Такты двигателя внутреннего сгорания: Двигатель внутреннего сгорания — урок. Физика, 8 класс.

Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания. Хитрые способы экономить топливо. Главная тайна автомобиля

Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания

Рабочий цикл — это строгая последовательность рабочих процессов (тактов), периодически повторяющихся в каждом цилиндре. Каждый такт соответствует одному проходу поршня.

Двигатели внутреннего сгорания бывают четырехтактными и двухтактными. Принципиальная разница между ними заключается в следующем: в четырехтактном двигателе один рабочий цикл происходит за четыре хода поршня, а в двухтактном — за два хода. Двухтактные двигатели используются в основном на мотоциклах, моторных лодках, скутерах и т. п. Поэтому здесь будем вести речь о четырехтактном двигателе внутреннего сгорания — именно такими моторами оснащаются легковые автомобили.

Рабочий цикл четырехтактного двигателя внутреннего сгорания включает в себя следующие такты.

1. Первый такт — впуск горючей смеси в цилиндр двигателя. Нужно сказать, что в цилиндре происходит сгорание топлива не в чистом виде, а смеси его паров с воздухом (горючая смесь).

В советских автомобилях за приготовление такой смеси отвечал специальный прибор — карбюратор. Однако в современных автомобилях карбюраторы давно не применяются — данный процесс контролируется электроникой (прибором, который называется инжектор).

Примечание

Для бензинового двигателя внутреннего сгорания оптимальной является горючая смесь, состоящая из 1 части бензина и 15 частей воздуха (то есть 1:15).

Горючая смесь попадает в цилиндр при открывшемся впускном клапане (напомню, что в нужный момент на него давит кулачок распределительного вала). В момент открытия впускного клапана поршень всегда расположен в ВМТ и начинает перемещаться вниз к НМТ. При этом над поршнем возникает разрежение, под воздействием которого в цилиндр поступает горючая смесь. Иными словами, при движении вниз к НМТ поршень засасывает горючую смесь в цилиндр через открывшийся впускной клапан. Как только поршень достигнет НМТ, клапан под воздействием мощной пружины возвращается на прежнее место и плотно закрывает впускное отверстие.

Когда горючая смесь попадает в цилиндр, она перемешивается с остатками имеющихся в нем выхлопных газов. Такая смесь называется рабочей, и именно она будет сгорать в камере сгорания.

На протяжении первого такта работы мотора кривошип коленчатого вала (рис. 1.4) проворачивается на пол-оборота.

Рис. 1.4. Коленчатый вал двигателя

2. Исходное положение для начала второго такта таково: поршень находится в НМТ, впускной клапан плотно закрыт, цилиндр заполнен рабочей смесью. Во время второго такта поршень перемещается от НМТ к ВМТ, сжимая в процессе этого находящуюся в цилиндре рабочую смесь.

Опытным водителям хорошо знакомо такое понятие, как степень сжатия. Данный показатель информирует о том, во сколько раз сокращается объем рабочей смеси при достижении поршнем ВМТ. Отмечу, что степень сжатия — одна из наиболее значимых технических характеристик любого автомобиля.

В процессе сжатия рабочей смеси ее температура существенно повышается. При достижении поршнем ВМТ она равняется примерно +300… 400 °C. Что касается давления внутри цилиндра, то оно при этом составляет порядка 9-10 кг/см.

Второй такт заканчивается при достижении поршнем ВМТ. В этот момент рабочая смесь максимально сжата. За второй такт кривошип коленчатого вала проворачивается еще на пол-оборота. Следовательно, за два такта коленчатый вал делает один полный оборот.

3. Как отмечалось ранее, принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в преобразовании тепловой энергии в механическую. Это происходит на третьем этапе работы двигателя, который называется рабочим ходом. Когда поршень находится в ВМТ, а рабочая смесь максимально сжата, между электродами свечи зажигания возникает электрическая искра, что вызывает воспламенение рабочей смеси (это происходит в камере сгорания). В результате на поршень, находящийся в ВМТ, оказывается мощное давление. Клапаны в этот момент плотно закрыты, продуктам горения деваться некуда, и именно они давят на поршень, который под воздействием этого давления вынужден двигаться вниз к НМТ.

При этом он передает энергию своего движения через шатун на кривошип коленчатого вала, тем самым вынуждая его вращаться. Именно это вращение является движущей силой автомобиля.

Примечание

Давление на поршень во время третьего такта рабочего цикла двигателя достигает 40 кг/см.

Во время третьего такта коленчатый вал двигателя проворачивается еще на пол-оборота.

4. Последний, четвертый такт рабочего цикла — выпуск отработанных газов. Он начинается, когда после третьего такта поршень находится в НМТ и начинает двигаться вверх. В этот момент под воздействием соответствующего кулачка распределительного вала открывается выпускной клапан и движущийся вверх поршень выдавливает выхлопные газы из цилиндра. Сразу после этого клапан плотно закрывает выпускное отверстие. Затем выхлопные газы через глушитель и выхлопную трубу выводятся наружу.

Четвертый такт завершается, когда поршень достиг ВМТ и плотно закрылся выпускной клапан.

В течение четвертого такта коленчатый вал проворачивается еще на пол-оборота. Следовательно, за четыре такта работы (на протяжении одного рабочего цикла) коленчатый вал делает два полных оборота.

После четвертого такта опять начинается первый такт и т. д.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Обслуживание двигателя автомобиля

Обслуживание двигателя автомобиля Двигатель – один из основных агрегатов автомобиля. Он преобразует тепловую энергию, которая образуется при сгорании топлива, в механическую, в результате чего вращается коленчатый вал, который, в свою очередь, приводит в движение

Глава 2 Силовая установка автомобиля — двигатель внутреннего сгорания

Глава 2 Силовая установка автомобиля — двигатель внутреннего сгорания Силовой установкой любого автомобиля является двигатель внутреннего сгорания (рис.  2.1). В данной главе мы расскажем о его устройстве и основных принципах

Диагностика двигателя

Диагностика двигателя Многие неисправности двигателя можно диагностировать на слух. Но учтите, что такая диагностика должна проводиться на предварительно прогретом двигателе, потому что если мотор холодный — зазоры в некоторых сопряжениях могут быть увеличенными,

Годичный цикл жизни пчелиной семьи

Годичный цикл жизни пчелиной семьи Пчеловодство относится к одному из древнейших видов сельского хозяйства: известно, что уже древние египтяне за несколько тысячелетий до нашей эры были знакомы с азами кочевого пчеловодства. В определенные сезоны они транспортировали

Рабочий кабинет

Рабочий кабинет Выбирайте оптимальную форму компьютерного стола. Стол, на котором стоит компьютер, должен быть удобным, лучше всего, если вы подберете столешницу изогнутой формы. Не стоит использовать выдвижную панель для клавиатуры: она экономит место на столе, но

Глава 4 Нулевой цикл и фундамент дома

Глава 4 Нулевой цикл и фундамент дома Дом начинается с фундамента. Его возведение — один из самых затратных этапов работ, на него уходит как минимум 15–20 % от общей суммы, выделенной на строительство. Фундамент является основанием дома, он должен выдерживать вес постройки,

Глава 1 Двигатель внутреннего сгорания

Глава 1 Двигатель внутреннего сгорания Всем известна фраза: «Мотор — сердце машины». С этим не поспоришь: без двигателя автомобиль становится бесполезной кучей металла, перемещать которую можно либо только вручную, либо с помощью тягловых животных. В этой главе

Как работает двигатель внутреннего сгорания

Как работает двигатель внутреннего сгорания В данном разделе рассматривается принцип работы двигателя внутреннего сгорания на примере одноцилиндрового бензинового мотора.

Главная часть двигателя внутреннего сгорания — это цилиндр с внутренней зеркальной

Прогрев двигателя

Прогрев двигателя О том, что перед поездкой в холодную погоду автомобиль следует прогреть хотя бы несколько минут, дав двигателю поработать на холостом ходу, все помнят со времен занятий в автошколе. Этому моменту преподаватели обычно уделяют должное внимание и

Двигатель внутреннего сгорания | World Of Man Dreams

В настоящее время двигатель внутреннего сгорания является основным видом автомобильного двигателя. Двигателем внутреннего сгорания (сокращенное наименование – ДВС) называется тепловая машина, преобразующая химическую энергию топлива в механическую работу.

Различают следующие основные типы двигателей внутреннего сгорания: поршневой, роторно-поршневой и газотурбинный. Из представленных типов двигателей самым распространенным является поршневой ДВС, поэтому устройство и принцип работы рассмотрены на его примере.

Достоинствами поршневого двигателя внутреннего сгорания, обеспечившими его широкое применение, являются: автономность, универсальность (сочетание с различными потребителями), невысокая стоимость, компактность, малая масса, возможность быстрого запуска, многотопливность.

Вместе с тем, двигатели внутреннего сгорания имеют ряд существенных недостатков, к которым относятся: высокий уровень шума, большая частота вращения коленчатого вала, токсичность отработавших газов, невысокий ресурс, низкий коэффициент полезного действия.

В зависимости от вида применяемого топлива различают бензиновые и дизельные двигатели. Альтернативными видами топлива, используемыми в двигателях внутреннего сгорания, являются природный газ, спиртовые топлива – метанол и этанол, водород.

Водородный двигатель с точки зрения экологии является перспективным, т.к. не создает вредных выбросов. Наряду с ДВС водород используется для создания электрической энергии в топливных элементах автомобилей.

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Поршневой двигатель внутреннего сгорания включает корпус, два механизма (кривошипно-шатунный и газораспределительный) и ряд систем (впускную, топливную, зажигания, смазки, охлаждения, выпускную и систему управления).

Корпус двигателя объединяет блок цилиндров и головку блока цилиндров. Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Газораспределительный механизм обеспечивает своевременную подачу в цилиндры воздуха или топливно-воздушной смеси и выпуск отработавших газов.

Впускная система предназначена для подачи в двигатель воздуха. Топливная система питает двигатель топливом. Совместная работа данных систем обеспечивает образование топливно-воздушной смеси. Основу топливной системы составляет система впрыска.

Система зажигания осуществляет принудительное воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновых двигателях. В дизельных двигателях происходит самовоспламенение смеси.

Система смазки выполняет функцию снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Охлаждение деталей двигателя, нагреваемых в результате работы, обеспечивает система охлаждения. Важные функции отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, снижения их шума и токсичности предписаны выпускной системе.

Система управления двигателем обеспечивает электронное управление работой систем двигателя внутреннего сгорания.

Работа двигателя внутреннего сгорания

Принцип работы ДВС основан на эффекте теплового расширения газов, возникающего при сгорании топливно-воздушной смеси и обеспечивающего перемещение поршня в цилиндре.

Работа поршневого ДВС осуществляется циклически. Каждый рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала и включает четыре такта (четырехтактный двигатель): впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.

Во время тактов впуск и рабочий ход происходит движение поршня вниз, а тактов сжатие и выпуск – вверх. Рабочие циклы в каждом из цилиндров двигателя не совпадают по фазе, чем достигается равномерность работы ДВС. В некоторых конструкциях двигателей внутреннего сгорания рабочий цикл реализуется за два такта – сжатие и рабочий ход (двухтактный двигатель).

На такте впуск впускная и топливная системы обеспечивают образование топливно-воздушной смеси. В зависимости от конструкции смесь образуется во впускном коллекторе (центральный и распределенный впрыск бензиновых двигателей) или непосредственно в камере сгорания (непосредственный впрыск бензиновых двигателей, впрыск дизельных двигателей). При открытии впускных клапанов газораспределительного механизма воздух или топливно-воздушная смесь за счет разряжения, возникающего при движении поршня вниз, подается в камеру сгорания.

На такте сжатия впускные клапаны закрываются, и топливно-воздушная смесь сжимается в цилиндрах двигателя.

Такт рабочий ход сопровождается воспламенением топливно-воздушной смеси (принудительное или самовоспламенение). В результате возгорания образуется большое количество газов, которые давят на поршень и заставляют его двигаться вниз. Движение поршня через кривошипно-шатунный механизм преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, которое затем используется для движения автомобиля.

При такте выпуск открываются выпускные клапаны газораспределительного механизма, и отработавшие газы удаляются из цилиндров в выпускную систему, где производится их очистка, охлаждение и снижение шума. Далее газы поступают в атмосферу.

Рассмотренный принцип работы двигателя внутреннего сгорания позволяет понять, почему ДВС имеет небольшой коэффициент полезного действия — порядка 40%. В конкретный момент времени как правило только в одном цилиндре совершается полезная работа, в остальных – обеспечивающие такты: впуск, сжатие, выпуск

Виды двигателей Двигатель автомобиля Двигатель внутреннего сгорания Системы автомобилей

Двигатель внутреннего сгорания с переключением 2-х/4-х тактов во время работы

Резюме:
Двигатель внутреннего сгорания с 2-х / 4-х (двух- и четырехтактным) переключением. Предлагаемые усовершенствования обычного четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ускоряют его газообмен и позволяют во время работы двигателя переключать ДВС (особенно дизель) с четырехтактного на двухтактный режим. Продувка в четырехтактном и двухтактном режиме работы осуществляется через одни и те же впускной и выпускной клапаны.

Полное описание:
Двигатель с предлагаемыми улучшениями способен удвоить выходную мощность двигателя и поддерживать ее определенное время (время зависит от типа двигателя) без перегрева. Эта функция позволяет увеличить удельную мощность автомобиля, когда это необходимо в соответствии с изменяющейся эксплуатацией автомобиля и дорожными условиями.

Приемлемыми областями деятельности для предлагаемых инноваций являются: (1) дизельные двигатели боевых танков, (2) дизельные двигатели боевых машин и тяжелых армейских грузовиков, (3) дизельные двигатели тяжелых грузовиков, (4) дизельные двигатели транспортных средств специального назначения (аварийные транспортные средства, пожарные машины и др.

) и (5) двигатели в электрогенераторных установках.

Суть новшества заключается в улучшении газообмена при двухтактном режиме работы двигателя. Четырехтактный газообмен осуществляется как в обычном четырехтактном дизеле. Газообмен двухтактного двигателя осуществляется через впускной и выпускной клапаны, в отличие от продувочных отверстий в обычном двухтактном дизеле.

Схема газообмена показана на 0. 2+4 Stroke Gas Exchange.jpg. Впускные клапаны 6 расположены по периферии головки блока цилиндров; выпускной клапан 4 расположен вдоль оси цилиндра или с небольшим смещением. Свежий воздух, предварительно сжатый в турбокомпрессоре двигателя и дополнительно сжатый и охлажденный в нагнетателе с промежуточным охладителем, подается в рабочий цилиндр 1 через тангенциальные впускные каналы 5, расположенные под определенным углом к ​​поверхности головки блока цилиндров. Затем свежий воздух плотным слоем начинает закручиваться вдоль стенок цилиндра, вытесняя его к центру и отжимая выхлопные газы от стенок цилиндра к его оси. Когда поток свежего воздуха достигает днища поршня 2, он поворачивается и выбрасывает отработавшие газы, сконцентрированные вдоль оси цилиндра, через выпускной клапан 4 в выпускной канал 3.

Для снижения остаточного содержания газов и охлаждения нагретых поверхностей производится продувка цилиндров, сопровождающаяся сбросом некоторого количества свежего воздуха в выхлопную систему. Фазы газообмена типичны для двухтактных двигателей внутреннего сгорания. К обычному двигателю внутреннего сгорания дополняется нагнетатель любого подходящего типа с промежуточным охладителем, расположение впускных и выпускных клапанов на головке блока цилиндров, а также система управления клапанами изменены для обеспечения четырехтактного и двухтактный режим работы двигателя. Топливный насос подбирается и настраивается на подачу топлива в соответствии с количеством рабочих ходов.
В отличие от обычного двухтактного двигателя внутреннего сгорания (особенно двухтактного дизеля) в предлагаемой конструкции отсутствуют продувочные отверстия и потери через них угарного масла. Он обеспечивает такие же вредные выбросы, как и выбросы в обычных дизельных двигателях.

Области внедрения инновации в деталях
Боевые танки
Средние характеристики современных боевых танков: масса машины ~60 тонн; максимальная скорость 72 км/ч; и разгон 0-36 км/ч за 6 сек. Эти параметры хода обеспечивает силовая установка мощностью 1500 л.с., которая может быть либо дизельной, либо газотурбинной. Несостоятельность танковой силовой установки состоит в том, что максимальная мощность требуется только на короткое время боевой жизни танка – в основном во время боя или изредка в других случаях, тогда как обычно танк использует только 700-800 л.с. веса при постоянной скорости и благоприятных условиях движения. Предлагаемое нововведение обеспечивает:
— Использование подходящего дизеля мощностью 1000-1500 л.с. производства любых производителей дизелей в качестве прототипа силовой установки перспективного боевого танка. Прототип двигателя с предлагаемыми доработками кратковременно развивает мощность 2000-3000 л. с., а в боевой работе удваивает энерговооруженность;
— отказ от разработки полностью нового двухтактного дизельного двигателя с нуля;
— Разработать боевой танк с наивысшей удельной мощностью и доминирующей маневренностью;
— Возможность установки дополнительных топливных баков в борт для увеличения запаса хода без дозаправки

Боевые машины и армейские большегрузы
Основные боевые машины армии США БМП М2 А1 и А2 «Брэдли» оснащены дизельными двигателями Cummins VTA903-T500 мощностью 500 л.с. и VTA903-T600 мощностью 600 л.с. соответственно. Реализация предлагаемых усовершенствований в этих дизелях повышает маневренность М2А1 и М2А2 за счет удвоения удельной мощности. Более того, новый Cummins VTTA903-T750 и T800 также могут быть «усилены» предложенным нововведением.

Грузовые автомобили
Возможно использование предложенных доработок для гражданских грузовых дизелей. Большой рынок для грузовиков с «форсированными» дизелями есть в странах Латинской Америки, Китая, Индии и Юго-Восточной Азии (кроме Японии). Грузовик с «форсированным» дизелем получает возможность развивать заданную скорость в 1,7 раза быстрее, чем с обычным. Эта функция особенно полезна, когда грузовик опережает впереди идущую машину на встречной полосе движения, а также преодолевает подъем, не переключая передачи и не снижая скорость автомобиля.

Статус проекта

Мы разработали основные теоретические основы предлагаемого процесса продувки как для двухтактных, так и для четырехтактных операций через модифицированную систему клапанов данного четырехтактного двигателя. Некоторые результаты этой разработки представлены в следующих файлах:

1. 2+4-тактный FlowWorks Model.easm – Газообмен однопродувочной конструкции посредством 4-клапанной системы в головке блока цилиндров. eDrawings необходим для просмотра этого файла .EASM.

2. Схема продувки 2+4 Works.avi – Газообмен одной конструкции продувки через 4-клапанную систему в головке блока цилиндров. Это файл .AVI. Некоторые отдельные файлы .JPG, отражающие разные этапы процесса газообмена, находятся в файлах: 2_a. Сбор мусора 01.JPG, 2_b. 02.JPG,
2_в. Сбор мусора 03.JPG, 2_д. 04.JPG.

3. 2+4 Solid Cylinder Head Model.sldprt — продувочная 3D-модель конструкции головки блока цилиндров с 4 клапанами. eDrawings необходим для проверки этого файла .SLDPRT.

4. Конструкция головки блока цилиндров 2+4.sldasm – 3D-проект одной из многих возможных версий головки блока цилиндров с 4 клапанами. eDrawings необходим для проверки этого файла .SLDASM.

5. 2+4 Stroke Combat Vehicle.pdf – Модификация конструкции дизельного двигателя для военной техники. /Отчет о техническом предложении/

Технологический фон включает:
1. Заявки на патенты (как PPA, так и FPA), готовые к подаче
2. Система расчета основных характеристик целевого двигателя после его модификации
3. Различные модели дизайна Solid Works, результаты Solid Works COSMOSFIoWorks и т. д. выше. Компьютерное моделирование одновременной продувки для 4-тактного и 2-тактного режимов с учетом движения поршня и определение оптимальных фаз газообмена являются основными целями предлагаемого сотрудничества.

Файлы, перечисленные выше в разделах 1., 2., 3., 4. и 5., а также дополнительная информация и данные, разъясняющие технологию и подходы, доступны по запросу.

Проблема, адресованная этой идее/изобретению:
Производство дизельных двигателей, Производство двухтактных дизельных двигателей, Двигатель с газовым зажиганием
Производство бензиновых двигателей, производство двухтактных двигателей внутреннего сгорания
Военные (боевые) дизельные двигатели применения

Прикрепленных файлов:





5. 2+4-тактная боевая машина.pdf
3. 2+4 модель твердой головки блока цилиндров.SLDPRT

Запрашиваемая цена: [СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ]
Доступен для консультации? Да

Изобретение №11613
Дата публикации: 18.02.2010

Связаться с изобретателем

« Больше изобретений в области транспорта
« Больше изобретений в области машиностроения и механики
« Больше изобретений в автомобилестроении

Поделиться


CrowdSell Your Invention

Описание четырехтактного двигателя внутреннего сгорания

Артикул

  • 27 августа 2015 г.
Краткая история двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

В 1860 году Жан Жозеф Этьен Ленуар создал первый газовый двигатель внутреннего сгорания. Это был первый серийно выпускаемый тип ДВС. В 1861 году был изготовлен и запатентован первый тип 4-тактного двигателя, но только в 1876 году двигатель стал конструкцией с компрессией в цилиндре. К 1884 году британский инженер Эдвард Батлер создал первый бензиновый (бензиновый) 4-тактный двигатель внутреннего сгорания. Эдвард Батлер также является автором изобретения свечей зажигания, катушек зажигания, магнето и карбюраторных систем с форсунками.

Процесс четырехтактного двигателя

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания имеет четыре отдельных этапа, как следует из названия. Это такты впуска, сжатия, мощности и выпуска. Эти такты повторяются каждые 2 оборота двигателя.

Этап 1
Такт впуска Это начало процесса сгорания, также известного как такт всасывания, воздух и испарившееся топливо втягиваются в цилиндр посредством вакуумного давления. Поршень начинается в верхней части развала цилиндров, известной как верхняя мертвая точка (ВМТ). В это время впускное отверстие открывается, и поршень движется вниз к нижней мертвой точке (НМТ), втягивая испарившуюся воздушно-топливную смесь. Впускной клапан закрывается в конце этого хода.

Шаг 2
Такт сжатия Как только поршень достигает НМТ, впускной и выпускной клапаны закрываются, и он снова начинает двигаться к ВМТ. При этом движении топливовоздушная смесь сжимается, а давление, температура и плотность топливной смеси увеличиваются.

Этап 3
Рабочий ход Как правило, за несколько градусов до того, как поршень достигнет ВМТ (также известной как «Перед верхней мертвой точкой» или «ВМТ»), система зажигания зажигает свечу зажигания. Это создает волну горения через сжатую воздушно-топливную смесь. Расширение этой смеси толкает поршень вниз, тем самым создавая физическую силу полезной мощности, которая передается на коленчатый вал.

Шаг 4
Такт выпуска Когда поршень достигает нижней мертвой точки рабочего такта, выпускной клапан открывается. Движение поршня вверх выталкивает отработавшие газы сгорания из камеры, позволяя свежеиспаренной воздушно-топливной смеси поступать на такте впуска.

Теги: 

Двигатель и топливная система

  • 10 февраля 2023 г.
  • 5 минут чтения

Jeep выкатывает Рубикон к 20-летию 392, 4XE на Чикагском автосалоне

ПОДРОБНЕЕ

  • 8 февраля 2023 г.
  • 7 минут чтения

Руководство по покупке легкосплавных дисков Jeep

Не всегда достаточно знать, что вам нужны новые колеса, когда приходит время их поменять. Прежде чем сделать выбор, следует учитывать размер, смещение, отступ и даже вес.

ПОДРОБНЕЕ

  • 8 февраля 2023 г.
  • 9 минут чтения

Top Winter Jeep Products

Короткие дни и низкие температуры означают, что самое время провести инвентаризацию всего, что нужно вашему Jeep. Вот некоторые из лучших движущихся продуктов в этом сезоне.

ПОДРОБНЕЕ

  • 7 февраля 2023 г.
  • 5 минут чтения

Quadratec, действуйте осторожно! Уборка общественных земель «50 на 50» — Окотильо, Калифорния,

Добровольцы убирают вывески на важных исторических памятниках штата.

ПОДРОБНЕЕ

  • 3 февраля 2023 г.
  • 15 минут чтения

Как обновить свой Jeep для зимних ремонтных работ

Очень важно обеспечить свою безопасность, помогая другим в зимние месяцы. И мы предлагаем некоторые лучшие продукты, которые вы, возможно, не рассматривали, которые станут отличными аксессуарами в это время года.

ПОДРОБНЕЕ

  • 2 февраля 2023 г.

TACTIK 9-дюймовая светодиодная фара с DRL Halo Установка и обзор для Jeep Wranlger JL и Gladiator JT

  • 2 февраля 2023 г.
  • 8 минут чтения

Как подготовить свой Jeep к зимнему ремонту

Если вы планируете использовать свой Jeep, чтобы помочь автомобилистам, оказавшимся в затруднительном положении этой зимой, вот что вам нужно знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *