Т4 алтаец: Трактор Т-4 Алтаец технические характеристики, двигатель и расход топлива, вес и размеры, отзывы

Содержание

Трактор Т4 Алтаец: характеристики, устройство, фото

Гусеничный трактор Т-4А можно назвать настоящим работягой, грозный трудяга сельскохозяйственной промышленности. О его задачах все детали сборки – расположение кабины и ее конструкция, форма кузова, а также на трактор Т-4А возможна установка различного навесного оборудования. Т-4А можно отнести к четвертом тяговому классу, так как он является реальным тяжеловозом. Он оснащен сильным двигателем, который дает возможность проводить глубокую вспашку, уборку сельхоз культур и полную культивацию.

Узнать цену

Характеристики гусеничного трактора Т-4А

ПоказательЗначение
Тяговый класс4
ДвигательА-01МСИ
Мощность двигателя, кВт (л.с.)130
Коэффициент запаса крутящего момента, %25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВтч (г/л. с.ч)173
Наименьший радиус поворота, м1,70
Число передач
  — передний ход8
  — задний ход4
Диапазон скоростей, км/ч
  — передний ход2,22—9,32
  — задний ход3,39—6,10
  — с ходоуменьшителем
Относительный расход масла на угар,%0,9
Масса трактора эксплуатационная, кг8870
Среднее удельное давление гусениц на грунт, кгс/см2
0,50
Вместимость топливного бака, л320
Вал отбора мощности, об/мин (* — при установке сменных шестерен и вала) — по заказу540 (1000*)
База трактора, мм2522
Колея трактора, мм1384
Дорожный просвет, мм371
Габаритные размеры, мм
  — длина4650
  — ширина1952
  — высота2840
Уровень звука на рабочем месте оператора, дБА, не более (с применением средств индивидуальной защиты)80
Процентный ресурс трактора до первого капитального ремонта, тыс. моточасов6
Наработка на сложный отказ, моточасы300

История трактора Т-4А

Изначально, гусеничный трактор Т-4А проектировался для решения разных сельскохозяйственных задач. Главной целью считалось проведение пахотных работ. Собственно с этим связано большинство его конструктивных свойств. Практически, Т-4А является модернизированной версии трактора Т-4. Он наделен более сильным двигателем и имеет иные доработки своего предшественника.

Большой популярностью техника пользуется в регионах с тяжелой землей и сложной проходимостью, Алтайский тракторный завод модернизирует ее по разного вида задач.

Несмотря на то, что трактор Т-4 был спроектирован в конце прошлого века, благодаря своим техническим характеристикам, он не собирается ни в чем уступать своим современным аналогам.

Двигатель трактора Т-4А

Трактор Т-4А оборудован дизельным четырехтактным шестицилиндровым мотором марки «А-01М». Силовой агрегат начинает запуск с водительского места с помощью десятисильного пускового двигателя модели «ПД-10У», электростартер обеспечивает его питание.

Номинальная мощность двигателя составляет 130 л.с. В холодное время для облегчения запуска часто используют декомпрессор.

Устройство трактора Т-4А

Т-4А основывается на раме, сваренной из двух лонжеронов с коробчатым сечением. Механизмы данной рамы между собой были соединены брусом. Спереди машина оборудуется двигателем с системой охлаждения.

Трактор Т-4А оснащен механической коробкой передач с реверс-редуктором, 8 передними и 4 задними передачами.

В отличии от предшественника Т-4А собирался с обогревом и вентиляцией закрытого типа. Также, к удобству можно отнести подрессоренное сидение, которое регулируется по весу и росту оператора машины.

Источник

Трактор Т 4А, Алтаец на культивации поля.


Описание и технические характеристики трактора Т-4 Алтаец

Содержание:

С 1964 года на Алтайском тракторном заводе выпускался гусеничный трактор Т4. Машина получила применение в сельскохозяйственной, коммунальной, промышленной и других сферах. В сравнении с другими машинами, трактор оснащен дизельным силовым агрегатом высокой мощности, и отличается техническими показателями.

Назначение трактора Т 4

Трактор предназначался для использования в сельском хозяйстве. Благодаря гусеничной ходовой части, он оказывает небольшое давление на плодородные слои почвы. Тяговые характеристики позволяют выполнять большой спектр работ. Машина совместима с большим ассортиментом навесного и полунавесного оборудования.

Большая площадь соприкосновения с поверхностью Т4 дает машине высокие показатели проходимости. Это важно при обработке полей на ранних весенних сроках.

СПРАВКА: Ранняя обработка почвы в весеннее время сохраняет влагу, необходимую для хороших всходов.

Высокая мощность силовой установки разрешала использовать машину не только в сельском хозяйстве, но и в строительной и промышленной сфере. Машина хорошо зарекомендовала себя при строительстве дорог. В зимнее время года Т4 использовался для очистки дорожного покрытия от снежного массива.

Благодаря универсальному навесному устройству, модель может оснащаться не только сельскохозяйственным оборудованием. Возможна установка фронтального отвала. В лесной сфере трактор использовался со специализированными корчевателями пней.

Модификации трактора

Производитель выпустил две модификации гусеничного трактора:

Трактор Т 4А

В 1970 году сотрудники Алтайского тракторного завода выпустили гусеничный трактор Т 4А. Целью конструкторов было увеличение тяговых характеристик машины. По сравнению с базовой модификацией, Т 4А оснастили более мощным силовым агрегатом. Мощность силового агрегата составляла 130 лошадиных сил. Вместе с трансмиссией силовой агрегат дает трактору Т 4А высокие показатели тяги.

Трактор Т 4а, технические характеристики которого выше чем у базовой модели, был предназначен для обработки почвы разной степени твердости. Он может делать вспашку мерзлой земли на высокой скорости.

Трактор Т 4АП

Модель Т4 АП разработана для использования в промышленных, коммунальных и других сферах. Отличием модификации от базовой модели является прицепное устройство. На тракторе установлены кронштейны для установки отвалов.

В передней части модели расположены крепления для гидравлических цилиндров. С помощью гидравлических цилиндров происходит подъем и опускание отвала. Управление передним навесным оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя. Машина оснащена силовым агрегатом предшествующей модификации.

ВАЖНО: Шарниры для установки фронтального отвала расположены ближе к заднему краю трактора. Это снижает нагрузку на балки крепления отвала во время эксплуатации.

Технические характеристики Т4

Трактор Т4 Алтай имеет следующие технические характеристики.

Габариты трактора

Габаритные размеры трактора Т4 следующие:

  • Вес трактора Т4 – 8870 килограмм;
  • Длина с навесным устройством в поднятом состоянии – 4650 мм;
  • Ширина машины по наружным краям трактора – 1952 мм;
  • Высота от почвы до верхнего края крыши – 2840 мм;
  • Клиренс – 370 миллиметров;
  • Колея (расстояние между центрами траков) – 1384 миллиметра;
  • База – 2522 мм;
  • Ширина траков – 420 мм.

Кабина и пост управления

Машина оснащена металлической кабиной. Она расположена на задней части рамы. Кабина герметична, имеет вентиляцию и автономное отопление. Это не допускает попадание пыли при работе, и дает возможность использовать машину в любых климатических условиях.

Кабина установлена на амортизаторы гасящие вибрации, передающиеся от силовой установки и ходовой части. В салоне установлено сидение оператора. Для снижения вибрации кресло установлено на амортизатор. Возможна регулировка сидения по высоте. Это дает возможность выставить кресло для человека любого роста.

ВНИМАНИЕ: Рядом с креслом оператора устанавливается пассажирское кресло.

В салоне расположены рычаги управления трансмиссией трактора Т4. На передней панели распложены контрольно измерительные приборы. Щиток приборов разрешает трактористу следить за работой узлов и механизмов.

Трансмиссия

Т4 оснащен механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передач вперед и 4 для движения назад. Гусеничный трактор модификации Т 4А имеет реверс редуктор. Управление КПП производится дистанционно из кабины оператора.

Передача крутящего момента от силовой установки к коробке переключения передач осуществляется через двухдисковое сцепление сухого типа. Сцепление находится в постоянно включенном положении. Поворот машины осуществляется торможением одного из траков. Это позволяет выполнять развороты практически на одном месте.

Ходовая часть

Рама модели выполнена из двух продольных лонжеронов. Они жестко соединены между собой поперечными балками. Лонжероны и балки изготовлены из высококачественной стали. Подвеска трактора имеет поперечную рессору.

Гусеничная тележка трактора представляет собой раму с установленными на нее опорными катками. Шестерня привода расположена в задней части тележки. Такая система хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации с фронтальными отвалами. Натяжение трака выполняется передним направляющим колесом.

Особенности машины

Трактор Т4 является машиной, отличающейся простотой конструкции, и неприхотливостью к условиям использования. Основную массу поломок составляют мелкие неисправности. Ремонт трактора можно быстро выполнить в полевых условиях. Обслуживание машины может проводить человек, имеющий минимальные навыки.

По тяговым характеристикам Т4 превосходит многие аналоги своего класса. Мощный двигатель в совокупности с гусеничной ходовой частью позволяют ему выполнять различные работы. Емкость для топлива составляет 320 литров. Это позволяет использовать модель на отдаленных участках длительное время без дополнительной заправки.

Благодаря универсальным прицепным устройствам и качественной гидравлической системе, Т4 может работать с разными видами оборудования. Он является многофункциональной машиной, применяемой в различных сферах. Так же можете прочитать про Категория на трактор: Какая нужна и как открыть.

Силовая установка

В зависимости от модификации, гусеничный трактор общего назначения Т4 может оснащаться двумя видами силового агрегата.

Модель Т4

Трактор оснащался четырехцилиндровым дизельным двигателем с рядным расположением цилиндров. Максимальная мощность силовой установки составляет 90 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостное охлаждение принудительного типа. Движение охлаждающей жидкости в системе осуществляется при помощи водяной помпы.

Запуск силового агрегата производится двухтактным одноцилиндровым двигателем. Топливом для работы пускателя является смесь бензина с дизельным маслом. Бензиновый пускатель раскручивает коленчатый вал основного агрегата. После запуска мотора привод пускателя выходит из зацепления автоматически.

Модель Т 4А

Т 4А оборудован более мощным силовым агрегатом, чем базовая модель. Она имеет шестицилиндровый четырехтактный двигатель с рядным расположением цилиндров.

Максимальная мощность агрегата составляет 130 лошадиных сил. Он имеет жидкостное охлаждение. Для облегчения запуска при минусовой температуре окружающей среды, мотор оборудован предпусковым подогревателем.

Двигатель имеет следующие технические характеристики:

  • Марка силовой установки – А-01М;
  • Диаметр цилиндров – 13 сантиметров;
  • Ход поршня ( от верхней до нижней мертвой точки) – 14 сантиметров;
  • Объем – 11.15 л.;
  • Расход дизельного топлива – 173 г/ кВт. ч.;
  • Частота вращения коленчатого вала – 1300 об/мин;
  • Запуск мотора – комбинированный.

Для запуска используется одноцилиндровый пускатель мощностью 10 л.с. Охлаждение пускателя включено в систему охлаждения основной установки. Запуск бензинового пускателя производится электрическим стартером из кабины оператора.

Из вышеперечисленного следует, что гусеничный трактор Т4 является качественной машиной. В технических характеристиках он не уступает аналогам своего класса, а в некоторых показателях превосходит их.

Источник

Tractors T-4A and DF-75D, plowing /// Тракторы Т-4А и ДТ-75Д, вспашка зяби


Т-4 — ветеран среди гусеничных тракторов отечественного производства

В 70-х годах прошлого века значительная часть дефицита тракторной техники общего назначения покрывалась производством гусеничной машины 4-го тягового класса, разработанной в конструкторском бюро Алтайского тракторного завода.

Мощная и достаточно совершенная для своего времени машина марки Т-4 с 90-сильным силовым агрегатом производилась с 1964 по 1970 год. Последний модифицированный трактор Т-4А, укомплектованный более мощным двигателем, сошел с конвейера в 1998 году.

Универсальная по многим параметрам машина разрабатывалась для механизации трудоемких сельскохозяйственных и строительных работ. Этому способствовала:

  • оптимальная мощность силового агрегата, наличие производительной бортовой гидравлики;
  • высокая совместимость бортового оборудования с большим ассортиментом гидрофицированных навесных и прицепных грунтообрабатывающих и землеройных агрегатов;
  • тяговые характеристики Т-4 и Т-4А в полной мере достаточны для работы трактора в бульдозерном и скреперно-прицепном варианте.

Фото: трактор Т-4А

Гусеничная ходовая часть с минимальным удельным давлением на грунт определяет возможность выполнения сложных работ на слабых песчаных и переувлажненных грунтах.

Технические характеристики

Универсальный гусеничный трактор характеризуется оптимальными для своей категории габаритами 4,65 х1,95 х2,84 м. Машина с базой 2,52 м и весом около 8 тонн обладает небольшим в пределах 1,7м радиусом разворота, что положительно сказывается на ее маневренности. Проходимость версии 4А повышена за счет низкого удельного давления гусеничного полотна на грунт и дорожного клиренса высотой 0,37 метра.

Рама трактора — жесткая лонжеронная конструкция коробчатого сечения с поперечными балками. Ходовая часть состоит из балансирной рессоры, двух ходовых тележек и гусеничных полотен. Гидравлика раздельно-агрегатного типа с производительным шестеренчатым насосом и многорежимным гидропереключателем.

МодельТ-4Т-4АТ-4АП
Мощность, л. с.100130130
Расход топлива, г/кВт*ч250250250
Емкость топливного бака, л300320320
Масса, кг775081459000

Двигатель

Штатный силовой агрегат — это фирменный шестицилиндровый дизель марки А01М, мощность которого составляет 130 лошадиных сил. Существенное преимущество дизельного привода — это его экономичность.

Расход топлива на рабочих оборотах не превышает 250 г/кВт в час. З20-литровый бак обеспечивает трактору возможность обходиться без дозаправки на протяжении 2-х и более рабочих смен.

Управление пусковым двигателем ПД-10У и рычагом декомпрессора дистанционное с места водителя. При разряженном аккумуляторе пусковой двигатель можно завести вручную с помощью намотанного на маховик шнура.


Фото: Т-4А в работе

Трансмиссия

Передача крутящего момента с маховика силового агрегата на коробку передач и далее на трансмиссию производится с помощью постоянно замкнутой двухдисковой муфты с гидроусилителем управления. В трансмиссии трактора использованы преимущества механической КПП с реверсирующим редуктором.

Восемь передач переднего и четыре передачи заднего хода обеспечивают трактору достаточный диапазон рабочих скоростей до 9,32 км/ч включительно. Направление движения изменяется выключением бортового фрикциона, при необходимости дополнительной затяжкой ленточного тормоза.

Кабина двухместная с вентилируемым объемом и отоплением от радиатора системы охлаждения силового агрегата. На ранних моделях наличие теплозвукоизоляции не предусмотрено. Для снижения уровня вибрации в конструкции кабины задействованы демпферные виброгасители.


Фото: «Алтаец» Т-4 в музее

Энерговооруженный трактор Т-4 в свое время показал высокую производительность при обработке тяжелых плотных грунтов, включая южные регионы Западной Сибири и целинные площади Казахстана. Также сложно переоценить помощь, оказанную алтайскими машинами в реализации масштабных строительных, мелиоративных и ирригационных проектов.

К сожалению, обе модели изначально нуждались в основательной доработке.

  • Значительная часть отрицательных отзывов прямо указывает на короткий ресурс гусеничных лент.
  • Несовершенство жесткой подвески исключает перемещение трактора в транспортном режиме со скоростью более 9 км/ч.
  • Универсальность машины оказалась ниже ожидаемой. При отсутствии пахотных работ техника значительную часть теплого сезона практически простаивает. В этом отношении менее мощные тракторы ДТ-54 и ДТ-75 оказались более конкурентоспособными.
  • Трудоемкость обслуживания и ремонта слишком высокая. В частности, для замены тормозных лент бортовых фрикционов приходится демонтировать достаточно тяжелый топливный бак. Существенно затруднен доступ к узлам и агрегатам, нуждающимся в постоянном присмотре.

Цена нового и подержанного трактора

Продукция Алтайского завода поступала в европейские регионы в небольшом количестве, поэтому шансы купить любую версию этой машины с нулевой наработкой минимальные. Более реальна возможность покупки трактора Т-4 или его прототипа Т-4А б/у.

На рынке подержанной тракторной техники имеются единичные предложения, стоимостью от 2000 до 4000$. В предлагаемом ассортименте имеется небольшой выбор запасных частей и агрегатов, но этот перечень стремительно уменьшается с каждым годом.

Видео: Т-4 на посевной

Аналоги

В этой мощностной категории представлены тракторы С-100, Т-130 и гусеничная версия ХТЗ-150. Эти машины с самой лучшей стороны зарекомендовали себя во всех сферах народного хозяйства, поэтому спрос на эти модели сохраняется до настоящего времени.

Отзывы владельцев

Двухмесячная командировка в целинный совхоз запомнилась большим количеством новой техники, в том числе ранее невиданных тракторов Алтаец Т-4. Машина массивная, но во многих отношениях недоработанная. Основные недостатки — это медлительность повышенных передач, жесткая подвеска, слишком шумный двигатель, проблемный полевой ремонт.
Андрей Прохорович

В армии довелось поработать на мощном бульдозере Т-4А. Техника обладает существенными недостатками, но при хорошем обслуживании проблем не создает. За два года напряженной эксплуатации трактора заменил диски сцепления, три комплекта тормозных лент, насос гидросистемы и несколько шлангов.
Аркадий

Источник

Трактор Т-4 «Алтаец»: mexanizm — LiveJournal

Categories:
  • Производство
  • Техника
  • Авто
  • История
  • getCancelledCats().length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel

Гусеничный трактор Т-4  появился в 1965 году. Это преимущественно  сельскохозяйственный трактор,  хотя применялся он и на строительных работах, в качестве будьдозера.  

Основное назначение  трактора – пропашные работы на тяжелых целинных почвах. Большим  преимуществом Т-4 было низкое удельное давление на грунт – 0.44 кг/см2.  Сельскохозяйственные работали в основном в Казахстане и Сибири, в  качестве бульдозеров на стройках встречались во многих регионах. 

В основе конструкции  лежит рама. Подвеска – полужесткая, вызывала массу нареканий у  машинистов, из-за сильной тряски при движении трактор в народе прозвали  «утюгом», что намекало на отсутствие смягчающих элементов в подвеске как  таковых.  

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

Скорость до 9 км/час не  позволяла применять Т-4 для многих сельхозработ кроме пахоты, поэтому в  летний период машины чаще всего простаивали.  

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

Двигатель поначалу был  четырёхцилиндровый, дизельный, мощностью 110 л.с.,  с запуском от  пускового мотора, который в свою очередь заводился от электростартера.  Можно было заводить и вручную, шнурком, при отсутствии аккумулятора.  

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

В ходе модернизации  появился 6-цилиндровый дизель АМ-01 объемом 11 литров и мощностью 130  л.с. Метод запуска не отличался от предшественника. 

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

Мотор экономичный был  для своего времени, но очень громкий, и боялся перегрева. Постоянная  работа при температуре воды в системе охлаждения 95-100 градусов по  Цельсию приводила к выходу из строя головки блока, лопались перемычки в  ГБЦ. Проблема в целом решалась установкой более объемного радиатора от  Т-150. Тогда температура воды не превышала 80 градусов и мотор  чувствовал себя хорошо, в целом он был неприхотлив.  

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

Коробка передач  механическая, имела 8 скоростей переднего хода и 4 реверсных.  Реверс-редуктор довольно быстро изнашивался. Главная передача заднего  моста – конические шестерни, поворотные механизмы- планетарные. 

Навесное устройство –  трёхточечное, с двумя гидроцилиндрами. У промышленной модификации  Т-4АП  были шарнирные крепления для переднего отвала и гидроцилиндры,  управлявшие подъемом отвала.  Для механизированных устройств имелся вал  отбора мощности. 

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

Обслуживание трактора  было задачей не из легких. Частой замены требовали тормозные фрикционные  ленты. Для их замены требовался демонтаж топливного бака. Проблем  доставляла и ходовая часть, гусеницы тоже не отличались большой  надежностью, катков хватало на сезон, сами по себе запчасти высоким  качеством тоже  не отличались. В плане удобства в обслуживании и ремонте  Т-4 и его модификации проигрывали более распространенному трактору ДТ-75.  

Были нарекания и на  кабину, как раннюю так и ту, что после модернизации появилась на Т-4А.  Шумоизоляции она не имела, и шум работы двигателя проникал на рабочее  место тракториста беспрепятственно.  Несмотря на все негативные моменты,  производство Т-4 и всех его модификаций продолжалось с 1965 по 1998  год.  

(с) Фото и иллюстрации взяты из открытых источников

Была даже попытка  разработать колёсную версию ТК-4, который был максимально унифицирован с  гусеничной, за исключением ходовой части. В серию он не пошел.  

Возможно, вам так же будет интересно почитать о  первенце ЧТЗ  «С-60» 

АлтаецТ-4трактор

Т4 | Теги продукта | Алтайские лыжи

Показаны все 2 результата

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
  • Горные пакеты Хок

    От: 339,96 $

    Мы собрали пакет Hok Mountain Package на основе нашего довольно неожиданного использования (и удовольствия) Hok для большего количества горных и горных лыж. Это достигло своего пика во время поездки в отдаленные хижины в Британской Колумбии, куда мы отправились в последний день с Хоками и примерно 16 дюймами свежего холодного снега. Рядом с домиком было много более короткой местности, на которую мы были ограничены из-за времени, поэтому Хоки имели смысл, поскольку разворот был таким быстрым. Мы все использовали тиаки, одинарные палки, которыми пользовались лыжники в горах Алтая и которыми пользовались все лыжники (да, все) до 20-го века. Tiaks придают довольно коротким Hok превосходную устойчивость вперед/назад, чего обычно не хватает коротким лыжам. Поворачиваться и кататься на лыжах было легко и ОЧЕНЬ весело…..Что входит в пакет:

    – Лыжи Hok длиной 125 или 145 см.

    – Наше крепление Voile HD с 3 штифтами со всеми винтами и нестандартными накладками, подходящими для резьбовых вставок в Hoks (без установки сверла).

    – Tiak (однополюсный), средний (6 футов) или большой (7 футов).

    Обычная цена этой комбинации – 378,45 долларов США (с учетом стоимости доставки Tiak). Цена пакета составляет 339,96 долларов США

    . Добавьте ботинки Alpina Montana

    Обычная цена без пакета составляет 573,40 долларов США (с учетом стоимости доставки Tiak). Стоимость пакета $519..95

    — Добавьте ботинки Alpina Alaska

    Обычная цена без упаковки составляет 678,40 долларов США (с учетом стоимости доставки Tiak). Цена пакета составляет 610,23 долларов США.

    — добавьте ботинки Alico

    . Обычная цена без пакета составляет $ (с учетом стоимости доставки Tiak). Цена пакета составляет $

    — Добавьте ботинки Scarpa T4

    Обычная цена без пакета будет $ 817,45 (с стоимостью доставки Tiak). Цена пакета составляет 749,95 долларов США.

    Чтобы добавить ботинок , нажмите X перед «Добавить», чтобы сделать эту модель частью пакета. Это даст вам выпадающее меню размеров.

     

  • Ботинки Scarpa T4

    439,00 $

    Несколько лет назад компания Scarpa представила модель T4, и она сразу же привлекла наше внимание благодаря легкому весу и удобному дизайну. Я купил пару для моей подруги Лизы, и ей очень понравились посадка и ощущение прямо из коробки. У меня была возможность протестировать их и в прошлом году, и они показались мне легкими (для полностью пластикового ботинка) и удобными для катания на лыжах и турах. Контроль на спуске с 145 Hoks был более чем достаточным, и при тестировании T4 с нашими новыми лыжами , Kōm, он казался почти идеальным. Франсуа и я обсуждали плюсы и минусы ношения ботинок (множество размеров…) и решили, что они настолько хорошо подходят для Kōm, а также для более предприимчивых пользователей Hok, что мы пойдем на это.

Поход в горы Алтая в Монголии с вершинами приключений

Поход в горы Алтая в Монголии с вершинами приключений | Adventure Peaks
  • Учетная запись
  • Поздняя доступность
  • Экспедиции

    По регионам

    По месяцам

    По классам

    3 По росту

    Поздняя доступность

  • Походы

    По регионам

    По месяцам

    По классам

    По высоте

    Поздняя доступность

  • UK & Alpine

    По категориям

    По классам

    Поздняя доступность

  • Школы
  • Hire
  • News
  • Shop

    Одежда

    Обувь

    Оборудование

    Expedition

  • Contact

inbodEd inbodEd. Поднимитесь на гору Мальчин и посмотрите вниз на Россию.


От 3,39 фунтов стерлингов5 Высота над уровнем моря 4037 м Уровень T4: Эти походы физически сложны, часто на высоте. Подходит для обычных любителей горных походов, которые привыкли к длительным многодневным походам. Это будет большой проблемой для новичков. Может потребоваться поход (см. ниже).’>Уровень: T4

Описание Даты и цены Досье поездки Фотографии Страхование Отзывы


От 3 395 фунтов стерлингов

Высота над уровнем моря 4037 м Уровень T4: Эти походы будут физически сложными, часто на высоте. . Подходит для обычных любителей горных походов, которые привыкли к длительным многодневным походам. Это будет большой проблемой для новичков. Может потребоваться поход (см. ниже).’>Уровень: T4


Присоединяйтесь к нашему походу на верблюдах на «Дикий Запад» Монголии. Поднимитесь на гору Мальчин и посмотрите вниз на Россию.

Этот поход по Алтайским горам перенесет вас вглубь «Дикого Запада» Монголии, где холмистые степные луга упрощают свой путь вверх к ледникам и заснеженным пикам вдоль международных границ с Россией и Китаем. В своем путешествии в этот отдаленный регион вы сможете оценить бескрайние просторы Монголии. После короткого пребывания в столице Улан-Батор трехчасовой полет на запад приведет вас через бескрайнюю малонаселенную степь в казахский город Улгий, откуда и начнется настоящее приключение.

Шесть дней мы идем с верблюдами, несущими наши сумки и снаряжение, чтобы добраться до «базового лагеря» в горах Таван-Богд. Отсюда мы исследуем ледники и поднимемся на вершину пика Мальчин (4050 м), а затем вернемся в Ульгий, чтобы начать путь домой. Во время похода мы встретим казахских и турванских кочевников, живущих в своих юртах и ​​пасущих свои стада на этих холмистых пастбищах.

Даты и цены

Показать цены в

GBP EUR USD

Все цены в евро являются ориентировочными, а не реальными.

Все цены в долларах США являются ориентировочными, а не актуальными.

Что включено

  • Ориентировочное количество международных рейсов из Лондона (пакет с перелетом) 
  • Проживание: 2 ночи в отеле, 11 ночей в кемпинге, 1 ночь в гостевом доме
  • Питание — 14 завтраков, 13 обедов, 14 ужинов
  • Все автомобильные перевозки по стране (если не указано в «исключениях»)
  • Парковочные сборы по мере необходимости
  • Лидер Великобритании (при минимальном количестве)

    2 Местные гиды

  • Местный персонал для трекинга (повар и верблюд)
  • Все туристическое снаряжение (кроме личного снаряжения)
  • Сумка Adventure Peaks. Верх с логотипом будет заменен для постоянных клиентов и клиентов за пределами Великобритании
  • Круглосуточная помощь и поддержка со стороны нашего персонала из Великобритании
  • Скидка 15% от рекомендованной розничной цены на одежду и снаряжение, приобретаемые в магазине Adventure Peaks

Что исключено

  • Страхование путешествий
      8 «включения»
    • Личное снаряжение
    • Напитки и личные расходы
    • Чаевые местному персоналу
    • Визы (при необходимости)

    Поездочное досье

    Фотографии

    Страховка

    Для поездки такого типа важно, чтобы вы были надлежащим образом застрахованы. При изучении вариантов страхования убедитесь, что полис покрывает следующее:

    • Отмена или сокращение
    • Спасательная операция на вертолете (большинство страховых компаний больше не покрывают «поисково-спасательные операции», но при условии, что вы остаетесь с группой, они помочь со «спасением»)
    • Репатриация
    • Высота, которую вы должны достичь
    • Местоположение, особенно при путешествии в Антарктиду
    • Уровень похода/восхождения/экспедиции
    • Медицинское покрытие

    Adventure Peaks сотрудничает с Global Rescue, предлагая лучшие в мире услуги по защите путешествующих. Случаются чрезвычайные ситуации в области медицины и безопасности. Когда это происходит, мы полагаемся на Global Rescue, чтобы предоставить нашим клиентам медицинские услуги, услуги по обеспечению безопасности, а также услуги по реагированию на риски и кризисные ситуации. Без членства экстренная эвакуация может стоить более 100 000 долларов. Более миллиона участников доверяют Global Rescue, чтобы безопасно доставить их домой в случае непредвиденных обстоятельств. Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам зарегистрироваться в Global Rescue:
    https://partner.globalrescue.com/adventurepeaks/


    Нам известно о следующих страховых компаниях:

    Для клиентов из Великобритании:

    Служба медицинского страхования HCC: LLC [email protected] Тел.: 1-800-605-2282
    Travelex Ins. Услуги: www.travelexinsurance.com Тел.: 1-800 228 9792
    Служба поддержки True Traveller: www.truetraveller.com Тел.: 0333 999 3140 для походов на расстояние более 4500 м
    Австрийский альпийский клуб (Великобритания) www. aacuk.org.uk Тел.: +44 (0)1929 556870
    Rothwell & Towler: www.world-first.co.uk Тел: 0345 908 0161 (ниже 6400 м)
    Campbell Irvine: www.campbellirvine.com Тел: 0207 938 1737 Aconcagua)
    J S Insurance: www.jsinsurance.co.uk Тел: 0844 848 1500
    Snowcard: www.snowcard.co.uk Тел: 01295 660836
    B.M.C.: www.thebmc.co.uk Тел: 0161 445 6111 (звоните по телефону и поговорите с Джимом. Обратите внимание, что BMC не может покрывать гору Дамаванд.0003

    Для клиентов за пределами Великобритании:

    Служба медицинского страхования HCC: LLC [email protected] Тел.: 1-800-605-2282
    Travelex Ins. Услуги: www.travelexinsurance.com Тел.: 1-800 228 9792
    Служба поддержки True Traveller: www.truetraveller.com Тел.: 0333 999 3140 для походов на расстояние более 4500 м
    Австрийский альпийский клуб (Великобритания): www.aacuk.org.uk Тел. : +44 (0)1929 556870
    AXA Worldwide Travel Ins: www.axainsurance.com Тел: +44 (0)844 874 0360
    Ingle International: www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *