияют на эти углы. Из-за того, что углы установки передних колес взаимосвязаны, прежде всего, проверяется и регулируется угол продольного наклона оси поворота, далее развал и, уже в конце — схождение.

Обкатанный автомобиль в укомплектованном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг или 4 человека в салоне, а также 40 кг груза в багажном отделении, углы установки колес должны быть в таких пределах:

  • угол продольного наклона оси поворота 1°30″±30″
  • схождение 0°00″±10″(0±1 мм)
  • угол развала 0°±30″

Углы установки колес машины в укомплектованном состоянии:

  • угол продольного наклона оси поворота 0°20″±30″
  • схождение 0°15″±10″ (1,5±1 мм)
  • угол развала 0°30″±30″

Если у вас нет денег на регулировку развал-схождения в сервисе или СТО расположено далеко, то можно самостоятельно настроить развал-схождение. Существует много способов сделать развал-схождение в домашних условиях, однако мы предлагаем 3 самых оптимальных и интересных из них.

Для этого потребуется минимум инструментов и приспособлений.

И все они наверняка есть у вас дома.

Первый способ самостоятельной регулировки развал-схождения.

Для выполнения работы потребуется такие инструменты: спичечный коробок, скотч, нитки, игла, линейка, строительный уровень, набор ключей.

Перед началом необходимо накачать колеса, выставить автомобиль на горизонтальную эстакаду. Можно это делать и на смотровой яме, но здесь нужно, за счет подкладки под колеса кусков деревянных досок или ДСП, выставить автомобиль строго горизонтально, проверив горизонталь с помощью строительного жидкостного уровня.

Произвести диагностику и выполнить развал-схождение колес можно не только на сервисных станциях, но и собственными усилиями в своем гараже. Данный вид ремонтных работ при желании может выполнить даже новичок. Все, что для этого необходимо — это минимальные представления об этих понятиях (развал и схождение), а также желание вникнуть в устройство автомобиля. Я постараюсь в этой статье изложить информацию более детально, чтобы читатель, прочитав ее, смог без каких-либо проблем понять, как делать схождение колес в домашних условиях и что за чем должно делаться?

Принято считать, что угол между вертикалью колеса и плоскостью его вращения – это развал. Если смотреть на колесо спереди, то его отклонение влево или вправо показывает, насколько изменен угол. Развал можно разделить на два типа: положительный и негативный. Если колеса имеют наклон вовнутрь, т.е. их крайние нижние точки ближе, нежели верхние, то такое положение называется положительный развал колес. А если все с точностью да наоборот – это негативный развал.

Схождением принято называть угол, определяющий отношение плоскости вращения колеса к плоскости поверхности, на которой стоит автомобиль. В данном случае также можно схождение разделить на два варианта: положительный и отрицательный угол схождения колес. В случае, когда колеса автомобиля имеют смещение в центр, то такое положение называется положительным, а если наружу – отрицательным.

В основном, на многих автомобилях только передние колеса могут иметь совсем незначительное положительное схождение. От этого параметра (схождение) и от того, как он настроен, зависит предсказуемость и стабильность на дороге. Не правильная диагностика и регулировка может спровоцировать преждевременный износ резины.

Необходимый инструмент

Первоначально нужно приготовить место для проведения осмотра. Очень важно, чтобы была смотровая яма, так как домкрат не сможет обеспечить такой доступ к подвеске. Поэтому нужно обязательно создать все необходимые условия. Можно заехать и на эстакаду, но в зависимости от того – какой она высоты, так как подъем более полутора метра будет слишком большим, лучше найти смотровую яму.

Далее нужно приготовить инструмент (для такого рода регулировочных работ подойдут любые домашние инструменты). Из инструмента вам понадобиться: стандартный ремонтный набор автомобилиста, строительный отвес, мел (можно взять детские наборы мела). Можете также приготовить емкость с чистой водой и ветошь. Последнее может пригодиться для очистки рук или некоторых частей автомобиля. Стоит выделить для такого занятия специальную рабочую одежду, поскольку поддон автомобиля зачастую грязный и в машинном масле. Последнее, как известно, очень тяжело отстирывается с применением любых средств.

Если вы решили сделать развал-схождение самостоятельно в первый раз, то лучше с собой привести хорошего специалиста, он может контролировать процесс выполнения. Это хорошее условие для того, чтобы все сделать правильно.

Пошаговая инструкция

Как делать развал схождение? Перед тем, как приступать к работе, важно выучить азы работы автомобиля и его конструкцию. Каждый вид авто имеет свои особенности, поэтому очень важно их учитывать при работе. Сход будет делаться быстро, если под рукой будут все домашние инструменты или помощник, который быстро их подаст. Первым делом будем делать развал, а после сход.

Так как все это будет делаться вне СТО и не специалистами, необходимо быть внимательными и аккуратными, чтобы сделать развали сход колес своего железного друга не хуже аса профессионалов.

  1. Устанавливаем колеса автомобиля по прямолинейной траектории движения. Это условие нужно соблюдать для выполнения правильных замеров.
  2. По линии диаметра каждого колеса белым мелом стоит выполнить метки, которые проходят вверху и внизу.
  3. Берем шнур с отвесом и прикладываем его к крылу авто в области тех меток, которые мы поставили.
  4. Измеряем расстояние от ободка до приложенного шнура. Если она составляет не больше трех миллиметров – все в порядке.
  5. Заводим автомобиль, выезжаем с эстакады или с ямы и проворачиваем руль на 90 градусов. После этого опять заезжаем на место ремонта и проводим аналогичные действия. Это действие будет делаться затем, чтобы усреднить полученные значения и получить более точную величину, которая не зависит от положений колес, высоты подкрылков и т.д.
  6. Усредняем полученные измерения и фиксируем их. Обязательно надо правильно записывать эти значения и использовать одну и ту же рулетку для замеров.
  7. Снимаем колесо, отпускаем болты крепления кронштейнов стойки амортизатора в направлении поворотного кулака. Он будет сдвигаться наружу или вовнутрь, все зависит от правильно выполненных замеров. К примеру, если замеренная разница составила 3 миллиметра – то на эту величину сдвигаем поворотный кулак.
  8. После выполненной работы выполняется установка колес автомобиля. Обязательно стоит правильно их установить и повторно произвести замеры. Теперь разница должна быть нулевой, а если нет – можно повторно делать описанные выше действия.

Стоит учитывать, что норма угла развала у задне-приводных авто – +1-+3 миллиметра, а у передне-приводных от -1 до +1.


Теперь будем делать схождение. Для этого лучше всего использовать телескопическую линейку, но при ее отсутствии можно обойтись подручными средствами и инструментами (линейки с четкой шкалой подойдут).

  1. Для того, чтобы правильно делать сход — устанавливаем машину так же, как и при регулировке развала. Колеса выставляются прямо.
  2. Мелом делаются отметки внутри покрышек, ставим линейку на эти точки.
  3. Дальше делается совмещение нулевого значения с неподвижным указателем шкалы. На практике встречаются случаи, когда линейка соприкасается с кузовом и подвеской, но это не правильно.
  4. Далее нужно отъехать немного вперед или толкнуть машину, чтобы линейка подалась немного назад, проверьте ее показания.
  5. Если замер равен нулю – все в порядке, если он уменьшился – подтяните рулевые тяги, если увеличился, наоборот – укоротите с помощью муфты.
  6. После этих действий стоит произвести повторно вышеуказанные работы и еще раз проверить схождение. Все должно делаться по инструкции, не забывайте о правилах безопасности.

Теперь, прочитав эту статью, для любого водителя выполнить развал и сход колес будет не проблематично. Не нужно при возникновении неисправности сразу же обращаться в сервисы.

Просматривать страницы этого сайта рекомендуется при разрешении экрана монитора 800х600 точек.

И снова — верёвочка! Результаты — отличные!

Одним из лучших советов прошлых лет, которые вы иногда вспоминаете, безусловно, считаю способ проверки углов схождения колес с помощью шнура (ЗР, 1998, № 6). Пользовался им более двадцати лет — вначале на отечественных, а теперь на иностранных машинах. Я немного изменил его.

Натягиваю один шнур вдоль переднего левого колеса, второй — вдоль переднего правого, закрепляя их за подвеску позади колеса и за упор — впереди (в качестве упора использую подходящий шлакоблок). Перемещая упор, устанавливаю шнуры, как показано на рисунке. Затем измеряю расстояния а и б . Из а вычитаю б . Каждому миллиметру разности соответствует угол 1,4 минуты. Таким же способом, если требуется, можно измерять и схождение задних колес.
Прежде,чем заниматься этим, надо убедиться в исправности элементов подвески. Для этого отвожу упоры шнуров (шлакоблоки) так, чтобы между передней частью шины и шнуром был зазор около 1 мм. Затем помощник надавливает и отпускает передок автомобиля, а я наблюдаю за величиной зазора. Если он изменяется на величину менее 0,5 мм, элементы подвески считаю исправными, если больше — подвеску надо ремонтировать, иначе регулировка угла схождения ничего не даст.

Как проверить развал-схождение в домашних условиях — 5 контрольных знаков

Ранние симптомы развала-схождения легко игнорировать. Легкая вибрация время от времени не совсем кажется тревожной проблемой. Но вы можете столкнуться с серьезными проблемами, когда ваша машина начнет ходить крабом.

Развал-схождение — это то, что каждый автомобиль должен пройти после определенного пробега. С высоты птичьего полета колеса вашего автомобиля могут показаться полностью вертикальными даже в тех случаях, когда вы уже начинаете замечать признаки развал-схождения, причина в том, что его необходимо выровнять по заранее определенным углам, указанным производителем.

Все четырехколесные транспортные средства имеют три угла, связанных с развал-схождением колес: угол развала, угол кастера и угол схождения. Эти углы могут быть как положительными, так и отрицательными, в зависимости от производителя и модели, и их необходимо выровнять так, как они были разработаны для обеспечения наилучших характеристик вашего автомобиля.

Итак, со всеми этими переменными, можете ли вы действительно проверить сход-развал дома? Что ж, с помощью этого руководства мы поможем вам сделать это.

Содержание

Развал-схождение

Развал-схождение относится к регулировке угла и направления колес по отношению к системе, соединяющей шасси с шинами и рулевым колесом. Правильная развал-схождение необходима для обеспечения хорошего контроля над автомобилем и ловкого маневрирования. Без правильной калибровки колес значительно возрастает риск повреждения автомобиля и скорость износа шин. Своевременный осмотр автомобиля и проверка сход-развала имеют решающее значение не только для продления срока службы ваших шин, но и для обеспечения более безопасных поездок на работу и плавного вождения. Можно предотвратить ряд серьезных ремонтов, распознав ранние симптомы развала-схождения. Хотя регулировка сход-развала во время периодического обслуживания является стандартной практикой, может быть несколько причин, по которым ваш автомобиль может выйти из равновесия после одного из них. Крупной выбоины, нескольких бордюров или сильного износа протектора достаточно, чтобы исключить подвеску вашего автомобиля из набора цифр, определяющих правильность установки колес. Коррекция колес может быть выполнена только с помощью станка для сход-развала, но это не означает, что вам нужно посещать мастерскую каждый раз, когда вы чувствуете небольшое колебание. К счастью для вас, проблемы с выравниванием довольно легко оценить, некоторые из них связаны с незначительными проблемами, такими как однородность давления воздуха.

Признаки, что вам необходимо выполнить развал-схождение

Понятия, связанные с развал-схождением, могут быть немного сложными, однако проверка на наличие проблем с развал-схождением может быть несложной задачей. Вот симптомы развал-схождения колес, которые вы можете легко оценить дома

Неравномерный износ шин

Направление износа ваших шин может дать вам точные ответы на вопрос о типе проблемы с развал-схождением, с которой вы можете столкнуться. Если шины трутся внутрь, это происходит из-за «схождения». Схождение заставит ваши колеса наклоняться внутрь. С другой стороны, если износ больше виден на внешней части шин, это связано с «схождением». Схождение в буквальном смысле означает угол наклона колес по отношению к транспортному средству и его рулевому колесу. Если у какой-либо из пар колес есть проблема с носком, износ протектора будет постепенно неравномерным из-за чрезмерного давления с одного направления. Пышный неравномерный износ протектора шин может быть результатом того, что обе шины развернуты схождением внутрь и наружу под одним и тем же углом. Регулировка схождения не простая процедура и может быть выполнена только с помощью станка. Если вы обнаружили какую-либо из этих проблем с вашим колесом, мы рекомендуем исправить пальцы ног.

Резкая тяга в одну сторону

Одним из наиболее явных признаков того, что автомобилю требуется регулировка колес, является резкое увод автомобиля в сторону во время движения. Если во время вождения вы обнаружили, что непреднамеренно сворачиваете влево или вправо или замечаете внезапные приступы резких движений в одну сторону, вам следует серьезно подумать о выравнивании шин. Несоосность такого рода может быть вызвана двумя причинами, а именно деформированными роторами и износом подвески. Роторы могут изнашиваться из-за чрезмерной нагрузки при торможении на высоких скоростях, в то время как срок службы подвески ограничен, на что сильно влияет вес транспортного средства.

Легкая тяга в одну сторону

Это один из менее тревожных признаков развала-схождения. В основном это вызвано ударами шасси от ударов по неровностям на дороге или через выбоины. Легкое тяговое усилие в одну сторону не заметно, как сильный рывок, возникающий из-за крайне разрегулированной пары колес, но эту проблему можно легко проверить с помощью этого быстрого совета: начните с медленного движения по линейной схеме, затем уберите руки. рулевое колесо и обратите внимание, если автомобиль отклоняется в любом из направлений. Если это так, у вашего автомобиля, вероятно, проблемы с развал-схождением колес.

Примечание. Найдите абсолютно ровную парковочную площадку. Дороги построены с небольшим уклоном в сторону дренажной системы, что может не подходить для получения точных результатов.

Вибрация рулевого колеса

Шум является эпифеноменом напряжения. Когда обе шины пытаются тянуть в противоположных направлениях, неудивительно, что ваш руль дрожит. Если на высоких скоростях вы обнаружите, что ваш руль борется с вами из-за раскачивания, или если вы склонны немного терять контроль при резком ускорении, это может быть признаком несоосности колес.

Рулевое колесо смещено от центра

Кривое рулевое колесо при прямолинейном движении свидетельствует о неправильном выравнивании колес. Обычно это происходит, когда вы покупаете новые шины, но калибровка колес шаткая или явно некачественная. Рекомендуется немедленно отрегулировать колеса, так как выравнивание будет постепенно нарушаться и может стать угрозой безопасности.

Визг шин

Шум от шин обычно возникает из-за вращения колес под неправильным углом. Чтобы оценить эту проблему, опустите окна и прислушайтесь к шинам вашего автомобиля на шоссе. Если вы слышите скрипящий звук, вам может потребоваться переустановка колес. Это особенно верно, если вы слышите шум только с одной стороны. Кроме того, звук, исходящий от шин, может быть приглушенным визгом, если весь комплект смещен, в то время как вы слышите щелкающий звук только при повороте в определенном направлении в случае смещения одной шины.

Как часто нужно проверять развал-схождение


Хотя большинство механиков рекомендуют проводить развал-схождение раз в 1-2 года, не существует жестких и быстрых правил относительно того, когда следует производить ремонт шин, поскольку это зависит от ряда факторов. такие факторы, как типы дорог, по которым вы едете, особенности автомобиля, количество поездок и т. д. Что касается того, как часто вы должны проверять развал-схождение? Это каждый раз, когда вы получаете новые шины.

Вот причины, по которым вам необходимо проверить сход-развал после замены шин-

Нестабильное давление в шинах

Недостаточное давление в шинах также может быть причиной небольшого наклона при вождении. Такого рода несоосность можно устранить, проверив оптимальный PSI и повторно накачав воздух.

Ply Steer

Ply Steer, также называемое псевдобоковым скольжением, представляет собой склонность шины к «ходьбе краба» или смещению в сторону. Это вызвано несоответствиями и асимметриями внешнего корпуса шины. Эта тенденция, также называемая конусностью шин, влияет на управляемость автомобиля, но ее можно довольно легко избежать. Это дефект новых шин, который можно просто найти и заменить, поскольку он покрывается гарантией.

Надеемся, что с помощью этого руководства вы будете лучше подготовлены к проверке правильности установки колес в домашних условиях и определите, когда они вам понадобятся. Тем не менее, если у вас есть какие-либо проблемы с развал-схождением или если ваш автомобиль продолжает терять сход-развал, вы можете привезти свой автомобиль к нам для детального осмотра. Частые проблемы с выравниванием могут быть связаны с какой-то основной проблемой. Благодаря нашей 40-точечной диагностике вы получите подробный осмотр вашего автомобиля и подберете правильное решение. Также, если у вас есть какие-либо вопросы относительно сход-развала, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Копировать ссылку
  • Более

Инструменты для установки колес | Гонки на высшем уровне

Результаты 1–25 из 162

484,38 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

1659,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 января 2023 г. если заказать сегодня

209,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 13 февраля 2023 г. если заказать сегодня

428,36 долларов США

475,95 $

(Скидка 47,59 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$341,96

379,95 $

(Скидка 37,99 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$350,96

389,95 $

(Скидка 38,99 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 27.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

109,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 января 2023 г.

139,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 марта 2023 г.

$71,93

Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

278,96 долларов США

309,95 $

(Скидка 30,99 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

570,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 11 января 2023 г. если заказать сегодня

$99,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

49,46 долларов США

54,95 $

(Скидка 5,49 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

395,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 27.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

539,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 января 2023 г. если заказать сегодня

128,80 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 января 2023 г.

29,67 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 27. 12.2022 Расчетная дата международной отправки: 23 января 2023 г.

23,76 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 2 января 2023 г.

$66,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 29 декабря 2022 г.

219,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 20 марта 2023 г. если заказать сегодня

287,96 долларов США

319,95 $

(Скидка 31,99 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 2 января 2023 г. если заказать сегодня

20,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 декабря 2022 г.

119,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 22. 12.2022 Расчетная дата международной отправки: 7 декабря 2022 г. если заказать сегодня

296,96 долларов США

329,95 $

(Скидка 32,99 $)

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 2 января 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *