ДТ-75 () (ДТ-75)- описание, характеристики, история.
Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г.На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.
Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.
По заказу потребителя завод может комплектовать трактор четырехступенчатым ходоуменьшителем (ДТ-75Н-Х) и реверс-редуктором (ДТ-75Н-Р).
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством.
Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон: 2 … 4, 14, 19, 20.
ДТ-75. Простой, как лопата…: mexanizm — LiveJournal
А не черкнуть ли пару строк о тракторе, подумал я. Может кому интересно, тоже ведь часть истории техники, да еще какая важная часть – трактора труженики села, трактора – строители, трактора покорители целины и труднодоступных мест.
Один из таких тружеников — ДТ 75, универсальный гусеничный трактор. Выпускался на Волгоградском тракторном заводе с 1963 года, а с 1968 года и на Павлодарском тракторном заводе под маркировкой ДТ-75М «Казахстан». Основным назначением трактора были сельскохозяйственные работы, для пропашных работ с трактором в паре мог использоваться пятикорпусной полунавесной плуг, на тяжелых грунтах – четырёхкорпусной навесной или полунавесной плуг.
Список дополнительного оборудования, с которым мог работать трактор весьма обширный. Это бороны, сеялки, кусторезы, системы орошения, и многое другое, так же трактор мог применяться в дорожно-строительных работах, земляных работах на стройках, в качестве бульдозера, на лесозаготовках. Для заболоченных местностей выпускалась специальная версия ДТ-75Б
В своё время это был самый массовый трактор в СССР, суммарно их было выпушено порядка 2.7 млн. экземпляров. Первоначально трактор выпускался с кабиной, больше напоминавшей кабину грузовика, чем тракторную, она была обтекаемой, сперва с ровной плоской крышей а затем с выштамповкой по высоте, имела довольно стильный внешний вид. У трактористов получила прозвище «маленькая» или «круглая».
С 1978 года внешность трактора кардинально изменилась. Кабина стала квадратной, характерной уже для тракторов, а так же сместилась на правый борт. Слева от кабины стал располагаться топливный бак, за что в народе трактор получил прозвище «почтальон». Такое нововведение не понравилось трактористам, хотя новая кабина и была более комфортабельной, с вентиляционной установкой снабженной увлажнителем и пылеуловителем. Для работы в холодное время года был предусмотрен отопитель. Кондиционера в тракторе не было.
В движение трактор приводился двигателями СМД-14, СМД-18 и А-41, в зависимости от модификаций и заводов производителей. СМД-14, четырёхцилиндровый четырёхтактный дизель водяного охлаждения мощностью 75 л.с. был слабоват для трактора, особенно на тяжелых пашнях. Более мощный СМД-18 (100 л.с.) давал лучшие показатели, на часть тракторов устанавливался алтайский дизель А-41, мощностью 90 л.с., так же 4 цилиндровый, эти два дизеля запускались непосредственно электростартером, без пускового мотора.
В трансмиссии было 7 скоростей вперед и 1 назад, коробка передач и задний мост представляют собой один агрегат, сцепление – сухое, двухдисковое с постоянно замкнутой муфтой. Ходовая часть состояла из ведущих колёс-звёздочек, направляющих колёс с механизмом натяжителем, двумя роликами сверху и двумя балансирными каретками снизу. Основу трактора представляла сварная рама из двух продольных лонжеронов, соединенных перемычками.
ДТ-75 являются очень простыми в обслуживании и ремонте машинами, до сих пор они работают на полях, правда, машин первого выпуска, с «круглой» кабиной давно уже не видно, в 90-е они доживали свой век на дождевальных установках, а после стали донорами запчастей, или металлоломом.
Пока не знаю, есть ли смысл развивать тракторную тематику в этом блоге, если пост 250 лайков хотя бы наберет, то буду и о тракторах писать, и о всякой разной интересной спецтехнике.
Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле — пишите.
Устройство трактора 75 ДТ — описание и конструкции агрегата, видео
Трактор ДТ-75 входит в число наиболее популярных долгожителей рынка аграрной техники. Несмотря на то, что ее производство уже давно прекращено, эта сельхозмашина по-прежнему пользуется высоким спросом среди фермеров, знающих толк в качественной и надежной технике.
Среди главных конструктивных особенностей трактора, в первую очередь, следует выделить наличие гусеничного полотна – это позволяет интенсивно использовать сельхозмашину не только на ровных поверхностях, но и на участках с достаточно сложным ландшафтом для строительства зданий и дорог, работы в коммунальных предприятиях, а также добычи полезных ископаемых на рудниках.
На сегодняшний день создано немало модификаций трактора, в чью комплектацию, по желанию покупателей, может входить:
- реверсивный редуктор;
- задняя гидронавесная система;
- неповоротный или поворотный бульдозерный отвал;
- универсальный отвал;
- ходоуменьшитель.
Каждый из этих элементов позволяет применять для эксплуатации с трактором различные виды навесного оборудования. Так, отвалы дают возможность использовать бульдозер, а ходоуменьшитель – задействовать для работы с агрегатом сеялку и опрыскиватель.
Независимо от модификации используемого в хозяйстве агрегата ДТ-75, на агрегат можно устанавливать прицеп для трактора, что существенно расширяет его функционал.
Двигатель трактора
За все время выпуска тракторов они регулярно комплектовались различных элементами и механизмами. К числу последних относятся и двигатели. В зависимости от того, какая модель трактора ДТ-75 была выпущена, в ее конструкцию входил один из следующих марок моторов:
- А-41И;
- А-41СИ-01;
- СМД-14НГ;
- СМД-18Н;
- РМ-80;
- РМ-120;
- Д-245.25.
Все перечисленные двигатели выпускались на разных заводах, и отличались между собой своей мощностью и другими техническими характеристиками.
Сцепление трактора ДТ-75
На трактор установлено сухое постоянно включенное сцепление фрикционного типа. Пружинный нажимной механизм работает под воздействием оборудованного гидравлическим усилителем механического привода.
Предусмотренная в конструкции трактора муфта сцепления предназначена для контактного соединения силовой передачи трактора с его мотором, и используется исключительно при коротких остановках.
Трансмиссия агрегата
Сельхозмашина ДТ-75 оборудован модернизированной, как для периода своего выпуска, КПП, которая раз и навсегда решила проблемы с переключением скоростей при сильном загрязнении агрегата. Так, пара планетарных механизмов вместе с бортовой и главной передачей крепятся к заднему мосту. Все эти запчасти помещены в отдельный литой корпус, который и призван защитить их от грязи и мусора. Предусмотренная в конструкции сельхозмашины коробка передач – механическая, и позволяет работать на одной из 7 скоростей.
Ходовая часть трактора ДТ-75
В конструкцию ходовой части трактора ДТ-75 входят направляющие колеса, оборудованные амортизаторами, гусеницы и поддерживающие ролики. Подвеска укомплектована четырьмя балансирными каретками – по 2 с каждой стороны трактора.
Благодаря применению инновационных, как для того времени решений, гусеничный агрегат обладает максимальной устойчивостью даже при работе на покрытиях с сильным уклоном. Наличие свободного доступа к основным деталям подвески в значительной мере упрощает ремонт этого узла.
Гидравлика агрегата
Гидравлическая система моделей ДТ-75 предназначена для получения, трансформации и дальнейшей передачи создаваемой двигателем энергии на используемые вместе с агрегатом навесные приспособления. Благодаря этому ходовая часть сельскохозяйственной машины подвергается меньшей нагрузке при интенсивной работе трактора на пересеченной местности.
В конструкцию гидравлической системы машины входит масляный резервуар, масло из которого под воздействием масляного насоса циркулирует по трубкам. Наличие распределителя позволяет регулировать направление движения масла, и включать или отключать гидравлику трактора.
Кабина трактора ДТ-75
Популярный трактор оборудован удобной двухместной кабиной, внутренние стенки которой обиты качественным шумоизоляционным материалом. Управление осуществляется посредством рычага. На приборной панели сельскохозяйственной машины расположены шкалы и переключатели, необходимые для своевременной регулировки основных узлов трактора.
Трактор ДТ-75 – технические характеристики
Модификации сельхозмашины, как нового, так и старого образца, обладают почти одинаковыми техническими характеристиками. Единственная разница между показателями заключается в мощности установленного двигателя и скорости передвижения агрегата.Основные заводские параметры трактора ДТ-75 включают:
- мощность трактора с двигателем СМД-14НГ – 75 л. с.;
- максимальный создаваемый мотором крутящий момент – 60 кГм;
- количество скоростей – 7 передних/ 1 задняя;
- ширина колеи между центральными частями – 1,33 м;
- клиренс – 32,4 см;
- масса трактора – 6610 кг.
Трактор ДТ-75 обладает весьма скромными габаритами. Длина агрегата составляет 3,7, ширина – 1,74, и высота – 2,27 м.
Небольшие размеры и вес популярной модели сделали его максимально маневренным, что дает возможность уверенно использовать его для работы на небольших по площади участках.
Навесное оборудование для трактора
Как указывает инструкция по эксплуатации агрегата, его можно использовать практически со всеми видами навесного оборудования.
В число агрегатируемых на модель конструкций входит:
- трехкорпусной плуг для глубокой вспашки твердых видов почв и целины;
- роторная косилка для скашивания крупных сорняков, высотой до 1 м;
- картофелесажалка и картофелекопалка для посадки и сбора клубневых культур;
- опрыскиватель для распространения удобрений по засаженному участку;
- прицеп, общим весом вместе с грузом до 2 т.
Для работы с сельхозмашиной ДТ-75 также можно применять сеялку, борону, тюковальщик и другие виды навесного оборудования. О применении вместе с агрегатом разных конструкций расскажет видео.
Трактор ДТ-75. Обзор модельного ряда, устройство, отзывы
Трактор ДТ-75
Обзор гусеничного трактора ДТ-75 начнем с информации о его производителе. Им стал Волгоградский тракторный завод, запустивший в 1963 году массовое производство гусеничных тракторов общего назначения ДТ-75. Это самый востребованный трактор СССР, завоевавший огромную популярность благодаря отличным тяговым и эксплуатационным характеристикам. Отличительной чертой данного трактора является простота управления, возможность проведения ремонтных работ, наличие запасных частей и комплектующих и доступная цена. Чуть позже, с 1968 года было налажено серийное производство модернизированных гусеничных тракторов ДТ-75М на Павлодарском тракторном заводе в Казахстане.
Трактор ДТ-75
Эта тяжелая агротехника за весь период своего существования доказала свою универсальность, выполняя различные дорожные, сельскохозяйственные и строительные работы с различным оборудованием.
Обзор модельного ряда
Технологии не стоят на месте, поэтому модернизация коснулась и этой техники общего назначения. Заводы-изготовители выпустили следующие улучшенные модификации трактора ДТ-75:
- ДТ-75Н
- ДТ-75Б
- ДТ-75М
- ДТ-75К
- ДТ-75С
- ДТ-75Д
- ДТ-75Т
- ДТ-75ДЕ
- ДТ-75РМ
- ДТ-75МЛ
- ДТ-75ДМ
- ТДТ-75
- ВТ-90
- Агромаш-90ТГ
Рассмотрим более полно самые популярные модификации советского гусеничного трактора. Предлагаем сравнить технические данные этих моделей.
ДТ-75Б
На фото изображен ДТ-75Б, получивший название “болотоходный”. Этот болотный трактор снабжен дизельным мотором СМД-14НГ.
Трактор ДТ-75Б
Производительная мощность составляет 80 л. с. Конструкционные особенности модели:
- гусеница расширена;
- имеется защита силовой установки;
- защитный трансмиссионный поддон.
Предназначение модели — работа в заболоченной местности, на торфяниках, в условиях повышенной влажности и при вязкой почве.
Характеристики
Тип трактора | гусеничный, болотоходный |
Номинальное тяговое усилие, кгс | 3000 |
Масса трактора, кг | 7130 |
Удельная металлоемкость, кг/л.с. | 95 |
Число передач, вперед/назад | 7/1 |
Марка двигателя | СМД-14 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, четырехтактный |
Номинальная мощность, л.с. | 75 |
Удельный расход топлива, г/э. л. с. ч. | 195 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 140 |
Рабочий объем цилиндров, л | 6,33 |
Масса двигателя, кг | 675 |
Емкость топливного бака, л | 245 |
Пуск двигателя | ПД-10М-2 с электростартером |
ДТ-75К
Эти трактора часто применяются в горнодобывающей промышленности, так как оснащены специальной системой, не дающей трактору опрокидываться, даже при работе на склонах с уклоном в 20 градусов.
Трактор ДТ-75К
Встроенный указатель крена точно определял и показывал водителю положение машины в пространстве. На тракторную машину установлен дизельный мотор СМД-14МГ. Особенностью кабины являются ее сидения, расположенные одно напротив другого.
Характеристики
Тип трактора | гусеничный, крутосклонный |
Номинальное тяговое усилие, кгс | 3000 |
Масса трактора конструктивная, кг | 7700 |
Число передач: вперед/назад | 7/7 |
База, мм | 2365 |
Дорожный просвет, мм | 326 |
Удельное давление на почву, кгс/см2 | 0,41 |
Марка двигателя | СМД-14 (позже СМД-14НГ) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, четырехтактный |
Номинальная мощность, л.с. | 75 |
Запас крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива , г/э. л. с. ч. | 195 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 140 |
Рабочий объем цилиндров, л | 6,33 |
Масса двигателя, кг | 675 |
Емкость топливного бака, л | 245 |
Пуск двигателя | ПД-10М с электростартером |
ДТ-75С
Эта модель оснащена сверхмощным дизельным турбированным двигателем на шесть цилиндров СМД-66 производительностью 170 л. с.
Трактор ДТ-75С
Конструкция содержит также встроенный гидротрансформатор сопротивления, позволяющий трактору выполнять тяжелые сельскохозяйственные и дорожные работы, трансформировавшись в бульдозер.
Характеристики
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 125,0 (170) |
Частота вращения, об/мин: | |
-коленчатого вала | 1900 |
-ВОМ | 504 и 1000 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 115 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) | 251,6 (185) |
Вместимость топливного бака, л | 360 |
Колея, мм | 1330 |
Продольная база, мм | 1700 |
Дорожный просвет, мм | 335 |
Ширина башмаков, мм | 500 |
Габаритные размеры, мм: | |
-длина | 5193 |
-ширина | 2475 |
-высота | 3085 |
Масса конструктивная, кг | 7450 |
ДТ-75М
Трактор получил более производительную силовую установку А-41, мощностью 90 л. с., потребовавшую установку более емкого топливного бака на 315 л.
Трактор ДТ-75М
Кабина была увеличена и сместилась вправо, а слева был установлен топливный бак. Такая конструкция в народе получила название “почтальон”. Вес данной модели составляет 6640-7210 кг.
Характеристики
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 66,2 (90) |
Частота вращения, об/мин: | |
-коленчатого вала | 1750 |
-ВОМ | 540 и 1000 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) | 251,5 (185) |
Вместимость топливного бака, л | 315 |
Колея, мм | 1330 |
Продольная база, мм | 1612 |
Ширина звена гусениц, мм | 390 |
Габаритные размеры, мм: | |
-длина | 3480 |
-ширина | 1890 |
-высота | 2650 |
Масса конструктивная, кг | 6550 |
ДТ-75Н
Этот агрегат был запущен в производство в 1984 году. Его масса составила 6330-6900кг.
Трактор ДТ-75Н
Трактор оснащен четырехцилиндровым двигателем СМД-18Н, производительностью 95 л. с. В остальном эта модель полностью унифицирована с предыдущей модификацией ДТ-75М.
Характеристики
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 70,0 (95) |
Частота вращения, об/мин: | |
-коленчатого вала | 1800 |
-ВОМ | 540 и 1000 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 140 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) | 251,6 (185) |
Вместимость топливного бака, л | 315 |
Колея, мм | 1330 |
Продольная база, мм | 1612 |
Дорожный просветмм | 376 |
Ширина звена гусениц, мм | 390 |
Габаритные размеры, мм: | |
-длина | 3480 |
-ширина | 1890 |
-высота | 2650 |
Масса конструктивная, кг | 6490 |
ДТ-75Д
Сколько весит трактор ДТ-75Д с дизельным мотором А-41И? Эксплуатационный вес агрегата составляет 6295 кг., из которых только масса двигателя составляет 960 кг. Производительность силовой установки 94 л. с. Это универсальная модификация, пригодная для всех типов сельскохозяйственных и других работ.
Характеристики
Тип трактора | гусеничный, общего назначения |
Вес трактора, кг | 5260 |
Габаритные размеры, мм | 3705*1740*2273 |
Дорожный просвет, мм | 324 |
База, мм | 1585 |
Колея, мм | 1330 |
Удельное давление на почву, кгс | 0,4 |
Число передач, вперед/назад | 7/2 |
Марка двигателя | СМД-14 |
Номинальная мощность, л.с. | 75 |
Максимальный крутящий момент, кгм | 60 |
Масса двигателя, кг | 650 |
ДТ-75МЛ
Выпуск данной модели начался с 1986 года и производился трактор на Павлодарском тракторном заводе.
Трактор ДТ-75МЛ
Кабина снова была увеличена с 230,4 см. до 292,3 см. Облицовка моторного отсека также была изменена. ПТЗ проводил эксперименты и по выпуску колесных тракторов ДТ-75 МЛ.
Характеристики
Тип трактора | гусеничный, общего назначения |
Вес трактора, кг | 6530 |
Габаритные размеры, мм | 4240*1850*2705 |
Объем топливного бака, л | 315 |
Рабочий объем, л | 7,43 |
Удельный расход топлива, г/квт | 226,6 |
Удельное давление на почву, кгс | 47 кПа |
Ширина 1 гусеничной цепи | 390 мм |
Марка двигателя | А-41И |
Номинальная мощность, л.с. | 94 |
Частота вращения коленчатого вала | 1750/1800 |
ТДТ-75
Модель ТТД предназначена для трелевочной обработки стволов деревьев, их погрузки и разгрузки, а также их волочении (частичном или полном) в условиях бездорожья.
Трактор ТДТ-75
Широкие гусеницы, мощная силовая установка, вмонтированный в кабину, универсальные шасси, металлическая защита днища, КПП на 5 скоростей вперед и реверс.
Характеристики
Тип трактора | Трелевочный трактор |
Вес трактора, т | 11 |
Число передач, вперед/назад | 5/1 |
Тяговой класс | 3 |
Колея по краям гусеничной ленты | 1,91 м |
База, м | 2,72 |
Габаритные размеры, м | 5,50*2,37*2,7 |
Объем топливного бака, л | 315 |
Заправка горючего, л | 110 |
Удельный расход топлива, л.с./ч | 205 |
Удельное давление на почву, кгс | 0,42 |
Марка двигателя | Д-75Т-АТ |
Номинальная мощность, л.с. | 75 |
Маса мотора | 1150кг |
Агромаш-90ТГ
Это современная модернизация популярного ДТ-75 с гусеничным ходом. Кабина стала просторнее, на замену рычагам пришли электродатчики.
Трактор Агромаш-90ТГ
Машина получила более производительную силовую установку:
- А-41СИ-02 производительностью 95 л. с. с Алтайского ТЗ;
- Sisu 44-DТA, производительностью 94 л. с.;
- Д-245.5S2 производительностью 110 л. с от Минского тракторного завода.
Топливный бак снова установлен позади кабины, здесь же установлены и гидрораспределители. Появилась вторая дверь, капот выполнен из стеклопластика. Стоимость трактора, зависимо от модификации варьируется от 21000 до 24000 долларов.
Характеристики
Тяговый класс трактора | 3,0 |
Модель двигателя | А-41СИ-02 |
Эксплуатационная мощность л.с. | 94+8,2 |
Номинальная частота вращения коленвала двигателя, об/мин | 1750 |
Рабочий объем, л | 7,43 |
Число цилиндров, шт | 4 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч), | 245(180) |
Число передач:вперед/назад | 7*1 |
Задний ВОМ, об/мии | 540 |
Номинальное тяговое усилие (на стерне), кН: | 34 |
Гидронавесная система | Раздельно-агрегатная |
Грузоподъемность, кг | 1800 |
Максимальное давление жидкости кГс/см2 | 180-200 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 370 |
Ширина гусениц, мм | стальные, 390 |
Длина, мм | 4700 / 4240 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 2990 (2700) |
Масса, кг: | 6070-7250 |
Среднее давление на почву, кПа | 50 |
Устройство
Универсальная гусеничная техника ДТ-75 принадлежит к третьему тяговому классу и отличается высокой надежностью конструкции. Изначально на ДТ-75 были установлены четырехцилиндровые моторы СМД-14 производительностью 75 л. с. Мощная рамная конструкция сварена из лонжеронов (2 шт), объединенных прочными трубами.
На эту сверхпрочную конструкцию установили следующие элементы:
- подвеску;
- роликовый механизм;
- блоки направляющих катков;
- блоки ведущих катков;
- гусеничные тележки.
Трансмиссия
Трансмиссия гусеничной машины включает в себя:
- КПП четырехходовой, обеспечивающей 7 скоростей переднего хода и реверс;
- плавающей тормозной системы ленточного типа;
- двухдисковой муфты сцепления.
Чтобы еще более увеличить тяговые характеристики трактора ДТ-75 и крутящий момент, конструкторами были внесены следующие дополнения:
- ходоуменьшитель;
- редуктор (планетарного типа) ;
- реверсный редуктор.
Эти дополнения позволили применять трактор с гусеницами в качестве бульдозера с присоединенным отвалом (лопатой).
Трактор снабжен валом отбора мощности, благодаря которому машина превращается в универсальное устройство, с различным функциональными целевыми агрегатами.
Приводом для ВОМ может служить планетарный редуктор или уменьшитель хода, заключенные в единый корпус трансмиссии.
Агрегация с навесным оборудованием происходит благодаря следующим системам и механизмам:
- задней навеске;
- прицепному механизму;
- гидросистеме.
Кроме того, гусеничный трактор может агрегатироваться и целевыми агрегатами бокового полунавесного типа.
Кабина
Герметичная кабина на два места установлена на рессорах. Водительское сидение регулируемое. Внутри кабины встроены вентиляция и печка. Кабина тракторов ДТ-75 второго поколения была усовершенствована. Увеличились ее размеры, угол обзора, появилась небольшая асимметрия, позволившая установить снаружи возле боковой части кабины более емкий и вместительный топливный бак.
В народе трактора ДТ-75 получили название “почтальоны”.
Трактор ДТ-75М “почтальон” не сразу прижился, сельскохозяйственникам пришлось привыкать к его увеличенной асимметричной кабине, которая была не всегда удобна при пахоте вод кронами деревьев.
Схема трактора ДТ-75
Управление машиной рычажное, производится непосредственно из кабины. Запуск мотора от электростартера, модели, предназначенные для работы в условиях пониженных температур дополнительно снабжены ручным пускателем.
Навесное оборудование
Наличие ВОМ и сцепки предусматривает возможность подсоединения активных навесок: фрез, культиваторов, бороны, отвала и множества других агрегатов которые увеличивают функционал тракторов. Так, с помощью присоединения плуга можно эффективно проводить пахоту на больших земельных участках различной сложности.
Инструкция по эксплуатации
Для увеличения моторесурса машины, необходимо:
- Правильно обкатать двигатель.
- Вовремя производить технический осмотр и последующее обслуживание агрегата.
- Изучить возможные причины неисправностей, подробно описанные в инструкции.
- Консервация.
Первый запуск, обкатка
Эта процедура длится 8-10 часов. Двигатель прогревается и первые несколько часов работает без нагрузок. Проверяются все системы, передачи и т. д. Постепенно нагрузки увеличиваются и доводятся до ¾ мощности силовой установки. По окончание приработки обязательно производится замена масла.
Техническое обслуживание
В инструкции размещена таблица проведения планового осмотра гусеничного трактора (согласно проработанных моточасов), включающая в себя замену масла. Эта процедура начинается с прогрева мотора. Масло слегка нагревается и легче циркулирует по системе. Когда масло слито, нужно слить и отработку. Затем чистятся фильтры и центробежный очиститель.
- Масло М-10ДМ
- Масло М-10Г2к
Для тракторов ДТ-75 используются следующие марки моторных масел:
Проверка гидросистемы требует контроля давления масла. Давление менее 1 кгс/см3 требует прочистки фильтров и долива масла. Если оно поднялось к отметке 2,5 кгс/см2 и более — требуется промыть фильтры с обязательным сливом масла.
- Масло 15W-40
- Трансмиссионное масло ТАП-15В
Для гидросистемы применяют гидромасла следующих марок:
Основные неисправности и способы их устранения
Зная причины возникновения неисправностей и способы их устранения, оператор гусеничного трактора ДТ-75 может самостоятельно выполнить ремонт своего агрегата.
Мотор не запускается:
- топливо отсутствует либо не соответствует качеству;
- компрессия в цилиндре, вызванная износом компрессионных колец;
- масло закончилось или низкокачественное;
- ТНВД требует очистки;
- фильтры засорились.
Гидросистема не работает:
- нехватка масла в гидросистеме;
- выключен гидронасос;
- предохранительный клапан засорился.
Тормозная система не работает:
- износ тормозной колодки;
- износ тормозного диска;
- требуется регулировка подшипника или шестерни.
Видео обзор
Обзор запуска трактора ДТ-75
Обзор уборки снега трактором Агромаш-90ТГ
Обзор пахоты пятикорпусным плугом трактором ДТ-75
Отзывы владельцев
Александр, 48 лет:
«Здравствуйте. У меня 10-й год в работе ДТ-75 с мотором СМД-14, есть ходоуменьшитель, реверс. Использую и в качестве бульдозера, и в поле — пахотные работы, покос, расчистка снежных заметов и т. д. Очень удачная модель, ломается редко, запчасти всегда есть, ремонту всегда поддается.»
Алексей, 39 лет:
«Занимаюсь лесозаготовками, приходится изо дня в день по бездорожью, болоту туда-сюда ездить. ТДТ-75 как нельзя лучше справляется с поставленными задачами. Проходимость отличная, правда когда гусеница слетела пришлось тяжеловато, без подмоги не обошлось.»
Дмитрий, 54 года:
«Работаю в строительной фирме. Выполняю бульдозерные работы, копаю траншеи — надеваю на ДТ-75 целевое оборудование и — вперед. Проходимость отличная, управление простое, ремонту техника поддается.»
Комплект переоборудования для установки двигателя ЯМЗ 236М2 на трактор ДТ-75
Сравнительный характеристики двигателей
Двигатель | А-41 | СМД-14 | ЯМЗ236М |
Рабочий объём,л | 7,43 | 6,33 | 11,15 |
Номинальная мощность ,кВт (л,с) | 69(94) | 58,8(75) | 132(180) |
Максимальный крутящий момент при 1200-1300 об\мин, (кгс.м) | 42 | 36 | 68 |
Минимальный удельный расход топлива,г/л.с.ч | 185 | 195 | 157 |
Масса,кг | 930 | 720 | 890 |
Состав комплекта для переоборудования на двигатель ЯМЗ236М2
№ | Каталожный | Наименование | Кол-во |
1 | МОМ Механизм отбора мощности | 1 | |
2 | 5422-1001018 | Балка | 1 |
3 | 500-1001020 | Подушка | 1 |
4 | 504-В-1001029 | Амортизатор | 1 |
5 | 64227-1001030 | Скоба | 1 |
6 | 75-16012172Я6 | Рычагуправления сцепления | 1 |
7 | 75-10051Я6 | Опора задняя | 2 |
8 | 75-1609505Я6 | Кронштейн насоса | 1 |
9 | 75-1108005Я6 | Кронштейн привода упр.регул. | 1 |
10 | 75-1108050Я6 | Тяга(штатная ) | 1 |
11 | 75-1001049Я6 | Кронштейн задней опоры | 2 |
12 | 75-1001010Я6 | Опора передняя правая | 1 |
13 | 75-1001011Я6 | Опора передняя левая | 1 |
14 | 75-1001012Я6 | Пластина к опоре правая | 1 |
15 | 75-1001013Я6 | Пластина к опоре левая | 1 |
16 | 75-13006Я6 | Патрубок отвода воды от радиатора | 1 |
17 | 75-13007Я6 | Прокладка патрубка | 1 |
18 | 75-13010Я6 | Патрубок подводящий радиатора | 1 |
19 | 75-13011Я6 | Прокладка патрубка | 1 |
20 | 75-13017Я6 | Патрубок водяного насоса | 1 |
21 | 75-13018Я6 | Пркладка патрубка | 1 |
22 | 75-420007Я6 | Ось тормозка (в сборе с МоМ) | 1 |
23 | 75-1115006Я6 | Преходник к ВФ | 1 |
24 | 256Б-3570199 | Насос усилителя сцепления | 1 |
25 | Натяжное устройство насоса гидравлики | 1 | |
26 | НШ-50В-3 | Насос | 1 |
27 | 85.36003 | Вал карданный в сборе(штатный) | 1 |
28 | 238-1601090 | Диск нажимной | 1 |
29 | 238-1601094 | Диск промежуточный | 1 |
30 | 238-1606130 | Диск ведомый передний в сборе | 1 |
31 | 238-1601131 | Диск ведомый задний всборе | 1 |
32 | 236-4200012 | Вал механизма отбора мощности(на МоМ) | 1 |
33 | 310214 | Болт М12х40 | 12 |
34 | 200315 | Болт М12х20 | 8 |
35 | 201499 | Болт М14х40 | 8 |
36 | 252136 | Шайба | 16 |
37 | Метизы | 30 | |
38 | Ремень привода ГУР(штатный) | 2 | |
49 | Рукав | 3 | |
40 | Хомуты | 12 |
За подробной информацией обращаться по телефону
Трактор ДТ-75 ранней модификации, морковно-белый
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Трактор ДТ-75 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике
Трактор Дт-75 — гусеничный трактор предназначенный для выполнения сельскохозяйственных работ общего назначения. Один из самых распространенных гусеничных тракторов на территории бывшего СССР и современной России.
В 2008 году трактору исполнилось 45 лет со дня начала производства Волгоградским тракторным заводом. Благодаря удачному конструкторскому исполнению, простоте, экономичности и относительно невысокой стоимости, трактор дт 75 приобрел хорошую репутацию среди сельских тружеников. За все время выпуска, трактор не один раз модернизировался, увеличивая эксплуатационные характеристики.
Почти три миллиона единиц дт-75 было выпущено за время производства, а в 2009 году с конвейера сошла модернизированная современная версия, получившая пластиковый капот, улучшенную кабину и экономичный финский дизельный двигатель Sisu. Вместе с глобальными изменениями, трактор получил новое название — «АГРОМАШ 90ТГ».
Изначально на трактор ДТ 75 устанавливался дизельный двигатель СМД-14 с водяной системой охлаждения и номинальной мощностью 75 л.с. Модификации трактора получили другие двигатели, например, трактор ДТ-75М оснащался двигателем А-41 мощностью 90 л.с., а на ДТ-75Н ставили дизель с турбонаддувом СМД-18Н мощностью 95 л.с. Запуск двигателя осуществляется пусковым двигателем, который в свою очередь оснащен электростартером и запускается из кабины тракториста. На современный ДТ-75ДЕ устанавливается дизель А-41СИ, оснащенный предпусковым подогревателем ПЖБ-200.
Рама трактора дт 75 состоит из соединенных между собой двух лонжеронов на которые устанавливаются основные узлы и механизмы.
Трансмиссия
На трактор устанавливается сухое постоянно замкнутое двухдисковое сцепление. Задний мост и кпп дт 75 размещены в одном корпусе. Для обеспечения надежного торможения трактора, предусмотрены два одноступенчатых планетарных механизма поворота оснащенные ленточными тормозами, установленные в заднем мосте. Планетарный механизм снижает усилие применяемое к рычагам для поворота трактора. Ходовая часть состоит из направляющих и ведущих колес, четырех балансирных кареток, поддерживающих роликов и двух гусеничных лент.
Кабина
На первые версии трактора устанавливалась цельнометаллическая двухместная кабина унифицированная с кабиной автомобиля ГАЗ-51. Из удобств кабина могла похвастаться наличием сиденья, регулируемое по росту и массе тракториста. Трактор ДТ 75 М оснащался совершенно другой кабиной, с более увеличенной высотой потолка и рычагами управления направленные к трактористу.
Болотоходный ДТ-75Б оснащался аналогичной кабиной дт 75 м и имел более широкие звенья гусениц, с возможностью опускания направляющих колес. Данное конструкторское решение позволяло снизить давление трактором на почву.
Начиная с 1978 года дт 75 оснащается улучшенной подрессоренной кабиной и оперением. В данной модификации топливный бак увеличенного объема размещается слева, а для более лучшего обзора, кабина смещена вправо от оси. Но не все механизаторы были рады новой кабине. Дело в том, что увеличенная высота кабины не позволяла обрабатывать почву под кронами деревьев.
Для комфортной работы в кабине установлена система вентиляции и очистки воздуха, автоматически включающаяся при закрытых окнах и дверях кабины. Для поддержания оптимальной температуры в зимнее время, установлен отопитель калориферного типа.
В 1987 году Павлодарский тракторный завод начинает производство тракторов ДТ-75М «Казахстан». Трактор Павлодарского завода отличался измененной облицовкой моторного отсека и увеличенной кабиной. Тракторы данной серии получили знаменитый желтый окрас.
Читайте также: Трактор Т-150
Трактор ДТ-75
Технические характеристики трактора ДТ-75Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 58,8 (80) |
Частота вращения, об/мин: | |
.коленчатого вала двигателя при номинальной мощности | 1800 |
.ВОМ | 540 и 1000 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 140 |
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) | 251,3 (185) |
Применяемое топливо для: | |
.основного двигателя | дизельное |
.пускового двигателя | смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе |
Вместимость топливного бака, л | 315 |
Колея, мм | 1330 |
Продольная база, мм | 1612 |
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме),мм | 376 |
Ширина звена гусениц, мм | 390 |
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) | 0,049 (0,49) |
Габаритные размеры, мм: | |
.длина с задним механизмом навески в транспортном положении | 3480 |
.ширина | 1890 |
.высота | 2650 |
Масса конструктивная, кг | 6440 |
Tags: гусеничныйдт-75трактор
New Holland T4.75 »Altman Tractor Co., SC
ДВИГАТЕЛЬ
НАДЕЖНАЯ, ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ
Новый PowerStar теперь обладает большей мощностью, чем когда-либо, с двигателем объемом 207 кубических дюймов, объемом 3,4 литра, мощностью 50 или 65 лошадиных сил на валу отбора мощности. В сочетании с четырехцилиндровым двигателем и турбонаддувом эти дизельные двигатели подходят для сложных условий с плавной тягой. Вы получаете мощность, необходимую для работы в поле с валом отбора мощности, тяжелого кошения на обочине дороги или работы с тяжелым погрузчиком.
PM Catalyst, технология повышения эффективности выбросов
PowerStar соответствует требованиям Tier 4B по выбросам за счет использования усовершенствованной технологии PM (твердых частиц) Catalyst.Это простой проточный фильтр твердых частиц, который улавливает сажу, содержащуюся в выхлопных газах, пропускает ее через катализатор твердых частиц и, когда он касается стенок, сгорает. Конечным результатом является то, что фильтр не блокируется из-за высокого потока выхлопных газов и не требует регулярной регенерации, которая происходит с DPF (дизельным сажевым фильтром).
Common Rail. Здравый смысл.
Более отзывчивые тракторы. Снижение счетов за топливо. Это результат технологии Common Rail, которая обеспечивает меньший шум двигателя и точную заправку для оптимального отклика, а также снижает расход топлива до 13% по сравнению с нашими предыдущими моделями PowerStar.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВСТРОЕННОГО ТОПЛИВА
Помимо соответствия стандартам выбросов Tier 4B, двигатели PowerStar позволяют использовать обычный дизель, 7% биодизеля или 20% биодизеля *. Вы получите выгоду от гибкости топлива, помогая создавать более чистый воздух за счет меньшего количества выбросов и сокращать импорт иностранного масла.
* Должен соответствовать стандартам ASTM 6751 и сокращает интервал обслуживания до 300 часов
ТРАНСМИССИЯ
Плавное переключение передач *
New Holland предлагает широкий выбор трансмиссий, поэтому вы можете оборудовать свой трактор PowerStar в соответствии с вашими задачами.
• Челночная синхронизированная трансмиссия 8 x 8 дает вам два диапазона с четырьмя синхронизированными передачами в каждом диапазоне.
• Синхронизированная челночная трансмиссия 12 x 12 обеспечивает три диапазона с четырьмя синхронизированными передачами в каждом диапазоне.
• Независимо от выбора трансмиссии, в комплект входит левосторонний челнок.
* Недоступно на T4.65
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
New Holland создала простую, эффективную и доступную альтернативу для обеспечения легкого переключения передач без сцепления между передним и задним ходом.Опция гидравлического силового челнока идеально подходит для работ с частой сменой направления, например, для работы с погрузчиком и отвалом. Поскольку рычаг переключения передач расположен слева от рулевого колеса, переключение осуществляется без усилий, и нет необходимости снимать левую руку с рулевого колеса. Выбирая вариант гидравлического челнока, вы также получаете преимущества мокрой муфты ВОМ для увеличения срока службы.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Выберите дополнительный диапазон понижающей передачи из вариантов трансмиссии Power Shuttle для дополнительных рабочих передач со скоростями ниже 1 мили в час.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНСПОРТ
Экономьте время между заданиями благодаря максимальной скорости движения 24,9 миль / ч (40 км / ч). Это необязательно для моделей, оснащенных мостом FWD. (Скорость зависит от выбора шин)
New Holland T4.75 Запчасти для тракторов
Ищете запчасти для тракторов New Holland T4.75?
Тогда вы нашли нужный веб-сайт.
Отдел Тракторных Запчастей Alma — полная линейка Новинка Голландия T4.75 Продавец запчастей для тракторов.
У нас большой запас New Holland T4.75 Запчасти для тракторов. У нас есть множество фильтров и запасных частей, чтобы помочь Обеспечьте максимальную эффективность вашего трактора Ford. У нас также есть в наличии Стартеры, генераторы, детали рулевого управления, наклейки, детали гидравлики и т. Д. Для вашего New Holland T4.75 Трактор.
Мы можем отправить вам запчасти, Priority Overnight, 2 nd Дневной Воздух или Земля, в зависимости от того, что вам подходит.
У нас есть несколько крупных складов для тех, кто сложнее найти запчасти.
У нас есть 2 простых способа заказать новый Holland T4.75 Запчасти для тракторов.
Вы можете заказать онлайн, щелкнув одну из приведенных выше ссылок. чтобы перейти в наш интернет-магазин запчастей для запчастей для тракторов New Holland T4.75.
Возникли проблемы с поиском нужных запчастей?
Позвоните нам на нашем New Holland T4.75 Телефон доверия по запчастям для тракторов: 1-866-441-8193 и позвольте одному из наших опытных и дружелюбных специалистов по запасным частям помочь вам с вашим заказом.
Мы хотим вам помочь найти запчасти для трактора New Holland T4.75!
Уважаемый Ценный Заказчик,
Наш Опытный и дружелюбный персонал по продажам запчастей в Alma Tractor сделайте все возможное, чтобы помочь вам поддерживать свое оборудование в рабочем состоянии и Бег.
Каждый из наши сотрудники по запчастям имеют более 10 лет опыта работы в запчастей, и у нас есть более чем 100-летний совместный опыт в помощи клиентам в поиске запчастей, независимо от их бренда. является.
Позволь нам помочь вы упрощаете процесс покупки запчастей.
Даже самое надежное оборудование время от времени нужна новая деталь. Alma Tractor поддерживает обширный инвентарь запчастей Ford Agriculture, так что у вас будет запчасти, которые вам нужны как можно быстрее.
На нашей удобной горячей линии работают опытные дружелюбные специалисты по запасным частям, которые помогут вам выбрать правильную деталь для вашего оборудования. Все, что вам нужно, это номер модели и серийный номер. номер вашей машины, чтобы получить нужные детали, которые вам нужны вашу сельскохозяйственную технику Ford.
С уважением,
Alma Запчасти для тракторов и оборудования Команда
2020 New Holland PowerStar ™ Тракторы 75/655 Tl Погрузчик
2020 New Holland PowerStar ™ Тракторы 75
УТИЛИЗАЦИЯ, КОМФОРТ, МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ТРАКТОРЫ , СОЗДАННЫЕ ЗАКАЗЧИКАМИ ИННОВАЦИИ, ТРАКТОРЫ, не имеющие аналогов в семействе тракторов PowerStar ™. , комфорт и производительность в КОММУНАЛЬНОМ тракторе.Они созданы для сегодняшней работы с использованием технологий завтрашнего дня.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФЕРМЕРАКак фермер, вы хотите тратить больше времени на работу и меньше — на обслуживание трактора, поэтому тракторы серии PowerStar ™ созданы для того, чтобы быть готовыми к работе в любое время. Длительные, 600-часовые интервалы обслуживания, впечатляющая экономия топлива и простые ежедневные проверки благодаря цельному откидному капоту упрощают обслуживание PowerStar.
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИДвигатели с впрыском топлива Common Rail с четырьмя клапанами на цилиндр обеспечивают большую мощность и крутящий момент, что позволяет легко справляться со всеми повседневными делами, сокращая при этом расходы на топливо и выбросы.Каждая модель соответствует строгим требованиям стандарта Tier 4 Final по выбросам без необходимости какой-либо регенерации, что гарантирует непрерывную работу с электропитанием в течение всего рабочего дня.
НЕСКОЛЬКО МОДЕЛЕЙ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ЗАДАЧВыбирая модели с мощностью двигателя до 117 лошадиных сил с полным или полным приводом, вы наверняка будете обладать мощностью, необходимой для легкого решения поставленной задачи, например, для уборки сена, таких как сгребание, ворошение, кошение и т. Д. тюкование в поле, ротационная резка задних площадей, штабелирование тюков или перемещение другого материала с помощью фронтального погрузчика.
Возможные функции:
КАБИНА И ПЛАТФОРМА ОПЕРАТОРА
НАИЛУЧШИЙ В КЛАССЕ КОМФОРТ- Независимо от того, выбираете ли вы модель PowerStar ™ с просторной плоской платформой ROPS или устанавливаете на заводе, все — Погода в кабине VisionView ™ вы получите лучшую в своем классе обзорность, комфорт и эргономику, которые гарантируют легкость управления. Когда вы садитесь на свое место, нет никаких сомнений в том, что тракторы PowerStar были разработаны с учетом потребностей оператора.
- Независимо от того, выбираете ли вы кабину VisionView или платформу ROPS, на эксклюзивной консоли New Holland Command Arc элементы управления размещаются вдоль арки, чтобы соответствовать вашим естественным движениям руки, чтобы повысить производительность и снизить утомляемость.Вы больше никогда не почувствуете себя акробатом на собственном тракторе. Подобные подробные конструкции повышают производительность труда и снижают утомляемость.
- Систему контроля температуры PowerStar просто невозможно превзойти. Высокопроизводительная система обогрева и кондиционирования воздуха включает в себя два вентилятора и 10 вентиляционных отверстий, которые обеспечивают поток воздуха как в верхнюю, так и в нижнюю часть кабины, два вентиляционных отверстия предназначены для обогрева или охлаждения ваших ног.
- Конструкция трактора Powerstar позволяет расположить органы управления там, где они нужны оператору.Использование виртуальной реальности и профиля клиента делает практически невозможным утомление оператора в повседневной работе.
ДВИГАТЕЛЬ
БЕЗОПАСНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ- Тракторы PowerStar ™ теперь обладают большей мощностью, чем когда-либо, с двигателем объемом 207 кубических дюймов, объемом 3,4 литра, мощностью от 50 до 100 лошадиных сил. В сочетании с четырехцилиндровым двигателем и турбонаддувом эти дизельные двигатели Tier4 подходят для сложных условий с плавной подъемной мощностью. Поскольку эти двигатели соответствуют нормам по выбросам и не требуют регенерации, вы получаете непрерывную мощность, необходимую для работы с полевым валом отбора мощности (отбора мощности), тяжелого кошения на обочине дороги или работы с тяжелым погрузчиком в течение всего дня.
New Holland T4.75 PowerStar Tier 4B Технические характеристики трактора
________________________________________________________________________________
Классификация — Коммунальный трактор
Характеристики двигателя
Заявленная мощность двигателя, номинальная, л.с. (кВт) — 74 (55)
Номинальная частота вращения двигателя, об / мин — 2300
Повышение мощности, л.с. (кВт) — Без наддува
Емкость топливного бака, галлон (л) — 23,8 ( 90)
Объем бака с жидкостью для отработавших газов дизельного двигателя (DEF), галлон (л) — № DEF
New Holland T4.75 Основные характеристики двигателя
Марка двигателя — New Holland FPT
Модель двигателя — F5D
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, куб. Дюйм (л) — 207 (3,4)
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) — 3,90 (99)
Ход двигателя, дюймы (мм) — 4,33 (110)
Блочная конструкция, сменные гильзы — основной канал
Аспирация, с турбонаддувом или без наддува — с турбонаддувом Wastegate
Описание топливной системы — Common Rail высокого давления
Управление топливной системой, электронное или механическое — Электронное
Впрыск топлива в камеру сгорания — Прямой
Уровень выбросов, Уровень выбросов Агентства по охране окружающей среды США — Tier 4B / Final
Рециркуляция выхлопных газов (EGR) — Система рециркуляции выхлопных газов с охлаждением
Катализатор окисления дизельного топлива (DOC) — стандарт DOC
Дизельный сажевый фильтр (DPF) — Катализатор твердых частиц
Выхлопная труба, вертикальная или горизонтальная — вертикальная труба
Тип привода вентилятора системы охлаждения — ремень
Номинальная мощность электрической системы, вольт — 12
Номинальная мощность генератора , Амперы — 120
NH T4.75 Мощность ВОМ PowerStar
Мощность ВОМ, базовая / дополнительная трансмиссия, л.с. (кВт) — 65 (48,5)
Скорости отбора мощности, об / мин — 540 std; 540 / 540E опт.
Рабочий тип ВОМ — полностью независимый
Базовая конфигурация трансмиссии
Описание производителя — механический челнок 8×8
Тип трансмиссии — 4 синхронизированные передачи, 2 несинхронизированных диапазона
Количество скоростей переднего / заднего хода — 8F x 8R
Максимальная скорость движения вперед, миль / ч (км / ч) — 20,1 (32,4)
Доступен диапазон понижающей передачи — Да
Доступен челночный (вперед-назад) — Да
Дополнительная трансмиссия 1
Описание производителя — Гидравлический челнок 8×8
Тип трансмиссии — 4 синхронизированные передачи, 2 несинхронизированных диапазона
Количество скоростей переднего / заднего хода — 8F x 8R
Дополнительная трансмиссия трактора New Holland T475 2
Описание производителя — гидравлический челнок 12×12
Тип трансмиссии — 4 синхронизированные передачи, 3 несинхронизированных диапазона
Количество скоростей переднего / заднего хода — 12F x 12R
Колеса
Ведущие колеса — 2WD / 4WD
Конфигурация рулевого управления — Переднее рулевое управление
Re Оси в сборе
Расположение и описание главной передачи — внутренняя планетарная передача
Выходной конец оси, фланец или стержень — фланец
Диаметр стержня оси, дюймы (мм) — ось без стержня
Передний мост
Доступен передний мост с подвеской — №
Тормоза
Тип рабочего тормоза — мокрый диск
Гидравлическая система трактора New Holland T475
Тип гидравлической системы — открытый центр
Тип главного гидронасоса — шестерня
Расход насоса навесного оборудования, галлонов в минуту (л / мин) — 12.5 (47,5)
Расход дополнительного насоса, галлонов в минуту (л / мин) — опция отсутствует
Количество стандартных выносных клапанов — 1 стандарт; 2 opt
Характеристики 3-точечной навески
Категория 3-точечной навески — Категория 2/1
Дополнительная категория навески — Нет опции
Датчик тяги или управление подъемом — Определение верхней тяги
Концы тяги тяги телескопические — Да
NH T4. 75 3-точечная навеска Грузоподъемность
Стандартная грузоподъемность 24 дюйма позади пальца, фунты (кг) — 3664 (1662)
Стандартная грузоподъемность на подъемном пальце, фунт (кг) — 4832 (2192)
Дышло
Описание дышла — Swinging
Wheelbase
Wheelbase, 2WD, in (mm) — 85.8 (2180)
Колесная база, MFD / 4WD, дюймы (мм) — 83,9 (2132)
Длина
Длина, 2WD, вкл. Сцепное устройство / дышло, дюймы (мм) — 151 (3836)
Длина, MFD / 4WD, вкл. Сцепное устройство / дышло, дюймы (мм) — 151 (3836)
Вертикальные размеры
Высота до верхней части кабины, дюймы (мм) — 97,8 (2484)
Вес с шинами
Вес, 2WD с ROPS, фунты (кг) — 5,027 (2280)
Вес, MFD / 4WD с ROPS, фунты (кг) — 5,952 (2700)
Вес, 2WD с кабиной, фунты (кг) — 5,622 (2550)
Вес, MFD / 4WD с кабиной, без балласта, фунт (кг) — 6 239 (2830)
Масса, общая допустимая, с максимальным балластом, фунт (кг) — 7 338 (3328)
Размер шин
Размер передней шины, 2WD — 7.50 x 16, 6 слоев, F2
Размер передней шины Ширина, MFD / 4WD — 11,2 R24, R1W
Размер задней шины Ширина — 16,9 R30, R1W
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
New Holland T4.75 service light reset
14 марта 2017 г. · В стране нет ни одного фермера, который в настоящее время не задумывается о будущем своих финансов и своего фермерского хозяйства. 2020 год, наконец, напомнил всем остальным, насколько важны фермеры для Великобритании, а также подчеркнул важность биобезопасности, британского производства продуктов питания и высококачественной цепочки поставок.
Основная цель данного руководства по обслуживанию — помочь дилерам и владельцам в эффективном обслуживании и ремонте New Holland T4.55 / T4.65 / T4.75 PowerStar. Руководство по обслуживанию содержит информацию с различными инструкциями по эксплуатации, руководством по ремонту, руководством по техническому обслуживанию, регулировкам, устранению неисправностей электрической схемы и другим услугам и …
22 сентября 2020 г. · Служба с ограниченным типом SID службы может сосуществовать только в одном и том же процесс с другими службами с ограниченным типом SID. Если тип SID службы для этой службы был только что настроен, необходимо перезапустить процесс хостинга, чтобы запустить эту службу.
Мгновенная загрузка руководств по обслуживанию тракторов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров и промышленных тракторов New Holland на ваш компьютер за считанные секунды. Исправьте свои проблемы прямо сейчас!
JCB входит в тройку ведущих мировых производителей строительной техники. У нас работает около 14 000 человек на четырех континентах, и мы продаем нашу продукцию в 150 странах через 2 000 дилерских баз.
Найдите оригинальные сменные фильтры OEM, включая воздушные фильтры, фильтры кабины, детали, связанные с фильтрами, топливные фильтры, гидравлические фильтры.
New Holland T8 Series v 1.0. Что ты думаешь об этом моде? О моде: — Настройка двигателя: 320 л.с., 382 л.с., 435 л.с. — Выбор колес — Выбор марки колес — Выбор дизайна — Выбор сигнальных огней — Выбор предупреждающих знаков — Выбор тонированных окон — Выбор хромированной трубы …
Ford | Блок сцепления 8-1 / 2 дюйма для трактора New Holland TC29 — Новое сцепление Ford / New Holland TC29 Включает узел нажимного диска, трансмиссия. Дисковое полотно с 15/16 «10 шлицами .. 1185,41 долл. США 1 241,27 долл. США
Range Boss Cab 5075E 75-hp Tractor Package Special
Связанное видео John Deere
3-цилиндровые рабочие трактора John Deere 5E № 1 Мощные, легендарные характеристики и производительность John Deere, необходимые для выполнения вашего списка дел. | 3-цилиндровые рабочие трактора John Deere 5E № 2 Модельный ряд 3-цилиндровых тракторов John Deere 5E — это настоящие тракторы общего назначения, созданные специально для вас. Невероятно просты в использовании и владении, что делает их идеальным выбором для любой собственности или работы. |
* Срок действия предложения истекает 30.04.2021. При условии получения утвержденного кредита в рассрочку от John Deere Financial.Пакетная оплата из расчета 10% предоплаты и 0% годовых на 84 месяца. Налоги могут увеличить ежемесячный платеж. Фотография приведена только в иллюстративных целях, реальное оборудование может отличаться. Цена и наличие модели зависят от дилера. Действуют некоторые ограничения. За подробностями обращайтесь к дилеру. † Оценка производителя мощности (ISO) в соответствии с 97/68 / EC. ** Все тракторы для тракторов серии 5E, приобретенные новыми у официального дилера John Deere, стандартно поставляются с гарантией на трансмиссию 5 лет / 2000 часов (в зависимости от того, что наступит раньше). Подробную информацию см. В разделе «Ограниченная гарантия на новое оборудование John Deere Turf и вспомогательное оборудование» у дилера.Количество ограничено, поставки есть.
* Срок действия предложения истекает 30.04.2021. Кредит на товар в размере 250 долларов США, который необходимо выбрать из списка. Любая сумма, превышающая 250 долларов США, оплачивается клиентом. Если во время покупки не будет использован весь кредит в размере 250 долларов США, остаток на счете не останется и ваучер не будет выдан. Невозможно обменять на наличные.
Трактор TYM 75 л.с. имеет широкую популярность
Представлено
Новый 75-сильный трактор с конструкцией ROPS корейского производителя TYM вызывает большой интерес, говорит его местный дистрибьютор.
TYM также подтверждает качество своих тракторов трехлетней гарантией. |
Inlon поставляет в Австралию новые 75-сильные грузовые тракторы корейского производителя TYM после всплеска спроса.
Универсальный трактор TYM T75 с конструкцией ROPS оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем Tier III с промежуточным охладителем для лучшего крутящего момента, а также 12-ступенчатой челночной трансмиссией и левым челночным рычагом для облегчения работы.
Он оснащен гидроусилителем рулевого управления и внутренними дисковыми тормозами с мокрым двигателем для помощи при повороте в стесненных условиях, а также задней осью с блокировкой дифференциала.
Менеджер по продажам и маркетингуInlon Гэри Сурман говорит, что эта модель предназначена для того, чтобы дать покупателям больше за их деньги.
«Погрузчик с горизонтальным подъемником, евровязкой и ковшом 4-в-1 входит в стандартную комплектацию при заказе погрузчика», — говорит он.
«Он также оснащен многодисковым кнопочным ВОМ для плавного включения, 3-точечным рычажным механизмом с гидравлической регулировкой скорости опускания и плоской платформой оператора для обеспечения свободного беспрепятственного входа для оператора».
Вдобавок к этому трактор имеет один комплект гидравлических пультов двойного действия, трехточечную навеску грузоподъемностью 2200 кг и максимальную скорость движения 38 км / ч.
Сурман говорит, что спрос на тракторы в этом году неуклонно растет, следуя отзывам дилеров, которые противоречат тенденции тракторов мощностью менее 100 лошадиных сил.
Австралийская ассоциация тракторов и машиностроения объявила в апреле, что продажи тракторов мощностью от 40 до 100 л.с. в настоящее время снизились на 9% по сравнению с прошлым годом.
Прочтите отчет здесь.
Сурман отмечает, что спрос на новые тракторы неуклонно растет.
«Дилеры TYM сообщили, что количество запросов увеличилось, поэтому мы увеличиваем объемы запасов, чтобы удовлетворить спрос», — говорит он.
«Мы также ожидаем большего интереса со стороны покупателей в этом финансовом году после недавнего повышения федеральным правительством порога мгновенного списания активов.