Таблички для автобусов: Набор тактильных табличек для автобуса 150х250 мм, ПОЛИСТИРОЛ

Куда пропали таблички с остановками в автобусах Петербурга, июль 2022 г. — 15 июля 2022

Город

Транспортная реформа

15 июля 2022, 20:04

20 комментариев

Комитет по транспорту отреагировал на жалобы петербуржцев, которые не могут понять, куда и по какому маршруту следуют новые автобусы, которые выехали в город в рамках третьего этапа новой транспортной модели. Перевозчики готовы рассмотреть возвращение привычных боковых табличек с названиями остановок.

«В требованиях к новым современным автобусам прописано только наличие электронных табло (лобового и бокового), – сообщил комитет в официальной группе «ВКонтакте». – Информация на нём должна быть различима в любое время суток. Стационарные таблички с перечнем улиц, которые ранее размещались на автобусах, не дают чёткого понятия — в какую сторону движется автобус. Если пассажир уже вошёл в автобус, то он может ознакомиться со схемой маршрута с полным перечнем остановок. Однако данный вопрос установки дополнительной боковой таблички с перечнем улиц/остановок на новых автобусах перевозчики рассмотрят в ближайшие пару месяцев».

Напомним, в рамках третьего и заключительного этапа внедрения транспортной модели с 15 июля в Петербурге пропали все маршруты с буквой «К», появилось около 50 новых социальных.

На улицы города выехало более 900 новых газомоторных автобусов, однако еще почти 380 дизельных будут ездить по 88 маршрутам несколько месяцев. В группе комитета пользователи жаловались не только на отсутствие привычных табличек на новых маршрутах, но и на увеличенные интервалы движения. В частности, публиковали фото очередей в поселке им. Свердлова, где курсирует 476 автобус — как раз из числа 88 продленных дизельных. Вход в такие автобусы осуществляется только в переднюю дверь, поэтому десятки людей, дождавшиеся его, в итоге оказываются в толкучке.

Подробнее о том, что изменилось с 15 июля в автобусном движении в Петербурге — читайте здесь.

Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • Наличные и передняя дверь. Показываем, какие маршруты войдут в транспортную реформу только осенью

    13 июля 2022, 16:51

  • Смольный объяснил столпотворение в метро и на остановках Петербурга

    07 сентября 2022, 16:01

  • В один день не поехали. Второй этап транспортной реформы в Петербурге растянут до июля

    01 июня 2022, 16:51

УДИВЛЕНИЕ1

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 20

читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

20

Новости компаний

В GloraX City Балтийская залили первый куб бетона

2 ноября 2022 года в жилом комплексе GloraX City Балтийская произвели заливку первого куба бетона в фундамент жилых корпусов. Начало заливки бетона знаменует собой старт устройства фундамента жилого комплекса и надземных монолитных работ. В качестве подрядчика на монолитные работы GloraX City Балтийская была выбрана строительная компания Евромонолит. Компания была основана в 2014 году, специализируется на строительстве жилой и коммерческой недвижимости. В портфеле реализованных проектов СК Евромонолит представлен ряд знаковых для…

Банк «Санкт-Петербург» дарит до 100 поездок в метро за оформление Единой карты петербуржца

Банк «Санкт-Петербург» проводит акцию «Больше бонусов с Единой картой петербуржца». Всем новым клиентам, которые получат Единую карту петербуржца в срок до 31 декабря 2022 года (включительно), Банк начислит 1000 приветственных бонусов. Бонусами можно компенсировать оплату проезда в Петербургском метрополитене и полную стоимость покупок у партнеров программы лояльности ЯРКО. При оплате проезда ЕКП цена поездки существенно снижается, а при списании бонусов поездка фактически становится бесплатной. А те клиенты, которые сделают свою ЕКП…

Получено разрешение на строительство 6 домов в голландском квартале «Янила»

ГК «Ленстройтрест» продолжает реализацию проекта квартальной застройки в микрорайоне Янино Ленинградской области. Компании выдано разрешение на строительство шести домов общей площадью 45 903 кв. м в рамках очереди «Янила Драйв» (участок 22). Планируемый срок сдачи объектов — 4 квартал 2024 года. Внешний облик зданий разработан шведским архитектурным бюро Semren&Monsson с учетом единой градостроительной концепции квартала от Рюрда Гитема (KCAP Architects&Planners, Нидерланды). Высотность домов — от 7 до 11 этажей. Входные группы будут…

ТОП 5

1

Осенний призыв 2022-го. Какие болезни дают право на отсрочку, а с какими признают не годным к военной службе

123 348

62

Грузовик раздавил такси об автобус в центре Москвы. ДТП попало на видео

102 277

253

Путин: Частичная мобилизация завершена, точка поставлена

82 166

794

По Неве провезли что-то колоссальное и похожее на ракету. Петербуржцы напряглись

81 744

515

Тихая помощь. Почему в Петербурге о раненых заботятся тайно

76 980

155

Новости компаний

Такие таблички висят у нас в городе на остановках.

Продолжаем эксперименты над маршрутками. Моя версия:

Григорий Петросян
12 апреля 2010

Предложенные версии графичны и всё такое, но какую задачу они решают, и чем плох существующий вариант?

Лично я не вижу серьезных недостатков у существующей таблички. Более того, она обладает весомыми достоинствами:
1) Она не вызывает мысли, схожей с «WTF?». Она смотрится абсолютно привычно, и более того, даже пожилой человек без труда получит из неё нужную информацию.
2) Она не требует никаких особых умений для составления. Любой квалифицированный работник, даже далекий от дизайна, сможет при наличии простого шаблона создать такую табличку для новой остановки.

Мне кажется, небольшой фейслифт — и существующий вариант станет идеальным.

Сергей Шейпак
12 апреля 2010

Мне кажется, что оба варианта превратились в ребусы.

Валерий, вы название остановки потеряли. Почему у вас 24:00 стоит под 23:00 (первая строка ребуса)?

Например, в исходном варианте чётко ясно, что 25-я маршрутка с 7 утра до 23 вечера ходит каждые 5-15 минут.

Смотрю аналогичную запись у Валерия. Если бы я не видел первоначальный вариант, я бы решил, что маршрутка ходит каждые 10-15 минут.

У Артёма маршрутка № 25 идёт после номера 63 и до номера 91. Ни разу в жизни не ориентировался на время начала движения маршрута (кстати, в 11-м классе, 10 лет назад, подрабатывал курьером). Когда ты приходишь на остановку, мне кажется, тебе важнее найти нужный номер маршрута и интервал движения, чтобы оценить время на дорогу. Ясное дело, группировка по времени отправления сделана для «красоты», но я считаю, что удобнее сортировать по номеру маршрута, от минимума к максимуму.

Кстати, Артём, у номера 24 не указано, что он приезжает каждые 10-15 минут.

Дмитрий Копацкий
12 апреля 2010

Мне кажется, что ни один вариант не помогает определить, когда же прибудет ближайший автобус. Хорошо бы указывать точное время отправления каждого маршрута с остановки. Если нельзя это нельзя сделать, то не нужно и запутывать пассажиров. Если я подошел к остановке в 13:25 и мне нужен автобус 100, я знаю только, что стоять мне максимум 15 минут. А поскольку мне наплевать на остальные маршруты, то важно, чтобы все номера шли по порядку, и вся информация о маршруте была возле номера и не нужно было бы читать сноски или пояснения.

Так что первый наиболее близок. Вероятно, это не самый красивый вариант, но, думаю, им удобно пользоваться 🙂

Андрей Колосов
12 апреля 2010

Здравствуйте.

При всех особенностях висящих табличек — слипшихся номерах, разграфке, повторах, пустотах не на месте и т. д., у этих табличек есть одно большое достоинство. Эти таблички позволяют человеку сразу увидеть номер автобуса и интервал движения.

Валерий!
В эскизе много линий, градиентов и плюсиков.
Более короткая растяжка 7:00, нежели 6:45?
Линия темнеет то к 24:00, то к 6:45? Что плюс автобус?
Эти вопросы неизбежно будут в голове людей на остановке.

Артём!
Сортировка по времени начала движения не позволяет быстро найти нужный маршрут.

Предлагаю к расмотрению два варианта.
Первый — более традиционный, второй — более оптимизированный. Всё же традиционный подход упрощает восприятие.

Евгений Панов
13 апреля 2010

Первый вариант у Андрея очень хороший. Я бы только шрифт сменил на Гельветику или Калибри; однако мы в своём городе (Смоленск) столкнулись с ГОСТами и техническими требованиями, когда притронулись к этим табличкам.

Итак. Табличка должна висеть на высоте не менее трёх с половиной метров от … ммм… земли, или что там у вас. На такой высоте информация будет плохо считываться, особенно в сумеречное время, зимой во время снегопада. Фон должен быть неизменно белым.

Что касается исполнения таблички: это может быть аппликация виниловой пленкой либо полноцветная печать. Раньше вроде бы информация через трафарет краской наносилась, может, и такой вариант сейчас возможен. Мы лично его не рассматривали, не знаю почему 🙂 Пленка со временем не выгорит на солнце, но мелкие элементы в виде стрелочек, буковочек, точечек — отваливаются при ГОСТовских тестированиях (направленная струя воды с абразивом в течение нескольких минут пытается отковырять виниловую пленку от основы). Поэтому большой кегль уместен по двум причинам: лучше видно, меньше шансов завалить испытания. (У нас комиссия не спрашивала, будет держаться или нет, но мы решили подстраховаться и сами протестировали стойкость пленки — держится 🙂

Владислав Савельев
19 апреля 2010

Объединил удачные на мой взгляд идеи из предыдущих работ.

Знак автобусной остановки и синий цвет оставил оригинальными, потому что это уже привычные символы, которые явно отличают расписание транспорта от остальной рекламы. Хотя, наверное, у меня сейчас глаз замылен, и, проехавшись завтра по городу, я уже буду считать по-другому.

Начальные и конечные пункты маршрутов я разбавил ключевыми и примечательными точками. Кончено, в идеале на автобусных остановках должны быть наглядные схемы маршрутов, но пока такого у нас особо нигде нет.

Знаки школьного автобуса — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(467 релевантных результатов)

Электронные знаки Next Bus | ВМАТА

Знаки электрического убежища Metrobus отображают четыре элемента информации слева направо, чтобы помочь
показывает следующий автобус, прибывающий на остановку.

1. Транзитный провайдер: одно- или двухбуквенное сокращение, указывающее, какой из этих региональных поставщиков автобусов обслуживает остановку:

2. Маршрут: цифры и/или буквы, обозначающие маршрут, например: X2, 30N, 30S.

3. Пункт назначения: указывает на конечную остановку автобусного маршрута, часто совпадающую с табличкой на передней части автобуса (например, Лафайет-сквер или Миннесота-авеню).

4. Расчетное время прибытия: в минутах, для следующих двух последовательных автобусов, например: 15, 30).

Примечание:

  • Когда отображается «ARR», это означает, что автобус находится менее чем в минуте в соответствии с прогнозами Next Bus.
  • Прогнозы прибытия взяты из нашей системы Next Bus. Если Next Bus не может получить расчетное время прибытия по какой-либо причине — например, автобус сбился с маршрута или проблемы с системой Next Bus — знаки будут получать информацию о расписании. Это обозначается буквой «s» перед запланированным временем прибытия («s4:46»). Запланированное время также доступно в печатных расписаниях автобусов или через Планировщик поездок.
  • ПОМНИТЕ: автобус может не прибыть в назначенное время из-за непредвиденных обстоятельств, таких как заторы на дорогах, перекрытые дороги или ненастная погода.

Эти электронные знаки Next Bus также предназначены для отображения MetroAlerts — наших предупреждающих/рекомендательных уведомлений — в будние дни с 5:30 до 20:00. В случае выдачи служебного предупреждения о перекрытии дороги, действиях полиции, аварии или другом непредвиденном происшествии, задерживающем обслуживание, сообщение автоматически отображается на знаках, расположенных вдоль затронутых маршрутов. В другое время запланированные изменения в обслуживании, такие как события выходного дня, предстоящие изменения в расписании и основные изменения остановок, могут быть запрограммированы так, чтобы они также отображались на знаках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *