Таймер Webasto, виды и принцип работы
- Главная
- Новости
- Таймер Webasto — как работает и какие виды бывают
Webasto – одна из самых популярных в мире марок разнообразных автономных отопителей для автомобилей. Установив одно из таких устройств, вы сможете со 100% комфортом использовать свою машину в морозное время года – быстро запускать уже прогретый двигатель, садиться в теплый салон, наслаждаться прекрасным видом сквозь оттаявшие стекла.
Чтобы получить от Вебасто нужный именно вам эффект, используйте один из таймеров, которые предлагает изготовитель. Каждый из них обладает своими преимуществами, каждый создан для того, чтобы сделать эксплуатацию отопителя удобной и практичной.
Вариант №1. Кнопка вкл/выкл.
В этом случае хозяин авто должен будет сам включать устройство физическим нажатием на клавишу.
Достоинства тут следующие:
- простота,
- надежность,
- удобство, если живешь в частном доме и можешь выйти к машине и запустить Вебасто в работу,
- привлекательная стоимость (наиболее дешевый вариант).
Вариант №2. Таймер для Вебасто.
Это уже чуть более сложный способ управления вашим отопителем. С его помощью вы сможете настроить Webasto так, что устройство будет включаться, когда вам нужно (к примеру, за 30 минут до выезда на работу). Установить есть возможность и продолжительность работы прибора.
Обладает следующими достоинствами:
- возможность программирования времени включения (3 времени – на утро, день и вечер, к примеру), а также продолжительности работы,
- идеальное решение для тех, у кого четкий режим дня,
- доступный по своей стоимости таймер.
Вариант №3.
Дистанционный пульт Webasto.
С помощью компактного максимально понятного в использовании пульта вы можете запустить ваш автономный отопитель в работу, либо выключить его, либо изменить время его работы и т.д., т.е. благодаря такому пульту вы сможете управлять прогревателем на расстоянии (до 1000 метров). Также вы имеете возможность подключить Webasto к каналу сигнализации.
Дистанционный пульт обладает следующими плюсами:
- возможность управлять отопителем на расстоянии до 1000 метров,
- специальный индикатор на пульте показывает, в каком состоянии (вкл/выкл) находится Webasto,
- удобно, когда ваша машина стоит недалеко, на стоянке многоквартирного дома, к примеру.
Вариант №4.
Это наиболее современный, удобный и дорогостоящий вариант управления отопителями. Установив на свой смартфон специальное приложение, вы можете с его помощью управлять вашим подогревателем, производить все необходимые настройки, запускать отопитель по звонку или по SMS.
Есть только одно условие – вы и ваш авто находитесь в зоне действия сети.
Подчеркнем следующие плюсы Webasto GSM:
- удобство в любых случаях, любых ситуациях,
- простота использования, интуитивно понятное управление,
- управление Вебасто на расстоянии.
Выберите тот вариант управления вашим отопителем, который отвечает потребностям вашей жизни, распорядку дня, материальным возможностям и месту жительства. Мы же в свою очередь гарантируем вам установку именно того таймера Webasto, которым вам подходит больше всего.
Таймер для вебасто своими руками
Покупать не хотелось, цена 3000-4500₽, да и особо не нужен думал будет, предполагал подключить к доп каналу сигнализации и каналу управления GSM модуля, чтобы с брелка смс или через приложение управлять запуском вебасты, но руки чесались и хотелось что-то сделать снова.
Пошёл в Леруа мерлен, нашёл розетку с таймером, о них давно слышал и где то в памяти и осела эта информация, цена смешная по сравнению с таймером вебасто! 528₽.
Огромный выбор настроек таймера!
10 таймеров на включение 10 на отключение на одни сутки! На каждый день недели можешь ставить как душе угодно, например за 30 до выхода из дома и за 30 до выхода с работы, например только в будни, в выходные по-другому или вообще не ставить таймер на какой-то день и тд, можно так же просто включать с кнопки и выключать когда захочется, ну и скажите мне в оригинальном таймере вебасто есть такое количество настроек?
Принёс на работу разобрал и стал лишать ненужных органов, оказалось работает таймер от 1,5в всего, + — и управление с положительным сигналом. Ну и отлично. От таймера нужна только плата, на 4 фото, дальше пилим корпус убирая ненужную пластмассу и уменьшая размер, получилось так как на 8 фото, можно и тоньше в 2 раза, но я не стал, может потом.
Поехал в радиодетали и прикупил деталек, попутно решил сделать шим регулятор оборотов печки салона чтоб все как положено и двигатель тёплый и салон, но напрямую включив мотор печки слишком расточительно и опасно — будет тёплый салон и двигатель но севший аккумулятор ((( ну и нафига тогда греть?
Купил детали и монтажную плату отдал 395₽
Снова на работу вернулся, схема регулятора на 10 фото, взял в интернете, припаял все на плату, питание таймера сделал так, стабилизатор ml7805 на 5в к нему ams1117 тоже стабилизатор на 1.
5в, управление реле с помощью транзистора s8050.Все плата управления готова, подключается вместо обычного таймера к вебасто теми же 3 проводами. Себе так же подключу как и хотел к доп каналу и GSM модулю.
Теперь зима будет теплее у меня)))
Всем спасибо ! Не забудьте поставить лайк подписаться и поделиться с друзьями конечно!
Webasto – одна из самых популярных в мире марок разнообразных автономных отопителей для автомобилей. Установив одно из таких устройств, вы сможете со 100% комфортом использовать свою машину в морозное время года – быстро запускать уже прогретый двигатель, садиться в теплый салон, наслаждаться прекрасным видом сквозь оттаявшие стекла.
Чтобы получить от Вебасто нужный именно вам эффект, используйте один из таймеров, которые предлагает изготовитель. Каждый из них обладает своими преимуществами, каждый создан для того, чтобы сделать эксплуатацию отопителя удобной и практичной.
Вариант №1. Кнопка вкл/выкл.
В этом случае хозяин авто должен будет сам включать устройство физическим нажатием на клавишу.
Достоинства тут следующие:
- простота,
- надежность,
- удобство, если живешь в частном доме и можешь выйти к машине и запустить Вебасто в работу,
- привлекательная стоимость (наиболее дешевый вариант).
Вариант №2. Таймер для Вебасто.
Это уже чуть более сложный способ управления вашим отопителем. С его помощью вы сможете настроить Webasto так, что устройство будет включаться, когда вам нужно (к примеру, за 30 минут до выезда на работу). Установить есть возможность и продолжительность работы прибора.
Обладает следующими достоинствами:
- возможность программирования времени включения (3 времени – на утро, день и вечер, к примеру), а также продолжительности работы,
- идеальное решение для тех, у кого четкий режим дня,
- доступный по своей стоимости таймер.

Вариант №3. Дистанционный пульт Webasto.
С помощью компактного максимально понятного в использовании пульта вы можете запустить ваш автономный отопитель в работу, либо выключить его, либо изменить время его работы и т.д., т.е. благодаря такому пульту вы сможете управлять прогревателем на расстоянии (до 1000 метров). Также вы имеете возможность подключить Webasto к каналу сигнализации.
Дистанционный пульт обладает следующими плюсами:
- возможность управлять отопителем на расстоянии до 1000 метров,
- специальный индикатор на пульте показывает, в каком состоянии (вкл/выкл) находится Webasto,
- удобно, когда ваша машина стоит недалеко, на стоянке многоквартирного дома, к примеру.
Вариант №4. Запуск Вебасто с помощью GSM.
Это наиболее современный, удобный и дорогостоящий вариант управления отопителями. Установив на свой смартфон специальное приложение, вы можете с его помощью управлять вашим подогревателем, производить все необходимые настройки, запускать отопитель по звонку или по SMS.
Есть только одно условие – вы и ваш авто находитесь в зоне действия сети.
Подчеркнем следующие плюсы Webasto GSM:
- удобство в любых случаях, любых ситуациях,
- простота использования, интуитивно понятное управление,
- управление Вебасто на расстоянии.
Выберите тот вариант управления вашим отопителем, который отвечает потребностям вашей жизни, распорядку дня, материальным возможностям и месту жительства. Мы же в свою очередь гарантируем вам установку именно того таймера Webasto, которым вам подходит больше всего.
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 209
Регистрация: 10.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 44 958
Номер машины:
Р095ХК197
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
1.Почему?
Как-то так случилось, что с г-м Савёловым (LR-Service) встретиться не удалось, на 3й раз, когда он сказал в назначенный день, что планы его поменялись, понял, что так может продолжаться ещё не один раз, а мне тоже выкраивать время нелегко.
Ничего плохого не могу сказать о LR-Service, всякое бывает, просто мне не повезло, видимо. Судя по личному общению и по отзывам, человек достойный и грамотный, не посылает, объясняет что можно по телефону, в общем подсказал и получилось, что вебаста работает моя. В большинстве случаев, у других сервисов пришлось бы ехать как минимум на диагностику, ну и далее в зависимости от жадности сервисменов.
2. Как?
Облазив кучу тем в форуме, имеющих слово вебасто, посмотрев на ценовую политику тех или иных решений дистанционного запуска вебасты, а также на временные затраты, а именно у г-на Савёлова всё готово и занимает 20мин установка, в др. конторах, как правило не менее 3х часов, ценовая политика таже и выше, т.е. надо пригнать машину, уехать куда-то и потом забрать – ленивый я))), пришёл к выводу, что Starline 20 – самое оно.
Стралайн имеет 3 входа и 4 выхода, нам нужен один выход, ну и по возможности один вход для контроля запуска вебасты. Для продвинутых и с фантазией можно использовать все входы (датчик движения, датчик дыма, датчик воды наконец – как с фантазией) и все или часть выходов, например для подачи звукового сигнала, если Вы забыли где запарковали машину))), выход программируется по времени замыкания от 1сек до бесконечности (пока не пошлёте сигнал отключения). Есть ещё фишки, типа контроль аккумулятора и т.п.
3. Цена
Стоит сиё чудо в пределах 4000руб, + реле автомобильное 50руб, плюс разъёмчики мама/папа на реле и для соединения проводов, можно и без них.
4. Куда ставить?
При выборе места возникает 2 оптимальных решения : 1е под плафон, где таймер – удобно , если не планируется использовать других функций, а только запуск вебасты; 2е под руль – удобно подключать др. выходы. В 1м варианте можно обойтись без прокладки дополнительных проводов, просто взяв + и – с питания таймера вебасты, железка «кушает» до 50мА, но у неё есть режим экономии, в котором она потребляет до 4мА, для этого нужен плюсовой провод, который отключается при выключении замка зажигания.
5. Собственно сам процесс
Схема:
Смотрим схемку, кривовато получилось малость, думается, понятно зато, немного отличается от предложенной в инструкции к прибору, т.к. подразумевается в инструкции, что вебаста не урезанная.
Итак:
Чёрный – минус и красный + подключаем к черному и красному проводам соответственно в проводах, идущих к таймеру вебасты – сиё самое простое. Если непланируется тянуть дополнительный плюс для режима экономии старлайна, то жёлтый страллайна соединяем с красным.
Реле покупаем в обычных автозапчастях, на нём нарисована схема подключения, соответственно и подключаем: управляющий + опять же к плюсу, идущему на таймер, управляющий минус к одному из выходов старлайна. На схеме зелёно-красный – 1й выход.
Оставшиеся 2 клеммы реле проводами соединяем с кнопкой таймера, для этого его надо разобрать и подпаяться к кнопке (реле как бы имитирует нажатие кнопки).
Фото тут: http://wwwboards.auto.ru/land-rover/356806.html и тут http://lr-club.
com/index.php?showtopic=4277&hl=вебасто
Почти подключено (провода лишние не отрезаны):
В общем этого достаточно!!
Теперь пульт таймера тоже можно спрятать под плафон, но останутся отверстия от его установки.
Однако, хочется знать сработала ли вебасто, для этого подключаем вход №3 (он срабатывает при появлении положительного сигнала) к свободному контакту разъёма таймера «out», на нём появляется + при запуске вебасто. Не редки случаи когда вебасто запускается, затем комп машины её глушит. Если необходима уверенность, то минуты через 3 можно послать запрос на старлайн о состоянии входов, если вебасто работает, то 3й вход покажет, что плюс есть (запрос 41 см. фото экрана айфона).
Последнее: у прибора имеется режим экономии энергии, кто иногда бросает машину, тому сиё важно. Для его активации надо подключить жёлтый провод к плюсу, который появляется при включении зажигания. Если сиё неделать, то жёлтый провод надо закоротить с красным. Необходимый + в проводке машины находится на разъёме переключателя фар, собственно по соседству с контактом с которого взят постоянный плюс на таймер, ищется он с помощью вольтметра, если память не изменяет от коричневого-синеватый.
Чтобы протянуть провод от него к старлайну под плафон надо снять боковую декоративную панельку слева от стекла, для этого поддеваем пластмасину с надписью аэрбэг и откручиваем один винт под «звёздочку», вытаскиваем пластиковую накладку воздуховода снизу на себя и вуаля. Под потолком просто твёрдый провод проталкиваем и ловим с краю у водительской двери, уже к нему наш проводок и вытягиваем – ничего сложного, под потолком места много.
6. Ещё вариантик.
Starline M30. Отличается от 20го наличием GPS модуля. Куча функций таких как контроль зоны выезда, координаты авто, показ авто на карте и т.п. стоит подороже, но если использовать сей блок как доп сигнализацию, то имеет смысл. Мне уже помог, когда Михаил (Zorus), забрал фломастеры у меня на даче для детского дома http://lr-club.com/index.php?showtopic=67434&st=320
Фотка запроса нахождения авто:
Конец сжатый получился – устал писать, всем удачи.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Webasto Air Top 2000 – Как установить новую горелку после образования нагара
Мы часто говорим, что наш воздушный обогреватель Webasto – одна из лучших функций, которую мы добавили при переоборудовании нашего автофургона… пока он не перестал работать… К сожалению, Webasto/Espar склонны на нагар , если некоторые параметры неверны.
Что такое накопление углерода (также известное как сажа, коксование, углеродистый мусор)? Это зло! Он укореняется во вставке горелки и медленно накапливается в виде твердого черного/серого пепла:
Этот твердый нагар забивает «губку» из нержавеющей стали во вставке горелки; роль этой губки заключается в рассеивании топлива и смешивании его с воздухом. Твердый углерод также накапливается снаружи этой губки, нарушая поток воздуха в горелке и ускоряя накопление углеродистых частиц.
Webasto Новая вставка горелки. Обратите внимание на «губку» из нержавеющей стали за отверстиями (щелкните изображение, чтобы увеличить его)
Если обогреватель Webasto не запускается и/или не выключается преждевременно, это, вероятно, является признаком твердого нагара. Эти симптомы появились у нас всего через 200 часов использования Webasto Air Top 2000STC (у нас бензиновая модель).
Нагар НЕЛЬЗЯ удалять/очищать от вставки горелки! Так как губка из нержавеющей стали очень тонкая, удалить углерод оттуда невозможно.
Попытка очистить его создаст впечатление, что проблема решена, но накопление нагара вернется через короткий промежуток времени. Это то, что нам сообщил TechWebasto, и мы считаем, что это правда, потому что наша вставка горелки была очищена, и симптомы вернулись примерно через 75-100 часов…
Ну, очистка вставки горелки не помогла. Похоже, нам нужно заменить вставку горелки, и это тема этой статьи! Но сначала мы хотели бы устранить источник проблемы… что в первую очередь вызывает образование твердого углерода?? Мы не эксперты, но вот информация, которую мы собрали во время нашей саги.
ПРИЧИНЫ ОБРАЗОВАНИЯ УГЛЕРОДА:
- Webasto Бензиновые модели более склонны к нагарообразованию, чем дизельные модели! Это нелогично, но это то, что нам сказали в TechWebasto (цитата: «, потому что бензин менее энергоемок, чем дизель »), И мы нашли СТОЛЬКО людей с проблемами, и мы считаем, что это правда.
- Соотношение богатого топлива и воздуха (слишком много топлива) приведет к накоплению углерода.
На большей высоте кислорода меньше, поэтому смесь становится слишком богатой топливом. При частом использовании на высоте более 5000 футов устройство следует отрегулировать для использования на большой высоте (faroutride.com/webasto-espar-high-altitudes/). На самом деле, мы пойдем дальше и скажем, что бензиновые модели должны быть настроены на большую высоту прямо из коробки, на какой бы высоте вы ни использовали обогреватель. - Ограничение потока воздуха во впускной/выпускной трубе. Общая длина впускной + выхлопной трубы должна быть не более 5 метров. При использовании глушителя длина уменьшается до 2 метров! Скопление конденсата в выхлопной трубе также создаст препятствие потоку воздуха, поэтому дренажное отверстие диаметром 3/16 дюйма НЕОБХОДИМО просверлить в каждой нижней точке выхлопной трубы (см. нашу статью по установке).
- Короткое время цикла . Если вебасто заведена, то она должна поработать не менее 20-30 минут.
- Работа в НИЗКОМ режиме в течение продолжительного периода времени и циклическое включение/выключение.

Теперь, когда мы лучше понимаем причины накопления углерода, вот наш план.
УСТАНОВКА МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НАКОПЛЕНИЯ УГЛЕРОДА:
- Замените вставку горелки на новую (читайте дальше!)
- Выполните следующие действия, чтобы уменьшить вероятность образования нагара:
- Снимите глушитель выхлопа.
- Просверлите дренажные отверстия в нижних точках выхлопной трубы.
- Отрегулировать отопитель Webasto для работы в условиях высокогорья (мы сделали бы это, даже если не планировали подниматься на большие высоты). Это все еще нормально. использовать его на уровне моря; недостатком является то, что мы можем потерять около 3-4% BTU, но мы скорее будем жить с этим, чем снова накапливать углерод!
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НАКОПЛЕНИЯ УГЛЕРОДА:
- Каждый раз запускайте обогреватель на ВЫСОКОМ режиме примерно на 10 минут, прежде чем выключать его.

- Не позволяйте обогревателю работать в режиме НИЗКИЙ более чем на несколько часов. И НИКОГДА не позволяйте ему включаться и выключаться. Для этого мы используем функции таймера и программы MultiControl HD (купить на Amazon). Например, мы включаем обогреватель на ВЫСОКУЮ мощность, когда ложимся спать, и устанавливаем таймер на выключение через час или около того (время полностью зависит от температуры снаружи). Затем мы устанавливаем обогреватель на запуск рано утром с помощью функции «Программа». Это предотвращает работу обогревателя в режиме НИЗКИЙ и циклический режим всю ночь.
Мы уверены, что это решит проблему накопления углерода? НЕТ! Но нам так нравится наш нагреватель (когда он работает), что мы готовы попробовать!
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
- Октябрь 2017 г. : Мы выполнили перечисленные выше модификации.
- Март 2018 : Webasto отработала всю зиму 🙂 Обслуживание не проводилось.

- Февраль 2019 г. : Работает нормально, проблем нет! Техническое обслуживание не проводилось.
- Сентябрь 2020 г. : Все еще работает нормально! Техническое обслуживание не проводилось.
- Сентябрь 2021 : Все еще работает нормально, но мы заметили, что требуется немного больше времени для зажигания. После 4 лет без какого-либо технического обслуживания мы решили заменить вставку горелки в качестве профилактического обслуживания для нашего спокойствия (зима близко!). Количество углерода на самом деле не так уж и плохо для 4 лет без обслуживания:
Материал
Закажите их у местного дилера Webasto (Поиск дилеров Webasto) или на Amazon:
- Новая вставка горелки
- Бензин/Бензин (для модели AirTop 2000ST или STC): Номер детали 84883A (amzn.to/2GZXM36)
- Дизель (для модели AirTop 2000St или STC): номер детали 1302799A (amzn.to/33Y7coG)
- Новый комплект прокладок (НЕ используйте одну и ту же прокладку повторно!)
- Бензин/дизель: номер детали 82302A (amzn.
to/340RHfx)
- Бензин/дизель: номер детали 82302A (amzn.
Resource
- Webasto Air Top 2000 STC Руководство по ремонту
- Webasto Air Top 2000 ST Руководство по ремонту
- Это видео, сделанное TechWebasto: (это видео — почти все, что вам нужно, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ЕГО)
Давайте сделаем это!
Прежде всего, вытащите неисправный обогреватель Webasto из фургона. Так как мы установили его сами, мы придумали, как его удалить: https://faroutride.com/air-heater-installation/
Устраивайтесь поудобнее!//
Мы хотим поблагодарить наших друзей Чака и Сэма за их гостеприимство во время этого процесса, что ОЧЕНЬ помогло!! Сэм — молодой талантливый фотограф, который собирается построить и переехать в фургон, обязательно посмотрите на него!!
- Веб-сайт: samuelwerstak.
wixsite.com/mysite - Инстаграм: www.instagram.com/samwerstakphotography/
//
Теперь снимаем внешний пластиковый кожух. Инструменты не нужны, все на клипсах:
Мы затем используем отвертку с плоской головкой для распределения подпорного зажима вентилятора:
Далее мы отсоединяем все разъемы от модуля управления:
и мы удаляем модуль управления. Необходимо открутить 3 винта:
Затем можно снять модуль управления:
Затем мы снимаем модуль вентилятора сгорания. Нужно открутить 5 винтов:
Теперь модуль вентилятора сгорания можно снять. Выбросьте прокладку:
Мы приближаемся к вставке горелки. Снимите эти 4 винта и 3 резиновые втулки:
Теперь обратите внимание. Вся камера сгорания в сборе хочет сняться, но это не сработает, потому что топливная трубка (которая прикреплена к вставке горелки) не выходит из выреза.
Вам необходимо отделить вставку горелки от остальной части камеры сгорания. Они слегка слиплись, приложите небольшое усилие или отвертку с плоской головкой, чтобы разъединить их. Вот фотография, показывающая, как они расходятся (фото было сделано позже в процессе):
Обратите внимание, что между вкладышем горелки и камерой сгорания имеется прокладка, выбросьте ее.
Вот снятая вставка горелки:
Там определенно есть нагар:
Датчики пламени до сих пор прикреплены только к штифту и люминесцентным моделям (бензиновые модели) вставка горелки. Снимите их и сохраните для повторной установки в новую вставку горелки:
Вот краткий обзор:
Копоть в виде мелкого черного порошка. Мы почистили его с помощью зубной щетки и белого газа (Camp Fuel). (в инструкции написано использовать бензин, но мы не знаем, где его найти?!):
Хорошо, пришло время собрать все обратно, используя новую вставку горелки и новые прокладки.
Только делайте все в обратном порядке! Будьте очень осторожны, чтобы не погнуть топливную трубку новой вставки горелки, и будьте осторожны, чтобы заменить электрический провод в том же месте, где он был. Просто посмотрите на фотографии выше в качестве справки.
Замена вставки горелки завершена!
Вам может быть интересна эта статья:
Отопитель Webasto/Espar (дизельный или газовый) для Van Life: теория, установка и обзор
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К 40 000+ ПОДПИСЧИКАМ ЧЕРЕЗ FACEBOOK, INSTAGRAM ИЛИ YOUTUBE:
Поддержите нас на Patreon | Присоединяйтесь к нашему списку рассылки
ПРИЯТНО ВСТРЕТИТЬСЯ С ВАМИ.
Здравствуйте! Нас зовут Изабель и Антуан 🙂 В 2017 году мы продали наш дом (и все, что в нем есть), бросили инженерную карьеру и переехали в самодельный дом на колесах. С тех пор мы в пути, и каждый день — это возможность для нового приключения; мы преследуем свои мечты, и, надеюсь, это вдохновляет других делать то же самое!
1531 Combi
Таймером можно управлять так, что все мигающие символы можно настроить с помощью кнопок и .
Если в течение 5 секунд не будет произведено никаких изменений, текущая отображаемая настройка будет сохранена в памяти. Если кнопки и нажаты более 2 секунд, активируется режим быстрой установки времени. Если выключить зажигание во время работы отопителя в постоянном режиме, отображается оставшееся время работы 15 минут, и в течение этого времени отопитель продолжает работать. Всякий раз, когда питание таймера отключается, все ранее запрограммированные настройки будут потеряны.
Нагреватели серий Air Top и Thermo
Нагреватели серий Air Top и Thermo оснащены системой диагностики неисправностей. В случае сбоя на дисплее появится числовой код. Обратитесь к инструкции по эксплуатации для корректирующей информации.
Включение нагревателя
Вручную: нажатием кнопки (режим непрерывного нагрева). Автоматически: путем программирования времени запуска обогревателя. Кнопка будет подсвечиваться во время работы.
Выключение отопителя
Вручную: нажатием кнопки.
Автоматически: по истечении запрограммированного времени работы. При работающем обогревателе: путем программирования оставшегося времени работы. Индикатор кнопки и индикатор работы погаснут.
Установка времени и дня недели
Нажмите и удерживайте кнопку более 2 секунд – мигает время – и установите часы с помощью кнопок и . Мигает день недели — установите день недели.
Просмотр времени
При выключенном зажигании: нажать кнопку.
Программирование времени запуска отопителя
Нажать кнопку — мигает ячейка памяти — с помощью кнопок и установить время запуска отопителя. Мигает день недели — установите день недели. Повторным нажатием кнопки можно запрограммировать ячейки памяти 2 и 3 или перейти в режим отображения времени.
Вызов/удаление заданного времени
Нажимайте кнопку до тех пор, пока не отобразится нужная ячейка памяти. Чтобы стереть предустановленное время, нажмите кнопку несколько раз, пока вместо ячейки памяти не отобразится текущее время.


На большей высоте кислорода меньше, поэтому смесь становится слишком богатой топливом. При частом использовании на высоте более 5000 футов устройство следует отрегулировать для использования на большой высоте (faroutride.com/webasto-espar-high-altitudes/). На самом деле, мы пойдем дальше и скажем, что бензиновые модели должны быть настроены на большую высоту прямо из коробки, на какой бы высоте вы ни использовали обогреватель.


to/340RHfx)
wixsite.com/mysite
Если в течение 5 секунд не будет произведено никаких изменений, текущая отображаемая настройка будет сохранена в памяти. Если кнопки и нажаты более 2 секунд, активируется режим быстрой установки времени. Если выключить зажигание во время работы отопителя в постоянном режиме, отображается оставшееся время работы 15 минут, и в течение этого времени отопитель продолжает работать. Всякий раз, когда питание таймера отключается, все ранее запрограммированные настройки будут потеряны.