Т 40 рычаги управления: Трактор Т-40, Т-40А. Органы управления и контрольные приборы

Содержание

Устройство и работа коробки перемены передач (КПП) Т40М-0020050 трактора Т-40

На тракторе Т-40 используется механическая восьмискоростная (одна передача замедленная) четырехходовая коробка передач Т40М-0020050. Характерной особенностью данной коробки являются поперечно расположенные валы и реверс, который делает возможным движение трактора в переднем и заднем направлении на всех передачах. Это значительно увеличивает маневренность и производительность агрегата.

В корпусе трансмиссии на передней стенке выполнены резьбовые и установочные отверстия, посредством которых осуществляется соединение с корпусом сцепления и установка различных узлов и механизмов управления трактором. К боковым стенкам крепятся рукава тормозов. Для монтажа кронштейна рычагов системы навеса, а также удлинитель заднего ВОМ (вала отбора мощности) предназначена задняя стенка корпуса. Верхняя часть корпуса закрыта крышками, на которые монтируются рычаги и механизмы управления переключением передач, а также реверсом Т25-1701001-А

и блокировкой дифференциала.

Вал главного сцепления приводит во вращение первичный вал коробки через шестерни (конические) и механизм реверса. Ведущая коническая шестерня (на рисунке поз. 21) вращается в шариковом (поз. 6) и роликовом (поз. 22) подшипниках. Шариковый подшипник устанавливается в стакан (поз. 7) и фиксируется по наружному кольцу буртом и гайкой (поз. 12). Кольца во внутренней части подшипников прижимаются к торцу ведущей шестерни гайкой (поз. 8) через дистанционную втулку (поз. 23). Данная конструкция позволяет ограничивать осевое смещение ведущей конической шестерни.

Под фланцем стакана (поз. 7) устанавливаются прокладки (поз. 5), с помощью которых регулируется зазор зацепления конической пары. Коническая ведущая шестерня вращается в постоянном зацеплении с шестерней (поз. 2) и шестерней (поз. 13). Коническая ведомая шестерня или шестерня реверса (поз. 2) установлена в двух подшипниках шарикового типа (поз. 18, 19). Стопорные кольца, которые фиксируют подшипник (поз. 18), одновременно предотвращают перемещение шестерни по оси.

Зазор конических шестерен (поз. 2, 13) регулируется с помощью прокладок, установленных под фланец стакана (поз. 3), и болтами (поз. 4). Полый хвостовик шестерни (поз. 2) имеет нарезные шлицы, передающие вращение на вал-шестерню ходоуменьшителя, который устанавливается на место стакана (поз. 3). При монтаже ходоуменьшителя из стакана извлекают шестерню (поз. 2) с подшипниками и ставят их в стакан ходоуменьшителя.

Рис.1 — Коническая передача с механизмом реверса Т25-1701001-А трактора Т-40

1 – первичный вал коробки передач Т25-1701032-Ж; 2 – ведомая коническая шестерня реверса Т25-1701150-К; 3, 7 – стаканы подшипников; 4 – болт; 5 – регулировочные прокладки; 6, 14, 16, 18, 19 – шарикоподшипники; 8 – гайка; 9 – стопорная шайба; 10, 12 – специальные гайки; 11 – стопорное кольцо; 15 – шайба; 17 – ведомая коническая шестерня Т50-1701029-Г; 20 – муфта реверса Т60-1701154; 21 – ведущая коническая шестерня Т60-1701132-Б; 22 – роликоподшипник; 23 – дистанционная втулка.

Торцы ведомых шестерен выполнены со шлицевыми отверстиями, между которыми на эвольвентных шлицах первичного вала находится муфта (поз. 20), которая может перемещаться в осевом направлении. Первичный вал вращается в двух шарикоподшипниках, один из которых расположен в расточке корпуса трансмиссии, а второй – в расточке в правой стенке корпуса с фиксацией крышкой стакана и кольцом по осевому направлению, что предотвращает осевое смещение первичного вала.

На шлицах правой части первичного вала коробки передач Т-40 Т40М-0020050 закреплена в неподвижном состоянии ведущая шестерня первой передачи. На прямоугольных сквозных шлицах вала посажены ведущая шестерня четвертой передачи, и помимо этого две скользящие каретки: а) ведущая шестерня второй и третьей передачи; б) ведущие шестерни пятой и шестой передач.

На левом конце вторичного вала находится прямозубая шестерня, которая обеспечивает синхронный привод вала отбора мощности (ВОМ). Вторичный вал совершает вращение в роликовом и шариковом подшипниках. Роликоподшипник смонтирован в расточке корпуса трансмиссии, шарикоподшипник в расточке правой стенки с фиксацией крышкой стакана и кольцом на валу, что ограничивает осевое смещение вторичного вала. Под фланцевой поверхностью стакана размещены прокладки, с помощью которых осуществляется регулировка зазора зацепления шестерен синхронного привода ВОМ.

На шлицах вторичного вала смонтирована шестерня шестой передачи, шестерни второй и пятой передач, блок ведущей шестерни главной передачи и шестерни третей передачи. Помимо этого на валу установлены каретки: а) шестерен четвертой передачи и заднего хода; б) первой и замедленной передач. Набор шестерен удерживается от осевого перемещения внутренним кольцом роликоподшипника с одной стороны и стопорным кольцом с другой.

Вал-шестерня замедленной передачи находится в правой нижней части корпуса трансмиссии, вращаясь в двух подшипниках шарикового типа. На валу закреплен неподвижно блок шестерен заднего хода, при этом большая шестерня постоянно зацеплена с ведущей шестерней первой передачи на валу первичном. Также на валу нарезаны зубья шестерни, которая постоянно зацеплена с шестерней промежуточной, вращающейся на двух подшипниках, которые установлены на ось. Ось крепится в стенке корпуса трансмиссии консолью через пластину.

При включении всех передач (кроме замедленной передачи и заднего хода) в КП в зацеплении находятся только две цилиндрических шестерни. При включенном заднем ходу дополнительно работает блок шестерен заднего хода. При эксплуатации трактора на замедленной передаче дополнительно участвует еще одна пара шестерен. Схема работы шестерен коробки передач

(КПП Т40М-0020050) показана на рисунке 2.

Рис.2 — Схема зацепления шестерен при включении передач КПП Т40М-0020050 трактора Т-40

а – четвертая передача; б – первая передача; в – вторая передача; г – шестая передача; д – задний ход; е – замедленная передача; ж – третья передача; з – пятая передача.

Рис.3 — Устройство коробки передач (КПП) Т40М-0020050 с дифференциалом трактора Т-40

Наименование
Коробка передач с дифференциалом Т40М-0020050
Коробка передач с дифференциалом Т40М-0020050-01
Коробка передач с дифференциалом Т40М-0020050-02
6Шестерня 4-й передачи Т25-1701004 z=21
27Кольцо уплотнительное Т25-1601236
31Кольцо упорное Т25-1701028-Б1
33Вал первичный Т25-1701032-Ж
35Стакан подшипника Т25-1701035-Б
36Крышка подшипника Т25-1701037-Б2
37Шестерня 1-й передачи Т25-1701042-В z=15, m=4
38Шестерня 2-й и 3-й передач Т25-1701045-В (z=17, z=19)
39Кольцо стопорное Т25-1701046-В
40Шестерня 4-й передачи Т25-1701052-Д (z=21, m=4)
41Шестерня 5-й и 6-й передач Т25-1701054-Б1 (z=30, z=35, m=4)
42Шайба регулировочная Т25-1701057
43Прокладка регулировочная Т25-1701081-Д
44Прокладка регулировочная Т25-1701082-Д
45Прокладка регулировочная Т25-1701088-В
46Прокладка регулировочная Т25-1701089-В
56Гайка Т25-1701127
57Шайба замковая Т25-1701128-Б3
70Вал вторичный Т25-1701252-Д (z=13, m=7)
71Прокладка Т50-1701258
72Заглушка Т25-1701262-Б
73Кольцо уплотнительное Т25-1701263-В
74Шестерня 1-й и замедленной передач ведомая Т25-1701312-В (z=41, m=4)
75Шестерня 2-й и 5-й передач ведомая Т25-1701314-В (m=4, z=27, z=39)
76Шестерня ведомая Т25-1701316-Д 3-й передачи и к дифференциалу (z=17 и z=37)
77Кольцо стопорное Т25-1701317-А
78Шестерня ведомая Т25-1701318-В 4-й передачи и заднего хода (z=35)
80Шестерня замедленной передачи Т25-1701342-Е (z=9)
81Блок шестерен Т25-1701343-Д заднего хода (z=25, z=34)
82Кольцо уплотнительное Т25-1701351
83Стакан подшипника Т25-1701353
84Прокладка Т25-1701354-А
85Крышка подшипника Т25-1701355-А
86Ось промежуточной шестерни замедленной передачи Т25-1701362-В
87Прокладка Т25-1701363-Б
88Кольцо Т25-1701364
89Шестерня промежуточная Т25-1701367-Г замедленной передачи
90Пластина стопорная Т25-1701368
91Пластина Т25-1701384
92Пластина стопорная Т25-1701385
130Штифт Т25-2407154
143Кольцо уплотнительное Ц90-1212045
154Болт М10-6gХ35. 88.35.019
160Болт М14-6gХ35.88.35.019
164Кольцо КБ25
165Кольцо 2В30 Т25-1701048-Б
167Кольцо 2В62
176Подшипник 305
177Подшипник 406
178Подшипник 407
179Подшипник 102211
180Подшипник 102305
188Шайба 10 ОТ 65Г 06

Трактор Т-40

Трактор Т-40

Универсальный пропашной трактор Т-40 Липецкого тракторного завода предназначен для механизации комплекса операций по возделыванию пропашных культур, а также для уборки уроцентральной передачи должен быть равен 0,2—0,5 мм. Его регулируют, перемещая вал дифференциала вместе с ведомой шестерней центральной передачи изменением толщины комплекта тех же прокладок.

Рис. 131. Трактор Т-40.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Силовая передача

Муфта сцепления — двойная. Состоит она из главной муфты и муфты вала отбора мощности с раздельным управлением. Каждая муфта сцепления — однодисковая сухая постоянно замкнутого типа. Муфта установлена в корпусе, прикрепленном к картеру маховика. В задней части корпуса размещен механизм переключения вала отбора мощности.

Рис. 2. Муфта сцепления трактора Т-40

Ведущим диском главной муфты служит торцовая поверхность маховика двигателя. Шлицевая ступица ведомого диска главной муфты установлена на валу. Этот вал в передней части опирается на шарикоподшипник, установленный в расточке коленчатого вала. Задним концом вал соединен с ведущей конической шестерней коробки передач. Ведущий диск муфты вала отбора мощности прикреплен к маховику двигателя. Нажимные диски и входят в расточку маховика, в которой они центрируются тремя пальцами, запрессованными в маховик.

Шлицевая ступица ведомого диска муфты вала отбора мощности установлена на полый вал, выполненный за одно целое с шестерней привода вала отбора мощности. Полый вал вращается на двух подшипниках: роликовом, поставленном на валу, и шариковом, установленном в стакане перегородки корпуса. Нажимные диски разжимаются пружинами, вставленными в стаканы.

Главная муфта управляется педалью, соединенной через систему тяг и рычагов с валиком, на котором закреплена вилка, входящая в пазы отводки главной муфты. Отводка через упорный подшипник воздействует на отжимные рычаги, которые отводят нажимной диск вправо, освобождая ведомый диск главной муфты.

Для выключения муфты ВОМ служит педаль, соединенная системой рычагов и тяг с валиком, на котором закреплена вилка, входящая в пазы отводки. Последняя воздействует на упорный подшипник, который, нажимая на три рычага, отводит влево нажимной диск, освобождая ведомый диск муфты вала отбора мощности.

При включенных муфтах вращение передается независимо на ведомый вал к силовой передаче трактора и через полый вал — к валу отбора мощности.

Коробка пеоедач — механическая четырехходовая восьмискоростная с реверсом на все передачи. Коробка состоит из конической передачи с механизмом реверса, первичного и вторичного валов с шестернями, вала замедленной передачи, механизма переключения передач и блокировочного механизма.

Коническая передача реверса имеет три шестерни: ведущую, находящуюся в постоянном зацеплении с двумя коническими ведомыми шестернями. Шестерня установлена на шариковых подшипниках на хвостовике первичного вала коробки передач. Шестерня установлена на валу реверса.

По шлицам хвостовика первичного вала перемещается муфта реверса, которая может входить в зацепление с ведомыми шестернями. Управляют муфтой реверса рычагом через валик и вилку переключения.

Первичный вал вращается в роликовом и шариковом подшипниках. На валу закреплены ведущая шестерня первой передачи и шестерня четвертой передачи. По шлицам вала могут перемещаться два блока шестерен и второй и третьей, пятой и шестой передач соответственно.

Вторичный вал выполнен за одно целое с конической прямозубой шестерней. Он установлен в роликовом и шариковом подшипниках. На валу закреплены шестерня шестой передачи, блок шестерен второй и пятой передач, блок ведущей шестерни центральной передачи и шестерни третьей передачи. По шлицам вала могут перемещаться два блока шестерен: — четвертой передачи и заднего хода и — первой и замедленной передач.

Рис. 3. Коробка передач и дифференциал трактора Т-40.

Механизм переключения передач состоит из четырех валиков, на которых закреплены вилки, и переключения передач, каждая из которых своими лапками входит в кольцевую проточку соответствующего подвижного блока шестерен, установленных на первичном и вторичном валах.

Рычаг переключения передач шаровой головкой может входить в прорези, проточенные в утолщениях валиков, и перемещать валики вместе с вилками и шестернями. Валики фиксируются в выключенном или включенном положении шариками.

Блокировочный механизм представляет собой валик, соединенный с педалью главной муфты сцепления. Валик имеет лыски, которые при выключении муфты располагаются под валиками управления, не препятствуя перемещению и переключению передач или реверса.

Центральная передача и дифференциал размещены в задней части корпуса силовой передачи. Ведущая шестерня центральной передачи (в блоке с шестерней третьей передачи) закреплена на шлицах вторичного вала. Ведомая шестерня выполнена в виде зубчатого венца и напрессована на ступицу дифференциала.

Дифференциал — конический двухсателлитный. Ступица дифференциала установлена в роликовых подшипниках, которые смонтированы в стаканах, установленных один в перегородке, а второй в стенке корпуса силовой передачи.

Механизм блокировки дифференциала управляется педалью, при нажатии на которую муфта блокировки перемещается влево по шлицам правой полуоси и входит в зацепление с зубцами крышки дифференциала, в результате чего дифференциал блокируется.

Конечная передача представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Корпус конечной передачи присоединяется фланцем к рукавам тормозов шпильками и фиксируется штифтами, запрессованными в отверстия на фланце корпуса.

Ведущая шестерня выполнена за одно целое с валом, вращающимся в двух роликовых подшипниках, установленных в расточках корпуса, которые закрыты с одной стороны крышкой, а с другой — гнездом двух каркасных самоподжимных сальников. Шлицевой конец ведущей шестерни входит в отверстие ступицы тормозного барабана и через полуось тормоза связан с планетарной шестерней дифференциала.

Ведомая шестерня установлена на шлицы полуоси, вращающейся в шариковом и роликовом подшипниках. Полуось имеет фланец для крепления диска ведущего колеса. Полуось со стороны фланца уплотнена комбинированной системой уплотнений, состоящей из лабиринтового пыльника и резино-металлического торцового уплотнения.

Тормоза — сухие ленточные с раздельным управлением. Расположены они в невзаимозаменяемых рукавах, соединяющих конечные передачи с корпусом силовой передачи. Тормозной барабан соединен с полуосью заклепками. Лента охватывает тормозной барабан и имеет фрикционную накладку . Верхний конец ее прикреплен к рычагу пальцем, а нижний конец — к регулировочной тяге. Стержень тяги входит в отверстие рычага и соединен с ним шайбой. Рычаг жестко закреплен на оси, которая может проворачиваться в расточках рукава тормоза.

При нажатии на педаль тормоза рычаг поворачивается вместе с осью и рычагом, который затягивает ленту вокруг барабана.

Рис. 4. Конечная передача трактора Т-40

Рис. 5. Тормоз трактора Т-40

Рис. 6. Передняя ось трактора Т-40

Ходовая часть. Остов состоит из корпуса силовой передачи, корпуса муфты сцепления, корпусов конечных передач, тормозных рукавов и полурамы, имеющей передний брус и два лонжерона.

Передний мост состоит из трубчатой балки, телескопически соединенной с кронштейнами колес, поворотных цапф, передних колес и рулевой трапеции.

Балка переднего моста на оси шарнирно прикреплена к переднему брусу полурамы. Ось крепится в кронштейне клином, затянутым гайкой. Кронштейны передних колес устанавливаются в расточках с обеих сторон балки и фиксируются накладками со штифтами.

Вал осевой цапфы поворачивается в двух втулках, запрессованных в кронштейн колеса. На нижней части вала установлен упорный шариковый подшипник, ниже которого на валу имеется фланец для крепления оси колеса. На шлицах верхнего конца вала надет поворотный рычаг.

Рулевая трапеция состоит из двух поворотных рычагов и поперечных тяг.

Передние колеса имеют пневматические шины размером 6,5—16”. Обод переднего колеса прикреплен к ступице накладками и болтами. Ступица колеса вращается на двух конических роликовых подшипниках, установленных на цапфе оси колеса. Полость ступицы закрыта крышкой с отверстием, закрываемым пробкой. С внутренней стороны ступица уплотнена каркасным и войлочным сальниками, установленными в корпусе.

Ведущее колесо состоит из обода и диска, к которому обод крепится болтами. На ободе монтируется пневматическая шина размером 11X 38”.

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм имеет гидроусилитель, соединенный с гидросистемой трактора.

Рулевой механизм с гидроусилителем крепится под капотом трактора болтами к стойке, которая состоит из трубы и литого стального кронштейна, прикрепленного к брусу полурамы болтами. Внутри трубы проходит вал, на наружном конце которого устанавливается сошка. Болты фиксируют сошку, проходя в углублениях вала. Нижней опорой вала сошки служит двухрядный подшипник, установленный в кронштейне.

Рулевой привод включает в себя рулевую колонку и карданный вал. Рулевая колонка состоит из трубы и приваренного к ней кронштейна, который прикреплен к аккумуляторному ящику болтами.

В рулевой колонке в двух капроновых втулках установлен вал рулевого управления, на верхнем конце которого находится рулевое колесо. В нижней части вала на шлицах установлен кардан, соединяющий его с карданным валом, конец которого через кардан соединен с винтом гидроусилителя.

Гидравлический усилитель. В цилиндрическом отверстии корпуса, закрытом с торцов крышками, помещен поршень, сделанный за одно целое с зубчатой рейкой. В отверстиях поршня смонтированы два золотника, между которыми установлена пружина, поджимающая золотники к регулировочным винтам. Последние ввернуты в гайки, установленные на винте по обе стороны поршня. Передний конец винта расположен в шариковом подшипнике.

Рис. 7. Рулевое управление трактора Т-40.

Рис. 8. Гидроусилитель рулевого управления трактора Т-40.

Рис. 9. Привод заднего вала отбора мощности трактора Т-40,

Зубчатый сектор, сцепленный с рейкой, выполнен за одно целое с валом, на конце которого закреплена рулевая сошка. Вал вращается в двух шариковых подшипниках и и уплотняется двумя резиновыми кольцами.

С внешней стороны к крышке прикреплен корпус имитатора, состоящего из поршня, пружины, регулировочного винта, гайки и уплотнительных колец. Поршень имитатора соединен штифтом с винтом.

В корпусе гидроусилителя установлен предохранительный клапан.

Масло от насоса через клапан потока подается в полость поршня между золотниками. При нейтральном положении рулевого управления оно протекает через полости А, Б, Г и Д в полость В, откуда сливается в бак гидросистемы. При повороте руля одна из гаек закрывает слив масла из соответствующей полости Г (или Д). Давление масла в этой полости на поршень увеличивается, что обеспечивает облегчение поворота руля.

Рабочее оборудование. Гидросистема включает в себя бак с фильтром, закрепленный на рулевом механизме, шестеренчатый насос с клапаном деления потока, обеспечивающим постоянную подачу масла к гидроусилителю руля, трехзолотниковый распределитель и основной и два выносных силовых цилиндра. Для работы с гидрофици-рованными прицепными машинами используют разрывные муфты. Гидрокрюк крепят к серьге, установленной на оси нижних тяг механизма навески.

Раскосами и дополнительными серьгами поперечину крюка соединяют с подъемными рычагами. Боковое раскачивание крюка предотвращается блокировочными тягами, прикрепленными к кронштейнам корпусов конечных передач.

Валы отбора мощности. Задний вал имеет независимый и синхронный приводы. Вал установлен на двух шариковых подшипниках. На переднем конце вала на двух шариковых подшипниках находится шестерня независимого привода, которая постоянно сцеплена с шестерней полого вала муфты сцепления. Шестерня синхронного привода вала отбора мощности и коническая шестерня закреплены на шлицах полого синхронного вала, который установлен в двух шариковых подшипниках. Шестерня постоянно зацеплена с конической шестерней вторичного вала коробки передач. Муфта переключения установлена на шлицах вала. Она имеет две обоймы, из которых наружная может входить в зацепление с шестернями.

Боковой вал отбора мощности также имеет независимый и синхронный приводы, смонтированные в корпусе муфты сцепления. Шестерня переключения установлена на шлицевом валу. Она может входить в зацепление с шестернями и соответственно независимого и синхронного приводов заднего ВОМ. Ведомая коническая шестерня выполнена за одно целое с боковым валом отбора мощности. Механизм переключения состоит из вилки, рычага и рукоятки управления. Вилка закреплена на валике, который перемещается в отверстиях прилива корпуса и имеет фиксатор, состоящий из шарика с пружиной.

Удлинитель заднего вала отбора мощности монтируется в литом корпусе, закрепленном на задней стенке корпуса силовой передачи трактора. Вал удлинителя вращается на двух шариковых подшипниках и соединен шлицевой муфтой с задним валом отбора мощности. В средней части вала удлинителя закреплена коническая шестерня для привода шкива.

Рис. 10. Привод бокового вала отбора мощности трактора Т-40.

Приводной шкив состоит из литого цилиндрического корпуса, вала с конической шестерней и шкива. Корпус крепят к приливу корпуса удлинителя заднего вала отбора мощности. Вал шкива установлен в корпусе на роликовом и шариковом подшипниках. На наружных шлицах вала крепят шкив. Зацепление конических шестерен регулируют прокладками под корпусом шкива и под фланцем стакана заднего подшипника вала удлинителя ВОМ.

Догружатель ведущих колес представляет собой кронштейн с двумя боковыми косынками, закрепленный сзади остова трактора. В косынках выполнены по шесть отверстий, расположенных на разной высоте. Перенося крепление переднего конца верхней тяги механизма навески в нижние отверстия, увеличивают догрузку ведущих колес.

Вис. 11. Схема смазки трактора Т-40.

Рис. 12. Трактор Т-40А.

Блок управления ZF серии 400 с левым Т-образным рычагом 450-3L

ЗФ Марин

(пока отзывов нет) Написать обзор

ZF Marine
Блок управления ZF серии 400 с правым Т-образным рычагом 450-3R

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема обзора Требуется

комментариев Требуется

Артикул:
450-3Р
Состояние:
Новый

MSRP: $756,00

$705,00

— Вы экономите $51,00

В наличии — доставка БЕСПЛАТНО в тот же день до 17:00 по восточному поясному времени

  • Описание
  • Информация о гарантии

Описание

Блок управления ZF Marine серии 400 — правый T-образный рычаг управления 450-3R

Найдите блок управления ZF Marine серии 400 с правым T-образным рычагом в Seatech Marine Products, Inc. Деталь № 450-3R Эта модель подходит для MiniCommand, КруизКоманд, 9Системы управления ClearCommand серии 000 и Premium ClearCommand серии 9000. Серия 400 предназначена для прогулочных судов и судов длиной до 50 футов с максимум двумя постами управления. Когда вы покупаете у Seatech Marine Products, Inc., у вас есть поддержка профессионалов в морской отрасли. Мы считаем, что компетентное обслуживание клиентов является неотъемлемой частью продажи товаров для лодок.

Отличительные особенности блока управления ZF Mathers:

  • Блокировка запуска — Предотвращает запуск двигателя при включенной передаче
  • Круизный режим  — позволяет управлять двумя системами двигателей с помощью одного рычага управления сцеплением и дроссельной заслонкой с одним рычагом на каждый двигатель.
  • Управление несколькими станциями — Легко поддерживать одинаковую скорость на нескольких двигателях. Синхронизация двигателя улучшает экономию топлива и снижает уровень шума и вибрации.
  • Режим прогрева  – позволяет оператору прогреть двигатель до рабочей температуры для более быстрого вылета. Режим прогрева также полезен для тестирования двигателя.

Блоки управления ZF Marine Electronics рассчитаны на работу в самых суровых морских условиях и имеют привлекательный дизайн, подходящий для любого применения. Блоки управления ZF Marine включают в себя простые в использовании функции, обеспечивающие полный контроль. Серия 400 продолжает традицию ZF Marine Electronics, которая делает управление лодкой и ее швартовку легкой и легкой!

Вопросы?

  • Техническая поддержка: см. нашу страницу технической поддержки
  • Запрос на складе: страница запроса на складе

  • Отсутствие налога с продаж при покупках за пределами Калифорнии
  • Время доставки на страницах относится только к платной доставке
  • Экспертная служба поддержки клиентов
Международные клиенты: мы отправляем по всему миру, стоимость доставки может быть слишком высокой на нашем веб-сайте, свяжитесь с нами , чтобы получить предложение.

Посмотреть всеЗакрыть

Информация о гарантии

Товары могут быть возвращены, если они не вскрыты и находятся в оригинальной упаковке.

Посмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары

Сопутствующие товары

Добавить в корзину

ZF морской

Блок управления ZF серии 400, хромированная синхронизация рычага 463-4

MSRP: $834,00

694,00 $

Блок управления ZF серии 400 — хромированный рычаг синхронизации 463-4 Найти ZF Mathers Marine серии 400, хромированный рычаг, головка управления синхронизацией; Деталь № 463-4 в Seatech Marine Products, Inc. Этот…

463-4

Добавить в корзину

ZF морской

Головка управления ZF серии 400 с левым Т-образным рычагом 450-3L

MSRP: 756,00 долл. США

705,00 долл. США

Блок управления ZF Marine серии 400 — левый Т-образный рычаг управления 450-3L Найдите блок управления ZF Marine с левым Т-образным рычагом серии 400 в Seatech Marine Products, Inc. Артикул № 450-3L Эта модель подходит…

450-3L

Изготовленный из латуни шаровой кран общего назначения модели 400 Завинчивание (рычаг) | Киц

  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты автоматизации>
  • Трубы, трубки, шланги и фитинги>
  • Клапаны>
  • org/ListItem»> Шаровые краны>
  • Шаровой кран общего назначения модели 400 из латуни Резьбовое соединение (рычаг)

Латунный резьбовой шаровой кран общего назначения типа 400 (рычажный) — производства Kitz Corporation, имеющей репутацию в Японии в области высококачественных резьбовых фитингов/компонентов для труб.
· Материал: CAC, C3771BE
· Форма: прямая
· Рабочая жидкость: вода, масло, газ, пар

Part Number
T-8A
T-10A
T-15A
T-20A
T-25A
T-32A
T-40A
T-50A
T-65A
T-80A
TM-10A
TM-15A
TM-20A
ТМ-25А
TM-32A
ZS-10A
ZS-15A
ZS-20A
ZS-25A
ZS-32A
ZS-40A
ZS-50A

4 Days

178178170170178178178178170178
Номер детали Скидка за объем Дни до отгрузки Совместимая жидкость0172 Номинальная трубная резьба со стороны управления Материал шара Материал прокладки

4 дня

Вода/нефть/газ 1/4B(8A) 1/4B(8A) C3771BE+Ni-Cr покрытие

4 Days

Water / Oil / Gas 3/8B(10A) 3/8B(10A) C3771BE+Ni-Cr plating

4 дня

Вода/нефть/газ 1/2B(15A) 1/2B(15A) C3771BE+Ni-Cr покрытие

4 Days

Water / Oil / Gas 3/4B(20A) 3/4B(20A) C3771BE+Ni-Cr plating

4 дня

Вода/нефть/газ 1B(25A) 1B(25A) C3771BE+Ni-Cr покрытие
Water / Oil / Gas 1 1/4B(32A) 1 1/4B(32A) C3771BE+Ni-Cr plating

4 дня

Water / Oil / Gas 1 1/2B(40A) 1 1/2B(40A) C3771BE+Ni-Cr plating

4 Days

Water / Oil / Gas 2B(50A) 2B(50A) C3771BE+Ni-Cr plating

5 дней

Water / Oil / Gas 2 1/2B(65A) 2 1/2B(65A) C3771BE+Ni-Cr plating

4 Days

Water / Oil / Gas 3B(80A) 3B(80A) C3771BE+Ni-Cr plating

13 дней

Вода / Масло / Газ 3 / 8B (10A) 3 / 8B (10A) C3771BE+CR TRATIC 13 дней

Вода / Масло / Газ 1/2B (15A) 1 / 2B (15A) C3771BE+CR Клейтинг PTFE
PTFE
PTFE
PTFE
PTFE
PTFE
. 5 дней

Вода / Масло / Газ 3 / 4B (20A) 3 / 4B (20A) C3771BE+CR TRATIC 5 Days

Water / Oil / Gas 1B(25A) 1B(25A) C3771BE+Cr Plating PTFE

32 дня

Вода / Масло / Газ 1 1 / 4B (32A) 1 1 / 4B (32A) C3771BE+CR Площение PTFE
PTFE
PTFE
. 5 Days

Water / Oil / Gas / Steam 3/8B(10A) 3/8B(10A) C3771BE+Cr Plating

5 дней

Water / Oil / Gas / Steam 1/2B(15A) 1/2B(15A) C3771BE+Cr Plating

4 Days

Water / Oil / Gas / Steam 3/4B(20A) 3/4B(20A) C3771BE+Cr Plating

4 дня

Water / Oil / Gas / Steam 1B(25A) 1B(25A) C3771BE+Cr Plating

4 дня

Вода / Масло / Газ / Сход 1 1 / 4B (32A) 1 1 / 4B (32A) C3771BE+КР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *