ᐉ Трактор ТДТ-55
Трелевочный трактор ТДТ-55 является дальнейшей модернизацией трактора ТДТ-40М.
Особенность компоновки трактора ТДТ-55 по сравнению с трактором ТДТ-40М и другими трелевочными тракторами в том, что он имеет одноместную асимметрично расположенную кабину и снабжен гидроуправляемым толкателем.
На трактор установлен четырехцилиндровый дизель СМД-14Б мощностью 62 л. с. при 1500 об/мин с вихрекамерным смесеобразованием. Дизель СМД-14Б — специальная комплектация широко известного дизеля СМД-14, используемого на сельскохозяйственном тракторе ДТ-75.
Принципиальное конструктивно-компоновочное исполнение дизеля аналогично исполнению дизеля трактора ТДТ-40М. Дизель СМД-14Б также имеет литой блок со вставными чугунными гильзами, двухклапанный механизм газораспределения и единую на все четыре цилиндра головку блока.
Рис. Погрузочное устройство:
1 — щит; 2 — кронштейны; 3 — упорный болт; 4 — контрогайка; 5 — рамка; 6 — резиновые буферы; 7 — струна; 8 — блок; 9 — опорные ролики; 10 — лебедка
На дизеле установлен четырехплунжерный топливный насос с механическим всережимным регулятором. Топливный насос распо-ложен с левой стороны, крепится с помощью фланца к картеру рас-пределительных шестерен и специальным кронштейном к блок-картеру.
Топливо фильтруется в фильтре грубой очистки щелевого типа и в фильтре тонкой очистки БТФ-2 со сменными бумажными элементами.
Для очистки воздуха, поступающего в цилиндры, применен циклонный воздухоочиститель с автоматическим удалением пыли из бункера при помощи эжекционной системы отсоса.
Система смазки дизеля комбинированная, часть деталей смазывается под давлением, часть — разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники распределительного вала, механизм, газораспределения. Подшипники водяного насоса, муфты сцепления (входящей в моторную установку), генератора и стартера смазывают консистентной смазкой. В систему смазки входят масляный насос с приемником, фильтр для очистки масла — полнопоточная центрифуга, масляный радиатор и маслопроводы.
Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией воды от центробежного насоса.
Водяной насос с вентилятором и генератор ГТ-1А приводятся от шкива коленчатого вала при помощи клинового ремня. Трубчато-пластинчатый пятирядный водяной радиатор имеет коридорное расположение латунных охлаждающих трубок. Масляный радиатор трубчато-пластинчатый однорядный: Для регулирования температуры воды и масла перед радиатором устанавливают жалюзи, управляемые из кабины водителя.
На дизеле СМД-14Б установлен пусковой двигатель ПД-10У с электростартерным пуском. Для пуска при пониженных температурах (с 5 до —5°) имеется электрофакельный подогреватель, закрепленный на всасывающем коллекторе. По заказу потребителя на дизеле устанавливают парожидкостной подогреватель ПЖБ-300В, обеспечивающий прогрев дизеля при более низких температурах с одновременным подогревом воды, масла и топлива. Подогреватель работает на бензине А-66 по ГОСТ 2084—67.
Трансмиссию трактора составляют:
- двухдисковая постоянно замкнутая муфта сцепления
- пятискоростная коробка передач с отбором мощности для привода барабана лебедки
- задний мост с центральной конической передачей, бортовыми фрикционами и одноступенчатыми редукторами
Кинематическая и силовая связь коробки, передач с задним мостом и лебедкой осуществляется с помощью карданных валов. Приводы управления трактором снабжены гидроусилителем следящего действия с автономным источником питания, обеспечивающим снижение усилий на рычагах управления бортовыми фрикционами и педалях муфты сцепления до 2—4 кгс.
Двухдисковая постоянно замкнутая муфта сцепления этого трактора аналогична муфте трактора ТДТ-40М. В отличие от последней она имеет специальный дисковый тормозок, обеспечивающий торможение и остановку первичного вала коробки передач при выключении муфты сцепления. Тормозок способствует плавному и безударному вводу шестерен коробки передач в зацепление при переключении передач. Коробка передач трактора ТДТ-55 также аналогична коробке передач трактора ТДТ-40М. Механическая ступенчатая коробка передач трактора с подвижными шестернями обеспечивает, пять скоростей вперед и задний ход.
Коробка передач имеет блокирующий механизм переключения и реверсивный привод для лебедки. Картер коробки передач крепят к кожуху маховика, причем этот же картер является кожухом муфты сцепления. Объединенный агрегат (дизель, муфта и коробка передач) передней и задней опорами дизеля крепят к раме трактора через резино-металлические амортизаторы.
Задний мост, как и на тракторе ТДТ-40М, расположен в задней части рамы трактора и жестко крепится к ее кронштейнам. Задний мост состоит из центральной конической передачи, муфт поворота, тормозов, механизма управления тормозами и муфтами поворота и бортовых передач, на ведомые валы которых устанавливают ведущие звездочки привода гусеничных цепей. Муфты поворота (бортовые фрикционы) постоянно замкнутые фрикционные сухие со стальными дисками и приклепанными к ним фрикционными накладками.
Поворот трактора осуществляется выключением одной из муфт, т. е. прекращением передачи крутящего момента на одно из ведущих колес. Крутой поворот получается при дополнительном торможении барабана выключенной муфты поворота ленточным тормозом. Корпуса бортовых передач крепят с обеих сторон к корпусу заднего моста, а весь задний мост через корпуса бортовых передач крепят к задним кронштейнам рамы трактора.
Бортовые редукторы одноступенчатые с прямозубыми шестернями. Уплотнение ведущего вала бортового редуктора со стороны бортовых фрикционов осуществляется маслоотбойной шайбой, самоподжимным сальником и прокладкой под фланцем струны. Снаружи уплотнение выполнено в виде самоподжимного резино-металлического сальника.Рис. Упругий элемент подвески трелевочного трактора ТДТ-55:
1 — крышка; 2 — палец; 3 — основная пружина; 4 — поддерживающая пружина; 5 — пластинчатый зацеп; 6 — пята; 7 — вкладыш; 8 — ось каретки; 9 — балансир; 10 — сальник; 11 — войлочное кольцо; 12 и 15 — втулки; 13 — пробка; 14;— уплотнительное кольцо; 16 — заглушка; 17 — нижняя головка рычага
Картера бортовых редукторов, как и у трактора ТДТ-40М, в верхней части имеют проушины, в отверстия которых вставлена струна соединяющая левый и правый картеры редукторов. Струна служит для разгрузки болтового крепления бортового редуктора к раме и корпусу заднего моста.
Жесткая сварная рама трактора корытообразной формы образуется двумя продольными лонжеронами и жестким днищем. Спереди рама замыкается лобовым листом, сзади — корпусом бортовых фрикционов. В днище рамы предусмотрены закрывающиеся люки для доступа к агрегатам трактора при техническом обслуживании.
Ходовая система трактора состоит из подвесок с двумя двухкатковыми каретками на каждый борт, направляющих колес с механизмами натяжения и амортизирующими пружинными устройствами ведущих колес и гусениц.
Подвеска трактора однорядная рычажно-балансирная с пружинным подрессориванием. Она упруго связывает остов трактора с опорными катками, уменьшает его колебания, обеспечивает безотрывное качение катков по беговом дорожкам гусениц, смягчает толчки и удары, возникающие при переездах через препятствия. Натяжные колеса и опорные катки ходовой системы — стальные литые с закаленными т. в. ч. ободами. Увеличенный диаметр катков определяет приподнятое над грунтом расположение их осей, создавая благоприятные условия работы подшипниковых узлов.
Опорные катки и натяжные колеса, как и на тракторе ТДТ-40М, установлены на конических роликоподшипниках с жидкой смазкой. Уплотнение катков осуществляется торцовыми самоподжимными резино-металлическими сальниками.
На трактор установлена одноместная металлическая кабина с хорошей круговой обзорностью, необходимой при работе в лесу. Для, улучшения микроклимата, снижения шума и загазованности на рабочем месте водителя кабина герметично изолирована от моторного отделения и снабжена приточной вентиляцией и обогревом.
Регулируемое сиденье и рационально расположенные органы управления и контроля обеспечивают нормальные условия для работы тракториста.
Специальное технологическое оборудование состоит из однобарабанной реверсивной лебедки с редуктором и автоматическим тормозом и погрузочного устройства. Лебедку устанавливают на раме трактора у задней стенки кабины. Привод лебедки осуществляется через промежуточный коничёсно-цилиндрический редуктор от ВОМ коробки передач.
Погрузочное устройство (щит) представляет собой жесткую сварную платформу, шарнирно связанную с рамой трактора. Во время сбора пакета деревьев погрузочное устройство одновременно служит упором, повышающим продольную устойчивость трактора.
На тракторе предусмотрен механизм передней навесной системы для присоединения различных навесных орудий. Трактор оборудуют толкателем для выполнения различных вспомогательных работ на трелевке леса. Управление навесной системой и погрузочным устройством осуществляют гидроприводом с места водителя.
Трактор ТДТ-55 имеет две автономные гидросистемы управления:
- гидросистему управления технологическим оборудованием (подъем, опускание и фиксация навесной системы и погрузочного устройства)
- гидросистему сервоуправления
Гидросистема управления технологическим оборудованием состоит из шестеренного насоса НШ-46Д, четырехпозиционного распределителя Р75-ВЗ, четырех силовых цилиндров (два для передней навески и два для погрузочного устройства), бака, трубопроводов и соединительной арматуры. Гидросистему сервоуправления составляют шестеренный насос НШ-10Д, трехсекционный гидроусилитель следящего действия и арматура. Питание гидравлических систем осуществляется из общего бака емкостью 25,5 л.
Опыт многолетней рядовой эксплуатации и периодические полевые испытания показывают, что трактор ТДТ-55 обладает достаточной надежностью в тяжелых условиях лесозаготовительных работ.
Подшипники трактора тдт 55 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Шкив компрессора Sanden SD7h25 10PV кондиционера с подшипником 35х55х20 универсальный для комбайнов тракторов
На складе
Доставка по Украине
1 300 грн
Купить
Ремкомплект катка каретки трактора ТДТ-55А, ЛХТ-55А, ДТ-75 (1419)
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
55 грн/комплект
Купить
Полтава
Регулятор напряжения трактор ДТ-75, ТДТ-55, трактор МТЗ, комбайн Енисей, Колос, Нива, Сибиряк, СК-6
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
190 грн
Купить
Одесса
Стакан Т25-2407094 подшипника конечной передачи заднего моста, трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А,ЛТЗ-55
Доставка по Украине
1 290 грн
Купить
Я112Б1 Регулятор напряжения Трактора ДТ-75, МТЗ, ТДТ-55 (ВТН)
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Поршня STD 110,0мм 245-1004021. Поршень к двигателю трактора МТЗ Д245. Поршень МАЗ-4370. Поршня ТДТ-55А МТЗ-82
Недоступен
от 316.48 грн/ед.
Смотреть
Магазин «Автозапчасти ЗАЗ». Запчасти Таврия, Славута, Запорожец, ЛуАЗ, Ланос-Сенс, Forza, Авео-Vida
Стакан Т25-4205034 подшипника 211мкоробки трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А,ЛТЗ-55
Недоступен
700 грн
Смотреть
Харьков
Стакан Т25-2407094 подшипника конечной передачи заднего моста трактора Т-40,Т-40 М,Т-40 АМ,Т-40 А,ЛТЗ-55
Недоступен
800 грн
Смотреть
Харьков
Стакан Т25-4205052 подшипника вала синхронного коробки трактора Т-40,Т-40М,Т-40АМ,Т-40А,ЛТЗ-55
Недоступен
650 грн
Смотреть
Харьков
Трактор ТДТ-55А, ЛХТ-55 каталог деталей
Недоступен
179 грн
Смотреть
Подшипник 996711 выжимной (закрытый, усиленный) МИНИТРАКТОР FOTON (двухдиск. сцепл, d=55 мм. ). 996711
Недоступен
235.88 грн
Смотреть
Подшипник 996711 выжимной закрытый, усиленный МИНИТРАКТОР FOTON двухдиск. сцепл, d=55 мм. код 996711 (ом-DP)
Недоступен
243 грн
Смотреть
Реле интегральное «шоколадка» Я112Б (трактора, ТДТ-55, ДТ-75С, Т-16М, Т-25АЗ, Т-30А, МТЗ)
Недоступен
110 грн
Смотреть
Реле интегральное «шоколадка» Я112Б (трактора, ТДТ-55, ДТ-75С, Т-16М, Т-25АЗ, Т-30А, МТЗ) СССР
Недоступен
110 грн
Смотреть
Ремкомплект гидроцилиндра подъёма плиты (нового образца) трактора ТДТ-55А
Недоступен
72 грн
Смотреть
Смотрите также
Гидроцилиндр КУН 420 (СУММА В НАЛИЧИИ)
Недоступен
3 168 грн
Смотреть
Ремкомплект ГУР трактора ТДТ-55А,ЛХТ-55 (без чехлов)
Недоступен
57 грн
Смотреть
Гидроцилиндр КУН 630 (СУММА С НДС)
Недоступен
3 960 грн
Смотреть
Ремкомплект ГУР трактора ТДТ-55А,ЛХТ-55 (с чехлами)
Недоступен
106 грн
Смотреть
Стакан КПП (коробки переключения передач) трактора ТДТ 55. (55-12-199)
Недоступен
530 грн
Смотреть
Шестерня бортовой передачи (большая, велика) для трактора ТДТ 55. 55-15-22-1
Недоступен
7 500 грн
Смотреть
Гидроцилиндр подъема плиты ТДТ-55 (Трелевочный трактор) (ГЦ 100-50-400 / Ц100/400.001)
Недоступен
6 196 грн
Смотреть
Комплект РТИ (полный) для ремонта тракторов ТДТ-55А, ЛХТ-55 (бортовая передача)
Недоступен
77 грн
Смотреть
Гидроусилитель руля (сервомеханизм) для гусеничных трелевочных тракторов ТДТ-55, ЛХТ-55. 55-47-СБ.330-А
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Диск (кришка тормозного барабана) для трактора ТДТ 55. 55-15-1-А
Недоступен
2 400 грн
Смотреть
Комплект РТИ для ремонта бортовой передачи тракторов ТДТ-55А/ЛХТ-55 (без манжет)
Недоступен
45 грн
Смотреть
Гидроцилиндр подъема стрелы КО-505, КО-524, КО-440 ГЦ 80-50-160 ГЦ16.80/50.ПП.000-1000
Недоступен
10 516 грн
Смотреть
Барабан тормозной для трактора ТДТ 55. 55-13-1
Недоступен
3 000 грн
Смотреть
Комплект РТИ (полный) для ремонта гидроцилиндра тракторов ТДТ-55А, ЛХТ-55 (колесо направляющее)
Недоступен
40 грн
Смотреть
TractorData.com Информация о тракторе New Holland TT55
|
Series: | TT55 | → TT75 |
Производство | |
Производитель: | New Holland |
Type: | Utility tractor |
Factory: | India |
New Holland TT55 Power | |
Engine: | 55.1 hp 41.1 kW |
PTO (заявлено): | 47 HP 35,0 кВт |
Mechanical | |
: | 4×2 2wd |
: | 4×2 2wd |
: | 4×2 2wd |
4×4 MFWD 4WD | |
Final drives: | spur gear |
Steering: | manual |
power (4WD) | |
Brakes: | мокрый диск |
Кабина: | Двухстоечная конструкция ROPS. |
Коробка передач: | 8-ступенчатая с постоянным зацеплением |
Детали коробки передач … |
Фотографии | |
В настоящее время нет фотографий New Holland TT55. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа. |
Гидраулика | ||
Тип: | ОТКРЫТАЯ ЦЕНТР | |
Поток насоса: | 8.6 GPM 32,6 LPM | 0049 |
Общий поток: | 15,6 галлон в минуту 59,0 л.хн. | II/I |
Управление: | Управление положением и тягой | |
Задний подъемник: | 3362 фунта 9009 | |
Силовой взлет (PTO) | |
Задний варо: | . |
Electrical | |
Земля: | Отрицательный |
Система зарядки: | . КАРЕРТИРОВАТЕЛЬ | .0003 | Charging amps: | 23 |
Battery volts: | 12 |
Battery AH: | 88 |
Page information | |
Last update: | 1 ноября 2019 г. |
Copyright: | Copyright 2021 TractorData LLC |
Контактное лицо: | [email protected] |
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.
Workmaster™ Универсальные тракторы мощностью 55, 65 и 76 л.с.
WORKMASTER™ Utility, серии 55–75
ТРАДИЦИЯ ЦЕННОСТИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Тракторы WORKMASTER™ 55, 65 и 75 продолжают традиции WORKMASTER. Это прочные и практичные рабочие лошадки, обеспечивающие непревзойденный комфорт, простоту и наглядность при низкой стоимости владения. Серия WORKMASTER — это лучшие тракторы общего назначения, которые помогут вам эффективно выполнять задачи, экономя при этом ваш кошелек.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Характеристики
ЛУЧШАЯ В КЛАССЕ ЦЕННОСТЬ
Цена и комфорт не исключают друг друга. Отопление, кондиционер, платформа с плоской платформой и тканевое сиденье на пневматической подвеске облегчают долгие рабочие дни, обеспечивая максимальный комфорт в любую погоду при минимальных затратах.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
КОМПАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ПРОСТОЙ ВЫБРОС, ЛУЧШИЙ ОБЗОР
WORKMASTER 55, 65 и 75 тракторы общего назначения оснащены компактным 3-цилиндровым двигателем рабочим объемом 179 куб. дюймов. двигатель. Система выбросов проста и не требует участия оператора. Выбросы уровня 4B достигаются за счет использования катализатора окисления дизельного топлива (DOC) и системы рециркуляции отработавших газов (EGR) без дизельного сажевого фильтра (DPF) и без регенерации. Компактный размер двигателя не требует громоздкого капота, что обеспечивает отличный обзор спереди трактора.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Силовой челнок 12×12 — лучший вариант для клиентов, которым нужна максимальная производительность универсального трактора, или для тех, кто часто меняет направление движения, например, при работе с погрузчиком.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
СТОП, ОПУСТИТЕ, ВКЛЮЧИТЕ
Когда вам нужно быстро остановиться, одновременно нажмите обе педали тормоза. Это приводит к автоматическому включению полного привода для большей тормозной способности.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВОМ, 540 ОБ/МИН
Каждый универсальный трактор WORKMASTER™ 55, 65 и 75 стандартно поставляется с задним отбором мощности (ВОМ) на 540 об/мин, который совместим с широким спектром навесного оборудования и вложения. Гидравлическая конструкция мокрого сцепления обеспечивает простоту включения и длительный срок службы.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
ДОСТИГАЙТЕ БОЛЬШЕГО С БОЛЬШИМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Грузоподъемность трехточечной навески весом 3500 фунтов означает, что вы можете максимально эффективно использовать тяжелое навесное оборудование. Если требуется больше, вы можете выбрать дополнительный подъемный цилиндр, который увеличивает грузоподъемность до 4000 фунтов.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОГРУЗЧИКА ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Устанавливаемые на заводе погрузчики 550LU и 555LU были разработаны специально для WORKMASTER 55, 65 и 75, чтобы обеспечить наилучшую интеграцию трактора и погрузчика. Дополнительная система подвески погрузчика обеспечивает плавную работу на пересеченной местности. Отводной клапан 3-й функции также доступен для клиентов, чтобы управлять грейферным ковшом, ковшом 4-в-1 или другим навесным оборудованием, требующим 3-й функции.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПРОСТОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
WORKMASTER™ — лучший трактор, который экономит ваше время и деньги при обслуживании. Удобный доступ к точкам обслуживания делает заправку и выполнение регламентных работ быстрыми и легкими. Даже когда подсоединен погрузчик, легко попасть под капот вашего WORKMASTER. Просто откройте капот, чтобы получить доступ к двигателю, радиатору, воздухоочистителю и многому другому.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
МОДЕЛИ
WORKMASTER™ 55
PTO horsepower*
40 hp
Standard
12X12 Power Shuttle
WORKMASTER™ 65
PTO horsepower*
50 hp
Standard
12X12 Power Shuttle
WORKMASTER™ 75
Мощность PTO*
60 л.с.
Стандарт
12×12 Power Shuttle
Двигатель11111111119 | ||||||
двигатель11111111111 | ||||||
Двигатель111111111119 | ||||||
Двигатель11111111 | ||||||
Двига0004Марка | ||||||
Тип | ||||||
Рабочий объем куб. in. (L) | ||||||
Gross engine horsepower | ||||||
PTO horsepower* | ||||||
Rated Engine Speed rpm | ||||||
Уровень выбросов 4B | ||||||
Transmissions | ||||||
3-Point Hitch | ||||||
Hydraulics | ||||||
PTO | ||||||
Dimensions* | ||||||
550LU/ Погрузчик 555LU |
* Задние шины 16,9×30
Workmaster™ 55/65/75 Compact T4B — Брошюра
5,09 МБКомплектация и цена
Настройте продукты с желаемыми функциями и запросите предложение.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Сравнить характеристики
Сравнить характеристики различных моделей WORKMASTER™.